Типовой устав образовательного учреждения: Типовой Устав учреждения дополнительного образования

Содержание

Устав образовательной организации: бланк, образец 2023

                                                                  Утвержден
__________________________
(полное наименование
и (или) Ф.И.О. учредителя)

УСТАВ образовательной организации «_________________________»

г. _______________

«__»___________ ____ г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Образовательная организация  1  "_______________________________",
(полное наименование
образовательной организации)
в     дальнейшем    именуемое     "Образовательная организация",    создано
в соответствии с Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным
законом  от  29.12.2012 N 273-ФЗ  "Об  образовании  в Российской Федерации"
и   Решением  N ____ от "___"__________ ____ г.  с   целью   предоставления
образовательных услуг населению.

1.2. Образовательная организация является некоммерческой образовательной организацией.

1. 3. Наименование Образовательной организации:

полное наименование: _______________ «_______________»;

сокращенное наименование: __________ «_______________»;

полное наименование на _______________ языке: «_______________»;

сокращенное наименование на _______________ языке: «_______________».

    1.4. Местонахождение Образовательной организации: _____________________
__________________________________________________________________________.
(указать юридический и фактический адрес)

1.5. Учредителем Образовательной организации является ____________________, именуем___ в дальнейшем «Учредитель» 2 .

Собственником имущества, закрепленного за Образовательной организацией на праве оперативного управления, является Учредитель.

1.6. Образовательная организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.

1.7. Образовательная организация отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении денежных средств и имущества. Субсидиарную ответственность по обязательствам Образовательной организации несет собственник имущества, закрепленного за Образовательной организацией.

1.8. Образовательная организация может на добровольных началах входить в союзы, ассоциации и другие объединения по территориальному и иным признакам, а также в международные организации.

1.9. Общеобразовательная организация вправе в установленном порядке осуществлять прямые связи с зарубежными образовательными организациями различных форм собственности и с отдельными лицами, а также осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.10. Образовательная организация может иметь филиалы, созданные, зарегистрированные и аккредитованные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Руководители филиалов назначаются Образовательной организацией и действуют на основании доверенности.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Основными целями Образовательной организации являются:

2.1.1. ________________________________________________________.

2.1.2. ________________________________________________________.

2.2. Основными задачами Образовательной организации являются:

2.2.1. ________________________________________________________.

2.2.2. ________________________________________________________.

2.2.3. ________________________________________________________.

2.2.4. ________________________________________________________.

2.3. Для достижения своих уставных целей и выполнения задач Образовательная организация вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными стандартами. К дополнительным (платным) услугам относятся:

    2.3.1. _______________________________________________________________. 
(например, углубленное изучение английского языка)
2.3.2. _______________________________________________________________.
(углубленное изучение информационно-коммуникационных
технологий и др.)

2.4. Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен основной деятельности Образовательной организации.

2.5. При оказании платных дополнительных образовательных услуг Образовательной организацией заключается договор в письменной форме об оказании образовательных услуг с потребителем таких услуг. При предоставлении платных услуг Образовательная организация руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706.

2.6. Доход от деятельности, указанной в п. 2.3 настоящего Устава, используется Образовательной организацией в соответствии с уставными целями.

3. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение в Образовательной организации ведется на _______________ язык__ 3 .

3.2. Образовательная организация осуществляет образовательный процесс в следующем порядке:

— первая ступень ______________________________________________;

— вторая ступень ______________________________________________;

— третья ступень ______________________________________________;

— _________________________________________________________ 4 .

3.3. Задачами первой ступени образования являются: _________________.

3.4. Задачами второй ступени образования являются: _________________.

3.5. Задачами третьей ступени образования являются: ________________.

3.6. __________________________________________________________.

3.7. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей.

    3.8. _________________________________________________________________.
(дополнительная информация о типе и виде образовательных программ)

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Организация образовательного процесса в Образовательной организации регламентируется учебным планом и расписанием занятий.

4.2. В Образовательной организации применяется _______________ система оценок.

4.3. В Образовательной организации действует следующая система промежуточной аттестации учащихся:

4.3.1. ________________________________________________________.

4.3.2. ________________________________________________________.

4.4. Промежуточная аттестация обучающихся производится в следующих формах: _________________________.

4.5. Основной формой обучения в Образовательной организации является _______________ система обучения.

    4.5.1. С     учетом     потребностей   и   возможностей    обучающегося
образовательные    программы     осваиваются     в     следующих    формах:
________________________________. 
(вариант: очной, очно-заочной,
заочной формах)

4.5.2. Решение о применении указанных в пп. 4.5.1 форм обучения принимается ____________________ с согласия родителей/законных представителей обучающегося.

4.6. Количество классов в Образовательной организации определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм, гигиенических требований и контрольных нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации 5 .

4.7. Наполняемость классов в Образовательной организации устанавливается в количестве _____ обучающихся.

4.8. Учебный год в Образовательной организации начинается «__»___________ ____ г. Продолжительность учебного года составляет: _______________.

    4.9. В  Образовательной  организации  устанавливается  следующий  режим
занятий: _________________________________________________.
(указывается пятидневная или шестидневная неделя)

4.

10. Прием обучающихся в Образовательную организацию осуществляется в соответствии с Порядком приема, утвержденным общим собранием трудового коллектива Образовательной организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 6 .

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Основными участниками образовательного процесса в Образовательной организации являются:

5.1.1. Учителя/преподаватели и другие педагогические работники (в дальнейшем именуемые «Учителя»).

5.1.2. Обучающиеся.

5.1.3. Родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Учителя имеют право:

5.2.1. На получение работы, обусловленной трудовым соглашением с Образовательной организацией; на оплату труда в соответствии с установленными ставками; на установление режима рабочего времени и времени отдыха как работника Образовательной организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; защиту профессиональной чести и достоинства.

5.2.2. На самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся.

5.2.3. На материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности.

5.2.4. Разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной работы.

5.2.5. Участвовать в управлении Образовательной организацией в порядке, определяемом настоящим Уставом.

5.2.6. Иные права, предоставленные работникам образовательных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Учителя обязаны:

5.3.1. Соблюдать требования настоящего Устава, режим Образовательной организации, правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, распоряжения администрации Образовательной организации.

5.3.2. Своевременно и правильно вести установленную Образовательной организацией документацию по образовательному процессу.

5.3.3. Соответствовать требованиям квалификационных характеристик.

5.3.4. ________________________________________________________.

5.4. Обучающиеся имеют право:

5.4.1. На выбор образовательной организации и формы получения образования.

5.4.2. На уважение и защиту своих прав, чести и достоинства, личную неприкосновенность, обращение к администрации Образовательной организации.

5.4.3. На получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг, предусмотренных настоящим Уставом.

5.4.4. На участие во всероссийской и иных олимпиадах школьников.

5.4.5. ________________________________________________________.

5.5. Обучающиеся обязаны:

5.5.1. Выполнять настоящий Устав, решения органов управления Образовательной организации, распоряжения администрации Образовательной организации, если они не противоречат настоящему Уставу и действующему законодательству Российской Федерации.

5.5.2. Соблюдать установленные в Образовательной организации правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены.

5.5.3. Добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу организации, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации.

5.5.4. ________________________________________________________.

5.6. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

5.6.1. Выбирать форму получения обучающимися образования.

5.6.2. Защищать законные права и интересы обучающихся.

5.6.3. Участвовать в управлении Образовательной организацией в форме, определяемой настоящим Уставом.

5.6.4. Иные права, предусмотренные заключенным между ними и Образовательной организацией договором об оказании образовательных услуг.

5.7. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

5.7.1. Выполнять настоящий Устав.

5.7.2. Нести ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования.

5.7.3. Иные обязанности, предусмотренные заключенным между ними и Образовательной организацией договором об оказании образовательных услуг.

6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Учредитель на праве оперативного управления закрепляет за Образовательной организацией в целях ее уставной деятельности необходимое движимое и недвижимое имущество на основании договора и акта приема-передачи.

6.2. Образовательная организация использует закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с назначением имущества и уставными целями деятельности.

6.3. Образовательная организация несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

6.4. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за Образовательной организацией, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Образовательная организация самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет.

Образовательная организация не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ней, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных его собственником, если иное не установлено федеральными законами.

6.6. Образовательная организация вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

6.6.1. К предпринимательской деятельности Образовательной организации относятся 7 :

6.6.1.1. Оказание посреднических услуг.

6.6.1.2. Долевое участие в деятельности других организаций (в том числе образовательных).

6.6.1.3. ______________________________________________________.

Общеобразовательная организация ведет отдельный учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.

6.6.2. Учредитель и/или ____________________ вправе приостановить предпринимательскую деятельность Образовательной организации, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до _______________.

6.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Образовательной организации являются:

6.7.1. Собственные средства Образовательной организации.

6.7.2. Имущество, переданное Образовательной организации Учредителем.

6.7.3. Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой Образовательной организацией самостоятельно.

6.7.4. Средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг, добровольные пожертвования других физических и юридических лиц.

6.7.5. ________________________________________________________.

6.8. Общеобразовательная организация:

— устанавливает структуру управления деятельностью и штатное расписание;

— осуществляет подбор, прием на работу работников и распределение должностных обязанностей в соответствии с Порядком комплектования работников, утвержденным общим собранием трудового коллектива Образовательной организации; несет ответственность за уровень квалификации работников;

— устанавливает заработную плату работникам, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

7. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

7.1. Органами и формами управления в Образовательной организации являются:

7.1.1. Директор Образовательной организации.

7.1.2. Педагогический совет Образовательной организации.

7.1.3. Родительский совет.

7.1.4. Общее собрание трудового коллектива.

7.1.5. Общешкольное родительское собрание.

7.1.6. Попечительский совет Образовательной организации.

7.1.7. ________________________________________________________.

7.2. Непосредственное управление Образовательной организацией осуществляет Директор.

7.2.1. Назначение на должность и освобождение от должности Директора Образовательной организации производится Учредителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Кандидат на пост Директора должен пройти аттестацию в установленном законом Российской Федерации порядке.

7.2.2. Директор вправе (вариант: не вправе) совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Образовательной организации или вне ее.

7.3. Директор Образовательной организации:

7.3.1. Планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, несет ответственность за качество и эффективность работы Образовательной организации.

7.3.2. Представляет интересы Образовательной организации в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях, действует без доверенности от имени Образовательной организации.

7.3.3. Является распорядителем денежных средств Образовательной организации в пределах своей компетенции.

7.3.4. Заключает от имени Образовательной организации договоры, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и уставным целям деятельности Образовательной организации.

7.3.5. В пределах своей компетенции издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Образовательной организации, обучающимися и их родителями (законными представителями).

7.3.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Образовательной организации и Правила поведения для обучающихся, другие локальные акты, организует и координирует их исполнение.

7.3.7. Организует разработку, утверждение и внедрение в образовательный процесс образовательных и учебных программ, учебных планов и других учебно-методических документов.

7.3.8. Утверждает учебный план, годовой календарный график и расписание занятий.

7.3.9. Представляет отчет по итогам учебного и финансового года для последующего доклада Учредителю, общешкольному родительскому собранию, ____________________.

7.3.10. Составляет и утверждает штатное расписание, должностные обязанности работников.

7.3.11. Принимает на работу и увольняет педагогический, административный и обслуживающий персонал Образовательной организации.

7.3.12. Является председателем педагогического совета Образовательной организации.

7.3.13. _______________________________________________________.

7.3.14. _______________________________________________________.

7.4. Трудовой коллектив составляют все работники Образовательной организации. Полномочия трудового коллектива Образовательной организации осуществляются общим собранием трудового коллектива.

7.5. Общее собрание трудового коллектива Образовательной организации имеет право на:

7.5.1. Обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Образовательной организации.

7.5.2. Избрание кандидатур от педагогического коллектива в общественные организации и органы управления.

7.5.3. ________________________________________________________.

7.6. Общее собрание трудового коллектива проводится _____ (__________) раз в _______________ (варианты: месяц, квартал, полугодие, год).

7.7. Педагогический совет Образовательной организации является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Образовательной организации.

7.8. Педагогический совет формируется и осуществляет свою деятельность на основании Положения о педагогическом совете Образовательной организации, утверждаемого Директором Образовательной организации.

7.9. Педагогический совет Образовательной организации:

7.9.1. Разрабатывает основные направления и программы развития Образовательной организации, повышения качества образовательного процесса, представляет их Директору для последующего утверждения.

7.9.2. Утверждает план работы на учебный год.

7.9.3. Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.

7.9.4. Принимает решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся в невыпускных классах и о количестве предметов.

7.9.5. ________________________________________________________.

7.9.6. ________________________________________________________.

7.10. Общешкольное родительское собрание состоит из всех родителей (законных представителей) обучающихся в Образовательной организации.

7.10.1. Общешкольное родительское собрание собирается _____ (__________) раз в _______________ (варианты: месяц, квартал, полугодие, год).

7.10. 2. Общешкольное родительское собрание выбирает из своего состава Родительский совет, принимает отчет Директора Образовательной организации по итогам учебного и финансового года.

7.11. Родительский совет Образовательной организации, являющийся органом самоуправления, избирается на общешкольном родительском собрании и подотчетен ему в своей деятельности.

7.11.1. Деятельность Родительского совета регламентируется настоящим Уставом и ____________________ (вариант: Положением о Родительском совете).

7.11.2. Родительский совет заседает _____ (__________) раз в _______________ (варианты: месяц, квартал, полугодие, год).

7.12. Компетенциями Родительского совета являются:

7.12.1. Содействие администрации Образовательной организации в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, организации и проведении общешкольных мероприятий.

7.12.2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей.

7.12.3. Помощь администрации Образовательной организации в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

7.12.4. _______________________________________________________.

7.12.5. _______________________________________________________.

7.13. Попечительский совет Общеобразовательной организации является формой самоуправления Образовательной организации 8 .

7.14. Попечительский совет в количестве _____ (__________) человек избирается общешкольным родительским собранием (вариант: Учредителем) на _____ (__________) год(а) (лет).

В состав попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Образовательной организации.

Член попечительского совета может быть повторно переизбран на новый срок полномочий попечительского совета.

7.15. Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

7.16. В компетенцию попечительского совета входят:

1) содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Образовательной организации;

2) содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Образовательной организации;

3) содействие совершенствованию материально-технической базы Образовательной организации, благоустройству его помещений и территории;

4) рассмотрение других вопросов, связанных с развитием Образовательной организации.

    7.17. Учредитель _____________________________________________________.
(указывается дополнительная компетенция Учредителя)

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Создание, ликвидация либо реорганизация Образовательной организации как юридического лица осуществляются на основании решения Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Общеобразовательная организация может быть реорганизована в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Ликвидация или реорганизация Образовательной организации осуществляются, как правило, по окончании учебного года на основании и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные организации по согласованию с их родителями (законными представителями).

8.3. При ликвидации Образовательной организации денежные средства и иные объекты собственности (за вычетом платежей по покрытию своих обязательств) направляются на цели развития образования в соответствии с настоящим Уставом.

8.4. Образовательная организация считается прекратившей свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Устав, изменения (дополнения) в Устав принимаются общим собранием трудового коллектива Образовательной организации после предварительного обсуждения. Устав считается принятым, если за него проголосовали не менее _______________ (вариант: половины; двух третей; трех четвертей) педагогического совета, и подписывается Директором Образовательной организации.

Устав, изменения и дополнения к нему утверждаются Учредителем.

9.2. Устав, изменения и дополнения к нему регистрируются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Устав вступает в силу со дня его государственной регистрации.

9.3. Для обеспечения уставной деятельности Образовательная организация может издавать следующие виды локальных актов: положения, декларации, правила, инструкции, программы, графики, штатное расписание, расписание занятий, приказы и распоряжения Директора, решения органов управления и самоуправления Образовательной организации, ____________________.

Локальные акты Образовательной организации не могут противоречить настоящему Уставу.

    Директор Образовательной организации __________________/_______________
(Ф. И.О.)         (подпись)
М.П.

МБДОУ д/с № 90: Документы

ГлавнаяСведения об образовательной организацииДокументы

Устав образовательной организации
  • УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 90 «Калинка»» (PDF; 667.17 Кб )

Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила внутреннего распорядка (PDF; 370.86 Кб )

Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила внутреннего трудового распорядка (PDF; 520.26 Кб )

Коллективный договор
  • Коллективный договор (PDF; 976.79 Кб )

Отчет о результатах самообследования
  • отчет по самообследованию (аналитическая часть) (2021 год) (PDF; 377. 91 Кб )

    отчет по самообследованию (аналитическая часть)

  • Результаты самообследование (2021 год) (XLSX; 28.93 Кб )

    Результаты самообследование

  • отчёт о результатах самообследования (аналитическая часть) (2022 год) (PDF; 1.36 Мб )
  • Самообследование (статистическая часть) (2022 год) (XLSX; 42.63 Кб )

Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний

По пожарному надзору (2018-2019 год)

Предписаний нет. (2019-2020 год)

    Предписаний нет (2020-2021 год)

      2021-2022 год

      • Предписания органов государственного контроля отсутствовали(ют)

      Локальные нормативные акты
      • Правила приема обучающихся (воспитанников) (PDF; 459. 51 Кб )

        Правила приема обучающихся

      • Режим занятий обучающихся (воспитанников) (PDF; 95.61 Кб )
      • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников) (PDF; 85.6 Кб )

        внутренний мониторинг качества образования

      • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) (PDF; 891.24 Кб )

        Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников

      • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников)» (PDF; 891.24 Кб )

        Положение о порядке и основании перевода, восстановления и отчисления воспитанников

      • Положение о порядке разработки и принятии локальных нормативных актов (PDF; 650. 93 Кб )
      • Положение о правилах приема воспитанников на обучение (PDF; 634.78 Кб )
      • Положение о правилах приема, комплектования, приема в группы на обучение. (PDF; 568.55 Кб )
      • Договор между образовательной организацией и родителями. (DOCX; 26.89 Кб )
      • Образец заявления о приеме в ДОУ. (DOCX; 26.89 Кб )
      • Положение о формах получения образования и обучения (PDF; 1.46 Мб )
      • Положение о языке образования (PDF; 1.24 Мб )
      • Положение о НОД (PDF; 322.19 Кб )
      • Положение об АООП (PDF; 849.27 Кб )
      • Положение об одежде и внешнем виде воспитанников (PDF; 1.62 Мб )
      • Положение о контрольно-пропускном режиме (PDF; 780.6 Кб )
      • Положение об организации режима воспитанников (PDF; 475. 41 Кб )
      • Положение об организации прогулок и экскурсий (PDF; 808.09 Кб )
      • Положение о деятельности разновозрастной группы (PDF; 309.05 Кб )
      • Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (PDF; 355.76 Кб )
      • Положение о группе комбинированной направленности (PDF; 324 Кб )
      • Положение о группе оздоровительной направленности (PDF; 433.49 Кб )
      • Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (PDF; 785.38 Кб )
      • Положение о Педагогическом совете (PDF; 1.3 Мб )
      • Положение о комиссии по профессиональной этике в ДОУ (PDF; 852.45 Кб )
      • Положение о рабочей программе педагога (PDF; 730.48 Кб )
      • Положение о Родительском комитете (PDF; 713.77 Кб )
      • Положение о порядке проведения внутреннего самообследования (PDF; 1. 44 Мб )
      • Положение об Образовательной программе ДОУ (PDF; 860.19 Кб )
      • Положение о порядке ознакомления с документами (PDF; 551.33 Кб )
      • Правила внутреннего трудового распорядка (PDF; 810.91 Кб )
      • Положение о санитарной комиссии по контролю за соблюдением санитарного режима (PDF; 590.57 Кб )
      • Типовой договор об образовании по образовательной программе (PDF; 545.97 Кб )
      • Положение об Общем собрании (PDF; 644.62 Кб )
      • Положение об официальном сайте (PDF; 810.24 Кб )
      • Положение об общем Родительском собрании (PDF; 302.15 Кб )
      • Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (PDF; 417.84 Кб )
      • Положение о конфликте интересов (PDF; 759.64 Кб )
      • Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов (PDF; 795. 55 Кб )
      • Положение о запрете курения (PDF; 732.71 Кб )
      • Положение о внутренней системе оценки качества образования. (PDF; 764.96 Кб )
      • Положение об Индивидуальной программе развития (PDF; 597.62 Кб )
      • Положение о порядке учета мнения родителей (законных представителей) (PDF; 582.47 Кб )
      • положение об аттестационной комиссии. (PDF; 739.14 Кб )
      • Программа внутреннего мониторинга качества образования. (PDF; 511.22 Кб )
      • Положение о психолого-педагогическом консилиуме. (PDF; 840.07 Кб )
      • Положение о логопедическом пункте образовательной организации (PDF; 799.97 Кб )
      • Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам. (PDF; 790.71 Кб )
      • Положение о профессиональной этике (PDF; 1. 37 Мб )

        Положение о профессиональной этике

      • положение об урегулировании споров между участниками образовательных отношений (PDF; 1.85 Мб )
      • положение об организации деятельности в сфере охраны здоровья воспитанников. (PDF; 1.25 Мб )
      • положение о правилах использования сети Интернет (PDF; 2.34 Мб )
      • положение о внутреннем контроле (PDF; 6.96 Мб )
      • Положение о производственном совещании. (PDF; 1.34 Мб )
      • Положение о наставничестве (PDF; 1.49 Мб )

      Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

      Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

      Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

      Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

      Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

      Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

      Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

      Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
      Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

      Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

      Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

      Уставы, правила и типовые формы

      Правила в стадии разработки

      Устав чартерных школ

      Школьный кодекс Флориды 2002 года, принятый Законодательным собранием Флориды, предоставляет родителям и учащимся многочисленные законные права на выбор образования. Те, которые относятся к чартерным школам, перечислены ниже:

      Устав

      Описание


      Раздел 1002.33

      Учреждает чартерные школы. В соответствии с этим законом частные организации могут заключать договоры со школьными советами для предоставления образовательных услуг учащимся округа. Государственные университеты могут выдавать уставы лабораторным школам, созданным в соответствии со статьей 1002. 32. Этот закон предоставляет информацию о процессе подачи и рассмотрения заявления, требованиях чартерной школы, чартерном финансировании, исключениях из закона и т. д.


      Раздел 1002.345

      Устанавливает критерии и требования для чартерных школ, находящихся в ухудшающемся финансовом положении или в чрезвычайном финансовом положении.


      Раздел 1013.62

      Устанавливает квалификационные требования чартерной школы, процедуры и способы финансирования капитальных затрат.


      Раздел 1002.331

      Устанавливает квалификационные требования и процедуры для высокоэффективных чартерных школ.


      Секция 1002.332

      Устанавливает квалификационные требования и процедуры для высокоэффективных чартерных школ.


      Секция 1002.333

      Учреждение школ надежды. Дополнительную информацию можно найти на веб-странице «Школы надежды».


      Раздел 1002.3301

      Учреждает Комиссию по рассмотрению чартерных школ при Министерстве образования для рассмотрения и утверждения заявок на чартерные школы под надзором окружных школьных советов.


      Чартерная школа State Board of Education Rules

      Правило

      Описание


      Правило типовых форм,
      SBE 6A-6.0786

      Предоставляет требуемый формат приложения модели для потенциальных разработчиков чартерных школ, инструмент оценки для спонсоров и типовой формат чартерного контракта.

      Форма IEPC-SC

      • Стандартный чартерный договор Флориды (Word)
      • Стандартный чартерный договор Флориды (PDF)

      Форма IEPC-SCR

      • Стандартный договор о продлении чартера штата Флорида (Word)
      • Договор о продлении стандартного чартера Флориды (PDF)

      Форма IEPC-M1

      • Образец заявления в чартерную школу Флориды (Word)
      • Образец заявления в чартерную школу Флориды (PDF)

      Форма IEPC-M2

      • Стандартная модель Инструмент оценки заявлений в Чартерную школу (Word)
      • Инструмент оценки заявлений стандартной модели чартерной школы (PDF)

      Форма IEPC-V1

      • Приложение Virtual Charter School (Word)
      • Заявка на виртуальную чартерную школу (PDF)

      Форма IEPC-V2

      • Инструмент для оценки заявок на участие в программе Virtual Charter School (Word)
      • Инструмент оценки заявок на участие в виртуальной чартерной школе (PDF)

      Форма IEPC-M1A

      • Лист истории кандидата (Excel)

      Форма IEPC-HPS1

      • Модель приложения для чартерной школы Флориды Репликация высокоэффективной системы чартерной школы (Word)
      • Модель
      • Приложение для чартерной школы Флориды Репликация высокоэффективной системы чартерной школы (PDF)

      Форма IEPC-HPS2

      • Модель Приложение для чартерной школы Флориды Инструмент для оценки тиражирования системы чартерной школы (Word)
      • Модель
      • Приложение для чартерной школы Флориды Инструмент оценки репликации высокоэффективной системы чартерной школы (PDF)

      Спонсоры чартерных школ колледжей и университетов Флориды, SBE 6A-6. 0790

      Устанавливает процедуры и стандарты для проверки и утверждения учреждения системы колледжей Флориды (FCS) или учреждения системы государственных университетов (SUS) в качестве спонсора чартерная школа в соответствии с Разделом (s.) 1002.33 Устава Флориды (FS).

      Форма IEPC-CUA

      • Стандартное заявление о спонсировании чартерных школ для университетов штата Флорида и институтов системы колледжей Флориды (PDF)

      Специальный магистрат по неразрешенным жалобам учащихся в чартерных школах на социальное благополучие, SBE 6A-6.0791

      Устанавливает процедуру подачи родителем запроса о назначении специального мирового судьи, когда родитель беспокоится о благополучии своего ребенка в соответствии с положениями раздела 1001.42. (8)(в), Ф.С. не были решены.

      Форма CSSM-1

      • Заявление родителей о назначении специального магистрата для учащихся чартерных школ (PDF)

      Правило о ежемесячном финансовом отчете и финансовом состоянии,
      SBE 6A-1. 0081

      Устанавливает требования, относящиеся к ежемесячному финансовому отчету, который чартерная школа должна заполнять и представлять своему спонсору, а также устанавливает процедуры для разработки планов финансового оздоровления и корректирующих действий и определения ухудшение финансового состояния.

      Форма IEPC-FI

      • Ежемесячная финансовая форма GASB (Excel)

      Форма IEPC-F2

      • Ежемесячная финансовая форма некоммерческой организации (Excel)

      Правила обучения управлению, SBE 6A-6.0784

      Устанавливает процедуры для утверждения обучения управлению чартерными школами, представляемого в Департамент образования Флориды потенциальными поставщиками услуг обучения. Участие в утвержденном обучении управлению является обязательным требованием для руководящих органов всех чартерных школ во Флориде.

      Форма IEPC-09

      • Заявление на утверждение плана обучения (PDF)

      Форма IEPC-10

      • Заявление на продление плана обучения (PDF)

      Форма IEPC-11

      • Форма обучения управлению (PDF)

      Уведомление о требованиях к данным об успеваемости, SBE 6A-6. 0788

      Описывает способ, которым чартерные школы будут предоставлять данные об успеваемости учащихся требуемым получателям.


      Апелляционное правило, SBE 6A-6.0781

      Устанавливает процедуры обжалования решения окружного школьного совета об отклонении заявки на чартерную школу.


      Правило капитальных затрат, SBE 6A-2.0020

      Разъясняет квалификационные требования для финансирования капитальных затрат, определяя расширенную вспомогательную цепочку и метод определения удовлетворительных достижений учащихся.


      Планы корректирующих действий для чартерных школ и школьных улучшений, SBE 6A-1.099827

      Устанавливает планы корректирующих действий для чартерных школ и школьных улучшений.


      Процесс голосования по преобразованию устава SBE 6A-6.0787

      Устанавливает процедуру, в соответствии с которой родители и учителя государственной школы могут проголосовать за подачу заявления о преобразовании в статус устава.


      Модель чартерных школ США — EducationWorld

      В США, где концепция зародилась в эпоху свободного рынка при президентстве Рональда Рейгана, 4600 чартерных школ в 40 (из 50) штатах, в которых обучается 1,4 миллиона учащихся, и работает в настоящее время. Уставы определяются как финансируемые государством школы, освобожденные от некоторых правил, положений и уставов, которые применяются к другим государственным школам, в обмен на некоторую ответственность за достижение определенных результатов, которые изложены в уставе каждой школы. Началось движение чартерных школ. в США в 1988, когда Американская федерация учителей согласилась реформировать приходящую в упадок систему государственных школ путем создания параллельных «чартерных школ», которые будут работать на принципах бизнеса: свободных от государственного контроля и процессов, но ответственных за достижение гарантированных результатов обучения. В 1992 году в Миннесоте открылась первая чартерная школа, и с тех пор количество чартерных школ росло с нарастающей скоростью.
      Хотя чартерные школы представляют собой альтернативу государственным школам, они являются частью государственной системы образования и не могут взимать плату за обучение. Вместо этого расходы государства и/или правительства на одного учащегося выплачиваются частным управляющим в надежде на то, что они улучшат результаты обучения в чартерных школах. «Устав, учреждающий каждую школу, представляет собой договор об эффективности, в котором подробно описываются миссия школы, программа, цели, обслуживаемые учащиеся и методы оценки успеваемости. Срок, на который выдаются чартеры, варьируется, но в большинстве случаев он составляет от трех до пяти лет. В конце срока местный/государственный орган власти, выдающий чартер, имеет возможность продлить договор чартера.
      Согласно исследованию, проведенному в 2003 году Манхэттенским институтом политических исследований, учащиеся чартерных школ в США превосходят своих сверстников из соседних государственных школ в тестах по математике и чтению. Общенациональное исследование показало, что учащиеся чартерных школ в среднем превосходят учеников государственных школ на 3 балла по математике и на 2 балла по чтению.
      Хотя в целом эксперимент с чартерными школами был успешным, некоторые исследования ставят под сомнение эффективность чартеров. Например, 2009 г.исследование, проведенное Центром исследований результатов образования (CREDO) Стэнфордского университета, показало, что 17 процентов чартерных школ сообщают о результатах обучения, которые значительно лучше, чем в традиционных государственных школах, 46 процентов сообщили об отсутствии различий и 37 процентов значительно хуже результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *