Рко авангард: РКО юридических лиц и ИП

Содержание

Народный рейтинг Банки.ру — отзывы об обслуживании юрлиц банка банка «Авангард», мнения пользователей и клиентов банка | Банки.ру

Уважаемый клиент,

Ваше утверждение о том, что Банк блокирует счета без предупреждения, не соответствует действительности.

02.11.2017 по системе «Авангард Интернет-банк» Банком был отправлен запрос на предоставление документов в связи с тем, что в Банк поступило письмо из ФНС об отсутствии юридического лица по адресу регистрации. Поскольку ответ на запрос от организации не поступил, 13.11.2017 Банк повторно направил запрос и заблокировал доступ в систему «Авангард Интернет-банк». Несколькими днями позже в выписку ЕГРЮЛ ФНС была внесена запись о недостоверности сведений по адресу вашей организации.

Обращаем внимание, что в соответствии с п. 1.6 Положения № 499-П при обращении клиента в Банк для проведения операции обновление сведений об указанном клиенте должно быть завершено до ее проведения. При наличии информации в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений о Клиенте, включая сведения о местонахождении, Банк не может завершить процедуру идентификации, в связи с чем, до ее завершения Банком не проводятся операции, в том числе и в системе «Авангард Интернет-Банк».

В выписке ЕГРЮЛ, полученной Банком 07.09.2018г., информация о недостоверности адреса отсутствует. Вопрос о возобновлении работы в системе «Авангард Интернет-банк» будет рассмотрен после предоставления документов, указанных в запросах Банка.

По счету организации имеется Решение ФНС о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, согласно которому приостановлены все расходные операции за исключением платежей, очередность исполнения которых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации предшествует исполнению обязанности по уплате налогов и сборов, а также операций по списанию денежных средств в счет уплаты налогов (авансовых платежей), сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов и по их перечислению в бюджетную систему Российской Федерации. Данное ограничение к счету может быть снято только по Решению об отмене приостановления операций, полученное от налогового органа по электронным каналам связи.

В период с 30.08.2017 по 22.03.2018, согласно выписке ЕГРЮЛ, были зарегистрированы 2 смены единоличного исполнительного органа, документы по этим изменениям в Банк предоставлены не были, что является нарушением Договора банковского счета. В соответствии с п. 4.3 Договора банковского счета, заключенного между Банком и вашей организацией «Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях в своих реквизитах, адресах, телефонах, об изменениях в учредительных и регистрационных документах, о реорганизации и ликвидации, об изменениях в составе и подписях уполномоченных лиц и/или в их полномочиях по распоряжению Счетом, об утрате или изменении печати и представлять надлежащее документальное подтверждение указанных изменений не позднее трех рабочих дней с даты регистрации или документального оформления соответствующих изменений с представлением необходимых подтверждающих документов».

За консультацией по вопросу возобновления работы по счету Вы обращались в офис дважды (28.08 и 04.09). В обоих случаях сотрудники консультировали Вас по вопросу о запрошенных банком документах, но Вы не желали слушать, настаивали на снятии всех блокировок и заверении карточки в Банке, при этом стиль Вашего общения с сотрудниками банка был далек от норм делового общения.

Поясняем, что заверение карточки является правом Банка, а не обязанностью, и осуществляется только при соблюдении установленной в Банке процедуры, которая предусматривает взимание комиссии за услугу по заверению. Ввиду наличия решения о приостановлении операций ФНС, Банк не имеет возможности списать с Вашего счета комиссию за заверение карточки с образцами подписей.

Таким образом, для возобновления работы по счету в Банк необходимо предоставить комплект документов, подтверждающий смену единоличного исполнительного органа и нотариально заверенную карточку с образцами подписей, кроме того, ФНС должна направить в Банк Решение об отмене приостановления операций по счету. Для рассмотрения вопроса о возобновлении работы в системе «Авангард Интернет-банк» требуется предоставление документов по запросам.

ПАО АКБ «Авангард»

тарифы на РКО, условия, необходимые документы

Внутрибанковские переводы ЮЛ

бесплатно

Межбанковские переводы ЮЛ через интернет и мобильный банк

30 руб/шт

Платежи на бумажном носителе

150 руб/шт

от 0 до 150 тыс.руб бесплатно
от 150 до 500 тыс.руб 1%
от 500 до 3 млн руб 2%
от 3 до 5 млн руб 3%
от 5 до 8 млн руб 5%
свыше 8 млн руб 10%

Авангард Банк:❤️как открыть онлайн расчетный счет для ИП и ООО

Банк Авангард основан в 1994 году. Входит в ТОП крупнейших отечественных банков по размеру капитала и чистой прибыли. Основная специализация — обслуживание частных, корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса.

Региональная сеть включает более 250 офисов, представительства открыты в 75 городах РФ. Является одним из лучших банков по версии Forbes. Имеет все необходимые лицензии для осуществления полного спектра банковских услуг.

Банк Авангард предоставляет ряд преимуществ:
  • минимальные сроки открытия счета
  • специальные тарифы на ряд услуг
  • оптимальные тарифные планы
  • современный, интуитивно понятный интернет-банк, не требующий установки программного обеспечения
  • широкая сеть офисов в различных регионах Российской Федерации
  • возможность персональной настройки сервисов информирования и уведомлений о проводимых банковских операциях

Документы для открытия счета в банке Авангард

Подать документы и получить подробную консультацию по вопросам обслуживания можно в любом банковском отделении, где работают с юрлицами и ИП. Есть вариант открытия счета в онлайн-режиме.

ООО нужно будет подготовить:

  • заявление по форме банка
  • доверенность на представителя (при необходимости)
  • паспорт заявителя
  • анкета по форме банка
  • лицензии, если они имеются, и деятельность требует их получения
  • годовой бухгалтерский отчет
  • справка об отсутствии налоговых задолженностей
  • рекомендательное письмо от контрагентов (предоставляется не во всех случаях)
  • устав

ИП предоставляет:

  • свидетельство о регистрации или выписку из ЕГРИП
  • паспорт
  • ИНН

Как открыть расчетный счет онлайн в банке Авангард для ИП и ООО

Процедура дистанционного открытия счета проходит в несколько этапов:

  • перейти на официальный сайт банка, открыть раздел для бизнеса
  • заполнить электронную форму заявления, предварительно выбрав свою организационно-правовую форму, указав фамилию, имя, отчество, мобильный телефон или электронную почту
  • загрузить копии документов
  • дождаться звонка от представителя банка, уточнить детали
  • получить подтверждение, что счет будет открыт

После этого нужно будет посетить офис банка и подписать договор.

Банк Авангард — обзор услуг для предпринимателей: РКО, интернет-банк

ПАО «АКБ «Авангард» начал функционировать еще в 1994 году, правда первые два года он носил название АКБ «Садр», и в 1996 году поменял название на Банк «Авангард».

Сейчас это крупный банк, который оказывает комплексные услуги как физическим, так и юридическим лицам. Офисы банка имеются в более чем семидесяти городах России, в общей сложности триста отделений. Банк стабильно входит в список крупнейших кредитных организаций России по ключевым показателям, является ядром крупной промышленно-финансовой группы, и на текущий момент в нем обслуживается более миллиона частных клиентов и более ста тысяч корпоративных.

Сегодня портал «24Direktor.ru» рассмотрит продукты и услуги банка, его особенности и сервисы.

«Авангард» Банк открывает и обслуживает счета как резидентам, так и не резидентам в рублях и иностранной валюте. Подать заявку на открытие расчетного счета можно онлайн, впоследствии предоставив оригиналы документов в отделение банка. Тарифы на РКО выгодно отличаются от предложений конкурентов, а клиенты банка отмечают высокий уровень сервиса и профессионализм клиентских менеджеров.

Для повышения лояльности клиентов и увеличения оборота предприятия торговли и сервиса могут подключить торговый эквайринг. Кроме предоставления оборудования и рекламных материалов, сотрудники банка обучат работников организации пользоваться pos-терминалами и обеспечат дистанционную техническую поддержку. К преимуществам можно отнести контроль зачислений платежей в режиме реального времени, возмещение средств день-в-день, предоставление статистической информации и так далее.

Для предприятий, регулярно снимающих наличные средства на «прочие нужны» и работающих с ежедневной наличной выручкой, Банк «Авангард» разработал уникальный продукт: Avangard Cash-Card.

Для внесения или снятия с помощью данной карты наличных достаточно выбрать офис банка и время операции, направить заявку через интернет-банк, получить одноразовый ПИН-код и направить в банк представителя компании с картой. Если внесение наличных происходит не через отделение банка, а через банкомат, то заявка не требуется, ПИН-код не предоставляется. Удобно то, что средства моментально зачисляются на счет компании.

Юридическим лицам предоставляет Банк «Авангард» интернет-банк, разработанный на собственной платформе, с помощью которого пользователь может в режиме онлайн контролировать финансы организации, формировать выписки за определенный период, создавать платежные документы, управлять зарплатным проектом, отправлять документы на валютный контроль, направлять бухгалтерскую отчетность и многое другое.

    

Интерфейс интернет-банка прост и понятен, а познакомиться с личным кабинетом можно еще до его подключения: есть демо-версия, воспользоваться которой могут все желающие http://demo.avangard.ru. Помимо удобства, личный кабинет соответствует всем требованиям защиты конфиденциальных данных. Для дополнительной защиты ключей ЭЦП предоставляется usb-токен.

Чтобы управлять финансами организации из любой точки мира и в любое время, можно установить мобильное приложение «Авангард Business». Мобильный банк разработан для платформ Android и iOS и обладает всем необходимым функционалом.

Для бизнеса в банке предусмотрено несколько программ кредитования: разовый кредит, кредитная линия, целевые, залоговые и другие варианты (контроль можно вести через интернет-банкинг). Ставки на кредитные продукты достаточно низкие по сравнению с предложениями на российском рынке.

Предлагает «Авангард» Банк депозиты для юридических лиц в рублях, долларах и евро, причем выбрать срок вклада можно начиная с одного дня. Депозиты открываются через интернет-банк в круглосуточном режиме. Размещение средств во вкладе позволяет получать доход на временно свободные денежные средства.

Для выплаты зарплаты сотрудникам предприятия можно подключить зарплатный проект. Это решение минимизирует временные затраты на выплату заработной платы работникам. Помимо удобства и скорости выплаты зарплаты, организация экономит на инкассации наличных средств и оборудовании кассового узла. Сотрудники, подключенные к зарплатному проекту, бесплатно пользуются картой и имеют льготные тарифы на другие продукты.

Что касается частных клиентов, то предоставляет Банк «Авангард» личный кабинет, созданный на собственной платформе, который имеет общий вход и схожий интерфейс с интернет-банком для юридических лиц. С помощью этой системы можно оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, формировать выписки, отслеживать финансы онлайн. Мобильное приложение для платформ iOS и Android также имеется.

  

Итак, мы рассмотрели стандартные и инновационные продукты Банка «Авангард», и надеемся, что обзор, подготовленный редакцией портала «24Direktor» помог вам определиться с выбором банка для долгосрочного финансового партнерства.

Дата обновления: 01.03.2020

Банки делают ставку на РКО – Коммерсантъ Ростов-на-Дону

Значение расчетно-кассового обслуживания (РКО) в структуре банковских услуг для бизнеса сегодня выходит на первый план. Растущая конкуренция в этом сегменте заставляет банки не только снижать стоимость услуги, но и расширять спектр возможностей, которыми может воспользоваться клиент в рамках РКО. На этом фоне повышается роль дистанционного банковского обслуживания. В  среднем, через ДБО клиенты-юрлица проводят порядка 90% своих платежей.

Смена приоритетов

В условиях снижения кредитной активности банки сделали ставку на РКО как стабильный и безрисковый источник комиссионных доходов. «РКО — это „входной билет“ в банк; услуги, которые необходимы всегда и всем клиентам»,— поясняет постоянный спрос на РКО со стороны бизнеса управляющий филиала «Ростовский» банка «Глобэкс» (группа Внешэкономбанка) Лариса Сулацкая.

По данным ЦБ РФ, количество счетов, открытых в банках юридическими лицами, за первый квартал 2014 года выросло на 80 тыс. Стандартное РКО включает в себя расчетное обслуживание в российских рублях, расчетное обслуживание в  иностранных валютах, кассовое обслуживание, инкассацию и пересчет; конверсионные операции, расчеты аккредитивами, предоставление информации об остатках на счете. Однако расчетно-кассовый бизнес как стратегия предполагает постоянное развитие и расширение функционала. По данным исследования AnalyticResearchGroup, которое компания проводила в январе текущего года, 20 крупнейших банков, действующих в РФ, предлагают 33 базовых и 39 пакетных программ расчетно-кассового обслуживания.

«Клиенты ждут от банков сегодня все больше предложений, сочетающих скорость, качество и удобство обслуживания, возможность получить персональный подход в банке,— отмечает Юрий Трушкин, заместитель председателя правления ОАО «Донкомбанк».— При этом сервис зачастую стал превалировать над ценой, клиент ценит внимание, скорость решения его вопросов, индивидуальный подход». По мнению начальника управления по работе с корпоративными клиентами КБ «Кубань Кредит» Ленуры Бейтуллаевой, клиентами востребованы не только отдельно взятые банковские услуги, но и ряд взаимосвязанных продуктов. Такие программы позволяют клиенту получать дополнительный доход от временно свободных средств предприятия за счет их размещения на расчетных и депозитных счетах либо возможность сократить расходы за счет снижения процентной ставки по кредитам. После таких параметров, как скорость совершения операций, удобство и надежность, потенциальный клиент, по мнению участников рынка, сравнивает стоимость услуги.

«Уровень тарифов должен быть адекватным уровню сервиса, который предлагает банк. При этом уровень тарифов имеет тем большее значение для клиента, чем больше тариф за конкретную услугу влияет на доходность его бизнеса. Например, величина ежемесячной платы за ведение счета для компании небольшого размера важнее, чем для крупного холдинга. Кроме того, важное значение имеет уровень затрат, которые несет клиент при начале работы с банком, в том числе плата за открытие счета и связанные с ним услуги»,— считает заместитель директора департамента разработки продуктов для корпоративных клиентов ОАО «Бинбанк» Рустем Ибрагимов.

Специально для «маленьких»

По словам директора Ставропольского филиала Банка Москвы Татьяны Погореловой, активными потребителями услуг РКО в регионе являются малый и средний бизнес и микробизнес. Активность МСБ на юге России отмечает и Яна Гамалей, управляющий Ростовского филиала банка «Возрождение». Эксперт подчеркивает, что, несмотря на сложный для малого предпринимательства период, в 2013 году на Юге количество клиентов банка  — субъектов МСБ — увеличилось на 7%.

В начале 2014 года тенденция к росту МСБ в системе РКО продолжилась. С одной стороны, это объясняется строгими требованиями к финансовой отчетности, ростом количества финансовых операций предприятий. А с другой, ориентацией банков на РКО как одно из приоритетных направлений и активной работой по привлечению малых и средних компаний. «Количество таких клиентов в банке „Авангард“ постоянно растет. За 2013 – начало 2014 года в Ростове-на-Дону к нам на обслуживание пришли около 600 компаний МСБ»,— отмечает Елена Чернышова, управляющий офиса «Центральный» банка «Авангард» в Ростове-на-Дону. Дмитрий Шахметов, директор регионального центра «Южный» ЗАО «Райффайзенбанк», говорит, что в РЦ «Южный» за первый квартал 2014 года было привлечено 541 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сегмента малого и микробизнеса на РКО.

Банки стараются учитывать специфику бизнеса таких клиентов и минимизировать их расходы на РКО. «Большую часть всех расчетов предприниматели проводят в безналичной форме, и современное РКО им просто необходимо»,— говорит Дмитрий Пальчунов, директор департамента по работе с малым бизнесом банка «Открытие». Потребности в финансовых инструментах для малого бизнеса постоянно растут. Эксперт поясняет, что банки оперативно реагируют на рынок и постоянно корректируют свои продукты, чтобы они становились еще более удобными, понятными и выгодными для малых предпринимателей.

Привлечь МСБ можно гибкими тарифными планами, предпринимателю интересна и выгодна услуга по ежедневному начислению процентов на остаток на счете, дополняет региональный директор ОО Ростовский Южного филиала ОАО «Промсвязьбанк» Игорь Иванов.

Стоит отметить, что РКО в банке косвенно служит источником резервов для развития МСБ. Зная бизнес своего клиента, его финансовое состояние, его клиентов и поставщиков, банк скорее предоставит ему необходимые заемные средства, поясняют эксперты.

Держать дистанцию

«Особое место в РКО юрлиц занимает дистанционное банковское обслуживание (ДБО), которое предоставляет клиенту возможность быстрого обмена данными,— считает Максим Федоров, управляющий Ростовским филиалом банка «Зенит».— В современных условиях такое качество организации, как мобильность, является существенным конкурентным преимуществом». Дистанционные сервисы особенно востребованы клиентами, так как они позволяют сократить затраты на стоимости платежных поручений, дают возможность оперативно управлять счетом без посещения банка, добавляет Дмитрий Шахметов.

По оценкам участников рынка, дистанционные сервисы использует подавляющее большинство клиентов-предпринимателей. «Взаимодействие клиентов с банком неуклонно переходит в виртуальную плоскость. Более 70% клиентов филиала ВТБ в СКФО активно используют сервисы „банк-клиент“ и „интернет-клиент“»,— рассказывает Владимир Кузьменко,

управляющий филиалом банка ВТБ в СКФО. По словам Максима Федорова, юридические лица — клиенты банка «Зенит» — проводят через ДБО около 92% всех своих платежей.

Банки всерьез занимаются организацией и обустройством своих виртуальных офисов, считая, что затраты на это оправданы. «С  точки зрения кредитной организации, интернет-банкинг — это виртуальный автоматизированный операционный зал банка (а не еще одна дополнительная услуга), который может приносить реальную прибыль. Поэтому для банка очень важно иметь стратегию развития своего виртуального фронт-офиса. Важно включить стратегию развития удаленного банковского сервиса в качестве одного из важных направлений развития бизнеса банка. Уже в ближайшее время интернет-банкинг станет одной из ключевых услуг, качество и условия обслуживания по которой будут определяющими для клиентов при принятии решения о выборе банка»,— уверена Ленура Бейтуллаева.

Участники рынка считают, что в ДБО юридических лиц не стоит сбрасывать со счетов современные мобильные устройства, которые есть сегодня практически у всех представителей топ-менеджмента в любой отрасли бизнеса. Эксперты отмечают, что банковские сервисы для мобильных устройств будут развиваться и  далее.

Оптимистичные прогнозы

Эксперты видят в РКО большой потенциал роста. Банкиры планируют рост доли РКО в общем объеме доходов банков. «Сегодня практически все крупные банки ориентированы на увеличение доли комиссионных доходов в общих доходах банков и, как правило, данная задача является неотъемлемым элементом стратегии. Это позволяет повысить устойчивость банка, что особенно актуально в условиях кризиса»,— считает Андрей Возмилов, вице-президент-директор департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.

Рост доходности РКО происходит за счет увеличения числа клиентов и расширения спектра услуг, а также снижения их себестоимости за счет развития дистанционных сервисов.

«Совершенно очевидно, что как никогда раньше будут расти объемы интернет-банкинга и освоение мультиканальности,— продолжает Виктор Кузьменко, управляющий филиалом банка ВТБ в СКФО.— Доля дистанционных каналов в банковских расчетах будет увеличиваться, а вместе с ней и количество контактов клиента с банком. Это поставит перед финансовыми учреждениями задачи по развитию новых технологий, работе с рисками, совершенствованию электронных банковских систем. Ключевыми будут решения, направленные на обеспечение должного уровня управления денежными потоками и расчетами вдоль всей цепочки поставок продуктов или услуг клиентов».

Еще одна тенденция, обозначенная экспертами,— унификация тарифов. «Рынок РКО ждет дальнейшее развитие за счет совершенствования пакетного обслуживания, при котором клиенту предлагается полный спектр требующихся ему услуг и продуктов банка по „оптовой“ цене»,— говорит Юрий Трушкин.

Эксперты прогнозируют перераспределение рынка в  пользу лидеров и рост конкуренции. «В 2014 году на рынке РКО будет происходить усиление позиций универсальных банков, входящих в топ-50 по активам»,— считает Рустем Ибрагимов. «Комиссионные доходы от РКО являются наиболее стабильной

частью доходов банков, в связи с  чем в дальнейшем конкуренция в этом сегменте будет только расти»,— резюмирует Максим Федоров.

Лариса Никитина


Типовая страница

Россельхозбанк ввел в действие сразу три новых тарифных плана для расчетно-кассового обслуживания малого и среднего бизнеса. В рамках тарифных планов Банк предлагает выгодные условия на комплекс услуг по расчетному и дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), а также скидки на обслуживание бизнеса у партнеров РСХБ для держателей корпоративной карты.

Перечень услуг по РКО для управления бизнесом очень широк: открытие и ведение всех типов рублевых и валютных счетов, осуществление кассовых операций, предоставление режима «овердрафт» по счетам клиентов, проведение безналичных расчетов, в том числе, платежи в рублях и в валюте в адрес получателей — физических и юридических лиц.

Профессионалы в своём деле

Также с 1 июня тарифный план «Базовый лайт», открытие и ведение счета на котором для клиентов бесплатны, станет еще выгоднее: Банк снизит комиссию за снятие наличных денежных средств.

На всех пяти тарифах для РКО Россельхозбанк предлагает юридическим лицам бесплатный зарплатный проект, бесплатные выпуск и обслуживание бизнес-карты, а также бескомиссионные платежи в бюджет и внутрибанковские переводы. Дистанционное управление расчетным счетом осуществляется с помощью электронной системы ДБО «Мобильный банк» и «Интернет-клиент».

Наша миссия — быть

эффективной и надёжной лизинговой компанией для клиентов и партнёров

Также с 1 июня тарифный план «Базовый лайт», открытие и ведение счета на котором для клиентов бесплатны, станет еще выгоднее: Банк снизит комиссию за снятие наличных денежных средств.

Россельхозбанк ввел в действие сразу три новых тарифных плана для расчетно-кассового обслуживания малого и среднего бизнеса. В рамках тарифных планов Банк предлагает выгодные условия на комплекс услуг по расчетному и дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), а также скидки на обслуживание бизнеса у партнеров РСХБ для держателей корпоративной карты.

Наша миссия — быть эффективной и надёжной лизинговой компанией для клиентов и партнёров

Максимально учитываем особенности бизнеса каждого клиента

Также с 1 июня тарифный план «Базовый лайт», открытие и ведение счета на котором для клиентов бесплатны, станет еще выгоднее: Банк снизит комиссию за снятие наличных денежных средств.

На всех пяти тарифах для РКО Россельхозбанк предлагает юридическим лицам бесплатный зарплатный проект, бесплатные выпуск и обслуживание бизнес-карты, а также бескомиссионные платежи в бюджет и внутрибанковские переводы. Дистанционное управление расчетным счетом осуществляется с помощью электронной системы ДБО «Мобильный банк» и «Интернет-клиент».

Кожевников Александр Николаевич

Лизинговые услуги

Также с 1 июня тарифный план «Базовый лайт», открытие и ведение счета на котором для клиентов бесплатны, станет еще выгоднее: Банк снизит комиссию за снятие наличных денежных средств.

  • В 1997г. получил диплом Московского Физико-Технического Института по специальности «Прикладная математика и физика»
  • В 2001г. окончил Школу Менеджмента при МФТИ, факультет «Финансовый менеджмент»
  • С начала 2011 г. — Генеральный директор ООО «МКБ-лизинг»
  1. 2002 — 2009гг. — «Авангард-Лизинг», Генеральный директор
  2. С 2005 г. — Вице-президент Банка «АВАНГАРД»
  3. 2009 — 2010гг. ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в качестве Директора по коммерческим лизинговым проектам
Тариф Опция один Вторая опция
Оптимальный Да Нет
Универсальный Нет Частично
Эконом Нет Нет
Документы Анкета

Отзывы об открытии расчетного счета (РКО) для ИП и компаний в банке Авангард

Адрес
115035, Москва, ул. Садовническая, д. 12, стр. 1
Лицензия
2879
Телефон
8 (800) 333-98-98
Сайт
https://avangard.ru/rus/

Оценка тарифов и качества расчётно-кассового обслуживания ИП и компаний в банке Авангард в 2021 году. Отзывы клиентов о процедуре открытия, обслуживания и закрытия в банке расчетного счёта. Мнения о работе банка с предпринимателями и собственниками бизнеса, компетентности сотрудников банка Авангард при осуществлении РКО компаний и блокировках счета по 115-ФЗ.

Написать отзыв

Кристина Оценка: 1

Без всяких объяснений взяли и закрыли счет. Персонал хамит, грубит, позволяет себе много лишнего. Совсем не компетентен в юр. вопросах.

РКО

Не рекомендую вообще связываться с этим банком. Без всяких объяснений взяли и закрыли счет. Персонал хамит, грубит, позволяет себе много лишнего. Совсем не компетентен в юр. вопросах. Очень многие ушли от них. Банк не дорожит своей репутацией и долгосрочными отношения с клиентами.

29 сентября 2017, 14:27

Лещенко В.Д Оценка: 1

РКО

Наше садоводство имело несчастье открыть счет в ПАО АКБ «АВАНГАРД в Санкт-Петербурге. И теперь садоводы получили проблемы. Чтоб выполнить платеж, а точнее уплатить членские взносы надо обратиться за разрешением в центральный офис. Во всех остальных офисах деньги не принимают, ответ- ОБРАЩАЙТЕСЬ в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС . И никакого вразумительного ответа получить …
Показать все

18 января 2017, 15:01

Елена Оценка: 1

РКО

Открыла р/сч ,перевела все обороты в «Авангард» под «офердравт», нагрузили «отчетом о приб и уб» за 2 г и балансом за 2 г в электронном виде , Притом, что я на вмененке и мне эти отчеты в налоговой не нужны, ладно все за месяц сделали и подали заявку на офердравт, …
Показать все

26 октября 2009, 21:37

The Art of RKO — Vintage Set Design

В июле 1939 года 24-летний вундеркинд Орсон Уэллс прибыл в студию RKO в Лос-Анджелесе. Уэллс только что терроризировал нацию своей радиопередачей Война миров ; теперь он был готов покорить Голливуд. Взглянув на иллюзионистский механизм, находящийся в его распоряжении, Уэллс объявил студийный аппарат «величайшим электропоездом, который когда-либо был у мальчика». Широко раскрытые глаза режиссера-новичка, несомненно, остановились на художественном отделе студии, находившейся тогда под стильным руководством бруклинского Ван Неста Полгласа.Его блестящая команда дизайнеров объединила бы батарею матов, реквизита и искусных декораций, чтобы создать воображаемый Занаду Уэллса в Citizen Kane (1941).

Такая искусная фантазия была визитной карточкой Полгласа с тех пор, как он начал работать в RKO в 1932 году. Хотя он был номинирован на шесть «Оскаров» и ему приписывают создание более двухсот пятидесяти фильмов с 1925 по 1957 год, Полглас справедливо признан за то, что руководил RKO более чем сто пятьдесят человек художественного факультета в тридцатые годы.В это памятное десятилетие он и его сотрудники создали отличительный бренд современного дизайна RKO: смесь обтекаемого ар-деко, причудливого неоклассицизма и авангардной архитектуры. Этот типичный стиль Америки тридцатых годов, вдохновивший архитектора Морриса Лапидуса, достиг своего апогея в восьми мюзиклах, разработанных Кэрроллом Кларком из департамента с Фредом Астером и Джинджер Роджерс в главных ролях, бесспорным королем и королевой студии, которые поддерживали ее финансово на плаву во время Великой депрессии.

Стиль Astaire-Rogers-RKO был графическим и, следовательно, иконографическим.Визуальное остроумие и театральный размах современного черно-белого декора Polglase и компании для таких фильмов, как Разведенный гей, (1934) и Следуй за флотом (1936), были непревзойденным чутьем любой другой студии и обеспечили идеальное установка для изощренного танца Астера и Роджерса, в котором так же сочетались упругие ритмы и томное скольжение. «Взгляд Polglase» распространялся на ландшафтный дизайн, костюмы и иногда на погоду, когда заснеженные городские пейзажи и звездное небо создавали белые драпировки для гламурных ночных клубов в пентхаусах.

Четвертый выход команды RKO, Top Hat (1935) Марка Сандрича, демонстрирует стиль студии во всей его яркости. В то время как Warner Bros. ‘ экспрессионистские мюзиклы превозносили «забытого человека», мюзиклы RKO прославляли мир излишеств и Daddy Warbucks. Top Hat подарил нам Астера в белом галстуке и хвосте и Роджерса в образе райской птицы в атласе и перьях, танцующей в роскошном декоре стройных борзых, гарцующих арлекинов и музыкальных инструментов с лентами.Лихорадочный образ Венеции послужил источником вдохновения для самой известной декорации фильма — пространства с двумя звуковыми сценами, состоящего из балконов, террас и площадей, соединенных змеевидным каналом, окрашенным в черный цвет и пересекаемым тремя мостами, украшенными громоздкими классическими завитками. Именно на этой площадке Астер и Роджерс исполнили элегантную «Щеку к щеке» и сатирическое «Пикколино».

Глянцевые поверхности и их выражение движения без трения были неотъемлемой частью всех мюзиклов Астера-Роджерса. Танцевальные полы обычно были деревянными, иногда покрытыми бакелитом, пластиковым продуктом, который также предпочитали архитекторы за его современность (в те годы в моде были промышленные материалы, такие как бакелит и формика).Сохранение первозданного состояния этих поверхностей в кино оказалось так же сложно, как и в реальной жизни. Отдельные партии танцев отделялись большими перерывами, так как убирались царапины. Иллюзия Астера и Роджерса, скользящих в пространстве на тонких воздушных подушках, едва касаясь земли ногами, была бы разрушена любыми пятнами на полу.

Ван Нест Полглас, вдохновитель этих замечательных декораций, родился в 1898 году. Он изучал архитектуру и дизайн интерьеров в Нью-Йорке и практиковал там до переезда в Гавану в 1917 году, где он отточил свои богатые вкусы в качестве младшего дизайнера Президентский дворец.Вернувшись на Манхэттен, он работал в компании Famous Players — Lasky (Paramount) по предложению арт-директора Виарда Инена (который позже женился на Эдит Хед). Инен рекомендовал своего протеже только как рисовальщика, но таланты Полгласа были раскрыты новым визуальным языком кино. Вскоре он переехал в Голливуд и быстро завоевал репутацию в области современного дизайна в Paramount, где он разработал один из первых наборов в стиле ар-деко в Америке для «Великолепный флирт » 1928 года и в MGM. По указанию Дэвида О.Селзник, Полглас переехал в RKO в 1932 году вместе с другими первоклассными новобранцами Селзника, такими как Кэтрин Хепберн и Джордж Кьюкор.

Героический век американского авангардного искусства

  • Адорно, Т. У. (1991). Культура . Лондон: Рутледж.

    Google Scholar

  • Александр В. Д. (2003). Социология искусства: изучение изящных и популярных форм . Молден: издательство Blackwell Publishing.

    Google Scholar

  • Альтшулер, Г.С. (2004). Все встряхнули: как рок-н-ролл изменил Америку . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Аниш, А., Холл, Л., и Петро, ​​П. (ред.). (2012). За гранью глобализации: создание новых миров в средствах массовой информации, искусстве и социальных практиках . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.

    Google Scholar

  • Бауманн, С. (2007). Голливудские интеллектуалы: от развлечений к искусству . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Google Scholar

  • Байма, Т. (1995). Мировая культура искусства и институциональный выбор: экспериментальный фильм. The Sociological Quarterly, 36 (1), 79–95.

    Артикул Google Scholar

  • Беккер, Х. С. (1982). Художественные миры . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Bennett, A., & Peterson, R.A. (ред.). (2004). Музыкальные сцены: местные, транслокальные и виртуальные . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта.

    Google Scholar

  • Бернштейн Д. В. (2002). Музыка I: К концу 1940-х. В Д. Николс (ред.), Кембриджский компаньон Джона Кейджа . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Биндас, К. Дж. (1996). Вся эта музыка принадлежит нации: Федеральному музыкальному проекту ВПА и американскому обществу . Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс.

    Google Scholar

  • Бискинд, П. (1998). Легкие наездники, разъяренные быки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

    Google Scholar

  • Блау, Дж.Р. (1991). История разобщения музеев США, 1869–1980 гг. Социальные силы, 70 (1), 87–105.

    Артикул Google Scholar

  • Bordwell, D., Staiger, J., & Thompson, K. (1985). Классическое голливудское кино: стиль и способ производства фильмов до 1960 г. . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

    Забронировать Google Scholar

  • Боскетти, А.(2006). Работа Бурдье о литературе: контексты, ставки и перспективы. Теория культуры и общества, 23 (6), 135–155.

    Артикул Google Scholar

  • Бурдье П. (1998). Практическая причина: К теории действия . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1996). Правила искусства .Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1993). Сфера культурного производства . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1990). Фотография: Арт средней брови. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье, П.(1984). Отличие: социальная критика суждения о вкусе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Бройлз М. (2004). Маверикс и другие традиции в американской музыке . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.

    Забронировать Google Scholar

  • Быстрин, М. Н. (1981). Вариация в художественных кругах. The Sociological Quarterly, 22 , 120–132.

    Артикул Google Scholar

  • Кэмерон, К. М. (1996). Диалектика в искусстве: рост экспериментализма в американской музыке . Вестпорт: Прегер.

    Google Scholar

  • Кантуэлл Р. (1996). Когда у нас было хорошо: Народное возрождение . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Кран, Д.(1992). Продукция культуры: СМИ и городское искусство . Парк Ньюбери: Публикации Сейджа.

    Забронировать Google Scholar

  • Крейн, Д. (1987). Трансформация авангарда: мир искусства Нью-Йорка, 1940–1985 . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Ди Маджио, П. (1992). Культурные границы и структурные изменения: распространение модели высокой культуры на театр, оперу и танец, 1900–1940 гг.В М. Ламон и М. Фурнье (ред.), Выращивание различий: символические границы и создание неравенства . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Ди Маджио, П. (1991). Социальная структура, институты и культурные товары: на примере США. В П. Бурдье и Дж. С. Коулман (ред.), Социальная теория для меняющегося общества . Сан-Франциско: Westview Press.

    Google Scholar

  • DiMaggio, P.(1982). Культурное предпринимательство в Бостоне девятнадцатого века: создание организационной основы высокой культуры в Америке. Медиа-культура и общество, 4 , 33–50.

    Артикул Google Scholar

  • Дауд Т. (2007). Социология музыки. В C. D. Bryant & D. L. Beck (Eds.), Социология 21 века: Справочник . Thousand Oaks: Sage Publications.

    Google Scholar

  • Эннис, П.Х. (1992). Седьмой поток: Появление рок-н-ролла в американской популярной музыке . Мидлтаун: издательство Уэслианского университета.

    Google Scholar

  • Эйерман, Р., и Барретта, С. (1996). 30-60-е годы: возрождение народной музыки в США. Теория и общество, 25 (4), 501–543.

    Артикул Google Scholar

  • Фаулер, Б.(1997). Пьер Бурдье и теория культуры . Таузенд-Оукс: Шалфей.

    Google Scholar

  • Ганс, Х. Дж. (1975). Массовая культура и высокая культура: анализ и оценка вкуса . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google Scholar

  • Гарфилд Д. (1980). Место игрока: История Актерской студии . Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Гарофало Р. (1997). Rockin ’out: популярная музыка в США. . Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google Scholar

  • Гелдер, К., & Торнтон, С. (ред.). (1997). Читатель субкультур . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Джиллет, К. (1983). Звук города: подъем рок-н-ролла . Нью-Йорк: Книги Пантеона.

    Google Scholar

  • Гольдфарб Б. (2000). Невидимое искусство: Новая музыка в Америке. В J. Heintze & M. Saffle (Eds.), Размышления об американской музыке: двадцатый век и новое тысячелетие: сборник эссе, представленный в честь музыкального общества колледжа . Хиллсдейл: Пендрагон Пресс.

    Google Scholar

  • Грациан, Д.(2003). Голубой Чикаго: поиск аутентичности в городском блюзе . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Гренфелл, М., и Харди, К. (2007). Правила в области искусства: Пьер Бурдье и изобразительное искусство . Нью-Йорк: Берг.

    Google Scholar

  • Холл, Дж. (1992). Столица (и) культур: неголистический подход к статусным ситуациям, классу, полу и этнической принадлежности.В М. Ламон и М. Фурнье (ред.), Выращивание различий: символические границы и создание неравенства . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Галле, Д., & Тисо, Э. (2009). Социология новой сцены картинной галереи в Челси, Манхэттен. В Дж. Амариглио, Дж. У. Чайлдерс и С. Е. Калленберг (ред.), Возвышенная экономика: на пересечении искусства и коммерции . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Хелд, Д. (1980). Введение в критическую теорию . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Hesmondhalgh, D. (2006). Бурдье, средства массовой информации и культурное производство. Медиа Культура и общество, 28 (2), 211–231.

    Артикул Google Scholar

  • Хирш, П.М. (1972). Обработка причуд и мод: анализ организационной структуры систем индустрии культуры. Американский журнал социологии, 77 , 639–659.

    Артикул Google Scholar

  • Хичкок, Х. У. (1988). Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение (3-е изд.). Энглвудские скалы: Прентис-холл.

    Google Scholar

  • Huyssen, A.(1986). После великого разрыва: модернизм, массовая культура и постмодернизм . Блумингтон: Издательство Индианского университета.

    Google Scholar

  • Инглис, Д., & Хьюсон, Дж. (Ред.). (2005). Социология искусства: взгляд на мир . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.

    Google Scholar

  • Дженкинс, Х. (2006). Культура конвергенции: где сталкиваются старые и новые медиа .Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.

    Google Scholar

  • Юрт, Дж. (2001). Автономия и приверженность во французской литературной сфере: применение подхода Пьера Бурдье. Международный журнал современной социологии, 38 (1), 87–102.

    Google Scholar

  • Каммен, М. (1999). Американская культура, американские вкусы: социальные изменения и ХХ век .Нью-Йорк: А. А. Кнопф.

    Google Scholar

  • Лена, Дж. К. (2012). Объединение вместе: как сообщества создают жанры в популярной музыке . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Забронировать Google Scholar

  • Льюис, Дж. (2007). Независимый фильм. В Б.К. Гранте (ред.), Энциклопедия кино Ширмера . Нью-Йорк: Справочник Ширмера. Виртуальная справочная библиотека Гейла.Интернет. 9 июня 2012г.

    Google Scholar

  • Липштадт, Х. (2003). Могут ли «художественные профессии» быть бурдьскими областями культурного производства? Случай архитектурного конкурса. Культурология, 17 (3–4), 390–418.

    Артикул Google Scholar

  • Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И. и Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Лопес, П. (2009). Требование уважения: эволюция американского комикса . Филадельфия: издательство Temple University Press.

    Google Scholar

  • Лопес, П. (2002). Расцвет мира джазового искусства . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Забронировать Google Scholar

  • Лопес, П.(2000). Области культурного производства Пьера Бурдье: пример джаза. В Н. Браун и И. Семан (ред.), Пьер Бурдье: полевые исследования в культуре . Тотова: Роуман и Литтлфилд.

    Google Scholar

  • Лопес, П. (1999). Распространение и синкретизм: современная джазовая традиция. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 566 , 25–36.

    Артикул Google Scholar

  • Лопес, П.Д. (1992). Инновации и разнообразие в индустрии популярной музыки, 1969–1990. Американский социологический обзор, 57 (1), 56–71.

    Артикул Google Scholar

  • Мальтби Р. (2003). Голливудский кинотеатр (2-е изд.). Молден: Блэквелл.

    Google Scholar

  • Макдональд, У. Ф. (1969). Федеральное управление помощи и искусства . Колумбус: Издательство государственного университета Огайо.

    Google Scholar

  • Николс, Д. (1998). Авангардная и экспериментальная музыка. В Д. Николс (ред.), Кембриджская история американской музыки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Глава Google Scholar

  • Найман, М. (1999). Экспериментальная музыка: Клетка и за ее пределами (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Петерсон, Р.А. (1990). Почему 1955 год? Объясняя появление рок-музыки. Популярная музыка, 9 (1), 97–115.

    Артикул Google Scholar

  • Петерсон Р. А. (1994). Культурология через производственную перспективу: прогресс и перспективы. В Д. Крейн (ред.), Социология культуры: новые теоретические перспективы . Кембридж: Блэквелл.

    Google Scholar

  • Петерсон, Р.А., и Ананд, Н. (2004). Производство культурной перспективы. Ежегодный обзор социологии, 30, , 311–334.

    Артикул Google Scholar

  • Петерсон, Р. А., и Керн, Р. М. (1996). Изменение интеллектуального вкуса: от сноба до всеядности. Американский социологический обзор, 16 (5), 900–907.

    Артикул Google Scholar

  • Притчетт, Дж., Кун, Л., и Гаррет, К. Х. (2013). Кейдж, Джон. Grove Music Интернет. Оксфорд Музыка Онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. http://0-www.oxfordmusic-online.com.library.colgate.edu/subscriber/article/grove/music/A2223954.

    Google Scholar

  • Регев, М. (1994). Создание художественной ценности: случай рок-музыки. The Sociological Quarterly, 35 (1), 85–102.

    Артикул Google Scholar

  • Ренан, С.(1967). Знакомство с американским андеграундным фильмом . Нью-Йорк: Э. П. Даттон.

    Google Scholar

  • Ревелл Д. (1992). Ревущая тишина: Жизнь . Нью-Йорк: Издательство Arcade.

    Google Scholar

  • Россман, Г. (2012). Восхождение в чарты: что радиопередачи говорят нам о распространении инноваций . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Google Scholar

  • Рой, У. Г. (2004). «Расовые записи» и «деревенская музыка»: институциональные истоки расовых категорий в американской коммерческой звукозаписывающей индустрии. Поэтика, 32, , 265–279.

    Артикул Google Scholar

  • Рой, У. Г., и Дауд, Т. (2010). Что социологического в музыке? Ежегодный обзор социологии, 36 , 183–203.

    Артикул Google Scholar

  • Райан Дж. (1985). Производство культуры в музыкальной индустрии: противоречие между ASCAP и BMI . Лэнхэм: Университетское издательство Америки.

    Google Scholar

  • Шустерман Р. (2000). Прагматическая эстетика: Жизнь, красота, переосмысление искусства (2-е изд.). Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.

    Google Scholar

  • Ситни, П.А. (2002). Визионерский фильм: Американский авангард, 1943–2000 гг. (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Ситни, П. А. (Ред.). (1970). Читатель киноискусства. Перепечатка . Нью-Йорк: Cooper Square Press 2000.

    Google Scholar

  • Скляр Р. (1994). Movie-made America: Культурная история американских фильмов .Нью-Йорк: Винтаж.

    Google Scholar

  • Соареш, Дж. М. (2010). Массовый модерн: танцоры Нью-Йорка захватывают страну. Гуманитарные науки, 31 (5), 38–43.

    Google Scholar

  • Тейлор, Дж. К. (1979). Изобразительное искусство в Америке . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Тейхманн, Х.(1981). Фонда: Моя жизнь . Нью-Йорк: Новая американская библиотека.

    Google Scholar

  • Томпсон, К., и Бордуэлл, Д. (2003). История кино: Введение . Нью-Йорк: Макгроу Хилл.

    Google Scholar

  • Торнтон, С. (2008). Семь дней в мире искусства . Нью-Йорк: Нортон.

    Google Scholar

  • Торнтон, С.(1996). Клубные культуры: Музыка, медиа и субкультурный капитал . Ганновер: издательство Уэслианского университета.

    Google Scholar

  • Тайлер П. (1995). Андерграундный фильм: критическая история . Нью-Йорк: De Capo Press.

    Google Scholar

  • Зольберг, В. Л. (2007). Социология искусства. В C. D. Bryant & D. L. Peck (Eds.), Социология 21 века: Справочник, Том 2 .Thousand Oaks: Sage Publications.

    Google Scholar

  • Зольберг В. Л. (1990). Построение социологии искусств . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Забронировать Google Scholar

  • Зольберг, В. Л., и Чербо, Дж. М. (1997). Искусство аутсайдеров: спорящие границы в современной культуре . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Spelling Bee Champ Zaila Avant-garde вдохновила темнокожая девушка по имени МакНолия Кокс — Bunk

    Около 3000 человек застряли в Union Station в Акроне, штат Огайо, вечером в воскресенье, 24 мая 1936 года. Играл военный оркестр. . Молодой человек приветствовал некоторых из толпы; другие запели. Все они ждали прибытия неожиданного героя: высокой и стройной 13-летней чернокожей девушки по имени МакНолия Кокс.Застенчивый восьмиклассник был чемпионом Акрона по правописанию.

    Месяцем ранее МакНолия стояла на сцене у городского арсенала с 50 другими детьми — лучшими результативными на письменном тесте на орфографию. После 24 раундов осталось два спеллера. После 37 раундов оставалось еще два. Наконец, МакНолия победила. Благодаря правильному написанию словосочетаний «ишиас» и «болтливый» Макнолиа стал одним из первых двух чернокожих детей, получивших право на участие в Национальном конкурсе орфографии, ежегодно проводимом в столице страны.Другой была 15-летняя Элизабет Кенни из Нью-Джерси, которая также направлялась в Вашингтон.

    Джон С. Найт, издатель журнала Akron Beacon Journal, который спонсировал региональный конкурс, был обеспокоен победой МакНолии.

    «Вашингтон — обособленный город», — сказал он Мейбл Норрис, 21-летнему Уайт-репортеру, которому поручили сопровождать МакНолию, ее мать, Божью коровку, и Белую учительницу МакНолии Корделию Греве на соревнованиях. «У вас будут всевозможные трудности», — сказал он.

    Но МакНолия ни о чем из этого не думала, когда садилась в Capitol Limited с новым чемоданом, набитым новой одеждой — подарками от городской общины чернокожих семье, которая не могла позволить себе такие поблажки. В течение 30 дней, пока она прилежно училась, МакНолию чествовали чернокожие общины по всей стране, церкви, социальные клубы, ученые и политики, даже знаменитости водевиля. Маэстро группы «Fats» Уоллер и чечеточник Билл Робинсон привели ее на сцену в RKO Palace в Кливленде.Ее имя было упомянуто одновременно с певицей Мэриан Андерсон и спортсменом Джесси Оуэнсом — и вот эти проводы.

    «Это самое большое развлечение, которое я когда-либо испытывал в своей жизни», — заявил МакНолия с широкой ухмылкой.

    «Верните чемпионат», — крикнул один человек из толпы.

    «Я собираюсь попробовать», — пообещала МакНолия, готовясь к своей первой поездке на поезде.

    Через несколько часов, недалеко от границы Мэриленда, МакНолию и ее мать проводили со своих мест в машину Джима Кроу.

    Vice Versa в RKO Studios

    Первый выпуск Vice Versa был опубликован в июне 1947 года. Журнал для лесбиянок, занимавший всего четырнадцать страниц, был первым в своем роде в Соединенных Штатах. Его опубликовала Лиза Бен, молодая лесбиянка, недавно приехавшая в Лос-Анджелес из Северной Калифорнии. Бен смог создать журнал благодаря ее работе секретарем в RKO Studios, где ее начальник посоветовал ей «выглядеть занятой», даже когда у нее не было работы (Faderman 106).Бен воспользовался этой возможностью и основал Vice Versa , который она напечатала от руки, отредактировала и написала почти весь контент для девяти выпусков журнала.

    Лиза Бен родилась Эдит Эйд в Северной Калифорнии в 1921 году. Она выбрала свой псевдоним, Лиза Бен, как анаграмму слова «лесбиянка». С июня 1947 года по февраль 1948 года Бен выпустил девять выпусков Vice Versa, , всего по десять экземпляров каждого выпуска. Журнал выходил ежемесячно и. В первом выпуске Эйде сформулировала свои цели для Vice Versa , описав его как «журнал, посвященный со всей серьезностью тем из нас, кто никогда не сможет полностью приспособиться к жестким правилам Конвенции» ( Вып.1, 1).Она осознавала особенность журнала как публикации для лесбиянок и предлагала смелое видение своей работы, даже несмотря на то, что она признавала его шаткое положение в обществе, враждебном лесбиянкам.

    Существовала вполне реальная угроза ареста любому, кого поймали за распространением странных материалов, в том числе журналов, таких как Vice Versa . Анонимность и псевдонимы, такие как «Лиза Бен», были одним из распространенных способов развеять эти страхи в раннем квир-издательстве. О роли анонимности Бен говорил в первых нескольких выпусках Vice Versa. В выпуске 2 в ответе Бена на письмо читателя говорится, что журнал будет сохранять анонимность авторов, если они того пожелают, но требование анонимности не является политикой. Однако всего через один выпуск Бен изменил свою позицию в ответ на обращение читателя, который выразил желание напечатать свое имя вместе с письмом. Бен написал: «В недавнем разговоре с друзьями о целесообразности выявления литературных авторов VICE VERSA мне посоветовали, что было бы разумнее не делать этого сейчас» (выпуск 3, 17).

    Во всех выпусках Vice Versa сама Лиза Бен никогда не упоминается по имени, ручке или иным образом. Несколько других авторов упоминаются поименно позже в выпуске журнала, в том числе Р. Джамамиго и Лораджин Эрмейн (псевдоним Форреста Дж. Акермана, научно-фантастического издателя), но Бен быстро заверяет читателей, что это не их настоящие имена. «Настоящие имена авторов никогда не используются, на случай, если это может стать сдерживающим фактором при отправке вами материала», — пишет она в одном из своих постоянных призывов к читателям присылать больше статей для журнала (выпуск 8, 16).Потребность в секретности была серьезной проблемой для Бена, для защиты себя и всех других писателей, которые участвовали в журнале.

    Vice Versa столкнулся с аналогичными проблемами на стороне распространения. Бен прекратил распространение копий по почте на раннем этапе его распространения, обеспокоенный потенциальной опасностью быть пойманным за рассылкой публикации о лесбиянках по почте. В сочетании с невероятно малым тиражом — работая в одиночку, Бен смог выпустить только десять экземпляров каждого выпуска — журнал полагался на личное распространение и молву, чтобы достичь своих читателей.Бен раздавал журнал в лесбийских барах Лос-Анджелеса, таких как If Club (ссылка), а также раздавал его друзьям, которые передавали его другим лесбиянкам. В выпуске 2 она попросила, чтобы ее читатели держали журнал «только между нами, девочками», умоляя их помочь сохранить секретность и, следовательно, продлить срок существования журнала. Используя эти методы, трудно предположить, сколько читателей на самом деле охватил журнал. Его успех полностью зависел от зарождающегося лесбийского сообщества в то время, поскольку он незаметно распространялся через подпольные личные связи.

    Еще одна трудность, с которой столкнулась Vice Versa , заключалась в получении контента для каждой проблемы. Каждый журнал имел длину от восьми до девятнадцати страниц, и почти весь он был написан самим Беном. Ей удалось получить от читателей несколько материалов, включая рассказы, книжные обзоры, стихи и письма редактору, но она описала эти усилия как постоянную борьбу. Большинство выпусков содержат просьбы о дополнительных материалах и жалобы на трудность выполнения всей этой работы самой.В Выпуске 1 она объявила, что «Это ваш журнал», и умоляла читателей присылать статьи или писать ей свое мнение о журнале (Выпуск 1, 1). По большей части сбор статей должен был осуществляться лично, как Бен размышлял в анекдоте в начале выпуска 4. Однажды поздно вечером к Бену прибыла группа из трех лесбиянок, прочитав Vice Versa и направив их к Бену. от ее друга. Бен вспоминал, как просил этих женщин представить работы, и одна из них выполнила их, хотя Бен снова посетовал, что представила только одна, а не все три.

    Контент, который действительно появился в Vice Versa , предлагает захватывающий взгляд на заботы и интересы лесбиянок в конце 1940-х годов. Несмотря на то, что большая часть написана Лизой Бен, она охватывает широкий спектр тем и стилей письма. У Бена острое чувство юмора и насмешливый стиль по отношению к большей части ее сочинений. Ее рецензии на книги, театр и фильмы — одно из очевидных мест, где проникает этот тон. В выпуске 2 Бен приводит список из нескольких книг, посвященных лесбийской тематике, предлагая краткие обзоры каждой в скобках рядом с их названиями; один читает «Отлично», другой — «Удовлетворительно», а третий — «враждебная пропаганда». Мы тоже дрейфуем получает сообщение «Дрейфует… но недостаточно далеко!» и она заканчивает список одним словом Trio : «скучно» (выпуск 2, 11).

    Дополнительный интересный комментарий о лесбийской жизни той эпохи помещен в «Whatchama-Column», повторяющемся разделе, который включает письма в редакцию и ответы Бена. Бен и ее читатели обсуждали различные термины, которые в то время были популярны среди лесбиянок, игриво предлагая новые термины или комментируя существующие.В 6-м выпуске один читатель спросил: «Сестры мои, приходило ли вам в голову, что имена, которыми мы называем себя, лишены достоинства?» и продолжили предположение, что вместо «буч» они начинают называть «тип мальчишки» «клифом» по имени Рэдклиф Холл, автора широко известной лесбийской книги Колодец одиночества (Выпуск 6, 9). Ответ Бена углубился в роль случайного сленга в лесбийском сообществе и указал на то, что она сама использовала такие термины, как «тык», заменяющий «термин сомнительного вкуса», дайк (выпуск 6, 11).Журнал отражает множество вопросов, которые обсуждались в лесбийских сообществах того времени и места.

    Vice Versa закончился всего после девяти выпусков. В 1948 году Бен потеряла работу и возможность выпускать журнал, когда RKO был куплен Говардом Хьюзом. Последний выпуск, опубликованный в феврале 1948 года, не отражал какого-либо понимания того, что это будет последний выпуск. Она заканчивает выпуск, отвечая на письмо редактору, выражая надежду, что автор пришлет больше работ, которые будут включены в будущие выпуски журнала.Однако, несмотря на его ранний и внезапный конец, Vice Versa стал определяющим моментом в истории квир-публикаций в Соединенных Штатах. Как первая публикация для лесбиянок, она задала тон для квир-публикаций, давая пример различных методов создания контента для аудитории лесбиянок и геев, а также методов распространения. Бен продолжил работу над другими публикациями, такими как лесбийский журнал The Ladder в 1950-х годах. Vice Versa — это новаторский момент в квир-издательстве, журнале, наполненном взглядами на жизнь лесбиянок в Лос-Анджелесе 1940-х годов.

    Артикул:

    Лестница

    Прищепка Fever Press

    наоборот

    Цитаты:

    Box 2, Folder 6, Lisa Ben Papers, Coll2015-019, ONE National Gay & Lesbian Archives, Библиотеки USC, Университет Южной Калифорнии

    Фадерман, Лилиан. Гей Лос-Анджелес: история сексуальных преступников, политика власти и лесбиянок с помадой . Нью-Йорк: Basic Books, 2006.

    2017 Август | Теперь посмотри, послушай!

    Далее следует сообщение Дженни Паксон из Packard Campus.

    Марта Грэм

    Четверг, 31 августа (19:30)
    Все равно 2: короткометражки из Национального реестра фильмов (1896–1953)
    Из 700 фильмов, находящихся в настоящее время в Национальном реестре фильмов Библиотеки Конгресса, значительное количество не полнометражные фильмы. В список также входят более короткие фильмы — экспериментальные, авангардные, анимационные или музыкальные по своему характеру. Все вещи равны 2 — это вечер, демонстрирующий эти более короткие работы, которые, хотя они не могут заполнять театры или шатры, тем не менее оказали глубокое влияние на искусство кинопроизводства и развитие культурного ландшафта Америки.В 2014 году в кампусе Packard был показан показ этих более коротких фильмов, а сегодня вечером будет представлен совершенно новый список фильмов NFR, в том числе фильм 1950-х годов о гражданской обороне «Дом посредине» ; мультфильм Текса Эйвери; танцевальное произведение великой Марты Грэм; авангардные работы I, An Actress и Free Radicals и «скандальный» фильм Эдисона 1896 года Поцелуй .

    Для получения дополнительной информации о наших программах посетите веб-сайт: www.loc.gov/avconservation/theater/.

    Ниже приводится гостевой пост Дженни Паксон из Packard Campus. Четверг, 24 августа (19:30) Платиновая блондинка (Колумбия, 1931) Джин Харлоу — главная героиня романтической комедии Фрэнка Капры. Первоначально предназначавшееся как транспортное средство для старлетки Лоретты Янг, имя которой фигурирует в первых рядах, название было изменено с Галлахер (Янг […]

    Здравствуйте и спасибо, что заглянули в наш последний загадочный фото-блог.На этот раз у нас есть для вас несколько необычных. См. Ниже. Как всегда, «щелкнув» по ​​любой из фотографий, вы увеличите их. По мере их решения мы соответствующим образом обновим этот пост. Большое спасибо! 1. Наверняка кто-то видел этот фильм. Кажется […]

    Ниже приводится гостевой пост Дженни Паксон из Packard Campus. Четверг, 17 августа (19:30) Every Dawn I Die (Warner Bros., 1939) Джеймс Кэгни играет дерзкого репортера Фрэнка Росса в этой динамичной криминальной драме режиссера Уильяма Кейли.Во время расследования дела о нечестивом окружном прокуроре, баллотирующемся на пост губернатора, Росс обвиняется в […]

    Следующее — гостевое сообщение: Розмари Холл и Ребекка Тайер, работающие этим летом в Отделе кино, радиовещания и звукозаписи. «Если мы, рыбаки и лодочники, соберемся вместе, мы сможем потратить деньги на подводные лодки Адольфа». -Капитан Джон Боган, 1942 г. Коллекции Библиотеки Конгресса многочисленны и разнообразны, и […]

    Ниже приводится гостевой пост Дженни Паксон из Packard Campus.Четверг, 10 августа (19:30) Бомбардье (RKO, 1943) Ричард Уоллес поставил эту драму о Второй мировой войне о первой программе подготовки бомбардиров ВВС США. Пэт О’Брайен и Рэндольф Скотт в главных ролях в роли пилотов, отвечающих за обучение, которые столкнулись […]

    Новые технологии и институционализация авангарда киноархивами Anthology

    В 2010 году Anthology Film Archives (далее «Антология») отпраздновал свой сорокалетний юбилей и запустил новый веб-сайт, который предлагает онлайн-доступ к избранным кадрам из фильмов и экспериментальным фильмам.Anthology, крупный центр независимых, авангардных и экспериментальных движущихся изображений, в настоящее время разрабатывает цифровой архив, состоящий из фото, видео и бумажных материалов из своей коллекции. Режиссеры Джонас Мекас, Стэн Брэхэдж, Питер Кубелка, Кен Келман, Джеймс Бротон, Джером Хилл и историк П. Адамс Ситни создали Антологию в 1970 году, сдвинув выставку экспериментальных фильмов через институционализацию. Этот полемический переход от андерграунда к институту поместил истоки Anthology в рубрику формалистической и модернистской кинокритики и истории.Сегодня Антология является примером открытого доступа к архивам, который отражает историю, долгое время основывающуюся на расширении доступа к экспериментальным фильмам. Когда Anthology открылась в 1970 году, она провозгласила себя первым музеем кино, посвященным искусству кино, заявив, что ее цель состояла в том, чтобы определить свое исследование и выставку через развитие канона (Essential Cinema) и театра (Invisible Cinema). В отборочную комиссию Essential Cinema входили Мекас, Кубелка, Ситни, Бротон и Келман (Брэхейдж также ненадолго входил в состав комитета), и их выбор способствовал ассоциации Anthology со средней специфичностью и авангардной иерархией фильмов.Истоки антологии, хотя теоретически полемические, практически основывались на идее доступа, как это проиллюстрировано в предыстории и ранней институциональной деятельности Антологии. Институциональное брожение антологии начинается в 1960-х годах, когда доступ к экспериментальным фильмам был ограничен и имел географическую специфику, особенно процветая в Нью-Йорке и Сан-Франциско, где зрители в значительной степени полагались на молву отечественных просмотров, показы членства и альтернативные общественные места. Технология портативных фильмов определила локализованную экспериментальную кинокультуру, и ее выставка превратилась в сложные сети подпольных и передвижных микрокинотеатров.В этот период места проведения были ненадежными, и нестабильность характеризовала распространение и показ экспериментальных фильмов. Инфраструктура такого типа помогла установить сети между андеграундным киносообществом и другими формами искусства. Как результат культуры Гринвич-Виллидж 1960-х годов, Антология и ее основатели были проинформированы цензурой и портативными кинотехнологиями, что заставило их переосмыслить доступ. Этот сдвиг предлагает интересную параллель с нынешней архивной гибридностью Anthology, которая еще раз усиливает их стремление к доступу в меняющемся культурном ландшафте.Что касается архива движущихся изображений, новые технологии постоянно формируют и поддерживают дискурс доступа. Среди ее наиболее активных сторонников — Рик Прелингер, который постоянно призывал архивы разместить доступ в качестве главного дискурса, пересматривая существующую иерархию сохранения. В томе 10, выпуске 2 (осень 2010 г.) «Движущегося изображения» Прелингер фокусируется на концепции доступности, утверждая, что она может переопределить архив движущихся изображений XXI века. Прелингер описывает это архивное расположение как проявление гражданственности, когда он является активным членом сообщества, работающим вместе как с консервативными, так и с прогрессивными институтами и коллекционерами.Прелингер утверждает, что свободный доступ — это форма сохранения, которая может расширить стипендию и обогатить сообщества. Отношения архивариуса и ученого более подробно описаны в журнале Cinema Journal «В фокусе: архив двадцать первого века», где Прелингер, Эрик Шефер, Дэн Стрейбл, Каран Шелдон, Линн Кирст, Майк Машон и Маргарет Комптон описывают проблемы архивирования, особенно те, которые архива маргинальных движущихся изображений (региональные фильмы, фильмы о сиротах, фильмы о лесбиянках, геях, бисексуалах и трансгендерах).Экспериментальный фильм не рассматривается в этом обсуждении, однако Кирсте признает, что Антология сохранила 8-миллиметровые фильмы братьев Кучар, а Прелингер ссылается на онлайн-сообщество экспериментальных фильмов при обсуждении сайтов для обмена файлами и загружаемых архивов только для участников. Каждая часть — это призыв к сообществу движущихся изображений вместе обсудить и создать доступный архив двадцать первого века. Научная работа над доступным архивом также часто возвращается к сложной и решающей динамике: между доступом и сохранением.Кэролайн Фрик усиливает иерархический сдвиг Прелингера в книге «Спасение кино», где она прослеживает межкультурное развитие сохранения фильмов посредством исследования национальных и международных архивов. Сохранение фильмов подпитывается понятием сохранения наследия, когда культурные артефакты продвигают историю страны в будущее. Эта идея, утверждает Фрик, не подходит для архива двадцать первого века. Поскольку архивисты продолжают открывать для себя нетатематические фильмы (промышленные, образовательные, обучающие, туристические и т. Д.)), значение выборочно присваивается конкретному …

    авангард — Privilege Of Legends

    перейти к содержанию «Это привилегия легенд — быть вне времени». Меню Опубликовано пользователем Privilege Of Legends фильм 60-х, кинотеатр арт-хаус, авангард, очерк, жанр фильма, киноведение, теория кино, зарубежный фильм, японская фантастика, японская новая волна, японские романисты, кобо абэ, сюрреалистический фильм, тешигахара, без категорий Опубликовано пользователем Privilege Of Legends фильм 60-х, награды академии, андрей тарковский, антивоенный фильм, армянский фильм, художественное руководство, искусство в кино, ашик кериб, авторы, авангард, лучший дизайн фильма, bfi, эссе в блоге, британское кино, кинематография, классический фильм, классическая музыка, холодная война, цвет граната, цвет в фильме, дизайн костюма, творческое письмо, критерий, культовый фильм, дадаизм, режиссерский фильм, оператор, Режиссеры, восточноевропейский фильм, экспериментальный фильм, фашизм, киноискусство, киноблог , цензура фильмов, дизайн фильмов, эссе фильма, жанр фильма, постеры фильмов, производство фильмов, оценка фильмов, звук фильмов, исследования кино, теория кино, кинопроизводство, зарубежное кино, иностранный фильм, грузинский фильм, голливудская сатира, независимый фильм, легенда сурамская крепость, лондонское искусство, лондонский фильм, неореализм, неореализм, NIDA, пародия, исторические фильмы, поэтический реализм, политика, постпродакшн, послевоенный фильм, привилегия легенд, пропаганда, пропагандистский фильм, русский фильм, сатира, сценарии , музей сергея параджанова, сергей параджанов, сценография, техника съемки, сонни ся, советский фильм, советская теория монтажа, сюрреализм, символика в кино, без категорий, мировое кино Опубликовано пользователем Privilege Of Legends в фильмах 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, академические награды, антивоенный фильм, художественное руководство, искусство в кино, авторы, авангард, битва за Алжир, лучший дизайн фильма, bfi, черная комедия, очерк в блоге, британский кино, Buñuel mexico, кинематография, классический фильм, классическая музыка, кокто, цвет в фильме, творческое письмо, критерий, культовый фильм, дадаизм, deutsche filmmuseum, режиссура, режиссерский фильм, оператор-постановщик, монтаж, экспериментальный фильм, фашизм, киноискусство , киноблог, цензура фильмов, дизайн фильмов, монтаж фильмов, эссе фильма, жанр фильма, музыка фильма, постеры фильмов, производство фильмов, оценка фильмов, исследования кино, теория кино, кинопроизводство, иностранное кино, иностранный фильм, французская новая волна, Хичкок , голливуд, голливудская сатира, независимый фильм, ингмар бергман, итальянский неореализм, джаз, жан-люк годар, джон хьюстон, лондонское искусство, лондонский фильм, луис бунюэль, мексиканское кино, мексиканский фильм, неореализм, неореализм, NIDA, исторические фильмы, поэтический реализм, политика, постпродакшн, послевоенный фильм, довоенный f ilm, привелегия легенд, пропагандистский фильм, сальвадор дали, сценарист, сценография, съемочная техника, немое кино, sonny syah, испанский фильм, сюрреализм, символика в кино, Uncategorized Опубликовано пользователем Privilege Of Legends в фильмах 30-х, фильм 40-х, фильм 50-х, награды академии, AFTRS, искусство в кино, авторы, авангард, bfi, эссе в блоге, кинематография, классический фильм, творческое письмо, криминальная фантастика, криминальный фильм, критерий, культовый фильм, режиссура , режиссеры, фашизм, роковая женщина, киноискусство, киноблог, цензура фильмов, дизайн фильма, очерк фильма, жанр фильма, фильм нуар, кинопроизводство, киноведение, теория кино, кинопроизводство, иностранное кино, иностранный фильм, Франция, французское кино , французская новая волна, гангстерские фильмы, вкрутую, hays code, голливуд, итальянский неореализм, лондонское искусство, лондонский фильм, майкл куртиз, милдред пирс, нео-нуар, неореализм, неореализм, исторические фильмы, поэтический реализм, пост-продакшн , послевоенный фильм, Голливуд до написания кода, Привилегия легенд, Криминальная фантастика, Реймонд Чендлер, Фотографии rko, сценарии, Сонни Сях, Символика в кино, Без категорий, Мировое кино Опубликовано пользователем Privilege Of Legends в фильмах 30-х, 40-х, AFTRS, искусство в кино, авторы, авангард, bfi, блог-эссе, кровь поэта, кинематография, классический фильм, кокто, цвет граната, творческое письмо, критерий, культовый фильм, дадаизм, режиссура , Режиссура, Режиссеры, Дзига Вертоз, Восточноевропейский фильм, Экспериментальный фильм, Искусство кино, Блог о фильмах, Цензура фильмов, Дизайн фильмов, Монтаж фильмов, Эссе фильма, Жанр фильма, Плакаты фильмов, Производство фильмов, Киноведение, Теория кино, кинопроизводство , иностранное кино, иностранный фильм, французское кино, хичкок, независимое американское кино, независимое кино, лондонское искусство, лондонский фильм, луис бунюэль, ман Рэй, человек с кинокамерой, марсель дюшан, макс Эрнст, майя дерен, сети дня , NIDA, политика, постпродакшн, послевоенный фильм, довоенный фильм, привилегия легенд, пропагандистский фильм, русский фильм, сальвадор дали, сценарист, техника съемки, немое кино, советская теория монтажа, сюрреализм, символика в кино, без категорий .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *