Установка рекламных конструкций вдоль дорог: Наружной рекламе расчистили дорогу :: Технологии и медиа :: Газета РБК

Кому мешает реклама на дорогах?

  • Главная
  • Новости
  • Кому мешает реклама на дорогах?

Автор: Елена Астапенко

По мнению тех, кто поддерживает недавние изменения в ГОСТе, рекламные щиты, расположенные вдоль трасс, снижают безопасность движения, то есть мешают они, прежде всего, водителям.

На нервах представителей рекламного бизнеса играет МВД. Дело в том, что ведомство подготовило свою версию стратегии по снижению аварийности на дорогах до 2024 года, одним из пунктов которой является сокращение числа рекламных щитов вдоль дорог. В МВД считают, что они отвлекают внимание водителей, что, в свою очередь, может привести к ДТП.

По этой причине они поддерживают ГОСТ, который ужесточает сегодняшние нормы по установке рекламных щитов вдоль трасс.

Напомним, с 2016 года такие конструкции разрешили размещать на расстоянии 0,6 метра от любой дороги. Теперь эти правила хотят изменить.

На самом деле новый ГОСТ, в том числе касающийся деятельности рекламщиков, стал обязательным на прошлой неделе, однако именно пункты о щитах вступят в силу летом 2019 года. А значит, до этого времени у любой из сторон есть возможность их изменить.

В будущем стандарте предусмотрено возвращение более старой нормы: разместить рекламный щит можно будет в 5 метрах от дороги. Однако, как сообщают «Известия», в Минтрансе решили предложить ещё более строгие правила: в населённых пунктах хотят увеличить это расстояние до 10 м, за их пределами – до 40 м.

Подобные меры поддерживают представители автосообществ. Так, по мнению руководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева, в пределах 0,6 м от дороги должны располагаться только дорожные знаки. Судя по всему, он выступает против рекламы, которая может ввести водителя в заблуждение (например, если она визуально напоминает знак).

Также такие конструкции могут закрывать светофоры и мешать фонарям освещать дорогу.

Рекламщики в свою очередь хотят, чтобы оставили прежние нормы (от 2016 года). В случае, если вернут более ранние правила (5 м от края дороги), это отразится на 80% рынка, об этом ранее сообщала Елена Михайлова, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). Это повлечёт за собой расторжение контрактов с местными властями, причём больше всего это ударит по бюджетам регионов, которые зарабатывают на «наружке».

Напомним, в прошлом году Росавтодор решил забрать у регионов функции по установке и демонтажу наружной рекламы вдоль федеральных трасс. Но в Федеральной антимонопольной службе сочли это предложение необоснованным, хотя и согласились с тем, что именно федеральные дорожники должны принимать конечное решение об установке таких рекламных конструкций. Однако это не дало им официального доступа к деньгам, которые «крутятся» в этом сегменте.

В случае, если «голос» рекламщиков не будет услышан, то по новому ГОСТу с 1 июля 2019 года на обочинах запретят размещать рекламу. Пока что в силу вступили остальные нормы этого документа: требования по времени для уборки снега и наледи, очистке дорожных знаков и т.д.

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и… 2268 2 0 25.06.2023

Статьи / Интересно HKS, GReddy, 5Zigen и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Серия игр Need for Speed – ветеран автогоночных игр, ведь её первая часть вышла еще в 1994 году, то есть почти тридцать лет назад! Однако настоящим хитом, перезапустившим серию, стала версия. .. 2299 1 1 24.06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,… 4574 7 0 21.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16661 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9976 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8166 1 1431 03.03.2023

Подвластные метрам: рекламные щиты хотят отодвинуть от дорог | Статьи

Рекламные щиты предлагают перенести подальше от дорог. Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать такие конструкции на расстоянии 0,6 м от трасс. Специалисты считают, что это угрожает безопасности дорожного движения. В случае возвращения к прежней редакции стандарта вновь появится норма 5 м, действовавшая до 2016 года. Но рассматривается и ужесточение — отодвинуть рекламные щиты от трасс на 10 м, а вне населенных пунктов — на 40. Операторы наружной рекламы предрекают кризис отрасли в связи с чрезмерным регулированием.

Уберечь водителей

За отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, упростивших размещение щитов вдоль дорог, выступило большинство участников октябрьского заседания технического комитета по стандартизации, сообщил «Известиям» руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.

Cам совет, а также Минтранс и подведомственный ему «РосдорНИИ» уже направили свои отзывы в комитет, сообщили их представители. В Росавтодоре не ответили на вопрос «Известий» о своей позиции, но она следует из протокола заседания комитета по стандартизации от 22 октября (документ есть у «Известий»). Обновленный ГОСТ позволил операторам размещать рекламные конструкции на расстоянии от 0,6 м от дорог, отмена изменений вернет границу в 5 м. 

Рабочие грузят рекламный щит на улице Москвы

Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Более того, «РосдорНИИ» готовит новые изменения в ГОСТ о рекламе, указано в протоколе. Согласно им, размещение щитов могут перенести на более дальнее расстояние — 10 м от края дороги для населенных пунктов и 40 м — вне населенных пунктов, рассказал «Известиям» один из участников заседания. Цель — усилить безопасность дорожного движения. 

Чем меньше рекламных щитов вдоль дорог, тем лучше, а 0,6 м — это очень мало, полагает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.  

— В пределах этого расстояния должны стоять только дорожные знаки, чтобы автовладелец не путал их с чем-то еще, — отметил эксперт. 

Двойное регулирование

Вопрос об актуальности ГОСТа о рекламе возник также из-за противоречий с новым стандартом о безопасности дорожного движения. В одном из его пунктов сказано, что с дорог, тротуаров, остановок «посторонние предметы» должны быть удалены за три часа с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — за трое суток.

— Новые требования фактически ставят под запрет размещение 90% рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах, — рассказал «Известиям» директор по продажам ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский.

Фото: ТАСС/Александр Саверкин

Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) в августе удалось через комиссию по апелляциям Росстандарта отсрочить до 1 июля 2019 года вступление в силу спорного пункта нового стандарта, специальный технический комитет должен разработать к нему поправки. В остальной части ГОСТ вступил в силу с 1 сентября и с конца октября стал обязательным, пока за исключением положения о посторонних предметах.

В Минтрансе считают корректировку обсуждаемого пункта нецелесообразной, сообщили «Известиям» в ведомстве. Его принятие и отмена изменений в ГОСТ о рекламе позволит снизить показатели по количеству аварийно-опасных участков и уровню смертности в результате ДТП, а это предусмотрено утвержденной Стратегией безопасности дорожного движения в РФ на 2018–2024 годы и внесенным в правительство нацпроектом «Безопасные и качественные дороги».

Изменения, принятые в 2016 году, также исключают ограничения на территориях вне населенных пунктов, что, по мнению Минтранса, «может способствовать размещению на дорогах перенасыщенной рекламной информации и создавать условия для снижения уровня безопасности дорожного движения».

В Росстандарте отметили, что противоречия в положениях ГОСТов имеются и должны быть устранены с учетом мнений заинтересованных сторон.

В Росавтодоре утверждают, что новый ГОСТ должен упростить процедуру демонтажа щитов с федеральных трасс. Сейчас дело о демонтаже рассматривается в среднем от нескольких месяцев до года, а теперь конструкции можно через суд признать посторонними предметами и удалить максимум за трое суток, пояснил «Известиям» представитель агентства.

Требования ГОСТа уместны, уверен Сергей Канаев. Иногда рекламные объекты устанавливают на самой проезжей части, и они закрывают светофоры или находятся вблизи фонарей, отражая свет и образуя «мертвую зону», добавил он.

«Наружка» грозит кризисом

Операторы наружной рекламы настаивают на сохранении действующих положений ГОСТа о рекламе и считают неубедительными аргументы властей о требованиях по безопасности дорожного движения.

Отмена послаблений ухудшит инвестиционную привлекательность рынка наружной рекламы, повлечет за собой потери для бюджета, сокращения рабочих мест, перечислили в НАВК. ГОСТ о рекламе не получится изменить до вступления в силу ГОСТа о безопасности на дорогах: Росстандарт обязан уведомить правительство о планах по отмене стандарта не менее чем за год, указали в ассоциации.

Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь

Принятие новых требований грозит наступлением кризиса на рынке рекламных услуг, резким повышением стоимости размещения, крахом большинства малых и средних предпринимателей, а также серьезным скачком медиаинфляции, считает Максим Реснянский из ГК «Мособлреклама». Кроме того, последуют судебные тяжбы с районными властями из-за необходимости расторжения действующих контрактов. А это сократит местный бюджет в случае взыскания убытков в пользу операторов, добавил он.

— Вопрос безопасности сомнителен, он широко обсуждался в рамках изменений в ГОСТ о наружной рекламе, и требования безопасности были максимально учтены, — полагает директор юридического департамента Gallery Евгения Волгина.

В НАВК предлагали оставить ГОСТу о рекламе регулирование ее размещения в границах населенных пунктов, а вне их — новому стандарту о безопасности на дорогах.

Операторов поддерживают в департаменте СМИ и рекламы Москвы.

— Мы будем добиваться того, чтобы сохранить отраслевой ГОСТ 52044-2003 и внести изменения в новый, «дорожный», — пояснил «Известиям» руководитель департамента Иван Шубин. Он утверждает, что «рынок наружной рекламы выполняет важную социальную функцию в проведении профилактики ДТП, которую городские власти проводят совместно с УГИБДД по Москве».

Меры прежней редакции ГОСТа, до изменений от 2016 года, также были «запретительно строгими», соблюдать их в городских условиях невозможно, считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Программа контроля наружной рекламы

Latonja Coates
Руководитель программы контроля наружной рекламы
[email protected]
(615) 532-3459

2021 Счета за продление срока действия наружной рекламы отправлены по почте по состоянию на 30 октября 2020 г. 90 005 Во избежание штрафов за просрочку платежа , все продления разрешений (за плату) должны быть произведены до 31 декабря 2020 г.

Уведомление о слушаниях по выработке правил — наружная реклама  

Программа контроля за наружной рекламой требует получения разрешений на всю внешнюю наружную рекламу, расположенную рядом с межштатной системой, Маршруты Национальной системы автомобильных дорог и основной системы автомобильных дорог Федеральной помощи.

Управление благоустройства дорог TDOT контролирует наружную рекламу в соответствии с федеральными законами, статутными законами и правилами штата. Нормативная информация, касающаяся наружной рекламы, может быть найдена в Кодексе Теннесси с аннотациями 54-21-101 et. seq и 54-17-101 и 201 et. сл.

Следующая кнопка перенаправит на страницу доступа с аннотациями кода TN. Выберите заголовок, главу и часть, связанные с нужной темой. Например, для Кодекса Теннесси с аннотациями 54-21-101 номер заголовка — 54, номер главы — 21, а номер детали — 101. Этот код связан с темой «Краткого названия Закона о контроле за наружной рекламой от 2020 года».

Код Теннесси с аннотациями 54-21-101 и др. sep

Код TN, указанный в заголовке, главе, части и теме, применимый к наружной рекламе
54-21-101. Короткое наименование
54-21-102. Определения глав
54-21-103. Ограничения по размещению устройств наружной рекламы на межгосударственных и магистральных трассах
54-21-104. Разрешения и бирки — Сборы
54-21-105. Несоблюдение § 54-21-104 — действие
54-21-106. Распоряжение о сборах
54-21-107. Приобретение комиссионером устройств наружной рекламы по межгосударственным и основным магистралям
54-21-108. Ограничения на размещение устройств наружной рекламы, примыкающих к трассам государственного значения
54-21-109. Повреждение, уничтожение или удаление знаков или указателей на государственной автомагистрали
54-21-110. Информация для путешествующих
54-21-111. Полномочия комиссара по обеспечению соблюдения положений — Нормотворчество
54-21-112. Полномочия уполномоченного на въезд на территорию без штрафных санкций
54-21-113. Полномочия комиссара на заключение договора с секретарем транспорта
54-21-114. Исключения
54-21-115. Наружная реклама на некоторых автомагистралях между штатами запрещена — Штраф — Исключения
54-21-116. Разрешения и сборы за вегетацию
54-21-117. Самовольное удаление, обрезка или обрезка растительности
54-21-118. Ограничения на новые устройства наружной рекламы
54-21-119. Сменные информационные таблички
54-21-120. Удаление несоответствующего устройства, которое было уничтожено

Код Теннесси с аннотациями 54-17-101 и 201 и др. последовательность

Код TN, указанный в соответствии с заголовком, главой, частью и темой, применимой к Закону о системе живописных автомобильных дорог от 1971 года
54-17-101. Короткое наименование
54-17-102. Система живописных дорог установлена ​​
54-17-103. Определения глав
54-17-104. Цели, стандарты и задачи
54-17-105. Право на обозначение живописной дороги — Требования к назначению — Комплексный план
54-17-106. Делимость
54-17-107. Управление — Акция
54-17-108. Реклама или свалки запрещены на живописных дорогах — разрешение комиссара на приобретение
54-17-109. Исключенные знаки
54-17-110. Демонтаж или демонтаж рекламных конструкций и свалок
54-17-111. Выбрасывание мусора запрещено — Штрафы
54-17-112. Уголовные санкции
54-17-113. Юридический конфликт|
54-17-114. Обозначенные живописные автомагистрали — Обозначенные городские дороги, не подлежащие нарушению
54-17-115. Ограничения по строительству вблизи живописных трасс
54-17-116. Эффект назначения — Существующие разрешения на строительство — Строительство части

Код TN, указанный в разделе Название, Глава, Часть и Тема, применимые к Закону о системе Tennessee Parkway System Act
54-17-201. Краткое наименование
54-17-202. Законодательные заключения
54-17-203. Устройство и обозначение бульварной системы
54-17-204. Маршрутные и рекламные указатели
54-17-205. Существующие наружные рекламные конструкции
54-17-206. Рекламные конструкции, свалки и свалки мусора
54-17-207. Дополнения к системе — Назначение полномочий уполномоченного
54-17-208. Делимость

Часть 1 Закона о системе живописных автомобильных дорог 1971 года

54-17-101. Краткое наименование

54-17-102. Система живописных дорог создана

54-17-103. Определения глав

54-17-104. Цели, стандарты и задачи

54-17-105. Право на обозначение живописной дороги — Требования к назначению — Комплексный план

54-17-106. Делимость

54-17-107. Управление — продвижение

54-17-108. Реклама или свалки запрещены на живописных дорогах — разрешение комиссара на приобретение

54-17-109. Исключенные знаки

54-17-110. Демонтаж или демонтаж рекламных конструкций и свалок

54-17-111. Сброс мусора запрещен — Штрафы

54-17-112. Уголовные санкции

54-17-113. Уставная коллизия

54-17-114. Обозначенные живописные автомагистрали — Обозначенные городские дороги, не подлежащие повреждению

54-17-115. Ограничения по строительству вблизи живописных трасс

54-17-116. Эффект назначения — Существующие разрешения на строительство — Строительство части

Часть 2 Закон о системе Tennessee Parkway

54-17-201. Краткое наименование

54-17-202. Законодательные заключения

54-17-203. Устройство и обозначение бульварной системы

54-17-204. Маршрутные и рекламные указатели

54-17-205. Существующие наружные рекламные конструкции

54-17-206. Рекламные конструкции, свалки и свалки мусора

54-17-207. Дополнения к системе — Назначение полномочий уполномоченного

54-17-208. Разделяемость

Правила и положения по контролю за наружной рекламой

Требования к подаче заявления на получение разрешения на устройство наружной рекламы:

  1. Предоставить заполненное заявление на получение разрешения на наружную рекламу с чеком или денежным переводом на сумму 200,00 долларов США (заявка на каждого вывески), подлежащие оплате Министерству транспорта штата Теннесси.
  2. Приложите копию нотариально заверенного заявления под присягой, подписанного владельцем собственности, в котором говорится, что было дано разрешение на установку вывески на его территории.
  3. Включите копию недавней записи о собственности владельца недвижимости из Управления по оценке имущества. Если эта запись доступна в режиме онлайн, допускается распечатка.
  4. Приложите карту или чертеж в масштабе на отдельном листе бумаги, на котором показано расположение предполагаемого устройства наружной рекламы на частной территории. На карте должны быть указаны способы доступа к предлагаемому устройству наружной рекламы без использования государственной полосы отчуждения. Обязательно указывать границы собственности и полосу отчуждения государственной автомагистрали. На карте должны быть указаны перекрестки или объекты, помогающие найти предполагаемое место размещения наружной рекламы.
  5. При подаче пакета заявки факсы не принимаются.
  6. Отправьте материалы по почте: TDOT Highway Beautification Office, Outdoor Advertising, Suite 400 James K. Polk Bldg., 505 Deaderick St., Nashville, TN 37243-0333.

Наружная реклама:

  • Приложение ODA Новое устройство
  • Регулятивная приостановка применения ODA
  • Приложение Приложение Цифровой дисплей
  • Приложение
  • : Приостановление применения нормативных требований
  • Приложение ODA MAP21
  • Аффидевит ODA

Для получения дополнительной информации о наружной рекламе звоните Марку Уайтеду по телефону (615) 741-6896 или ЛаТонже Коутс по телефону (615) 532-3459 или по факсу (615) 532-5995.

Наружная реклама – часто задаваемые вопросы

Когда требуется разрешение и как его получить?
Разрешение на наружную рекламу требуется для каждого знака, обращенного (со стороны знака) к любому рекламному знаку в контролируемой зоне. «Контролируемая территория» означает район в пределах 660 футов от полосы отчуждения всех участков автомагистрали между штатами или основной автомагистрали федерального значения или тех участков автомагистрали штата за пределами городской зоны. Контролируемая зона распространяется на любую вывеску наружной рекламы чье сообщение видно из системы автомагистралей между штатами, федеральной помощи или штата. Заполненная форма заявки (форма 575-070-04 Заявление на получение разрешения на наружную рекламу), все необходимые приложения и соответствующий разрешительный сбор подаются по адресу:

   Государственный администратор наружной рекламы
Департамент транспорта Флориды
   605 Suwannee Street, Mail Station 22
   Tallahassee, FL, 32399-0450

Если вы хотите загрузить копию Заявления, нажмите на форму номер, указанный в этом абзаце. Приложения к форме заявки включают:

  • Заявление, подписанное владельцем или другим лицом, законно контролирующим предлагаемую вывеску, разрешающее вам разместить вывеску на этой площадке.
  • При наличии постановлений городских, окружных или других органов местного самоуправления о вывеске заявление соответствующего должностного лица о том, что вывеска соответствует всем требованиям местных органов власти и что они будут размещать наружную рекламу или разрешение на строительство. Копия разрешения на строительство может быть представлена, если таковая имеется.
  • Эскиз расположения предлагаемого знака.
  • Письменное подтверждение от местного органа власти о том, что обозначение землепользования на действующей Карте будущего землепользования (FLUM) и действующие Правила землеустройства (зонирование) разрешают коммерческое или промышленное использование.
  • Заявление о том, нужно ли срезать или удалять растительность, чтобы знак был виден.

Приложения от землевладельца и местного самоуправления должны быть выданы на имя, указанное в заявлении на получение разрешения. Любое различие в имени приведет к тому, что заявка будет возвращена заявителю как неполная.

До подавая заявку на получение разрешения, вы должны обозначить место, где вы собираетесь разместить знак, хорошо видимой маркировкой, такой как легко идентифицируемый кол в земле или флажок. Разметка должна оставаться на месте до тех пор, пока Департамент завершил рассмотрение заявки.

У Департамента есть 30 дней с момента получения заявления, чтобы утвердить или отклонить заявление.

Кому нужна лицензия на наружную рекламу и как ее получить?
Любое лицо, занимающееся наружной рекламой в штате Флорида, должно иметь лицензию Департамента. Если вы строите наружные рекламные вывески или конструкции или если вы получаете доход от продажи или сдачи в аренду наружных рекламных вывесок или продажи, аренды или аренды рекламных площадей на таких вывесках считается, что вы занимаетесь наружной рекламой и должны получить лицензию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы строите наружную рекламу знаки или конструкции как неотъемлемая часть договора на строительство здания, вам не требуется получать лицензию на наружную рекламу.

Заявка должна быть подана с использованием приложения для наружной рекламы Форма лицензии (форма 575-070-02). Если вы хотели бы чтобы загрузить копию заявки на получение лицензии, нажмите на номер формы, указанный в этом абзаце. Бланки заявлений также доступны по адресу:

   Государственный администратор наружной рекламы
Департамент транспорта Флориды
   605 Suwannee Street, Mail Station 22
   Tallahassee, Florida 32399-0450
   (850) 414-4569

Заполненные заявки должны быть отправлены по вышеуказанному адресу. Первоначальные заявки обычно обрабатываются и выдаются в течение 10 рабочих дней. Лицензионный сбор составляет 300 долларов в год.

Как выглядит разрешение и что делать с биркой?
Само разрешение является утвержденной заявкой. В течение двух недель после утверждения разрешения вам будет выдана металлическая бирка разрешения, похожая на автомобильный номерной знак, на котором проштампован идентификационный номер.

тег разрешения должен отображаться в утвержденном месте в течение 30 дней с момента выдачи тега разрешения и после этого постоянно. Знак должен быть виден с шоссе, на котором разрешен проезд.

Если тег разрешения утерян, украдены или уничтожены, вы можете запросить замену бирки, заполнив Запрос на замену бирки разрешения на наружную рекламу (форма 575-070-01). Если вы хотите загрузить копию формы разрешения на замену тега, нажмите на номер формы в этом абзаце. Стоимость сменной бирки составляет 12 долларов США.

Как долго действует разрешение и как его продлить?
Все разрешения действительны в течение одного года, заканчивающегося 15 января. Все знаки, срок действия которых истек за неуплату, должны быть удалены. Если вы этого не сделаете, Департамент удалит знак. Любые расходы, понесенные Департаментом в снятии знака будет оцениваться вам.

Когда срок действия разрешения на вывеску истек, вы можете подать заявление на получение нового разрешения. Если заявка соответствует текущим требованиям разрешения, Департамент выдаст новое разрешение и разрешит знак останется на месте, если вы возместите Департаменту расходы, понесенные при подготовке к снятию знака.

Что, если я продам свою вывеску? Как передать?
Если вы продаете свой знак, вы должны передать разрешение покупателю. Если вы не передадите свое разрешение, вы будете нести ответственность за соблюдение всех применимых законов штата и федеральных законов.

Разрешения могут передаваться между сторонами подача заявления о передаче разрешения на наружную рекламу (форма 575-070-25) в Департамент. Если вы хотите загрузить копию формы перевода, нажмите на номер формы в этом абзаце. И покупатель, и продавец должны заполнить эту форму с оригинальными подписями. Эта форма должна быть отправлена в отдел вместе с оплатой комиссии за перевод в размере 5 долларов США за разрешение. Максимальная плата за передачу 20 и более разрешений составляет 100 долларов США. Плата за перевод может быть оплачена любой из сторон.

Лицо, получающее перевод разрешения должны удостоверять, что они имеют письменное разрешение от лица, законно контролирующего имущество, на поддержание знака на объекте.

Одобряет ли Департамент подписанное сообщение (содержание подписи)?
№ Однако законы Флориды запрещают контент, который может сбить с толку или отвлечь автомобилиста и создать угрозу безопасности. Например:

  • Знаки не могут отображать такие слова, как «Стоп» или «Опасно», таким образом, чтобы это выглядело как требование остановиться или намекало на наличие опасности.
  • Копия знака не может имитировать официальные знаки (например, знаки остановки, указатели выезда с межштатной автомагистрали и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *