Характеристика на научного сотрудника образец: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Характеристика на научного сотрудника образец — Примеры характеристик — Каталог шаблонов бланков

Гезанов Андрей Васильевич. 1974 года рождения, работает ОАО НИИАМ с 1998 года. Гезанов А.В. является высококвалифицированным специалистом в области технологии записи звука.

За последнее время, при его непосредственном участии, разработана и изготовлена номенклатура тест — фильмов для контроля и настройки параметров оборудования для записи фонограмм кинофильмов и оценки качества звуковоспроизведения в кинотеатрах, осуществлено внедрение результатов научно исследовательских и опытно конструкторских работ по разработке технологии перевода аналоговых фонограмм в цифровой вид записи.

Зарекомендовал себя ответственным исполнителем по проведению сертификационных и технических испытаний кинотехнологического оборудования на электробезопасность. Гезанов Андрей Васильевич является разработчиком элементов аппарата записи фотографических фонограмм кинофильмов, позволяющих его использование в технологическом процессе изготовления фотографических тест — фильмов.

Гезанов Андрей Васильевич является соавтором более семи работ по эксплуатации тест — фильмов и технологий автономного перевода фонограмм в цифровой вид записи.

Уникальная работоспособность, ответственность и творческий подход в решении поставленных задач характеризуют деловые качества Гезанова Андрея Васильевича.

Награжден знаком Почетный кинематограф Российской Федерации, благодарностями и грамотами закрытого акционерного общества Научно-исследовательский орденов Трудового Красного Знамени и Ленина институт автономного машиностроения.

1993-1998 –Московский Педагогический Государственный Университет‚ факультет: исторический (высшее), Специальность: Учитель истории

2005 – Докторантура при историческом факультете кафедры История России МПГУ Доктор исторических наук

Чтение лекций‚ семинаров.

Шаблон для научного сотрудника

Краткие сведения

Город: Соликамск

Дата рождения: 19.08.1975

Семейное положение: женат

Гражданство: Россия

Образование/Квалификация:

1993-1998 -Московский Педагогический Государственный Университет&sbquo факультет: исторический (высшее), Специальность: Учитель истории

2005 — Докторантура при историческом факультете кафедры «История России» МПГУ Доктор исторических наук

Языки: английский язык (базовый)&sbquo чтение и перевод со словарем.

Должность: научный сотрудник

Опыт работы:

2005- наст.вр. — &hellip,доцент кафедры

Образец характеристики с места работы для предоставления в суд

Образец и пример написания положительной характеристики на сотрудника для предоставления в суд:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Данная характеристика выдана ФИО, ____ года рождения работающему ООО, ЗАО, ОАО «Название» c число месяц по настоящее время в должности _________________ ФИО

В ____году получил _____образование по специальности «____________», что подтверждается дипломом государственного образца, выданным _____________ Институтом/Университетом.

Военную службу проходил c число месяц год по число месяц год в части №____ По окончанию службы зачислен в запас с воинским званием _________ Холост/Женат/Разведён, детей нет/имеет возраст пол.

На работу в ООО, ЗАО, ОАО «Название» устроился в число месяц год Сотрудник хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел «вышедшим из себя». В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций. При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Не курит, ни пьет.

Характеристика выдана для предоставления в суд.

Директор ООО, ЗАО, ОАО «Название» _____________________________ /ФИО руководителя./

Заполненный образец характеристики для предоставления в суд:

ХАРАКТЕРИСТИКА

На работника предприятия ОАО «Махачкалинские зори»

Гаджиева Шамиля Шамсудиновича

Гаджиев Ш.Ш. 1964 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Дагестанским Государственным Техническим Университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты.

Холост (разведен с 1997 г.), имеет пятилетнюю дочку. Поддерживает дружеские отношения с женой.

До поступления на работу в ОАО «Махачкалинские зори» сменил три места работы — кооператив «Масломер» (1987—1990 гг.), НИИ «Альфа» (1990—1997 гг.), Московский авиастроительный институт (1997—1998 гг.).

За время работы на перечисленных предприятиях овладел дополнительными специальностями — «хороший специалист», «нормальный парень », «прекрасный семьянин». Характеристики с предыдущих мест работы положительные, прилагаются к данной. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разводом и дальнейшим разменом общей с бывшей супругой жилплощади и переездом на новое место жительства.

На работу в ОАО «Махачкалинские зори» поступил в 23 ноября 1999 г. после четырехмесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю специалиста по работе с трехслойными оболочками. Отлично сдал квалификационный экзамен. Выступил с несколькими рационализаторскими предложениями по совершенствованию использования трехслойных оболочек в обшивке самолетов СУ-31. За одно из них был награжден ценным подарком и медалью «За трудовые заслуги»

В коллективе коммуникабелен, пользуется заслуженным вниманием, имеет задатки лидера. Профессиональная подготовка и знания соответствует предъявляемым требованиям. К сожалению, плохо развита дисциплинированность — за последний месяц имелись случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

Быстро и эффективно обучаем. При общении хоть и открыт, но чаще оставляет свое мнение «на потом». По характеру тяготеет к сангвинику. Высокие личные амбиции. Способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Курит.

Любит и всячески оберегает дочку, проводит с ней все свое свободное время. С окружающими несколько замкнут, но корректен. Тактичен. Часто нуждается в материальных средствах — тратится на воспитание дочки и ремонт новой приобретенной квартире. Рекомендован начальником отдела кадров к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество. Представляется перспективным специалистом с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.

Характеристика выдана для предоставления в Кировский муниципальный суд города Махачкалы.

Генеральный директор В. Л. Драчев

_________________________ _________ ______________________

(руководитель предприятия) (подпись) (расшифровка подписи)

10.10.2007

Начальник отдела кадров А. К. Махмудова

_________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Должностная инструкция научного сотрудника музея

Научный сотрудник музея

1.1. Научный сотрудник музея относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

— младшего научного сотрудника принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое) и стаж работы в музее не менее 1 года

— научного сотрудника музея принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое) и стаж работы в научных подразделениях музея не менее 2 лет

— старшего научного сотрудника музея принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое), наличие ученой степени и стаж работы в научных подразделениях музея не менее 2 лет либо высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое) и стаж работы в научных подразделениях музея не менее 5 лет

— главного научного сотрудника музея принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое), наличие ученой степени и стаж работы в научных подразделениях музея не менее 5 лет.

1.3. Научный сотрудник музея должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, по вопросам сохранения и развития культурного наследия народов Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев

— структуру музея

— порядок организации работ по учету, хранению, изучению, публикации, обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций

— законодательство в сфере авторских и смежных прав

— правила описания музейных предметов

— порядок организации экспертизы культурных ценностей и музейных предметов

— требования к порядку выдачи музейных предметов во временное и постоянное пользование

— порядок ведения Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации

— современное состояние науки в избранной области научной деятельности

— порядок планирования, осуществления и оформления научно-исследовательских работ

— нормативные и методические документы по вопросам обеспечения безопасности музейных фондов

— основы трудового законодательства

— Правила внутреннего трудового распорядка

— правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

— ______________________________________________________________________.

1.6. В период отсутствия научного сотрудника музея (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Ведение научно-исследовательской работы в соответствии деятельностью музея.

2.2. Подготовка публикаций о музейных предметах, закрепленных за музеем, участие в научных мероприятиях.

3. Должностные обязанности

Научный сотрудник музея исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет научно-исследовательские работы в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея, согласно утвержденным в установленном порядке планам научно-исследовательских работ.

3.2. Изучает музейные предметы.

3.3. Разрабатывает планы научного комплектования музейных фондов, научные концепции развития музея, концепции экспозиций и выставок.

3.4. Осуществляет подготовку публикаций о музейных предметах, закрепленных за музеем.

3.5. Принимает участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, исследованиях, научных экспедициях, в том числе археологических.

3.6. Ведет лекционную работу, проводит занятия и дает консультации по тематике проводимых исследований экскурсоводам музея.

3.7. Готовит ответы на запросы посетителей музея и средств массовой информации.

3.8. Составляет планы проведения научной деятельности, отчитывается об их исполнении.

4. Права

Научный сотрудник музея имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

5.1. Научный сотрудник музея привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации

— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

— за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.3. ___________________________________________________________________.

Источники: uristhome.ru, www.jobs.ua, www.rabota-102.ru, characterization.ru, obrazec.org

Представление характеристики по просьбе работника

Сохранить ссылку

Мои ссылки

Сохранить закладку

Мои закладки

№ 20 октябрь 2022

Дополнительные статьи по теме

Свежие статьи по теме:
  • №13, июль 2020 Электронная цифровая подпись
  • №12, июнь 2020 Работник выходит на пенсию: алгоритм действий, полная информация для нанимателя (Окончание)

Популярные статьи на портале в апреле 2023 г. :

Может ли уведомление, отправленное по Viber, являться доказательством своевременного уведомления работника?

Проверяем личные дела работников: 5 вопросов из практики

Планируем отпуска на 2023 год: 5 ситуаций из практики

Все кадровые статьи в гостевом доступе

Предыдущая статья

Содержание

Следующая статья

Страница № 32

Теги: Делопроизводство , Прочие документы , характеристика , нестандартная ситуация

Александр Шустов, юрист

Для получения кредита банк попросил гражданина В. представить характеристику с места работы с указанием оценки его рабочей деятельности. В отделе кадров на предприятии гражданину В. в выдаче характеристики отказали, сказав, что отдел кадров обязан представлять информацию о сотрудниках только по запросам организаций (например, если человек переходит на работу на другое место).

Все остальные запросы на характеристику, по словам кадровика организации, незаконны.

Какие виды характеристик (по каким случаям и основаниям) может запрашивать гражданин Республики Беларусь и как это трактуется в законодательстве?

Полный текст статьи доступен для подписчиков электронного журнала

Активируйте бесплатную подписку на 24 часа и читайте все статьи электронного журнала «Я — специалист по кадрам»  и портала SPOK.BY!

У меня есть подписка

Теги: Делопроизводство , Прочие документы , характеристика , нестандартная ситуация

Панель инструментов

Назад

  • КАДРОВЫЕ НОВОСТИ 4
  • АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
  • Правила работы с электронными документами с 27 октября 2022 года 6
  • Новый порядок возмещения средств, затраченных государством на подготовку специалиста, рабочего, служащего, научного работника высшей квалификации 10
  • У НАС В ГОСТЯХ
  • Отработка после обучения за счет нанимателя, вызов в суд в качестве свидетеля, сверхурочная работа медработника, отказ от замещения: разбираем ситуации 14
  • В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
  • Простой: причины, оформление, оплата 19
  • ПОЛЕЗНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • Образец докладной записки работника о простое 23
  • Образец докладной записки об установлении простоя работников структурного подразделения 23
  • Образец акта о простое 24
  • Образец приказа об объявлении простоя 25
  • Образец приказа об окончании простоя 26
  • ЧАТ С КАДРОВИКОМ: ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ 27
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
  • Изменение фамилии работника 29
  • Компенсация на приобретение литературы 30
  • Прием на работу электромеханика 31
  • Нестандартная ситуация
  • Представление характеристики по просьбе работника 32
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
  • Наниматель не смог подтвердить в суде, что исполнил требование статьи 43 ТК по оставлению работника на работе 33
  • ПОЛЕЗНАЯ ПРАКТИКА
  • Решения к 12 ситуациям, связанным с нахождением сотрудников на работе в состоянии опьянения 37
  • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
  • Сколько надо будет хранить документы по кадрам и делопроизводству с 27 октября 2022 года 42
  • АЛГОРИТМЫ КАДРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Алгоритм увольнения совместителя 46

Поиск по сайту

Журнал «Я — специалист по кадрам» № 20 (308) октябрь 2022 Содержание.

Статья

Аккаунт

Наверх

Характеристики исследователя — сообразительного ученого

Если вы подумываете о карьере исследователя или хотите получить докторскую степень, вам может быть интересно, каковы типичные характеристики исследователя?

Несмотря на то, что люди с разными характерами и опытом занимаются исследованиями, есть несколько общих черт, которые могут помочь обеспечить успех.

В этом посте мы определим ключевые качества хорошего исследователя, а также я дам несколько советов, которые каждый может использовать, чтобы стать лучшим исследователем.

Поехали!


Содержание

Заметка о том, как устроены личности

Наши личности состоят из черт характера, которые частично обусловлены нашей генетикой, а частично — взаимодействием наших генов (нас!) с окружающей средой. Это постоянное взаимодействие означает, что наши личности также меняются и развиваются с течением времени.

Хорошей новостью является то, что вполне возможно развить навыки и привычки в черте характера, которая не является естественной для вас.

Так что, если вы не признаете в себе одну из характеристик, не расстраивайтесь. Я твердо верю, что исследования должны быть инклюзивными, и что любой может стать хорошим исследователем, если он готов посвятить себя работе.

Если вы хотите узнать больше о типах личности, я бы рекомендовал посетить 16 типов личности Майерс-Бриггс. Вы можете пройти бесплатный 10-минутный тест, чтобы узнать, с кем из них вы наиболее тесно связаны.

Один из 16 типов личности Майерс-Бриггс. Вы можете найти свой собственный с викториной.

Разделы «Карьера» и «Привычки на рабочем месте» под вашим типом личности могут помочь вам определить, получите ли вы лично удовлетворение от карьеры в области исследований.

Теперь, когда мы рассмотрели, как устроены личности, давайте обсудим ключевые характеристики исследователя.


Каковы ключевые характеристики исследователя?

По моему опыту, успешные исследователи, как правило, обладают многими из следующих черт:

Любопытство

Хорошие исследователи любопытны и любознательны в отношении окружающего мира. Как правило, сильной мотивацией для проведения исследований является либо лучшее понимание, либо помощь в решении оставшихся без ответа проблем.

Вы часто подвергаете сомнению окружающий мир? Если да, то вы проявляете именно тот тип любопытства, который является одной из основных характеристик исследователя. На самом деле, это любопытство очень распространено среди всех нас в детстве, и, к сожалению, многие из нас теряют его, когда мы взрослеем и занимаемся традиционной карьерой. Это не тот случай, если вы исследователь!

Например, исследователи всего мира задают такие вопросы, как:

  • Как общаются деревья?
  • Могут ли новые материалы улучшить наши возможности хранения энергии?
  • Почему одни кораллы более устойчивы к изменению климата, чем другие?
  • Как мы можем помочь человеческому телу лучше восстанавливаться?

Самое замечательное в науке то, что вы можете продолжать копать глубже, а любопытство может помочь вам двигаться вперед, чтобы лучше понять проблему. Иногда вы даже обнаружите больше вопросов, чем разрешите, что может открыть новые направления исследований. Они легко могут стать самостоятельными исследовательскими проектами!

Вот почему еще одним из качеств хорошего исследователя является наличие…


Организационные навыки

Для меня быть организованным означает несколько разных вещей:

  1. Управление данными: иметь четкое представление о работе I уже сделал. Например: Если мой руководитель попросил показать подробности определенного эксперимента, могу ли я быстро их найти? Это может сводиться к хорошим заметкам и разумной организации данных.
  2. Тайм-менеджмент: Чтобы я мог максимально эффективно работать в настоящем и будущем. Это может включать в себя все: от продуманного планирования встреч до постановки целей и сохранения ответственности.

Давайте кратко рассмотрим оба:

Организационные навыки: управление данными

Исследовательские проекты обычно включают в себя множество экспериментов, за которыми следует сопоставление и анализ связанных данных. Типичный проект PhD может включать в себя десятки или даже сотни экспериментов, каждый из которых может включать множество образцов. В море работы легко заблудиться.

Документирование ключевых деталей всех ваших образцов имеет решающее значение! Статья моей докторской диссертации была посвящена анализу всего четырех образцов тканей человека. Рассматриваемая ткань, суставной хрящ, имеет разные свойства в зависимости от того, из какой части сустава она берется. В то время я извлек много образцов, но в своих экспериментах использовал только четыре из них. Если бы я не был организован в маркировке образцов, ведении заметок и фотографий, легко понять, как я не смог бы с уверенностью сказать, откуда был взят каждый из этих образцов. Рецензенты и читатели заботятся о таких деталях! Опубликованная статья здесь.

Если вы не будете осторожны, это может означать ненужное повторение экспериментов. Или, что еще хуже, вы можете анализировать существующие результаты, думая, что они из другого эксперимента, чем тот, которым они являются на самом деле. Крайне важно, когда вы публикуете свое исследование, чтобы вы могли предоставить подробную информацию обо всех ваших экспериментах и ​​четко знать взаимосвязь между образцами.

Например, была ли необычная точка данных собрана в другой партии, чем другие? Была ли партия химикатов другой? Рецензенты могут запросить и запрашивают детали, которые, возможно, не имеют непосредственного отношения к делу во время экспериментов.

Организованность — лучший способ избежать ненужного стресса, дополнительной нагрузки и потенциально плохой науки.

Мои предложения:

  • Фото экспериментов . Даже если эксперимент кажется обыденным, фотографии могут оказаться очень полезными. Возможно, вам придется повторить эксперимент в будущем или включить фотографию в презентацию, отчет или публикацию.
  • Отслеживайте свои эксперименты . В прошлом я вел лабораторную книгу для документирования всех своих экспериментов, а затем использовал электронные таблицы, чтобы отслеживать все свои эксперименты с течением времени. Точный рабочий процесс, который работает для вас, будет во многом зависеть от вашего собственного стиля и области, но самое главное: записывайте все, особенно то, что меняется между экспериментами. Небольшие детали, которые вы, возможно, не считаете важными в то время, могут стать важными позже для ваших статей и диссертации.
  • Сделать резервную копию всего . Пожалуйста, создайте резервную копию всех ваших данных, включая фотографии, которые вы делаете. Бонусные баллы за резервное копирование в облако, где вы можете получить доступ к данным с нескольких компьютеров и легко обмениваться папками с коллегами. Многие университеты сотрудничают с такими местами, как OneDrive от Microsoft, поэтому вы можете беспрепятственно хранить все свои данные там бесплатно.
Сфотографируйте свои эксперименты!! Запишите детали в тетрадь для лабораторных работ, но фотографии — отличная подложка для некоторых вещей, которые вы, вероятно, не считаете важными во время эксперимента. Мало того, что они могут быть находкой для повторения установки для будущих экспериментов, они могут быть удобны для презентации вашей работы.
Организационные навыки:
тайм-менеджмент

Помимо тщательного ведения заметок и отслеживания экспериментов для управления всеми данными, которые вы создаете, организованность имеет решающее значение для эффективного управления своим временем.

В отличие от коротких проектов бакалавриата, вы действительно не можете оставить всю работу над докторской (или постдокторской) до самого конца!

Пытаясь быть как можно более организованным, исследователь может помочь во многих отношениях, например:

  • Не забывать покупать еду и обедать, чтобы работать эффективно. Лично я предпочитаю готовить еду заранее, что, по моему мнению, более полезно для здоровья и определенно сэкономило мне деньги по сравнению с магазинами в университете. Вы можете прочитать эту короткую серию, которую я написал о приготовлении пищи.
  • Ведение календаря в актуальном состоянии. Если вы проводите много экспериментов в лаборатории, особенно с оборудованием, которое требует резервирования, добавьте это тоже для реалистичного количества времени. Таким образом, вы можете быть уверены, что не торопитесь с лабораторной работой из-за стресса и не опаздываете на встречу, на которую не должны были соглашаться.
  • Составление плана будущих экспериментов, который поможет вам выделить время для самой важной работы.
  • Составление четкого плана задач, которые необходимо выполнить, и, что не менее важно, определения сроков их выполнения. Эксперименты, оценки бакалавров, редактирование отчетов, заявление о расходах, отправка тезисов на конференции… Исследователи обычно балансируют между множеством разных задач одновременно. Организованность может помочь вам расставить приоритеты, гарантируя, что ничего не будет упущено.
Пример календаря из моей кандидатской диссертации из поста: Сколько работает докторская степень?

Внесение подобных изменений снизит вероятность того, что вы будете перегружены своими исследованиями.

Каждый может стать более организованным!

Псст. Вам нужен контрольный список экспериментов, в котором разбиты этапы, чтобы убедиться, что вы сохраняете организованность до, во время и после проведения ваших исследовательских экспериментов? Нажмите кнопку ниже.


Открытость

На нескольких уровнях очень важно, чтобы как исследователь вы могли оставаться нейтральным и непредубежденным в своих исследованиях:

  1. Когда вы проводите свои эксперименты, иногда вы можете получить определенный результат, который вы можете ожидать или надеясь увидеть. Действуйте осторожно! Правильное проведение исследования означает, что вы должны быть готовы к тому, что результаты будут отличаться от ваших первоначальных ожиданий. Это может показаться очевидным, но я своими глазами видел, как легко людям увидеть результаты, которых они хотят, а не результаты, которые действительно находятся перед ними. Это может привести к тому, что исследователи продолжат движение в направлении, которое потенциально приведет к пустой трате денег и ресурсов и потенциально может исказить результаты исследования для более широкого научного сообщества.
  1. Делая шаг назад по результатам отдельных экспериментов, открытость для изменения пути вашего исследования может быть очень полезной чертой для получения максимальной отдачи от времени, проведенного в исследованиях. Иногда будет полезно подумать о добавлении различных техник, опробовать новые материалы или начать новое сотрудничество. В частности, если вы консультируетесь с экспертами в других областях, отнеситесь серьезно к тому, что они говорят, и бросьте вызов своим предубеждениям. Эти вещи могут улучшить ваши исследования и обогатить ваш исследовательский опыт.

Решительность и настойчивость

Решительность и настойчивость являются важными характеристиками исследователя.

Работа над докторской может занять много времени, и часто бывают моменты, когда вы не хотите работать в этот день. По своей природе эксперименты часто очень повторяются и, откровенно говоря, довольно скучны, поэтому важно иметь настойчивость, чтобы придерживаться их и помнить, что в конечном итоге это окупится.

Чтобы добиться прогресса в исследованиях, не обязательно работать бесконечное количество часов, иногда умная работа может иметь большое значение для настойчивости. Например, один из способов добиться прогресса, даже если вы не настроены на интенсивную работу, — это посмотреть, что еще нужно сделать.

Часто бывают скучные, но простые задачи, которые могут оказаться в конце списка дел. Например, в прошлом я работал над такими задачами, как перемещение данных, написание заметок или подача заявлений о расходах. Некоторые из них вы можете делать даже во время прослушивания музыки или просмотра Youtube. Так что, если вы не настроены на «правильную» работу, эти задачи могут быть хорошим способом добиться результатов, но не требуя слишком много умственных усилий.

Однако также важно быть прагматичным и разумным в отношении своего времени. Одним из преимуществ работы в академических исследованиях является то, что вы сами контролируете свой график, поэтому не стесняйтесь сокращать свои потери и брать отпуск. Затем вы можете прийти на следующий день обновленным и с лучшим настроением.


Действуя логически

В идеальном мире вы выдвигаете исследовательскую гипотезу, проводите короткую серию четко определенных экспериментов и получаете интересный результат, который затем можете опубликовать. Это может случиться, но в действительности исследования обычно не столь однозначны.

Как правило, вы будете проводить все больше экспериментов и не будете знать, где провести черту того, что включить в свой анализ и публикации. В других случаях вы, возможно, не сможете воспроизвести свои первоначальные результаты или вам может потребоваться добавить дополнительный эксперимент, который поможет проверить вашу гипотезу, но также усложнит задачу:

Исследования редко бывают линейными и могут быть запутанными, чтобы свести их к простому сообщению. Логическое мышление — одно из самых полезных качеств исследователя, которое поможет вам понять, что публиковать и какие эксперименты проводить дальше. Из моего поста Решаем, что публиковать из вашей докторской работы .

В дополнение к вашей собственной паутине экспериментов, которые нужно распутать и понять, вы также можете испытывать внешнее давление. Я видел, как исследователи, стремящиеся создать более эффективную статью, оказывали давление со стороны руководителей, чтобы они объединили свою работу с другими исследователями из группы в супер-статью*, которая рассказывает более масштабную историю, чем просто их собственный вклад.

*Я только что придумал это название, я не ожидаю, что вы увидите эти типы бумаг, описанные как таковые где-либо еще в Интернете!

Пример того, где логика может быть полезной

Способность логически думать о том, как лучше представить свою работу и провести предстоящие эксперименты, является очень полезной характеристикой для исследователя.

Например, предположим, что у вас за плечами есть данные экспериментов за год или два с некоторыми потенциально интересными выводами.

Логические действия могут помочь двумя способами:

  1. Решить, как разделить существующую работу на логические части для публикации. Иногда имеет смысл разделить работу на более мелкие документы, чтобы вы могли дать четкое сообщение для каждого документа. В противном случае вы можете остаться с беспорядочным беспорядком работы. Прочитайте мое полное руководство по публикации вашей первой статьи. В частности, раздел «Решение о том, что публиковать из вашей докторской работы » посвящен логическому мышлению.
  1. Определение логического плана будущих экспериментов, который поможет вам достичь целей вашего проекта. Иногда может помочь работа в обратном направлении: как только вы выяснили, чего хотите достичь в своем проекте, определите, какие эксперименты вам нужно будет провести, чтобы добиться этого, и используйте это как основу для планирования своих экспериментов.
    Часто проект может идти по многим направлениям. Это может быть пугающим, и у вас не будет времени изучить все варианты. Следовательно, логичное отношение к наиболее полезным экспериментам может иметь решающее значение для обеспечения прогресса в вашей исследовательской карьере.

Терпение

Эксперименты редко проходят идеально, как планировалось (а когда они происходят, это может вызывать беспокойство!). Иногда оборудование давно не использовалось и не работает должным образом, что-то ломается или данные, которые вы собираете, кажутся бессмысленными. Иногда простое отсутствие кого-то, кто знает, как использовать комплект, может стать неприятным препятствием на пути к прогрессу.

Проявление терпения во время «научной работы» во время моей докторской диссертации: вероятно, помогло знание того, что кто-то фотографирует! Примечание: это было до Covid, поэтому без маски!

Как исследователь, вам нужно терпение, чтобы справиться с такими ситуациями, когда вы застряли на отладке проблем или чтении руководства по эксплуатации, когда вы предпочитаете проводить настоящие исследования. Напомните себе, что все это — необходимый шаг на пути к цели вашего исследования. Вы можете не видеть прогресса день за днем ​​или месяц за месяцем, но не забывайте время от времени делать шаг назад, чтобы увидеть перспективу и напомнить себе, что ваши усилия помогают углублять знания.


Надежность – добросовестность

Само собой разумеется, что быть заслуживающим доверия человеком и действовать добросовестно, как исследователь.

Несмотря на это, в зависимости от вашей дисциплины могут быть элементы вашего исследования, в отношении которых здравый смысл не может вас завести слишком далеко. Возможно, пока кто-то другой не сделает что-то, что окажется неправильным, вы поймете, как правильно себя вести.

Потенциально спорные области исследований
  • Эксперименты на определенных биологических образцах, таких как ткани человека или модели живых животных
  • Помнить о раскрытии специфики вашей работы за пределами исследовательской группы, особенно если это связано с доступом к защищенным объектам или темам, которые могут быть подняты в СМИ
  • Доступ к конфиденциальным данным, таким как информация о пациентах

Все это ставит вас в положение доверия, и очень важно, чтобы вы действовали честно и соблюдали правила и правила. В вашем университете должны быть руководства по работе с животными, например, у Imperial.

В идеале, когда вы начнете свои исследования, ваше знакомство с командой и лабораторией будет включать в себя разъяснение правильных протоколов. Всегда ошибайтесь в сторону осторожности, глупых вопросов не бывает, и на самом деле любой руководитель должен быть рад видеть, что его исследователи задают вопросы об этике.

Другие сценарии

Помимо этих нишевых случаев, которые применимы только к относительно небольшому количеству исследователей, добросовестные действия в более общем плане могут включать такие вещи, как:

  • Признание того, что вы ломаете вещи в лаборатории
  • Правильное поведение с коллегами по лаборатории и, в частности, если вы участвуете в надзоре за более молодыми исследователями анализ данных. Хотя манипулирование результатами — это очевидное «нет», также жизненно важно не пропускать данные, которые вам не нравятся, поскольку это может ввести в заблуждение будущих исследователей. Часто существует серая зона, где провести черту для того, какие результаты включить в документ, поэтому обсудите это со своим руководителем, и он должен оказать вам большую поддержку.

    Ваш университет должен предоставить руководство по исследовательской этике (примеры веб-страниц для Imperial), поэтому я предлагаю прочитать это в качестве отправной точки.


    Уверенность в своих силах

    Во время работы над докторской диссертацией вы несете личную ответственность за свой проект и будете тем, кто должен выполнять и защищать выполняемую работу. Для этого очень важно, чтобы вам было комфортно работать самостоятельно, управлять своим временем и принимать исследовательские решения с минимальным контролем.

    В идеальном мире у вас будет начальник, с которым вы регулярно встречаетесь. Поэтому, когда вы выбираете научного руководителя, будет очень полезно поговорить с существующими аспирантами, чтобы узнать частоту встреч и уровень поддержки. Но в конечном счете вам должно быть комфортно управлять работой и брать на себя ответственность за прогресс.

    Это подводит нас к нашей последней характеристике исследователя, который…


    Совместный

    Вы сделаете гораздо больше во время своего исследования, если будете хорошо работать с другими.

    Это может означать помощь другим людям в их экспериментах, когда им нужна дополнительная пара рук, или вежливую просьбу совета у кого-то, кто имеет опыт в том, что вы хотите попробовать. Будьте осторожны, чтобы убедиться, что вы не слишком много берете на себя, выполняя работу других людей. Эти же люди могут также стать вашей сетью поддержки, когда что-то пойдет не так, как планировалось, и могут помочь вам найти выход.

    Начало нового сотрудничества может стать изюминкой исследовательского проекта, и я призываю вас максимально использовать эти возможности. Просто сначала убедитесь, что вы пропустили его мимо своего супервайзера. Это может быть не только учебным опытом, но и повысить качество и количество результатов ваших собственных исследований. Я очень благодарен за участие во всех совместных проектах, в которых я принимал участие.

    Первая работа над моей кандидатской диссертацией включала работу с тремя группами сотрудников. Один из них уже был частью проекта, но в двух других я принял более непосредственное участие, и они помогли значительно улучшить исследование.

    Как стать лучшим исследователем

    Надеюсь, прочитав различные характеристики исследователя, вы смогли определить несколько черт, которые уже соответствуют вашей личности.

    Но если есть качества исследователя, которых вы в себе не признаете, не отчаивайтесь! Мы все можем работать над собой, и даже если иногда это вызывает у вас дискомфорт, это поможет вам расти как личности и исследователю.

    Например, если вы не особенно организованы от природы, вы, безусловно, можете развить эту характеристику, как и навыки, в других сферах нашей жизни.

    Этот пост уже стал намного длиннее, чем я предполагал вначале, поэтому я не буду вдаваться в подробности того, как вы можете развивать каждое качество. Если вы хотите увидеть пост на эту тему, дайте мне знать в комментариях. Вместо этого, вот несколько предложений по развитию этих характеристик, чтобы стать лучшим исследователем.

    Как стать исследователем

    • Организуйте себя. Быть организованным помогает не только очевидными способами, как в разделе выше. Например, это поможет вам увидеть свой прогресс (хорошая мотивация оставаться целеустремленным и действовать терпеливо), регулировать усилия, чтобы избежать выгорания, видеть более широкую картину и, следовательно, действовать логично и, надеюсь, станет более открытым для новых направлений исследований и сотрудничества.
    • Работайте над своими слабыми местами. Если, прочитав этот пост, вы определили какие-то характеристики исследователя, над которыми можно было бы поработать, не бойтесь обращаться к ним. Работа вне зоны комфорта поможет вам расти.
    • Запрос отзыва . Во время работы над диссертацией я еженедельно встречался со своим главным научным руководителем и настоятельно рекомендовал сделать что-то подобное. Это был не только способ отслеживать прогресс и оставаться сосредоточенным, но и возможность запросить отзыв о том, что вы делаете хорошо, а что можно улучшить. Также может быть полезно открыто поговорить со своими сверстниками, чтобы узнать, какие у них есть советы.
    • Подпишитесь на этот сайт! Как я мог удержаться от этого дерзкого предложения! Есть десятки постов обо всех аспектах исследований и докторских диссертаций, а также много нового предстоящего контента. Как всегда, если у вас есть какие-либо предложения для постов, которые вы сочтете полезными, пожалуйста, дайте мне знать.

    Надеюсь, этот пост о характеристиках исследователя был вам полезен. Не волнуйтесь, если вы еще не видите в себе всех этих черт, они могут быть незавершенной работой, которую вы будете развивать как исследователь. Если у вас есть какие-либо мысли о других существенных характеристиках исследователя, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Вы можете подписаться на будущий контент здесь:

    Пять главных качеств каждого хорошего исследователя

    Содержание

    Что делает исследователя хорошим? Является ли это какой-то неопределимой врожденной гениальностью, или это то, что мы можем практиковать и развивать? Если бы было только первое, то нововведений в истории человечества было бы гораздо меньше, чем было. Внимательный взгляд на исследователей разных эпох показывает, что все они имеют определенные общие черты, которые способствовали их успеху.

    Характеристики хорошего исследователя:

    1. Любопытство

    Они задают вопросы. Бесконечная жажда знаний — вот что отличает лучших из лучших от остальных. Хорошие исследователи постоянно стремятся узнать больше не только о своей области, но и о других областях. Мир вокруг нас завораживает, будь то физика преломления света или антропологические конструкции нашего общества. Хороший исследователь продолжает исследовать мир и продолжает искать ответы.

    2. Аналитические способности и предвидение

    Они ищут связи. Информация бесполезна без интерпретации. Что движет исследованиями вперед, так это поиск смысла в наших наблюдениях и данных. Хорошие исследователи оценивают данные со всех сторон и ищут закономерности. Они исследуют причину и следствие и распутывают хитрую паутину, связывающую повседневные явления. А затем сделайте еще один шаг и спросите: «Какова общая картина? Как исследования будут развиваться в будущем?»

    3. Определение

    Они пытаются, пытаются и снова пытаются. Исследование может быть разочаровывающим опытом. Эксперименты могут оказаться не такими, как мы ожидаем. Хуже того, иногда эксперименты могут проходить гладко до тех пор, пока они не будут завершены на 95 %, прежде чем произойдет сбой. Что отличает среднего исследователя от действительно хорошего? По-настоящему хороший исследователь упорствует. Они принимают это разочарование, учатся на неудачах, переоценивают свой эксперимент и продолжают двигаться вперед.

    4. Сотрудничество

    Работа в команде делает мечту реальностью. Вопреки распространенному мнению об одиноком гении в своей лаборатории, исследования — это чрезвычайно совместный процесс. Просто слишком много работы для одного человека, чтобы сделать все это. Более того, исследования становятся все более междисциплинарными. Невозможно, чтобы один человек обладал знаниями во всех этих областях. Как правило, исследования проводятся в группах, где у каждого исследователя есть свои роли и обязанности. Способность координировать, общаться и ладить с членами команды является основным фактором, который может способствовать успеху исследователя.

    5. Связь

    Они доносят свое сообщение. Коммуникативные навыки являются важным активом для каждого исследователя. Они должны общаться не только с членами своей команды, но и с соавторами, журналами, издателями и спонсорами. Будь то написание четкой и эффективной аннотации, выступление на конференции или написание убедительной заявки на получение гранта для обеспечения финансирования исследований, общение происходит повсюду в жизни исследователя. Послание старой пословицы: «Если дерево падает в лесу, но рядом нет никого, кто мог бы его услышать, издает ли оно звук?» относится и к исследованиям. Открытие может быть новаторским, но какой в ​​нем смысл, если исследователь не может сообщить об этом открытии остальному миру?

    Это лишь некоторые из навыков, необходимых исследователям, чтобы стать лучшими в своей области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *