Выдача лицензии на медицинскую деятельность: Лицензия на медицинскую деятельность: тонкости получения разрешения

Содержание

Оформление лицензии на медицинскую деятельность / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

 

 1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы.

 2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

 3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

 3.1. Нарушения срока регистрации запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи описи в получении запроса на предоставление государственной услуги и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, рассматриваются руководителем, уполномоченным заместителем руководителя указанного органа исполнительной власти города Москвы.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования уклонения в приеме запроса на предоставление государственной услуги и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Уклонения в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса на предоставление государственной услуги, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4. Наличия:

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствую

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности:

Росздравнадзор (Управление лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований, отдел лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и контроля в сфере обращения лекарственных средств) осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения.

Территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации осуществляют лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.

Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности является:

  1. предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
  2. переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
  3. выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
  4. решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии;
  5. предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.

Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Основные задачи:

  • Предоставление государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
  • Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с  Федеральным законом от 04.05 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
  • Лицензионный контроль фармацевтической деятельности. Контроль за исполнением лицензионных требований осуществляется в соответствии с планом проверок, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с нормами Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Смотреть весь текст

Скрыть часть текста

Лицензирование медицинской деятельности | Министерство здравоохранения

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Переоформление лицензии на медицинскую деятельность при намерении заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо намерении заявителя выполнять новые работы (услуги), ранее не указанные в лицензии / Бизнес / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

 

 1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы.

 2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

 3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

 3.1. Нарушения срока регистрации запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи описи в получении запроса на предоставление государственной услуги и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, рассматриваются руководителем, уполномоченным заместителем руководителя указанного органа исполнительной власти города Москвы.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования уклонения в приеме запроса на предоставление государственной услуги и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Уклонения в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса на предоставление государственной услуги, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4. Наличия:

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламе

Техасский медицинский совет

21 финансовый год Даты выдачи лицензии для сотрудников и заседаний совета директоров

День

Дата лицензирования

Дата Необходимо заполнить файл для получения лицензии

Пятница

04.09.20

28.08.20

Пятница

18.09.20

11.09.20

Пятница

02.10.20

25.09.20

Пятница

16.10.20 (Заседание Правления)

09.10.20

Пятница

30.10.20

23.10.20

Пятница

13.11.20

06.11.20

Пятница

12.04.20 (Заседание Правления)

25/11/20 *

Пятница

18.12.20

11.12.20

Пятница

21.08.21

31.12.20 *

Пятница

22.01.21

15.01.21

Пятница

21.05.21

29.01.21

Пятница

19.02.21

12.02.21

Пятница

03.05.21 (Заседание Правления)

26.02.21

Пятница

19.03.21

12.03.21

Пятница

21.04.21

26.03.21

Пятница

16.04.21

21.04.21

Пятница

30.04.21

23.04.21

Пятница

14.05.21

21.05.21

Пятница

28.05.21

21.05.21

Пятница

06.11.21 (Заседание Правления)

21.06.21

Пятница

25.06.21

18.06.21

Пятница

21.07.21

21.07.21

Пятница

23.07.21

16.07.21

Пятница

21.06.21

30.07.21

Пятница

20.08.21 (Заседание Правления)

13.08.21

* _ В связи с государственным праздником в будние дни

.

Техасский медицинский совет

ФГ21 Даты выдачи лицензии помощника врача

* ВАЖНО - Для того, чтобы кандидат имел право на выдачу постоянной лицензии, ваша заявка должна быть завершена во всех деталях назначенным аналитиком по лицензированию до крайних сроков, указанных ниже. Завершение этапа рассмотрения заявки не означает, что ваш файл считается завершенным и вы имеете право на выдачу временной или постоянной лицензии.Ваш специалист по лицензированию сообщит вам по электронной почте, потребуется ли дополнительная документация, после того как они завершат подробный обзор документации вашего приложения. Вы также будете уведомлены, когда ваш файл будет готов и когда вам будет выдана постоянная лицензия. Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки и сроках обработки посетите страницу с общей информацией для помощника врача.

Временная лицензия все еще может быть выдана после того, как назначенный аналитик определит, что ваш файл заполнен, и назначит вам выпуск постоянной лицензии.Информацию о временной лицензии можно найти здесь.

Дата лицензирования

Дата Необходимо заполнить файл для получения лицензии *

29.09.20

22.09.20

27.10.20

20.10.20

06.11.20

(заседание правления)

30.10.20

22.12.20

15.12.20

26.01.21

19.01.21

23.02.21

16.02.21

26.03.21

(заседание правления)

19.03.21

27.04.21

20.04.21

25.05.21

18.05.21

29.06.21

22.06.21

21.07.96

(заседание правления)

21.07.21

31.08.21

24.08.21

.Лицензия на последипломное обучение

- Кандидаты

Выпускник медицинского вуза из США, Канады и других стран, который еще не завершил 36 месяцев аккредитованного обучения, не имеет лицензии врача и хирурга, сдал все необходимые экзамены и принят в Совет по аккредитации для Аккредитованная программа последипломного образования в Калифорнии для последипломного медицинского образования (ACGME) должна получить лицензию на последипломное обучение (PTL) в течение 180 дней после зачисления.

Лицензия на последипломное обучение может быть действительна до 39 месяцев, если резидент зачислен на аккредитованную ACGME программу резидентства в Калифорнии. Это позволяет резиденту пройти 36 месяцев обязательного обучения для получения лицензии и предоставляет резиденту 90 дней для получения лицензии врача и хирурга, пока они продолжают свое обучение. Если лицензия врача и хирурга не будет выдана до конца 90-дневного льготного периода, все клинические услуги в Калифорнии должны быть прекращены.

Требования к лицензии

Чтобы иметь право на получение лицензии на обучение в Калифорнии, вы должны получить все свое медицинское образование и окончить медицинский институт, признанный Советом.

Вы должны раскрыть SSN, ITIN или FEIN до выдачи лицензии.

Как заявитель вы лично несете ответственность за всю информацию, раскрытую на ваше заявление, включая любые ответы, которые могли быть заполнены от вашего имени другими.В заявке может быть отказано по причине бездействия, фальсификации. или искажение любого элемента или ответа в заявке или любом приложении. Медицинский совет Калифорнии считает нарушения этического характера серьезное нарушение профессионального поведения.


Подать заявку на сайте

Вы можете ответить на вопросы заявки и оплатить регистрационный взнос онлайн, используя нашу систему онлайн-услуг BreEZe.Если у вас нет SSN или ITIN, вам необходимо будет отправить заявку и сборы по почте. Чтобы завершить процесс подачи заявки, Совету необходимо предоставить следующие документы. Свяжитесь с соответствующей программой или организацией, чтобы продолжить работу с элементами, за отправку которых вы не несете ответственности.

Вы должны отправить:

Сертификационная / экзаменационная организация должна предоставить:

Медицинские школы, в которых учатся, должны предоставить:

Программа обучения должна предоставить:

Лицензирующий орган штата или провинции Канады должен предоставить:

  • Проверка лицензии от каждого штата или провинции Канады, если применимо.

Примечание. Проверка временной лицензии, лицензии на обучение или предварительной лицензии не требуется.


Подать заявку по почте

Вы можете подать заявку и пошлины за подачу заявления непосредственно в Совет, отправив их по адресу: Medical Board of California, 2005 Evergreen Street, Sacramento, CA 95815. Пожалуйста, сделайте чек или денежный перевод, подлежащий оплате Медицинскому совету Калифорнии. Чтобы завершить процесс подачи заявки, Совету необходимо передать следующие пункты. Свяжитесь с соответствующей программой или организацией, чтобы продолжить работу с элементами, за отправку которых вы не несете ответственности.

Вы должны отправить:

Сертификационная / экзаменационная организация должна предоставить:

Медицинские школы, в которых учатся, должны предоставить:

Программы обучения должны предоставить, если применимо:

Лицензирующий орган штата или провинции Канады должен предоставить:

  • Проверка лицензии от каждого штата или провинции Канады, если применимо.

Примечание. Проверка временной лицензии, лицензии на обучение или предварительной лицензии не требуется.


Прочие формы и информация

.

Профессиональное лицензирование во время чрезвычайных ситуаций

Губернатор Губернатор Губернатор

Государственный

Тип экстренного действия

Описание

Алабама Действия исполнительного / нормативного характера; Исполнительное действие

Совет медицинских экспертов Алабамы принял правила чрезвычайной ситуации, позволяющие выдавать временные лицензии на экстренную помощь врачам, помощникам врачей и помощникам анестезиологов в штате.Лицензия на чрезвычайное положение не требует платы, должна быть выдана в течение 48 часов и истекает после завершения объявленного губернатором чрезвычайного положения в штате. Губернатор Алабамы выпустил обновленную версию объявления о чрезвычайном положении 8 мая, что позволяет множеству различных типов медицинских работников, имеющих лицензию в других штатах, практиковать в Алабаме при условии, что их лицензия примерно равна.

Аляска Законодательное действие; Регулирующее действие; Нормативное действие Законодательный орган Аляски принял закон, который предпримет ряд шагов, связанных с ответными мерами штата на COVID-19, в том числе предоставит Управлению профессионального лицензирования штата возможность ускорить процесс выдачи лицензий заявителям из других штатов.Законопроект ожидает подписи губернатора. Государственный отдел корпоративного, коммерческого и профессионального лицензирования выпустил руководство, расширяющее и упрощающее требования к лицензированию для занятий телемедициной. Наконец, Университет Аляски ускорил выпуск студентов медсестер по программам бакалавриата и младшего специалиста, чтобы они могли быстрее приступить к работе. Совет по медсестринскому делу штата предоставил этим студентам временные лицензии, позволяющие им заниматься практикой на данный момент и сдавать требуемый лицензионный экзамен в будущем.

Аризона

Исполнительное действие; Исполнительное действие; Законодательное действие

Позволяет Министерству здравоохранения и безопасности штата Аризона отказываться от лицензионных требований для предоставления сотрудникам здравоохранения помощи в предоставлении услуг в периоды повышенного спроса. Еще одно исполнительное постановление, принятое в Аризоне, предписывает государственным агентствам и советам отложить выполнение требований о продлении лицензии, срок действия которой истекает с 1 марта по сентябрь.1, 2020, и отложит выполнение требований для завершения непрерывного образования на шесть месяцев, если эти требования не могут быть выполнены онлайн. 19 мая в Аризоне был введен закон, который ограничит ответственность предприятий и других организаций, если на них подаст в суд лицо, заразившееся COVID-19 на их территории. Законодательство не позволит государственным лицензирующим органам отзывать лицензии на ведение бизнеса и / или работу в качестве дисциплинарных мер.

Арканзас Действия исполнительного / нормативного характера Медицинский совет штата Арканзас ускоряет лицензирование медицинских работников по приказу губернатора штата.Департамент здравоохранения штата Арканзас и медицинские советы штата также выдают временные лицензии на оказание неотложной помощи медицинским резидентам и студентам-медсестрам и отказываются от первоначальных лицензионных сборов.
Калифорния Исполнительное действие Врачи и медсестры на пенсии, а также студенты-медики и медсестры будут временно иметь право на практику в штате. Распоряжение также временно расширяет сферу практики для студентов и практикующих медсестер, чтобы они могли оказывать более широкий спектр услуг пациентам в ответ на COVID-19.

Колорадо

Исполнительное действие; Действия исполнительной власти / нормативные акты; Нормативное действие

Губернатор Колорадо просит бывших специалистов здравоохранения «воссоединиться» с прошлыми работодателями, чтобы создать резервный банк рабочих. Колорадо также принимает меры исполнительной власти, позволяющие фармацевтам, медсестрам и врачам, имеющим лицензию в других штатах, иметь возможность немедленно заниматься практикой в ​​штате посредством взаимного лицензирования, проводимого главным лицензирующим органом штата, Департаментом регулирующих агентств (DORA).DORA также создала онлайн-инструмент для определенных профессий, регулируемых государством, позволяющий лицензиатам и общественности получать доступ к информации о судебных приказах о выдаче лицензий и руководствам для стоматологов, врачей, медсестер, респираторных терапевтов и других медицинских и немедицинских профессий.

Коннектикут

Нормативное действие; Регулирующее действие;

Исполнительное действие; Исполнительное действие

Департамент здравоохранения штата издал приказ, временно приостанавливающий действие требования о лицензировании, сертификации или регистрации для ряда практикующих врачей.Приказ действует в течение 60 дней подряд и распространяется на различных специалистов в области здравоохранения, таких как медперсонал, врачи, медсестры и практикующие респираторы. Государственный департамент здравоохранения также издал приказ о приостановлении требований о продлении лицензии на шесть месяцев после истечения объявленного губернатором чрезвычайного положения.

Уполномочивает комиссара по делам детей младшего возраста отказываться от определенных лицензионных и других требований для сохранения и повышения доступности услуг по уходу за детьми.Отказ от определенных профессиональных правил для фармацевтов и требований личного собеседования. Губернатор также издал распоряжение о продлении временных разрешений для некоторых поставщиков медицинских услуг и отмене платы. Временные лицензии позволяют партнерам по супружеской и семейной терапии, профессиональным консультантам и некоторым соискателям лицензии на медицинское обслуживание и выпускникам заниматься практикой до получения государственной лицензии.

Делавэр Исполнительное действие Два чрезвычайных приказа штата предоставляют широкие полномочия по временному изменению лицензий для медицинских работников, участвующих в реагировании на COVID-19, следующими способами: 1) разрешить медицинским работникам в штате, вышедшим на пенсию менее чем на пять лет, или 2) разрешить лицам, имеющим лицензию в других штатах, практиковать в Делавэре, 3) разрешить некоторым медсестрам и студентам-медикам практиковать без лицензии и 4) поставщики медицинских услуг, участвующие в деятельности, связанной с COVID-19, будут считаться государственными служащими, чтобы быть защищены от ответственности, если они не проявят грубой халатности.
Округ Колумбия Действие исполнительного / нормативного характера Округ Колумбия отказался от всех лицензионных требований для всех практикующих врачей, имеющих лицензию и имеющих хорошую репутацию в другой юрисдикции. Требования, разрешения и сборы в отношении лицензирования, регистрации или сертификации отменяются для всех лицензиатов в рамках процесса временного лицензирования до конца периода чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

Флорида

Исполнительное действие; Нормативное действие

Губернатор Флориды издал распоряжение, разрешающее медицинским работникам, социальным работникам и консультантам, имеющим лицензию в других штатах, вести практику во Флориде сразу же во время чрезвычайной ситуации с условием, что их услуги будут предоставляться бесплатно.Департамент здравоохранения штата предпринял некоторые дополнительные действия, в том числе изменил требования к личному лицензированию для некоторых специалистов здравоохранения, чтобы позволить им заменить дистанционное обучение и симуляции, расширив возможности лицензированных специалистов за пределами штата практиковать телездравоохранение во Флориде, и расширение сферы практики для ЕМТ.

Грузия

Исполнительное действие; Исполнительное действие

Губернатор Грузии 14 марта издал декларацию, разрешающую некоторым медсестрам из других штатов получать временные лицензии на практику в этом штате.Затем, 17 марта, губернатор снова продлил крайний срок для 3396 ЕМТ, лицензии которых истекали 31 марта 2020 г., до 30 июня 2020 г.

Гавайи Исполнительное действие Распоряжение, изданное губернатором, позволяет медицинским работникам заниматься телемедицинскими услугами без личной консультации или существующих ранее отношений между врачом и пациентом. Приказ также позволяет врачам, остеопатам и помощникам врачей из других штатов с действующей и действующей лицензией или тем, кто ранее имел лицензию, но которые уже не являются действующими и активными, заниматься телездравоохранением на Гавайях без лицензии.

Айдахо

Исполнительное действие

Государственные лицензирующие организации уполномочены временно осуществлять правоохранительные меры, вводить временные правила и отказываться от лицензирования и связанных с ними требований для максимального доступа к услугам здравоохранения и оказания поддержки в ответ на COVID-19.

Иллинойс Исполнительное действие Под руководством губернатора штата Департамент финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс разрешает медицинским работникам с истекшим сроком действия лицензии временно восстанавливать их, чтобы они присоединились к медицинскому персоналу штата в ответ на COVID-19.Врачи и фельдшеры, у которых нет действующей лицензии или лицензии с истекшим сроком действия менее трех лет, могут вернуться к работе без уплаты каких-либо лицензионных сборов или обновления требований к непрерывному образованию. Медсестры и респираторные терапевты могут делать то же самое, если у них есть неактивная или просроченная лицензия на срок менее пяти лет.
Индиана Исполнительное действие; Нормативное действие Эрик Холкомб издал новые распоряжения, направленные на борьбу с коронавирусом, в том числе один, который продлит срок продления всех государственных профессиональных лицензий на 60 дней и запретит правоохранительным органам писать ссылки на истекшие лицензии в течение этого льготного периода.Агентство профессионального лицензирования Индианы создало реестр для тех, кто не имеет действующей государственной лицензии, но может быть мобилизован для помощи в борьбе с COVID-19. Практикующие врачи за пределами штата, вышедшие на пенсию специалисты здравоохранения и недавние выпускники аккредитованных медицинских программ, дипломированных медсестер, аптек, помощников врача и респираторных программ могут использовать регистр и работать в течение 90 дней (с возможностью продления с 30-дневным шагом) или пока чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения не закончится.

Айова

Исполнительное действие; Исполнительное действие; Исполнительное действие

С объявлением чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в штате Айова были приняты части плана действий в чрезвычайных ситуациях в случае стихийных бедствий, которые позволили штату реализовать ряд мер в области общественного здравоохранения.Это включает в себя разрешение различным практикующим врачам добровольно предлагать свои навыки и услуги, даже если их лицензия неактивна или истекла. 22 марта губернатор выпустил дополнительную декларацию, разрешающую советам по лицензированию выдавать экстренные лицензии заявителям, даже если у них еще нет первоначальной лицензии, если совет определяет, что они выполнили достаточные образовательные требования. Это относится к ряду специалистов в области здравоохранения, включая респираторных терапевтов, врачей, фельдшеров и медсестер.Айова также разрешает временную лицензию учителей, предоставляя соискателям временную лицензию на один год, если они не могут выполнить требования для первоначальной лицензии из-за COVID-19.

Канзас Действие исполнительного / нормативного характера; Исполнительное действие Канзасский совет лечебных искусств выдает временные экстренные лицензии поставщикам медицинских услуг, которые позволяют им временно заниматься своей профессиональной деятельностью, связанной с мерами по реагированию на COVID-19.Губернатор Канзаса издал распоряжение о продлении профессиональных и профессиональных лицензий в штате на время пандемии, отказе от платы за просрочку и истечение срока действия, а также о продлении крайнего срока для завершения требований непрерывного образования.
Кентукки Законодательное действие В конце марта 2020 года Генеральная ассамблея Кентукки приняла закон, регулирующий реакцию штата на COVID-19. Законодательство, среди прочего, позволяет государственным медицинским советам и медсестрам отказываться от лицензионных требований для практикующих врачей за пределами штата и открывает возможности для практики для студентов-медиков, позволяя им предоставлять больше медицинских услуг, чем при обычных обстоятельствах. .Закон также временно разрешает врачам, практикующим в одной области медицины, переключаться и оказывать помощь в другой, если это необходимо.
Луизиана Действия исполнительного / нормативного характера Губернатор Луизианы издал распоряжение о предоставлении агентствам штата и лицензионным советам полномочий принимать временные правила для реагирования на COVID-19. Чтобы привлечь больше поставщиков в эту область, штат в настоящее время ускоряет выпуск студентов-медиков, медсестер и других студентов, ускоряет получение лицензий для медицинских работников, имеющих лицензию в других штатах, и просит медицинских работников на пенсии вернуться к практике, чтобы помочь поддержать системы здравоохранения штата.Кроме того, специально для медсестер Государственный совет по медсестринскому делу продлевает и / или восстанавливает истекшие временные разрешения для соискателей RN и позволяет зарегистрированным медсестрам продвинутой практики (APRN) распространять свою практику на новые участки, о которых ранее не сообщалось совету во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. .
Мэн Законодательное действие Перед закрытием заседания законодательный орган принял всеобъемлющий закон о коронавирусе, значительно расширив полномочия губернатора во время кризиса в области общественного здравоохранения.Один из аспектов законопроекта позволяет губернатору изменять или приостанавливать действие требований в отношении профессиональных лицензий, если эти требования будут препятствовать эффективному реагированию на чрезвычайные ситуации.

Мэриленд

Исполнительное действие

Позволяет практикующим врачам, имеющим лицензию в другом штате, немедленно практиковать в медицинском учреждении Мэриленда (включая больницы), и продлевает действие любых лицензий, срок действия которых истекает во время текущего чрезвычайного положения, до продления как минимум до 30-го дня после состояния аварийная ситуация снята.

Массачусетс

Исполнительное действие; Нормативное действие

Губернатор

Чарли Бейкер объявил, что медсестры и другие медицинские работники, имеющие лицензию в любом другом штате, теперь могут получить лицензию в Массачусетсе в течение дня. Врачам-пенсионерам также будет разрешено возобновить свою лицензию. С 5 апреля Государственный медицинский совет будет принимать заявки на получение временных 90-дневных лицензий на неотложную медицинскую помощь.Чтобы получить квалификацию, врач должен в настоящее время иметь действующую ограниченную лицензию штата Массачусетс с хорошей репутацией и должен пройти последипломное обучение, как указано в разделе требований к кандидату в заявке.

Мичиган Исполнительное действие Мичиган в настоящее время реализует ряд стратегий лицензирования в ответ на COVID-19, включая отказ от требований к непрерывному обучению для действующих лицензиатов, расширение сферы практики для лицензированных практических медсестер (LPN) и RN, чтобы они могли оказывать больше помощи, чем они могли бы типичные обстоятельства, а также разрешение учащимся, зачисленным в программы, стать лицензированными, зарегистрированными или сертифицированными специалистами в области здравоохранения, чтобы они могли добровольно работать в поддержку ответных мер штата на COVID-19.
Миннесота Исполнительное действие Губернатор Миннесоты издал распоряжение о временном ослаблении ряда обязательных лицензионных требований, чтобы помочь штату отреагировать на COVID-19. Это включает отодвигание приближающихся крайних сроков истечения срока действия и крайних сроков продления лицензий поставщика медицинских услуг. Государственный совет по медсестринскому делу также позволяет медсестрам запрашивать временное разрешение на практику без лицензии на время объявленного чрезвычайного положения.
Миссисипи Действия исполнительного / нормативного характера Врачи из других штатов могут использовать телемедицину при лечении пациентов в Миссисипи без получения лицензии на медицинскую практику в штате, при условии, что врач за пределами штата имеет неограниченную лицензию на медицинскую практику в том штате, в котором он или она занимается и не подлежит дисциплинарному производству.

Миссури

Законодательное действие

HB 2046 позволит физическим лицам, имеющим лицензию на определенные виды деятельности, которые переезжают в Миссури, иметь право на получение взаимной лицензии штата.Человеку необходимо иметь лицензию за пределами штата как минимум на год и иметь хорошую репутацию. Этот закон еще не принят.

Монтана Исполнительное действие В соответствии с распоряжением губернатора Стива Буллока медицинские работники, имеющие лицензию в другом штате, могут зарегистрироваться в Монтане для работы в течение срока действия объявления штата о чрезвычайном положении. За экстренную регистрацию не взимается плата за лицензию, и провайдеры могут немедленно приступить к практике.
Небраска Исполнительное действие Распоряжение губернатора о дополнительных кадрах в сфере здравоохранения временно разрешает любому, имеющему лицензию и имеющему хорошую репутацию в другом штате в различных медицинских профессиях, немедленно приступить к практике в штате. Приказ также позволяет лицам, имеющим ранее лицензию, продлевать свою лицензию после истечения срока ее действия без предоставления документации о продолжении обучения, откладывает плату за продление лицензии и открывает возможности для практики для ряда медицинских профессий, включая дипломированных медсестер, физиотерапевтов и специалистов неотложной помощи. медицинские техники.
Невада Исполнительное действие; Исполнительное действие Срок действия всех лицензий и разрешений, выданных государством, срок действия которых истекает или должен истечь во время объявленного чрезвычайного положения, будет продлен до 90 дней после даты отмены чрезвычайного положения. Губернатор Невады также издал распоряжение, разрешающее лицензирующим организациям в штате отказываться от лицензионных требований для медицинских специалистов, которые прошли обучение в другой стране, но в настоящее время не имеют лицензии в США.S. Их учетные данные все равно нужно будет проверить.
Нью-Гэмпшир Исполнительное действие Согласно объявлению губернатора о чрезвычайном положении, любые практикующие врачи за пределами штата могут практиковать в Нью-Гэмпшире для оказания помощи штату в ответных мерах на COVID-19 при условии, что они имеют лицензию и имеют хорошую репутацию в своем родном штате. Этим приказом губернатор также предоставил комиссару Министерства здравоохранения и социальных служб широкие полномочия по отмене каких-либо требований к лицензированию или аттестации для профессий, регулируемых департаментом, с целью улучшения доступа к лечению и защиты здоровья и безопасности населения.
Нью-Джерси Исполнительное действие Губернатор Нью-Джерси издал распоряжение о лицензировании медицинских работников в штате в ответ на COVID-19. Приказ предусматривает ряд мер, включая разрешение на временное возобновление действия лицензий недавно вышедших на пенсию специалистов здравоохранения и предоставление временных лицензий врачам, имеющим лицензию в зарубежных странах.
Нью-Мексико Исполнительное действие В ответ на COVID-19 Управление советов и комиссий Департамента регулирования и лицензирования штата Нью-Мексико приостановило действие требований о подтверждении продолжения образования для тех, у кого истекает срок действия лицензии до 31 июня этого года.

Нью-Йорк

Исполнительное действие; Исполнительное действие

Нью-Йорк просит бывших врачей и медсестер «воссоединиться» со своими бывшими работодателями, чтобы создать резерв специалистов в области здравоохранения. Департаменту здравоохранения штата также было предложено ускорить обработку продлений лицензии, чтобы ускорить процесс. Нью-Йорк также разрешает людям, которые не имеют лицензии в штате в качестве техников клинических лабораторий, но которые «соответствуют федеральным требованиям по тестированию высокой сложности», иметь возможность выполнять тесты COVID-19.Врачи, имеющие лицензию где-либо еще в стране, теперь будут иметь право практиковать в Нью-Йорке; то же самое касается практикующих медсестер, помощников врачей и медсестер. Наконец, лица, которые в настоящее время не зарегистрированы в качестве медсестер, но соответствуют определенным требованиям, могут выполнять определенные задачи, для которых в настоящее время необходимо иметь лицензию.

Северная Каролина Действие исполнительного / нормативного характера; Исполнительное действие Медицинский совет Северной Каролины обычно требует проверки биографических данных в рамках процесса лицензирования.Из-за COVID-19 некоторые агентства и организации, которые предоставляют услуги, связанные с проверкой биографических данных, включая подготовку карт отпечатков пальцев, временно прекратили свою деятельность. В результате совет временно приостановил требование о проверке биографических данных для получения лицензии, что означает, что кандидатам не нужно будет проходить проверку биографических данных в это время, чтобы получить медицинскую лицензию в Северной Каролине. Кроме того, губернатор издал распоряжение о временном отказе от лицензионных требований к медицинскому персоналу и специалистам по охране психического здоровья, имеющим лицензию в другом штате на оказание услуг в Северной Каролине.
Северная Дакота Исполнительное действие Губернатор Северной Дакоты издал распоряжение, временно приостанавливающее действие определенных лицензионных требований в статуте штата, чтобы разрешить лицам с неактивными или просроченными лицензиями вернуться к работе во время реакции штата на COVID-19. Это распоряжение распространяется на различных поставщиков медицинских услуг и психиатрических услуг. Приказ также временно приостанавливает действие требований к терапевтам и специалистам по лечению респираторных заболеваний в штате, предписывая Совету штата по респираторной помощи выдавать заявителям временные временные лицензии.
Огайо Нормативное действие Закон Огайо разрешает медсестрам практиковать в штате во время объявленной чрезвычайной ситуации без лицензии Огайо, в том числе использование лицензированных медсестер из других штатов. Кроме того, Государственный совет по медсестринскому делу ускоряет выдачу временных разрешений заявителям на срок до трех рабочих дней.
Оклахома Исполнительное действие; Нормативное действие 6 апреля губернатор Оклахомы утвердил чрезвычайное положение, которое предусматривает временное исключение в чрезвычайной ситуации для приема на работу стажеров-помощников медсестер в программах обучения помощников медсестер на основе работодателя.Правило призвано улучшить способность государства реагировать на COVID-19 за счет увеличения числа работников, которые могут выполнять функции медсестер. Медицинский совет Оклахомы также разрешает временную лицензию соответствующим поставщикам, включая врачей, помощников врача, помощников анестезиологов, физиотерапевтов и профессиональных терапевтов, имеющих лицензию и имеющих хорошую репутацию в любом другом штате.
Орегон Нормативное действие Медицинский совет штата Орегон временно разрешает врачам и помощникам врачей, которые в настоящее время работают по временным лицензиям, продлевать свои лицензии сверх установленного законом максимума в 240 дней в году.Врачи на пенсии могут вернуться к практике, если срок их лицензии истек или они вышли на пенсию, если они практиковали в предыдущие три года и имели хорошую репутацию. Наконец, штат разрешает врачам и помощникам врачей с лицензиями за пределами штата заниматься практикой в ​​Орегоне при условии, что они имеют хорошую репутацию в своем родном штате.
Пенсильвания Исполнительное действие Государственный департамент приостановил действие или внес изменения в несколько правил лицензирования в штате, включая временное продление срока действия лицензии и отказ от связанных с ней сборов, продление разрешений на временную практику медсестер и разрешений для выпускников на срок более одного года и разрешение выпускникам школ медсестер, отвечающим определенным требованиям немедленно подать заявление на получение разрешения на выпускное обучение в штате.
Род-Айленд Нормативное действие Некоторым студентам-медикам в штате разрешают досрочно закончить учебу в обмен на то, что они останутся в штате и будут помогать в ответных мерах на пандемию COVID-19. Студентам будут выданы временные лицензии, позволяющие им заниматься во время объявленного чрезвычайного положения.

Южная Каролина

Действия исполнительного / нормативного характера

Государственный медицинский совет уполномочен ускорить выдачу временных лицензий для врачей, помощников врачей и практикующих респираторных врачей за пределами штата в течение 24 часов.

Южная Дакота Исполнительное действие Губернатор штата Южная Дакота издал распоряжение о полном признании лицензий, которыми владеет медицинский работник в любом из государств-участников договора в соответствии с Единым договором о помощи в чрезвычайных ситуациях (EMAC).
Теннесси Исполнительное действие Билл Ли подписал распоряжение о реализации ряда мер, связанных с лицензированием в штате, для оказания помощи в реагировании на COVID-19.Распоряжение продлевает сроки для первоначального соискателя лицензии для оплаты сборов за подачу заявления, предусматривает, что документы заявки не нужно нотариально заверять, дает уполномоченному по здравоохранению возможность выдавать лицензии вышедшим на пенсию специалистам здравоохранения и приостанавливает требование для физических лиц подавать доказательство требований о продолжении образования.

Техас

Исполнительное действие

Губернатор попросил Техасский медицинский совет и Техасский совет по сестринскому делу ускорить выдачу временных лицензий для практикующих врачей за пределами штата и разрешить предоставление ограниченных лицензий на экстренную помощь.Врачи, вышедшие на пенсию менее чем на два года, также могут подать заявление на получение временной лицензии в соответствии с новой директивой.

Юта Действующий статут; Исполнительное действие

В штате Юта уже действует закон о бухгалтерском учете, позволяющий практиковать ряду лицензированных профессионалов из других штатов при условии, что они имеют лицензию и имеют хорошую репутацию в своих штатах. В законе также говорится, что после объявления чрезвычайной ситуации в национальном, государственном или местном масштабе (включая чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения) выполнение различных требований для получения постоянной или временной лицензии приостанавливается для лиц, имеющих лицензию в другом штате на время действия штата. чрезвычайная ситуация.

Подразделение профессионального и профессионального лицензирования штата Юта также внесло изменения в практику в отношении ряда медицинских профессий в штате, расширяя сферу деятельности на время объявленного чрезвычайного положения.

Вермонт Исполнительное действие Законодательный орган принял закон о чрезвычайном положении, который был подписан губернатором Филом Скоттом 30 марта 2020 года, позволяющий лицам, имеющим лицензии и имеющим хорошую репутацию в другом месте, заниматься практикой в ​​штате, а также тем, у кого истекли лицензии, - вернуться на работу во время объявленного чрезвычайного положения. .он также предоставляет временные лицензии студентам, которые закончили утвержденную программу, но еще не смогли сдать требуемый законом экзамен из-за COVID-19.
Вирджиния Исполнительное действие Вирджинии 17 апреля издал распоряжение, разрешающее практикующим медсестрам и врачам, имеющим лицензии в других штатах, заниматься практикой в ​​Вирджинии. Приказ также позволяет практикующим медсестрам, имеющим лицензию в штате, с двух или более годами клинического опыта заниматься практикой без соглашения о сотрудничестве.

Вашингтон

Исполнительное действие

Департамент здравоохранения штата смягчает некоторые лицензионные требования в связи с объявленным чрезвычайным положением. Это включает в себя разрешение врачам, медсестрам и другим практикующим врачам работать в Вашингтоне без действующей государственной лицензии. Пособие распространяется на практикующих врачей, которые в настоящее время имеют лицензии в других штатах, или на тех, кто имеет бездействующие лицензии в Вашингтоне.Те, кто имеет на это право, могут зарегистрироваться в Министерстве здравоохранения в качестве «практикующего врача-волонтера в экстренных случаях».

Западная Вирджиния Исполнительное действие Губернатор Западной Вирджинии издал распоряжение о внесении ряда изменений в лицензирование штата в ответ на COVID-19. Они включают приостановку требования о том, чтобы любой поставщик медицинских услуг имел «активную, не истекшую лицензию», выданную Медицинским советом, на занятие практикой, продление периода времени, в течение которого действительны медицинские лицензии и разрешения на образование, а также приостановление требований к лицензированию помощников врача.
Висконсин Исполнительное действие 6 апреля губернатор Тони Эверс издал два чрезвычайных приказа, связанных с лицензированием медицинских работников. Первый позволяет медицинским учреждениям, поставщикам и службам скорой медицинской помощи гибко удовлетворять кадровые потребности. Приказ делает это, отодвигая крайние сроки продления лицензии, корректируя требуемые часы обучения медсестрам, которые должны практиковать, и временно приостанавливает выполнение требований для постоянного медицинского персонала.Второй порядок позволяет лицензиям поставщиков медицинских услуг, срок действия которых истек во время объявленной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, оставаться активными до 30 дней после завершения чрезвычайной ситуации, а также дает лицам, имеющим лицензию в других штатах, дополнительное время для подачи заявки на лицензию в Висконсине, чем они обычно иметь.
Вайоминг Нормативное действие; Нормативное действие Медицинский совет штата Вайоминг временно ускоряет действие временных лицензий и продлевает срок действия лицензий, которые необходимо продлить в этом году, с 30 июня по сентябрь.20. Совет также разрешает врачам с истекшими лицензиями возвращаться к практике на время действия чрезвычайного положения в области общественного здравоохранения.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *