Устав потребительского общества 2018: Статья 9. Устав потребительского общества \ КонсультантПлюс

Сведения об образовательной организации

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
    • Руководство
    • Портал для сотрудников
    • Новости
    • Ученый совет
    • Календарь событий
    • Информационно-библиотечный центр
    • Устав
    • Факультеты и кафедры
    • История
    • Разное
    • Подразделения
    • Виртуальный музей
    • Филиалы
    • Наши выпускники
  • Абитуриентам
    • Приемная кампания 2023
    • Направления подготовки
    • Личный кабинет абитуриента
    • Иностранным абитуриентам
    • Целевое обучение
    • Олимпиада «Стань магистром!»
    • Олимпиада «Яркая жизнь»
  • Студентам
    • Расписание занятий
    • Оплата обучения
    • Электронный кабинет
    • Электронная зачетка
    • Воспитательная работа и молодежная политика
    • Спортивная жизнь
    • Практика и трудоустройство
    • Штаб студенческих отрядов
    • Справочник студента
    • Анкетирование по преподавателям
    • Информация об общежитиях
    • Центр финансовой грамотности
  • Колледж
  • Дополнительное образование
  • Наука
    • Отдел магистратуры и аспирантуры
    • Отдел координации НИР
    • Совет по науке
    • Отдел проектной работы
    • Научно-теоретический журнал «Вестник СибУПК»
    • Предстоящие научные мероприятия
    • Рекомендуемые научные журналы
    • Гранты
    • Научные школы
    • Сборники конференций
    • Студенческое научное объединение
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Дистанционное обучение
  • Международное сотрудничество
  • Региональная сеть
  • English
  • Контакты

Регистрация потребительского кооператива в Москве от компании Финтегра

Список обязательных договоров и внутренних документов ломбарда, предусмотренных законодательством РФ (из 9 наименований):

1. Правила предоставления займов, включая Заявление (заявку) на предоставление займа (для физ. лица, юр. лица, ИП)

2. Договор займа

3. Договор потребительского займа, включая общие и индивидуальные условия договора потребительского займа

4. Договор процентного займа для привлечения ломбарду денежных средств (оборотного капитала) от владельцев ломбарда

5. Договор процентного займа для привлечения в ломбард денежных средств (оборотного капитала) от третьих юр. лиц

6. Соглашение о реструктуризации задолженности

7. Порядок раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления ломбарда

8. Политика в отношении обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных

9. Согласие заемщика на обработку его персональных данных, представление информации третьим лицам, в том числе бюро кредитных историй, взаимодействие с третьими лицами, направленное на возврат просроченной задолженности, получение рекламной информации

Документы по кредитованию

1. Договор займа для ломбарда

2. Дополнительное соглашение к договору займа

3. Заявление на предоставление_займа

4. Информационное сообщение о риске неисполнения обязательств

5. Информация об условиях предоставления

6. Общие условие предоставления займов

7. Документы по реализации невостребованного имущества

8. Аукционная бюллетень

9. Журнал регистрации поступивших заявок

10. Заявление об оставлении предмета залога за собой

11. Извещение о проведении торгов

12. Извещение об отмене торгов

13. Положение о порядке реализации невостребованного имущества

14. Приказ о проведении торгов

15. Приказ об отмене торгов

16. Приказ об утверждении состава аукционной комиссии

17. Приказ об утверждении шага аукциона

18. Протокол о рассмотрении заявок на участие в торгах

19. Протокол подведения итогов

20. Сопроводительное письмо

Документы по учету и хранению драгметаллов

1. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности

2. Инструкция ответственного лица

3. Инструкция по учету драгметаллов и драгкамней для ломбарда 2017

4. Карточка складского учета

5. Отчет о проданных товарах

6. Приказ о назначении ответственного лица

7. Приказ об утверждении Инструкции

Комплект документов по внутреннему контролю

1. Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в финансовой организации (ПВК ПОД/ФТ)

2. Приказ о мерах, принимаемых организацией в сфере ПОД/ФТ (при начале деятельности)

3. Приказ об утверждении ПВК ПОД/ФТ в новой редакции

4. Приказ о назначении специального должностного лица (ответственного сотрудника)

5. Должностная инструкция ответственного сотрудника по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

6. Обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Комплект документов по Защите персональных данных

1. Политика в отношении обработки и защиты персональных данных

2. Положение о защите персональных данных

3. Уведомление о получении персональных данных третьих лиц

4. Согласие на получение ПД третьих лиц

5. Согласие на получение ПД третьей стороне

6. Согласие на обработку персональных данных

7. Приказ о назначении ответственных за обработку персональных данных

8. Приказ о внесении изменений содержащие персональные данные работника

9. Приказ об установлении списка лиц, имеющих доступ к персональным данным работников, клиентов и контрагентов ООО «_____________»

10. Приказ об установлении списка лиц, имеющих доступ к информационной системе «1C» в части обработки персональных данных работников

11. Отзыв согласия на обработку персональных данных

12. Ответ 3-й стороне о ПД

13. Обязательство о неразглашении ПД

14. Образец запроса ПД 3-й стороны

15. Лист ознакомления с локальными НПА

16. Инструкция по учету лиц, допущенных к ПД

17. Журнал учета передачи ПД

18. Лист ознакомления с локальными НПА

19. Дополнительное соглашение к трудовому договору об изменениях ПД

Положение по формированию Резервов на возможные потери по займам и по сомнительным долгам

Руководство ООН по защите прав потребителей

  1. Дом
  2. Конкуренция и защита прав потребителей
  3. Руководящие принципы Организации Объединенных Наций по защите прав потребителей

Body

Руководящие принципы Организации Объединенных Наций по защите прав потребителей (UNGCP) представляют собой «ценный набор принципов для определения основных характеристик эффективного законодательства о защите прав потребителей, правоприменительных институтов и систем возмещения ущерба, а также для оказания помощи заинтересованным государствам-членам в формулировании и обеспечении соблюдения внутренних и региональные законы, правила и нормы, соответствующие их собственным экономическим, социальным и экологическим условиям, а также содействие международному сотрудничеству в области правоприменения между государствами-членами и поощрение обмена опытом в области защиты прав потребителей».

Руководящие принципы были впервые приняты Генеральной Ассамблеей в резолюции 39/248 от 16 апреля 1985 года, позднее расширены Экономическим и Социальным Советом в резолюции E/1999/INF/2/Add.2 от 26 июля 1999 года и недавно пересмотрены Генеральной Ассамблеей в резолюции 70/186 от 22 декабря 2015 года.

ЮНКТАД пропагандирует руководящие принципы и призывает заинтересованные государства-члены информировать о многочисленных способах, с помощью которых государства-члены, предприятия и гражданское общество могут способствовать защите прав потребителей при предоставлении государственных услуг. и частные товары и услуги.

Межправительственная группа экспертов по законодательству и политике в области защиты прав потребителей была создана для наблюдения за выполнением руководящих принципов, обеспечения форума для консультаций, проведения исследований и исследований, оказания технической помощи, проведения добровольных экспертных оценок и периодического обновления РПООНЗП.

Его первая сессия состоялась 17 и 18 октября 2016 года в Женеве.

Загрузить:

  • Руководство Организации Объединенных Наций по защите прав потребителей
    | Английский | французский | испанский | арабский | китайский | русский |

История

РПООНЗП были приняты на основе консенсуса в 1985 году. Это последовало за длительной кампанией ассоциаций потребителей во многих странах с Consumers International (тогда известной как Международная организация потребительских союзов с момента ее создания в 1960 году и получившей общий консультативный статус от Экономический и социальный комитет в 1977 г.), действовавший в качестве посредника с Организацией Объединенных Наций, призвав Организацию Объединенных Наций подготовить «Типовой кодекс защиты прав потребителей» на своем Всемирном конгрессе в Сиднее в 1919 г.75. Это привело к тому, что в 1977 г. Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС) поручил Генеральному секретарю подготовить обзор национальных учреждений и законодательства в области защиты прав потребителей, а в 1981 г. ЭКОСОС просил Генерального секретаря «продолжить консультации по защиты прав потребителей с целью разработки свода общих руководящих принципов защиты прав потребителей с особым учетом потребностей развивающихся стран». Проект руководящих принципов был разослан правительствам для комментариев в 1982, представленный ЭКОСОС в 1983 г., основанный на многих источниках, включая Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Билль о правах потребителей США и материалы национальных агентств по защите прав потребителей и ассоциаций потребителей.

В 1999 г. ЭКОСОС значительно расширил РПООНЗП, включив в него новый раздел об устойчивом потреблении (раздел H версии 2015 г.).

В июле 2012 года Первое специальное совещание экспертов по защите прав потребителей приняло решение о том, что ЮНКТАД следует начать процесс консультаций по пересмотру РПООНЗП. В результате секретариат ЮНКТАД подготовил Доклад об осуществлении Руководящих принципов Организации Объединенных Наций для защиты прав потребителей (1985 — 2013).

Второе специальное совещание экспертов по защите прав потребителей, состоявшееся в июле 2013 года под председательством Франции, обсудило отчет о реализации и его выводы и предложило создать четыре рабочие группы (по электронной торговле, финансовым услугам, другим вопросам и реализации ), который будет включен в доклад Секретариата ЮНКТАД «Условия пересмотра РПООНЗП», который будет представлен на VII Конференции Организации Объединенных Наций по рассмотрению всех аспектов Свода согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил для контроля за ограничительной деловой практикой.

В июле 2013 года Третье специальное совещание экспертов по защите прав потребителей обсудило Отчет об условиях и его выводы, а также другие вопросы, которые были выделены государствами-членами и заинтересованными сторонами в качестве кандидатов на включение в РПООНЗП. В период с января по июнь 2015 года экспертами по защите прав потребителей и дипломатическими представительствами в Женеве обсуждался текст. проходившей в Женеве с 6 по 10 июля 2015 г., единогласно принял свою резолюцию, проект резолюции о защите прав потребителей и пересмотренную РПООНЗП и предложил «Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций на ее семидесятой сессии в 2015 г. рассмотреть вопрос о принятии Проект резолюции о защите прав потребителей и пересмотренные Руководящие принципы Организации Объединенных Наций по защите прав потребителей, прилагаемые к настоящей резолюции».

Генеральная Ассамблея приняла резолюцию о защите прав потребителей и прилагаемую к ней РПООНЗП 22 декабря 2015 г. в резолюции 70/186.

Редакция руководства 2015 года

Пересмотренной РПООНЗП 2015 года предшествует резолюция Генеральной Ассамблеи о защите прав потребителей 70/186, в которой конкретно упоминаются потребности развивающихся стран, установление Целей устойчивого развития в качестве преемников Цели развития тысячелетия и необходимость трансграничного сотрудничества правительств. Ссылки на изменения с 1999 подразумеваются пунктами о конфиденциальности, электронной коммерции и финансовых услугах как явный ответ на вторжение цифровой экономики и недавний финансовый кризис.

Ожидается, что Межправительственная группа экспертов по законодательству и политике в области защиты прав потребителей продолжит работу в рамках существующего механизма ЮНКТАД наряду с дальнейшим рассмотрением «Комплекса согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил для контроля за ограничительной деловой практикой».

Пересмотренная РПООНЗП распространяется на государственные предприятия (рекомендация 2) и вводит четыре новых «законных потребности» в директиву 5, наиболее цитируемую часть РПООНЗП. Добавлены совершенно новые разделы: «Принципы надлежащей деловой практики» (руководство 11), «Национальная политика защиты прав потребителей» (руководство 14–15), «Электронная коммерция» (руководство 63–65) и «Финансовые услуги» (руководство 66–68).

Предыдущий раздел E о мерах, позволяющих потребителям получить возмещение, переименован в «Разрешение споров и возмещение» (теперь раздел F) и расширен, чтобы отразить быстрое развитие таких механизмов, и теперь включает ссылку на задолженность и банкротство.

Раздел «Особые области» (теперь K) расширен за счет включения «Энергетика» (рекомендация 76), «Коммунальные услуги» (рекомендация 77) и «Туризм» (рекомендация 78). Наконец, раздел VI, посвященный международному сотрудничеству, был значительно расширен за счет добавления руководящих принципов 82–9.0, в основном охватывающий механизмы сотрудничества в области правоприменения на трансграничном уровне.

Новый раздел VII «Международный институциональный механизм» посвящен обзору применения и реализации РПООНЗП на национальном и международном уровнях, а также дальнейшему обзору самих руководящих принципов Межправительственной группой экспертов по законодательству и политике в области защиты прав потребителей.

Межправительственная группа экспертов

Редакция 2015 г. (см. раздел VII, руководящие принципы 95-99) создает институциональные механизмы для контроля за соблюдением РПООНЗП под руководством Межправительственной группы экспертов по законодательству и политике в области защиты прав потребителей, которая должна проводиться под эгидой ЮНКТАД.

Группа имеет следующие функции:

  1. Обеспечить ежегодный форум и условия для многосторонних консультаций, дискуссий и обмена мнениями между государствами-членами по вопросам, касающимся руководящих принципов, в частности их реализации и полученного в результате опыта.

  2. Периодически проводить исследования по вопросам защиты прав потребителей, связанные с руководящими принципами, на основе консенсуса и интересов государств-членов и распространять их с целью расширения обмена опытом и повышения эффективности руководящих принципов.

  3. Проводить добровольные экспертные оценки национальной политики государств-членов по защите прав потребителей, осуществляемой органами по защите прав потребителей.

  4. Собирать и распространять информацию по вопросам, касающимся общего достижения целей руководящих принципов и соответствующих шагов, предпринятых государствами-членами на национальном или региональном уровнях для содействия эффективной реализации их целей и принципов.

  5. Предоставление развивающимся странам и странам с переходной экономикой технической помощи в наращивании потенциала в разработке и обеспечении соблюдения законов и политики в области защиты прав потребителей.

  6. Рассмотрение соответствующих исследований, документации и отчетов соответствующих организаций системы Организации Объединенных Наций и других международных организаций и сетей, обмен информацией о рабочих программах и темах для консультаций и определение проектов по распределению работы и сотрудничеству в оказании технической помощи.

  7. Составлять соответствующие отчеты и рекомендации по политике защиты прав потребителей в государствах-членах, включая применение и реализацию этих руководящих принципов.

  8. Для работы между Конференцией Организации Объединенных Наций по рассмотрению всех аспектов Свода согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил контроля за ограничительной деловой практикой и представления докладов ей.

  9. Проводить периодический обзор руководящих принципов по поручению Конференции Организации Объединенных Наций по рассмотрению всех аспектов Свода согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил для контроля за ограничительной деловой практикой.

  10. Установить такие процедуры и методы работы, которые могут быть необходимы для выполнения его мандата.

Национальное обследование употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) за 2018 г. Выпуски

В этих отчетах и ​​подробных таблицах представлены оценки из Национального обследования употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) за 2018 г.

Посмотреть слайды подгруппы населения:

  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2018 г. : американские индейцы и коренные жители Аляски (AI/ANs) (PPT | PDF)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью: афроамериканцы, 2018 г. (PPT | PDF)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2018 г.: азиаты/коренные гавайцы и жители других островов Тихого океана (NHOPI) (PPT | PDF)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2018 г.: латиноамериканцы, латиноамериканцы или испанцы по происхождению или происхождению (PPT | PDF)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью женщин, 2018 (PPT | PDF)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью: ветераны, 2018 (PPT | PDF)
  • Национальное исследование употребления наркотиков и здоровья, 2018 г.: взрослые лесбиянки, геи и бисексуалы (ЛГБ) (PPT | PDF)

Годовой национальный отчет

Ключевые показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья в США

Последний годовой отчет NSDUH посвящен употреблению психоактивных веществ и психическому здоровью в Соединенных Штатах на основе данных NSDUH за 2018 год и более ранние годы. В годовом отчете представлены оценки, отвечающие критериям статистической точности и способствующие стабильному анализу тенденций с течением времени для изучения изменений в обществе и возникающих проблем. В отчете «Ключевые показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья» за 2018 г. обобщается следующее:

  • Употребление психоактивных веществ (алкоголь, табак, марихуана, кокаин, героин, галлюциногены и ингалянты, а также злоупотребление опиоидами, отпускаемыми по рецепту обезболивающими средствами, транквилизаторами или седативными средствами, стимуляторами и бензодиазепинами)
  • Начало употребления психоактивных веществ
  • Воспринимаемый риск от употребления психоактивных веществ
  • Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ
  • Любое психическое заболевание, серьезное психическое заболевание и большой депрессивный эпизод
  • Суицидальные мысли, планы и несмертельные попытки у взрослых в возрасте 18 лет и старше
  • Лечение наркомании и психиатрическая помощь

Просмотрите слайды на основе Ежегодного национального отчета: основные показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья в США (PDF | PPT).

Подробные таблицы

Подробные таблицы NSDUH за 2018 год представляют национальные оценки употребления психоактивных веществ и психического здоровья. Основное внимание уделяется тенденциям в период с 2017 по 2018 год и с 2002 по 2018 год, а также различиям между подгруппами населения в 2018 году. В этих таблицах представлена ​​информация для молодежи в возрасте от 12 до 17 лет и взрослых в возрасте от 18 лет и старше (отдельно и вместе) о наркотиках, алкоголе , и употребление табака, а также расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (SUD), риск и доступность употребления психоактивных веществ, лечение, вопросы здоровья и потребление алкоголя. Дополнительную информацию см. в главе 4 отчета «Методологическая сводка и определения».

Разделы подробных таблиц за 2018 год:

Пожалуйста, обратитесь к соответствующему файлу README , чтобы получить инструкции по использованию оглавления и загрузки файлов для более быстрого просмотра.

  • Интерактивное содержание
  • Раздел 1: Таблицы запрещенного/злоупотребления наркотиками – с 1. 1 по 1.122
  • Раздел 2: Таблицы употребления табачных изделий и алкоголя – 2.1–2.35
  • Раздел 3: Таблицы факторов риска и защиты — 3.1–3.18
  • Раздел 4: Таблицы заболеваемости — с 4.1 по 4.8
  • Раздел 5: Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и таблицы лечения — с 5.1 по 5.39
  • Раздел 6: Разные таблицы — с 6.1 по 6.32
  • Раздел 7: Таблицы трендов — от 7.1 до 7.67
  • Раздел 8: Таблицы психического здоровья взрослых — с 8.1 по 8.70
  • Раздел 9: Таблицы психического здоровья молодежи – с 9.1 по 9.11
  • Раздел 10: Таблицы тенденций психического здоровья взрослых — с 10.1 по 10.43
  • Раздел 11: Таблицы тенденций психического здоровья молодежи — с 11.1 по 11.14
  • Раздел 12: Размер выборки и таблицы генеральной совокупности — с 12,1 по 12,9
  • Приложение A: Ключевые определения для Национального исследования по употреблению наркотиков и здоровью 2018 г.
  • Приложение B: Список таблиц
  • Приложение C: Список участников

Описание изменений в показателях и дополнительную информацию об организации и назначении таблиц и индикаторов таблиц см. в разделе «Введение» таблиц.

Methodology

В 2018 году Методологические сводки и определения обобщаются методы NSDUH 2018 года и другая вспомогательная информация, имеющая отношение к оценке употребления психоактивных веществ и проблемам психического здоровья. Этот отчет дополняет ежегодные подробные таблицы и содержит информацию об основных определениях многих показателей и терминов, используемых в этих подробных таблицах и в других документах NSDUH за 2018 год, а также дополнительные аналитические сведения об этих показателях и опросе. Отчет состоит из пяти глав:

  • Глава 1 представляет собой введение в отчет.
  • Глава 2 описывает обследование, включая информацию о структуре выборки; процедуры сбора данных; и ключевые аспекты обработки данных, такие как разработка аналитических весов.
  • В главе 3 представлены технические сведения о статистических методах и измерениях, такие как критерии подавления ненадежных оценок, процедуры статистического тестирования и проблемы, связанные с употреблением отдельных психоактивных веществ и мерами по охране психического здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *