Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и области от «Геопартнер»
Главная / Проектирование / Схема транспортного обслуживания
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 1026/47 от 30.12.2016 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории Московской области» материалами по обоснованию проекта планировки территории является в том числе, схема транспортного обслуживания, разработанная на основании транспортного моделирования.
Схема транспортного обслуживания – схема, отображающая организацию дорожного движения, долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, разработанная с учетом проведенных натурных обследований, моделирования и перспективного развития территорий.
Компания «Геопартнер» проводит разработку комплексных схем транспортного обслуживания (СТО) с целью перспективного планирования дорожного движения в заданном районе и решения возникающих проблем.
Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!Работы проводятся на основе моделирования транспортных процессов с компьютерным анализом текущей и перспективной ситуации на объекте. Согласование СТО для Московской области сопровождается специалистами компании в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры.
Разработка схемы транспортного обслуживания
Основанием для выполнения работ на объекте является Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
Для составления схем обслуживания заказчик предоставляет инженерно-топографический план в масштабе 1:500, а также градостроительную и проектную документацию. Она должна быть разработана на рассматриваемую территорию, учет которой необходим при прогнозировании автомобильных потоков. Кроме этого предоставляются предложения по планировке рассматриваемой и прилегающей территории, а также планируемое увеличение автомобилей.
Количество транспортных средств рассчитывают исходя из уровня автомобилизации и социально-экономических показателей района.После заключения договора проводится комплексное моделирование транспортных потоков внешних и внутренних связей, а также другие мероприятия, учитывающие дополнительную нагрузку от размещения объектов капитального строительства. Исследования позволяют исключить превышение предельных коэффициентов загрузки автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Основные задачи и этапы разработки СТО территории
Разработка схемы транспортного обслуживания (внешние связи) территории с моделированием потока проводится с учетом существующей и планируемой застройки, а также развития улично-дорожной сети.
Основные задачи проведения работ на объекте:
- выполнить анализ существующего автомобильного движения по рассматриваемой территории;
- разработать схему существующего движения транспорта и его обслуживания на перспективу;
- выполнить моделирование существующих и перспективных транспортных потоков;
Создание карты транспортного обслуживания объекта должно соответствовать требованиям действующих законодательных, правовых, нормативных и технических документов.
Этапы разработки СТО территории:
- Оценка геометрических параметров улично-дорожной сети.
- Контрольный учет интенсивности движения автомобильного транспорта.
- Анализ уровней загрузки существующей улично-дорожной сети.
- Выявление маршрутов движения общественного пассажирского транспорта.
- Прогноз перспективной интенсивности движения транспорта с учетом развития улично-дорожной сети в районе рассматриваемой территории.
После окончания исследований заказчику выдается отчет о выполненной работы на бумажных и электронных носителях. На нем представлена существующая схема движения транспорта с проектом ее развития на объекте, картограммы нагрузки, а также моделирование существующего и перспективного движения.
На последнем этапе проводится сопровождение согласования данной схемы в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Согласование схем транспортного обслуживания в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры
После проведенных работ на объекте для получения одобрения на планируемое строительство проводится согласование СТО. Необходимые для этого документы — паспорт или другое удостоверение личности, пояснительная записка, схема моделирования движения на объекте и карта транспортного обслуживания подаются в МТДИ МО.
Компания «Геопартнер» оказывает содействие ИП и юридическим лицам на прохождении всех процедур в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, а также в и Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. Специалисты компании помогут с получением положительного заключения на проведение строительных работ по результатам согласований в течении 30 календарных дней (согласно государственному регламенту). Мы также предлагаем услуги по геологическим и геодезическим изысканиям.
Примеры работ
АО «ЮИТ Московский Регион» (АО «ЮИТ МР») ООО «Катуар Девелопмент»Петля Metalla 100 SM Kombi, угол открывания 95, для накладных дверей, схема 48/6, с доводчиком — Петли Metalla SM Kombi — Продукция — ООО МКФ
Продукция- Мебельная фурнитура
- Лицевая фурнитура
- Соединительная фурнитура
- Мебельные петли
- Петли скрытые
- Петли для ширины до 900мм
- Петли Metalla
- Петли Metalla SM Kombi
- Петли Metallamat
- Петли Duomatic Premium с доводчиком
- Специальные мебельные петли
- Петли Duomatic Standart
- Дверной амортизатор
- Механизмы FREE FAMILY для фасадов
- Направляющие для ящиков
- Поворотная фурнитура
- Механизмы трансформации мебели
- Мебельные замки Hafele
- Системы складных дверей
- Фурнитура для оснащения шкафов, жилых и ванных комнат
- Мебельные защелки, магниты
- Механизмы раздвижных дверей
- Встраиваемые гладильные доски
- Фурнитура для столов
- Опоры стола
- Фурнитура для гардероба
- Оснащение для прихожей
- BLUM
- HAWA
- LAMELLO
- KWS
- FULTERER
- Thomas Regout
- Кухонные аксессуары
- Освещение
- Дверная фурнитура
- G-FITTINGS
- Фурнитура для гостинниц
- Фурнитура для ванных комнат
- Инструмент
- Аутлет
Корзина Корзина пуста
- Главная
- Продукция
- Мебельная фурнитурa
- Мебельные петли
- Петли Metalla SM Kombi
- Петля Metalla 100 SM Kombi, угол открывания 95, для накладных дверей, схема 48/6, с доводчиком
Артикул товара | 308. 00.000 |
Наличие товара | Под заказ |
Вот как исправить Сенат
Может быть, правило «два сенатора от штата» не такое постоянное, как кажется.
Эрик У. Ортс Масштабная модель Капитолия США в здании Сената Дирксена в Вашингтоне. (Jason Reed / Reuters)
Сохраненные истории
В 1995 году сенатор Дэниел Патрик Мойнихан заявил: «Когда-нибудь в следующем столетии Соединенным Штатам придется решать вопрос о распределении в Сенате». Возможно, это время пришло. Сегодня право голоса гражданина Вайоминга, самого маленького по численности населения штата, примерно в 67 раз больше, чем у гражданина крупнейшего штата Калифорния, и неравенство между штатами только увеличивается. Ситуация несостоятельна.
Ученые мужи, профессора и политики выдвинули различные решения. Берт Ньюборн из Нью-Йоркского университета утверждал в The Wall Street Journal , что лучший путь вперед — разбить большие штаты на более мелкие. Акил Амар из Йельской школы права предложил провести общенациональный референдум по реформе Сената. Конгрессмен в отставке Джон Дингелл заявил здесь в The Atlantic , что Сенат следует просто упразднить.
Есть лучший, более элегантный, конституционный выход. Давайте автоматически выделим одно место каждому штату, чтобы сохранить федерализм, а остальное распределим в зависимости от численности населения. Вот как.
Начните с общей численности населения США, затем разделите на 100, так как это размер текущей, более совещательной верхней палаты. Затем распределите сенаторов по каждому штату в соответствии с их долей в общем количестве; 2/100 равняется двум сенаторам, 3/100 равняется трем и т. д. Обновляйте распределение каждые десять лет в соответствии с официальной переписью.
Используя оценки переписи населения 2017 года в качестве замены официальной оценки 2020 года, Правило одной сотни дает следующий результат: 26 штатов получают только одного сенатора (примерно 1/100 населения или меньше), 12 штатов остаются на Два, восемь штатов получают один или два, а четыре крупнейших штата получают более двух: Калифорния получает всего 12, Техас получает девять, а Флорида и Нью-Йорк получают по шесть каждый. Это распределение показывает, насколько не в порядке нынешний Сенат.
При новом распределении общее количество сенаторов будет равно 110. Общее число больше 100, потому что в 10 самых маленьких штатах проживает намного меньше 0,5/100 населения США, но по-прежнему имеют право на одного сенатора каждый.
Очевидный ответ: «Это невозможно! Конституция прямо говорит, что каждый штат получает двух сенаторов. В Конституции даже есть положение о том, что это правило не может быть изменено». Действительно, статья V, описывая процесс внесения поправок, предусматривает, что «ни один штат без его согласия не может быть лишен равного избирательного права в Сенате».
Это похоже на шоу-стоп, и некоторые ученые говорят, что «немыслимо», что правило одного штата и двух сенаторов когда-либо может быть изменено. Но, смотрите, когда консервативные юристы впервые заявили, что Закон о доступном медицинском обслуживании нарушает пункт о торговле, это тоже казалось немыслимым. Наша Конституция более податлива, чем многие думают.
Во-первых, учтите, что статья V применяется только к поправкам. Конгресс примет схему «Правило ста» в качестве закона; назовем его Законом о реформе Сената. Поскольку это законодательство, а не поправка, статья V, возможно, не будет применяться.
Во-вторых, штаты посредством различных поправок к избирательным правам — Четырнадцатого, Пятнадцатого, Девятнадцатого, Двадцать четвертого и Двадцать шестого — уже дали свое «согласие», предписав Конгрессу принять закон о защите равных избирательных прав, и эта делегированная власть явно применяется как к «Соединенным Штатам», так и к штатам. Закон о реформе Сената просто меняет места в зависимости от численности населения. Ни одно государство или его граждане не потеряют права голоса.
Обратите внимание, что даже штаты, которые не ратифицировали поправки к избирательным правам, функционально согласились с ними, а, следовательно, и с конституционной логикой, поддерживающей Закон о реформе Сената. Как объяснил судья Кларенс Томас в 1995: «Очевидно, что народ каждого штата доверил свою судьбу народу нескольких штатов, когда они согласились с Конституцией; они не только предоставили полномочия правительственным учреждениям Соединенных Штатов, но также согласились соблюдать конституционные поправки, которые сами отказались ратифицировать».
Помните также, что Конституция – это сложный рамочный документ, который формировался на протяжении более двух столетий. Гражданская война положила начало столетию все более широкого признания избирательных прав посредством вышеупомянутых поправок, создавших новый конституционный принцип, согласно которому «право граждан Соединенных Штатов голосовать не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или какой-либо Государство» по определенным признакам расы, цвета кожи, пола или возраста. Все эти поправки также включают точно такое же положение о правоприменении: «Конгресс имеет право применять эту [поправку] соответствующим законодательством».
Конгресс осуществил свои полномочия в соответствии с этими поправками в законодательство, такими как Закон об избирательных правах 1965 года. Верховный суд применил пункт о равной защите Четырнадцатой поправки, чтобы объявить неконституционными законодательные органы штатов, подобные Сенату, в ряде случаев, таких как Reynolds v. Sims в 1964 году, в котором был установлен стандарт «один человек — один голос». Совсем недавно, в деле Буш против Гора в 2000 году, Верховный суд подтвердил равенство избирательных прав всех граждан как неотъемлемую конституционную ценность. Хотя суд урезал часть Закона об избирательных правах в Округ Шелби против Холдера в 2013 году главный судья Джон Робертс, по мнению большинства, подтвердил полномочия Конгресса по регулированию в этой области и одобрил перспективную ориентацию. «Пятнадцатая поправка предписывает, что право голоса не может быть ограничено или ограничено по признаку расы или цвета кожи, и она дает Конгрессу право обеспечивать соблюдение этого правила», — написал он. «Поправка не предназначена для наказания за прошлое; его цель — обеспечить лучшее будущее».
Раса и то, что У. Э. Б. Дюбуа назвал «цветовой линией», здесь имеют решающее значение, потому что текущее распределение Сената сильно смещено в пользу небольших штатов с преимущественно белым населением и против крупных штатов, где белые составляют меньшинство или близки к это. Например, в Калифорнии 38 процентов граждан белые. В Техасе этот показатель составляет 43 процента. Сравните два самых маленьких штата: Вермонт — 9 штатов.4 процента белых, а в Вайоминге 86 процентов белых. Всесторонний эмпирический обзор, сравнивающий национальное население белых, чернокожих, латиноамериканцев и азиатов со средним представительством в каждом штате, показал, что «белые — единственная группа, которую Сенат распределяет преимущества». Другие, статистически меньшие неравенства присутствуют в отношении пола, возраста и других конституционно защищенных категорий, таких как сексуальная ориентация.
Конституционные оригиналисты наверняка возразят, что Основатели подразумевали под «равным избирательным правом» в Статье V один штат, двух сенаторов отныне и навсегда. Но Основатели никогда не могли себе представить огромное расширение Соединенных Штатов с точки зрения территории, населения и разнообразия их граждан.
Помните также, что даже если принять первоначальные намерения за окончательные, намерения, лежащие в основе статьи V при основании, должны быть уравновешены намерениями, стоящими за поправками о праве голоса, принятыми столетие или более спустя. Эти поправки четко и неоднократно уполномочивают Конгресс защищать «право граждан Соединенных Штатов голосовать» от любого ограничения «со стороны Соединенных Штатов». Простое словарное значение слова , сокращенного до , состоит в том, чтобы «уменьшить объем» права или «уменьшить его объем». Неравное распределение Сената ограничивает избирательные права граждан в крупных штатах, включая небелых граждан этих штатов. Этот вид неравенства находится в пределах полномочий, делегированных Конгрессу.
Лоуренс Трайб из Гарвардской школы права рекомендовал, чтобы, когда более ранний текст конституции противоречил более поздним текстовым поправкам, мы следовали «стреле времени». Мы должны иметь в виду, что первоначальное правило об одном штате и двух сенаторах было написано и ратифицировано белыми людьми, владеющими собственностью, почти половина из которых владела рабами, и что поправки о праве голоса были приняты после войны, чтобы положить конец рабству. Фредерик Дуглас сказал, что Гражданская война велась, чтобы «объединить и реорганизовать институты этой страны», и в противном случае она была бы «немного лучше, чем гигантское предприятие по пролитию человеческой крови». Он был прав. Равенство избирательных прав является важным конституционным принципом, возникшим в результате этой борьбы, и с тех пор он был расширен в избирательном праве женщин, движении за гражданские права 19-го века.60-х и далее.
Таким образом, есть два веских конституционных аргумента в пользу Закона о реформе Сената. Он защищает равное право каждого американского гражданина на приблизительное математическое равенство веса голоса и власти в своем национальном правительстве — с ограничением, признающим достоинство федерализма, назначением как минимум одного сенатора от каждого штата. И это исправляет сильное, неоправданное предубеждение в пользу белых граждан в Сенате. Не будет заходить слишком далеко, чтобы описать нынешнее распределение Сената как средство укрепления превосходства белых.
Опять же, некоторые оригиналисты выступают против этого аргумента, говоря, что ни один штат не может потерять сенатора (старое «равное избирательное право») без его «согласия». Опять же, этот аргумент не работает, потому что штаты уже дали свое «согласие» на поправки к избирательным правам, которые дают Конгрессу право — даже обязанность — защищать граждан США от отказа или ограничения равных избирательных прав.
Дополнительным аргументом в поддержку правдоподобия Закона о реформе Сената является то, что Верховный суд может счесть нужным не вмешиваться. Неизбираемые, непредставительные судьи могут возродить старую, но хорошую доктрину против отмены федерального закона, если только Конгресс не совершит «явную ошибку» в отношении его конституционности. Или Суд может уступить Конгрессу в этом вопросе, сославшись на доктрину «политического вопроса», которая требует осторожности в тех областях, где демократически избранная ветвь власти была прямо предоставлена конституционной властью.
Закон о реформе Сената повлечет за собой ряд других структурных преимуществ. Это автоматически уменьшит непредставительность Коллегии выборщиков, которая выделяет выборщиков президента от каждого штата в количестве, равном числу его делегации в Конгрессе, то есть общему числу представителей и сенаторов. (Я также должен отметить, что если бы это перераспределение гипотетически произошло до последних президентских выборов, результат не изменился бы. Прирост красных в Техасе и Флориде компенсировал бы выигрыш синих в Калифорнии и потери синих в Нью-Йорке. Англия компенсировала бы красные потери в малонаселенных западных штатах.)
В больших штатах избрание нескольких сенаторов может обеспечить более широкий спектр политического представительства — например, и Тед Круз и Бето О’Рурк — что может помочь уменьшить ядовитую поляризацию, которая характеризует нашу политику.
И последнее, но не менее важное: новый минимум одного сенатора от малых штатов может облегчить путь к государственности для округа Колумбия и Пуэрто-Рико, которые в настоящее время не представлены в Конгрессе. Добавление одного сенатора от каждого из этих новых штатов в сенат из 110 окажется менее сложным с политической точки зрения, чем добавление четырех к 100.
Немедленная политическая вероятность принятия Закона о реформе Сената невелика, в значительной степени потому, что он не только более демократичен, чем статус-кво, но и более демократичен. Взяв за образец карту победы Трампа на выборах 2016 года и применив ее к 110 сенаторам, созданным в рамках реформы, мы получим плюс восемь сенаторов для демократов и плюс два для республиканцев. Таким образом, с политической точки зрения демократы должны поддержать реформу — и можно представить, что она пройдет в каком-то альтернативном будущем, даже если некоторым сенаторам-демократам из небольших штатов придется голосовать за справедливость и принципы, а не за местнические и расовые привилегии. . Республиканцам в крупных штатах также может быть трудно проголосовать против перспектив своих граждан на более справедливое и более широкое представительство.
Если демократическая волна продолжится в 2020 году, то кто знает, может быть, Закон о реформе Сената может снова сделать Америку демократией.
Образование: Starbucks Coffee Company
Будущие лидеры начинают здесь
Мы стремимся к успеху наших партнеров (сотрудников). Каждый соответствующий критериям партнер из США, работающий неполный или полный рабочий день, получает 100% покрытие стоимости обучения для получения степени бакалавра в первый раз в рамках онлайн-программы Университета штата Аризона. Выбирайте из более чем 100 различных программ бакалавриата и получайте нашу поддержку на каждом этапе пути.
Вы действующий партнер?
Сделайте следующий шаг к получению степени бакалавра в Университете штата Аризона с помощью Плана достижений колледжа Starbucks.
Начать работу
Сделать первый шаг
Подать заявку на работу в сфере розничной торговли Узнать больше о программах обучения ASUКАК ЭТО РАБОТАЕТ
1. Стать партнером
Подать заявку в Starbucks и присоединяйтесь к нашей команде.
2. Зарегистрируйтесь в ASU
Подайте заявку на участие в онлайн-программах бакалавриата ASU, используя приложение SCAP на сайте starbucks.asu.edu, и заполните FAFSA® (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам).
3. Сосредоточьтесь на обучении
Зарегистрируйтесь на занятия и сосредоточьтесь на своей программе получения степени.
4. 100% покрытие стоимости обучения
Плата за обучение полностью покрывается.
*В стоимость обучения не входят другие образовательные расходы, такие как учебники и ноутбуки. Финансовая помощь может помочь покрыть эти расходы.
Чествование наших военнослужащих
В знак благодарности нашим партнерам-ветеранам за их службу они могут предоставить дополнительное преимущество Starbucks College Achievement Plan соответствующему члену семьи по своему выбору. Участвующий член семьи получит все те же преимущества, что и наши партнеры по программе, с доступом к более чем 100 различным программам на получение степени.
Путь к поступлению
Путь к поступлению — это расширение нашего плана Starbucks College Achievement Plan. В рамках этой программы Starbucks и Государственный университет Аризоны предоставляют возможность приема для подходящих партнеров (сотрудников), которые изначально не имеют права на поступление. В рамках программы «Путь к поступлению» соответствующие партнеры (сотрудники) могут пройти до 10 курсов на уровне колледжа, чтобы получить право на поступление в университет, при этом расходы на конвертацию кредитов полностью покрываются.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Starbucks верит в обещания и стремление к американской мечте. По данным Министерства образования США, только половина американцев, поступивших в колледж сегодня, действительно закончат его, в основном из-за финансовых и рабочих/жизненных барьеров. В США мы находимся на грани того, чтобы увидеть, как целое поколение молодых людей останется позади, отчасти из-за стремительного роста стоимости обучения, который не позволяет все большему количеству людей начать или закончить свое обучение в бакалавриате. Чтобы решить проблему растущего неравенства в Америке, Starbucks заключила партнерское соглашение с университетом-единомышленником, который осознает необходимость решения одной из самых важных проблем, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди и наши американские партнеры, — получения степени бакалавра. Мы в состоянии помочь. Инвестиции в наших партнеров и образование — одна из самых лучших инвестиций, которую может сделать Starbucks.
Мы потратили много времени на поиск подходящего сотрудничества для наших партнеров. Миссия, ценности и бренд ASU хорошо сочетаются с нашими собственными. ASU может работать бок о бок со Starbucks, предлагая высококачественное образование в масштабе всем нашим партнерам в США, имеющим на это право. Кроме того, ASU считается самой инновационной школой в стране по версии US News & World Report. Starbucks гордится партнерством с учебным заведением, которое осознает необходимость инноваций, чтобы предложить большему количеству людей возможность получить качественное высшее образование и свободу следовать своим увлечениям в любой области.
Чтобы участвовать в плане достижений колледжа Starbucks, партнеры (сотрудники) должны иметь право на льготы. Партнеры из материковой части США, работающие неполный рабочий день, получают право на первоначальное пособие в первый день второго месяца после того, как они отработали не менее 240 часов в течение трех полных месяцев подряд. Каждый год есть шесть дат начала обучения в ASU: две сессии в осеннем семестре, две в весеннем семестре и две в летнем семестре. Рекомендуется завершить процесс подачи заявки как минимум за один месяц до желаемой даты начала.
Все правомочные партнеры из США, работающие в компаниях, принадлежащих Starbucks, включая Evolution Fresh, Siren Retail Corporation и Starbucks Manufacturing, независимо от должности, которые еще не имеют степени бакалавра, имеют право подать заявку.
- Подача заявления в ASU: Посетите starbucks.asu.edu, чтобы узнать больше о SCAP и запустить бесплатное приложение. В процессе зачисления вы должны представить свои официальные стенограммы из средней школы и всех колледжей и/или университетов, в которых вы учились. Инструктор по регистрации в ASU проведет вас через каждый этап процесса подачи заявки: (844) ASU-SBUX.
- Заполните файл финансовой помощи: вы должны заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Вы должны подавать документы FAFSA и любые другие документы о финансовой помощи каждый год. Ваш финансовый консультант может помочь вам подать заявление. Посетите fafsa.ed.gov, чтобы начать работу, и обязательно запросите отправку копии в ASU (код школы 001081).
- Зарегистрируйтесь на курсы: после того, как вас допустят к программе получения степени, научный консультант поможет вам выбрать классы и составить академический план, который поможет вам пройти весь путь до выпуска.
- Подготовьтесь: перед началом занятий выполните «ASU 10: Connect–ASU Orientation» (созданный специально для партнеров Starbucks!). Это краткое введение в ASU и онлайн-обучение, которое дает вам инструменты для достижения ваших академических целей.
- Начало занятий. Теперь вы настроены на успех — пришло время сосредоточиться на строгих и полезных занятиях, которые вы посещаете с отмеченными наградами преподавателями ASU.
Вы можете перевестись в ASU в любое время — мы рекомендуем раньше, чтобы получить максимальную пользу от программы — при условии, что вы соответствуете их критериям приема. Мы рекомендуем вам обсудить ваши варианты с инструктором по зачислению в ASU без каких-либо обязательств по подаче заявления или переводу.
Плата за обучение в ASU полностью покрывается. Другие расходы на образование, такие как учебники и ноутбуки, не покрываются.
ПОДДЕРЖКА ДОСТУПНОСТИ
Корпорация Starbucks обязуется предлагать разумные приспособления претендентам на работу с ограниченными возможностями. Если вам нужна помощь или жилье из-за инвалидности, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ, ЧТОБЫ НАЙТИ РАБОТУ
Instagram
LinkedIn
Facebook
YouTube
STARBUCKS — РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ
Ко всем партнерам и заявителям будут относиться справедливо, независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраст, физическая или умственная неполноценность, сексуальная ориентация, семейное положение, статус военного или ветерана, гендерная идентичность и самовыражение, генетическая информация или любой другой фактор, охраняемый законом.