Яндекс такси партнерская программа: Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси

Содержание

Партнерская программа по привлечению водителей — к партнерам Яндекс.Такси и Uber

Преимущества работы с нами

Свободный график


У вас полностью свободный график работы. Больше скажу, вы можете быть где угодно и работать с любого устройства

Высокое вознаграждение


Вознаграждение за активного водителя до 3000р, подробнее написано ниже

Свободный выбор каналов привлечения


Выбор канала привлечения водителей остается за вами. Разумеется, привлекайте в рамках закона) При этом, ниже представлены одни из наиболее успешных методов привлечения

Вознаграждение за водителя и курьера

Вознаграждение зависит от количества поездок водителя, называется это Актив

К примеру, когда ваш водитель выехал на линию и сделал 1 заказ, это считается Актив1, когда он сделает 10 заказов — будет Актив10 и так далее.

Яндекс Такси

Актив10 = 800р

Актив25 = 700р

В сумме = 1500р

Ситимобил

Актив15 = 1000р

Актив30 = 500р

В сумме = 1500р

У курьеров Я.Еды Актив 5 — 5 отработанных смен.

Лимит по времени:

У водителей 30 дней, у курьеров 21 день

Курьеры Яндекс.Еда

Актив 5 (5 смен) = 3000р

В сумме = 3000р

Яндекс Такси Грузовое

Актив 1 = 3000р

В сумме = 3000р

Какими способами можно привлекать водителей и пеших курьеров?

1. Размещение объявлений на досках

*Лучше всего для привлечения курьеров

Это один из наиболее простых и эффективных способов привлечения водителей и курьеров. К примеру, 1 объявление на Авито дает в среднем 3-4 водителя за то время, пока оно висит. В первый день размещения — 1-3 заявки на подключение. Можно, конечно, поднимать объявление с помощью платных услуг, это повысит количество заявок.

В случае с курьерами немного другая ситуация — около 20-30 заявок, но там меньше конверсия одобрения кандидата.

Так же, огромным плюсом является то, что объявление висит в течении 30 дней, что дает вам небольшой поток кандидатов пока не истечет срок размещения.

Небольшой лайфхак: можно разместить не только вакансию, но и предложение услуг — так ваше объявление увидят больше людей.

Из минусов могу отметить, что на крупнейших досках объявление платное, но в 95% размещений они себя окупают. Так же есть бесплатные доски, но от туда мало заявок

2. Размещение рекламы у себя на странице в вк или инстаграм

Эффективный способ — возможно кто-то из ваших друзей или подписчиков ищет работу или подработку и таким образом вы потратя 5 минут получите вознаграждение за привлеченного водителя

3. Создание сайта(лендинга) и настройка рекламы

Наиболее эффективный и рабочий способ привлечения. Данный метод подойдет для продвинутых пользователей интернета. Самый главный плюс сайта — вы можете разместить на нем больше информации и преподнести ее привлекательнее, чем на досках. Заявок с сайта побольше, чем с объявлений на досках + сайт развивается и в дальнейшем может приносить заявки без вложений на рекламу.

4. Настройка таргетированной рекламы Инстаграм

Лично не занимался этим способом привлечения, но он так же показывает свою эффективность. Средняя стоимость заявки составляет 100р

Другие методы

Можете использовать и другие методы привлечения водителей и курьеров, предварительно согласовав, позвонив по номеру 89094003275

Горите желанием работать?

Перейдите на станицу по ссылке ниже, ознакомьтесь с информацией и напишите в вотсап


Перейти на страницу с дополнительными материалами и контактами

Удачной работы!


Оффер Яндекс.Такси - работа водителем, ставка до 2800 RUB в партнерках 7offers, Leads.black, Leads.su. Россия

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ВЕБМАСТЕРОВ: перед тем как запускать трафик внимательно ознакомиться с условиями по офферу и соблюдать их, либо связаться со своим личным менеджером и согласовать индивидуальные условия, источники и подходы к работе. В противном случае вы полностью берете на себя всю ответственность за свою работу и ее результат.

Для привлечения лидов, путем внесения их контактов вручную на лендинге, необходимо согласование с менеджером, напишите, включим данную возможность.Подключайтесь к заказам Яндекс.Такси и работайте на себя.

Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет вызвать официальное такси по выгодным тарифам без звонка диспетчеру. Заказать такси можно на сайте и через приложение Яндекс.Такси для iOs, Android и Windows Phone.Преимущества сервиса:Удобный способ вызова такси.Выгодные тарифы.Фиксированная стоимость поездки.Оплата банковской картой или наличными.Среднее время подачи машины — 7 минут.Требования:данные в заявке реальные;есть возможность связаться с заявителем в течение 10 календарных дней;заявитель подтверждает факт заполнения заявки;заявитель прошел все необходимые проверки и подключился к системе Яндекс.Такси

Обязанности:Работа в одном из крупнейших таксопарков через приложение Яндекс.Такси. Приступать к работе и начать зарабатывать можно уже в день обращения.

Время работы колл-центра: понедельник-воскресенье 9.00-21.00

Какой автомобиль подойдетГрузоподъемность: до 3,5 тонн.Кузов: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон.Грузовые отсеки трёх типов:длиной не менее 190 см, шириной не менее 100 см, высотой не менее 90 см;длиной не менее 260 см, шириной не менее 160 см, высотой не менее 150 см;длиной не менее 400 см, шириной не менее 190 см, высотой не менее 200 см.Например: ГАЗ 3302, Газель NEXT, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai h200, Hyundai h45, Hyundai Porter, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, VW Crafter, Lada Largus, Volkswagen Caddy Kasten, Renault Kangoo Express, Citroen Berlingo, Renault Dokker и другие автомобили с такими же характеристиками.ЦА:Возраст - от 21 года, м/ж, стаж не требуетсяВодители с личным автомобилем грузоподъёмностью до 3,5 тонн. Допустимы кузов-тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон в хорошем состоянии.Страна выдачи ВУ – РФ, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Абхазия и Южная Осетия.ГЕО:БалашихаБарнаулВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКотельникиКрасногорскКраснодарКрасноярскЛюберцыМоскваМытищиНижний НовгородНовосибирскОдинцовоОмскПензаПермьПодольскРостов на ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовТулаТюменьУфаХимкиЧелябинскМы рекомендуем Вам сохранять скрины ваших рекламных объявлений. Чтобы в случае сомнений насчет качества трафика, на стороне рекламодателя, у нас были аргументы для получения положительного результата в спорной ситуации.

Читать полностью

Актуальное ГЕО: Атырау, Актау, Талдыкорган, Кокшетау, Кызылорда, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Актобе, Астана(Нру-Султан)

Приносим извинения, конверсии будут отображаться с опоздание и будут подгружаться 1-2 раза в день!!!

Оплачиваемое действие, это когда водитель сделал 25 поездок

Возраст: 18+

Наличие авто.

Нет требований по гражданству

Нет аренды авто

м/ж - 95/5

Запрещено использование символики компании (логотип 'Яндекс.Такси' и т.д.) и участие в аукционах с брендовыми запросами. Разрешено использовать формулировку в креативах ' Партнеры Яндекс Такси'.

Читать полностью

Актуальное ГЕО

Оплачиваемое действие: водитель сделал 25 поездок

Возраст: 18+

Зарплата: до 400 000 тенге/месяц

Наличие авто.

Нет требований по гражданству.

Нет аренды авто.

м/ж - 95/5

Запрещено использование символики компании (логотип 'Яндекс.Такси' и т.д.) и участие в аукционах с брендовыми запросами. Разрешено использовать формулировку в креативах ' Партнеры Яндекс Такси'.

Читать полностью

ВТБ Лизинг и ГК «Яндекс.Такси» объявили о расширении партнерства - - О Группе ВТБ

По итогам 2020 года ВТБ Лизинг передал партнёрам Яндекс.Такси 1600 автомобилей. ВТБ Лизинг намерен кратно увеличить объёмы сотрудничества с Яндекс.Такси, в том числе за счет логистического направления. В настоящий момент обсуждаются возможности предоставления специальных условий для партнёров сервиса «Доставка Яндекс Go».

«Доставка Яндекс Go» — логистическое решение для бизнеса и массового рынка — показало 13-кратный рост в 2020 году, и сейчас обрабатывает более миллиона заказов в неделю. Из-за повышенного спроса на услуги доставки сервис видит необходимость увеличения количества подключенных автокурьеров.

ВТБ Лизинг сейчас активно развивает сегмент автомобильных продаж, уделяя отдельное внимание сотрудничеству с таксопарками, каршеринговыми компаниями, а также курьерскими службами. Потребности курьерских автопарков отличаются, так как в доставке на первый план выходит не комфорт внутри автомобиля, а его экономичность, манёвренность, удобный багажник и компактный размер.

Соглашение о сотрудничестве ВТБ Лизинг и Яндекс.Такси подписали в ноябре 2019 г. в ходе форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!». По его условиям компания предоставляет льготные условия по приобретению автомобилей для партнёров сервиса: они могут пополнять и обновлять свои автопарки по упрощённой схеме с авансом от 0%. К приобретению доступны 14 моделей легковых автомобилей семи отечественных и зарубежных производителей. Срок договора лизинга не превышает трёх лет.

В 2020 году, несмотря на пандемию, обновили и пополнили автопарки более 350 партнёров Яндекс.Такси в различных регионах РФ. Самыми популярными моделями для приобретения таксопарками стали Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio. Партнеры сервиса приобретали от 1 до 260 автомобилей. В основном предложением воспользовались небольшие таксопарки. Большинство сделок пришлось на Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

«ВТБ Лизинг активно развивает сотрудничество с автопарками, гибко подходит к потребностям каждого конкретного клиента, и мы рады расширить перечень направлений взаимодействия с Яндекс.Такси. На сегмент автолизинга сегодня наша компания делает особый акцент. Спрос на данный продукт в России растет стремительными темпами, и во многом это происходит именно благодаря развитию сервисов такси, доставки, каршеринга. В ноябре-декабре 2020 г. мы увидели рост спроса на 6% к аналогичным месяцам 2019 г. несмотря на пандемию. В 2021 г. мы рассчитываем на еще больший рост, и готовы предложить лучшие условия для удовлетворения такого запроса. Приобрести машину в лизинг через нашу компанию можно с нулевым авансом за несколько дней», -прокомментировал генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.

Справка

Международная IT-компания «Яндекс.Такси» развивает бизнес в нескольких направлениях — онлайн-заказ такси, каршеринг, фудтех и логистика. Компания управляет супераппом под брендом Яндекс Go (сервис Яндекс.Такси до августа 2020 года в России), а также сервисами Яндекc.Драйв, Uber Russia, Yango, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Ultima и логистическими вертикалями по экспресс-доставке продуктов, отправке посылок и перевозке грузов.

Компания создана в результате слияния бизнесов по онлайн-заказу такси Яндекса и Uber в России и соседних странах. В общей сложности к заказам Яндекс Go, Uber Russia и Yango подключено более 700 000 активных водителей во всех странах. Сервисы активно осваивают новые рынки и сейчас, помимо России, над проектами компании работает многонациональная команда в странах Европы, Средней Азии, Ближнего Востока и Африки.

партнерская программа (Маркет, Директ, Дзен, Касса)

Партнерские программы — тема прибыльная. Их появление сильно повлияло на развитие маркетинга. Для некоторых это отличный способ увеличить трафик и повысить узнаваемость бренда, экономя бюджет на рекламе. Другие находят в партнерских программах способ заработка в интернете без вложений.

Выгодные условия по партнеркам предлагают и поисковые системы. Например, у компании Яндекс много продуктов для продвижения: Яндекс.Облако, Яндекс.Толока, Яндекс.Доставка и даже Яндекс.Браузер — это все партнерские программы. Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них поближе. 

Яндекс.Деньги: партнерка

Платежная система Яндекс.Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек. Однако существуют альтернативные методы получения дохода. Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений. Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок. В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс.Деньги.

Партнерские программы Яндекс.Дзен

Контент на этой платформе может приносить деньги при условии, что в неделю публикации достигают 10 000 минут просмотра. Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора».

Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера. Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов. Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах. 

Кроме того, появилась партнерская программа Яндекс.Дзен для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Партнеры получают доступ к топовым авторам, советы и обучающие программы платформы, а также льготы на покупку дополнительного охвата канала.

Партнерка Яндекс.Директ

Яндекс.Директ предлагает партнерскую программу, в которой веб-мастер с помощью системы может размещать рекламные объявления на страницах поисковой системы. Тематическая реклама предлагается пользователю в тот момент, когда он ищет определенную услугу или товар. Яндекс.Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи.

Яндекс.Маркет: партнерка для веб-мастеров

Яндекс.Маркет предлагает веб-мастерам размещать предложения «Маркета» в виде готовых виджетов или ссылок. Тематические партнерские ссылки воспринимаются пользователями как часть контента и ведут прямо на интернет-магазины. Партнеры получают доход от трафика.

Партнерская программа Яндекс.Музыки

Яндекс.Музыка входит в единую подписку Яндекс.Плюс, которая включает в себя популярные сервисы Такси, Драйв, КиноПоиск и Диск. Независимый артист может подписать договор с Яндекс.Музыкой не выходя из дома и загрузить треки на Яндекс.Диск. Доход музыканта в целом зависит от количества прослушиваний на стриминговом сервисе. Также исполнитель может привязать свой кошелек к аккаунту для донейшна.

Для анализа статистики продвижения ресурса используйте сервис Яндекс.Вебмастер. Не стоит забывать, что если вы создали платформу исключительно для того, чтобы получать доход с партнерской программы, фильтр “Партнерская программа” от Яндекс блокирует сайт.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Агрегаторы такси договариваются о льготах для партнерских таксопарков

Сервис «Яндекс.Такси» договорился с лизинговыми компаниями о льготных условиях для таксопарков-партнеров, рассказал «Ведомостям» собеседник, знакомый с деталями переговоров. Это подтвердил Никита Тяжкун, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг «Альфа-лизинга», сотрудничающего с таксопарками. Переговоры о возможности лизинговых каникул подтвердили также представитель «Яндекс.Такси», исполнительный директор «Контрол лизинга» Александр Усов, руководитель транспортного холдинга Next Евгений Ермолаев и юрист таксомоторной компании «Авеню» Виталий Еремин.

Получить льготы по лизинговым выплатам, по словам представителя «Яндекс.Такси», могут все сотрудничающие с сервисом парки – они составляют большую часть партнеров сервиса (небольшая доля автомобилей, работающих с «Яндекс.Такси», – это индивидуальные предприниматели и самозанятые). Какой общий размер автопарка у партнеров, для которых обсуждаются льготы по лизингу, представитель сервиса раскрыть отказался.

Кроме «Альфа-лизинга» и «Контрол лизинга» также идут переговоры с «ВТБ лизингом», Major и «Фольксваген груп финанц», говорит представитель «Яндекс.Такси». «Ведомости» направили запросы перечисленным компаниям.

Лизинговые платежи для партнеров «Яндекс.Такси» могут быть снижены до 50–80% на период до трех месяцев, рассказывает человек, близкий к одному из участников переговоров. Среди других мер поддержки он называет отсрочку лизинговых платежей и отмену штрафов за просроченные выплаты. Условия льгот и сами льготы могут согласовываться с каждым таксопарком индивидуально в зависимости от финансового состояния и эффективности мер поддержки, добавляет собеседник «Ведомостей».

«Альфа-лизинг», по словам Тяжкуна, предоставляет сотрудничающим с компанией таксопаркам по их желанию два варианта лизинговых каникул. Первый – освобождение от уплаты основного долга на три месяца. В этом случае таксопарк платит только проценты. Второй – сокращение лизинговых платежей на 50% на четыре месяца. Это делается за счет увеличения срока договора лизинга или же выплаты полной суммы долга, включая накопившиеся за каникулы выплаты, до завершения срока договора. Есть и еще один вариант – выплата всей задолженности в течение 3–4 месяцев после конца лизинговых каникул, объясняет Тяжкун.

Программа реструктуризации лизинговых платежей есть и у «Контрол лизинга», без подробностей сообщил Усов.

«Альфа-лизинг» ведет переговоры и с другими сервисами заказа такси, рассказал Тяжкун. С кем именно – он не назвал. Пресс-секретарь «Ситимобила» Георгий Лобушкин сказал, что компания «прорабатывает совместно с партнерами различные схемы снижения лизинговых платежей». Представитель Gett не ответил на запрос.

Лизинговые платежи могут достигать 60% ежедневного заработка таксопарка с одной машины, знает Лобушкин: при наблюдающемся падении спроса на услуги такси у многих таксопарков может не хватить денег для выплат. Сокращение лизинговых платежей поможет поддержать таксопарки с непростой ситуацией и сохранить устойчивость до восстановления привычного ритма работы и жизни, соглашается представитель «Яндекс.Такси».

Если лизинговые компании не пойдут на уступки таксопаркам, это приведет к закрытию большинства таких фирм, считают Ермолаев и Еремин. В таком случае в Москву могут снова прийти региональные таксисты без лицензий, опасается Еремин. Уже сейчас количество заказов на такси упало на 50% – половина таксопарка Next, по словам Ермолаева, просто стоит без дела: компаниям нечем платить за лизинг.

Сейчас 3 из 5 сотрудничающих с парком Next лизинговых компаний согласились предоставить отсрочки по платежам до двух месяцев, говорит Ермолаев.

Еремин, напротив, утверждает, что лизинговые компании категорически отказываются от льгот по отсрочке платежей. По его словам, они аргументируют это тем, что они тоже несут большие убытки, а финансирования от Центробанка нет.

Если не предоставить таксопаркам льготы, пострадают не только они, но и сами лизинговые компании, указывает Тяжкун: придется продавать машины, зафиксировав убытки по договорам. По его словам, «Альфа-лизинг» заинтересован в том, чтобы поддержать клиентов, исправно плативших до кризисной ситуации. В случае с систематически недобросовестными плательщиками придется или изымать машины, или договариваться с другими компаниями об уступке долга, добавляет он.

С самого начала кризисной ситуации было понятно, что такси и каршеринг нельзя останавливать – это основные средства передвижения для населения больших городов и помощь в доставке, считает Усов. По его словам, для «Контрол лизинга» такси и каршеринг – основные клиенты, важно, чтобы они оставались на плаву.

Россия не первая страна, которая столкнулась со сложной ситуацией на рынке такси и каршеринга, напоминал Усов: переживший пик эпидемии и кризиса Китай за 1,5 месяца после карантина сумел восстановить работу сервисов такси на 75%.

taxiCRM - профессиональная автоматизация таксопарков

Выплаты ожидающие оплаты

Выплаты, которые запросили пользователи. Из этих выплат формируется ведомость для загрузки в банк, либо ведомость для переводов в ручном режиме.

Выплаты ожидающие подтверждения

Выплаты, которые необходимо подтвердить. После подтверждения эти выплаты попадают в обработку и отправляются водителю на карту либо в выплаты, ожидающие оплаты, где из этих запросов формируется ведомость

Выплаты с ошибками

Если во время выплаты произошла ошибка, то выплата попадает в раздел выплат с ошибками. Тут можно обработать ошибку и повторить выплату.

Запланировать регулярный платеж пользователю - пополнение

Пользователю можно запланировать регулярное списание денег с его баланса. Например - пополнение депозитного счета (залог за автомобиль).

Запланировать регулярный платеж пользователя - списание

Пользователю можно запланировать регулярное списание с баланса. Например - за штраф, который он не смог оплатить сразу.

История выплат в профиле

В профиле каждого пользователя есть его история выплат. Видно когда, куда и сколько денег запрашивал водитель.

Настройка выплат в профиле

В профиле водитель заполняет все необходимые платежные реквизиты, номер карты или номер QIWI кошелька.

Настройки выплат

В разделе "настройка выплат" можно указать дополнительные настройки выплат, лимиты, комментарии к переводам (если выплата идет по банковским реквизитам, укахать правила формирования платежных ведомостей и т.д.

Периоды выплат

Для пользователей можно настроить различные периоды выплат: ежемесячно, еженедельно, ежедневно, по запросу без холда, по запросу с любым холдом. А так же, по необходимости, разделить любые периоды между водителями.

Платежные ведомости

Платежные ведомости, которые необходимо загрузить в ваш банк-клиент (реестр платежей), либо ведомости для ручных переводов.

Профиль. Балансы.

Балансы пользователя в его профиле. Они складываются в единый баланс, который пользователь видит у себя в профиле. А так же доступный к выплате баланс (с учетом всех лимитов и ограничений).

Сервисы выплат (3 шт).

Сервисы выплат - все возможные сервисы для моментальных выплат, которые добавлены в систему. Тинькофф, TalkBank, Точка. А так еж актуальные балансы по ним и история транзакций всех выплат.

Способы выплат.

Доступные для пользователей сервисы выплат.

Выплаты ожидающие оплаты

Выплаты, которые запросили пользователи. Из этих выплат формируется ведомость для загрузки в банк, либо ведомость для переводов в ручном режиме.

Выплаты ожидающие подтверждения

Выплаты, которые необходимо подтвердить. После подтверждения эти выплаты попадают в обработку и отправляются водителю на карту либо в выплаты, ожидающие оплаты, где из этих запросов формируется ведомость

Выплаты с ошибками

Если во время выплаты произошла ошибка, то выплата попадает в раздел выплат с ошибками. Тут можно обработать ошибку и повторить выплату.

Запланировать регулярный платеж пользователю - пополнение

Пользователю можно запланировать регулярное списание денег с его баланса. Например - пополнение депозитного счета (залог за автомобиль).

Запланировать регулярный платеж пользователя - списание

Пользователю можно запланировать регулярное списание с баланса. Например - за штраф, который он не смог оплатить сразу.

История выплат в профиле

В профиле каждого пользователя есть его история выплат. Видно когда, куда и сколько денег запрашивал водитель.

Настройка выплат в профиле

В профиле водитель заполняет все необходимые платежные реквизиты, номер карты или номер QIWI кошелька.

Настройки выплат

В разделе "настройка выплат" можно указать дополнительные настройки выплат, лимиты, комментарии к переводам (если выплата идет по банковским реквизитам, укахать правила формирования платежных ведомостей и т.д.

Периоды выплат

Для пользователей можно настроить различные периоды выплат: ежемесячно, еженедельно, ежедневно, по запросу без холда, по запросу с любым холдом. А так же, по необходимости, разделить любые периоды между водителями.

Платежные ведомости

Платежные ведомости, которые необходимо загрузить в ваш банк-клиент (реестр платежей), либо ведомости для ручных переводов.

Профиль. Балансы.

Балансы пользователя в его профиле. Они складываются в единый баланс, который пользователь видит у себя в профиле. А так же доступный к выплате баланс (с учетом всех лимитов и ограничений).

Сервисы выплат (3 шт).

Сервисы выплат - все возможные сервисы для моментальных выплат, которые добавлены в систему. Тинькофф, TalkBank, Точка. А так еж актуальные балансы по ним и история транзакций всех выплат.

Способы выплат.

Доступные для пользователей сервисы выплат.

Подключение к DiDI Такси Россия. Работа водителем ДиДи РФ

Какие преимущества при сотрудничестве с партнером ДиДи – «UBERLIN»?

Мы являемся федеральным партнерами ДиДи в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами ДиДи в Казани. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров. С партнером DiDi Россия — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с ДиДи Такси Россия вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую партнерскую комиссию на рынке — 3% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных  комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».

Водитель такси ДиДи Россия также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Яндекс следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В Яндекс.Такси вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться ДиДи такси в России для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 3% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям DiDi такси в России не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!

Для того чтобы подключиться к диди в России, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к  DiDi в России Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.

Яндекс.Такси - партнерская программа №732104 (CPALead)


Присоединяйтесь & raquo

Подробности партнерской программы

  • статус : неактивен
  • валюта :
  • долларов США
  • Обновление : 2017-04-22
  • сумма : 0,78 долларов США
  • тип выплаты : CPI
  • тип трафика

    00009: стимулирующий тип трафика
  • cr : 0%
  • оптимизировано для мобильных устройств : да
  • мобильных приложений : да
  • мобильных типов : android

Веб-сайт / целевая страница партнерской программы »

Предупреждение: Иногда нажатие за пределами одобренной страны перенаправляет вас на дружественную кампанию для вашей страны



Описание партнерской программы

Яндекс.Приложение «Такси» - это быстрый, простой и безопасный способ заказать такси. Никаких звонков, никаких ожиданий на удержании - всего одно касание, и ваш заказ будет отправлен ближайшему к вам доступному водителю, чтобы он мог связаться с вами как можно быстрее. \ N • Разместите заказ, не звоня - просто нажмите кнопку в приложении . \ n • Просмотр имени, номера телефона и номерного знака водителя, который забрал ваш заказ. \ n • Оплата картой или наличными. \ n • Отслеживание местоположения вашего автомобиля на карте. \ n • Заказать ребенка -дружелюбный автомобиль с детскими сиденьями (в Москве) или бамперными сиденьями (в других городах).\ n • Добавьте особые пожелания, например место для велосипеда или сноуборда, автомобиль, в котором разрешено проживание с домашними животными, или распечатанный чек. \ n • Используйте функцию «Черный список», чтобы избежать неудовлетворительных поставщиков услуг. \ n • Оцените свое путешествие в оставьте свой отзыв об услуге. \ nВыберите один из нескольких уровней обслуживания: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» и для больших групп «Минивэн». Добраться до любого из аэропортов Москвы - Шереметьево, Домодедово или Внуково - по фиксированной цене. Чтобы увидеть тарифы для разных городов, посетите сайт taxi.yandex.com. \ n Яндекс.Такси работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Перми, Омске, Минске, Ереване, Алматы, Киеве и Тбилиси. \ nЕсли вы хотите поделиться своим мнением о приложения или конкретной компании такси, воспользуйтесь формой обратной связи: yandex.com/support/taxi\n\n\n


Реферальная программа Яндекс.Музыка - Юридические документы. Справка

(далее «Правила»)

Данный документ является переводом Правил Яндекс.Музыкальная реферальная программа на английском языке. В случае противоречия между русской версией Правил реферальной программы Яндекс.Музыка и данным переводом - только русская версия R. Русскую версию Правил можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/referralmusic.

Сервис - Яндекс.Музыка, доступная по адресу: https://music.yandex.com или Яндекс.Музыка Программное обеспечение для мобильных устройств, авторские права на которые принадлежат ООО «Яндекс.Медиасервисы» или его аффилированным лицам и право использования предоставлено Пользователям по Лицензионному соглашению, доступному на сайте: https: // яндекс.ru / legal / music_termsofuse.

Провайдер означает ООО «Яндекс.Медиасервисы».

База данных - набор звукозаписей, текстов музыкальных произведений, обложек музыкальных альбомов и других материалов, доступных через Сервис.

Пользователь означает физическое лицо, пользующееся Услугой.

Друг - физическое лицо, которому Пользователь отправил промокод.

Промокод означает определенную последовательность символов, которая предоставляет доступ к базе данных услуг при активации и в соответствии с другими условиями промокода.Промокод предоставляется Другу, который не зарегистрирован в Сервисе, и Пользователю, у которого нет платной Подписки, и предоставляет доступ к Базе данных Сервиса на срок в один (1) календарный месяц. Промокод предоставляется, если Друг зарегистрировался на Сервисе, а именно впервые зашел в Сервис и активировал Промокод.

Веб-сайт означает веб-страницу, содержащую Промокод и условия предоставления услуг.

Продолжительность реферальной программы до 31 декабря 2019 года включительно.

Срок действия промокода означает период, указанный на Сайте.

В настоящих Правилах могут использоваться условия, определенные в следующем документе: Лицензионное соглашение на использование Программного обеспечения Яндекс.Музыка на мобильных устройствах, доступное по адресу: https://yandex.ru/legal/music_mobile_agreement/?lang=ru.

1. Пользователи сервиса могут принять участие в акции, отправив Промокод Друзьям.

2. Если Друг зарегистрировался на Сервисе впервые и активировал Промокод, полученный от Пользователя, Пользователь и Друг могут активировать Промокоды.

3. Промокод не может быть активирован, если у пользователя уже есть платная подписка для доступа к базе данных услуг. Однако такой Пользователь может отправить Промокод Другу, как предписано данной Программой.

4. Пользователь без платной подписки для доступа к базе данных может использовать промокод для каждого приведенного им друга только один раз.

5. Пользователю может быть предоставлен доступ к базе данных услуг по Промокоду не более 6 (шести) периодов подряд, каждый из которых равен 1 (одному) календарному месяцу.

6. Промокод может быть использован одним пользователем и одним другом только один раз.

7. Чтобы предотвратить неправильное использование и / или злоупотребление Промокодами, Провайдер оставляет за собой право предпринимать другие действия, прямо не указанные в настоящих Правилах, чтобы проверить, использует ли участник Программы Промокод в соответствии с настоящими условиями и отклонить Промокод. Активация кода при выявлении соответствующих злоупотреблений и / или неправильного использования Промокода.

8. Промокод может быть недоступен по техническим причинам, если Пользователь или Друг не обновили Яндекс.Музыкальное мобильное приложение до последней доступной версии и / или по другим причинам.

9. Промокод, отправленный Другу, означает, что Пользователь полностью принял настоящие Условия.

10. Промокод, активированный Пользователем или Другом, означает, что Пользователь или Друг принял данные Условия и положения Лицензионного соглашения на использование Программного обеспечения Яндекс.Музыка на мобильных устройствах (доступно по адресу: https: // яндекс. ru / legal / music_mobile_agreement /? lang = en) полностью.

Как открыть таксопарку с нуля Яндекс.Работа в такси Uber после слияния с Яндекс.Такси. Как устроиться и выгодно ли сейчас работать

Подключение к заказам Яндекс.Такси - это гарантированное получение оплаты за предпринятые поездки уже в первый день работы. От подачи заявки на включение в партнеры до появления первого клиента потенциального водителя разделяет всего пара часов. Создатели проекта уверяют: в месяц можно зарабатывать до 100 тысяч рублей.

Как подключиться к Яндекс.Заказ такси

На сегодняшний день сервис Яндекс.Такси охватывает такие города, как Москва, Минск, Киев, Алматы, Тбилиси, Ереван и другие крупные города. Сервис регулярно обновляется.

Несмотря на широкую географию, водителю довольно сложно подключиться напрямую к сервису, так как одно из основных условий обслуживания - наличие собственного автопарка и лицензии.

Однако, при условии налаживания сотрудничества с одной из городских служб такси, вы можете получить доступ ко всем предпочтениям услуги, предоставляемой водителям в частном порядке.Официальное партнерство с Яндекс.Такси пока не требует собственных вложений - подключение к сервису бесплатное. Тогда вы будете получать регулярные заказы, при этом платите минимальные проценты за пользование услугой.

Чтобы стать водителем Яндекс.Такси, оставьте заявку на официальном сайте сервиса. Для этого введите в поисковике https://taxi.yandex (точка) ru. На главной странице сервиса выберите вкладку «Как стать водителем». Вы увидите сообщение «Подключение к Яндекс.Такси партнеры »форма

В пустые поля необходимо ввести:

  • ФИО потенциального партнера;
  • контактный телефон;
  • город проживания.

Обязательным требованием к водителю является получение лицензии на работу в службе такси, а также постановка на учет в налоговой инспекции индивидуального предпринимательства.

При отсутствии этих документов подключение к сервису для водителя закрывается.

Чтобы заявить о себе в качестве партнера - службы такси, заявляющей о сотрудничестве, вам необходимо перейти в раздел «Сотрудничество с Яндекс.Такси». Здесь партнерам предлагается большое количество заказов и их рост, отсутствие простоев, а также бесплатный доступ к системе автоматизации. Для заполнения формы анкеты.

В анкете нужно рассказать о собственном парке:


  • название парка;
  • локация, город;
  • информация о контактном лице;
  • номер телефона для обратной связи;
  • Адрес электронной почты
  • ;
  • единиц техники на линии.

Подтвердив свое согласие на обработку персональных данных, необходимо нажать кнопку «Отправить запрос» - и все готово! Менеджеры обещают связаться с потенциальным водителем или партнером в ближайшее время.

Принцип работы, организация рабочего времени

Заказы клиентов принимаются через мобильное приложение или напрямую путем заполнения формы заказа на официальном сайте. Лучшие городские службы такси, объединенные партнерскими соглашениями в единый сервис Яндекс.Такси, выступают исполнителями заказов.

Служба такси перенаправляет заказ водителю в зависимости от степени занятости водителя и удаленности автомобиля на данный момент. Таким образом, расчетное время ожидания клиента сокращается в среднем до 5 минут.

Речь идет о первоклассном сервисе.


Обработка заказов системой достаточно быстрая, что дает возможность выполнять их, как говорится, попутно. Каждый потенциальный водитель должен пройти предварительный тест на знание карты города, компетентность, культуру вождения и общение с клиентами.Фактически, прежде чем вы начнете работать в Яндекс.Такси, водитель несколько раз проходит тестирование: сначала в службе такси, затем при трудоустройстве в Яндекс.Такси и еще раз - клиентами, которые ставят водителю оценки за поездку.

Техосмотр автомобиля, требования к нему

Среди обязательных мер - осмотр автомобиля на соответствие стандартам обслуживания:

  • иномарка, срок службы которой не должен превышать трех лет;
  • наличие устройства, позволяющего установить Яндекс.Приложение такси.

Разрешено использовать в работе арендованные автомобили.

Водителям предоставляется возможность самостоятельно строить график работы, оптимизируя его по своему усмотрению. Выходные также доступны на выбор. При желании вы можете установить дополнительное приложение на имеющееся устройство, доступное на официальном сайте, что увеличит заказы порядка 30%.

Для того, чтобы начать зарабатывать на собственном автомобиле, совсем не обязательно обзаводиться парком такси.Достаточно оформить IP и получить лицензию. Если вы готовы инвестировать в свою дальнейшую работу, рекомендуем обратиться в Росгостакси, перенеся все дальнейшие усилия на оформление документов. Если вы хотите выполнять все действия с помощью посредника, его услуги будут стоить 9% от заработка.

Несмотря на определенные трудности с устройством в Яндекс.Такси, дальнейшие возможности соблазняют своей перспективой. Как говорится: дерзайте! Вы можете сэкономить время на поиске клиентов, оценить собственные возможности и развить собственный авторитет, который, несомненно, пригодится вам как водителю в будущем.

Суперпользователь

Рынок такси в России - один из самых консервативных, поэтому водители часто враждебно относятся к любым нововведениям. Однако если приложение повышает качество предоставляемых услуг, то оно имеет право на существование.

Партнерская программа Яндекс Такси: как стать дилером и начать сотрудничать?

Одним из быстро развивающихся веб-сервисов, завоевавших популярность не только в России, но и в других странах Содружества, является Яндекс Такси.За относительно небольшой промежуток времени он стал пользоваться доверием пассажиров и перевозчиков. Быстрая регистрация, работа в удобное время, прозрачность формирования тарифов - лишь малая часть преимуществ сервиса, которые пришли в голову службам такси.

Наш сервис работает на рынке пассажирских перевозок с 2009 года. С выпуском приложения мы стали компанией, которая официально сотрудничает с Яндекс Такси. Партнерство с Яндекс Такси вывело нашу компанию на новый уровень обслуживания.

Один из вопросов, волнующих перевозчиков, которые продолжают работать традиционно, используя уведомление об отправке, - как стать партнером Яндекс Такси?

Как открыть Яндекс Такси в своем городе и стать представителем службы

Программа

от Яндекс Такси направлена ​​на сокращение времени обслуживания клиентов, поэтому дочерняя компания Яндекс Такси неизбежно приведет к увеличению количества заказов. А значит, дополнительная прибыль. Чтобы знать, как открыть Яндекс Такси, следует учесть - ваш сервис должен заключать договор без посредников (хотя предусмотрены различные партнерские программы).

Кроме того, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • иметь все необходимые документы (лицензии) на перевозку пассажиров;
  • автопарк должен состоять из определенного количества автомобилей;
  • Возраст автомобиля
  • не должен превышать 4 года.

Сегодня приложение уже работает в 5 странах и 50 городах России. Чтобы узнать, как открыть Яндекс Такси в вашем городе, вам следует обратиться к официальным представителям сервиса.После заключения договора Яндекс Такси предоставит возможность получить скидку от партнеров на обновление автопарка.

Также можно будет:

  • использовать программное обеспечение, которое значительно сокращает время простоя авто;
  • принимает оплату наличными и пластиковой картой;
  • получите самую выгодную комиссию на легковом рынке.

Как зарегистрировать таксомоторную компанию в Яндекс Такси и стать сервисным партнером

Обязательная партнерская программа Яндекс Такси предполагает обучение персонала.Они повысят эффективность работы водителей, диспетчерского обслуживания, улучшат качество обслуживания, а также увеличат пассажиропоток.

Для того, чтобы зарегистрировать таксомоторную компанию в Яндекс Такси, необходимо быть официальным перевозчиком и соответствовать всем требованиям действующего законодательства страны, на территории которой планируется использовать услугу.

Возможна плодотворная работа, так как сегодня перспективно сотрудничество с Яндекс Такси. Об этом свидетельствует популярность услуги среди клиентов в разных городах и странах.

Facebook

Твиттер

В контакте с

Google+

Интернет

Яндекс передает свой каршеринг-бизнес Яндекс.Драйв в Yandex Taxi Group

/ EIN News / - Доля Яндекса в совместном предприятии по доставке пассажиров и пищевых продуктов с Uber увеличится до 62%

МОСКВА и АМСТЕРДАМ, сент.04, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) - Яндекс NV (NASDAQ и MOEX: YNDX) сегодня заключил соглашение с Uber о внесении вклада в каршеринг-бизнес Яндекс.Драйв от Yandex NV до MLU BV (MLU), услуги Яндекс. совместное предприятие foodtech с Uber.

После добавления Яндекс.Драйва в MLU Яндекс будет владеть 61,7% MLU, а Uber будет владеть 33,5% выпущенного акционерного капитала компании. Остальные акции будут зарезервированы для руководства и сотрудников MLU.

Яндекс.Диск был разработан Яндексом в феврале 2018 года. Он предлагает по запросу доступ к парку из 16 000 автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, что делает его крупнейшей свободно плавающей платформой каршеринга в России и мире. С момента запуска пользователи совершили более 73 миллионов поездок на Яндекс.Драйв.

Яндекс.Драйв извлек выгоду из тесной интеграции в экосистему Яндекса, а также за счет своей способности привлекать лучшие таланты и получать доступ к технологиям мирового уровня, которые Яндекс разрабатывает более 22 лет.Он может похвастаться уникальными запатентованными технологиями для динамического ценообразования, мониторинга скорости, анализа поведения при вождении, удаленного управления автопарком и мониторинга состояния транспортных средств. Сервис обеспечивает персонализированный пользовательский интерфейс за счет интеграции с автомобильной информационно-развлекательной системой Яндекс.Авто, которая объединяет Яндекс.Навигатор, Яндекс Музыка и интеллектуального помощника Яндекса Алису с голосовым управлением.

Вклад Яндекс.Драйва в мобильные сервисы Yandex Taxi Group открывает новые возможности для взаимодействия пользователей и партнеров компании.Например, интеграция Яндекс.Драйва в недавно запущенное приложение Yandex Go расширяет возможности передвижения для пользователей и позволяет сервису предлагать нашим пользователям широкий выбор видов транспорта. Что касается партнеров, то наши водители, занимающиеся каршерингом, получат доступ к краткосрочной аренде автомобилей с совместным использованием автомобилей, что позволит им сократить расходы на аренду автомобилей, а использование автомобилей каршеринга означает, что водителям больше не нужно будет беспокоиться об аренде автомобиля. депозиты, чистка, заправка или возврат автомобиля в компанию по управлению таксомоторным парком.

Команда Яндекс.Драйв под управлением Антона Рязанова, основавшего сервис в составе Яндекса, продолжит развивать каршеринг в рамках MLU и будет подчиняться генеральному директору компании Даниилу Шулейко.

После сделки результаты Яндекс.Драйва будут раскрыты отдельно в финансовой отчетности сегмента «Такси». Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2020 года.

Для получения дополнительной информации посетите http: // company.yandex.com или по телефону:

MLU BV
Связи с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Эл. почта: [email protected]

Пресс-служба:
Илья Грабовский
Телефон: +7 495739-70-00
E-mail: [email protected]

О MLU BV

MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс ( NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) объединили свой бизнес по вызову пассажиров и доставке еды по России и шести соседним странам.На сегодняшний день он управляет брендами Яндекс.Такси, Uber, Yango и Yandex.Go в 18 странах и предлагает услуги каршеринга и логистики, расписания общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через Яндекс.Етс. и бренды Яндекс.Лавка.

Вы прочитали:

Новости предоставлены

04 сентября, 2020, 08:00 GMT


EIN Presswire приоритетом является прозрачность источника.Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются избегать ложных и вводящих в заблуждение материалов. Если вы как пользователь видите что-то, что мы упустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Все новости Интернета Presswire ™, пытается определить некоторые разумные границы в сегодняшнем мире. Пожалуйста, посмотрите наш Редакционные правила для дополнительной информации.

Отправьте свой пресс-релиз

Сеть АЗС «Газпром нефть» и Яндекс.Такси запускает сервис удаленного цифрового скрининга водителей - ПАО «Газпром нефть»

Сеть АЗС «Газпром нефть» совместно с Яндекс.Такси реализует первый в истории проект автоматизированного предрейсового медицинского осмотра водителей, в рамках которого около 100 водителей-партнеров Яндекс.Такси могут пройти предрейсовое медицинское обследование в «Газпром нефти». заправочные станции каждый день. Этот уникальный для российского рынка проект позволит улучшить качество обслуживания, а также повысить безопасность движения пассажиров на дорогах.

В рамках проекта на АЗС «Газпром нефти» будут установлены автоматизированные терминалы предрейсового досмотра водителей-партнеров Яндекс.Такси. Первый терминал уже работает на АЗС «Газпром нефть» на Беломорской улице в Москве, а к концу лета на всей сети АЗС «Газпром нефть» планируется открыть семь пилотных пунктов медицинского осмотра.

Использование цифровых технологий для экранов состояния перед поездкой сокращает время, затрачиваемое на процедуру, до двух-пяти минут, а также позволяет хранить данные в электронном виде.Система распознает каждого человека, что исключает возможность фальсификации результатов. Оборудование измеряет показатели, включая артериальное давление и частоту пульса, и выявляет любые признаки алкоголя или наркотиков в крови, а также обнаруживает любые признаки хронической усталости. Полученная информация автоматически передается врачу.

Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпром нефть» в России и странах СНГ, прокомментировал: «Сеть АЗС« Газпром нефть »предлагает качественный сервис и широкий спектр сопутствующих товаров, а теперь предлагает« телемедицинские »услуги. с водителями, которые могут в считанные минуты и в том же месте заправить свой автомобиль, выпить чашку кофе и пройти медицинский осмотр.Это модель будущего, уже доступная на наших станциях ».

»Алексей Федотов, руководитель отдела развития Яндекс.Такси в России, добавил:« Этот пилотный проект с сетью АЗС «Газпром нефть» может повысить прозрачность предрейсового досмотра и усилить контроль над его управлением. Мы надеемся, что в будущем автоматизированные терминалы появятся в различных медицинских учреждениях, таксопарках и СТО. Это не только повысит прозрачность системы, но и сделает работу транспортных компаний более безопасной.”

Как взять такси в Ереване, Армения (и не заплатить непомерную сумму)

Времена в Армении определенно изменились. Когда я впервые приехал туда в начале 2013 года, ереванские такси, курсирующие по улицам, использовали логотипы, защищенные авторским правом, в качестве брендов и идентификаторов, и многие из них принадлежали лицам, не имеющим отношения к местным компаниям такси. После того, как меня постоянно оскорбляли и преследовали такси в других городах Кавказа, я был очень удивлен, обнаружив, что армяне, похоже, не собирались меня обмануть.

Как взять такси в Ереване

Перенесемся вперед пять лет спустя, и я заметил, что многие такси в Ереване с логотипами, охраняемыми авторским правом, покинули улицы, поскольку мобильные приложения взяли верх. Все это упростило планирование моего маршрута Ереван в 100 раз, если честно.

Туризм в Армении набирает обороты, неизбежно уступая место все большему количеству мошенничества с такси, если вы вызываете уличное такси, но в истинно армянской моде каждое уличное такси, которое я использовал, не пыталось меня обмануть.Но я, кажется, аномалия, так как знаю нескольких человек, у которых были проблемы. Это руководство о том, как взять такси в Ереване, Армения. Вещи там постоянно меняются, поэтому я сделаю все возможное, чтобы держать их в актуальном состоянии, насколько это возможно.

Прибытие в Ереван поездом

Существует большая вероятность того, что вы прибудете на вокзал Еревана без SIM-карты и небольшого количества знаний о ситуации с такси. На самом деле я сам никогда не был на вокзале, но мои друзья недавно проходили туда и приехали без SIM-карты.

Таксисты преследовали их примерно за 10 долларов за поездку до центра города. Они знали лучше и отказывались, пока не нашли водителя, который попросил 1000 драмов (2 доллара США) и согласился на это, что, на мой взгляд, является справедливой ценой за то, чтобы взять такси в Ереване на улице. Но я бы сказал, попробуйте заплатить около 600 драмов (но и до 1000 драмов тоже не страшно).

Прибытие в Ереван автобусом

Автобусная остановка не так уж далеко от города, но все же недалеко, поэтому вы можете столкнуться с проблемами с водителями такси на улице, если у вас нет SIM-карты.Если вы приедете в Ереван на автобусе, вам нужно будет найти водителя, который не будет брать более 600 драмов за поездку в центр города. Знайте свой адрес и сделайте снимок экрана на своем телефоне вместе с номером телефона, так как их может быть нелегко найти в зависимости от района.

Я бы постарался заплатить 600 драмов или меньше, но никогда не больше 1000 драмов, чтобы добраться до города от автовокзала. Плата в 1000 драмов на самом деле довольно высока, но по большому счету это всего 2 доллара, и после того, как вы выйдете из маршрутной сети, вам просто захочется, чтобы вас заселили, где бы вы ни остановились, без особых хлопот.

Получение сим-карты в Армении

Хотя это не совсем подходит для этой статьи, я настоятельно рекомендую вам получить SIM-карту в Ереване. Тарифы доступные, процесс плавный и не требует от меня много писать об этом или полную публикацию о процессе.

Просто отнесите свой паспорт в Билайн (это то, что я всегда там использовал) на Северном проспекте, 4 возле Оперы, и у них будет кто-то, кто говорит по-английски, который будет готов помочь и разобраться с вами.

Если у вас есть SIM-карта, вам будет намного проще вызвать такси через приложение, где у вас гораздо меньше шансов попасть в ловушку или списать этот причудливый «туристический налог».

Приложения для вызова такси в Ереване

Есть несколько приложений, которые работают для такси в Ереване. Вы можете воспользоваться тремя нижеприведенными, хотя GG Taxi дает более высокие рекомендации от местных жителей.

GG Такси

Мои друзья, Арам Варданян и Аревик Арутюнян, настоятельно рекомендовали использовать GG Taxi в Ереване.Я действительно пробовал использовать это по рекомендации Аревик, когда был там, но у меня были проблемы с тем, что он не распознал мой номер телефона. В конце концов я просто сдался, вместо того чтобы вводить данные повторно, но приложение показалось мне очень удобным для пользователя.

Аревик нравится это приложение, потому что у нее никогда не было проблем, а водители всегда приветливы, ездят на безопасных машинах и могут внести изменения в плату за проезд. Это компания, основанная в Армении, и только в Ереване зарегистрировано около 1300 водителей. Когда Яндекс вышел на рынок Армении, количество пользователей GG Taxi выросло на 40%… что означает, что армяне лояльны и любят поддерживать хорошую местную бизнес-модель.Я думаю, это впечатляет. GG Taxi также работает в Грузии.

Нажмите здесь, чтобы загрузить GG Taxi на iPhone Нажмите здесь, чтобы загрузить GG Taxi на Android

Яндекс Такси

Я использую Яндекс в странах, где он доступен, потому что я знаю, как им пользоваться, тарифы дешевые, и у меня уже есть загруженное приложение и моя информация о нем. Однако в Армении я им никогда не пользовался. Обычно у меня были друзья, которые называли меня GG Taxi, так как я изо всех сил пытался создать учетную запись в приложении.Обычно, когда я говорил, что звоню в Яндекс, они раздражались и вместо этого просто называли меня GG Taxi.

Проблема, с которой я сталкиваюсь с Яндексом, заключается в том, что они редко меняют… или говорят, что у них нет сдачи. Моя карта не согласована с моей учетной записью, поскольку я изо всех сил пытался ее настроить (вы замечаете закономерность в моих технических навыках?), Поэтому это может стать проблемой. Но Яндекс прост в использовании, и стоимость проезда всегда такая, как указано в начале поездки, что мне нравится. Машины могут быть старыми и немного изворотливыми, но пока у меня никогда не было проблем с Яндексом ни в одной стране.

Нажмите здесь, чтобы загрузить Яндекс Такси на iPhone Нажмите здесь, чтобы загрузить Яндекс Такси на Android

UTaxi

Еще одно приложение, с помощью которого можно поймать такси в Ереване, - UTaxi. Я лично не использовал их, и большинство моих друзей не являются большими поклонниками приложения, но это вариант, если вы ищете альтернативу двум упомянутым выше.

Щелкните здесь, чтобы загрузить UTaxi на iPhone Щелкните здесь, чтобы загрузить UTaxi на Android

Стандартные тарифы на такси в Ереване

На всякий случай скажу, что стандартный тариф составляет около 600 драм за 4 километра и около 100 драм за километр после (для американцев: 1 доллар.25 за каждые 2,5 мили, а затем по 0,20 доллара за каждые 0,6 мили). Если вы используете приложение, это немного дешевле по стандартному тарифу около 400 драмов (0,80 доллара США) за 4 километра (2,5 мили). И не придется обсуждать ерунду.

Есть ли у вас какие-либо советы по использованию такси в Ереване? Пожалуйста, оставьте их в комментариях, если да! Спасибо!

Если вас интересуют Восточная Европа, бывший СССР и Балканы, приходите и присоединяйтесь к группе, которую я администрирую, с двумя другими замечательными блоггерами.Нажмите на фото ниже, чтобы присоединиться!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ В ДРУГОМ ИНТЕРНЕТЕ!

[powr-social-media-icons id = f421521d_1499856820319]

Российский технический гигант Яндекс бросается в беспорядочную стоянку такси

Автомобили с автоматическим управлением могут все еще находиться в стадии разработки, но представители общественности уже пользуются ими. Uber и Waymo используют совместное использование поездок по требованию для тестирования своих автомобилей, а стартап NuTonomy в прошлом году запустил ограниченную службу автономного такси в Сингапуре.Теперь российский технологический гигант Яндекс стал последним участником гонки за беспилотными такси.

Компания тестирует прототип беспилотного автомобиля перед запуском собственной службы беспилотных такси, согласно TechCrunch . Прототип, созданный на базе Toyota Prius V, еще не тестируется на дорогах общего пользования, но Яндекс надеется достичь этого рубежа в течение года. Неясно, где компания намерена публично тестировать автомобили.

Яндекс считает, что уроки, извлеченные из других его сервисов, включая Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты помогут дать новому Яндекс.Такси преимущество над конкурентами в зарождающемся поле робо-такси. Например, анонимные данные Яндекс.Навигатора предоставляют компании собственный источник информации о трафике в режиме реального времени.

Яндекс утверждает, что все программное обеспечение для беспилотного автомобиля разработано собственными силами. Однако он использует оборудование сторонних поставщиков, включая блок Velodyne LIDAR и управляющий компьютер Nvidia. Как и другие технологические компании, «Яндекс», вероятно, не станет строить собственные автомобили, а будет модернизировать автомобили, поставленные автопроизводителями.

Российская компания столкнулась с жесткой конкуренцией в борьбе за заполнение городских улиц беспилотными такси. NuTonomy уже управляет несколькими беспилотными автомобилями в Сингапуре и надеется полностью коммерциализировать эту услугу с «тысячами» автомобилей к 2019 году. Многие из основных игроков в области автономного вождения, включая Uber, Ford, Tesla и General Motors, являются планируют использовать беспилотные автомобили в сервисах совместного использования поездок.

Все это означает, что первое знакомство с беспилотным автомобилем у многих людей, вероятно, будет связано с его вызовом с помощью приложения, а не с посещением автосалона и покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *