Характеристика на врача хирурга образец: Характеристика медработника — образец 2023. Характеристика на специалиста медработника на награждение

Содержание

Характеристика на врача: примеры написания

Пример №1

Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области

Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.

К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет.

В своей работе использует новейшие медицинские технологии.Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно.

Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.

Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения.

Тамара Викторовна весёлый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.

Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Квалификационная характеристика врача-эндоскописта

Уровень врача-эндоскописта определяется с учетом объема и качества проводимой работы, наличия теоретической подготовки в области основной и смежных специальностей, регулярности прохождения обучения в специализированных учебных заведениях, имеющих специальный сертификат.

Оценка практической подготовки врача-эндоскописта производится под руководством эндоскопического подразделения и учреждения по месту работы специалиста. Общее мнение отражается в производственной характеристике с места работы. Оценка теоретических знаний и соответствие практических навыков современному уровню развития эндоскопии производится на аттестационных циклах, проводимых кафедрами по эндоскопии.

Это тоже важно знать:

Что такое психологическая характеристика личности

В соответствии с требованиями специальности врач-эндоскопист должен знать, уметь, владеть:

1. Общие знания:

  • перспективы развития эндоскопии
  • основы законодательства о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения в области эндоскопии
  • общие вопросы организации плановой и экстренной эндоскопической помощи в стране взрослому населению и детям, пути совершенствования эндоскопической службы
  • организацию медицинской помощи в военно-полевых условиях при массовых поражениях и катастрофах
  • этиологию и пути распространения острозаразных заболеваний и их профилактику
  • работу врача-эндоскописта в условиях страховой медицины
  • топографическую анатомию бронхолегочного аппарата, пищеварительного тракта, органов брюшной полости и малого таза, анатомические и физиологические особенности детского возраста
  • причины возникновения патологических процессов, с которыми обычно встречается эндоскопист
  • диагностические и лечебные возможности различных эндоскопических методов
  • показания и противопоказания к диагностической, лечебной и оперативной эзофагогастродуоденоскопии, колоноскопии, лапароскопии, бронхоскопии
  • способы обработки, дезинфекции и стерилизации эндоскопов и инструментов
  • принципы, приемы и методы обезболивания в эндоскопии
  • клиническую симптоматику основных хирургических и терапевтических заболеваний
  • принципы обследования и подготовки больных к эндоскопическим методам исследования и ведения больных после исследований
  • оборудование эндоскопических кабинетов и операционных, технику безопасности при работе с аппаратурой
  • устройство и принцип действия эндоскопической аппаратуры и подсобных инструментов, применяемых при различных эндоскопических исследованиях.

2. Общие умения:

  • собрать анамнез и сопоставить полученные сведения с данными имеющейся медицинской документации на больного с тем, чтобы выбрать нужный вид эндоскопического исследования
  • самостоятельно провести простые способы обследования: пальцевые исследования прямой кишки при кровотечениях, пальпация живота, перкуссия и аускультация живота и легких
  • выявить аллергическую предрасположенность больного к анестетикам с тем, чтобы правильно определить вид анестезии, при которой будет выполняться эндоскопическое исследование
  • определить показания и противопоказания к выполнению того или иного эндоскопического исследования
  • научить больного правильно вести себя во время эндоскопического исследования
  • выбрать оптимальный вид и тип эндоскопа (жесткий, гибкий, с торцовой, торцово-боковой или просто боковой оптикой) в зависимости от характера планируемой эндоскопии
  • владеть методами местной инфильтрационной анестезии, местной анестезии глоточного кольца и трахеобронхиального дерева
  • необходимы знания способов биопсии и умения их выполнения
  • владение оформлением медицинской документации и оформлением протоколов исследования
  • умение составления отчета о проделанной работе и проведение анализа эндоскопической деятельности.

Это тоже важно знать:

Как составляется характеристика себя: что важно знать

3. Специальные знания и умения:

Специалист-эндоскопист должен знать профилактику, клинику и лечение, уметь диагностировать и оказывать необходимую помощь при следующих состояниях:

  • аллергические реакции
  • ларингоспазм
  • бронхоспазм
  • остановка сердца
  • внутриорганное или внутрибрюшное кровотечение, возникшее в процессе выполнения эндоскопического исследования
  • перфорация полого органа
  • острая сердечная и дыхательная недостаточность
  • остановка дыхания и сердечной деятельности.

Специалист-эндоскопист должен знать:

  • клинику, диагностику, профилактику и принципы лечения основных заболеваний легких (острого и хронического бронхита, бронхиальной астмы, острой и хронической пневмонии, рака легких, доброкачественных опухолей легких, диссеминированных заболеваний легких)
  • клинику, диагностику, профилактику и лечение основных заболеваний желудочно-кишечного тракта (эзофагита, гастрита, язвенных поражений желудка и 12-перстной кишки, рака и доброкачественных опухолей желудка, 12-перстной кишки и толстой кишки, заболеваний оперированного желудка, хронических колитов, гепатита и цирроза печени, панкреатита и холецистита, опухолей гепато-панкреатодуоденальной зоны, острого аппендицита)
  • владеть техникой эзофагогастродуоденоскопии, колоноскопии, бронхоскопии, лапароскопии, используя при этом все приемы для детального осмотра слизистой пищевода, желудка, 12-перстной кишки при эзофагогастродуоденоскопии, всех отделов толстой и терминального отдела подвздошной кишки — при колоноскопии
  • трахеобронхиального дерева, вплоть до бронхов 5 порядка — при бронхоскопии, серозных покровов, а также абдоминальных органов брюшной полости — при лапароскопии
  • визуально четко определять анатомические границы физиологических сужений и отделов исследуемых органов
  • правильно оценивать ответные реакции сфинктерных аппаратов исследуемых органов в ответ на введение эндоскопа и воздуха
  • в условиях искусственного освещения и некоторого увеличения правильно отличать макроскопические признаки нормального строения слизистых, серозных покровов и паренхиматозных органов от патологических проявлений в них
  • производить прицельную биопсию из патологических очагов слизистых оболочек серозных покровов и абдоминальных органов
  • ориентировать и фиксировать материал биопсии для гистологического исследования
  • правильно делать мазки-отпечатки для цитологического исследования
  • удалять и брать асцитическую жидкость, выпот из брюшной полости для цитологического исследования и посева
  • на основании выявленных микроскопических признаков изменений слизистых, серозных покровов или тканей паренхиматозных органов определить нозологическую форму заболевания
  • клинику, диагностику, профилактику и лечение основных заболеваний органов малого таза (доброкачественных и злокачественных опухолей матки и придатков, воспалительных заболеваний придатков, внематочной беременности).

Это тоже важно знать:

Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания

4. Исследования и манипуляции:

  • эзофагогастродуоденофиброскопия
  • бронхофиброскопия и жесткая бронхоскопия
  • колонофиброскопия
  • холедохоскопия
  • лапароскопия
  • еюноскопия
  • прицельная биопсия из слизистых оболочек, серозных покровов и абдоминальных органов
  • извлечение инородных тел из трахеобронхиального дерева, верхних отделов желудочно-кишечного тракта и толстой кишки во время эндоскопического исследования
  • местный гемостаз во время эзофагогастродуоденоскопии
  • эндоскопическая полипэктомия
  • эндоскопическое удаление доброкачественных опухолей из пищевода и желудка
  • расширение и рассечение рубцовых и послеоперационных сужений пищевода
  • папиллосфинктеротомия и вирсунготомия и извлечение камней из протоков
  • установление зонда для питания
  • дренирование брюшной полости, желчного пузыря, забрюшинного пространства
  • удаление органов малого таза во время лапароскопии по показаниям
  • удаление органов брюшной полости во время лапароскопии по показаниям

В зависимости от уровня знаний, а также исходя из стажа работы, количества, качества и вида выполняемых диагностических исследований, лечебных вмешательств аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении врачу-эндоскописту соответствующей квалификационной категории.

Служебная характеристика

Служебная характеристика

Врач Кричевский Александр Семенович, по специальности рентгенолог, работает в Ростовском областном научно-исследовательском рентгено-радиологическом и онкологическом институте с июня 1946 г. в должности заместителя директора по научной части, а с 29.X. 1946 г. исполняет обязанности директора.

Врач Кричевский А.С. является высококвалифицированным специалистом в области рентгенодиагностики и рентгенотерапии, имеющим с 1936 г. ученое звание доцента, а с 1939 г. после защиты диссертации, ученую степень кандидата медицинских наук.

Д-р Кричевский имеет, начиная с 1935 г. значительный опыт преподавательской работы как со студентами мед. ин-та, так и с врачами на курсах специализации врачей-рентгенологов.

Вместе с тем д-р Кричевский обладает организационными и административными способностями и навыками.

Зав. облздравотделом (Одамян)

Квалификационные категории врачей: описание и правила получения

В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва.

Это тоже важно знать:

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

Основная часть состоит из следующих пунктов:

  • характеристика контингента, проходящего лечение в отделении;
  • возможности проведения диагностических мероприятий;
  • проведенная лечебная работа с указанными результатами по профильным заболеваниям;
  • летальные случаи за последние 3 года и их анализ;
  • внедрение инноваций.

Заключение отчета состоит из обобщения результатов, указания возможных проблем и примеров их решения, возможности совершенствования.

При наличии опубликованных материалов их копия прилагается. Указывается список использованной литературы и изученной за последние несколько лет.

Баллы на повышение Каждый специалист получает баллы, которые участвуют в принятии решения о квалификации.

В случае несовпадения данных с требованиями к последним, поступает отказ в приеме документации (не позднее 2 недель с момента поступления). Секретарь комитета согласовывает с председателем экспертной группы необходимой специализации срок проведения экзамена. Члены экспертной группы рассматривают аттестационные работы врачей на категорию, оформив на каждую из них рецензию, отображающую следующие данные:

  • уровень практических навыков специалиста;
  • участие в социальных проектах, связанных с медицинской сферой;
  • наличие опубликованных материалов;
  • самообразование аттестуемого;
  • соответствие знаний и навыков заявленной категории врачей.

Экспертиза должна происходить в двухнедельный срок с момента поступления отчета. Результат рецензии является показателем возможного итога аттестации.

Пишите характеристику в произвольной форме от третьего лица, выделив в ней несколько смысловых пунктов. В первом блоке укажите Ф.И.О. врача, дату его рождения и занимаемую должность, а также полученное образование и раннее занимаемые должности, то есть предоставьте полные сведения о трудовой деятельности сотрудника. Во втором абзаце укажите личностные черты медика, в третьем — заключение и цель характеристики.

Это тоже важно знать:

Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания

Помните, что правильно подобранная лексика помогает произвести необходимый эффект. Поэтому не используйте при составлении подобных документов следующие слова: «плохо», «провал», «паника», «ошибка», «ужасно», «ненависть» и «проблема».

Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета.

В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета. Замужем.

хирурга, терапевта, стоматолога, скорой помощи, иного медицинского работника, квалификационная с места работы, образец

Содержание

(кликните, чтобы открыть)

  1. Некоторые замечания по написанию характеристики
  2. Пример личностной характеристики
  3. Профессиональная характеристика врача
  4. Выдача служебной характеристики
  5. Как получить квалификационную категорию: основные правила

По назначению различают личностную и профессиональную, служебную характеристику. Но на деле строгого разделения не бывает: в личностной непременно касаются профессиональных качеств работника, а в служебной — затрагивают особенности его личности. Без этого не обойтись, потому что одно вытекает из другого.

Другое дело, в каких пропорциях используется информация. В служебной характеристике, понятное дело, акцент больше ставится на профессиональном соответствии медицинского работника, демонстрации его достижений на занимаемой должности, в личностной — особенностям его характера и поступков. Характеристика на врача терапевта или стоматолога, хирурга и характеристика на фельдшера скорой помощи будут иметь сходную структуру и стиль изложения. Различия только в фамилиях и должностных обязанностях, характеристика на главного врача, кстати, тоже.

Пишется характеристика врача с места работы непосредственным его руководителем — завотделением и заверяется главврачом.

Некоторые замечания по написанию характеристики

Остановимся подробнее на стиле написания. Писать характеристику нужно в свободной форме от третьего лица, выделив в ней несколько смысловых категорий. В первом блоке перечисляются: Ф.И.О. врача, дата рождения, занимаемая должность, а также полученное образование и раннее занимаемые должности, полные сведения о трудовой деятельности сотрудника. Во втором абзаце перечисляются личностные черты медика, в третьем — заключение и цель характеристики.

Важно: при написании характеристики подбирайте правильный лексикон, чтобы добиться необходимого эффекта. Избегайте негативных слов и эпитетов, таких как «провал», «ужас», «паника», «страх», «никогда», «плохо».

find_in_page Статьи по теме

(кликните, чтобы открыть)

Так составляется характеристика на врача образец можно скачать по ссылке. Характеристику с места работы на аттестацию, награждение и прочие цели пишут по общим правилам. Готовый образец, предлагаемый в нашей статье, поможет быстро справиться с написанием.

Пример личностной характеристики

 

Пример

Характеристика с места работы для награждения почётной грамотой или поощрения

Характеристика на врача Юрьеву Анну Николаевну 20. 09.1970 года рождения, проживающую в городе Челябинск. Анна Николаевна – коренная жительница города Челябинска. Она получила высшее медицинское образование по специальности врач-педиатр и в данное время работает по профилю в детском медицинском центре. Также Юрьева Анна Николаевна получила ученую степень доктора наук в области медицины.

Анна Николаевна – ответственный, исполнительный работник, знающий свои профессиональные обязанности. Она проявляет внимательное отношение как к родителям, так и к маленьким детям, выслушивает их и делится полезными советами, если того требует ситуация.

Выполняя профессиональные обязанности на своем участке, Анна Николаевна применяет навыки работы с новейшими медицинскими технологиями. Ее врачебные заслуги неоднократно отмечались почетными грамотами и правительственными наградами. Сотрудник исполнителен в отношении общественных поручений.

Анну Николаевну много раз избирали депутатом городского совета. Сегодня она занята исполнением обязанностей депутата областного совета.

Юрьева Анна Николаевна не только прекрасный врач, но и любящая жена и мать троих дочерей: 1990, 1993, 2000 годов рождения.

Анна Николаевна — коммуникабельный, ответственный, отзывчивый, инициативный сотрудник. Такие качества характера помогли ей добиться авторитета у коллег по работе. Ее любят не только сотрудники, но и пациенты и жители города Челябинска. Со стороны руководства, коллег или пациентов жалоб на ее счет зафиксировано не было.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

Пример

Профессиональная характеристика врача

Рассмотрим, как пишется характеристика на медицинского работника на примере написания характеристики врача-эндоскописта.

Профессионализм врача определяется объемом и качеством сделанной работы, знанием теоретической подготовки по основной и смежной специальностям. Также учитывается частота обучения в специализированных учебных центрах, выдающих специальные сертификаты.

Уровень практической подготовки оценивается руководством подразделения и учреждения по месту работы врача. Мнение вносится в производственную характеристику по месту работы. Оценка соотношения теоретических навыков и практики проводится на аттестационных циклах.

Общие знания врача, например, эндоскописта, согласно профессиональным требованиям:

  1. Перспективы развития эндоскопии.
  2. Основы законодательства, касающиеся здравоохранения, директивы, определяющие работу органов и учреждений здравоохранения в сфере эндоскопии.
  3. Общие вопросы, связанные с организацией плановой и экстренной эндоскопической помощи для взрослых и детей, проживающих на территории Российской Федерации, а также пути совершенствования эндоскопической службы.
  4. Способы организации медицинской помощи при попадании в военно-полевые условия, в случаях массовых поражений или катастроф.
  5. Знания об этиологии и путях распространения острозаразных патологий и профилактические меры.
  6. Принципы работы врача-эндоскописта в условиях страховой медицины.
  7. Знания топографической анатомии бронхолегочного аппарата, пищеварительного тракта, органов брюшной полости, малого таза, особенности анатомии и физиологии детского организма.
  8. Причины возникновения наиболее часто встречающихся патологических процессов.
  9. Диагностические методы и лечение разными эндоскопическими методами.
  10. Показания и противопоказания к диагностической, лечебной, хирургической эзофагогастродуоденоскопии, колоноскопии, лапароскопии, бронхоскопии.
  11. Обработка, дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов.
  12. Обезболивающие принципы, приемы и методы, применяемые в эндоскопии.
  13. Клинические симптомы основных хирургических и терапевтических патологий.
  14. Принципы обследования и подготовки пациентов к эндоскопическими способам исследования и ведение наблюдения за состоянием после их проведения.
  15. Положения о том, как оборудованы эндоскопические кабинеты, операционные, о технике безопасности при работе с аппаратурой, как она устроена и по какому принципу работает. Как работают вспомогательные инструменты, применяемые при эндоскопических исследованиях.

Пример

Общие умения врача-эндоскописта включают:

  • Сбор анамнеза и сопоставление информации от пациента со сведениями в медицинской карте и других документах для проведения эндоскопического исследования.
  • Самостоятельное проведение простых обследований: пальцевого исследования прямой кишки при кровотечениях, пальпацию живота, перкуссию, аускультацию живота и легких. Выявление аллергической предрасположенности пациента к анестетикам для правильного определения вида анестезии для выполнения эндоскопического исследования.
  • Определение показаний и противопоказаний к проведению эндоскопических исследований.
  • Обучение пациентов правильному поведению во время проведения эндоскопических исследований.
  • Выбор оптимального вида и типа эндоскопа (жесткого, гибкого, с торцевой оптикой, торцово-бокового или бокового). Это зависит от характера эндоскопии, которую планируется провести.
  • Владение методами местной инфильтрационной анестезии, местной анестезии глоточного кольца и трахеобронхиального дерева, оказания неотложной медпомощи.
  • Владение необходимыми знаниями о способах биопсии и их применении.
  • Умение оформлять медицинские документы и протоколы исследований.
  • Составление отсчетов о выполненной работе.
  • Владение оформлением медицинской документации и оформлением протоколов исследования.
  • Умение составления отчета о проделанной работе и проведение анализа эндоскопической деятельности.

Среди специальных знаний и умений врача-эндоскописта:

Врач-эндоскопист обязан владеть знаниями о профилактических мерах, клинических картинах заболеваний, уметь проводить диагностику и оказывать необходимую медицинскую помощь:

  • при возникновении аллергической реакции;
  • ларингоспазме;
  • бронхиальном спазме;
  • остановке сердца;
  • внутриорганном, внутрибрюшном кровотечении, которое возникло во время проведения эндоскопического исследования;
  • перфорации полого органа;
  • острой сердечной и дыхательной недостаточности;
  • остановке дыхания и работы сердца.

Врач-эндоскопист обязан владеть следующими знаниями и умениями:

  • О клинической картине, диагностике, профилактических мерах и принципах лечения главных легочных заболеваний (острой и хронической форм бронхита, бронхиальной астмы, острой и хронической пневмонии, рака легких, доброкачественных опухолей легких, диссеминированных заболеваний легких).
  • О клинической картине, диагностике, профилактических мерах и принципах лечения заболеваний, связанных с работой желудочно-кишечного тракта (эзофагита, гастрита, язвенных поражений желудка и 12-перстной кишки, рака и доброкачественных опухолей желудка, 12-перстной кишки и толстой кишки, заболеваний оперированного желудка, хронических колитов, гепатита и цирроза печени, панкреатита и холецистита, опухолей гепато-панкреатодуоденальной зоны, острого аппендицита).
  • Владеть техникой эзофагогастродуоденоскопии, колоноскопии, бронхоскопии, лапароскопии, используя при этом все приемы для детального осмотра слизистой пищевода, желудка, 12-перстной кишки при эзофагогастродуоденоскопии, всех отделов толстой и терминального отдела подвздошной кишки — при колоноскопии, трахеобронхиального дерева, вплоть до бронхов 5 порядка — при бронхоскопии, серозных покровов, а также абдоминальных органов брюшной полости — при лапароскопии.
  • Уметь визуально четко определять анатомические границы физиологических сужений и отделов исследуемых органов.
  • Проводить правильную оценку ответных реакции сфинктерных аппаратов исследуемых органов в ответ на введение эндоскопа и воздуха.
  • В условиях искусственного освещения и некоторого увеличения правильно различать макроскопические признаки нормального строения слизистых, серозных покровов и паренхиматозных органов от патологических проявлений в них.
  • Производить прицельную биопсию из патологических очагов слизистых оболочек серозных покровов и абдоминальных органов.
  • Ориентировать и фиксировать материал биопсии для гистологического исследования.
  • Правильно делать мазки-отпечатки для цитологического исследования, проводить удаление и сбор асцитической жидкости, выпота из брюшной полости для цитологического исследования и посева.
  • На основании выявленных микроскопических признаков изменений слизистых, серозных покровов или тканей паренхиматозных органов определять нозологическую форму патологии.
  • Владеть знаниями о клинической картине, диагностике, профилактических мерах и принципах лечения основных заболеваний органов малого таза (доброкачественных и злокачественных опухолей матки и придатков, воспалительных заболеваний придатков, внематочной беременности).

Врач-эндоскопист должен проводить следующие исследования и действия:

  • эзофагогастродуоденофиброскопию;
  • бронхофиброскопию и жесткую бронхоскопию;
  • колонофиброскопию;
  • холедохоскопию;
  • лапароскопию;
  • еюноскопию;
  • прицельную биопсию из слизистых оболочек, серозных покровов и абдоминальных органов;
  • извлечение чужеродных тел из трахеобронхиального дерева, верхних отделов желудочно-кишечного тракта и толстой кишки при проведении эндоскопического исследования;
  • местный гемостаз при эзофагогастродуоденоскопии;
  • эндоскопическую полипэктомию;
  • эндоскопическое удаление доброкачественных опухолей из пищевода и желудка;
  • расширение и рассечение рубцовых и послеоперационных сужений пищевода;
  • папиллосфинктеротомию, вирсунготомию и извлечение камней из протоков;
  • установление зонда для питания;
  • дренирование брюшной полости, желчного пузыря, забрюшинного пространства;
  • удаление органов малого таза при лапароскопии, если того требуют медицинские показания;
  • удаление органов брюшной полости во время лапароскопии, если того требуют медицинские показания.

Квалификация врача-эндоскописта присваивается по уровню знаний, рабочего стажа, количества, качества и вида выполняемых диагностических исследований, лечебных вмешательств. На основании перечисленных факторов специалисту присваивается квалификационная категория.

Выдача служебной характеристики

 

Пример

Служебная характеристика может выглядеть следующим образом:

Врач Смирнов Олег Валерьевич, работающий рентгенологом в Ростовском областном научно-исследовательском рентгено-радиологическом и онкологическом институте с июня 1950 г. как заместитель директора по научной части. С 1952 г. исполняет обязанности директора центра.

Смирнов О. В. — высококвалифицированный специалист в области рентгенодиагностики и рентгенотерапии, имеющий с 1938 г. ученое звание доцента, а с 1939 г., после защиты диссертации, ученую степень кандидата медицинских наук.

Начав педагогическую деятельность в 1937 г., доктор имеет значительный опыт преподавательской работы как со студентами медицинского института, так и с врачами на курсах специализации врачей-рентгенологов.

Вместе с тем обладает организационными и административными способностями и навыками.

Зав. облздравотделом (Оводов А. С).

 

Пример

Как получить квалификационную категорию: основные правила

Завершать отзыв нужно, изложив мнение о конкретном сотруднике. Оцениваются как его профессиональные, так и личные качества. Приложите конкретные результаты работы:

  • отчеты,
  • документы,
  • исследования,
  • справки,
  • дополнительные материалы на усмотрение.

После того как мнение изложено, проставляется печать и дата составления характеристики.

Важно: отзыв предполагает более формальный стиль написания. Обратите внимание в первую очередь на качества, которые характеризуют врача как профессионала своего дела. Личностные качества описываются в конце.

Главная часть включает следующие основные пункты:

  • характеристику контингента, проходящего лечение в отделении;
  • описание возможностей проведения диагностики;
  • проведенную лечебную работу с указанными результатами по профильным заболеваниям;
  • статистику и анализ летальных исходов за последние 3 года;
  • внедрение инноваций.

Заканчивать отчет нужно обобщенными результатами, указанием существующих проблем и примеров их решения, возможностей совершенствования. При наличии опубликованных материалов нужно приложить их копии с указанием списка использованной литературы и изученной за последние несколько лет.

Каждый специалист получает баллы, влияющие на решение о присвоении квалификации.

В случае несовпадения данных с требованиями к последним, поступает отказ в приеме документации (не позднее 2 недель с момента поступления). Секретарь комитета согласовывает с председателем экспертной группы необходимой специализации срок проведения экзамена. Члены экспертной группы рассматривают аттестационные работы врачей на категорию, оформив на каждую из них рецензию, отображающую следующие данные:

  • уровень практических навыков специалиста;
  • участие в социальных проектах, связанных с медицинской сферой;
  • наличие авторских публикаций;
  • уровень самообразования аттестуемого;
  • соответствие знаний и навыков заявленной категории врачей.

Факт

Обратите внимание: экспертиза должна происходить в двухнедельный срок с момента поступления отчета. Результат рецензии — показатель, влияющий на возможный итог аттестации.

Подпишитесь на свежие новости

Email *

Раздел I: Хирургические признаки | АКС

Распечатать Делиться

Подумайте о своем клиническом опыте и о том, что вы чувствовали, ухаживая за пациентами. Вы:

  • Цените работу в команде?
  • Вам нравится ежедневно наблюдать за тем, как ваши пациенты выздоравливают после серьезных травм или хирургических вмешательств?
  • Примите ответственность и возможность оказать положительное влияние?
  • Преуспевать в решении проблем и иметь возможность «думать на ходу»?
  • Заинтересованы в решении множества физиологических и психологических проблем у тяжелобольных хирургических пациентов?
  • Разделяете волнение бригады хирургов, ожидающих «отличного случая»?
  • Нравится решать задачи по приобретению новых технических навыков и пониманию новых технологий?

Если ответ на некоторые из этих вопросов «Да!», возможно, вам подойдет карьера хирурга.

Во-первых, хирургами учатся, а не рождаются. Возможность завязывания узлов и шитья удобна, но некоторые из самых мудрых и уважаемых хирургов, работающих сегодня, не были известны своей ловкостью, когда они были студентами-медиками или младшими ординаторами хирургии. Интеллект, профессионализм, добросовестность, креативность, мужество и настойчивость в интересах ваших пациентов являются решающими факторами, и они перевешивают небольшие различия в ловкости у большинства студентов-медиков. Стать хорошим хирургом — это процесс на всю жизнь. Вдумчивое осмысление результатов своих решений и решений других постепенно даст вам самое важное качество: здравый смысл. Быть «хорошим» так же полезно, как и для любого врача; ваши пациенты, коллеги и другие медицинские работники заслуживают вашего уважения и сочувствия.

Значит ли это, что любой студент-медик может стать хирургом?

Нет. Не все студенты были бы довольны карьерой хирурга. Вы должны преуспевать в том, чтобы быть частью хирургического предприятия, и вы должны с нетерпением ждать возможности пойти в операционную. Кроме того, вы должны быть гибкими. День хирурга редко бывает предсказуемым, и хирурги должны рассматривать эту непредсказуемость как приятный вызов. Использование обеих рук и достаточно хорошее психическое и физическое здоровье также являются необходимостью.

Почему некоторые из моих сокурсников-медиков просто ненавидят находиться в операционной, а некоторые находят это волнующим?

Если вы студент-медик и читаете эти слова, скорее всего, вы не из тех студентов, которые ненавидят операционную. Студенты-медики, которым нравится находиться в операционной, как правило, чувствуют себя комфортно с трехмерными изображениями; они часто пересекаются со студентами-медиками, которым нравилось изучать анатомию. Студенты, которым нравится находиться в операционной, получают истинное удовлетворение от выполнения конкретной физической работы для своих пациентов. Наградой за усилия хирурга часто является немедленное улучшение состояния здоровья пациента. Быть удобным хирургом также означает чувствовать себя комфортно, принимая на себя ответственность роли лидера команды. Мотивация команды и содействие ее усилиям — это навыки, которым вы можете научиться в ходе обучения хирургии, но, по сути, хирурги должны уметь брать на себя ответственность. Хирургическая культура — это культура постоянного совершенствования, например, использование общественного форума конференций по заболеваемости и смертности для рассказа историй о плохих исходах в надежде, что их можно будет избежать в будущем. Студенты, которым неудобно принимать быстрые решения, занимать руководящие должности или обсуждать ошибки на публичном форуме, могут чувствовать себя некомфортно в роли хирурга.

Я все еще не уверен, подходит ли мне операция. Мне нравились мои хирургические ротации, но я не хочу жертвовать своей семьей или личной жизнью.

Хирурги — это люди, которые находят чрезвычайно полезным действовать, а затем видят влияние своих действий на благополучие своих пациентов. Если это резонирует с вами, и вы проводите время своей жизни на хирургических ротациях, хирургическая карьера, вероятно, подходит вам. Поскольку во всех учебных программах приняты обязательные ограничения рабочего времени, такие как среднее рабочее время 80 часов в неделю, ограниченное рабочее время для стажеров и по крайней мере один день в неделю, полностью свободный от клинических обязанностей, хирургическое обучение не должно быть значительно тяжелее для семей, чем хирургическое обучение. обучение по нехирургическим дисциплинам. После резидентуры существует множество вариантов ограничения часов практики и выполнения важной роли в вашей семье или сообществе. Скорее всего, удовлетворение, которое вы получаете от своей хирургической карьеры, станет источником энергии, которая не только поможет вам в процессе обучения, но и принесет пользу тем, кто играет важную роль в вашей личной жизни.

Есть ли причина хирургической мистики? Что делает работу хирурга особенной?

Работа хирурга дает определенные преимущества, уникальные для хирургических областей. Как хирурги, мы можем проверить наши гипотезы и быстро увидеть наглядные результаты нашей работы. Полное удаление рака приносит огромное удовлетворение; превратить холодную голубоватую ишемизированную конечность в теплую и розовую; снять боль при внутрибрюшной катастрофе; или помочь пациенту со шрамами улучшить внешний вид и функции.

Область хирургии нуждается в большом количестве мотивированных студентов-медиков, чтобы пройти обучение хирургии, чтобы продолжить эту хорошую работу, а также внедрять инновации и исследовать новые направления. Американский Колледж Хирургов состоит из людей, которые когда-то были студентами-медиками, как и вы, думая, стоит ли продолжать хирургическую карьеру. Теперь Американский колледж хирургов хотел бы поддержать вас на этом сложном и захватывающем пути.

навыков и качеств хирурга — Королевский колледж хирургов

Логин

Пожалуйста, введите адрес электронной почты и пароль.

Вход в учетную запись
  • Показать/скрыть пароль Показать пароль Скрыть пароль
  • Сброс пароля
Нужно сбросить пароль? Введите адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации на этом сайте (или ваш членский/контактный номер), и мы отправим вам по электронной почте ссылку для его сброса.
Вы должны завершить процесс в течение 2 часов с момента получения ссылки. Сброс пароля

Поиск по сайту

Хирургия — чрезвычайно приятная, интеллектуально требовательная и удовлетворяющая профессия, и каждый год гораздо больше людей подают заявки на то, чтобы стать хирургами, чем есть свободных мест. Те, кто добился успеха, должны быть готовы не только многому научиться, но и обладать подходящим характером для работы.

Подходит ли вам карьера хирурга? Вам понадобится сочетание следующих навыков и качеств:

  • Специальные знания для точной диагностики состояния пациента.
  • Хорошие коммуникативные навыки – для общения с вашей медицинской бригадой, вашими пациентами и их семьями; за выслушивание и понимание проблем широкого круга людей и завоевание их доверия.
  • Яркий, живой ум, ловкость рук и физические навыки для выполнения операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *