Характеристика воспитателя детского сада для аттестации: Характеристика-представление на воспитателя | Методическая разработка на тему:

Содержание

Характеристика-представление на воспитателя | Методическая разработка на тему:

Представление на квалификационную категорию

Руководство  и педагогический совет ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани представляют  воспитателя  Смахтину Ольгу Юрьевну на аттестацию  по присвоению  первой квалификационной категории, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.

1.Характеристика обьема и видов  деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.

Смахтина Ольга Юрьевна  имеет среднее специальное педагогическое образование, она 1 год и 10 месяцев обучалась в Сызранском педагогическом училище на очном отделении дошкольного факультета по специальности «Воспитатель  дошкольных  учреждений».

Общий стаж ее работы- 25лет, педагогический стаж- 22 года.  Из них- в структурном подразделении ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани   в должности воспитателя- 17 лет.

Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при   СИПКРО, а именно:

—  в период с    30. 01.2012г. по 03.02.2012 г. и с 12.03.2012 по 16.03.2012года по теме «Модернизация  региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов;

 -в период с 26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;

-в период с 23.04.2012 г. по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

 В своей работе Смахтина Ольга Юрьевна  руководствуется следующими программами: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.В., Т.С. Комаровой. Также использует парциальные программы «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Математические ступеньки» Колесниковой,  «Ребенок и окружающий мир» Дыбиной  О.Б., «Программа по развитию речи  детей дошкольного возраста» Ушаковой О. С., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.  

Ольга Юрьевна   использует  современные формы и методы развития  детей в разных видах деятельности. Она и ее воспитанники  активно принимают  участие в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, проводит открытые мероприятия.

Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди родителей воспитанников. Развивающая среда  группы Ольги Юрьевны соответствует возрастным потребностям детей, помогает осваивать окружающий мир, общаться со сверстниками. Она постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду в группе, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

 Особое внимание уделяет формированию ключевых компетенций дошкольников, помогающих адаптироваться и социализироваться в повседневной жизни. Ольга  Юрьевна разработала педагогический проект на тему: «Экологическое воспитание  старших дошкольников в работе с родителями», перспективные планы по разным образовательным областям».

Она творчески подходит к проведению непосредственно — образовательной деятельности. Большое значение в своей педагогической работе она уделяет познавательно-речевому развитию детей дошкольного  возраста.

Особое внимание педагог уделяет эстетическому оформлению и созданию развивающей среды в группе — изготавливает настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики рук. Она оформила уголки по изодеятельности, по экологии.  В ее группе имеется экологический центр, зона коллекций, зона релаксации, зона библиотеки, экспериментальный уголок, выставочный уголок.

 Ольга Юрьевна добивается гармоничного развития личности дошкольника, высоких показателей в сохранении и укреплении физического здоровья детей, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию продуктивной деятельности и  развитию детского творчества. В своем руководстве  игровой деятельностью она создает условия  для перехода ее на более высокий уровень.

В оценке личности и поведении ребенка   не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает  требованиям, предьявляемым первой квалификационной категории.

2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.

Ольга Юрьевна-педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.

Профессиональная компетенция Ольги Юрьевны проявляется в следующих умениях:

1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.

2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.

4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.

5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.

Ольга Юрьевна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным  методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.

3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.

Коммуникативные качества Ольги Юрьевны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.

В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.

 Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Ольги Юрьевны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников. Она строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.

4. Личные профессионально-значимые качества  Смахтиной Ольги Юрьевны проявляются:

1.в  профессионально-педагогической направленности личности:

ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.

2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, искусству, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.

4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.

Подпись директора                      

Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, образец

Содержание

(кликните, чтобы открыть)

  1. Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада
  2. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура
  3. Описание квалификации
  4. Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада
  5. Секреты написания характеристики воспитателя детского сада
  6. Характеристика воспитателя на награждение почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
  7. Характеристика на воспитателя детского сада от родителей
  8. Образец написания характеристики воспитателя
  9. Качества воспитателя
  10. Гностические умения
  11. Что необходимо включать в характеристику?
  12. Характеристика помощника воспитателя
  13. Источники:

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.

Скачать образец [29,5 Kb]

Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации. После определенного периода работы в детском саду, воспитатель предоставляет характеристику для собственной аттестации. Характеристика может исходить от заведующего или родителей. Данная характеризующая бумага свободна в исполнении, за исключением некоторых обязательных пунктов. Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке на странице. В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике.

Характеристика воспитателя детского сада в данный момент очень важна. Поскольку человек на протяжении жизни меняется, подтверждение квалификации в творческой деятельности с детьми — важная составляющая. Учитываются все факторы, отличающие рассматриваемого воспитателя и его функционирования в этом детском саду. Комплексный подход к написанию характеризующего материала на воспитателя детского сада необходим для всего общества. Обстоятельство связано с тем, что воспитанники детского сада — формирующиеся личности, и к ним применяется особенное внимание.

Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада

  • Название бумаги, дата и реквизиты дошкольного учреждения;
  • ФИО педагога, трудовой стаж в данном учреждении, возраст и иные индивидуальные составляющие;
  • Достижения, темперамент, навыки, все положительные и (если имеются) отрицательные качества;
  • Умение справляться со стрессом;
  • Программы, методики работы, количество выпущенных групп;
  • Количество пунктов характеризующей бумаги может быть бесконечным. Все зависит от автора текста и индивидуальных свойств характеризуемого человека;
  • Подпись и расшифровка автора, дата и печать организации.

Это тоже важно знать:

Законна ли проверка сотрудников на полиграфе, можно ли отказаться проходить проверку на полиграфе

Сложность труда воспитателя заключается в одновременном обучении воспитанников, играя с ними. Не каждый воспитатель умеет найти общий язык со всеми детьми в группе. Невероятным способностям этой профессии обучают высшие педагогические образовательные учреждения. Комплекс познаний позволяет воспитателю детского сада быть исключительным и неповторимым человеком, что несомненно должна отражать его характеристика. Сочетание всех качеств и навыком в работе вносятся в информационный лист.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование; основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

Это тоже важно знать:

Расследование несчастных случаев на производстве: какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т. п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Секреты написания характеристики воспитателя детского сада

  1. При создании данного документа стоит акцентировать только на положительных сторонах деятельности специалиста.
  2. Не нужно приукрашивать действительность. Если воспитатель не принимает участие в профессиональных семинарах, выставках, проектах, лучше не писать неправдивую информацию. Также не стоит в характеристике завышать результаты тестирования воспитанников. Эту информацию легко проверить, и в случае обмана воспитатель выставит себя в негативном свете.
  3. Если у сотрудника маленький опыт работы и нет никаких наград, можно сделать акценты на других сторонах деятельности. Стоит написать об умении налаживать отношения с детьми, их родителями, владении инновационными методиками обучения. Также в характеристике на воспитателя доу на умении правильно организовать работу, знании профессиональных методик данной деятельности.

Это тоже важно знать:

Управление предприятием

Данный документ должен содержать сведения об личностных и профессиональных качествах специалиста. В завершение характеристика на воспитателя подписывается заведующей детским садом. Следуя плану, написать данную документацию будет совсем несложно. Грамотно составленная характеристика поможет пройти любую аттестацию и повысить квалификацию воспитателю детского сада.

Характеристика воспитателя на награждение почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Выписка из протокола №

собрания трудового коллектива

название образовательного учреждения

от 18.12.2015 г.

Председатель собрания:

Секретарь собрания:

Всего членов трудового коллектива: 29 человек.

Присутствовало: 29 человек.

Повестка дня

1. О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Слушали:

ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога. Она охарактеризовала ФИО педагогакак высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора. У ФИО педагогавсегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности. В коллективе ФИО педагогапользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.

Выступили:

ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога. Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс. Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

Постановили:

Ходатайствовать о представлении ФИО педагога к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Голосовали:

«За» — 29

«Против» — нет

«Воздержались» — нет

Председатель собрания: 

Секретарь собрания:

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы. 
Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием «Лучшая группа детского сада». Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.

Образец написания характеристики воспитателя

Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности. За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. … отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Ваш ребенок плохо засыпает? Вероятно, вы допускаете эти ошибки Как помочь своему малышу заснуть? А что, если он проснулся и не хочет спать? Каждой маме следует поразмышлять, почему такое происходит.

Качества воспитателя

Такая профессия, как воспитатель, предполагает взаимосвязь следующих качеств: организаторских, конструктивных, гностических, коммуникативных. Также учитываются отношения с родителями, умение избегать конфликтных ситуаций, уравновешенность, взаимосвязь с коллегами.

Гностические умения

Гностические умения, которые воспитатель применяет в своей работе, позволяют выявить уровень познавательной активности детей, оценить их эмоциональное состояние, подбирать оптимальные условия для нахождения детей в детских дошкольных учреждениях. Подобные умения воспитатель применяет и для изучения семейной микросреды своих воспитанников.

Что необходимо включать в характеристику?

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Это тоже важно знать:

Как исправить недействительную запись в трудовой: образец внесения изменений

Характеристика на воспитателя (на грамоту) должна отражать мастерство педагога, его умения чутко реагировать на поведение детей, своевременно выявлять проблемы каждого ребенка.

Характеристика помощника воспитателя

Составление характеристики может понадобиться помощнику воспитателя в случае повышения квалификации. При этом существенных отличий в оформлении документа нет – все заполняется по тем же правилам, которые необходимо соблюдать в предыдущем случае. Стоит отметить, что составлением документа помимо заведующей детского сада и родителей могут заниматься коллеги данного сотрудника – воспитатели. Последние грамотно оценивают профессиональные навыки специалиста, наличие или отсутствие которых они могут наблюдать ежедневно, во время осуществления трудовой деятельности.

Помощник воспитателя должен иметь как минимум полное среднее образование и обладать навыками, полученными на курсах профессиональной образовательной подготовки. При этом к данным сотрудникам не выдвигаются требования, касающиеся опыта работы.

Источники:

  1. http://freedocx.ru/324-harakteristika-vospitatelya-detskogo-sada-obrazec-skachat-besplatno.html
  2. http://fb.ru/article/298075/harakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada-ot-zaveduyuschey-printsipyi-sostavleniya
  3. http://pedsovet.su/charakteristika_sotrudnika/charakteristika_vospitatelya
  4. https://www.resobr.ru/article/63135-qqq-17-m4-harakteristika-na-vospitatelya
  5. http://golden-mark. ru/primer-harakteristiki-vospitatelya/
  6. http://monateka.com/article/182737/
  7. http://buhland.ru/xarakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada/

Подпишитесь на свежие новости

Email *

Статьи по теме:

  • Что такое аутстаффинг и когда он применяется
  • Каков срок хранения личных дел уволенных сотрудников
  • Как исправить недействительную запись в трудовой: образец внесения изменений
  • Расследование несчастных случаев на производстве: какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету
  • Характеристика класса: рекомендации по написанию, образцы
  • Характеристика на руководителя, директора предприятия:образец и порядок составления
  • Аутстаффинг и аутсорсинг: основные отличия
  • Законна ли проверка сотрудников на полиграфе, можно ли отказаться проходить проверку на полиграфе
  • Управление предприятием

10 навыков, которые считаются наиболее важными для воспитателей детских садов.

Воспитатели детских садов должны быть разными: воспитателями, опекунами, дисциплинарными работниками и образцами доброты и терпения. eSpark изучил навыки, которые считаются наиболее важными для воспитателя детского сада, сославшись на данные профессиональной информационной сети O*NET, BLS, Workable и других источников.

Преподавание на этом уровне — одна из самых сложных профессий, на которую может пойти человек, взяв на себя ответственность за образовательное и эмоциональное развитие детей, — но это также может быть стоящей карьерой, обеспечивающей стабильность и достойный уровень жизни. Средняя заработная плата воспитателей детских садов, хотя и ниже среднего уровня дохода домохозяйства по стране, была конкурентоспособной среди домохозяйств, не состоящих в браке (или с одним доходом), и составляла 60,9 долларов США.00 в год, согласно данным Бюро статистики труда за 2021 год.

Рынок труда для воспитателей детских садов здоров, как показывают данные BLS. По состоянию на 2021 год в США насчитывалось 1 487 000 вакансий воспитателей в детских садах, а прогноз роста числа рабочих мест до 2031 года составляет 4%, что соответствует среднему показателю занятости во всех отраслях. Ежегодно ожидается открытие более 120 000 новых рабочих мест в детских садах и начальных классах. Чтобы стать воспитателем детского сада, обычно требуется степень бакалавра начального образования; в некоторых штатах воспитатели детских садов также должны специализироваться в определенной предметной области.

Иногда также требуются сертификаты и степень магистра. Во всех штатах учителя государственных школ должны быть сертифицированы или лицензированы в том классе, в котором они будут преподавать. Однако это обычно не относится к учителям, преподающим в частных школах. Однако когда дело доходит до обучения на рабочем месте, у медали есть две стороны. Требований к новым учителям немного, но их еще меньше, несмотря на то, что воспитателям детских садов требуется ряд навыков, чтобы добиться успеха и обеспечить наилучшие условия для своих учеников.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие навыки считаются наиболее важными для воспитателей детских садов.

Изображение предоставлено: Al Seib / Los Angeles Times // Getty Images

#10.

Ориентация на обслуживание

Ориентация на обслуживание означает способность помогать другим и желание служить им, осознавая особые потребности учащихся и отвечая на эти потребности.

Существует множество стратегий, которые учителя могут использовать для удовлетворения потребностей своих учеников, например, сотрудничество с коллегами, чтобы все учителя синхронизировались с индивидуальным планом обучения каждого ученика. Если у ребенка есть проблемы с обучаемостью, школа может предоставить учащемуся соответствующую поддержку в каждом классе.

Другая стратегия заключается в обеспечении последовательности с помощью таких методов, как просмотр информации из последнего урока в текущем уроке и использование одних и тех же процедур и правил в разных классах.

Кроме того, учителя должны развивать мышление, ориентированное на ученика, зная обо всех индивидуальных соображениях, в которых нуждается каждый ученик, и пытаясь понять, почему ученик изо всех сил пытается помочь ему. У учителей также должно быть определенное время, чтобы сосредоточиться на педагогических навыках, использовать опыт других специалистов и сотрудничать с семьями учащихся, чтобы сделать обучение целостным процессом, который предлагает последовательную информацию в школе и дома.

Хороший учитель должен также творчески реагировать на потребности своих учеников. У каждого ученика разные потребности, и хороший учитель должен уметь удовлетворить их всех по-разному. Например, учитель может использовать различные точки входа для исследования ученика, некоторые из которых включают повествование (представление темы в виде истории), эмпирическое (например, практическое) и эстетическое (сосредоточение внимания на сенсорных особенностях).

ДОСТУП К РЕСУРСАМ И ИНСТРУМЕНТАМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Получите доступ к полезным ресурсам и инструментам для учителей, таким как приложения, видео и тесты критического мышления, полностью соответствующие стандартам вашего штата.

Изображение предоставлено: Al Seib / Los Angeles Times // Getty Images

#9. Управление временем и гибкость

Учителя должны управлять своим временем, чтобы сбалансировать долгосрочные образовательные цели и насущные образовательные потребности своих учеников, обрабатывать документы, связанные с заданиями, составлять планы уроков, выставлять оценки и составлять отчеты о проделанной работе.

Стратегии тайм-менеджмента включают в себя стратегическое планирование домашних заданий, когда учащиеся выполняют повторяющиеся упражнения дома, выставляют оценки и составляют отчеты о проделанной работе партиями, а также организуют каждый день, расставляя приоритеты для наиболее важных задач. Они также включают планирование потенциальных кризисов в классе, чтобы занимать меньше времени, и уделять особое внимание личному времени, чтобы избежать утомления.

У учителей также должно быть хорошее управление классом. Один из менее очевидных способов сделать это для учителей — заботиться о себе и своих учениках, сосредоточившись на их благополучии, чтобы быть лучшими в классе. Другие стратегии включают построение отношений между учениками и учителями, установление контактов с трудными учениками, чтобы понять, откуда они родом, вовлечение родителей и опекунов в образовательные планы и установление ожиданий, границ и правил на раннем этапе.

Хорошее управление классом также включает гибкость; например, тратить больше времени на обучение навыкам, с которыми учащиеся нуждаются в большей помощи, таким как чтение или математика, или приспосабливаться к ритму класса, а не просто бегать по установленной учебной программе.

Адаптация к потребностям учащихся — например, проверка того, подходит ли режим обучения для учащегося с нарушением обучаемости — также имеет решающее значение. То же самое относится и к регулярному использованию творчества в повседневной деятельности, поскольку оно мотивирует к обучению, улучшает такие навыки, как критическое мышление и решение проблем, а также способствует эмоциональному развитию.

Бриттани Мюррей / MediaNews Group / Long Beach Press-Telegram // Getty Images

#8. Понимание прочитанного

Обучение пониманию прочитанного в раннем возрасте — это процесс, который включает две вещи: понимание системной фонетики, другими словами, изучение информации, необходимой для умения произносить слово вслух, увидев его написанным, и обучение тому, как произносить слово вслух. расшифровать текст.

Изучая системную фонетику, ребенок со временем сможет автоматически распознавать слова и бегло читать связный текст. Научившись расшифровывать текст, они смогут понимать, что читают, и станут бегло читать.

Учащиеся, изучающие понимание прочитанного на алфавитном языке, таком как английский, получают пользу от понимания того, что письменные буквы обозначают произносимые звуки, и учатся распознавать сочетания букв и звуков как слова, которые «соответствуют» произносимым словам — значениям, которые они уже знают.

Чтобы научить понимать прочитанное в раннем возрасте, учителя должны использовать четкие фонетические инструкции, в которых учителя последовательно и систематически обучают своих учеников отношениям букв и звуков, что поможет им расшифровывать слова. Учителя могут использовать разминку фонематического восприятия, чтобы помочь учащимся связать звук с тем, как этот звук выглядит на бумаге.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Откройте для себя обширную программу обучающих мероприятий для детей, включающую увлекательные мультимедийные инструкции и практические занятия по математике, чтению и многому другому.

Изображение предоставлено: Paul Bersebach / MediaNews Group / Orange County Register // Getty Images

#7. Координация

Координация в классе является результатом баланса и организованности. Когда дело доходит до организации, учителя всегда должны иметь подготовленный план урока, который поможет им уверенно подходить к урокам, более эффективно распределять время в классе и согласовывать обучение своих учеников со школьными, государственными и национальными стандартами.

Планирование уроков также позволяет учителям отслеживать их прогресс, просматривая прошлые планы уроков, сохраняя постоянство обучения своих учеников и упрощая и упрощая передачу учителей на замену.

Хорошие планы уроков всегда рассчитаны на учащихся (в отличие от более жесткой модели) и имеют типичную структуру. План урока должен намечать различные занятия в классе, а также оставлять место для обсуждения и постановки целей, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени — или SMART — для каждого урока.

Учитель также должен уметь совмещать развлечения и игры детей со структурированной и безопасной учебной средой, включающей выполнение учебной программы. Например, учитель может совмещать игру и обучение, отправляя своих учеников на прогулку на природе, где они получат удовольствие и, наблюдая за окружающим миром природы, смогут узнать о среде обитания, различных видах и других научных фактах, связанных с ними. к природе.

Изображение предоставлено: Эвелин Хокштейн / Для Washington Post // Getty Images

#6. Разговор

Хотя это может показаться очевидным, важно подчеркнуть важность способности воспитателей детского сада эффективно разговаривать с другими. Поскольку дети развивают свои языковые модели, следуя модели, которую используют взрослые, учителям необходимо укреплять правильные разговорные привычки с помощью примеров, таких как использование правильной грамматики и точного словарного запаса и выражений.

Чтобы сделать это наиболее эффективно, учителя могут инициировать беседу со своими учениками, задавая вопросы, например, о том, что они делали в этот день, и побуждая их конкретизировать свои ответы, другими словами, задавая наводящие вопросы. Это поможет учащимся улучшить словарный запас и разговорные навыки.

Учителя также могут показать своим ученикам, что они искренне слушают, используя зрительный контакт, выражение лица и близость. Если ученики чувствуют, что их учитель заинтересован в том, о чем они говорят, гораздо более вероятно, что они продолжат общение с энтузиазмом и искренностью.

Изображение предоставлено Джоном Муром // Getty Images

#5. Мониторинг

Мониторинг требует, чтобы учителя постоянно оценивали свою и чужую работу и использовали эти оценки для улучшения стратегий. Когда учителя оценивают свое преподавание, они постоянно улучшают учебный процесс своих учеников. Учителя могут использовать методы для оценки своей работы, в том числе просматривать пройденное ими содержание, материалы курса, которые они предоставили, и способы обучения, включая групповую работу или использование технологий.

Тщательное изучение более общих и переносимых аспектов их преподавания, таких как язык, тон или личный стиль, позволяет учителям постоянно оценивать свою работу и получать неформальные отзывы от учеников и коллег. Один из показателей успеха можно найти в оценках учащихся, которые помогают определить, поняли ли учащиеся содержание.

Мониторинг успеваемости учащихся может осуществляться различными способами. Урок можно начать, например, с нескольких быстрых контрольных вопросов, чтобы определить, испытывают ли учащиеся затруднения. Если у учащихся возникают трудности, учителя могут просмотреть материал всем классом или помочь отдельным учащимся.

Учителя также могут следить за успеваемостью учащихся во время урока, используя такие приемы, как опрос, работа с доской, отслеживание зрительного контакта, чтобы убедиться, что ученики обращают внимание, и приближаться, если это не так.

Упражнение наподобие «1, 2, 3», когда учитель останавливается посреди урока, чтобы спросить учащихся, понимают ли они, при этом три пальца вверх означают, что они понимают, два пальца означают, что они немного запутались, а один означает, что они не понимают. не знает, о чем говорит учитель, может указать, нужно ли подкорректировать урок.

В конце урока учителя также могут следить за успеваемостью, обращаясь к каждому учащемуся индивидуально и взаимодействуя с ним, выдавая карточки на выход или билеты на выход, а также давая учащимся интерактивные вопросы с несколькими вариантами ответов, например, предлагая учащимся бежать в зону «А». » в классе, когда они думают, что услышали правильный ответ.

Изображение предоставлено Джастином Салливаном // Getty Images

#4. Разработка и проведение уроков

Разработка и проведение уроков включают выбор и использование соответствующих методов обучения при изучении или обучении новым вещам. Существует несколько основных методов обучения, которые может использовать учитель. Конференц-обучение позволяет уделять индивидуальное внимание каждому учащемуся и особенно полезно, когда учащиеся борются с предметом или социальным аспектом школы.

Совместное обучение может привить важность командной работы, а также помочь в социализации. Практический подход — это простой метод «следуй моему примеру», в то время как игровой метод дает детям возможность сосредоточиться на развлечениях, продолжая при этом участвовать в более широком плане урока. Привнесение творческих и художественных штрихов в свой метод обучения может помочь учителям проводить запланированные уроки.

Одним из примеров может быть декоративно-прикладное искусство, такое как изготовление медуз из бумажных пакетов, штампов из фруктов и овощей или животных из палочек от эскимо. Студенты изучат различные навыки, творчески мысля и хорошо проводя время в миксе.

Еще один важный момент: нельзя недооценивать терпение как необходимое качество любого воспитателя детского сада. Дети имеют разное происхождение и, следовательно, разные способности и поведение. Независимо от уровня их обучения, все они будут обращаться к учителю за руководством и примерами поведения, которым следует следовать.

Изображение предоставлено: Дэвид Крейн / MediaNews Group / Los Angeles Daily News // Getty Images

#3. Навыки общения и активного слушания

Чтобы эффективно обучать группы и отдельных лиц, учитель должен обладать развитыми навыками общения и активного слушания. Что касается коммуникативных навыков, особенно на уровне детского сада, учителя должны обладать навыками восприимчивого и экспрессивного общения, чтобы эффективно слушать своих учеников.

Учителям часто приходится читать между строк, потому что детсадовцы иногда используют простые слова для описания сложных мыслей и чувств. Кроме того, учителя должны иметь возможность адаптировать свои методы общения ко всем своим ученикам, независимо от стиля обучения или способностей.

Язык тела и тон голоса могут выражать заботу и заботу. Таким образом, учителя должны лучше узнать своих учеников и постоянно поощрять их и отмечать их успехи. Это заставит их чувствовать себя одобренными и признанными и побудит их совершенствоваться.

Что касается навыков активного слушания, учителя должны уделять все внимание тому, что говорят дети, — задавать им вопросы, не перебивать их и разговаривать с родителями. Эти стратегии помогают учащимся стать лучшими слушателями, поскольку они будут моделировать такое поведение, увидев, как это делают их учителя.

Пол Берзебах / MediaNews Group / Регистр округа Ориндж // Getty Images

#2. Социальная восприимчивость

Восприимчивость в классе заключается не только в том, чтобы замечать, кто не обращает внимания; это означает знать, как дети реагируют, и, что, возможно, более важно, понимать, почему эти реакции происходят.

Учителя, которые развивают социально-эмоциональные компетенции, менее склонны к выгоранию, потому что они смогут более эффективно работать с трудными учениками, а трудные ученики являются одной из основных причин выгорания.

Например, имея дело с непослушным учеником, вместо того, чтобы сразу же применять наказания, учитель с развитым СЭК сможет распознавать эмоции, которые испытывает ученик, понимать причину этих эмоций и реагировать с сочувствием и понимание. Затем они смогут соответствующим образом перенаправить поведение ученика.

Классы, в которых учащиеся и учителя практикуют уважительное решение проблем и общение, а также плавный переход между видами деятельности, создаются учителями с SEC на основе уроков, которые поощряют любовь к учебе и вовлеченность учащихся.

Учителя с СЭД обладают высоким уровнем социального и самосознания, умеют строить поддерживающие и прочные отношения, устанавливают твердые, но уважительные границы, эффективно справляются с конфликтами и постоянно демонстрируют доброе и полезное поведение.

БЛОГ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТУДЕНТОВ

Исследуйте обширный блог учителей с информативными сообщениями, посвященными обучению, ориентированному на учащихся, и улучшению результатов обучения.

Изображение предоставлено: Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times // Getty Images

#1. Инструктаж

Обучение в классе сложнее, чем может показаться. Воспитатели детского сада должны уметь учить детей, которые все еще находятся на самом раннем этапе своего обучения, тому, как что-то делать. Самые эффективные учителя могут использовать несколько стратегий обучения, чтобы разнообразить свои возможности по составлению увлекательных планов уроков и иметь наилучшие шансы охватить всех учащихся, независимо от их уровня обучения или уровня уверенности в обучении.

Рекомендуемые стратегии включают использование интегрированных технологий; структуры совместного обучения, когда учащиеся работают вместе в группах или с друзьями; смешивание таких предметов, как словесность и наука; и дифференцированное обучение, когда учителя адаптируют учебный процесс в классе, чтобы охватить кинестетический, слуховой и визуальный стили обучения. Кинестетический стиль обучения, например, может основываться на движении, движениях и прикосновениях в классе.

Постановка целей — еще один эффективный подход к обучению, который требует от учащихся взять на себя ответственность за свое обучение; этот подход может потребовать использования диаграмм или других визуальных организационных средств отслеживания, которые позволяют учащимся отслеживать свой прогресс в обучении.

Чем занимается воспитатель в детском саду?

Вы в восторге от идеи работать с маленькими детьми, когда они делают свой первый важный шаг на пути к получению образования? Это одна из многих обязанностей, возложенных на воспитателей детского сада. У этих учителей есть возможность помочь сформировать молодые умы и направить их первый официальный опыт в школе. Роль учителей в детском саду может быть творческой, обогащающей, сложной и невероятно полезной. Если это звучит привлекательно для вас, возможно, пришло время изучить, как вы можете стать воспитателем детского сада.

Быть воспитателем детского сада означает обучать детей младшего возраста, которые впервые в жизни попадают в школу. Обычно возрастной диапазон детей в детском саду может варьироваться от четырех до шести, поэтому для этих учителей важно обладать эмоциональным интеллектом, помогающим им определить, как вести себя с разными юными личностями и как связать их со своими школьными занятиями.

Те, кто интересуется образованием и хочет получить степень преподавателя, могут подумать о том, чтобы найти свою специализацию и возрастной диапазон, в котором они хотят работать. Работа воспитателем детского сада может быть замечательным опытом, но вам нужно убедиться, что вы готовы к трудностям, связанным с обучением младших школьников, прежде чем браться за эту роль. Это может потребовать много терпения и доброты, времени и усилий, но результаты того стоят.

Узнайте о вариантах получения степени

Воспитателям детских садов поручено помочь своим ученикам освоить основы школьного обучения и подготовить их к первому классу. Хотя не бывает двух одинаковых дней, от воспитателей детских садов обычно ожидают:

  • Подготовка материалов, уроков и проектов.
  • Делайте уроки свежими, увлекательными и интересными.
  • Обучение базовым академическим навыкам и поведению.
  • Используйте различные подходы и инструменты для проведения уроков.
  • Наблюдайте и оценивайте производительность, навыки, поведение и социальное развитие.
  • Ищите потенциальные проблемы, такие как здоровье, развитие или эмоциональные проблемы.
  • Ставьте перед учащимися цели на индивидуальном и групповом уровне.
  • Адаптируйте уроки по мере необходимости, чтобы удовлетворить различные потребности и возможности обучения.
  • Будьте общительны и внушайте доверие своим ученикам.
  • Периодически встречайтесь с родителями детей, чтобы обсудить прогресс и проблемы.
«После окончания WGU и благодаря строгому и качественному обучению, которое я получил в сфере образования, я был удостоен звания «Учитель года округа Гавайи» в 2012 году». Аморина Нестман
Магистр преподавания – начальное образование

У воспитателей детских садов есть множество возможностей для работы. Они могут обучать учащихся в государственных или частных школах, а также в чартерных школах. Но независимо от того, будут ли они преподавать в частной или государственной школе, воспитатели детских садов в основном обучают своих учеников в одном классе. Конечно, есть исключения из этого правила. Студенты часто покидают класс для собраний, физической активности, перемены и обеда. В некоторых случаях уроки рисования могут проходить в другой комнате, чем остальные уроки.

Английский:

  • Распознавание букв
  • Расширение словарного запаса
  • Чтение
  • Написание простых слов и коротких предложений

Наука:

  • Компьютеры
  • Погода
  • Времена года

Математика:

  • Числа
  • Формы
  • Сложение и вычитание (числа меньше 10)
  • Время говорить
  • Календарь

Art:

  • Карандаши для хранения
  • Отслеживание
  • Раскраска
  • Рисование пальцами
  • Определение цветов
  • Музыка

Жизненные навыки:

  • Обмен
  • Одноранговое взаимодействие
  • Уверенность в себе
  • Базовая личная гигиена
  • Физическое воспитание
  • Концентрация и внимание
  • Здоровье и безопасность
  • Звуки

В целом дети должны научиться писать буквы алфавита, считать до 30, складывать однозначные числа, распознавать формы и начинать понимать основы чтения к концу детского сада. Помните, что особенности учебной программы будут зависеть от штата, округа и школы, а также от когнитивных способностей ребенка.

Наиболее важным образовательным требованием для воспитателя детского сада является степень бакалавра в области дошкольного образования или начального образования. Степень бакалавра требуется для преподавания любой степени в каждом штате. В некоторых штатах вы можете получить общую степень бакалавра, а затем получить лицензию другим способом, но это менее распространено.

Ожидается, что после получения степени будущие учителя примут участие в стажировке в классе по утвержденной государством программе. Это дает учителям возможность получить практический опыт, прежде чем приступить к самостоятельному занятию. Когда стажировка завершена, следующим шагом будет сдача необходимых лицензионных тестов, которые зависят от штата. Важно проверить государственные требования с советом по образованию штата, чтобы убедиться, что все требования к тестам выполнены. Наконец, пришло время подать заявку на получение лицензии на преподавание. Опять же, этот процесс зависит от штата, поэтому уточните подробности в совете по образованию штата, в котором вы хотите преподавать. После получения лицензии можно начинать поиск работы.

Кроме того, в некоторых школах может потребоваться степень магистра начального образования. Учителя, которые знают, с какими школами они могут работать, всегда могут проверить образовательные требования, чтобы быть уверенными; тем не менее, всегда есть возможность получить степень бакалавра, чтобы войти в дверь одной школы, а затем пройти онлайн-курсы, чтобы получить степень магистра во время преподавания.

В зависимости от образовательной направленности учителя могут потребоваться другие уникальные сертификаты. Например, программы, предназначенные для учащихся специального образования, могут потребовать от учителей наличия специальной сертификации.

Начальное образование – B.A.

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих. ..

Онлайн-программа сертификации учителей для…

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидаты на эту программу часто включают в себя:

  • Учителя начальной школы, у которых в настоящее время не хватает преподавательской лицензии
  • Скол. Парапа
  • карьера
  • 9026 2-й пареров.

Эта программа начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.

Специальное образование и начальное образование (двойное лицензирование) – B.A.

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для будущих учителей специального образования K–12. Приводит к двойному лицензированию — лицензии на преподавание в начальной школе и лицензии на преподавание в специальном образовании.

(Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.) Если ваш штат предлагает одну лицензию на преподавание специального образования K–12, и вы заинтересованы в обучении учащихся с отклонениями от легкой до умеренной степени, рассмотрите возможность получения степени бакалавра. Диплом онлайн-преподавателя специального образования (от легкого до среднего).

  • Время: 62% выпускников получили эту степень в течение 3,5 лет.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидаты на эту степень обучения в Интернете часто включают:

  • Стремительные учителя специальных ED, которым в настоящее время не хватает преподавательской лицензии
  • School Parapres. учить

Эта программа обучения в режиме онлайн для специального образования готовит вас к обучению студентов с ограниченными возможностями от легкой до умеренной степени, с курсами по основам преподавания, учебному планированию и презентации, оценке и управлению классом. Основные курсы начального и специального образования сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального образования и темах специального образования, таких как право, оценка и управление поведением. Эта программа требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Сравните Б.А. Специальное образование (от легкого до среднего)

 

Преподавание, начальное образование – магистр искусств

Онлайн-степень магистра искусств в области образования и преподаватель…

Онлайн-степень магистра искусств в области образования…

Онлайн-степень магистра искусств в области образования и преподаватель программа сертификации для начинающих учителей начальной школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.

Ведет к лицензии на преподавание. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 67% выпускников заканчивают обучение в течение 18 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3590 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидаты для этой программы магистра искусств в области образования часто включают в себя:

  • Учащиеся учителя начальных классов, которые в настоящее время имеют степень бакалавра
  • 7277727727272727727272772.

    1227727272.Shiplest School School.

  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта онлайн-степень учителя включает в себя курсы по основам преподавания, содержанию математики, планированию обучения и презентации, методам начального обучения и эффективным методам обучения. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.

Следующая дата начала

Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

Подать заявку сегодня

Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!

Узнайте о поступлении в колледж через Интернет в WGU.

Каждый штат предъявляет уникальные требования к тому, чтобы стать лицензированным учителем, поэтому важно изучить и работать с Советом по образованию вашего штата, чтобы понять требования. Для большинства штатов вам потребуется как минимум степень бакалавра или магистра в области образования по вашей специальности. Вам понадобится опыт работы в классе, чтобы пройти проверку биографических данных и сдать экзамены на получение лицензии, чтобы получить сертификат.

Узнайте о требованиях государственной лицензии

Будучи первым официальным образцом для подражания для учащихся за пределами их собственных семей, воспитатели детских садов должны опираться на различные личные и профессиональные навыки, чтобы поставить их впереди толпы. Некоторые из этих навыков включают:

  • Коммуникативные навыки
  • Гибкость и адаптивность
  • Терпение
  • Организаторские способности
  • Творчество
  • Лидерские качества
  • Страсть к преподаванию 
  • Высокая энергия
  • Актуальная информация о тенденциях и передовом опыте преподавания
  • Хорошее чувство юмора

Сколько получает воспитатель детского сада?

55 850 долларов США

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата воспитателей детских садов составляет 56 850 долларов США (не включая специальное образование). В зависимости от того, где вы живете, и вашего уровня опыта, ваш потенциальный доход будет меняться. Например, учитель со степенью магистра, скорее всего, заработает больше, чем со степенью бакалавра.

Каковы перспективы работы воспитателей детских садов?

4%

Этот профессиональный сектор демонстрирует темпы роста наравне с любой другой профессией, с прогнозом роста на 4% с 2019 по 2029 год. Конечно, этот рост будет варьироваться в зависимости от региона, штата и различных других факторов. относящиеся к школьным округам. Но с ростом набора студентов ожидается, что спрос соответственно возрастет.

Где работают воспитатели детских садов?

Школы

Воспитатели детских садов имеют множество возможностей для работы. Они могут обучать учащихся в государственных или частных школах, а также в чартерных школах. Но независимо от того, будут ли они преподавать в частной или государственной школе, воспитатели детских садов в основном обучают своих учеников в одном классе. Конечно, есть исключения из этого правила. Студенты часто покидают класс для собраний, физической активности, перемены и обеда. В некоторых случаях уроки рисования могут проходить в другой комнате, чем остальные уроки.

Может быть немного пугающе играть в классе шумных подростков, особенно в первый раз. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • У вас должен быть план урока на каждый день, но оставьте место для дополнительных исследований и возможностей обучения в зависимости от того, как учащиеся реагируют на дневные занятия.
  • Не бойтесь импровизировать и позвольте учащимся творчески интерпретировать уроки, которые помогут им учиться.
  • Используйте книги и музыку, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на уроке — и то, и другое можно использовать, чтобы привлечь их внимание и снова сосредоточиться.
  • Не стесняйтесь сотрудничать с родителями в разработке уроков по поведению, социальным навыкам и многому другому. Аналогичным образом, обмен уроками с родителями может помочь им воспроизвести те же самые уроки дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *