Закрыли авиакомпанию: что привело к банкротству весьма успешных перевозчиков

Содержание

что привело к банкротству весьма успешных перевозчиков

С 2010 года рынок гражданских перелётов значительно увеличился. Люди начали чаще летать, пассажиры стали самостоятельно выезжать за пределы собственной страны. Казалось бы, последнее десятилетие — рай для авиакомпаний! Однако, несмотря на то, что с 2010 по 2020 годы наблюдался рост пассажиропотока, не все перевозчики смогли найти свою нишу и благополучно выполнять свою работу. Рассмотрим авиакомпании, которые потерпели крах и в конечном счете обанкротились.
2010: Mexicana de Aviación
Авиакомпания Mexicana de Aviación была основана 12 июля 1921 года. Это был крупнейший и старейший перевозчик Мексики, который претендовал на звание флагмана гражданской авиации этой страны. Он развивался весьма благополучно, пока не был национализирован. В 1982 году мексиканское правительство приобрело 54% акций авиакомпании, но после кризиса 1995 года — потребовало полного контроля над имуществом организации. На этом этапе начались незначительные проблемы, которые росли, как снежный ком. Это продолжалось до 2005, пока компанию не выкупила Group Posadas и Gastón Azcárraga. Но, к сожалению, накопившиеся долги и неумелое руководство привели к банкротству крупнейшей авиакомпании Мексики 28 августа 2010 года.
2012: Malev Hungarian Airlines
Национальный перевозчик Венгрии начал своё существование сразу после войны: организация была основана в 1946 году. Свою деятельность она начала с парка советских самолётов и долгое время оставалась весьма успешной.

В 2007 году компанию приобрел российский консорциум Airbridge. Именно в этот момент Malev начал получать государственную помощь. В 2010 году авиакомпания была ренационализирована но ущерб от сделок купли-продажи контрольного пакета акций и частой смены собственников уже был нанесён. В то же время было установлено, что госдотации были получены незаконно, а ЕС потребовало возмещения убытков. Это привело к финансовым проблемам и к прекращению деятельности 3 февраля 2012 года.

2017: Air Berlin
Ещё одной крупнейшей авиакомпанией, которая потерпела крах в последнее десятилетие, стала Air Berlin. Немецкий перевозчик был основан в 1978 году. У него был огромный потенциал для развития, так как он имел доступ к восточной и западной частям Берлина во время противостояния между ГДР и ФРГ.

Изначально авиакомпания специализировалась на организации чартерных рейсов для турфирм и ГДР, и ФРГ. Основная часть полётов выполнялась к Средиземному морю. К сожалению, после окончания «холодной войны» перевозчик потерял свои позиции и с 2006 по 2016 год регулярно нёс убытки. В конечном счёте, руководством было принято решение обанкротить организацию. На момент начала процедуры ликвидации авиакомпания задолжала 867,8 млн долларов.
2017: Monarch Airlines
«Монарх» проработал 20 лет, прежде чем прекратил свою деятельность. К банкротству авиакомпанию привела неверно выбранная стратегия. Изначально, перевозчик предлагал весьма выгодные предложения для семейных путешествий. Однако приспособиться к современным условиям у руководства организации не получилось. Пассажиры всё больше начали ценить дешёвые авиабилеты, в ущерб комфорту и питанию на борту.

Стратегия поменялась в соответствии с новыми реалиями и, вместо пакетных предложений, перевозчик начал позиционировать себя как лоукостер, но не справился выбранной миссией из-за резкого роста цен на топливо. Monarch обанкротился 2 октября 2017 года.

2018: Primera Air
Датско-латвийский лоукостер Primera Air был основан в 2013 году. Изначально клиентам предлагались чартерные рейсы на популярные курорты. Однако чуть позже авиакомпания начала продавать дешевые билеты всем желающим. За счёт этих действий руководству организации удалось расширить маршрутную сеть по всей Европе и даже захватить трансатлантические направления.

Увы, лоукостер не справился с такой политикой, и прибыль постепенно уступила место убыткам. Несмотря на это, руководство попыталось расширить маршрутную сеть, тем самым предполагая рост пассажиропотока. Это могло бы сработать, но направления были выбраны не очень удачно, и 2 октября 2018 года Primera Air объявила себя банкротом.

2019: Wow Air
Весьма успешный на первый взгляд лоукостер в прошлом году объявил себя банкротом. Причиной стало резкое повышение цен на топливо. Предлагая билеты по дешёвым тарифам, авиакомпания не смогла справиться с повышением стоимости литра более чем на 100%.

Преодолев путь в 8 лет, авиакомпания была вынуждена закрыться, оставив пассажиров в весьма затруднительном положении и распродав флот Аэробусов A319, A320, A321 и A330.

2019: Thomas Cook
Весьма неожиданным событием прошлого года стало банкротство ранее успешной турфирмы Thomas Cook. Вместе с ней обанкротилась и дочерняя авиакомпания.
Финансовые аналитики говорят, что «Томас Кук» разорился из-за любви путешественников к самостоятельным поездкам. Как следствие, оказались ненужными и чартерные рейсы на определённые направления.

После объявления «Томасом Куком» в 2019 году о потерях в 1,5 млрд долларов, банки предложили вложить 200 млн долларов, чтобы удержать компанию на плаву. Однако деньги так и не поступили. Турфирма вступила в принудительную ликвидацию 23 сентября 2019 года, в результате чего 600 000 человек остались без отпуска и с аннулированными билетами, возвращать которые уже никто не собирался.
2020: Air Italy
2020 год оказался для авиакомпаний весьма тяжёлым. Глобальная пандемия заставила приземлиться практически все самолёты. Закрытые границы, отсутствие рейсов, принудительный карантин для всех прибывающих на территорию того или иного государства поставили отрасль гражданской авиации под удар. Однако Air Italy начал процедуру банкротства ещё до эпидемии.

С финансовыми трудностями компания столкнулась в 2017 году. Но крах компании пришёлся на 2020 год. Причиной стало решение владельца контрольного пакета акций. Именно он заявил, что хочет обанкротить компанию, сославшись на высокую конкуренцию, проблемы с Boeing 373 MAX и т.п. Ликвидация произошла 11 февраля 2020 года.

2020: Flybe
До 2010 году Flybe была весьма прибыльной авиакомпанией. Она предлагала пассажирам нетривиальные маршруты и низкие цены на билеты. Всё изменилось, когда компания начала продавать акции на фондовом рынке.

Новый владелец решил закупить самолёты Embraer на сумму более 1,5 млрд. долларов. Однако эта инвестиция означала снижение финансовой эффективности. Авиалайнеры Dash Q400, которые использовались ранее, оказались более прибыльными. С этого момента неудачи посыпались одна за другой. Добили весьма успешный ранее лоукостер увеличение цен на топливо, а также выход Великобритании из ЕС (политический ход привёл к тому, что валюта Англии обесценилась). Компания получала доход в фунтах стерлингов, а платила за авиационный керосин долларами. Курсовая разница подорвала финансовое состояние организации. А последний гвоздь забил коронавирус. Так что, перевозчик был вынужден закрыться 5 марта 2020 года — практически сразу же, как дело пошло к закрытию границ между государствами.

Так что, даже крупнейшие или старейшие перевозчики мира не застрахованы от ошибок. А размер флота или маршрутной сети вовсе не означает финансовую устойчивость.

Может быть интересно: какие авиакомпании обанкротились из-за коронавируса.

Фото: neweurope.eu, which.co.uk

Россия прекращает все вывозные рейсы

https://ria.ru/20200918/perelet-1577467253.html

Россия прекращает все вывозные рейсы

Россия прекращает все вывозные рейсы

В РФ принято решение прекратить все вывозные рейсы с 21 сентября, сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом. РИА Новости, 18.09.2020

2020-09-18T21:09

2020-09-18T21:09

2020-09-18T23:51

туризм

новости - туризм

распространение коронавируса

коронавирус covid-19

россия

в мире

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/156178/32/1561783293_0:118:2249:1383_1920x0_80_0_0_770dcb383ced47b188c660613cac8416.jpg

МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. В РФ принято решение прекратить все вывозные рейсы с 21 сентября, сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом."Оперативным штабом принято решение о прекращении программы вывозных рейсов в связи с возобновлением транспортного сообщения между государствами и возможностью для российских граждан вернуться на родину регулярными авиарейсами. Также в качестве альтернативы вывозным рейсам будут задействованы на коммерческой основе самолеты, возвращающиеся в Россию после выполнения грузовых, грузопассажирских, транзитных рейсов", - сообщили в оперштабе."С 21 сентября вывозные рейсы прекратятся", - говорится в сообщении.В настоящий момент, как уточнили в оперштабе, такие рейсы осуществляются авиакомпанией "Аэрофлот". В оперативном штабе добавили, что за весь период было организовано более 580 вывозных рейсов, которые перевезли более 92 тысяч пассажиров.Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

https://ria.ru/20200916/vetnam-1577308640. html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156178/32/1561783293_124:0:2123:1499_1920x0_80_0_0_7643a687faee2efceffc29a520938831.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

туризм, новости - туризм, коронавирус covid-19, россия, в мире

Самые главные новости о путешествиях

«Уральские авиалинии» приостанавили полеты из России в Китай с 7-13 февраля: в это время были выполнены последние рейсы из Екатеринбурга и Владивостока в Пекин и из Казани, Екатеринбурга, Владивостока, и Красноярска в Харбин. Авиакомпания предлагает пассажирам, у которых уже куплены билеты на даты после 7 февраля, бесплатно переоформить их на другое время вылета. До конца марта рейсы в Китай выполняться не будут.

Приостанавливает сообщение и

S7 Airlines: с 4 февраля до 28 марта перевозчик не выполняет рейсы в Китай и Гонконг.

Авиакомпания «Якутия» с 1 февраля прекратила перелеты из Якутска в Харбин. Пассажиры, которые ранее купили билеты на этот рейс, могут сдать их без штрафных санкций.

Чартерные авиаперевозчики AZUR Air, Nordwind и iFly не летают в Китай, в частности на курортный остров Хайнань, до нормализации обстановки с вирусом. Сейчас из Китая в Россию продолжают курсировать чартеры, которые возвращают граждан РФ из КНР. Такие перевозки планируют выполнять до 14 февраля.

«Аэрофлот» продолжает выполнять рейсы из Москвы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. Тем, кто не хочет сейчас лететь в Китай, компания предлагает бесплатно сдать или переоформить билеты на другие даты. Также «Аэрофлот» снимает все ограничения на возврат билетов на групповые перевозки.

«Пассажирам с билетами под кодом SU по указанным маршрутам, оформленными не позднее 28 января 2020 года на даты перевозки в период с 24 января до 29 февраля 2020 года, разрешается без взимания дополнительной платы: вынужденное изменение даты вылета по тому же маршруту на даты вылета до 31 марта 2020 года; оформление вынужденного возврата билетов по месту их приобретения»,

— говорится в пресс-релизе на сайте «Интерфакс».

Европейские авиаперевозчики Air France и KLM приостановили сообщение с Китаем в конце января, а теперь решили продлить запрет на полеты до 15 марта 2020 года.

Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines не летают в Пекин и Шанхай до 28 февраля и в Нанкин, Шеньян и Циндао до 28 марта 2020 года.

Другие авиакомпании, которые ввели временный запрет на авиасообщение с Китаем: Air Canada, Air Seoul, Asiana Airlines, Jin Air, Jeju Air, Lion Air, Finnair, Air Macau, Jetstar Airways.

Что будет, если Россия закроет свое воздушное пространство для западных авиалиний? | Россия | ИноСМИ

Сегодня, когда над Россией нависла угроза новых санкций со стороны Евросоюза, эта страна объявила, что рассматривает вопрос о запрете на пролет иностранных самолетов через свое воздушное пространство. Российский премьер-министр Дмитрий Медведев говорил о западных авиакомпаниях в общем, но в действительности такие ограничения прежде всего отразятся на европейских авиалиниях, совершающих прямые перелеты в Азию. Необходимость «облетать наше воздушное пространство стороной ... может привести многие авиалинии к банкротству». Эти слова Медведева привела в понедельник российская деловая газета «Ведомости».

Но произойдет ли это с учетом того, что нам известно о значимости российского воздушного пространства?

Запрет на пролеты действительно может создать серьезные проблемы для западных авиалиний, поскольку Россия — это самая большая в мире страна по территории, и находится она между восточной Азией и Европой. Тем не менее, эти санкции могут ударить по России бумерангом. Здесь есть три момента, которые следует иметь в виду.

1. Европейские авиалинии часто пользуются российским воздушным пространством.

Медведев не уточнил, включает ли понятие «западных авиалиний» союзников Запада, таких как Южная Корея. Если предположить, что санкции будут носить ограниченный характер, распространяясь только на европейские авиалинии, мы можем узнать, какие именно рейсы пострадают. Визуальный анализ всех рейсов, находящихся над европейским и в частности над российским воздушным пространством, в сравнении со всеми самолетами 60 крупнейших европейских авиалиний показывает, что с этой проблемой вполне можно справиться, по крайней мере, на первый взгляд.

Однако данные за 1 сентября, предоставленные WorldViews сайтом Flightradar24.com, показывают, что на долю европейских и американских авиалиний приходится большая часть зарубежных рейсов, пролетающих в небе над Россией.

Поэтому мы можем с уверенностью говорить о том, что европейские и американские авиалинии действительно пострадают. Но в какой степени?

2. У европейцев есть альтернативы.

Давайте вернемся к высказыванию Медведева о крахе и банкротстве некоторых западных авиакомпаний в случае введения Россией запрета на их пролет через свое воздушное пространство. Самые важные авиакомпании, летающие в небе над Россией, это крупные предприятия, действующие по всему миру, и в данный момент их положение кажется вполне устойчивым.

Далее, Россия уже не впервые грозит лишить некоторые авиалинии права пролета через свое воздушное пространство. В 2007 году она запретила грузовые рейсы компании Lufthansa над своей территорией в очевидной попытке убедить ее перенести свой транзитный центр в Сибирь. Lufthansa стала летать через Казахстан, однако в итоге сдалась и переехала в Сибирь.

«У европейцев на самом деле имеется опыт изменения маршрутов с прокладкой их через Северный полюс или через юг. Не так давно Россия заставила сажать в Москве все самолеты, летящие над ее воздушным пространством. Многие иностранные авиалинии в ответ выбрали северные или южные маршруты в обход российского воздушного пространства, которые примерно на 20 % длиннее», — рассказывает преподаватель авиационного менеджмента профессор Ханс-Йоахим Эмер (Hansjochen Ehmer), специализирующийся на конкуренции международных авиалиний.

3. Россия сама себя накажет.

Если Россия наложит запрет на пролеты западных авиалиний, она столкнется с прямыми экономическими последствиями. Пока она зарабатывает так называемые «роялти», которые сопоставимы с налогами для иностранных авиалиний, желающих летать над территорией страны. Эти выплаты весьма существенны для авиакомпаний, но все равно дешевле будет платить, чем менять маршруты полетов, выводя их за пределы российского воздушного пространства. Если европейские авиалинии будут вынуждены изменить свои маршруты, Россия лишится платежей за пролеты. Иными словами, если Россия введет санкции против западных авиакомпаний, она одновременно введет санкции и против себя самой.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Что спасает российскую авиацию в непростое время

Российский рынок авиаперевозок показал колоссальную устойчивость по сравнению с зарубежными на фоне пандемии – отечественные аэропорты вошли в число самых загруженных в Европе. Летать по России некоторые перевозчики стали даже больше, чем в прошлом году. Как возник подобный эффект и почему, несмотря на подобные показатели, вероятность банкротства авиакомпаний по-прежнему высока?

Лишь 95 тысяч пассажиров не хватило московскому аэропорту Шереметьево, чтобы возглавить сентябрьский рейтинг самых загруженных аэропортов Европы, составляемый организацией Airports Council International Europe (ACIE). Первое место в этом списке занял турецкий аэропорт Антальи, обслуживший за первый осенний месяц 2,253 млн пассажиров, зато Шереметьево (2,156 млн) и еще один столичный аэропорт Домодедово (2,066 млн) опередили новый аэропорт Стамбула, который считается самым большим в мире.

Кроме того, в десятке оказались московское Внуково и питерское Пулково, опередившие три крупнейших аэропорта Европы по итогам 2019 года – парижский Шарль-де-Голль, амстердамский Схипхол и лондонский Хитроу. А главные немецкие аэропорты – Франкфурт и Мюнхен – в сентябре вообще остались за пределами первой десятки в Европе.

Отыгрались на своих

Как отмечают эксперты ACIE, преобладание в списке аэропортов России и Турции связано в первую очередь с хорошей развитостью внутренних перевозок в этих странах. Именно это позволило некоторым воздушным гаваням даже нарастить пассажиропоток – например, в Домодедово в сентябре количество пассажиров на внутренних рейсах увеличилось на 15,6% к тому же месяцу прошлого года.

Высокие показатели сентября связаны с двумя обстоятельствами, поясняет главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров. Во-первых, по его словам, в России еще продолжался курортный сезон, задержавшийся как минимум на месяц. Во-вторых, в Европе в сентябре уже набирала ход новая волна пандемии, которая в России началась с некоторой задержкой. Поэтому на фоне падения пассажиропотока в европейских аэропортах российские авиаторы показали относительно неплохие результаты, главным образом за счет внутреннего трафика, хотя и международный существенно подрос.

При этом, отмечает эксперт, сейчас гораздо лучше, чем столичные хабы, чувствуют себя многие региональные аэропорты. В этом, по мнению Гусарова, нет ничего странного. Самое резкое падение пассажиропотока у российских авиаторов произошло на международных рейсах, в основном сконцентрированных в Московском авиационном узле. Весь оставшийся трафик – это перевозки между Москвой и регионами, а также меж- и внутрирегиональные перевозки. Наименее всего они пострадали в Сибири и на Дальнем Востоке, где альтернатив авиации нет, а сочинский аэропорт в августе даже побил рекорды пассажиропотока во время Олимпиады 2014 года. Еще во время весеннего карантина, когда в Москве осталось всего 5% от прежних объемов перевозок, в восточных регионах этот показатель составлял около 30%.

«Московские аэропорты, конечно, богаче региональных, но и содержание инфраструктуры и персонала им обходится гораздо дороже, поэтому сейчас им тяжелее, а падение пассажиропотока по итогам года будет больше, чем во многих региональных аэропортах, – прогнозирует Гусаров. – То же самое характерно и для авиакомпаний. У «Аэрофлота» с хабом в Шереметьево и большим количеством международных рейсов до пандемии падение пассажиропотока оказалось гораздо больше, чем у перевозчиков, в большей степени ориентированных на внутрироссийские маршруты. Например, таких как «ЮТЭйр», S7 или «Победа», которая в последние три месяца вообще показывает рост пассажиропотока».

Похожую статистику приводит основатель сервиса «Купибилет» Сергей Пирожников. По его словам, в октябре отмечалось восстановление авиаперевозок на 70% относительно того же периода прошлого года, причем спрос на рейсы по России восстановился на 87%, а в международном сегменте – всего на 20%. Сейчас, по словам Пирожникова, на его сервисе лидирует по продажам авиабилетов компания S7 – спрос на ее полеты увеличился на 5% относительно прошлого года, количество проданных авиабилетов на рейсы «Победы» выросло на 18%, на «Уральские авиалинии» продажи сократились на 11%, а на рейсы «Аэрофлота» – на 59%. «Такая динамика обусловлена закрытым авиасообщением со многими странами. В то же время авиакомпании, предлагающие дешевые авиабилеты по России, даже отмечают рост продаж относительно осени 2019 года», – констатирует эксперт.

Пережить «худую» зиму

Однако сентябрьские результаты не стоит преувеличивать. Этот успех российских аэропортов на фоне всеобщих неуспехов – временное явление, полагает Роман Гусаров. В России, в отличие от Европы, напоминает он, очень выражена сезонность рынка авиаперевозок – осенью и зимой россияне всегда летали мало, поэтому сейчас падение спроса на авиабилеты ускорится. Кроме того, Россия вошла в новую волну пандемии, и хотя авиакомпании не прекращают летать, сообщения об отмене и сокращении рейсов поступают каждый день.

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» отмечают, что бизнес-активность в России снова падает:

в октябре количество авиабилетов на внутренние рейсы, приобретенных представителями бизнеса, упало на 35% по сравнению с сентябрем, а снижение продаж авиабилетов относительно октября прошлого года достигло 65%. Одновременно у деловых путешественников росла востребованность авиабилетов за рубеж – в этом сегменте по сравнению с сентябрем отмечается увеличение продаж на 9%, хотя спрос составил лишь 12% от объемов 2019 года.

«Деловой туризм гораздо быстрее реагирует на изменения эпидемиологической обстановки, чем индивидуальные путешественники, так как риски слишком высоки, – это и здоровье сотрудников, и бизнес-процессы, и репутация компаний. Вторая волна эпидемии уже начала сказываться на деловой активности, и мы ожидаем дальнейший спад числа командировок», – комментирует генеральный директор «Аэроклуба» Юлия Липатова.

Банкротств аэропортов или авиакомпаний пока не предвидится, но финансовое состояние в отрасли достаточно тяжелое, сообщил на днях по итогам «Транспортной недели – 2020» заместитель руководителя Росавиации Алексей Новгородов. С начала пандемии правительство ввело целый комплекс мер поддержки отечественной авиаотрасли – и это дало результат, отмечает Павел Сигал, первый вице-президент «Опоры России». Компании хотя и понесли значительные убытки, держатся на плаву без признаков банкротства, выполняют рейсы внутри страны и за ее пределами, сохраняя при этом штат. Кроме того, после отмены ограничений на перелеты были снижены цены на авиабилеты, что стимулировало спрос и привлекло пассажиров – туристов и тех, кто отложил деловые поездки в начале эпидемии. Но стоит понимать, добавляет Сигал, что весенние убытки из-за закрытия границ никуда не исчезли. Поэтому авиакомпаниям потребуется время, чтобы компенсировать падение пассажиропотока, которое длилось в течение нескольких месяцев (ожидается, что снижение составит 35-40% в годовом выражении).

По словам Романа Гусарова, у авиакомпаний сейчас безусловно есть определенные ожидания, связанные с новыми назначениями в Минтрансе:

«Новый министр Виталий Савельев, ранее возглавлявший «Аэрофлот», и его первый заместитель Александр Нерадько, много лет руководивший Росавиацией, как минимум понимают всю глубину проблем, с которыми столкнулась отрасль, и в их руках находятся механизмы помощи. Но это не отменяет того факта, что авиакомпаниям сейчас нереально тяжело – им надо просто дожить до весны. С одной стороны, перевозчики защищены от краха: сами на банкротство они не подают, а для исков кредиторов действует мораторий на банкротство системообразующих предприятий. С другой стороны, кредиторы вряд ли будут гореть желанием предоставлять авиакомпаниям так нужные им деньги, поскольку дальнейшая ситуация остается очень неопределенной, а гипотетическое желание помочь со стороны государства еще не означает наличия соответствующих возможностей».

Поэтому, считает Гусаров, отсутствие банкротств в настоящий момент еще не означает, что авиакомпании как-то справились с кризисом. Последствия нынешней ситуации будут сказываться еще долго.

На внутреннем туризме взлетят не все

В долгосрочной перспективе новым стимулом для авиационной отрасли может стать национальный проект по внутреннему и въездному туризму, разработка которого была анонсирована правительством вскоре после первой волны пандемии. Однако, уточняет Сергей Пирожников, в мае участвовавший в работе над созданием его концепции, в рамках нацпроекта не предполагаются субсидирование российских авиакомпаний или какие-либо меры по улучшению финансового состояния перевозчиков. Поэтому эффект для отрасли будет косвенным – главным позитивным фактором для авиакомпаний станет увеличение внутреннего турпотока, которое прогнозируется на 100% к 2030 году. На это повлияет выделение субсидий от правительства на формирование и развитие привлекательных туристических направлений в стране.

На внутренних рейсах, напоминает исполнительный директор департамента рынка капиталов инвесткомпании «Универ Капитал» Артем Тузов, авиакомпании практически ничего не зарабатывают. Такие перевозки зачастую субсидируются, а большую часть прибыли перевозчики получают за счет международных полетов.

Поэтому, полагает эксперт, развитие внутреннего туризма вряд ли сможет поддержать авиаотрасль, к тому же и спрос на полеты внутри страны может ощутимо снизиться на фоне сокращения доходов населения и бизнеса. «Если границы не будут открыты в прежнем объеме еще долгое время, авиаотрасль будет аккумулировать убытки, могут начаться банкротства компаний», – предполагает Тузов. Если заграничные направления по-прежнему будут закрыты или ограничены для массового туризма, времени на восстановление отрасли потребуется больше, соглашается Павел Сигал, хотя некоторая часть убытков компенсируется за счет развития внутреннего туризма и увеличения числа перелетов по стране.

В то же время, утверждает Роман Гусаров, несмотря на пандемию, Россия остается страной с развивающимся пассажиропотоком гражданской авиации – в отличие от Европы, где пассажиропоток давно устоялся и особых резервов для его быстрого роста нет. Поэтому сейчас ведущие авиакомпании меняют свои модели перевозок, чтобы поддержать докризисный тренд на быстрый рост пассажиропотока. В частности, по словам Гусарова, недавно «Аэрофлот» и «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», подписали код-шеринговое соглашение, которое предполагает, что две компании смогут предлагать пассажирам сквозные тарифы и стыковочные рейсы, а для этого им прежде всего необходимо оперировать в одном аэропорту – Шереметьево. В этот же аэропорт перебазировалась уже входящая в тот же холдинг авиакомпания «Россия».

Как следствие, крупнейший московский аэропорт с его очень развитой инфраструктурой, включающей три взлетно-посадочные полосы и несколько терминалов, по своему потенциалу по-прежнему способен претендовать на верхние позиции в европейских рейтингах. Максимальная пропускная способность Шереметьево составляет 80 млн человек в год, и во взаимодействии с группой «Аэрофлот», стратегия которой предполагала выход на 100 млн пассажиров в год, достичь этих показателей в ближайшие пять лет, по мнению Гусарова, для столичного аэропорта вполне реально.

Отслеживание грузовых авиаперевозок | MAWB

A2A Аэропорт-аэропорт
A2D От аэропорта до двери
ADV Консультации, консультации, консультации
AEA Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Авиакомпания Компания, обслуживающая воздушные суда между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения
Авиапочта Авиапочта
Оператор ВС компании
Аэропорт-аэропорт Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Участок Назначенный объем на рейсе / сутки
AOG Самолет на земле; материалы, предназначенные для ремонта приземлившегося самолета
AP Аэропорт
ARR прибытие, прибытие, прибытие
ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
ATA Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Интересующие организации» на этом веб-сайте)
ATA Фактическое время прибытия
ATD Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или забрать фрахт
AVI Живое животное (а)
AWB Авианакладная
Задержка Количество товаров, которые должны быть доставлены или получены и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Грузовой отсек нижней палубы самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о заблокированном пространстве Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией
Товары под залог Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены клиентом
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией
Массовый агент Break Bulk Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса
Подробный список Список отправлений, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест)
Брокер Лицо, которое действует в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда ссылается на роль пересылки
Насыпные грузы Сыпучий груз, не загруженный на ULD
C2K Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом сайте)
Грузовой самолет Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
Сборка грузов Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора
Разборка груза Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль
Каретка Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую
Перевозчик Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, это может быть, например, авиакомпания или экспедитор (как NVOCC).
КАСС Система расчетов по грузовым счетам
CAO Только грузовые самолеты
CC зарядов Собрать; оплатить в момент получения товара
CCS Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту
Сертификат происхождения Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Сбор зарядов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с получателя
Предоплата Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с отправителя
Претензия Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием денежной компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного импортного классификационного номера в рамках процесса таможенного декларирования
CLR прозрачный
CNEE Получатель
КОЛЛ Собирать, собирать, собирать
COMAT Материал компании (недоходный груз)
Комби Комбинированный самолет, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе для классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о его недовольстве услугами или работой поставщика услуг
Грузополучатель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Набор отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими получателями
Консолидационный манифест Перечень перевозок одной консолидацией
Ставки консолидации Тарифы консолидатора / экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса
Курьер Компания по перевозке конвертов и бандеролей до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям
Курьерские ставки Курьерская служба
CPTY Вместимость
CRN Таможенное разрешение
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров
Таможенная накладная (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможня и статистика), с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики)
D2A От двери до аэропорта
D2D От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов
DAP Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты)
DEP Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления
ОТДЕЛ Отдел
DG Опасные грузы
DGR Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс
ДИМС Размеры
DIP Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены клиенту (экспедитору)
ДОКУМЕНТЫ Документ (ы), документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
От двери до двери Транспортировка от домашнего адреса первоначального отправителя до домашнего адреса конечного получателя
Долг Налог на товары, ввезенные из другой страны
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI
e-Freight Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой различных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов.
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
ETA Расчетное время прибытия
ETD Расчетное время отправления
Экспедит Экспедирование товаров (время доставки меньше обычного)
Экспедитор Экспедитор
ФАК Грузовые перевозки всех видов
FAK-тарифы Тарифы на перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено в соответствии с планом (вся партия была доставлена ​​на последний запланированный рейс или раньше с максимальной задержкой на 12 часов)
цкк Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
FFM Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (также см. Страницу «Организации, заинтересованные в перевозке грузов»)
FLT Рейс
Форвардер Компания, специализирующаяся на обеспечении перевозки от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или перевозки от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям
Экспедиторская сеть Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
ФСУ Обновление статуса перевозки
Топливный сбор К тарифу за фрахт добавляется надбавка для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный чартер Фрахтование всего доступного объема самолета или рейса / день
Полная загрузка контейнера Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии
Полное грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
FWB Сообщение электронной авианакладной
FWB Также этап C2K: FWB = отправление заказано в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги
FYI Для информации
Ставки генеральных грузов Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию
GSA Генеральный торговый агент
GSF Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий рампы и / или складские грузовые операции для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; международная конвенция по ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г.
Перевозка Внутренний транспорт грузов
Перевозчик Автовоз
HEA Тяжелый груз
HAWB Внутренняя авианакладная
Внутренняя авианакладная Договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
Концентратор Центральная точка в транспортной системе или сети
HUM Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
IATA-Агент Агент, сертифицированный IATA
ICAL Список действий для входящих грузов
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
IN дюймов
Условия инко Стандартные условия поставки, согласованные на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; этот термин в основном относится к крупным международным транспортным компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в течение ночи или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
ISA Если место доступно
кг килограммов
Л / К Аккредитив
LCL Загрузка меньше контейнера
Загрузка меньше контейнера Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для наполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет объединено
LHO Живые органы человека / кровь
Лицензия, импорт / экспорт Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях
Статья Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре должна быть декларирована для таможни
Коэффициент нагрузки Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли)
LOC Расположение
Сыпучие грузы / партии Грузы / посылки, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна
LT Местное время
Основная палуба Верхняя палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Manifest, рейс Документ, содержащий авиагрузовые накладные и спецификацию соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авиагрузовая Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (подробности и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта)
MAWB Основная авианакладная
МФСТ Манифест
Минимальная ставка Ставка на покрытие основных затрат на перевозку груза
MSG Сообщение (я)
Сетевой пересылщик Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
NFD Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению в авиакомпании (обработчик), клиент (экспедитор) уведомлен
NND Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Носовая нагрузка Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес для уведомлений Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которую следует уведомить о прибытии груза
Уведомить сторону Сторона, кроме грузополучателя, должна быть уведомлена о прибытии груза
NOTOC Извещение капитану; список для капитана ВС с грузом на борту
N-ставки Тарифы на отправления массой до 45 кг
NVOCC Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e. г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза на воздушном судне, которым он не управляет или не владеет
OAG Официальный справочник авиакомпаний
OB На борту
Негабаритный груз Груз, превышающий габариты ULD
Пакет Единица груза
Упаковочный лист Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, законного веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Часть устава Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки
Частичная отгрузка Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
PAX Пассажир (а)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК Штука
PER Скоропортящийся груз
PFI Счет-проформа
POA Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что отгрузка была принята стороной
POD Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной
POD Место поставки
PP Предоплата
PPD Предоплата
Предварительное оповещение Сообщение о текущем и / или ожидаемом состоянии товаров
Принципал Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
PSH Отгрузка по частям
КОЛ-ВО Кол. Акций
Q-Rates Тарифы с оптовой скидкой
RCF Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе
RCPT Квитанция, Приёмная
RCS Этап C2K: RCS = груз и документы получены «готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (Воздушным транспортом) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов
Готово к транспортировке (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готово к перевозке
RFT Готово к транспортировке
Маршрут Путь, который (должен) пройти груз от отправителя до получателя
RUSHR Быстрый ответ
SASPO Как можно скорее
SAWB Запасная авианакладная
Надбавка за безопасность Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и связанных с ними административных процедур, которые требуются властями по закону
Грузоотправитель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Инструкции грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и уполномочивать экспедитора пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Полозья Поддон
S / L Короткая загрузка
SLI Инструкции грузоотправителя
SSPD Короткая поставка; остался за
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпании
TBA Время до прибытия
TBD Время до вылета
ТЕМП Температура
TIACA Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ТИЛЬНА Наклон запрещен
TILTA Наклон разрешен
Временной интервал Согласованное время забрать или доставить товар
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на одном километре; показатель продуктивности
TRA Транзит
Розыск Получение (информации) о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Track & Trace Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Перегрузка груза Перевод груза с одного рейса на другой
Транзитные / Транзитные грузы Перевод груза с одного рейса на другой
TRM Передаточный манифест
TTL Итого
ULD Устройство единичной нагрузки
ULD, контурная Устройство для модульной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета
UNACC Без сопровождения
Устройство единичной нагрузки Унифицированное грузовое грузовое оборудование (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
VAL Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Объем
Объемный заряд Сборы за воздушный транспорт, основанные на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Также «Габаритный вес» и «Весовой сбор»)
ВУН Уязвимый груз
Вес заряда Сборы за воздушный транспорт, основанные на фактическом весе груза (см. Также «Габаритный вес» и «Объемный сбор»)
Вес и противовес Управление весом и размещением груза, пассажиров и топлива на рейс
Вт / В склад
XPS Приоритетный малый пакет
XS в избытке
Управление доходностью Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов

COVID-19 Информация | U.S. Посольство и консульства в Турции

Последнее обновление: 21 января 2021 г.

Новые обновления:

  • С 26 января все пассажиры авиакомпаний в США в возрасте двух лет и старше должны сдать отрицательный тест на вирус COVID-19 в течение трех календарных дней до поездки. В качестве альтернативы, путешественники в США могут предоставить от лицензированного поставщика медицинских услуг документацию о выздоровлении от COVID-19 за 90 дней до поездки. Посетите веб-сайт CDC для получения дополнительной информации и часто задаваемых вопросов.
  • Правительство Турции обновило свой веб-сайт со списком учреждений в Турции, которые проводят тесты на COVID-19.

Информация для конкретной страны:

  • Турция подтвердила случаи заболевания COVID-19 в пределах своих границ.
  • Обеденные заведения, такие как рестораны, кондитерские, кафе и кафетерии, больше не будут открыты для личного обеда и будут предлагать услуги доставки с 10:00 до 20:00.
  • Торговые центры, супермаркеты, парикмахерские и парикмахерские будут открыты для обслуживания только с 10:00 до 20:00.
  • Кинотеатры, футбольные поля, кофейни, чайные сады, интернет-залы для электронных игр, бильярдные, кальянные, турецкие бани, сауны, массажные салоны, бассейны и парки развлечений закрыты.
  • Все образовательные и обучающие мероприятия для государственных школ будут продолжены посредством дистанционного обучения. Родители детей школьного возраста в частных детских садах и дошкольных учреждениях должны связаться со своими школами для получения конкретной информации о том, как это ограничение влияет на их учреждение.
  • Иностранцы, временно пребывающие в стране с целью туризма, освобождены от комендантского часа и требований разрешений на поездки.
  • Больничные столовые не подпадают под ограничения и будут открыты.
  • Будут открыты рестораны в гостиницах / объектах размещения; однако они будут доступны только для гостей отеля.
  • Заведения общественного питания в аэропорту будут открыты, но только для путешественников.
  • Лица, забронировавшие проживание в отеле, могут путешествовать на своих личных транспортных средствах без получения какого-либо дополнительного разрешения при условии, что они имеют при себе документ о размещении / бронировании поездки.
  • Курение в общественных местах запрещено.
  • Дополнительную информацию см. В циркуляре Министерства внутренних дел Турции.

COVID-19 Тестирование:

  • Доступны ли ПЦР и / или тесты на антигены для граждан США в Турции? Есть
  • Доступны ли результаты тестирования в течение 72 часов? Есть
  • ПЦР-тестирование во время пребывания в Турции для иностранцев ограничивается теми, у кого есть симптомы, или теми, у кого может быть требование въезда в свою страну. Тестирование оплачивает путешественник.
  • Правительство Турции обновило свой веб-сайт со списком учреждений в Турции, которые проводят тесты на COVID-19.
  • Тестирование
  • ПЦР доступно в аэропорту Стамбула. Для посещения испытательного центра аэропорта нет необходимости записываться, так как он открыт 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Центр тестирования находится напротив входа 14 в зале прилета. Стоимость тестирования составляет 260 турецких лир или около 33 долларов для всех возрастов.
  • Транзитным пассажирам, срок действия паспортов которых составляет менее шести месяцев, не будет разрешено покинуть транзитную зону аэропорта для прохождения теста на COVID.

Информация о вакцине против COVID-19:

  • Правительство Турции получило первую партию из 3 миллионов доз вакцины SinoVac CoronaVac 30 декабря. С 13 января 800 000 медицинских работников в Турции были вакцинированы, и другие приоритетные группы начали получать вакцины.
  • Для получения дополнительной информации посетите информационную страницу правительства Турции о COVID-19.
  • Правительство США не планирует вакцинацию против COVID-19 частным гражданам США за рубежом. Пожалуйста, следите за разработками в принимающей стране и рекомендациями по вакцинации против COVID-19.
  • Информация от CDC о вакцинации против COVID-19.

Требования к въезду и выезду:

  • Разрешен ли въезд в Турцию гражданам США?
    Есть .
  • Требуется ли отрицательный результат теста на COVID-19 (ПЦР и / или серология) для регистрации?
    Да.
  • Имеются ли процедуры проверки здоровья в аэропортах и ​​других портах въезда?
    Да .
    • Продолжаются меры по борьбе с COVID-19 при путешествиях по воздуху, суше и морю.Пассажиры, прибывающие в Турция, должны будут заполнить информационную форму и будут проверены на наличие симптомов. Любой, у кого есть подозрение на COVID-19, будет доставлен в больницу для обследования или в общежитие для самоизоляции. Если у человека на конкретном самолете / транспортном средстве / судне обнаруживается COVID-19, информационные формы, заполненные по прибытии, будут использоваться для идентификации других лиц, которые контактировали с ним; Затем эти люди будут подвергнуты 14-дневной изоляции / карантину.
  • Начиная с 26 января 2021 г., Соединенные Штаты требуют от всех авиапассажиров, включая граждан США, прибывающих из другой страны, пройти тестирование на инфекцию COVID-19 не позднее, чем за 3 дня до вылета рейса и предоставить доказательства отрицательного результата или документацию о выздоровлении от COVID-19 в авиакомпанию перед посадкой на рейс. По ссылке внизу страницы в разделе «Местные ресурсы» есть центры тестирования, перечисленные в каждой провинции Турции.
  • Все международные пассажиры в возрасте 6 лет и старше, направляющиеся в Турцию, должны пройти тест ПЦР на COVID-19 с отрицательным результатом в течение 72 часов до вылета. Пассажиры должны представить результаты своих тестов в авиакомпанию во время регистрации. Пассажиры, не сдавшие отрицательный результат ПЦР, не будут допущены к посадке на рейс в Турцию. Это требование будет действовать до 1 марта 2021 года.
  • Всех путешественников в возрасте 6 лет и старше, прибывающих в Турцию по суше или морю, попросят предоставить документ с отрицательным результатом теста ПЦР, выданный за 72 часа до прибытия.Те, кто не сделает этого на пограничных воротах или в морском порту, будут помещены в карантин по адресу, по которому они собираются.
  • Чтобы узнать о последних ограничениях на поездки в США, посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности.
  • Путешественникам, путешествующим в рамках медицинского туризма, потребуется медицинская виза и специальная медицинская документация для въезда в Турцию. Пожалуйста, посетите веб-сайт Министерства иностранных дел Турции для получения информации о том, как получить визу для этой цели.
  • Информация о разрешении на проживание доступна на веб-сайте Министерства внутренних дел Турции.

Ограничения передвижения:

  • Установлен ли комендантский час? Не для иностранных туристов, но следующее применяется к гражданам и резидентам Турции, начиная с 20:00 20 ноября.
  • Существуют ли ограничения на междугородние и межгосударственные поездки?
    Есть
    • Разрешения на междугородние поездки необходимы для граждан Турции и жителей в возрасте 65 лет и старше.
  • Турецкие граждане и жители в возрасте 65 лет и старше могут посещать только места своего проживания и допускаются на улицу только с 10:00 до 13:00.
  • Граждане Турции и жители в возрасте 20 лет и младше допускаются на улицу только с 13:00 до 16:00.
  • По состоянию на пятницу, 4 декабря, для граждан Турции и жителей действует комендантский час по выходным, начиная с 21:00. в пятницу, до 5 утра понедельника. Путешествовать вне дома разрешено только лицам в возрасте от 20 до 65 лет, которые получают основные продукты питания с 10 до 17 часов. Кроме того, с 9 часов вечера действует комендантский час.м. и 5 утра с понедельника по пятницу. Производство, производство, цепочки поставок и медицинские работники освобождены от комендантского часа в эти выходные.
  • С 15 января использование всех видов общественного общественного транспорта в Стамбуле запрещено для лиц моложе 20 лет и старше 65 в соответствии с ограничениями COVID-19.
  • Исключения из комендантского часа выходного дня включают:
    • Turkish Airlines и Pegasus объявили, что граждане Турции и клиенты-резиденты с приобретенными билетами могут путешествовать в аэропорт на рейсы независимо от ограничений комендантского часа. Мы отсылаем вас к авиакомпаниям для получения дополнительной информации. Люди должны быть готовы предъявить билеты (бумажные или на мобильных устройствах) на контрольно-пропускных пунктах.
    • Рабочее место, предприятия и учреждения
      • Государственные и частные учреждения и организации здравоохранения, аптеки, ветеринарные клиники и ветеринарные клиники
      • Государственные учреждения, организации и предприятия, необходимые для обслуживания обязательных государственных услуг (аэропорты, порты, пограничные ворота, таможня, дороги, дома престарелых, дома престарелых, реабилитационные центры, центры экстренного вызова и т. Д.)
      • Компании, занимающиеся внутренними и международными перевозками и логистикой
      • Приюты для животных, животноводческие фермы и центры ухода за животными
      • Оптовые рынки овощей и фруктов
      • Заправочные станции и центры ремонта шин: те, которые могут оставаться открытыми во время комендантского часа, будут определены губернаторами каждой провинции. ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время у нас нет информации о том, какие станции и центры останутся открытыми.
  • Гражданин и жители Турции
      • Ответственные за обеспечение общественного порядка и безопасности (в том числе частные охранники)
      • Те, кто обслуживает или ремонтирует системы инфраструктуры для электричества, воды, природного газа, телекоммуникаций и других коммунальных услуг.
      • Сотрудники службы технической поддержки при условии, что они документально подтвердят свое намерение оказывать услуги.
      • Те, у кого есть обязательный медицинский прием
      • Ветеринары
      • Лица с особыми потребностями и их родители / опекуны / сопровождающие лица.
      • Те, кто выезжает для удовлетворения обязательных потребностей своих домашних животных, при условии, что это ограничивается фасадом их дома.
      • Водители и служащие городского общественного транспорта, в том числе такси.
  • Разрешения на междугородние поездки требуются для граждан Турции и жителей в возрасте 65 лет и старше . Подайте заявку на разрешение на междугородние поездки по номеру 199 или через систему e-devlet здесь: https://www.turkiye.gov.tr/. Когда вы звоните по номеру 199 для получения разрешения на междугородние поездки, будьте готовы поделиться следующей важной информацией:
    • Имя лица, запрашивающего разрешение
    • Мобильный номер
      (вы получите текст на турецком языке о том, что ваше разрешение на поездку было выдано)
    • Кимлик номер
    • Даты путешествия
    • Вид транспорта (если на личном автомобиле, укажите номерной знак транспортного средства)
    • Причина поездки
  • Граждане Турции и дети-резиденты в возрасте до 20 лет могут передвигаться по городу и междугороднему в течение ограниченного времени, не обращаясь за разрешением на поездку, при условии, что их родитель / опекун находится с ними.
  • Гражданин Турции и проживает Дети в возрасте до 20 лет могут выезжать к лицам, осуществляющим уход, во время ограниченного комендантского часа.

Карантинная информация:

  • Обязаны ли граждане США помещаться в карантин?
    • Если они не представили тест PCR в течение 72 часов после посадки на рейс или прибыли через сухопутную границу или морской порт без теста PCR, они будут обязаны поместить в карантин там, где они планировали оставаться.
  • Иностранные пассажиры с положительным результатом теста на COVID-19 на посадочных рейсах будут направлены в частную больницу Министерством здравоохранения - пограничным отделением здравоохранения, а турецкие пассажиры будут направлены в государственную больницу.

Варианты транспортировки:

  • Выполняются ли коммерческие рейсы?
    Да. Пассажирам следует уточнять у авиакомпаний актуальное расписание, работать с ними, чтобы учесть изменения рейсов, и быть готовыми к возможным отменам.При бронировании стыковочных рейсов в США из Турции пассажиры также должны внимательно ознакомиться с информацией о транзите и требованиями к посадке в соответствии с требованиями таможенного и пограничного контроля США (CBP).
  • Есть ли общественный транспорт?
    Да .
    • Автобусы, паромы и поезда ходят, но пассажировместимость автобусов ограничена, и все пассажиры должны носить маски.
  • Ограничения для выезжающих из Великобритании:
    • Пассажирам, вылетающим из Великобритании, не будет разрешен въезд в Турцию.
    • Все пассажиры, прибывающие в Турцию через третьи страны и посетившие Соединенное Королевство в течение последних 10 дней, будут помещены на 14-дневный карантин в местах, выбранных турецкими официальными лицами после их прибытия. Пассажирам от 6 лет и старше, которые соответствуют этим условиям, перед посадкой необходимо предоставить отрицательный результат ПЦР-теста, сделанный в течение последних 72 часов до вылета.
  • Ограничения для вылетающих из Дании и ЮАР:
    • Только гражданам Турции, держателям карты проживания в Турции и обладателям синей карты разрешено садиться на рейсы, вылетающие из Дании и Южной Африки и прибывающие в Турцию.Пассажиры (в возрасте 6 лет и старше), прибывающие в Турцию, должны пройти тест PCR с отрицательным результатом в течение 72 часов до вылета рейса по расписанию, а результаты теста должны быть представлены во время регистрации.
    • Пассажиры, прибывающие из этих стран, должны указать свой адрес проживания и оставаться в изоляции в течение 7 дней. По истечении 7 дней пассажиры должны пройти второй тест ПЦР, и если результат теста отрицательный, период изоляции закончится.Если результат теста окажется положительным, турецкие официальные лица будут уведомлены, и они будут внимательно следить за делом.
  • Транзитные пассажиры не обязаны сдавать тест PCR в Турции, однако им рекомендуется ознакомиться с ограничениями на полеты, применяемыми страной назначения в отношении требований теста PCR, возрастных ограничений и продолжительности.
  • Пассажиры, не представившие цифровую или бумажную копию отрицательного результата теста PCR, не допускаются на борт рейсов.
  • Принимая во внимание строгие ограничения на поездки и транзит в Шенгенской зоне, граждане США, желающие пересечь Шенгенскую зону транзитом, должны иметь проездные билеты в США и соответствовать исключениям Шенгенской зоны и Великобритании в качестве транзитных пассажиров.
  • Некоторые из наиболее распространенных транзитных узлов для прямых рейсов в США - Франкфурт, Лондон, Амстердам и Париж. Для получения информации об ограничениях на поездки и правилах транзита посетите соответствующий веб-сайт посольства США в стране, в которой вы будете находиться транзитом.Кроме того, Европейский Союз создал веб-сайт для изучения ограничений на транзит и поездки для всех стран ЕС. страны.
  • граждан США, путешествующих на пассажирских самолетах, теперь могут въезжать в США через любой порт въезда. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с официальным объявлением Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Путешественникам рекомендуется указывать информацию о своем проездном документе (паспорт / I-551) при бронировании, чтобы избежать проблем при посадке на рейс.
  • Начиная с 15 января в Стамбуле будет введен новый закон, который гласит, что Istanbul Kart для лиц старше шести (6) лет должен быть связан с вашим кодом HES, чтобы пользоваться общественным транспортом. Мы настоятельно рекомендуем вам купить Istanbul Kart для каждого члена вашей семьи и соединить Istanbul Kart с кодом HES.
  • Авиакомпании и аэропорты ввели новые процедуры для путешественников, и пассажиры должны соблюдать их, чтобы путешествовать. Например, маски необходимо носить в аэропорту и в самолетах, а прибывающие пассажиры проходят проверки здоровья и тесты PCR.Пожалуйста, проверьте веб-сайты аэропортов и авиакомпаний для получения дополнительной информации и конкретных рекомендаций.
  • Турция сняла запрет на ввоз и вывоз домашних животных с 1 мая 2020 года. Для получения более подробной информации рекомендуем посетить веб-сайты авиакомпаний.
  • Обратите внимание: существует ряд президентских указов, касающихся приостановления въезда некоторых дополнительных лиц, которые представляют риск передачи вспышки COVID-19. Эти ограничения не распространяются на граждан США и законных постоянных жителей.
  • Пожалуйста, посетите страницу с иммиграционной визой посольства США и страницу с неиммиграционной визой для получения дополнительной информации, если вы являетесь владельцем визы, желающим въехать в Соединенные Штаты.
  • Правительство Турции требует от всех, кто путешествует по Турции, предъявить код Hayat Eve Sigar (HES). Все лица должны запросить код HES (Hayat Eve Sigar) для внутренних и международных рейсов, во время пребывания в отелях, при использовании городского общественного транспорта и на остановках отдыха междугородних автобусов. Это не касается иностранных туристов.
  • Информация о том, как получить этот код HES, доступна на веб-портале Hayat Eve Sigar. Порядок действий следующий:

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ТУРЕЦКОЕ ГРАЖДАНСТВО: Отправьте текстовое сообщение на телефонный номер 2023, которое включает:
    - буквы «HES»
    - ваш турецкий номер Kimlik
    - последние четыре цифры ряда номер вашего ID
    - количество дней, в течение которых вы будете путешествовать (мы рекомендуем добавить 7 дней в качестве меры предосторожности)
    ПРИМЕЧАНИЕ: поставьте один пробел между каждым элементом (например,g., HES 1234567 1234 09).

    ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ТУРЕЦКИЕ ГРАЖДАНЫ, НО ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗИДЕНТАМИ И ИМЕЕТ КИМЛИК: Отправьте текстовое сообщение на номер 2023, которое включает:
    - буквы «HES»
    - ваш номер Kimlik
    - год вашего рождения
    - количество дней, в течение которых вы будете путешествовать (мы рекомендуем добавить 7 дней в качестве меры предосторожности)
    ПРИМЕЧАНИЕ. Поместите один пробел между каждым элементом (например, HES 1234567 1972 14).
  • 12 ноября правительство объявило, что для въезда в провинции Усак и Зонгулдак требуются обязательные коды HES.
  • Airlines также размещает на своих сайтах информацию о коде HES на английском языке, в том числе:
    - Turkish Airlines
    - SunExpress
    - Pegasus
  • Если вам требуется финансовая помощь в рамках программы ссуды на репатриацию правительства США, просмотрите информацию Государственного департамента о чрезвычайной финансовой помощи и свяжитесь с нами.

Штрафы за несоблюдение:

Мы понимаем, что на тех, кто не соблюдает требования, будет наложен штраф в размере 900 турецких лир.Как и штраф за нарушение правил дорожного движения, эти штрафы будут отправлены по почте на домашний адрес человека и подлежат оплате только в следующих государственных банках: Halk Bank, Vakif Bank и Ziraat Bank.

Консульский отдел:

  • Мы предлагаем ограниченные стандартные услуги американским гражданам, уделяя приоритетное внимание помощи в связи с репатриацией, паспорту, консульскому отчету о рождении за границей и ограниченному количеству нотариальных встреч. Дополнительную информацию см. По следующей ссылке: American Citizen Services Unit
  • Мы предлагаем ограниченные экстренные личные услуги при подаче заявлений на получение иммиграционной и неиммиграционной визы.Пожалуйста, просмотрите информацию по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:

Местные ресурсы:

Другие ссылки:

Транзитная информация:

Представительство США в Турции | 21 января, 2021 | Темы: Предупреждения, сообщения безопасности и экстренные сообщения

Последние полеты с подтвержденными случаями COVID-19

На этой странице

  1. Консультации для пассажиров рейсов с подтвержденным случаем COVID-19
  2. Внутренние рейсы в аэропорт Нового Южного Уэльса, через него или из него
  3. Международные рейсы в аэропорт Нового Южного Уэльса, через него или из него
  4. Рейсы, следующие в / через или из других аэропортов Австралии

Консультации для пассажиров рейсов с подтвержденным случаем COVID-19

Все путешественники, возвращающиеся или прибывающие из-за рубежа, а также те, кто был в тесном контакте с подтвержденным случаем COVID-19 , должны самоизолироваться в течение 14 дней. Это касается всех, даже если у вас нет симптомов. Дополнительные сведения см. В руководстве по изоляции дома для недавно вернувшихся путешественников.

Если у вас появились симптомы

Если у вас появятся симптомы, вы должны позвонить своему терапевту или врачу по телефону 1800 022 222 или посетить отделение неотложной помощи.

В случае серьезных симптомов, таких как одышка в состоянии покоя или затрудненное дыхание, наберите 000.

Внутренние рейсы в аэропорт Нового Южного Уэльса, через него или из него

Прибыло перечисленных рейсов за последние 14 дней.Информацию о предыдущих рейсах см. В разделе «Другие известные рейсы с подтвержденными случаями COVID-19».

QF470 Qantas Мельбурн / Сидней 9 апреля 2020 9 апреля 2020 7-11
QF843 Qantas Дарвин / Сидней 4 апреля 2020 4 апреля 2020 Все ряды
QF840 Qantas Сидней / Дарвин 3 апреля 2020 3 апреля 2020 Все ряды
QF843 Qantas Дарвин / Сидней 2 апреля 2020 2 апреля 2020 Все ряды
QF840 Qantas Сидней / Дарвин 1 апреля 2020 1 апреля 2020 Все строки

Международные рейсы в аэропорт Нового Южного Уэльса, через него или из него

Прибыло перечисленных рейсов за последние 14 дней.Информацию о предыдущих рейсах см. В разделе «Другие известные рейсы с подтвержденными случаями COVID-19».

NH879 All Nippon Airways Токио / Сидней 11 апреля 2020 12 апреля 2020 TBC
QF908 Qatar Airways Доха / Сидней 9 апреля 2020 10 апреля 2020 25, 26, 27, 28, 29
QF10 Qatar Airways Лондон / Доха 9 апреля 2020 9 апреля 2020 TBC
BA15 British Airways Лондон / Сингапур / Сидней 6 апреля 2020 8 апреля 2020 9, 10, 11, 12, 13
BA15 British Airways Лондон / Сидней 4 апреля 2020 6 апреля 2020 48, 49, 50, 51, 52
UA863 United Airlines Сан-Франциско / Сидней 2 апреля 2020 4 апреля 2020 29, 30, 31, 32, 33
UA863 United Airlines Сан-Франциско / Сидней 1 апреля 2020 3 апреля 2020 14, 15, 16, 17, 18

Рейсы, следующие в, через или из других аэропортов Австралии

Информация о рейсах в другие штаты:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *