Сколько зарабатывает таксист: сколько зарабатывают водители в США

Содержание

в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной

Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.

Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.

Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.

Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com

Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.

У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:

  • нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
  • cтaж 3 гoдa;
  • oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
  • тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.

C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.

Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв

Сколько получает таксист из Екатеринбурга в кризис

Когда появились сообщения о коронавирусе в закрытой Ухани, я гнал от себя плохие мысли. До середины марта коронавирус никому не был интересен. Это даже можно отследить по активности на постах в социальных сетях. Моя публикация на фейсбуке о таксисте в Ухане, который работает чуть ли не в противогазе, набрала два лайка, а сообщение о том, что «Яндекс.Такси» открыл рейтинг пассажиров, — 30 лайков. Пандемию воспринимали несерьезно, многие смеялись над этой темой.

Вечером 25 марта жена сказала, что нужно бросать работу — Путин закрыл страну на карантин, люди побежали за гречкой. Я не воспринял это всерьез, но мы тоже поехали в магазин за продуктами — гречки действительно не было.

Потом я отправился на работу. Дальше была полная эсхатология. Все готовились к концу света. Ночные клубы и рестораны были битком. Такое ощущение, что люди пили на последние деньги. Ко мне впервые за восемь лет работы приклеилась пьяная пассажирка и предлагала съездить к ней домой, потому что у нее есть запасы гречки и медицинского спирта. Самыми спокойными были сотрудники нелегального казино, которых я отвозил домой. Они сказали, что не беспокоятся по поводу грядущего кризиса и закрываться не собираются.

Утром 28 марта, в первый день вынужденных каникул, я отвез жену на работу и включил таксометр. Я привык к тому, что через 10 секунд мне приходит первый заказ. Но в этот день все пошло не по плану. Тогда я решил посмотреть, где есть зоны повышенного спроса. Но в утренний час пик таких зон не было. Я решил доехать до ВИЗа и попытать удачу там — но меня встретила все та же полнейшая тишина.

Неделя после первого обращения Путина стала самой тяжелой. Я переживал, что не смогу прокормить семью

Я проверил подключение к интернету— все работает. Тогда удалил и переустановил приложение — не помогло. Первую заявку я получил в 12:00, то есть спустя несколько часов после начала работы. Видимо, кто-то решил проверить, работает такси или нет. Последняя неделя марта стала ужасной. Я с трудом заработал 8 тысяч, ни о каких 20 тысячах речи не шло. Так продолжалось до второго обращения Путина, когда он сказал, что нужно посидеть месяц дома. Народ решил, что так не получится.

В начале апреля у меня была необычная заявка — пассажиру нужно было на строительный рынок. Я удивился и предупредил клиента, что он наверняка не работает. Когда мы подъехали, пассажир подошел к двери и позвонил по номеру телефона, который был на ней написан. К нему вышли сотрудники и пустили его в магазин. Как-то со мной ехала владелица магазина одежды. Она рассказала, что они стали шить маски, чтобы сохранить бизнес. Мой двоюродный брат начал заниматься дезинфекцией машин в таксопарках. Все выкручивались как могли.

В конце марта половина моих типичных заказов отпали — не стало корпоративных развозов, студенты больше не ездили в общежития, дети — в школы или домой в коттеджные поселки. Закрылись ночные клубы и рестораны — оттуда тоже перестали заказывать. Пропали вызовы в Кольцово.

Первую неделю, пока все строго соблюдали самоизоляцию, было много детских заказов. Детей, видимо, стали как-то развлекать — возить к бабушкам и дедушкам. Я перевозил по восемь детей в день. Раньше такого никогда не было. Потом эти заказы тоже исчезли.

Сколько зарабатывают таксисты в Симферополе

Мы проверили правдивость легенд о высоких заработках симферопольских таксистов.



Большинство симферопольских таксофирм давно отказалось от собственного парка автомобилей и предпочло ему наёмный труд «бомбил» с их четырёхколёсными друзьями. Так выгоднее. Все проблемы с ремонтом решает сам водитель, а в случае больших неприятностей от него, водителя, можно вообще откреститься.

В одной из подобных «контор», обслуживающих Симферополь, удалось найти таксиста, который согласился взять меня на смену, правда, только дневную.

— Ночью люди не сядут, — объясняет Андрей. — Боятся, когда в машине есть кто-то, кроме водителя.

Андрей стал таксистом по воле случая: университет закончить не удалось — отчислили с четвёртого курса за неуспеваемость.

— Думал, на следующий год на своём родном юрфаке восстановлюсь, — рассказывает «бомбила», виртуозно просачиваясь сквозь утренние пробки и переругиваясь с водителями маршруток. — Родители сказали: «Раз ты больше не студент — зарабатывай на жизнь сам». Попросил у отца машину — «потаксовать» несколько месяцев. Ну вот уже пять лет кручу баранку. Не восстановился, понял, что это не моё. Наверное, я рождён быть шофёром, а не адвокатом.

— Не жалко?

— Чего?

— Времени и денег, потраченных на учёбу?

— Как не жалко? Тогда дурь в голове была, за обучение родители платили — не считал. Сейчас дай мне эти деньги — за четыре курса свою машину купил бы.

Мы дежурим нежарким днём, когда потенциальные пассажиры предпочитают прогуливаться пешком. Опытные «бомбилы» предрекали, что заказов будет мало. Первого клиента пришлось ждать сорок минут. Им оказался «бордюр» — так называют таксисты людей, которые ловят машину, стоя на обочине.

— «Бордюры» выгоднее, чем «вызова», — переходит на профессиональный сленг Андрей. — Сколько заработаешь — всё твоё, а если заказ поступает от диспетчеров, надо две гривны с каждого по окончании смены отдать «конторе», и цены строго прописаны — лишнего не возьмёшь.

— А междугородные заказы?

— Ну такие мне не достаются. Сам видишь, машина старая. Нереспектабельная.

Студент-«бордюр«, которого мы подобрали, опаздывает на экзамен по философии.

— Студенты вообще народ честный, пока трезвый, — делится опытом Андрей, увеличивая скорость. — Всегда рассчитываются, правда, торгуются, как на восточном базаре. А вот если выпьют… Был такой умник с дипломом бакалавра, «временно работающий сторожем». Вышел под утро из бара — и к моей машине: «Шеф, довези, денег нет, из дома вынесу, заплачу». Довёз. А сам смотрю, в какой квартире свет зажжётся. Ждал минут двадцать, а потом поднялся. Позвонил в дверь — открыла мать студента. Объяснил, в чём дело, и она сразу отдала деньги.

— Я заплачу, я честный, — послышалось с заднего сиденья. Наверное, услышанное студент-«бордюр» воспринял в свой адрес.

— Да уж заплати. А то к ректору пойду, — шутит Андрей.

Доставив одного из пассажиров, наша машина останавливается неподалёку от седьмой городской больницы. Впереди несколько таксомоторов.

— Слушай рацию, — советует Андрей, — ты спрашивал о зонах, на которые поделён город.

Спустя несколько минут в эфир радиочастоты, которую использует такси Андрея, «вышел» мужчина:

— Красный «Опель», — шипит голос и называет госномер машины. — Покиньте это место, пожалуйста. Мы вас предупредили.

Андрей заводит машину и медленно едет в сторону центра города.

— Бить бы, конечно, не стали — уголовной ответственности боятся, — комментирует услышанное водитель. — Но камень в лобовое могли бросить. Попробуй потом что-нибудь докажи.

Оказывается, многие таксисты работают сами на себя — без лицензий и радиостанций, «застолбив» определённое место в городе и не подпуская конкурентов. Чаще всего на окраинах и, конечно, на железнодорожном вокзале. Тут можно запрашивать любые цены, особенно с гостей столицы.

— На вокзале стоят так называемые «фильтровщики», — говорит Андрей. — Гоняются только за дорогими междугородными заказами.

На улице Русской машину останавливает цыган. Заглядывает в окошко — от него несёт перегаром. Подозрительно посмотрев на меня, выдаёт:

— Командир, слетаем в Керчь и обратно за травкой? Двойной тариф заплачу.

Андрей отказывается.

— А в случае чего, как я объясню ментам, что делает мешок травы у меня в багажнике? Ты же не за спичечным коробком едешь?

Цыган остаётся у бордюра.

— Часто такое предлагают?

— Бывает.

— А почему он признался, что за травой едет? Сунул бы мешок в багажник…

— Я же не слепой, — говорит таксист. — Высадил бы в Керчи. Да и вообще с цыганами стараюсь не связываться.

Но цыгане — не единственная опасная категория клиентов для таксистов — в худшем случае украдут телефон или заработок за день.

— Хуже всего нарваться на грабителей, — говорит Андрей. — Когда везу компанию парней в отдалённый район — страшновато. Сколько случаев бывало, когда наших убивали…

Как рассказал водитель, в каждом такси есть своё «кодовое» слово, означающее тревогу.

— Ну, скажем, таксист чувствует, что пассажиры вовсе не пассажиры, а обычные грабители, включает тихонько рацию, говорит позывной и между делом — «глушитель порвало». Диспетчер знает: «глушитель порвало» — это сигнал о том, что клиенты не хотят платить, лезут в драку или стряслась другая беда. Тут же сообщает ближайшим машинам, что нужна помощь.

— А в милицию диспетчер звонит?

— Редко. Стараемся сами всё улаживать.

— Тебе приходилось «глушителем» пользоваться?

— Нет, к счастью. Но приходилось выручать. У нас в «конторе» девочка таксистом работает. Как-то ночью к ней начали приставать двое пьяных пассажиров. Изнасиловать хотели. Она успела предупредить. Тогда шесть наших машин приехало… Наваляли козлам.

— А почему просто не сказать в рацию, что грабят или насилуют? Зачем эти шпионские штучки?

— Ну это тебе кажется, что шпионские штучки. Будет она кричать, что насилуют, преступники посадят её на заднее сиденье и укатят куда-нибудь — потом ищи-свищи. А так они не знают, что помощь спешит. Таксисту самое главное — протянуть время.

За десять часов смены никто не пытался нас ограбить, а тем более насиловать. Даже наоборот. Некоторые женщины, заметив, что в машине есть кто-то, кроме водителя, наотрез отказывались садиться.

— Клиентов теряю из-за тебя, — говорит Андрей.

Но всё равно удалось выполнить пять заказов и поймать три «бордюра».

— Давай считать, — Андрей, вытаскивает из нагрудного кармана деньги.

Заработали 65 гривен, за вычетом всех расходов. Много или мало? Если учесть стоимость запчастей для иномарки Андрея, получается мало.

— Ремонт дорогой, а машина старая, часто ломается. Ещё с «синими» надо иногда делиться, они ведь тоже кушать хотят, — говорит он. — Но если работать, не лениться — жить можно.

Когда я вышел из машины, Андрей сказал, что поспит три часика — и в ночную смену.

Всё-таки нелегко таксистам достаётся их «хлеб», особенно если учесть все опасности в виде грабителей и пьяной шпаны, с которыми иногда они сталкиваются. Не позавидуешь!

Кирилл Железнов, «Крымская Правда»

Ссылки по теме:

Сколько зарабатывают таксисты Украины во время карантина, оказывается, что не много

Во время карантина в упадок приходит не только гостинично-ресторанный и туристический бизнес, но и рынок частных перевозок. Казалось, водители такси в Украине смогут больше заработать из-за закрытия метро и ограничений в наземном транспорте. Как оказалось, они тоже находятся в сложном положении.

Мы разобрались, как таксисты работают в карантин и сколько они зарабатывают.

Доходы упали

Цены на такси, несмотря на опасения пассажиров, во время карантина почти не выросли. Более того, совокупный спрос также не вырос, даже наоборот. Мы пообщались с предпринимателем, который сдает автомобили таксистам в аренду. Те их используют, работая через приложение Uber.

В форуме такси
: Сколько зарабатывают таксисты Украины во время карантина, оказывается, что не много

«В прошлый понедельник, 16 марта, таксисты начали поднимать вопрос о снижении аренды. Мы сдаем авто из США 2013 года выпуска за 4,8 тыс. грн в неделю. Они просили сдавать за 2,4 тыс. грн, но сошлись на цифре 3 тыс. грн в неделю. У приятеля моего такой же парк автомобилей. Он говорит, что ситуация сложилась аналогичная», — говорит бизнесмен.

Как оказалось, доходы таксистов резко упали после введения жесткого карантина. За три дня касса таксистов в среднем составляла 2-2,5 тыс. грн. Для сравнения, ранее они могли заработать около 2,5 тыс. грн в день. Следовательно, доход упал минимум втрое.

Пока что таксисты продолжают работать, несмотря на падение доходов. С другой стороны, есть ли у них альтернатива в нынешней ситуации?

«Пока никто ключи не принёс, хотя я думал, что один из трёх может вернуть автомобиль с такими кассами. И это работники Uber, где можно еще неплохо зарабатывать», — сказал собеседник.

Почему так произошло

Падение доходов таксистов связано с тем, что украинцы сидят дома и не проводят свой досуг, совершая поездки. Нет возможности ездить в кафе, на стадион, в спортзал, в ТРЦ, в кино, в парк. По возможности раз в неделю семьи ездят в супермаркеты, чтобы купить продукты.

Из-за длительного карантина многие люди потеряли работу и у них нет денег на такси. На работу же люди либо продолжают добираться общественным транспортом, либо трудятся удаленно.

Таксисты зарабатывают лишь на тех, кому еще нужно срочно ездить на работу и они могут себе это позволить, на междугородных поездках, на визитах в супермаркеты и аптеки. Это пока что позволяет получать втрое меньший доход. С другой стороны, это лучше, чем ничего, как у многих других украинцев.

Выживет ли бизнес

Частный извоз всегда помогал владельцам авто и просто людям с водительскими правами обеспечивать себя и свои семьи в кризис. Это товар, на который всегда есть спрос.

Аналогичная ситуация возникла и во время эпидемии коронавируса — потерявшие работу фитнес-тренеры начали пополнили ряды работников онлайн-служб такси. Следовательно, спрос и конкуренция выросли.

Вполне возможно, что в ближайшее время даже потерявший прежнюю доходность бизнес в сфере перевозок останется одним из немногих спасений для украинцев. Цены на топливо падают, дороги стали менее загруженными, украинцам все еще нужно передвигаться по городу и стране. Поэтому заработок никуда не денется, хотя он уже и стал в разы меньше.

Сколько зарабатывает таксист в США за месяц и день?

В Интернете периодически появляется информация о заработках разных профессий. Существует масса споров и утверждений о зарплатах таксистов. Интересно, сколько на самом деле может заработать таксист в США в день и месяц, расскажем далее.

Довольно много граждан в Америке отдают предпочтение передвижению как раз на такси, а не на автобусе, как мы привыкли думать. Естественно, такой вариант дороже, но вместе с тем гораздо удобнее. Такси в США востребовано, как нигде в мире, ведь данным транспортом пользуется почти каждый. Даже большинство школьников перемещаются на такси. Отыскать заказ для таксиста не проблема. Сегодня большинство водителей перешли на специальные ресурсы, доводящие поиск заказчика до автоматизма. Самым известным сервисом в Америке является Убер, с помощью которого водитель такси буквально в считанные минуты готов выбрать подходящий заказ, и клиент получает обратный отклик на отправленную заявку.

С разной периодичностью люди выкладывают в Сеть данные по зарплатам, и как-то появились сведения о заработке таксиста в системе Uber. Так, автор Ф. Салмон не мог не отреагировать на утверждения Uber, что в среднем в Нью-Йорке зарплата ИП в Uber Х будет 90,765 тыс. долларов в год. Тогда он прямо поинтересовался у сотрудников организации, откуда брались эти цифры. Убер в ответ отправила расчет, в котором указано стоимость ежегодного пользования автомобилем, если трудиться 40-часовую рабочую неделю на Убер Х.

В таблице представлен расчет пробега в милях – 40 тыс., или 64 тыс. километров в течение года. Сравнительная характеристика указана двух машин в разных городах.

ЗатратыТойота Камри 2014

(Нью-Йорк)

Тойота Приус 2014

(Сан-Франциско)

1.Топливо (расход):

·           9,41 литра на 100 км;

·           4,9 литра на 100 км

2548
2.Топливо (стоимость за галлон)3,724,18
3.Амортизация5,7747,763
4.Топливо (общая стоимость)5,9523,483
5.Техобслуживание679919
6.Страховка2,6762,012
7.Итого15,08014,177

Если отнять 15,080 тыс. долларов от суммы 90,765, получаем чистый доход в 75,685 тыс. долларов. Так поступил и Ф. Салмон, попутно заметив, что данное значение отображает справедливую оценку компанией Убер. Выходит, что работа на себя посредством приложения Убер Х намного рентабельнее, нежели на официальном такси, допустим, Yellow Cab (довольно крупная таксомоторная американская компания).

И все Салмон решил разобраться детальнее в расчетах Убер, после чего сделал скептические выводы. Он поставил задачу не оценивать таксомоторную компанию, а понять, на самом ли деле так выгодно сотрудничать с Убер, как заверяет PR-служба организации.

Рабочий день таксиста

Ф. Салмон у компании Убер запросил расчет пробега авто в год, если учесть рабочую неделю в 40 часов. Компания представила сведения, где пробег равен 40 тыс. миль, то есть 64 тыс. километров год. С учетом 2 недель отпуска, выходит, что в теории таксист проезжает 40 тыс. миль за 2 тыс. рабочих часов со средней скоростью 20 миль, или 32 километра в час. К слову, средний скоростной режим на Манхэттене еле доходит до 10 миль, или 16 километров в час, хотя водители такси способны ехать быстрее, достигая 11,5 мили в час. Существует 2 метода исключить данное противоречие:

  • или Убер исходит из расчета продолжительности 70-80-часовой рабочей недели;
  • или же Убер под так называемым ИП подразумевает владельца такси, который способен осуществлять самостоятельно извоз, но, вероятно, авто сдает другому таксисту в аренду.

По мнению Ф. Салмона, второй вариант правдоподобнее. Взглянув на объявления в Сети, можно увидеть, что большинство собственников ищут водителей. Поскольку суть существования Убер – в повышении продуктивности применения производственных активов, впору предположить, что они целиком поддерживаю подобную бизнес-модель. Естественно, это не будет аналогично самостоятельному вождению автомобиля по 40 часов на протяжении недели и зарплате до 91 тыс. долларов ежегодно, о чем заявлено в релизе компании. Таким образом, цифры, приведенные Убер как потенциальная зарплата, отражают приблизительный доход одного собственника авто, являющегося к тому же и его водителем.

Сколько зарабатывает таксист в час

Предположим, таксист Убер Х едет на Манхэттене в скоростном режиме любого такси. Чтобы добиться 40-тысячного пробега в милях в год, водителю необходимо трудится 69,6 часа на протяжении недели. Это указывает на среднюю стоимость чека в 26,10 доллара в час.

Исходя из данных телевизионного канала TLC, выручка таксиста Нью-Йорка в среднем составляет 26 долларов в час в утреннее время в среду и может варьироваться до 44 долларов вечером в четверг. То есть если общий пробег в год 40 тыс. миль, значит, средний часовой заработок таксиста Убер соответствует минимальной прибыли обычного водителя такси.

Следовательно, впору сделать некоторые заключения об эффективности, имея в виду время полезного пробега автомобиля с пассажиром. В теории приложение Убер сокращает время, затраченное на поиски клиента, отчего повышается продуктивность использования такси, а также заработок в течение часа. Предположив, что обыкновенные такси и авто с Убер Х приблизительно взаимозаменяемы, поездка на автотранспорте с Убер Х равняется поездке согласно основным параметрам на такси.

Исходя из имеющихся данных, на такси протяженность обычной поездки составляет 2,6 мили, или 4,18 километра, а затраченное в пути время составит 13,6 минуты. Из них стоит учесть, что около 50% времени автомобиль находится в пробках. Так, используя эту информацию к официальным тарифам Убер Х, выходит, что в среднем выручка таксиста в час – 19,9 доллара.

Что требуется для работы таксистом

Чтобы иметь сравнительно хороший доход, нужно очень много работать, причем ежедневно. Данная профессия в США скорее популярна у людей низшего звена и эмигрантов. Работа таксистом не является престижной, но вместе с тем предполагает большие усилия и подготовку.

Одной водительской корочки в Америке недостаточно, чтобы управлять такси. Предстоит пройти обучение, после чего удастся получить права водителя такси. На обучение уходит примерно2-3 месяца. По окончании учебы нужно сдать экзамен, который покажет, стоит ли вас допускать к работе либо назначат пересдачу. Помимо водительского удостоверения, требуется собрать немало документов. У некоторых водителей с этим возникают сложности, что отнимает достаточно времени.

Внимание! В рамках нашего портала вы совершенно бесплатно можете получить консультацию профессионального юриста. Задайте ваш вопрос в форме ниже!

Вся правда о работе в такси: можно ли заработать на жизнь, не ночуя в машине?

Каково работать наёмным водителем на парковом автомобиле такси? И реален ли обещанный заработок? Автор Вадим Добровольский, фото: Сергей Торгалов.

«Хочешь попробовать себя таксистом?» Вопрос был задан в лоб и требовал немедленного ответа. Мой собеседник, директор по развитию одной из киевских компаний, располагающей парком из нескольких десятков машин и сотрудничающей с сервисами Uber и Bolt в качестве партнера, уверял, что это лучший способ познакомиться с сегодняшними реалиями украинского рынка такси. Я не раздумывая согласился, а вскоре получил ключи от седанчика Citroën C-Elysee и вышел на линию.

Новая парадигма

Кто бы что ни говорил про Uber, именно его приход в Украину в 2016 году стал катализатором системных перемен на отечественном рынке такси. Встрепенулся сервис «Уклон», которой на тот момент единственным среди украинских служб такси имел собственное мобильное приложение, а год назад в Украину со второй попытки перезашёл Bolt, во многом копирующий бизнес-модель Uber… Сегодня этот триумвират подмял под себя рынок такси в крупных городах, где выбор в пользу одного из трех существующих агрегаторов очевиден не только для пассажира, а и для водителя.

Я решил ограничиться Uber и Bolt, поскольку именно с ними работает временно нанявшая меня компания. Ну, как нанявшая… Как известно, заключить с Uber прямое соглашение мог только водитель с открытым ФЛП, что привело к появлению многочисленных фирм-прокладок, так называемых партнеров. Они платят налоги, но официально не являются сервисами такси, как, впрочем, и сами Uber с Bolt. А чтобы обеспечить формальную легальность найма, с водителями заключают договоры фрахтования транспортного средства и транспортного экспедирования.

Верный признак паркового автомобиля – обклейка в символику одного из агрегаторов. Бывают, впрочем, и вот такие сочетания…

Добро пожаловать на галеру!

Уже на стадии подписания договора стало ясно, что экскурсия в мир такси не будет легкой прогулкой. Я соглашаюсь с тем, что «вознаграждение исполнителя составляет 50% от стоимости транспортных услуг из расчета 12 000 грн в неделю». Иными словами, это мой минимум еженедельной выручки, а из того, что останется после вычета комиссии агрегатора (до выполнения определенного количества поездок в неделю она составляет 25 и 20% у Uber и Bolt соответственно), половину придется отдать работодателю.

При этом заправлять машину газом (60-литрового баллона хватает примерно на 400 км) я должен за свой счет, а при выручке в неделю менее 10 000 грн меня оштрафуют на 20% заработка. Однако!

Впрочем, остальные «партнеры» также предлагают отнюдь не курортные условия работы, но далеко не всегда, как в случае моей компании, водитель может рассчитывать на компенсацию ночной парковки (до 20 грн) и еженедельной мойки машины, а в салоне будут влажные и сухие салфетки. Мелочь, а приятно.

«Подвезунам» здесь не место

Скажу сразу: я и близко не подобрался к обозначенному договором минимальному уровню выручки. Ежедневно проводя на линии шесть–восемь часов, мне удавалось совершать восемь–-девять поездок и, чередуя агрегаторы, привозить 700–800 грн «грязными». То есть вдвое меньше требуемого!

Как правило, я работал в пределах одного микрорайона, ограничивая радиус приема заказов 3–4 км. Мало того, что дальние подачи увеличивают холостой пробег, так еще всегда есть вероятность, что принятый заказ окажется невыгодным: либо очень коротким (например, пассажиру нужно в супермаркет в паре километров от места посадки), либо, наоборот, заведет тебя на край света, откуда будет непросто найти следующего пассажира. А функция поиска пассажиров в выбранном направлении, которая есть у обоих агрегаторов, помогает не всегда: её можно активировать всего дважды в сутки, да и поездки порой прилетают вовсе не попутные.

Кроме того, неоднократно я сталкивался с ситуацией, когда в секторе повышенного спроса приходилось ждать заказа 15–20 минут, а, не дождавшись, переезжать на новое место. Uber и Bolt не разглашают алгоритмы своих водительских приложений, но на практике повышающие коэффициенты, на которые так уповают водители в погоне за заработком, зачастую оказываются фикцией. Ведь с ростом концентрации машин в секторе стоимость поездки падает до обычной, причем рискну предположить, что для пассажира этот процесс происходит намного быстрее.

А еще тарифы. Пока ты пассажир, они кажутся немаленькими, а вот из-за руля все с точностью до наоборот.

У меня было несколько заказов стоимостью, смешно сказать, 45–50 грн, а самый дорогой не дотянул и до 500 грн. По итогу средний чек – менее 90 грн, что означает необходимость выполнения за смену как минимум 20 поездок, чтобы не попасть под штраф нанимателя и одновременно обеспечить себе сколько-нибудь приемлемый заработок.

В принципе, этот показатель достижим, но только при условии полной занятости не менее чем на 12 часов в день. Я же таксовал по совместительству с основной работой, выходя на линию по утрам и вечерам, а также в выходные. Нехитрый подсчет показывает, что такой формат даже в случае работы напрямую с агрегатором и на своей машине едва покроет расходы на топливо, еду и амортизацию техники. Вот почему «подвезунов», как называют таких водителей, у нас становится все меньше, а львиную долю заказов вывозят те, для кого работа в такси стала профессией.

Кстати, чаевые ныне стали большой редкостью – говорят, клиенты были гораздо щедрее, когда оба агрегатора только заходили в Украину. Сейчас в благодарность водителю дают обычно 10–15 гривен, причём в лучшем случае в каждой третьей поездке.

Подумываете о работе парковым водителем такси? Тогда будьте готовы к тому, что придется ежедневно быть на линии по 12 часов и отдавать половину заработка работодателю

Обманчивая свобода

Вот так от парадигмы райдшеринга Uber в украинских реалиях не осталось и следа. Впрочем, стоит копнуть чуть глубже, как становится ясно: завлекая водителей лозунгами в стиле «работай по собственному графику, получай доход на своих условиях», агрегаторы, мягко говоря, лукавят. Их системы мотивации преследуют единственную цель: заставить водителя работать как можно больше и принимать все заказы, даже очевидно невыгодные.

Налицо использование наджинга, то есть психологических приемов, подталкивающих людей к определенным действиям. Это и новые заказы, приходящие до завершения текущей поездки, и снижение комиссии после выполнения определенного количества поездок в неделю, и многочисленные акции а-ля «сделай 40 поездок до конца месяца, получи 200 грн». А еще откровенные манипуляции с водительским рейтингом, который резко падает после первой же низкой оценки от пассажира, а вот восстанавливается непропорционально долго.

Подталкивание к действию не менее эффективно, чем силовое принуждение или прямая рекомендация, в чем я убедился на собственном опыте. Хочется удержать высокий рейтинг, обойти других водителей по количеству поездок, словить очередной бонус, чтобы увеличить доход. А раз водитель делает это вроде как по собственной воле, то и жаловаться ему не на кого, кроме себя.

Сейчас Uber в Украине переходит на прямые выплаты водителям, что в теории позволит уйти от работы с компаниями-партнерами. Но только тем, кто таксует на собственной машине, а вот для парковых водителей ничего не поменяется.

В любом случае, заводя водительский аккаунт в агрегаторе, помните: как и любая работа, где деньги не падают с неба, такси выматывает и отбирает силы. Пообщайтесь с бывалыми водителями, ознакомьтесь с информацией в профильных группах в соцсетях. Чем больше вы будете знать на начальном этапе, тем легче пройдет адаптация и тем быстрее вы найдете собственный алгоритм, позволяющий достичь приемлемого заработка без того чтобы жить в машине.

ЗА РУЛЕМ №03 2020

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Так ли выгоден электромобиль?

Названы сверхнадежные автомобили, которые прослужат дольше 15 лет

По времени или пробегу: когда менять масло?

Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа

Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.

Процент платы за проезд

Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от платы за проезд за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от проезда. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,

Taxi Rental

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю.Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов по состоянию на май 2017 года составлял 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Тем не менее, этот доход часто получается тяжким трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они занимаются трафиком, сердят клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиента. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.

Дополнительные сборы

Помимо оплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд в компанию такси, многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право управления такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 673cb8983da2005c.

Сколько таксисты зарабатывают на акциях?

Доходы и заработки таксистов — всегда тяжелый бизнес.Трудно ли получить справедливую долю для таксистов? Да, похоже. Если у вас есть такси, вы вкладываете деньги, причем огромные, но, возможно, вам не придется ни перед кем отвечать. Вы просто получаете билеты прямо в карман. Но не все водители владеют своим такси — некоторые берут его в аренду у других и делят процент своего дохода с лизинговой компанией.

Разделение дохода может быть краткосрочным или долгосрочным соглашением, но вы можете выиграть, если отдадите процент денег своей компании.

Сколько получает таксист, если он арендует автомобили? Такси компании сдают автомобили в аренду независимым водителям на оговоренный срок. Помимо аренды транспортного средства, водитель должен платить за заправку и минимум 75 долларов в день из общей суммы заработка водителя. Предположим, если вы зарабатываете 200 долларов в день, ваша арендная плата составляет 75 долларов плюс топливный сбор, который вы выкладываете.

Статистика труда США дает приблизительный расчет на 22440 долларов в год для водителей такси в течение 2010 года. Это статистика среднего дохода.Но таксисты, несомненно, зарабатывают на этом нелегко. Они находят работу для своих такси, работая по ночам, в выходные и в другие праздничные дни. А средняя годовая зарплата на 2015 год составляет 32940 долларов на одного таксиста.

С точки зрения потребителей, мы думаем, что таксисты много зарабатывают. Но это преувеличение, чтобы поверить. Это службы такси и правила компании, которые сокращают плату за проезд всякий раз, когда есть особое событие или погодные условия, которые становятся плохими, или по каким-либо причинам для этого.Платежи клиента по кредитной карте не обязательно означают, что все деньги перейдут водителю. Здесь иногда водители требуют наличные или некоторую сумму наличных без ведома компании такси. Итак, вы представляете себе, что это скрытые расходы, которые водители платят без их ведома. Определенную часть транзакции по кредитной карте взимают службы такси или компании такси.

Следующая большая проблема заключается в том, что платежи по кредитной карте обналичиваются очень поздно и очень поздно попадают в карман таксиста.Итак, он одновременно платит доплату, он получает отсрочку платежа почти на 3 недели спустя.

Почему кубинские таксисты зарабатывают больше, чем врачи

В свои худшие дни Рафа, кубинский таксист, зарабатывает 60 долларов на всех поездках. Врач на Кубе зарабатывает около 45 долларов в месяц. Колоссальная разница между этими двумя зарплатами — одна из многих сбивающих с толку реальностей кубинской экономики. Посмотрите, почему кубинская экономика так перевернута:

Армандо, 34-летний таксист.Он тоже из богатых Гаваны, и не потому, что унаследовал какие-то деньги. Я натыкаюсь на Армандо возле его квартиры в Центральной Гаване в сумерках теплого воскресенья. Он вышел выпить высококачественного выдержанного рома, вдыхая вечерний ветерок. «Я езжу на такси 15 лет», — с гордостью говорит он, потягивая ром с престижным видом, который обычно не проявляют таксисты. Он продолжает рассказывать мне, как много лет водил такси, которое арендовал у правительства. Через несколько лет, получив небольшую ссуду от члена семьи, Армандо купил желтое такси, получил одну из немногих частных лицензий, доступных в стране, и начал зарабатывать большие деньги.

«Я должен платить 20 долларов в день в виде налогов. Но после этого все деньги идут прямо ко мне». Армандо выбрал самый популярный рынок Кубы, на котором он мог извлечь свое состояние: туризм. Он может взимать от 20 до 25 долларов за поездку в аэропорт. Делая это несколько раз в день, плюс несколько поездок по городу, он получает около 1500 долларов в месяц прибыли, что более чем в 30 раз больше, чем средняя ежемесячная заработная плата врача, составляющая около 45 долларов.

«Мне здесь хорошо и я не собираюсь уезжать», — хвастается Армандо в один из тех редких моментов, когда со мной разговаривают, не жалуясь на ситуацию на Кубе.

Вся его семья эмигрировала в Майами, но у него нет желания следовать за ним. «Куба в безопасности. — говорит он, указывая на фонарный столб через дорогу. «Только на том посту пять камер видеонаблюдения, и полиция следит за каждой, 24 часа в сутки. Думаешь, меня когда-нибудь ограбят с такой системой безопасности?» Ему не нужен ответ. Он продолжает: «Если бы это была Мексика, прямо сейчас выскочил бы грабитель с таким большим пистолетом, воткнул бы его вам в бок и мгновенно украл бы камеру.Но не здесь. Зачем кому-то уезжать с Кубы? »

Ключ к успеху Армандо

Экономика Кубы работает как модель централизованного планирования, при которой правительственные министерства распределяют ресурсы и устанавливают все, от цен до запасов и заработной платы. Тот факт, что таксист может зарабатывать гораздо больше, чем врач, является отражением серьезного внимания кубинского правительства к туризму. В течение многих лет центральный аппарат планирования рассматривал туризм как ключевой механизм как для получения доходов, так и для пропаганды идеи процветания Кубы.Многие песо собираются высокими ценами на все, что связано с индустрией туризма.

Прогулка по Старой Гаване раскрывает плоды этого стремления: восстановлена ​​старая архитектура, модные заведения кишат людьми и алкоголем, и, к счастью для Армандо, такси в изобилии, их цены колеблются от типичных для богатых стран цен или выше. Это означает много налоговых денег для правительства и большую прибыль для Армандо.

Существуют и другие способы оплаты труда врачей

Даже при неуклюжих схемах ценообразования центральной системы кубинцы разработали альтернативные способы оценки высококвалифицированных специалистов.«Завтра я пойду к врачу, потому что у меня болят почки, потому что я так много сижу в машине», — говорит Армандо, говоря немного громче и откровеннее теперь, когда ром попал в его кровь. «Я собираюсь появиться со свежей бутылкой прекрасного спиртного под пальто, и когда я доберусь туда, я покажу ее доктору. Тогда врач вызовет меня раньше, чем позже, и я представлю ему это». regalito ‘[маленький подарок]. Взамен он хорошо поработает надо мной ». Армандо утверждает, что поход к врачу без «regalito» требует более длительного времени ожидания и нерешительной работы врача.«Вот как мы поступаем« a lo Cubano »», — говорит он, повторяя общую фразу, охватывающую все идиосинкразические формы коррупции, возникшие на Кубе времен Кастро.

Исход квалифицированной рабочей силы

Относительно высокий доход Армандо и содержащаяся в нем экономическая отсталость помогли пролить свет на вопрос, с которым я столкнулся с тех пор, как приехал сюда. Я хожу по местам и спрашиваю тех, кто не знает, что такое тотемный столб, «давно ли они этим занимаются». У некоторых было.Другие рассказывали о своей прошлой жизни как высококвалифицированный торговец, который оставил эту жизнь ради более высокой зарплаты, выполняя восстановительную работу начального уровня. Эдуардо был инженером-механиком; теперь он готовит в одном из немногих частных ресторанов Гаваны. Лазаро раньше был специалистом по информатике, а теперь незаконно разносит мороженое на улице. Карлос раньше был учителем начальной школы, а теперь обслуживает столики в туристическом ресторане в Центральной Гаване. А Грасиела была профессором технических наук в военной академии и теперь ходит по улицам, незаконно продавая выцветшие копии конституции Кубы.Вот как выжить «кубинцу».

Сколько денег водитель такси зарабатывает в Нью-Йорке?

Согласно статистике труда, таксисты Нью-Йорка зарабатывают одни из самых высоких в своей профессии. Их будущие доходы могут увеличиваться по мере роста других секторов, связанных с путешествиями. Однако все водители такси должны учитывать, как различные расходы, связанные с работой, влияют на их заработную плату, чтобы определить, какую часть своей зарплаты они фактически кладут в карман.

Средняя заработная плата

Доходы водителей такси сильно различаются, поскольку их заработная плата частично зависит от количества часов, которые они работают, и чаевых, которые дают пассажиры.По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата водителей такси в 2010 году составляла 24 580 долларов. Средняя почасовая оплата водителей в том году составляла 11,82 доллара. Однако местонахождение водителей такси также существенно влияет на их заработную плату. Водители из Нью-Йорка зарабатывали больше среднего годового заработка в 2010 году в размере 30 650 долларов США, а их средняя почасовая оплата составляла 14,74 доллара США.

Сравнение заработной платы

В целом водители такси в штате Нью-Йорк зарабатывали меньше, чем водители, работавшие в Нью-Йорке в 2010 году, но они по-прежнему получали заработную плату выше среднего.Данные Бюро статистики труда показывают, что средняя годовая зарплата водителей в Нью-Йорке в том году составляла 28 160 долларов, а их средняя почасовая оплата — 13,54 доллара. Бюро считает Вашингтон, округ Колумбия, одним из самых высокооплачиваемых районов для таксистов. Водители в Вашингтоне, округ Колумбия, получали среднюю годовую зарплату в размере 35 290 долларов в 2010 году, а их средняя почасовая оплата в том же году составила 16,97 долларов.

Расходы

Бюро статистики труда также относит Нью-Йорк к числу штатов с самым высоким уровнем занятости водителей такси.По данным бюро, в 2010 году в Нью-Йорке работало 13 850 водителей такси. Тем не менее, расходы, связанные с работой, влияют на фактические заработки водителей в Нью-Йорке и других местах. Например, бюро указывает, что водители обычно сами платят за бензин в такси. Некоторые водители также платят арендную плату за свои автомобили компаниям, владеющим парком такси.

Рост отрасли

Водители такси в Нью-Йорке и других городах могут увидеть увеличение доходов в течение 2018 года. Бюро статистики труда ожидает, что водители будут расширять бизнес по мере роста секторов туризма и деловых поездок в этом году.Растущее население пожилых людей в США также может расширить бизнес для водителей такси, поскольку все больше пожилых людей полагаются на водителей, которые возят их по городам. По оценкам бюро, общая занятость таксистов и водителей смежных профессий вырастет на 16 процентов к 2018 году, добавив в сектор около 36000 рабочих мест.

Информация о заработной плате водителей такси и водителей за 2016 год

Водители такси и водители получали среднюю годовую зарплату в размере 24 300 долларов США в 2016 году, согласно данным U.С. Бюро статистики труда. Что касается нижнего предела, таксисты и водители получали зарплату 25-го процентиля в размере 20 490 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 30 440 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году 305 100 человек работали в США водителями такси и водителями.

Сколько зарабатывает водитель такси?

Как видно на

{«items»: [«\ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root \ «rel = \» nofollow \ «title = \» Evening Standard \ «href = \» https: \ / \ / www.standard.co.uk \ / \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — root \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — image-container \ «\ u003E \ n \ u003Cimg alt = \ «Evening Standard логотип \» class = \ «ShortcodeImage — image \» src = \ «https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0, f_auto, h_1600, q_auto, w_120 \ / v1 \ / media \ / Eveningstandard-gray \ «srcset = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ / c_limit, dpr_1. 0, f_auto, h_1600, q_auto, w_120 \ / v1 \ / media \ / Eveningstandard-серый 1x, https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_2.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_120 \ / v1 \ / media \ / Eveningstandard-серый 2x \ «\ u003E \ n \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / a \ u003E «,» \ n \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root \» rel = \ «nofollow \» title = \ » Независимый \ «href = \» https: \ / \ / www.independent.co.uk \ / \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — root \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeImage — изображение-контейнер \» \ u003E \ n \ u003Cimg alt = \ «Независимый логотип \» class = \ «ShortcodeImage — изображение \» src = \ «https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_120 \ / v1 \ / media \ / independent-gray \ «srcset = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_120 \ / v1 \ / media \ / independent-серый 1x, https: \ / \ / res. cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_2.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_120 \ / v1 \ / media \ / independent-grey 2x \ «\ u003E \ n \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / a \ u003E «,» \ n \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root \» rel = \ «nofollow \» title = \ » The Times \ «href = \» https: \ / \ / www.thetimes.co.uk \ / \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — root \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — image-container \ «\ u003E \ n \ u003Cimg alt = \ «blank \» class = \ «ShortcodeImage — image \» src = \ «https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto, h_30, q_auto, w_1600 \ / v1 \ / media \ / thetimes-gray \ «srcset = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0, f_auto, h_30, q_auto, w_1600 \ / v1 \ / media \ / thetimes-gray 1x, https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ / c_limit, dpr_2.0, f_auto, h_30, q_auto, w_1600 \ / v1 \ / media \ / thetimes-grey 2x \ «\ u003E \ n \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / a \ u003E «,» \ n \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root \» rel = \ «nofollow \» title = \ «The Guardian \» href = \ «https: \ / \ / www.theguardian. com \ / uk \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — root \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — image-container \ «\ u003E \ n \ u003Cimg alt = \» blank \ «class = \» ShortcodeImage — image \ «src = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto,h_1600,q_auto , w_48 \ / v1 \ / media \ / theguardian-grey \ «srcset = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_48 \ / v1 \ / media \ / theguardian-grey 1x, https: \ / \ / res.cloudinary. com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_2.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_48 \ / v1 \ / media \ / theguardian-grey 2x \ «\ u003E \ n \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / a \ u003E «,» \ n \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root \» rel = \ «nofollow \» title = \ «Telegraph \ «href = \» https: \ / \ / www.telegraph.co.uk \ / \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage — root \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeImage- -image-container \ «\ u003E \ n \ u003Cimg alt = \» Телеграфный логотип \ «class = \» ShortcodeImage — изображение \ «src = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_180 \ / v1 \ / media \ / thetelegraph-gray \ «srcset = \» https: \ / \ / res.cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_1.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_180 \ / v1 \ / media \ / thetelegraph-grey 1x, https: \ / \ / res. cloudinary.com \ / nimblefins \ / image \ / upload \ /c_limit,dpr_2.0,f_auto,h_1600,q_auto,w_180 \ / v1 \ / media \ / thetelegraph-grey 2x \ «\ u003E \ n \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / a \ u003E «],» offsetPercentage «: 20}

Сколько зарабатывает водитель такси?

Средний водитель такси в Великобритании зарабатывает от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год.Средняя ставка почасовой оплаты труда водителя такси из Великобритании составляет от 9 до 15 фунтов стерлингов в час, причем ставки часто достигают диапазона от 18 до 25 фунтов стерлингов в определенные периоды, такие как государственные праздники и субботние вечера.

Размер заработка таксиста, естественно, будет зависеть от ряда факторов, таких как часы, в которых он работает, регион, в котором он работает, и где он получает большую часть работы (работодатель, мобильное приложение, дорожные аварии и т. Д.) ). В этой статье мы расскажем о заработках британских таксистов, разбивке по зарплате, чаевых, рабочих часах и многом другом.

Если вы хотите сравнить заработки водителей такси с доходами водителей Uber, мы составили руководство о том, сколько вы можете заработать, управляя Uber в Великобритании, так что проверьте это.

Чтобы собрать все это вместе, мы собрали данные таких организаций, как Институт экономических исследований, Национальная служба карьеры, PayScale и других, а также уникально проанализировали показания водителей такси в Интернете в отношении их общей чистой компенсации. — учет таких факторов, как оплата, чаевые, а также стоимость обслуживания и страховки транспортного средства.

Сколько зарабатывает водитель такси в Великобритании?

Средний заработок водителя такси в Великобритании колеблется от 9 до 15 фунтов в час. Точный размер их заработка зависит от ряда переменных, таких как их занятость, время и дата (пиковый или непиковый) и место, где они работают.

Их фактическая заработная плата на дом также будет варьироваться в зависимости от типа водителя. Некоторые таксисты работают на полную ставку в компании, и, возможно, их автомобиль даже предоставлен компанией.Как наемный работник, компания часто берет на себя такие расходы, как страхование и топливо, в результате чего эти водители сохраняют сравнительно высокий процент своего дохода.

Большинство водителей работают не по найму и могут предоставлять свои услуги через местные службы такси или мобильные приложения, такие как Uber или Bolt. В этих случаях почти наверняка ожидается, что водители сами обеспечат страховку и покроют свои собственные расходы на топливо, что может существенно повлиять на их чистую прибыль. Однако эти водители сохраняют гибкость и позволяют работать на кого угодно и когда угодно, и поэтому могут в конечном итоге зарабатывать больше на ежедневной / еженедельной основе, чем водитель, полностью нанятый одной фирмой.

Что касается чистого дохода, то есть ряд затрат, связанных с работой водителя такси / частного найма, которые многие начинающие водители не могут должным образом учитывать. Само собой разумеется, что вам понадобится автомобиль, который соответствует требуемым характеристикам (например, в Лондоне существуют ограничения на выбросы CO2, которые производит ваш автомобиль). Кроме того, вам потребуются правильные водительские права и соответствующая страховка такси, прежде чем вы начнете работать, не говоря уже о расходах на топливо и техническое обслуживание автомобиля.

1350–2000 фунтов стерлингов
Расходы на то, чтобы стать водителем такси
Процесс подачи заявления (лицензирование, оценка навыков, сертификат DBS и т. Д.) £ 500-600
Страхование такси
Еженедельные расходы на топливо 85–115 фунтов стерлингов
Еженедельные расходы на техническое обслуживание 50–100 фунтов стерлингов

Данные о расходах на топливо / техническое обслуживание взяты из опроса водителей такси

Если ваши расходы на страхование особенно высоки — скажем, вы моложе или менее опытный водитель — то ваши еженедельные расходы могут легко составить более 200 фунтов стерлингов в неделю. поэтому важно заранее подумать, может ли вождение такси быть для вас прибыльным делом.

Некоторые водители предпочитают избегать дорогостоящих ежегодных страховых полисов, вместо этого выбирая страховку пополнения счета, например, предлагаемую Zego. Стоимость может составлять всего 1 фунт стерлингов в час, и вы платите только тогда, когда находитесь на часах, поэтому с вас не взимается плата, если вам не нужно покрытие. Однако будьте осторожны — существует ряд опасений по поводу действительности пополнения страховки транспортного средства, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим страховщиком заранее.

Сколько могут заработать водители такси в Великобритании?

Водители такси в Великобритании могут зарабатывать более 30 000 фунтов стерлингов в год.Многие водители такси в Великобритании работают не по найму и получают почасовую / дневную оплату, что означает, что они могут работать (и зарабатывать) столько, сколько захотят.

Средний водитель такси в Великобритании получает от 9 до 15 фунтов в час. Тем, кто находится на нижнем уровне шкалы, вероятно, придется работать изнурительную 60+ часов в неделю, чтобы ежегодно преодолевать отметку в 30 000 фунтов стерлингов. Однако те, кто находится на верхнем уровне, кто, возможно, выбирает свое рабочее время более тактически, сосредотачиваясь на загруженных регионах и в часы пик, могут с комфортом заработать более 30 000 фунтов стерлингов за гораздо более разумную рабочую неделю из 38-45 часов.

Средний почасовой заработок Еженедельные часы, необходимые для заработка 30 000 фунтов стерлингов
8,72 фунтов стерлингов (минимальная заработная плата в Великобритании) 66
10,00 фунтов стерлингов 58
12,00 фунтов стерлингов 48
15,00 фунтов стерлингов 38

Сколько зарабатывают лондонские таксисты?

Водитель лондонского такси в среднем зарабатывает от 12 до 18 фунтов в час.Повышенный уровень спроса со стороны большого и занятого населения Лондона в сочетании с более высокими затратами на то, чтобы делать что-либо в столице, означает, что лондонские таксисты зарабатывают на 20-40% больше, чем их собратья-таксисты за пределами столицы.

По оценкам

Glassdoor, водители в районе Лондона забирают домой около 35 000 фунтов стерлингов в год — на 45% больше, чем их оценка средней заработной платы водителей такси в Великобритании. Однако это может быть отражением того, что водители из Лондона работают дольше или пользуются щедрыми пиковыми тарифами Лондона, чем они, зарабатывая гораздо больше на почасовой основе, чем другие водители.

Сколько зарабатывает таксист в Белфасте?

Таксисты из Белфаста добираются домой от 8 до 11 фунтов в час. Это примерно на 8% ниже, чем в остальной части Великобритании. Средняя годовая зарплата таксиста в Белфасте составляет от 18 000 до 20 000 фунтов стерлингов, что означает, что типичная рабочая неделя таксиста в Белфасте составляет от 30 до 45 часов.

Сколько зарабатывают таксисты в Абердине?

Таксисты в Абердине зарабатывают от 8 до 11 фунтов в час. За свою работу таксистом они будут получать домой от 950 до 1200 фунтов стерлингов в месяц, что означает, что средняя рабочая неделя для них составляет от 25 до 40 часов.Водители в Абердине в среднем зарабатывают значительно меньше, чем их коллеги из Глазго, которые обычно берут домой на 600 фунтов больше в месяц.

Заработок водителя такси в Манчестере, Великобритания

Таксисты в Манчестере зарабатывают в среднем от 1400 до 1600 фунтов стерлингов в месяц. Их средний тариф в час составляет от 10 до 14 фунтов стерлингов, естественно, в зависимости от количества поездок и пройденного расстояния. Водители в Манчестере, как правило, зарабатывают меньше, чем их коллеги-водители в Великобритании, при этом заработки ниже, чем в сопоставимых городах, таких как Лондон, Ньюкасл и Бирмингем.

Сколько зарабатывает частный водитель такси?

Частные водители по найму в Великобритании зарабатывают от 9 до 20 фунтов в час. Сколько они зарабатывают в любой день, естественно, будет зависеть от типа работы, которую они делают, и от того, насколько они заняты. Некоторые водители, которые нанимают более руководителей и элитных частных лиц в Великобритании, легко потратят больше 20 фунтов стерлингов в час, в то время как водители приложений для частного найма, таких как Uber, с большей вероятностью будут находиться на нижнем уровне шкалы, часто менее 10 фунтов в час.

Налоги / занятость

Как водители такси платят налог?

Водители такси обычно относятся к одному из двух статусов занятости в Великобритании.Некоторые водители полностью заняты на предприятиях, а это означает, что их национальное страхование и подоходный налог, вероятно, будут автоматически вычитаться их работодателем. Для этих водителей налоги не представляют особой проблемы — большая часть уплачивается за них.

Однако большинство водителей такси / частных водителей в Великобритании считаются самозанятыми, что означает, что они должны ежегодно подавать форму самооценки для уплаты налога. Сколько именно таксист должен платить, будет зависеть от его еженедельного / ежемесячного заработка — полезный калькулятор подоходного налога на самозанятость HMRC и калькулятор национального страхования — отличный ресурс, если вы хотите узнать, сколько налогов вы можете рассчитывать заплатить. год.

Платят ли таксисты за свой бензин / газ?

Многие водители такси обязаны оплачивать бензин или газ. Требуются они или нет, зависит от политики компании, в которой они работают. В то время как некоторые предприятия покрывают такие расходы, как бензин или техническое обслуживание транспортных средств, многие водители считаются самозанятыми и поэтому должны покрывать свои собственные расходы.

Если они водят такое приложение, как Uber, то им абсолютно необходимо оплачивать собственное топливо — расходы, которые отвлекают многих новых водителей, поскольку в загруженные недели они легко могут потратить более 100 фунтов стерлингов на бензин или дизельное топливо.

Получают ли таксисты пособие по болезни?

Поскольку многие водители такси в Великобритании считаются самозанятыми, они не имеют права на такие льготы, как пособие по болезни или оплачиваемый отпуск. Однако некоторые компании предлагают своим водителям льготы в случае аварии или болезни. Uber, например, предлагает водителям 75 фунтов стерлингов в день (до 15 дней), если они вынуждены взять отпуск более чем на 7 дней в результате тяжелой болезни или телесной травмы.

Предложение пособия по болезни / травме ни в коем случае не является требованием и представляет собой один из рисков индивидуальной занятости.Если вы водитель такси и беспокоитесь о том, как вы можете покрыть свои счета в случае среднесрочной / долгосрочной проблемы, которая не позволяет вам работать, мы рекомендуем рассмотреть вариант личного страхования от несчастных случаев.

Сколько налогов платит таксист?

Самозанятый водитель такси с доходом 25 000 фунтов стерлингов будет платить чуть более 4 000 фунтов стерлингов в виде совокупных годовых налогов и взносов на национальное страхование 2/4 классов.

Водитель такси Взносы в национальное страхование
Взносы по национальному страхованию
Класс 2 (если годовой доход превышает 6 475 фунтов стерлингов) 3 фунта стерлингов.05 в неделю (фиксированная ставка)
Класс 4 (если годовой доход превышает 9 501 фунт стерлингов) 9% годового дохода свыше 9 500 фунтов стерлингов

Используя эту таблицу, водитель такси, зарабатывающий 25 000 фунтов стерлингов, будет платить 3,05 фунта стерлингов x 52 недели (158,60 фунта стерлингов) в качестве взносов NI класса 2. Тогда у них будет 15 500 фунтов стерлингов (25 000 фунтов стерлингов без 9 500 фунтов стерлингов), оставшихся для уплаты взносов в четвертый класс NI, на общую сумму 1395 фунтов стерлингов. Следовательно, их совокупные взносы NI класса 2 / класса 4 составят 1553 фунта стерлингов.60.

Налог на прибыль водителей такси
Ставка Прибыль
0% 0 фунтов стерлингов до 12500 фунтов стерлингов
20% фунтов стерлингов фунтов стерлингов от 50 001 до 150 000 фунтов стерлингов
45% 150 001 фунт стерлингов +

Используя эту таблицу из Money Advice Service, водитель такси, зарабатывающий 25000 фунтов стерлингов, не будет платить подоходный налог со своих первоначальных 12500 фунтов стерлингов, а 12500 фунтов стерлингов будут облагаться налогом по ставке 20%, в результате чего окончательный годовой счет подоходного налога составит £. 2,500.

Водители Uber зарабатывают больше, чем водители такси?

Это полностью косвенно. Занятый водитель Uber, вероятно, будет зарабатывать больше в день, чем водитель такси с очень небольшим количеством клиентов, и точно так же занятый водитель такси, вероятно, будет зарабатывать больше, чем водитель Uber, которому не предлагают никаких поездок из-за отсутствия спроса.

В целом, лучше ли быть водителем Uber или обычным таксистом, будет зависеть от вашего региона и того, кто нанимает вас в данный момент. Если есть спрос на водителей Uber, это может быть отличным вариантом, особенно в периоды резкого роста цен на Uber.Однако, если Uber не пользуется особой популярностью в вашем районе (или, возможно, вообще недоступен), вам определенно будет лучше связаться с некоторыми местными компаниями такси и узнать, есть ли какие-либо вакансии.

Как работает Yellow Cab в Нью-Йорке и приносит деньги

Те, кто побывал в Нью-Йорке, знают, что улицы кишат желтыми такси. Эти вездесущие машины постоянно патрулируют в поисках тех, кому нужно подвезти. Стороннему наблюдателю кажется, что этими транспортными средствами может владеть кто угодно, ими может управлять кто угодно, и они должны приносить большие деньги (не для водителя, а для компании такси).Но потратьте несколько минут, чтобы погрузиться немного глубже; Когда дело доходит до заработка на такси в Нью-Йорке, это намного больше, чем кажется на первый взгляд.

Первые дни NYC Cab

Чтобы полностью понять современное функционирование индустрии такси Нью-Йорка, мы должны оглянуться назад на то, как она развивалась. Это интересная координация спроса и предложения, которая регулируется государственными постановлениями.

Еще во время Великой депрессии, которая длилась с 1929 года по большую часть 1930-х годов, рабочих ежедневно увольняли тысячами людей.Им практически некуда было обратиться, и тысячи этих мужчин стали водителями такси Нью-Йорка. Почти в мгновение ока количество такси на дороге резко возросло, и внезапно предложение стало намного больше, чем спрос. Производство такси было обречено на разрушение, поэтому правительство вмешалось, чтобы отрегулировать его. В 1937 году в Нью-Йорке была создана система медальонов для такси.

Как правительство регулирует использование такси в Нью-Йорке

Медальон, вообще говоря, представляет собой кусок металла, который означает достижение, награду или сертификат.Медальон кабины Нью-Йорка — это кусок металла, который прикреплен к капоту автомобиля, что означает, что транспортное средство юридически может работать в качестве такси в Нью-Йорке. Соответствующий номер также отображается на табличке над кабиной и в лицензионных документах.

В настоящее время в Нью-Йорке около 13 500 такси с медальонами. Это количество строго регулируется городским правительством, и большинство «новых» такси являются результатом покупки и продажи медальона на частном рынке. То есть город редко создает новые.Это постановление помогает сдерживать поставки такси и сокращать количество работающих компаний.

Но это еще не все, что делает правительство, чтобы держать под контролем индустрию такси. Комиссия такси и лимузинов (TLC) регулирует, сколько такси может взимать за милю или минуту, определяет арендную плату компании такси для водителей, отслеживает маршруты, используемые водителями (чтобы убедиться, что они не завышают цену искусственно) и многое другое. более. По сути, таксопарная компания (или водитель такси) может зарабатывать столько денег, сколько позволяет им зарабатывать правительство.

Но чтобы зарабатывать деньги, когда у вас есть такси в Нью-Йорке, нужны деньги.

Текущая ставка для медальона такси Нью-Йорка

Как и любой другой товар, медальоны колеблются в цене почти ежедневно. Таким образом, чтобы назначить им цену, на самом деле просто сказать: «Это то, за сколько они были недавно проданы». По состоянию на март 2015 года стоимость медальонов составляла 900 000 долларов. И покупать их приходилось парами.

Большинство людей слышали о компании по производству автомобилей по запросу Uber Technologies Inc.Он новый, инновационный, его часто легче использовать, чем такси, и, по некоторым оценкам, он убивает индустрию такси в Нью-Йорке. Не будет и не может, но об этом в другой раз. Но Uber снижает ценность медальонов. Всего годом ранее, в апреле 2014 года, эти медальоны стоили 1,3 миллиона долларов каждый.

Почему медальоны так дорого стоят?

Если вы хотите заняться производством такси в Нью-Йорке, вам придется потратить около миллиона долларов только за право управлять транспортным средством.Это также не включает ваши эксплуатационные расходы. Так зачем кому-то покупать медальон? На первый взгляд это кажется пустой тратой денег. Но если мы покопаемся, то увидим, что на то есть очень веские причины.

Основная причина того, что медальоны стоят дорого, — это просто их нехватка. Люди хотят их, их трудно найти, и люди готовы платить за них столько. Точно так же, как редкое произведение искусства, драгоценный камень или унция золота: то, что люди готовы платить, определяет большую часть цены.Но есть еще одна подоплека. И причина тому — низкие процентные ставки.

Если мы посмотрим на стоимость медальона всего 10 лет назад, то увидим, что он продавался по цене чуть менее 400000 долларов. Когда в 2007 году экономика пошла на спад, цена медальона пошла против тренда и начала быстро расти. К 2010 году стоимость одного выросла вдвое. К 2013 году стоимость выросла втрое по сравнению с ценой 2005 года. Самая большая причина: снижение процентных ставок.

Те, кто занимается такси, смотрят на цену медальона не как на стоимость, а как на вложение.Это очень безопасное вложение (если вы хороший владелец бизнеса) с довольно низким риском. Чтобы получить такой же низкий риск, вам придется инвестировать в казначейские облигации. Текущие процентные ставки по 30-летней облигации составляют около 3%. Запомните это число, это важно.

Как на самом деле работает транзакция

Вам может быть интересно, как таксист и таксист зарабатывают деньги. Это зависит от того, кому принадлежит автомобиль, от того, как организован их бизнес, и от множества факторов.Но по большей части автомобиль владеет таксомоторная компания. Они сдают его в аренду своим водителям, которые, в свою очередь, получают 100% стоимости проезда и чаевых (некоторые компании взимают меньшую плату за аренду, но сохраняют часть платы за проезд). Помните, что эти тарифы устанавливаются TLC, и также устанавливается сумма, которую компания такси может сдать в аренду водителю.

Предположим, что водитель проходит соответствующую проверку биографических данных, лицензирование и может получить водительские права Нью-Йорка. Затем водитель отправлялся в компанию по доставке такси в качестве независимого подрядчика и арендовал автомобиль примерно за 150 долларов за смену (10-12 часов).Сумма аренды варьируется в зависимости от дня недели, дневной или ночной смены. Во время смены водителя они собирают 100% стоимости проезда и чаевых. Разница между тем, что они привозят, и тем, что они платят за аренду автомобиля, заключается в том, сколько они получают в качестве заработной платы (обычно около 25 000-40 000 долларов в год в зависимости от множества факторов). Помните, что водители считаются независимыми подрядчиками, поэтому все расходы ложатся на них, а не на владельца кабины.

Настоящий победитель здесь, конечно же, компания такси.Если они сдают такси каждый день в году, они могут приносить около 80 000 долларов в год. Это значительная сумма для одного автомобиля, но она не включает налоги, страховку, техническое обслуживание и тот факт, что автомобили необходимо заменять каждые 3 года. Даже в этом случае, если это уменьшит прибыль на 25000 долларов в год, автомобиль по-прежнему будет приносить 55000 долларов в год.

Предположим, компания, производящая такси, купила медальон за 1 миллион долларов, и теперь они зарабатывают на этом медальоне 55 000 долларов в год.Это 5,5% реальной окупаемости их инвестиций. Помните 3%, которые вы могли бы получить от 30-летней казначейской облигации? Владельцы этих автомобилей и медальонов получают на 2,5% больше при небольшом дополнительном риске.

Итог

Риск, однако, связан с тем фактом, что другие компании, такие как Uber, могут уничтожить ценность этого медальона такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *