Участие торгах тендерах: Участие в тендерах, госзакупках и электронных торгах :: РБК Pro

Содержание

Как участвовать в тендерах начинающему

Один из главных вопросов, на которые хотели бы найти ответ компании, впервые принимающие участие в государственном заказе это, конечно, с чего начать участие в тендере? 

 

Для новичков поиск ответа на этот вопрос может занять немало времени, а лишние временные затраты в бизнесе — это зачастую непозволительная роскошь. Поэтому мы решили помочь Вам сэкономить ваши ресурсы.


Участие в тендерах пошаговая инструкция

Начало участия в электронных торгах начинается прежде всего с получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

 

Процесс этот достаточно прост и не занимает много времени (при условии, что Вы оперативно подготовите все необходимые документы).

 

Для получения ЭЦП необходимо обратиться в лицензированный удостоверяющий центр. Здесь Вас проконсультируют и проинформируют о том, какие бумаги потребуются. Электронная цифровая подпись будет готова через 1-2 дня с момента подачи всех необходимых документов.

Получить электронную цифровую подпись

за 1 день в любом регионе России

Заказать

Следующий этап — регистрация в ЕИС и аккредитация на ЭТП

Так же как и получение ЭЦП, этот процесс нельзя назвать трудоёмким. Вам следует прикрепить все необходимые документы при регистрации в ЕИС. На площадки эта информация попадет автоматически. После успешного занесения участников ЕРУЗ в течение одного рабочего дня проходит аккредитация на электронных торговых площадках.

Обращаем внимание на то, что на первом этапе регистрации в ЕИС необходимо пройти аутентификацию в ЕСИА (Портал Госуслуг). Только после этого будет возможно пройти на следующий этап регистрации.


Начало работы с тендерами

Успешно пройдя предыдущие два этапа, Вы можете приступать к выбору тендера. Для этого зайдите либо на официальный сайт государственных закупок, либо на электронную торговую площадку.

Поиск торгов по вашей тематике

Настройки поиска с помощью широкого набора фильтров  

Бесплатный доступ

Если Вы ещё не получали аккредитацию на какой-либо ЭТП, то, возможно, вам будет удобнее выбирать тендер на официальном сайте zakupki.gov.ru — здесь представлен наиболее полный список торгов.

 

Если же Вы уже аккредитованы на определённой торговой площадке, то Вам, вероятно, проще найти наиболее подходящую госзакупку на данной ЭТП.

 

Выбирать тендер Вы можете в соответствии с различными критериями: регион, сумма контракта, тип товара и т.п. Сегодня крупные электронные торговые площадки (и, конечно, официальный сайт государственных закупок) снабжены удобными фильтрами, облегчающими поиск.

 

Если Вы заинтересованы в эффективном участии в торгах, можете воспользоваться нашей услугой тендерного сопровождения. Для поиска торгов можете использовать нашу поисковую систему.


Распространенные ошибки

Весь процесс подготовки к участию в государственных закупках довольно прост и по времени занимает приблизительно неделю. Обязательно учитывайте это при выборе торгов.

 

Чтобы начальный этап не затянулся, обратите внимание на наиболее распространённые ошибки поставщиков:

  1. прикрепление отсканированных копий (а не оригиналов) документов;

  2. попытки прикрепить файлы «весом» более 12 Мб (на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» — более 16 Мб) при аккредитации. При этом страница либо зависает, либо выдаёт информацию об ошибке;

  3. вложенные документы не имеют необходимых печатей, подписей или плохо читаемы;

  4. игнорирование полей, помеченных звёздочкой (то есть обязательных к заполнению).

Внимательность и оперативность — самые важные качества при подготовке к участию в государственных закупках и торгах в общем. Четкое выполнение всех инструкций способно помочь Вам затратить гораздо меньше времени и средств.

 

Более подробно о некоторых из этапов, которые необходимо пройти для начала участия в государственных торгах Вы можете в наших статьях рубрики «Вопрос-ответ».

 

©ООО МКК «РусТендер» 

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника — tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ


Статьи по теме:

Аккредитация участника тендеров

Принцип работы ЭЦП

Все статьи

Поделитесь ссылкой на эту статью

Как участвовать в тендере: с чего начать новичку, пошаговая инструкция

Как участвовать в тендере: с чего начать новичку. Пошаговая инструкция

Сфера закупок — огромный рынок сбыта с очень крупными игроками (например, госкорпорациями). Любая компания или ИП имеет право участвовать в тендере – для этого нужно подготовить документы, получить КЭП и определиться с торговой площадкой. Это может быть сложно для новичка. Если вы только начинаете работать со сферой закупок:

  • Ознакомьтесь с правовой основой торгов — 44 и 223-ФЗ.
  • Выберите электронную торговую площадку (ЭТП), которая вам интересна. Это могут быть торги по банкротству или площадка отдельной компании (например, ЭТП «Газпром»). Поиск торгов в СБИС позволяет быстро найти и выбрать нужную площадку.
  • Получите квалифицированную электронную подпись для торгов. В компании «Тензор» вы сможете сделать ее за 1 день и сразу зарегистрироваться на подходящей площадке.
  • Изучите рекомендации опытных участников, чтобы не совершать типичных ошибок.

Тендер — это форма отбора предложений на основе конкурса. Чтобы участвовать в нем, необходимо соблюдать 44 и 223-ФЗ, а также требования поставщика.

По 44-ФЗ государственные учреждения обязаны проводить закупки в форме торгов. Они должны выявлять самые выгодные предложения и таким образом экономить бюджетные деньги. Подготовка участников к государственным торгам строго регламентирована.

223-ФЗ регулирует тендеры, которые проводят монополии, наполовину государственные организации и компании регулируемых видов деятельности (например, обеспечивающие водоснабжение). Закупщики определяют все требования и пишут их в специальном документе – положении о торгах.

Коммерческие компании тоже могут проводить закупки в форме тендеров. Все правила таких торгов определяет сама компания-организатор согласно ГК РФ.

Участвовать в торгах могут все желающие. Для электронных торгов получите квалифицированную электронную подпись и зарегистрируйтесь на ЭТП. Для обычных – оформите документы в бумажном виде согласно требованиям организатора, а затем отошлите их почтой или подайте лично. Если не уверены, как именно оформить документы, уточните детали у организатора до того, как подадите заявку.

Если вы хотите принять участие в тендере, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

Найдите подходящую закупку

СБИС является агрегатором разных видов торгов: государственных, коммерческих, по банкротству. Система собирает информацию с 8 федеральных и более 100 коммерческих площадок. Алгоритм поиска позволяет быстро находить интересные торги. Настройте уведомления и вообще не тратьте время на поиск — СБИС автоматически оповестит, когда появится торг по вашим параметрам.

Оцените шансы на победу

Изучите сведения о конкурентах – в СБИС информация о каждом участнике собрана в досье. Просмотрите историю побед и проигрышей соперника, узнайте, на сколько он снижает цены, чтобы победить. Решите, готовы ли вы предложить такие же скидки.

Если торги проводят в электронном виде, необходимо оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП) и зарегистрироваться на торговой площадке, где проводят закупку.

Подготовьте и подайте заявку

Если подходящий торг найден, оформите документы.

Правила оформления заявок есть в извещении и документации к закупке. Обязательно изучите их перед подготовкой к торгам и строго следуйте всем требованиям. Даже мелкая ошибка, вроде не поставленного штампа «Копия верна», может исключить вас из списка участников.

Заявка состоит из двух частей: в первой содержится информация о ценах, товаре, а также соглашение с условиями участия в тендере. Во второй — информация об участнике. Победителя определяют именно по первой части. Так закупщики остаются непредвзятыми и выбирают только лучшее предложение, а не конкретную компанию.

Документы нужно подавать в бумажном или электронном виде — в зависимости от того как проводят закупку.

Если сомневаетесь в оформлении док-тов, уточните детали у организатора. Сделать это нужно до подачи заявки.

Примите участие в торгах и дождитесь объявления победителя

Если организатор запланировал проведение аукциона для закупки, обязательно примите в нем участие. Если такой процедуры не заявлено, дождитесь, когда заказчик рассмотрит все заявки и объявит победителя.

Подпишите контракт

Если ваша заявка победила, подпишите с заказчиком контракт и приступайте к его исполнению.

Предоставьте гарантию

Это условие выдвигает не каждый заказчик и не для всякой закупки. Информация об этом есть в извещении. Предоставление гарантии — это своеобразный залог, что вы исполните свои обязательства, а не откажетесь от них после победы. Гарантия — это некоторая сумма денег (размер зависит от цены контракта), которую исполнитель предоставляет организатору до завершения сделки. Деньги могут быть как собственными, так и заемными.

Получите оплату

Когда условия сделки выполнены, подпишите документы, которые это подтвердят. Получите оплату от заказчика.

В таком порядке проходят в основном государственные закупки по 44-ФЗ. Для закупщиков по 223-ФЗ и коммерческих организаций процедура может быть проще. Например, менее строгие требования к оформлению заявки, допустимо завершить закупку без объявления победителя, необязательно предоставлять гарантию.

В зависимости от цели, которую преследует заказчик, он выбирает вид закупки:

  • аукцион;
  • конкурс;
  • запроса цен и предложений;
  • закупка у единственного поставщика;
  • коммерческая закупка;
  • торги по банкротству.

Участие в тендерах — непростая процедура, но выполнимая даже для «чайников». Внимательно читайте документацию к закупке, задавайте вопросы организатору торгов, руководствуйтесь законом и здравым смыслом.

Закупки — канал сбыта самой разной продукции и услуг. Попробуйте работать и зарабатывать на нем вместе со СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

ПАО НОВАТЭК Компания : Тендеры и реализация ТМЦ | Информация для претендентов

Данный раздел предоставляет общую информацию о конкурсных торгах по выбору поставщиков товаров (продукции), а также исполнителей работ и услуг для нужд ПАО «НОВАТЭК» и его дочерних обществ, проводимых Тендерным комитетом ПАО «НОВАТЭК».

Конкурсные торги в ПАО «НОВАТЭК» и его дочерних обществах регламентируются специальными внутренними нормативными актами ПАО «НОВАТЭК» — «Положением об организации и проведении конкурсных торгов», «Правилами проведения конкурсных торгов по выбору подрядчика для выполнения работ и оказания услуг, связанных с производственной деятельностью по добыче и переработке углеводородного сырья», «Правилами проведения конкурсных торгов по выбору поставщиков материально-технических ресурсов», утвержденными Приказом ПАО «НОВАТЭК» от 10.10.2006 г. №58. Конкурсные процедуры, регулируемые вышеуказанными документами, не являются торгами в форме конкурса в значении статей 447-449 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Заказчик оставляет за собой право принять или отклонить любое конкурсное предложение, или отклонить все предложения в любой момент, вплоть до закрытия торгов, не несет при этом никакой ответственности перед участниками торгов, которым такое действие причинило или могло нанести ущерб, а также не несет никаких обязательств по информированию участников торгов относительно причин таких действий.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с Федеральным законом №148-ФЗ от 22.07.2008 г. с 1 января 2010 г. вместо лицензии на проектную, изыскательскую и строительную деятельности в составе конкурсной документации необходимо представлять документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации (СРО) и свидетельство о допуске к работам.

Поиск тендеров и результаты тендеров России

Поиск закупок MetaTender: победа начинается с поиска

Сервис поиска тендеров MetaTender – инструмент для работы тендерного специалиста или тендерного отдела, который позволяет находить и отслеживать актуальные тендеры, проводимые по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также организовать работу по поиску и участию в тендерах.

В основе поиска МетаТендер заложены алгоритмы сбора информации с различных электронных торговых площадок и обработки данных по параметрам, важным для участников тендеров. Поиск тендеров осуществляется в режиме реального времени по всем площадкам, и государственным, и коммерческим.

Сейчас сервис MetaTender позволяет тендерному специалисту настроить поиск закупок по ключевым словам, используя исключения, и более чем по 20 параметрам, в числе которых ограничение поиска по географии, заказчику, адресу исполнения, способу размещения, ОКПД 2, этапу, цене и датам публикации и окончания подачи. Участнику тендеров или тендерному специалисту будет удобно:

  • Настраивать бесконечное количество шаблонов поиска тендеров и сохранять их в личном кабинете

  • Получать ежедневно на почту актуальную информацию об интересных закупках

  • Добавлять закупки в «Избранное» и работать с выбранными тендерами в личном кабинете МетаТендер, без необходимости обрабатывать списки закупок сторонними программами

  • Организовать участие в тендерах в «одно окно»: поиск интересных закупок, аналитика заказчиков и конкурентов, чтобы эффективно выбирать закупки для участия, обмен документами с электронными площадками, оформление банковской гарантии и прочее

  • Работать с закупками самостоятельно, с коллегами или со специалистами MetaTender по тендерному сопровождению

Мы постоянно работаем над улучшением качества поиска: полнотой найденных закупок и возможностью отобрать подходящие именно Вашей компании тендеры. Попробуйте обновленный поиск тендеров МетаТендер бесплатно! Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить консультацию по сервису и индивидуально настроить поиск закупок под ваши потребности.

Получить доступ

Конкурсные торги и тендеры

Конкурсные торги – лучший тендер

Большинство компаний в настоящее время признает, что оглашение и проведение тендера – это выгодный способ выбрать компанию-подрядчика, поставщика оборудования, которая будет производить строительные работы и компанию, которая будет выполнять требуемые услуги.

Осуществление закупок с помощью конкурсных торгов

О намерении проведения конкурсных торгов,рассказать несложно, достаточно будет распространить условия проведения в средствах массовой информации, либо подать объявление на специальный портал. После выполнения всех действий, заказчик обязательно получит много выгодных предложений от возможных клиентов, которые могут произвести необходимые услуги, либо доставить требуемые товары по приемлемым ценам.

Когда объявление о тендере компании, которая инициировала торги, уже размещено, остается принять более выгодное предложение от участников, и подписать соглашение или договор. Очень удобным является использование порталов. При помощи них можно ускорить процесс осуществления закупок, а также получить техническую поддержку при необходимости.

При помощи конкурсных торгов компании могут сильно расширить круг возможных поставщиков различных материалов для работы предприятий-подрядчиков, которые обеспечивают строительство.К тому же, благодаря таким торгам можно сильно сократить сроки работ и время поставки материала.

Благодаря проведению конкурса можно определить стратегических и потенциальных партнеров, которые заинтересованы в сотрудничестве, а также определить наиболее подходящее предложение. После тендера компании заключают договор, подтверждая серьезность своих намерений и гарантию выполнения обязательств.

В состав документации таких торгов входит:

  • Критерии к участникам;
  • Информация о всех характеристиках предмета закупки;
  • Место поставки и количество товара;
  • Сроки поставки;
  • Проект договора и многие другие.

Предложения торгов подается в письменной виде с подписью, в прошитом виде, пронумерована и с печатью. Заказчик на запрос участника в течение одного рабочего дня утверждает поступление предложения с датой и временем. Если заказчик уклоняется или отказывается от предложений поданных лично, то это может служить основанием для обжалования.

Чтобы определить победителя, существуют следующие критерии:

  • Качество выполненных услуг, работ;
  • Условия оплаты;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Расходы по эксплуатации;
  • Передача технологии и подготовка производственных кадров

Заказчик может отменить процедуру закупки в случаях:

  • Отсутствие последующей необходимости в закупках товара, либо услуг;
  • Сговора участников;
  • Нарушения порядка размещения объявления об осуществлении процедуры закупки, объявлении победителей и самой процедуры закупки;
  • Предъявления для участия менее двух предложений;
  • Отклонения всех предложений торгов;
  • Невозможного устранения нарушений, которые появились в результате преступления законодательства.

Чтобы заказчик и покупатель остались довольны, выбирайте именно конкурсные торги. Только при помощи конкурсных торгов Вы сможете осуществить более выгодную для Вас сделку!

Тендер. О сложном, простыми словами

Что такое тендер? Тендер — это конкурентный отбор, когда заказчик публикует, или распространяет информацию со всеми условиями заказа, с которыми исполнители обязаны ознакомиться. Далее, от исполнителей поступают предложения о выполнении заказа, среди которых заказчик выбирает лучшее. Между сторонами заключается договор, или контракт, на выполнение в оговорённые сроки. 

Есть три вида тендеров.
Первый вид — это государственные закупки. Все муниципальные, бюджетные и государственные учреждения расходуют средства из бюджета, выделенного государством, для осуществления ряда потребностей, таких как товары, услуги или работа. Такие тендеры ограничены федеральным законом № 44-ФЗ. Все требования к конкурсантам подчинены данному закону. 

Второй вид тендера — коммерческие закупки. Заказчиками выступают организации на коммерческой основе. Главным минусом проведения торгов является не несение административной ответственности заказчиком. Но все его действия не должны противоречить закону.

Третий вид — закупки юридическими лицами. Это государственные корпорации, муниципальные предприятия, в капитале которых, участие государства превышает 50 процентов. Главной особенностью является то, что заказчик сам разрабатывает свод правил, по которым будут проводиться услуги или закупки. Это значительно ограничивает возможности исполнителя, как по времени, так и по возможностям.

Целью тендера является экономия денег посредством конкурентоспособности участников. Несмотря на строгость закона, в проведении тендеров первого вида, создаются более упрощенные условия. 

Существует разделение тендеров по типам. 

В открытых торгах может принять участие любой желающий. Информация о нем распространяется по всем возможным информационным источникам, которые доступны заказчику. Такие тендеры помогают здраво оценить свои силы, в сравнении с потенциальными участниками. Открытый тендер это возможность получить выгодное предложение, а для заказчика возможность выбрать лучшего из представленных конкурсантов. 

В закрытых тендерах принимают участия компании, получившие приглашение. Для участников есть множество критериев отбора. Такие например как общий рейтинг компании, ее репутация и общее положение дел на рынке. Поэтому крупные компании чаще рекламируют себя в средствах массовой информации. Так же показателю общего уровня компании способствует проведение ею различных выставок и конференций. Список участвующих в закрытом тендере никогда не разглашается, с целью исключения заговора между конкурсантами. Зачастую в торгах принимают участие 4-5 компаний.

Специализированные торги тоже можно отнести к закрытому типу тендеров. Только участие в них ограничено определенными правилами. Например, принять участие в них могут компании, сотрудничавшие раньше с заказчиком. 

Конкурсные тендеры могут классифицироваться по видам этапов. Конкурс может проводиться как один этап, так и в два. 

В первом случае, торги проводятся на стадии подачи заявки от участника. Далее, заказчик на конкурсной основе выбирает наиболее подходящего исполнителя по заданным критериям. Во втором случае заказчик выдает некое техническое задание, по которому участники разрабатывают проект, предлагая свои решения. Это первый этап, во втором этапе из подавленных решений выбирается наиболее подходящее.

Выиграть в коммерческом тендере, означает получить финансовую выгоду, зарекомендовать себя как компанию, способную быстро и финансово выгодно сделать свою работу. Для самих заказчиков это шанс найти исполнителя на максимально выгодных условиях.

Тендеры.ру

Тендеры.ру – Портал по регламентированным закупкам, к которым относятся тендеры, торги ( конкурсы и аукционы ), запрос котировок, запрос предложений и другие виды корпоративных закупок, проводимых по 223-ФЗ и государственных закупок, проводимых по 44-ФЗ. На нашем портале Вы найдете новостную ленту закупок, библиотеку аналитических материалов по закупочной тематике (включая зарубежные закупки), он-лайн тесты по госзакупкам, информацию о семинарах по закупкам, энциклопедию (википедию) по госзакупкам и форум, на котором можно обсудить с коллегами интересующие Вас вопросы. Данный портал это не Общероссийский официальный сайт по размещению информации о закупках, это — общественный сайт сообщества специалистов по государственным и корпоративным закупкам, где каждый может высказать свое мнение и поделиться с коллегами опытом и знаниями. Говоря о закупках в России обычно принято выделять: Государственные и муниципальные закупки (регулируемые 94-ФЗ), Государственно-корпоративные закупки и закупки естественных монополий (223-ФЗ), Закупки коммерческих структур (Гражданский кодекс РФ), Закупки по проектам международных организаций (специальные правила, например для проектов Всемирного банка – установлены руководствами по закупкам МБРР/МАР) Это нашло отражение и в структуре форума по закупкам. В отдельные разделы выделены темы, касающиеся государственных закупок (закон 94-ФЗ и закон о контрактной системе 44-ФЗ), закупки государственных корпораций и монополий (223-ФЗ), корпоративным и электронным закупкам, а так же разделы административной и арбитражной практики по закупкам, включая письма и разъяснения ФАС. На портале так же работает поиск по закупкам. В отдельных разделах находятся методические и типовые документы, в том числе положение о закупке, положение о закупочной комиссии, протоколы процедур закупок ( вскрытия, оценки, допуска ), образцы доверенностей в ФАС и т.д., а так же обсуждения отдельных процедур закупки: открытого и закрытого конкурса и аукциона (в том числе аукциона в электронной форме), запроса предложений, запроса котировок, закупок у единственного поставщика и др. Так же отдельно обсуждаются общие вопросы электронных закупок и отдельные электронные торговые площадки (ЭТП): Сбербанк-АСТ, Единая электронная торговая площадка, ММВБ-Информационные технологии, Индексное агентство РТС, Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан. В общем разделе обсуждаются особенности отдельных видов закупок, в том числе строительного подряда, закупок лекарственных средств и медицинского оборудования, продуктов питания и услуг по организации питания, закупок сложного оборудования и т. д. В разделе «Законодательство» Вы найдете последние и актуальные редакции указанных документов, регулирующих госзакупки. Документы представлены с учетом всех изменений. Обсудить вопросы 94-ФЗ и 44-ФЗ (о контрактной системе) Вы сможете на форуме госзакупок.

Государственные закупки регулируются рядом федеральных законов и подзаконных актов, основным из которых является федеральный закон от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Во исполнение данного закона принято несколько десятков подзаконных актов (распоряжения, постановления, приказы и т. д.), а так же издано значительное число писем и разъяснений Минэкономразвития, ФАС, Минфина, Казначейства и др., касающиеся организации государственных закупок. Закон предусматривает передачу ряда закупочных задач заказчиком на аутсорсинг, в Специализированную организацию (СО). СО «Тендеры.ру» поможет проводить закупки без ошибок, с минимальными рисками получения предписаний об устранении нарушений и штрафов.Услуги спецорга востребованы и для закупок по правилам государственно-корпоративных закупок (223-Ф). Наши эксперты имеют опыт работы как с официальным сайтом по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru , так и региональными информационными системами, например: Московская единая информационная система торгов ЕАИСТ.Подробнее ознакомиться с опытом Тендеры.ру по построению, аудиту систем закупок и проведению закупок можно в разделе «О нас».

Участие в государственных тендерах в Болгарии

Димитар Стойменов

Обзор

В результате глобального экономического кризиса и отсутствия возможностей многие предприятия пытаются участвовать в государственных тендерах в Болгарии с целью развития коммерческой деятельности, финансируемой за счет государственных ресурсов, в том числе из структурных фондов Европейского Союза.

По мере того, как рынок становится более открытым для иностранных компаний, увеличилось количество европейских и американских компаний, участвующих в публичных тендерных процедурах.

Учитывая динамичное развитие законодательной базы за последние три года, частично в рамках реализации европейских правил закупок, принятых в феврале 2014 года во время последней реформы ЕС по закупкам, в Законе о государственных закупках Болгарии есть новые правила участия в государственных тендерах. (PPA, текущая версия доступна на болгарском языке по адресу — Закон о государственных закупках).

В этом отношении любой потенциальный участник, не зависящий от его происхождения, должен получить некоторую базовую информацию о правовой базе, касающейся закупок в Болгарии.Для участников торгов наиболее важными представляются вопросы, связанные с формальными требованиями, минимальными финансовыми и техническими условиями, указанными в тендерной документации, а также с тем, как участники торгов могут обеспечить введение справедливых, прозрачных и недискриминационных условий тендера. и законное заключение государственного контракта.

Вернуться к началу

Формальные требования

Согласно последним законодательным изменениям PPA, которые вступят в силу 1 июля 2014 года, любой потенциальный иностранный или местный участник должен заявить, что у него нет налоговых обязательств перед болгарским государством.Если такая декларация не представлена, участник должен быть исключен из тендерной процедуры.

Еще одним препятствием для присуждения государственного контракта является судимость руководителей участников за налоговое или иное мошенничество или участие в организованной преступной группе.

Если тендер выигран и присужден публичный контракт, победитель тендера должен представить документы, подтверждающие отсутствие налоговых обязательств или осуждение за вышеуказанные преступления.

Более того, компании могут препятствовать в ее участии, если против нее было возбуждено дело о банкротстве или если она не выполняла прилежно государственные контракты в прошлом и в результате была успешно привлечена к участию в тендере за нарушение условий контракта.

Если иностранная компания заинтересована в участии в торгах в рамках процедур публичных торгов в Болгарии, такая компания также должна представить свидетельство о хорошей репутации из страны происхождения, а также подтвердить свою регистрацию в иностранном профессиональном реестре, например, членство в ассоциации адвокатов. , тендеры на строительство и инжиниринг и др.

Иностранные компании с большим количеством зарегистрированных общих коммерческих доверенных лиц могут столкнуться с проблемами. В этом случае либо каждый из них должен предоставить декларацию об отсутствии вышеупомянутых обстоятельств, либо участник должен будет доказать, что имеется достаточно доказательств, подтверждающих, что только один из них несет ответственность за тендерные процедуры, организованные болгарскими государственными органами. и коммунальные предприятия.

После недавних изменений участники не будут обязаны приобретать бумажную копию тендерной документации. Это должно быть опубликовано в электронном виде на веб-странице закупающей организации в разделе «Профиль покупателя».

Вернуться к началу

Финансовые и технические возможности

Чтобы открыть рынок государственных закупок и избежать дискриминационных условий в отношении тендерной документации со стороны тендерных органов, новые положения PPA запрещают введение дискриминационных финансовых условий для участия.Таким образом, необходимо гарантировать, что финансовые возможности участника будут соответствовать ожидаемой стоимости тендера, и малые и средние компании не будут иметь препятствий для подачи заявки в рамках тендера.

С 1 июля закупающие органы не могут ограничивать компании в участии в публичных тендерах, если они могут доказать, что их финансовые ресурсы превышают ожидаемую стоимость тендера на 50%. Каждая заинтересованная компания может доказать свою финансовую состоятельность, предоставив банковские сертификаты, годовую финансовую отчетность и любой другой документ, который закупающий орган считает адекватным.

Если предметом закупки является поставка товаров или услуг, участник тендера может быть обязан представить доказательства наличия технических и других возможностей, представив органу список с поставками таких же или аналогичных товары, сделанные за последние три года.

Если тендер включает строительные работы, каждый участник должен иметь возможность подтвердить свой опыт строительства, осуществленного в течение пяти лет до подачи предложения, а также предоставить дополнительную документацию и справки, связанные с реализацией таких проектов.

Вернуться к началу

Как избежать введения дискриминационных условий

После объявления о начале процедуры публичных торгов каждый участник может подать апелляцию на опубликованные тендерными органами условия в Болгарской комиссии по защите конкуренции (CPC), которая является первым органом по рассмотрению жалоб на тендеры в Болгарии. Более подробную информацию можно получить на веб-странице CPC.

ЦПК может остановить процедуру конкурса по заявлению участника и объявить условия конкурса дискриминационными и, следовательно, недействительными.В результате закупающая организация будет обязана пересмотреть условия участия и повторно объявить процедуру с исправленными условиями. Только так участник мог быть уверен, что дискриминационное условие не будет применяться в конкретном тендере. Если такое условие не будет обжаловано, тендерная документация будет считаться стабильной и юридически обязательной для всех участников, даже если они впоследствии будут исключены из процедуры на основании такого дискриминационного условия.

Если истец не удовлетворен решением УПК, он может обжаловать это решение в Высшем административном суде. Решение его палаты из трех членов будет окончательным и обязательным для всех сторон по делу.

Вернуться к началу

Оспаривание решения о награждении

Каждый участник торгов может оспорить законность любого решения или деятельности закупочного органа в ходе процедуры торгов. На практике участники торгов очень часто обжалуют решение закупающих органов о присуждении государственного контракта.

Обжалование решения приостанавливает действие решения о присуждении компенсации. Таким образом, заказчик не может заключить публичный договор до завершения судебного разбирательства. Однако, если существует высокий общественный интерес к заключению государственного контракта, орган может запросить разрешение у CPC, чтобы апелляция не имела эффекта приостановления.

Вернуться к началу

Заключение

Болгария предоставляет хорошие возможности местным и иностранным компаниям для участия в публичных тендерных процедурах.

Перед тем, как участвовать, каждый потенциальный участник торгов должен знать некоторые формальные требования, которые необходимо соблюдать. В частности, каждый участник не должен иметь никаких публичных обязательств перед болгарским государством на момент подачи предложения заказчику.

Кроме того, PPA обеспечивает более строгие рамки, направленные на предотвращение недобросовестной практики, путем объявления финансовых и технических условий торгов. С июля 2014 года закупающие органы в Болгарии не смогут требовать от участников наличия финансовых ресурсов, превышающих 50% ожидаемой стоимости государственного контракта.Ожидается, что это окажет большое положительное влияние на открытие рынка государственных закупок для малых и средних компаний.

Если в тендерной документации (которая должна быть доступна с июля 2014 года полностью в электронном виде) присутствуют какие-либо дискриминационные условия, участник может подать жалобу в Комиссию по защите конкуренции. Только благодаря такому активному подходу потенциальный участник торгов может гарантировать создание справедливых и конкурентных условий для проведения торгов.

Любой участник торгов может оспорить решение закупающей организации о присуждении государственного контракта одному из других участников торгов. В этом случае претензия будет означать, что заказчику не будет разрешено заключить публичный контракт до тех пор, пока по спору не будет принято окончательное решение.

Вернуться к началу

Дополнительные ресурсы

Вернуться к началу

ЗАПРЕТ НА УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ ТЕНДЕРАХ »Ongur Partners

yüksek gerilim hattı, kablo kesme makası, tel çekme makinesipabuç sıkma binsesihidrolik pabuç sıkma pensesikablo sıyarajıırmas;333etiket; makine etiketi; iş güvenliği levhası, metal etiket, alüminyum etiket, leksan etiket, uv basketı, folyo etiket, pvc etiketankara etiket yapmakta333 Reklam; , анкара канвас табло, анкара реклама, анкара табелаасит индирме этикет, чнк кесим анкара, канвас табло анкаралатекс баскианкара тотем, уф баски, ув баски, уяры иказ левхалары.Анкара реклама диджиталы; Анкара Диджитал Баски, Канвас Табло Анкара, Канвас Баски Анкара, Уф Баски Анкара, Япыёруз.Şah Reklam; ankara tabela, tabelacı, ankara reklam, ankara ışıklı tabela, ankara ışıksız tabela, ışıklı an tabela, ışıksız tabela, ankara araç giydirme imalatıdır Şah! , анкара баски, плакат анкары, фотоблок баски, анкара лазер кесим, диджитал фотоğраф баски, канвас фотоğраф баски.

Ankara Metal Etiket: makina etiketi, trafo etiketi, metal etiket ankara, leksan etiket, asit indirme etiket, paslanmaz etiket, ankara metal etiketüretmekte.

УФ-фирмамиз; УФ-баски, плекси УФ-баски.

333 Ajans ile; ankara kurumsal kimlik, reklam ajansı ankara, ankara reklam ajansları, ankara reklam ajansı, ankara logo tasarım, web tasarım ostim, reklam ankara, ankara dijital Bassırakt.

Güneş Arge, makine tasarım, ankara plastik kalıp, ankara plastik enjeksiyon, cnc talaşlı imalatöncüsü.Anıl; asansör, ankara asansör, ankara asansör bakımı, ankara asansör montajı, ankara asansör montajı, ankara asansör revizyonu, ankara asansör revizyonu, insan asansörü, paket asansöröıörürüt asАсансор; asansör, ankara asansör, ankara asansör bakımı, ankara asansör montajı, ankara asansör montajı, ankara asansör revizyonu, ankara asansör revizyonu hizmetleri.Ankarada; ankara araç giydirme, tır giydirme, ankara araç kaplama, otobüs giydirme, minibüs giydirme, reklam giydirme, araç folyo sökme, araç giydirme, ankapara folyo kaplamya giydirme, ankapara folyo kaplamya giydirme, folyo.

Erdal Bilişim; ankara kurumsal kimlik, ankara sosyal medya ajansı, ankara grafik tasarım, ankara reklam ajansı, ankara reklam ajansları, ankara reklam ajansı, ankara reklamkaraıkājansı ankara.

Firmamız; ankara reklam ajansı, ankara reklam ajansları yürütmektedir.Vava Medya: antalya reklam ajansı, antalya sosyal medya ajansı, antalya kurumsal kimlik tasarım, ajansıkı,, en iyi reklam ajansı, izmir en iyi ajansçözümleridir.

Гюнейдогу Лоджистик, Анкара Амбар, Анкара Амбар, Анкара Амбар Фирмаларыдыр.

Volera Tur, vize, konsolosluk, tur, uçak bileti firmalarıdır.

Decorgrup; duvar çıtası, poliüretan çıta, boyanabilir çıta, dekoratif çıta, Ankara kartonpiyer ürünlerini titizlikle üretmektedir.

Kydex Türkiye’nin 1 numaralı kydex silah kılıfı üreticisidir.

Mediface güzelleşmenizeardımcı olan bir; antalya burun estetiği, antalya estetik burun, antalya göz kapağı estetiği, antalya bişektomi, antalya yanak estetiği, анталия мем имплантат antalya burun estetiği ve güzellik merkezi hastanesidir.

Kydex Türkiye’nin 1 numaralı kydex silah kılıfı üreticisidir.

Разработка природоохранных тендеров для поддержки участия землевладельцев: структура и оценка тематического исследования

Аннотация

Тендеры на охрану природы становятся критически важным механизмом для поддержки платежей за экосистемные услуги в Австралии и применяются на национальном, государственном и региональном уровнях.Эти тендеры представляют собой дизайнерские рынки или механизмы политики, в которых для успеха требуется активное участие землевладельцев. В этом документе мы разрабатываем пятиступенчатую структуру для выявления препятствий для участия и поддержки разработки тендеров на охрану природных ресурсов. Мы рассматриваем возможность участия в шести тендерах по изучению конкретных примеров, охватывающих различные цели управления земельными ресурсами, с использованием нашей системы. Эти тематические исследования также дают дополнительные практические уроки по управлению участием в тендерах. К факторам, поддерживающим участие, относятся согласование приоритетов руководства, возможность выплаты / компенсации, эффективное участие посредством информационных семинаров и посещений объектов, а также ясный и несложный процесс проведения торгов и заключения контрактов.Постконтрактная поддержка может потребовать дополнительного внимания. Внимание к этим элементам дизайна, вероятно, будет способствовать адекватному участию и достижению конкурентного распределения средств, благодаря которому тендеры на охрану окружающей среды будут определять свою экономическую эффективность.

Основные моменты

► Представлена ​​основа для разработки тендеров на охрану. ► Мы определяем, что влияет на решение землевладельцев участвовать в тендере. ► Дизайн и участие в шести тендерах по изучению конкретных примеров проверяются на основе структуры.► Решения землевладельцев об участии объясняются рамками. ► Лица, определяющие политику, должны учитывать влияние проектных решений на участие и эффективность.

Ключевые слова

Плата за экосистемные услуги

Тендеры по сохранению

Аукционы по сохранению

Участие

Тендерный дизайн

Рыночные инструменты

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2012 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ

В GFR 2017 определены 5 видов тендеров, как показано ниже:

и. Объявление о тендере

Приглашение к участию в торгах посредством рекламы должно использоваться для закупки товаров оценочной стоимостью рупий. 25 лакхов и больше. В таких случаях тендерный запрос следует разместить на Центральном портале государственных закупок (CPPP) по адресу www.eprocure.gov.in и GeM. Организация, имеющая собственный веб-сайт, также должна публиковать на нем все свои объявленные тендерные запросы.

ii. Запрос ограниченного тендера

В рамках ограниченного тендерного запроса Государственный департамент направляет различных поставщиков (более трех) на товары, которые Департамент регулярно закупает. Обычно запрос ограниченного тендера принимается, когда оценочная стоимость закупаемых товаров составляет менее 25 индийских рупий Lac.

iii. Двухэтапные торги

Для закупки дорогостоящих машин, оборудования и т. Д. Сложного и технического характера тендерные предложения могут состоять из двух частей, как показано ниже:

а. Техническое предложение, состоящее из всех технических деталей и коммерческих условий; и

г. Финансовое предложение с указанием цены на товары, указанные в техническом предложении.

iv. Запрос на единый тендер

К закупкам из одного источника можно прибегать в следующих случаях:

а.Когда только конкретная фирма является производителем требуемых товаров, насколько известно соответствующему правительственному ведомству.

г. В экстренных случаях, когда необходимо приобрести требуемый товар из определенного источника. В таких случаях необходимо зафиксировать причину такого решения и получить одобрение компетентного органа.

г. Когда необходимо приобрести определенные стандартизированные машины или запасные части, чтобы они были совместимы с существующими наборами оборудования (по рекомендации компетентного технического эксперта и утверждены соответствующим органом).

v. Электронные реверсивные аукционы

Электронный реверсивный аукцион — это тип онлайн-аукциона, в котором традиционные роли покупателя и продавца на аукционе меняются местами. На обычном аукционе покупатели соревнуются за товары или услуги, предлагая все более высокие цены. И наоборот, на электронном реверсивном аукционе есть один покупатель и много потенциальных продавцов. Продавцы конкурируют, чтобы получить бизнес от покупателя, и цены обычно снижаются, поскольку продавцы занижают ставки друг друга.

Тендеры и торги — Тендеры обычно проводятся в четыре этапа: …

Предварительная квалификация

Предварительный квалификационный отбор — это средство выявления подрядчиков, которые указывают, что они обладают квалификацией и будут заинтересованы в участии в тендерах по потенциальному проекту. Предварительный квалификационный отбор не является торгами; он не всегда используется, и не всегда необходимо его использовать. Большинство контрактов публично объявляются для участия в торгах без предварительного квалификационного отбора. Предварительный квалификационный отбор в основном применяется для крупных и сложных проектов, требующих специальных технических знаний.Предварительный квалификационный отбор также позволяет «вовлечение подрядчиков на раннем этапе» (ECI) обеспечивает эффективные средства проектирования и планирования инфраструктурных проектов в рентабельной, более эффективной и менее состязательной структуре, в которой квалифицированные подрядчики могут предложить свой опыт до начала проекта.

Преимущества предварительного квалификационного отбора

Предварительный квалификационный отбор экономит время и деньги владельца проекта, устраняя неквалифицированных подрядчиков с самого начала. В нем краткий список подрядчиков, которые обладают необходимой компетенцией для соблюдения условий контракта, а также финансовыми и техническими возможностями для выполнения работ.
В случае использования предварительного квалификационного отбора только подрядчики, прошедшие предварительный квалификационный отбор, имеют право участвовать в торгах по контракту. Руководство по подходящим формам для предварительного квалификационного отбора дает FIDIC.

Выдача тендерной документации

Независимо от типа используемой тендерной процедуры, владельцы проектов должны понимать, что самая низкая тендерная заявка или цена не обязательно могут быть наиболее выгодными. Также важны методы работы, включая воздействие на окружающую среду и оценка рисков.
В целом, торги по контрактам на дноуглубительные работы идентичны торгам по контрактам на гражданское строительство, т. Е. В форме конкурентных торгов на основе тендерных документов, предоставленных потенциальным работодателем и составленных работодателем или инженерами-консультантами, назначенными работодатель.

Тендерная документация

В тендерной документации обычно подробно излагаются различные условия, применимые к самой тендерной процедуре, и условия контракта, которые будут регулировать отношения между работодателем и победителем тендера в отношении выполнения работ, которые являются предметом тендерной процедуры. .В результате проектирования необходимо предоставить достаточную информацию, чтобы четко описать элементы работ и представить участникам тендера данные и информацию, необходимые для подготовки ответственного тендера.

Оценка риска

Вообще говоря, чем более подробная техническая информация доступна и указана, тем меньше риска, который подрядчик должен включить в цену для выполнения работы. Это может привести к снижению стоимости проекта за счет перекладывания рисков и первоначальных инженерных затрат на клиента или владельца.При запуске тендерных процедур работодатели и инженеры-консультанты должны знать, что чем меньше деталей будет предоставлено и чем более расплывчатые спецификации и информация, содержащиеся в приглашении для потенциальных участников тендера, тем выше риск участия безответственных участников тендера. Чем меньше риск, который несет подрядчик, тем лучше может быть проведено сравнение различных участников торгов.

Прием, рассмотрение и заключение тендеров

Процедура получения и рассмотрения тендерных заявок должна соответствовать строгим срокам и руководящим принципам, установленным работодателем.Эти методы должны быть определены, задокументированы и понятны всем сторонам. Работодатель рассмотрит тендеры и решит, какой подрядчик имеет возможности и ресурсы для выполнения установленных требований.
В этом обзоре будут рассмотрены риски и распределение рисков, включая экологические риски. Работодатели должны опасаться, что, если риски трудно оценить, некоторые подрядчики с невысокой квалификацией могут предложить более низкие цены, поскольку они не предвидели некоторых рисков. Однако, если эти риски материализуются, подрядчик может оказаться не в состоянии их нести, что может привести к непредвиденным убыткам для работодателя.
В этом контексте сбор наиболее обширной и полной информации о почвенных условиях может быть дорогостоящим, но он окупается и часто приводит к наиболее экономичной цене контракта с наименьшим количеством неожиданностей и рисков.
Поскольку дноуглубительные работы подвержены влиянию внешних факторов, таких как климатические условия или навигационные требования, которые могут препятствовать непрерывному использованию дноуглубительного оборудования, предусмотрены условия ожидания и простоя (см. Синюю книгу FIDIC).Затраты на простой из-за погодных условий обычно включаются в расходы на дноуглубительные работы как риск подрядчика.

Заключение контракта

Мы надеемся, что при присуждении тендера конкретному подрядчику будет учтена оценка и распределение рисков. Мы надеемся, что награда также будет направлена ​​на заключение контракта с лучшей стоимостью. Такой контракт может быть дороже в краткосрочной перспективе, но даст лучший результат в долгосрочной перспективе. При рассмотрении контракта с наилучшей стоимостью принимаются во внимание такие факторы, как качество, возможности и стимулы, текущее обслуживание и / или более длительный срок реализации проекта, а не только самая низкая цена.

Государственные тендеры и награждения — Официальный портал правительства ОАЭ

Расширенная система закупок Федерального правительства ОАЭ

Расширенная система закупок, разработанная Министерством финансов (Минфин), содержит список закупок, которые должны быть совершены Минфином, другими министерствами и федеральными органами. Через эту систему организации могут объявлять о начале тендеров и приглашать заявки.Продавцы могут подавать заявки и отслеживать их. Позже организации могут объявить о присуждении контрактов. Кроме того, существует система тендеров и аукционов, которую можно использовать для проведения аукционов аналогичным образом.

Преимущества систем закупок, тендеров и аукционов

Системы закупок, тендеров и аукционов помогают организациям осуществлять закупки прозрачным образом и сокращать финансовые и административные расходы, поскольку поставщики проверяются и утверждаются, прежде чем они смогут участвовать в тендерах, аукционах и тендерах.

Правила регистрации поставщиков

Чтобы зарегистрироваться в Министерстве финансов, поставщики должны соответствовать требованиям, которые включают представление необходимых документов и уплату необходимых сборов.

После того, как их регистрация будет принята, они могут получить доступ и участвовать в тендерах, присоединившись к Федеральному реестру поставщиков. Только те поставщики, которые зарегистрированы в Федеральном реестре поставщиков, могут просматривать выигравшие заявки, поскольку они автоматизированы в системе электронных закупок.

Поставщикам необходимо ежегодно продлевать регистрацию, и они могут сделать это онлайн.

Просмотр предстоящих и текущих тендеров (содержание на арабском языке) и участие в торгах.

Система электронных закупок в государственных учреждениях Абу-Даби

Правительство Абу-Даби осуществляет закупки через специальный портал «Государственные закупки Абу-Даби».

Регистрация

Те, кто желает вести дела с правительством Абу-Даби, должны зарегистрироваться на портале государственных закупок Абу-Даби. Регистрация — это однократный процесс для предприятий, зарегистрированных в Абу-Даби. После регистрации профили поставщиков становятся видимыми для отделов закупок в государственных учреждениях, работающих через портал закупок.

Просмотрите текущие открытые тендеры государственных организаций Абу-Даби.

Вы можете подписаться на уведомления по электронной почте для получения информации о публичных тендерах, относящихся к вашему бизнесу. Введите свой адрес электронной почты и выберите категории, о которых вы хотите получать уведомления.

Ссылки по теме

Закупки и контракты вооруженных сил ОАЭ и полиции Абу-Даби

Экономический совет Тавазуна (Тавазун) управляет закупками и контрактами вооруженных сил ОАЭ и полиции Абу-Даби.Он также обеспечивает выполнение Экономической программы Тавазун в секторах обороны и безопасности. Обязанности Tawazun включают:

  1. Утверждение и заключение проектов и контрактов
  2. наблюдение и контроль за их исполнением
  3. выполнение соответствующих исполнительных процедур по заключению договоров и смежным вопросам
  4. подготовка, управление, исполнение и распределение бюджета для закупок, а также выступление перед заинтересованными организациями по всем вопросам, связанным с финансовыми аспектами закупок
  5. регистрация поставщиков и рассмотрение их запросов
  6. пересмотр и разработка законодательства и политик, связанных с организацией закупок, чтобы идти в ногу с последними отраслевыми разработками и передовой практикой
  7. осуществляет деятельность по обеспечению качества с целью постоянного улучшения и удовлетворения различных потребностей, проблем и жалоб заинтересованных сторон.

Закон о закупках и заключении контрактов для государственных организаций Абу-Даби

Правительство Абу-Даби следует новым постановлениям о закупках в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), которые подпадают под действие Закона Абу-Даби № 2 от 2019 года о регулировании партнерства между государственным и частным секторами. Новые правила обеспечивают большую ясность для частного сектора в отношении взаимодействия с правительством на этапе закупок и разработки любого крупного проекта ГЧП.

Abu Dhabi Investment Office, центральный орган, ответственный за разработку и закупку всех инфраструктурных проектов, реализуемых по модели ГЧП в Абу-Даби, будет выполнять эти правила. Он опубликовал Руководство по партнерским проектам, в котором содержится практический и всесторонний обзор процессов и процедур разработки, закупок и управления партнерскими проектами в Абу-Даби для поддержки организаций государственного и частного секторов в реализации проектов прозрачным, своевременным и эффективным образом. манера.

Система электронных закупок в государственных учреждениях Дубая

eSupply — официальный портал закупок правительства Дубая. Он действует как единое онлайн-направление для всех поставщиков, работающих с правительственными учреждениями Дубая. Базовая технология и услуги поддержки для eSupply предоставляются в сотрудничестве между Dubai Smart Government, Tejari и JAGGAER.

Посмотреть текущие тендеры правительственных организаций Дубая.

Муниципалитет Дубая проводит все тендеры и закупки, в том числе те, которые будут объявлены в будущем. Просмотрите будущие тендеры и заявки муниципалитета Дубая.

Ссылки по теме

Закон о закупках и заключении контрактов для государственных структур Дубая

Закон № 12 от 2020 года о контрактах и ​​управлении складскими помещениями в правительстве Дубая, который вступил в силу 1 января 2021 года, направлен на создание основы и установление стандартов для регулирования процессов закупок в государственных учреждениях Дубая.Закон также направлен на:

  1. создать единый процесс закупок для достижения финансовой эффективности
  2. способствовать честности, прозрачности и равным возможностям среди поставщиков
  3. обеспечивает правовую основу для автоматизации операций по закупкам и управлению складами
  4. унифицировать правила и положения, регулирующие государственные контракты и управление складами
  5. Обеспечение рационального управления закупками, выбытием активов и управлением запасами
  6. сохранить государственные активы.

Роль государственных органов Дубая

Согласно закону, Департаменту финансов поручено разработать руководящие принципы для управления закупками, активами и запасами, а также разработать политику и решения, связанные с унифицированными процессами закупок.

Закон предусматривает создание «Центрального реестра поставщиков» как части единой государственной онлайн-системы для управления контрактами и товарно-материальными запасами.Кроме того, Генеральный директор каждого государственного учреждения уполномочен создавать «Комитет по инвентаризации и оценке» для управления запасами и активами.

Действие закона

Закон № 12 от 2020 года отменяет Закон № 6 1997 года о контрактах с государственными ведомствами в эмирате Дубай и поправки к нему. Закон также отменяет любые положения любого другого законодательства, которые могут противоречить его положениям.

Однако он не распространяется на обязательства, взятые на себя отделами государственных закупок в отношении проектов и программ, поддерживаемых государством, особенно тех, которые относятся к малым и средним предприятиям, зарегистрированным в рамках Программы Хамдана бин Мохаммеда для молодежных проектов, которая регулируется Законом No.23 декабря 2009 г. об учреждении Мохаммеда бин Рашида по развитию малого и среднего бизнеса.

Система электронных закупок в государственных учреждениях Шарджи

Портал электронных закупок для государственных организаций Шарджи помогает специалистам по закупкам и поставщикам проводить поиск поставщиков. Он предоставляет простые, безопасные и эффективные средства для управления деятельностью по поиску поставщиков, сокращая время и усилия, необходимые как покупателям, так и поставщикам.

Просмотр текущих и прошлых возможностей закупок.

Зарегистрируйтесь в качестве поставщика на портале электронных закупок.

Система электронных закупок в государственных учреждениях Аджмана

Для ведения бизнеса с государственными учреждениями Аджмана поставщик должен сначала подать заявку в Отдел закупок и контрактов Департамента финансов — Аджман.

Зарегистрироваться можно через портал iSupplier в Аджмане.

Сопутствующие услуги

Система электронных закупок в государственных учреждениях Рас-Аль-Хайма

Чтобы вести бизнес с правительством Рас-Аль-Хайма, вы должны сначала зарегистрироваться в реестре поставщиков Финансового департамента RAK.

Условия регистрации

Для регистрации заявителю необходимо быть:

  • гражданин ОАЭ или предприятие, в котором гражданин ОАЭ владеет не менее чем 15 процентами акций компании и
  • имеет лицензию компетентных органов.

Кроме того, предприятию не должно быть запрещено участвовать в тендерах, проводимых каким-либо государственным учреждением. Он не должен принадлежать сотрудникам правительства Рас-Аль-Хайма или родственникам первой степени родства сотрудников, участвующих в заключении договоров и проведении торгов.

Регистрация в системе закупок RAK бесплатна.

Обновлено 13 июня 2021 г.

Возможности для максимизации стоимости бизнеса в процессе управления тендерами

Участие в тендерах может быть сложным, своевременным и дорогостоящим способом ведения бизнеса в сфере продаж B2B.При принятии решения о проведении тендера важно точно оценить свои шансы на победу и размер сделки — ресурсы ограничены, и их можно было бы потратить на более выгодные сделки. Приоритетность того, какие возможности преследовать, снижает вероятность того, что ваш отдел станет чрезмерно загруженным, и гарантирует, что вы сосредоточитесь на сделках, которые у вас есть реальный шанс выиграть. Это также помогает вам в первую очередь расставить приоритеты для самых крупных или наиболее стратегически важных контрактов.

Кроме того, есть некоторые тенденции в управлении тендерами, которые должны побудить вас взглянуть на то, как управление тендерами осуществляется в вашей компании.Некоторые тенденции, применимые к большинству рынков, следующие:

  • Глобализация и нормативные положения, направленные на повышение прозрачности государственных расходов, делают тендеры более частыми и более сложными на большинстве рынков;
  • Групповые закупочные организации становятся все более частыми, это увеличивает покупательную способность клиентов, оказывая давление на поставщиков.

Помимо этого, многие глобальные компании испытывают трудности с предложением услуг по линейкам продуктов, подразделениям или странам.Эта проблема усугубляется, когда тендеры децентрализованы, а продуктовые линейки или подразделения — нет. Кроме того, приобретение новых компаний, включая ее новые продукты, увеличивает хаос для тех, кто должен отвечать на тендеры. Поскольку эти тендеры должны быть составлены и предложены всеобъемлющим и убедительным образом для дополнительных и перекрестных продаж продуктов, услуг и контрактов на техническое обслуживание, сотрудники должны быть очень квалифицированными и информированными обо всех (новых) продуктах.

Оптимизация управления тендерами может помочь организациям создать экономичный процесс, предназначенный для увеличения процента выигранных тендеров и полной оптимизации стоимости контракта (срока службы).Совсем недавно BearingPoint помогла всемирной медтехнологической компании разработать и внедрить единый тендерный процесс в 8 подразделениях (линейках продуктов) в 15 странах. Чтобы сделать это наиболее эффективным способом, мы использовали нашу эталонную модель BearingPoint Tender & Quote, которая использует внешний вид, чтобы соответствовать лучшим практикам в мире тендеров. Новый процесс снижает сложность и расширяет возможности совместной работы за счет более эффективного и четкого рабочего процесса с распределенными ролями и обязанностями. Расширение сотрудничества создает возможности для использования продуктового портфеля организации, чтобы предлагать интегрированные предложения по различным продуктовым линейкам.Кроме того, централизация деятельности и внедрение автоматизации еще больше улучшают процесс.

Рис. 1. Эталонная модель BearingPoint Tender & Quote

Эталонная модель BearingPoint Tender & Quote легла в основу и работает следующим образом. Мы разделяем тендерный процесс на 4 этапа: определение, квалификация, ответ и оценка, а затем работаем вместе с представителями соответствующих департаментов над разработкой нового процесса путем совместного создания.

Рисунок 2. Общий обзор четырех фаз

1) Идентифицировать

На этапе определения мы помогаем организациям в процессе, который фокусируется на способности формировать тендеры, где это возможно, и вовремя определять подходящие возможности. Сотрудничество между отделом продаж и тендерным отделом часто является ключевым фактором успеха в своевременном своевременном выявлении тендеров.

2) Квалификация

Вы пропускаете 100% кадров, которых не делаете.Это высказывание приписывают известному канадскому хоккеисту Уэйну Гретцки. Другими словами, вы не добьетесь успеха, если не попытаетесь. Хотя в спорте это может быть правдой, в бизнесе все может быть иначе. В зависимости от вашего выигрыша может оказаться выгодным сокращение количества тендеров, в которых вы участвуете, и сосредоточение внимания на тех, у которых больше шансов на победу, чтобы еще больше повысить свои шансы. Но как вы решаете, какие возможности использовать и какие возможности использовать? Может помочь ранняя квалификация с помощью объективных критериев с запланированными моментами оценки для размышления.Вы можете найти связи между критериями квалификации и результатами соответствующих заявок и соответствующим образом обновить критерии в эти моменты оценки.

3) Ответить

Все необходимые материалы создаются, собираются и отправляются на этапе ответа. Этот этап часто является наиболее трудоемким с короткими и строгими сроками. В этих обстоятельствах получение информации и одобрений от различных функций и отделов может оказаться сложной задачей.Поможет наличие четкого процесса с распределенными ролями и обязанностями, а также эффективная поддержка рабочего процесса тендера с помощью инструментов. Это создает ситуацию, когда сотрудники могут работать над задачами в структурированной последовательности. Улучшенный рабочий процесс и более четко определенные обязанности могут привести к более качественному результату за счет улучшения совместной работы и большего времени до подачи из-за меньшего количества последующих действий по внутренним результатам.

4) Оценить

Одно из первых действий, которое отменяется, когда время занято, — это период оценки, и это имеет смысл.Даже когда вы запланировали момент, чтобы оценить, как продвигается работа, когда приближается крайний срок для крупной сделки, а много работы еще предстоит сделать, рекомендуется отложить ее на неопределенный срок. Оценка, будь то после публикации результата заявки (почему мы ее выиграли? Или почему мы ее проиграли?), Или непрерывная обучающая деятельность (наш процент побед снизился в этом году на 10% по сравнению с прошлым годом, что изменился?) невероятно важно для сохранения конкурентоспособности, поскольку конкурент, который оценивает свой процесс, извлекает выгоду из понимания, которое он извлекает из него.

Наличие структурированного рабочего процесса оставляет много возможностей для регистрации данных, которые можно использовать для постоянного улучшения процесса.

Вот некоторые примеры регистрации данных;

  • Причины вступления или отказа с возможностью, выделенным (и потраченным!) Временем, ожидаемой стоимостью и окончательной стоимостью контракта
  • Причины выигрыша / проигрыша тендера или заявки, не забудьте оценить и причины выигрыша!
  • Дата истечения контракта, , убедитесь, что вы проследите за тем, чтобы тендер был опубликован — будь то окончание контракта вашего конкурента или вашего собственного
  • Ресурсы, необходимые для подачи заявок, обновляют часы и образцы, которые вам нужно было потратить, прежде чем вы закончите работу — это включает обновления по уже опубликованным тендерам
  • Дополнительная обратная связь от клиента и другие извлеченные уроки
Управление контрактами

Мы заметили, что организациям может быть сложно отслеживать все активные контракты из-за количества и сложности этих контрактов.Неспособность надлежащим образом контролировать эти контракты может привести к снижению выручки, поскольку клиенты могут не полностью потратить согласованную сумму в течение срока действия контракта. Следовательно, важно не только регулярно оценивать ваш тендерный процесс, но также характеристики ваших действующих контрактов и иметь процесс, позволяющий действовать соответствующим образом в случае необходимости.

Автоматика

В какой степени ваша организация использует инструменты в тендерном процессе? Правильный инструмент может уменьшить количество выполняемых вручную задач за счет автоматизации, функционировать как центральная база данных для хранения информации и обеспечить автоматизированный рабочий процесс с предупреждениями о предстоящих задачах для соответствующих функций

Некоторые преимущества автоматизации:

  • Автоматизация задач по оперативности и точности
  • Центральная база данных для хранения и поддержки информации и обратной связи с другими частями тендерного процесса
  • Автоматизированный рабочий процесс с предупреждениями о предстоящих задачах для соответствующих функций
  • Отслеживание всех видов (ранее упомянутых) данных, которые оптимизируют понимание вашего клиента и служат справочными материалами для других тендеров

BearingPoint может помочь вашей организации улучшить процесс проведения тендеров и максимально увеличить их результаты.Обладая обширным опытом в оптимизации процессов, организационном дизайне и выборе программного обеспечения, мы можем помочь разработать идеальный тендерный процесс для вашей организации, в то же время максимизируя отдачу для ваших бизнес-процессов.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы, или если вы хотите получить больше вдохновения о том, как улучшить результаты вашего тендера!

Авторы
Сандер Виттевин

Бизнес-аналитик

шлифовальный станок[email protected]

Аннелике Хендеркамп

Менеджер

[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *