Характеристика воспитателя детского сада: Характеристика на награждение | Материал на тему:

Содержание

Характеристика на награждение | Материал на тему:

Характеристика

воспитателя  Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области.

Макушкина Елена Николаевна, 1980 года рождения, образование – высшее. В МБДОУ «Детский сад «Улыбка» работает с 2013 года.

В период своей работы зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.  Организацию педагогической деятельности осуществляет на    основе    личностно – ориентированного подхода, создания в детском коллективе обстановки комфортности.

В своей работе использует новые эффективные методы и технологии: проектно-исследовательский, интегрированное обучение, гимнастику пробуждения, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, точечный массаж и многое другое. Образовательную деятельность проводит с использованием информационных компьютерных технологий и игровых методов обучения, что позволяет сохранить психическое и физическое здоровье дошкольников. Организуя совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам, способствует разностороннему развитию каждого ребёнка, реализации его потенциала. Активно занимается поисковой, инновационной работой в рамках опытно-экспериментальной деятельности детского сада по познавательному развитию дошкольников. И как следствие, у её воспитанников сформирован интерес к окружающему миру, развиты умственные способности: анализ, классификация, сравнение, обобщение.                                                                                                                      

Большое внимание уделяет дополнительному образованию дошкольников. В результате деятельности кружка «Азбука безопасности» дошкольники стали более внимательными, наблюдательными во время прогулок по городу, по дороге в детский сад. Научились ориентироваться в пространстве в помещении и на территории детского сада. В свободной деятельности самостоятельно строят (моделируют) улицу, распределяют роли участников движения и пешеходов, устанавливают дорожные знаки.

За рамками образовательной деятельности на возмездной основе проводились кружки «Волшебные пальчики», «Мир сенсорики»,   «АБВГДейка», в результате деятельности которых воспитанники  научились рассуждать, применять нестандартные методы при решении программных задач, ориентироваться на листе и в пространстве.

Макушкина Е.Н.  вместе с воспитанниками принимают участие в городских и региональных мероприятиях, конкурсах: «Пасхальное яйцо», «Дорога глазами детей», международный конкурс детского творчества «Снеговико», VII Всероссийский конкурс детского рисунка «Забавные отпечатки», конкурс   детских   рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных тамбовчан», в городском фестивале народного творчества «Салют Победы», посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 г.г. в номинации «Театральный жанр» (диплом победителя).

Работу с родителями педагог выстраивает на взаимопонимании, используя разнообразные формы работы. Творческой находкой воспитателя является активное участие её воспитанников и их родителей в педагогических, творческих проектах: «Зелёные страницы лета», «Поляна сказок», «Формирование культурно-гигиенических ценностей», «Круглый год». Систематически оказывает родителям практическую помощь по вопросам развития познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности. 

Постоянно повышает свой профессиональный уровень: принимает активное участие в работе городского методического объединения воспитателей, занимается самообразованием, работая над темой «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников», посещает курсы повышения квалификации, организованные ТОГОАУ ДПО ИПКРО, изучает нормативные документы, в соответствии с ФГОС ДО, осваивает новые программы, инновационные технологии. Накопила и обобщила педагогический опыт на уровне городского методического объединения руководителей ДОУ по теме: «Детское экспериментирование как элементарная поисковая деятельность» с проведением мастер-класса с использованием мультимедийных технологий «Утёнок-исследователь». В рамках деятельности которого, через экспериментальную деятельность, воспитателю удалось активизировать наглядно-образное мышление и познавательную активность дошкольников.

Непосредственно в ДОУ Елена Николаевна выступает с докладами на педагогических советах по организации двигательной активности в течение дня, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, на методическом объединении воспитателей выдвигает на обсуждение вопросы по развитию познавательной, физической деятельности в дошкольном детстве.

Макушкина Елена Николаевна пользуется заслуженным уважением среди детей, родителей (законных представителей) и коллег по работе.

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Улыбка»                      Е.Т. Таранникова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

 ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад «Улыбка»

Ул.Спортивная, дом 32, г. Кирсанов,

393360, Тамбовская область,

Российская Федерация

 Тел.(47537) 3-70-88

E-mail: [email protected]

ОГРН 1056852883823,

ИНН 6824000296    КПП 682401001

____________ №__24_________

 «_28 _» _  02     _ 20_18_ г.

Начальнику отдела образования администрации города Кирсанова

С.М. Плуталову

Уважаемый Сергей Михайлович!

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» ходатайствует о награждении Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области  Макушкиной Елены  Николаевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Улыбка», за большой вклад в развитие системы образования города, добросовестный труд и достигнутые результаты в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Улыбка»                         Е.Т. Таранникова                                        

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №2

общего собрания работников

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка»

                                                                                                      28. 02.2018 год

                                                                                    14.00 час.

                                                                                             Музыкальный зал

Всего членов коллектива: _43  чел

Присутствовали: _37__ чел.

Председатель: Т.В. Попова

Секретарь:       С.В. Радянская

Повестка дня:

О представлении к награждению Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области Макушкину Елену Николаевну, воспитателя

  1. Слушали: 

Заведующего МБДОУ «Детский сад «Улыбка» Таранникову Е.Т.  о представлении к награждению Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области воспитателя Макушкину Елену Николаевну.

  1. Выступили:

2.1. Матвеева Е.Ю., воспитатель детского сада, поддержала предложение заведующего Таранниковой Е.Т. о выдвижении данной кандидатуры для награждения. Она отметила, что Макушкина Е. Н. методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.    Отношения с детьми у воспитателя построены на взаимоуважении и любви к воспитанникам, с сохранением физического и психического здоровья.

  2.2. Устинкина Н.Н., воспитатель детского сада, отметила, Елена Николаевна творчески работающий воспитатель, любящий детей, владеющий методикой воспитания и обучения дошкольников. Её основным направлением работы является обновление содержания дошкольного образования на основе личностно-ориентированного подхода. В результате своей педагогической деятельности у воспитанников сформированы познавательно-творческие способности и возможности для полного и свободного развития личности. Устинкина Н.Н., поддержала предложение о выдвижении Макушкину Е.Н. для награждения Благодарственным письмом  администрации города Кирсанова Тамбовской области.

Постановили:

Ходатайствовать перед отделом образования администрации города Кирсанова о представлении к награждению Макушкину Елену Николаевну, воспитателя, Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области.

Результаты голосования: за — 37

                                            против — 0

                                            воздержались – 0

Председатель собрания                                           Попова Т.В.                                

Секретарь собрания                                                 Радянская С.В.                                

М.П.

Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, образец


Повышение квалификации воспитателей детского сада

Также Ставка педагога-дефектолога, с детьми с ОВЗ, рассчитывается на основании

К каким категориям работников относится профстандарт «Педагог» Он относится к преподавателям в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе, системе специального образования и обучения.

Также, в соответствии с п. п. 27, 28 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225:

Согласно Постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 года № 584 вы соответствуете проф. Стандарту для работы в дду в должности воспитателя.

Полагаю, что не нужно Вам проходить переподготовку, поскольку имеете достаточное образование для данной специальности. Нужно смотреть и локальные акты учреждения. ТК РФ Статья 8. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 8 ТК РФ

Секреты написания характеристики воспитателя детского сада

  1. При создании данного документа стоит акцентировать только на положительных сторонах деятельности специалиста.
  2. Не нужно приукрашивать действительность. Если воспитатель не принимает участие в профессиональных семинарах, выставках, проектах, лучше не писать неправдивую информацию. Также не стоит в характеристике завышать результаты тестирования воспитанников. Эту информацию легко проверить, и в случае обмана воспитатель выставит себя в негативном свете.
  3. Если у сотрудника маленький опыт работы и нет никаких наград, можно сделать акценты на других сторонах деятельности. Стоит написать об умении налаживать отношения с детьми, их родителями, владении инновационными методиками обучения. Также в характеристике на воспитателя доу на умении правильно организовать работу, знании профессиональных методик данной деятельности.

Это тоже важно знать:
Управление предприятием

Данный документ должен содержать сведения об личностных и профессиональных качествах специалиста. В завершение характеристика на воспитателя подписывается заведующей детским садом. Следуя плану, написать данную документацию будет совсем несложно. Грамотно составленная характеристика поможет пройти любую аттестацию и повысить квалификацию воспитателю детского сада.

Аттестация воспитателей

Педработники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

В аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) Департамента образования области от (ФИО) (должность, место работы) (муниципальный район, городской округ) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу отозвать мое заявление о проведении аттестации на квалификационную категорию по должности регистрационный номер в связи «» 20 г. // (подпись) (расшифровка подписи)

Здравствуйте Марина Обычно в отделе кадров знакомят с внутренними локальными нормативными актами организации

Можно отозвать заявление об аттестации в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность «ю. Вот пример заявления.

Нет в законе понятия как отозвать заявление на аттестацию, есть порядок подачи нового заявления. Согласно Приказа Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408) утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы. Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием «Лучшая группа детского сада». Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.

Аттестация воспитателей детского сада

Но, к сожалению, в Приложении №3 указано, что квалификационная категория по должности «воспитатель» может быть сохранена только при работе в должности «старший воспитатель», но не «учитель-логопед».

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 квалификационная категория присваивается по должности.

В этом случае трудовой договор с педагогическим работником может быть расторгнут в соответствие с п. 3. ч. 1. ст. 81 ТК РФ. Однако работодатель не обязан увольнять не прошедшего аттестацию педагога. Он, например, может предложить ему пройти курсы повышения квалификации, и по их окончании пройти повторную аттестацию.

Часть 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

Ваша высшая квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Онасохранится при переходе на другую должность.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

Это тоже важно знать:
Расследование несчастных случаев на производстве: какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Задать вопрос

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Популярные метки

Совершение преступления Состав преступления Статья УК автомобиль административный возбуждение гражданский деньги деятельность документ жалоба закон заявление здоровье имущество исполнение надзор наказание образец заявления освобождение основание ответственность отказ подать полиция получение порядок постановление право предварительный прекращение привлечение причинение вреда производство прокуратура прокурор процесс решение свидетель следствие сроки судебный условие ходатайство хранение

Что необходимо включать в характеристику?

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Это тоже важно знать:
Каков срок хранения личных дел уволенных сотрудников

Характеристика на воспитателя (на грамоту) должна отражать мастерство педагога, его умения чутко реагировать на поведение детей, своевременно выявлять проблемы каждого ребенка.

6 качеств эффективных воспитателей детского сада

Дошкольное образование, пожалуй, самое важное, узнайте, как быть эффективным

Автор: Обучать персонал начальных классов, Автор

Детский сад — ключевой год в академическом развитии ребенка. Довольно часто это первый официальный год обучения, а это означает, что ребенок будет знакомиться с несколькими новыми навыками в течение года. Хотя хорошие учителя имеют решающее значение для каждого класса, особенно важно, чтобы учителя детских садов были эффективными. Ведь именно они будут задавать тон мнению ученика о школе в целом и обучении в частности. Есть определенные черты, которые являются общими для эффективных воспитателей детского сада.

  1. Страсть

    Больше всего на свете воспитатели дошкольного образования должны страстно любить то, что они делают. Быть воспитателем в детском саду не всегда легко, а иногда и довольно сложно. Учителя, которые любят то, что они делают, и чувствуют, что они меняют мир к лучшему, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.

    «Любить детей» недостаточно, чтобы стать хорошим воспитателем в детском саду. Хотя дети милые и веселые, иногда они могут быть непокорными и трудными, и в это время учителя должны иметь внутреннюю мотивацию для преодоления препятствий, стоящих перед ними. Если преподавание не разжигает страсть внутри человека, ему следует найти более подходящую профессию.

  2. Терпение

    Терпение необходимо при обучении в детском саду. Маленькие дети непредсказуемы. Они могут регулярно испытывать терпение своего учителя, легко отвлекаясь или нарушая порядок. Бывают дни, когда некоторые ученики очень устали, голодны, плохо себя чувствуют или просто не в настроении учиться. Воспитатели детских садов должны иметь возможность соответствующим образом корректировать планы уроков и не нервничать из-за непредвиденных проблем. Не все дети учатся в одном темпе, что может привести к разочарованию при попытке пройти урок. Дети в детском саду также только учатся правильно вести себя на социальном уровне, имея дело со многими другими детьми, поэтому будут возникать проблемы с поведением, которые необходимо решать в самое неподходящее время.

    Студенты — не единственная причина, по которой необходимо терпение при работе учителем. С родителями также может быть сложно иметь дело, и на каждого ученика в классе приходится по крайней мере один родитель. Воспитатели детского сада часто являются первыми, с кем родители сталкиваются в системе образования, поэтому требуется много терпения, чтобы объяснить, как все работает, и успокоить их ум, когда они расстроены или разочарованы. Иногда работа со школьной системой в целом может быть напряженной. Есть администраторы, консультанты, специалисты по поведению, библиотекари и т. д., все со своим пониманием того, как все должно идти. Важно знать, как эффективно общаться со всеми людьми в здании, чтобы это приносило максимальную пользу учащимся.

  3. Творчество

    У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело доходит до обучения в классе, но часто не хватает ресурсов, чтобы дать учителям все, что они хотят. Когда ресурсы ограничены, учителя должны проявлять творческий подход, и это особенно актуально для воспитателей детских садов.

    Дети, впервые пришедшие в школу, должны чувствовать себя комфортно и счастливо. Окружающая среда должна быть теплой и гостеприимной, но она также должна обеспечивать достаточную стимуляцию, чтобы дети были вовлечены. То же самое касается уроков планирования; чем больше творчества задействовано, тем больше будут вовлечены ученики, что устраняет проблемы с поведением.

  4. Гибкость

    Как упоминалось ранее, дети непредсказуемы. Способность отслеживать ситуацию и корректировать уроки на день имеет решающее значение. Будь то дождь на улице, из-за которого урок на открытом воздухе отменяется, или копировальный аппарат не работает, когда вы приходите в школу, учителя должны быть готовы иметь дело с изменениями и неожиданными поворотами.

    Воспитатели детских садов особенно должны быть гибкими. В некоторые дни класс будет полон нетерпеливых лиц, готовых учиться, но в другие дни он может больше походить на зоопарк! Маленькие дети, как правило, подпитываются друг от друга, поэтому, если у нескольких детей выдался плохой день, весь класс в этот день может показаться «выбитым», что может потребовать изменения в обучении в классе.

  5. Уважение

    Уважение к учащимся и их семьям является важным качеством для любого учителя, но оно усиливается на уровне детского сада, потому что многие родители и дети впервые взаимодействуют с учителем. Отношение к каждому учащемуся и его семье как к важному члену образовательного сообщества откроет хорошие возможности для общения и приведет к взаимному уважению.

    Часть уважения к учащимся и их семьям заключается в понимании и оценке разнообразия. Дети происходят из самых разных культур и слоев общества, и учителям важно помнить об этом при планировании уроков, обращении к классу или просто преподавании в целом. Обобщенные заявления, которые могут показаться ограниченными, могут ранить людей и привести к конфликту с родителями. Студенты будут процветать в среде, которая отражает уважение друг к другу, и они научатся относиться друг к другу таким же образом.

  6. Высокая энергия

    Возможно, эта черта в большей степени связана с характером учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в учебе. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, и когда учитель проявляет энтузиазм по поводу уроков, ученики реагируют положительно.

    Большинство воспитателей детских садов устают к концу учебного дня. Они бодры и двигаются вместе с детьми, они оживлены и веселы, и они показывают своим ученикам, что школа — это прекрасное место. Дети любят использовать песни и песнопения для изучения определенных понятий. Они кинестетические ученики, поэтому движение и вставание со своих мест также помогут им запомнить информацию.

Воспитатели детских садов первыми знакомят учащихся с миром образования. Они открывают двери, о существовании которых некоторые дети даже не подозревали! Если учителя включат эти черты в свое обучение, они смогут воспитать учеников, которые будут учиться всю жизнь. Воспитатели детских садов в течение многих лет находили способы сделать свои классы эффективными, но веселыми, и важно следовать тому же пути, чтобы обеспечить успех учеников на долгие годы.

Теги: Детский сад

Комментарии закрыты.

Карьерный профиль воспитателя детского сада

Также известен как двуязычный воспитатель детского сада, классный руководитель, воспитатель, инструктор, воспитатель детского сада, воспитатель детского сада, воспитатель детского сада, учитель, первый воспитатель детского сада, воспитатель переходного детского сада

Воспитатель детского сада

Также известен как двуязычный учитель детского сада, классный руководитель, педагог.

Профиль интересов
  • Социальное
  • Художественный
  • Предприимчивый

Диапазон оплаты
37 360–91 980 долларов США (в год)

Требуемые навыки
  • Социальная восприимчивость
  • Инструктаж
  • Активное слушание
Области знаний
  • Образование и обучение
  • Психология
  • Математика
Основные задачи
  • Устанавливать и обеспечивать соблюдение правил поведения и порядка поддержания порядка среди учащихся.
  • Подготовьте детей к более поздним классам, побуждая их исследовать возможности обучения и настойчиво выполнять сложные задачи.
  • Обучайте учащихся индивидуально и в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учащихся.

Содержание

  • Чем занимается воспитатель детского сада?
  • Какова нормальная зарплата воспитателя детского сада?
  • Какие черты характера характерны для воспитателей детских садов?
    • карьерные интересы
    • Ценности
    • Психологические требования
  • Какое образование и подготовка нужны воспитателям детских садов?
    • Типичные образовательные степени
    • Требуемые знания и опыт
    • Важные способности
    • Критические навыки

Узнайте, как ваша личность подходит воспитателю детского сада и сотням других профессий.

Начало работы с TraitLab

Чем занимается воспитатель детского сада?

Воспитатели детского сада обучают школьников академическим и социальным навыкам.

Какие задачи регулярно выполняет воспитатель детского сада?

Воспитатели детских садов часто несут ответственность за надзор или выполнение некоторых или всех следующих задач:

  • Устанавливать и обеспечивать соблюдение правил поведения и порядка поддержания порядка среди учащихся.
  • Подготовьте детей к более поздним классам, побуждая их исследовать возможности обучения и настойчиво выполнять сложные задачи.
  • Обучайте учащихся индивидуально и в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учащихся.
  • Обучайте дошкольников с особыми потребностями базовым навыкам, таким как цвет, форма, распознавание цифр и букв, личная гигиена или социальные навыки.
  • Демонстрация действий детям.
  • Читайте книги всем классом или небольшими группами.
  • Направляйте и консультируйте студентов с адаптацией или академическими проблемами или особыми академическими интересами.
  • Наблюдайте и оценивайте успеваемость, поведение, социальное развитие и физическое здоровье детей.
  • Предоставьте детям разнообразные материалы и ресурсы для изучения, манипулирования и использования как в учебной деятельности, так и в творческой игре.
  • Подготовьте и внедрите коррекционные программы для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи.
  • Определите детей, проявляющих признаки эмоциональных проблем, проблем с развитием или связанных со здоровьем, и обсудите их с руководителями, родителями или опекунами, а также со специалистами по развитию детей.
  • Ведите точные и полные записи об учащихся и готовьте отчеты о детях и мероприятиях в соответствии с требованиями законов, политик округа и административных правил.
  • Установите четкие цели для всех уроков, разделов и проектов и сообщите об этих целях учащимся.
  • Планируйте и проводите мероприятия по сбалансированной программе обучения, демонстрации и рабочего времени, которая дает учащимся возможность наблюдать, задавать вопросы и исследовать.
  • Посоветуйтесь с родителями или опекунами, другими учителями, консультантами и администраторами, чтобы решить поведенческие и академические проблемы учащихся.
  • Организовывать и проводить мероприятия, направленные на физическое, умственное и социальное развитие, такие как игры, декоративно-прикладное искусство, музыка и рассказывание историй.
  • Встретьтесь с родителями и опекунами, чтобы обсудить успехи их детей и определить их приоритеты в отношении своих детей.
  • Используйте компьютеры, аудиовизуальные средства и другое оборудование и материалы для дополнения презентаций.
  • Встретьтесь с другими профессионалами, чтобы обсудить потребности и прогресс отдельных учащихся.
  • Инструктируйте учащихся и контролируйте их использование и уход за оборудованием или материалами во избежание травм и повреждений.
  • Привяжите прибывающих детей к школьной среде, приветствуя их, помогая снять верхнюю одежду и выбирая интересующие их занятия.
  • Подготовьте цели и планы курсов обучения, следуя рекомендациям по учебным программам или требованиям штатов и школ.
  • Сотрудничать с другими учителями и администраторами в разработке, оценке и пересмотре программ средней школы.
  • Готовьте, администрируйте и оценивайте тесты и задания для оценки успеваемости учащихся.
  • Посоветуйтесь с другими сотрудниками, чтобы спланировать и запланировать уроки, способствующие обучению, в соответствии с утвержденными учебными планами.
  • Подготовьте материалы, классные комнаты и другие внутренние и наружные пространства, чтобы способствовать творческой игре, обучению и двигательным навыкам, а также безопасности.
  • Готовиться к назначенным занятиям и предъявлять письменные свидетельства о подготовке по требованию непосредственных руководителей.
  • Организуйте и пометьте материалы и покажите работы детей в соответствии с их размерами и навыками восприятия.
  • Планируйте и контролируйте классные проекты, экскурсии, визиты приглашенных лекторов, конкурсы или другие экспериментальные мероприятия, а также помогайте учащимся учиться на этих мероприятиях.
  • Контролируйте, оценивайте и планируйте задания для помощников учителей и волонтеров.
  • Вовлекайте родителей-добровольцев и старших школьников в детские мероприятия, чтобы облегчить участие в целенаправленной сложной игре.
  • Проводите стандартизированные тесты способностей и достижений и интерпретируйте результаты, чтобы определить сильные стороны учащихся и области, в которых они нуждаются.
  • Посещайте профессиональные встречи, образовательные конференции и семинары по подготовке учителей, чтобы поддерживать и повышать профессиональную компетентность.
  • Посещайте собрания персонала и работайте в комитетах по мере необходимости.
  • Выбирайте, храните, заказывайте, выдавайте и инвентаризируйте классное оборудование, материалы и расходные материалы.
  • Выполнять административные обязанности, такие как помощь в школьных библиотеках, наблюдение за холлом и столовой, а также загрузка и разгрузка автобусов.

Вышеуказанные обязанности относятся к воспитателям детских садов. В более общем плане воспитатели детских садов участвуют в нескольких более широких видах деятельности:

Деятельность Важность Детали
Мыслить творчески Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Установление и поддержание межличностных отношений Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Разработка целей и стратегий Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Принятие решений и решение проблем Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Войдите, чтобы увидеть все действия

Творческое мышление

Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественные вклады.

Организация, планирование и определение приоритетов в работе

Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Установление и поддержание межличностных отношений

Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

Разработка целей и стратегий

Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

Принятие решений и решение проблем

Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Войдите, чтобы увидеть все действия

Какая зарплата у воспитателя детского сада?

Средняя зарплата воспитателя детского сада 57 860 долларов США, а средняя зарплата 61 170 долларов. И медиана, и среднее примерно описывают середину диапазона зарплаты воспитателя детского сада, но на среднее значение легче повлиять чрезвычайно высокой или низкой заработной платой.

Многие воспитатели детских садов зарабатывают значительно больше или меньше среднего в силу нескольких факторов. Около 10% воспитателей детских садов зарабатывают менее 37 360 долларов в год. 25% зарабатывают менее 46 280 долларов, 75% зарабатывают менее 72 440 долларов США и 90% заработать менее 91 980 долларов США.

Ожидается, что в период с 2020 по 2030 год количество воспитателей детских садов изменится на 8,1%, и ежегодно должно открываться около 13 500 вакансий воспитателей детских садов.

Средняя годовая заработная плата
57 860 долларов США

Типовой диапазон заработной платы
37 360 долларов США — 91 980 долларов США

Прогнозируемый рост (2020–2030 гг.)
8,1%

Какие черты характера характерны для воспитателей детских садов?

Интересы

Карьера интересы описывают предпочтения человека в отношении различных типов рабочей среды и видов деятельности. Когда интересы человека соответствуют требованиям профессии, люди обычно более вовлечены и удовлетворены этой ролью.

По сравнению с большинством профессий те, кто работает воспитателем в детском саду, обычно имеют более высокий уровень Социальный и Художественный интересы.

У воспитателей детского сада обычно очень сильные Социальный интересы. Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.

Также, У воспитателей детских садов, как правило, средний уровень Художественный интересы. Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.

Значения

Люди различаются по своим ценностям , или по тому, что для них важнее всего для получения удовлетворения от работы и удовлетворения.

По сравнению с большинством людей, те, кто работает воспитателем в детском саду, склонны ценить Отношения , Достижение и Условия труда .

Самое главное, Воспитатели детского сада очень ценят Отношения . Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде.

Второй, Воспитатели детского сада очень ценят Достижение . Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга.

Наконец, Воспитатели детского сада очень ценят Условия труда . Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда.

Психологические требования

Каждая профессия имеет свой набор психологических требует , которые описывают характеристики, необходимые для хорошего выполнения работы.

Чтобы успешно выполнять свою работу, люди, работающие воспитателями детских садов, должны постоянно демонстрировать такие качества, как: надежность , целостность и адаптивность/гибкость .

Ниже вы найдете список качеств, обычно требуемых от воспитателей детского сада, ранжированных по важности:

Требования Важность Детали
Надежность Работа требует быть надежным, ответственным и надежным, и выполнять обязательства.
Честность Работа требует честности и этичности.
Адаптивность/гибкость Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Забота о других Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Упорство Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.

Войдите, чтобы увидеть все требования

Надежность

Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.

Честность

Работа требует честности и этичности.

Адаптивность/Гибкость

Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.

Забота о других

Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.

Настойчивость

Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.

Войдите, чтобы увидеть все требования

Какое образование и подготовка нужны воспитателям детских садов?

Многие воспитатели детских садов будут иметь четырехлетнюю степень бакалавра, а некоторые нет.

Воспитателям детских садов обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и / или профессиональная подготовка.

Образовательные звания воспитателей детских садов

  • 1,5% не завершили средняя школа или средняя школа
  • 12,5% выполнено средняя школа или средняя школа
  • 20,5% выполнено курсовая работа в колледже
  • 13,5% заработали Степень младшего специалиста
  • 35,3% заработали Степень бакалавра
  • 15,4% заработали Степень магистра
  • 1,2% заработали докторская или профессиональная степень

Знания и опыт, необходимые воспитателям детского сада

Воспитателям детских садов может быть полезно понимание специализированных предметных областей, таких как образование и обучение, психология или математика знание.

В приведенном ниже списке показаны несколько областей, в которых большинство воспитателей детских садов могут захотеть улучшить свои навыки, ранжированные по степени важности.

Области знаний Важность Детали
Образование и обучение Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Психология Знание человеческого поведения и производительности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Математика Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Клиент и персональный сервис Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Социология и антропология Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.

Войдите, чтобы увидеть все области знаний

Образование и обучение

Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.

Психология

Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.

Математика

Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.

Клиентское и личное обслуживание

Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.

Социология и антропология

Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.

Войдите, чтобы увидеть все области знаний

Важные способности, необходимые воспитателям детского сада

Воспитатели детского сада должны разработать определенный набор способности хорошо выполнять свою работу. Способности — это индивидуальные способности, влияющие на обработку информации, сенсорное восприятие, координацию движений, физическую силу или выносливость человека. Люди могут естественным образом обладать определенными способностями без специального обучения, но большинство способностей можно несколько отточить с помощью практики.

Например, воспитателям детских садов нужны такие способности, как устное выражение , понимание письменной речи , и устное понимание чтобы выполнять свою работу на высоком уровне. В приведенном ниже списке показаны несколько важных способностей воспитателей детского сада, ранжированные по их относительной важности.

Способности Важность Детали
Устное выражение Способность передавать информацию и идеи в разговоре так, чтобы другие поняли.
Письменное понимание Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устное понимание Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное выражение Способность излагать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли их понять.
Чувствительность к проблеме Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.

Войдите, чтобы увидеть все способности

Устное выражение

Способность сообщать информацию и идеи в устной речи, чтобы другие поняли.

Письменное понимание

Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.

Устное понимание

Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.

Письменное выражение

Способность излагать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли их понять.

Чувствительность к проблемам

Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.

Войдите, чтобы увидеть все способности

Критические навыки, необходимые воспитателям детского сада

Навыки — это развитые способности, которые позволяют людям эффективно функционировать в реальных условиях. В отличие от способностей, навыки обычно легче развивать с помощью практики и опыта. Навыки влияют на эффективность в таких областях, как обучение, работа с другими, дизайн, устранение неполадок и многое другое.

Воспитатели детских садов часто используют такие навыки, как социальная восприимчивость , инструктаж и активное прослушивание эффективно выполнять свою работу. В приведенном ниже списке показаны несколько важнейших навыков для воспитателей детских садов, ранжированные по их относительной важности.

Навыки Важность Детали
Социальная восприимчивость Осознавать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе.
Инструктаж Обучение других тому, как что-то делать.
Активное слушание Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Говорящий Разговаривайте с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
Изучая стратегии Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.

Войдите, чтобы увидеть все навыки.

Инструктаж

Обучение других тому, как что-то делать.

Активное слушание

Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *