Установка газового оборудования в авто: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Содержание

Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз

Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.

Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.

Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.

Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.

Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.

Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!

8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.

Установка ГБО в кредит

У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.

Установка ГБО 2 поколения

  • ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
  • Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
  • Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
  • Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.

Установка ГБО 4 поколения

  • ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
  • Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
  • Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
  • Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ  происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
  • При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.

Виды топлива для газового оборудования

  1. Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
  2. Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.

Преимущества ГБО перед бензином

Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.

Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.

Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:

  • газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
  • газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
  • отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
  • высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск  детонации в цилиндрах;
  • содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
  • возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.

Цены на установку ГБО

Обратите внимание, что:

  • В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
  • Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
  • Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).

Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.

  • ГБО на отечественные авто
  • ГБО на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
  • ГБО на иномарки

Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)
от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC
(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Газель(карбюратор)от 15000от 18500
ГБО на Газель (инжектор)от 16000от 19500
ГБО на Пазот 17000от 20000

Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лTAMONADIGITRONICOMVLLOVATO
ГБО на Газель (инжектор)24000-2800025000-2900028000-3100029000-32000

Установка ГБО 4 поколения на иномарки

ALASKA
(DIGITRONIC)
TAMONADIGITRONICLOVATO
4 цилиндраот 2000022000-2800023000-2900027000-32000
6 и 8 цилиндровИндивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО

Стоимость обслуживания и ремонт ГБО

Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто.

Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:

Наименование работСтоимость работ
Регулировка ГБО 2-го поколенияот 200 р.
Регулировка ГБО 4 поколения компьютернаяот 500 р.
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра
(при установке паспорт выдаётся бесплатно)
600 р.
Демонтаж ГБО 2-го поколенияот 2000 р.
Демонтаж ГБО 4-го поколенияот 3000 р.
Замена редуктораот 500 р.
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК)от 300 р.
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра)от 400 р.
Замена ЭМК бензинаот 200 р.
Замена ВЗУот 500 р.
Снятие — установка баллонаот 600 р.
Замена крепежных лентот 400 р.
Замена мультиклапанаот 800 р.
Замена магистральной медной трубки d = 6 ммот 600 р.
Замена заправочной медной трубки d = 8 ммот 400 р.
Замена тосольных шланговот 400 р.
Замена кнопки ПВТот 500 р.
Замена электрооборудования (проводка)от 600 р.
Врезка в карбюраторот 1000 р.
Монтаж ГБО 2 поколенияот 4000 р.
Монтаж ГБО 4 поколенияот 6000 р.

Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.

Газовые заправки на территории Воронежа

Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:

Установка ГБО в Ростове-на-Дону. Газ в авто Ростов.

Установка ГБО – это ответственное решение, поэтому хочется рассказать о том, как же правильно и разумно подобрать ГБО на свой автомобиль. В данной статье я вам дам несколько советов на что следует обратить внимание в момент выбора газобаллонного оборудования.

Когда вам предлагают установить то или иное газобаллонное оборудование, вам называют марку блока управления. Мы начнем с того, как в машину попадает газ, а конкретно с выносного заправочного устройства (ВЗУ). Выносное заправочное устройство предназначено для подключения пистолета, для заправки газом. ВЗУ бывает обычное и которое устанавливается в люк бензобака. Рассмотрим варианты, где можно установить ВЗУ:

ВЗУ в люк бензобака. Самый большой плюс — это то, что вы прячете внешнее заправочное устройство и гаишники его не видят. Это на случай, если вы не оформили газобаллонное оборудование в тех. паспорт, вы можете так скрывать установку. Минус — это то, что в момент заправки стирается весь лак вокруг люка и машина царапается. Ну и вообще, просто лично я не приверженец того, чтобы сверлили машину.

Следующая возможность — это установить вот сюда специальный такой стакан пластиковый, в него устанавливается внешнее заправочное устройство, он монтируется в любом месте, где вам удобно.

Установка под бампер. На мой взгляд – это наилучший вариант. Ничего не портится, вы можете снять его, переставить, не остается никаких следов на машине.

Дальше газ через трубку восьмерку попадает непосредственно в баллон через мультиклапан. Трубка используется для заправки баллона газом, а именно от ВЗУ до баллона, и потом от баллона к редуктору. Для заправки используется трубка 8 мм. Для магистралей от баллона к редуктору используется в основном 6мм. На мощных автомобилях тоже используют трубку 8 миллиметров.

Трубка бывает трех видов:

Ø стальная, которая используется исключительно для метана;

Ø пластиковая (пвх), она же термопластиковая;

Ø медная

Рассмотрим отличия медной и пластиковой трубки. После медной трубки забивается фильтр, потому что от взаимодействия с газом образуется мелкодисперсная пыльца, которая забивает фильтра в редукторе. От пластиковой трубки такого нет и она удобна в монтаже, так как эта трубка крутится как угодно и не переламывается. А медную если 2-3 раза согнуть, разогнуть, то трубка треснет и переломится.

Теперь рассмотрим, какие баллоны можно установить. Баллоны бывают трёх видов: цилиндрические, тороидальные внутренние, тороидальные наружные. Цилиндрический баллон устанавливается либо под днище, либо в багажник, либо на крышу. Тороидальный внутренний мы укладываем вместо запасного колеса, если запасное колесо хранится внутри автомобиля, в багажнике. Тороидальный наружный баллон прикручивается на родные крепления вместо запаски, если у вас наружная запаска, и устанавливается наружный мультиклапан. Единственный минус — через время, любой наружный тороидальный баллон, да и цилиндрический, проржавеет. Потому что химию разбрасывают по дорогам, эта соль остается на баллоне и, буквально, за 4-5 лет она разъедает краску. Но это легко исправить, есть такая функция на СТО почистить, покрасить баллон.

Далее я расскажу какие же бывают мультиклапаны. Они делятся на три вида:

v мультиклапан класса А;

v мультиклапан, который походит по сертификату Р6701 с катушкой;

v мультиклапан класса Б. Его устанавливать вообще категорически запрещено, с этим мультиклапаном баллон может взорваться.

В мультиклапан класса А входит уже впускной, выпускной и сбрасывающий клапан. В мультиклапане класса Б сбрасывающего клапана нет. В мультиклапане по сертификату Р6701 есть впускной, выпускной, сбрасывающий и пожарный клапаны. Хочу обратить ваше внимание, многие мультиклапана, которые с катушкой и на СТО устанавливают мультиклапана с катушкой, в них отсутствует пожарный клапан. При установке обращайте на это внимание. Мультиклапан без пожарного клапана не является мультиклапаном Р6701.

Нужен ли датчик уровня топлива? В России, к примеру, большинство установщиков даже не устанавливают датчик уровня топлива, чтобы не слушать возмущения клиентов, которые говорят, что у них неправильно на кнопке показывается уровень газа.

Есть датчик, который работает по принципу сопротивления, а есть датчик, который работает по принципу холл-эффекта. Второй передает более точную информацию на переключатель и можно видеть сколько газа осталось в баллоне.

Далее из баллона через мультиклапан по 6-й магистрали, а на мощных машинах по 8-й магистрали трубки ПВХ, медной либо же стальной газ идет в подкапотное пространство к редуктору. Редуктор с помощью нагрева переводит газ из жидкой фазы в парообразную.

Редуктор на автомобиль выбирается по лошадиным силам. Есть редуктора до 120 лошадиных сил, это самый распространенный. Есть редуктора до 175 лошадиных сил — его устанавливают либо с запасом, либо впритык, на 150 лошадей он подходит идеально. И есть редуктор, который подходит на автомобили на 250 лошадиных сил и на 450 лошадиных сил. На этом редукторе есть много выходов газа, в которые можно вкрутить штуцер, и он будет тогда до 450 лошадиных сил.

Дальше газ парообразной фазы по рукавам, они же шланги высокого давления, попадает в фильтр. Перед тем, как поговорим про фильтр, я расскажу про шланги высокого давления.

Шланги для установки газа, а именно рукава высокого давления, используются трех типов: тосольный, газовый и вакуумный. Вакуумный шланг обычно точно такой же, как и газовый только без специальной пропитки. Важно проконтролировать, чтобы там, где идет газ стояли газовые рукава, а там, где идет тосол стояли тосольные рукава. И ни в коем случае нельзя, чтобы вакуумный рукав стоял на месте газовых рукавов. Потому что, через время обычный не профессиональный рукав пропитывается газом и в машине, когда вы включаете печку или кондиционер, слышно запах газа. Так что экономить на этом не стоит и рекомендую где-то раз в три-четыре года менять все рукава, по той же причине, чтобы в машине не воняло газом.

Для чего нужны фильтра паровой фазы? Фильтра паровой фазы защищают форсунки. Они бывают двух видов: обычный фильтр паровой фазы и фильтр с отстойником. В фильтре с отстойником есть пространство, где скапливаются все смолы, грязи, всякие примеси, которые находятся в газе, соответственно с таким фильтром ваши форсунки, да и в целом газобаллонное оборудование прослужит гораздо дольше.

Форсунки — это самый главный элемент газобаллонного оборудования. От форсунок зависит отзывчивость машины, когда вы будете нажимать на педаль газа, а также расход газа. Лучше всего устанавливать форсунки подороже, они будут более скоростные и более надежные.

Форсунки в основном бывают трех типов:

форсунки тип 30 – это недорогие, самые популярные и самые устанавливаемые форсунки

форсунки Mars – доработанные и усовершенствованные форсунки

форсунки CONCORD – самые быстрые и точные, которые работают максимально приближенно, как работают ваши бензиновые форсунки. Их можно установить, как в рампе, так и по одной. Если их устанавливать по одной, то их ставят поближе к впускному коллектору.

Блок управления в газобаллонном оборудовании — это такая тема, которая обманным путем закрывает бензиновые форсунки и открывает газовые. Вследствие чего, автомобиль «думает», что он едет на бензине, а на самом деле, он использует газ.

Блоки управления делятся на три вида. Первый вид — этот блок управления производится больше 18 лет, безотказный, как автомат Калашникова. В следующем блоке установлен более мощный процессор, соответственно, может использоваться программное обеспечение с расширенными функциями. Третий вид — это блок управления с ОБД. Исходя из практики где-то 90 процентов установщиков не могут победить алгоритмы, которые выдает ОБД и они их просто отключают. И тогда между 2-ым и 3-им видом блоков перестает быть какая-либо разница.

Вот мы коротко рассказали о всех узлах газобаллонного оборудования и немного о принципе, как и что нужно выбирать. Можно установить любое газобаллонное оборудование, и оно будет хорошо работать, при условии, что мастер понимает, что он делает.

Обзор зарядки электромобиля

| DriveClean

Зарядить электромобиль легко

Представьте, что вы больше никогда не останавливаетесь на заправочной станции, а вместо этого имеете неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.

Зарядка электромобиля проста, экономична и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заряжайте машину, даже когда спите. Время, необходимое для зарядки, зависит от зарядного оборудования, размера автомобильного аккумулятора и его доступной зарядной емкости.

Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшую зарядку.

Зарядка уровня 2

Зарядка уровня 2 значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для электромобилей (EVSE). Для установки зарядной станции требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, которая требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.

В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 24–35 миль за час времени зарядки .

Стоимость зарядки электромобиля

Стоимость установки зарядного устройства дома
Если вы решите установить дома зарядное устройство уровня 2, стоимость установки будет зависеть от выбранной вами системы, платы за разрешение в вашем районе и конфигурации вашего дома. . Для компенсации этих расходов могут быть предусмотрены льготы.

Стоимость зарядки дома
Стоимость зарядки зависит от емкости аккумулятора вашего электромобиля и местных цен на электроэнергию. Большинство электроэнергетических компаний предлагают специальные тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы за счет меньшего счета за электроэнергию, используемую в непиковые часы. Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать больше. Узнайте, насколько проста домашняя зарядка для нынешних водителей электромобилей.


Хотя стоимость электроэнергии варьируется, средняя цена в Калифорнии составляет около 18 центов за киловатт-час (кВтч). При такой цене полная зарядка электромобиля, такого как Nissan LEAF, от батареи емкостью 40 кВт·ч с запасом хода в 150 миль обойдется примерно в 7 долларов. Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по цене 4,30 доллара за галлон будет стоить около 26 долларов, чтобы бензина хватило на то, чтобы проехать примерно 150 миль. Экономия денег на топливе — лишь одно из многих преимуществ вождения на электричестве.

Стоимость общественных зарядных станций
Многие люди заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Они могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами недвижимости. Некоторые автопроизводители, такие как Hyundai, Nissan и Tesla, могут предоставлять бесплатную общественную зарядку на определенных зарядных устройствах. Промышленность движется к структуре оплаты, основанной на использованных кВтч, а не на времени, необходимом для зарядки автомобиля.

Водители в Калифорнии могут ожидать платить 30 центов за кВтч при зарядке на уровне 2 и 40 центов за кВтч при быстрой зарядке постоянным током. При таких расценках тот же Nissan LEAF с запасом хода 150 миль и батареей на 40 кВтч будет стоить около 12 долларов за полную зарядку (от нуля до полной) с использованием уровня 2 и 16 долларов с быстрой зарядкой постоянным током.

Несколько приложений и онлайн-инструментов помогут вам найти общественные зарядные устройства, включая международную базу данных PlugShare.

Автомобиль, работающий на природном газе, часто задаваемые вопросы

Может ли автомобиль, работающий на природном газе, работать на природном газе и бензине или дизельном топливе?

Да, в некоторых приложениях вы можете переключаться между видами топлива нажатием кнопки на приборной панели.

Могу ли я переключаться между видами топлива во время вождения?

Да, в некоторых приложениях вы можете переключаться между видами топлива в любое время нажатием кнопки.

Не повредит ли природный газ моему двигателю?

Нет. На самом деле, это может быть лучше для вашего двигателя, так как это более чистое топливо.

Сколько природного газа будет использовать мой автомобиль?

Как и в случае с бензином или дизельным топливом, используемое количество зависит от автомобиля и объема двигателя, расхода топлива на галлон, пробега по шоссе или городу и манеры вождения.

Как устанавливается комплект для переоборудования?

Сертифицированные технические специалисты могут профессионально установить комплекты для переоборудования. Мы можем сотрудничать с вами, чтобы найти квалифицированных установщиков в вашем регионе.

У вас есть специальные установщики?

Мы работаем с несколькими сертифицированными установщиками, прошедшими обучение на заводе. Мы соберем всю информацию и экспертов, которые вам нужны для переоборудования вашего автопарка.

Можно ли переоборудовать дизельный двигатель?

Нет, автомобиль с дизельным двигателем можно увеличить, заменив дизельный двигатель на специальный двигатель, работающий на природном газе. Другой вариант — добавить возможность смешивания сжатого природного газа (СПГ). Эта технология, доступная для некоторых дизельных двигателей, позволяет двигателю работать на контролируемой смеси дизельного топлива и СПГ.

Комплекты для переоборудования одобрены и сертифицированы Агентством по охране окружающей среды?

Да, мы продвигаем только использование сертифицированных, утвержденных комплектов для переоборудования и установки.

Доступны ли налоговые льготы для переоборудования автопарка?

Да, вы можете претендовать на федеральные и государственные скидки и кредиты. Мы можем помочь вам найти и подать заявку на все применимые скидки и кредиты на федеральном уровне и уровне штата. Вам также следует проконсультироваться со своим адвокатом или налоговым консультантом при рассмотрении налоговых вопросов.

Смогу ли я пройти государственные проверки?

Да, вы сможете пройти все проверки, связанные с вашей конверсией. Ваши выбросы будут намного ниже, если вы будете тестироваться на природном газе. Комплекты для переоборудования разработаны так, чтобы соответствовать самым строгим стандартам выбросов во всех 50 штатах или превосходить их.

Сколько стоит конвертация?

На оценку стоимости преобразования влияет множество факторов.

Сколько времени занимает установка комплекта для переоборудования?

В зависимости от автомобиля большинство установок выполняется всего за 8–12 часов.

Как долго прослужит газовый баллон?

Ваш комплект и бак, скорее всего, переживут вашу машину.

Может ли взорваться газовый баллон при аварии?

Резервуар для природного газа должен соответствовать строгим государственным стандартам безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *