Сотрудничество с яндекс такси: Сотрудничество — Такси. Выберите вопрос

GetDriver-сертифицированный партнер Яндекс.Такси. Что это значит для наших водителей?

Компания GetDriver — сертифицированный таксопарк Яндекс.Такси. Как говорит сам агрегатор, это означает, что таксопарк заботится не только о своей выгоде, но и о комфорте и высоких заработках своих водителей. Попасть в список сертифицированных таксопарков Яндекс.Такси может не каждый — для этого нужно выстроить отношения с водителями на высоком уровне доверия и корпоративной этики.

Чтобы попасть в список сертифицированных таксопарков, нужно соответствовать некоторым требованиям агрегатора:

· сотрудничать с Яндекс.Такси больше 3 месяцев — причем неважно, менялся ли юридический статус или наименование компании, значение имеет только фактическое сотрудничество,
· строго соблюдать правила договоров, заключённые с Яндекс.Такси,
· работать в городах с населением 100 тысяч человек и более,
· соблюдать параметры выездов — за последний квартал у таксопарка должно быть в среднем 20 водителей в месяц, которые сделали хотя бы одну поездку.

К формированию списка сертифицированных таксопарков агрегатор относится ответственно. Поэтому соискателю этого статуса нужно обратить внимание на следующие параметры:

· оценка таксопарка в глазах водителей,
· отток водителей за месяц или среднее время, которое провел сотрудник на линии,
· соотношение низких оценок к высоким за последние три месяца.

Эти показатели отслеживаются в личном аккаунте таксопарка во вкладке «Управление». Если не следить за организацией работы водителей, не заботиться об эффективности и комфорте их работы, статус сертифицированного таксопарка можно потерять.

Таксопарк GetDriver бережет свой статус сертифицированного партнёра Яндекс.Такси и делает все возможное для его сохранения:

· заботимся о комфорте водителя, предотвращая его уход из пассажирских перевозок: рассказываем о том, как начать работу, как совершить свою первую поездку, как вывести деньги с личного счета водителя, как получить бонусы и повышенную оценку от пассажира,
· поддерживаем водителя в его ежедневной работе — помогаем решить распространенные проблемы, следим за его активностью и выясняем причины провалов, поощряем приглашение других водителей, используем премии для стимулирования хорошей работы,
· возвращаем водителей, которые уже покинули сферу пассажирских перевозок — выясняем причину увольнения, приглашаем вернуться, решаем возникшие проблемы,
· поднимаем рейтинг водителей — отслеживаем причины плохих оценок от пассажиров, решаем проблему с конкретным недостатком лично или со всеми водителями парка, следим за вежливостью и этикетом при обслуживании пассажиров, безопасностью движения, чистотой автомобиля.

Мы заботимся и о финансовом положении водителей. Чтобы соответствовать званию сертифицированного таксопарка Яндекс.Такси, мы соблюдаем следующие условия:

· используем низкую комиссию 3% либо фиксированную от 2р в зависимости от города,
· не вводим скрытых платежей и комиссий,
· средства выплачиваются моментально через официальное приложение QIWI-Банка «Таксиагрегатор»

Мы всегда готовы помочь своим водителям с возникающими трудностями.Мы помогаем сотруднику и со стандартным обслуживанием автомобиля: техосмотром, плановым ремонтом, обращаем внимание на состояние здоровья водителя, проводим медосмотры перед рейсами.

Сотрудничая с нами как сертифицированным таксопарком Яндекс.Такси, наши водители получают весь спектр поддержки и помощи. Никаких скрытых платежей и переплат, прозрачные условия сотрудничества, возможность высокого заработка и выбора удобного графика работы. Вместе с GetDriver, сертифицированным таксопарком Яндекс.Такси, вы сможете сделать подработку в сфере пассажирских перевозок прибыльной основной работой!

«Яндекс» нашел 10 000 новых машин для такси

«Яндекс» обычно обращается к автоконцернам и договаривается о квотах на закупку машин, которые затем выкупают лизинговые компании / Максим Стулов / Ведомости

«Яндекс. Такси» договорилось с автопроизводителями о квотах, гарантирующих выделение машин для поставок таксопаркам. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в компании и подтвердил человек, близкий к агрегатору. По этим квотам таксопарки – партнеры сервиса смогут купить до 10 000 машин в этом году.

Для сравнения: в предыдущие годы средняя потребность в автомобилях партнеров «Яндекс.Такси» составляла 40 000–50 000 новых машин ежегодно. Компания продолжит переговоры о квотах с автопроизводителями, чтобы вернуться к этому уровню пополнения парка в следующем году, полагает источник.

По словам другого собеседника, текущие квоты партнерам «Яндекса» в совокупности смогли обеспечить «АвтоВАЗ» и большая тройка китайских брендов – Haval, Chery и Geely. Причем скидка на некоторые модели для партнеров сервиса может превышать 20%, отметил он.

Помимо этих марок компания также договаривается о ввозе автомобилей, еще не представленных в России, говорит источник. Например, один из таксопарков, работающих с «Яндексом», с 2021 г. в тестовом режиме эксплуатирует китайскую модель BAIC.

«Яндекс» просил «АвтоВАЗ», а также китайских автопроизводителей BAIC и Chery о поставках машин для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси», писал Forbes в начале сентября. Российские таксопарки столкнулись со значительным дефицитом автомобилей и запчастей, а для обновления парка машин «Яндексу» ежегодно нужно 50 000 автомобилей, отмечало издание.

«Яндекс» обычно обращается к автоконцернам и договаривается о квотах на закупку машин, которые затем выкупают лизинговые компании. Они приобретают согласованное количество автомобилей со скидкой за размер партии, после чего предлагают машины вместе с «Яндекс.Такси» партнерам агрегатора. Такая схема считается выгодной для всех участников цепочки.

Компания ведет переговоры со всеми открытыми к диалогу автопроизводителями, чтобы обеспечить партнеров новыми автомобилями, передал «Ведомостям» через представителя директор по развитию бизнеса «Яндекс.Такси» Иван Запольский. По его словам, речь идет не только о квотах на покупку машин, но и о поставках запчастей и централизованном обслуживании автомобилей для такси. «Планируем продолжать переговоры и наращивать квоты для партнеров до конца этого года и в течение следующего», – добавил он.

По словам источника «Ведомостей» в российском офисе Geely, «Яндекс» стал одним из первых среди сервисов такси и каршеринга присматриваться к китайским автомобильным брендам. Geely рассчитывает на дальнейшее развитие сотрудничества с компанией «Яндекс», отметил собеседник. «Яндекс» сейчас берет больше машин, чем остальные, – возможно, из-за того, что у компании в 2022 г. подошел срок частичного обновления парка, полагает источник.

Сотрудничество с «Яндекс.Такси» подтвердил и представитель Chery. «Уже который месяц мы отгружаем им автомобили. Объем частично соответствует их запросам, мы работаем над тем, чтобы удовлетворять их на 100%», – сказал он «Ведомостям», не уточнив конкретное количество поставляемых машин.

Представитель Haval лишь отметил, что за этот год общие продажи автомобилей для такси составили порядка 1000 единиц. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Собирается поставлять машины в интересах «Яндекс.Такси» и производитель электромобилей Evolute – липецкий «Моторинвест» («Ведомости» писали об этом 30 сентября). Речь идет о поставках в 2023 г. седанов на электротяге Evolute I-Pro для таксопарков – партнеров агрегатора. «Моторинвест» 28 сентября запустил крупноузловую сборку этой машины на заводе в технопарке «Рождество» Липецкой области. До конца года на конвейер должны встать кроссовер I-Joy и минивэн I-Van. Производственный план на 2023 г. – 10 000 автомобилей, из них 30–40% будет приходиться на корпоративные продажи.

Таксопарки покупают машины по механизму финансового лизинга на 3–4 года, говорит представитель «ВТБ-лизинга». Этот вид лизинга подразумевает выкуп имущества арендатором по истечении договора по остаточной стоимости. По оценке компании, только в Москве дефицит машин такси сейчас составляет около 10 000 шт.

В России сейчас действует порядка 410 000 легальных разрешений такси (выдается на машину), говорит руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» (МЕФТ) Станислав Швагерус. Еще около 1 млн человек занимаются нелегальным извозом. При учете, что эффективный срок эксплуатации легкового такси составляет 2–3 года, потребность рынка в новых автомобилях составляет не менее 150 000 единиц в год в легальном сегменте, а с нелегалами – в два раза больше, подсчитал Швагерус. Поэтому нынешние 10 000 машин – это «капля в море», резюмирует эксперт.

В Москве средний возраст машины такси сейчас составляет 2,7 года, это самый молодой парк в Европе, а в целом по России показатель находится на уровне 5,4 года, говорит Швагерус. Небольшое старение парка вряд ли заметят пользователи, но эффективность бизнеса таксопарков будет страдать из-за дороговизны ремонта, поясняет он.

Когда «Яндекс» договаривается с автопроизводителями, цена на машину будет ниже рынка, отмечает руководитель Next Taxi Евгений Ермолаев.

По его словам, таксопарк должен получить около 1000 машин в рамках этой квоты. Около 200 машин из этого количества будут приходиться на продукцию «АвтоВАЗа». «Автопроизводители, чьи машины мы используем, прекратили поставки. Запчасти и обслуживание подорожало на 40–50%, масло для двигателя – в 3–4 раза», – сетует он. Ермолаев также отмечает, что компания рассматривает возможность обновления парка за счет покупки машин, привезенных физлицами из Китая.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Сбербанк и Mail.ru создадут конкурента Яндекс.Такси на фоне интернет-бума в России

Анна Ржевкина, Надежда Цыденова инвестировать до 64 миллиардов рублей (1 миллиард долларов) в новую совместную платформу для услуг такси и еды, поскольку онлайн-продажи в стране набирают обороты.

ФОТОГРАФИЯ: Мужчина фотографирует логотип российского банка Сбербанк на экране во время сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), Россия, 6 июня 2019 г. . REUTERS/Maxim Shemetov/File Photo

Совместное предприятие будет конкурировать с Яндекс.Такси, подразделением крупнейшего российского интернет-поисковика Яндекс, и американской онлайн-службой такси Uber.

Партнерство Сбербанка и Mail.Ru расширит географию деятельности одной из крупнейших в России служб доставки еды Delivery Club и ускорит региональную экспансию такси «Ситимобил», заявили компании.

«Это ключевой шаг в построении бизнеса, который окажет существенное влияние на цифровую экономику России», — заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

«Российский рынок онлайн-доставки еды и такси имеет значительный потенциал роста».

Платформа на базе Delivery Club и «Ситимобил» может быть оценена более чем в 100 миллиардов рублей (1,58 миллиарда долларов), говорится в сообщении Mail.ru.

Сделка между Mail.ru и Сбербанком может означать уменьшение количества совместных проектов Яндекса и Сбербанка в будущем, считают аналитики ВТБ Капитал.

На данный момент у Сбербанка есть два крупных проекта с Яндексом — совместные предприятия Яндекс.Деньги, или Яндекс.Деньги, как они называются по-английски, и Яндекс.Маркет.

«Мы не видим никакого конфликта в связи с нашим успешным бизнесом с Яндексом в сфере электронной коммерции», — заявил на телефонной конференции первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Совместный бизнес с Яндексом будет развиваться», — сказал Хасис.

Акции Сбербанка выросли на 0,04%, а Mail.Ru — на 0,2% после объявления.

Совместное предприятие будет работать на рынках общей стоимостью более 1 трлн рублей в течение следующих трех лет, заявили компании.

Партнеры заявили, что они будут владеть равными долями и могут рассмотреть возможность листинга совместного предприятия в ближайшие пару лет по примеру Яндекс.Такси, которое рассматривает возможность IPO.

Mail.ru Group внесет в новую компанию 100% акций Delivery Club и 22,69% акций Ситимобил, а также 7,7 млрд рублей.

Сбербанк внесет 35% доли в цифровую платформу ресторанного маркетинга Foodplex и почти 38 млрд рублей наличными.

Mail.ru и Сбербанк могут дополнительно инвестировать до 5,1 млрд рублей и 13 млрд рублей соответственно в зависимости от результатов совместного предприятия, заявили они.

Компании рассматривали возможность включения в платформу Instamart службы доставки еды, запущенной в 2013 году.

Сотовый оператор «Мегафон» ранее согласился продать свою долю в Mail.ru китайской Alibaba Group Holding Ltd в рамках сделки по получению 24,3% интернет-магазина AliExpress Россия.

В России основными конкурентами Mail.ru и Яндекса в онлайн-ритейле являются частные платформы Ozon.ru и Wildberries.

Репортаж Анны Ржевкиной и Надежды Цыденовой; Редактирование Кати Голубковой и Элейн Хардкасл

Anonymous взломали русское приложение такси Яндекс, вызвав массовую пробку на дорогах

Россия была одной из главных целей хакеров с тех пор, как страна вела войну против Украины. Последняя атака была направлена ​​против сервиса заказа такси «Яндекс Такси». Новость была первой , опубликованной на Reddit.com.

К вашему сведению, Яндекс Такси принадлежит Яндекс , ведущая российская ИТ-корпорация, также называемая русским Google. Стоит отметить, что ЕС наложил санкции на соучредителя компании Аркадия Воложа за «снижение рейтинга и удаление» контента, связанного с российской агрессией против Украины.

Детали инцидента

После взлома приложения «Яндекс Такси» неизвестные хакеры создали массовую пробку в Москве, Россия. 1 сентября 2022 года появились жалобы автомобилистов после того, как они стали свидетелями необычного скопления такси в западном районе российской столицы.

Произошло то, что злоумышленники заказали все доступные такси по определенному адресу, и возникла беспрецедентная пробка, поскольку десятки водителей Яндекса застряли из-за того, что находились в точном месте.

По данным Forbes Россия, такси были направлены на один из главных проспектов Москвы, Кутузовский проспект, широко известный зданием сталинской эпохи под названием «Гостиница Украина».

Пробка длилась три часа. Служба безопасности Яндекса быстро отреагировала на тупик и пообещала улучшить алгоритм для предотвращения подобных атак в будущем.

«Утром 1 сентября «Яндекс Такси» столкнулась с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — несколько десятков водителей получили оптовые заказы в Филевский район», — отметили в пресс-службе. Из-за поддельных заказов водители простояли в пробке около 40 минут.

Forbes Россия

Кто стоит за взломом?

Коллектив онлайн-хактивистов Anonymous взял на себя ответственность за кибератаку. В эксклюзивной беседе с Hackread.com один из активных пользователей Твиттера @YourAnonTV (Анонимное ТВ) сообщил, что атака была осуществлена ​​анонимами в сотрудничестве с IT-армией Украины.

В эксклюзивном и кратком заявлении для Hackread.com ИТ-армия Украины ( @ITArmyUKR ) также подтвердила, что они действительно стояли за этой атакой.

Anonymous взломали приложение, отправив в указанное место десятки автомобилей, образовав пробку, которая длилась до трех часов.

Аноним

‼️Вчера в #Москве был напряженный день. Крупнейший в России сервис такси «Яндекс Такси» был взломан коллективом #Anonymous. В центре Москвы образовалась пробка, когда хакеры отправили десятки такси по адресу на Кутузовском проспекте. #ОпРоссия pic.twitter.com/6fp1hp0f7r

— Anonymous TV 🇺🇦 (@YourAnonTV) 2 сентября 2022 г.

Как произошло нарушение?

По словам Олега Шакирова, российского эксперта по киберполитике, кто-то взломал приложение Яндекса и досадно перепутал такси. Хакеры обошли механизмы безопасности компании и создали несколько фиктивных заказов, отправив всех водителей в одно и то же место.

  1. Кто-то взломал шведскую радиостанцию, чтобы проиграть песню в поддержку ИГИЛ
  2. Кто-то в течение 48 часов атаковал национальную почтовую службу Украины
  3. Кто-то взломал северокорейскую радиостанцию, чтобы запустить «Последний отсчет»
  4. Кто-то взломал 50 000 принтеров для продвижения канала PewDiePie на YouTube 90% неправильно сконфигурированных баз данных в России

Автор

Я журналист по кибербезопасности из Великобритании, страстно любящий освещать последние события в мире кибербезопасности и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *