Технология изготовления ювелирных украшений | Ювелир.INFO
С чего начинается изготовление ювелирного изделия? Оно начинается с создания модели. Изначально идея оформляется в эскизах и на бумаге, рисуется в нескольких ракурсах, после этого мастер оценивает модель с точки зрения технологичности и исполняемости.
Если украшение получается слишком сложной формы – оно разбивается на несколько составных частей, которые будет проще изготовить по отдельности, а после скрепить.Следующим этапом идёт изготовление мастер-модели. Тут существует несколько подходов:
а) если украшение изготавливается в единичном экземпляре то модель вырезается прямо из воска. Существует несколько его разновидностей отличающихся твёрдостью и температурой плавления. Ювелир выбирает подходящий себе сорт и с помощью различных инструментов вытачивает из бруска восковый прообраз изделия, просчитывает установку литников, чтобы уже во время литья расплавленный металл заполнил все пустоты и не оставил нигде пузырьков воздуха;
б) если украшение готовится к серийному выпуску – сперва изготавливается мастер-модель из серебра или никель-цинкового сплава. После этого она запекается в специальной резине, резина разрезается, достаётся мастер-модель, а получившаяся форма используется для литья заготовок расплавленным воском;
в) но кроме вышеуказанных методов существует ещё и третий. Современные технологии добрались и до ювелирной отрасли. На сегодняшний день существуют специализированные CAD-системы позволяющие создавать 3D-модели ювелирных изделий с помощью компьютера. Такой возможностью, к примеру, обладает редактор Rhinoceros, и не только он один. Создание цифровой модели имеет ряд преимуществ перед традиционными способами: можно сразу прорисовать вид украшения вместе с камнями, оценить – какие лучше подходят, создать несколько вариантов одной и той же модели – выбрать наилучший из них, вносить изменения согласно пожеланий клиента не вмешиваясь в тонкие детали восковки. В любом случае – видеть изделие заранее, до его готовности, позволяет избежать тысячи и одной ошибки, которые могут возникнуть в процессе изготовления. После создания и утверждения 3D-модели в дело вступают так называемые 3D-принтеры. Эти высокотехнологичные устройства по модели с помощью лазера ступень за ступенью с очень высокой точностью воссоздают из воска прообраз ювелирного украшения. После его можно сразу изготавливать, или отлить мастер-модель и изготовить резиновую форму для будущего, или сразу выращивать из воска столько заготовок, сколько требуется.
2. Литьё
Самый важный этап создания украшение – воспроизведение его в золоте. Как правило, изделия не отливают по одному – это не рационально. Несколько десятков восковок собирают и припаивают на один толстый стержень – получается ювелирная ёлка, её аккуратно формуют в специальную глину и запекают. Это длительный и ответственный процесс. Ставится задача, чтобы глина спеклась и высохла равномерно, без единой трещинки, а после вытопился и вытек весь воск. В итоге получается форма с пустотами для будущих золотых украшений. Теперь мастер-литейщик готовит сплав. В зависимости от необходимой пробы, цвета металла и таких параметров как ковкость, пластичность – выбирает и смешивает с чистым золотом различные другие металлы (как правило это серебро, медь, никель, цинк, но могут быть и другие, причём содержание в доли процента, но сильно влияющие на итоговые свойства сплава). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижение равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее форму. Всё, теперь ей дают остыть, размывают глину струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Изделия с неё обкусываются и отправляются далее в работу.
3. Монтировка
Чаще всего ювелирные украшения отливаются не в виде одной заготовки, а состоят из нескольких деталей, которые необходимо скрепить вместе – этим занимаются монтировщики. Отдельные детали изделия собираются вместе и спаиваются в одно целое, кольцам подгоняется до нужного размер, убираются огрехи литья и в целом изделию придаётся более-менее завершённый вид. Этот этап очень ответственный, от качества монтировки зависит – не развалится ли украшение в процессе носки, кроме того именно на этом этапе обнаруживается большинства дефектов литья.
4. Шлифовка и полировка
Итак, получено уже собранное изделие без камней. Но оно выглядит ещё не очень, нет замечательного ювелирного блеска, видны царапины и кусочки припоя, где-то неровности, возможны оксидные плёнки и разводы после литья. Все эти недостатки призваны убрать этапы шлифовки полировки ювелирного изделия. Есть несколько различных методов, применяемых в разных случаях:
а) химполировка – призвана убрать оксиды с поверхности сплава, осевшие там в процессе литья. Однако множество сегодняшних лигатур содержат в себе компоненты, препятствующие окислению металлов, что позволяет в итоге совершенно исключить этот этап из производства;
б) шлифовка – по сути грубая обработка изделия для придания ему завершённой формы, выравнивания профилей, ликвидации дефектов;
в) полировка – это уже придание изделию зеркального блеска путём обработки украшения на мягком войлоке;
б) галтовка – суть метода в полировании изделий путём перемешивания в барабане с абразивом. Есть разные методы перемешивания, составы абразивов (от скорлупы ореха до высокотехнологичных пластиков). Главная особенность этого метода, что он во многом объединяет этапы шлифовки и полировки (хотя качество получается несколько хуже, чем при выполнении этих этапов по отдельности) и является достаточно быстрым и дешёвым. Большинство недорогих украшений производящихся массово, как то: серебряные изделия, штампованные золотые изделия и недорогие украшения фианитовой группы проходят обработку только галтовкой, минуя все другие стадии.
5. Пробирная палата
Так как в Украине обязателен пробирный контроль за качеством всех ювелирных изделий, то после всех вышеуказанных этапов украшения отвозятся в казённое предприятие пробирного контроля, где они проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу, о чём на изделии сообщается установкой специального пробирного клейма. Изделия не прошедшие проверку возвращаются производителю, который их отправляет на аффинаж.
6. Закрепка
Если в украшении предусмотрены камни – наступает следующий этап – закрепка. Предварительно для каждого ювелирного изделия геммолог отбирает камни такие, чтобы они идеально подходили на свои места и гармонировали по цвету. Далее закрепщик должен установить их в пазы и запаять так, чтобы они и не могли выпасть. Этап чрезвычайно сложен и ответственен. Камни, в большинстве своём, являются очень хрупкими, могут не выдержать нагрузок, возникающих в процессе закрепки и сколоться. И если для дешёвых фианитов это не критично, то скол крупного бриллианта может стоить очень и очень дорого. Именно по этой причине предприятия, как правило, отказываются работать с камнями заказчика. Закрепщик должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня. Например – что у топаза есть спаянности, что изумруд не терпит нагрева, что некоторые самоцветы могут обесцвечиваться и т.д.
Прохождение всех вышеперечисленных этапов позволяет изготовить очень высококачественный продукт. И чем тщательнее они выполняются, тем лучше изделие на выходе. Однако не для всех ювелирных украшений имеет смысл такая тщательность. Основное правило – чем дороже камень, тем более кропотливая должна быть работа по созданию изделия, однако это сильно влияет на стоимость, а если работа будет стоить дороже материалов – такое украшение могут и не купить, поэтому прибегают к различным методам автоматизации производства. Один из них уже был описан – полировка с помощью галтовочных машин, однако есть и другие.
7. Упрощённое и механизированное изготовление украшений
Не секрет, что ручная вязка цепей – дело достаточно долгое, монотонное и кропотливое. Ювелир первоначально тянет золотую проволоку необходимой толщины, после чего нарезает звенья и приступает к плетению. Однако таким образом совершенно невозможно изготовить столь популярные тонкие цепи, или же можно, но затраченная работа будет значительно превышать стоимость самого золота. Тут на помощь приходят цепевязальные станки. Они изготавливаются под самые разные типы плетений и могут вязать цепочки сразу из нескольких видов проволоки. И, как понятно, стоимость машинного часа намного ниже чем человека, и скорость работы выше. Однако совершенно не резонно запускать станок для одной единственной цепочки, поэтому их вяжут десятками метров, потом нарезают на куски нужной длинны и отправляют в продажу.
Штамповка украшений применяется чаще всего для плоских форм. Лучший пример – крестики, ладанки и медальоны. Изначально заготавливается золотая пластина необходимой толщины, а дальше прессом по форме выдавливаются готовые изделия, которые после минимальной обработки уже готовы к продаже.
И на последок – метод подходящий для дешёвых самоцветов – литьё с камнями. Не каждая модель ювелирного украшения подходит для этого метода, как правило они разрабатываются специальным образом. Суть состоит в том, что камни вставляются в изделие ещё на этапе изготовления восковок и формирования ёлки. После обжига формы в глине – камни должны остаться внутри, и когда заливается металл – камушки оказываются закреплёнными сразу. Далее следует обработка в галтовочном барабане и всё, изделие готово. При таком методе литья достаточно велик процент брака, однако общая низкая стоимость производства позволяет не обращать на него внимания.
Технологии производства ювелирных изделий — массовые способы изготовления украшений
Существуют отдельные технологии производства ювелирных украшений — для массового и ручного изготовления. Когда-то давно все ювелирные изделия производились только индивидуально, ручным способом. Результатами работы ювелиров прошлых веков можно насладиться в художественных музеях и личных коллекциях. Индивидуальные технологии, которыми пользовались ювелиры для изготовления украшений, требовали длительного времени и огромных вложений труда. Но зато все кольца, серьги и колье были непохожи друг на друга и совершенно особенны.
К сожалению, те времена далеко позади, и сейчас основная масса ювелирных изделий производится по массовым технологиям. Основные «массовые» способы изготовления ювелирных изделий следующие:
- литьё,
- штамповка,
- прокатка,
- волочение (получение нитей для цепей и подобного рода изделий).
Литьё ювелирных изделий — самая применяемая технология производства
Ювелирное литьё, как правило, проводят так: несколько десятков восковых моделей – как шашлык на шампур – собирают и припаивают на один толстый стержень. Получается ювелирная «ёлка», которую аккуратно формуют в специальную глину и запекают. Для качественного литья ювелирных изделий необходимо, чтобы глина спеклась и высохла равномерно, без единой трещинки, а после вытопился и вытек весь воск. Цель – получение формы с пустотами. Далее тщательно перемешанный сплав выливают в форму. После всё остужают, размачивают и удаляют глину и достают уже готовую ёлку в металле. Изделия с неё «обкусываются». Теперь на сцену приглашаются монтировщики (разумеется, ювелирные).
Отливаемые по данной технологии производства ювелирные изделия чаще всего состоят из нескольких деталей. Их скрепляют монтировщики. Части собираются вместе и спаиваются в одно целое, кольца подгоняются до нужного размера, зачищаются огрехи литья и в целом изделию придаётся товарный вид. Если монтировщик не подвёл, то и украшение в процессе носки не развалится.
Ювелирное литьё: шлифовка и полировка изделий
До того, как в изделие вмонтируют камень, украшение шлифуют и полируют. Шлифовка выравнивает профиль поверхности. Полировка (на мягком войлоке) придаёт поверхности зеркальный блеск.
Галтовка – совмещение полировки и шлифовки. Изделия полируют, перемешивая их в барабане с абразивом. Составы абразивов варьируются от скорлупы ореха до высокотехнологичных пластиков. Хотя качество изделия при галтовке получается ниже, чем при последовательном полировании и шлифовании, этот метод достаточно быстр и дёшев. Большинство украшений массовой технологии производства (серебряные изделия, штампованные золотые изделия и недорогие украшения фианитовой группы) обрабатывают только галтовкой.
Закрепка камней в украшениях после литья
Украшению с камнями необходима их закрепка. Закрепщик устанавливает камни в пазы и запаивает так, чтобы они не выпадали. Камни, в большинстве своём, весьма хрупки. Они могут в процессе закрепки не выдержать нагрузок и сколоться. Для дешёвых фианитов это не беда, но скол крупного бриллианта может сильно… огорчить. Не удивительно, что предприятия, как правило, не работают с камнями заказчика, а закрепщик должен быть истинным асом.
Автоматизированные технологии изготовления ювелирных изделий
Чем тщательнее выполнены все этапы, тем лучше изделие на выходе. И тем оно дороже. Если цена работы превысила стоимость материалов, покупатель начинает «бастовать». Поэтому ювелиры прибегают к автоматизации производства.
Скажем, ручная вязка цепей – дело крайне рутинное. Ювелир тянет золотую проволоку необходимой толщины, нарезает звенья и приступает к плетению. Работа будет дороже золота. Но существуют (маэстро, — музыку!) цепевязальные станки. Они создаются под разные типы плетений и могут вязать цепочки сразу из нескольких видов проволоки. Стоимость машинного часа намного ниже, чем человека, а скорость работы выше. Цепи вяжут десятками метров, нарезают на куски нужной длинны и отправляют в продажу.
Технология штамповки ювелирных изделий: еще быстрее и дешевле
Штамповка украшений – ещё один способ массового изготовления ювелирных изделий. Он применяется чаще всего для плоских форм. Лучший пример – крестики, ладанки и медальоны. Из пластины металла прессом по форме выдавливаются готовые изделия, которые после минимальной обработки уже готовы к продаже.
Лить можно и с камнями!
И немного про литьё с дешёвыми камнями. Не каждая модель ювелирного украшения годна для этого метода. Камни вставляются в сами восковки при формировании ювелирной ёлки. После обжига формы в глине – камни должны остаться внутри, и когда заливается металл – вставки оказываются закреплёнными сразу. Со стержня — в галтовочный барабан и всё, изделие готово. Процент брака не малый, но дешевизна производства позволяет не обращать на него внимания.
Проверка изделий перед покупкой
Держа в руках украшение, отметьте: чисто оно выполнено, или небрежно; крепки ли звенья и замочки; плотно ли закреплены вставки. Взгляните на пломбы и пробу. Имеющему глаза – почему бы не увидеть.
ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | Обзор применяемых ювелирных техник | Ювелирные украшения с эмалью | Горячие эмали — технология нанесения на изделия | Горячая эмаль в домашних условиях
Чернение серебра | Художественное травление металлов. Родирование серебра и другие покрытия
Чеканка по металлу. Гравирование по металлу. Тиснение на металле | Ювелирные изделия — филигрань. Виды филиграни
Поделитесь статьей с друзьями
Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ
Как технологии меняют ювелирную промышленность
Ювелирная промышленность медленно адаптируется к технологическим достижениям, которые произвели революцию в других секторах. 3D-печать, дополненная реальность и автоматизированное проектирование (САПР) стали захватывающей реальностью. Один, который представляет собой совершенно новый способ проектирования, производства и покупки ювелирных изделий. И кажется, что все больше и больше интернет-магазинов должны будут внедрить эти технологии, если они хотят оставаться конкурентоспособными.
Эта новая тенденция имеет большой потенциал для дистрибьюторов ювелирных изделий, дизайнеров и покупателей. Теперь клиенты могут полностью настроить свой собственный дизайн и виртуально опробовать готовый продукт. И выгоды для производителей также существенны. Более дешевое и универсальное производство и более быстрая доставка, и это лишь некоторые из них. Кажется, что технологии действительно являются следующим рубежом в ювелирном секторе.
Революция шоппинга
Интернет-магазины всегда имели один существенный недостаток – покупатели не могли примерить украшения перед покупкой. К счастью, теперь это может уйти в прошлое. Теперь дополненная реальность (AR) выходит за пределы виртуального мира, чтобы сделать покупки в Интернете максимально реалистичными. Это решает несколько проблем, мешающих ювелирной отрасли перейти на цифровую торговлю. Поскольку в розничной торговле внимание сосредоточено на клиентском опыте, дополненная реальность является следующим логическим шагом.
Программное обеспечение для распознавания лиц оказалось хитом в индустрии макияжа и укладки волос. Теперь дополненная реальность позволяет клиентам примерить кольца, браслеты и ожерелья, не выходя из дома. И все, что им нужно, это веб-камера. Это упрощает поиск и покупку ювелирных изделий в Интернете. Не говоря уже о добавлении в процесс веселой социальной составляющей. Это большой шаг в сторону от электронных покупок в стиле каталогов, но при этом он намного ближе к реальному шопингу на главной улице.
3D-печать ювелирных изделий – следующий логический шаг
Комбинация программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР) и 3D-принтера становится все более и более популярной. Преимуществ для дизайнеров много, и их легко заметить: сокращение времени производства, простота исправления и невероятное количество деталей. Ювелирные изделия из золота, серебра, бронзы, меди и латуни создаются благодаря технологии штамповки и литья по выплавляемым моделям. Эта технология расширяет возможности современной технологии 3D-печати, а также традиционного литья металлов. Конечным результатом являются детали — гораздо более универсальные, сложные и индивидуальные.
Когда мы говорим о преимуществах 3D-печати в ювелирных изделиях, становится ясно, что экономия средств и труда феноменальна как для покупателя, так и для продавца. Не говоря уже о том, чтобы сделать клиентов реальной частью создания изделий в режиме реального времени. Впервые покупатели могут участвовать на каждом этапе проектирования и создания выбранных ими украшений. Без сомнения, это делает процесс покупки более личным и захватывающим.
Весь процесс начинается с того, что потенциальный покупатель выбирает один из нескольких вариантов металла (платина? 18-каратное белое золото?), боковые камни (сапфир? аквамарин? изумруд?), чтобы усилить выбранный им бриллиант. Это означает, что у клиента есть буквально сотни дизайнов и комбинаций на выбор.
Каковы преимущества этой технологии?
После процесса настройки все становится более техническим, но не менее интересным. Программная платформа CAD/CAM выводит цифровой файл, который идеально пропорционален. Это исключает человеческую ошибку из уравнения. Затем из термопластичного воска изготавливается 3D-модель украшения. Выбранный заказчиком металл заливается в форму, спроектированную в цифровом виде. После этого драгоценные камни добавляются и устанавливаются опытным ювелиром на основе точных онлайн-спецификаций.
Очевидно, что этот процесс сокращает большую часть традиционного труда, необходимого для изготовления ювелирных изделий. По сути, это означает более быстрое время производства, а также более низкую цену. Этот новый и довольно изобретательный метод проектирования меняет традиционную индустрию поистине впечатляющим образом.
Сегодня покупка ювелирных изделий — это больше опыт. Отдельные предметы являются символом статуса, и клиенты любят оставлять свой личный след на том, что они покупают. Сочетание 3D-печати и дополненной реальности позволяет отойти от общепринятого дизайна. В результате клиенты могут настраивать детали в соответствии со своими спецификациями. Использование виртуального инвентаря делает гораздо больше, чем расширяет возможности потребителей. Он убирает все физические границы из процесса проектирования и изготовления, чтобы создавать легкие, уникальные и доступные изделия.
Как современные технологии влияют на ювелирную промышленность
От ракушек, превращенных в бусы 150 000 лет назад, до бриллиантов лазерной огранки и цифровых калибраторов колец — можно с уверенностью сказать, что технологии играют огромную роль в развитии ювелирной промышленности.
На протяжении тысячелетий технологии и ювелирная промышленность шли рука об руку, изменяя то, как ювелиры создают, рекламируют и продают свои изделия. Теперь быстрый рост технологической эволюции создает возможности, превосходящие самые смелые мечты ремесленников столетия или даже десятилетия назад.
Современные технологии воздействуют на мир моды и ювелирную промышленность по-разному. Все время появляются новые достижения и изобретения, и ювелиры их охватывают. Вот 9 способов, которыми технологии меняют мир ювелирных изделий.
Революция 3D-печати в ювелирной промышленности
Хотя в ювелирной промышленности 3D-печать используется уже несколько лет, эта современная технология только недавно стала более доступной и широко доступной. Более широкий доступ к этой технологии дал ювелирам возможность с большей легкостью создавать нестандартные изделия.
3D-печать также упростила для ювелиров создание более подробных и замысловатых дизайнов, чем это позволяли традиционные методы проектирования и производства. Сочетание этой технологии с автоматизированным проектированием (CAD/CAM) открывает еще большие возможности, как вы увидите ниже.
Усовершенствованная технология CAD/CAM
Технология CAD произвела революцию в том, как ювелиры создают ювелирные изделия, особенно когда речь идет об уникальных и изготовленных на заказ изделиях. В дополнение к возможности создавать редкие предметы, CAD/CAM позволяет ювелирам массово производить дизайны, создание которых вручную заняло бы значительно больше времени.
Кроме того, CAD/CAM помогает уменьшить человеческий фактор и создавать ювелирные изделия с большей точностью. После того, как технология CAD/CAM создаст цифровой файл с идеальными пропорциями, ювелир может использовать этот дизайн для создания 3D-печатной модели изделия из термопластичного воска. Затем предпочтительный металл клиента расплавляется и заливается в 3D-форму. После установки ювелир добавит предпочтительные драгоценные камни клиента в соответствии с точными спецификациями, прежде чем придать изделию окончательную полировку.
Этот процесс устраняет многие традиционные этапы производства ювелирных изделий. В результате сокращается время производства, снижаются затраты на оплату труда и появляется возможность предлагать клиентам более персонализированный сервис.
Развитие лазерной технологии
Лазерная технология также влияет на дизайн и производство ювелирных изделий. Используя лазерные инструменты, ювелиры могут создавать гораздо более сложные узоры, чем вручную. Кроме того, лазеры позволяют формировать и резать драгоценные камни с большей точностью, в результате чего получаются драгоценные камни с меньшим количеством дефектов, созданных человеком, а также с большей красотой и редкостью.
Подъем робототехники
Подобно 3D-печати и лазерным технологиям, робототехника некоторое время использовалась в ювелирной промышленности. И, как и две другие современные технологии, она стала более доступной и распространенной. Хотя у робототехники есть некоторые приложения для дизайна, реальное влияние этой современной технологии на ювелирную промышленность проявляется в производственном процессе.
Благодаря робототехнике ювелирам стало проще и доступнее создавать изделия по индивидуальному заказу. Робототехника также позволяет ювелирам создавать гораздо более сложные конструкции, чем это было возможно при использовании традиционных методов производства.
Нанотехнологии продвигаются вперед
Нанотехнологии позволяют пользователям манипулировать материей на молекулярном и даже атомном уровне. Влияние этой технологии на ювелирную промышленность может иметь далеко идущие последствия, поскольку ювелиры могут создавать устройства и материалы с уникальными свойствами.
Прекрасным примером этого является то, как разрабатываются новые типы драгоценных камней и алмазов. Используя нанотехнологии, ювелиры могут создавать драгоценные камни, которые никогда раньше не встречались в естественном мире. Эта технология позволила ювелирам и геммологам разработать уникальные алмазы, которые имеют меньше дефектов, более блестящие и более твердые, чем драгоценные камни, формировавшиеся глубоко в земле на протяжении тысячелетий.
Инновационная гальванопластикаНесмотря на то, что гальванопластика является относительно новым процессом, который еще предстоит усовершенствовать, он уже оказывает влияние на ювелирную промышленность. Используя этот процесс, ювелиры могут использовать электричество для покрытия предметов различными металлами. Этот процесс также позволяет им создавать новые типы металлов, более прочные и долговечные, чем металлы, традиционно используемые в производстве ювелирных изделий.
Помимо этих революционных применений, гальванопластика позволяет создавать украшения с более замысловатыми рисунками и узорами, а также изготавливать уникальные изделия на заказ для клиентов.
Носимые технологии
До недавнего времени цель ювелирных изделий заключалась в том, чтобы дополнять наряды и подчеркивать красоту и/или указывать на статус владельца. Внедрение носимых технологий позволило ювелирам создавать украшения, которые служат более важной цели, но при этом улучшают внешний вид одежды владельца.
Владельцы могут подключать смарт-кольца и смарт-браслеты к портативным устройствам для различных целей. Например, они могут отслеживать свою активность, например количество пройденных за день шагов, контролировать частоту сердечных сокращений и характер сна, а также получать электронные письма и мгновенные сообщения.
Социальные сети продвигают ювелирную промышленность
В прошлом ювелиры ограничивались газетами, журналами, радио и телевидением при рекламе своих товаров. Появление Интернета в середине 90-х позволило им значительно расширить свои рекламные и маркетинговые каналы. С ростом и развитием социальных сетей за последние два десятилетия открылись новые захватывающие каналы.
Все большее число ювелиров используют платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и TikTok, чтобы охватить гораздо более широкую аудиторию за небольшую часть стоимости традиционных методов рекламы. Любой может написать рекламу в Facebook, создать пост, спонсируемый Instagram, или продвигать видео на TikTok, чтобы рекламировать продажу или свое предложение в Интернете.
Развитие платформ онлайн-покупок и AR
В то время как у крупных ювелирных компаний были ресурсы для разработки платформ электронной коммерции, это не всегда было возможно для небольших независимых ювелиров. Это изменилось благодаря развитию таких платформ, как Shopify, Etsy и других онлайн-рынков. Используя эти платформы, ювелиры могут напрямую продавать свою продукцию покупателям по всему миру. Эти платформы электронной коммерции не только позволяют ювелирам выйти на глобальный рынок, но и обеспечивают больший контроль над бизнесом.
Эта современная технология также улучшила качество обслуживания клиентов. Покупателям будет проще сравнивать цены и находить лучшие предложения ювелирных изделий. Если ювелиры интегрируют дополненную реальность (AR) в свои онлайн-платформы для покупок, покупатели смогут использовать ее, чтобы получить такой же опыт, как и в реальном магазине.
Одним из самых больших недостатков стандартной онлайн-платформы для покупок является то, что покупатели не могут примерить понравившиеся украшения. Дополненная реальность меняет это, позволяя покупателям виртуально примерить все, от колец до браслетов и украшений для тела. Это дает им уверенность в своих покупках, поскольку у них есть реальное представление о том, как они будут выглядеть.
Возможности будущего в ювелирной промышленности
Понравилась статья? Тогда вы должны прочитать это: Виртуальная взлетно-посадочная полоса: цифровое будущее показов мод?
* Автор Меган Хадсон
Примечание редактора: Мнения, выраженные здесь обозревателями Fashinnovation, являются их собственными, а не мнениями Fashinnovation.