Характеристика примеры написания: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Главная — japanportal.ru

Актуальное

18 интересных достопримечательностей тегерана 35 достопримечательностей казани 16 лучших отелей сочи 9 забавных фактов о чехах 30 лучших развлечений в москве для детей 41 достопримечательность крита, которую стоит посетить 13 лучших ресторанов москвы с панорамным видом 10 лучших семейных кафе москвы с детскими игровыми комнатами и анимацией 30 крупнейших городов ирландии

Популярное

Полезные советы

10 лучших горячих источников тюмени 15 дворцов беларуси, которые стоит увидеть 10 лучших отелей анапы с теплым бассейном 12 лучших университетов мира 11 самых чистых пляжей анапы и ее окрестностей 5 хороших мест для отдыха на чёрном море 31 направление для идеального пляжного отдыха зимой 14 лучших курортов таиланда 10 лучших музеев тулы

Лучшее

22 знаменитые достопримечательности крошечного и великого ватикана 20 достопримечательностей гибралтара, которые стоит посетить 6 причин, по которым россияне, переехавшие в черногорию, жалеют о своем решении 7 самых инстаграмных мест, куда можно дешево съездить на уикенд из москвы 13 лучших пляжей майами 50 прибыльных бизнес-идей с минимальными вложениями в 2021 году 12 способов ориентирования на местности 20 лучших экскурсий в пригороды санкт-петербурга 20 отелей стамбула с видом на босфор

Обсуждаемое

30 солнечных достопримечательностей майами 33 главные достопримечательности парижа 10 самых длинных и больших рек россии 10 фактов, которые вы не знали о гренландии 12 самых красивых городов греции 7 лучших курортов греции 46 лучших достопримечательностей сочи 2 класс.

окружающий мир. государственная символика россии 10 лучших островов таиланда для пляжного отдыха

Обновления

АзияБорнео — лучшие места для посещения!

Борнео — это третий по величине остров в мире и расположен в Юго-Восточной Азии, поделенный между Индонезией,…

Как выглядит осина дерево фото летом

Заготовка целебного сырья Измельченная кора осины, уже готовая к изготовлению препаратов, продается…

Сфагнум

Как вырастить мох на участке Различные моховидные часто высаживают на приусадебных территориях, где…

Чем полезна груша

Высокорослая, среднерослая, низкорослая, карликовая груша – сорта, описание и фото По высоте штамба…

Кудрявая петрушка (17 фото): почему запрещена кучерявая зелень и чем вредна для организма, выращивание сортов «мооскраузе 2» и «кучерявец» из семян

Правила выращивания и ухода Пряная огородная трава любит тепло и солнечный свет, хорошо растет в легкой. ..

Астильба с белыми цветами: сорта с фото

Астильба: кратко о цветке Куст имеет длинные узкие листья на высоких стеблях с зеленым или красновато-зеленным…

Насекомое комар: описание и виды

Интересные факты из жизни Дмитрия Комарова С детства Дмитрий мечтал работать в социальной сфере и много…

Формирование огурцов в дачной теплице

Как правильно формировать огурцы Формирование огуречных культур должно осуществляться не только своевременно,…

Описание сортов лука шалот, выращивание и уход, когда убирать

Уход за луком-шалотом Вырастить лук-шалот на своем участке очень просто. Для этого его надо своевременно…

Как вырастить дельфиниум: секреты садоводов

Дельфиниум «Боллклейд» (Delphinium `Ballkleid`) Среднерослый и удивительно стойкий сорт с классической…

Можно ли обрезать шефлеру осенью

Условия выращивания Шеффлера достаточно неприхотливое растение Шеффлера домашняя – растение достаточно. ..

Экзотичный бамбук

Уход за комнатным бамбуком в домашних условиях Как показывает практика, это удивительное растение крайне…

Показать ещё

Характеристика на студента с места практики + пример написания

Содержание:

  1. Юридические данные предприятия/фирмы/организации
  2. Данные студента
  3. Обязанности
  4. Перечисление новоприобретенных знаний и навыков
  5. Перечисление личных качеств практиканта, имеющих отношение к работе
  6. Выставление оценки труда практиканта

Сегодня готовая характеристика на студента является одной из тех бумажек, без которой не будет принят отчет по прохождению производственной практики. И ее получение не является сложной задачей. Главное разобраться, как написать характеристику на студента. Для начала стоит разобраться с тем, каким должно быть ее содержание, и каким должен быть вид такого документа.

Характеристика производственной практики – это документ, в котором отражены характеризующие студента – практиканта моменты, отмеченные сотрудниками места, где он проходил практическую деятельность. Составляется он на двух страницах формата А4. В характеристике с места практики на студента должна иметься подпись директора компании, а также печать организации.

В случаях, когда директор компании не обладает знаниями, как составлять краткую характеристику обучающегося по итогам практики, то в данной статье он сможет прочитать основную информацию по этому виду документа. Также для его составления имеется возможность использовать образец характеристики на студента проходившего практику.

Но стоит отметить, что сведения о составлении отзыва должны быть известны и самим студентам. Это требуется, чтобы в будущем провести проверку на правильность написания характеристика по практике с предприятия на студента.

К тому же учащийся сам может взять работу над ней в свои руки. Ему потом останется только правильно оформленную характеристику отзыв на студента проходившего практику предоставить руководителю организации на подпись.

Далее мы рассмотрим сведения, которые обязательно присутствуют в характеристике о прохождении практики.

Юридические данные предприятия/фирмы/организации

В характеристике практиканта с предприятия необходимо описать полные сведения я о компании, где учащийся вел практическую деятельность. В данном пункте отражается:

  • Полное название компании;
  • Адрес организации;
  • Контакты компании, где работал студент – практикант.

Данные студента

В характеристике на практиканта производственной практики указываются данные об учащемся, который вел практическую деятельность в фирме. Они являются следующими:

  • Фамилия, имя и отчество;
  • Название кафедры;
  • Дата ведения практической деятельности на предприятии.

Обязанности

В данном разделе характеристики на студента проходившего практику описываются те виды деятельности, которые входили в обязанность практиканта. Не рекомендуется писать о вымышленных видах работы. Или брать сведения из примера характеристики на студента с места практики. Виды работы в различных фирмах практикантам поручаются различные. В частности, это может быть оформление документов, работа с архивами, работа с личными делами работников, ведение бухгалтерских расчетов. Прекрасно будет, если в отзыве о студенте проходившем практику будет описано решение поставленных в самом начале практической деятельности задач.

Перечисление новоприобретенных знаний и навыков

Если рассмотреть по производственной характеристике на студента практиканта образец, то можно заметить, что в нем есть список практических умений и знаний. Это те навыки, которыми практикант овладел за определенный срок. Также учащимся перечисляются тек качества и достижения, которых ему удалось добиться. Как видно из образца характеристики по производственной практике студента, то в нем никогда не отражаются негативные качества.

Перечисление личных качеств практиканта, имеющих отношение к работе

При описании личных качеств студента в характеристике предприятия образец для отчета по практике станет отличным помощником. Рассмотрите его.

Выставление оценки труда практиканта

Если рассмотреть для характеристики с места прохождения практики шаблон, то в данном пункте педагог оценивает работу учащегося. Оценка заверяется печатью.

Эссе

16

Дипломная работа

33

Доклад

15

Реферат

50

Контрольная работа

7

Курсовая работа

45

Отчет по практике

18

Компьютерный чертеж

8

Бизнес-план

6

Аспирантский реферат

2

Презентация к защите

1

Научно-исследовательская работа

1

Рецензия

2

Готовая характеристика на студента Что такое студенческая практика и её виды Цели и задачи отчета по производственной практике Отчет по педагогической практике магистранта Защита отчета по практике: как готовиться и чего от нее ждать

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно — исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

Гигантский список описаний персонажей (более 70 примеров)

Подавляющее большинство описаний персонажей просто ленивы.

Они повторяют типичные представления о волосах, цвете глаз и телосложении, давая вам больше информации о том, подходит ли персонажу платье или костюм, чем тот тип информации, который вам нужен, чтобы знать его близко.

Первое, что вы должны сделать при описании персонажа, — это выбрать категорию, которой не злоупотребляют. Например, попытка описать: 

  • Запах
  • Кожа
  • Аура
  • Движение

Нестандартное описание вашего персонажа поможет сохранить интерес читателя. Вы хотите, чтобы ваш читатель задавал вопросы об этом персонаже, чтобы не только узнать что-то о нем, но и создать тайну. Что сделало их такими? Как давно они в таком состоянии? Есть ли кто-то в настоящее время за ними или это паранойя из-за прошлого опыта? Подобные вопросы заставляют читателя читать.

Нужны не только физические описания. Подумайте: «Как на этого человека смотрит другой персонаж?» Они кажутся опасными, манящими, скрытными, подозрительными? То, как другой персонаж смотрит на кого-то другого, также дает представление о нем. Их привлекают? Отбит? Любопытный?

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это тип людей, несмотря на их внешний вид.

  • Как они думают?
  • Что они чувствуют?
  • Как они видят/реагируют на определенные ситуации по сравнению с другими?
  • Каково их психическое состояние?

Вот список примеров блестящих описаний персонажей, которые помогут вам составить собственное представление и придумать собственное:

3 Категории: современная литература, литература, популярная литература

современная литература 90 046 1. Владимир Набоков, Лолита

«… Ее кожа блестит в неоновом свете, льющемся с мощеного двора сквозь щели в шторах, ее черные, как смоль, ресницы спутались, ее серьезные серые глаза еще более пусты, чем когда-либо».

2. Мэрилин Робинсон,

Ведение домашнего хозяйства

” … в последние годы она продолжала селиться и начала уменьшаться. Ее рот изогнулся вперед, а брови откинулись назад, а череп сиял розовым и пестрым в простой дымке волос, которые колебались вокруг ее головы, как запомненная форма измененного существа. Она выглядела так, словно нимб человечества исчезал, и она превращалась в обезьяну. Усики росли из ее бровей, а на губах и подбородке торчали жесткие белые волосы. Когда она надела старое платье, грудь пустовала, а подол метел пол. Старые шляпы упали ей на глаза. Иногда она закрывала рот рукой и смеялась, закрыв глаза и тряся плечом».

3. Джеффри Евгенидес,

Брачный заговор

«В волосах Филлиды заключалась ее сила. Он был дорого вставлен в гладкий купол, как раковина оркестра для представления этого долгоиграющего акта, ее лица».

4. Чайна Мьевиль,

Этот переписчик

«Его рука была на глазах. Он был похож на неудачливого солдата. Грязь, казалось, так въелась в него, что морщины на его лице были похожи на письмена».

5. Михаил Булгаков,

Мастер и Маргарита

«И тут горячий воздух застыл перед ним, и из него материализовался прозрачный человек самой причудливой внешности. Маленькая голова в жокейской кепке, скудная клетчатая куртка, сделанная из воздуха… Человек был семи футов ростом, но очень узкий в плечах, невероятно худой, и лицо, заметьте, имело при этом насмешливое выражение. ».

6. Барбара Кингсолвер,

Библия Ядовитого леса

«Мама Беква Татаба стояла и смотрела на нас — маленькая темно-черная женщина. Ее локти торчали, как крылья, а огромная белая эмалированная ванна занимала пространство над ее головой, каким-то чудом удерживаясь на месте, пока ее голова двигалась быстрыми рывками вправо и влево».

7. Джон Кеннеди Тул,

Конфедерация болванов

«Зеленая охотничья кепка сжимала вершину мясистого шара головы. Зеленые ушанки, полные больших ушей и неподстриженных волос, и тонкие щетинки, выросшие в самих ушах, торчали по бокам, как поворотники, указывающие сразу два направления. Полные сжатые губы выдавались из-под густых черных усов и в уголках их утонули в складочках, наполненных неодобрением и крошками картофельных чипсов. В тени под зеленым козырьком кепки высокомерные сине-желтые глаза Игнациуса Дж. Рейли смотрели сверху вниз на других людей, ожидавших под часами в универмаге Д. Г. Холмса, изучая толпу людей в поисках признаков дурного вкуса в одежде. Игнациус заметил, что некоторые наряды были достаточно новыми и достаточно дорогими, чтобы их можно было по праву считать оскорблением вкуса и приличия. Обладание чем-либо новым или дорогим лишь отражало отсутствие у человека богословия и геометрии; это могло даже посеять сомнения в чьей-то душе».

8. А.С. Байатт,

Владение

«Он был компактным, четким мужчиной с четкими чертами лица, густыми очень мягкими черными волосами и задумчивыми темно-карими глазами. У него был вид настороженный, который мог меняться, когда он чувствовал себя расслабленным или счастливым, что нечасто случалось в эти трудные дни, в улыбку насмешливого дружелюбия и удовольствия, которая вызывала у многих женщин чувство тепла и чего-то большего».

9.

Джонатан Сафран Фоер, Все освещено

«Он вообще не был похож на что-то особенное».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Если вы ищете руководство по написанию романа, я бы посоветовал мою статью «12 шагов, чтобы написать роман-бестселлер за 6 месяцев».

Литература

10. Генри Лоусон,

Девушка из Буша

«Серые глаза, которые становятся печальнее, чем закат или дождь, любящее сердце, которое становится все более верным. подожди тебя у трапов.

11. Ральф Эллисон,

Человек-невидимка

«Я человек-невидимка. Нет, я не привидение, подобное тем, что преследовали Эдгара Аллена По: и я не одна из ваших эктоплазм из голливудских фильмов. Я человек из вещества, из плоти и костей, волокон и жидкостей, и можно даже сказать, что я обладаю разумом. Я невидим просто потому, что люди отказываются меня видеть».

12. Ф. Скотт Фицджеральд,

Великий Гэтсби

«Он понимающе улыбнулся — гораздо больше, чем понимающе. Это была одна из тех редких улыбок, полных вечной уверенности, которые можно встретить четыре или пять раз в жизни. На мгновение оно столкнулось — или казалось, что столкнулось — со всем вечным миром, а затем сосредоточилось на вас с непреодолимым предубеждением в вашу пользу.

13. Томас Вулф,

Взгляни домой, Ангел

«Лицо моего брата Бена, — подумал Юджин, — похоже на кусок желтоватой слоновой кости; его высокая белая голова свирепо скрючена старческой хмуростью; его рот подобен ножу, его улыбка — мерцание света на лезвии. Его лицо подобно лезвию, и ножу, и вспышке света: оно тонкое и свирепое, и вечно красиво хмурится, и когда он устремляет свои твердые белые пальцы и свои хмурые глаза на вещь, которую хочет починить, он принюхивается. с резкой и личной концентрацией через его длинный, заостренный нос… его волосы блестят, как у мальчика — они сморщены и хрустят, как салат».

14. Редьярд Киплинг,

Книги джунглей

«Черная тень упала в круг. Это была Черная пантера Багира, сплошь чернильно-черная, но с отметинами пантеры, которые при определенном освещении проступали, как узор на мокром шелке. Все знали Багиру, и никто не хотел переходить ему дорогу, потому что он был хитер, как Табаки, смел, как дикий буйвол, и безрассуден, как раненый слон. Но голос у него был нежный, как дикий мед, капающий с дерева, и кожа мягче пуха».

15. Чарльз Диккенс,

Большие надежды

«[мисс Хэвишем] запретила бесконечно больше; что в уединении она уединилась от тысячи естественных и целительных влияний; что ее разум, задумчивый в одиночестве, стал больным, как и все разумы, которые делают, должны и хотят изменить установленный порядок их Создателя…»

16. Джон Ноулз, Отдельный мир

«Для такого и выдающегося атлета — даже Финеас был лучшим спортсменом в школе, будучи учеником Нижнего Миддла. Он был моего роста — пять футов восемь с половиной дюймов… Он весил сто пятьдесят фунтов, на раздражающие десять фунтов больше, чем я, которые струились от его ног к туловищу, от плеч к рукам и полной сильной шее в непрерывную, бесстрастную шею. единство силы».

17. Амброуз Бирс,

Чикамауга

«-мертвое тело женщины — белое лицо повернуто вверх, руки вытянуты и сжаты в траве, одежда в беспорядке, длинные темные волосы спутаны и полны свернувшаяся кровь. Большая часть лба была оторвана, а из рваной дыры торчал мозг, заливая висок, серой пенистой массой, увенчанной скоплениями малиновых пузырей, — работа раковины».

18. Джейн Остин,

Гордость и предубеждение

«…ваши манеры, поразившие меня полнейшей верой в ваше высокомерие, ваше тщеславие и ваше эгоистичное презрение к чувствам других, были таковы, что сформировали основу неодобрения, на которой последующие события построили столь непоколебимую неприязнь ; и я не знала вас и месяца, как почувствовала, что вы последний мужчина в мире, за которого мне удастся уговорить выйти замуж.

19. Марк Твен,

Приключения Гекльберри Финна

«Ему было под пятьдесят, и он выглядел так. Волосы у него были длинные, спутанные и сальные, свисали вниз, и сквозь них можно было видеть сияние глаз, как будто он был за виноградными лозами. Все было черным, без серого; как и его длинные, спутанные бакенбарды. На его лице не было ни румянца, ни лица; оно было белым; не как чужой белый, а белый, от которого тело тошнит, белый, от которого ползут мурашки по телу, — белый, как у древесной жабы, как у рыбьего живота. Что касается его одежды — просто лохмотья, вот и все. Одна его лодыжка опиралась на другое колено; ботинок на этой ноге был сломан, и два его пальца торчали, и он время от времени работал ими. Его шляпа валялась на полу — старый черный мешочек с прогнувшимся верхом, как крышка».

20. Уильям Голдинг,

Повелитель мух

«Под парящим плащом он был высоким, худым и костлявым; и волосы у него были рыжие под черной кепкой. Лицо у него было морщинистое и веснушчатое, уродливое, но не глупое».

21. Джейн Остин,

Убеждение

«Тщеславие было началом и концом характера сэра Уолтера Эллиота: тщеславие личности и положения. В юности он был на редкость красив, а в пятьдесят четыре года все еще оставался прекрасным мужчиной. . . ».

Оповещение:

Для тех из вас, кто хочет написать роман, посетите этот пост: «12 шагов, чтобы написать роман-бестселлер».

Не пожалеете.

22. Эндрю Лэнг,

Багровая книга фей

«Когда старый король увидел это, он вскипел от ярости, дико огляделся, бросился на землю и умер».

23. Джозеф Конрад,

Сердце Тьмы

«Он был зауряден по цвету лица, чертам лица, манерам и голосу. Он был среднего роста и обычного телосложения. Глаза его, обычной голубизны, были, может быть, удивительно холодны, и он уж точно мог бросить взгляд на такой острый и тяжелый, как топор… Иначе было только неопределенное, слабое выражение его губ, что-то исподтишка — улыбка — ни улыбки — помню, но не могу объяснить».

24. Энн Бронте,

Арендатор Уайлдфелл-Холла

«Его сердце было подобно чувствительному растению, которое на мгновение раскрывается на солнце, но скручивается и сжимается при малейшем прикосновении пальца или легчайшее дуновение ветра».

25. Макс Бирбом,

Зулейка Добсон

«Он следил глазами за ее длинной стройной фигурой, когда она пробиралась в толпе и из толпы, извилисто, доверчиво, доставая пенни из локтя одного парня, три пенни… у кого-то между шеей и воротником, полвенки из чужих волос, и всегда повторяла своим флейтовым голосом: «Ну, это как-то странно!»»

26. Олдос Хаксли,

Дивный новый мир

«У него был длинный подбородок и большие довольно выступающие зубы, которые, когда он не говорил, просто прикрывались его полными, витиевато изогнутыми губами. Старый, молодой? Тридцать? Пятьдесят? Пятьдесят пять? Трудно было сказать».

27. Майя Энджелоу, «Я знаю, почему птица в клетке поет»

«У нее была насыщенно-черная кожа, которая слезла бы, как слива, если бы ее зацепили, но тогда никому бы и в голову не пришло подобраться к миссис Флауэрс достаточно близко, чтобы потрепать ее. ее платье, не говоря уже о том, чтобы зацепить ее кожу. Она не поощряла фамильярность. Она тоже была в перчатках. Я не думаю, что когда-либо видел, как миссис Флауэрс смеется, но она часто улыбалась. Медленное расширение ее тонких черных губ, обнажающих ровные маленькие белые зубы, затем медленное, легкое смыкание. Когда она решила улыбнуться мне, я всегда хотел поблагодарить ее».

28. Д. Г. Лоуренс,

Любовник леди Чаттерлей

«Но ее воля оставила ее. Странная тяжесть лежала на ее конечностях. Она уступала дорогу. Она сдавалась…»

29. Генри Джеймс,

The Aspern Papers

«Ее лицо не было молодым, но оно было простым; оно было не свежим, но мягким. У нее были большие глаза, которые не были ясными, и много волос, которые не были «причесаны», и длинные тонкие руки, которые, возможно, были грязными».

30. Эдвард Бульвер-Литтон, 9 лет0019 Занони Книга первая: Музыкант

«Она избалованная султанша досок. Испортить ее игру, может быть, достаточно легко, — разве они испортят ее натуру? Нет, не думаю. Там, дома, она еще хороша и проста; а там, под навесом у дверей, — там она и сидит до сих пор, божественно размышляя. Как часто, кривоствольное дерево, она смотрит на твои зеленые ветви; как часто, подобно тебе, в своих снах и фантазиях она борется за свет, а не за свет сценических фонарей.

31. Гюстав Флобер,

Мадам Бовари

«Жить среди этих белолицых женщин с их четками и медными крестами…»

32. Чарльз Диккенс,

Большие надежды

«Несмотря на каждую жилетку образ ее платья был сожжен , как мне сказали, в ней еще сохранилось что-то от ее прежней жуткой невесты; потому что они накрыли ее до горла белой ватой, и, когда она лежала с белой простыней, неплотно покрывающей ее, призрачный воздух чего-то, что было и изменилось, все еще витал над ней».

33. Редьярд Киплинг,

Множество изобретений

«Он закутался в цитаты — как нищий закутается в пурпур императоров».

34. Марк Твен,

Приключения Гекльберри Финна

«Он всегда был солнечным светом — я имею в виду, что он создавал впечатление хорошей погоды».

35. Хью Лофтинг,

История доктора Дулиттла

«Долгое время он молчал. Он оставался неподвижным, как камень. Казалось, он вообще почти не дышал. Когда он наконец заговорил, это звучало почти так, как будто он пел, к сожалению, во сне».

36. Чарльз Диккенс,

Большие надежды

«Я любил ее вопреки здравому смыслу, вопреки обещаниям, вопреки миру, вопреки надежде, вопреки счастью, вопреки всему разочарованию, какое только могло быть».

37. Эдвин А. Эбботт,

Флатландия: многомерный роман

«Он сам является своим собственным Миром, своей собственной Вселенной; ни о ком другом, кроме самого себя, он не может составить представления; он не знает Ни Длины, ни Широты, ни Высоты, ибо не имел с ними опыта; он не ведает даже числа Два; он и не думает о Множественности, ибо он сам есть Его Один и Все, будучи в действительности Ничто».

Popular

38. Джейми МакГуайр,

Beautiful Oblivion

«Ее длинные платиновые светлые волосы распущенными волнами падали на плечи, с несколькими черными прядями в виде глаз. На ней было черное мини-платье и армейские ботинки».

39. Н.К. Джемисин,

Сотня тысяч королевств

«Его длинные-длинные волосы развевались вокруг него, как черный дым, их пряди извивались и двигались по собственной воле. Его плащ — а может быть, и волосы — колыхались, словно на неощутимом ветру».

40. М.Л. ЛеГетт,

Сирота и вор

«Существо — ужасное, ужасное существо — было всего в нескольких шагах от нее. Его глаза были огромными, размером с гусиное яйцо и молочно-белыми. Его серая скользкая кожа туго обтягивала лицо. Его рот был широк и полон игольчатых зубов. Его руки покоились на камне, перепончатые и огромные руки, каждый палец которых заканчивался острым изогнутым ногтем. Он был ростом с человека, но странно сморщенным и сгорбленным».

 41. Янтарный рассвет,

Sub Rosa

«Когда он появился, его глаза были такими же карими, как я помнил, зрачки были с золотыми крапинками, как пляжная галька».

42.

Джулия Стюарт, Башня, Зоопарк и Черепаха

«Его волосы были отращены, чтобы противодействовать их явному отступлению от макушки, и были собраны в жалкий, хрупкий конский хвост, который свисал вяло. вниз по его спине. Цветы прыщей подчеркивали его белоснежную кожу».

43. Джеймс Ли Берк,

Неоновый дождь

«Рукава цвета хаки были закатаны на загорелых руках, у него были плоские зеленые глаза и тяжелые черты лица жителей гор северной Луизианы. От него слабо пахло засохшим потом, Красным Человеком и тальком.

44. Стефани Майер,

Сумерки

«Я живо вспомнила плоский черный цвет его глаз, когда он в последний раз смотрел на меня — цвет бросался в глаза на фоне его бледной кожи и каштановых волос. Сегодня его глаза были совсем другого цвета: странной охры, темнее ириски, но с тем же золотым оттенком».

45. Брайан Маллой,

Двенадцать долгих месяцев

«С ярко-рыжими волосами она выглядит как сестра Рональда Макдональда в постменопаузе. Которая позволила себе уйти».   (это один из моих любимых, потому что я нахожу его смехотворно забавным)

46. Джоан Джонстон,

Больше не незнакомка

«На самом деле у Реб был такой же безупречный цвет лица, как и у ее сестры, за исключением веснушек. Прямые, подстриженные по-мальчишески волосы небрежно падали на лоб и скрывали красивые дугообразные брови, обрамлявшие большие выразительные глаза. У нее был тонкий орлиный нос, но упрямый рот и подбородок».

47. Брайан Мортон,

Breakable You

«Без очков Вивиан выглядела немного пугающе. У нее были напряженные жилистые мускулы и жесткое, почти зверское лицо — лицо, которое могло быть выточено скульптором, разлюбившим представление о красоте».

48. Энн Райс,

Вампир Арман

«Я увидела, что мой Учитель облачился в толстую тунику и красивый темно-синий камзол, который я раньше почти не замечал. На руках у него были мягкие гладкие темно-синие перчатки, идеально прилепившиеся к пальцам, а ноги были покрыты толстыми мягкими кашемировыми чулками вплоть до его красивых остроносых туфель».

49. Бекка Фитцпатрик,

Black Ice

«Его каштановые волосы были подстрижены, и это подчеркивало поразительную симметрию его лица. Когда солнце светило ему в спину, тени отмечали впадины под его скулами. Я не мог определить цвет его глаз, но я надеялся, что они карие… У парня были прямые скульптурные плечи, которые заставили меня подумать пловец …»

50. Э. К. Шиди,

Killing Bliss

«Он стоял , который поставил его лицом к лицу с темноволосой женщиной, чей блестящий, горящий взгляд вливался в его ничтожную душу, как кипящая смола, чей рот пенился от ярости, и чья рука теперь сжимала, побелевшие костяшки, вокруг ножа для мяса ». (Автор дает много подробностей об эмоциях персонажей, но нет ни одной конкретной детали об их внешности. Используйте это как пример того, что внешность не всегда является самой важной вещью.)

51. Джеймс Ли Бёрк,

Неоновый Дождь

«С его жестких седых и черных волос капал пот, а лицо было цвета и текстуры старой бумаги. Он посмотрел на меня с того места, где сидел на своей койке, и его глаза были горячими и яркими, а над верхней губой выступили капельки влаги. Между пожелтевшими пальцами он держал сигарету Camel, а пол вокруг его ног был усеян окурками».  

52. Сюзанна Коллинз,

Голодные игры

«У нее яркие темные глаза и атласная коричневая кожа, она стоит, наклонившись, на носочках, слегка раскинув руки в стороны, как будто готовая взлететь при малейшем звуке».

53. Бекка Фитцпатрик,

Тише, Тише

«Он был отвратительным… и самой соблазнительной, измученной душой, которую я когда-либо встречала». (Это не описывает его физически, но дает представление о том, как его видит главный герой)

54. Джоан Роулинг,

Гарри Поттер и Философский камень

«В дверях стоял гигантский мужчина. Его лицо было почти полностью скрыто длинной косматой гривой волос и дикой спутанной бородой, но можно было разглядеть его глаза, блестящие, как черные жуки, под всеми волосами».

55. Энн Райс,

Скрипка

«Я сознательно думал о нем, моем скрипаче, пункт за пунктом, что с его длинным узким носом и такими глубоко посаженными глазами он мог бы быть менее соблазнительным для кого-то другого — возможно. Но тогда, пожалуй, никому. Какой у него был хорошо сложенный рот, и как узкие глаза, детализированные углубленные веки давали ему такой диапазон выражения, чтобы широко открыть взгляд или утонуть в хитрой улице».

56. Кевин Брукс,

Лукас

«Как я уже говорил, воспоминание о прогулке Лукаса вызывает у меня улыбку. Это невероятно яркое воспоминание, и если я закрою глаза, то смогу увидеть его сейчас. Спокойный рывок. Красиво и стабильно. Не слишком быстро и не слишком медленно, Достаточно быстро, чтобы куда-то добраться, но не слишком быстро, чтобы что-то упустить. Бодрый, бдительный, решительный, без забот и без тщеславия. Прогулка, которая одновременно принадлежала и была удалена от всего вокруг».

57. Энн Райс, 9 лет0019 Скрипка

«И она выглядела такой, какой он всегда ее ненавидел, — мечтательной и неряшливой, и милой, с опущенными очками, курящей сигарету, с пеплом на пальто, но полной любви, с тяжелым и бесформенным телом от возраст. »

58. Кевин Брукс,

Лукас

«Когда мы подошли ближе, фигура стала яснее. Это был молодой человек или мальчик, свободно одетый в тускло-зеленую футболку и мешковатые зеленые брюки. На талии у него была повязана зеленая армейская куртка, а через плечо висела зеленая холщовая сумка. Единственной незеленой вещью в нем была пара неряшливых черных прогулочных ботинок на ногах. Хотя он был маленьким, он не был таким маленьким, как я сначала подумал. Он был не совсем мускулистым, но и не казался худосочным… В нем чувствовалась скрытая сила, изящная сила, которая проявлялась в его равновесии, в том, как он держал себя, в том, как он ходил…»

59. Ирис Йохансен,

Лицо Обмана

«Кудрявые взлохмаченные кудри, минимум макияжа, большие карие глаза за круглыми очками в проволочной оправе. В этом лице был мир характера, более чем достаточный, чтобы сделать ее обворожительной, а не просто привлекательной».

60. Деннис Лихейн,

Выпивка перед войной

«Брайан Полсон был худым как гребешок, с гладкими волосами цвета олова и влажным мясистым рукопожатием…. Его приветствие было кивком и миганием, как и подобает тому, кто вышел из тени лишь на мгновение.

61. Джина Шоуолтер,

Самая темная ночь

«Светлые волосы волнами падали на плечи, обрамляя лицо смертных женщин, считающееся чувственным пиршеством. Они не знали, что этот человек на самом деле был дьяволом в ангельской шкуре. Хотя должны были. Он практически светился непочтительностью, и в его зеленых глазах был нечестивый блеск, который говорил, что он будет смеяться вам в лицо, отсекая ваш жар. Или смеяться тебе в лицо, пока ты вырезаешь ему сердце.

62. Сэм Байерс, 9 лет0019 Идиопатия 

«Теперь он был здесь: в одежде, лице и межличностных отношениях; каждый дюйм блаженного ученого».

63. Мэгги Стифватер,

The Raven Boys

«В нем, как всегда, был образ американского героя войны, закодированный в его взлохмаченных каштановых волосах, прищуренных по-летнему карих глазах, прямом носе, характерном для древних англо-американцев. — Саксы милостиво перешли к нему. Все в нем говорило о доблести, силе и крепком рукопожатии».

64. Дж.Р.Р. Толкин,

Властелин Колец: Братство Кольца

«Лицо Элронда было нестареющим, ни старым, ни молодым, хотя в нем было записано воспоминание о многих радостных и печальных вещах. Волосы его были темны, как тени сумерек, и на них был серебряный обруч; глаза его были серы, как ясный вечер, и в них был свет, подобный свету звезд».

65. Фредрик Бакман,

Человек по имени Уве

«Говорили, что Уве видел мир черно-белым. Но она была цветной. Весь цвет, который у него был».

66. Фрэнк Герберт,

Дюна

«…девочка, на вид около четырех лет. На ней была черная аба, капюшон был откинут назад, обнажая крепления стилсьюта, свободно свисающие у нее на шее. Ее глаза были голубыми фрименскими и смотрели на мягкое круглое лицо. Она казалась совершенно бесстрашной, и в ее взгляде было выражение, которое заставило барона чувствовать себя неловко по той причине, которую он не мог объяснить».

67. Орсон Скотт Кард,

Игра Эндера

«Эндер не видел в Питере красивого десятилетнего мальчика, которого видели взрослые, с темными взлохмаченными волосами и лицом, которое могло принадлежать Александру Македонскому. Большой. Эндер посмотрел на Питера только для того, чтобы обнаружить злость или скуку, опасное настроение, которое почти всегда приводило к боли.

68. Кейтлин Моран,

Как создать девушку

«Он держал голову в руках, а его галстук выглядел так, будто его надел враг, и он душил его».

69. Грэм Джойс,

Какая-то сказка

«Питер был нежным рыжеволосым мужчиной-медведем. Стоя в носках в шесть четыре часа, он двигался повсюду с легким морским покачиванием, но, несмотря на широкую грудь, в нем было что-то сосредоточенное и успокаивающее, как старая корабельная мачта, вырезанная из цельного бревна».

70. Брэд Паркс,

Девушка по соседству

«…в дополнение к тому, что она веселая, умная и сообразительная — в дерзкой манере, которая всегда позволяла мне быть честным, — на нее довольно легко смотреть, никогда не… заканчивающиеся ноги, подтянутые руки, вьющиеся каштановые волосы и глаза, которые дразнят, улыбаются и блестят одновременно».

71. Деннис Лихейн,

Выпивка перед войной

«Стерлинг Малкерн был румяным, мускулистым мужчиной, из тех, кто носил вес как оружие, а не как помеху. У него была копна жестких седых волос, по которым можно было приземлить DC-10, и рукопожатие, которое почти не вызывало паралича».

72. Филип Пуллман,

Золотой компас

«Лорд Азриэл был высоким мужчиной с мощными плечами, свирепым темным лицом и глазами, которые, казалось, вспыхивали и блестели от дикого смеха. Это было лицо, над которым нужно было доминировать или сражаться, но никогда не было лицом, над которым можно было бы покровительствовать или жалеть. Все его движения были большими и совершенно сбалансированными, как у дикого зверя, и когда он появлялся в такой комнате, он казался диким зверем, которого держат в слишком маленькой клетке».

73. Шерман Алекси, 9 лет0019 Одинокий рейнджер и Тонто Кулачный бой на небесах

«Я думал, что она такая красивая. Я полагал, что она из тех женщин, которые могут заставить бизонов подойти к ней и расстаться с жизнью. Ей не нужно было бы охотиться. Каждый раз, когда мы шли гулять, птицы следовали за нами. Черт, перекати-поле будет преследовать нас повсюду».

Примеры описания персонажей: Создавайте людей, а не карикатуры

Великолепные описания персонажей демонстрируют, как вымысел может заставить выдуманных персонажей почувствовать себя старыми друзьями. Эрнест Хемингуэй однажды написал: «Писая роман, писатель должен создавать живых людей; люди не персонажи. Персонаж — это карикатура». Прочитайте примеры описания персонажа, которые формируют характер и личность, а также выводы из каждого отрывка:

Примеры описания персонажей и чему они нас учат

В приведенных ниже примерах описания персонажей показано, как:

  1. Описывать персонажей по внешности

    Маргарет Этвуд показывает, как использовать одежду персонажей, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.

  2. Описание персонажей через несколько точек зрения

    Вирджиния Вулф показывает, как несколько точек зрения могут создать множество сторон человека с точки зрения ансамбля.

  3. Углубить описание персонажа с помощью метафоры

    Арундати Рой иллюстрирует, как метафора обогащает персонажей и добавляет описательной глубины и конкретности посредством сравнения.

  4. Сделайте описание персонажа запоминающимся

    Чарльз Диккенс показывает, как объединить обширную информацию и конкретные детали, чтобы создать запоминающееся описание персонажа.

  5. Создавайте персонажей с помощью действий

    Тони Моррисон показывает, как описание прошлых или настоящих действий помогает представить более широкую личность человека.

  6. Описание личности с помощью речи и диалога

    Дж. Д. Сэлинджер показывает, как то, что говорят персонажи (и жесты в середине диалога), многое говорит о личности и желаниях.

  7. Используйте сравнение для сопоставления описания персонажей

    Джордж Элиот показывает, как сравнение и противопоставление двух персонажей может сделать каждого из них более реальным.

  8. Изменение голоса повествования с течением времени

    Рассказ Джеймса Джойса показывает, как вы можете заставить голос вашего рассказчика отражать основные изменения в его дуге, такие как взросление.

1. Опишите персонажей по внешности

Когда вы описываете, как выглядит персонаж, подумайте о том, как внешность намекает на личность.

В получившем Букеровскую премию романе Маргарет Этвуд « Слепой убийца » (2000), например, рассказчик Этвуд Айрис начинает рассказ, вспоминая смерть своей сестры Лауры.

Этвуд создает ясное представление о беспокойном характере Лоры, описывая ее одежду:

Я мог представить себе ровный овал лица Лауры, ее аккуратно заколотый шиньон, платье, которое она должна была носить: приталенная рубашка с небольшим круглым воротничком, сдержанного цвета — темно-синего, серо-стального или зеленого цвета больничного коридора. Покаянные цвета — не столько похожие на то, что она решила надеть, сколько на то, в чем она была заперта.

Маргарет Этвуд, Слепой убийца (2000), с. 4.

Описание Этвуд подробно описано, и есть ключей к депрессивному характеру Лауры в «трезвых» и «покаянных» (что означает выражение покаяния) цветах в описании Этвуда.

2. Описывать персонажей с разных точек зрения

Одним из больших преимуществ истории с несколькими точками зрения персонажей является то, что вы можете создавать впечатление о людях через различные аспекты их личности .

Например, показ мужчины с точки зрения взрослых друзей, а не детей (как в примере ниже).

Это добавляет глубины и сложности персонажам и их отношениям, когда появляются разные грани в зависимости от того, с кем они (и с чьей точки зрения вы читаете).

Пример того, как описывать персонажей с разных точек зрения

Автор-модернист Вирджиния Вульф умеет сочетать точки зрения нескольких персонажей (даже в рамках одной сцены) для создания сложного ансамблевого и эмоционального сочетания.

Здесь Вулф описывает друга мужа миссис Рэмзи, Чарльза Тэнсли, который приехал на лето в На маяк :

[миссис. Рамзи] посмотрел на него. Он был таким жалким экземпляром, говорили дети, весь в горбах и впадинах. Он не умел играть в крикет; он тыкал; он перетасовал. Он был саркастичным грубияном, сказал Эндрю. Они знали, что ему больше всего нравилось — вечно ходить взад-вперед, вверх-вниз с мистером Рэмзи, говоря, кто выиграл то, кто выиграл то…

Вирджиния Вулф, «На маяк» (1927), с. 11.

Мы видим ясное ощущение детской неприязни и ощущение того, как Тэнсли смотрит их глазами, как их мать наблюдает. Далее миссис Рэмзи отмечает напыщенную и академическую манеру речи Тэнсли (его постоянные попытки доказать свой интеллект из-за того, что он выходец из рабочего класса, и его восхищение собственными достижениями мистера Рэмзи).

Вскоре после приведенного выше описания Вульф переключается на точку зрения Тэнсли, и мы получаем более романтическое представление о Тэнсли и о том, как он видит вещи (и как он относится к самой миссис Рэмзи):

… и вдруг он понял, что это было так: — она была самым красивым человеком, которого он когда-либо видел.
Со звездами в глазах и пеленой в волосах, с цикламенами и дикими фиалками — что за ерунду он думал? Ей было не меньше пятидесяти; у нее было восемь детей.

Вульф, с. 18.

Вулф сочетает в себе краткое и ясное физическое описание («все горбы и впадины») с более глубоким ощущением личности, раскрывающимся через то, как персонажи относятся друг к другу.

Мы видим «скучного», академического и неспортивного Тэнсли, а также романтическую сторону Тэнсли-мечтателя через его собственный POV.

Вулф делает Тэнсли и других персонажей трехмерными и полными человеческих противоречий, сочетая внешние точки зрения с их собственными.

3. Углубите описание персонажа, используя метафору

Многие примеры описания персонажа показывают, что сравнение — литературные приемы, такие как метафора и сравнение — является мощным инструментом для создания яркого персонажа.

В книге Арундати Рой « Бог мелочей » (1997) персонаж Роя, Эста, уходит внутрь себя и перестает говорить после травматического опыта.

Использование Роем метафоры в этом примере описания персонажа намного эффективнее, чем если бы она сказала, что Эста «печален» или «травмирован»:

Как только наступила тишина, она осталась и распространилась в Эсте. Оно высунулось из его головы и обхватило его своими болотистыми руками… послало свои скрытые, присосавшиеся щупальца по внутренностям его черепа, ощупывая бугры и лощины его памяти, выбивая старые фразы, смахивая их с кончика его языка.

Арудхати Рой, Бог мелочей (1997), стр. 11-12.

Описывая молчание Эсты как паразитическое живое существо, Рой передает страдания Эсты, избегая при этом более пустых и абстрактных терминов.

Основы описания основных персонажей

Получите подробное руководство по описанию персонажей с упражнениями и видеороликами и создайте запоминающийся состав.

ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО

4. Сделайте представление персонажей запоминающимся

Викторианский писатель Чарльз Диккенс был мастером описания персонажей.

Когда Диккенс представляет персонажа, он часто использует расширенную метафору или сравнение для юмористического эффекта. Диккенс включает внешность наряду с тиками и недостатками, чтобы персонаж оставался с нами.

Здесь Диккенс описывает хвастливого, самодовольного мистера Баундерби в Hard Times :

Он был богатым человеком: банкиром, купцом, фабрикантом и кем угодно. Большой, громкий мужчина, с пристальным взглядом и металлическим смехом. Человек, сделанный из грубого материала, который, казалось, был растянут, чтобы сделать из него так много […], всегда провозглашающий своим медным голосом-трубой свое старое невежество и свою старую бедность.

Чарльз Диккенс, Hard Times (1854) , с. 18

Диккенс создает запоминающееся описание персонажа в этом примере:

  1. Используя параллельные предложения, начинающиеся словами «Человек…» и «Он был [качественным] человеком». Этот элемент повторения остается в памяти.
  2. Переходя от общих подробностей описания профессии Баундерби к подробностям его внешности и голоса, обратно к широкому и абстрактному (бедность, смирение — качествами, которыми трубы Баундерби обладают, хотя и не на самом деле имеет , показывая, что он лицемер).

Сочетание деталей создает четкое ощущение личности и того факта, что то, как человек видит себя, не обязательно совпадает с тем, как его видят другие.

5. Опишите персонажей с помощью действия

Чтобы избежать пояснительных заморочек в описании персонажа, покажите природу и предысторию персонажей с помощью действия.

Лауреат Нобелевской премии Тони Моррисон делает именно это на первой странице своего романа Джаз :

Я знаю эту женщину. Раньше она жила со стаей птиц на Ленокс-авеню. Знай и ее мужа. Он влюбился в восемнадцатилетнюю девушку с одной из тех глубоких, жутких любовей, которые сделали его таким грустным и счастливым, что он застрелил ее, просто чтобы сохранить это чувство. Когда женщина по имени Вайолет пришла на похороны, чтобы увидеть девушку и разрезать ей мертвое лицо, они бросили ее на пол и выгнали из церкви. Затем она побежала по всему этому снегу, а когда вернулась в свою квартиру, вытащила птиц из их клеток и выпустила их в окна, чтобы они замерзли или улетели, включая попугая, который сказал: «Я люблю тебя».

Моррисон, Джаз z (1992), с. 3

Начальное описание персонажа Моррисона превосходно, потому что оно многое говорит нам о прошлом Вайолет.

Он показывает горе Вайолет, используя очень конкретное событие (похороны убитой любовницы ее неверного мужа).

Моррисон не говорит: «Вайолет сошла с ума от горя, вплоть до того, что изуродовала мертвую девушку, когда ее любовник изменил ей». первая страница.

Развивайте персонажей дальше с помощью этих 100 вопросов, чтобы углубить дуги персонажей.

6. Опишите личность с помощью речи и диалога

Описание персонажей с помощью разговора – еще один способ сделать так, чтобы ваши персонажи чувствовали себя настоящими людьми.

Большим преимуществом использования диалога для описания персонажей является то, что вы можете сопоставить то, что персонажи говорят друг другу, с их скрытыми, невысказанными чувствами.

Tweet This

Дж. Д. Сэлинджер делает это в сцене между парой из колледжа Лейном и Фрэнни в своей новелле «9».0019 Фрэнни и Зуи :

Внезапно он наклонился вперед, положив руки на стол, как будто чтобы разгладить это дело, ей-Богу, но Фрэнни заговорила раньше него. — Я сегодня паршивая, — сказала она. «Я сегодня далеко».
Она поймала себя на том, что смотрит на Лейна, как на незнакомца, или на плакат, рекламирующий марку линолеума, через проход вагона метро.   (стр. 19)

Дж. Д. Сэлинджер, Фрэнни и Зуи (1961), с. 19.

Сэлинджер меняет фокус повествования в этом диалоге между обоими персонажами.

Мы видим жест Лейна в середине диалога, когда он пытается «сгладить это дело».

Показывая то, что Зуи и Лейн говорят друг другу, а также разочарование и чувства, которые они выражают в действиях, а не в словах, создается правдоподобное ощущение того, что у обоих людей богатая и сложная внутренняя жизнь.

7. Используйте сравнение, чтобы выделить ключевые различия между персонажами

Многие писатели изо всех сил стараются выделить каждого персонажа. У каждого главного героя должен быть свой голос, внешность, мировоззрение и набор мотиваций.

Один из способов выделить символы — сравнить их.

Джордж Элиот четко различает двух сестер, представленных первыми в Миддлмарч . Знакомимся с благочестивой Доротеей и ее младшей сестрой, более мирской, материалистичной Селией:

Сельское мнение о новых барышнях, даже среди дачников, было в целом в пользу Селии, как такой любезной и невинной на вид, тогда как большие глаза мисс Брук казались, как и ее религия, слишком необычными и поразительными. Бедная Доротея! По сравнению с ней невинная Селия была знающей и житейской.

Джордж Элиот, Миддлмарч (1871 г.), доступен через Project Gutenberg

Поскольку благочестивый характер Доротеи имеет решающее значение для сюжета Элиота, фон ее «мудрой» сестры с самого начала привлекает наше внимание к этой важной черте характера.

Такие черты, как набожность, — это лишь некоторые из качеств, описывающих персонажей. Прочтите полное руководство по описанию персонажей и примеров описания настроек.

8. Изменение голоса повествования с течением времени

Стиль речи рассказчика также может свидетельствовать об основных аспектах его характера.

Если вся ваша история происходит в течение недели, может не иметь особого смысла менять голос или внешний вид рассказчика каким-либо существенным образом.

Но что, если ваша история — это bildungsroman или история взросления, или ваш персонаж изменился в каком-то другом важном направлении?

В романе Джеймса Джойса «Портрет художника в молодости» он выбирает экспериментальный путь, заставляя повествовательный голос использовать словарный запас ребенка, в то время как его герой Стивен — маленький ребенок, и голос постепенно становится старше:

Давным-давно, в очень хорошее время, по дороге шел мука, и этот мука, который шел по дороге, встретил милого маленького мальчика по имени Бэби Таку…

Джеймс Джойс, Портрет художника в юности, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *