Временное трудоустройство / Работа / Госуслуги Москвы
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) центра занятости (центра занятости молодежи) и его работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления услуги.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников центра занятости (центра занятости молодежи) рассматриваются соответственно руководителем (уполномоченными заместителями руководителя) организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя центра занятости (центра занятости молодежи), в том числе на решения, принятые им или его заместителями по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее — органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. Утратил силу. – Постановления Правительства Москвы
от 06.09.2017 г. № 652-ПП.
5.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
www.mos.ru
Временная работа в Санкт-Петербурге — 918 вакансий
Матрос-спасатель(сменный)
Временная,
2 года
удостоверение на право управление маломерными судами типа – мотолодка, катер, с разрешенными для плавания районами – МП, ВВП, ВП; удостоверение матроса-спасателя, выдаваемое… Полное описание
СПБ ГБУ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ШКОЛА ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА ПО ВОДНЫМ ВИДАМ СПОРТА, Санкт-Петербург — xjobs.org: 23 минуты назад
Машинист электровоза 4 разряда-5 разряда
Временная,
3 года
Удостоверение машиниста электровоза, опыт работы. Годность по состоянию здоровья к работе в подземных условиях. В соответствии с должностной инструкцией данного… Полное описание
Строительно-монтажное управление №11 Метростроя, Санкт-Петербург — xjobs.org: 23 минуты назад
Тракторист
Временная,
2 года,
Коммерческая
Опыт работы на технике и знание технического устройства оборудования. Наличие удостоверения тракториста-машиниста (на технику оборудованную Механизированной уборки территории… Полное описание
Новый дом, Санкт-Петербург — xjobs.org: 25 минут назадГорнорабочий подземный 3 разряда-4 разряда
Временная,
3 года
Удостоверение горнорабочего, опыт работы. Годность по состоянию здоровья к работе в подземных условиях. В соответствии с должностной инструкцией данного… Полное описание
Строительно-монтажное управление №11 Метростроя, Санкт-Петербург — xjobs.org: 26 минут назад
Воспитатель детского сада (яслей-сада)
Педагогическое образование, наличие категории приветствуется. Наличие справки об отсутствии судимости, санитарной книжки, паспорта здоровья. Осуществление присмотра и ухода за… Полное описание
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 65 КИРОВСКОГО РАЙОНА СПБ, Санкт-Петербург — xjobs.org: 30 минут назад
Подсобный рабочий
Профессионально-квалифиционные требования устанавливаются в соответствии с профессиональным стандартом В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для… Полное описание
СПБ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЕЖИ МИР МОЛОДЕЖИ, Санкт-Петербург — xjobs.org: 31 минута назад
Оператор сортировочного центра
Временная,
Государственная
Профессионально-квалификационные требования устанавливаются в соответствии с профессиональным стандартом. В соответствии с должностной инструкцией по должности оператор… Полное описание
Почта России, Санкт-Петербург — xjobs.org: 32 минуты назадОператор связи
Временная,
Государственная
Профессионально-квалификационные требования устанавливаются в соответствии с профессиональным стандартом. В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации… Полное описание
Почта России, Санкт-Петербург — xjobs.org: 32 минуты назадПочтальон
Временная,
Государственная
Профессионально-квалификационные требования устанавливаются в соответствии с профессиональным стандартом. В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации… Полное описание
Почта России, Санкт-Петербург — xjobs.org: 32 минуты назадru.jobsora.com
Временное трудоустройство безработных граждан :: SYL.ru
В статье рассмотрим, что такое временное трудоустройство. С целью усиления дополнительной гарантии трудовой деятельности граждан, которые имеют трудности в поиске для себя занятости, государством реализует специальное мероприятие. Оно носит название «Организация временного трудоустройства для лиц без работы, которые испытывают трудности в ее поиске».
Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Подросткам гарантируется трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Кто нуждается в такой помощи?
Участниками этого мероприятия, как правило, становятся лица, которые особенно нуждаются в социальной защите:
- Граждане, являющиеся инвалидами.
- Несовершеннолетние лица, которые находятся в возрасте от четырнадцати до восемнадцати.
- Освобожденные люди из организаций исполнения наказаний.
- Категория лиц, находящихся в предпенсионном возрасте.
- Уволенные с военной службы люди, а, кроме того, члены их семей.
- Многодетные родители, которые воспитывают несовершеннолетних детей, а также одинокие мамы или папы.
- Беженцы, которые являются вынужденными переселенцами.
- Лица, которые подверглись действию радиации вследствие чернобыльской и прочих радиационных катастроф или аварий.
- Люди, которые находятся в возрасте от восемнадцати до двадцати лет из числа выпускников организаций среднего и начального специального образования, которые ищут работу впервые.
Какие бумаги могут потребоваться?
Список документов, которые необходимы для временного трудоустройства, следующий:
- Предоставление заявления-анкеты или согласия с предложением о получении государственной услуги.
- Паспорт или документ, который его заменяет.
- Предъявление трудовой книжки или документации, ее заменяющей, за исключением граждан, которые впервые ищут работу (потому что ранее не были никогда трудоустроены).
- Документ, подтверждающий образование для лиц, которые впервые ищут занятость (ранее не были трудоустроены), не имеют профессию (специальность).
- Приказ из центра социальной службы, согласно которому лицо признается безработным гражданином в установленном порядке.
Организация временной работы. Особенности
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних проводится на предприятиях и в учреждениях вне зависимости от формы собственности:
- В рамках приема на должность работодателем с гражданами заключается срочное трудовое соглашение.
- Организация трудоустройства безработных лиц, которые испытывают соответствующие трудности, осуществляется на основании договора, заключенного между центром занятости и работодателями.
Оплата труда безработным
Граждане, которые прошли через временное трудоустройство, получают заработную плату, которая определяется срочным договором, но не ниже минимальных размеров, установленных законодательством РФ. Кроме этого, дополнительно к зарплате, которая выплачивается, им может предоставляться материальная поддержка, равная размерам минимального пособия по безработице. Получатели данной услуги имеют право неоднократно обращаться за подобной помощью. Такая возможность предоставляется абсолютно бесплатно.
Трудоустройство безработных в возрасте от 18 до 20, которые впервые ищут работу
Специально для молодых людей государственная служба занятости реализует программу, которая помогает выпускникам учреждений среднего и начального профобразования, которые ищут вакансии.
Основной задачей трудоустройства на временную работу выпускников является приобретение ими профессиональных навыков. А кроме того, необходимого опыта наряду с адаптацией к трудовой деятельности, расширением возможностей и так далее. Принятие участия во временной занятости позволяет этой категории лиц получать и совершенствовать свои профессиональные знания с умениями и навыками непосредственно на своем первом рабочем месте. Впоследствии этот шаг дарит возможность трудоустроиться на постоянной основе.
Выпускники организаций профессионального образования, которые находятся в возрасте от восемнадцати до двадцати лет и признаются безработными, могут принимать участие в мероприятиях по стажировке выпускников образовательных организаций среднего и начального профобразования в целях приобретения необходимого опыта и навыков по полученной специальности (профессии).
Сроки и условия
Стажировку выпускников осуществляют независимо от организационных и правовых форм. Сроки ее, как правило, не превышают трех месяцев. Организацию рассматриваемой услуги осуществляют на основании соглашения, которое заключается между службой занятости и компанией. Центром занятости за счет денег из областного бюджета возмещается работодателям трата на оплату труда выпускникам и прочие расходы, которые предусмотрены законодательством.
Более подробные сведения о процедуре временного трудоустройства лиц, можно получить в службе занятости по месту своего жительства. График работы по предоставлению госуслуг наряду с адресами и телефонами можно узнать непосредственно в разделе официального сайта соответствующего центра. Теперь изучим предоставление работы лицам до восемнадцати лет.
Временное трудоустройство несовершеннолетних. Особенности
Одним из востребованных форматов организации занятости подростков выступает их трудоустройство. Стоит отметить, что уже на протяжении нескольких лет такая услуга для данного слоя населения осуществляется в рамках реализации региональной программы под названием «Содействие занятости несовершеннолетних».
Работа в этой области наряду с решением столь важных задач как адаптация в обществе и самоопределение на рынке труда, служит профилактической мерой в рамках предупреждения всевозможных правонарушений в подростковой среде и безнадзорности.
Приоритетным правом на временное трудоустройство пользуются подростки, которые находятся в трудной ситуации. Речь, прежде всего, идет о сиротах, детях, оставшихся без родительского попечения, тех гражданах, которые выходят из малообеспеченных, многодетных и неполных семей. Помимо этого под рассматриваемую программу попадают подростки, которые состоят в органах внутренних дел на профилактическом учете.
Наряду с традиционными вариантами занятости наподобие благоустройства территорий различных населенных пунктов, работы на тех или иных территориях и ремонта школьных помещений, подросткам предлагаются альтернативные виды деятельности:
- Выполнение работы курьерами, санитарами, почтальонами и так далее.
- Предоставление помощи престарелым людям.
- Изготовление сувениров и продукции художественных народных промыслов.
Примерные виды работ
В рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан людям предлагается на выбор следующий перечень деятельности:
- Выполнение ремонта школьной мебели.
- Проведение уборки наряду с благоустройством и озеленением территорий.
- Подсобная деятельность в школах.
- Проведение обслуживания культурных и массовых мероприятий.
- Осуществление благоустройства и ремонта игровых детских и спортивных площадок.
- Выполнение рекламной и курьерской деятельности.
- Работа обслуживающим младшим персоналом в организациях здравоохранения, а вместе с тем в дошкольных учреждениях.
- Проведение подсобных работ на промышленных предприятиях.
- Иные доступные типы трудовой деятельности.
Когда использование труда запрещено?
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан недопустимо в следующих случаях:
- В рамках деятельности с опасными и вредными условиями.
- Любые подземные работы.
- Деятельность, причиняющая вред нравственному развитию и здоровью (речь идет об игорном бизнесе, ночных кабаре и клубах).
- Работа, связанная с перевозкой, производством и торговлей спиртным, табачными изделиями, наркотиками и прочими токсическими препаратами.
- Переноска и передвижение тяжестей, которые превышают установленные предельные нормы для подростков.
- Направление в служебные командировки, с последующим привлечением к сверхурочной работе.
- Работа вахтовым методом.
- Деятельность в ведомственной охране.
- Труд в ночное время, а также в нерабочие дни.
- По факту совместительства.
- С заключением письменного договора о полной материальной ответственности.
В рамках оформления на временную деятельность работодатели заключают с несовершеннолетними гражданами срочные трудовые договора. Теперь вы знаете, как проходит организация временного трудоустройства по законодательству.
www.syl.ru
Чем полезно временное трудоустройство
Сегодня многие сталкиваются с проблемой трудоустройства, особенно актуальна данная проблема среди молодежи и студентов. Опыта найти постоянную работу еще нет, а зарабатывать средства на жизнь уже надо. Как быть в этом случае? Хорошим выходом из этой ситуации окажется временное трудоустройство. Какие же есть плюсы и минусы временной работы?
Преимущества и недостатки временной работы
Одно из важнейших преимуществ при трудоустройстве на временный контракт есть то, что у работника возникает больше шансов влиться в ряды постоянных работников, если вдруг освободится место или компания организует новые филиалы или структурные подразделения. Прием на работу временного работника интересен и для работодателя, если есть такие вакансии. Опять же в случае предстоящего расширения предприятия или если предвидится новая вакансия, работодателю лучше будет принять уже сработавшегося сотрудника, чем незнакомца с улицы. Кроме того, временно работающий молодой специалист получает неоценимый практический опыт, который в дальнейшей трудовой жизни очень пригодится.
Особенно популярна такая работа среди студентов, желающих после окончания ВУЗа не затягивать с трудоустройством, а сразу пересесть из-за ученической парты за рабочее место. Надо сказать, что это перспектива не только для студентов, но и желаемый дополнительный доход для молодых мамочек, не имеющих возможности работать целый день или постоянно. Хорош этот вид работы и для вольных «стрелков», тех, кто не хочет быть постоянно привязанным и обязанным.
Временное трудоустройство – это неплохой вариант пока идут активные поиски постоянного места.
Основной минус такого трудоустройства – это то, что оно все-таки временное и потом придется опять искать новое место. Еще один минус такой работы заключается в очень строгом отборе кандидатов на временное трудоустройство. У работодателя просто нет времени на испытательный срок для временных работников, чтобы по достоинству оценить его способности. В любом случае, уж лучше временная работа, чем полное безделье и безденежье.
Устраиваться или нет временно, решать каждому исходя из индивидуальных обстоятельств. Многие опасаются кратковременной работы из-за записи в трудовой, мол, работодатель подозрительно будет смотреть на «скачущего» с места на место работника. Однако, ведь все объяснимо и работодатель сможет вас понять, если вы докажете ему, что это была необходимая мера, а вы являетесь классным специалистом и достойны постоянной работы.
Оформление временного сотрудника
Поиск временного персонала для предприятия необходим, когда на предприятии предстоит какая-либо работа, а специалиста соответствующей квалификации в штате не имеется. В данном случае с работником оформляют договор подряда, который заключают при необходимости выполнить определенные работы в строго указанном объеме, оговоренном в договоре. Однако, договора подряда не в чести у работодателей, так как они несут определенные риски.
В случае, если один из сотрудников заболел или находится в декретном отпуске, предприятие осуществляет подбор временного персонала с оформлением по срочному трудовому договору. Этот вариант более предпочтителен, особенно там, где объемы работ и виды предугадать невозможно. По истечению срока договора или наступлению события, которое данное соглашение аннулирует, трудовые отношения расторгаются.
hr-portal.ru
Временная работа помогает найти постоянную
АЧАЗ выяснила, что временное трудоустройство помогает найти постоянную работу.
Ассоциация частных агентств занятости (АЧАЗ) провела опрос, в результате которого выяснила — большинство опрошенных считает, что временное трудоустройство помогает устроиться на постоянную работу. Об этом сообщает Коммерсантъ.
По данным исследования, на временную работу соглашаются в основном молодые люди 25-45 лет (64%) и 18-25 лет (23%). Старшее поколение реже выбирает такой вид трудоустройства.
При этом на временную работу трудоустраиваются люди с высшим образованием — 73% респондентов или с неоконченным высшим — 9%, 13% со средним специальным образованием, 3% с полным средним образованием.
Также специалисты АЧАЗ отмечают, что временную работу выбирают преимущественно женщины — 57% опрошенных. Это связано с тем, что на такой работе, как правило, гибкий график.
54% обратившихся в АЧАЗ были временно неработающими — после работы в агентствах их число уменьшилось до 30%.
Временное трудоустройство позволило респондентам устроиться на новую работу — постоянную. Это удалось 83% опрошенных. 10% продолжили обучение и уход за детьми, а 7% так и не нашли работу.
Респонденты также подчеркнули плюсы временного трудоустройства:
- официальное трудоустройство по ТК РФ — 58%;
- стабильная выплата зарплаты — 47%;
- трудовые гарантии — 29%.
В итоге 67% опрошенных заявили, что временное трудоустройство помогло им найти постоянную работу, а 80% намерены дальше продолжать практиковать такой вид трудоустройства.
«Вступивший в силу в 2016 году закон о предоставлении труда работников способствует тому, что условия труда постоянных работников и сотрудников, трудоустроенных через агентства занятости, становятся равными», — говорит гендиректор АЧАЗ Екатерина Горохова.
gorodrabot.ru