Закон о недобросовестной конкуренции: » » 26.07.2006 N 135- ( ) /

Содержание

Федеральный закон «О защите конкуренции» (135-ФЗ), 2021, 2020 — проверено 25.03.2020 с комментариями — Законы Российской Федерации

Федеральный закон «О защите конкуренции» (135-ФЗ) регулирует организационные и правовые основы защиты конкуренции, куда также относится предупреждения и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, а также недопущение, ограничение и устранение конкуренции среди органов государственной власти. Целью данного закона также является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий эффективного функционирования товарных рынков.

ФЗ «О защите конкуренции» (135-ФЗ) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, сюда же относится предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Правила ФЗ «О защите конкуренции» применяются к достигнутым за пределами территории РФ соглашениям между российскими и/или иностранными лицами (о организациями).

Также положения закона применяются к совершаемым ими действиям, если такие соглашения или действия оказывают влияние на состояние конкуренции в РФ.

Настоящий ФЗ не распространяется на отношения, которые урегулированные едиными правилами конкуренции на трансграничных рынках, контроль соблюдения которых относится к компетенции Евразийской экономической комиссии в соответствии с международным договором РФ. Критерии отнесения рынка к трансграничному устанавливаются в соответствии с международным договором РФ.

Последние изменения в ФЗ «О защите конкуренции»

Даже не пытайтесь искать новее — это последняя редакция

Закон проверен сегодня в 10:58:01

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон о конкуренции не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О защите конкуренции» (135-ФЗ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Акты недобросовестной конкуренции. Обзор судебной практики

Упущенная выгода — это один убытков в гражданском праве. Рассматриваются особенности взыскания, доказывания и методики расчета в арбитражной практике

Читать статью

Комментарий к проекту постановления пленума ВАС РФ о последствиях расторжения договора

Читать статью

Комментарий к постановлению пленума ВАС РФ о возмещении убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица.

Читать статью

О способах защиты бизнеса и активов, прав и интересов собственников (бенефициаров) и менеджмента. Возможные варианты структуры бизнеса и компаний, участвующих в бизнесе

Читать статью

Дробление бизнеса – одна из частных проблем и постоянная тема в судебной практике. Уход от налогов привлекал и привлекает внимание налоговых органов. Какие ошибки совершаются налогоплательщиками и могут ли они быть устранены? Читайте материал на сайте

Читать статью

Привлечение к ответственности бывших директоров, учредителей, участников обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Условия, арбитражная практика по привлечению к ответственности, взыскания убытков

Читать статью

АСК НДС-2 – объект пристального внимания. Есть желание узнать, как она работает, есть ли способы ее обхода, либо варианты минимизации последствий ее применения. Поэтому мы разобрали некоторые моменты с ней связанные

Читать статью

Срывание корпоративной вуали – вариант привлечения контролирующих лиц к ответственности. Без процедуры банкротства. Подходит для думающих и хорошо считающих кредиторов в ситуации взыскания задолженности

Читать статью

Общество с ограниченной ответственностью с двумя участниками: сложности принятия решений и ведения хозяйственной деятельности общества при корпоративном конфликте, исключение участника, ликвидация общества. Равное и неравное распределение долей.

Читать статью

Структурирование бизнеса является одним из необходимых инструментов для бизнеса и его бенефициаров с целью создания условий налоговой безопасности при ведении предпринимательской деятельности. Подробнее на сайте юрфирмы «Ветров и партнеры».

Читать статью

Защита конкуренции: нарушение закона

Защита конкуренции законодательно регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

В первую очередь Закон №135-ФЗ направлен на предотвращение монопольной деятельности организаций. Его положения также регулируют условия соперничества между хозяйствующими субъектами. При рыночной системе, к которой стремится экономика РФ, данный документ имеет очень важное значение.

Понятие конкуренция закреплено в п. 7 ст. 4 Закона №135-ФЗ. Под ней понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность участников рынка в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров.

Под недобросовестной конкуренцией закон понимает любые действия, направленные на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.

Иными словами, не допускается, чтобы отдельное юридическое лицо стало монополистом, то есть в силу своего особого положения могло влиять на рынок и подавлять конкурентов.

Недобросовестная конкуренция является нарушением ст. 34 п. 2 Конституции РФ, которая запрещает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Под монополистической деятельностью закон понимает злоупотребление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, группой лиц своим доминирующим положением. Также в это понятие входят соглашения или согласованные действия (бездействие), запрещенные антимонопольным законодательством.

Органом государственной власти, который занимается надзором за соблюдением антимонопольного законодательства, является Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Причем за соблюдение закона это ведомство следит во всех областях — от рекламы до осуществления государственных закупок.

Сфера действия Закона №135-ФЗ распространяется на следующие отношения:

  • Связанные с защитой конкуренции, в которых участвуют юридические лица, органы государственной власти, а также индивидуальные предприниматели.
  • В рамках достигнутых и заключенных за пределами РФ соглашениях (сделках), в которых принимают участие российские юридические лица.

Виды недобросовестной конкуренции перечислены в гл. 14 Закона №135-ФЗ, и к ним относятся следующие действия:

  • Дискриминация.
  • Введение в заблуждение.
  • Некорректное сравнение.
  • Приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица.
  • Использование результатов интеллектуальной деятельности.
  • Создание смешения.
  • Незаконное получение распространения и использования информации, составляющей коммерческую тайну.

Кроме того, в ст. 14.8 Закона №135-ФЗ запрещены иные формы недобросовестной конкуренции, которые не указаны в законе.

Полномочия ФАС изложены в ст. 23 Закона №135-ФЗ. Этот государственный орган:

  • возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • выдает хозяйствующим субъектам, а также операторам электронных торговых площадок и органам государственной власти обязательные для исполнения предписания;
  • выдает предупреждения о прекращении действия (бездействия) которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
  • направляет в Центральный банк РФ предложения о совершенствовании антимонопольного законодательства;
  • рассматривает жалобы на проведение торгов;
  • привлекает к ответственности за нарушения антимонопольного законодательства;
  • обжалует в суде нормативно-правовые акты, которые противоречат антимонопольному законодательству;
  • обращается в арбитражный суд с заявлением об обжаловании противоречащих антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов, а также принимает участие в судебных заседаниях.

Кроме того, органы и должностные лица ФАС имеют право проводить плановые и внеплановые проверки деятельности как коммерческих юридических лиц, так и органов государственной власти.

В соответствии с п. 3 ст. 25.1 Закона №135-ФЗ плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года.

Внеплановая проверка (п. 4 ст. 25.1 Закона №135-ФЗ) проводится при наличии:

  • Поступивших из правоохранительных органов данных о нарушении антимонопольного законодательства.
  • Сообщений либо заявлений юридических и физических лиц, средств массовой информации о нарушении антимонопольного законодательства.
  • Поручений Президента РФ и Правительства РФ.

Также орган ФАС самостоятельно может выявить признаки правонарушения.

Основанием для проверки является приказ руководителя органа ФАС (п. 6 ст. 25.2 Закона №135-ФЗ).

Срок проведения проверки составляет не более одного месяца с даты, которая указана в приказе о ее назначении (п. 9 ст. 25.2 Закона №135-ФЗ).

В некоторых случаях срок проведения проверки может быть продлен на два месяца.

Проверка может быть продлена лишь по следующим основаниям:

  • Необходимость проведения экспертизы.
  • Перевод документов, составленных на иностранном языке, на русский язык.
  • Иные основания, при наличии которых невозможно осуществить мероприятия в срок.

Для уведомления лица о проверки закон устанавливает определенные сроки:

  • О плановой проверке оповещают за три рабочих дня, сотрудники ведомства направляют копию приказа физическому или юридическому лицу.
  • О внеплановой проверке — не менее чем за 24 часа любым доступным способом.

Способы обжалования решений антимонопольного органа изложены в ст. 52 ФЗ №135-ФЗ:

  • Внесудебный – в таком случае жалоба подается в вышестоящий антимонопольный орган по отношению к тому, который принял решение.
  • Судебный – исковое заявление подается в арбитражный суд в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

Если арбитражный суд принял к производству исковое заявление об обжаловании решения ФАС, то его действие приостанавливается до вступления в законную силу вердикта суда (п. 2 ст. 52 Закона №135-ФЗ).

Антимонопольное законодательство из-за своей обширной сферы действия, большого количества нормативно-правовых актов является чрезвычайно сложным. Кроме того, за его нарушение в КоАП РФ предусмотрены очень существенные штрафы. Если у вас возникла спорная ситуация с органами ФАС, обратитесь к квалифицированному юристу, чтобы избежать негативных последствий.

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 22.12.2020)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ

Принят

Государственной Думой

8 июля 2006 года

Одобрен

Советом Федерации

14 июля 2006 года

  • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава 2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Глава 2.1. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
  • Глава 3. ЗАПРЕТ НА ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ АКТЫ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), СОГЛАШЕНИЯ, СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ ОРГАНОВ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации
    • Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации
  • Глава 4. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГАМ, ЗАПРОСУ КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ И ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУР, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ПРОЦЕДУР В СФЕРАХ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ
  • Глава 6. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА
  • Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ
    • Статья 26.1. Сделки, иные действия, подлежащие государственному контролю
    • Статья 27. Создание и реорганизация коммерческих организаций, заключение соглашений между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности с предварительного согласия антимонопольного органа
    • Статья 28. Сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органа
    • Статья 29. Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций с предварительного согласия антимонопольного органа
    • Статья 30.
    • Статья 31. Особенности государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц
    • Статья 32. Лица, представляющие в антимонопольный орган ходатайства и уведомления об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю, а также документы и сведения
    • Статья 33. Принятие антимонопольным органом решения по результатам рассмотрения ходатайства, выдача антимонопольным органом предписания лицу, представившему уведомление
    • Статья 34. Последствия нарушения порядка получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, иных действий, а также порядка представления в антимонопольный орган уведомлений об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю
    • Статья 35. Государственный контроль за ограничивающими конкуренцию соглашениями хозяйствующих субъектов
  • Глава 7.1. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • Глава 9. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    • Статья 39. Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 39.1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
    • Статья 40. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 41. Акты, принимаемые комиссией
    • Статья 41.1. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 42. Лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 42.1. Иные лица, участвующие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 42.2. Отводы членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 43. Права и обязанности лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 45. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 45.1. Доказательства и доказывание по делу о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 45.2. Порядок доступа лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, к материалам дела, содержащим коммерческую тайну
    • Статья 46. Перерыв в заседании комиссии
    • Статья 47. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 47.1. Объединение или выделение дел о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 48. Прекращение рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 48.1. Заключение об обстоятельствах дела
    • Статья 49. Принятие комиссией решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 50. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства
    • Статья 51. Исполнение предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Последствия неисполнения предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции
    • Статья 51.1. Разъяснение решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки
    • Статья 51.2. Пересмотр решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам
    • Статья 52. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа
  • Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ESA — Защита от недобросовестной конкуренции

Рыночная экономика допускает и поощряет конкуренцию между промышленными и коммерческими организациями. Поскольку конкуренты стремятся к победе, иногда у них может возникнуть соблазн использовать злонамеренные средства для получения несправедливого преимущества, например, совершить прямую атаку на конкурента или ввести в заблуждение общественность в ущерб конкуренту.

Саморегулирование через ассоциации организаций может сыграть важную роль путем установления кодекса поведения или методов контроля, однако оно часто не соблюдается участниками или не соблюдается судебными органами.

В 1900 году на Брюссельской дипломатической конференции по пересмотру Парижской конвенции в Конвенцию была добавлена ​​статья 10 бис, чтобы попытаться предотвратить недобросовестную конкуренцию.

Что такое недобросовестная конкуренция?

Как правило, любые действия или действия, осуществляемые в ходе промышленной или коммерческой деятельности, противоречащие добросовестной практике, представляют собой акт недобросовестной конкуренции; решающий критерий — «противоречие честной практике». В Бельгии и Люксембурге честную практику иногда называют «честной торговой практикой», в Швейцарии и Испании — «принципом добросовестности», а в Италии — «профессиональной корректностью».

Нелегко найти четкое и всемирное определение действия, противоречащего честной практике. Стандарты «честности» и «справедливости» могут отличаться от страны к стране, чтобы отражать экономические, социологические и моральные концепции данного общества. Следовательно, понятие «честность» должно толковаться судебными органами соответствующей страны. Следует также принимать во внимание концепции честной практики, установленные международной торговлей, особенно в случаях конкуренции между организациями в разных странах.

Термин «действие или практика, противоречащие честной практике» может толковаться широко. Например, бездействие также может считаться актом недобросовестной конкуренции. Типовые положения ВОИС о защите от недобросовестной конкуренции определяют «неспособность исправить или дополнить информацию об испытании продукта, опубликованную в журнале для потребителей, что создает неправильное представление о качестве продукта, предлагаемого на рынке, или неспособность предоставить достаточную информацию. относительно правильной работы продукта или возможных побочных эффектов продукта », как акт недобросовестной конкуренции.

ВОИС также заявляет, что несоблюдение добросовестной практики должно возникать «в ходе промышленной или коммерческой деятельности». В широком смысле это можно понимать как деятельность организаций, предоставляющих товары или услуги — в частности, продажу или покупку таких продуктов или услуг — и деятельность профессионалов, таких как врачи или юристы.

Защита от недобросовестной конкуренции — это постоянно развивающееся понятие, которое должно адаптироваться к эволюции торговли и развитию новых принципов и обязательств для участников делового рынка.Первоначально предназначенная для защиты «честного бизнесмена», объем защиты от недобросовестной конкуренции теперь был расширен и теперь включает защиту клиента. В настоящее время законы против недобросовестной конкуренции направлены на обеспечение честной конкуренции в интересах всех заинтересованных сторон.

Поведение, квалифицируемое как недобросовестная конкуренция

Для предотвращения недобросовестной практики определенные действия ограничены законом. В статье 10 бис Парижской конвенции недобросовестная деловая практика классифицируется по трем широким категориям:

Действия, вызывающие недоумение
Действия или действия в ходе промышленной или коммерческой деятельности, которые вызывают или могут вызвать недоумение в отношении другого предприятия или его деятельности, в частности, продуктов или услуг, предлагаемых такое предприятие представляет собой акт недобросовестной конкуренции.

Даже вероятность того, что путаница имеет пагубный эффект, сравнимый с фактической неразберихой, представляет собой акт недобросовестной конкуренции, и это значительно увеличивает объем защиты. Например, товарный знак, зарегистрированный или незарегистрированный, или внешний вид продукта могут ввести в заблуждение. Внешний вид продукта включает упаковку, форму или другие нефункциональные характерные особенности продукта.

Действия, вводящие в заблуждение
Действия, вводящие в заблуждение, могут создать ложное впечатление о продукте или услугах конкурента, что приведет к появлению у потребителя, действующего на основе ложной информации, с нанесением финансового ущерба.Действия, вводящие в заблуждение, могут принимать форму заявления, содержащего неверные указания или утверждения о предприятии, его продуктах или услугах. Например, вводящие в заблуждение заявления о процессе производства продукта могут иметь отношение к безопасности продукта и создавать ложное впечатление.

Действия, наносящие ущерб деловой репутации или репутации
Уменьшение отличительного характера, внешнего вида, ценности или репутации продукта может нанести ущерб репутации или репутации другого лица.Например, любое действие, ослабляющее действие товарного знака, считается несправедливым, поскольку оно может разрушить оригинальность и отличительный характер товарного знака.

Другие действия, которые могут быть классифицированы как вызывающие недобросовестную конкуренцию, включают дискредитацию чужого предприятия или его деятельности, промышленный или коммерческий шпионаж и несправедливые действия в отношении конфиденциальной информации, такие как нарушение контракта или доверие.

В соответствии с Парижской конвенцией государства-члены обязаны обеспечивать защиту от недобросовестной конкуренции.Это обязательство подкрепляется статьей 2 Торговых аспектов прав интеллектуальной собственности (ТРИПС), которая обязывает членов ВТО соблюдать Парижскую конвенцию.

подобно

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

Краткий обзор недавно пересмотренного Закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией

Пекин, финансовый район Китая — линия горизонта.

4 ноября 2017 года в Закон Китайской Народной Республики о борьбе с недобросовестной конкуренцией ( AUCL ) впервые с момента его обнародования и введения в действие 24 года назад в 1993 году были внесены поправки, а также в пересмотренный закон AUCL ( Revised AUCL). ) вступил в силу 1 января 2018 г.После объявления о предлагаемом пересмотре AUCL начались жаркие дискуссии, особенно внутри и среди отраслей, связанных с интеллектуальной собственностью, и профессионалов. Поправки к AUCL отражают изменения и развитие социалистической рыночной экономики за последние два десятилетия и, в частности, направлены на уточнение правовых концепций в области законодательства о борьбе с недобросовестной конкуренцией, повышение юридической ответственности бизнес-операторов и усиление правоприменительных мер. чтобы создать более совершенную систему борьбы с недобросовестной конкуренцией.

В качестве поправок к статье 2 (о сфере применения AUCL), статье 6 (о «вводящем в заблуждение поведении»), статье 9 (о нарушениях коммерческой тайны) и статье 12 (о недобросовестной конкуренции, совершаемой в Интернете) Следует особо отметить, что вышеупомянутые поправки станут предметом обсуждения ниже.

I. Статья 2 пересмотренного AUCL — уточнение сферы ее применения и пояснение, что она действует как «всеобъемлющее положение»

На практике статья 2 AUCL часто использовалась как общее всеобъемлющее положение и использовалась важная роль в «ловле» новых или нетипичных актов недобросовестной конкуренции.

В проекте пересмотренной версии AUCL были предприняты попытки уточнить применимость статьи 2. Первоначально проект статьи 15 предусматривал, что в отношении поведения, которое оказывает серьезное неблагоприятное воздействие на конкурентную среду и в отношении которого применимость Статья 2 подлежит рассмотрению, Управление промышленности и торговли при Государственном совете должно, независимо или вместе с соответствующими департаментами при Государственном совете, расследовать и вынести заключение о том, следует ли рассматривать этот акт как акт недобросовестной конкуренции, и сообщить то же самое в Государственный совет для принятия решения.Однако, поскольку такая поправка увеличила бы неопределенность и затруднила бы применение статьи 2, проект статьи 15 не был принят. Вместо этого статья 2 была пересмотрена и включена статья 17, чтобы подтвердить, что юридическая ответственность будет возлагаться на все акты недобросовестной конкуренции, которые ставят под угрозу законные права и интересы бизнес-операторов. Такие поправки расширяют сферу действия статьи 2 и в глазах многих ученых и практиков подтверждают, что статья 2 пересмотренной AUCL является общим положением, на которое можно напрямую ссылаться.

II. Статья 6 пересмотренного AUCL — пояснение термина «сбивающее с толку поведение»

1. Значение «сбивающее с толку поведение»

Статья 6 пересмотренного AUCL заменяет статью 5 AUCL и больше не включает параграфы (1) и (4) в статье 5. В результате поправок «подделка чужого зарегистрированного товарного знака» и «подделка или использование обманным путем знаков качества на товарах или географических указаний с целью ввести потребителей в заблуждение относительно качества товаров» будут больше не считаются актами недобросовестной конкуренции.Исключения направлены на прояснение границ между, среди прочего, пересмотренным Законом AUCL, Законом КНР о товарных знаках и Законом КНР о качестве продукции.

Кроме того, в новой редакции статьи 6 уточняется значение термина «вводящее в заблуждение поведение». Поведение «сбивает с толку» только в том случае, если оно вводит или может ввести в заблуждение в том смысле, что оно заставляет или может заставить другого человека неверно определить источник товаров или ошибочно полагать, что существует какая-то связь между товарами и владельцем бренда. .Согласно Статье 6, существует четыре типа «вводящего в заблуждение поведения», первые три из которых считаются вводящими людей в заблуждение вышеупомянутым образом: (1) использование или копирование названия, упаковки или украшения чужих известных товаров, (2) использование чужого торгового имени, (3) использование чужого доменного имени, имени веб-сайта или любого другого имени в интернет-контексте и (4) другое вводящее в заблуждение поведение. Тип (4) является остаточной открытой категорией и может улавливать, например, использование / копирование общего внешнего вида товаров другого лица, названий и цветовых схем, используемых при маркетинге товаров другого лица и т.при условии, что путаница может быть установлена.

Кроме того, ранее статья 5 требовала, чтобы «название, упаковка и оформление известных товаров» приобрели «общеизвестный статус» в соответствии с подразделом (2) параграфа 1, прежде чем им будет предоставлена ​​охрана, тогда как эта «хорошо «известный статус» не применялся к другим названиям, таким как торговые наименования (хотя толкование Верховного народного суда предусматривало, что охрану могут быть предоставлены только те торговые наименования, которые известны соответствующей общественности и пользуются определенной степенью известности).Теперь, вместо того чтобы налагать требование «общеизвестного статуса», статья 6 пересмотренного AUCL налагает требование «определенной степени влияния», которое распространяется на все типы имен. Такое изменение логично, поскольку путаница может возникнуть только тогда, когда имена, указания и т. Д. Достигли определенной степени влияния и известны публике.

Требование «определенной степени влияния» устанавливает более низкий порог, чем требование «общеизвестного статуса». Для получения дополнительных указаний относительно того, что влечет за собой требование «определенного влияния», можно сослаться на статью 32 (1) Закона о товарных знаках КНР (в отношении предшествующего использования товарных знаков с определенной степенью влияния), а также на то, каким образом это положение применяется на практике.

2. Установление юридических последствий для совершения вводящего в заблуждение поведения и положение о более суровых административных санкциях

Статья 18 пересмотренного AUCL четко определяет потенциальные правовые последствия, которые могут возникнуть в результате нарушения статьи 6, включая приказ о прекращении правонарушающие действия, постановление о конфискации товаров, нарушающих права, и / или административные штрафы. Статья 18 также увеличивает максимальный размер административных штрафов, которые могут быть наложены, с трехкратного размера незаконного оборота до, если незаконный оборот превышает 50 000 юаней (прибл.7 400 долларов США), что в пять раз превышает сумму незаконного оборота, а если незаконный оборот составляет менее 50 000 юаней или если незаконный оборот не создается, до 250 000 юаней (приблизительно 37 000 долларов США).

3. Более практические правовые меры для исправления запутывающих торговых наименований

На практике некоторые предприятия используют лазейки в системе регистрации торговых наименований для регистрации чужого зарегистрированного товарного знака или фирменного наименования в качестве собственного торгового наименования. Такие регистрации легко вводят потребителей в заблуждение и нарушают законные права предыдущих правообладателей.

Статья 58 Закона КНР о товарных знаках, вступившего в силу 1 мая 2014 года, гласит: «Если кто-то использует зарегистрированный товарный знак другого лица или незарегистрированный общеизвестный товарный знак в качестве или в своем собственном торговом наименовании таким образом, который вводит общественность в заблуждение и приводит к недобросовестной конкуренции, такие вопросы должны рассматриваться в соответствии с Законом КНР о борьбе с недобросовестной конкуренцией ». Статья 6 (2) пересмотренного AUCL соответствует статье 58 Закона КНР о товарных знаках.

Тем не менее, предыдущие правообладатели часто сталкиваются с проблемами при исполнении административных и судебных решений, главным образом потому, что текущий правовой режим требует, чтобы субъект-нарушитель, зарегистрировавший или использовавший имя предыдущего правообладателя, мог изменить или отменить регистрацию нарушающего фирменного наименования, и во многих случаях нарушающая сторона отказывается сотрудничать.Статья 18 (2) пересмотренного AUCL направлена ​​на исправление этого законодательного недостатка, предусматривая, что: «Если зарегистрированное торговое название нарушает положения статьи 6, регистрант должен своевременно подать заявку на изменение имени. Прежде чем изменение будет произведено, первоначальный орган регистрации предприятия должен заменить имя регистранта на его единый код социального кредита ». Это положение впервые четко оговаривает в законодательстве конкретные административные корректирующие меры, которые должны быть приняты для борьбы с ненадлежащими торговыми наименованиями, что поможет в борьбе с торговыми марками-подражателями.

Принимая во внимание это изменение, предыдущие правообладатели должны, когда они инициируют гражданский судебный процесс против нарушающих прав сторон, просить нарушившую сторону изменить свое торговое наименование, а не отменить регистрацию нарушающего торговые марки. В противном случае административные органы, ответственные за изменение имени, могут отказать в сотрудничестве на том основании, что решение суда требует отмены регистрации вместо изменения.

Как упоминалось выше, в соответствии с пересмотренным AUCL и другими соответствующими нормативными актами, предыдущие правообладатели могут потребовать, чтобы первоначальный орган регистрации предприятия заменил торговое наименование нарушившей стороны своим единым кодом социального кредита в Системе раскрытия кредитной информации государственных предприятий, если нарушение сторона отказывается менять свое торговое название.Однако даже если первоначальный орган регистрации предприятия заменит торговое название нарушившей стороны своим унифицированным кодом социального кредита, еще неизвестно, что произойдет, если нарушитель продолжит использовать нарушающее торговое наименование. Нарушитель может по-прежнему иметь и использовать свою бизнес-лицензию и другие сертификаты, в которых указано торговое наименование, нарушающее авторские права, и органам административного управления потребуется издать дополнительные правила для решения этой проблемы.

III. Статья 9 пересмотренного AUCL — коммерческие тайны

В пересмотренном AUCL определение «коммерческой тайны» расширено с того, которое требует, чтобы секрет имел «практическую ценность», до: «… техническая информация или коммерческая информация, которая неизвестна общественности. , имеет коммерческую ценность и в отношении которой правообладатель принял соответствующие меры для обеспечения ее конфиденциальности.”

Кроме того, что более важно, пересмотренный AUCL содержит положения о нарушении третьими сторонами в случаях, когда владелец коммерческой тайны является работодателем нарушителя коммерческой тайны. Согласно пересмотренному AUCL, третья сторона будет считаться нарушившей коммерческую тайну владельца, если третье лицо было известно о том, что сотрудник или бывший сотрудник владельца, другая организация или физическое лицо получили коммерческую тайну незаконным путем. Это похвальное улучшение, поскольку оно повышает защиту коммерческих секретов работодателей и предотвращает нарушения третьими сторонами.

Еще одно важное изменение — увеличение штрафов за нарушение коммерческой тайны. В соответствии со статьей 17 пересмотренного AUCL максимальная установленная законом компенсация, подлежащая выплате по гражданским делам, в настоящее время составляет 3 миллиона юаней (приблизительно 441 000 долларов США), по сравнению с 1 миллионом юаней (приблизительно 147 000 долларов США). Кроме того, административные санкции были увеличены в соответствии со статьей 21 пересмотренной AUCL, и стороны, нарушившие коммерческую тайну, теперь подлежат наказанию в виде штрафов в размере от 100000 до 500000 юаней (прибл.От 15 000 до 74 000 долларов США) или от 500 000 до 3 000 000 юаней (приблизительно от 74 000 до 441 000 долларов США) в серьезных случаях. Наконец, пересмотренный закон требует от властей сохранять конфиденциальность коммерческой тайны во время расследования.

IV. Статья 12 AUCL — добавление новых положений о деятельности по недобросовестной конкуренции, связанной с Интернетом

В связи с постоянным развитием социальных и экономических условий, а также Интернета в Китае, возникло большое количество дел о недобросовестной конкуренции, связанной с Интернетом. .Раньше в таких случаях суды часто использовали принцип добросовестности, предусмотренный статьей 2 Закона о гражданском праве (AUCL). Однако в статье 12 пересмотренного AUCL теперь конкретно рассматривается деятельность по недобросовестной конкуренции, проводимая в Интернете, которая, как указано, включает (1) вставку ссылок на сетевой продукт или услугу, предлагаемую другим лицом, без согласия этого другого лица, которое при нажатии автоматически перенаправить пользователя на страницы других целей; (2) введение в заблуждение, введение в заблуждение или принуждение пользователей к пересмотру, выключению или удалению сетевого продукта или услуги, предлагаемых другим лицом; (3) злонамеренное превращение сетевого продукта или услуги, предлагаемых другим лицом, в несовместимые с собственными продуктами или услугами, и (4) участие в любых других действиях, которые препятствуют нормальной работе сетевого продукта или услуги, предлагаемых другим лицом, или саботируют его.

Статья 12 (1) — (3) является кодификацией недавних важных судебных решений, таких как Baidu v Qihoo (дело о пометке результатов поиска и угоне трафика) ((2014) Min Shen Zi No. 873) и Tencent против Qihoo (дело «Телохранитель Коу Коу») ((2013 г.) Мин Сан Чжун Цзы № 5). Поскольку исчерпывающий список не может исчерпывающе охватить все акты недобросовестной конкуренции, совершаемые в развивающемся Интернете с постоянно меняющимися технологиями и бизнес-моделями, статья 12 (4) также была включена в качестве всеобъемлющего положения для покрытия непредвиденных случаев использования Интернета.

Что касается штрафов, которые могут быть наложены за участие в актах недобросовестной конкуренции в Интернете, статья 24 пересмотренной AUCL устанавливает административные наказания. Что касается гражданской ответственности, в отличие от статьи 6 (повторное введение в заблуждение) и статьи 9 (нарушение коммерческой тайны), новая редакция AUCL не устанавливает установленную законом схему компенсации за нарушения статьи 12 и в предыдущих делах о недобросовестной конкуренции. в отношении Интернета суды присудили компенсацию в размере до 5 миллионов юаней (прибл.735 000 долларов США) (например, дело Tencent против Qihoo «Kou Kou Bodyguard»)

В целом, новая редакция AUCL содержит более конкретные указания относительно того, что является «вводящим в заблуждение поведением» и актом недобросовестной конкуренции в Интернете, а также широко описания и всеобъемлющие положения по борьбе с новыми формами недобросовестной конкуренции на рынке. Кроме того, AUCL ужесточает штрафы за конкретные акты недобросовестной конкуренции и предусматривает более практические исправимые меры. Эти положения помогут поддерживать рыночный порядок и конкурентную среду, а также защищать законные интересы бизнес-операторов.Мы ожидаем применения соответствующих положений и мер в порядке административного и судебного принуждения, чтобы дополнительно прояснить значение и применимость положений пересмотренного AUCL.

Законодательство и политика в области конкуренции в Израиле 2011

% PDF-1.6 % 338 0 объект > endobj 335 0 объект > поток Acrobat Distiller 9.4.0 (Windows) 2411021ePScript5.dll Версия 5.2.22012-04-11T17: 40: 27 + 02: 002011-10-25T17: 05: 30 + 02: 002012-04-11T17: 40: 27 + 02: 00application / pdf

  • Законодательство и политика в области конкуренции в Израиле 2011
  • 2411021e
  • uuid: 2299d2f1-8057-4d2d-b243-2adba9564decuuid: 141c5a1d-1d33-458b-bcc8-5a68221a691d конечный поток endobj 492 0 объект > endobj 428 0 объект > endobj 315 0 объект > endobj 317 0 объект > endobj 498 0 объект > endobj 499 0 объект > endobj 500 0 объект > endobj 504 0 объект > endobj 501 0 объект > endobj 507 0 объект > endobj 508 0 объект > endobj 509 0 объект > endobj 510 0 объект > endobj 511 0 объект > endobj 512 0 объект > endobj 513 0 объект > endobj 503 0 объект > endobj 514 0 объект > / MediaBox [0 0 594.96 841.92] / Parent 319 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / StructParents 0 / Tabs / S / Type / Page >> endobj 515 0 объект > поток xYYoF ~ 7dQ7 l) \ $ pC ڦ et.).%;) $ = fg = {5˦Svz> ° Z $ `WGg2u> w3zDr9gI»BAә? ~;

    Закон о коммерческой тайне и недобросовестной конкуренции № 15 на год *

    Греция: Вскоре ожидается принятие закона о раскрытии информации о франшизе Янос Граматидис из Bahas, Gramatidis & Partners.Г-н Граматидис также является членом Юридического комитета Европейской федерации франчайзинга 1 для

    . Дополнительная информация

    Лицензионное соглашение на пробный период

    Лицензионное соглашение на пробный период Process Server Central, LLC, d / b / a «My Court Calendar», Ограниченная лицензия (соглашение) датируется датой регистрации (Дата вступления в силу) между Process Server Central,

    Дополнительная информация

    ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Настоящее Лицензионное соглашение на программное обеспечение (настоящее Соглашение) заключено с даты установки программного обеспечения между Nanotron Technologies GmbH, немецкой корпорацией

    . Дополнительная информация

    Закон о товарных знаках США.A.E.

    Закон о товарных знаках ОАЭ. Поправка к Закону о товарных знаках ОАЭ № 8 от 2002 года, вносящая поправки в статьи Федерального закона № 37 от 1992 года (как старый Закон, так и новые поправки

    Дополнительная информация

    Закон об электронных сделках

    Закон об электронных сделках Королевский указ №) M / 18 (8 Rabi ‘I- 1428H 26 марта 2007 г. Глава первая Общие положения Определения Статья (1): Следующие слова и фразы, где бы они ни упоминались в этом Законе,

    Дополнительная информация

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ДОГОВОР НА УСЛУГИ

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ВЫ ДОЛЖНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Это соглашение об удаленном предоставлении вам доступа к функциям

    Дополнительная информация

    Закон об электронных сделках

    Королевство Саудовская Аравия Бюро экспертов Департамента официального перевода Совета министров Закон об электронных сделках Королевский указ No.M / 18, 8 Rabi I — 1428H 26 марта 2007 г. Перевод саудовского

    Дополнительная информация

    СОГЛАШЕНИЕ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    СОГЛАШЕНИЕ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Веб-сайт, расположенный по адресу www.100womeninhedgefunds.org, и услуги 100 женщин в хедж-фондах (100WHF), доступные на нем (в совокупности — Сайт), вместе с сетью

    Дополнительная информация

    ДОГОВОР ВЗНОСОВ ВЕРСИЯ 1.1

    ВЕРСИЯ ДОГОВОРА О ВЗНОСАХ ВЕРСИЯ 1.1 НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ О ВЗНОСАХ (далее именуемое Соглашение) подписывается вами (физическим или юридическим лицом) (Лицензиар) в пользу Nokia Corporation,

    Дополнительная информация

    СУДЕБНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА КАЧЕСТВО

    ПРОБНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА КАЧЕСТВО, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПРОБНОГО СОГЛАШЕНИЯ (НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ), ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ВАШЕГО ЗАПРОСА НА ПРОБНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ. Дополнительная информация

    СОГЛАШЕНИЕ О ЗАПИСИ НА КАЧЕСТВО

    СОГЛАШЕНИЕ О ЗАПИСИ НА КАЧЕСТВО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ О ЗАПИСИ (НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ) ПЕРЕД ПОДПИСКОЙ ЗАКАЗА НА ПОДПИСКУ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ УПРАВЛЯЕТ ДОСТУПОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

    Дополнительная информация

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ NPSA

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ NPSA 1.Независимый подрядчик. A. Понятно и согласовано, что ПОДРЯДЧИК (включая сотрудников ПОДРЯДЧИКА) является независимым подрядчиком и что никаких отношений между работодателем и служащим

    Дополнительная информация

    УКАЖИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО

    ПРАВИТЕЛЬСТВО № 103/2006 / ND — CP СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ Независимость Свобода Счастье —————————— УКАЗ Ханой, 22 сентября 2006 г. Подробные положения и предоставление

    Дополнительная информация

    ХОРВАТСКИЙ ПАРЛАМЕНТ 1364

    ХОРВАТСКИЙ ПАРЛАМЕНТ 1364 В соответствии со статьей 88 Конституции Республики Хорватия, я принимаю РЕШЕНИЕ, ОБЛАГАЮЩЕЕ АКТ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. Настоящим обнародую Акт

    . Дополнительная информация

    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ 1- ПРИНЯТИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ПРОДАЖИ Подписание заказа на размещение Рекламодателем или представителем, действующим от имени рекламодателя, влечет за собой принятие указанными Сторонами

    Дополнительная информация

    Условия использования 1.[Предварительное положение] 1. Все выражения, написанные с заглавной буквы, и другие термины, содержащиеся и используемые в Условиях, в основном имеют значение, присвоенное им ниже: 1) Приложение — Программное обеспечение, предоставленное

    Дополнительная информация

    ЗАКОН ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

    ЗАКОН ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (опубликован в Официальном вестнике № 25355, 2004-01-23) РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ Цель, сфера действия и определения Цель Статья 1 Целью настоящего Закона является определение принципов для закона

    Дополнительная информация

    Расположение: Координатор сайта: Телефон:

    19.08.1999 пересмотрено 12.03.04 ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ПОДРЯДЧИКА (САЙТ) Настоящее Соглашение заключено и вступает в силу в этот день 20 (Дата вступления в силу) ИНСТИТУТОМ МАССАЧУСЕТС

    и между Дополнительная информация

    определение несправедливого_конкурсного_закона и синонимов несправедливого_конкурсного_закона (английский)

    notair_competition_law: определение notair_competition_law и синонимы notair_competition_law (английский)

    арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

    арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

    содержание сенсагента

    • определения
    • синонимы
    • антонимы
    • энциклопедия

    Решение для веб-мастеров

    Александрия

    Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

    Попробуйте здесь или получите код

    SensagentBox

    С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

    Бизнес-решение

    Улучшите содержание своего сайта

    Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

    Сканирование продуктов или добавление

    Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

    Индексирование изображений и определение метаданных

    Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

    Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

    Lettris

    Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

    болт

    Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

    Английский словарь
    Основные ссылки

    WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
    Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
    English Encyclopedia находится под лицензией Wikipedia (GNU).

    Перевод

    Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
    Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

    7333 онлайн посетителей

    вычислено за 0,046 с

    Практикующий UCL: UCL — «несправедливый» зубец

    Практикующий UCL: UCL — «несправедливый» зубец
    Солнце Пн Вт ср Чт Пт сб
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *