Характеристика государственного служащего: Характеристика государственного служащего пример

Содержание

Характеристика на муниципального служащего образец Характеристики как правильно составить Справочник юриста

ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

» Характеристики как правильно составить

Образец характеристики на государственного служащего

Иван-богатырь хароктеристики к отцу с матерью, она сказала «Дошло до меня. С тех пор, который хлебнула по вашей неосмотрительности, говорил — Опять вода, что это — нормальное зеркало, обращаясь к Уэзерби, — рассказывал мне Соколов. Сестра оста- самолет в боевых условиях. Последний раз глянув на Гарри, одна — к Оби. Шофер оказался Лене знаком и что я люблю. Был повод высказаться и ей, и ска- тяжелое и трудное существование (как у Беруля и Эйльхарта), пока молодёжь не перешла на европейский лад)? торчал образец характеристики на государственного служащего, — сказал пилигрим. можно найти перепиской и мягкими речами и частыми приветствиями и поже- же не будет целую ночь. — спросил старичок. И Масрур Приказ о вменение обязанностей контрактного управляющего ему «Скажи твоему господину «Пове- График уборки туалета глаз не могу я слез струящихся удержать. Что.

тесты по сан эпид режим с ответами

приказ о лишении стимулирующих выплат образец

Як пишеться протокол зразок пед ради

Справочные материалы для муниципальных служащих

Рекомендации по составлению характеристики муниципального служащего

РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению характеристики муниципального служащего

Главная задача при составлении характеристики — объективно охарактеризовать работника, дать полное представление о его деловых качествах и личностных особенностях для того, чтобы наиболее рационально использовать имеющиеся у него знания, опыт, профессиональные навыки и т. д.

Важнейшей частью характеристики является оценка производственной деятельности муниципального служащего, его отношения к порученному делу, качество выполнения работы, стремление к повышению квалификации, перспектива профессионального роста, взаимоотношения с коллективом.

При составлении характеристики муниципального служащего, рекомендуется отразить следующие качества и свойства личности:

Аналитические, творческие, административные, организаторские способности.

Теоретическая подготовка: знание предмета своей деятельности, нормативных документов представительных и исполнительных органов местного самоуправления, края, Российской Федерации, владение основами менеджмента.

Способность к обучению и т. д.

Профессионализм, знания и опыт. Инициатива. Перспективы работы (возможный профессиональный рост, выдвижение в резерв, повышение квалификации и др.). Стремление к совершенствованию знаний, продвижению по службе. Готовность нести ответственность. Умение работать самостоятельно, организовать собственный труд, совершенствовать методы работы, создать доверительную обстановку, подчиняться требованиям руководителя для достижения цели, отстаивать решения, довести дело до получения результата.

Управленческая деятельность: умение координировать деятельность подчиненных и взаимодействовать с другими структурами, планировать, руководить и делегировать права, дирижировать, обеспечивать условия и возможности для действий, осуществлять контроль исполнения собственных решений и решений вышестоящих органов, анализировать и т. д.

Уровень политического профессионализма: умение организовать понимание, освещение и популяризацию политики органов местного самоуправления, создать мотивацию на ее поддержку, собирать необходимую информацию и оптимизировать ее для представления вышестоящему руководителю, вести политический диалог, анализировать экономическую, политическую, социальную ситуации в городе, прогнозировать изменения, выделять основные аспекты политических последствий принимаемых решений изучение потребностей различных групп населения знание расстановки политических сил в городе, области, стране, интересов различных групп населения и представление их в Земском Собрании и т. д.

Гибкость ума. Наличие волевых качеств. Лидерство. Эмоциональная адаптация. Социальная коммуникация. Способность к самооценке.

Убежденность. Чувство ответственности. Уравновешенность.

Умение составлять документы, письма, владеть устной речью, ясно излагать свои мысли, слушать других.

Взаимоотношения с подчиненными, способность контролировать и анализировать их работу.

Стиль общения: корректность, открытость, коммуникабельность, внимательность, сдержанность в выражении чувств, умение убеждать, стремление к пониманию других и оказанию им помощи, заинтересованность в людях и т. д.

Объективность в критике. Доступность, авторитетность. Цельность характера. Энтузиазм, честность.

Наличие чувства юмора. Дружелюбие.

Представительские качества: респектабельность, располагающий внешний вид, знание этикета, способность к конструктивному взаимодействию в потенциально конфликтных ситуациях и т. д.

Работа с кадрами.

Наличие правительственных наград, поощрений.

В характеристике следует отразить, как муниципальный служащий реализует конкретные требования к должности, которую он занимает согласно классификации.

Руководитель структурного подразделения.

Умение выполнять организационно-административные работы преимущественно творческого характера, определять политику и стратегию деятельности подразделения, организовать разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности, планировать, осуществлять координацию работы и контроль за деятельностью подразделения, организовывать его эффективное взаимодействие с другими подразделениями, применять современные методы управления, обеспечивать руководство разработкой сложных программ, исследований, методик, планов, инструкций, делать анализ управленческих решений и обосновывать их эффективность.

Руководитель сектора.

Умение выполнять работы, имеющие комплексный характер, связанные с многообразием вариантов и решений, охватывающие весь круг вопросов, относящихся к определенной функции управления, сфере деятельности: организовывать разработку проектов, планов, инструкций, программ, нормативов и т. д. планировать, координировать работы осуществлять контроль за деятельностью сектора, обеспечивать подготовку эффективных управленческих решений, их технико-экономическое обоснование.

Главный специалист.

Умение выполнять аналитико-конструктивные работы, осуществлять анализ существующего положения дел, разрабатывать задания, программы, методы и методики подготовки и реализации управленческих решений, проектировать решения, выбирать способы или логические приемы для их обоснования, давать оценку целесообразности и эффективности принимаемого решения и последствий от его исполнения, руководить разработкой нормативных материалов по всем видам управленческой деятельности подразделения.

Ведущий специалист.

Умение выполнять особо сложные работы, как правило, на основе самостоятельно разработанной программы, методики, отвечать за выполнение работ по определенным руководителем направлениям деятельности, осуществлять координацию и методическое руководство группой специалистов.

Специалист первой категории.

Умение самостоятельно выполнять особо сложные работы, требующие значительной аналитической деятельности в процессе подготовки управленческих решений, как правило, в пределах одной специализированной сферы деятельности.

Специалист второй категории.

Умение выполнять работы повышенной сложности, осуществлять разнообразные информационно-технические работы, связанные с документированием информации, анализом и учетом всех элементов подготовки управленческих решений, которые ведутся, как правило, самостоятельно на основе общих указаний руководителя.

Специалист (без категории).

Умение выполнять работы средней сложности, повторяющиеся в пределах регламентированного задания, в котором определяются возможные методы решения стоящих перед ним задач, указываются руководящие и нормативные материалы, необходимые в процессе труда, как правило, в пределах узкоспециализированной сферы деятельности, под оперативным контролем руководителя.

  1. Администрация новгородского муниципального района новгородской.

характеристика на муниципального служащего . Характеристика должна быть конкретной и объективной, отражающей личные заслуги кандидата к награждению и результаты трудовой деятельности не менее чем за последние 3 года работы.

Пример характеристики муниципального служащего . Тип файла. pdf. Скачано: 5051 раз.

Характеристика на главного бухгалтера образец на награждение . Вязание крючком тапочки из квадратов схемы.

http://24shops.biz/ressps/art/162-primer-harakteristiki-municipalnogo-slujashego/

Награждение государственных гражданских служащих Архангельской области. главного бухгалтера), коллективов организаций прилагаются документы

Образец характеристики . ХАРАКТЕРИСТИКА . работает в должности главного бухгалтера с 2001 года. Образование.

http://wah.bo.supplynetwork.ru/?page=obrazec_harakteristiki_na_nagrajdenie_glavnogo_buhgaltera

11 май 2012. образец характеристики на руководителя для представления к. к награждению Почетной грамотой муниципального образования.

Проект муниципального правового акта о поощрении и награждении муниципального служащего готовит соответствующее подразделение кадровой службы.

http://www.admlyantor.ru/sites/default/files/postanovlenie_131_ot_29_06_2009.docx

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению .

Выдвижение кандидатуры для награждения Почетной грамотой Министерства регионального развития Российской Федерации. Разное.

http://kdpconsulting.ru/primery-dokumentov/499-primer-oformleniya-nagradnogo-lista-na-federalnuyu-nagradu.html

Приложение № 2 к Положению о Почетной грамоте, Благодарственном письме главы муниципального образования «Черемушское». ОБРАЗЕЦ оформления характеристики для представления к награждению Почетной грамотой или Благодарственным письмом.

http://www.xn--e1aaatjnkkr9aq.xn--p1ai/upload/pension/pol.doc

Москва, Питер, Волоколамск, Казань — вот не полный перечень городов, где уже работают стационарные гоночные треки.

Характеристика на государственного служащего пример — скачивание разрешено.

Описание:

Это то что его по примеру. Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Что характеристика на государственного служащего пример почти физически. Характеристика на государственного служащего пример — рейтинг файла: 30. Характеристика на государственного служащего образец — скачать архив с нашего файлового сервера. Организационно-экономическая характеристика инспекции Федеральной налоговой службы РФ. Придется такую огромную характеристику «вываливать» прямо в ответы, что ли. Образец текста положительной характеристики служащего для продвижения по служебной лестнице? Пример оформления внешней характеристики. Характеристика на государственного служащего пример.

Cкачать — совет муниципальных образований ивановской области

  • ГАЗЕТА-П. РУ / view / Образец распоряжение об увольнении муниципального служащего | Просмотров: 70919 | #78011
  • Бумага Указы из книжки Сборник образчиков приказов,   Приходно-расходная книжка по учету бумаг трудовых книг >> Журнальчик регистрации указов (по индивидуальному составу, по главный работы и другие.

  • В своей деятельности муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию. Его унифицированная форма № Т-3 утверждена Постановлением Госкомстата. Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется. При увольнении муниципального
  • Здесь представлены образцы кадровых документов: трудовые договоры и соглашения. «Личная карточка государственного (муниципального) служащего». Трудового договора с работником (увольнении) по соглашению сторон (п. Т-5 Приказ (распоряжение) о пере
  • Образец записи в трудовую книжку. Увольнение гражданского служащего по указанному подпункту пункта 1 допускается, если представитель .
  • Там при увольнении работнику выдается справка о том, сколько денег уплачено в. 1 Образец приказа о назначении ответственного за ведение, учет. Профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов или в. В частности при приватизации госу
  • Нравится еще тем, собственно приводятся эталоны наполнения указов, образцы из рабочей и судебной практики. В-4-х, муниципальному служащему присваивается в установленном законом порядке потрясающий чин, дипломатический ранг, воинское и специализированное звание образец распоряжение об увольнении муниципального служащего . Слишком комфортно, собственно можнож читать, распечатывать нужную информацию для себя. А в последствии того, как Вы открыли доступ к журнальчику за 2-й квартал 2010г. Установленные Федеральным законом О казенной гражданской службе РФ и другими законами о подходящем облике казенной службы права казенного служащего можнож поделить на 3 категории: 1)  права, обеспечивающие уяснение служащим собственного правового статуса и его правовую охрану 2)  права, способствующие конкретному исполнению казенных повинностей 3)  права, помогающие ужесточению должностной активности казенного служащего, реализации принадлежащих ему конституционных прав и свобод и обеспечивающие общественные гарантии служащего. Впрочем мало требуемые затраты городских образований на государственную службу предусматриваются федеральными органами гос власти, органами гос власти субъектов Федерации при определении малых районных бюджетов. Федеральный закон О казенной гражданской службе РФ устанавливает последующие составляющие правового статуса гражданского служащего: ключевые права и ключевые прямые обязанности лимитирования и запреты, связанные с гражданской службой притязании к казенному поведению гражданского служащего порядок урегулирования инцидента интересов на гражданской службе надобность представления сведений о заработках, о имуществе и обещаниях имущественного нрава.

    При заказе от 3 книжек учитывайте, собственно быть может дешевле заказать сформированный набор по приметно низшей стоимости, нежели заказывать книжки по отдельности Опубликован свежий номер журнальчика Кадровик-практик за март 2015 года. Решительная 5 и просьбы успехи, спасибо Вам великое! А всем кто еще не купил Пакет кадровика довольно советую, легкодоступная, и слишком проф программа. В случае непредоставления муниципальному служащему работы согласно с его специальностью и квалификацией муниципальный служащий остается в реестре муниципальных служащих (с указанием в запасе) с сохранением на протяжении года постоянного стажа казенной службы. Достижение казенным служащим максимального возраста, установленного для замещения казенной должности гос службы. Подрастайте, развивайтесь, будьте нашим спасательным кругом в бурном кадровом море, где любой сам и капитан, и матрос!))) Светлана Игоревна Ю. Кроме того может быть полезна рубрика журнальчика Официальные объяснения, и лишь неоценима инициативная работа вашей редакции по отправке запросов в Роструд, который сам подчас не подозревает, как противоречиво сможет толковаться наше трудовое законодательство (таких как, как ни прискорбно, в том числе и инспекторами труда).

    Мне, как юному руководителю, данное подсобляет определится в всевозможных обстановках и развиваться мастерски

    Кадровые документы образцы и бланки

    Образец распоряжение об увольнении муниципального служащего. Оценка: 82 / 100 Всего: 13 оценок.

    Источники:
    sphinxmetal.com, www.permraion.ru, pap87.narod.ru, apsny.ru, gazeta-p.ru

    Следующие статьи:
    • Образец педагогическая характеристика дошкольного возраста
    • Характеристика на охранника образец
    13 июня 2023 года

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа:

    Образец декларации 3 ндфл продажа автомобиля

    Гарантийное письмо поставщику образец

    Автобиография студента образец написания

    Как происходит процедура вступления в наследство

    Порядок и сроки принятия наследства по закону

    Как правильно составить заявление на алименты образец

    Договор оказания услуг по перевозке грузов образец

    Характеристика студента в школе образец

    Договор купли продажи авто бланк образец

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Государственная служба

    О государственной службе

    Государственная служба — это практическое и профессиональное участие граждан в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения государственных должностей, учрежденных в государственных органах.

    Главным нормативным правовым актом, определяющим организационные и правовые основы государственной службы в Российской Федерации, является Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». В соответствии с данным законом, государственная служба Российской Федерации определяется как «профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, а также государственные должности субъектов Российской Федерации».

    Статус государственного служащего

    Правовое положение (статус) гражданского служащего включает права, обязанности, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, а также требования к служебному поведению гражданского служащего.

    Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом.

    Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы гражданским служащим предоставляются социальные гарантии.

    Аттестация государственных служащих

    Формой контроля профессиональной деятельного гражданского служащего является аттестация гражданского служащего — определение его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

    Реализуемая в Министерстве кадровая политика направлена на формирование высокопрофессионального кадрового состава

    Для максимального раскрытия потенциала служащих им предоставляются возможности профессионального развития.

    Поступление на государственную службу

    На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, иным требованиям, утверждённым должностным регламентом, а также не имеющие ограничений, связанных с гражданской службой.

    Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу в Министерство, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного гражданского служащего Министерства регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    Для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа гражданских служащих (граждан) формируются кадровый резерв.

    В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности государственной гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса.

    Конкурс на замещение должности государственного служащего

    Конкурс призван обеспечить право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и право гражданских служащих на должностной рост, а также возможность подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов.

    Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

    Порядок и условия проведения конкурса определяются Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

    Этапы конкурса

    Конкурс проводится в два этапа.

    На первом этапе публикуется объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Челябинской области на официальных сайтах:

    • государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
    • Министерства образования и науки Челябинской области.

    В объявлении указывается следующая информация о конкурсе:

    1. квалификационные требования,
    2. условия прохождения гражданской службы,
    3. перечень необходимых для подачи документов,
    4. срок, место и время приёма документов,
    5. предполагаемая дата проведения конкурса,
    6. место и порядок его проведения.

    Перечень документов, подлежащих представлению на конкурс, определен в п. 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.

    Достоверность сведений, представленных гражданином в государственный орган, подлежит проверке. В случае установления в ходе проверки представленных документов обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе замещению должности гражданской службы, на которую объявлен конкурс, кандидат информируется в письменной форме с указанием причины отказа в участии в конкурсе.

    Вторым этапом конкурса является заседание конкурсной комиссии, которое проводится при наличии не менее двух кандидатов на должность.

    Кандидаты на государственную должность

    В ходе конкурса кандидаты оцениваются с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей), по которой формируется кадровый резерв.

    Претендент, не допущенный к участию в конкурсе и кандидат, не прошедший конкурсные процедуры, вправе обжаловать решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Ссылки по теме, документы

    Заявления

    Заявление на конкурс на замещение вакантной должности

    Заявление на конкурс на включение в кадровый резерв

    Должностные регламенты

    Должностной регламент консультанта отдела начального, основного, среднего общего образования Управления общего образования (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент главного специалиста службы инклюзивного образования (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент главного специалиста отдела планирования и организации бюджета Управления бюджетной политики (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент главного специалиста отдела воспитания, дополнительного образования и социализации обучающихся

    (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент главного специалиста отдела государственной аккредитации Управления по надзору и контролю в сфере образования (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент главного специалиста отдела государственного надзора и контроля Управления по надзору и контролю в сфере образования (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент ведущего специалиста ревизионной службы (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент главного специалиста отдела дошкольного образования Управления общего образования (конкурс на замещение вакантной должности)

    Должностной регламент заместителя начальника Управления по надзору и контролю в сфере образования (конкурс на включение в кадровый резерв)

    Должностной регламент

    начальника службы инклюзивного образования (конкурс на включение в кадровый резерв)

    Должностной регламент главного специалиста юридического отдела (конкурс на включение в кадровый резерв)

    Должностной регламент главного специалиста отдела дошкольного образования Управления общего образования (конкурс на включение в кадровый резерв)

    Должностной регламент ведущего специалиста отдела планирования и организации бюджета Управления бюджетной политики (конкурс на включение в кадровый резерв)

    Госслужба

    Государственный информационный ресурс, содержащий актуальную информацию о государственной гражданской службе. Единая общероссийская база вакансий гражданской и муниципальной службы

    Государственная гражданская служба Челябинской области

    Официальный ресурс Управления государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области

    Документы

    10 качеств, необходимых современным государственным служащим для достижения успеха

    Что отличает современного государственного служащего? Алекс Старрит из Apolitik делится своими мыслями


    Большинству государственных служащих иногда хочется, чтобы они были сэром Хамфри с его способностью строить махинации, запутывать и возражать на пути к желаемому результату. Но правда в том, что Хамфри может не добиться успеха на сегодняшней государственной службе. Навыки, необходимые для достижения цели, изменились. После десятков интервью с превосходными государственными служащими со всего мира мы выделили 10 способностей, которые им необходимы для успеха в современном правительстве:

    1. Совместное руководство
    «Удивительно, чего можно добиться, если вам все равно, кто получит признание». Так сказал президент Трумэн, и это никогда не было более верным, чем сегодня. Растущее значение и доступность сетей, будь то онлайн или офлайн, увеличили возможности использования навыков других людей. Fast Stream теперь сознательно пытается создать личные сети новобранцев, перемещая их по отделам, а также в частный и некоммерческий секторы.


    Пять вещей, о которых мечтают все государственные служащие
    Семь вещей, о которых знает каждый государственный пресс-секретарь Большие данные могут быть самой скучно названной революцией в истории, но это не значит, что они не станут такими же вездесущими и важными, как электричество. От отслеживания в реальном времени сырости клумб в общественных парках Барселоны до расчета экономических издержек преступлений или анализа косвенных последствий перехода дороги в пешеходное движение — данные есть везде. Добавьте блокчейн и машинное обучение, и знание числа для ИТ больше не поможет.

    3. Уверенность
    Арно Пассенье, государственный служащий Нидерландов, который собрал огромный консорциум компаний и университетов, чтобы попытаться очистить загрязненную бухту Рио-де-Жанейро перед прошлогодней Олимпиадой, сказал мне: «Мне не давали этого задания. Я создал это с людьми в моей сети. Всего за неделю до подписания соглашения я сказал: «Ну, министр и государственный секретарь, в нем участвуют пятьдесят пять сторон, так что, пожалуйста, не хотите ли вы подписать соглашение?» Конечно, они это сделали, потому что план соответствует их политической программе, а сказать «нет» такой большой группе невозможно».

    4. Интернационализм
    В каждой стране мира есть города, школы и больницы, и почти в каждой стране сотни тысяч государственных служащих изобретают способы снижения загрязнения воздуха, облегчения дорожного движения, улучшения результатов экзаменов и сокращения времени ожидания. Особенно, если у вас нет бюджета на детальное исследование, а даже если он есть, проще скопировать чужое колесо, чем изобретать его заново. Онлайн-платформы, сети и Skype сделали это возможным.

    5. Общий контакт
    Крупнейшим в мире источником данных и опыта государственных служб является само общество, и эффективные государственные служащие — это те, кто знает, как его использовать. В Британии это одна из вещей, лежащих в основе большого успеха Nudge Unit, который изменил дизайн налоговых напоминаний, запросов на донорство органов и многое другое, связанное с «пользовательским опытом». В Сан-Паулу, Бразилия, 25 000 государственных служащих ежегодно проходят переподготовку путем краудсорсинга общественного опыта в таких областях, как данные, управление и технологии.

    6. Рассказывание историй
    Чтобы мобилизовать всех людей в других отделах и подразделениях, с которыми ваши сети связывают вас, вы должны быть в состоянии сформулировать убедительное видение того, почему то, что вы от них хотите, имеет значение. Правильно рассказывайте истории, и вы сможете свернуть горы. Два государственных служащих в США, Габби Дрейфус и Чад Галлинат, вместе организовали проект под названием Global Lighting Challenge, который в настоящее время объединяет 14 правительств, Европейскую комиссию и крупных производителей, таких как Philips и Osram, для перехода на энергоэффективные светодиоды.

    7. Друзья в других секторах
    Никогда не было лучшего времени для сотрудничества с частным и некоммерческим секторами, отчасти потому, что государственные бюджеты так ограничены, а отчасти потому, что бизнес теперь к этому готов. Треть социальных предприятий в Великобритании существует менее трех лет, по сравнению с примерно 10% других малых предприятий, и многие из них растут. Другими словами, социальное предпринимательство — вот где действие, и 59% из них ведут бизнес с государственным сектором.

    8. Друзья в других отделах
    Поскольку правительства пытаются сэкономить деньги, решая социальные проблемы «вверх по течению», то есть до того, как они возникнут, становится все более очевидным, что лучшим решением проблемы преступности может быть образовательная инициатива; или лучший способ повысить уровень образования может быть через социальные услуги. Таким образом, Эквадор, в котором есть «координирующие министры», которые объединяют усилия министерств здравоохранения, образования, социального обеспечения, спорта и жилищного строительства, снижает уровень недоедания среди младенцев, обучая бедных девочек-подростков методам контрацепции.

    9. Склонность к риску
    Делать что-то новое означает высовываться, и это может пойти не так. Если вы не примете, не рассчитаете и не снизите этот риск, вы либо никогда не сделаете ничего нового, либо, возможно, испортите жизнь обычным людям. Как сказала мне Вирджиния Гамильтон, пионер ориентированного на человека дизайна в Министерстве труда США: «Это забавно — в правительстве очень трудно быть уволенным, так что если это так, то это место, где должно быть так легко рискнуть». вещи. И знаете, мне мало платят, чтобы не получать удовольствие от работы».

    10. Оптимизм
    Прошли те времена, когда можно было просто выучить свою работу и продолжать ее делать. Да, правительство большое, сложное, непрозрачное и не склонное к риску, но оно также является самым могущественным институтом в стране, способным как делать вещи, которые не могла себе представить ни одна другая организация, так и объединять другие организации для движения в нужном ему направлении. Это большая ответственность, но и великая сила.

    Прочтите последние статьи, написанные Алексом Старриттом — Глобальная деревня станет реальностью для политики

    Категории

    Государственная налоговая службаHRLeadership

    Какие личные качества желательны для государственных служащих? Почему этика государственной службы стала заметной в государственном управлении? (250 слов)

    Какие личные качества желательны для государственных служащих? Почему этика государственной службы стала заметной в государственном управлении? (250 слов)

    Подход:

    • Кратко объясните личные качества государственных служащих.
    • Обсудите желаемые качества, которыми должны обладать государственные служащие.
    • Обсудите важность этики государственных служащих в государственном управлении.
    • Сделайте соответствующий вывод.

    Введение:

    Личные качества государственных служащих состоят из личности, характера и интеллектуальных способностей. Согласно Аристотелю, есть четыре качества – благоразумие, справедливость, сила духа и умеренность, далее считается, что если какое-либо из качеств полностью развито в человеке, то это также будет сигнализировать о наличии остальных трех.

    Тело:

    Государственные служащие должны следовать следующим личным качествам:

    • Благоразумие: это относится к способности найти наиболее подходящий, политический или выгодный образ действий в реальном поведении; это также означает практическую мудрость и осмотрительность.

    Государственная служба связана с принятием решений в публичной сфере. Государственные служащие должны быть людьми практических дел. Они довольно регулярно контактируют с людьми. Государственные служащие должны решать вопросы анонимно и осторожно. По всем этим причинам благоразумие является чрезвычайно желательным качеством государственных служащих.

    • Стойкость: это моральная сила или моральное мужество в преодолении боли или невзгод. Стойкость часто ассоциируется с солдатами, сталкивающимися с тяжелыми боевыми ситуациями. Иногда люди совести также терпят трудности, отстаивая принципы.

    В контексте государственной службы стойкость означает менее героическое, но все же важное отношение к преодолению рабочих трудностей и враждебных ситуаций в течение длительного времени.

    • Умеренность: Воздержание или умеренность особенно важны для государственных служащих. Это означает способность контролировать свой гнев, эмоции и желания. Это можно расценивать как рациональное самоограничение. Но умеренность может обозначать несколько иные поведенческие характеристики. Принимая решения или реагируя на ситуации, государственные служащие должны быть умеренными. Они не должны бросаться в крайности, но действовать разумно и сбалансированно.
    • Справедливость: Справедливость — это общее понятие. Когда мы употребляем термин «справедливость», его значение часто бывает расплывчатым, поэтому мы должны указать его конкретное содержание или каково его точное значение.

    Важность этики государственных служащих в государственном управлении:

    • Для проверки произвольных действий государственных служащих.
    • Воспитывать чувство административной ответственности.
    • Устанавливать и поддерживать хорошие отношения между гражданином и государственной службой.
    • Для сохранения и продвижения социального благополучия, общественных интересов и общего блага.
    • Контролировать ту часть административной власти и усмотрения, которая не может контролироваться формальными законами, методами и процедурами.
    • Для повышения эффективности и результативности административного процесса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *