Улучшение работы сервисного центра ИТ-компании с помощью разработки бота ВКонтакте | Материалы конференции AIP
Пропустить пункт назначенияИсследовательская статья| 01 ноября 2022 г.
Махмутова Алина Ивановна; Габидинова Гульназ СергеевнаИнформация об авторе и статье
а)б) Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Материалы конференции AIP 2647, 070027 (2022)
https://doi.org/10.1063/5.0104286
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Делиться
- Твиттер
- Фейсбук
- Реддит
- Инструменты
Перепечатки и разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Цитирование
Алина И. Махмутова, Гульназ С. Габидинова; Улучшение работы сервисного центра ИТ-компании с помощью разработки бота ВКонтакте. Материалы конференции AIP 1 ноября 2022 г.; 2647 (1): 070027. https://doi.org/10.1063/5.0104286
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск |Поиск по цитированию
В данной статье автор рекомендует автоматизировать бизнес-задачу Ведение группы в Вконтакте бизнес-процесса Информационно-технологическое обеспечение небольшой ИТ-компании. Проблема в том, что основной объем работы возложен на бизнес-процесс ИТ-поддержки. При этом менеджеры сервиса обязаны выполнять такую работу, как написание отчетов, консультирование клиентов и ведение группы Вконтакте.
Темы
Информационные технологии, Социальные сети, Карьера и профессииЭтот контент доступен только в формате PDF.
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Факультет – Университет Конкордия
В.К. Престон – историк культуры периода раннего Нового времени, специализирующийся на истории танца и гендерных представлений. В их исследовании рассматриваются архивы перфомансов, которые выявляют заряженные тиражи как письменных, так и неписаных практик. Это исследование истории исполнительских искусств, досовременных культурных форм и интервенций художников сосредоточено на истории атлантического мира (1500–1800 гг. Н. Э.), Экологическом кризисе, а также современном художественном производстве.
В танцевальных исследованиях и создании исследований ВКонтакте работает вместе с художниками как практика критической исследовательской этики и методологии, исследуя истории чувств и воплощений с помощью эмпирических, нарративных подходов.
VK в настоящее время работает над рукописью своей первой книги, над записью инвалидности, пола, расы и колониальных репрезентаций танца в печатной истории раннего Нового времени и визуальной культуре. Письмо доктора Престона появляется в Theater Journal, The Oxford Handbook of Dance and Reenactment , Performance Research , TDR/The Drama Review , The Oxford Handbook of Dance and Theater , Canadian Theater Review, и History, Memory, Performance . Текущие писательские проекты ВКонтакте включают исследования искусства и перформанса, связанные с колониальным вторжением в Америку, от перформанса в стиле барокко до современного визуального и перформансного искусства. Их подходы связаны с историей атлантического мира и Черепашьего острова, обращаясь к генеалогии расового капитализма, деколонизации, небинарного пола, исторической памяти и перевода.
В 2021 году программа ВКонтакте «Квир и искусство коренных народов: спектакль Ice Times в условиях климатического кризиса» получила почетную награду от Американского общества театральных исследований (ASTR) в рамках премии Джеральда Кахана. «Отношения в стиле барокко: исполнение золота и серебра в балетах Америки Даниэля Рабеля» получил приз Гертруды Липпинкотт 2018 года за лучшее англоязычное эссе от Ассоциации танцевальных исследований. В 2014 году Аланна Тейн и В. К. Престон получили премию Ричарда Планта за лучшую статью на английском языке по теме канадского театра и перформанса за «Нежность плоти: азбука современных утопий Дэйва Сен-Пьера» в TDR / Обзор драмы .
ВК поступает на исполнительскую стипендию в порядке практики, после профессионального обучения танцам и театру.
Филиалы
Центр устной истории (COHDS), Центр междисциплинарного общества и культуры (CISSC), Центр сенсорных исследований, Feminist Media Studio, Le Parc (Milieux)
Стипендиат
Симона де Бово ир институт, Университет Конкордия
Центр Марка С. Бонэма по изучению сексуального разнообразия, Университет Торонто
Образование
B.A. Concordia
Магистр государственного университета Нью-Йорка, Бингхэмптон
Доктор философии Стэнфордский университет (театр и перформанс; история)Гранты
SSHRC-IDG: Новые направления в исследованиях перформанса семнадцатого века: нематериальное барокко 900 03
Новый факультет Коннота
Фонд Меллона – Стэнфордская стипендия для завершения диссертации
Канадский совет по делам искусств (театр)
Сотрудничество
В.К. является преподавателем международной программы MFA по танцам в Университете искусств в Филадельфии. Они работают в сотрудничестве с Кэролайн Гравел в качестве драматургов и входят в состав редакционных советов Performascope: Lexique interdisciplinaire des performances et de la recherche-creation (Университет Гренобля) и Imagined Theaters: Writing for a Theoretical Stage . .
Исторический факультет
HIST 379 История через визуальные средства массовой информации и материальную культуру
HIST 306 История и общественность
HIST 498/670 Монреальский архив исполнительских искусств и истории
HIST 281 Исторический фильм
HIST 398 Барокко
HIST 398 Атлантический мир раннего Нового времени
Кандидат гуманитарных наук. Программа
HUMA 888 Семинар междисциплинарных исследований I
HUMA 889 Семинар междисциплинарных исследований II
Избранные публикации
Престон, В.К. 2021. «Сидя на голове человека: проект Danspace, церковь Св. Марка, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк», PAJ: Журнал перформанса и искусства 43 (3), изд.
Бенджамин Гиллеспи, 39–42 года. Престон, В.К. 2020. «Квир-искусство и искусство коренных народов: представление Ice Times в условиях климатического кризиса», Театральный журнал 72 (2), изд. Э. Дж. Вестлейк, 143–162. (Почетное упоминание: Приз ученого Джеральда Кахана, ASTR)
Престон, В.К. 2020. «Перформанс, климат и критическое искусство», Theatre Journal 72 (2), изд. Маргарита Лаэра, E-7-E-13.
Престон, В.К. 2020. «Созывание муз и переворачивание столов: переосмысление танцевальной политики времени в Джордане Беннетте и Марке Лескарбо». Futures of Dance Studies (Исследования по истории танца). ред. Сьюзен Мэннинг, Дженис Росс и Ребекка Шнайдер. Мэдисон: University of Wisconsin Press, 269.-285
Престон, ВК. 2018. «Воспроизведение колдовства: ты не должен вызывать ведьму, чтобы выжить», TDR / The Drama Review (62) 1 (T237). Спецвыпуск: о репродукции. Ред., Ребекка Шнайдер. 143-159.
Престон, В.К. 2017. «Отношения в стиле барокко: исполнение серебра и золота в американских балетах Даниэля Рабеля». В Оксфордский справочник реконструкции . Ред., Марк Франко. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 285–310. (Премия Гертруды Липпинкотт за лучшее эссе от Ассоциации танцевальных исследований)
Соавтор Воображаемые театры: написание для теоретической сцены (2017), изд. Дэн Сак. Нью-Йорк: Рутледж.
Престон, В.К. 2016. «Словарь в архиве: перевод и расшифровка замалчиваемых историй на французском и вендатском языках». Performance Research 21(5), Trans/Performance, специальный выпуск, изд. Амелия Джонс), 85-88.
Престон, В.К. 2015. «Как мне прикоснуться к этому тексту ?: Или междисциплины между танцем и театром в архивах раннего Нового времени». В Оксфордский справочник танца и театра
. Ред., Надин Джордж-Грейвз. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 56-89.Тейн, Аланна и В.К. Престон. 2013. «Нежность плоти: азбука современных утопий Дэйва Сен-Пьера», TDR / The Drama Review 57 (4), 28-51.