Характеристика на воспитателя доу образец: ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

Содержание

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.

Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей

… (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания … (название вуза) по специальности «Дошкольное образование».

За время трудовой деятельности … показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.

… — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

… апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.

Характеристика составлена по месту требования.

зачем нужна, какие сведения содержит :: BusinessMan.ru

Популярное

Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.

Зачем нужен этот документ

Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:

  • на комиссию при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение;
  • на прием к психиатру;
  • для детей-инвалидов, посещающих ДОУ;
  • для вынесения решения суда;
  • в органы опеки и попечительства;
  • для школьной карты.

Характеристика ребенка с логопедическими проблемами

Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

Документ для прохождения комиссии

Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

Предоставление документа в государственные органы

Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью.

В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком. В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

Сведения для школы

В медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца. Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека. Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.

Кто составляет характеристику

В заполнении документа участвуют:

  •  психолог;
  •  логопед;
  •  воспитатель.

Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду

Прежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.

Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

Пример сведений логопедического направления

Характеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:

  1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
  2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
  3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
  4. Характер движений ребенка.
  5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
  6. Степень развития речи.
  7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
  8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
  9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
  10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
  11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
  12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
  13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.


  • 0
  • Юридические тонкости

Поделиться:

Читайте также

  • Психолог в детском саду и его функции. Консультации психолога детского сада
  • Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста: образец и описание
  • Определение места жительства ребенка. Иск об определении места жительства ребенка
  • 3 группа здоровья у ребенка: перечень заболеваний
  • Опекунство над ребенком: порядок оформления, документы, пособие. Временное опекунство над ребенком
  • Исковое заявление об определении места жительства ребенка (образец)
  • Права и обязанности ребенка. Права и обязанности несовершеннолетних детей. Семейный кодекс РФ

Чем занимается педагог: обязанности и ответственность

Преподаватель несет ответственность за обучение учащихся и способствует их развитию в обучении. В обязанности преподавателя входит создание учебных модулей и материалов, разработка увлекательных мероприятий и содействие дискуссиям учащихся. Они также отвечают за мониторинг прогресса учащихся, оценку знаний учащихся, предоставляя серию оценок, помогая учащемуся обрести уверенность в себе и поощряя учащихся к максимальному раскрытию своего потенциала. Педагог должен обладать отличными навыками общения и адаптации, особенно при адаптации к различным методам обучения и подходам, которые потребуются учащимся.

Обязанности преподавателя

Вот примеры обязанностей из реальных резюме преподавателей, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Управляйте поведением в классе, наблюдайте за обучением неуспевающих, слишком успевающих и ESL учащихся, а также проводите частные уроки с репетиторами.
  • Управляйте возобновляемой нагрузкой студентов с командой IEP, включая инициалы, переводы, определения проявлений.
  • Разработка учебного плана и проведение занятий по ПК, GED и ABE для взрослых.
  • Принимать участие в ознакомлении новых сотрудников с учреждением, а также в обучении BLS и ACLS
  • Сотрудничать со специалистами-математиками в закреплении понятий, приобретаемых учащимся в основной учебной среде.
  • Помощь в достижении целей участия в программе WIC.
  • Участвуйте в ежедневных собраниях/раундах отделений интенсивной терапии, собраниях PCU.
  • Участвуйте в ежедневных собраниях и раундах отделений интенсивной терапии и отделения интенсивной терапии.
  • Разработка и проектирование IEPS для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.
  • Разработайте и интегрируйте компьютерные лабораторные программы в учебную программу K-12.
  • Подготовка учебного плана, совместное руководство и обучение детей по материалам ДО.
  • Сотрудничайте с учителем рисования в группе ландшафтной скульптуры.
  • Координация проживания всех спикеров конференции и материалов для учебного плана.
  • Определите и получите необходимые материалы для оснащения и создания класса ECSE.
  • Поощряйте участие родителей в программе ECSE и службах поддержки их детей.

Нужно идеальное резюме педагога?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Навыки и личностные качества преподавателей

Мы подсчитали, что 20% преподавателей хорошо разбираются в обслуживании клиентов, знании продуктов и работе с пациентами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как физическая выносливость, терпение и коммуникативные навыки.

Мы разбили процент преподавателей, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Обслуживание клиентов, 20%

    Обработка транзакций клиентов и обеспечение качественного обслуживания клиентов для этого бизнеса, которым владеют и управляют женщины, что способствует расширению личных возможностей и просвещению общества.

  • Знание продукта, 10%

    Используйте обширные знания отрасли и продуктов Vanguard для проведения увлекательных семинаров по пенсионным инвестициям для участников Vanguard 401ks.

  • Пациенты, 8%

    Общие обязанности: В обязанности входили все аспекты респираторной помощи пациентам, получающим медицинскую помощь на дому как для детей, так и для взрослых.

  • Управление классом, 8%

    На основе данных учащихся Разработка, содействие и контроль развития персонала в области управления классом, специального образования и успешных школ.

  • Разработка учебных программ, 5%

    Провел обширные исследования в области разработки учебных программ, образовательной педагогики, международных студенческих программ, управления образовательными проектами и лидерства в сфере образования.

  • Повышение квалификации, 5%

    Управляйте командой детского сада, анализируя данные команды, проводя встречи с данными команды, посещая семинары по повышению квалификации, чтобы передать их преподавателям.

Большинство преподавателей указывают в своих резюме «обслуживание клиентов», «знание продукта» и «пациентов». Более подробно о наиболее важных обязанностях педагога мы расскажем здесь:

  • Физическая выносливость может считаться самой важной чертой личности педагога. Согласно резюме педагога, «работа с учащимися дошкольного и начального возраста может быть утомительной», педагоги могут использовать физическую выносливость в следующем примере, который мы взяли из резюме: науки, естествознания и физического воспитания».
  • Еще одна черта характера, важная для выполнения обязанностей воспитателя, — терпение. Согласно резюме педагога, «учителя детских садов и начальных школ должны проявлять терпение, когда учащиеся борются с материалом». Вот пример того, как преподаватели могут использовать терпение: «ключевые достижения: постоянные похвалы от пациентов в отношении качества обслуживания клиентов, доброты и терпения при ответах на вопросы». Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме педагога: «Учителя должны обсуждать потребности учащихся с родителями и администраторами». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык: «сертифицированный английский язык учитель искусств 8–12 лет, штат Техас (вел занятия по электорату/бизнесу/коммуникациям для первокурсников и старшеклассников)»
  • См. полный список навыков преподавателя.

    Три компании, которые нанимают самых престижных преподавателей:

    • Carle Foundation128 Работа для преподавателей
    • Southern Illinois Healthcare60 Работа для преподавателей
    • RWJBarnabas Health59 Работа для преподавателей
    9 0108 Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме преподавателя Создайте профессионала

    Воспитатель

    Резюме в минутах. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

    Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме преподавателя.

    What Teacher-In-Trainings Do

    Преподаватель-стажер — это профессиональный преподаватель, который предлагает учителям техническую педагогическую помощь в разработке эффективных стратегий управления поведением и учебных стратегий для поддержки обучения учащихся. Учитель должен сотрудничать с директорами, используя различные методы для повышения эффективности обучения учащихся. Наблюдение за занятиями, а затем предоставление отзывов учителям об их стиле преподавания, управлении классом и методах — это одна из обязанностей учителя-стажера. Учитель также должен разработать широкий спектр учебных материалов и планов уроков для обучения в классе.

    В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату педагога с зарплатой учителя-стажера. Как правило, учителя, проходящие обучение, зарабатывают на 6 546 долларов меньше, чем педагоги зарабатывают в год.

    Хотя их заработная плата может различаться, у педагогов и учителей-стажеров есть одна общая черта — некоторые навыки, необходимые для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как управление классом, разработка учебных программ и cpr.

    В этих наборах навыков заканчивается общее. Обязанности преподавателя, скорее всего, потребуют таких навыков, как «обслуживание клиентов», «знание продукта», «пациенты» и «профессиональное развитие». В то время как учитель-стажер требует таких навыков, как «вовлечение учащихся», «йога», «семинары по повышению квалификации» и «учебные занятия». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

    Учителя-стажеры получают самую высокую зарплату в сфере образования, при этом средняя годовая зарплата составляет 39 697 долларов. Но в сфере образования педагогам платят больше: средняя зарплата составляет 49 279 долларов.

    Учителя в процессе обучения, как правило, достигают более высокого уровня образования, чем педагоги. На самом деле, у учителей-стажеров на 6,6% больше шансов получить степень магистра и на 0,9% больше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности учителя первого класса?

    Учителя начальных классов являются первыми наставниками детей после того, как они закончили детский сад. Они играют важную роль, когда дети в возрасте от шести до семи лет переходят к более структурированному обучению. Как правило, они задают захватывающий тон для изучения основных навыков письма, чтения и математики. Эти учителя создают и проводят эффективные учебные мероприятия для детей, чтобы улучшить их физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие. Они должны эффективно управлять классом и обеспечивать безопасность всех учащихся. Кроме того, они регулярно оценивают детей, чтобы оценить эффективность их метода обучения и определить стиль обучения каждого ребенка. Кроме того, им необходимо сообщать родителям, опекунам и директорам о прогрессе детей.

    Следующая роль, которую мы собираемся рассмотреть, — это профессия учителя начальных классов. Как правило, эта должность приносит более высокую заработную плату. Фактически, они зарабатывают на 5 997 долларов больше, чем преподаватели в год.

    Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из большого количества резюме, чтобы выяснить, что как преподаватели, так и учителя начальных классов, как известно, обладают такими навыками, как «управление классом», «профессиональное развитие» и «математика». 0003

    В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности преподавателя требуют таких навыков, как «обслуживание клиентов», «знание продукта», «пациенты» и «разработка учебных программ». Но учитель начальных классов может использовать такие навыки, как «учебный план», «программа повышения грамотности», «процесс обучения» и «родительские собрания».

    Было обнаружено, что учителя начальных классов получают более высокую заработную плату по сравнению с педагогами, но мы хотели выяснить, где первоклассники получают наибольшую зарплату. Ответ? Индустрия образования. Средняя зарплата в отрасли составляет 50 770 долларов. Кроме того, преподаватели получают самые высокие зарплаты в сфере образования со средней зарплатой в 49 долларов.,279.

    Что касается образования, то учителя начальных классов имеют такой же уровень образования, как и педагоги. В целом у них на 2,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,9% меньше шансов получить докторскую степень.

    Как вы думаете, какая технология станет более важной и распространенной для педагогов в ближайшие 3-5 лет?

    В связи с текущей необходимостью изменить методы обучения и последующим осознанием несправедливости, преподавание может значительно измениться. Проводятся исследования уроков, извлеченных из этого недавнего опыта, которые могут направить наши следующие шаги. Потребуется больше баланса между целенаправленным академическим обучением и явной поддержкой социальных и эмоциональных потребностей детей.

    Он будет и должен продолжать управляться данными. Тем не менее, школы, скорее всего, будут пересматривать методы обучения, чтобы максимизировать обучение с использованием различных методов, основанных на данных, лично или через виртуальную онлайн-платформу. Например, учителя могут предварительно загружать уроки в предварительно записанные видеоролики, использовать онлайн-инструменты для дальнейшего обучения своих учеников, более эффективно дифференцировать и продолжать изучать способы удовлетворения индивидуальных, целостных потребностей каждого ребенка. Повышение осведомленности и навыков использования учебных технологий будет обязательным!

    Кто-то, кто начинает карьеру в начальном образовании, должен быть уверен в создании увлекательных и продуктивных уроков независимо от формы (лицом к лицу, гибридом, онлайн и т. д.). Учитывая недавнюю потребность в переходе к виртуальному обучению, стало необходимым, чтобы учителя были хорошо осведомлены об онлайн-модальностях, платформах, методах обучения и передовых методах виртуального обучения, включая педагогику и управление классом. В конечном счете, наличие набора навыков, который использует технологии для проведения содержательных и увлекательных уроков, одновременно удовлетворяя социальные и эмоциональные потребности, является обязательным … независимо от метода обучения. Показать больше

    Сравнение сертифицированного учителя

    Сертифицированный учитель отвечает за разработку планов уроков и мероприятий для учащихся, следуя учебной программе и учебным потребностям учащихся. Сертифицированные преподаватели управляют координацией учащихся в классе, наблюдают за их поведением и определяют области для улучшения, определяя сильные и слабые стороны каждого ученика. Они также оценивают успеваемость и прогресс учащихся, проводя оценки и содействуя увлекательным занятиям, которые не только помогают учащимся развивать свои умственные способности, но и их социальные связи.

    Давайте теперь посмотрим на сертифицированную профессию учителя. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем преподаватели, с разницей в 6 948 долларов в год.

    Используя резюме педагогов и сертифицированных учителей, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «управление классом», «разработка учебных программ» и «профессиональное развитие», но другие требуемые навыки очень разные.

    Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести педагога, который, скорее всего, будет иметь навыки «обслуживания клиентов», «знания продукта», «пациентов» и «образовательных программ», в то время как типичный сертифицированный учитель хорошо разбирается в «детях», «детстве» и т. д. «химия» и «понимание прочитанного».

    Кроме того, сертифицированные учителя получают более высокую зарплату в государственной отрасли по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 51 100 долларов. Кроме того, педагоги получают среднюю зарплату в размере 49 279 долларов в сфере образования.

    Сертифицированные учителя обычно учатся на том же уровне, что и педагоги. Например, у них на 2,4% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% больше шансов получить степень доктора наук.

    Описание учителя 6 класса

    Шестой класс — один из многих переходных моментов, через который проходит ребенок в раннем развитии. В этот момент дети будут приближаться к подростковому возрасту и вступят в подростковый возраст через пару лет. Учитель 6-го класса имеет решающее значение, поскольку он снова подготовит молодежь к следующему этапу в их жизни. Учителя этого класса должны хорошо разбираться в детской психологии, понимать поведение детей и уметь читать лекции и решать проблемы, с которыми могут столкнуться дети.

    Теперь давайте посмотрим на учителей 6-х классов, которые в среднем получают более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой педагогов. На самом деле разница составляет около 1855 долларов в год.

    В то время как педагоги и учителя 6-го класса выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как управление классом, профессиональное развитие и математика, эти две профессии также различаются по другим навыкам.

    Каждая работа требует различных навыков, таких как «обслуживание клиентов», «знание продукта», «пациенты» и «разработка учебной программы», которые могут быть указаны в резюме преподавателя. В то время как учитель 6-го класса может включать такие навыки, как «учебная программа по математике», «дети», «английский язык» и «социальный рост».

    В целом учителя 6-х классов получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 45 762 доллара. Самая высокая годовая заработная плата педагога связана с образовательной отраслью.

    В целом, учителя 6-х классов достигают одинакового уровня образования по сравнению с резюме педагогов. У учителей 6-х классов на 3,9% больше шансов получить степень магистра и на 1,1% меньше шансов получить докторскую степень.

    Типы преподавателей

    Что делает преподаватель Часто задаваемые вопросы

    Что такое сертификат педагога?

    Сертификация преподавателей — это процесс, посредством которого будущие преподаватели получают лицензию учителя для преподавания в определенной области. Это достигается после завершения всех необходимых курсовых работ, степеней и экзаменов, необходимых для того, чтобы стать учителем.

    Кто такой вовлеченный педагог?

    Вовлеченный педагог — это педагог, который полагается на полную вовлеченность в местный и глобальный ландшафт. Они участвуют в сетях, которые позволяют им быть активными участниками, вкладчиками и влиятельными лицами. Это помогает преподавателю поддерживать обе мотивации и держать руку на пульсе своей темы.

    В чем разница между учителем и воспитателем?

    Разница между учителем и воспитателем прежде всего смысловая. По сравнению с педагогом учитель обычно относится к должности; Учитель — это человек, который преподает в школе. Но педагог – это человек, который обучает студентов. Хорошего учителя можно назвать воспитателем.

    Какова роль воспитателя?

    Роль преподавателя заключается в том, чтобы учить и поддерживать учащихся в различных условиях, чтобы способствовать их академическому прогрессу. Педагог – это широкий термин, обычно используемый для обозначения ряда специалистов в области образования, таких как воспитатели дошкольного образования, учителя начальных классов, учителя средних школ или преподаватели университетов.

    Остались вопросы? См. все ответы на распространенные вопросы об образовании, обучении и библиотеке.

    Поиск вакансий преподавателя

    Образовательные мероприятия Протокол проверки доказательств

    Обзор
    • Тематическая область
    • Ключевые определения

     

    Тематическая область Фокус

    Воспитание характера — это всеобъемлющая концепция, касающаяся всех аспектов того, как семьи, школы и связанные с ними социальные институты поддерживают положительное развитие характера детей и взрослых. Персонаж в этом контексте относится к моральным и этическим качествам людей, а также к проявлению этих качеств в их эмоциональных реакциях, рассуждениях и поведении. Характер связан с такими добродетелями, как уважение, ответственность, надежность, справедливость, забота и гражданственность. Воспитание характера 9Программы 0231 — это деятельность и опыт, организованные поставщиком с целью содействия развитию позитивного характера и связанных с ними основных этических ценностей (также называемых моральными ценностями, добродетелями, чертами характера или принципами).

    В обзоре этой темы, подготовленном What Works Clearinghouse (WWC), основное внимание уделяется программам воспитания характера, разработанным для использования в начальных, средних и старших классах, с акцентом на результаты учащихся, связанные с положительным развитием характера, просоциальным поведением и академической успеваемостью. Тесно связанные программные области, такие как социально-эмоциональное обучение, разрешение конфликтов, предотвращение насилия, обучение социальным навыкам, обучение служению и т. п., могут быть рассмотрены в будущих обзорах WWC, но не предназначены для охвата в данном обзоре.

    Систематический обзор фактических данных в этой тематической области позволяет ответить на следующие вопросы:

    • Какие программы воспитания характера доказали свою эффективность в улучшении результатов учащихся, связанных с развитием положительного характера, просоциальным поведением и академической успеваемостью?
    • Эффективны ли различные программы воспитания характера для улучшения различных результатов, особенно успеваемости?

    Ключевые определения

    Воспитание характера. В широком смысле воспитание характера охватывает все аспекты влияния семьи, школы и других социальных институтов на положительное развитие характера детей и взрослых.

    Школьные программы воспитания характера . Это программы, реализуемые в начальной, средней или старшей школе, которые включают в себя преднамеренные, упреждающие попытки способствовать развитию положительного характера. Программы воспитания характера отличаются преобладающим акцентом в своих программных материалах и реализацией на привитии, обучении или продвижении ряда основных ценностей (описываемых также как этические ценности, моральные ценности, добродетели, черты характера или принципы). Программы воспитания характера имеют черты, которые совпадают с характеристиками таких других программных областей, как социально-эмоциональное развитие, разрешение конфликтов, предотвращение насилия, обучение социальным навыкам и обучение служению, но отличаются от них наличием следующих характеристик:

    • Программы воспитания характера в первую очередь предназначены для продвижения ценностей, которые могут быть обобщены в разных контекстах, а не сосредоточены на одной области (например, разрешение конфликтов, употребление наркотиков, небезопасное сексуальное поведение).

    • Программы обучения персонажей посвящают большую часть или все свои уроки или предписанные мероприятия и мероприятия прямо или косвенно обучению основным ценностям (например, через образцы для подражания, литературные примеры и т. д.).

    Значения . Области ценностей, на которых обычно сосредотачиваются программы воспитания характера, следующие:

    • Внутриличностные ценности — те, которые характеризуют поведение и отношение человека в широком диапазоне ситуаций и видов деятельности (например, честность, мужество, настойчивость, самодисциплина, ответственность, честность).

    • Межличностные ценности — ценности, характеризующие поведение и отношение индивидуума к другим, особенно выраженные по отношению к семье, сверстникам, учителям и лицам в ближайшем социальном окружении учащегося (например, забота, уважение, сочувствие, надежность, справедливость, терпимость к разнообразие).

    • Гражданские добродетели — те, которые характеризуют поведение человека и его отношение к обществу и обществу (например, гражданственность, патриотизм, справедливость).

    Комплексные и «модульные» программы воспитания характера. Школьные программы воспитания характера можно разделить на две широкие категории, различающиеся по характеру и масштабам их реализации, следующим образом: полный спектр школьных мероприятий и школьной жизни с помощью таких средств, как (а) участие в учебных темах, дисциплинарных практиках, внеклассных мероприятиях и других подобных школьных мероприятиях; (b) участие учителей, директоров, школьного персонала, родителей и особенно учащихся в разработке и реализации программы; и (c) несколько подходов к обучению персонажей (например, обучение, моделирование, специальные мероприятия, общественные работы, экспериментальное обучение).

  • Модульные программы — это программы, предназначенные для использования в одном классе или группе классов (например, набор уроков по воспитанию характера) или для участия в определенном типе мероприятия или деятельности, например, воодушевляющем выступлении. Модульные программы могут быть общешкольными, но не обязательно всеобъемлющими (например, уроки, преподаваемые всем учащимся по крайней мере в одном классе, например, обществознание, или все учащиеся участвуют в одном или нескольких специальных мероприятиях).
  • Развитие персонажа и результаты поведения . В сфере воспитания характера под основными ценностями обычно понимаются когнитивные, эмоциональные и поведенческие измерения. То есть ожидается, что учащиеся поймут, что означают ценности (например, смогут рассуждать о них), заботятся о них (например, усвоят их как устойчивые предрасположенности) и реализуют их в своем поведении. Примеры релевантных результатов включают:

    • Понимание ценностей. Способность учащихся распознавать ценности и то, как они могут влиять на людей и действия в различных ситуациях, их понимание этических дилемм и их способность делать критические суждения о своем собственном поведении и поведении других людей в различных ситуациях. Эта категория включает в себя все переменные результата, которые основаны на знании или рассуждениях о любом соответствующем аспекте характера или связанных с ним ценностях и поведении.
    • Забота о ценностях. Восприятие важности основных ценностей и мнения учащихся о том, как им следует вести себя в различных ситуациях. Эта категория включает в себя все переменные результата, которые сосредоточены на отношениях, чувствах, самовосприятии, чертах характера или личности и тому подобном, которые связаны с характером или ценностями и поведением, связанными с ним.
    • Действующие значения. Поведение, демонстрирующее основные ценности (например, участие в общественных работах), просоциальное поведение (например, поддержка сверстников) или менее проблемное поведение (например, употребление психоактивных веществ, драки, дисциплинарные рекомендации). Эта категория включает в себя все переменные результата, которые сосредоточены на фактическом разыгрываемом поведении учащихся, которое связано с характером или ценностями, связанными с ним.

    Академические результаты. Меры академической успеваемости, такие как оценки или результаты тестов, а также меры академической настойчивости или участия, такие как посещаемость, удержание или выпуск.

    I. Общие критерии включения
    • Включаемые группы населения
    • Типы вмешательств, которые необходимо включить
    • Типы исследований, которые необходимо включить

     

    Включаемые группы населения

    Интересующая группа населения включает учащихся общеобразовательных и/или специальных классов K-12, посещающих начальную, среднюю или старшую школу любого типа (государственная, частная, приходская и т. д.). Учащиеся должны посещать школу в США или на их территориях или племенных образованиях, или в англоязычной стране с достаточно схожим культурным контекстом, чтобы исследование можно было реалистично повторить в США.

    Типы вмешательств, которые необходимо включить

    Вмешательства, рассматриваемые для включения, идентифицируются посредством исчерпывающего поиска опубликованной и неопубликованной литературы, а также обзора номинаций, представленных ВВС. Чтобы вмешательство было включено в обзор, главной целью и акцентом в его уроках, мероприятиях и/или организации должно быть прямое или косвенное обучение ряду основных ценностей. Вмешательство не обязательно должно называться программой воспитания характера, если во всем остальном оно соответствует этому критерию. Будут включены только вмешательства, которые можно воспроизвести (т. е. задокументировать достаточно хорошо, чтобы их можно было четко идентифицировать и воспроизвести). Наконец, все вмешательства должны проводиться в течение обычного учебного дня и учебного года; внешкольные и летние программы не будут включены.

    В рамках вышеуказанных ограничений для включения подходят три широких типа вмешательств:

    1. Программы . Примеры школьных программ воспитания характера включают:
      • Учебная программа для воспитания ценностей характера среди старшеклассников, которая объединяет мероприятия по воспитанию характера в нескольких академических областях, включая общественные науки, английский язык и математику.
      • Программа начальной школы, в которой вся школа становится сообществом, в котором все участники — и дети, и взрослые — работают вместе, чтобы воспитывать такие ценности, как забота, помощь, уважение и терпимость. Подход включает в себя обучение взрослых в жизни ребенка моделировать, учить и воплощать в жизнь основные принципы.
      • Литературная программа по продвижению основных ценностей. Программа состоит из уроков в классе, которые включают рассказы, куклы, пальчиковые игры, стишки, песни и рабочие тетради.
    2. Практика или стратегия . Примеры методов воспитания характера включают:
      • Процессы, в ходе которых сотрудники школы и члены сообщества достигают консенсуса относительно того, что должна включать программа воспитания характера, и/или участвуют в текущей реализации программы.
      • Стратегии обучения (например, совместное обучение, направленное на поощрение помощи/заботливого поведения или принятия разнообразия, дисциплинарная система в классе, обеспечивающая ответственность учащихся).
      • Повышение квалификации школьного персонала по темам или методам воспитания характера.
      • Процедуры оценки и признания соответствующих ценностей и атрибутов (например, награды, церемонии признания).
    3. Политики . Примеры политики воспитания персонажей включают:
      • Общесистемные или общешкольные кодексы поведения и правила дисциплины, направленные на продвижение основных ценностей при воспитании характера.
      • Школьная политика, требующая морального лидерства от школьной администрации, персонала и учащихся.

    В этот обзор WWC не включены продукты для обучения персонажей (например, рабочие тетради, видео и интерактивные компакт-диски), за исключением случаев, когда они включены в программу, практику или политику, как описано выше. Большое разнообразие продуктов предлагается начальным, средним и старшим школам для индивидуального или группового использования. Изучение полного списка выходит за рамки данного обзора. Кроме того, считается, что существует мало исследований результатов использования таких продуктов.

    Типы исследований, которые необходимо включить

    Обзор сосредоточен на хорошо проведенных рандомизированных и нерандомизированных контролируемых испытаниях программ, методов и политики воспитания характера. Чтобы иметь право на участие, исследования должны быть опубликованы в 1983 году или позже и сообщать о результатах, принятых в отношении учащихся, а не только учителей, родителей или других участников программы или школы. По крайней мере, один из показателей результатов должен быть ориентирован на результаты воспитания характера или академическую успеваемость и демонстрировать достаточную надежность или кажущуюся достоверность.

    II. Параметры конкретных тем

    Следующие параметры определяют, какие исследования будут кодироваться для обзора, и аспекты этих исследований, которые имеют решающее значение для их кодирования.

    1. Общепринятые и/или теоретически выведенные характеристики вмешательства, которые должны быть отражены в его определении и реализации
    2. Важные характеристики вмешательства, которые необходимо знать для надежного воспроизведения
    3. Важные классы исходов
    4. Доказательства, достаточные для того, чтобы мера результата продемонстрировала надежность
    5. Интервал времени, в течение которого должны были быть проведены исследования
    6. Необходимые характеристики, определяющие целевую совокупность
    7. Важные характеристики участников, которые могут быть связаны с эффектом вмешательства, которые должны быть приравнены, если в исследовании не используется случайное распределение.
    8. Соответствующие подгруппы
    9. Соответствующие настройки
    10. Подходящий интервал для измерения эффекта вмешательства
    11. Дифференциальная убыль считается проблематичной
    12. Общая убыль считается серьезной

     

    1. Общие и/или теоретически выведенные характеристики вмешательства, которые должны быть отражены в его определении и реализации.

    • Основной акцент вмешательства делается на привитии, обучении или продвижении основных ценностей, которые могут быть обобщены в разных контекстах (то есть не сосредоточены на одной области, такой как разрешение конфликтов, употребление наркотиков или небезопасное сексуальное поведение) . Ценности такого рода включают, например, честность, мужество, настойчивость, самодисциплину, ответственность, порядочность, заботу, уважение, благонадежность, справедливость, гражданственность, патриотизм, справедливость и т. черты или принципы). Квалификационные вмешательства будут иметь большую часть или все свои уроки, предписанные мероприятия или мероприятия и/или учебные и программные материалы, посвященные этой цели очевидным образом.
    • Обратите внимание на диапазон значений, указанных выше; то есть в планах уроков, предписанных действиях и т. д. можно определить несколько ценностей, в отличие от сосредоточения внимания на одной ценности или наборе очень тесно связанных ценностей (например, тех, которые связаны только с отношениями со сверстниками или только с общественными работами). деятельность).
    • Вмешательство представляет собой программу, практику или политику, но не исключительно продукт (например, рабочую тетрадь, видео, интерактивный компакт-диск), и его можно воспроизвести. Воспроизводимость предполагается для фирменных программ, которые имеют название и продаются школам, а также для четко идентифицируемых программ, практик или политик (т. е. тех, которые появляются под одним и тем же названием в разных местах или связаны с конкретным разработчиком или распространителем). которые документированы достаточно хорошо, чтобы их мог реализовать поставщик, отличный от разработчика.
    • Вмешательство осуществляется в начальной, средней или старшей школе в течение обычного учебного дня и учебного года; внешкольные и летние программы не будут включены.
    • Кроме того, для описательных целей вмешательства будут характеризоваться как комплексные, модульные или (при необходимости) нечто среднее, причем все эти варианты могут быть включены.

    2. Важные характеристики вмешательства, которые необходимо знать, чтобы надежно воспроизвести его с другими участниками, в других условиях, в другое время. Вмешательство считается воспроизводимым, если:

    • Вмешательство «фирменное».
    • Вмешательство не является «фирменным», но отвечает следующим условиям:
      • Вмешательство описано в общих чертах.
      • Описана продолжительность вмешательства.
      • Описаны характеристики лиц, которые, как ожидается, будут осуществлять вмешательство.

    3. Важные классы исходов.

    • Развитие характера, выражающееся в понимании, заботе и/или принятии основных этических ценностей (знаний, установок/ценностей или поведения)
    • Просоциальное поведение или уменьшение проблемного поведения, которое представляет собой поведенческое выражение основных ценностей
    • Академическая успеваемость

    4. Доказательств, достаточных для измерения результата, чтобы продемонстрировать каждый тип надежности (внутренняя согласованность, временная стабильность/повторное тестирование и межэкспертное тестирование).

    Стандартные значения WWC будут применяться к этим соображениям надежности следующим образом:

    • Внутренняя согласованность: 0,60
    • Временная стабильность/тест-повторный тест: .40
    • Межоценочная надежность: 0,50

    5. Интервал времени, в течение которого исследования должны были быть проведены, чтобы соответствовать Отчету о фактических данных.

    Исследования должны быть проведены в течение последних 20 лет (т.е. с датой публикации 1983 и выше). Это временной интервал по умолчанию для всех обзоров WWC. Сроки будут оцениваться по дате самой ранней публикации любого отчета о результатах исследования. Датой публикации для неопубликованных исследований будет дата, когда документ достиг своей окончательной формы.

    6. Необходимые характеристики, определяющие целевую группу.

    Учащиеся в возрасте от 5 до 21 года, зачисленные в классы с K по 12. Учащиеся посещают учебное заведение в Соединенных Штатах (включая территории США и племенные образования) или в англоязычной культурной среде, для которой обучение может могут быть воспроизведены в США. Кроме того, вмешательства будут охарактеризованы для описательных целей в отношении населения, с которым они осуществляются, включая особые подгруппы детей (например, дети с ограниченными возможностями обучения или языковыми нарушениями, изучающие английский язык и т. д.) .

    7. Важные характеристики участников, которые могут быть связаны с эффектом вмешательства, которые должны быть приравнены, если в исследовании не используется случайное распределение.

    Исследования, в которых не используется случайное распределение, должны продемонстрировать исходную эквивалентность групп сравнения или обеспечить ее с помощью статистического контроля в отношении:

  • Уровень или возраст
  • Пол
  • Любой особый статус, такой как специальное образование, ELL и т. д.
  • Расположение участвующих школ (город, пригород или сельская местность; географический регион)
  • 8. Соответствующие подгруппы, представляющие интерес для этого обзора, в дополнение к возрасту или классу, полу, статусу инвалидности и расовой/этнической принадлежности.

    • Изучающие второй язык или дети, культурное происхождение которых отличается от местной доминирующей культуры
    • Дети, имевшие в анамнезе нарушения школьной дисциплины или иным образом идентифицированные как подверженные риску антиобщественного поведения

    9. Соответствующие настройки, представляющие интерес для этого обзора.

    • Школы в городах, пригородах или сельской местности
    • Государственные, частные и специализированные школы

    10. Соответствующий интервал для измерения эффекта вмешательства относительно окончания вмешательства.

    Ожидается, что польза от вмешательства по воспитанию характера проявится к концу вмешательства и сохранится после этого момента. Таким образом, меры в конце вмешательства и в любое время после него являются подходящими.

    11. Величина отсева в экспериментальной и контрольной группах считается проблематичной.

    Будет использоваться значение WWC по умолчанию: Дифференциальная убыль определяется как дифференциальная потеря более 7%. Если дифференциальная убыль меньше или равна 7%, связанная с этим систематическая ошибка будет считаться минимальной. Если дифференциальный отсев превышает 7%, исследование должно показать, что оно не повлияло на оценку размера эффекта, продемонстрировав групповую эквивалентность после отсева в предварительном тесте по крайней мере для одной основной переменной результата. Это может быть достигнуто путем демонстрации незначительных различий с помощью достаточно мощного (0,80) критерия статистической значимости или стандартизированной средней разницы между группами d = 0,10 или меньше.

    12. Сумма общего отсева из исследуемой выборки считается серьезной.

    Будет использоваться значение WWC по умолчанию: Сильное общее отсев определяется как потеря более 20% выборки, отнесенной к соответствующим условиям исследования. Если общая убыль меньше или равна 20%, считается, что связанная с этим систематическая ошибка минимальна. Если общий отсев превышает 20%, исследование должно показать, что оно не повлияло на оценку размера эффекта, продемонстрировав эквивалентность групп после отсева в предварительном тесте по крайней мере для одной основной переменной результата. Это может быть достигнуто путем демонстрации незначительных различий с помощью достаточно мощного (0,80) критерия статистической значимости или стандартизированной средней разницы между группами d = 0,10 или меньше.

    III. Методология
    • Стратегии поиска литературы
    • Список ключевых слов
    • Дополнительный список журналов для ручного поиска
    • Дополнительный список организаций
    • Личные контакты

    Стратегии поиска литературы

    Группа подготовки отчета о доказательствах Всемирного конгресса женщин использует всесторонние и систематические стратегии поиска литературы для определения совокупности опубликованных и неопубликованных соответствующих исследований. Этот раздел содержит тематические элементы поиска литературы (например, условия поиска, дополнительные журналы и ассоциации).

    Список ключевых слов

    Академическое стремление Эмоциональный интеллект Отношения
    Академическая цель Эмоциональное обучение Религия
    Альтруис* Эмпат* Религиозное образование
    Антисемитизм Расширение возможностей* Устойчивость
    Навыки отношения Равенство Уважение
    Хулиган* Этическое развитие Ответчик*
    Забота Этика Удержание
    Символ Изгнание Сейф*
    Развитие персонажа Справедливость Школьный климат
    Воспитание характера Семейные ценности Школьная среда
    Черты характера Щедрость Самоуважение
    Гражданство Выпускной Саморефлексия
    Гражданская активность Гомофобия Служба
    Гражданские Честность Сервисное обучение
    Вежливость Удар Сексизм
    Климат в классе Целостность Социальное развитие
    Классная среда Межличностное общение Социальная справедливость
    Коллегиальность Навыки межличностного общения Социальная ответственность
    Коммуна* Ответственность Участие Социально-эмоциональный
    Сообщество Правосудие Злоупотребление психоактивными веществами
    Общественная служба Доброта Подвеска
    Конкурировать Лидерство Кража
    Конкурент* Мораль Допуск
    Конфликт Нравственное воспитание Надежность
    Разрешение конфликтов Моральное рассуждение Значения
    Сотрудничество Мотивация Разъяснение значений
    Мужество Мультикультурный Вандализм
    Культура Ненасилие Насилие
    Учебная программа Терпение Добродетель
    Решение Мирный Волонтер
    Принятие решений Одноранговый Весь ребенок
    Делинкен* Давление сверстников Трудовая этика
    Демокра* Настойчивость Рабочая привычка*
    Дисциплина* Проблемное поведение Молодежная деятельность
    Прервать* Решение проблем Молодежная программа
    Разнообразие Просоциальный  
    Эмоция* Расизм  

    С этим списком ключевых слов будет использоваться комбинация логических терминов, таких как AND и OR. С библиотекарем AIR будут проведены консультации относительно подходящей комбинации для использования, а затем адаптированы в соответствии с каждой конкретной электронной базой данных.

    Дополнительный список журналов для ручного поиска

    1. Journal of Research in Character Education
    2. Журнал подростковых исследований
    3. Журнал консалтинга и клинической психологии
    4. Журнал исследований преступности и правонарушений
    5. Журнал количественной криминологии
    6. Криминология
    7. Журнал общественной психологии
    8. Психология в школах
    9. Уголовное правосудие и поведение
    10. Правосудие Ежеквартально
    11. Преступность и правонарушения
    12. Обзор оценки

    Дополнительные журналы будут добавлены в дополнительный список, когда несколько статей, появляющихся в них, будут идентифицированы с помощью других процедур поиска.

    Дополнительный список организаций

    1. Ассоциация по надзору и разработке учебных программ
    2. Tanglewood Research (http://www. tanglewood.net)
    3. Партнерство по обучению персонажей (http://www.character.org)
    4. Совместное обучение для академического, социального и эмоционального обучения (http://www.casel.org/sel_resources/linksindex.php)
    5. Национальный реестр действующих программ SAMHSA (NREP)
    6. Управление безопасных и свободных от наркотиков школьных программ Образцовые и типовые программы (http://www.ed.gov/admins/lead/safety/exemplary01/index.html)
    7. Центр информации и исследований в области гражданского обучения и участия (http://www.civicyouth.org/)
    8. Образцовое партнерство штата Мичиган по воспитанию характера (http://www.emc.cmich.edu/charactered)
    9. Партнерство по обучению национальных служб (http://www.service-learningpartnership.org)
    10. Национальный центр обучения и гражданственности, Комиссия по образованию штатов (http://www.ecs.org/html/projectsPartners/clc/clc_main.htm)
    11. Центр исследований и разработок в области сервисного обучения (http://gse.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *