Тариф РКО Всё лучшее сразу Точка Банка: стоимость, условия, интернет-банкинг
Тарифы
Отзывы
Контакты
Название тарифа | Всё лучшее сразу (ИП) | Всё лучшее сразу (ООО) |
Организационная форма | ИП | ООО |
Открытие счёта | 0 р. | |
Абонентская плата | 2500 р./месяц | |
Интернет-банкинг | Бесплатно | |
Объём переводов, включено | 100 | |
Электронные переводы в свой банк | 15 р./поручение | |
Электронные переводы в другой банк | 15 р./поручение | |
Переводы в свой банк на бумажном носителе | р./поручение | |
Переводы в другой банк на бумажном носителе | р./поручение | |
SMS-оповещение | 0 р. | |
Внесение наличных в кассе |
| |
Снятие наличных в кассе |
| |
Перевод на личный счёт в своём банке |
|
|
Подготовка выписок | 0 р. |
Другие тарифы Точка Банка
- ВЭД Точка Банка: валютные счета и валютный контроль
- Ноль
- Начало
- Развитие
- Корпоративный
- Зарплатный проект Точка банка
Смотреть все тарифы РКО Точка Банка »
Пользовательский рейтинг Точка Банка
Рекомендую
5
Оценка: 5 из 5
Пользуюсь полгода — перешёл после Авангарда (абонплата 900 р. /месяц). Из плюсов — сервис на базе Открытия, спокойнее за средства на РС. Сам ЛК более современный. Жаль, что не дают процентов на остаток… Читать далее »05 августа 2019, 00:51
Отличный банк
5
Оценка: 5 из 5
Точка – хороший банк, если брать конкретно «Точку» (не «Открытие»). Консультант в чате помогает постоянно, быстро реагирует, всегда готова помочь. Есть опыт работы с валютным контролем в других банках.… Читать далее »30 января 2019, 21:58
Почти всегда всё хорошо
4
Оценка: 4 из 5
Всё хорошо почти всегда.Я уже 3 года клиент банка. Решил написать отзыв.
Стал клиентом банка, отреагировав на рекламу. Кстати, всё что говорилось в рекламе – правда. Для открытия счёта ко мне… Читать далее »
31 декабря 2018, 11:47
Отличный банк.
5
Оценка: 5 из 5
Именно «Точка»-отличный банк. Всегда на линии поддержка, какие бы ни были у меня проблемы, всё решаемо (боюсь сглазить). Работники банка опытные, отвечают в чате быстро. Валютный Контроль тоже реагирует… Читать далее »30 декабря 2018, 23:54
Посмотреть все отзывы или написать свойТарифы РКО для ИП и юридических лиц
Скорость платежей
Финмониторинг
Удобство приложения
Клиентоориентированность
Эквайринг / онлайн касса
Валютный контроль (ВЭД)
Зарплатный проект
Онлайн бухгалтерия
Написали в чат, что счет будет закрыт. Не понравилось то, как распоряжаюсь деньгами, хотя это деньги моей компании, а не банка.
Скорость платежей
Финмониторинг
Удобство приложения
Клиентоориентированность
Эквайринг / онлайн касса
Валютный контроль (ВЭД)
Зарплатный проект
Онлайн бухгалтерия
Приветливый персонал в отделении. ИП открыл в августе, сразу начали звонить тысячи банков. Сразу всех послал, зашел в отделение МТС банка, менеджер подробно рассказал про РКО. Подключили тариф «Минимум», решили что это оптимальное решение для начинающего бизнеса.
Достоинства:
- Сервис
- Менеджеры
Недостатки:
- Два круга дал, пока получилось найти место для парковки
Скорость платежей
Финмониторинг
Удобство приложения
Клиентоориентированность
Эквайринг / онлайн касса
Валютный контроль (ВЭД)
Зарплатный проект
Онлайн бухгалтерия
Перешла после того как другой желтый банк ввел дикую комиссию. У меня проходят мелкие платежи, до $1000. Если так проводить, то комиссия съедает весомую часть и нет смысла работать. Попробовала первый платеж получить, все поступило, прошло быстро и раз в 10 меньше комиссия.
Достоинства:
- Платежи проходят
- Комиссия меньше чем у других
- Есть отделение в Екатеринбурге
Недостатки:
- не обнаружила пока
Скорость платежей
Финмониторинг
Удобство приложения
Клиентоориентированность
Эквайринг / онлайн касса
Валютный контроль (ВЭД)
Зарплатный проект
Онлайн бухгалтерия
Самый четкий банк для ИП, до 300 тысяч вывожу без комиссий и за обслуживание не плачу. Больше таких предложений на рынке нет даже от распиаренных модулей и точек.
Достоинства:
- Тарифы
- Стоимость
- Вывод денег
- Удобное приложение
Недостатки:
Новый тип тарифаSouthwest уже здесь. Что нужно знать о программе «Wanna Get Away Plus»
News
Дэвид Слотник — старший репортер TPG по авиационному бизнесу. Он освещает все, что связано с управлением авиакомпанией.
17 мая 2022 г.
•
Чтение: 5 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Примечание редактора: Тарифы Wanna Get Away Plus поступили в продажу с сегодняшнего дня, 17 мая. Эта статья была дополнена новой информацией и была первоначально опубликована 24 марта 2022 года.
Бессмертными словами Ленни Кравица: Я хочу уйти.
Пассажирам Southwest Airlines теперь доступны несколько дополнительных привилегий.
24 марта перевозчик объявил о новом тарифном классе, получившем название «Wanna Get Away Plus», предлагая четвертый вариант в своей тарифной системе чуть выше льготного — и относительно ограничительного — тарифа «Wanna Get Away».
Новый тариф — уже поступил в продажу — предлагает три преимущества помимо Wanna Get Away, что по сути является версией базовой экономики Southwest.
Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!
Хотя билеты по-прежнему не подлежат полному возврату — для этого вам придется купить Anytime или Business Select — билеты можно аннулировать в обмен на кредит на полет, как и в случае с Wanna Get Away. Однако, в отличие от этих тарифов базового уровня, кредит может быть передан кому-то другому. Это означает, что если у одного человека есть неиспользованный кредит на полет, он может использовать его для бронирования билета для супруга, ребенка или кого-либо еще с учетной записью Rapid Rewards. Это большой плюс для личных путешественников и туристов.
Кредит на полет остается действительным в течение 12 месяцев с даты бронирования.
Кроме того, тарифы позволяют пассажирам вносить подтвержденные изменения рейсов в тот же день или, если рейс заполнен, оставаться на разных рейсах в тот же день. При более строгом базовом тарифе изменения в тот же день предполагают оплату разницы в тарифах.
Подробнее: Southwest расширялась со скоростью лесного пожара в 2021 году. Вот ее план на 2022 год.
Подтвержденные в тот же день изменения, как ожидается, понравятся, в частности, бизнес-путешественникам, сегменту, за которым Southwest активно пытается ухаживать.
Тарифы Wanna Get Away Plus будут приносить 8 баллов Rapid Rewards за каждый потраченный доллар по сравнению с 6 баллами за доллар при тарифах Wanna Get Away. Не будет никаких изменений в том, что включено в билеты Wanna Get Away.
Два самых высоких уровня тарифа — «В любое время» и «Бизнес-выбор» — останутся, а в любое время будут добавлены полосы Priority и Express, а также посадка EarlyBird.
Билеты Anytime зарабатывают 10 баллов за доллар, а Business Select — 12 баллов за доллар.
Новый тариф будет доступен к концу второго квартала, заявил вице-президент Southwest по маркетингу, лояльности и продуктам Джонатан Кларксон на брифинге для СМИ в среду. Исполнительный председатель
Southwest Гэри Келли приветствует сотрудников во время посадки на рейс с пассажирами A-List в ноябре 2021 года. (Фото Дэвида Слотника / The Points Guy)Southwest неоднократно дразнил инвесторов новым тарифом во время звонков и презентаций за последние несколько лет. месяцев, представляя это как способ продать некоторым клиентам, которые в противном случае купили бы тарифы Wanna Get Away, привлекая их возможностью большей гибкости, не убирая ничего из базового тарифа.
«Мы ничего не забираем [у Wanna Get Away]», — повторил коммерческий директор Эндрю Уоттерсон на брифинге в среду.
«Авиационная отрасль, с нашей точки зрения, — это бизнес с повторными покупками», — добавил Уотерсон. «Положительный опыт использования качественного продукта возвращает клиентов».
Во время брифинга руководители авиакомпаний отказались сообщить детали ценообразования, сославшись на ограничения финансового регулирования, хотя они предположили, что тарифы верхнего уровня не будут повышаться, а это означает, что новый тариф будет находиться где-то посередине между текущими уровнями цен на Wanna Get Away. и в любое время.
Руководители, однако, указали на руководство, выпущенное для инвесторов в декабре, когда они впервые анонсировали новый тарифный продукт. Они заявили, что авиакомпания нацелена на увеличение выручки на 1,5 миллиарда долларов в 2023 году за счет ряда инициатив, включая новый тарифный класс, а также улучшенное распределение среди деловых путешественников, обновленное соглашение о совместной кредитной карте с Chase и улучшенные методы управления доходами. .
Подробнее: Канада следующая? Уходящий в отставку генеральный директор Southwest Гэри Келли обсуждает будущее оператора
Southwest сообщила, что возможность переводить кредиты на оплату проезда, вероятно, сильно понравится путешественникам, заботящимся о бюджете, в то время как подтвержденные в тот же день изменения и вариант ожидания представляют привлекательную возможность для деловых путешественников, у которых может не быть возможности тратить компанию. деньги по тарифам Anytime или Business Select.
Southwest значительно расширила свою сеть во время пандемии, добавив 18 новых рынков в 2021 году, поскольку она работала над удовлетворением вернувшегося спроса на отдых, даже несмотря на то, что деловые поездки оставались вялыми.
Подробнее: Эксклюзивно: Southwest хочет, чтобы бизнес-путешественники были удвоены по мере восстановления после пандемии. повысить надежность и предоставить больше вариантов расписания, что имеет решающее значение, поскольку он пытается привлечь сегмент деловых поездок.
«На следующий и последующий год задача номер один — восстановить сеть, которая была у нас до пандемии», — сказал Уоттерсон в интервью TPG в конце прошлого года. «Особенно на наших бизнес-маршрутах, потому что они реже, чем раньше».
Избранное изображение ДЭВИДА СЛОТНИКА/THE POINTS GUY
Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены любой из этих сущностей.
Расшифровка доходов, премий и классов повышения тарифа United
Путеводитель
Зак Хониг — главный редактор TPG, его статьи варьируются от статей, посвященных программам лояльности и кредитным картам, до освещения полетов, фотосъемки с дронов и многого другого. .
04 августа 2021 г.
•
Чтение: 5 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Мы знаем классы обслуживания United как бизнес или первый, премиум-эконом и автобус. Но системы бронирования помечают заказы совсем по-другому — вместо этого одни и те же каюты обозначаются буквами J, O и Y, а также множеством других буквенных обозначений.
Возьмите кабину Polaris внизу. Каждый, кто забронировал там место, может выбрать любое место по своему желанию, даже если 1A может лететь по билету, забронированному в классе «I» (награда за экономию), а 8L может лететь по полному тарифу J. Расшифровка этих букв показывает не только, является ли пассажир забронировали место за мили, но примерно сколько миль они использовали — и если они летят по доходному билету, мы можем даже получить общее представление о том, сколько они заплатили.
Бизнес-класс Polaris компании United использует те же коды тарифов, что и внутренний первый класс. Фото Зака Хонига/TPG.Для часто летающих пассажиров тарифные классы также являются ключом к заработку миль и элитных кредитов — например, клиент базового эконом-класса (класс N) заработает гораздо меньше, чем бизнес-путешественник на билете Y по полному тарифу.
Вам также необходимо обратить внимание, если вы надеетесь использовать сертификат повышения класса для перехода с эконом-класса на Polaris biz — вы будете использовать 40 PlusPoints, если бронируете рейс в тарифном классе «W» или выше, в то время как менее дорогие классы тарифов требуют вдвое больше.
Эти коды также вступают в действие, когда приходит время изменить рейс — если доступен только более высокий класс тарифа, вам, вероятно, придется заплатить разницу в цене, даже если вы воспользуетесь преимуществами пересадки United в тот же день. Другими словами, это определенно те буквы, которые вы захотите добавить в свой словарный запас. Что касается «Юнайтед», давайте посмотрим, как они сломаются.
С помощью бесплатного приложения TPG легко узнать, как лучше всего использовать очки в нужное время! Загрузите его бесплатно сегодня.
Классы Revenue Fare Classes
Чтобы по-настоящему разобраться в этом алфавитном супе, я рекомендую зайти на сайт United и следить за ним. Но сначала вам нужно перейти на страницу своего профиля и включить экспертный режим, чтобы вы могли видеть полный список классов тарифов всякий раз, когда будете искать платный маршрут, как показано ниже.
(Снимок экрана предоставлен United)Вышеприведенный список «доступных тарифных классов» включает оплаченные билеты, повышение класса обслуживания и премии, все вместе. Начнем с доходных тарифов, вот как они разбиваются.
Первый/бизнес-класс
J — Полный тариф
C — Высокий тариф
D — Высокий тариф
Z — Льготный тариф
P — Сильно сниженный тариф
Premium Plus
O — Высокий тариф
A — Дисконт Эд тариф
R — Тариф с большой скидкой
Эконом
Y — Самый высокий полный тариф — региональное мгновенное повышение класса обслуживания для всех элитных категорий
B — Полный тариф — региональное мгновенное повышение класса обслуживания для всех элитных категорий
M — Высокий тариф — региональное мгновенное повышение класса обслуживания для Premier 1K
E — Высокий тариф
U — Высокий тариф
H — Высокий тариф
Q — Тариф со скидкой
V — Тариф со скидкой
W — Самый низкий тариф Polaris для повышения класса обслуживания
S — Тариф с большой скидкой
T — Тариф с большой скидкой
L — Тариф с большой скидкой
K — Тариф с большой скидкой
G — Самый низкий тариф со скидкой
N — Базовый эконом-класс — без изменений разрешено
Тарифные классы повышения класса
Далее идут тарифы повышения класса — вы можете перейти с эконом-класса на Premium Plus или бизнес-класс Polaris, а также с Premium Plus на бизнес-класс. Как указано выше, пассажиры, забронировавшие билеты в тарифном классе «W» или выше, могут использовать 40 PlusPoints для перехода в бизнес-класс Polaris на международных рейсах, в то время как билеты, забронированные в классах S, T, L, K или G, требуют 80 баллов.
Все оплаченные тарифы Premium Plus имеют право на повышение класса обслуживания Polaris за 30 баллов PlusPoints, а все обычные тарифы эконом-класса имеют право на повышение класса Premium Plus за 20 баллов PlusPoints.
Первый/бизнес-класс
PN — мили Global Services и баллы PlusPoints, а также мгновенное повышение класса обслуживания для всех остальных клиентов
PZ — Platinum и Premier 1000 баллов PlusPoints и все награды за повышение класса обслуживания
Premium Plus
RN — повышение класса обслуживания для всех участников
90 109 Премиальные тарифные классыНаконец, дело дошло до премий. В общей сложности существует девять тарифных классов для мильных билетов, и, как и в случае с платными рейсами, ставки могут сильно различаться от одного кода к другому. Если вы надеетесь увидеть классы тарифов при поиске премии, вам действительно нужно начать с поиска дохода — отдельные коды не появятся, если вы нажмете «забронировать с милями» на United.com.
(Снимок экрана предоставлен United)Первый/бизнес-класс
JN — Ежедневная премия для элитных клиентов и владельцев кредитных карт
ZN — Ежедневная премия для всех остальных клиентов
IN — Премия Saver для элиты
I — Премия Saver для всех остальных клиентов и партнеров погашения
Premium Plus
ON — все награды (цены варьируются)
Economy
YN — ежедневная премия для элиты и держателей кредитных карт
HN — ежедневная премия для всех остальных клиентов
XN — премия Saver для элиты и держателей кредитных карт
X — премия Saver для всех остальных клиентов и партнеров.
Bottom Line
Многие часто летающие пассажиры, вероятно, запомнили большинство этих тарифных классов — от оплаченных билетов до повышения класса обслуживания до премий.