Соревнования на квадрокоптерах: Гонки на квадрокоптерах: как выглядит новое развлечение XXI века

Содержание

Соревнования внешних пилотов квадрокоптеров «Квадро»

  • СГУГиТ
  • Новости СГУГиТ
  • Соревнования внешних пилотов квадрокоптеров «Квадро»

22 ноября в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошли II соревнования внешних пилотов квадрокоптеров «Квадро» среди учащихся 10-11 классов средних общеобразовательных учреждений г. Новосибирска. Соревнования проводились при поддержке департамента образования мэрии города Новосибирска. Необычные и зрелищные состязания внешних пилотов квадрокоптеров вызвали большой ажиотаж среди участников и болельщиков.

Открывал соревнования мэр города Новосибирска Локоть Анатолий Евгеньевич. «Хочу поблагодарить руководство Сибирского государственного университета геосистем и технологий за активную поддержку мероприятий с участием талантливой молодёжи. Вы всегда настроены на инновации. На сегодняшних соревнованиях будут продемонстрированы самые современные технологии, в которых посоревнуются учащиеся новосибирских школ и лицеев.

Это хороший старт для ребят перед поступлением в вуз.» — отметил мэр Анатолий Локоть. Также на торжественном открытии соревнований присутствовал начальник департамента мэрии города Новосибирска Ахметгареев Рамиль Миргазянович, ректор и администрация университета, директора средних общеобразовательных учреждений.

Пять команд продемонстрировали свои способности в сборке и управлении квадрокоптером. Участникам необходимо было за минимальное количество времени и без ошибок собрать квадрокоптер и пройти испытания на лётном поле. Каждая команда совершила три полёта – «Тестовый», во время которого проверялось лётное состояние собранного квадрокоптера, «Слалом» – один участник от команды совершал полёт по сложной траектории и «Эстафета» – скоростное прохождение трассы последовательно каждым участником команды.

Кроме полётов, командам необходимо было ответить на вопросы из области авиации и устройства беспилотных авиационных систем. За каждый неверный ответ команда получала штраф –дополнительные секунды к основному времени полетов.

По итогам соревнований места распределились следующим образом: 1 место – команда «Испытатели», МБОУ СОШ №160 г. Новосибирска, 2 место- «Элемент 113», МБОУ г. Новосибирска «Лицей №113», 3 место – «Всевидящее око», МБОУ г. Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондатюка».




Новости

СГУГиТ занял 3 место в Межвузовской научной и…

В начале мая на базе ГПНТБ СО РАН при поддержке Министерства образования Новосибирской области, Совета ректоров вузов Новосибирска состоялась II Межвузовская научная инте…

11 мая 2023

В вузе теперь новое кафе и выставочный зал!

5 мая в стенах Сибирского государственного университета геосистем и технологий прошло торжественное открытие Выставочного зала исторических геодезических приборов и кафе …

5 мая 2023

Студенты-самбисты покорили новые вершины

С 1 по 4 мая в спорткомплексе «Олимпийский» города Грозный прошёл Чемпионат России по самбо среди студентов. Три из пяти медалей серебряного и бронзового достоинства прин…

5 мая 2023

Юбилейная эстафета СГУГиТ состоялась!

4 мая в честь 90-летнего юбилея Сибирского государственного университета геосистем и технологий в сквере «Монумент славы» прошла юбилейная гонка за главный приз СГУГиТ. Э…

5 мая 2023

«Вернандский – Новосибирская область» на площ…

В конце апреля 2023 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Региональная площадка научно-образовательного консорциума «Вернадский – Но…

5 мая 2023

СГУГиТ одержал победу в межвузовской студенче…

28 апреля в Новосибирском государственном архитектурно-строительном университете («Сибстрин») прошло подведение итогов двух туров межвузовской студенческой олимпи…

2 мая 2023

Томск и Новосибирск совместно готовят студент. ..

В конце апреля в online формате проведен межвузовский научно-технический семинар по информационному взаимодействию Сибирского государственного университета геосистем и те…

2 мая 2023

Студенты СГУГиТ приняли участие в «Диктанте П…

27 апреля на площадке Сибирского государственного университета геосистем и технологий под кураторством кафедры правовых и социальных наук состоялся Международный историче…

28 апреля 2023

Просветительская лекция «Противодействие идео…

26 апреля в СГУГиТ специально для студентов состоялась просветительская лекция «Противодействие идеологии терроризма в студенческой среде: от прошлого к настоящему».

28 апреля 2023

Конкурс профессионального мастерства: кафедра…

26 апреля в СГУГиТ прошёл конкурс профессионального мастерства среди студентов кафедры космической и физической геодезии «Технология выполнения работ на станции техническ.

..

27 апреля 2023

Студенты СГУГиТ узнали больше о военном деле

21 апреля на базе Новосибирского высшего военного командного училища Министерства обороны РФ прошла тематическая выставка «День инноваций», в которой приняли участие студ…

27 апреля 2023

Итоги конкурсов кафедры ИГиМД СГУГиТ

20 апреля в СГУГиТ были проведены два конкурса: по высокоточному геометрическому нивелированию и высокоточным угловым измерениям.

27 апреля 2023

Анонсы событий

05
май

Конкурс «Лучшая BIM модель ОКС»

30
апр

IX ежегодный молодежный фестиваль «ВузЭкоФест-2023»

27
апр

«Диктант Победы» пройдет на площадке СГУГиТ

Все анонсы событий СГУГиТ

Гонки на квадрокоптерах — новый популярный вид спорта

Ответы на вопросы о дронах (квадрокоптерах)

  • Опубликовано Admin

18 Мар

1111

Содержание

  • 1 Что такое гонки на квадрокоптерах
  • 2 Правила гонок
  • 3 Оборудование для конки
  • 4 В заключении

Гонки на квадрокоптерах или drone racing это относительно новый, но уже завоевавший сердца многих вид спорта. Прошедший в 2016 году в Дубае чемпионат мира World Drone Prix 2016 с призовым фондом 1 млн. USD лишнее тому подтверждение.

Что такое гонки на квадрокоптерах

Гонки квадрокоптеров представляют собой соревнование на скорость прохождение определенной трассы. В качестве трассы может быть все что угодно – подземная парковка, лесной массив или специально оборудованная трасса. Пилоты соревнуются в мастерстве управления дронами, скорость которых может достигать до 128 км/ч.

Гонки можно проводить как днем, так и в ночное время.

Правила гонок

Как и любые гонки, соревнования квадрокоптеров имеют свои правила. Обычно гоночные дроны разделяют по размерам. Размеры определяются по диагонали между центрами моторов. Можно выделить четыре класса гоночных коптеров (это не жесткая классификация, могут выть вариации):

  • 180 – 220 мм
  • 230-250 мм
  • 280-320 мм
  • 400-450 мм

Ограничения также могут быть наложены на вес и энергоустановку дрона (мощность моторов). Если в любительских гонках, участники привозят свои аппараты, то американский организатор гонок Drone Racing League (DRL) самостоятельно разработал дрон и соревнования происходят только с его использованием. Таким образом пилоты поставлены в одинаковые условия, в которых все решают навыки управления гоночным квадрокоптером.

Примечательно, что соревнования на квадрокоптерах не имеют возрастного ограничения, любой желающий имеющий соответствующую технику и уровень мастерства может принять участие в гонке.

К примеру, победителем прошлогодней гонки в Дубае и обладателем 250 000 USD стал 15 летний британский гонщик Люк Баннистер.

Оборудование для конки

Естественно, что любой квадрокоптер для этого не подойдет.  Существуют специальные конфигурации дронов, которые имеют ассиметричную, чуть вытянутую форму.

Такая форма обеспечивает наилучшую маневренность. Управление дроном происходит по FPV. На квадрокоптере установлена специальная камера, которая передает изображение в режиме реального времени на очки пилота. Стоит и говорить, что управлять дроном мчащимся на скорости 100 км/ч ориентируясь на картинку в очках невероятно сложно. В этом и состоит мастерство участников.

Вам будет интересно

Обзор гоночного квадрокоптера Walkera runner 250 advance 

В заключении

Из года в год гонки на квадрокоптерах приобретают все большую популярность в мире. Надеемся, что в скором времени профессиональные соревнования будут проводиться и у нас в России. Тем более, что наши пилоты вошли в тройку сильнейших на прошедшем в 2016 году чемпионате.

Национальный конкурс дронов для 4-5, 6-8, 9-12 классов. Конкурс STEM

Право на участие имеют все участники средних и старших классов

 

Для школ, внешкольных программ, клубов, команд FIRST и SeaPerch, научных олимпиад и т. д.

Конкурс вертикальной робототехники BELL Drone для высоких Школа

Скоро будут объявлены подробности – присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты ниже, чтобы оставаться в курсе

Студенты по всей стране проектируют, строят, тестируют и запускают нестандартные дроны.  

Студенческие команды работают с наставниками и учителями над проектированием, тестированием и запуском дронов с помощью нескольких симуляций. Чтобы добиться успеха, команды должны работать вместе в духе сотрудничества, чтобы создавать решения для различных задач проектирования и полета.

Участвовать могут учащиеся 9–12 классов.

Кронштейны для соревнований : Средняя школа

Соревнования прошлого года (события 2022 года будут объявлены в ближайшее время):

2021   Поисково-спасательные испытания при землетрясении (средняя школа)
2020 Отложено (из-за Covid) 900 41 2019   Доставка еды и авиатакси Соревнование дронов
2019   Соревнование синхронных танцевальных дронов (средняя школа)
2018  Уимблдонское соревнование по теннисному мячу
2017   Соревнование по разливу и восстановлению токсичных поездов
2016  Конкурс «Доставка и точность»

Прием заявок на участие в ноябрьском конкурсе 2022 года

Ограниченная доступность — зарегистрируйтесь сегодня, чтобы занять свое место

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для участия в конкурсе старших классов 2022 года 6

Основные события 2019 года

Основные события 2018 года

Соревнования по вертикальной робототехнике «Танцующий дрон» для средней школы

Синхронные танцы Конкурс дронов запущен и принимает регистрацию.

Конкурс проводится для учащихся средних школ 5-8 классов.

В этом мероприятии примут участие только 100 команд, поэтому забронируйте себе место сегодня, чтобы гарантировать участие.

Детали

ДЕТАЛИ НА 2022-2023 ГГ. НЕ БЫЛИ РАЗГЛАШЕНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАЗАД.

Что включено (как в примере, так и в прошлом)

Если ваша команда присоединяется к соревнованию «Танцующий дрон», предоставляется бесплатная годовая лицензия на учебный план. Это огромная ценность, так как стоимость лицензии продается более чем за 700 долларов США, но это полностью включенная с регистрацией вашей команды.

Соревнования и общая информация

Соревнования старших классов

Информация о соревнованиях по воздушной робототехнике

Основная цель и фокус

Основная цель соревнований по воздушной робототехнике ( ABC ) состоит в обеспечении эффективная и уникальная платформа для преподавателей, которые наставляют участников в том, как учиться на протяжении всей жизни и прививать сильное чувство любопытства, уверенности и командной работы.

Из-за экспоненциального роста индустрии дронов старшеклассники теперь могут исследовать, учиться и развиваться вместе с приложениями сегодняшнего дня и открытиями завтрашнего дня.

ABC  содействует этому новому технологическому ландшафту с постоянно развивающимися соревновательными задачами и основной ценностью компании, заключающейся в том, чтобы подтолкнуть студентов к практическим исследованиям и практическому применению.

Основные результаты Включает

Основные результаты Включает
  1. Реальная применимость
  2. Навыки успеха 21 века
  3. Критическое мышление и решение проблем
  4. Сотрудничество между сетями и лидерство за счет влияния
  5. Ловкость и адаптивность
  6. Инициатива и предпринимательство
  7. Эффективное устное, письменное и цифровое общение
  8. Доступ и анализ информации
  9. Любопытство, воображение и инновации
  10. Организация и сотрудничество
  11. Реальная применимость
  12. Вдохновенное образование
  13. Предпринимательское мышление
  14. Проектирование и проектирование
  15. Совместная работа в команде
  16. Расширенный набор навыков
  17. Национальный и международный конкурс
Конкурсный дизайн

Конкурсный дизайн

Конкурс был специально разработан для ознакомления с навыками STEM (наука, технология, инженерия и математика) 21-го века в классе и вне его! Дроны и БПЛА являются идеальной соревновательной и образовательной платформой для детей и подростков, чтобы они могли познакомиться и узнать больше о многих аспектах дронов, робототехники и будущем этой многообещающей отрасли, а также о том, как это применимо к реальной жизни и будущим возможностям.

Все наши испытания призваны поощрять и развивать: удовольствие, командную работу, любознательность, критическое мышление, смелость и творчество.

Пришло время начать развивать навыки STEM, которые заложат основу на многие годы вперед. Присоединяйтесь к этому движению и приготовьтесь вдохновлять развитие и подготовку всего ученика.

Конкурс средних школ

Информация о конкурсе «Танцующий дрон»

Основная цель и фокус

Основная цель конкурса Dancing Drone Competition (DDC) — предоставить преподавателям эффективную и уникальную платформу для обучения участников тому, как учиться на протяжении всей жизни и привить сильное чувство любознательности, уверенности и командной работы.

Из-за экспоненциального роста индустрии дронов учащиеся средних школ теперь могут исследовать, учиться и развиваться вместе с приложениями сегодняшнего дня и открытиями завтрашнего дня. DDC способствует развитию этого нового технологического ландшафта с постоянно меняющимися конкурсными задачами и основной ценностью компании, заключающейся в том, чтобы подтолкнуть студентов к практическим исследованиям и практическому применению.

Основные результаты включают

Основные результаты включают
  1. Реальная применимость
  2. Истинное применение искусства в письме А аббревиатуры ПАР  
  3. Вдохновенное образование
  4. Предпринимательское мышление
  5. Проектирование и проектирование
  6. Совместная работа в команде
  7. Расширенный набор навыков
  8. Национальный и международный конкурс
Конкурсный дизайн

Конкурсный дизайн

Конкурс был специально разработан для ознакомления с навыками STEM (наука, технология, инженерия и математика) 21-го века в классе и вне его! Дроны и БПЛА являются идеальной соревновательной и образовательной платформой для детей и подростков, чтобы они могли познакомиться и узнать больше о многих аспектах дронов, робототехники и будущем этой многообещающей отрасли, а также о том, как это применимо к реальной жизни и будущим возможностям.

Все наши испытания призваны поощрять и развивать: удовольствие, командную работу, любознательность, критическое мышление, смелость и творчество.

Пришло время взлететь и развить STEAM-навыки, которые заложат основу на долгие годы вперед. Присоединяйтесь к этому движению и приготовьтесь вдохновлять развитие и подготовку всего ученика.

Все модели дронов, дизайн и задачи охватывают

Все модели дронов, дизайн и задачи включают
  • Реальная применимость
  • Навыки успеха 21 века
  • Критическое мышление и решение проблем
  • Сотрудничество между сетями и лидерство за счет влияния
  • Ловкость и адаптивность
  • Инициатива и предпринимательство
  • Эффективное устное, письменное и цифровое общение
  • Доступ и анализ информации
  • Любопытство, воображение и инновации
  • Организация и сотрудничество
Какой дрон рекомендуется для учебной программы и соревнований?

Какой дрон рекомендуется для учебной программы и соревнований?

Drobots настоятельно рекомендует использовать DJI Tello (либо модель EDU, либо модель первого поколения).

Мы использовали как Tello , так и Parrot Mambo, но поскольку Mambo больше не производится и не поддерживается, мы настоятельно рекомендуем DJI Tello .

Подробнее о том, почему нам нравится Tello  здесь .

Приобретите DJI Tello здесь .

Подробнее | Регистрационные данные

Хотите узнать о предстоящих соревнованиях, местах и ​​датах?

Quadcopter Challenge – SCOPES Digital Fabrication

Технические стандарты NGSS

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ETS1-1. Определить критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальное воздействие на людей и природную среду, которое может ограничить возможные решения.

МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

МС-ETS1-3. Проанализируйте данные тестов, чтобы определить сходства и различия между несколькими проектными решениями, чтобы определить лучшие характеристики каждого из них, которые можно объединить в новое решение, чтобы лучше соответствовать критериям успеха.

МС-ETS1-4. Разработать модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса таким образом, чтобы можно было достичь оптимального дизайна

Common Core English Language Arts/Science & Technical Subjects Standards:

RST.6–8.1- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов.

RST.6–8.7- Объединить количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице).

RST.6–8.9 – Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему.

WHST.6–8.7- Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

WHST.6–8.8 — сбор релевантной информации из нескольких печатных и цифровых источников (первичных и вторичных) с эффективным использованием условий поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

WHST.6–8.9- Привлекайте доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

SL.8.5 – Включайте мультимедийные компоненты и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить утверждения и выводы и подчеркнуть важные моменты.

Стандарты Common Core Mathematics:

7.EE.3- Решайте многоэтапные практические и математические задачи с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки.

7.SP.7.a,b- Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами, если совпадение неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.

Компетенции в области цифрового производства: заявления I Can

  • (S.2) Безопасность: я могу управлять оборудованием в Fab Lab, следуя протоколам безопасности.
  • (DP.2) Процесс проектирования: я могу спроектировать что-либо в Fab Lab, используя определенный процесс под чутким руководством инструктора.
  • (DP.4) Процесс проектирования: я могу записывать и делиться своими идеями в процессе проектирования, чтобы задокументировать процесс обучения (например, написание журналов, групповые обзоры и т. д.).
  • (DP.5) Процесс проектирования: я могу работать с группой, чтобы выполнить несколько общих этапов процесса проектирования (например, определение пользователя, мозговой штурм, прототипирование, итерация и т. д.).
  • (CAD.2) Компьютерное проектирование: я могу нарисовать базовый дизайн, используя 2D-векторную графику.
  • (CAD.4) Компьютерное проектирование: я могу спроектировать деталь для изготовления в 2D с точностью размеров и допусками на изготовление.
  • (MO.2) Работа на станке: я могу безопасно управлять цифровым производственным станком под пристальным наблюдением инструктора.
  • (F.4) Изготовление: я могу изготавливать компоненты собственного дизайна, используя единый цифровой производственный процесс.
  • (SC.1) Устойчивое развитие и коммерция: я сначала использую лом и возобновляемые ресурсы, такие как картон, а затем использую более дорогие материалы. Я понимаю стоимость различного сырья в Fab Lab.
  • (CT.2) Критическое мышление: я могу определить проблему дизайна, исследование или проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *