Взломщик одноклассников: Как взломать Одноклассники | Взлом Одноклассников: все рабочие способы 2023

«Взлом упрощается, если взломщик понимает психологию пользователей» – Коммерсантъ Краснодар

По данным «Ъ», хакеры готовятся к новой волне атак на российский госсектор. Злоумышленники впервые начали интересоваться покупкой баз данных, содержащих зашифрованные коды (хеш) паролей для идентификации на сайтах и сервисах, при этом речь в основном идет о данных госслужащих и сотрудников крупных компаний, рассказали изданию эксперты. Такая информация нужна для использования при взломах критической информационной инфраструктуры, отмечают они. Руководитель краснодарской компании «Вангард софт», занимающейся разработкой программного обеспечения для АПК «Безопасный город», Виктор Тонконог считает, что успех участившихся после начала военной операции в Украине IT-атак на инфраструктурные сети РФ объясняется ментальной близостью хакеров к России и отсутствием цифровой культуры у работников госорганов.

Виктор Тонконог

Фото: предоставлено автором

Виктор Тонконог

Фото: предоставлено автором

«Сейчас мы все понимаем, что идет война информационная, и не просто новостная, но и в области IT. Энергосети многих городов управляются дистанционно: освещение городов, подача воды, сервисы госуслуг, государственные реестры. Существуют прецеденты, когда злоумышленники взламывают код в какой-нибудь минздрав, через череду хакерских атак получают доступ к базам данных и меняют логины и пароли, в итоге население региона лишается доступа к каким-либо услугам, и это могут быть критичные услуги — тогда работа соответствующей отрасли просто оказывается парализованной. И если раньше интерес представляло больше получение денежного отступного, то сейчас основная цель — дезорганизация жизнедеятельности и нанесение экономического ущерба. Это в некотором объеме было и раньше, но тогда мы не были интересны нашим коллегам в такой степени.

С момента начала определенных мероприятий на территории сопредельного государства действительно количество хакерских атак на российские инфраструктурные сети резко усилилось. Как правило, атаки происходят с территории Украины, Литвы, Латвии, это такой пул государств, куда стекаются IT-специалисты со всего бывшего СССР.

Это определенные перевалочные пункты для мигрирующих в Европу специалистов, где существует сообщество этих специалистов. В то же время достаточно большое количество иностранных компаний вкладывались в их обучение, потому что стоимость рабочей силы в этом регионе почти вдвое меньше, чем в странах Западной Европы и в США.

Это важное обстоятельство, которое объясняет, почему эти хакерские атаки на элементы российской инфраструктуры являются достаточно успешными. Дело в том, что сложность взлома какой-либо системы резко снижается, когда взломщик является носителем того же языка и менталитета и понимает психологию пользователей в конкретной стране. Чтобы взломать компьютер японца, нужно понимать логику его мышления. Условно говоря, какие-то нации не используют для паролей даты рождения свои и своих детей, полагая, что таким образом они могут навести на себя проклятие, а в России это, наоборот, очень распространено. И это первое, что пробуют хакеры. В данном случае наши коллеги из Украины, Латвии и Литвы, как выходцы из стран бывшего СССР, понимают менталитет российского пользователя.

Второе: у многих зарубежных компаний напрямую либо через дочерние российские компании были контракты внутри России, в том числе с крупными госкомпаниями или с госорганами. Сейчас иностранный бизнес ушел, но программное обеспечение здесь осталось, и его должен кто-то обслуживать. Однако этот разрыв информационных потоков не произошел, хотя формально все обрубили. И эти российские организации по-прежнему продолжают обслуживать госсектор или энергодобывающий сектор. И в любом случае происходит обновление данных и у нас, но и у той стороны появляются текущие слепки информационных систем, которые в России стоят, со всеми логинами и паролями.

Но самое главное — другое. IT-специалист в органах власти регионального уровня получает зарплату вдвое, втрое, вчетверо меньшую, чем специалист на внешнем рынке. Соответственно, их квалификация значительно уступает квалификации коллег из-за рубежа. И конечно, важно отсутствие культуры работы с данными в госорганах. Да, они подписывают бумаги о том, что работают с закрытыми данными, но тут же они обмениваются этими данными в мессенджерах. Где находятся сервера этих мессенджеров, всем известно. Так как в мессенджеры попадают письма, там уже есть электронные адреса, фамилии, имена, должности, при определенном анализе можно пробовать подобрать логин и пароль.

Защищенность сетей муниципальных образований совсем слабая. Взломав сеть муниципального образования, можно получить доступ к их аккаунтам. Там идет обмен с региональным центром, и через это можно влезть в региональный центр, а оттуда уже — и в базы данных федеральных ведомств. У нас есть муниципальные образования, которые отгружают данные о силах и средствах, например системы спасения через аккаунт в Google. Логин, пароль хранятся в Google. И так они работают вот прямо сейчас. И никто не ощущает, что оттуда исходит угроза.

Нужно понимание этих угроз воспитывать в головах. Нужны и аналоги российские, и жесткие регламенты. Точнее даже регламенты есть, но зачастую они взаимоисключающие. Например, есть письмо Минцифры о том, что нельзя пользоваться сервисами Google, но при этом другое ведомство пишет письма с требованиями предоставить какие-то данные и указывает свой почтовый ящик на Google».


Читайте нас в Telegram

Бессмысленный взлом. В России нашли новый способ защиты данных

https://ria.ru/20230515/nauka-1871307000.html

Бессмысленный взлом. В России нашли новый способ защиты данных

Бессмысленный взлом. В России нашли новый способ защиты данных — РИА Новости, 15.05.2023

Бессмысленный взлом. В России нашли новый способ защиты данных

Защитить каналы связи при помощи особенностей квантовой телепортации предложили ученые ДГТУ. По их словам, разработанный алгоритм шифрования позволит… РИА Новости, 15.05.2023

2023-05-15T09:00

2023-05-15T09:00

2023-05-15T17:39

наука

навигатор абитуриента

университетская наука

россия

донской государственный технический университет

ростов-на-дону

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/0c/1871300405_0:194:3072:1922_1920x0_80_0_0_0946a888783d0a6658cfa9747bbe57d3. jpg

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Защитить каналы связи при помощи особенностей квантовой телепортации предложили ученые ДГТУ. По их словам, разработанный алгоритм шифрования позволит значительно усложнить перехват данных, сделав усилия хакеров практически бессмысленными. Результаты исследования опубликованы в Electronics.Квантовая криптография — наука о шифровании и передаче сообщений с помощью объектов квантовой механики, например электронов в токе или фотонов в оптоволокне.Исследователи Донского государственного технического университета (ДГТУ) предложили способ повышения защищенности распространенного протокола ВВ84, который генерирует секретный ключ для шифровки передаваемых данных."Мы разработали встраиваемый в криптографическую систему модуль, способный выполнять роль шифровального устройства для дополнительного увеличения криптостойкости сообщений. Он делает процесс взлома системы если не полностью бесполезным, то как минимум крайне сложным и невыгодным", — рассказала один из авторов публикации доцент кафедры кибербезопасности информационных систем ДГТУ Ольга Сафарьян. По утверждению специалистов вуза, самое главное при создании криптографической программы — соблюдение баланса времени генерации шифра и уровня защищенности. Подключение к существующим квантовым протоколам их модуля не нарушит это равновесие, а, наоборот, позволит при тех же временных затратах увеличить уровень безопасности информации.В основе созданной в ДГТУ системы лежит один из принципов квантовой механики, исходя из которого невозможно создать точную копию квантовой системы без разрушения ее исходника. Такой «перенос» информации о квантовых состояниях частиц на расстояние называется квантовой телепортацией.»В рамках классического подхода, в принципе, ничто не запрещает нам, получив сколь угодно полную информацию об объекте, создать другой объект, являющийся точной копией первого. Квантовая же механика запрещает подобное клонирование состояний: невозможно, получив полную информацию о квантовом состоянии, создать второе, точно такое же состояние, не разрушив при этом первое», — рассказала Сафарьян. Для того чтобы не дать подслушать канал связи, ученые ДГТУ предлагают дополнять смысловую часть сообщения бессмысленным для взломщика набором символов.В дальнейшем исследователи под руководством профессора кафедры кибербезопасности информационных систем Ларисы Черкесовой планируют изучить квантовую память фотонов и применить этот эффект для создания шифровок еще более высокого уровня защиты.Донской государственный технический университет — участник программы Минобрнауки «Приоритет-2030».

https://ria.ru/20221129/tusur-1834840807.html

https://ria.ru/20220719/kabel-1803460018.html

россия

ростов-на-дону

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/0c/1871300405_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_3c185cbe0206a6a7f463c98610327341.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, университетская наука, россия, донской государственный технический университет, ростов-на-дону

Наука, Навигатор абитуриента, Университетская наука, Россия, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Защитить каналы связи при помощи особенностей квантовой телепортации предложили ученые ДГТУ. По их словам, разработанный алгоритм шифрования позволит значительно усложнить перехват данных, сделав усилия хакеров практически бессмысленными. Результаты исследования опубликованы в Electronics.

Квантовая криптография — наука о шифровании и передаче сообщений с помощью объектов квантовой механики, например электронов в токе или фотонов в оптоволокне.

Исследователи Донского государственного технического университета (ДГТУ) предложили способ повышения защищенности распространенного протокола ВВ84, который генерирует секретный ключ для шифровки передаваемых данных.

«

«Мы разработали встраиваемый в криптографическую систему модуль, способный выполнять роль шифровального устройства для дополнительного увеличения криптостойкости сообщений. Он делает процесс взлома системы если не полностью бесполезным, то как минимум крайне сложным и невыгодным», — рассказала один из авторов публикации доцент кафедры кибербезопасности информационных систем ДГТУ Ольга Сафарьян.

По утверждению специалистов вуза, самое главное при создании криптографической программы — соблюдение баланса времени генерации шифра и уровня защищенности. Подключение к существующим квантовым протоколам их модуля не нарушит это равновесие, а, наоборот, позволит при тех же временных затратах увеличить уровень безопасности информации.

Ваш скелет в чужом шкафу. Почему цифровые мошенники знают о нас все

29 ноября 2022, 03:00

В основе созданной в ДГТУ системы лежит один из принципов квантовой механики, исходя из которого невозможно создать точную копию квантовой системы без разрушения ее исходника. Такой «перенос» информации о квантовых состояниях частиц на расстояние называется квантовой телепортацией.

«В рамках классического подхода, в принципе, ничто не запрещает нам, получив сколь угодно полную информацию об объекте, создать другой объект, являющийся точной копией первого. Квантовая же механика запрещает подобное клонирование состояний: невозможно, получив полную информацию о квантовом состоянии, создать второе, точно такое же состояние, не разрушив при этом первое», — рассказала Сафарьян.

Для того чтобы не дать подслушать канал связи, ученые ДГТУ предлагают дополнять смысловую часть сообщения бессмысленным для взломщика набором символов.

Хакеры способны воровать данные из компьютера с помощью кабеля-«сатаны»

19 июля 2022, 14:29

В дальнейшем исследователи под руководством профессора кафедры кибербезопасности информационных систем Ларисы Черкесовой планируют изучить квантовую память фотонов и применить этот эффект для создания шифровок еще более высокого уровня защиты.

Донской государственный технический университет — участник программы Минобрнауки «Приоритет-2030».

Почему крекер сладкий на вкус?

 

Ежедневно Делай

Биология Сквозные концепции Ключевые дисциплинарные идеи План урока Наука о жизни НГСС Явления Физическая наука Научная и инженерная практика Трехмерное обучение Средняя школа 6-8 классы

Биология-Сквозные концепции-Основные идеи дисциплины-План урока-Наука о жизни-NGSS-Феномен-Физическая наука-Наука и инженерные практики-Трехмерное обучение-Средняя школа-6-7-8

Добро пожаловать в Daily Do от NSTA

Учителя и семьи по всей стране сталкиваются с новой реальностью, предоставляя учащимся возможность заниматься наукой посредством дистанционного и домашнего обучения.   Ежедневное выполнение   — это один из способов, которым NSTA поддерживает учителей и семьи в этом начинании. Каждый будний день NSTA будет предлагать учителям и семьям осмысленное задание, которое   могут использовать для вовлечения своих учащихся в подлинное и актуальное изучение естественных наук.   Мы призываем семьи уделять время изучению семейных наук (наука — это социальный процесс!) и стремимся помочь учащимся и их семьям найти баланс между изучением науки и повседневными обязанностями, которые они должны выполнять, чтобы оставаться здоровыми и в безопасности.

Хотите узнать о других способах, которыми NSTA поддерживает учителей и семьи? Посетите главную страницу NSTA.

Что такое смыслообразование?

Sensemaking активно пытается выяснить, как устроен мир (наука) или как разрабатывать решения проблем (инженерия). Учащиеся занимаются наукой и техникой с помощью научных и инженерных практик. Участие в этих практиках требует, чтобы учащиеся были частью учебного сообщества, чтобы иметь возможность делиться идеями, оценивать конкурирующие идеи, давать и получать критику и достигать консенсуса. Независимо от того, состоит ли это сообщество учащихся из одноклассников или членов семьи, студенты и взрослые вместе создают и совершенствуют научные и инженерные знания.

Введение

В сегодняшнем выпуске Daily Do, Почему крекеры сладкие на вкус?,

учащихся участвуют в научных и инженерных практиках и используют шаблоны в качестве инструмента мышления, чтобы понять феномен пищеварения. Студенты имеют возможность применить идеи физики о химических реакциях и физических изменениях для развития представлений о пищеварении (начало научной идеи о том, что тело представляет собой систему из нескольких взаимодействующих систем). Эта задача была изменена по сравнению с ее дизайном для использования учащимися средних школ, семьями и учителями в дистанционном обучении. Хотя учащиеся могут выполнять это задание самостоятельно, мы рекомендуем учащимся работать виртуально со сверстниками или дома с членами семьи.

Перед тем, как приступить к выполнению задания, вы можете получить доступ к сопроводительному почему крекер сладкий на вкус? Слайд-презентация Google.


 

Плейлист на каждый день: Пищеварительная система

Почему крекер сладкий на вкус? — это отдельная задача. Однако его можно преподавать как часть учебной последовательности, в которой учащиеся последовательно строят научные идеи о том, что тело представляет собой систему нескольких взаимодействующих подсистем, состоящих из органов, специализированных для определенных функций организма. На этом втором из трех уроков-плейлистов учащиеся начинают понимать эту научную идею в поисках ответа на свой вопрос: «Почему часть еды исчезает?»

Просмотр плейлиста


 

Какой феномен я исследую сегодня? (Познакомить с феноменом)

Начните с показа учащимся слайда 2. Скажите учащимся: «Представьте, что ваша семья готовит ужин. Вы решили съесть хот-дог в булочке и кукурузу в початках. ваше тело использует по-разному в процессе, называемом пищеварением

. И булочка, и кукуруза содержат пищевую молекулу под названием 9.0018 углевод.
Наш сегодняшний урок будет посвящен тому, когда мы начинаем переваривать углеводы». вы думаете начинается переваривание углеводов?Почему?

Примечание. Если учащиеся не уверены, что имеется в виду под пищеварением,  скажите, что когда вы говорите пищеварение, вы имеете в виду процесс расщепления пищи на вещества, которые могут быть использованы организмом.

Примите все ответы и сообщите учащимся, что на сегодняшнем уроке будут изучены различные данные, чтобы выяснить, верны ли их прогнозы.

Предложите учащимся проверить свои кладовые, чтобы увидеть, есть ли у них соленые крекеры, и показать слайд 3. Если нет, не беспокойтесь: покажите видео, ссылка на которое находится на слайде. Скажите учащимся, что во время жевания они должны замечать, что происходит со вкусом крекера, и записывать любые наблюдения в свои Раздаточные материалы для учащихся.

Примечание по технике безопасности: крекеры могут быть причиной удушья, и учащиеся должны находиться под присмотром во время проведения эксперимента.

Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили. Учащиеся могут поделиться следующим:

  • Крекер становится очень липким и его трудно жевать.
  • Крекер становится слаще.

Подвести учащихся к размышлению о том, что происходит с крекером, когда он жует, с точки зрения физических изменений и химических реакций. Покажите слайд 4 и проведите обсуждение с учащимися, чтобы выявить их предшествующие знания об этих научных идеях. Используйте следующие подсказки со студентами:

  • Как описать химическую реакцию?
  • Как описать физические изменения?

Учащиеся могут ответить, что в химических реакциях образуются новые вещества со свойствами, отличными от свойств веществ, с которыми вы начали. Они могут сказать, что физическое изменение — это когда мы что-то меняем в веществе — может быть, его размер, форму или состояние материи, — но это все еще то же самое вещество. Учащиеся должны были изучить эти идеи в пятом классе, а также в средней школе. Глубина ответов учащихся может зависеть от их уровня в классе и опыта в классе средней школы.

Дайте учащимся несколько минут, чтобы они записали свои мысли о том, что происходит с взломщиком по вопросу 3, в своих материалах для учащихся. Предложите учащимся поделиться своими утверждениями о том, что происходит с взломщиком. Скажите им: «На следующем этапе мы будем изучать данные, чтобы собрать доказательства в поддержку этих заявлений».

Что говорят нам данные? (Построение консенсуса)

Покажите слайд 5 и дайте учащимся несколько минут, чтобы ответить на вопрос 4 в их материалах для учащихся.

  • Если учащимся сложно разобраться в данных, объясните им, что светло-зеленая полоса — это пищевая молекула в крекере, а темно-зеленая полоса — это пищевая молекула в крекере после того, как его пережевали во рту. .

Покажите слайд 6 и проведите обсуждение того, что учащиеся заметили в данных. Используйте следующие подсказки:

  • Какие закономерности вы заметили в данных?
  • Какие выводы вы можете сделать из данных?
  • Как вы думаете, что вызывает изменения, которые мы видим в данных?

Учащиеся могут определить, что молекула глюкозы увеличивается, а молекулы других сложных углеводов уменьшаются. Некоторые могут дополнительно определить, что они увеличиваются и уменьшаются на одинаковую величину. Студенты могут начать делать вывод, что другие сложные углеводы превращаются во рту в глюкозу. Им следует начать думать, что химические изменения или реакции — единственное, что может объяснить происходящее.

Скажите учащимся: «Теперь у нас есть некоторые данные, которые позволяют нам узнать, что во рту происходят некоторые изменения, когда мы едим крекеры. о химических реакциях верны».

С чего начинается пищеварение? (Чтение информации)

Покажите слайд 7 и скажите учащимся: «Я нашел статью, которая может помочь нам найти дополнительные доказательства в поддержку наших утверждений». Дайте учащимся время прочитать статью «Что такое слюна?» и ответить на вопросы 5 и 6 из их материалов для учащихся.

Проведите обсуждение, в ходе которого учащиеся поделятся научной информацией, которую они нашли в статье, чтобы поддержать свои идеи о том, где начинается переваривание углеводов. Учащиеся должны рассказать, что слюна содержит амилазу, фермент, расщепляющий сложные углеводы во рту. Они должны начать понимать, что это помогает объяснить, как данные показывают, что другие сложные углеводы уменьшаются во рту, в то время как глюкоза увеличивается. Если учащиеся выполнили ежедневное задание . Почему некоторые продукты исчезают?, они могут использовать этот урок, чтобы установить связь между единицами глюкозы, которые соединяются вместе, образуя другие сложные углеводы.

Подведите итоги обсуждения, сказав: «Значит, амилаза помогает расщеплять большие сложные углеводы на более мелкие кусочки глюкозы во рту. Это должно объяснить, почему мы видим изменения в данных и ощущаем сладкий вкус во рту».

Что мы выяснили? (Придать смысла)

Переход к размышлению о предположениях учащихся о том, где начинается переваривание углеводов. Покажите слайд 8 и дайте учащимся несколько минут, чтобы они ответили на вопрос 7 из своих материалов для учащихся. Этот вопрос можно использовать в качестве формирующего оценивания для проверки понимания учащимися. Позвольте учащимся поделиться своими идеями и узнать, были ли их прогнозы подтверждены или опровергнуты тем, что они выяснили сегодня.

Учащиеся должны определить следующее:

  • Переваривание углеводов начинается во рту.
  • В ходе нашего расследования мы заметили, что крекер стал сладким на вкус.
  • Данные показали, что во рту снижается количество других сложных углеводов и увеличивается количество глюкозы.
  • В статье нам рассказали, что наша слюна, слюна, содержит фермент, расщепляющий сложные углеводы на более мелкие кусочки, или глюкозу.

Коллекция ресурсов NSTA для сегодняшних ежедневных дел

NSTA создало Почему крекер сладкий на вкус? сбор ресурсов для поддержки учителей и семей, использующих эту задачу. Если вы являетесь участником NSTA, вы можете добавить эту коллекцию в свою библиотеку, нажав «Добавить в мою библиотеку» в верхней части страницы (справа в синем поле).

Ознакомьтесь с предыдущими ежедневными дозами от NSTA

NSTA Daily Do — это открытый образовательный ресурс (OER), который может использоваться преподавателями и семьями, предоставляющими учащимся дистанционное и домашнее обучение. Получите доступ ко всей коллекции NSTA Daily Dos.

Благодарности

Этот урок Daily Do вдохновлен и использует материалы научного подразделения OpenSciEd 7.3 Метаболические реакции:  Как вещи внутри нашего тела работают вместе, чтобы мы чувствовали себя так, как мы?  

Вам также может понравиться

 

Журнальная статья

Интегрированные научные занятия на свежем воздухе и в классе для поддержки гражданской активности учащихся средних и старших классов

 

Журнальная статья

Инновационная технология расширяет возможности обучения на открытом воздухе благодаря физике игровых площадок

 

Журнальная статья

Сила места и контекста

 

Журнальная статья

Мониторинг микропластика в поверхностных водах — руководство для учащихся 5–12 классов

Крекер против печенья | Сравните английские слова

взломщик и печенье

взломщик

против

печенье

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

«Крекер» — это существительное, которое часто переводится как «салатная закуска», а «печенье» — это существительное, которое часто переводится как «ла галлета». Узнайте больше о разнице между «взломщиком» и «куки» ниже.

взломщик(

кр

кр

)

Существительное – это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (например, человек, собака, дом).

сущ.

1. (кулинария)

а. la galleta salada

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

Сегодня днем ​​дети перекусывали сыром и крекерами.

б. la взломщик

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

Хотите немного крекеров к чаю?

2. (фейерверк)

а. el petardo

(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

Мальчик поджег крекер зажигалкой и убежал. El niño encendió el petardo con el mechero y salió corriendo.

3.

Слово или словосочетание, обычно употребляемое в разговорной речи (например, тощий, бабушка).

(разговорный)

(привлекательный человек) (Великобритания)

a. el pimpollo

(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(М)

Мой сын настоящий взломщик. Все его одноклассницы просят пойти с ним на свидание. Mi hijo es un verdadero pimpollo. Todas sus compañeras de clase le han pedido que saliera con ellas.

б. el churro

(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

Регионализм, используемый в Южной Америке: Аргентина, Боливия, Чили, Колумбия, Эквадор, Парагвай, Перу, Уругвай и Венесуэла

(Южная Америка)

Он был таким взломщиком, что его привлекательность отвлекала от того факта, что он был ужасным актёром.

4. (кулинария)

а. el cascanueces

(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(М)

Взломщик мне не нужен. Я могу колоть орехи своими руками. No necesito un cascanueces. Puedo partir las nueces con mis propias manos.

5. (вычисления)

а. el взломщик

(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

, la взломщик

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

Программисты добавили в приложение новые меры безопасности, чтобы сделать его менее восприимчивым к взломщикам.

6. (вечеринка)

а. la sorpresa

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

Если вы достанете большую половину крекера после того, как мы его откроем, вы сможете получить все, что внутри. todo lo que tenga.

7. (что-то отличное) (Великобритания)

а. excelente

Игра актера получила хорошие отзывы, потому что это был абсолютный взлом.

8.

Оскорбительное слово или фраза, используемые для унижения человека или группы людей по признаку расы, пола, сексуальных предпочтений и т. д. (например, жлоб).

(уничижительный)

(белый)

Регионализм, используемый в США

(США)

а. el blanquito

(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

, la blanquita

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

Можете ли вы поверить этим взломщикам, жалующимся на позитивные действия?

крекеры

Прилагательное — это слово, описывающее существительное (например, большая собака).

прилагательное

9.

Слово или фраза, обычно употребляемая в разговорной речи (например, тощий, бабушка).

(разговорный)

(общий) (Великобритания)

а. chiflado

Слово или фраза, обычно используемые в разговорной речи (например, тощий, бабушка).

(разговорный)

Не слушайте разглагольствования этого парня. Он крекеры. Нет escuches las diatribas de ese tipo. Эста Чифладо.

Copyright © Curiosity Media Inc. например человек, собака , дом).

сущ.

1. (кулинария)

Регионализм, используемый в США

(США)

a. la galleta

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(Ж)

Возьми печенье. Я только что испекла их. Agarra una galeta. Акабо де Хорнеарлас.

2. (вычисления)

а. la cookie

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

Веб-страницы оставляют файлы cookie на вашем компьютере. Las páginas web dejan cookies en la computadora.

3. (лицо)

а. Эль Чико

(м) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

, la chica

(f) означает, что существительное женского рода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *