Сколько таможенная пошлина на товар из китая: Таможенные пошлины на товары из Китая — FastImport

Содержание

Таможенное оформление грузов из Китая – цена на растаможку груза

Китай – один из ключевых мировых производителей и поставщиков товаров. В общей сложности товарооборот между РФ и КНР в 2020 году составил почти 108 миллиардов долларов. По прогнозам китайских экспертов, к 2025 году прогнозируется почти двукратный рост оборота – до 200 миллиардов.

Из Китая в Россию поставляются практически все категории грузов. Лидирующие позиции занимают:

  • машины и оборудование;
  • транспортные средства;
  • текстиль и обувь;
  • продукция химической промышленности;
  • продовольственные товары и сырье для сельскохозяйственного сектора.

Торговля товарами, произведенными в Китае, – высококонкурентный бизнес, требующий прекрасно отлаженной логистики. В большинстве случаев перевозку безопаснее всего поручить компании-посреднику с собственным штатом специалистов, имеющим большой опыт работы с производителями и поставщиками из КНР.

Еще один важный этап, от которого зависит успех при ввозе товара из Китая, – растаможка.

Кто осуществляет таможенную очистку?

Как и другие логистические процедуры, таможенное оформление грузов из Китая описано в Инкотермс – своде правил международной торговли. Последняя редакция документа датируется 2020 годом. Инкотермс распределяет между продавцом и покупателем расходы по грузоперевозке, определяет момент перехода рисков при повреждении или утрате груза, а также регламентирует сроки выполнения обязательств по срокам поставки. Согласно документу, контракт может заключаться на нескольких условиях, в свою очередь, определяющих сторону, на которую ложатся обязательства по таможенной очистке.

Варианты оформления:

  • силами декларанта или владельца груза. Такой способ таможенного оформления популярен у крупных импортеров. Отличается сложностью. Главный плюс – снижение цены;
  • брокером. Таможенное оформление несколько увеличивает стоимость процедуры.
    Вариант оптимален для малого и среднего бизнеса;
  • контрактодержателем. В этом случае таможенное оформление груза, прибывшего из Китая, выполняется под ключ — вместе с покупкой и доставкой товара. Наиболее подходящий для большинства клиентов способ.

Как показывает наш опыт, профессиональная оптимизация логистики и таможенного оформления почти двукратно снижает стоимость доставки и растаможки груза. Сотрудники компании KARUSSIA великолепно знакомы с юридическими тонкостями грузоперевозок, что гарантирует экономию на всех этапах.

Схемы растаможки товаров

Существует два варианта таможенного оформления товаров, импортируемых в Россию:

  • упрощенный. Способ подходит для физических лиц, ввозящих товары для личного пользования. Упрощенный порядок позволяет проходить растаможку без очереди. Еще один бонус – уменьшенные ставки таможенных платежей. Следует учитывать, что упрощенная схема применима только к определенным категориям товаров. Ознакомиться с перечнем можно в Таможенном Кодексе.
  • общий. Схема таможенной очистки, используемая крупными импортерами – главным образом, ввозящими товары в Россию для последующей перепродажи.

Где осуществляется растаможка

  • Оформление грузов из Китая, импортируемых в Россию, может осуществляться в любом государстве ЕАЭС – не только в РФ, но и в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. Процедура проходит на границе или в местах доставки, располагающих таможенными постами. Выбор места зависит от способа перевозки (по морю, суше, воздуху). Компания, выполняющая таможенное оформление, обязана зарегистрироваться в качестве участника ВЭД.

Растаможка грузов, прибывших из Китая, состоит из нескольких этапов:

  • Передача работникам таможни документов на товар. Перечень включает внешнеторговый контракт, подтверждающий сделку, товарно-транспортную документацию, спецификации, разрешения, лицензии и сертификаты качества. Список может варьироваться в зависимости от товара.
  • Расчета и уплата пошлин и сборов. Самая ответственная таможенная процедура, ошибки при которой грозят увеличением стоимости и сроков, а в самых серьезных случаях – конфискацией товара. Чтобы исключить ошибки, специалисты KARUSSIA всегда перепроверяют результаты расчетов.

Организуя процедуру импорта, работники таможни учитывают профили риска – совокупность сведений, включающих область и индикаторы риска, а также меры по его снижению. Анализ риска применяют для выявления лиц и товаров, требующих более тщательной проверки, а также ее глубины. Пример: транспортное средство, прибывшее для растаможки с грузом на определенную величину, но имеющее перевес, может сигнализировать о том, что данные о весе брутто груза недостоверны. Обнаружив такое несоответствие, таможня может санкционировать досмотр с полной выгрузкой и взвешиванием содержимого.

Расценки

Платежи, формирующие стоимость таможенного оформления при ввозе грузов из Китая в Россию:

  • ввозная пошлина;
  • акцизный сбор;
  • налог на добавленную стоимость;
  • таможенные сборы.

Как рассчитать таможенную пошлину

  • В зависимости от товара определяется код ТНВЭД, в соответствии с которым определяется ставка таможенной пошлины
  • НДС зависит от кода ТН ВЭД и может составлять 0, 10 и 20 %.
  • Величина таможенного сбора на груз – порядка 0,3 % от таможенной стоимости товара.
  • При расчете нужно помнить о специфических ставках, взимаемых за единицу товара в зависимости от его типа, поштучно, с веса или объема. Такие пошлины используются таможней для борьбы с занижением контрактных цен грузов, ввозящихся из Китая в Россию.

Затраты на импорт складываются из таможенной стоимости груза, его характеристик и типа, выбранного кода ТН ВЭД. Если грузополучатель занимается таможенным оформлением несамостоятельно, в цену закладываются расценки на услуги брокера.

Какие документы нужны

Наряду с договором, инвойсом и упаковочным листом при перевозке морским транспортом понадобится коносамент. При транспортировке автомобилями работники таможни потребуют международную товарно-транспортную накладную (CRM). Наши консультанты сообщат полный перечень таможенных документов, необходимых для перевозки и растаможки вашего товара.

Сколько времени займет оформление?

Согласно ТК РФ, на проведение и выпуск декларации отводится три дня. В течение этого срока работники таможни России должны согласиться с заявленной импортером таможенной стоимостью либо запросить уточняющие документы и сведения о товаре.

Перечень необходимых документов для таможенного оформления

Пакет документов для таможенного оформления импорта.pdf

Список документов для заключения договора для юр-лиц.pdf

Список документов для заключения договора с индивидуальным предпринимателем.pdf

Сложности и риски, связанные с перевозкой и таможенной очисткой

  • Необходимость в контроле качества и отгрузок.
  • Потребность в услугах письменного и устного перевода. При самостоятельном поиске производителей и поставщиков дополнительно понадобится гид.
  • Необходимость формировать сборные грузы при работе с небольшими партиями.

Мы призываем избегать любых «серых» схем для снижения стоимости таможенного оформления. Такие уловки могут включать подмену кодов ТН ВЭД (для товаров, подходящих под несколько кодов одновременно), использование поддельных сертификатов страны происхождения, занижение инвойса. Одна из наиболее опасных схем – подмена товара на пути следования на склад временного хранения, изредка практикуемая недобросовестными посредниками для снижения стоимости.

Компания KARUSSIA берет на себя все хлопоты по доставке и импорту. По желанию заказчика, мы организуем аутсорсинг ВЭД, подберем и проверим поставщиков. Среди клиентов, регулярно заказывающих у нас растаможку грузов из Китая и сопутствующие услуги, – крупные промышленные предприятия, торговые сети и оптовые компании.

Китай снижает пошлины на автомобили и потребительские товары

30 июня 2018, 07:05,

обновлено 30 июня 2018, 07:30

ПЕКИН, 30 июня. /ТАСС/. Китай в воскресенье снижает импортные пошлины на автомобили, запчасти к ним и более 1,4 тыс. позиций потребительских товаров со всего мира. Пойти на эти меры пообещал председатель КНР Си Цзиньпин в апреле на Азиатском экономическом форуме в Боао (Южный Китай). Сроки вступления в силу данного решения были оглашены в конце мая министерством финансов страны и подтверждены в Белой книге «Китай и ВТО», опубликованной на днях Госсоветом КНР.

Ради повышения благосостояния

«Для потребителей такое снижение пошлин, без всякого сомнения — хорошая новость, поскольку снизятся их издержки. Например, при покупке импортных автомобилей и их ремонте, — прокомментировала эти меры в беседе с ТАСС профессор Тун Вэй из Центрального финансово-экономического университета (Пекин). — На китайского производителя же в краткосрочной перспективе это не окажет какого-либо существенного влияния, а в долгосрочной произойдет постепенная оптимизация модели развития соответствующих отраслей. В частности, это приведет к улучшению ситуации на китайском автомобильном рынке: сформируется более современная система распределения продукции, с более высоким качественным уровнем».

Читайте также

Почему Дональд Трамп развязал торговую войну с Китаем

На вопрос о том, может ли понижение пошлин негативно повлиять на доходы госбюджета КНР, эксперт ответила отрицательно. «Не думаю, что это как-то существенно на нем отразится», — считает она.

Мнение Тун Вэй поддерживают местные СМИ. В частности, авторы газеты Global Times отмечают, что новые меры «в очередной раз свидетельствуют об усилении китайской экономики, которая все меньше зависит от экспорта и притока иностранного капитала» и способна демонстрировать достаточно высокую динамику развития «преимущественно за счет внутренних факторов, сочетающихся с активизацией внешней торговли».

Ранее министр коммерции Китая Чжун Шань заявил, что такая усиливающаяся тенденция к устранению барьеров сохранится и в будущем. По его словам, торговая либерализация напрямую связана с задачами формирования в стране конкурентоспособного рынка, и со временем включит многие другие виды продукции, распространится на такие сферы, как телекоммуникации, медицина, образование, пенсионное обеспечение.

«У нас большой потенциал для дальнейшего успешного развития. Население Китая составляет примерно 1,4 млрд человек, из них 400 млн жителей относятся к категории граждан со средним уровнем дохода. По мере непрерывного экономического роста благосостояние граждан КНР будет постоянно повышаться, а вместе с ним заметно усилится и внутренний потребительский потенциал, — подчеркнул министр. — Мы превратились в крупную потребительскую державу и по объему приобретаемых благ занимаем второе место в мире. Четвертый год подряд потребление выступает в качестве главного драйвера роста нашей страны».

Обновленные пошлины

Согласно данным, опубликованным минфином КНР, ставка таможенных сборов за ввоз в страну автобусов, легковых автомобилей, вездеходов, снегоходов, а также двигателей к ним опустится с 25% до 15%. В целом это решение распространяется на 135 наименований по кодам таможенной номенклатуры. Всего меры коснутся 218 позиций продукции автопрома. Наиболее значительно снижены пошлины на комплектующие и детали к крупногабаритным автобусам и коммерческому транспорту, предназначенному для перевозки грузов — с 25% до 6% (для крупных грузовиков — с 10% до 6%).

Читайте также

Трамп на тропе торговой войны

Что касается длинного списка из более 1,4 тыс. потребительских товаров, ставка по ним сократится с 15,7% до 6,9%. В среднем норма таможенного обложения соответствующих грузов понизится более чем наполовину.

Правительство Китая снижает или устраняет торговые барьеры в целом ряде отраслей: с 1 мая были отменены пошлины на 28 видов импортных медицинских препаратов, в том числе для борьбы с раком. 18 мая КНР объявила об отмене антидемпингового денежного залога в размере 178,6% на сорго (культурное растение, выращиваемое для производства крупы, муки и крахмала), импортируемого из Соединенных Штатов.

Как прокомментировали эти меры в минкоммерции Китая, обложение иностранной продукции чрезмерно высокими таможенными сборами «отрицательно сказывается на благосостоянии китайского потребителя, который в итоге вынужден нести гораздо большие издержки».

Действия Пекина по «Азиатско-Тихоокеанскому торговому соглашению», заключенному еще в августе 2016 года с Бангладеш, Индией, Лаосом, Республикой Корея и Шри-Ланкой, оказались еще более решительными. С 1 июля КНР снизит пошлины на 10,3 тыс. наименований продукции из этих стран. «Мы верим, что это приведет к росту масштабов товарооборота между участниками соглашения, станет стимулирующим эффектом к их торгово-экономическому развитию, усилит процессы региональной экономической интеграции в Азии», — подчеркнул официальный представитель минкоммерции Китая Гао Фэн.

Усиление торговых противоречий с США

Между тем, торговое сотрудничество КНР с Соединенными Штатами движется по противоположному тренду.

Казалось бы, еще в прошлом месяце обе стороны выразили готовность устранить трения. Соответствующие заявления прозвучали в ходе консультаций, проходивших 17 и 18 мая в Вашингтоне, где был достигнут консенсус по вопросу принятия мер, направленных на ликвидацию торгового дисбаланса. Китайские представители тогда подтвердили готовность увеличить объемы закупок американских товаров. По итогам переговоров вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ даже заверил, что Пекин и Вашингтон не будут ввязываться в торговые войны «в интересах развития двух стран и всего мира».

Читайте также

«Торговая война ведет в никуда»: Вашингтон и Пекин на пороге экономического конфликта

Более того, 2-4 июня последовал ответный визит в Китай американского министра торговли Уилбура Росса, в ходе которого, как отметило агентство «Синьхуа», «был достигнут значительный прогресс» по внешнеторговой проблематике. Однако уже 15 июня президент США Дональд Трамп внезапно объявил, что в связи с «хищением» китайской стороной интеллектуальной собственности и технологий Соединенных Штатов, а также «несправедливой торговой практикой КНР», Белый дом утвердит 25%-ные пошлины в отношении товаров из Китая на сумму $50 млрд. При этом часть из этих таможенных сборов применительно к продукции на $34 млн начнет взиматься уже 6 июля.

Власти КНР быстро отреагировали на подобный выпад, уведомив Соединенные Штаты о своем решении в тот же день ответить мерами на аналогичную сумму. Американский лидер 18 июня поручил компетентным ведомствам США подготовить список китайских товаров на сумму в $200 млрд для последующего введения дополнительных сборов в 10% — на случай, если Пекин «откажется менять свой подход [к торговле], а также продолжит настаивать на введении дополнительных пошлин, о которых недавно объявил». Кроме того, на следующий день Соединенные Штаты опубликовали доклад по торговым вопросам, в котором открыто обвинили власти Китая в проведении политики «экономической агрессии», которая якобы угрожает всему миру.

28 июня Гао Фэн сообщил журналистам, что китайская сторона не намерена мириться с подобными действиями и даст решительный ответ на меры Вашингтона, поскольку они ущемляют национальные интересы КНР. Власти Китая прямым текстом дали понять, что не опасаются последствий и готовы к любым решениям США.

В своих последних заявлениях Трамп продолжает позиционировать Пекин как особенно недобросовестного партнера. В интервью телекомпании Fox Business глава Белого дома заявил, что из предыдущих администраций Соединенных Штатов «никто не удосужился» заключить выгодную торговую сделку с Китаем. Он отметил, что власти КНР облагают импортируемые в страну американские автомобили пошлинами в размере 25%, в то время как тарифы США на аналогичную китайскую продукцию составляют 2,5%.

Сотрудничество с ЕС

«Таможенная дуэль» Китая и США может привести к активизации и без того достаточно оживленных торгово-экономических связей КНР с ЕС, Республикой Корея, Японией и прочими странами Азии и Африки.

Читайте также

Как США вводили пошлины на импорт стали и алюминия

Особые надежды Пекин возлагает на Европейский союз. На днях здесь во главе делегации побывал заместитель председателя Еврокомиссии, еврокомиссар по занятости, экономическому росту и конкурентоспособности Юрки Катайнен. Судя по прозвучавшим заявлениям, стороны проявили сходные подходы к теме либерализации мировой торговли.

«Мы верим, что в условиях усиливающихся протекционистских тенденций в отдельных странах отношения КНР и Евросоюза будут способствовать устойчивому и стабильному экономическому развитию всего мира», — сказал представитель минкоммерции КНР Гао Фэн, отвечая в ходе пресс-конференции на вопрос ТАСС.

Теперь нужно ждать итогов участия премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна во встрече в Софии с лидерами стран Центральной и Восточной Европы в формате «16+1». В то же время и США стараются оказать влияние на ту же группу государств. Не исключено, что некоторые из них и выступят в роли «засланных казачков» Вашингтона.

Однако давление Соединенных Штатов на крупные страны Западной Европы по «китайскому» вопросу вряд ли будет эффектным. Там слишком дорожат необъятным рынком КНР и вообще рассматривают США как конкурента на этом направлении.

Кто оказывается в выигрыше

Снижение Пекином таможенных пошлин на автомобили и автокомпоненты может укрепить, к примеру, весьма продвинутые позиции европейского, японского и южнокорейского автопрома в Китае. А минимизация с 1 июля импортных тарифов на ввоз сои из Бангладеш, Индии, Лаоса, Республики Кореи и Шри-Ланки, как отметили обозреватели газеты Global Times, будет «способствовать улучшению торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

«Это позволит уменьшить торговый дефицит с КНР, имеющийся у некоторых из этих стран, а также приведет к установлению более сбалансированной торговли в регионе», — приводит издание слова сотрудника Китайской академии внешней торговли и экономического сотрудничества Бай Мина.

Его мнение разделяет и независимый аналитик в сфере зерновых поставок Фу Чжэньчжэнь, слова которой цитирует China Daily. Специалист считает, что изменение импортных тарифов в ближайшее время «вряд ли сыграет крайне большую роль в изменении объемов поставок сои в КНР». «Однако эти меры, несомненно, благоприятно повлияют на другие направления торгового взаимодействия этих стран, помогут Китаю создать благоприятную среду для торговли в регионе», — подчеркнула она.

Ряд местных экспертов полагает, что снижение китайских тарифов на сою из стран Азии — «шаг в сторону диверсификации источников импорта на фоне эскалации торговой войны с США». «В то время как Соединенные Штаты бросают вызов КНР и всей мировой экономике, соседние [с Китаем] азиатские государства объединяются и принимают меры для предотвращения экономического спада», — отмечают обозреватели Global Times.

Последствия для РФ

Выгодны меры Китая и для России, которая активно наращивает экспорт на китайский рынок своей аграрной продукции. Это направление, прежде находившееся в тени энергетического сотрудничества, начинает выступать в качестве достаточно серьезного сегмента двусторонней торговли.

В то же время «антиамериканские» пошлины ослабят США как конкурента РФ в поставках энергоносителей. Несмотря на то, что по итогам торговых консультаций в Пекине представители Соединенных Штатов и КНР достигли было договоренности по увеличению экспорта в Китай соответствующей американской продукции, в дальнейшем эти решения были объявлены утратившими силу из-за таможенных рестрикций Трампа.

Снижение пошлин на целый ряд товаров и предстоящее введение ограничительных сборов на американскую продукцию следует рассматривать как отдельные проявления целостной торговой стратегии КНР, сталкивающейся с откровенной политикой сдерживания со стороны США. На кон поставлен огромный китайский рынок, выступающий в качестве крайне важного фактора при формировании современных международных отношений. 

Теги:

БангладешЯпонияСШАИндияЛаосШри-ЛанкаРоссияКитайРеспублика КореяСи ЦзиньпинЛи КэцянТрамп, ДональдРосс, Уилбур

Стоимость импорта из Китая

Первоначально опубликовано 29 октября 2015 г.

Когда я только начинал и мне пришло в голову, что я собираюсь начать производство в Китае и импортировать в Австралию, я думал, что я просто буду крылатым, насколько это может быть сложно, куча людей делает это правильно?

И оказывается, что я был (в некотором роде) прав, по крайней мере, когда дело доходит до бита импорта. Фактическая логистика импорта не слишком сложна, но когда я организовывал свой первый импорт, я действительно изо всех сил пытался найти подробную информацию о затратах и ​​о том, как все это работает. Поэтому я подумал, что поделюсь с вами своим опытом, может быть, он вам поможет, а может, вам просто интересно узнать, как все это работает.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности поиска производителя и работы с этой стороной бизнеса, этот блог посвящен только процессу импорта, доставке товаров из Китая в Австралию морем (авиаперевозки намного дороже) как малый бизнес, импортирующий примерно один кубический метр товара.

КАК ИМПОРТИТЬ ИЗ КИТАЯ?

Чтобы доставить мою продукцию к входной двери (буквально), я работаю с моим производителем и экспедитором. Мой производитель указывает мне цену за единицу в долларах США, используя цены FOB. Инкотермс, такие как FOB (франко-борт), определяют, кто несет (финансовую) ответственность за каждый аспект импорта. Исходя из моего опыта работы с поставщиками, ценообразование FOB является нормой. Краткое изложение ниже дает хороший обзор различных условий и того, где ответственность переходит от поставщика к покупателю.

Как вы можете видеть ниже, цена FOB для моего товара означает, что мой производитель включает стоимость экспортной документации, транспортировку в порт и погрузку товара на судно в стоимость единицы моего продукта. Отсюда покупатель, экспедитор, действующий от моего имени, берет на себя и доставляет товар мне.

Список Инкотермс, включая FOB, показывающий разделение ответственности между покупателем и продавцом. Источник: Wikipedia

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОСТАВЛЯЕТСЯ МОЯ ГРУЗ?

Доставка по морю из Шанхая в Аделаиду ​​обычно занимает 3-4 недели. Этап разработки продукта может занять некоторое время, поэтому в настоящее время я обычно жду, пока все будет запущено в производство, прежде чем уведомлять своего экспедитора о новой отправке. Отсюда они обычно берут на себя ответственность, связываясь с моим производителем о дате доставки в порт, бронируя место на следующем доступном корабле и отправляя предполагаемую дату прибытия. Моя дата доставки может быть до недели после прибытия в порт, в зависимости от времени, которое занимает таможня и доставка его на грузовике из порта.

СКОЛЬКО СТОИТ ИМПОРТ В АВСТРАЛИЮ?

Груз отгружается контейнерной загрузкой FCL (полная загрузка контейнера) или частичной контейнерной загрузкой LCL (меньше контейнерной загрузки). Стоимость фрахта зависит от количества коробок/коробок и соответствующих им кубических метров. Вес также является соображением.

Я никогда точно не знаю, сколько коробок, кубических метров или веса товара я куплю, пока он не будет изготовлен и упакован. Это затрудняет предварительную оценку стоимости доставки, потому что вы угадываете эти цифры. Тем не менее, фактическая стоимость международных морских перевозок довольно минимальна, основная часть расходов приходится на портовые сборы, инспекционные сборы, пошлины и налог на товары и услуги.

Ввозная пошлина — отстой, просто выложи это. Он взимается по ставке от 0% до 10% от стоимости FOB вашего импорта и определяется типом импортируемых товаров. В моем случае одежда облагается пошлиной в размере 10%, но ваш экспедитор может помочь определить применимую ставку.

Другим (значительным) сбором является налог на товары и услуги. Большинство людей знают о бесплатном пороге GST для товаров стоимостью менее 1000 долларов. Таким образом, если вы ввозите в Австралию товаров на сумму более 1000 долларов, вы также будете платить 10% налога на товары и услуги от общей стоимости вашего импорта независимо от того, импортируете ли вы лично или для бизнеса.

И пошлина, и налог на товары и услуги будут взиматься со стоимости импортируемых товаров. Это покупная цена, которую вы платите своему производителю, а не стоимость товара в розницу. Пошлина будет составлять 10% (или любую другую применимую) от стоимости FOB ваших товаров. GST будет взиматься в размере 10% от стоимости ваших импортируемых товаров плюс оплата фрахта, страховки и пошлины. Но не забывайте, что это будет рассчитано на основе стоимости отгрузки в австралийских долларах, что на данный момент является довольно плохой сделкой, поскольку австралийский доллар так плохо работает по отношению к доллару США.

Есть некоторые товары, которые являются исключениями и не облагаются пошлиной или налогом на товары и услуги, а также некоторые товары, за которые могут взиматься дополнительные сборы, например, алкоголь и автомобили.

Страхование перевозки ваших товаров не входит в стандартную стоимость импорта, это дополнительная плата, которую может организовать для вас ваш экспедитор (включена в расчет ниже).

Вот пример одного из моих импортов с разбивкой затрат. Это не включает стоимость товаров, это только стоимость импорта. Экспедиторы, как правило, указывают только стоимость международных перевозок и различные портовые и карантинные сборы. Хотя они по-прежнему организуют и взимают с вас пошлину и налог на товары и услуги после въезда в страну, они обычно не включаются в первоначальную цену.

Нижеследующее основано на 11 грузовых ящиках (54 см x 38 см x 42 см), эквивалентных 1 кубическому метру. Он весил 220 кг и был отправлен морским транспортом в марте 2015 года. Международные перевозки

89,15 $ Портовые сборы и т. д. 218,00 $ Плата за карантин и AQIS 205,00 $ Тележка – стандартная доставка (от порта до дома) 135,00 $ Топливный сбор 13,50 $ Морское страхование и обработка 100,00 $ Общая стоимость перевозки – экспедитор $ 760,65 Таможенная пошлина 10% (10% от цены FOB) $ 673,24 Импорт GST 10% (10% от цены FOB + пошлина + фрахт) $ 724,90 Прочие таможенные сборы 73,00 $ ИТОГО СТОИМОСТЬ 2 231,79 $

*Обновление 2017 г. : Соглашение о свободной торговле между Австралией и Китаем означает, что многие товары теперь можно импортировать без пошлины. Узнайте у своего производителя, есть ли у него лицензия на беспошлинный экспорт ваших товаров

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ИМПОРТУ

Чтобы импортировать ваши товары на условиях FOB, ваш производитель должен предоставить вам или вашему экспедитору три документа. Коммерческий счет-фактура с указанием стоимости товара, упаковочный лист с содержимым каждой коробки и коносамент. Стоит уточнить у вашего производителя, что он знаком с требованиями экспорта в западные страны, такие как Австралия, поэтому, если вы не знаете, что делаете, по крайней мере, они могут!

Есть и другие соображения. Убедитесь, что вы не ввозите товары, которые считаются опасными, запрещенными или ограниченными. Рассмотрите любые проблемы карантина с вашим продуктом, которые распространяются на упаковочный материал. Маркировка является еще одним важным требованием, поэтому стоит изучить, что вам нужно сообщить о стране происхождения и т. Д. На вашем продукте.

Дополнительную информацию об импорте, сборах и правилах вы можете найти на этих двух веб-сайтах правительства Австралии — удачи 🙂

http://www.business.gov.au

http://www.border.gov.au

Вернуться к блогу

Избранная коллекция

Получите скидку 15 долларов США на первый заказ на сумму свыше 50 долларов США.

Калькулятор ввозных и таможенных пошлин США

Используйте этот бесплатный калькулятор импортных пошлин для расчета таможенных сборов для импортных пошлин. Таможенные пошлины частично определяются кодом ТН ВЭД продукта.

Импортные пошлины и налоги из Китая в США 2023

С тех пор, как летом 2018 года Трамп начал вводить высокие тарифы на ряд китайских импортных товаров, две страны постоянно боролись друг с другом в том, что стало признано торговым война.

Это постоянная и меняющаяся ситуация, которая напрямую влияет на импортеров и экспортеров, особенно в связи с тем, что COVID-19 продолжает нарушать мировую торговлю, поэтому крайне важно соблюдать правила импортных пошлин на товары, которые вы отправляете.

В то время как наш калькулятор таможенных пошлин США дает оценку, таможенный орган определяет фактическую ставку пошлины, применяемую к поставкам. Чтобы получить профессиональную консультацию и узнать, распространяются ли на ваши товары импортные пошлины между США и Китаем, обратитесь к квалифицированному таможенному брокеру.

Ищете котировки в реальном времени от проверенных поставщиков?

Сравните ставки в секундах

Как пользоваться нашим бесплатным калькулятором импортных пошлин в США

С помощью этого калькулятора импортных пошлин легко рассчитать пошлины.

  • Поле «Импорт из» : Выберите страну импорта из раскрывающегося списка.
  • Поле «Импорт в» : этот калькулятор импортной пошлины применяется только к импорту в США, но вскоре он будет расширен, чтобы включить Великобританию и другие страны ЕС (Европейского Союза).
  • «Я импортирую поле »: введите одно или два слова, которые, по вашему мнению, наиболее точно соответствуют вашему продукту. Если с этим словом связано более одного кода HS, появится раскрывающийся список. Просто просмотрите и выберите описание кода ТН ВЭД, которое лучше всего подходит для вашего продукта.

В качестве альтернативы выберите ссылку «Просмотреть коды ТН ВЭД» (справа над полем ввода) и перейдите вниз по системе классификации ТН ВЭД.

Калькулятор ввозной пошлины автоматически рассчитает, подлежит ли уплате пошлина для этого кода ТН ВЭД. Он вернет либо «Предполагается освобождение от пошлин», либо ставку таможенной пошлины (центы/кг). Если он возвращает ставку таможенной пошлины, кнопка Оценить пошлины становится активной. Введите вес посылки и нажмите на кнопку. Калькулятор ввозной пошлины рассчитает и вернет оценку общей таможенной пошлины, подлежащей уплате за отгрузку.

Обратите внимание, что это только приблизительные данные. Таможенный орган определяет ставку пошлины, применяемой к отправлению. Для получения профессиональной консультации обратитесь к квалифицированному таможенному брокеру.

Что такое таможенная пошлина?

Таможенные органы проверяют, соответствуют ли поставки, поступающие в страну, местному законодательству, например, в отношении здоровья, безопасности и интеллектуальной собственности.

Они также обеспечивают соблюдение правил таможенных пошлин. Таможенная пошлина, иногда называемая импортной пошлиной, представляет собой налог, применяемый к товарам, ввозимым для перепродажи.

Налог на ввоз

Ввозные пошлины или таможенные пошлины могут применяться для защиты местного производства, для наказания страны импорта, для наказания продукта, который будет продаваться по цене ниже справедливой рыночной (антидемпинговые меры), или просто в качестве источник государственных доходов.

Как рассчитываются таможенные пошлины и налог на импорт в США?

Две переменные определяют, применяются ли таможенные пошлины и налог на импорт:

  • Страна импорта и продукта,
  • Продукт (согласно коду ТН ВЭД).

Обратите внимание, что, несмотря на слухи, международные грузовые перевозки стоимостью менее 2500 долларов США не освобождаются от уплаты таможенных пошлин.

Такое ошибочное впечатление, вероятно, возникло из-за смешения правил международных грузовых таможенных пошлин с двумя другими правилами. Эти другие правила заключаются в том, что поставки на сумму менее 2500 долларов США имеют право на «неофициальный таможенный ввоз», и что таможня менее строга при проверке экспресс-грузов (международных курьерских отправлений).

Получить расценки на фрахт с учетом таможни

Мгновенно проверяйте цены у проверенных поставщиков логистических услуг

Сборы таможенных пошлин США с помощью нашего калькулятора таможенных пошлин США

Таможенные сборы легко запутать, потому что существует несколько разных типов сборов. Некоторые взимаются непосредственно таможенным органом, а некоторые представляют собой косвенные сборы, взимаемые другими сторонами, участвующими в таможенном процессе.

В следующей таблице собраны эти сборы, почему они взимаются и кто их взимает , чтобы вы могли понять свои таможенные сборы в США, Китае или других странах, куда вы отправляете груз.

Наш калькулятор таможенных пошлин в США поможет вам рассчитать авансовые таможенные платежи — брокерские услуги и любые потенциальные штрафы или дополнительные сборы будут добавлены позже

 

ОПЛАТА ЗАРЯДНАЯ ГРУППА СТРАНА ИМПОРТА ЧТО ПОКРЫВАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ
Сбор за таможенное оформление Экспедитор или таможенный брокер Все страны Сервисный сбор для покрытия регистрации и оформления.
Штрафы Таможня Все страны Штрафы, взимаемые при нарушении таможенных правил, начиная от незначительных сборов, напр. за неправильно маркированный груз, к крупным штрафам (и тюремному заключению) за мошенничество.
Таможенный досмотр (рентген, задняя дверь или интенсивный) Таможня Все страны Плата за транзит, покрывающая использование таможней помещений и услуг третьих лиц. Применяется только к поставкам, проходящим досмотр.
Демередж и задержание / складские сборы Воздушный или морской перевозчик Все страны Плата за транзит от воздушных или морских перевозчиков, покрывающая хранение груза (сборы за демередж и задержку для FCL, складские сборы для LCL). Отправления обычно возвращаются после таможенного досмотра после истечения срока, на который не взимались эти сборы.
Плата за регистрацию ISF Экспедитор или таможенный брокер Только для США Плата за обслуживание, применимая только к морскому импорту и покрывающая регистрацию в соответствии с требованиями предварительной отчетности о грузе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *