Характеристика воспитателя детского дома: Характеристика на воспитателя детского дома

Содержание

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Содержание

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома (читать далее…)

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Характеристика на воспитанника детского дома

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК (читать далее. ..)

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика. При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в. Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2011г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристики воспитанников детского дома
— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    Скачать: (читать далее. ..)

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    1s

    Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?

    ДаНет

    Предварительный просмотр:

    Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

    Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    Социально-демографические показатели на 01 сентября:
    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    2s

    🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

    🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

  • Характеристика педагога — Прочее

    Характеристика печатается на фирменном бланке учреждения

    Характеристика

    воспитателя ФИО, … года рождения

    ФИО педагога закончила в 1989 году Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Королен­ко по спе­циальности «Математика с дополнительной специальностью физика».

    В детском доме работает с 2000 года в должности воспитателя. Имеет первую квалификационную категорию. Общий педагоги­ческий стаж — 26 лет, стаж работы в детском доме — 16 лет.

    Сведения о повышении квалификации за последние три года: в 2016 году прошла краткосрочное обуче­ние при ИРО в объёме 24 часов по теме «Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» по профилактике девиантного поведения и правонарушений», в 2017 году — краткосрочное обуче­ние при ИРО в объёме 36 часов по теме «Социализация детей-сирот и детей с ОВЗ, оставшихся без попечения родителей, в условиях введения ФГОС».

    За годы работы в системе образования ФИО педагога зарекомендовала себя грамотным и умелым педагогом.

    Большое внимание в работе ФИО педагога уделяет активизации познава­тельной деятельности воспитанников, привитию интереса к учебной деятельно­сти и формиро­ванию положительного мотива учения. Организуя занятия самоподготовки, воспитатель акцентирует внимание на повышение качества выполнения домашних за­даний, развитие мыслительных способностей детей, их интеллектуального уровня и самостоя­тельности, воспитание потребности в здоровом образе жизни, соблюдении ги­гиенических норм и режима дня. Занятия самоподготовки, проводимые ФИО педагога, отличаются содержательностью и разнообразием форм. В работе использу­ются совре­менные компьютерные технологии, Интернет-ресурсы, интерактив­ная доска. При подготовке учитываются индивидуальные и возрастные особен­ности вос­питанников, их самообразовательные возможности. Большое внима­ние на занятиях уделяется строгому соблюдению санитарно-гигиенических тре­бований. Педагог организует ин­дивидуальную работу: с отстающими и неуспе­вающими воспитанниками по воспол­нению пробелов в знаниях, с одарёнными детьми по реализации способностей, с выпускниками по подготовке к экзаме­нам. ФИО педагога работает в тесной взаи­мосвязи с воспитателями групп, педагогами детского дома, с учителями-предметника­ми школ и классными ру­ководителями. Вся проводимая работа имеет положительные результаты: в группе стабилен процент воспитанников, которые учатся на «хоро­шо» и «отлично», нет неуспевающих детей, выпускники успешно сдают экзамены.

    С целью повышения интеллектуального уровня воспитанников и раскрытия их творческих способностей ФИО педагога проводит интеллектуально-познаватель­ные игры, викторины, конкурсы, организует участие в республи­канских и районных мероприятиях данного направления, ведёт кружок «Мир мультимедиа технологий». Ежегод­но воспитанники детского дома принимают ак­тивное участие и достигают вы­соких результатов в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», во Всероссийском конкурсе «КИТ — компьютеры, инфор­матика, технологии», в межрегиональном конкурсе-игре «Зимние интеллектуальные игры». Также воспитанники под руководством ФИО педагога активно участвуют в республиканских и Всероссийских конкурсах: перечислены результаты.

    Педагог обладает высокими организа­торскими способностями, педагогическим тактом, эмоциональна, наход­чива, умеет учитывать психологическое со­стояние воспи­танников в процессе подготовки и проведения мероприятий. Про­водимые игры, викторины, конкурсы содержатель­ны, имеют образовательную, развиваю­щую и воспитательную эффективность. Сценарии мероприятий всегда про­думанны и соответствуют методическим требованиям. ФИО педагога творче­ски под­ходит к оформлению. Заинтересо­ванность детей во время проведения мероприя­тий всегда высокая.

    Педагог увлекается танцами, активно участвует в художественной само­деятельности, привлекая к участию в творческих мероприятиях сотрудни­ков и детей. ФИО педагога совместно с музыкальным руководителем детского дома занимает­ся подготов­кой воспитанников к республиканским и районным мероприятиям: творческим фести­валям, конкурсам и смотрам самодеятельности, на которых дети пока­зывают высокую творческую активность и мастерство, достигают хо­роших ре­зультатов: перечислены результаты.

    ФИО педагога никогда не останавливается на достигнутом. Ищет но­вые формы и методы эффективности педагогической деятельности, занимается самообразованием, изучает новые технологии обучения и воспитания подрастаю­щего поколения, внедряя их в практическую деятельность.

    ФИО педагога — компетентный педагог, профессионал своего дела, умело сочетает любовь к детям с требовательностью, она общительный, отзыв­чивый и до­брожелательный человек, пользуется авторитетом и уважением сре­ди коллег и воспи­танников.

    В 2011 году ФИО педагога за достигнутые высокие результаты в обучении и вос­питании детей награждена Почётной грамотой Министерства образова­ния и науки УР.

    1. Директор
    2. МКУ «Балезинский детский дом»: ФИО директора

    Дата написания

    Истина | Харвестелла Вики | Фэндом

    в: Страницы с неработающими ссылками на файлы, Party Characters

    • Работа
    • Портрет

    Истина

    Пол

    Женский

    Статус

    Жив

    Принадлежность

    Детский дом Немея

    Род занятий

    Учитель

    Работа

    Shadow Walker

    Виды

    Человек

    Фракция

    Подлежит уточнению

    Проживает

    Город Немея

    Волосы

    Серебро

    Глаза

    Пурпурный

    » Я хочу остаться здесь и присматривать за детьми. Я выбрал такую ​​жизнь. »
    Истина

    Истина (яп. イスティナ, Истина ? ) — персонаж вечеринки в игре Harvestella . Она работает воспитателем в приюте в городе Немея. [1]

    Содержание

    • 1 Биография
    • 2 Внешний вид
    • 3 Личность
    • 4 Основная история
    • История 5 персонажей
    • 6 букв
      • 6.1 Было бы приятно увидеть вас снова.
      • 6.2 Я хотел бы кое-что обсудить.
      • 6.3 Мне нужна твоя помощь… снова…
      • 6.4 Я получил кое-какую информацию.
      • 6.5 Мне нужно с тобой поговорить.
      • 6.6 О Росны…
      • 6.7 Она хочет поговорить о нападавшем.
      • 6.8 Пришло время свести счеты.
      • 6.9 Истинные намерения Рони.
      • 6.10 Что я хочу делать с этого момента.
      • 6.11 Я нашел свои лучи солнца.
    • 7 Галерея
      • 7. 1 Художественное произведение
      • 7.2 Скриншоты
    • 8 Каталожные номера

    Биография[]

    Говорят, что она прибыла в город Немея всего несколько лет назад. Истина — учительница, которая живет с детьми в городском приюте, которым она помогает управлять. Она проводит свои дни, обучая детей и читая вслух сборники рассказов.

    Внешний вид[]

    Истина — молодая женщина с длинными серебристыми волосами и пурпурными глазами.

    Личность[]

    Истина описывается как интеллектуальная, тихая и редко проявляющая свои эмоции открыто. Ей нравится читать о разных местах в мире, и ее любят горожане. [1] Она отчаянно пытается скрыть свое прошлое и не хочет помогать Главному герою, пока дети не убедят ее в этом.

    Основная история[]

    При встрече с главным героем ей предстоит столкнуться с прошлым, которое она скрывала. [1] Истина ранее была известна как Теневой Убийца, и это время в ее жизни она стремится забыть. Она выросла в организации, которая начала учить ее убивать еще до того, как она научилась ходить. Позже она сбежала, предав своих товарищей-убийц, и сбежала в Немею, где начала работать в приюте. Позже она поможет воспитать Асыл и Тиеллу, первая из которых с любовью рассказывает о своих воспоминаниях о том, как они росли вместе с ней. Ее точный возраст неизвестен, как и сколько ей было, когда она оставила жизнь убийцы позади. Ее единственная цель сейчас — забыть свое прошлое и помочь детям вырасти, чтобы у них было лучшее будущее, чем то, которое у нее было. Однако она не может полностью оставить прошлое позади и оказывается втянутой в то, чтобы помочь Главному герою исследовать Весенний морской свет и спасти Тиэллу. Сначала она отказывается присоединиться к Главному герою, когда им нужна ее помощь, чтобы победить могущественного монстра в Seaslight, но меняет свое мнение, когда дети убеждают ее, поскольку они тоже установили связь с Тиеллой. После этого она официально присоединяется к главному герою в его миссии.

    История персонажа[]

    « Что она хочет защитить » — это история персонажа Истина в Harvestella . 1.

    Во время своей истории она должна противостоять организации убийц, которую она оставила, чтобы разобраться со слухами о том, что кто-то другой принял мантию Теневого Убийцы. С помощью бывшего друга она узнает, что Теневой Убийца на самом деле является ее темным двойником, созданным, когда она отказалась от своей прежней жизни. Столкнувшись с ее темным «я», они сливаются воедино.

    Письма[]

    Было бы приятно увидеть вас снова.[]

    Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете. Это была настоящая драма, через которую прошла Немея, хм?

    Когда с тобой все уладится, было бы приятно увидеть тебя в приюте. Дети просят поздороваться.

    Я с нетерпением жду встречи с вами.

    Я хотел бы кое-что обсудить.[]

    Спасибо, что заглянули раньше. Было приятно видеть, как дети снова улыбаются. Понятно, что они все еще не в себе после того, что случилось с Тиеллой, но, надеюсь, скоро все вернется на круги своя.

    ..

    О, верно. Есть еще кое-что, о чем я хотел бы поговорить с вами. Это довольно важно, так что если бы ты мог вернуться в приют в ближайшее время, это было бы большой помощью.

    Мне нужна твоя помощь… снова…[]

    Прости, что всегда обращаюсь к тебе, но я надеюсь, что ты придешь и поговоришь со мной снова? На этот раз речь не идет о том, чтобы стать директором, но мне все равно нужен твой совет.

    Пожалуйста, встретимся на этот раз в Ньердской степи, а не в приюте… Я объясню почему лично.

    Я буду ждать.

    У меня есть информация.[]

    Судя по всему, в Арджине произошел еще один инцидент. Это хорошая возможность для нас получить представление о том, кто мог быть нашим нападавшим.

    Давайте немедленно отправимся туда.

    Я буду ждать тебя в Арджине.

    Мне нужно с тобой поговорить.[]

    Никогда не думал, что встречу Рони снова в Арджине. Полагаю, это наказание за то, что я так долго убегал от своих грехов.

    ..

    Эйн, мне нужно обсудить кое-что очень важное.

    Не могли бы вы встретиться со мной в приюте?

    О Росни…[]

    Помнишь Росни? Мы встретили ее в Арджине. Ну, я только что получил от нее письмо, в котором говорится, что она хочет поговорить со мной в Шатолле…

    Это может быть ловушка, но я не могу игнорировать ее просьбу. Я собираюсь пойти и встретиться с ней, но… не могли бы вы пойти со мной? Если она попытается что-то сделать, я буду чувствовать себя в большей безопасности с тобой.

    Увидимся в Шатолле.

    Она хочет поговорить о нападавшем.[]

    На данный момент похоже, что наши цели совпали с целями Рони, что меня успокаивает… но лишь немного.

    Она снова связалась со мной. Очевидно, она хочет что-то обсудить о нападавшем.

    Она сказала, что будет ждать в Ньердской степи. Пойдем и встретимся с ней там.

    Пришло время свести счеты.[]

    Я слышал от Рони, что тень загнали в Нефритовый лес. Пойдем и встретимся с ней как можно скорее.

    Наконец-то мы сможем положить этому конец. Мне просто нужна твоя помощь еще немного.

    Увидимся в Нефритовом лесу!

    Истинные намерения Рони.[]

    Рони снова на связи. Она говорит, что расскажет нам правду о том, что она делала. Я предполагаю, что организация все еще существует.

    Я продолжу путь, который выбрал. Рони, организация… Я со всем этим разберусь.

    Я встречусь с Росни в Ньёрдской степи. Пожалуйста, встретимся там.

    Чем бы я хотел заниматься впредь.[]

    Я хочу вернуться к жизни, в которой каждый день вижу улыбающиеся лица детей. После этого события и того, что Рони, наконец, разобрался, я думаю, что чувствую себя лучше. Но осталось еще одно…

    Я хотел бы поговорить с тобой об этом, если ты не против прийти в приют.

    Я с нетерпением жду встречи с вами.

    Я нашел свои лучи солнца.[]

    Я прошел по дороге туда, где я сегодня в полном одиночестве. Я всегда думал, что так и буду продолжать. Но я был неправ. Мир намного теплее, чем я думал…

    Эйн, ты помог мне достичь этой точки и прийти к этому осознанию. За это я очень благодарен.

    Я искренне рад, что встретил тебя.

    Галерея[]

    Работа[]

    Истина Официальная работа

    Асыл На перерыве с Арией и Истина в Немее.

    Скриншоты[]

    Истина рассказывающая классу детей историю Принцессы и предзнаменования .

    Истина принимает ее действия.

    Истина признается в своем темном прошлом.

    Истина Категория: Истории персонажей.

    Ссылки []

    1. 1,0 1,1 1,2 Хини, Дункан (3 августа 2022 г.). «Взгляните на HARVESTELLA свежим взглядом». Square Enix . Проверено 3 августа 2022 г.
    Персонажи
    Деревня Лета Главный герой · Девушка · Ария · Црес · Дим · Мэр · Милика · 9006 6 Фургон · Вент

    Город Немея Асыл · Истина

    Приморский город Шатолла Эмо · Хайне 9 0003
    Святая Столица Арджин Бракка · Шрика

    Фейри Юнона · Эрил · Ирис · Шири

    Знамение Диантус · Файл :Geist. pngGeist · Hydolanzer

    Other Unicorn

    Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Анализ характера Бабы в «Бегущем за ветром»

    Своими словами и действиями Баба устанавливает моральную планку в романе. Когда Амир мальчик, больше всего Баба беспокоится о нем из-за того, что у него не хватает мужества встать для себя, показывая, что Баба придает большое значение тому, чтобы поступать правильно. Если Амир не может воспринимать себя мальчиком, он переживает, у него не будет сил вести себя нравственно как взрослый. Баба следует этим верованиям по-своему. поведение. Когда он и Амир покидают Кабул, он готов пожертвовать своей жизнью, чтобы сохранить русский охранник от изнасилования женщины с ними, и тем самым он устанавливает пример, которому Амир последует позже, когда ему придется выбирать между спасением себя или делать то, что он считает правильным.

    То, что читатель видит о Бабе из повествования Амира, не является полной историей, однако. Как описывает его Амир, он горд, независим, решителен, но иногда эмоционально отстранен и нетерпелив. Мы узнаем из записки, которую Рахим Хан пишет Амиру ближе к концу книги Баба был человеком, разрывающимся между двумя половинками, в частности между Амиром и Хасаном. Амир никогда не видит внутреннего конфликта Бабы, потому что Баба очень многое отделяло его внешний вид от его внутренних эмоций. Например, Баба строит приют, что кажется простым актом благотворительности. Но как Рахим Хан объясняет, Баба построил приют, чтобы компенсировать чувство вины за то, что он не смог признать Хасана своим сыном. Баба не решается раскрыть свои эмоции заставляет Амира чувствовать, что он никогда полностью не знает Бабу, отчуждая Амира от Бабы пока Амир подрастает.

    Бабе, привыкшему к богатству, очень тяжело переехать в Америку. и пользуется уважением в своем сообществе. Он уходит от богатства и положения возможность работать на низкооплачиваемой работе на заправке и жить скромно. И все же его отношения с Амиром улучшаются. Баба, как поясняет Рахим-хан в своей записке, почувствовал виноватым в своей богатой, привилегированной жизни, потому что Хасан не мог участвовать в ней. Когда у него больше нет своего богатства, его вина уменьшается, а Хасана нет рядом, он не напрягается, чувствуя себя некомфортно, чтобы вести себя так с Амиром и иначе с Хасаном. В результате он может больше раскрыться с Амиром, и они становятся намного ближе друг к другу. Последние годы Бабы. Несмотря на то, что он потерял все, что у него было, будучи беженцем, он умирает искренне счастливым, гордясь Амиром и, возможно, счастлив, что он смог построить отношения, которые он всегда хотел, по крайней мере, с одним из своих сыновей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *