Характеристики на: Характеристика с места работы, образец и пример составления — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Какая у меня версия операционной системы Windows?

Windows 11 Windows 10 Windows 8.1 Windows 7 Еще…Меньше

Поиск информации об операционной системе в Windows 11

Чтобы узнать, какая версия Windows используется на вашем устройстве, нажмите клавишу с логотипом Windows  + R, введите winver в поле Открыть и затем нажмите ОК.

Как получить дополнительные сведения:

  1. Выберите Пуск  > Параметры > Система > О системе .

    Открыть раздел «О системе» 

  2. В разделе Характеристики устройства > Тип системы

    указана версия Windows (32- или 64-разрядная).

  3. В разделе Характеристики Windows можно увидеть версию и выпуск ОС Windows, установленной на устройстве.

Ссылки по теме

  • Способы решения проблем с активацией см. в разделе Активация в Windows.

  • Если вы забыли пароль, используемый для входа на устройства с Windows или в электронную почту, см. разделСброс пароля учетной записи Майкрософт.

  • org/ListItem»>

    Сведения об обновлении Windows см. в разделе Центр обновления Windows: вопросы и ответы.

  • Узнайте, где найти ключ продукта Windows.

Поиск информации об операционной системе в Windows 10

Чтобы узнать, какая версия Windows используется на вашем устройстве, нажмите клавишу с логотипом Windows  + R, введите winver в поле Открыть и затем нажмите ОК.

Как получить дополнительные сведения:

  1. Нажмите кнопку Пуск , выберите Параметры  > Система  > Сведения о системе .

    Открыть раздел «О системе» 

  2. В разделе Характеристики устройства > Тип системы указана версия Windows (32- или 64-разрядная).

  3. В разделе Характеристики Windows можно увидеть версию и выпуск ОС Windows, установленной на устройстве.

Ссылки по теме
  • Способы решения проблем с активацией см. в разделе Активация Windows.

  • org/ListItem»>

    Если вы забыли пароль, используемый для входа на устройства с Windows или в электронную почту, см. разделСброс пароля учетной записи Майкрософт.

  • Сведения об обновлении Windows см. в разделе Центр обновления Windows: вопросы и ответы.

  • Узнайте, где найти ключ продукта Windows.

Поддержка Windows 8.1 прекращена

Поддержка Windows 8.1 закончилась 10 января 2023 г. Чтобы продолжить получать обновления системы безопасности от Майкрософт, рекомендуется перейти на компьютер с Windows 11.  

Подробнее

Поиск сведений об операционной системе в Windows 8.1 или Windows RT 8.1

Чтобы узнать, какая версия Windows используется на вашем устройстве, нажмите клавишу с логотипом Windows  + R, введите winver

в поле Открыть и затем нажмите ОК.

Если ваше устройство работает под управлением Windows 8.1 или Windows RT 8.1, вот как можно получить дополнительные сведения:

  1. Если вы используете устройство с сенсорным вводом, проведите пальцем от правого края экрана и коснитесь кнопки Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. Перейдите к шагу 3.

  2. org/ListItem»>

    Если вы пользуетесь мышью, переместите указатель в правый нижний угол экрана, затем вверх и нажмите кнопку

    Параметры, а затем выберите Изменение параметров компьютера.

  3. Выберите пункт Компьютер и устройства > Сведения о компьютере.

  4. В разделе Windows можно увидеть версию и выпуск ОС Windows, установленной на устройстве.

  5. В разделе Компьютер в поле Тип системы указана версия Windows (32- или 64-разрядная).

Ссылки по теме
  • Способы решения проблем с активацией см. в разделе Активация в Windows 7 или Windows 8.1

  • Если вы забыли пароль, используемый для входа на устройства с Windows или в электронную почту, см. разделСброс пароля учетной записи Майкрософт.

  • Сведения об обновлении Windows см. в разделе Центр обновления Windows: вопросы и ответы.

  • Узнайте, где найти ключ продукта Windows.

Поиск информации об операционной системе в Windows 7

  1. Нажмите кнопку Пуск  , введите запрос Компьютер в поле поиска, щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и выберите «Свойства».

  2. В разделе Издание Windows проверьте версию и выпуск ОС Windows, установленной на устройстве.

Поддержка Windows 7 закончилась 14 января 2020 года.

Чтобы продолжить получать обновления системы безопасности от Майкрософт, мы рекомендуем перейти на Windows 11.

Подробнее

Ссылки по теме
  • Способы решения проблем с активацией см. в разделе Активация в Windows 7 или Windows 8.1.

  • Если вы забыли пароль, используемый для входа на устройства с Windows или в электронную почту, см. разделСброс пароля учетной записи Майкрософт.

  • Сведения об обновлении Windows см. в разделе Центр обновления Windows: вопросы и ответы.

  • Узнайте, где найти ключ продукта Windows.

цены и характеристики на пикап у официального дилера

Обратный звонок

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

СИБИНПЭКС

  • МОДЕЛИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • O КОМПАНИИ

Цена от 2 799 000 ₽*

Запросить предложениеЗапись на тест-драйв

Запись на тест-драйвGWM POER KINGKONG в наличии

Запись на тест-драйвGWM POER KINGKONG в наличии

GWM POER KINGKONG 

Современный, практичный, готовый ко всему.

GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. Впечатляющая грузоподъемность, способность преодолевать бездорожье и просторный салон делают его идеальным помощником в любом деле. Почувствуйте его силу, оцените безграничную работоспособность и яркий стиль.

Голубой
Доплата за вариант цвета металлик составляет 40 000 ₽

Брутальная внешность GWM POER KINGKONG соответствует его безграничным возможностям. Мощная решетка радиатора в черном цвете, массивные галогеновые фары и серебристая накладка на передний бампер выражают серьезный, мужской характер пикапа. GWM POER KINGKONG сразу бросается в глаза благодаря своим габаритам. Длина корпуса — 5641 мм, больше, чем у любого другого автомобиля в этом сегменте. Производит впечатление!

СЕРЕБРИСТЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

ЧЕРНАЯ РЕШЕТКА И ОТДЕЛКА РАДИАТОРА

СЕРЕБРИСТАЯ НАКЛАДКА НА БАМПЕР

ГАЛОГЕНОВЫЕ ФАРЫ

ПОДНОЖКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

ДУГА БЕЗОПАСНОСТИ

ИДЕАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Салон GWM POER KINGKONG — элегантный, современный и комфортный. От автомобилей этого класса его отличает простор для пассажиров второго ряда, он обеспечивает комфортное перемещение для всех. Материалы отделки высокого качества, электронная панель приборов: все соответствует времени. При этом, сиденья второго ряда складываются, образуя еще больше пространства для груза. Работа — прежде всего.

Комфортная отделка салона

Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях

Многофункциональный руль

Для пикапа, который в состоянии перевезти тонну груза по бездорожью, важна способность предотвращать неприятности. Помимо антиблокировочной системы (ABS), системы стабилизации (ESC) и системы контроля тяги (TSC), GWM POER KINGKONG оснащен RMI — системой предотвращения опрокидывания автомобиля. Вместе с усилителем экстренного торможения (HBA) и ассистентом старта на подъеме (HHA) эти технологии обеспечивают вам уверенный контроль над ситуацией в самой экстремальной обстановке.

ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА

3 USB-РАЗЪЕМА И РОЗЕТКА 220 В

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С 10,2” СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕМ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ComfortElite

2. 0D (150 л.с.)2.0 (190 л.с.)2.0D (150 л.с.)

2.0D (150 л.с.)2.0 (190 л.с.)

Интерьер

  • Потолочные ручки салона складные
  • Прикуриватель
  • Разъем USB, 2 шт. спереди
  • Антенна типа «акулий плавник»
  • Накладки на порогах
  • Черный интерьер
  • Регулировка яркости подсветки приборов и органов управления приборной панели
  • Дополнительная розетка 12В

Первичная и пассивная безопасность

Остекление

Освещение

Кузов и экстерьер

Конфигурация сидений

Противоугонное устройство

Ходовая часть, рулевое управление

Мультимедиа

Основное

Предупреждение

2.0 л. (190 л.с.) МКПП 4х42.0D л. (150 л.с.) МКПП 4х42.0 л. (190 л.с.) МКПП 4х4Модификация

Основные характеристики

Рабочий объем, см3

1967

Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин.

190 (140) / 4000

Снаряженная масса, кг

2060

Емкость топливного бака, л

80

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

14,5

Максимальная скорость, км/ч

165

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

***Приведенные данные основаны на серийном автомобиле, не являются характеристиками одного конкретного автомобиля, носят информационный характер, ни при каких условиях не являются публичной офертой, служат лишь для иллюстрации различий типов/комплектаций автомобилей. Показатели в реальной жизни могут отличаться. 

Запросить предложение

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

** По результатам внутренних испытаний.

Характеристики здоровых и нездоровых отношений

Уважение как к себе, так и к другим является ключевой характеристикой здоровых отношений. Напротив, в нездоровых отношениях один партнер пытается контролировать и контролировать другого физически, сексуально и/или эмоционально.

Здоровые отношения имеют определенные характеристики, которым следует учить подростков. К ним относятся:

  • Взаимное уважение. Уважение означает, что каждый человек ценит другого и понимает его границы.
  • Траст. Партнеры должны доверять друг другу и давать друг другу презумпцию невиновности.
  • Честность. Честность создает доверие и укрепляет отношения.
  • Компромисс. В любовных отношениях каждый партнер не всегда добивается своего. Каждый должен признавать разные точки зрения и быть готовым давать и брать.
  • Индивидуальность. Ни один из партнеров не должен идти на компромисс, кто он/она, и его/ее личность не должна основываться на личности партнера. Каждый должен продолжать видеться со своими друзьями и заниматься любимым делом. Каждый должен поддерживать своего партнера, желающего заняться новыми увлечениями или завести новых друзей.
  • Хорошая связь. Каждый партнер должен говорить честно и открыто, чтобы избежать недопонимания. Если одному человеку нужно сначала разобраться в своих чувствах, другой партнер должен уважать эти пожелания и подождать, пока он или она не будет готов к разговору.
  • Контроль гнева. Мы все злимся, но то, как мы это выражаем, может повлиять на наши отношения с другими. С гневом можно справиться здоровыми способами, например, сделать глубокий вдох, сосчитать до десяти или выговориться.
  • Бойцовская ярмарка. Все когда-то спорят, но те, кто справедливы, придерживаются темы и избегают оскорблений, с большей вероятностью придумают возможное решение. Партнеры должны сделать небольшой перерыв друг от друга, если дискуссия становится слишком жаркой.
  • Решение проблем. Партнеры по свиданиям могут научиться решать проблемы и находить новые решения, разбивая проблему на мелкие части или обговаривая ситуацию.
  • Понимание. Каждому партнеру нужно время, чтобы понять, что может чувствовать другой.
  • Уверенность в себе. Когда партнеры по свиданиям уверены в себе, это может помочь их отношениям с другими. Это показывает, что они достаточно спокойны и комфортны, чтобы позволить другим выражать свое мнение, не навязывая им свое собственное мнение.
  • Быть образцом для подражания. Воплощая то, что означает уважение, партнеры могут вдохновлять друг друга, друзей и семью вести себя уважительно.
  • Здоровые сексуальные отношения. Партнеры на свиданиях вступают в сексуальные отношения, в которых оба чувствуют себя комфортно, и ни один из партнеров не чувствует давления или принуждения к сексуальным действиям, выходящим за пределы его или ее зоны комфорта или без согласия.

Нездоровые отношения характеризуются такими характеристиками, как неуважение и контроль. Для молодежи важно уметь распознавать признаки нездоровых отношений до того, как они обострятся. Некоторые характеристики нездоровых отношений включают в себя:

  • Управление. Один партнер по свиданию принимает все решения и говорит другому, что делать, что носить и с кем проводить время. Он или она необоснованно ревнует и/или пытается изолировать другого партнера от его или ее друзей и семьи.
  • Враждебность. Один партнер по свиданию затевает драку с другим партнером по свиданию или противодействует ему. Это может привести к тому, что один партнер по свиданиям изменит свое поведение, чтобы не расстраивать другого.
  • Нечестность. Один партнер по свиданиям лжет или скрывает информацию от другого. Один партнер по свиданиям ворует у другого.
  • Неуважение. Один партнер по свиданиям высмеивает мнения и интересы другого партнера или уничтожает что-то, что принадлежит партнеру.
  • Зависимость. Один партнер по свиданию чувствует, что он или она «не может жить без» другого. Он или она может угрожать сделать что-то радикальное, если отношения закончатся.
  • Запугивание. Один партнер по свиданию пытается контролировать аспекты жизни другого, заставляя другого партнера бояться или робеть. Один партнер по свиданиям может попытаться удержать своего партнера от друзей и семьи или угрожать насилием или расставанием.
  • Физическое насилие. Один из партнеров использует силу, чтобы добиться своего (например, бьет, шлепает, хватает или толкает).
  • Сексуальное насилие. Один партнер на свиданиях оказывает давление или принуждает другого к сексуальной активности против его или ее воли или без согласия. 1

Важно объяснить молодежи ценность уважения и характеристики здоровых и нездоровых отношений до того, как они начнут встречаться. Молодежь может не обладать необходимыми навыками для развития и поддержания здоровых отношений и может не знать, как правильно расстаться, когда это необходимо. Поддержание открытых линий связи может помочь им сформировать здоровые отношения и распознать признаки нездоровых отношений, тем самым предотвращая насилие до его начала.

Сноска

1 Адаптировано из Центров по контролю и профилактике заболеваний. Национальный центр профилактики и контроля травматизма. (2005). Выберите комплект действий сообщества «Уважение»: помощь подросткам и подросткам в построении здоровых отношений . Получено с http://www.aldine.k12.tx.us/cms/file_process/download.cfm?docID=BED9BF514B2EAD07 (PDF, 60 страниц) -основной класс знакомится со своими одноклассниками и инструктором, регулярно обмениваясь личными сообщениями, онлайн-учащийся часто «посещает занятия» независимо от инструктора или других учеников. Онлайн-классы являются «асинхронными», что означает, что ученикам и преподавателю не нужно входить в класс в любой момент времени. Онлайн-студенты чаще всего выполняют действия курса, такие как добавление ответов на ответы, размещенные в ветке обсуждения, в день и время, наиболее удобные для их расписания.

Студенты, которым нравится комната для непосредственного общения лицом к лицу, могут не найти онлайн-класс «хорошо подходящим». Вот некоторые из важных учебных привычек и личностных качеств успешных онлайн-студентов.

Самостоятельные учащиеся

Онлайн-учащиеся должны чувствовать себя комфортно в учебной среде, в которой особое внимание уделяется тому, чтобы отдельные лица брали на себя ответственность за свой учебный процесс. Хотя онлайн-класс включает в себя взаимодействие между учеником и преподавателем, оно не является немедленным, как в традиционном классе на земле. Хотя онлайн-преподаватели отвечают на вопросы и разъясняют информацию учащимся так же, как и в традиционном классе, учащиеся должны спокойно ждать до 24 часов ответа на свои электронные письма.

Типичная неделя онлайн-студента может включать:

  • Чтение заданий текущей недели и лекционных материалов
  • Вдумчивое чтение учебников для класса в соответствии с заданием и выявление основных моментов и вспомогательных деталей
  • Отвечать в установленный срок на вопросы для обсуждения, отправленные инструктором
  • «Обсуждение» на доске обсуждений (до установленного срока) ответов одноклассников
  • Выполнение и отправка (к установленному сроку) задания на оценку преподавателю
  • Выполнение задания к сроку в рабочей группе, состоящей из четырех или пяти одноклассников

Целеустремленность

Успешные онлайн-учащиеся должны быть самодисциплинированными и целеустремленными, выполняя еженедельные задания, отправляя сообщения электронной почты и работая со своими одноклассниками в своем онлайн-классе. Онлайн-занятия проходят быстро, и преподаватели часто не позволяют учащимся «восполнить» пропущенные онлайн-обсуждения или задания.

Опытные читатели и коммуникаторы

Онлайн-курсы интенсивного чтения; Ожидается, что учащиеся будут извлекать информацию из своих текстов и онлайн-материалов, чтобы применять ее к назначенной им работе. Перед зачислением вы должны пройти тесты ASSET и/или COMPASS: не менее 40 баллов по разделам чтения и понимания вступительного теста ASSET или не менее 81 балла в вступительном тесте COMPASS отражают минимальный уровень чтения и понимания на уровне колледжа. навыков (см. ссылку «Оценка и размещение» справа).

Базовые навыки работы с компьютером

Компьютер является неотъемлемой частью онлайн-класса. Изучая уроки вашего онлайн-курса, вы не хотите быть обремененными менее чем адекватными навыками работы с компьютером. Эти базовые навыки включают умение отправлять и получать электронные письма с вложениями, вырезание и вставку из Word, а также общение с однокурсниками в обсуждениях.

Установите расписание и придерживайтесь его

Онлайн-преподаватели ожидают, что их ученики будут организованно составлять расписание, которое позволит им уложиться в сроки. Большинство онлайн-классов требуют регулярного входа в систему и публикации сообщений в классе, чтобы оставаться в курсе деятельности класса, которая включает чтение сообщений и лекций, взаимодействие в дискуссионных темах и рабочих группах, а также публикацию заданий.

Преподаватели онлайн-курсов ожидают, что успешные студенты будут работать в онлайн-режиме не менее трех-пяти часов в неделю для занятий с тремя кредитами. Кроме того, большинство студентов считают, что они успешны, если они регистрируют два часа домашних заданий на каждый кредитный час занятий. Успешные онлайн-учащиеся сообщают, что они регистрируют много часов сверх ожидаемых минимальных 12 часов.

Meet Deadlines

Онлайн-учащиеся, успешно завершившие свои курсы, знают, как планировать свое время, чтобы уложиться в сроки для обсуждения в классе, работы в рабочей группе и оцениваемых заданий. Успешные онлайн-студенты понимают, что другие в их классе рассчитывают на их участие в занятиях в классе и рабочей группе.

Не легко разочароваться

Учащиеся в онлайн-классе иногда сталкиваются с препятствиями, которые находятся вне их контроля: компьютеры могут сломаться, серверы интернет-провайдера могут выйти из строя, может отключиться электроэнергия. Успешный онлайн-студент находит решения для неожиданных «катастроф», заранее обдумывая решения потенциальных проблем.

Возможные решения для каждого из вышеперечисленных сценариев:

  • Воспользуйтесь компьютером друга или родственника
  • Получите доступ к компьютеру в одном из компьютерных классов в кампусе 9.0010

Не забывайте сохранять все онлайн-классные работы на дискете, компакт-диске, zip-диске или флэш-диске, чтобы в случае сбоя жесткого диска вы не «потеряли» свою работу.

Комфортно в киберпространстве

Большинство онлайн-классов не предоставляют визуальные или звуковые образы преподавателей или студентов, поэтому «кто вы» в классе в первую очередь передается сообщениями, которые вы публикуете в обсуждениях в классах или рабочих группах. Вам должен быть удобен этот альтернативный метод создания «картины» того, кто вы есть и что вы думаете.

Помните о сетевом этикете

Успешные онлайн-учащиеся проявляют уважение к окружающей среде в классе и помнят свои «манеры» при общении со своими одноклассниками и инструктором. Они понимают, что вымещать свой гнев и/или разочарование на своих одноклассниках и преподавателе — это не более правильный «сетевой этикет», чем в традиционном классе.

Взять на себя ответственность за учебный процесс

Успешные онлайн-студенты понимают, что их преподаватели являются помощниками в их учебном процессе и что каждый студент должен быть преданным делу и целеустремленным самостоятельным стартапом. Онлайн-студенты мотивированы и целеустремленны. Они ставят школьную работу на первое место в списке своих приоритетов.

Успешные онлайн-студенты не боятся задавать вопросы; однако они просят разъяснений после того, как попытались понять материал самостоятельно, перечитав учебник, инструкцию или лекцию.

 

Это описывает вас?

    • Я целеустремленный и самодисциплинированный человек.
    • Я могу работать независимо с небольшим руководством.
    • У меня хорошие навыки тайм-менеджмента, которые позволяют мне планировать определенное время в течение недели для работы над моим онлайн-курсом.
    • Я могу адекватно подготовиться и подготовиться к экзаменам.
    • Я могу эффективно сообщить любые вопросы или опасения моему инструктору.
    • Мне удобно выражать себя в письменной форме, используя грамматически правильные письменные утверждения и/или эссе.
    • Я не прокрастинатор. Я люблю делать дела сегодня, а не завтра.
    • Я не буду скучать по общению лицом к лицу с моим инструктором и одноклассниками.
    • Я не сдаюсь легко, даже когда сталкиваюсь с препятствиями.
    • Мне комфортно проводить на курсе пять с лишним часов в неделю, чтобы просматривать лекции/видеокурсы, выполнять задания курса, участвовать в чатах и ​​дискуссиях и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *