Снежный скоростной отвал для крупногабаритных шасси ТЦ ПМ (собственное производство)
У нас Вы можете купить снегоуборочный отвал на КАМАЗ, Mercedes-Benz, Unimog, МАЗ и другие крупногабаритные шасси.
На наших мощностях мы производим снегоуборочные скоростные отвалы для уборки снега для крупногабаритных шасси. Отвал устанавливается на переднюю плиту машины, в случае отсутствия плиты мы изготовим ее индивидуально для Вас с механизмом подъема для больших нагрузок.
Благодаря собственному конструкторскому отделу и многолетнему опыту (с 2005 года) мы можем предложить снегоуборочные отвалы на абсолютно любую технику, начиная от самых распространенных и заканчивая единичными экземплярами.
Запросить стоимость- Модели
- Базовая комплектация
- Опции
Параметр/модель | 3700 мм |
Рабочая полоса, мм | 3700 |
Ширина, мм | 4100 |
Высота, мм | 1260-560 |
Материал ножа | резина, металл, полиуретан, Hardox |
В базовую комплектацию входят:
- отвал;
- монтажная плита;
Опционально мы можем предложить:
- механизм подъема;
- сменный нож (металл, полиуретан, Hardox).
На рынке навесного оборудования немало игроков, но мы попытаемся рассказать Вам почему стоит выбрать именно наш продукт! С информацией о нашей продукции и о нашем производстве в целом Вы можете ознакомиться на странице о нас.
Собственное профессиональное производство
Мы — прямой производитель отвалов, что позволяет нам:
- делать интересные предложения минуя посредников;
- оперативно осуществлять отгрузки клиентам;
- предоставлять расширенную гарантию;
- осуществлять поддержку клиентов по всей РФ;
- видоизменять изделие под потребности заказчика (габариты, цвет,логотип и т.п.).
100% подойдут на Вашу технику
Благодаря широкому ассортименту адаптеров наши отвалы подойдут абсолютно на любую машину, а именно:
- на КАМАЗ;
- на Mercedes-Benz;
- на Scania и другие.
Если на машине отсутствует плита для установки отвала, мы изготовим ее конкретно под Вас и с учетом Ваших требований.
Механизм подъема на плиту
Если на машине монтажная плита не имеет функции подъема и опускания навесного оборудования, либо вообще не установлена, то мы можем предложить Вам отвал с нашим профессиональным механизмом подъема, разработанным специально для больших нагрузок.
Высокая рабочая скорость
За счет специфической формы лопаты машинист может производить работы по расчистке дорог с твердым покрытием со скоростью до 60 км/ч. Особенно это актуально для работы вне населенных пунктов.
Дальность отбрасывания — 15 метров
Дальность отбрасывания снега составляет 15 метров без образования снежного вала на обочине.
К тому же, благодаря отсутствию эффекта забрасывания снега на кабину, лобовое стекло всегда будет чистым, что благоприятно сказывается на безопасности и эффективности проводимых работ.
Ножи: от резинового до Hardox. Разворот при износе
В базовой комплектации отвалы оснащаются резиновым ножом толщиной 40 мм, армированным 15 металлическими тросами на метр. Опционально можно заменить резиновый нож на: металлический, полиуретановый, Hardox и т.п.
Также предусмотрена возможность ручного разворота ножа на 180 градусов при его износе, что, несомненно, сэкономит ваши финансовые и временные ресурсы и увеличит производительность выполняемых работ в целом.
Защитная обработка
Все подвижные и подверженные износу части навесного разбрасывателя песка проходят гальваническую антикоррозийную обработку, что минимизирует вероятность поломки и увеличивает срок службы изделия.
Изделие окрашивается двухкомпонентной европейской краской с предварительным нанесением грунта.
«Цифровизация — это интеллектуализация человеческого потенциала»
19 апреля 2023
О том, что для компании «Трансмашхолдинг» значит цифровая трансформация, рассказала заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности, член управляющей коллегии ТМХ Наталия Шишлакова.
— Цифровая трансформация в ТМХ началась в 2017 году. Какие направления были выбраны в качестве приоритетных? Какие цели компания ставила в сфере цифровизации?
— ТМХ — устойчивая корпорация с полным циклом производства продукции для транспортного машиностроения. Поэтому, когда речь идет о цифровой трансформации, мы прежде всего говорим не о развитии отдельно взятого подвижного состава или отдельно взятого нового инновационного продукта, а о комплексе технологических точек роста, которые сами для себя определили.
Если мы говорим о цифровизации данных, об управлении большими данными, мы имеем в виду управление бизнесом. Поэтому для нас цифровизация — это прежде всего симметрия данных по огромной компании, которая сосредоточена в инженерном блоке и разработке. Управление производством, производственное планирование, предиктивные технологии, запуск нового продукта на производственных мощностях — это 80% нашей стратегии цифровой трансформации. Но самое ключевое в ней — остальные 20%: это логистика, поставка, управление человеческим капиталом, закупка оборудования, а сюда входит и локализация базы производственных мощностей станков и оборудования, которыми владеет компания и которыми перспективно должна владеть, исходя из планов на горизонте пяти лет.
Заниматься цифровизацией мы начали с 2017 года. Провели большую работу, чтобы повысить эффективность производственной деятельности, применяя широкий спектр цифровых решений. В 2022 году разработали новую стратегию цифровой трансформации. В ней материалоемкость продукции мы соединили с инженерной мыслью, а сейчас соединяем это с человеческим капиталом.
— Каковы общие результаты трансформации? Как вы их оцениваете с точки зрения эффективности в масштабе компании?
— Еще до завершения программы цифровизации все решения, которые были реализованы, мы передавали в промышленную эксплуатацию и встраивали в технологическую цепочку производства. Например, переход на 3D при проектировании новых изделий; 3D-моделирование заводов для управления зданиями, сооружениями и инженерными коммуникациями; цифровое имитационное моделирование, которое позволяет создавать цифровые двойники производства, моделировать технологию, строить сетевой график производства продукции, оценивать загрузку производственных мощностей.
Всего же в компании реализуется около 270 проектов.— Какие цели в цифровизации компании вы ставите в перспективе? Какие из цифровых трендов сегодня вы считаете для себя первоочередными?
— Основной фокус сейчас — повышение операционной эффективности бизнеса. Соответственно, снижение стоимости жизненного цикла за счет повышения адаптивности бизнеса, то есть готовности к внутренним и внешним изменениям.
Для достижения целей мы внедряем платформенные решения и цифровые сервисы, развиваем интеллектуальные системы управления производством и изделиями. Для себя в рамках трансформации мы определили слоган «цифровизация без пробелов». То есть на всем жизненном цикле создания продукции мы должны обеспечить транспарентный цифровой контур, который позволит собрать единую картину и определить риски для бизнеса, понять, где нужны сосредоточенные инвестиции.
— Многие российские предприятия в сфере информационных технологий сотрудничали с зарубежными поставщиками программного обеспечения и сервисных услуг. Сегодня значительное число западных вендоров покидают российский рынок. И часто компании РФ оказываются без прежней поддержки внедренных технологий. Как вы решаете у себя эту проблему? Получается ли в общем замещать иностранные IT отечественными?
— В компании была принята стратегия, которая базировалась в большей степени на отечественных поставщиках программных продуктов. Например, с точки зрения ERP мы изначально внедряли решение 1С ERP, которое успешно тиражировано по всем предприятиям. Ключевые элементы автоматизации в ТМХ построены на отечественной компонентной базе и, соответственно, на отечественных IT-решениях. Есть вопросы, связанные с импортозамещением систем, которые относятся, например, к классу CAD-решений, то есть разработке новой техники. Здесь мы также работаем над переходом на отечественные продукты.
— Сегодня кадровый вопрос в сфере IT-технологий стоит достаточно остро. Как вы его решаете в своей компании?
— Действительно, нельзя сказать, что IT-кадров на рынке в избытке. У нас сформировано ядро команды, но мы понимаем, что для реализации дальнейшей стратегии трансформации потребуются дополнительные специалисты, которых необходимо готовить. Поэтому для обеспечения реализации стратегии цифровой трансформации в ТМХ создается центр подготовки специалистов. Это будет инструмент профессиональной подготовки профильных специалистов, адаптированных к специфике предприятий холдинга, который позволит ускоренно их встраивать в бизнес-процессы.
— Как вы оцениваете уровень развития отечественных IT-решений для российского рынка в сфере железнодорожного транспорта? И каковы перспективы этого развития?
— Цифровизация в транспортной сфере охватывает все, что связано с предиктивным анализом, то есть прогнозированием возможных проблем. Также цифровизация позволяет создавать беспилотные системы. Так, например, на Транссибе уже внедряется технология виртуальной сцепки — это своего рода гибрид человека и искусственного интеллекта. Она позволяет машинисту управлять по радиоканалу сразу двумя составами из кабины впереди идущего поезда. Эту технологию ТМХ создал вместе c Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте.
— Какие технологии, на ваш взгляд, сегодня важнее для ТМХ: цифровизация производственных или бизнес-процессов (управление производством)?
— Эти процессы сильно увязаны между собой. Нельзя что-то изменить в части цифровизации, не затронув бизнес-процесс. Когда мы начинаем разрабатывать цифровое решение, мы делаем это в связке с изменением бизнес-процесса. Иначе получим фрагментированные решения, которые не будут в полной мере встроены в цепочку бизнес-процесса и в конечном счете не будут использоваться.
— Одна из заявленных ключевых целей цифровой трансформации компании — быть ближе к заказчику. Как вы это видите с точки зрения цифры, какие технологии используете и каковы успехи в этом направлении?
— Быть ближе к заказчику для нас означает выстраивать единую среду с заказчиком, в которой мы сможем достоверно показывать состояние техники, помогать оценивать, например, сколько тот или иной узел пройдет еще километров. Работа включает построение ситуационных центров, систем управления надежностью изделий.
Также есть ряд инициатив, направленных на управление стоимостью, требованиями. Для этого есть определенные цифровые решения, которые помогают работать более системно.
— Конечный потребитель вашей продукции — пассажир. Что он получает от изменения уровня цифровизации ТМХ? Какие технологии вы внедряете на своих производствах, чтобы пассажир выбирал ваш транспорт?
— Недавно я ехала в метро и, как пассажир, отметила, что, во-первых, ехать очень удобно, быстро, тихо. Во-вторых, хотя был час пик, немалое количество людей удивительным образом комфортно распределились в вагоне.
Пассажиру важны удобство и безопасность. Например, новая серия московских вагонов метро «Москва-2020» оснащены информационными мониторами, USB-розетками, Wi-Fi. За счет того, что мы расширили в новых поездах полотно дверного прохода, соединили межвагонное пространство, люди спокойно перемещаются внутри.
Электропоезд «Иволга», который сейчас эксплуатируется на МЦД, также спроектирован, исходя из потребностей пассажиров: в нем есть не только USB-розетки, кондиционеры, обеззараживание воздуха, очень удобная визуализация, но и места для велосипедов, самокатов.
Мы стараемся идти в ногу со временем, учитывать потребности пассажиров при проектировании новых изделий или модернизации старых. Немаловажным является и дизайн новых составов, который выглядит очень достойно, на уровне мировых аналогов.
— Насколько цифровая трансформация повышает уровень конкурентоспособности компании на рынке? И какие именно технологии этому способствуют?
— Если не заниматься цифровизацией, то любые компании нашего профиля обречены на отставание от своих конкурентов, потому что информационные технологии позволяют во многом повысить гибкость и получить дополнительный эффект от применения цифровых решений: ускорить разработку, снизить количество испытаний, которые необходимы для создания новой техники.
Повышают конкурентоспособность все меры, которые позволяют повысить качество транспорта, сделать его более надежным, комфортным для пассажиров, оптимизировать производственное планирование.
— Каким опытом вы могли бы поделиться в сфере транспортного машиностроения с точки зрения разработки и внедрения IT? Насколько важен ваш опыт для российского рынка?
— Самое востребованное, на наш взгляд,— анализ и архитектура данных человеческого капитала. Об этом говорят сейчас как о проблеме. Можно, конечно, вздыхать и рассуждать о том, что «людей необходимого качества нет, нет необходимого образовательного уровня, опытности и так далее». А можно пойти другим путем: выбрать наиболее перспективных сотрудников и развивать их сильные стороны.
Компания ТМХ сильна уникальным человеческим капиталом. Потому что в компании за 21 год работы мы сосредоточили всю мощь инженерно-транспортной мысли России. Мы самая крупная корпорация, которая делает весь подвижной состав, который ездит по рельсам. Поэтому цифровизация — это в том числе и интеллектуализация человеческого потенциала ТМХ. Это экспертные знания, которые ложатся в матрицу цифровых данных.
В своей деятельности холдинг учитывает национальные приоритеты России. Одна из целей нашей стратегии — максимальная локализация производства и развитие регионов присутствия. Данные принципы важны для бизнеса: снижается стоимость закупаемых изделий, сокращаются сроки поставок, уменьшается влияние внешнеполитических и макроэкономических факторов. ТМХ формирует долгосрочные программы партнерства и развития, которые создают благоприятные условия для развития современных высокотехнологичных производств.
Интервью взял Константин Анохин, «Коммерсантъ»
Самые дорогие серийные автомобили в мире в 2021 году
Список самых дорогих серийных автомобилей — всегда сложная задача, учитывая, что автомобили, которые обычно приносят самые большие деньги, часто выпускаются в очень небольшом количестве, а их возможности настройки — наряду с их соответствующие ценники — не имеют ограничений.
Сегодня мы склонны говорить о многомиллионных автомобилях, как будто это совершенно нормально. В конце концов, именно здесь коллекционеры автомобилей подтолкнули индустрию после того, как Bugatti открыла ворота своим Veyron. Однако нельзя забывать, что еще в 19 в.В 90-х годах McLaren намеревалась сначала сделать 300 F1, но остановилась в 1998 году, когда было построено всего 72 дорожных автомобиля, которые были самыми дорогими предложениями своего времени. Боже мой, как же все изменилось…
McLaren AutomotivePorsche откладывает это дело, но наш список включает всех других обычных подозреваемых, к которым мы можем относиться серьезно.
Каждая модель в этом списке соответствует следующим критериям: она разрешена для использования на дорогах, может доехать до гаража своего покупателя в 2021 году (без многолетних списков ожидания) и находится в семизначном ценовом клубе — потому что именно там вечеринка действительно начинается.
11.
Nissan GT-R50 от Italdesign: 1 млн долларовПринадлежит VW Group через Lamborghini; Italdesign, фирма, основанная Джорджетто Джуджаро, модернизировала Nissan GT-R Nismo 2021 года с более крупными турбинами, которые генерируют 720 лошадиных сил. Также было изменено шасси и, что наиболее важно, добавлен изготовленный вручную кузов как раз к празднованию 50-летия GT-R.
ItaldesignПолучившийся Nissan GT-R50, выпущенный ограниченной серией из 50 экземпляров, прошел доводку на итальянском автодроме Тацио Нуволари и теперь готов к поставкам в начале 2021 года. Nissan GT-R R35 был запущен в производство в декабре 2007 года. GT-R Nismo в 2013 году стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге. Учитывая его подлинно ручную сборку, клиенты, готовые потратить миллион на Nissan, вероятно, не будут пытаться побить рекорды круга с этим специальным комплектом, который теперь также доступен во всех исторических цветовых темах GT-R.
10.
McLaren Elva от MSO: 1,7 млн долларовElva — это спидстер весом 2640 фунтов, настроенный на 804 лошадиных силы, для максимального удовольствия от трековой игрушки. Это также модель Ultimate Series от Woking, которую вы не можете иметь без ветрового стекла в Америке, что частично объясняет, почему продажи были такими медленными с момента ее объявления.
McLarenНа других рынках Elva использует воздушную завесу, чтобы держать вашу прическу в страхе, но вы можете держать свой шлем рядом с этим. Elva может приземлиться у вас дома менее чем за 2 000 000 долларов, что является настоящей сделкой по сравнению со свежевыпущенным McLaren Sabre.
9. Bentley Bacalar от Mulliner: 2 миллиона долларов
Bentley выпустит несколько моделей ограниченной серии для своих любимых клиентов через Mulliner, первой из которых станет Bacalar 2021 года.
Bentley MotorsОграниченный тиражом 12 экземпляров, самый ценный Continental Convertible Evolution отличается стегаными сиденьями с ровно 148 199 стежками, приборной панелью из 5000-летнего дерева, сохранившегося в торфяных болотах, и 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. настроен на производство 650 лошадиных сил. Специальное предложение Mulliner также включает более 750 несерийных деталей, в том числе более 40 деталей из углеродного волокна и почти 100 деталей, изготовленных методом быстрого аддитивного производства.
8. Rimac C_Two: 2,4 миллиона долларов
C_Two — это хорватский производитель электромобилей, который в партнерстве с Porsche и Hyundai создал свою первую серийную модель, до официального дебюта которой осталось всего несколько месяцев.
Rimac AutomobiliОбладая мощностью 1914 лошадиных сил, он также является ближайшим конкурентом Lotus Evija, а также автомобилем, который будет переделан в Италии, чтобы стать Pininfarina Battista. В соответствии с этой сделкой будет выпущено по 150 штук каждого автомобиля, и со всеми автономными и активными динамическими функциями на борту пара C_Two и Battista должна многое рассказать нам о будущем электрических характеристик. Tesla, несомненно, будет следить за этим автомобилем при разработке обещанного родстера.
7. Первый проект AMG: 2,7 млн долларов
Как оказалось, модификация 1,6-литрового гибридного силового агрегата V6 от автомобиля Льюиса Хэмилтона W07 Hybrid F1 2016 года для дорожного использования — при этом предлагая заводскую гарантию, по меньшей мере, хлопотно.
Mercedes-AMGОтложенный до 2021 года AMG Project One, который, как сообщается, переименован просто в AMG One, оснащен трансмиссией мощностью 1000 лошадиных сил, которой помогает дикая активная аэродинамическая система, без сомнения, точно настроенная самим семикратным чемпионом мира F1. . С тех пор как его разработка началась, даже Тобиас Мёрс покинул AMG, чтобы вместо этого возглавить Aston Martin, еще одну компанию по производству высокопроизводительных автомобилей, для продолжения работы которой нужны технологии Daimler.
6. Lotus Evija: 2,8 млн долларов
Первый электрический Lotus — это гиперкар мощностью 1973 л. Компания Lotus, принадлежащая китайскому гиганту Geely Group, сейчас находится на распутье, и ожидается, что она в скором времени выйдет на рынок высокопроизводительных электромобилей, а также создаст достойного преемника Esprit.
Lotus CarsФутуристическая Evija и ее экстремальная аэродинамика — работа главного дизайнера Lotus Рассела Карра, который подарил легендарной марке спортивных автомобилей легендарную модель, на которой она может основываться. Управляемость Evija в настоящее время дорабатывается командой под руководством Гэвина Гершоу, при этом Lotus заявляет, что снаряженная масса составляет 3700 фунтов. Легкий для почти 2000-сильного электромобиля или тяжелый для Lotus? В любом случае, это эксперимент от Hethel по соответствующей цене.
5.
Aston Martin Valkyrie: 3 миллиона долларовГиперкар, подписанный бывшим генеральным директором Энди Палмером, разработанный бывшим техническим специалистом и партнером по Формуле-1 Адрианом Ньюи из Red Bull Racing, оснащенный безнаддувным двигателем Cosworth V12. У Valkyrie есть все, чтобы стать монументальной машиной.
Aston MartinУчитывая недавнюю историю Aston Martin, неудивительно, что выпуск Valkyrie серьезно задерживается из-за финансовых проблем, в дополнение к поглощению владельцем Racing Point F1 Лоуренсом Строллом. Тем не менее, амбициозный гало-автомобиль Aston Martin должен быть готов к 2021 году, и ничего подобного с номерным знаком в поле зрения не будет.
4. Koenigsegg Jesko: 3 миллиона долларов
Первый четырехместный автомобиль Кристиана фон Кенигсегга — трехцилиндровый двигатель Gemera с двойным турбонаддувом и двигателем Freevalve. гораздо более скомпрометированного McLaren Elva. Однако, если вам нужен преемник «самой быстрой в мире» Agera RS, Jesko, названный в честь отца Кристиана, будет стоить вам три из ваших многочисленных миллионов долларов.
KoenigseggЗа это, а также немного денег на дополнительные услуги, клиенты смогут выбирать между версией с высокой прижимной силой, предназначенной для прохождения любого достаточно широкого поворота для сборной Швеции, и Absolute, обтекаемым автомобилем, который Koenigsegg называет самым быстрым. машина, которую он когда-либо произведет. Ожидайте умопомрачительной производительности V8 во всем, с повторяемыми и проверенными пробегами в истинном стиле Koenigsegg.
3. Lamborghini Sián FKP 37: 3,6 млн долларов
Компания Lamborghini открыла доступ к прибыльному миру моделей ограниченных серий с помощью своей программы Veneno, и когда она добилась большого успеха, все больше и больше индивидуальных комиссий принимались для финансирования разработок, чтобы помочь сохранить Двигатель V12 живой. Sián, выпущенный ограниченным тиражом 63 экземпляра в форме купе, позже названный FKP 37 в честь покойного Фердинанда Пиеха, является самым быстрым автомобилем Lamborghini на сегодняшний день.
LamborghiniОн работает на гибридной силовой установке с 48-вольтовой системой с технологией суперконденсаторов вместо аккумуляторов, что является решением по повышению производительности, которого мы не увидим в выдающемся преемнике Aventador, большом суперкаре, остро нуждающемся в электрическом диапазон. Это было в 2013 году, когда три покупателя заранее заплатили за свои Venenos 4 000 000 долларов. Конечно, Sián FKP 37 менее эксклюзивен, чем это трио, но ясно, что завод в Сант-Агате без проблем взимает деньги с Bugatti, особенно теперь, когда им управляет один и тот же генеральный директор.
2. Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 млн долларов
Название итальянского или немецкого автомобиля навевает мысли о спортивном вождении, роскоши и классе. Однако произношение имени «Бугатти» обычно ассоциируется только с одной вещью — или многими этой вещи: миллионами.
BugattiКогда Стефан Винкельманн приземлился во Франции сразу после работы в Audi Sport, Bugatti представила Chiron и Chiron Sport в Женеве. Компания уже анонсировала переделанный Divo, ориентированный на трек Pur Sport, EB110 homage Centodieci, уникальный La Voiture Noire, сверхбыстрый Super Sport 300+ и концепт Bolide, предназначенный только для трека. Распроданный Super Sport 300+ стоил 3,9 доллара.миллионов, в то время как Pur Sport 2021 года можно купить со скидкой в 300 000 долларов по сравнению с прямолинейным пони.
1. Pagani Huayra Tricolore: 6,5 млн долларов
Можем ли мы считать эти автомобили серийными, если команда Орасио Пагани построит только три Tricolore Huayra специально для празднования 60-летия крупнейшего в мире пилотажного патруля? Да, потому что, в конце концов, это все еще доработанные родстеры Huayra BC с несколькими уникальными элементами, темой дизайна Tricolore и лучшими запчастями Pagani.
Pagani AutomobiliЭто коллекционная особенная цена, которая значительно выше, чем та нестандартная Huayra, недавно разбившаяся на YouTube-блогере, но, тем не менее, Huayra Roadster. Когда дело доходит до них, Pagani продал не менее 140 автомобилей, и еще больше купе покидает мастерскую недалеко от Модены.
Почетное упоминание: Aston Martin V12 Zagato Heritage Twins от R-Reforged (2,3 млн долларов)
По цене электрического Lotus швейцарско-британская инженерная фирма R-Reforged предоставит вам не один, а два рестайлинговых Aston Martin от Zagato. Милана. Если бы вы могли купить их по отдельности, они все равно попали бы в наш список, но они идут только в комплекте — и невозможно сказать, можно ли разделить стоимость пакета ровно пополам для каждого автомобиля — отсюда и почетное упоминание.
R-ForgedПод изогнутыми кузовами из углеродного волокна с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и увеличенной на 20 мм колеей скрываются 5,9-литровые двигатели V12 мощностью 600 лошадиных сил. Всего будет выпущено 25 пар, а близнецы Zagato будут запущены в производство в 2021 году, а два прототипа попадут в семейную коллекцию Zagato, которая, конечно же, не заплатила за них 2,3 миллиона долларов.
Есть подсказка, сколько автомобилей стоит столько же, сколько дюжина Rolls-Royce Phantom 2021 года выпуска? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Самые дорогие автомобили в мире (обновление 2023 г.)
Когда речь заходит о высококлассных гиперкарах и супербыстрых суперкарах, в первую очередь следует вспомнить несколько компаний: Bugatti, Ferrari, Koenigsegg, Rimac и Pagani, среди которых другие. Эти производители зарекомендовали себя как лидеры в области суперкаров и гиперкаров, предлагая своим самым богатым клиентам самые быстрые, самые редкие, самые красивые — и в данном случае — самые дорогие автомобили на планете.
Но для того, чтобы выяснить, какой из этих недоступных для большинства автомобилей является самым дорогим, мы просмотрели счета-фактуры и обнаружили 50 автомобилей стоимостью 1 миллион долларов или более. В группу входят гибридные кабриолеты Ferrari, американский король скорости, несколько электрических гиперкаров и два единственных в своем роде автомобиля Rolls-Royce, созданных для королевской семьи.
Следует отметить, однако, что цены, указанные здесь, являются ценами новых транспортных средств. Таким образом, мы не учитываем аукционные автомобили, такие как Ferrari 250 GTO, или продажи подержанных автомобилей по завышенным ценам. Но не волнуйтесь, здесь еще есть машины стоимостью в сотни миллионов, чтобы подогреть ваш аппетит.
Присоединяйтесь к владельцам и любителям, обсуждающим эту тему на FerrariChat.com!
Цена: 1,3 миллиона долларов
De Tomaso P72 — это воплощение красоты. Стройный суперкар дебютировал в 2019 году.Фестиваль скорости в Гудвуде с двигателем Ford V8 с наддувом мощностью 700 лошадиных сил. P72 ознаменовал собой возвращение бренда DeTomaso после почти 30-летнего перерыва, и если вы хотите его, он будет стоить вам не менее 1,3 миллиона долларов.
Цена: 1,4 миллиона долларов
Новый Ferrari LaFerrari за 1,4 миллиона долларов на самом деле является одним из самых доступных суперкаров в этом списке. Это выгодная сделка по сравнению с самым дорогим автомобилем здесь. Дебютировав в 2013 году с 950 гибридными лошадьми (708 киловатт) и максимальной скоростью около 220 миль в час (354 километра в час), это по-прежнему самая быстрая и мощная серийная модель Ferrari на сегодняшний день. Компания построила всего 499 экземпляров купе с 2013 по 2016 год.
Цена: 1,4 миллиона долларов
Бесспорно, один из самых красивых автомобилей в этом списке, новый Pagani Huayra стоил 1,4 миллиона долларов. Как и LaFerrari, Pagani выпустила Huayra в крайне ограниченном количестве. В период с 2012 по 2018 год компания вручную построила всего 100 единиц купе, а в период с 2017 по 2019 год — еще 20 версий модели BC (которая приводит наш список ниже). 720 лошадиных сил (537 киловатт).
Цена: 1,7 миллиона долларов
McLaren Elva — одно из последних дополнений к легендарному наследию британского производителя суперкаров. Даже без надлежащего ветрового стекла (хотя, без вариантов) или крыши, на которую можно положиться, Elva производит 804 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Первоначально McLaren анонсировала всего 399 экземпляров, но позже компания сократила этот показатель до еще более скудных 249 экземпляров. В любом случае, большинству из вас никогда не достанется такой — Elva стоит 1,7 миллиона долларов.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Возможно, вы еще не знаете имя Czinger, но этот калифорнийский бутик-автопроизводитель создал суперкар 21C стоимостью 1,7 миллиона долларов. Обладая мощностью 1250 лошадиных сил благодаря 2,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, 21C может разогнаться до 60 миль в час за 1,9 секунды, а его максимальная скорость составляет около 481 мили в час.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Как и бескрышный McLaren Elva, Ferrari Monza SP1 и SP2 предназначены для езды на свежем воздухе. Как следует из названия, SP1 — это одноместный вариант, в то время как в SP2 достаточно места, чтобы взять с собой друга. Оба автомобиля оснащены одним и тем же 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 809 л.лошадиных сил и 530 фунт-футов. К сожалению для покупателей из США, ни одна из этих моделей не разрешена к эксплуатации в Штатах. Но если у вас есть средства, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью 1,75 миллиона долларов, попасть на трассу, вероятно, в любом случае не будет проблемой.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Второй и немного более доступный суперкар в новой линейке Гордона Мюррея — T.33. Обладая 607 лошадиными силами благодаря безнаддувному 3,9-литровому V12, T.33 развивает невероятные 10 500 об/мин. С ценой около 1,7 миллиона долларов по текущим коэффициентам конверсии компания Gordon Murray Automotive обещает продавать этот автомобиль по всему миру как с правым, так и с левым рулем. Жаль, что он уже распродан.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Gemera, одна из двух моделей Koenigsegg в этом списке, на самом деле является первым четырехместным автомобилем шведского производителя суперкаров. Но это не значит, что это семейный автомобиль. С 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом под капотом и тремя электродвигателями Gemera имеет мощность 1700 лошадиных сил и разгоняется до 60 всего за 1,9 секунды. Компания планирует построить всего 300 таких машин, каждая из которых будет стоить не менее 1,7 миллиона долларов.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Родом из Дании, Zenvo TSR-S дебютировал в 2018 году на автосалоне в Женеве как самый экстремальный вариант в репертуаре стартапа суперкаров. Обладая 5,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, TSR-S производит 1177 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Будьте готовы заплатить не менее 1,7 миллиона долларов, чтобы получить в свои руки этот мощный и ограниченный суперкар.
Цена: 1,8 миллиона долларов
Hennessey Venom GT стал рекордсменом, установив мировой рекорд скорости в 265,7 миль в час. Но новый F5 планирует превзойти своего предшественника с расчетной максимальной скоростью в 311 миль в час, и вместе с этим идет и более высокая цена. По данным компании, Venom F5 стоит от 1,8 миллиона долларов, что делает его немного дороже, чем его предшественник за 1,2 миллиона долларов.
Цена: 1,9 миллиона долларов
Bentley Bacalar, выпущенный всего в 12 экземплярах, делает некоторые из «ограниченных» автомобилей в этом списке кажущимися многочисленными по сравнению с ними. Хотя роскошный дизайн автомобиля может быть первым, что привлечет ваше внимание, Bacalar также не уступает в плане производительности. Благодаря фирменному турбированному 6,0-литровому двигателю W12 Bentley этот автомобиль развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут. Если у вас есть лишние 1,9 миллиона долларов и вы подумываете о покупке, вы уже опоздали — Bentley говорит, что каждый экземпляр теперь в руках клиентов.
Цена: 1,9 миллиона долларов
Назвать Hispano Suiza Carmen Boulogne красивым было бы… преувеличением. Но этот интересно выглядящий суперкар дебютировал в США в этом году на конкурсе элегантности на острове Амелия. Он может похвастаться электрической трансмиссией мощностью 1114 лошадиных сил и временем 0-60 за 2,6 секунды. Изображенная здесь версия Boulogne — более легкая и мощная из двух — стоит около 1,9 миллиона долларов.
Цена: 2,0 миллиона долларов
Приближается электрическая атака. Bentley заявляет, что к 2030 году он станет полностью электрическим автопроизводителем. Но до того, как люксовый бренд полностью перейдет на питание от аккумуляторов, Mulliner Batur помогает стильно вывести культовый двигатель W12. Благодаря 710 лошадиным силам этого двигателя с двойным турбонаддувом Batur является самым мощным Bentley за всю историю. А поскольку во всем мире выпущено всего 18 экземпляров, Batur стоит колоссальные 2,0 миллиона долларов.
Цена: 2,0 миллиона долларов
Deus Vayanne, возможно, не является нарицательным (пока), но полностью электрический гиперкар дебютировал ранее в этом году с 2200 лошадиными силами, разгоном до 60 чуть менее 2,0 секунд и расчетная максимальная скорость 248 миль в час. Deus планирует построить 99 экземпляров Vayanne, первые несколько экземпляров должны поступить в продажу в 2025 году.
Цена: 2,0 миллиона долларов*миль в час на своем гиперкаре Tuatara, побив мировой рекорд. Но Tuatara не только один из самых быстрых автомобилей на планете, но и один из самых дорогих. Стоимость всей этой скорости оценивается примерно в 2,0 миллиона долларов для базовой модели Tuatara, выпущенной всего 100 экземплярами по всему миру.
Цена: 2,1 миллиона долларов
С новым спортивным автомобилем Emira и электрическим внедорожником Eletre Lotus находится на грани возвращения. Автопроизводитель планирует выпустить ряд новых продуктов в течение следующих нескольких лет, частью этой стратегии является топовая модель Evija. Этот суперкар стоит 2,1 миллиона долларов и производит почти 2000 лошадиных сил с помощью четырех электродвигателей. Lotus планирует построить всего 130 дорожных экземпляров Evija.
Цена: 2,3 миллиона долларов
Как и несколько других автомобилей в этом списке, Aston Martin Vulcan предназначался только для треков. Британский суперкар дебютировал в мире в 2015 году, оснащенный безнаддувным 7,0-литровым двигателем V12 мощностью 820 лошадиных сил, всего было выпущено всего 24 экземпляра по всему миру. Затем последовала еще более ориентированная на трек модель AMR Pro, но даже базовый Vulcan был дорогим товаром, стоившим около 2,4 миллиона долларов с завода.
Цена: 2,3 миллиона долларов
Возможно, вы уже слышали о Delage. В начале 1900-х этот французский автопроизводитель конкурировал на трассе с Bugatti и Ferrari. Теперь Delage вернулся с прекрасным новым гиперкаром, получившим название D12. Оснащенный 7,6-литровым двигателем V12, новый D12 выдает более 1010 лошадиных сил и стоит 2,3 миллиона долларов.
Цена: 2,3 миллиона долларов
Сколько бы вы заплатили за самый быстрый серийный McLaren? Ну, по крайней мере, 2,3 миллиона долларов. Благодаря бензиново-электрической гибридной трансмиссии V8 мощностью 1035 лошадиных сил Speedtail развивает максимальную скорость 250 миль в час и способен разогнаться до 186 миль в час всего за 12,8 секунды — на 2,7 секунды быстрее, чем P1. К сожалению, если в 2020 году вы не получили ни одной новинки, вам придется выложить серьезные деньги на рынке подержанных автомобилей. McLaren построила всего 106 экземпляров.
Цена: 2,4 миллиона долларов
Rimac Nevera берет титул самого дорогого электромобиля с ценой в 2,4 миллиона долларов, но лишь на несколько сотен тысяч долларов дороже, чем следующий самый дорогой электрический суперкар. Обладая мощностью 1914 л. Те, кому посчастливится заказать такой, должны увидеть его у себя на подъездной дорожке до конца 2022 года.
Цена: 2,5 миллиона долларов
Сначала появилась Zonda, затем Huayra, а теперь и Pagani Utopia. Обладая мощностью 852 лошадиных силы и доступной семиступенчатой механической коробкой передач, Utopia является самым мощным дорожным Pagani из когда-либо произведенных, и во всем мире выпущено всего 99 экземпляров. Стоимость одной составляет 2,5 миллиона долларов.
Цена: 2,5 миллиона долларов
Удачно названная в честь основателя компании Баттиста Фарина, модель Pininfarina Battista обладает такими характеристиками (и ценой!), которыми гордится ее тезка. Представлено на выставке 2019На Женевском автосалоне Battista полностью электрическая, ее мощность составляет 1827 лошадиных сил. Если время обычного суперкара от 0 до 60 кажется вам слишком неторопливым, компания говорит, что Battista доставит вас туда менее чем за 2,0 секунды. Pininfarina планирует построить 150 экземпляров Battista стоимостью 2,5 миллиона долларов каждый.
Цена: 2,6 миллиона долларов
Конечно, вы могли бы купить обычный LaFerrari (который также попал в список ниже), но зачем довольствоваться таким приземленным суперкаром, если вместо этого вы можете забрать домой эту гоночную версию? Конечно, Ferrari FXX K Evo вышел в 2017 году, и его продажи давно прошли. Но когда он был новым, этот 1036-сильный Ferrari порвал трассу своим безнаддувным двигателем V12 и агрессивной аэродинамикой.
Цена: 2,6 миллиона долларов
Если имя Гордона Мюррея кажется вам знакомым, то это потому, что именно он разработал дизайн легендарного McLaren F1. В наши дни у мистера Мюррея есть собственное предприятие по производству суперкаров, и красивый T.50 является жемчужиной линейки. T.50 стоит 2,6 миллиона долларов и оснащен безнаддувным 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 654 лошадиных силы. Сам автомобиль весит всего 2174 фунта, а при весе 392 фунта у T.50 самый легкий на сегодняшний день двигатель V12.
Цена: 2,6 миллиона долларов
Имя Countach может быть культовым, но стоит ли оно 2,6 миллиона долларов? Lamborghini надеется, что именно столько вы потратите на новую модель на базе Aventador. Дебютировав в августе 2021 года, Countach LPI 800-4 оснащен 6,5-литровым двигателем V12 с легким гибридным приводом, который дает ему колоссальные 803 лошадиных силы, что позволяет разгоняться до сотни за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость более 220 миль в час. .
Цена: 2,7 миллиона долларов
Mercedes уже давно обещает серийную версию гиперкара Project One. Первое официальное объявление было сделано в марте 2017 года, прежде чем в том же году дебютировала первая концепция. Но после почти пяти лет дразнилок кажется, что Project One наконец-то появится на дорогах общего пользования. И когда это произойдет, гибридный гиперкар будет иметь более 1200 лошадиных сил (895 киловатт) и ценой в 2,7 миллиона долларов.
Цена: 3,0 миллиона долларов
Сотрудники Aston Martin кое-что знают об эксклюзивных автомобилях, и Victor может быть самым эксклюзивным проектом британского бренда на сегодняшний день. Основанный на платформе One-77, Victor использует детали от нескольких доноров Astons, включая трековый проект Vulcan и готовящуюся к выпуску Valkyrie. И если говорить об ограниченном выпуске — Victor является единственным в своем роде и, по слухам, стоит почти 3 миллиона долларов.
3,0 миллиона долларов
Тот же гиперкар Hennessey Venom F5, который мы все знаем и любим, но с меньшей крышей. Родстер F5 оснащен тем же 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и купе, мощностью 1817 лошадиных сил и крутящим моментом 1193 фунт-фут. Hennessey оценивает максимальную скорость более 300 миль в час, но если вы хотите ее, это будет стоить вам не менее 3,0 миллионов долларов.
Цена: 3,0 миллиона долларов
Koenigsegg Jesko является не только самым быстрым автомобилем, когда-либо созданным компанией, но и самым дорогим. Красивый гиперкар стоимостью 3,0 миллиона долларов из коробки имеет мощность 1600 лошадиных сил благодаря вездесущему 5,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Выберите модель Absolut, и теоретически Jesko сможет развивать скорость 300 миль в час.
Цена: 3,2 миллиона долларов
Предстоящий гибридный гиперкар Aston Martin еще даже не появился на рынке, но Valkyrie за 3,2 миллиона долларов уже продана. Что бы это ни стоило, Aston Martin официально не опубликовала цены. По оценкам, гиперкар может стоить от 2,6 до 3,9 миллионов долларов, но магическим числом кажется 3,2 миллиона долларов. В любом случае, эта машина впечатляет. Его 6,5-литровый V12 от Cosworth выдает 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 664 фунт-фута (900 ньютон-метров) крутящего момента, а это означает, что его максимальная скорость должна быть более 200 миль в час (321 километр в час). Компания построит всего 150 экземпляров стандартной Valkyrie, а позже будет выпущена модель AMR ограниченным тиражом в 25 экземпляров.
Цена: 3,4 миллиона долларов
Базирующаяся в Дубае компания W Motors потрясла мир своим стильным суперкаром Lykan Hypersport в 2013 году. Титановые светодиодные фары с 420 15-каратными бриллиантами и голографический дисплей на центральной консоли неудивительны. был третьим самым дорогим автомобилем, когда-либо новым. Здесь он занимает шестое место в нашем списке, но это все еще дикий гиперкар с мощным сердцем; 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом выдает 780 лошадиных сил (581 киловатт) и 708 (960 Ньютон-метров) крутящего момента.
3,5 миллиона долларов
Одно место, 829 лошадиных сил и максимальная скорость более 200 миль в час. Новый McLaren Solus настолько близок, насколько это возможно, к заводскому автомобилю Формулы-1, оснащенному безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По оценкам, McLaren Solus обойдется вам примерно в 3,5 миллиона долларов.
Цена: 3,5 миллиона долларов
Следуя предыдущей стратегии Pagani, родстер-версия свирепой Huayra BC была неизбежна. В прошлом году компания сделала это официально, продемонстрировав Huayra Roadster BC, топлесс-монстра мощностью 800 лошадиных сил (597 киловатт) и 774 фунт-фут крутящего момента (1049 ньютон-метров). Несколько удивительно, что Pagani дал родстеру на 50 лошадиных сил больше, чем его собрат-купе, запустив свой 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом от AMG. В дополнение к радости услышать славный звук двигателя без крыши, владельцы должны чувствовать себя комфортно, зная, что их автомобиль очень редкий. Pagani ограничивает производство всего 40 единицами, каждая по цене 3,5 миллиона долларов.
Цена: 3,6 миллиона долларов
Еще одна новинка Женевского автосалона, которой никогда не было, Bugatti Chiron Pur Sport. Это специальная версия Chiron с акцентом на аэродинамику, снижение веса и распределение мощности. Под капотом тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, но теперь он работает в паре с перекалиброванной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной на уровне 1500 лошадиных сил (1103 кВт), красная черта оборотов была установлена на 200 об/мин выше, до 6900 об/мин. Pur Sport также имеет слегка переработанный кузов с увеличенным задним крылом и более аэродинамической передней панелью. Начало производства в конце 2020 года, стоимость Bugatti начинается от 3,6 миллиона долларов.
Цена: 3,6 миллиона долларов
Во многих смыслах Sian представляет собой мостик в будущее Lamborghini. Хотя он основан на Aventador SVJ, этот дико выглядящий Lambo является первым серийным электрифицированным предложением бренда. В дополнение к 6,5-литровому V12 от SVJ, Sian использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Общая мощность системы составляет 819 лошадиных сил (611 киловатт), что также делает его самым мощным Lamborghini за всю историю. Как подтверждают 63 автомобиля, застрявших по обеим сторонам крыла Sian, Lamborghini выпустит всего 63 единицы. И каждый из них будет стоить намного дороже, чем Aventador SVJ — 3,6 миллиона долларов.
Цена: 3,7 миллиона долларов
Koenigsegg CC850 был, конечно, сюрпризом, но долгожданным. Заимствуя 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Jesko, он достигает мощности до 1385 лошадиных сил и 1022 фунт-фут крутящего момента с так называемой трансмиссией «TWMPAFMPC», которая переключается (каламбур) между ручным и автоматическим функциями. Конечно, все эти высокопроизводительные технологии будут стоить вам денег; CC850 начинается с 3,7 миллиона долларов.
Цена: 3,9 миллиона долларов
Ранее в этом году Bugatti привлекла коллективное внимание автомобильного мира, объявив, что она преодолела барьер в 300 миль в час с модифицированной версией Chiron. Super Sport 300+ — это дорожная версия этого автомобиля, созданная для празднования этого события. Модель Super Sport 300+, выпущенная всего 30 экземплярами, представляет собой красивую версию Chiron с плавным, скользким кузовом и милым полосатым мотивом. Несмотря на то, что серийный автомобиль разогнался до 304,8 миль в час, Bugatti ограничивает скорость своего Chiron 300+ до 273 миль в час в режиме максимальной скорости.
Цена: 4,5 миллиона долларов
Lamborghini построила всего 14 экземпляров Veneno на базе Aventador в период с 2014 по 2015 год. Каждый стоил около 4,5 миллиона долларов, в зависимости от спецификации, и был доступен как в кузове кабриолет, так и в кузове купе. конфигурации. Под капотом Lamborghini установлена более мощная версия 6,5-литрового двигателя V12 от Aventador, который теперь выдает 740 лошадиных сил (552 киловатта) и 509 фунт-футов (609 ньютон-метров) крутящего момента, что дает ему возможность разгоняться до 60 миль в час. (96 километров в час) за 2,9 секунды. На сегодняшний день это самый дорогой новый Lamborghini.
Цена: 4,7 миллиона долларов
Произведенный в крайне ограниченном количестве на кузове Chiron, неудивительно, что один из 40 трековых автомобилей Bugatti Bolide стоит так дорого. Гиперкар мощностью 1824 лошадиных силы стоимостью 4,7 миллиона долларов обладает большей мощностью, чем Chiron Super Sport 300+, и более экстремальным кузовом, позволяющим ему преодолевать такие трассы, как Нюрбургринг, в рекордно короткие сроки (теоретически). Bugatti говорит, что Bolide сможет покорить «Кольцо» в рекордно короткие сроки.
Цена: 5,0 миллионов долларов
Bugatti Mistral стильно передает культовый двигатель W16. Обладая мощностью 1577 лошадиных сил и не имея крыши, Mistral берет лучшее от Chiron и заимствует элементы у Bolide и Divo, чтобы создать действительно уникальный родстер. Конечно, Bugatti планирует построить в США всего 99 экземпляров Mistral стоимостью около 5 миллионов долларов, и все они уже учтены.
Цена: 5,4 миллиона долларов
Несмотря на то, что новая Utopia знаменует собой следующий большой шаг для Pagani, Huayra Imola обладает почти такой же мощностью благодаря 6,0-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом мощностью 827 л. крутящий момент. Новый Huayra Imola оценивается примерно в 5,4 миллиона долларов, что делает его вторым самым дорогим Pagani всех времен.
Цена: 5,8 миллиона долларов
Среди недавно представленных автомобилей Bugatti Divo является фаворитом сотрудников. Хотя он имеет много общего со своим более дешевым (!) братом Chiron, у Divo есть много преимуществ, чтобы оправдать дополнительные деньги. Добавив более легкие колеса, промежуточный охладитель из углеродного волокна и убрав некоторую шумоизоляцию, Bugatti сделала Divo на 77 фунтов легче, чем Chiron. Хотя мощность не изменилась по сравнению с 1500 пони Chiron (1119 киловатт), Divo имеет другую аэродинамическую настройку, которая делает его на 8 секунд быстрее на испытательном треке Нардо. Наконец, момент, которого вы ждали: Bugatti производит 40 экземпляров автомобиля, каждый из которых стоит 5,8 миллиона долларов.
Цена: 6,4 миллиона долларов
SP Automotive (сокращение от Spyros Panopoulos) — новое имя в мире гиперкаров, но 2000-сильный бренд стоимостью 6,4 миллиона долларов, метко названный Chaos, уже произвел впечатление. Базовый SP Automotive Chaos с 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке, опережая многие Lamborghini и Bugatti, но есть еще более дорогая версия этого автомобиля, которая стоит умопомрачительные 14,4 миллиона долларов. . Сообщается, что эта версия имеет мощность 3000 л.с.
Цена: 7,4 миллиона долларов
Длинный список дорогих (новых) Pagani заканчивается Codualunga. Вдохновленный итальянским кузовостроением 1960-х годов, потрясающий внешний вид и интерьер в стиле стимпанк — не менее впечатляющие — являются лишь частью того, что делает этот Pagani таким дорогим. Под капотом находится 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, производящий 829 лошадиных сил и 809 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой секвентальной коробкой передач для ощущения настоящего гоночного автомобиля. Стоимость этого единственного из пяти Pagani составляет 7,4 миллиона долларов.
Цена: 8,0 миллионов долларов
Как и многие другие модели до него, Mercedes-Benz Maybach Exelero является единственным в своем роде. По заказу Fulda, немецкой дочерней компании Goodyear, для тестирования своих новых шин, Exlero дебютировал в 2004 году. Mercedes построил Exelero на основе Maybach и оснастил его тем же двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 690 лошадиных сил (510 киловатт). и 752 фунт-фута (1020 ньютон-метров) крутящего момента. Максимальная скорость указана в 218 милях в час (350 километров в час) и с поправкой на инфляцию, Exelero будет стоить более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах.
Цена: 9,0 миллионов долларов
Bugatti представила Centodieci на прошлогодней автомобильной неделе в Пеббл-Бич, представив миру еще одну ультраредкую и сверхдорогую модель. Ограниченный тиражом всего 10 единиц, автомобиль представляет собой современный возврат к Bugatti EB110. В то же время он предназначен для празднования знаменательного 110-летнего юбилея Bugatti. Его уникальный стиль не заставит всех влюбиться в него, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, что вы встретите еще один на дороге. Цена чуть меньше 9 долларовмиллионов, Centodiece — один из самых эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных.
Цена: $10,8 млн.
Хотя внешне он ничем не отличается от обычного Chiron, Profilée буквально уникален в своем роде. Первоначально Bugatti построила его в качестве теста для ограниченной серии моделей Profilée, но этот Chiron оказался единственным примером. Обладая тем же двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1476 л.
Цена: $12,8 млн.
Rolls-Royce, как и ожидалось, занимает два из трех первых мест в этом списке, а потрясающая модель Sweptail 2017 года занимает третье место. С монументальной ценой в 13 миллионов долларов на момент своего дебюта он был самым дорогим новым автомобилем за всю историю. С тех пор его цена была ниже, но 453-сильный роскошный автомобиль по-прежнему вызывает восхищение.
Цена: 13,4 миллиона долларов
Уникальный Bugatti La Voiture Noire стоимостью 13,4 миллиона долларов официально является самым дорогим новым Bugatti из когда-либо созданных. И это понятно. Современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, La Voiture Noire использует тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, что и Chiron, производящий 1479Лошадиные силы. У него шесть — правильно, шесть выхлопных патрубков, радикально новые колеса, агрессивная, сделанная на заказ передняя панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Конечно, у этого единственного в своем роде Bugatti уже есть дом.
Цена: 28,0 миллионов долларов США (приблизительно)
Компания Rolls-Royce возвращается в кузовостроение с новым великолепным кузовом Boat Tail. Преемник потрясающего Sweptail 2017 года, который сам по себе стоил 12,8 миллиона долларов, Boat Tail имеет уникальный двухцветный внешний вид, нестандартную высококачественную отделку внутри и даже «хостинг-люкс» с холодильником для шампанского и встроенными в зонтике от солнца. Хотя Rolls-Royce официально не объявляет цены на такие одноразовые сборки, как эта, ходят слухи, что новый Boat Tail стоил колоссальные 28 миллионов долларов.
Часто задаваемые вопросы
Какая самая дорогая машина в мире?
Самый дорогой автомобиль в мире — официально — это Bugatti La Voiture Noire. С ценой в 18,7 миллиона долларов после уплаты налогов единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire официально является самым дорогим новым автомобилем за всю историю.
Самая дорогая машина из когда-либо проданных?
Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных — Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданный на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году за 48,4 миллиона долларов. До этого отдельный 250 GTO был продан на аукционе Bonham’s в 2014 году за 38,1 миллиона долларов.
Какая марка автомобиля самая дорогая?
По состоянию на 2022 год Tesla по-прежнему остается самым дорогим автомобильным брендом в мире с оценкой в 694 миллиарда долларов. Toyota, на втором месте, оценивается в 216 миллиардов долларов, но значительно превосходит Tesla по продажам в глобальном масштабе.
- Drako GTE — 1,2 миллиона долларов
- DeTomaso P72: 1,3 миллиона долларов
- Ferrari LaFerrari — 1,4 миллиона долларов
- Pagani Huayra — 1,4 миллиона долларов
- Czinger 21C — 1,7 миллиона долларов
- Ferrari Monza — 1,7 миллиона долларов
- Gordon Murray T.