Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF
PDF Слово ODT
5.0 Звезд | 2 Рейтинги
57 Загрузки
Обновлено 29 июня 2022 г.
В рекомендательном письме учителя содержится письменная характеристика учителя от другого лица. Это обычное дело, когда учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, письмо было заполнено бывшим профессором. Написанное письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как воспитателя.
Рекомендательное письмо для учащегося. Используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для учащегося.
Содержание |
|
Кого выбрать?
Рекомендательное письмо учителя в идеале должно быть написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае студента-учителя, учителем-спонсором. Человек, написавший письмо, должен быть в состоянии описать способности кандидата как работника, коллеги и учителя.
Видео
Как писать (формат)Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , не менее два 90 018 (2) абзацы основной части и вывод . Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен занимать только одну страницу.
БланкВ верхнем левом углу письма должен быть бланк со следующей информацией:
- Дата написания
- Полное имя
- Титул
- Название школы
- Улица Адрес
- Город, штат, почтовый индекс
- Предпочтительный контакт (дополнительно)
Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет заявителя. Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение также может включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.
Пример №1
Уважаемый директор Стетсон,
Пользуюсь случаем, чтобы лично порекомендовать г-жу Петру Форде на должность учителя 5-го класса начальной школы Галч-Ривер. За три года работы в средней школе Вулфгемптона миссис Форд удалось стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.
Пример #2
Параграф № 1Кого это может касаться:
Г-н Фрэнсис Джордан недавно завершил свое последнее практическое занятие в моем четвертом классе начальной школы Леса. Поскольку у Франциска много сильных сторон и положительных качеств, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.
Первый абзац рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также его вклад в школьное сообщество.
Пример №1
Миссис Беккет начала свою преподавательскую деятельность у нас три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в области истории искусства и английской литературы, а также позитивный настрой и привлекательную личность. В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. С первого года преподавания здесь миссис Беккет способствовала тому, чтобы работы выдающихся студентов были опубликованы в общенациональной поэтической антологии. У нее есть способность вдохновлять студентов на изучение их даров, и я уверен, что она продолжит оказывать положительное влияние на многих будущих студентов.
Этот автор быстро указывает продолжительность работы кандидата в своей школе и дает положительную оценку его подготовки. Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, демонстрируя уровень заботы, выходящий за рамки требований их положения.
Пример №2
С самого начала была очевидна тщательная подготовка и готовность усердно работать г-на Смита. Мистер Смит и я встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Перед началом занятий в школе уже было запланировано многое, что дало время для обсуждения и утверждения. На уроках использовались различные средства массовой информации, и задания принимали различные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения кругозора учащихся применялись высокоуровневые методы опроса. Помимо поощрения студентов к размышлениям о своем обучении, г-н Смит сам регулярно использовал свой преподавательский опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.
Это еще один пример из письма, написанного от имени учителя-ученика. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидата к работе и его усердную трудовую этику. Далее они подчеркивают, как окупилась подготовка студентов-преподавателей, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству разных студентов, средств массовой информации и задач, с которыми им пришлось столкнуться во время стажировки.
Пункт № 2Во втором абзаце кратко излагаются навыки заявителя и его пригодность для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти моменты, добавив дополнительные описания и примеры.
Пример №1
У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и учениками начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и обучении творчески и увлекательно. Проявив уверенность в использовании различных средств массовой информации, г-жа Престон включила использование технологий для достижения наилучшего эффекта. У нее отличные коммуникативные навыки, что становится очевидным при изучении ее успехов в создании прочных отношений между учителем и родителями или в общении с учениками, которым требуется дополнительная забота.
В приведенном выше параграфе выделены навыки преподавания и общения заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представляется способным хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.
Пример №2
Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и отчетах об этом семестре, ведя очень подробные и хорошо организованные журналы учета. Осенью она участвовала в неформальных опросах родителей и учителей, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.
Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности учителя-ученика в течение семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.
ЗаключениеВ заключении письма автор должен подтвердить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.
Пример №1
Я очень рекомендую госпожу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу. Этот преданный своему делу педагог внесет огромный вклад в любую школу, в которой она будет преподавать. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я буду рад ответить. Мой адрес электронной почты: [email protected]
Большое спасибо за ваше время.
С уважением,
________________
Тина МакДаймонд
Директор школы
Начальная школа Эрнеста
В приведенном выше примере учитель был уволен из школы по необходимости, как описано в тексте.
Пример №2
Поскольку многие учителя приближаются к пенсионному возрасту, приятно осознавать, что уверенные в себе, умные и проницательные молодые педагоги смогут прийти в классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие ученики запомнят как «одного из моих лучших учителей».
Если вам нужно связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в начальной школе Хилл-Пойнт или по электронной почте ([email protected]).
С уважением,
______________
Миссис Глэдис Манро
Это заключение, написанное от имени молодого начинающего учителя, иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительную рекомендацию о потенциале кандидата.
Образец 124 апреля 2017 г.
Дрю Д. Миллар
Директор
123 Fallow Lane
Бриджтаун, Калифорния
555-555-5555
Для кого это может касаться:
90 002 Рад представить вам, мисс Эмили. Семпла, высоко ценимого преподавателя в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро устанавливает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые методы в своем классе.Мисс Семпл проявляла активный интерес к благополучию каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был проведен очень основательно и содержательно. Ее ученики хорошо отзывались о ее увлекательном подходе к образованию и искреннем интересе к ним. Под руководством и поддержкой г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались значительных успехов.
Как сотрудник мисс Семпл была приятной и отзывчивой. У нее восхитительное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников как в профессиональном, так и в социальном плане.
Мне было очень приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, организованный, преданный своему делу учитель, который много дал нашим ученикам. Пользуется уважением учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.
С удовольствием рекомендую ее безоговорочно на любую должность, требующую упорного труда, инициативы, лояльности и самоотверженности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная информация.
С уважением,
______________
Дрю Д. Миллар
Образец 210 августа 2017 г.
Гленн С. Рейд
Директор
Начальная школа Treeline
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345
Уважаемая миссис Джонсон,
Ms. Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и самых доступных учителей, с которыми мне приходилось работать. Я был очень рад знать ее в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может устроиться преподавателем в нашей школе на полный рабочий день, потому что ей есть что предложить.
Меган привносит в свою работу высокую степень жизненной силы и освежающий педагогический подход. Она большая заслуга не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты предоставляют многочисленные возможности для проектов творческого класса. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучших результатов в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, выходящие за рамки обычной учебной программы, являются образцовыми.
Я без колебаний благодарю Меган Полсон за ее вклад в развитие студентов и образование. Она является большим достоянием любой школы и, несомненно, окажет положительное влияние на любой развивающийся ум под ее влиянием.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.
С уважением,
______________
Гленн С. Рейд,
[email protected]
24 апреля 2017 г.
900 02 Линда ДансмюрДиректор школы
Начальная школа Доусона
616 Харбор-роуд
Редвуд, Калифорния
Кому это может быть важно,
Я рад написать рекомендательное письмо миссис Линн Хадсон, учительнице начальной школы Доусон. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в начальной школе Tribeca, где она преподавала в детском саду и в 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим сотрудником. За четырнадцать лет, что я знаю миссис Хадсон, меня больше всего впечатлила ее преданность ученикам и высококлассные навыки преподавания, которые она привносит на свою должность.
Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон она всегда демонстрировала исключительные педагогические способности, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики добились успеха, бросая вызов их способностям, чтобы максимально способствовать их росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и в результате у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями ее учеников.
Миссис Хадсон обладает рядом особых талантов в роли учителя; она одаренный художник и дает уроки рисования своему классу, создавая прекрасные работы для коридоров и классных комнат. Хотя она проучилась в начальной школе Доусона совсем недолго, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе рисовала иллюстрации для особых мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, ученики и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности для профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии. Она всегда была доступна для сотрудников в качестве наставника и гида в областях, в которых она имеет опыт, таких как изобразительное искусство, новые исследования и детская литература.
Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Помимо того, что она преданный своему делу, заботливый и опытный учитель, я считаю, что она обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем вижу, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной.
С уважением,
____________________
Миссис Линда Дансмюр,
Директор
Рекомендательное письмо для учителя [Полный шаблон + Образец]
Пустая страница может быть пугающей, когда вам нужно многое сказать — с чего начать? Какие слова и тон произведут наилучшее впечатление? Чтобы помочь вам понять это, мы создали краткое руководство о том, как написать рекомендательное письмо учителю, а также шаблон и пример, который вы можете использовать, чтобы конкретизировать свое собственное письмо.
Это руководство можно использовать, если вы пишете письмо с рекомендацией учителя или если вы учитель, который хочет порекомендовать ученика. Наш собственный шаблон ориентирован на первый случай, но вы можете легко применить те же принципы к другим рекомендательным письмам.
Процесс прост:
- Спросите о цели этого письма.
- Вспомните свой опыт и мнение о человеке, который просит рекомендации.
- Измените наш шаблон, чтобы он соответствовал вашей собственной истории.
1. Обдумайте цель
Прежде чем вы начнете думать о том, что вы должны написать в своем рекомендательном письме для учителя, потратьте некоторое время на то, почему; это определит подход, который вам нужно предпринять. Учитель спрашивает рекомендацию при устройстве на новую работу в школе? Может быть, университет? Или они хотят поступить в аспирантуру или на добровольную преподавательскую работу в какой-то другой стране?
Ответы на эти вопросы помогут вам включить правильную информацию. Например, если этот учитель подал заявку на магистерскую программу по специальному образованию, было бы полезно упомянуть его работу с детьми с особыми потребностями (если применимо). Если они надеются поехать в другую страну, чтобы обучать молодых людей, вы можете упомянуть их языковые навыки, работу с детьми иммигрантов и инклюзивное поведение в классе.
Если у вас нет этой информации, рассмотрите возможность получения более подробной информации у этого учителя. Если бы они могли предоставить вам описание работы, на которую они претендуют, было бы еще лучше. В противном случае выберите более общие примеры, которые говорят об их профессиональных навыках, личных качествах и талантах.
2. Вспомните примеры из ваших взаимодействий с учителем
Полезно освежить в памяти работу этого человека или ваш собственный опыт общения с ним. Если вы были их руководителем в школе (например, их директором), вы можете свериться со своими заметками или записями их сотрудников для точности. В общем, попробуйте ответить на эти вопросы, чтобы подготовиться к рекомендации учителя:
- Какими были мои рабочие отношения с этим учителем?
- Какие занятия они проводили под моим руководством? В каких проектах они участвовали (например, организация волонтерской деятельности для студентов, руководство школьной группой, проведение исследований и т. д.)
- Могу ли я вспомнить два примера хороших педагогических навыков или примерного поведения по отношению к ученикам, которые продемонстрировал этот человек?
- Какими двумя-тремя качествами обладает этот учитель как воспитатель и как человек?
- Есть ли что-то особенно впечатляющее в этом учителе, его знаниях или опыте?
Ответы на эти вопросы помогут вам составить рекомендательное письмо для учителя.
3. Работайте над нашим шаблоном, чтобы конкретизировать свое собственное рекомендательное письмо учителя
Теперь, когда вы знаете, что включать в целом, измените шаблон рекомендательного письма учителя:
Уважаемый [вставьте имя],
Я пишу, чтобы порекомендовать [имя_учителя]. [Он/Она/Они] работали со мной в [education_institution_name] в течение [time_period] в качестве [преподавателя]. Я был [your_title].
Как коллега, [имя_учителя] всегда был [вставить качество]. Во время [его/ее/их] времени с нами [он/она/они] сумели [вставить пример].
Я всегда ставил на первое место [вставить качество] среди наших преподавателей, и [teacher_name] никогда не подводил. Например, когда [вставить пример].
С [Teacher_name] приятно работать, и я без колебаний поработаю с [ним/ней/ними] снова.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о [нем/ней/них], не стесняйтесь обращаться ко мне по [номер телефона].
Спасибо,
[Ваше имя и подпись]
Не стесняйтесь изменять этот образец по мере необходимости. При написании рекомендательного письма учителю важно использовать свой собственный голос и включать реальные примеры. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как это может выглядеть, посмотрите этот пример рекомендательного письма учителя, написанного вымышленным директором школы Сэмом Дэвисом:
Уважаемый директор Сара Карлин,
Я пишу, чтобы порекомендовать Ричарда Лоу для должность преподавателя в вашей школе. Он работал со мной в средней школе Акме учителем истории и подчинялся мне в моей должности директора школы.
Как коллега Ричард всегда был надежным и организованным — он всегда первым работал над своей программой и находил правильные методы обучения для каждого из своих занятий в начале года. Он также с готовностью руководил нашей волонтерской деятельностью, включая участие в лесовосстановлении близлежащих территорий.
Ричард был одним из наших лучших преподавателей, твердым, но всегда находящим способы вовлечь учащихся. Одним из примеров является соревнование по истории, которое он организовал, побуждая студентов команд написать и воспроизвести диалоги между двумя важными историческими личностями во время исторического события. Студентам это понравилось, и они узнали много нового о разных периодах нашей истории. Его классы стали получать исключительно высокие оценки по истории после того, как он поступил в нашу школу.
Кроме того, я всегда ставил на первое место порядочность и честность, и Ричард никогда не подводил по обоим направлениям.