Усн 6 процентов 2018: Упрощенная система налогообложения в 2018 году для ООО и ИП

Главная — Мой Бизнес

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

по мерам поддержки предпринимателей

8 (800) 301-43-64

дополнительный номер:

  8 (8452) 24-54-78

График работы «горячей линии»: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00

Чтобы получать последние новости, подтвердите e-mail по ссылке в письме, которое придет на указанный в заявке адрес

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных, подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения, а также на получение информационных рассылок от проекта и партнеров проекта.

Мероприятия нашего центра

Организации нашего центра

Бизнес-инкубатор

Центр поддержки


предпринимательства

Региональный центр


инжиниринга

Комплексные программы создания, поддержки, развития МСП

Начинай

Виды поддержки, которые помогут начать
собственное дело

Развивай

Виды поддержки, которые помогут развить собственное дело

Производи

Виды поддержки для производственных предприятий

Экспортируй

Виды поддержки, направленные на развитие регионального экспортного потенциала

Венчурный фонд

Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Саратовской области является некоммерческой организацией, созданной в 2006 году по распоряжению Министерства экономического развития.

Подробнее…

Гарантийный фонд

Одним из элементов инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства является АО «Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области», созданный 08 октября 2007 году.

Подробнее…

Фонд микрокредитования

Некоммерческая организация «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Саратовской области» (ФМСО)образована 20 августа 2009 г. по распоряжению Правительства Саратовской области № 132-ПР.

Подробнее…

Партнеры нашего центра

Корпорация МСП

ПСО Министерство Экономического Развития

Агенство стратегических инициатив

ПСО Официальный портал

МСО

Гарантийный фонд

Венчурный фонд

Балаковский бизнес-инкубатор

Российский экспортный каталог

Союз «Торгово-промышленная палата Саратовской области»

Контакты нашего центра

Центр предпринимателя

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

E-mail: [email protected]

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).

Платежка УСН 6% — 2018 (образец)

  • Платежка УСН 6% — 2018 (образец)
  • Платежка УСН (6 процентов) 2018
    • Платежка УСН «6 процентов» 2018 (образец):

Форма платежного поручения приведена в приложении 2 к Положению Банка России от 19. 06.2012 № 383-П. Для удобства заполнения каждому его полю присвоен номер (форма с пронумерованными полями приведена в Приложении 3 к указанному Положению). Платежное поручение на уплату налога необходимо заполнять в соответствии с правилами заполнения, приведенными в приложениях № № 1, 2, 5 к Приказу Минфина России № 107н от 12 ноября 2013 г. (ред. от 05.04.2017).

Основная часть платежного поручения содержит реквизиты плательщика (наименование, ИНН, КПП, номер расчетного счета), реквизиты банка плательщика (наименование, место нахождения банка, БИК, номер коррсчета), реквизиты банка получателя, наименование получателя, номер счета получателя.

Заполнение некоторых реквизитов платежного поручения часто вызывает затруднения. Давайте разберем некоторые из них:

  • «Статус налогоплательщика», номер поля 101. Если налогоплательщиком является организация, то необходимо поставить «01», если налогоплательщик предприниматель, то «09».
  • «КБК», номер поля 104. Коды будут разными в зависимости от того, какой объект налогообложения применяется.
    Так, для уплаты налога и авансов при УСН с объектом налогообложения «доходы» КБК будет следующим: 182 1 05 01011 01 1000 110.
  • «Код ОКТМО», номер поля 105. В данном поле необходимо указать код муниципального образования, где находится получатель (можно узнать на сайте налоговой инспекции). Код состоит из 8 знаков (цифр).
  • «Основание платежа», номер поля 106. Если вы уплачиваете налог за текущий год, то необходимо указать «ТП». Если данный платеж – погашение задолженности без требования налоговой, то необходимо указать «ЗД». Если вы погашаете задолженность по требованию налоговиков, необходимо указать «ТР». Предусмотрены и другие значения, например «Погашение задолженности по акту проверки» — «АП» и т.д.
  • «Налоговый период», номер поля 107. Здесь необходимо указать период, за который вы платите налог – для авансового платежа указывается квартал (КВ.02.2018), для налога – год (ГД.00.2018).
  • «Номер документа», номер поля 108. Данное поле необходимо заполнить в случае, если вы погашаете задолженность по требованию налоговиков – в данном поле указывается номер требования. В другом случае необходимо проставить «0».
  • «Дата документа», номер поля 109. Если вы платите налог за текущий год, а в поле 106 у вас стоит «ТП», то в данном поле необходимо поставить дату, когда была подписана декларация. Если в поле 106 у вас проставлено «ТР» (то есть вы погашаете задолженность по требованию инспекции), то необходимо проставить дату требования. Если вы платите налог ранее подачи декларации или в иных случаях, в данном поле можно поставить «0».
  • «Тип платежа», номер поля 110 – никакая информация не указывается.

У многих плательщиков затруднение вызывает поле «Назначение платежа». В данном поле указывается дополнительная информация, которая поможет идентифицировать налоговый платеж. Как указать назначение платежа УСН 6 процентов 2018? При уплате УСН за 2018 год в поле «Назначение платежа» следует указать следующую информацию: «Налог (либо «авансовый платеж по налогу»), уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН, доходы), за 2018 год».

Образец пп УСН «доходы» 2018 для ИП мы приводим ниже. Необходимо помнить, что поля 106-109 не должны оставаться пустыми (незаполненными). Если вы по какой-либо причине не можете указать в них значения, необходимо проставить «0».

Платежка УСН «6 процентов» 2018 (образец):

развертываний авианосцев на 25-летнем минимуме, поскольку ВМС пытаются восстановить силы

Этот пост был обновлен, чтобы включить дополнительное заявление ВМФ, а также объяснение того, как USNI News табулирует свои данные.

ПЕНТАГОН — Авианосцы — наиболее заметные инструменты военной мощи США — проводят больше времени в обслуживании и дома, даже несмотря на то, что Пентагон заявил, что вступил в новую эру конкуренции с Китаем и Россией.

Согласно анализу, проведенному USNI News за более чем 50 лет развертывания авианосных крыльев за последние 15 месяцев, военно-морской флот столкнулся с самым низким количеством авианосных ударных групп с 1992 года, года после распада Советского Союза.

*С начала года USNI News Graphic

С 2013 года военно-морской флот развернул от 22 до 25 процентов своих авианосцев. Это общее количество, исключая учебные миссии и учения, ниже среднего показателя в 28 процентов для остальной части эпохи. глобальной войны с терроризмом. В 2018 году на сегодняшний день это число сократилось в среднем до 15 процентов авианосцев ВМФ, задействованных в оперативном развертывании.

В течение 22 дней этим летом военно-морской флот не имел полной авианосной ударной группы, развернутой где-либо в мире, доступной для национальных задач, подтвердила служба USNI News. Это самый длинный разрыв за годы, которые изучали USNI News.

В последнем заявлении в четверг, после публикации, ВМС заявили, что готовы развернуть силы в любое время.

«Военно-морской флот — это глобальная маневренная сила страны, и у него есть возможности и возможности реагировать на всемирные требования в любое время», — сказал USNI News представитель ВМС капитан Грег Хикс.

Как мы считали:

При анализе численности авианосных ударных групп США USNI News использовала специальную методологию, которая измеряла оперативную боевую мощь.

Общие данные, использованные в этой статье, не учитывают тренировочные учения, сертификационные походы или другие проводимые квалификационные испытания, а включают только развертывание оперативных авианосцев, ориентированных на выполнение национальных задач.

Например: этим летом в течение 22 дней — согласно этим правилам подсчета — у США не было полностью сертифицированной авианосной ударной группы, доступной для национальных задач.

В течение этого периода USS Abraham Lincoln (CVN-72) проходил сертификацию своего авиакрыла и был недоступен для задания. Также в этот период USS Carl Vinson (CVN-70) участвовал в учениях Rim of the Pacific и не имел прямого контроля над своим эскортом. Ни один из этих периодов не учитывался в подсчете USNI News полных авианосных ударных групп, способных выполнять задачи на национальном уровне.

По словам руководителей служб, сокращение присутствия происходит из-за того, что ВМФ изо всех сил пытается выплатить счет за обслуживание авианосных сил, которые Пентагон накопил за 17 лет глобальной войны с террором.

* С начала года USNI News Graphic

«После 11 сентября и всех этих изменений для наземной команды мы сосредоточились на поддержке наземного боя, что означало, что мы много использовали эти силы, и когда вы действуете силы много, это съедает много ваших денег, это съедает много вашего срока службы», — сказал заместитель начальника военно-морских операций адмирал Билл Моран в интервью USNI News на прошлой неделе. «Военно-морской флот стал меньше, чтобы компенсировать стоимость многих из этих вещей. Таким образом, модернизация шла не такими темпами, как могла бы, с силами, которые сталкивались с противником каждый божий день. Наша работа заключалась в поддержке [сухопутных войск], и мы действительно хорошо с ней справились. Но это против команды, которая, возможно, является командой низшей лиги, когда речь идет о морских силах, а не против команды высшей лиги, к которой мы хотим быть готовы».

Военно-морские силы Китая и России являются командами высшей лиги, и обе они расширяют свои военно-морские силы, в то время как ВМС США в основном играют вспомогательную роль.

Оперативное развертывание авианосной ударной группы США с июня 2017 г. по сентябрь 2018 г. Изображенные объекты не относятся к учениям, таким как учения Rim of the Pacific в этом году. USNI News Graphic

«Все это накапливалось за последние 17 лет из-за чрезмерного использования авианосных сил и военно-морской авиации и желания иметь больше сил наготове», — сказал USNI News бывший заместитель министра обороны Боб Уорк в недавнем интервью. .
«Когда мы какое-то время держали два авианосца в Персидском заливе, мы постоянно говорили высшему руководству, что это будет иметь негативные последствия, и это действительно вызовет затруднения в плане технического обслуживания, и будут пробелы как в в Тихом океане, а также на Ближнем Востоке. Это возвращение домой, чтобы насест».

Теперь служба ломает почти 20-летнюю практику в том, куда и на какой срок она отправляет авианосные ударные группы. Например, ВМС не использовали авианосную ударную группу в Персидском заливе в течение шести месяцев и вместо этого использовали недавнее развертывание авианосной ударной группы Гарри С. Трумэна на восточном побережье для действий в Северной Атлантике.

Официальные лица говорят, что действия являются сигналом для противников, что ВМС сосредоточены на высокотехнологичных конфликтах, но в то же время новая позиция знаменует собой значительный разрыв с многолетней военно-морской стратегией США, которая подчеркивала важность почти постоянного присутствия в горячие точки мира.

Dynamic Force Employment

Начальник военно-морских операций адмирал Джон М. Ричардсон выступает с речью на 23-м Международном симпозиуме по морской мощи (ISS) CNO в Военно-морском колледже США, 19 сентября., 2018. US Navy Photo

В мае командующий военно-морскими операциями адмирал Джон Ричардсон сообщил журналистам, что ВМС начинают использовать новую схему развертывания, основанную на новом мандате министра обороны Джима Мэттиса в Стратегии национальной обороны, предусматривающем оперативную непредсказуемость, называемую динамической. принудительное трудоустройство.

Когда авианосная ударная группа Гарри С. Трумэна отправилась в путь в апреле, она не направлялась в Персидский залив, где на протяжении десятилетий постоянно находились американские авианосцы.
Вместо USS 900:05 Гарри С. Трумэн (CVN-75) и его эскорт нанесли короткий визит в Восточное Средиземноморье, чтобы нанести удар по силам Исламского государства в Сирии, а затем провели остаток своего короткого развертывания, действуя со своими британскими и французскими коллегами в Северной Атлантике. прежде чем неожиданно вернуться в порт всего через три месяца после развертывания. Трумэн провел в порту два месяца и вернулся в море 28 августа. «Он хочет быть более непредсказуемым в оперативном отношении, и Truman  развертывание должно было стать образцом для этого».

Военно-морской флот подчеркнул непредсказуемый характер развертывания Truman , но есть свидетельства того, что флот не добился удовлетворительного прогресса в отсроченном обслуживании. На восточном побережье техническое обслуживание авианосца Dwight D. Eisenhower (CVN-69) уже превысило ожидаемый шестимесячный период и продлится до начала следующего года, как сообщает USNI News в понедельник. Задержка, без других изменений в графиках, отодвигает срок ремонта USS 9.0005 Джордж Х.У. Буша  (CVN-77) на неопределенный срок.

Задержки с техническим обслуживанием авианосца вынудили ВМС сейчас сделать выбор в отношении того, куда направить свои силы, сообщил Брайан Кларк, старший научный сотрудник Центра стратегических и бюджетных оценок, в интервью USNI News на прошлой неделе.

Задержки с ремонтом «создали необходимость сократить присутствие где-то из-за необходимости перезапустить силы в краткосрочной перспективе», — сказал он. «Динамичное использование сил позволило им сократить присутствие в Персидском заливе и, как утверждалось, создать дополнительную неопределенность для противников, а затем вместо этого они перебрасывали войска в Атлантику».

USS Abraham Lincoln (CVN-72) и USS Harry S. Truman (CVN-75), эсминец с управляемыми ракетами класса Arleigh Burke USS Mason (DDG-87), прикрепленный к эскадрилье эсминцев (DESRON) 2, Arleigh Эсминцы с управляемыми ракетами класса Burke USS Forrest Sherman (DDG-98) и USS Arleigh Burke (DDG-51) в составе 28-й эскадрильи эсминцев (DESRON); и ракетный крейсер типа «Тикондерога» USS Normandy (CG-60) пересекает Атлантический океан 30 августа 2018 г. Фото

ВМС США

Кларк сказал, что стремление боевых командиров к постоянному военно-морскому присутствию и вместо этого заставило этих командиров мыслить более стратегически.

Боевые командиры «привыкают к стандартному присутствию каждый день, а затем они сосредотачиваются на сотрудничестве в области безопасности и обучении, а не думают: «Я должен думать стратегически о том, как противостоять действиям Китая и России в серой зоне», — сказал Кларк. «Возможно, мое динамическое использование силы — это способ помочь неопределенности, чтобы Китай и Россия изо дня в день не знали, что мы можем делать».

VCNO Моран сказал, что COCOM учатся работать в новых границах стратегии.

«В конечном счете, министр обороны использует эти силы по-другому в соответствии с этой конструкцией, и поэтому такая координация должна иметь место», — сказал он. «То, что мы видим, — это стирание границ между COCOM, и это нормально. Они разговаривают друг с другом, они понимают, что силы могут пересекать границы, поэтому им приходится работать вместе с силами по обе стороны этих границ — так что границы действительно как бы испаряются, когда дело доходит до того, как вы управляете общим пространством. сила.»

Заместитель начальника военно-морских операций адмирал Уильям Моран беседует с моряками и гостями во время общего собрания на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния, 23 июля 2018 г. Фото ВМС США

Вкратце новая схема имеет преимущества для ВМФ срок. По словам Кларка, сокращение присутствия на Ближнем Востоке и нетрадиционное развертывание Трумэна выиграют время для авиаперевозчиков Восточного побережья, чтобы наверстать упущенное в техническом обслуживании.

Однако в то время как траектория готовности флота улучшается, существуют острые проблемы, которые сделают улучшение состояния авианосцев проблемой, на решение которой потребуются десятилетия.

Готовность ВМФ Облагается налогом

Lt. j.g. Морган Данканич, прикомандированный к десантному кораблю USS Makin Island (LHD-8) во время ремонтных работ 21 сентября 2018 г. Фото

ВМС США

дефицит готовности за счет использования высокотехнологичных систем вооружения, предназначенных для борьбы с равными противниками против менее сложных сил.

«Я не имел полного представления о размере дыры для готовности, ее глубине и ширине. Это довольно удивительно», — заявил журналистам в прошлом месяце министр военно-морского флота Ричард В. Спенсер.
«У вас в конюшне чистокровная лошадь, на которой вы каждый божий день участвуете в скачках. Вы не можете сделать это. В конце концов что-то произойдет».

Когда Мэттис принял бразды правления Министерством обороны, он инициировал кампанию по обеспечению готовности всего департамента, вложив основные средства в перезагрузку сил, в том числе почти 2 миллиарда долларов в виде дополнительных денег на готовность в 2017 финансовом году для решения почти 20-летней отсрочки обслуживания на кораблях и самолет.

Несмотря на увеличение расходов на оборону администрацией Трампа, отставание кораблей, находящихся в очереди на ремонт после многих лет забвения, подчеркивает возможности как общественных верфей ВМФ, так и частных верфей, с которыми был заключен контракт, чтобы помочь ликвидировать отставание. технического обслуживания. Только 35 процентов кораблей на частных верфях выходят вовремя, и только от 45 до 50 процентов выходят вовремя с общественных верфей, заявил на прошлой неделе командующий морскими системами ВМС вице-адмирал Том Мур в Американском обществе судоходства. Симпозиум морских инженеров (ASNE) по обслуживанию и модернизации флота.

«Важно иметь в виду, что в 2019 году у меня есть 55 кораблей, доступных для технического обслуживания в частном секторе, а в 2018 году ожидается, что только 35 процентов кораблей, которые у меня есть в наличии, будут перемещены вовремя», — сказал Мур.
«Сейчас мы не доставляем все, что нам нужно, и, идя вперед, нам действительно нужно это сделать, и темпы изменений будут только увеличиваться».

2+3=?

USS Nimitz (CVN-68) пересекает Персидский залив, 17 октября 2017 г. Фото 9 ВМС США0003

Стандартом развертывания ударных групп ВМФ является так называемая модель «два плюс три»: развернуты две авианосные ударные группы и три готовы к наступлению примерно за месяц.

Этот стандарт был разработан в начале 2000-х годов в рамках Плана реагирования флота, отстаиваемого тогдашним начальником военно-морских операций адмирала Верна Кларка и уполномоченного тогдашним министром обороны Дональдом Рамсфелдом.

Основа FRP и последующего оптимизированного FRP, отстаиваемого бывшими главами командования сил флота США адмиралом Биллом Гортни и адмиралом Филом Дэвидсоном , основана на способности военно-морского флота поддерживать напорные силы и поддерживать их готовность в течение определенного периода времени. времени после развертывания.

«Вся цель Плана реагирования флота заключалась в том, чтобы обеспечить лучшую готовность к вторжению. В конце 1990-х мы очень и очень застряли на шестимесячном развертывании — и если вы помните во время Косово, во время операции «Союзная свобода», в Средиземном море был авианосец, он сделал свой шестимесячный временной взлом, им пора прийти домой. Все думали: «Мы в разгаре войны, как вы можете это сделать?», — сказал Ворк.
«Поэтому, когда Верн Кларк вошел, он сказал: ‘Я хочу иметь больше возможностей во время скачков. Я хочу, чтобы у меня было больше перевозчиков».

Тем не менее, военно-морской флот прогорел до предела готовности, и потенциальные возможности по наращиванию авианосцев были оценены боевыми командирами, ожидавшими присутствия тяжелых авианосцев, особенно на Ближнем Востоке. Например, тогдашний командующий Центральным командованием США генерал Джим Мэттис настаивал на наличии двух авианосных ударных групп в Персидском заливе, пока он курировал войны в Ираке и Афганистане.

По словам Кларка из CSBA, в дополнение к применению силы нарушения технического обслуживания в общественных дворах выявили хрупкость схемы FRP и заставили службу изо всех сил пытаться заставить план работать без необходимого обслуживания.

«Проблема заключалась в том, что готовность стоила дорого. Война с Ираком и Афганистаном создала давление на бюджет с последующим секвестром и сделала невозможным поддержание боевой готовности в неразвернутое время. В результате мы остановились на FRP только номинально», — сказал Кларк. «Даже в OFRP мы не расплачивались за готовность».

Перевозчики и общественные верфи

Службе помог приток денег на готовность, чтобы помочь исправить отставание судов.

«Повышение готовности ВМФ за счет финансирования эксплуатации кораблей, технического обслуживания складов, технического обслуживания авиационных складов, запасных частей, часов налета до 100 процентов от потребности или любого другого уровня, который отрасль может принять в качестве уровня поглощения», — сказал министр ВМС Спенсер в прошлом месяце.

Однако служба сталкивается с проблемами, которые деньги не могут решить или, по крайней мере, решить быстро.

Самым большим узким местом в развертывании авианосцев являются четыре государственные верфи ВМФ — единственные верфи, которые имеют право ремонтировать парк атомных авианосцев.

USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) готовится к заходу на верфь Norfolk Naval Shipyard в Портсмуте, штат Вирджиния, в 2017 г. Фото

ВМС США

Из-за нехватки средств на общественных верфях авианосцы потеряли 1300 рабочих дней с 2000 г. по 2016 год, согласно отчету Счетной палаты правительства за 2017 год о верфях. Это эквивалентно семи шестимесячным развертываниям авианосных ударных групп. Только с 2015 финансового года ВМФ потерял эквивалент года доступности авианосцев из-за перерасхода средств на техническое обслуживание.

«Текущие мощности и возможности сухих доков верфей не будут поддерживать будущие эксплуатационные потребности», — сообщило GAO в 2017 году.
«ВМС прогнозируют, что верфи не смогут поддерживать 73 — или около одной трети — из 218 периоды обслуживания, запланированные для верфей в течение следующих 23 лет, в том числе пять ремонтов авианосцев и 50 периодов обслуживания подводных лодок».

Верфи, некоторые из которых появились еще до основания страны, страдают от устаревшей инфраструктуры; более молодая рабочая сила, которая только начинает стабилизироваться после многих лет увольнений, замораживания найма и выхода на пенсию; и отсутствие возможности справиться с количеством кораблей, которые необходимо отремонтировать ВМФ.

Капитан Кайл П. Хиггинс, командир авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69), обращается к экипажу во время общего собрания в кабине экипажа 18 августа 2018 года. Дуайт Д. Эйзенхауэр находится в стадии запланированного увеличения доступности на военно-морской верфи Норфолка на этапе технического обслуживания Оптимизированного плана реагирования флота. Фото ВМС США.

В субботу командир авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) объявил своему экипажу и их семьям, что авианосец не покинет верфь Norfolk Naval Shipyard в Портсмуте, штат Вирджиния, с запланированного периода технического обслуживания до начала Следующий год. Это решение утроит продолжительность доступности, которая должна была закончиться в феврале. Задержка повлияет на USS 9.0005 Джордж Х.У. Буша  (CVN-77) и может заставить ВМС пересмотреть свои предстоящие графики развертывания.

Для авианосной ударной группы из 5000 моряков, минимум пяти кораблей и до 70 самолетов циклы технического обслуживания и обучения представляют собой сложную матрицу индивидуальных и групповых сертификатов, которые страдают, когда период технического обслуживания затягивается.

«Все это концерт, и если у вас есть какая-то часть этого оркестра, которая не работает, она не будет хорошо играть эту музыку», — член палаты представителей Роб Виттман (республиканец, штат Вирджиния), председатель Палаты представителей. Об этом в интервью USNI News сообщил подкомитет по морской мощи и проекционным силам вооруженных сил. «Если у вас есть развертывание, которое должно произойти, это все эти корабли должны собраться вместе, это эти эскадрильи, это весь элемент того, что происходит с авианосной ударной группой. Если вы пропустите это, вы упустите дни готовности к развертыванию, и это продолжает отражаться, и это толкает себя в будущее, и вы должны восполнить это — и именно в этом сегодня находится ВМФ ».

Со своей стороны, служба с оптимизмом смотрит на способность общественных дворов продвигаться вперед.

Ранее в этом месяце ВМС объявили о 20-летнем плане стоимостью 21 миллиард долларов, чтобы вернуть общественные верфи в нужное русло, но общественности будет сложно отслеживать прогресс: в этом году Пентагон засекретил количество дней эксплуатации силы авианосца потеряны из-за упущений в техническом обслуживании, сославшись на соображения оперативной безопасности.

Насколько важно присутствие?

F/A-18E Super Hornet, приписанный к «Аргонавтам» 147-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), пролетает над авианосцем USS Nimitz (CVN-68) в Персидском заливе. ВМС США Фото

Ключевым принципом операций ВМФ после войны в Корее было постоянное военно-морское присутствие США в горячих точках мира в качестве средства сдерживания агрессии, с авианосной ударной группой как наиболее заметным инструментом.

«Нет замены авианосной ударной группе на любой фазе любого конфликта. Есть несколько примеров, когда авианосная ударная группа была развернута для сдерживания», — сказал в 2015 году на слушаниях в подкомитете Палаты представителей по боевой готовности контр-адмирал Майк Маназир, занимавший в то время должность директора воздушной войны.0049 «Куба в 1961. 1996, через Тайваньский пролив туда проплыли два авианосца. Фактор сдерживания для США значителен. Авианосная ударная группа, и нет, сэр, из-за ресурсов, которые нация вкладывает в авианосную ударную группу, которая состоит не только из авианосца, но и из пяти эсминцев, крейсеров, которые идут с ним, и всех людей, которые входят в это, это стоит этого сдерживающего фактора».

Сокращение развертывания действительно происходит, поскольку воздушная война против Исламского государства достигла апогея, а потребность в воздушной мощи на Ближнем Востоке намного ниже, чем в разгар конфликтов в Афганистане и Ираке. Морская авиация была ключом к потребностям ВВС США на Ближнем Востоке, а авианосные ударные истребители выполняли до трети воздушных операций. Это обязательство создавало нагрузку не только на авианосцы, но и на ударные самолеты авиакрыла.

Количество F/A-18E/F Super Hornet военно-морского флота, способных выполнять миссии, неуклонно снижается с 2012 года, в основном из-за интенсивного использования для поддержки операций на Ближнем Востоке. Согласно данным ВМФ, полученным USNI News, менее половины флота Super Hornet в настоящее время способны выполнять миссии.

«Дело не просто в наличии корабля, а в наличии эскадрилий. Эти самолеты должны пройти техническое обслуживание, часто техническое обслуживание на уровне депо. Вы не можете продолжать летать на этих самолетах с такой скоростью», — сказал Уиттман.
«Мы должны добавить больше самолетов F/A-18 в парк авианосцев, в то же время мы пытаемся увеличить количество самолетов F-35C».

USNI News Graphic

Тем временем в ближневосточном военно-морском присутствии произошел тихий сдвиг. В Персидском заливе не было авианосца с тех пор, как в марте ушел военный корабль США Theodore Roosevelt (CVN-71).

В сентябре почти сотня катеров Корпуса стражей исламской революции провела учения по блокированию торгового движения в Ормузском проливе. Вместо авианосной ударной группы, находившейся поблизости, в Персидском заливе действовал один ракетный эсминец и несколько береговых патрульных кораблей. И хотя в начале этого месяца русские провели масштабные военно-морские учения в Средиземном море, ближайшая авианосная ударная группа находилась по другую сторону Атлантики, действуя у берегов Канады.

Лидеры Флота признали, что для оздоровления сил потребуется выбор изменений в том, как Флот проводит свои операции присутствия.

«При перезагрузке будет напряжение, так что баланс между этими двумя вещами. Как получить силы, готовые к бою на высоком уровне, и как успокоить партнеров и союзников на другой стороне? Я думаю, что вы можете делать и то, и другое одновременно, но по мере продвижения мы будем работать над этим», — сказал VCNO Моран USNI News.
«Есть люди, которые, возможно, немного обеспокоены тем, что в Персидском заливе сейчас нет авианосца, но есть другие люди в [Северной Атлантике], которые рады видеть нас там, потому что там есть и другие проблемы, так что Я думаю, мы пытаемся найти этот баланс».

Кларк сказал USNI News, что ключом к новой реальности присутствия авианосцев было четкое информирование союзников о том, что все будет по-другому.

Фрегат ВМС Германии FGS HESSEN (F 221) следует за авианосцем класса Nimitz USS Harry S. Truman (CVN-75) во время перехода через Гибралтарский пролив 29 июня., 2018. US Navy Phto

«В этом есть элемент защиты, когда вы должны объяснить своим союзникам, что ваше присутствие и поза, которую вы видите изо дня в день, будут меняться», — сказал он. «Это не отражение того, что мы отступаем. Это не отражение нашего отсутствия доверия, а часть нашей общей стратегии. Вы должны объяснить стратегию и сделать ее понятной для них, и они также должны будут увидеть выгоду, заключающуюся в том, что иногда они получают больше присутствия, чем в прошлом».

По мнению Уиттмана, ВМС и Пентагон должны позаботиться о том, чтобы сигнализировать противникам о стратегических намерениях США.

«Я думаю, что это большое дело, потому что для нас важно присутствие, особенно в эти дни. Мы наблюдаем, как поведение наших противников становится все более агрессивным, и без присутствия там это может побудить наших противников быть еще более агрессивными», — сказал он.
«Просто задержка развертывания или присутствия авианосца сама по себе — если бы это было впервые, я бы сказал, что это не так уж и важно, но я думаю, что вы должны смотреть на это в более широкой перспективе. Что к этому привело?»

Эрик Сэйерс, который ранее служил специальным помощником командующего Индо-Тихоокеанским командованием США и сотрудником сенатского комитета по вооруженным силам, сказал, что проблемы с готовностью авианосца должны заставить ВМФ рассмотреть больше миссий присутствия, которые не сосредоточены в авианосной ударной группе.

«Я вижу здесь возможность для ВМФ поговорить о том, как они привносят значительные боевые возможности, помимо авианосца», — сказал он USNI News на этой неделе. «Даже когда у нас нет авианосца, плавающего в Персидском заливе или Тихом океане, у нас есть другие высокопроизводительные эсминцы, крейсеры, ударные подводные лодки и подводные лодки с крылатыми ракетами, развернутые по всему миру и выполняющие обычные задачи сдерживания для нации. Это часто упускается из виду, поскольку мы слишком быстро подсчитываем дни без авианосца, развернутого на конкретном театре военных действий».

180522-N-JT445-095
ЙОКОСУКА, Япония (22 мая 2018 г.) Эсминец с управляемыми ракетами класса «Арли Берк» USS Milius (DDG 69) прибывает в штаб-квартиру американского флота (FLEACT) Йокосука, Япония, 22 мая 2018 г. Фото

ВМС США Для работы наличие более смертоносной боевой силы стоит небольших пробелов в присутствии авианосцев США.

«Когда люди говорят: «Когда вы уменьшите свое присутствие, что-то произойдет», это такой большой динамичный мир, и это такой маленький второстепенный вклад, я просто не могу представить, чтобы какая-либо страна сказала: «Я рискну». войну с Соединенными Штатами просто потому, что у них сейчас нет авианосца», — сказал он USNI News, имея в виду 22-дневный перерыв в присутствии авианосцев США этим летом.
«Если они собираются рискнуть войной с Соединенными Штатами, это будет «эй, мы думаем, что мы можем победить». И они могут выбрать время, когда это будет выгодно, но отсутствие авианосца не будет будет триггером, на мой взгляд. Есть много людей, которые говорят, что отсутствие посылает сигнал; Я просто не покупаюсь на это».

Выход на пенсию

В следующей таблице приведены различия между четырьмя регулярными и нерегулярными пенсионными планами и выходом на пенсию по инвалидности.

Окончательный расчет Установленное пособие, равное 2,5%, умноженное на количество лет службы, умноженное на последнюю базовую заработную плату участника в день выхода на пенсию Первичный пенсионный план для членов резерва с начальной датой поступления на службу до 8 сентября 1980 г.
Высокий-36 Установленное пособие, равное 2,5%, умноженное на количество лет службы, умноженное на среднее значение максимальной базовой заработной платы участника за 36 месяцев Первичный пенсионный план для участников с начальной датой вступления в должность 8 сентября 1980 г. или после этой даты, но до 1 января 2018 г.
РЕДУКС

Бонус за карьерный статус в размере 30 000 долларов единовременной выплаты на 15-м году службы с обязательством проработать в течение 20 лет + установленное вознаграждение

Установленное пособие составляет
(a) До 62 лет:
2,5%, умноженное на количество лет службы минус 1,0% за каждый год службы менее 30, умноженное на среднее значение максимальной базовой заработной платы участника за 36 месяцев

(b) В возрасте 62 лет и старше:
2,5%, умноженное на количество лет службы, умноженное на среднюю максимальную базовую заработную плату участника за 36 месяцев

Дополнительный пенсионный план для действующих военнослужащих с начальной датой поступления на службу после 31 июля 1986 г., но до 1 января 2018 г. Право на получение бонуса за карьерный статус закончилось с 31 декабря 2017 г.
Смешанная пенсионная система (BRS)

Смешанный план с установленными выплатами и планом с установленными взносами.

Определенный взнос:
Все застрахованные участники получают государственный взнос, равный 1% от базовой или неактивной заработной платы, на пенсионный счет с льготным налогообложением (План сбережений (TSP)) через 60 дней после поступления на военную службу. Кроме того, застрахованные участники имеют возможность получать до 4% дополнительных взносов от правительства в TSP, начиная со 2-го года службы и заканчивая 26-м годом службы

.

Установленная выгода:
Участники, которые в противном случае имеют право на пенсию в зависимости от продолжительности службы, также получат установленное пособие, которое составляет 2,0%, умноженное на количество лет службы, умноженное на максимальную базовую заработную плату участника за 36 месяцев

.

Только пенсионный план для участников с начальной датой вступления в должность 1 января 2018 г. или после этой даты

Необязательный пенсионный план для участников с начальной датой поступления на службу 31 декабря 2017 г. или ранее, которые:
(a) во время службы имели менее 12 лет службы по состоянию на 31 декабря 2017 г. и которые выбрали подписаться на BRS в течение периода подписки; или,
(b) во время участия в резервном компоненте, у которых было менее 4 320 пенсионных баллов по состоянию на 31 декабря 2017 г. и которые приняли решение о включении в BRS в течение периода подписки

Инвалидность

Пенсионный план, равный:
Пенсионная базовая заработная плата*, умноженная на множитель %**

* Пенсионная базовая зарплата — определяется в соответствии с Final Pay, High-36 или BRS в зависимости от даты поступления на военную службу

**Множитель в процентах может быть:
  • Процент инвалидности члена, определяемый военной службой
  • Годы зачитываемого стажа 2,5% или 2,0% (в зависимости от того, был ли участник до наступления инвалидности участником одной из старых пенсионных программ или смешанной пенсионной системы)

Обратите внимание, что в обоих случаях множитель ограничен 75% по закону

Признан непригодным к дальнейшей службе по состоянию здоровья с рейтингом инвалидности Министерства обороны не менее 30%

В приведенной ниже таблице представлены основные критерии для определения применимого пенсионного плана:

Последняя выплата Запись до 8 сентября 1980 г.
Высокий-36 Поступление 8 сентября 1980 г. или позже, но до 1 августа 1986 г. ИЛИ Поступление 1 августа 1986 г. или после этой даты, но без выбора бонуса карьерного статуса и пенсионной системы REDUX
CSB/REDUX Вступил в должность 1 августа 1986 г. или позже, но до 1 января 2003 г. И выбран для получения бонуса карьерного статуса
Смешанная пенсионная система (BRS) Поступили на службу в силовые структуры впервые 1 января 2018 г. или позже (автоматическая регистрация) или поступили до 31 декабря 2017 г. и решили подписаться на BRS в течение периода подписки
Инвалидность Признан непригодным к дальнейшей службе по состоянию здоровья с рейтингом инвалидности Министерства обороны США не менее 30%

Все четыре регулярных и нерегулярных пенсионных плана определяют начальную ежемесячную пенсионную заработную плату путем применения процентного множителя к базовой заработной плате пенсионеров.

Пенсионная база заработной платы

Существует два метода определения пенсионной базовой заработной платы. Это окончательный метод оплаты и метод высокой средней за 36 месяцев. Окончательный метод оплаты, как следует из названия, устанавливает пенсионную базу заработной платы, равную окончательной базовой заработной плате. Метод high-36 представляет собой среднее значение самой высокой базовой заработной платы за 36 месяцев, деленное на 36. Обычно это последние 3 года службы, которые иногда называют high-3. Используемый метод зависит от того, когда член впервые поступил на военную службу.

Метод определяется DIEMS (дата поступления на военную службу) или DIEUS (дата поступления на военную службу). Дата, когда участник впервые поступил на военную службу в любом качестве, устанавливает DIEMS. Эта дата фиксирована — она ​​не меняется. Уход из армии и повторное присоединение не влияет на DIEMS.

Некоторые люди имеют уникальные обстоятельства, которые усложняют определение их DIEMS. Вот несколько примеров:

  • DIEMS для выпускников Service Academy, поступивших в Академию без предшествующей службы, — это дата, когда они явились в Service Academy, а не дата их окончания.
  • Начало программы стипендий ROTC или зачисление резерва в программу Senior ROTC устанавливает DIEMS, а не дату выпуска или ввода в эксплуатацию.
  • Члены, которые поступили на военную службу, уволились, а затем снова присоединились к вооруженным силам, получают DIEMS на основании поступления на первый период военной службы.
  • DIEMS для участников, зачисленных по программе отсроченного поступления, начисляются в момент, когда они вступили в программу отсроченного поступления, а не при первоначальном прибытии на службу.
  • Для тех, кто присоединился к резервам, а затем присоединился к активному компоненту, их DIEMS — это дата, когда они присоединились к резервам.

Имейте в виду, что дата платежа (например, базовая дата ввода платежа) может отличаться от DIEMS. Кроме того, DIEMS не определяет, когда рассчитывается засчитываемая заслуга перед выходом на пенсию, а только определяет, какой метод пенсионной базы оплаты применяется.

Множитель пенсионного вознаграждения

Как для пенсионного плана Final Pay, так и для пенсионного плана High-36 каждый год службы составляет 2,5% от пенсионного множителя. Например, 20 лет службы будут равняться множителю 50%. Зачитываемые годы службы рассчитываются по-разному в зависимости от того, происходит ли выход на пенсию с активной службы на полную ставку или с резервной карьеры. Эти различия объясняются на страницах выхода на пенсию при активной службе и выхода на пенсию в резерве.

Для пенсионного плана REDUX, который применяется только к некоторым выходам на пенсию с действительной военной службы, как описано выше, множитель High-36 уменьшается на один процентный пункт за каждый год, в течение которого участник имеет менее 30 лет службы на момент выхода на пенсию. Например, 20 лет службы будут равняться множителю 40%. Это обсуждается более подробно на странице выхода на пенсию при активной службе.

Для пенсионных программ по инвалидности множитель будет больше из (a) процентной доли инвалидности, установленной Службой при выходе на пенсию, не превышающей 75%, или (b) результата умножения количества лет службы на соответствующий пенсионный возраст множитель плана (например, 2,5% для High-36 или 2,0% для BRS).

В любом случае, чем дольше человек служит, тем выше множитель и выше пенсия. Например:

4 Окончательная оплата
50% 52,5% 55% 57,5% 60% 62,5% 75% 87,5% 100% 102,5%
Высокий-36 50% 52,5% 55% 57,5% 60% 62,5% 75% 87,5% 100% 102,5%
РЕДУКС 40% 43,5% 47% 50,5% 54% 57,5% 75% 87,5% 100% 102,5%
БРС 40% 42% 44% 46% 48% 50% 60% 70% 80% 82%

COLA

Все военные, вышедшие на пенсию, защищены от инфляции ежегодной корректировкой стоимости жизни (COLA), основанной на изменениях индекса потребительских цен (ИПЦ), измеряемого Министерством труда. В соответствии с пенсионными планами Final Pay, High-36 и BRS годовой COLA равен процентному увеличению ИПЦ по сравнению с прошлым годом. В режиме REDUX COLA уменьшается, как описано в таблице ниже.

Окончательный расчет Годовой COLA, определяемый с использованием индекса потребительских цен – Городские наемные работники, публикуемого Министерством труда США, Бюро трудовой статистики.
Высокий-36 Годовой COLA, определенный с использованием Индекса потребительских цен – Городские наемные работники, публикуемого Министерством труда США, Бюро трудовой статистики
РЕДУКС Уменьшенный годовой COLA, который обычно на один процентный пункт меньше, чем COLA, установленный для других пенсионных планов (но не меньше нуля). Из-за сокращенного ежегодного COLA участники, участвующие в REDUX, получают единовременную корректировку в возрасте 62 лет, чтобы восстановить разницу в COLA до того, что было бы при High-36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *