Веб подростки: UI для поколения TikTok: как создавать образовательные веб-интерфейсы для подростков

Содержание

UI для поколения TikTok: как создавать образовательные веб-интерфейсы для подростков

Дизайн веб-интерфейсов для подростков не может быть самоцелью: просто визуальных решений недостаточно — они всегда завязаны на специфических потребностях ребенка, которые решает продукт, а также на особенностях восприятия дизайна аудиторией. Образовательные платформы решают конкретную задачу детей в старшей школе, и оформление как раз должно этому способствовать.

 

Как подростки пользуются интернетом

Аналитическая компания Nielsen провела исследование и выяснила, каким образом тинейджеры воспринимают информацию и что особенно важно для них в оформлении сайта. 

Подростки выходят в интернет для множества занятий, включая развлечения. Как правило, у них есть определенная цель, например, занять себя чем-то в течение 10 минут.

Так, интернет нужен школьникам для выполнения школьных заданий, развлечений, просмотра новостей, изучения новых тем, общения, шоппинга и т. д.


Читайте по теме:

Зачем бизнес вкладывается в развитие подростков? Мнения предпринимателей и экспертов

Три способа продвигать бренд среди подростков


Более того, согласно нашим исследованиям, школьники заходят в соцсети более 10 раз в день. Кроме того, 70% школьников в интернете играют в онлайн-игры, а 66% — смотрят стримы. И конечно, это способствует формированию их визуального вкуса и высоких стандартов к оформлению и структурированию информации. 

Несмотря на то что подростки хорошо ориентируются в интернете, они часто совершают спонтанные действия и быстро «перескакивают» с одной страницы на другую, что снижает их производительность. 

Исходя из того, что информации становится все больше, а ритм жизни ускоряется, исследователи Nielsen выделяют следующие особенности восприятия информации:

  • Подростки предпочитают поглощать информацию маленькими порциями. У них нет времени читать многостраничные тексты — проще посмотреть ролик на YouTube; 
  • Подросткам важна конкретика — они будут переходить по тем ссылкам, которые полностью отвечают их запросам;
  • Главное — чтобы было интересно, однако для каждого «интересно» значит что-то свое.

Мы провели похожее исследование и результаты были аналогичными: ученикам нужны наглядные примеры, четкие объяснения, дизайн/картинки, занимательные задания, фидбек и игровая форма.

Элементы геймификации оказались особенно важны, поскольку уже в 5-7 классах ребята становятся достигаторами: их мотивируют результат, рейтинг и вознаграждение за предпринятые усилия. 

Так, при разработке дизайна стоит отталкиваться от двух факторов:

  • Исследований аудитории. Например, мы учитываем потребности ученика и руководствуемся CustDev подходом к разработке (Customer Development — тестирование идеи, исходя из потребностей пользователя).
Для этого постоянно проводим UX и прочие исследования. Они позволяют лучше понять школьников, их интересы и постоянно улучшать продукты. Также большое внимание уделяем аналитике запросов от учителей и родителей.

  • Возрастных особенностей. Подростки 12-17 лет — неравномерная аудитория с разными ценностями. Поэтому при проведении CustDev исследований мы начинаем с того, что стараемся их точно сегментировать.
При определении образовательных целей смотреть на то, как они соотносятся с потребностями обучающихся. Для этого используем принципы фреймворка Окталисис и восемь движущих сил мотивации Ю-Кай Чоу.

 

Принципы дизайна интерфейса для подростков 

Принцип 1. Образовательные платформы должны решать конкретную задачу учеников в старшей школе, а дизайн должен помогать в этом, но не быть самоцелью

Подросток должен понимать, зачем он проходит онлайн-курс и какую задачу решает, и быть уверенным, что он еще решит — при этом с удовольствием.

 

«Дизайн должен решать задачи пользователей и бизнеса. У нас методист ставит дизайнеру образовательные задачи, а продакт-менеджер — бизнес-задачи. Все их нужно учитывать при разработке дизайн-концепции.

При разработке курса по чтению мы начали с визуального и фонетического знакомства детей с буквами, далее перешли к чтению по слогам и завершили смысловым пониманием текста. Вместе с этим на каждом этапе мы стараемся увлечь детей, создать положительный опыт от прохождения курса и сохранить мотивацию.

Дизайн помогает решать эти задачи», — рассказывает Екатерина Царева, UX-дизайнер в «Учи.ру».

 

Принцип 2. Каждому возрасту подходит определенная дизайн-концепция

Если младшеклассники откликаются на детское оформление сайтов, то школьники 5-6 классов, наоборот, стремятся отойти от всего детского и хотят чувствовать себя взрослыми.

Примерно с 7 класса вновь появляется интерес и потребность в игровом формате обучения. К 13 годам ребенок уже может воспринимать абстрактные термины и понятия, а также символические образы — это тоже стоит учитывать при разработке дизайна и подборе примеров.

 

Принцип 3. Подросток — это в первую очередь современный человек

Он существует в digital-контексте с ранних лет. Поэтому обладает визуальным вкусом и высокими стандартами к оформлению и структурированию контента. Пользователи вне зависимости от возраста плохо воспринимают большой объем информации.

Нужно помочь им сфокусироваться на образовательном контенте, поэтому интерфейс должен вести ученика от общего к частному, не содержать лишних элементов, быть простым и интуитивно понятным. Действительно важную информацию, например, теорему или правило по английскому, стоит заключать в небольшие блоки с большим количеством пространства вокруг.


Читайте также: Тренды UI/UX-дизайна в 2022 году


 

Принцип 4. Подростки делают только то, что им нравится

Сейчас большое количество инструментов и у них есть возможность выбрать что-то по душе. Так, согласно Nielsen, загроможденный интерфес, скучная информация и отсутствие интерактива — красные флажки для тинейджеров.

Они просто переключатся на другую вкладку, которая им понравится, поэтому нужно бороться за их внимание. Современность дизайна тоже играет свою роль — подросткам будет неприятно пользоваться платформой, если ее оформление осталось далеко в 2000-х. 


Так, 3D эффекты для наглядной демонстрации пространственных моделей, нарратив, геймификация и анимация — действенные способы увеличить вовлеченность учеников и добавить удовольствие в процесс обучения.

Например, в курсе «Космическая печать» есть история — ученик сражается с роботами и одновременно осваивает навыки слепой печати. 

А в «Моем теле» дети знакомятся с организмом человека с помощью интерактивного анимированного анатомического атласа.


Интерфейсы — важная часть разработки. Именно с помощью них школьник взаимодействует с образовательным онлайн-продуктом, и от того, насколько качественно построено это взаимодействие, зависят результаты обучения. Интерфейс должен помогать учиться, но не перетягивать внимание на себя и не отвлекать ребенка от основной задачи.

Фото на обложке предоставлено автором.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

«Трудные подростки» получили Премию в области веб-индустрии

20 февраля 2022 Это третий раз, когда сериал становится лауреатом награды

Сериал о сложностях взросления «Трудные подростки», созданный при поддержке Института развития интернета, стал одним из обладателей призов IV Премии в области веб-индустрии. Лента победила в номинации «За актуализацию социальной повестки».

Эта категория впервые появилась в этом году. Она призвана отметить проекты, затрагивающие вопросы социальных и семейных ценностей, а также острые темы, в том числе употребление наркотиков, буллинг, поиск взаимопонимания между поколениями и т.д.

Стоит отметить, что это третий раз, когда сериал получает награды Премии в области веб-индустрии. Ранее «Трудные подростки» дважды становились обладателем приза в номинации «Выбор прессы: лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода более 24 мин.).

«Очень рады победить именно в этой номинации, поскольку сериал мы изначально задумывали именно как социальный, чтобы актуализировать социальную повестку, связанную с подростками. Каждую серию предваряли специальные титры, которые помогали подросткам найти специальные организации, где они могли получить помощь и поддержку. К третьему сезону был создан специальный чат-бот в Телеграме, где также можно было обращаться за решением каких-то проблем. Потом мы сделали и документальный сериал также про проблемы трудных подростков, так что это такая наша большая социальная миссия. Спасибо, что это было отмечено и спасибо тем, кто в этом участвовал», — отметил сценарист и продюсер сериала Алексей Воробьёв.

Помимо «Трудных подростков» за призы в категории «За актуализацию социальной повестки» боролись 7 сериалов: «Клиника счастья», «Новенький 2.

Второй шанс» (создан при поддержке ИРИ), «Пингвины моей мамы», «Система» (создан при поддержке ИРИ), «Струны» (создан при поддержке ИРИ), «Хрустальный», «Шестнадцать +».

Церемония награждения Премии в области веб-индустрии состоялась накануне вечером.

ПОБЕДИТЕЛИ

IV ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ВЕБ-ИНДУСТРИИ

 

Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода более 24 мин): «Вампиры средней полосы»

Лучший веб-сериал: «Миллионер из Балашихи», 2 сезон

Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода менее 24 мин): «Выжившие: антология»

Выбор прессы. Лучший веб-сериал: «Кошмары музыкантов»

Выбор прессы. Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода менее 24 мин): «Секреты семейной жизни»

Выбор прессы. Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода более 24 мин): «Happy End»

Лучший режиссер онлайн-проекта/сериала: Владимир Мирзоев «Топи»

Лучшая актриса интернет-сериала: Оксана Акиньшина «Контейнер» и Лена Тронина «Happy End»

Лучший актер интернет-сериала: Юрий Стоянов «Вампиры средней полосы»

Интервьюер года: Ксения Собчак

Развлекательное онлайн-шоу года: «Что было дальше?»

Лучший саундтрек сериала при поддержке VK Музыки: «Три дня дождя» — «Демоны» («Пингвины моей мамы»)

Онлайн-тревел шоу года: Антон Птушкин

Познавательный онлайн-проект года: «Редакция»

Документальный онлайн-проект года: «Девяностые»

Удачный год. Персона: Даня Милохин

Онлайн-событие года: Команда Team spirit за победу на чемпионате мира по игре Dota 2

Лучший трейлер сериала: «Душегубы»

Лучший постер сериала: «Выжившие»

Лучший фильм о фильме: «Вампиры средней полосы»

Лучшая диджитал-кампания: «Happy End»

Лучший SMM-контент: «Happy End»

Лучшая PR-кампания сериала: «Контейнер»

Лучшее офлайн-мероприятие: Презентация нового онлайн-кинотеатра KION

За актуализацию социальной повестки: «Трудные подростки»

Лучший социальный проект по мнению VK: «Больше всех надо». Проект «Таких дел».

Специальный приз за самый яркий актерский дебют: Макар Хлебников

Специальный приз за вклад в развитие веб-индустрии: Вячеслав Дусмухаметов

Специальный приз «Поехали! За настоящую смелость и эмоции»: Юлия Пересильд и Клим Шипенко

Подростки, социальные сети и технологии 2022

TikTok зарекомендовал себя как одна из ведущих онлайн-платформ для подростков в США, в то время как доля подростков, использующих Facebook, резко упала

(Maskot/Getty Images)

Как мы это сделали

Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы лучше понять, как подростки используют цифровые устройства, социальные сети и другие онлайн-платформы. Для этого анализа мы опросили 1316 подростков в США. Опрос проводился компанией Ipsos в режиме онлайн с 14 апреля по 4 мая 2022 г.

Это исследование было рассмотрено и одобрено внешним институциональным контрольным советом (IRB) Advarra, который является независимым комитетом экспертов, специализирующимся на защите прав участников исследования.

Ipsos набирала подростков через их родителей, которые были частью ее KnowledgePanel, веб-панели, основанной на вероятности, которая набиралась в основном через национальную случайную выборку адресов проживания. Опрос взвешен так, чтобы представлять американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, проживающих с родителями, по возрасту, полу, расе, этнической принадлежности, семейному доходу и другим категориям.

Данные о тенденциях в этом отчете взяты из опроса Центра по той же теме, проведенного с 25 сентября 2014 г. по 9 октября 2014 г. и с 10 февраля 2015 г. по 16 марта 2015 г. Опрос проводился на местах. GfK Group на своей панели знаний, которая позже была приобретена Ipsos.

Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.

Ландшафт социальных сетей постоянно меняется, особенно среди подростков, которые часто находятся в авангарде этого пространства. Новый опрос, проведенный Pew Research Center среди американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, показал, что популярность TikTok резко возросла с момента его дебюта в Северной Америке несколько лет назад, и теперь она является ведущей социальной платформой для подростков среди платформ, охваченных этим опросом. Около 67% подростков говорят, что когда-либо использовали TikTok, а 16% всех подростков говорят, что используют его почти постоянно. Между тем, доля подростков, которые говорят, что они используют Facebook, доминирующую платформу социальных сетей среди подростков в опросе Центра 2014–2015 годов, резко упала с 71% до 32% сегодня.

YouTube лидирует среди платформ для подростков в 2022 году среди платформ, охваченных новым опросом Центра, поскольку его используют 95% подростков. TikTok является следующей в списке платформ, о которых спрашивали в этом опросе (67%), за ней следуют Instagram и Snapchat, которые используют примерно шесть из десяти подростков. После этих платформ идет Facebook с долей 32% и меньше, который использует Twitter, Twitch, WhatsApp, Reddit и Tumblr. 1

Изменения в ландшафте социальных сетей с 2014-2015 годов не ограничиваются подъемом TikTok и падением Facebook. Все больше подростков говорят, что с тех пор они используют Instagram и Snapchat. И наоборот, в Twitter и Tumblr наблюдается снижение доли подростков, сообщающих об использовании их платформ. И две платформы, которые Центр отслеживал в предыдущем опросе — Vine и Google+ — больше не существуют.

Существуют заметные демографические различия в выборе подростков в социальных сетях. Например, мальчики-подростки чаще, чем девочки-подростки, говорят, что используют YouTube, Twitch и Reddit, тогда как девочки-подростки чаще, чем мальчики-подростки, используют TikTok, Instagram и Snapchat. Кроме того, доля чернокожих и латиноамериканских подростков, использующих TikTok, Instagram, Twitter и WhatsApp, выше по сравнению с белыми подростками. 2

В этом исследовании также изучается частота, с которой подростки находятся на каждой из пяти ведущих онлайн-платформ: YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat и Facebook. Целых 35% подростков говорят, что они используют по крайней мере один из них «почти постоянно». Подростки-пользователи TikTok и Snapchat особенно заинтересованы в этих платформах, за ними следуют подростки-пользователи YouTube. Четверть подростков, использующих Snapchat или TikTok, говорят, что используют эти приложения почти постоянно, и пятая часть подростков-пользователей YouTube говорит то же самое. Если посмотреть на подростков в целом, 19% говорят, что используют YouTube почти постоянно, 16% — о TikTok, а 15% — о Snapchat.

Размышляя о том, сколько времени они проводят в социальных сетях в целом, большинство подростков в США (55%) говорят, что они проводят в этих приложениях и на сайтах примерно необходимое количество времени, в то время как около трети подростков (36%) говорят, что они проводят слишком много времени в социальных сетях. Всего 8% подростков считают, что проводят на этих платформах слишком мало времени.

Отвечая на вопрос об идее отказа от социальных сетей, 54% подростков ответили, что отказаться от них будет как минимум сложно, а 46% ответили, что это будет как минимум легко. Девочки-подростки чаще, чем мальчики-подростки, заявляют, что отказаться от социальных сетей было бы трудно (58% против 49%).%). И наоборот, четверть мальчиков-подростков говорят, что отказаться от социальных сетей было бы очень легко, в то время как 15% девочек-подростков говорят то же самое. Подростки постарше также говорят, что им было бы трудно отказаться от социальных сетей. Около шести из десяти подростков в возрасте от 15 до 17 лет (58%) говорят, что отказаться от социальных сетей будет как минимум сложно. Меньшая доля 13–14-летних (48%) считают, что это будет сложно.

Новое исследование показало, что помимо онлайн-платформ подавляющее большинство подростков имеют доступ к цифровым устройствам, таким как смартфоны (95%), настольные или портативные компьютеры (90%) и игровые приставки (80%). И исследование показывает, что число ежедневных интернет-пользователей среди подростков увеличилось с 92% в 2014–2015 годах до 97% сегодня. Кроме того, доля подростков, которые говорят, что они почти постоянно находятся в сети, примерно удвоилась с 2014–2015 годов (46% сейчас и 24% тогда).

Вот некоторые результаты онлайн-опроса 1316 подростков, проведенного исследовательским центром Pew Research Center с 14 апреля по 4 мая 2022 года. Более подробная информация о выводах о внедрении и использовании цифровых технологий подростками представлена ​​ниже.

Смартфоны, настольные и портативные компьютеры, а также игровые консоли остаются широко доступными для подростков

С 2014–2015 годов доля подростков, сообщающих о наличии доступа к смартфону, увеличилась на 22 процентных пункта (сейчас 95%, а 73%). % затем). В то время как доступ подростков к смартфонам увеличился примерно за последние восемь лет, их доступ к другим цифровым технологиям, таким как настольные или портативные компьютеры или игровые консоли, статистически не изменился.

Опрос показывает, что существуют различия в доступе к этим цифровым устройствам для определенных групп. Например, подростки в возрасте от 15 до 17 (98%) чаще имеют доступ к смартфону, чем их 13–14-летние сверстники (91%). Кроме того, мальчики-подростки на 21 пункт чаще говорят, что у них есть доступ к игровым консолям, чем девочки-подростки — закономерность, о которой сообщалось в предыдущем исследовании Центра. 3

Доступ к компьютерам и игровым консолям также зависит от дохода семьи подростков. У американских подростков, живущих в семьях с годовым доходом 75 000 долларов и более, вероятность доступа к игровым консолям и на 15 пунктов выше, чем у подростков из семей с доходом менее 30 000 долларов, выше на 15 пунктов. Эти пробелы в доступе подростков к компьютерам и игровым консолям согласуются с цифровым разрывом по доходам домохозяйств, который Центр наблюдал в ходе предыдущих опросов подростков.

В то время как 72% подростков в США говорят, что у них есть доступ к смартфону, компьютеру и игровой консоли дома, более обеспеченные подростки, скорее всего, будут иметь доступ ко всем трем устройствам. Целых 76% подростков, живущих в семьях с доходом не менее 75 000 долларов в год, говорят, что у них есть или есть доступ к смартфону, игровой консоли и настольному или портативному компьютеру, по сравнению с меньшей долей подростков из семей с доходом менее 30 000 долларов США или подростки из семей с доходом от 30 000 до 74,9 долларов США.99 в год, которые говорят, что имеют доступ ко всем трем (60% и 69% подростков соответственно).

Почти все подростки в США сообщают, что пользуются Интернетом ежедневно

Доля подростков, которые говорят, что пользуются Интернетом примерно раз в день или чаще, немного выросла с 2014–2015 годов. Сегодня 97% подростков говорят, что пользуются Интернетом ежедневно, по сравнению с 92% подростков в 2014-2015 годах, которые говорили то же самое.

Кроме того, увеличилась доля подростков, которые говорят, что пользуются интернетом почти постоянно: 46% подростков говорят, что пользуются интернетом почти постоянно, по сравнению с примерно четвертью (24%) подростков, которые сказали то же самое в 2014-15.

Чернокожие и латиноамериканские подростки выделяются тем, что находятся в Интернете чаще, чем белые подростки. Около 56% чернокожих подростков и 55% испаноязычных подростков говорят, что они почти постоянно находятся в сети, по сравнению с 37% белых подростков. Разница между латиноамериканскими и белыми подростками по этому показателю согласуется с предыдущими выводами, когда речь идет о частом использовании Интернета.

Кроме того, подростки старшего возраста почти постоянно находятся в сети. Около 52% подростков в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что пользуются Интернетом почти постоянно, в то время как 36% подростков в возрасте от 13 до 14 лет говорят то же самое. Еще одна демографическая модель «почти постоянного» использования Интернета: 53% городских подростков сообщают, что находятся в сети почти постоянно, в то время как несколько меньшие доли подростков из пригородов и сельской местности говорят то же самое (44% и 43% соответственно).

Небольшие различия наблюдаются среди тех, кто говорит, что они «почти постоянно» пользуются Интернетом в зависимости от дохода домохозяйства. Немного большая доля подростков из семей, зарабатывающих от 30 000 до 74 999 долларов в год, почти постоянно пользуются Интернетом, по сравнению с подростками из семей, зарабатывающих не менее 75 000 долларов (51% и 43% соответственно). Подростки, живущие в семьях с доходом менее 30 000 долларов, существенно не отличаются от обеих групп.

В этом опросе задавался вопрос, используют ли подростки в США 10 конкретных онлайн-платформ: YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Twitch, WhatsApp, Reddit и Tumblr.

YouTube выделяется как наиболее распространенная онлайн-платформа, которую подростки используют среди исследованных платформ: 95% говорят, что они когда-либо использовали этот сайт или приложение. Большинство также говорят, что используют TikTok (67%), Instagram (62%) и Snapchat (59%). Использование Instagram и Snapchat выросло с 2014–2015 годов, когда примерно половина подростков заявили, что используют Instagram (52%), а примерно четверо из десяти сказали, что используют Snapchat (41%).

Доля подростков, использующих Facebook, резко сократилась за последнее десятилетие. Сегодня 32% подростков сообщают, что когда-либо пользовались Facebook, что на 39% меньше.баллов с 2014-15 гг., когда 71% сказали, что когда-либо использовали эту платформу. Хотя сегодняшние подростки не используют Facebook так широко, как подростки в предыдущие годы, платформа по-прежнему широко используется среди взрослых, как видно из других недавних исследований Центра.

С 2014-2015 годов среди подростков также наблюдается снижение использования других социальных сетей. Около 23% подростков говорят, что когда-либо пользовались Твиттером, по сравнению с 33% в 2014–2015 годах. Tumblr пережил аналогичный спад. В то время как 14% подростков в 2014–2015 годах сообщили об использовании Tumblr, сегодня только 5% подростков говорят, что используют эту платформу.

Подростки стекаются на онлайн-платформы, которые немного различаются в зависимости от пола. Девочки-подростки чаще, чем мальчики-подростки, говорят, что когда-либо использовали TikTok, Instagram и Snapchat, а мальчики чаще используют Twitch и Reddit. Мальчики также чаще используют YouTube, чем девочки, хотя подавляющее большинство подростков используют эту платформу независимо от пола.

Использование подростками определенных онлайн-платформ также различается в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие и латиноамериканские подростки чаще, чем белые подростки, говорят, что когда-либо пользовались TikTok, Instagram, Twitter или WhatsApp. Чернокожие подростки также выделяются тем, что чаще используют TikTok по сравнению с латиноамериканскими подростками, в то время как латиноамериканские подростки чаще, чем их сверстники, используют WhatsApp.

Подростки старшего возраста чаще, чем подростки младшего возраста, говорят, что используют каждую из опрошенных онлайн-платформ, кроме YouTube и WhatsApp. Instagram является особенно ярким примером: большинство подростков в возрасте от 15 до 17 лет (73%) говорят, что они когда-либо используют Instagram, по сравнению с 45% подростков в возрасте от 13 до 14 лет, которые говорят то же самое (разрыв в 28 баллов).

Несмотря на то, что Facebook теряет свое господство в мире социальных сетей с этой новой группой подростков, более высокие доли тех, кто живет в домохозяйствах с низким и средним уровнем дохода, тяготеют к Facebook, чем их сверстники, живущие в более богатых семьях: 44% живущих подростков в домохозяйствах с доходом менее 30 000 долларов в год и 39% подростков из семей, зарабатывающих от 30 000 до менее 75 000 долларов в год, говорят, что они когда-либо пользовались Facebook, в то время как 27 % подростков из семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год, говорят то же самое. Различия в использовании Facebook в зависимости от дохода домохозяйства были обнаружены и в предыдущих опросах Центра (однако в прошлом различия в зависимости от дохода домохозяйства были более заметными).

Если говорить о частоте использования подростками пяти самых популярных платформ, рассмотренных в ходе опроса, YouTube и TikTok выделяются как платформы, которые подростки используют чаще всего. Около трех четвертей подростков посещают YouTube не реже одного раза в день, в том числе 19% тех, кто почти постоянно использует сайт или приложение. Большинство подростков (58%) посещают TikTok ежедневно, в то время как около половины говорят то же самое о Snapchat (51%) и Instagram (50%).

Среди подростков, которые используют данную платформу, TikTok и Snapchat выделяются тем, что имеют большую долю пользователей-подростков, которые регулярно посещают эти платформы. Целых 86% подростков-пользователей TikTok или Snapchat говорят, что они находятся на этой платформе ежедневно, а четверть подростков-пользователей обеих этих платформ говорят, что они находятся на сайте или в приложении почти постоянно. Несколько меньшая доля подростков-пользователей YouTube (20%) и подростков-пользователей Instagram (16%) говорят, что они находятся на этих соответствующих платформах почти постоянно (около восьми из десяти пользователей-подростков используют эти платформы ежедневно).

Мало того, что доля подростков-пользователей Facebook меньше, чем в 2014–2015 годах, подростки, которые делают используют Facebook, также являются относительно менее частыми пользователями платформы по сравнению с другими платформами, охваченными в этом опросе. Всего 7% подростков-пользователей Facebook говорят, что они находятся на сайте или в приложении почти постоянно (что составляет 2% всех подростков). Тем не менее, примерно шесть из десяти подростков-пользователей Facebook (57%) посещают платформу ежедневно.

На этих пяти платформах 35% всех подростков в США говорят, что почти постоянно используют хотя бы одну из них. Хотя это не исчерпывающий список всех подростков, которые почти постоянно используют какие-либо онлайн-платформы, эти 35% подростков представляют собой группу относительно активных пользователей платформ, и у них явно разные взгляды на использование ими социальных сетей по сравнению с теми, кто говорит они используют хотя бы одну из этих платформ, хотя и реже, чем «почти постоянно». Эти результаты рассматриваются в следующем разделе.

Черные и латиноамериканские подростки говорят, что они почти постоянно присутствуют в TikTok, YouTube и Instagram, чем белые подростки. Например, чернокожие и латиноамериканские подростки примерно в пять раз чаще, чем белые подростки, говорят, что они почти постоянно находятся в Instagram.

Латиноамериканские подростки чаще используют Snapchat, чем белые или черные подростки: 23% испаноязычных подростков говорят, что используют эту платформу социальных сетей почти постоянно, в то время как 12% белых подростков и 11% черных подростков говорят то же самое. Нет никаких расовых и этнических различий в частоте использования Facebook подростками.

В целом, латиноамериканские (47%) и чернокожие подростки (45%) чаще, чем белые подростки (26%), говорят, что почти постоянно используют хотя бы одну из этих пяти онлайн-платформ.

Поскольку использование социальных сетей стало обычной частью повседневной жизни многих подростков, Центр спросил американских подростков, что они думают о количестве времени, которое они проводят в социальных сетях. Небольшое большинство (55%) считают, что количество времени, которое они проводят в социальных сетях, является правильным, и меньшее количество людей говорит, что они проводят на этих платформах слишком много или слишком мало времени.

В то время как большинство мальчиков-подростков и половина девочек-подростков говорят, что они проводят достаточное количество времени в социальных сетях, это мнение более распространено среди мальчиков. Девочки-подростки чаще, чем их сверстники-мужчины, говорят, что проводят слишком много времени в социальных сетях. Кроме того, белые подростки с большей вероятностью считают свое время, проведенное в социальных сетях, более правильным по сравнению с латиноамериканскими подростками. Черные подростки не отличаются ни от одной из групп.

В этом анализе также было изучено, как подростки, которые часто используют эти платформы, могут относиться к своему времени на них, и как эти чувства могут отличаться от подростков, которые используют эти сайты и приложения реже. Для этого были созданы две группы. Первая группа — это 35% подростков, которые почти постоянно используют хотя бы одну из пяти платформ, охваченных этим исследованием — YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat или Facebook. Другая группа состоит из подростков, которые говорят, что используют эти платформы, но не так часто, то есть используют хотя бы одну из этих пяти платформ, но используют их реже, чем «почти постоянно».

На вопрос, как они относятся к тому времени, которое они проводят в социальных сетях, 53% подростков, которые почти постоянно используют хотя бы одну из платформ, ответили, что они проводят в социальных сетях слишком много времени, в то время как примерно трое из десяти подростков (28% ), которые используют хотя бы одну из этих платформ, но реже говорят то же самое.

Подростки, которые почти постоянно находятся в сети, а не только в социальных сетях, также выделяются тем, что проводят слишком много времени в социальных сетях: 51% говорят, что они проводят в социальных сетях слишком много времени. Для сравнения, 26% подростков, которые находятся в сети несколько раз в день, говорят, что они слишком много сидят в социальных сетях.

Размышляя о том, каково было бы попытаться бросить социальные сети, подростки несколько разделились, будет ли это легко или сложно. Около 54% ​​подростков в США говорят, что им было бы очень (18%) или довольно сложно (35%) отказаться от социальных сетей. И наоборот, 46% подростков говорят, что им было бы как минимум легко отказаться от социальных сетей, а пятый сказал, что это было бы очень легко.

Девочки-подростки несколько чаще говорят, что им будет трудно отказаться от социальных сетей, чем мальчики-подростки (58% против 49%).%). Аналогичный разрыв наблюдается между старшими и младшими подростками: подростки в возрасте от 15 до 17 лет чаще, чем 13- и 14-летние, говорят, что отказаться от социальных сетей будет как минимум сложно.

Большинство подростков, которые используют хотя бы одну из платформ, упомянутых в опросе, «почти постоянно», говорят, что им будет трудно отказаться от социальных сетей, при этом 32% сказали, что это будет очень сложно. Меньшая доля подростков, которые используют хотя бы одну из этих онлайн-платформ, но используют их реже, говорят то же самое.

Подростки, которые думают, что проводят слишком много времени в социальных сетях, также сообщают, что им будет трудно полностью отказаться от них. Подростки, которые говорят, что проводят слишком много времени в социальных сетях, на 36 процентных пунктов чаще, чем подростки, которые считают их использование правильным, чтобы сказать, что отказаться от социальных сетей будет сложно (78% против 42%). На самом деле, около трех из десяти подростков, которые говорят, что они слишком много используют социальные сети (29%), говорят, что им было бы очень трудно отказаться от социальных сетей. И наоборот, большинство подростков, которые считают свое использование социальных сетей правильным (58%), говорят, что им было бы как минимум легко отказаться от этого.

Подростки в Интернете: взгляните на эти 6 сайтов | 2000-02-01

(Примечание редактора: начиная с номера Contraceptive Technology Update , начиная с выпуска за этот месяц, выделяются веб-сайты и серверы рассылок, которые будут полезны вам и/или вашим пациентам. Если вы хотите представить веб-сайт или сервер рассылок, ваши коллеги, пожалуйста, используйте форму, приложенную к этому выпуску. )

В вашей практике много пациентов подросткового возраста? Вот несколько веб-сайтов в Интернете, которые предлагают полезную информацию для подростков или для тех, кто заботится о них:

1. Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности. Адрес: www.teenpregnancy.org.

Базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности, основанная в феврале 1996 года, представляет собой некоммерческую, беспристрастную инициативу, организованную вокруг одной главной цели: снизить уровень подростковой беременности в США на одну треть в период с 1996 по 2005 год.

Веб-сайт предлагает бесплатные, легко загружаемые информационные бюллетени по каждому штату, четырем территориям и округу Колумбия, которые включают исчерпывающую статистику подростковой беременности и родов, расовую/этническую и возрастную разбивку, рейтинги штатов и сравнения с национальной статистикой, а также показатели подростковой сексуальной активности и использования противозачаточных средств. Он также включает перевод на испанский язык советов кампании для родителей, подростков и религиозных общин, а также информационный бюллетень о подростковой беременности и деторождении среди латиноамериканцев в Соединенных Штатах. Специальный раздел, предназначенный для подростков, «Teen In-Site», посвящен проблемам подростков с еженедельным опросом подростков.

2. Адвокаты молодежи. Адрес: www. Advocatesforyouth.org.

Организация «Защитники молодежи», также базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, пропагандирует здоровье подростков во всем мире, уделяя особое внимание предотвращению нежелательной подростковой беременности и распространению заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), включая ВИЧ/СПИД, посредством обеспечения доступа к услугам здравоохранения и информация. Популярная серия информационных бюллетеней организации теперь доступна в Интернете. Эти одностраничные информационные бюллетени содержат основные статистические данные, новые тенденции и ресурсы в сжатом и удобном формате. Темы включают использование противозачаточных средств подростками, подростковую беременность и роды, подростковый ВИЧ/СПИД и венерические заболевания и другие вопросы. Программы, в которых работают преподаватели-равные, могут захотеть посетить веб-сайт Peer Education Webring, который связывает веб-сайты обучения по принципу «равный-равному» со всего мира.

3. «Я хочу знать» Американской ассоциации социального здравоохранения. Адрес: www.iwannaknow.org.

Этот веб-сайт о здоровье и осведомленности подростков был создан некоммерческой организацией Research Triangle Park, расположенной в Северной Каролине, в ответ на ухудшение статистики ЗППП среди подростков в США. Он направлен на обеспечение быстрого доступа к динамичной и надежной информации о сексуальном здоровье для подростков и предлагает руководство для родителей, которое поможет взрослым обсудить деликатные вопросы с подростками. Уникальной особенностью являются «Дневники Южного Трейборна», ежедневные хроники нескольких вымышленных персонажей, которые решают проблемы реальной жизни в формате мыльной оперы.

4. Федерация планирования семьи Америки «Teenwire». Адрес: www.teenwire.com.

Этот веб-сайт, посвященный здоровью и осведомленности подростков, созданный нью-йоркской организацией репродуктивного здоровья, предлагает подросткам уединенное место в Интернете, где они могут получить информацию и новости о подростковой сексуальности, сексуальном здоровье и отношениях. Посмотрите «Hothouse», электронный «электронный журнал», написанный подростками для подростков, и «Yikes!» страница, созданная, чтобы помочь ответить на такие вопросы, как «Есть ли у меня инфекция, передающаяся половым путем?»

5. «Здоровье подростков онлайн» Американской медицинской ассоциации. Адрес: www.ama-assn.org/adolhlth/adolhlth.htm.

Программа Американской медицинской ассоциации (АМА) по охране здоровья детей и подростков, базирующаяся в Чикаго, спонсирует этот веб-сайт для поставщиков медицинских услуг, на котором размещены ресурсы для получения информации о проблемах со здоровьем подростков и рекомендации АМА по программе профилактических услуг для подростков. Воспитатели могут заказать такие ресурсы, как «Пакет для родителей», который включает 15 воспроизводимых листов с советами, чтобы помочь поставщикам первичной медико-санитарной помощи делиться важной информацией о подростковом возрасте с родителями.

6. Семейный фонд Кайзера и программа Children Now Talking With Kids. Адрес: www. Talkwithkids.org.

Этот веб-сайт является частью национальной инициативы организации Children Now из Окленда (Калифорния) и Фонда семьи Кайзера из Менло-Парка, Калифорния, направленной на то, чтобы побудить родителей раньше и чаще говорить со своими детьми о таких сложных вопросах, как секс, ВИЧ/СПИД. , насилие, злоупотребление алкоголем и наркотиками. Информация доступна на английском и испанском языках.


Вы достигли лимита статей на месяц. Надеемся, вы нашли наши статьи и приятно, и познавательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *