Страница ольии сопильняк в одноклассниках: Одноклассники моя страница: вход на сайт

Содержание

Как удалить страницу в «Одноклассниках»

Что нужно знать перед удалением

Если вы оформляли подписку на музыку в «Одноклассниках», отмените её, иначе сервис продолжит снимать деньги. На Android это можно сделать в приложении Google Play: откройте боковое меню программы и выберите раздел «Подписки». Если у вас iOS, зайдите в настройки системы, нажмите на имя профиля, затем — на пункт «Подписки».

После удаления страницы вы сможете восстановить её в течение 90 дней, но только если к вашему профилю был привязан номер телефона. По истечении этого срока все данные аккаунта безвозвратно исчезнут.

Сейчас читают 🔥

Как удалить страницу в «Одноклассниках»

Официальная инструкция на сайте «Одноклассники» рекомендует удалять профиль на ПК. Поэтому теоретически разработчики могут отключить эту функцию на планшетах и смартфонах.

Если у вас не получится попасть в меню удаления с мобильного устройства, попробуйте сделать это на компьютере.

1. Войдите в свой аккаунт на сайте «Одноклассники».

Если всё-таки используете смартфон или планшет, приложение соцсети не подойдёт. Авторизуйтесь на сайте «Одноклассники» через мобильный браузер, нажмите на логотип сервиса и выберите внизу бокового меню «Полная версия сайта». Дальнейшие действия на компьютере и мобильном устройстве будут одинаковыми.

2. Кликните «Помощь» под боковым меню аккаунта.

3. Через поиск найдите раздел «Как удалить свой профиль?».

4. Откройте этот раздел и кликните по ссылке во втором пункте списка. Если не нашли нужного раздела, попробуйте ввести в браузере адрес ok.ru/regulations.

5. Прокрутите до конца лицензионное соглашение и кликните «Отказаться от услуг».

6. В появившемся меню укажите любую причину удаления, введите пароль от своего профиля и нажмите «Удалить».

Читайте также 📩👍💻

Уменьшилась страница в Одноклассниках. Почему и что делать

Страница с любимой социальной сетью внезапно потеряла знакомые очертания, стала почти неразличимой, и ни один окулист мира не может Вам помочь? Тогда эта статья написана именно для Вас.

В последнее время все чаще можно встретить на форумах жалобные стоны «У меня уменьшилась страница в одноклассниках, что делать?» Конечно, это не катастрофа вселенского масштаба, но все равно неудобно, когда все изображение становится настолько мелким, что невозможно даже ничего прочитать.

Между тем возможно несколько причин такому казусу, и пугаться раньше времени не стоит — каждый вариант подразумевает сравнительно простой выход.

Вариант первый

Возможно, виноват не сам сайт, а просто нечаянно были задеты горячие клавиши, уменьшающие размер страницы. В таком случае, все возвращается на круги своя довольно просто — сочетанием клавиши CTRL слева внизу на клавиатуре и клавишей 0. Вместе нажатые они приводят к возвращению масштаба к отметке 100%.

Возможно и другое сочетание все с той же клавишей CTRL. Если Вас не устраивает стопроцентный масштаб изображения или зрение не позволяет рассмотреть маленькие буковки при таком размере, то можно воспользоваться сочетанием клавиши CTRL с колесиком мыши, или — если такового нет — кнопками «+» или «». Последние увеличивают или уменьшают масштаб страницы соответственно.

Впрочем, возможен и другой вариант развития событий. Быть может, это вовсе не Вы в ответе за то, почему страница в одноклассниках уменьшилась? В таком случае, необходимо перейти к варианту второму.

Вариант второй

Что ещё может послужить причиной того, что сузилась страница в одноклассниках? Например, неполадки на сайте. В таком случае единственный вариант — написать в службу поддержки и ждать изменений к лучшему.

В дополнении к описанию ошибки будет резонно прикрепить файл со скрином своей проблемы. Сделать его легко при помощи клавиши PrintScrn в верхнем ряду справа. Впрочем, старожилы одноклассников говорят, что…

Вариант третий

Если же ни в одном из случаев не удается добиться возвращения нормального облика Вашей странички, стоит вспомнить о наличии всем знакомой странички помощи на сайте.

В разделе «Полезная информация» можно найти один из возможных вариантов, почему страница в одноклассниках уменьшилась.

Разработчики предлагают два способа возвращения нормального вида для содержимого сайта. Первый предполагает, что у Вас какие-то неполадки с отображением данных, поэтому предлагается проверить свой Flash-плеер. Скачать последнюю версию всегда можно с официального сайта http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/. Если Flash-плеер уже был ранее установлен, можно воспользоваться советами специалистов и обновить его как указано в видео:

Найти мою страницу в Одноклассниках по фамилии

Иногда случается, что мы не можем зайти на сайт Одноклассники. Такое может произойти, если пользователь не может вспомнить логин или пароль для доступа к порталу, либо регистрационные сведения были изменены третьими лицами.

Чтобы восстановить старую страницу администрация сайта может попросить предоставить ссылку на ваш профиль. В подобной ситуации у пользователя встает вопрос: как найти мою страницу в Одноклассниках по фамилии? Для этого можно использовать различные варианты, которые описаны ниже.

Как найти свою страницу в Одноклассниках

1 способ

Необходим доступ к другой странице. Можно попросить кого-то из членов семьи или знакомых зайти на свой профиль и найти вас через поиск сайта Одноклассники. Для этого в поисковой строке нужно прописать ваше имя и фамилию.

Если найдется слишком много однофамильцев, уточните поисковые сведения, указав возраст, место проживания, школу, вуз.

После этого поиск сузится, найти ваш профиль станет намного проще. Далее необходимо перейти на найденную страницу и скопировать данные из адресной строки браузера. Это ссылка на ваш профиль.

2 способ

Сервис Yandex.ru/people позволяет находить людей в различных социальных сетях.

  • Чтобы найти себя в одноклассниках, необходимо перейти по вышеприведенной ссылке. Перед вами откроется простой интерфейс поиска.
  • Напишите в поисковой строке свое имя с фамилией, затем нажмите кнопку «Одноклассники».

ВАЖНО! Главное – указать именно ту фамилию, под которой вы регистрировались в социальной сети. Ведь отдельные пользователи предпочитают скрываться под псевдонимом, указывая вымышленные данные, либо девичью фамилию вместо нынешней. Выполнив вышеуказанные условия, вы непременно найдете свою потерянную страницу и сможете скопировать ссылку из адресной строки браузера.

Восстановление доступа к порталу

Теперь понятно, какие действия следует предпринять, если забыл логин и пароль для доступа к Одноклассникам. Найти свою страницу необходимо, когда не получается воспользоваться стандартной формой восстановления пароля через специальный код, полученный на сотовый в смс-сообщении. Но бывают случаи, что номер, указанный при регистрации, уже давно сменен, следовательно, доступ к нему отсутствует.

Именно в такой ситуации придется обращаться к администрации сайта. Кроме того, злоумышленники могут взломать любую страницу, зарегистрировать ее на абсолютно другой номер телефона. Поэтому не передавайте свои пароли третьим лицам.

Найдя свою страницу по фамилии, вы сможете оперативно решить проблему доступа к сайту, восстановив утраченный логин и пароль. Не забудьте сменить их на более надежные, и обязательно запишите новые данные в блокнот.

открыть без пароля и логина

Надоело каждый раз при входе в Одноклассники вводить логин и пароль? Это и не удивительно: кому понравится несколько раз в день вводить одни и те же бессмысленные символы. Особенно неприятно это делать на смартфоне, где работа с клавиатурой не такая удобная, как на компьютере.

Большинство пользователей социальных сетей знают, что нет необходимости ежедневно авторизовываться на любимых ресурсах. Но для новичков это может быть не очевидным. Как раз для таких «зеленых» мы и написали простую пошаговую инструкцию, как открыть без пароля «Мою страницу» в Одноклассниках.

Метод первый

  1. Зайдите на официальный сайт Одноклассников.
  2. Введите свои данные в форму входа, расположенную справа.
  3. Поставьте галочку «Запомнить меня» прежде, чем нажали на кнопку входа.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Некоторые забывают о том, что нужно здесь поставить галочку. А кто-то даже не знает, для чего нужна эта функция. Ее особенность в том, что в вашем браузере сохраняется так называемая «Кука», которая содержит информацию о входе. В следующий раз, когда вы снова посетите страницу в ОК, браузер увидит эту куку и не потребует от вас снова вводить пароль.

Метод второй

Иногда все же настройка слетает, и Одноклассники могут снова попросить вас ввести авторизационные данные. Проблема в том, что не все их хорошо запоминают. И через несколько месяцев пользователь может попросту забыть, что вводить. Чтобы избежать этой проблемы, воспользуйтесь функцией сохранения паролей, встроенной в ваш браузер.

  1. Зайдите на сайт Одноклассников.
  2. Введите логин и пароль и нажмите Enter.
  3. Обратите внимание на то, что появилось окно с запросом на сохранение пароля. Нажмите на кнопку «Сохранить» или «Разрешить» (в разных браузерах она может выглядеть по-разному).

Метод третий

Некоторые для хранения всех своих авторизационных данных от разных сайтов предпочитают использовать специальные программы. И это неплохо – ведь информация в этих программах хранится в зашифрованном виде, что позволяет защитить ее от посторонних глаз. И если из браузера некоторые злоумышленники умудряются «украсть» пароли к сервисам, то из этих программ украсть их будет гораздо сложнее.

Наиболее надежным инструментом является Kaspersky Password Manager, который продается как отдельный продукт или предоставляется бесплатно пользователям некоторых версий антивирусной программы от Kaspersky.

Если вы являетесь активным пользователем интернета, обязательно попробуйте использовать одну из таких программ. Она сэкономить много вашего времени и нервов. И вам не придется запоминать множество разных данных для входа от каждого сайта или социальной сети.

Более того, подобные программы позволяют автоматически генерировать сложные для взлома пароли, а также автоматом подставляют данные авторизации, как только вы окажетесь на соответствующих сайтов. То есть вам даже не придется копировать и вставлять в форму эту информацию.

Метод четвертый

Если ваш аккаунт привязан к профилю в Майл, Google или ВКонтакте, вы можете просто воспользоваться соответствующей кнопкой, расположенной в подвале формы авторизации.

Мы рассмотрели с вами несколько популярных методов, которые позволяют без пароля входить на «Мою страницу» в Одноклассниках. А какой подход используете вы? Расскажите, пожалуйста, в комментариях.

Отношения с одноклассниками

Отношения с одноклассниками становятся более важными, когда ученики становятся подростками. Одноклассники — это люди, с которыми подростки проводят много времени в школе.
Опыт общения со сверстниками жизненно важен для будущей жизни, потому что после школы подростки будут жить в мире взрослых и вести себя с другими так, как они учились в школе.
Когда студенты были моложе, они были довольны тем, что были среди других.Но в подростковом возрасте главное — быть принятыми классом и найти свое место в системе отношений.
Некоторым подросткам легко найти свое место. Для некоторых это проблема, их не устраивает отношение сверстников. Такие вещи надо исправлять. Если у подростков хорошие отношения с родителями, им следует попросить их помочь показать свои ошибки. Или они могут спросить школьного психолога.

Причины неудовлетворенности могут быть следующими:
— подростки неверно, преувеличенно относятся к своим качествам и ожидают, что с этим согласятся другие; они могут вести себя выше сверстников, которым это не нравится;

— подростки могут преувеличенно воспринимать свои недостатки во внешности; это делает их застенчивыми и сдержанными;

— подростки слишком отличаются от других, например, ценностями или оценками.

Если подростки довольны отношениями, это на многое влияет. Они чувствуют себя защищенными и спокойными, не боятся высказывать свое мнение, и их мнение уважают.

Наша группа считает, что для того, чтобы быть хорошим одноклассником, необходимо:
внимательно прислушиваться ко всем мнениям;
— не перебивать;
— помогите, если кому-то нужна помощь;
— быть терпимым;
— не терять голову в конфликтах и ​​не начинать обвинять.

Если у подростков проблемы в отношениях или их не принимают, они испытывают беспокойство, разочарование. Оценки могут быть ниже, потому что они не заботятся об учебе или боятся отвечать в школе, делать ошибки и выглядеть смешно.
Некоторые подростки могут нарушать дисциплину или грубо обращаться с учителями, чтобы повысить свой статус.
Один из худших статусов — изоляция. Подросткам очень трудно оставаться в одиночестве, и если класс их не принимает, они находят другую группу, чтобы быть с ними. Очень часто это группа, которая оказывает плохое влияние, но подростки будут счастливы, что группа приняла их.Они с радостью будут делать то, что делают другие члены группы: курить, пить, принимать наркотики или нарушать закон.
В отношениях в классе многое зависит от учителей и родителей, они должны учить учеников быть хорошими одноклассниками. Если у кого-то есть проблемы, они должны сделать все, чтобы помочь и принять меры.
Это очень хорошо для отношений в классе, когда весь класс принимает участие в различных мероприятиях, например, вместе ходят на природу, устраивают школьные праздники.
Дмитрий (Р)

фраз похвалы и поддержки, которые вы можете использовать, чтобы показать, что вы цените английские слова

Различные способы похвалы и поощрения

Как похвалить своих коллег, студентов, друзей или одноклассников.

Фразы поощрения и похвалы

Отлично!

Феноменально!

Превосходно!

Круто!

Вне поля зрения!

Отлично!

Невероятная работа!

Два пальца вверх!

Вы поняли!

Вперед!

Отлично!

Выдающаяся производительность!

Вы превзошли самого себя!

Замечательно!

Ваша помощь важна!

Потрясающие усилия!

Браво!

Великолепно!

Захватывает дух!

Замечательно!

Ты особенный!

Продолжайте в том же духе!

Первоклассная работа!

Фантастическая работа!

Тебе стоит гордиться!

Я знал, что это в тебе!

Очень хорошо!

Великолепно!

Сенсация!

А + Работа!

Что за воображение!

Отлично!

Ты отличный пример для других!

Вы сделали это!

Ты настоящий солдат!

Лучше и быть не может!

Молодец!

Ты хороший спорт!

Вы сделали разницу!

Возьми лук!

Супер работа!

Вы уникальны!

Это все, на что я надеялся!

Как вы заботитесь!

Отлично!

Ты классный закон!

Молодец!

Вы вдохновляете!

Как артистично!

Вы пройдете лишнюю милю!

Ура!

Отличный ответ!

Вы заслуживаете объятий!

Дай пять!

Особые работы!

Вау!

Вам становится лучше!

Вы топы!

Ты потрясающий!

Какая отличная идея!

Вы все поняли

Вы получили то, что нужно!

Вы аккуратны!

Ты радость!

Ты сияющая звезда!

Эффектная работа!

Вы №1!

Вы очень старались!

Время, которое вы вкладываете, действительно показывает!

Замечательно!

Далеко!

Как необычно!

Ты победитель!

Вы прошли!

Это невероятно!

Работа на 5 звезд!

Ты супер!

Вы можете это сделать!

Ты самый лучший!

Милая!

Большое усилие!

Как оригинально!

Какой гений!

Ты натуральный!

Очень смелый!

Тебя приятно знать!

Вперед!

Ты острый!

Поздравляем!

Я горжусь тобой!

Спасибо за заботу!

Я впечатлен!

Вы очень талантливы!

Великое открытие!

Ты чемпион!

Отлично!

Ты такой добрый!

Спасибо за помощь!

Вы в порядке!

Великолепно!

Вы заслужили мое уважение!

Вы добились прогресса!

Выдающиеся усилия!

Чистая работа!

Обожаю!

Красиво!

Умно!

Великолепно!

Отлично!

Отлично!

Лучшая работа!

Выразительно!

Вы улучшились!

Так держать!

Хороший!

Злой!

Несравненное!

Невероятно!

Благодарю за вашу помощь!

Хорошее руководство!

Отличная работа!

Потрясающе!

Ты правишь!

Очень мило!

Продолжайте попытки!

Ты заставляешь меня улыбаться!

Ты рок!

Ты ангел!

Вот и путь!

Молодец!

Отличная работа!

Ты хороший друг!

Как использовать голову!

Радикальный!

Хорошо!

Вы очень терпеливы!

Замечательно!

Как быть ответственным!

Все время становится лучше!

Достойно Оскара!

Лучше, чем когда-либо!

Супер пупер!

Великое посвящение!

На высшем уровне!

Снимаю шляпу!

Эффектно!

Хорошая попытка!

Очень смелый!

Мне нравится!

Большой энтузиазм!

Прекрасно!

Очень находчивый!

Это шедевр!

Похвала на занятиях

Уроки, которые могут быть связаны со словами, означающими счастье

Описательные слова Другие способы сказать урок английского

Счастливы разные способы сказать счастливы

Как попрощаться Базовый урок английского

Распечатайте урок английского языка, посвященный различным способам похвалы и поощрения

Распечатать урок о 150 различных способах похвалы и поддержки.Щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского

Форум обучения Easy Pace

Если у вас возникли трудности с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить



английских книг, скачать бесплатно

Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf

Одноклассников.com — Wikipedia

Classmates.com ist eine 1995 gestartete Веб-сайт zum Aufbau einer Online-Community, die der Pflege von Kontakten zwischen ehemaligen Schul-, Universitäts- und Wehrdienstkameraden dient dient und Fun zu diesenheem. Es zählt zu den ersten Portalen dieser Form im Internet.

Mit mehr als 40 Millionen Mitgliedern (2008) gehört das Portal zu den erfolgreichsten Social Networks im englischsprachigen Raum, so wurde es im Februar 2008 vom Online-Marketingportal Nielsen Online für den US-Markt auf Plat , [1] от Alexa Internet dagegen lag es mit Platz 708 weltweit и 149 in den USA (nichtrepräsentative Stichprobe 15.Август 2008 г.) [2] hinter weiteren gleichartigen Seiten. Die Meisten Nutzer kommen aus den USA und aus Kanada.

UnternehmensgeschichteBearbeiten

Der Dienst wurde 1995 von Randy Conrads gegründet, der zu diesem Zweck das Unternehmen Classmates Online Inc. einrichtete. 2004 г. übernahm United Online den Dienst. Ein 2007 angekündigter Börsengang von Classmates Online wurde nicht umgesetzt. Zu Classmates Online дает возможность познакомиться с Dienst StayFriends, ein deutsch-, französisch- und schwedischsprachiges Portal für ehemalige Schulfreunde.

Funktionen und SeitenaufbauBearbeiten

Die Seite bietet sowohl kostenlose als auch kostenpflichtige Dienste an. Die Registrierung als sogenanntes Basic Member ist gratis, dabei stehen jedoch nur wenige Funktionen wie das Erstellen eines Profils, der Upload von Fotos und Biographien sowie das Suchen von Freunden in der Datenbank zur Verfügung. Um mit anderen Nutzern über die Веб-сайт в Kontakt treten zu können, ist eine kostenpflichtige Mitgliedschaft ( Gold членство ) erforderlich, die auch zum Lesen von über das Netzwerk empfangenen Nachrichten benötigt wird.Die Kontaktaufnahme ist sowohl per E-Mail als auch über einen netzwerkeigenen Nachrichtendienst namens MyNetwork möglich. Ebenfalls können zahlende Mitglieder Benutzergruppen erstellen und über eine Sonderfunktion Treffen organisieren.

Eine Untersuchung der Zeitschrift PC World zufolge bekam der Dienst mit die schlechteste Note, wenn es um die Einfachheit der Kündigung der Mitgliedschaft ging. Zudem sollen ehemalige Mitglieder auch nach der Kündigung weiterhin Werbe-E-Mails von Classmates.com bekommen haben. [3] [4]

Я сентябрь 2009 г. wurde wegen незаконный Geschäftspraktiken eine Sammelklage gegen Classmates Online, Inc. eingereicht [5] . Darin wird insbesondere bemängelt, dass Classmates.com рутинная электронная почта и Mitglieder verschickt habe, die den Eindruck erweckten, ihnen bekannte Personen hätten aktiv versucht, sie zu kontaktieren. Dass dies nicht immer der Fall ist erfuhren die klagenden Mitglieder dabei erst, nachdem sie die kostenpflichtige Золотое членство eingegangen waren.Ferner wird, ответственный за Datenschutz beklagt, weil Classmates.com, только в сообщениях электронной почты, в ссылках и на веб-сайтах Cookies, которые используются, когда вы получаете больше информации, чем на сайте Classmates.com einz. Classmates.com und die Kläger streben einen Vergleich an (Stand 5. Октябрь 2010 г.) unter Zahlung von 1,05 миллиона долларов США Anwaltsgebühren и 0,5 миллиона долларов США от eine gemeinnützige организации.

  1. ↑ Beliebtheitsstatistiken von Nielsen Online für Februar 2008
  2. ↑ Traffic-Ranking для одноклассников.com bei Alexa Internet, Абруф, 15 августа 2008 г.
  3. ↑ Просто закройте аккаунт @ #% $ *! Big Hassles, PC World Magazine , 22 декабря 2006 г.
  4. ↑ Просто отмените аккаунт @ #% $ *! Хотите отменить эту услугу ?, PC World Magazine , 22. Декабрь 2006 г.
  5. ↑ Консолидированная жалоба — В объединенном судебном разбирательстве Classmates.com (Memento des Originals vom 26. Октябрь 2010 г., Интернет-архив, ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft.Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.cmemailsettlement.com, In re Classmates.com Сводный сайт судебных разбирательств , Окружной суд США по Западному округу штата Вашингтон, Дело № 09-cv-0045-RAJ, 18 Сентябрь 2009 г.

Блок 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

0

9000

Единица долгосрочного плана: Единица 5.Чтение для удовольствия.План урока 49

Школа:

Дата:

Имя учителя:

9119 КЛАСС: Имеется номер:

отсутствует:

Название урока

Словарь и язык.Литературные жанры. стр.56 — стр.57

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

9.L1 понимать основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

тем учебной программы, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

9.S1 использовать формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классовых обменов

9.C10 Используйте разговор или письмо как средство размышления и изучения различных точек зрения на мир

9.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знания для использования языка Past Simple, описывающего литературные жанры.

  • Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать свою точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки интерпретативного, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о жанрах книг.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прослушайте данный текст описания деятельности и укажите общую информацию.

  • Продемонстрировать навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Целевой язык

Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, для вовлечения, для пользы.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

Межучебные программы

ссылок

Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к жанрам и типам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

20 Ресурсы

Старт

3 мин

5 мин

Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

Один человек стоит в стороне от портретов известных писателей разных стран;

Одноклассники не должны называть имени писателя, а стараться рассказывать о его книге;

Одноклассники могут вызвать ассоциации с книгой;

Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

  • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

Слайд (полезные фразы)

Картинки

PPT

Доска

Написание

Рабочий лист

0

Вводная (W, I)

Измените жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учащихся добавить больше слов в список, который они уже отгадывали.Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

Разделите класс на четыре команды. Попросите ученика встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и их краткие формы ответов:

Назовите жанры книг. Ex. 2 — 3 с. 56.

Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы.Пример 4 стр.5

Жанр

Описание

детектив

размышления — провокация

стихотворение

ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ:

Пример.4 стр. 57 (проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

Современный детектив

Пока — задание на слух: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Ответы: 1.Зов ветра

2. Нарцисс

3. Грозовой перевал

4. Убеждение

5. Принц и нищий.

Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

Используйте составные существительные при описании книги.

Дайте определения для:

убедительный, динамичный, захватывающий, образный, заставляющий задуматься, юмористический, современный.

(W.B. Ex.1-2 стр.38).

Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

Доска

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.56

Студенческая тетрадь стр.56

Рисунки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

CD 2.13

Writing

Рабочий лист

Student Book p.57

Venn Diagram

Ex.7 CD 2.13

Письмо

Рабочий лист

Книги на английском языке

Конец

3 мин.

Домашнее задание.

WB стр.38

Студенты выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

  • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

  • Белый: Что ты сегодня наклонил?

  • Черный: Каковы были слабые стороны вашей работы?

  • Синий: Какого прогресса вы достигли в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился…)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (На основе теории Множественный интеллект разные задачи используются с одним и тем же текстом).

По поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев и времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и найдите общую информацию.

  • Продемонстрировать навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 — ссылка на ресурс «Таблицы ролей литературного круга» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

Самооценка.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной работе в классе

Приложение 1

Контрольный список для наблюдения учителя

Имя ученика ________________________________________

1 9 ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задавал открытые вопросы.

  • Слушал, пока говорили другие.

  • Воодушевленные коллеги делятся своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других студентов.

  • Отрицательные аспекты

    • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

    • Похоже, никто не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

    • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

    Комментарии ___________________________________________________

    Контрольный список для самооценки студента Студент

    Имя: ________________________

    Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

    Поставьте галочку напротив навыков, которые вы демонстрируете в своей роли.

    Внимательно слушаю других.

    Я четко и кратко излагаю свои мысли.

    Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

    Я с уважением отношусь к альтернативным точкам зрения.

    Я не согласен.

    Я синтезирую информацию от других.

    Анализирую чужие идеи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.