Характеристика пример: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Характеристика предложения – что такое и как делается образец кратко, примеры (4 класс, русский язык)

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 75.

Обновлено 17 Июня, 2022

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 75.

Обновлено 17 Июня, 2022

В 4 классе ученики уже умеют выполнять синтаксический разбор предложения. Кроме этого, для полного разбора предложение нужно ещё и охарактеризовать. В характеристике указывают, простое или сложное предложение, определяют цель высказывания, эмоциональную окраску, наличие главных и второстепенных членов предложения.

Характеристика простого предложения

В русском языке простое предложение можно охарактеризовать по 4 признакам:

  • по цели высказывания;
  • по эмоциональной окраске;
  • по наличию главных членов;
  • по наличию второстепенных членов.

По цели высказывания

Что такое характеристика предложения по цели высказывания, зависит от того, для чего фраза произносится. Этих целей всего три, соответственно, видов этого параметра тоже только три.

Повествовательное — рассказ или описание. Вчера дома я выполнял дополнительное задание.

Побудительное — просьба, приказ. Дома выполните дополнительное задание.

Вопросительное — задаётся вопрос. Дома вы выполнили задание?

По эмоциональной окраске (интонации)

  • восклицательное — присутствует эмоция;
  • невосклицательное — эмоции нет.

По наличию главных членов

В русском языке есть два главных члена предложения: подлежащее и сказуемое. В составе предложения могут быть как оба главных члена предложения, так и один. В зависимости от этого выделяют два вида:

  • Односоставное: присутствует один главный член. Стемнело. Каникулы!
  • Двусоставное: присутствуют два главных члена. Неожиданно пошёл дождь.

По наличию второстепенных членов

Как делается характеристика предложению по данному параметру, можно сказать только после того, как подчёркнуты все члены предложения.

Затем надо определить, есть ли второстепенные члены предложения. В зависимости от их наличия предложение бывает двух видов:

  • Распространённое: Сегодня стемнело рано.
  • Нераспространённое: Стемнело.

Параметры характеристики можно писать сокращённо, но не забывать, что при сокращении слова ставится точка. Повествовательное: повеств., восклицательное: воскл., двусоставное: двусост., распространённое: распр.

Характеристика сложного предложения

Сложное предложение состоит из простых, поэтому описание каждого простого предложения входит в характеристику сложного.

Характеристика сложного предложения имеет такую схему:

  • Цель высказывания.
  • Эмоциональная окраска (интонация).
  • Количество грамматических основ.
  • Характеристика каждого простого предложения, которые входят в состав сложного (наличие главных и второстепенных членов предложения, осложнено или нет).
  • Тип сложного предложения: бессоюзное или союзное.

Пример: 1)[Смеркается], и 2)[шум прибоя успокаивает].

Повеств., невоскл., сложное; 1 — односост., нераспр., неосл.; 2 — двусост., распр., неосл.; союзное СП.

Нельзя сделать только общую характеристику сложного предложения, потому что простые предложения в его составе могут быть разными по строению.

Образец характеристики предложения

Пример выполнения полной характеристики предложения.

Берёзы и осины украшают осенний лес разнообразием красок. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами.

Что мы узнали?

Дать характеристику предложения — значит определить его синтаксические признаки по строению, эмоциональной окраске и цели высказывания. В сложном предложении отдельно характеризуется каждое простое.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка статьи

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 75.


А какая ваша оценка?

Характеристика по практике: как писать, образец 2023

Характеристика по практике – это венец производственной или педагогической работы студента. Каждый практикант должен поставить своей целью при прохождении практики получить от руководителя хороший отзыв, либо право самостоятельно составить свою характеристику.
Сегодня мы расскажем вам, как правильно писать рекомендацию самому себе, чтобы понравилось проверяющим. Также подскажем, какие требования Госстандарта предъявляются к оформлению характеристики по практике.

 

Содержание

  1. Что такое характеристика по практике?
  2. Какой вид практики существует (учебная, производственная, преддипломная)?
  3. Как правильно писать характеристику к отчету по практике – основные моменты
  4. Пример написания характеристики отчета по учебной практике
  5. Идеальный образец характеристики отчета по производственной практике
  6. Характеристика студента по преддипломной практике – образец
  7. Cкачать образец характеристики отчета по практике
  8. Как оформить рекомендацию по практике согласно ГОСТу?
  9. Какой процент уникальности должна иметь характеристика по практике?
  10. Как повысить уникальность текста?

 

01 Что такое характеристика по практике?

Обычно преподаватели, проверяющие прохождение практики студента, не объясняют, что такое характеристика по практике.

О ней спрашивают в последний момент вместе с пакетом документов.

Характеристику всегда должен заполнять руководитель производства, где студент проходит практику. В этом документе описываются обязанности практиканта; дается оценка труда и поведения студента. Однако многие руководители забывают о своей обязанности. Поэтому, когда практика уже заканчивается, выясняется, что документ нужно подготовить к экстренном порядке.

В таком случае студенту могут доверить самому написать себе характеристику. Необходимо соблюдать полную объективность, не перехваливая себя и не принижая свои достоинства.  Как правильно написать характеристику отчета по учебной практике расскажем дальше.

На практике студент получает основы специальности и квалификацию.

Характеристика позволяет узнать, как проявил себя студент не только преподавателям, но и будущему работодателю. Так, будущего выпускника могут пригласить на работу в том месте, где он проходил практику. В этом случае хорошая характеристика может стать залогом для вакантного места.

Таким образом, характеристика по практике – это важный документ для получения оценки в университете, а также главная составляющая резюме выпускника.

 

Лайфхак
Если вам срочно понадобится скачать готовую характеристику из интернета, то не забудьте ее провести через повышение уникальности. Если преподаватель почует, что характеристика может не соответствовать его представлениям о навыках студента, то он решит ее проверить через систему Антиплагиат.
Чтобы плагиат не был найден, необходимо воспользоваться программой Антиплагиат Киллер. Она поможет поднять уровень оригинальности до 80-90% за пару минут. Переходите по кнопке, чтобы уже сейчас заказать услугу без предоплаты.

Оформить любую работу по ГОСТ, включая характеристику по практике, можно на нашем сервисе в самые сжатые сроки. 

 

Проверить уникальность

Повысить уникальность

Оформить работу по ГОСТУ

 

02 Какой вид практики существует (учебная, производственная, преддипломная)?

Существует несколько видов практики: учебная, производственная, преддипломная. Они имеют разные функции. Давайте поговорим более подробно о каждом виде.

Учебная практика проводится на первом или втором курсе. Она предполагает наглядное изучение и закрепление теоретических основ, преподаваемых на лекциях и семинарах. Включаются такие типы учебной практики:

  • Получение первичных профессиональных навыков и умений – основной целью является погружение в специальность, освоение компетенции в области профессии. Например, у будущих журналистов – это написание и опубликование статей, а у бухгалтеров – составление отчетов.
  • Исполнительская практика – это почти то же самое, что и первое с полным погружением в условия работы.
  • Творческая практика – это освоение художественных навыков. Студенты должны показать, что владеют творческими способностями и могут проявить себя и свои таланты в музыке, художестве, писательстве и т.д.
  • Научно-исследовательская работа – это освоение теоретических знаний и проведение лабораторных и практических работ с целью расширить знания о научной проблеме.
  • Полевая практика – это выезд куда-либо с группой с целью сбора материала.
  • Существует множество форм учебной практики для разных специальностей. К примеру, для филологов предусмотрела специальная диалектологическая практика. Она помогает группе студентов провести достаточно большую работу над словарем, понять и усвоить специальные языковые принципы.

Обычно срок практики проходит в зависимости от выполнения заданий студентов. По результатам учебной практики студенты получают оценку и возможность продолжить обучение на следующем курсе.

Производственная практика проводится на 3 курсе обучения летом, после сессии. Она предполагает отправку студента на предприятие по своему направлению образования. С помощью будущей характеристики по практике можно оценить, как справляется с работой будущий специалист.

Те, кто обучается на целевом обучении, сразу же отправляются на свое будущее рабочее место. Остальные расформировываются между теми организациями, с которыми у вуза или факультета заключен договор о предоставлении стажерских мест.

В исключительных случаях студентам можно самим выбирать место для практики. Необходимо лишь в деканат принести соответствующие документы. Веской причиной для такого самостоятельного подбора места практики может быть далекое расстояние дома студента от предприятия.

Производственная практика заменяется на педагогическую для будущих учителей, а также некоторых гуманитарных вузов. Например, для психологов и филологов устанавливают выбор: пройти педагогическую практику или отправиться на работу в организацию.

Производственная практика устанавливается на месячный срок. Обычно выходит не более 20 трудовых дней. В конце остается несколько дней для подготовки отчета о прохождении практики. Кстати, мы подготовили для вас инструкцию, как написать отчет по практике самостоятельно.

Обязательно прочитайте статью потом.

Преддипломная практика – это завершающий этап учебы перед финишной прямой – перед защитой дипломной работы. Она показывает психологическую и интеллектуальную подготовку выпускника к работе. Поэтому получить безупречную характеристику по преддипломной – это большое достижение выпускника.

Выполняется обычно перед началом последнего семестра, либо перед экзаменами и защитой дипломной работы.

Обычно она также проводится на предприятии с более долгим сроком – 3 месяца для специалитета и более 1 месяца для бакалавров. Практика также делится на производственную и педагогическую. Для тех студентов-гуманитариев, которые в прошлый раз выбрали что-то одно из двух вариантов, предполагается другой, не пройдённый этап.

К примеру, если студент-психолог выбрал для себя на третьем курсе производственную практику и устроился в какую-либо частную клинику, то на преддипломной он должен будет пойти работать в школу.

По результатам дипломной практики студент получает полное представление о будущей профессии, подтверждает свою компетентность и может получить вакантное место по специальности на производстве.

Таким образом, характеристика по практике на каждом уровне важна для студента. Пройти практику еще раз не получится, поэтому важно с первого раза отнестись к ней серьезно и ответственно.

 

03 Как правильно писать характеристику к отчету по практике – основные моменты

Теперь давайте разберемся, как самому правильно написать характеристику по практике.

Для этого вам в первую очередь нужно взять либо фирменный бланк на месте прохождения практики, либо готовый образец на своей кафедре. Чтобы вы смогли сразу начать заполнять рекомендацию, мы загрузили бесплатный типовой шаблон. Вы сможете скачать его в конце статьи. Останется лишь правильно заполнить все пункты.

На листе А4 вам нужно в первую очередь перечислить всю имеющуюся информацию о проведении практики.

  • Полное название организации, где проводилась стажировка студентов
  • Контактная информация (адрес, телефон, электронная почта секретаря)
  • Название документа (характеристика по практике)
  • Данные о практиканте (ФИО, курс, специальность)
  • Дата начала и конца практики
  • Перечень обязанностей, выполняемых практикантом
  • Описание достижений и результатов, полученных вовремя практики
  • Перечисление личностных и профессиональных качеств
  • Оценка студенту от руководителя практики
  • Дата заполнения и подпись куратора предприятия с печатью.

Самую большую часть характеристики по практике составляет перечисление проведенных этапов практики и описание, как справился студент. Если вы пишите характеристику самостоятельно, то указывайте, что вы везде справились со всеми задачами.

Не думайте, что скромность поощряется. В данном случае ставятся базовые задачи. С которыми стажер должен обязательно справиться.

Используйте в перечислении качеств о себе такие определения, как: исполнительный, ответственный, коммуникабельный, дисциплинированный, пунктуальный и т.д. Эти общие фразы использует почти каждый руководитель практики. Половину характеристик о себе заполните точными определениями и приведите пример, где то или иное качество выразились и помогли с решением проблемы.

Давайте посмотрим на готовый пример характеристики по практике.

 

04 Пример написания характеристики отчета по учебной практике

Итак, мы подготовили несколько примеров написания характеристики отчета по учебной практике.

Возьмем в качестве примера характеристику студента психолога после прохождения практики в государственной организации.

Таким образом, теперь вы знаете, как выглядят типичная характеристика по учебной практике, написанная куратором. Перейдем к образцу рекомендации для всех.

 

05 Идеальный образец характеристики отчета по производственной практике

Используйте данные образцы, что составления характеристики отчета по производственной практике.

Первый пример рекомендации – для студентов правового факультета.

Здесь мы привели пример производственной практики. Теперь посмотрим на пример для студентов педагогического вуза.

Итак, вы сами можете увидеть, что два образца характеристик по практике почти не различаются. Таким образом, вы можете выбрать любой вариант для примера.

 

06 Характеристика студента по преддипломной практике – образец

Посмотрим на характеристику студента по преддипломной практике для студентов экономического факультета.

В характеристике последней практики можно заметить, что вместо преддипломной практики используется определение производственная. Как мы уже говорили, преддипломная практика отличается лишь значимостью и сроком проведения. Поэтому ее можно называть по-разному.

Правильное оформление характеристики по практике можно узнать либо спросив на кафедре у лаборантов, либо у научного руководителя. Прямо сейчас мы расскажем о стандартах ГОСТ, которые существуют для оформления рекомендации студента.

 

07 Cкачать образец характеристики отчета по практике

В интернете вы можете скачать образец характеристики отчета по практике. Вам останется лишь заполнить готовый лист, и вы сможете самостоятельно сделать идеальную рекомендацию по практике. Осталось лишь проверить еще раз оформление вашей характеристики.

 

08 Как оформить рекомендацию по практике согласно ГОСТу?

Согласно ГОСТам, рекомендация по практике студента оформляется на листе формата А4. Объем характеристики не превышает 1-2 страниц.

Сверху, по центру страницы размещается заголовок «Характеристика».

Затем нужно написать информацию о студенте, месте, где проходила практика и дату ее проведения.

Середину листа занимает выписка обязанностей и заданий для практиканта, а также описание результатов. После этого следует перечисление качеств студента, проявленных при выполнении поставленных задач.

В самом конце нужно поставить фамилию и инициала руководителя практики, оставить место для подписи и печати. Подпись и печать ставит только сам куратор.

При написании текста нужно использовать следующие параметры:

Выберите шрифт Times New Roman с 14 шрифтом.

Затем поставьте междустрочный интервал – 1,5 см; красная строка ставится на уровне 1,25 см.

Весь текст выравнивается по ширине.

Это все требования, которые обязательно должны присутствовать в оформлении вашей характеристики по практике.

 

09 Какой процент уникальности должна иметь характеристика по практике?

Характеристика по практике должна быть абсолютно оригинальной. Однако из-за некоторых общих фраз, плагиат может составлять лишь 2-5%.

Если вы скачали готовую рекомендацию из интернета, то будьте готовы к тому, что уровень оригинальность будет слишком низкий. Если кто-либо из проверяющих выяснит, что документ скаченный, то студент получит низкую оценку за свою работу. Ведь использовать плагиат в документах неприемлемо.

 

10 Где проверить текст на уникальность

Чтобы проверить текст на уникальность, вы можете обратиться к системе Антиплагиат. Бесплатно воспользоваться системой можно на официальном сайте Антиплагиат ру. Многие студенты часто обращаются к этому сервису, что обработать свои научные работы.

Однако мы хотим предупредим, что бесплатная версия – это всего лишь демонстративный вариант, который не может гарантировать вам точный процент оригинальности.

Чтобы узнать точный уровень самостоятельности документа, можно воспользоваться услугой проверки текста через Антиплагиат ВУЗ. Это расширенная версия системы Антиплагиат, которая используется в университетах. В интернете найти доступ к данному сервису не получится – учетная запись хранится только на рабочих компьютерах сотрудников учебного заведения.

На нашем сервисе вы сможете получить не только уровень уникальности характеристики по практике, но и полный отчет, который покажет плагиат в тексте.

Более подробно узнать, какой антиплагиат используют преподаватели, можно, посмотрев наше видео.

 

11 Как повысить уникальность текста?

Чтобы система проверки уникальности не смогла обнаружить заимствования, вам нужно повысить показатель. Как это сделать?

Воспользуйтесь нашей услугой профессионального повышения оригинальности. Программа Антиплагиат Киллер поможет вам закодировать документ так, что весь плагиат будет надежно скрыт. При проверке на плагиат ваш процент будет показывать 80-90%. Так, вы сможете успешно пройти анализ и сдать характеристику по практике на отлично.

Итак, сегодня мы с вами рассмотрели, что такое характеристика по практике и как ее правильно писать самому. Теперь вы сможете воспользоваться примерами и образцами, которые мы для вас подготовили. Используйте шаблон, чтобы заполнить необходимые пункты самостоятельно. Помните, что характеристику обязательно должен подписать куратор вашей практики, поэтому пишите без ошибок.

 

Полезные ссылки:

Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2023

Что такое плагиат — как снизить и убрать из текста

Повысить уникальность текста: новые способы 2023 г.

Антиплагиат без регистрации — лучший бесплатный сайт

Рейтинг вузов России 2023 – ТОП 20 лучших университетов

Программы для проверки уникальности текста – ТОП 12

Характеристики спроса | Определение, примеры и контроль

Опубликован в 20 октября 2021 г. к Прита Бхандари. Отредактировано 13 марта 2023 г.

В исследованиях характеристик спроса являются сигналами, которые могут указать участникам на цели исследования. Эти сигналы могут побудить участников изменить свое поведение или реакцию в зависимости от того, о чем, по их мнению, идет речь в исследовании.

Характеристики спроса проблематичны, потому что они могут исказить результаты вашего исследования. Они обычно встречаются в психологических экспериментах и ​​исследованиях в области социальных наук, потому что в них участвуют люди.

Важно учитывать характеристики потенциального спроса в дизайне вашего исследования и учитывать их надлежащим образом, чтобы получить достоверные результаты.

Содержание

  1. Что такое характеристики спроса?
  2. Как характеристики спроса влияют на участников?
  3. Почему важны характеристики спроса?
  4. Как вы контролируете характеристики спроса?
  5. Другие типы предвзятости исследования
  6. Часто задаваемые вопросы о характеристиках спроса

Что такое характеристики спроса?

Характеристики спроса — это внешние переменные, которые могут повлиять на результаты исследования. Эти сигналы могут подтолкнуть участников сознательно или бессознательно изменить свои ответы.

Источники характеристик спроса

В психологических экспериментах характеристики спроса могут возникать из многих источников. Думайте об этом как о ключах к исследовательским гипотезам.

Эти источники включают

  • Название исследования о материалах для набора
  • Слухи об исследовании
  • Взаимодействие исследователя с участником (например, улыбка или хмурый взгляд после ответа)
  • Процедура исследования (например, порядок задач)
  • Место проведения исследования (например, лабораторная среда)
  • Инструменты и приборы (например, видеокамеры, приборы для измерения проводимости кожи)

Эти характеристики исследования предъявляют к участникам скрытые «требования» реагировать определенным образом, как только они их воспринимают. Они могут быть тонкими или очевидными.

Пример: характеристики спроса. Вы изучаете влияние музыки на настроение. Каждый участник приходит в комнату психологической лаборатории, где вы проигрываете разные музыкальные клипы, а потом записываете их настроение.

Вы сравниваете три разных типа музыки друг с другом. Вы воспроизводите 30-секундный клип каждого из них и просите участников сразу после этого оценить свое настроение.

Основываясь на порядке заданий на прослушивание и оценку настроения, участники могут понять, о чем этот эксперимент, и скорректировать свои ответы.

Как характеристики спроса влияют на участников?

Основываясь на ваших учебных материалах или условиях, участники могут догадаться о цели исследования, и их интерпретации могут повлиять на их поведение или реакцию.

Причина такого изменения поведения проста: если вы считаете, что знаете цель эксперимента, очень трудно вести себя так, будто вы наивны в этом отношении.

Иногда участники могут активно играть одну из четырех ролей.

Роль Описание
Хорошая тема Участник пытается помочь и подтвердить гипотезу исследователя
Отрицательный субъект Участник пытается действовать таким образом, чтобы опровергнуть гипотезу исследователя — это также называется эффектом «иди нахуй»
Опасный субъект Участник пытается давать наиболее социально желательные ответы, опасаясь осуждения
Верный субъект Участник пытается действовать так, как если бы он не знал гипотезы исследователя

Участники, играющие роль хорошего испытуемого, пытаются использовать полученные знания, чтобы помочь вам в вашем исследовании. Подобные действия дают некоторым участникам чувство удовлетворения.

Пример: роль хорошего испытуемого. Участник, который понимает цель вашего исследования, пытается соответствовать вашим ожиданиям. Они оценивают свое настроение как очень позитивное после прослушивания веселой музыки и как крайне негативное после прослушивания спокойной музыки.

И наоборот, участники в роли отрицательного субъекта могут попытаться активно саботировать ваше исследование, действуя неожиданным образом или лгая в своих ответах.

Вы можете обнаружить, что некоторые участники берут на себя эту роль из-за того, что им говорят, что делать. Например, некоторые студенты колледжей, которые должны принять участие в научных исследованиях для академического кредита, могут чувствовать себя особенно бунтарскими в исследовательской среде.

Пример: отрицательная роль субъекта. Другой участник также понимает цель эксперимента, но решает не подыгрывать. Вместо этого они пытаются ответить неожиданным образом, отмечая свое настроение как негативное после прослушивания бодрой музыки и позитивное после спокойной музыки.

Почему важны характеристики спроса?

Характеристики спроса могут сделать научные исследования недействительными, предоставив альтернативное объяснение результатов. Они представляют угрозу как внутренней, так и внешней валидности.

Если у вас есть характеристики спроса, внутренняя достоверность вашего эксперимента не гарантируется. Вы не можете с уверенностью сказать, что одна только ваша манипуляция с независимой переменной вызвала изменение в вашей зависимой переменной.

Вместо этого реакция ваших участников на характеристики спроса могла привести к результатам.

Пример: внутренняя валидность. В своем эксперименте с музыкой и настроением вы манипулировали типом музыки, которую слушали участники, и измеряли их настроение. Вы обнаружите статистически значимые различия в оценках настроения между разными музыкальными жанрами.

Но ответы участников могут быть искажены из-за характеристик спроса. Ваши измерения могут не точно отражать результаты ваших экспериментальных манипуляций.

Внешняя валидность вашего эксперимента также скомпрометирована характеристиками спроса. Наличие этих сигналов может означать, что ваши выводы нельзя распространить на людей или условия за пределами вашего исследования.

Пример: внешняя валидность Характеристики спроса в вашем эксперименте исходят из неестественной лабораторной обстановки, порядка задач и учебных материалов.

Трудно применить результаты, полученные в лаборатории, к реальному миру, потому что участники вашего эксперимента готовы реагировать определенным образом. Эти характеристики спроса не всегда существуют в реальном мире, поэтому ваши выводы могут быть неприменимы к другим условиям.

Как вы контролируете характеристики спроса?

Вы можете контролировать характеристики спроса, приняв некоторые меры предосторожности при разработке дизайна и материалов исследования. Эти методы помогут свести к минимуму риск того, что характеристики спроса повлияют на ваше исследование.

Использовать обман

Вы можете использовать обман, чтобы скрыть цель исследования от участников. Обман может означать сокрытие некоторой информации от участников или активное введение их в заблуждение относительно задач, материалов или целей исследования.

С этической точки зрения обман можно использовать в исследованиях, когда он оправдан и не несет риска причинения вреда. Вы всегда должны расспрашивать участников об истинных целях исследования после того, как они его завершили.

Во многих психологических исследованиях используются задания-заполнители и прикрытия, чтобы ввести участников в заблуждение.

Пример: Обман. Вы даете участникам прикрытие об эксперименте, чтобы скрыть настоящую цель. Вы говорите участникам, что исследование посвящено тому, как различные звуки влияют на память.

Чтобы сделать вашу легенду правдоподобной, вы добавляете участникам несколько дополнительных тестов на запоминание. Участники начинают с запоминания списка слов и перечисляют столько слов, сколько смогут вспомнить между прослушиванием музыки и заполнением оценок настроения.

Использовать дизайн между группами

В количественных исследованиях обычно используется межгрупповой или внутригрупповой план. В то время как участники получают только одну независимую переменную в межгрупповом плане, они получают все независимые переменные в внутригрупповом плане.

Вы, скорее всего, рискуете иметь характеристики спроса, если используете внутригрупповой план. Так как они испытывают все виды лечения с независимыми переменными, участники внутригруппового дизайна могут выяснить закономерности в вашей процедуре и легче догадаться, о чем идет речь в исследовании.

Используйте двойную слепую конструкцию

Когда вы используете ослепление или маскировку, вы скрываете от участников, находятся ли они в экспериментальной или контрольной группе.

В одинарном слепом исследовании вы знаете назначение условия участника, тогда как в двойном слепом исследовании ни вы, ни участники не знаете назначения условия.

У вас может быть больший риск характеристик спроса в простом слепом дизайне по сравнению с двойным слепым дизайном.

Пример: Простой слепой и двойной слепой дизайн. В последующем исследовании вы используете одиночный слепой дизайн между субъектами. Некоторых участников относят к контрольной группе, а других — к лечебной группе.

Вы ожидаете, что участники лечебной группы будут иметь более позитивные оценки настроения. Из-за ваших ожиданий вы непреднамеренно становитесь более дружелюбными с участниками лечебной группы, что дает им более положительный опыт.

Вы повторяете это исследование с двойным слепым дизайном. Поскольку вы не знаете, какой участник находится в какой группе, вы относитесь ко всем участникам одинаково, потому что у вас нет особых ожиданий ни от одного из них.

Использовать неявные измерения

В психологии имплицитные (скрытые) измерения помогают регистрировать когнитивные способности, черты или поведение, о которых люди могут не говорить открыто или о которых они не могут сообщить. Эти меры косвенно измеряют отношения или черты, не требуя от участников явного рассказа о своем опыте.

Использование неявных показателей может помочь уменьшить влияние характеристик спроса, поскольку участники не знают об истинной природе задачи. Эти меры также могут помочь вам сбить их с истинной цели вашего исследования.

Пример: неявное измерение Вместо того, чтобы просить участников сообщать о своем настроении, вы используете косвенное измерение настроения.

Основываясь на предыдущих исследованиях, вы используете задание на завершение слов, чтобы сделать вывод о настроении участников. Эта мера позволяет вам сделать вывод о настроении участников без их явного осознания.

Ваши участники считают, что это задание касается их когнитивных способностей, хотя на самом деле оно косвенно измеряет их настроение.

Другие виды предвзятости исследования

Часто задаваемые вопросы о характеристиках спроса

Что такое характеристики спроса?

В исследованиях характеристики спроса являются сигналами, которые могут указывать участникам на цель исследования. Эти сигналы могут привести к тому, что участники изменят свое поведение или ответы в зависимости от того, что, по их мнению, представляет собой исследование.

Характеристики спроса являются распространенной проблемой в психологических экспериментах и ​​других исследованиях в области социальных наук, поскольку они могут привести к искажению результатов вашего исследования.

Характеристики спроса — это аспекты экспериментов, которые могут выдать участникам цель исследования. Предвзятость социальной желательности — это когда участники автоматически пытаются реагировать таким образом, чтобы они выглядели симпатичными в исследовании, даже если это означает искажение того, что они на самом деле чувствуют.

Участники могут использовать характеристики спроса, чтобы сделать вывод о социальных нормах или ожиданиях экспериментатора, и действовать социально желательным образом, поэтому вам следует стараться контролировать характеристики спроса везде, где это возможно.

Существует 4 основных типа внешних переменных:

  • Характеристики спроса : внешние сигналы, побуждающие участников соответствовать ожиданиям исследователей.
  • Эффекты экспериментатора : непреднамеренные действия исследователей, влияющие на результаты исследования.
  • Ситуационные переменные : переменные среды, которые изменяют поведение участников.
  • Переменные участников : любая характеристика или аспект биографии участника, которые могут повлиять на результаты исследования.
Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Бхандари, П. (2023, 13 марта). Характеристики спроса | Определение, примеры и контроль. Скриббр. Проверено 22 мая 2023 г., с https://www.scribbr.com/research-bias/demand-characteristics/

Процитировать эту статью

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Прита имеет академическое образование в области английского языка, психологии и когнитивной нейробиологии. Как междисциплинарный исследователь, она любит писать статьи, объясняющие сложные исследовательские концепции для студентов и ученых.

Что такое черты характера — примеры и как их написать

Определение черт характера и примеры

Сначала давайте определим черты характера

Черты характера могут показаться очевидными. Но если вы надеетесь создать тщательно выстроенного персонажа (а кто нет?), очень важно понимать разницу между чертами характера и другими литературными приемами и приемами.

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое черты характера?

C черта характера — ценные аспекты поведения человека или персонажа, которые иллюстрируются индивидуальными характеристиками или качествами, такими как поведение, привычки или отношение человека. Черты характера можно считать положительными или отрицательными, и обычно они обозначаются описательными прилагательными.

Примеры черт характера:

  • Властный
  • Радостный
  • Смелый
  • Обаятельный

Черты характера могут быть физическими или умственными/эмоциональными, но, пожалуй, наиболее важным является различие между чертами характера и, скажем, личностью. В письменной речи наделение персонажей этими качествами называется характеристикой.

Это можно сделать двумя способами — посредством прямой характеристики или косвенной характеристики. По сути, это достоверная информация о персонаже, предоставленная читателю писателем.

Узнайте больше о прямой и косвенной характеристике в видео ниже.

Черты характера для рассказов

Черты характера (и прямая/косвенная характеристика) противопоставлены личностным чертам . Черты личности — это скорее поверхностные наблюдения за тем, кем является персонаж.

Заметные снаружи и не обязательно усиливающиеся в течение определенного количества времени, черты характера могут выглядеть примерно так: « Констанца искрометна и общительна ». В отличие от идеи, что она невероятно честный человек, который ценит прозрачность.

Применение характеристик

Как реализовать черты характера

Идея о том, что вам нужен сильный дизайн персонажа, не должна никого удивлять. Но методология этой реализации может создать или сломать ваших персонажей (и они вам понадобятся). Итак, как вы можете укреплять своих персонажей с течением времени, используя эти определяющие черты?

Для начала рассмотрим примечательные примеры из реализованных проектов. Давайте посмотрим на Леди Бёрд .

Значение черт характера в действии  •  Леди Бёрд

Итак, каковы основные черты характера в этом фильме о совершеннолетии? Леди Бёрд, или Кристина, спонтанна и импульсивна. Конечно, нам могли сказать об этом с самого начала; однако это то, что мы начинаем понимать как истину на протяжении всего фильма. На самом деле, мы знакомимся с этой чертой характера — импульсивностью — в первой сцене фильма.

Типы черт характера при письме

Сразу же мы знаем, что Леди Бёрд будет делать то, что она хочет, когда она хочет, и это может быть буквально в любое время. На протяжении всего фильма она продолжает идти по этому спонтанному пути: разыгрывает директора, прерывает школьное собрание по поводу абортов и т.  д. мы берем оттуда? Понятно, что Гервиг реализовал эти характеристики не просто как забавные приколы, чтобы оживить историю.

Она сделала это, чтобы воплотить в жизнь образ Леди Бёрд, позволив этим определяющим чертам направлять выбор Леди Бёрд.

Итак, вот несколько советов о том, как использовать эту технику для вашего следующего проекта: 

  • Тщательно создавайте своего персонажа и обязательно проводите различие между личностью, физическими данными, моралью, ценностями и убеждениями.
  • Решите, сколько черт характера должно быть у персонажа и какие из них он ценит больше всего. Позвольте этому направлять их через любые решения и препятствия, с которыми они могут столкнуться
  • Не забудьте включить четкие примеры этих качеств, необходимых для путешествий ваших персонажей.
  • Решите, какую тактику использует ваш персонаж, чтобы действовать согласно своей морали. Действуют ли они, когда им лгут? Отключают ли они людей, когда их подводят? Как они реагируют на агрессивное противостояние?

Вы решили следовать за своими главными героями и второстепенными персонажами на протяжении всей истории по одной причине: они уникальны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *