Вопрос о предоставлении субсидии для начинающего фермера: Как Получить Субсидию На Сельское Хозяйство?

Фонд поддержки предпринимательства

Попробуйте поискать в других разделах сайта

  • О ФОНДЕ
  • ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
    • Поддержка бизнеса в условиях распространения коронавируса
    • Программа поддержки
    • Налоговые льготы
    • Микрозаймы и поручительства
    • Субсидии
    • Федеральная поддержка
    • «Выращивание» предпринимателей
    • Аренда имущества
    • Бизнес-инкубаторы
    • Консультации экспертов
    • Истории успеха
    • Услуги МФЦ
    • Обучение
    • Продвижение продукции и услуг
    • Вопрос-ответ
    • Поддержка в моногородах
    • Закупки
    • В защиту бизнеса
    • Конкурсы
    • Услуги в электронном виде
    • Как получить поддержку
    • Региональный ФРП
    • Центр молодежного инновационного творчества
    • Система «Инвестиционный лифт»
  • НОВОСТИ
    • Анонсы
    • События
    • Все новости
  • МЕРОПРИЯТИЯ
  • МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ
    • Мой бизнес на карте 47 региона
    • Ярмарки на карте ЛО
  • ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ
    • Муниципальные
    • Региональные
    • Федеральные
    • Общественные

      Общественные

    • Консультативные органы
    • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЛО
    • Услуги организаций поддержки
Оцените качество
наших услуг! Тест на способности Чат-бот по мерам
поддержки Фонда

Администрация города Сочи — Субсидирование и финансирование

Порядок субсидирования граждан и организаций в сфере сельского хозяйства на территории муниципального образования город-курорт Сочи определяется постановлением администрации города Сочи:

26. 13 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 27 декабря 2021 года № 3223 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским хозяйствам), индивидуальным предпринимател

607.59 КБ

Реестр заявителей № 2 заявителей, прошедших отбор, проводимый с 24.08.2022 9.00 по 22.09.2022 18.00

654.13 КБ

Реестр заявителей № 1 прошедших отбор получателей субсидий с 24.08.2022 9.00 по 22.09.2022 18.00

716.19 КБ

Постановление №2901 от 22.12.2016 Об утверждении порядка предоставления субсидий.

23.82 КБ

Важная информация для субъектов деятельности в сфере промышленности!

132 КБ

Постановление администрации города Сочи от 1 ноября 2017 года № 1870 «Об утверждении порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским хозяйствам), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного произво

825.

17 КБ

Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 11 августа 2017 года № 224 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских окру

Реквизиты правового акта об организации ярмарки Режим работы Широта  Долгота Адрес Ссылка размещаемого файла на официальном сайте   органа государственной власти Краснодарского края или местного самоуправления Дата формирования файла
постановление № 2241 от 31.12.2019 «о проведении муниципальных универсальных розничных периодичных ярмарок на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2020» ежедневно с 8:00 до 20:00 43.9078 39. 3382 Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский район, микрорайон Лазаревское, улица Аэродромная, 3 https://sochi.ru/zhizn-goroda/apk/yarmarki/  
постановление № 2241 от 31.12.2019 «о проведении муниципальных универсальных розничных периодичных ярмарок на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2020» пятница, суббота, воскресенье с 8:00 до 20:00 43.7060 39.5879 Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский район, микрорайон Лоо, улица Разина,в районе дома № 17 https://sochi.ru/zhizn-goroda/apk/yarmarki/  
постановление № 2241 от 31.12.2019 «о проведении муниципальных универсальных розничных периодичных ярмарок на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2020» ежедневно с 8:00 до 20:00 43.6633 39.6528 Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский район, микрорайон Дагомыс, улица Армавирская,в районе домов № 100 и № 76 https://sochi. ru/zhizn-goroda/apk/yarmarki/  
постановление № 2241 от 31.12.2019 «о проведении муниципальных универсальных розничных периодичных ярмарок на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2020» четверг, пятница, суббота, воскресенье с 8:00 до 20:00 43.5556 39.7942 Краснодарский край, город Сочи, Хостинский район, микрорайон «Мацеста», ул. Аллея Челтенхема в районе парка (между ул. Аллея Челтенхема и рекой Мацеста, напротив отдела полиции) https://sochi.ru/zhizn-goroda/apk/yarmarki/  
постановление № 2241 от 31.12.2019 «о проведении муниципальных универсальных розничных периодичных ярмарок на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2020» пятница, суббота, воскресенье с 8:00 до 20:00 43.5962 39.7377 Краснодарский край, город Сочи,  Центральный район, ул. Дагомысская  https://sochi.ru/zhizn-goroda/apk/yarmarki/  


Так же на территории Краснодарского края реализуются программы:

Поддержка начинающих фермеров» — Предоставляется главам крестьянских (фермерских хозяйств) – микропредприятий, ведущим
деятельность не более 24 месяцев

Грантовая поддержка семейных животноводческих ферм» — Предоставляется на конкурсной основе главам крестьянских (фермерских) хозяйств зарегистрированным и ведущим деятельность по разведению КРС и птицы на сельской территории Краснодарского края более 24 месяцев с момента регистрации

Грантовая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Конкурс на лучший объект сельского (аграрного туризма)

Субсидирование и финансирование в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Малые формы хозяйствования

Кредиты для начинающих фермеров и владельцев ранчо

Следующее поколение американских фермеров и владельцев ранчо получает поддержку в рамках программ прямых и гарантированных кредитов FSA «Начинающие фермеры». Кредиты на владение фермой могут обеспечить доступ к земле и капиталу. Операционные кредиты могут помочь начинающим фермерам стать преуспевающими и конкурентоспособными, помогая оплачивать обычные операционные расходы или расходы на проживание семьи; открыть двери для новых рынков и маркетинговых возможностей; помощь в диверсификации операций; и многое другое. Благодаря программе микрозаймов начинающие фермеры и владельцы ранчо получают важный источник финансовой помощи в первые годы своего существования.

В то время как FSA полностью привержена всем фермерам и владельцам ранчо, особое внимание уделяется особым кредитным потребностям фермеров и владельцев ранчо в первые 10 лет своей деятельности. Каждый год FSA нацеливает часть своих кредитов, выделяя часть всех кредитных средств для финансирования начинающих фермеров и владельцев ранчо. За единственным исключением ссуды с первоначальным взносом в собственность фермы, классификация начинающих фермеров не связана с типом кредитной программы; он ссылается на конкретный целевой источник финансирования.

Ресурсы

  • Информационный бюллетень: Кредиты для начинающих фермеров и владельцев ранчо (PDF, 1,6 МБ)
  • Справочник по прямому кредитованию, 3-FLP (PDF, 2,5 МБ)
  • Библиотека ответов на вопросы фермы
  • Планирование фермерского бизнеса0 9.gov

Типы кредитов

  • Прямой кредит на владение фермой
  • Прямой кредит на управление фермой
  • Микрозайм на владение фермой или управление фермой

Часто задаваемые вопросы для начинающих фермеров и владельцев ранчо

Определение начинающего фермера

Начинающим фермером считается тот, кто:

  • не управляет фермой или ранчо более 10 лет ферма в округе, как определено последней сельскохозяйственной переписью на момент подачи заявки на получение кредита
  • Соответствует требованиям для получения кредита по программе, на которую он/она подает заявку – кредит на эксплуатацию фермы, кредит на владение фермой или микрокредит
  • Значительно участвует в работе

Ограничения площади фермы

Вот пример:

Предположим, что средний размер фермы в округе ABC составляет 94 акра. 30 процентов от среднего, округленные до десятых, составляют 28,2 акра. Таким образом, чтобы удовлетворить требования начинающего фермера, соискатель кредита не может владеть более чем 28,2 акров на момент подачи заявки на кредит.

Если ферма пересекает границы округа и расположена более чем в одном округе, «округ ABC» и «округ XYZ», FSA использует данные о среднем размере фермы для округа, где проживает заявитель на получение кредита. Если дом заявителя на получение ссуды не расположен на ферме, то Агентство обращается к данным округа, в котором расположена наибольшая часть фермы.

Если вы принадлежите к исторически недостаточно обслуживаемой группе или являетесь женщиной-фермером, ограничение площади фермы не применяется.

Ссуда ​​с первоначальным взносом

Быть начинающим фермером является одним из требований для получения права на ссуду с первоначальным взносом в собственность фермы. Кредитные средства с первоначальным взносом могут быть использованы только для частичного финансирования покупки семейной фермы. Заявители на получение кредита должны внести минимальный первоначальный взнос в размере 5 процентов от покупной цены фермы, а Агентство профинансирует 45 процентов до максимальной суммы кредита в размере 300 150 долларов США. Остаток покупной цены, не покрываемый ссудой с первоначальным взносом, и ссуда, подающая заявку на ссуду, может быть профинансирована коммерческим кредитором (XLS, 275 КБ), частным кредитором, кооперативом или продавцом.

Дополнительная информация

Мы рекомендуем вам связаться с местным офисом или сервисным центром USDA, чтобы узнать больше о наших программах. Вы также должны быть в состоянии найти список в телефонном справочнике в разделе, предназначенном для правительственных/общественных организаций при Министерстве сельского хозяйства США, Агентство сельскохозяйственных услуг. Сотрудники нашего местного офиса FSA будут рады помочь вам.

Как фермерские субсидии стимулируют рост крупных компаний


21 декабря 2017 г.


Аэрофотоснимок Айовы с высоты 10 000 футов 6 мая 2017 г. Фото Министерства сельского хозяйства США, сделанное Престоном Кересом. таким образом поддерживая цикл большого становится больше. Меньшее количество и более крупные фермы означают, что в местной экономике циркулирует меньше денег, меньше рабочих мест в сельской местности и меньше возможностей для начинающих и молодых фермеров заняться бизнесом.

С 1991 года порог дохода домохозяйства для ферм, получающих половину всех платежей по товарной программе, увеличился более чем в два раза с примерно 60 000 долларов США до более чем 146 000 долларов США. Аналогичный сдвиг наблюдается и в отношении возмещений по страхованию урожая. В 1997 г. половина возмещений по страхованию урожая приходилась на фермы с доходом более 63 000 долл. США; сегодня эта цифра составляет 143 000 долларов.

Это все касается, но со страхованием урожая мы видим еще более тревожную тенденцию, когда вы смотрите на фермы с более чем 1 миллионом долларов валового денежного дохода фермы (GCFI), включая большие и очень большие фермы в соответствии с определениями ERS. Доля этих крупнейших ферм увеличилась с 12 процентов до почти 33 процентов от общей суммы. Это резкое изменение — в сочетании с недавно обнародованными данными, показывающими, что один процент лучших ферм по продажам получает 20 процентов субсидий — поднимает вопрос о том, как распределяются пособия по страхованию урожая. По логике вещей, несмотря на то, что крупные и очень крупные фермы становятся все более распространенными, пропорция возмещения убытков между фермами разного размера должна оставаться неизменной. Это, по-видимому, указывает на то, что по мере расширения страхования урожая оно предоставило непропорционально благоприятные стимулы для крупнейших ферм, включая неограниченные субсидии на страхование урожая.

С 1991 года субсидии налогоплательщиков на страхование урожая значительно увеличились с 300 миллионов долларов до 6,1 миллиарда долларов. В то время как общая площадь земли в рамках программы значительно увеличилась, количество страхователей осталось относительно стабильным, что означает, что большее количество акров занято тем же количеством ферм, что также свидетельствует о консолидации.

Все это накладывается на тот факт, что за тот же период количество ферм в Америке сократилось примерно на 70 000 [1] и процент земли, принадлежащей фактическим фермерам, сократился, причем почти 40 процентов земли сейчас арендуются или сдаются в аренду и 80 процентов арендованных или арендованных земель принадлежат нефермерам.

В связи с этим возникает вопрос: хорошо ли помогает программа страхования урожая при ее нынешней структуре субсидий удерживать людей в сельском хозяйстве, или же она способствует консолидации ферм и вытеснению людей из сельского хозяйства?

Помимо того, что эти отчеты проливают свет на последствия существующей структуры субсидий, они также проливают свет на проблему доступа к страхованию урожая. Из ферм с GCFI от 150 000 до 350 000 долларов менее половины имеют страховку урожая, что особенно беспокоит, если учесть, что на фермы с GCFI менее 350 000 долларов приходится 50 процентов всех сельскохозяйственных угодий. ERS указывает, что при $350 000–$9уровень GCFI 99 000, участие подскакивает до 65-69 процентов; и что, когда GFCI превышает 1 миллион долларов, участие в страховании урожая достигает 71,2 процента. У NSAC есть несколько рекомендаций по расширению доступа к страхованию урожая, в том числе для небольших ферм и начинающих фермеров.

По данным ERS Крупные семейные фермы, сумма GCFI которых превышает 1 миллион долларов, составляют лишь 13 процентов участников программы страхования урожая, но управляют 34 процентами пахотных земель в рамках программы и получают 34 процента компенсаций. Небольшие фермы с GFCI менее 350 000 долларов обрабатывают более половины сельскохозяйственных площадей, но получают только 16 процентов возмещения. Это указывает на то, что хозяйства значительного размера, но ни в коем случае не самые крупные, имеют более ограниченный доступ к страхованию урожая, чем самые крупные хозяйства.

Негативное воздействие субсидий на средних, начинающих и молодых фермеров

Как справедливо отмечается в отчете ERS, государственные субсидии не всегда напрямую переводятся в поддержку целевых фермеров. Это связано с тем, что выплаты субсидий увеличивают чистую прибыль от сельскохозяйственных угодий, а в случае платежей за охрану окружающей среды могут увеличить затраты.

Как было твердо установлено, программы государственных субсидий повышают цены на землю и арендную плату, поскольку землевладельцы пытаются получить часть увеличения чистой прибыли, возникающей в результате выплат субсидий. Государственные субсидии всех видов фермерским хозяйствам составили $16,9.миллиардов в 2015 году.

Повышение цен на землю и арендной платы в результате государственных субсидий оказывает пагубное воздействие на средних, начинающих и молодых фермеров. Когда государственные платежи всех типов увеличиваются, они делают более дорогой аренду и покупку земли, что делает ее более дорогой для тех фермеров, которые только начинают. Выплаты также имеют обратный эффект, помогая крупнейшим фермам (которые получают наибольшую часть выплат и возмещений) стать больше, позволяя им капитализировать субсидии, чтобы предлагать более высокие ставки за землю или платить более высокую арендную плату, тем самым увековечивая цикл. Это было раскрыто в недавней статье Wall Street Journal, где фермер, владеющий более чем 10 000 акров земли в Канзасе, признал, что любой молодой или новый фермер столкнулся бы с трудностями, пытаясь перебить его цену за землю.

Что мы можем сделать, чтобы обратить вспять тенденцию к консолидации

Самый своевременный способ решить проблему дисбаланса в субсидиях — усилить существующие лимиты платежей по товарной программе и ввести скромные ограничения субсидий для страхования урожая в рамках следующего законопроекта о фермах.

В рамках заключительной сделки, заключенной в последнюю минуту во время переговоров на конференции в 2014 году, законопроект о фермах 2014 года отменил ограничения на оплату программ по реальным товарам. В отличие от положения, включенного как в версию законопроекта 2014 года, представленную Палатой представителей, так и в версию Сената до конференции, окончательная версия устранила строгое требование «активно заниматься сельским хозяйством», которое сопровождалось относительно строгим лимитом в 125 000 долларов. Активные требования гарантируют, что нефермеры не получат выгоду от программ субсидирования, предназначенных для помощи фермерам. Закон о фермерских хозяйствах 2014 года освободил все семейные фермы, которые составляют более 90 процентов ферм и позволил другим фермам назначать управляющих фермами, чтобы фактически поднять лимит до более чем 1 миллиона долларов. Конгресс должен включить в следующий законопроект о фермерских хозяйствах строгий единый лимит платежей для каждой фермы в соответствии с положениями, включенными в версии последнего законопроекта о фермерских хозяйствах, принятые Палатой представителей и Сенатом.

Несмотря на свои недостатки, предельные субсидии и проверка нуждаемости были частью товарных программ с 1970-х годов; тем не менее, страхование урожая, которое предоставляет фермерам субсидии на миллиарды долларов, не имеет каких-либо аналогичных ограничений или требований к проверке средств.

Конгресс должен рассмотреть вопрос о проверке нуждаемости и ограничениях субсидий для страхования урожая, чтобы устранить явный дисбаланс в доходах, поступающих в крупнейшие фермы, и консолидацию в результате. Эти предельные значения должны учитывать более высокую стоимость специальных культур, быть проиндексированы с учетом инфляции и рассчитаны таким образом, чтобы воздействовать только на самые крупные из крупных.

Без строгих пределов субсидий, проверки нуждаемости и активных требований федеральные программы страхования урожая и товаров будут продолжать продвигать цикл консолидации, который приносит пользу крупнейшим фермам в ущерб малым и средним фермам, начинающим фермерам и сельские общины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *