Сколько получает таксист: сколько зарабатывают водители в США

Содержание

Работа в такси в США в 2023 году: заработок таксиста в США

Автор Вера Бывшева На чтение 9 мин Просмотров 23.1к. Опубликовано

Содержание

  1. Лицензия на работу
  2. Такси в Нью-Йорке
  3. Какая машина необходима
  4. Сколько людей пользуется такси в США
  5. Когда лучше работать?
  6. Сколько зарабатывает водитель Uber
  7. Рабочий день таксиста в США
  8. Сколько зарабатывает таксист в США
  9. Что требуется для работы таксистом?
  10. Как стать водителем такси?
  11. Какая лицензия нужна?
  12. Обязанности и ответственность
  13. Как дорожал и дешевел медальон такси в США
  14. Где искать работу и машину для работы в такси в США?

Таксист в США – это та профессия, которая привлекает мигрантов кажущейся простотой. Большинство людей умеют водить машину. Поэтому они считают, что сразу найдут хорошую работу водителем. Средние заработки покрывают расходы на жилье, питание и одежду.

Но получить эту работу не так просто, как кажется на первый взгляд. Кроме того, необходимо обладать некоторыми навыками

Лицензия на работу

TLC-лицензия – это подтверждение навыков водителя и гарантия безопасности для пассажиров. Система призвана навести порядок в сфере такси

Русский таксист в США сразу поймет, в чем заключается главное отличие – обязательное лицензирование. Без него возить пассажиров за деньги запрещено. В Америке очень строго следят за соблюдением закона. Кроме того, отсутствие документа полицейские выявляют при первой же проверке документов.

Лицензия выдается лицам без криминального прошлого

Кроме того, кандидатов тщательно проверяют на наркотики. Также американская система не аттестует лихачей. Если водитель был неоднократно оштрафован за превышение скорости, то он не получит работу.

Кроме того, процедура лицензирования в штатах сильно отличается в зависимости от того, какой город выбирается для работы и жизни. Например, в Нью-Йорке установлены одни из самых строгих правил в Америке.  

Такси в Нью-Йорке

Самая сложная схема, как стать таксистом в США, сформировалась в Нью-Йорке. Кроме лицензии водителя требуется машина со специальными номерами. Их выдает Комиссия по такси и лимузинам (TLC). 

Автомобили инспектируются и только потом выпускаются на линию. У каждого из них есть свой индивидуальный номер, по которому можно отследить всю историю их использования. Были случаи, когда таксисту приходилось объяснять непричастность к правонарушениям предшественника. 

Всем хорошо знакомые по голливудским фильмам желтые такси требуют наличия специального медальона

Его количество строго ограничено, поэтому спрос огромен. На него нанесен год выдачи и номер такси. Он крепится к капоту автомобиля.

Зато такие такси имеют право работать в самых престижных районах города. Кроме того, принимать оплату наличными средствами и брать пассажиров сразу на улице по первому взмаху руки. Тогда как Убер работает только по безналичному расчету и через специальное мобильное приложение.   

Средняя зарплата таксиста в США сильно зависит от города. Кроме того, в Нью-Йорке очень высокие расходы на аренду и содержание автомобиля. Но при должном упорстве можно зарабатывать порядка 500 долларов в день за вычетом расходов. 

Какая машина необходима

В Америке большое внимание уделяется безопасности. С другой стороны, таксисту нужна машина, которая не требует больших вложений. Одной из таких является безотказная Тойота. В штатах японские авто пользуются заслуженным уважением. 

Основные критерии подбора машины:

  • Комфорт для пассажиров.
  • Надежность.
  • Маневренность.
  • Экономный расход топлива.

Под эти требования попадает Ford Mondeo, Тойота Королла, Приус и Камри, Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata.

Сколько людей пользуется такси в США

Заработок таксиста в США напрямую зависит от количества пассажиров. Американцы любят пользоваться такси. Кроме того, в крупных городах это намного проще, чем постоянно ездить на личной машине.  

Сколько зарабатывает таксист в США

Uber и Lyft работают в разных штатах. Для получения большего количества клиентов, таксисты регистрируются сразу в двух системах. Таким образом они сокращают время ожидания и простоя между поездками. 

Когда лучше работать?

В Нью-Йорке жизнь и работу таксиста полностью регламентируют Комиссия по такси и лимузинам. Поэтому у них нет возможности ставить дополнительные наценки. Тарифы зависят от маршрута. Кроме того, цены отличаются от города и пригорода. Также в мегаполисе введена оплата за проезд по тоннелям, мостам и некоторым участкам автострады. Эти траты полностью ложатся на пассажиров. 

Uber принимает заказы только через приложение

Здесь водители тоже ограничены в своих аппетитах. Тариф вшит в программу, которая учитывает время суток, погоду и загруженность дорог. Например, в час пик и дождливую погоду автоматически включается режим повышенной тарификации. 

Такое время работы полностью устраивает водителя: при меньшей нагрузке резко повышается оплата. По той же схеме работает и второй американский агрегатор под названием Lyft.

Сколько зарабатывает водитель Uber

Агрегатор забирает порядка 30% дохода. К тому же на таксиста ложатся расходы на заправку, налоги и страховку. Но по отзывам водителей, Убер реально дает возможность заработать. На руки можно получать от 1500 долларов в неделю и выше.

Рассчитывая, сколько зарабатывает таксист в США, нельзя забывать и про чаевые

В американской культуре принято оставлять вознаграждение за хороший сервис. Обычно чаевые составляют 10–15% от суммы по чеку. 

Рабочий день таксиста в США

Для мигрантов вакансия водителя становится пределом мечтаний. Некоторые оптимисты рассчитывают получать по 3 или 4 тысячи долларов в неделю. Но нужно смотреть на эту работу трезвым взглядом.

Рабочий день таксиста длится по 12 часов. Чтобы хорошо заработать, ему приходится возить пассажиров по 70 часов в неделю. При этом никто не отменял перерывы на еду, отдых и простой. Ни один американский таксопарк не компенсирует время, проведенное в пробке без клиента.

Опытные водители стараются сделать поездку максимально комфортной. За хороший сервис можно получить чаевые и заработать больше, чем их неразговорчивым коллегам

Хороший таксист знает спрос на свои услуги. Он держится в местах с большим потоком щедрых клиентов. Также важно уметь сокращать перерывы между поездками и уметь экономить на обслуживании машины. 

Сколько зарабатывает таксист в США

Больше всего получают американские таксисты, которые работают в Сан-Матее, Бруклине, Ричмонде, Бельвью и Стэмфорд. Их зарплата за неделю превышает $3000.

Зарплата таксиста в США в среднем составляет примерно $2000–$2500 в неделю. Чем больше нужно денег, тем чаще приходится забывать о выходных. По данным за май 2021 года среднегодовая зарплата составляет $31400. Поэтому эта работа и обрела такую популярность у мигрантов. В общем, после переезда проще устроиться таксистом, чем искать работу по специальности.  

Что требуется для работы таксистом?

Туристическая виза не позволит приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель – это серьезная профессия, которая требует соответствующей квалификации. Российские водительское удостоверение не дает право претендовать на подобные вакансии. Необходимо получить права международного образца, номер социального страхования и специальную лицензию. 

Как стать водителем такси?

Через полгода после получения обычных водительских прав нужно повысить их класс до рабочего. Необходимо пройти обучение в школе таксистов. Информация о длительности курса отличается. Он может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, зачастую учебу можно совмещать с работу.

В школе обучают местным правилам движения, работе со счетчиком и безопасному вождению

В заключение нужно подтвердить полученные знания на экзамене. Только после этого можно претендовать на лицензию. Также будущих таксистов обязательно обследуют на наличие наркотиков в крови и проводят анализ биографии.

Кроме документов нужно обладать терпением. Кроме того, уметь находить общий язык с разными людьми и решать конфликтные ситуации. Также от водителей ждут отменное здоровье. Чтобы проводить за рулем полноценный рабочий день нужна исключительная выносливость. 

Какая лицензия нужна?

У каждого штата и даже города есть свой список требований к лицензии. Актуальную информацию можно найти на сайте Department of Motor Vehicles. 

Обязанности и ответственность

Основные обязанности:

  • Безопасное вождение.
  • Обработка безналичных платежей.
  • Подбор и высадка пассажиров.
  • При оплате наличными средствами иметь сдачу. 
  • Следить за автомобилем и своевременно устранять неполадки.
  • Знать правила вождения.
  • Ориентироваться по карте и знать город.
  • Иметь действующее водительского удостоверение. 
  • Соблюдать вежливость в общение, быть предупредительным к пожеланиям клиентов.

Говоря про заработки, нельзя забывать и о грузе ответственности. У водителей довольно нервная работа, требующая определенных навыков.

Как дорожал и дешевел медальон такси в США

Медальон нью-йоркского такси стал причиной иска на 810 млн долларов. Комиссия такси и лимузинов умышленно увеличивала цену на медальон с эмблемой TLC. 

Продажи медальонов начались с 1937 года

К 2014 году их количество превысило 13000. При этом их цена приравнялась к миллиону долларов. Таким образом, жетон TLC стал своеобразным «золотым запасом», который медленно, но верно дорожает. 

Желтое такси очень быстро потеснили агрегаторы Uber и Lyft. Также против TLC были выявлены серьезные нарушения. Часть медальонов продавалась как инвестиция на аукционных площадках. Стоимость соответственно росла в неоправданной геометрической прогрессии. 

В итоге TLC обвинили в мошенничестве, незаконном обогащении и других правонарушениях. Кроме того, цены после 2015 года начали падать. К 2018 году стоимость зафиксировалась на отметке в 200 тысяч долларов. Этот факт вызвал суицид 9 таксистов, увязших в долгах. 

Где искать работу и машину для работы в такси в США?

Учитывая, сколько получают таксисты в США, многие мигранты ищут вакансии именно в этой сфере. Рекомендуется искать работу и машины через официальные сайты американских компаний и кадровые агентства. Можно попробовать устроиться водителем через хороших знакомых или посмотреть объявления в местных газетах. 

Кроме хорошего заработка водителя ждет повышенный риск. Американских таксистов убиваются в 2 раза чаще, чем полицейских. Поэтому многие машины снабжены специальным бронированным стеклом, которое защитит шофера от пассажира с недобрыми намерениями. 

Покупать жетон – это дорого. Кроме того, очень часто на одном лицензированном автомобиле посменно работает 3–4 таксиста. Если нет денег на свою машину, то можно взять в аренду. Кто-то, точно также как в России, покупает авто с целью заработать на такси. В таком случае для выхода на прибыль придется работать целыми неделями без выходных.  

Работа в такси в США

Кроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO на Android устройство по ссылке https://clck.ru/33MYtB . И оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане? ➡️ Заработок в Яндекс.Такси

Такси — это то, что всегда будет пользоваться спросом у людей, в любое время года, любое время суток, особенно в суетливой и деловой столице Казахстана, Астане. Именно поэтому всё больше водителей видят стабильность в работе в онлайн-сервисе Яндекс.Такси. В этой статье мы рассмотрим, от чего зависит Яндекс.Такси заработок, и посчитаем, сколько в среднем зарабатывает таксист в Астане.

Заработок в Яндекс.Такси — что влияет?

Яндекс.Такси — это сервис, который не ограничивает водителей в заработке. Однако есть много факторов, которые влияют на прибыль Яндекс.Такси, и объясняют, почему у таксистов может быть такая разница в доходе.  

Факторами, которые зависят от водителя, являются:

  • График работы, который водитель устанавливает себе сам. Конечно же, чем больше часов проводить на линии, чем больше выполнять заказов, тем выше будет доход. 
  • Наличие авто. Намного больше зарабатывают таксисты Яндекс.Такси, которые используют для работы личный автомобиль и не отдают часть заработка на аренду.
  • Тариф. Более дорогие и новые авто могут выполнять перевозить пассажиров в тарифах повышенной комфортности — поездки там стоят дороже, чем в “Экономе”.
  • Брендинг (оклейка) автомобиля даёт повышенные гарантии минимального дохода и другие бонусы Яндекс. Также брендированная машина напрямую влияет на приоритет в распределении заказов, а значит, уменьшается время простоя, соответственно, заработок будет больше.
  • Чаевые от клиентов. Довольно часто пассажиры хотят дополнительно отблагодарить водителя за комфортную поездку чаевыми. Их можно оставить прямо в приложении — очень удобно для тех, кто отвык носить с собой наличные деньги. Водители, которые соблюдают все стандарты сервиса и уважительно относятся к пассажирам, обычно получают намного больше чаевых, чем их коллеги, которые этого не делают.

Также есть и другие факторы, которые не зависят от водителя, но так или иначе влияют на формирование его дохода, а именно:

  • Спрос на такси. Алгоритмы приложения учитывают повышенный спрос, и автоматически поднимают цены на поездки для пассажиров. Таким образом, разница в цене на поездку по одному и тому же маршруту в разное время суток может достигать до 2500 тенге. Повышенный спрос чаще всего наблюдается в связи с погодными условиями (дождь, снегопад), а также в утреннее время по будням, и в вечернее время по выходным. 
  • Бонусы от Яндекс. Очень часто сервис поощряет своих водителей разными видами вознаграждений. Это могут быть геобонусы или “лужи”, как их обычно называют более опытные водители (повышенная оплата за выполнение заказов в определенных районах города, обычно подсвеченных синим цветом на карте в Яндекс.Про), целевые бонусы, реферальные программы.
  • Бонусы от парков-партнеров. Можно сказать, что этот фактор формирования дохода зависит и от водителя тоже, потому что он самостоятельно выбирает таксопарк для работы в Яндекс. Парки могут устраивать конкурсы, розыгрыши, мотивировать водителей бонусами. 

В нашем таксопарке Алга, например, есть еженедельная акция Байга, в которой 25 самых активных таксистов недели получают крупные денежные призы. А еще довольно приятный приветственный бонус — 5000 тенге каждому новому водителю, который выполнит 200 поездок в течении месяца после подключения.

Комиссия и другие расходы в Яндекс.Такси

Чтобы вывести рабочую формулу заработка, важно знать и о потенциальных расходах. Большую часть расходов составляет оплата топлива. Следует учитывать также плановое техобслуживание и регулярную мойку автомобиля — ваш железный конь должен быть чистым и на ходу.

Другой вид расходов — это комиссионные сборы сервиса. Некоторые таксопарки вводят водителей в заблуждение, скрывая информацию о процентах, которые удерживают. Наш таксопарк Алга сразу уведомляет водителей о двух существующих видах комиссии — это сервисный сбор Яндекс и комиссия парка-партнера. Оба вида комиссии фиксированные, процент не меняется, сколько бы ни стоила поездка, и зависит только от тарифа, в котором вы выполняете заказ. На данный момент, комиссия Яндекс в Астане с учетом НДС составляет 16,8% во всех тарифах, кроме “Бизнеса” (в самом премиальном тарифе комиссия достигает 20,16%), а парка Алга — 4%, что является самым выгодным условием среди остальных парков. 

Детальную информацию о комиссии, вычтенной из общей суммы оплаты, можно посмотреть в отчёте о поездке. Там вы увидите её и в тенге, и в процентах.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане, Казахстане?

Формирование дохода таксиста Яндекс действительно зависит от многих факторов: тариф, для которого подходит автомобиль, расход топлива, количество дней в месяц, которые водитель готов уделить работе в такси и так далее. 

Расчет потенциального дохода индивидуален и будет разным для каждого отдельного случая, но с помощью калькулятора ниже вы сможете узнать, сколько в среднем получает водитель в Астане в зависимости от затраченного на работу времени.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси новичку?

При первичной регистрации водители часто спрашивают техподдержку нашего таксопарка, сколько реально заработать в Яндекс. Такси новичку.

Возможно, водителю, который только начинает свой путь в Яндекс, вначале будет немного сложнее из-за незнания города и алгоритмов онлайн-платформы.

Но с другой стороны, новичку будет даже легче, чем более опытному водителю, — ведь при подключении водителю автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают максимальный рейтинг, равный пяти. Это отличный шанс начать “с чистого листа” и постараться поддерживать этот важный показатель на высоком уровне. А Яндекс.Карты с точным GPS-трекером решат проблему незнания города в первое время.

А еще, при подключении специалисты парка Алга предоставляют полное сопровождение и наиболее подробную консультацию по всем алгоритмам и показателям Яндекс.Про, поэтому даже начинающему водителю ничего не помешает выйти на достойный уровень дохода с первых дней работы.

Минимальный доход Яндекс.Такси для новичка может составлять от 150 000 тенге в месяц при условии стандартного восьмичасового рабочего дня, 5 дней в неделю.

Почему прибыль Яндекс.Такси может быть низкой?

Любые действия, которые могут привести к падению активности/рейтинга/приоритета, непосредственно негативно влияют на прибыль. Эти три показателя взаимосвязаны. Они открывают и закрывают доступ к заказам. Если водитель часто отменяет или пропускает заказы, хамит пассажирам, не держит свой автомобиль в чистоте, то скорее всего, это отрицательно скажется на его доходе.

Именно поэтому очень важно соответствовать стандартам сервиса и подходить под условия работы в Яндекс.Такси.

Как больше заработать в Яндекс.Такси? Советы от таксопарка Алга (Alga)

Как же зарабатывать больше в Яндекс.Такси? Мы подготовили для вас список действенных советов, которые помогут выйти на достойный уровень дохода в такси:

  1. Не игнорируйте часы повышенного спроса и пользуйтесь возможностью брать заказы по более выгодной цене, обращайте внимание на синие зоны на карте.
  2. Выберите надежный таксопарк с минимальной комиссией, который гарантирует, что оплата Яндекс. Такси водителям будет своевременной. 
  3. Внимательно следите за обновлениями: в приложении Яндекс.Про вам будут приходить уведомления со свежей информацией о бонусах.
  4. Участвуйте в конкурсах от вашего таксопарка — не упускайте шанс выиграть денежные призы. Узнать об актуальных акциях всегда можно у круглосуточной техподдержки по номеру +77470940064 либо в соцсетях парка-партнера.
  5. Следите за уровнем показателей Активность, Рейтинг и Приоритет в приложении, ведь они открывают доступ к заказам.
  6. Будьте вежливы с пассажирами и не нарушайте стандарты сервиса — это обеспечит вам высокие оценки и хорошие чаевые.

Надеемся, эти несложные действия приведут вас к пониманию, как правильно зарабатывать в Яндекс.Такси.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси?

Вот мы и разобрались, что может позитивно и негативно влиять на доход в такси. С уверенностью можем сказать, что для водителей на личном авто, которые решили сделать такси своим основным источником дохода, и готовы уделять этому достаточное количество времени, работать в Яндекс. Такси в Астане будет довольно выгодно.

А еще, теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при выборе таксопарка. В парке Алга ваш потенциальный заработок на Яндекс.Такси может достигать 400 000 тенге в месяц после вычета всех комиссий. Приглашаем вас пройти подключение через наш парк Алга и начать получать все преимущества работы в такси Яндекс с первых дней работы.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько зарабатывают в Яндекс.Такси на своей машине?

Обычно водители Яндекс.Такси, работающие на собственном авто, имеют возможность получать доход от 200 000 тенге уже в первые месяцы работы. Эта сумма может быть выше, если водитель следит за бонусами от Яндекс и мотивационными предложениями таксопарка, в котором состоит.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане?

Работая в Яндекс.Такси, вы сможете заработать от 150 000 до 400 000 тенге в месяц, в зависимости от выбранного вами тарифа и установленного графика.

Выгодно ли таксовать в Яндекс. Такси?

Яндекс.Такси — это самый выгодный сервис для заработка в такси в Казахстане, который, помимо основной оплаты заказов, поощряет водителей ежедневными бонусами, позволяет получать 100% оставленных чаевых, и дает право самостоятельно устанавливать свой график работы.

Как много зарабатывать в Яндекс.Такси?

Чтобы много зарабатывать в Яндекс.Такси старайтесь меньше пропускать и отменять заказы, чаще выходите на линию в часы повышенного спроса и следите за бонусами, которые предлагает приложение.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси на своей машине?

Работать в такси на своем автомобиле будет самым удачным решением, так как вы снимаете с себя регулярный платеж за аренду авто, и можете самостоятельно распоряжаться рабочими часами и получать чистый доход после удержания комиссии сервиса.

Сколько часов в сутки можно работать в Яндекс.Такси?

Рекомендуется проводить за рулем не больше 16 часов в сутки — в противном случае, концентрация внимания водителя снижается и возрастает риск ДТП. Это подвергает опасности жизнь пассажиров и водителя Яндекс.

Сколько зарабатывает таксист Яндекс в месяц?

Таксист, который выбрал такси своим основным источником дохода, легко сможет выйти на доход от 300 000 тенге в месяц, при условии участия в акциях своего таксопарка и получения различных бонусов от Яндекс.

Зарплата водителя такси ‐ CareerExplorer

Средняя зарплата водителя такси в США составляет около 26 408 долларов в год.

19,6 тыс. долларов Нижние 20%

26,4 тыс. долларов Медиана

35,7 тыс. долларов Верхние 20% 9 0010

Таксисты получают среднюю годовую зарплату 26 408 долларов .
Заработная плата обычно начинается с 19 557 долларов и достигает 35 659 долларов .

«> На 60% ниже среднего по стране ● Обновлено в 2018 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает таксист в США?
  2. Как соотносятся зарплаты водителей такси с аналогичными профессиями

Заработок водителей такси по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата водителей такси по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Округ Колумбия $35 560
Нью-Йорк 34 650 долларов США
Вашингтон 32 710 $
Калифорния 30 640 долларов
Иллинойс 30 212 долларов США
Массачусетс 29 670 долларов США
Колорадо 29 360 долларов США
Аризона 28 398 долларов
Миннесота 27 640 долларов
Аляска 27 460 долларов США
Нью-Джерси 27 450 долларов США
Мэриленд 27 230 долларов США
Орегон 27 210 долларов
Пенсильвания 26 954 $
Гавайи 26 930 долларов США
Вирджиния 26 600 долларов США
Род-Айленд 26 550 долларов США
Делавэр 26 520 долларов США
Коннектикут 26 460 долларов
Мэн 25 940 долларов
Юта 25 770 долларов США
Виргинские острова, США 25 600 долларов США
Вермонт 25 560 $
Нью-Мексико 25 450 долларов США
Южная Дакота 25 270 долларов США
Северная Дакота 25 010 долларов США
Индиана 24 820 долларов США
Техас 24 720 долларов США
Северная Каролина 24 400 долларов
Айова 24 290 долларов
Невада 24 140 долларов США
Канзас 24 110 долларов США
Луизиана 24 010 долларов США
Монтана 23 990 долларов США
Айдахо 23 640 долларов
Флорида 23 550 долларов США
Кентукки 23 370 долларов США
Миссури 23 250 долларов США
Мичиган 23 220 долларов США
Небраска 23 000 долларов США
Огайо 22 870 долларов
Нью-Гэмпшир 22 830 долларов США
Теннесси 22 760 долларов США
Вайоминг 22 570 долларов
Южная Каролина 22 200 долларов США
Миссисипи 22 190 долларов США
Висконсин 22 160 долларов США
Оклахома 22 070 долларов
Арканзас 21 940 долларов США
Алабама 21 230 долларов США
Грузия 20 770 долларов
Западная Вирджиния 20 290 долларов
Гуам $19 610
Пуэрто-Рико 18 800 долларов США

Как зарплаты водителей такси соотносятся с аналогичными карьерами?

Таксисты зарабатывают на 18% меньше, чем аналогичные работники в США. В среднем они зарабатывают меньше, чем грузчики, но больше, чем гиды.

Карьера Средняя заработная плата
Заработная плата грузчика 38 тысяч долларов
Зарплата дорожного рабочего 40 тысяч долларов
Зарплата водителя службы доставки 31 000 долларов
Зарплата клерка по доставке/приемке 31 000 долларов
Зарплата курьера 30 тысяч долларов
Зарплата таксиста 26 тысяч долларов
Зарплата гида 24 тысячи долларов

Источник: CareerExplorer (агрегированный)

Далее

загрузка. ..

Город Чикаго объявляет об исследовании, согласно которому средний водитель такси зарабатывает 12 долларов в час

29 августа 2014 г.

Аренда транспортных средств стоит почти 24 000 долларов США в год; Среднестатистический водитель после вычета расходов зарабатывает 34 000 долларов

Департамент по делам бизнеса и защиты прав потребителей Чикаго (BACP) объявил о результатах всестороннего исследования, согласно которому средний водитель такси в Чикаго зарабатывает 34 000 долларов в год, или 12 долларов в час. Без учета затрат средний водитель зарабатывает почти 61 000 долларов в год, или эквивалент 21,79 доллара в час. Стоимость аренды на сегодняшний день является самой большой статьей расходов для 94% водителей, арендующих автомобили: исследование показало, что средний водитель платит примерно 24 000 долларов в год за аренду автомобиля, что составляет 390,2 процента дохода водителя. Исследование можно найти здесь.

«Это исследование является наиболее полным в своем роде, доступным в Чикаго, и мой отдел внимательно изучает его, поскольку мы работаем над проведением реформ, которые улучшат опыт примерно 12 500 водителей такси в Чикаго», — сказала комиссар BACP Мария Герра Лапачек, « Я с нетерпением жду совместной работы с городским советом, водителями такси и отраслью, чтобы определить дополнительные реформы для сокращения затрат, бюрократии и препятствий для водителей».

Исследование, проведенное городскими властями, представляет собой наиболее полный доступный обзор доходов чикагских таксистов. В ходе исследования были проанализированы записи о каждой поездке за восемь месяцев для более чем 10,6 млн поездок на такси, совершенных с 1 января 2013 г. по 31 августа 2013 г. 3900 такси. Помимо анализа записей о поездках, исследование также включает результаты опроса 414 водителей. Опираясь на фактические записи о поездках на такси, исследование является гораздо более строгим, чем другие недавние, часто цитируемые исследования, основанные на опросах водителей такси, проведенных в аэропорту О’Хара.

После корректировки дохода на расходы исследование показало, что средний водитель зарабатывает 12,14 доллара в час или 33 857 долларов в год. «Водители с увеличенным рабочим днем», 40 процентов водителей, которые работают 11 и более часов в день, зарабатывают 12,50 долларов в час или 46 614 долларов в год. Еще 20 процентов водителей являются «водителями, работающими неполный рабочий день», которые работают 7 часов или меньше в день и зарабатывают в среднем 10,05 доллара в час, или 15 374 доллара в год. В целом 58 процентов водителей зарабатывают более 10 долларов в час.

Исследование показало, что на доходы водителей сильно влияют их расходы. Без вычета расходов средний водитель зарабатывает 21,79 доллара.в час или 60 767 долларов годового дохода. Аренда транспортных средств, безусловно, является самой большой статьей расходов, с которой сталкиваются водители, и обходится водителю в среднем в 23 841 доллар в год. Другие общие расходы для водителей включают топливо, аэропортовые сборы и лицензионные сборы. Одни только арендные ставки потребляют примерно 39,2 процента среднего дохода водителя. Примерно 94% водителей такси в Чикаго сдают свои автомобили в аренду.

Принятое городскими властями в 2012 году постановление о реформе такси повысило качество услуг такси в Чикаго, сократив при этом затраты водителей. Изменения в ограничениях по возрасту транспортных средств создали стимулы для индустрии такси инвестировать в более экономичные автомобили: сегодня примерно 80 процентов такси являются экономичными по сравнению с 11 процентами в 2011 году, за год до вступления в силу постановления о реформе такси. Более эффективный автопарк означает, что водители платят меньше за топливо. Средний водитель экономичного автомобиля сэкономил от 6600 до 8,9 долларов.00 каждый год на насосе, который поможет компенсировать часть затрат на арендную ставку.

Чтобы лучше понять текущее состояние доходов таксистов в Чикаго, что поможет выявить возможности для будущих реформ, в 2012 году городские власти заказали исследование отрасли такси. BACP заключила контракт на проведение исследования с командой, возглавляемой Nelson\Nygaard Consulting. Партнеры через процесс открытых торгов и ходатайств города Чикаго, установленный Департаментом службы закупок. Nelson\Nygaard Consulting Associates провела исследование совместно с DemandTrans Solutions и Taxi Research Partners. Nelson\Nygaard Consulting Associates — международно признанная фирма, занимающаяся разработкой транспортных систем, способствующих развитию динамичных, устойчивых и доступных сообществ. DemandTrans — исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на технологических решениях для бизнеса и обладающая экспертными знаниями в области транспортных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *