Заправка автомобилей с передвижного автомобильного газозаправщика: Передвижные автомобильные газозаправщики — ПАГЗ

Содержание

Передвижные автомобильные газозаправщики — ПАГЗ

Поставка Передвижных автомобильных газозаправщиков является одним из новых перспективных направлений компании «Топливные модульные системы».

Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик (ПАГЗ) предназначен для приёма от АГНКС, хранения, транспортирования компримированного природного газа (КПГ), и последующей заправки автотранспортной техники, использующей КПГ в качестве моторного топлива.

ПАГЗ — это специальное транспортное средство, в состав которого входят:

  • полуприцеп-контейнеровоз;
  • контейнер с установленным оборудованием;
  • блок аккумуляторов газа;
  • газозаправочная колонка;
  • панель подключения внешнего компрессора разгрузки или дожимной компрессор;
  • щит системы автоматического управления;
  • система контроля загазованности по метану на базе оптических датчиков;
  • автоматическая установка пожаротушения на базе порошковых модулей;
  • прочее вспомогательное и коммутационное оборудование.

Заказать Передвижной автомобильный газозаправщик (ПАГЗ)

Отправить заявку

Сфера применения ПАГЗ:

Автозаправщик передвижного типа предназначен для перевозки компримированного газа и заправки автомобильного транспорта.

ПАГЗ очень востребован в случаях:

  • Отсутствия возможности возведения стационарной АГНКС на площадке (малая площадь территории, ограничения по противопожарным расстояниям до других объектов, отсутствие инженерных сетей и пр.)
  • Необходимости оптимизации суточного расхода газа на «материнской» АГНКС (заполнение ПАГЗ при снижении трафика заправляющихся на АНГКС автомобилей).
  • Заправки автомобилей в автопарках, стояночных зонах, на строительных и др. удаленных от стационарной АГНКС объектах.
  • Использования ПАГЗ при газификации производственных объектов, поселков, домов и прочих сооружений.

ПАГЗ можно использовать как мобильную АГНКС при наличии необходимых систем и оборудования, которое задействуется для заправки автомобилей, использующих компримированный метан в качестве топлива.

Преимущества ПАГЗ:

  • Повышение загруженности и рентабельности «материнской» АГНКС.
  • Комплексное развитие сети АГНКС с открытием новых точек заправки техники при помощи ПАГЗ.
  • Минимизация затрат для обеспечения газификации объектов.
  • Автономность и мобильность.
  • Неприхотливость в обслуживании, минимальные затраты на содержание передвижных автозаправщиков.

Срок службы и гарантийные обязательства

Срок службы ПАГЗ – 20 лет.

Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию (приемки результатов пуско-наладочных работ), но не более 18 месяцев.

Компания «ТМС» гарантирует соответствие ПАГЗ требованиям безопасности при соблюдении потребителем условий эксплуатации в соответствии с требованиями следующих документов:

  • Руководства по эксплуатации ПАГЗ;
  • Приказа Минтранса РФ от 08. 08.95 N 73 «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»;
  • Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

возврат к списку

Заказать Передвижные автомобильные газозаправщики (ПАГЗ)

Мобильные АГНКС (ПАГЗ) — передвижные автомобильные газовые заправщики

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) предназначен для заправки транспортных средств компримированным природным газом (КПГ) в местах, не оборудованных стационарными АГНКС. ПАГЗ разделяют на активные и пассивные. 

Пассивные ПАГЗ – газовые заправщики без компрессорного оборудования. Используются для перевозки сжатого газомоторного топлива (компримированного природного газа) от АГНКС до объектов, не имеющих собственных источников газа. Заправка газомоторного транспорта с помощью таких комплексов происходит путем естественной (пассивной) перекачки за счёт разницы давлений между ПАГЗ и газовой ёмкостью транспортного средства. для повышения эффективности разгрузки ПАГЗ рекомендуется использовать специальное оборудование — модуль разгрузки ПАГЗ.

Активные ПАГЗ – имеют на борту дожимной компрессор, позволяющий заправлять автотранспорт газомоторным топливом. Активные ПАГЗ, выполняя роль стационарной газовой заправочной станции, могут подключаться к источнику газа. По сути активная ПАГЗ – это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция на шасси. Также активный ПАГЗ может загружать и разгружать пассивные ПАГЗы.

Использование газа в двигателях позволяет значительно сэкономить на топливе, увеличить ресурс двигателей, достичь низкого уровня вредности выхлопов, на 50% увеличить срок службы моторного масла, получить независимость от снабжения топливом.

В рамках реализации государственной программы по переводу автотранспорта на природный газ, Промышленная Группа «ТЕГАС» разрабатывает и реализует активные передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) моделей МКС, а так же модули разгрузки ПАГЗ на базе дожимных поршневых компрессоров собственного производства (Краснодарский Компрессорный Завод).

ТЕГАС совместно с дочерними организациями компании Газпром популяризирует переход автотранспорта на газомоторное топливо. Одним из событий программы популяризации газомоторного топлива стал автопробег газомоторного транспорта «Сила добра». Заправка автотранспортных средств осуществлялась на стационарных АГНКС, в тех местах, где стационарные АГНКС отсутствовали, заправка осуществлялась мобильной АГНКС производства ТЕГАС.

Мобильная АГНКС на шасси (активный ПАГЗ)

Мобильная АГНКС на шасси модели МКС является представителем активных ПАГЗ и позволяет осуществлять заправку транспортных средств, техники и резервуаров природным газом или шахтным метаном.

Станция предназначена для транспортировки в требуемый район в качестве мобильной газовой заправочной станции.

Мобильная АГНКС позволит заправлять транспортные средства и газовые хранилища (резервуары, пассивные ПАГЗ) газомоторным топливом от доступных источников газа (газовая магистраль, скважина, газовое хранилище и т.д.) или собственного газобаллонного аккумулятора. Возможность перемещения станции позволяет осуществлять заправку транспортных средств и резервуаров вне зависимости от их удаленности от стационарных газовых заправочных станций.  Мобильная (передвижная) АГНКС позволит заменить стационарную АГНКС на некоторое время (ремонт, техническое обслуживание).Специальный монтаж станции не требуется. Вода для технологических целей не применяется. 

Мобильная АГНКС позволит Вам обеспечить высокую скорость развертывания и свертывания сети АГНКС, не требующую возведения сооружений.

Активный ПАГЗ на испытаниях на производственных площадях ТЕГАС

Активный ПАГЗ (мобильная АГНКС) на шасси прицепа на ходовых испытаниях  


Технические характеристики мобильной АГНКС:

Наименование параметра

Значение параметра

Общие сведения

Температура окружающего воздуха, °С

Потребляемая электрическая мощность 380 В/50 Гц, кВт, не более

Номинальная производительность, приведенная к стандартным условиям, нм3/ час

от минус 45 до плюс 45 90-180

500-1200*

Параметры газа на входе в станцию

Сжимаемый газ

природный газ

Свойства газа

согласно ГОСТ 27577-2000 (не ядовит, не агрессивен к металлу, взрывоопасный (взрывоопасен в смеси с воздухом от 5% до 17% объемных), категория и группа ПА-Т1 по ГОСТ 12. 1.011)

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

0,6-8,0(6-81)

Температура, °С

от минус 30 до плюс 40

Параметры газа, всасываемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2

) изб.

от 0,4 до 0,55

Температура, °С

от минус 20 до плюс 40

Параметры газа, нагнетаемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

24,6 (250)

Массо-габаритные характеристики

Габаритные размеры станции компрессорной ДхШхВ, мм

15950x3710x5965

Габаритные размеры станции компрессорной в транспортном положении ДхШхВ, мм

15200x2550x4000

Полная масса станции компрессорной без газа, кг не более

31700

Нагрузка на тележку полуприцепа (N1+N2+NЗ), кг не более

21000

Ключевые преимущества

  • Быстрота развертывания сети АГНКС;
  • Возможность организовать заправку газомоторного транспорта на объектах, находящихся на большом расстоянии от ближайшей заправочной станции;
  • Организация заправки от различных источников;
  • Не требуется возведение капитальных сооружений;
  • Снижение расходов на горюче-смазочные материалы — в качестве моторного топлива применяется природный газ или шахтный метан, в 1. 5 раза увеличивается срок службы моторного смазочного масла;
  • Увеличивается моторесурс двигателей,
  • В несколько раз снижается вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, 
  • Совместно с системами подготовки газа оборудование ПАГЗ может работать на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном;
  • Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы.
  • Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2015.

    Природный газ, использующийся в качестве топлива в двигателях, называется газомоторным топливом. Газомоторное топливо считается экологичным, экономным и доступным.  О газомоторном топливе можно узнать больше здесь. 

    Для дополнительной информации по ПАГЗ достаточно позвонить по тел. +7(861)298-32-40, написать на эл. адрес [email protected] или оставить запрос через электронную форму в конце страницы.

Топ 5 часто задаваемых вопросов о заправке мобильным топливом — Топливо

Как работает мобильная заправка топливом, зависит от поставщика. Как правило, автопарк назначает время для заправки своего транспортного средства или оборудования, водители, которым необходимо заправить транспортное средство, оставляют дверцу топливного бака открытой, и заправщик прибывает на место, чтобы заполнить баки.

Фото: Booster

Заправка кажется безобидным занятием. Само действие занимает всего несколько минут, и это может сделать каждый водитель. Но это не всегда так просто. Когда вы суммируете время, затраченное на заправочную станцию, и километры, пройденные до заправочной станции, износ автомобиля и топливо, использованное для того, чтобы добраться туда, а также возможность мошенничества с топливными картами, когда дело доходит до оплаты топлива, это может быть дорогостоящим.

По этим причинам некоторые автопарки выбирают мобильную заправку, когда топливо поступает к их транспортным средствам, а не наоборот. Как это работает, и что флоты должны знать об этом?

Три мобильных заправщика отвечают на пять наиболее часто задаваемых вопросов:

[ 1 ] Как работает мобильная заправка?

То, как работает мобильная заправка, частично зависит от провайдера. Но обычно это работает следующим образом: автопарк назначает время для заправки своего транспортного средства или оборудования, водители, которым необходимо заправить транспортное средство, оставляют дверцу топливного бака открытой, и заправщик прибывает на место, чтобы заполнить баки припаркованных транспортных средств.

Некоторые поставщики также предлагают дополнительные проверки безопасности или услуги, такие как проверка давления в шинах, накачка или наружная очистка, пока они там находятся.

Уорд Саппли, вице-президент по развитию бизнеса Filld Inc., сказал, что мобильная заправка обычно выполняется в нерабочее время, когда транспортные средства парка возвращаются на базу.

«Подавляющее большинство автопарков возвращаются в центральный двор или на стоянку в конце рабочего дня и паркуются там на ночь. Так, большинство мобильных заправщиков приезжает в ночное время и заправляет автомобили, которые требуют дозаправки», — сказал он. «Многие автопарки, которым требуется заправка, — это строительная техника, компании по утилизации отходов и компании по доставке — эти типы автопарков идеально подходят для такой модели».

Большинство мобильных заправочных компаний также предлагают как бензиновые, так и дизельные варианты. Разница между поставщиками, по словам Тайлера Ро, соучредителя и президента автопарка Booster Fuels, заключается в типе транспортного средства, которое доставляет топливо, и в структуре ценообразования.

«При рассмотрении мобильных заправочных транспортных средств более крупные топливные цистерны могут быть не в состоянии маневрировать на автостоянках и могут даже повредить асфальт. Если транспортное средство для доставки топлива представляет собой пикап с топливным баком в кузове, безопасность может быть проблемой», — сказал он. «Структура вознаграждения — будь то плата за обслуживание или цена за доставленный галлон или и то, и другое — важно учитывать при расчете того, сколько денег менеджер автопарка может сэкономить с помощью конкретной услуги».

Supplee сообщил, что компании, занимающиеся заправкой мобильных телефонов, обычно предлагают одну из двух моделей ценообразования.

«Они будут взимать плату за топливо и плату за доставку за каждое транспортное средство или актив, или они будут взимать цену за топливо и единую плату за доставку за каждое транспортное средство, припаркованное на площадке», — сказал он.

[ 2 ] Подходит ли мобильная заправка для вашего автопарка?

При рассмотрении вопроса о том, подходит ли мобильная заправка для их автопарка, Ро сказал, что компании должны начинать с количества грузовиков в автопарке и мест их парковки, когда они не используются, но местные правила также играют роль.

«Компании с четырьмя или более транспортными средствами, которые паркуются на месте в центральном месте в нерабочее время, являются отличными кандидатами на мобильную заправку», — добавил Ро. «Флоты, исследующие мобильную заправку, должны также учитывать политику местных органов власти и убедиться, что мобильная заправка разрешена в их регионе».

Даниэль Арбур, глобальный генеральный директор Shell TapUp, предлагает автопаркам задать себе несколько ключевых вопросов:

«Сколько времени ваша команда тратит на заправку вашего автопарка или оборудования? Что делать, если водители вашего автопарка прибыли на работу с уже полным баком? Какую ценность это добавит вашей компании?» он сказал. «Как хорошо, если бы обученная команда занималась вашими потребностями в топливе, чтобы вы могли сосредоточиться на текущей работе?»

Ро сказал, что решение о том, следует ли использовать мобильную заправку, зависит от четырех факторов. «Важно понимать, сколько денег ваш автопарк тратит на рабочее время сотрудников, расход топлива на станцию ​​и обратно, износ транспортных средств и контроль компании. из-за топливных карт, мошенничества и т. д.», — сказал он. «Убедитесь, что вы принимаете во внимание все эти расходы при оценке того, поможет ли наем мобильной заправочной службы вашей прибыли».

При рассмотрении варианта мобильной заправки Supplee предложила два совета: сначала посчитайте, а затем начните с малого.

«Я бы призвал менеджера автопарка попытаться понять их общую стоимость заправки, включая мошенничество с топливом, непродуктивные рабочие часы и альтернативные издержки, прежде чем обращаться к мобильным заправочным компаниям. Это позволит им вести более информативную беседу с мобильными заправщиками», — сказал он. «Я бы также предложил, чтобы, если неясно, подходит ли мобильная заправка для их автопарка, они могли бы рассмотреть возможность предложить пилотную мобильную заправку с небольшим набором своих транспортных средств, например, на одной площадке. Затем они могут сравнить полные затраты на мобильную заправку с затратами на использование транспортных карт, чтобы лучше понять потенциальное влияние расширения услуги мобильной заправки на весь парк».

Заправка мобильным топливом требует собственных затрат, между стоимостью топлива и платой за обслуживание. Хотя эти затраты могут варьироваться, автопарки могут снизить общую стоимость за счет мобильной заправки. Но. поскольку водители не заправляют свои транспортные средства, мобильная заправка также может привести к повышению производительности.

Фото: Shell

[ 3 ] Каковы преимущества мобильной заправки топливом?

Когда мобильная заправка возможна для автопарка, она дает ряд преимуществ.

Эффективность и снижение износа автомобиля. Возможно, наиболее очевидным преимуществом мобильной заправки является то, что водители избавляются от необходимости ездить на заправочную станцию, позволяя им сосредоточиться на своей основной задаче. Сохранение этой поездки также снижает износ активов автопарка.

«Мобильная заправка избавляет менеджеров автопарка от необходимости отправлять своих сотрудников на заправочную станцию, что приводит к большему контролю над маршрутами и новой разблокированной эффективности», — сказал Ро. «Согласно исследованию 14 миллионов поездок, проведенному Geotab, каждая поездка на заправочную станцию ​​стоит компаниям 20 минут непроизводительного времени и 2,2 дополнительных мили износа автомобиля».

Повышение производительности . По словам Саппли, поскольку водители не тратят время на заправку своих автомобилей, производительность автопарков также может повыситься.

«Если водитель автопарка отклоняется от своего маршрута, чтобы добраться до станции, чтобы заправиться, а затем возвращается обратно к маршруту, мало того, что эти обходы займут 20 минут, но водитель также, вероятно, будет делать меньше доставок. во время сдвига, чем они могли бы иметь в противном случае», — сказал он. «Поэтому, если это бизнес, который фокусируется на максимизации поставок, это учитывается в уравнении».

Экономия затрат. Конечно, мобильная заправка имеет свои издержки, между стоимостью топлива и платой за обслуживание. Хотя эти затраты могут варьироваться, автопарки могут снизить общую стоимость за счет мобильной заправки.

«Цена за галлон полностью зависит от мобильной заправочной компании», — сказал Саппли. «Они будут ссылаться на цену OPIS [Служба информации о ценах на нефть] для этого сорта топлива, а затем дадут определенное количество центов сверх этой цены, которое будет взиматься с флота за само топливо».

Но если принять во внимание экономию, связанную с расходом топлива при поездках на заправочные станции и обратно, производительность, износ автомобиля и устранение мошенничества с топливными картами, плата за обслуживание и/или более высокая цена за галлон часто компенсируются.

«Окупаемость мобильных заправок впечатляет, — сказал Ро. «Автопарки обычно сокращают свои расходы на топливо более чем на 800 долларов США на автомобиль в год после перехода на Booster, а один клиент автопарка Booster сообщил об экономии 483 000 долларов США на затратах на оплату труда в первый год использования сервиса».

Снижение мошенничества с топливными картами. Мобильная заправка устраняет необходимость в топливных картах, что, в свою очередь, исключает возможность мошенничества.

«Многие компании, которые в настоящее время покупают топливо для своего автопарка, используют какие-либо топливные карты. Независимо от того, насколько эффективно топливная карта отслеживает мошенничество, всегда есть какое-то мошенничество, которое осуществляется с помощью этой топливной карты», — сказал Саппли. «Используя мобильную заправку, вы больше не даете этим водителям и сотрудникам возможность заниматься этим мошенничеством».

Упрощенный биллинг. Вместо того, чтобы управлять расходами на топливо от нескольких водителей, поставщики мобильных заправок обычно предоставляют один счет для заправки всех транспортных средств автопарка.

«Мы предоставляем детализированный счет-фактуру и веб-портал для бизнеса, в котором точно указано, сколько топлива было заправлено для каждого автомобиля», — сказал Арбор.

Ро сказал, что Booster также предлагает упрощенную систему выставления счетов. «Технология Booster составляет один счет для всего автопарка, избавляя от утомительной задачи по управлению и сверке сотен квитанций на заправочных станциях, а подробная панель управления клиента дает более прозрачное представление о расходе топлива и экономии», — сказал он.

Ограниченный контакт. В наши дни поездка на заправочную станцию ​​может быть сопряжена с дополнительным риском из-за COVID-19. Ро сказал, что мобильная заправка помогает снизить риск заражения.

«Ручки насосов на заправочных станциях сильно заражены патогенными микробами и вирусами, включая COVID-19, которые могут жить на пластиковых поверхностях, таких как ручки насосов на заправочных станциях, до трех дней», — сказал он.

Снижение выбросов и загрязнения. Заменяя несколько поездок отдельных грузовиков на заправочную станцию ​​одним посещением базы автопарка, мобильная заправка сокращает выбросы парниковых газов.

«Благодаря более эффективной цепочке поставок Booster одна мобильная доставка топлива сократит углеродный след на 1,1 фунта выбросов CO2 за счет исключения поездок на заправочную станцию. Умножьте это на десятки тысяч автомобилей и автопарков, заполняемых с помощью мобильной доставки каждую неделю, и это действительно складывается», — сказал Ро.

Мобильная заправка также дает автопаркам возможность «озеленить» свой парк, экономя деньги, а не делая большие инвестиции, по словам Арбур.

«Устойчивость парка занимает важное место в повестке дня многих компаний, эксплуатирующих парк. Несмотря на то, что переход на более устойчивый флот часто может быть сопряжен с большими затратами, с Shell TapUp вы можете уменьшить свой углеродный след с помощью существующего парка», — сказал он.

Не каждый автопарк идеально подходит для мобильной заправки. У автопарков с высокой степенью использования могут возникнуть проблемы с использованием мобильной заправки просто из-за времени. Если грузовики заезжают во двор поздно ночью, а затем снова уезжают рано утром, времени на их заправку может не хватить.

Фото: Booster

[ 4 ] Возникают ли проблемы с заправкой мобильным топливом?

Хотя мобильная заправка имеет много преимуществ, есть и некоторые проблемы. При рассмотрении вопроса о мобильной заправке автопарки должны учитывать следующее:

Доступ. Важно убедиться, что мобильный заправщик действительно может добраться до грузовиков или оборудования, которым требуется топливо.

«Мы сталкиваемся с проблемами при доступе к автостоянке, проверке того, что автомобиль припаркован, чтобы мы могли получить доступ к топливному баку, и при открытии крышки топливного бака», — сказал Арбор.

Наличие. Автопарки с высоким коэффициентом использования могут столкнуться с проблемами при использовании мобильных заправок просто из-за времени. Если грузовики заезжают во двор поздно ночью, то рано утром снова уезжают, их может не хватить на заправку.

«Если оператор крупного автопарка ищет услугу мобильной заправки топливом, существует риск того, что период времени, в течение которого автопарк не используется, может быть недостаточным для того, чтобы можно было заправиться топливом», — сказал Саппли. «И если мобильный водитель-заправщик прибывает на место слишком рано и начинает заправлять транспортные средства, в то время как другие транспортные средства все еще прибывают на место, водитель может потерять информацию о том, какие транспортные средства уже были заправлены».

Безопасность. Поскольку компания доставляет топливо на ваш объект, крайне важно обеспечить безопасную доставку.

— Топливо — опасное вещество, — сказал Ро. «Мобильные транспортные средства для доставки топлива должны не только соответствовать стандартам безопасности и превосходить их, но и специалисты по заправке должны быть сертифицированы и обучены протоколам безопасности и охраны окружающей среды».

Децентрализация . Если компания разрешает водителям отвозить свои грузовики домой в ночное время, заправка с помощью мобильных устройств может оказаться неосуществимой.

«Если транспортные средства децентрализованы, мобильная заправочная компания должна решить, стоит ли подъезжать к транспортным средствам, чтобы заправить их, поэтому мобильные заправщики должны учитывать плотность парка транспортных средств, если они припаркованы на большой территории (например, как служба каршеринга)», — сказал Саппли. «Мобильный заправщик будет увеличивать цену, которая будет учитывать время в пути для мобильного заправщика, чтобы посетить различные местоположения транспортных средств. Так что, если транспортные средства рассредоточены, это может быть непомерно дорого».

Регуляторные препятствия. Несмотря на многочисленные преимущества в плане безопасности и защиты окружающей среды по сравнению с традиционным топливом, мобильные заправщики сталкиваются с устаревшими моделями регулирования, многие из которых основаны на правилах, разработанных 60 или более лет назад для заправочных станций.

Главный политический директор Booster Джо Окпаку назвал деятельность Booster в области безопасности и защиты окружающей среды первостепенной задачей. «Мы заработали репутацию хорошего оператора, но мы по-прежнему выступаем против представления о том, что мобильная заправка должна рассматриваться как стационарная заправка», — сказал Окпаку.

[ 5 ] Что еще нужно знать о мобильной заправке?

Помимо основ мобильной заправки, Саппли сказал, что есть еще несколько вещей, о которых следует знать автопаркам. «Убедитесь, что вы понимаете все эксплуатационные последствия использования мобильных заправщиков», — сказал он.

Это может включать в себя такие соображения, как то, как заправщик получит доступ к месту, где припаркованы транспортные средства, как он узнает, какие грузовики и оборудование следует заправить топливом, и как долго транспортные средства должны оставаться на месте для завершения работы.

Саппли также сказал, что флоты часто ошибаются при расчете стоимости.

«Важно понимать полную стоимость заправки вашего автопарка с использованием топливных карт по сравнению с использованием мобильного заправщика», — сказал он. «Вероятно, это самая большая ошибка, которую допускают многие руководители эксплуатации автопарков — они упускают из виду затраты на топливо с обеих сторон уравнения».

Хотя операционные соображения и затраты важны, Ро сказал, что мобильная заправка приносит пользу как компаниям, так и сообществам, в которых они работают.

«Мобильная заправка — беспроигрышный вариант», — сказал он. «Управляющие автопарком могут сэкономить деньги и время, уменьшая заторы на дорогах и защищая окружающую среду».

Мобильная заправка — oti

Решение EasyFuelPlus Mobile Bowser для управления топливом

Горнодобывающая промышленность, легкие самолеты, железные дороги, морское хозяйство, сельское хозяйство, рыболовство, лесное хозяйство, строительство, сахарные плантации

Сократите расходы и повысьте производительность с помощью решения OTI PetroSmart по управлению топливом для мобильных заправщиков, автоцистерн и мобильных автозаправщиков

Мобильные топливозаправщики (также называемые топливными цистернами и мобильными заправщиками) позволяют эффективно заправлять стационарное машинное оборудование, а также обеспечивают заправку оборудования, работающего в удаленных районах, где использование стационарных нецелесообразно или экономически неэффективно. заправочные сооружения.

В то время как мобильные бензовозы часто являются бесценной частью плана заправки, многие проблемы возникают из-за неточностей ручного управления, мошеннических действий и простого отслеживания запасов топлива.

Промышленным операторам передвижных заправщиков необходим полный контроль над передвижными заправочными насосами для:
обеспечения максимальной точности при минимальном вмешательстве человека
обеспечения безопасной среды заправки
минимизации потерь топлива из-за растраты и кражи

решения по управлению топливом для мобильных заправщиков

EasyFuelPlus решения доступны в виде встроенного блока для использования на мобильных заправщиках/цистернах.

Мобильная заправочная установка EasyFuelPlus — это специально созданная система автоматизации, предназначенная для управления выдачей топлива из мобильных бензовозов.

Мобильная заправочная установка может быть установлена ​​либо на передвижной автоцистерне, либо на временной заправочной цистерне, либо на другой промышленной заправочной станции в ограждении рядом с точкой заправки. В мобильной цистерне виброустойчивый шкаф с двойными стенками из нержавеющей стали может быть установлен в подходящем месте на транспортном средстве за кабиной транспортного средства.

Ваш инструмент бесконтактных платежей

Линкедин

Facebook-f

YouTube

Твиттер

© Copyright 2020 ООО «Он Трек Инновации». Все права защищены

Имя

Фамилия

Телефон

Рабочий адрес эл. aАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Конго Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехия РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный Тимор (Тимор-Лешти)ЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранI raqИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Северная Корея, ЮгКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМавританияМаврикийМексикаMicrones ia, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСудан, ЮгСуринамШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Я:*

Я:Integrator Operator ПроизводительISV Другое

Тип запроса

Тип запроса*Продукты и продажиТехнические отношения с инвесторамиПресса и СМИДругое

Меня интересует

Меня интересует*VendingKiosk EntertainmentFuelTransit

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я согласен получать от вас определенные электронные сообщения (или другие сообщения, применимые к предоставленной мной контактной информации) (например, информационные бюллетени и другой рекламный контент) в соответствии с вашими Правилами конфиденциальности Уведомление.

Я согласен с условиями

Имя

Фамилия

Телефон

Рабочий адрес эл. aАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Конго Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехия РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный Тимор (Тимор-Лешти)ЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранI raqИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Северная Корея, ЮгКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМавританияМаврикийМексикаMicrones ia, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСудан, ЮгСуринамШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Я:*

Я:Integrator Operator ПроизводительISV Другое

Тип запроса

Тип запроса*Продукты и продажиТехнические отношения с инвесторамиПресса и СМИДругое

Меня интересует

Меня интересует*VendingKiosk EntertainmentFuelTransit

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я согласен получать от вас определенные электронные сообщения (или другие сообщения, применимые к предоставленной мной контактной информации) (например, информационные бюллетени и другой рекламный контент) в соответствии с вашими Правилами конфиденциальности Уведомление.

Я согласен с условиями

Имя

Фамилия

Телефон

Рабочий адрес эл. aАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Конго Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехия РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный Тимор (Тимор-Лешти)ЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранI raqИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Северная Корея, ЮгКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМавританияМаврикийМексикаMicrones ia, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСудан, ЮгСуринамШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Я:*

Я:Integrator Operator ПроизводительISV Другое

Тип запроса

Тип запроса*Продукты и продажиТехнические отношения с инвесторамиПресса и СМИДругое

Меня интересует

Меня интересует*VendingKiosk EntertainmentFuelTransit

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я согласен получать от вас определенные электронные сообщения (или другие сообщения, применимые к предоставленной мной контактной информации) (например, информационные бюллетени и другой рекламный контент) в соответствии с вашими Правилами конфиденциальности Уведомление.

Я согласен с условиями

Имя

Фамилия

Телефон

Рабочий адрес эл. aАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Конго Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехия РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный Тимор (Тимор-Лешти)ЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранI raqИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Северная Корея, ЮгКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМавританияМаврикийМексикаMicrones ia, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСудан, ЮгСуринамШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Я:*

Я:Integrator Operator ПроизводительISV Другое

Тип запроса

Тип запроса*Продукты и продажиТехнические отношения с инвесторамиПресса и СМИДругое

Меня интересует

Меня интересует*VendingKiosk EntertainmentFuelTransit

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я разрешаю получать электронные письма от OTI

Я согласен получать от вас определенные электронные сообщения (или другие сообщения, применимые к предоставленной мной контактной информации) (например, информационные бюллетени и другой рекламный контент) в соответствии с вашими Правилами конфиденциальности Уведомление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *