Ресурс сведений о банкротстве – Включение Cookie и JavaScript

Содержание

Реестр сведений о банкротстве. Сайт ЕФРСБ

ЕФРСБ (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве) – это информационный интернет – портал, доступный для каждого и содержащий в себе данные обо всех процедурах банкротства, происходящих на территории России.

В ЕФРСБ публикуются сведения об организаторах торгов, СРО (саморегулируемых организациях), этапах процесса банкротства и операторах электронных площадок.

С конца 2015 г. в реестр вносится информация не только по ИП/юридическим лицам, но также и сведения о финансовой несостоятельности обычных граждан, поскольку отдельного ресурса для размещения такого рода сообщений не предусмотрено, а закон о банкротстве физических лиц уже вступил в силу.

Что такое банкротство вы можете узнать из нашей статьи тут

Какие изменения коснулись законодательства о банкротстве в 2019 году, узнайте из нашей статьи тут

Сайт единого федерального реестра сведений о банкротстве содержит только достоверные сведения относительно процесса банкротства, если таковой ведётся в отношении компании либо физического лица. Ссылка на официальный сайт ЕФРСБ  https://bankrot.fedresurs.ru/  

Войти на сайт

Кому нужны сведения о банкротстве

Информация подобного рода может быть полезна:

  • Контрагентам.
  • Кредиторам, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в собрании.
  • Лицам, принимающим участие в торгах;
  • Должнику;
  • Работникам предприятия.

Как пользоваться ЕФРСБ

Реестр о банкротстве доступен по адресу https://bankrot.fedresurs.ru/ в любое время для каждого посетителя.

На  стартовой странице портала ЕФРСБ в онлайн – режиме можно просмотреть последние размещённые сообщения, содержащие такие данные, как:

  • тип сообщения и дату его публикации;
  • данные (наименование компании/ИП) и адрес должника;
  • информацию о лице, опубликовавшем информацию

Помимо этого, выше имеются вкладки, в которых можно найти следующие сведения:

  1. Сообщения — поиск компании, по отношении к которой осуществляется процесс банкротства, можно выполнить по сообщению (к примеру, по реквизитам решения суда).
  2. Отчёты арбитражных управляющих.
  3. Регулирующий орган — сведения о нормативных актах в области банкротства.
  4. Сведения о торгах (реализация имущества компании, находящейся в процессе банкротства).
  5. Виды реестров, содержащие данные по компаниям, находящимся в процессе банкротства.
  6. Последние новости в сфере банкротства.
  7. Помощь — если возникла такая необходимость, то Вы можете обратиться в техподдержку сайта.

Также сайт единого реестра банкротств, помимо реестра должников, содержит список, в который входят:

  • организаторы торгов;
  • СРО арбитражных управляющих;
  • дисквалифицированные лица;
  • торговые площадки.

Вкладка с названием «Помощь» отвечает на наиболее популярные вопросы, а также содержит всю документацию, инструкции (видеофайл) и иную полезную информацию.

На каждого из участников процесса банкротства оформляется специальная карточка, в которой содержатся все имеющиеся контактные данные, ФИО и необходимые реквизиты. Кроме того, сюда же вносятся все сообщения об этапах процесса, документация из Картотеки арбитражных дел и отчётность арбитражного управляющего.

Документы, необходимые для регистрации

Федеральный реестр банкротств принимает только документацию, заверенную ЭЦП (электронная цифровая подпись), при помощи которой можно с лёгкостью установить личность человека, опубликовавшего сообщение, и выяснить, были ли внесены в документ какие-либо поправки.

Для различных операций применяются и различные виды ЭЦП:

– усиленная

– простая.

Второй вариант подписи необходим лишь для ведения документации, а вот при использовании первого ЭЦП имеет такую же юр. силу, как и сам оригинал документа, который был подписан собственноручно.

Для получения ЭЦП потребуется личное обращение в любой из удостоверяющих центров, адреса и контактные данные которых Вы сможете найти во вкладке «Помощь». Пароль и логин, без которых Вы не сможете зайти в свой личный кабинет, отправляются по эл. почте.

А вот для того, чтобы воспользоваться ЕФРСБ, Вам нужно отправить свой запрос о публикации сведений, в котором обязательно должна содержаться такая информация, как фамилия, имя и отчество пользователя и все имеющиеся  контактные данные, в дополнение к этому нужно приложить заверенную копию свидетельства о регистрации.

Как осуществляется поиск банкротов

На сайте ЕФРСБ Вы можете найти информацию:

  • о проведении собраний;
  • об этапах процесса банкротства;
  • и необходимую документацию, которая подготавливается арбитражным управляющим.

Какие этапы банкротства применяются к  различным категориям лиц вы  можете узнать из нашей статьи тут

Чтобы узнать о финансовом положении конкретного гражданина, Вам необходимо просто ввести ФИО в поле поиска при этом указав в типе – «Физические лица». Однако стоит помнить, что существует большая вероятность того, что банкротами могут оказаться различные люди, имеющие одинаковые данные. Для решения этой проблемы предусмотрен расширенный поиск, позволяющий конкретизировать свой запрос. Вам потребуется внести иные известные Вам сведения (например, дата либо место рождения, регион, номер телефона, ИНН, СНИЛС, место жительства и пр.), благодаря которым будет подобран наиболее подходящий вариант.

Также в ЕФРСБ размещен и перечень юридических лиц – банкротов. Для поиска компании Вам потребуется ввести такие данные, как её наименование, юридический/фактический адрес, категорию (обычная организация или, например, градообразующая и пр.), ИНН, ОГРН, ОКПО, ОКОПФ.

 

reestrbankrot.ru

ЕФРСБ – реестр сведений о банкротстве: сведения о банкротстве

Чтобы избежать мошенничества от уже обанкротившихся контрагентов или не инвестировать средства в тех, кто сейчас проходит процедуру банкротства, важно заранее узнать все данные. Это позволяет сделать федеральный реестр (ЕФРСБ), который содержит всю информацию о тех, кто не может продолжать свою деятельность.

О ком появляются данные на ЕФРСБ?

В едином федеральном реестре сведений о банкротстве появляются данные на всех юридических и физических лиц, которые не в состоянии проводить свою деятельность в полной мере, из-за недостатка денежных средств.

Изначально этот перечень создавался только для юридических лиц и предпринимателей, но с 2015 года, в него вносят данные и о физических лицах. При этом обратиться о несостоятельности может как заинтересованное лицо, так и сам должник. За 3 года действия поправки, в системе зарегистрировано более 44 тысяч заявлений о банкротстве граждан, не ведущих предпринимательскую деятельность.

Кому необходима информация ЕФРСБ?

Чаще всего данные о банкротстве нужны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые имеют большое количество потенциальных и действительных контрагентов. Основное внимание реестру уделяют кредиторы, вложившие довольно большие суммы в деятельность предприятия, надеясь получить свои средства и ссудный процент. При банкротстве им выгодно заявить о своих претензиях в числе первых, а это возможно только в определённые сроки со дня объявления о начале процедуры закрытия компании.

Другой категорией, которой выгодно наблюдение за реестром, являются покупатели активов предприятий. Это позволяет купить недвижимость, земельные участки и оборудование по низким ценам. А после эти вещи можно использовать в своей деятельности, или перепродать своим клиентам по более высоким ценам.

Также, прежде чем начать взаимодействовать с любым физическим или юридическим лицом, хорошо устроить проверку его надёжности. Это позволяет избежать недобросовестных партнёров, или подготовиться к возможным проблемам.

Кто ведёт реестр ЕФРСБ?

Чтобы уменьшить задержки, которые возникают при ведении федерального реестра одним из государственных подразделений, следить за ресурсом доверили ЗАО «Интерфакс». Эта организация не занимается поиском и внесением данных, а следит за работоспособностью интернет-портала, и проверкой подлинности поступившей информации. Наполнением реестра занимаются люди, связанные с введением процедуры банкротства или сами предприниматели.
Сведения публикуют:

  • арбитражные управляющие;
  • организаторы аукционов имущества организации;
  • саморегулируемые организации;
  • операторы электронных площадок.

Также в систему поступают данные из реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. Благодаря этому, на карточке организации можно увидеть, когда предприятие прекратило свою деятельность, и по какой причине.

Статус и содержание реестра ЕФРСБ

ЕФРСБ – интернет-ресурс с публичной информацией, доступной всем гражданам страны. Данные о начатой или завершённой процедуре банкротства могут использоваться и передаваться любыми лицами, без ограничений. Такой статус был присвоен порталу, чтобы сайт выполнял свою основную функцию – предварительная проверка на банкротство должна стать проще и доступней для всех заинтересованных лиц.
Кроме информации о прекращении деятельности из-за банкротства, федеральный реестр включает данные и при других обстоятельствах, связанных с юридическими лицами.
Карточка контрагента может содержать данные:

  1. О начале наблюдения или финансового оздоровления.
  2. О начале работы внешнего управляющего.
  3. О незавершённой процедуре банкротства.
  4. О закрытии дела о банкротстве, как при благоприятном, так и при неблагоприятном исходе.
  5. Все сведенья об арбитражном управляющем.
  6. После объявления банкротом, появляется информация о начале реализации имущества.
  7. О поручителях и третьих лицах, желающих возместить долги.
  8. Другие изменения или отмена предыдущих правок, связанных с нарушениями финансовой деятельности.

Все эти данные доступны в карточке организации, и их невозможно удалить, только дополнить актами, подтверждающими отмену принятых ранее решений. Документы должны быть официальными, чаще всего это решения суда или данные о покупке предприятия, компанией готовой возместить его обязательства.

Дополнительные сведения о ЕФРСБ

Кроме данных на предприятия, к которым применялись финансовые санкции или тех, что не могут платить по своим обязательствам, на сайте существует дополнительная информация. Это несколько реестров, связанных с процедурой банкротства, и их прикрепление к порталу было определено в 2013 году. Сделали это для того, чтобы все данные, которые могут понадобиться юридическим или физическим лицам, находились в одном месте.
Дополнительные реестры:

  1. Саморегулируемые организации (СРО) арбитражных управляющих, а также данные о самих управляющих.
  2. Список организаторов торгов имуществом банкротов.
  3. СРО торговых площадок, реализующих активы предприятий-банкротов.
  4. Списки торговых площадок.
  5. Дисквалифицированные лица.

Все эти юридические лица и организации направлены на работу с предприятиями банкротами, поэтому эта информация будет полезна тем, кто стремиться вернуть вложенные средства. Кроме этого, можно узнать о стоимости активов должника, до того как их выставят на торги – при проведении процедуры банкротства происходит инвентаризация, результаты которой отображаются в соответствующей графе.

Отдельным полем идут претензии, выставленные банкроту, в которых кредиторы и инвесторы выдвигают необоснованные требования для отчуждения в их пользу части денег, полученных от реализации имущества. Иногда в этом списке есть лица, претендующие на активы, цена которых эквивалентна долговым обязательствам между контрагентами.


Единый реестр является удобным способом слежения за деятельностью предприятий, с которыми планируется вести дела. Это даёт возможность избежать потерь из-за сорванных сроков или вложения денег в убыточную компанию.

efrsbb.ru

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Современная экономика все больше и больше базируется на информационной открытости и публичности, что связано, как с глобализацией всего мирового рынка, так и возможностью и фундаментальным правом человека получать практически любую информацию.

Естественно, что информационная открытость в бизнесе, при взаимоотношении партнеров и контрагентов, при соблюдении и защите прав потребителя играет первостепенную роль. Ведь почти каждый бизнесмен или покупатель хочет знать истинную информацию — с кем он имеет дело и с кем заключает долгосрочный контракт. Покупатель желает знать, у кого он покупает товар и какого качества, и кому он дает деньги в долг.

Такую функцию обеспечения информационной открытости берет на себя интернет. Но нельзя забывать и то, что кроме частной инициативы по раскрытию сведений о тех или иных компаниях или частных лицах, существует и государство. Никому другому, как в первую очередь государству вменено в обязанность гарантировать доступ (или в некоторых случаях ограничивать) к информации, которая может оказаться критически важной при заключении сделок, как между коммерсантами, так и между гражданами.

Одним из направлений такой информационной открытости является предоставление информации обо всех юридических или физических лицах, которые прошли или еще находятся в стадии банкротства.

Насколько важны такие сведения, особенно своевременность и оперативность их поступления, трудно переоценить. Кому хочется иметь дело с компанией, которой завтра уже не будет или с человеком, чье имущество описано, и завтра будет продано с молотка на аукционе.

Для таких целей во многих странах, в том числе и в России, имеются специальные информационные площадки — Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Здесь публикуется вся информация не только о компаниях и частных лицах, которые по решению суда признаны банкротами, но и о том, как и где можно купить имущество банкротов, как самостоятельно заявить о своей несостоятельности.

Об этом реестре и о том, какие возможности он предоставляет для пользователя и будет рассказано в этой статье.

Содержание статьи

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) — цели, структура и назначение

Любая процедура банкротства компании, организации или физического лица, как правило, затрагивает интересы не только самого должника-банкрота, но и других людей и сторон. Это и контрагенты по бизнесу, и кредиторы, организации связанные с государственным бюджетом (налоговые службы, различные пенсионные и социальные фонды), родственники и семьи должников — банкротов.

В процессе осуществления банкротства также вовлечены и государственные институты — арбитражные суды и назначенные ими управляющие, службы судебных приставов и налоговые ведомства, различные общественные организации, начиная от общества защиты прав потребителей и заканчивая общественными организациями по защите интересов садоводов и дачников. Для того чтобы были соблюдены правила и нормы законодательства (в первую очередь Конституция) при производстве процедуры банкротства, так и при реализации имущества банкрота, должен быть соблюден принцип информационной открытости и публичности.

Для выполнения этой задачи в 2002 году специальным нормативным актом (Закон от 26.10.2002 № 127 ФЗ О банкротстве) было предписано осуществить создание такого всеобъемлющего информационного ресурса. На такой информационной платформе должны быть представлены в публичном доступе все сведения о существующих банкротах, о текущих процессах банкротства, сведения о самих должниках банкротах, кто осуществляет юридическое сопровождение, где и как реализуется имущество должников.

С этой целью и был создан Единый федеральный реестр сведений о банкротстве или ЕФРСБ. Требования по обязательному внесению сведений в Единый реестр банкротов официальный сайт, которого в настоящее время активно наполняется базами данных, вступило в силу в апреле 2011 года,.

Информация в реестре банкротов

Массивы данных, представленных в ЕФРСБ, синхронизированы с различными иными базами данных, а именно:

  • с базой данных по решениям арбитражных судов всех субъектов Федерации, включая и все процессуальные решения и постановления Верховного Арбитражного Суда РФ
  • с сайтами электронных торговых площадок ЭТП, где производятся торги имуществом обанкротившейся компании и должников — банкротов — частных лиц, включенных в реестр сведений о банкротстве физических лиц
  • с Единым государственным реестром юридических лиц ЕГРЮЛ, для чего создан специальный Реестр сведений о банкротстве юридических лиц или Реестр банкротств предприятий.
  • с единым государственным реестром объектов недвижимости ЕГРН, для тех случаев, когда банкротство сопровождается отчуждением, обременением или продажей недвижимого имущества должника банкрота с аукциона
  • с различными базами данных налоговых служб, Службы судебных приставов, где представлены сведения о текущем имущественном состоянии должника — банкрота.

Таким образом, на одной странице сайта собраны в единый формат сведения из единого федерального реестра сведений о банкротстве, все данные, обо всех существенных юридических фактах, которые имели место в ходе проведения процедуры банкротства по конкретному должнику.

Также необходимо отметить, что при размещении сведений в ЕФРСБ, такие сведения подписываются квалифицированной цифровой подписью (ЭЦП), что обеспечивает возможность подтверждения достоверности указанных сведений, а также возможность привлечения к ответственности за размещение недостоверных сведений.

Сведения, которые включены в Единый государственный реестр сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, официальный сайт которого в сети Интернет доступен по адресу http://www.fedresurs.ru, управляется оператором — ЗАО «Интерфакс».

На указанном сайте в обязательном порядке размещается следующая информация:

  • все сведения, отражающие непосредственно ход проведения процедур банкротства — сообщения о принятых судебных актах и решениях, объявления о проведении торгов, о результатах торгов, о собрании кредиторов, иные сообщения.
  • различные реестры (саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (СРО), членов таких СРО, организаторов торгов, электронных торговых площадок, дисквалифицированных лиц, реестр арбитражных управляющих по банкротству юридических лиц).

Кроме этой основной информации на этой площадке можно найти все сведения, касающиеся нормативной и правовой базы проведения процесса банкротства. Здесь также включены и конкретные практики исполнительного производства по делам арбитражного управления и проведения процедуры банкротства.

Также имеются информационные материалы, которые помогут организации или физическому лицу подготовить все необходимые  документы для инициирования банкротства, какие следует провести подготовительные мероприятия, к кому обращаться с заявлением (где лучше всего это сделать и в какой форме), что должно входить в состав такого заявления, куда его подавать и т.п.

Основные функции Единого федерального реестра сведений о банкротстве

С точки зрения функционального назначения Единый федеральный реестр о банкротстве, кроме своей основной задачи получения открытого доступа к информации, связанной с банкротством той или иной компании бизнеса, учреждения или физического лица, также позволяет любому заинтересованному гражданину отследить ход исполнения дела в арбитражном суде, проведение аукционных торгов практически в онлайн режиме.

Кроме этой функции, использование информационного портала «Единый федеральный реестр банкротов» дает также и другие преимущества пользователю, например:

  1. нет необходимости пользоваться различными источниками информации, размещенные порой в многочисленных онлайн ресурсах, тем более что нет теперь нужды работать с бумажными носителями в библиотеках и архивных хранилищах. Это экономит массу времени, усилий и материальных затрат.

Публикация информации о банкротстве в реестре

  1. Пользователи информации также получают дополнительные преимущества: снижение издержек поиска информации, оперативный доступ ко всем документам по процедуре банкротства, снижение транспортных расходов. Наличие такой информационной базы, как Единый государственный реестр банкротства, позволяет обеспечить унификацию публикуемых сведений, без чего невозможна качественная обработка массивов данных. Это особенно важно при анализе арбитражной практики и обеспечения оперативного обновления информации на интернет сайтах, которые посвящены тематике банкротства и проведению аукционных торгов.
  2. публичность и открытость практически всех этапов проведения процедур банкротства позволяет значительно снизить коррупционность сделок и манипулирование информацией, особенно при проведении аукционных торгов и реализации имущества должников с молотка. Также информационная открытость позволяет реализовать полноценный общественный контроль над тем, как осуществляют свои полномочия арбитражные суды (а именно — судьи) и арбитражные управляющие, насколько принятые ими решения согласуются с нормами закона. Или, например, нет ли там при принятии решений какого — либо конфликта интересов или прямой личной заинтересованности в исходе и результатах того или иного дела по банкротству.
  3. Реестр федеральный по банкротству, как информационный ресурс, кроме чисто информационной и контрольной функции, также позволяет всем экономическим агентам, компаниям, покупателям и продавцам, потребителям и отдельным гражданам с помощью такой базы данных более адекватно и тщательно просчитывать риски. В первую очередь, это касается рисков взаимодействия со своими партнерами по бизнесу — стоит ли давать в долг, предоставлять кредит или заключать контракт с лицом, которое может уже включено в Единый федеральный реестр по банкротству, как банкрот — должник.

В заключении

Остается отметить, что сайт Единого федерального реестра сведений о банкротстве со временем станет базой данных, которая будет входить в более расширенную сеть информационного обеспечения (Big Data) различных экономических и социальных процессов. Также следует ожидать, что это будет связано с внедрением новейших технологий таких, как блокчейн или распределенный реестр, где данные о банкротстве того или иного лица нельзя будет ни подменить, подделать, принять неправильное решение. Такой реестр станет настоящим источником достоверной и непротиворечивой информации.

tv-bis.ru

Единый федеральный реестр — публикация сведений о банкротстве

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

fedresurs.info

Заявление должника о признании его банкротом в Едином реестре

Основным законом, регулирующим процедуру банкротства должника, является Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 23.04.2018 «О несостоятельности (банкротстве)», (далее ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Должник вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае предвидения банкротства (ст. 8 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Однако по мимо права у должника имеется и обязанность по подаче заявления в арбитражный суд в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

К таким обстоятельствам законодатель относит:

  • удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами;
  • органом должника, уполномоченным в соответствии с его учредительными документами на принятие решения о ликвидации должника, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
  • органом, уполномоченным собственником имущества должника — унитарного предприятия, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
  • обращение взыскания на имущество должника существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность должника;
  • должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества;
  • имеется не погашенная в течение более чем трех месяцев по причине недостаточности денежных средств задолженность по выплате выходных пособий, оплате труда и другим причитающимся работнику, бывшему работнику выплатам в размере и в порядке, которые устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.

 Следует отметить, что обязанность по подаче соответствующего заявления возложена на руководителя должника.

Само же право на обращение должника в арбитражный суд возникает у должника при исполнении обязанности, установленной в п. 2.1 ст. 7 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не менее чем за 15 календарных дней до обращения в арбитражный суд, опубликования уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Требование о публикации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц продублировано в п. 4 ст. 37 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Уведомление должника о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом является не единственной публикацией, так п. 1 ст. 30 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», обязывает руководителя должника опубликовать сведения о возникновении признаков банкротства, признаков недостаточности имущества (пп.»л1″ п.7 ст.7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001г.), а также иных обстоятельств, предусмотренных статьей 8 и 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Срок для исполнения данной обязанности установлен в размере 10 рабочих дней с даты, когда руководителю стало или должно было стать известно о возникновении соответствующих признаков.

В случаи введения процедуры наблюдения в отношении должника, данный факт также подлежит публикации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Однако срок для данной публикации установлен в размере 3 рабочих дней и регулируется данная обязанность пп.»н» п.7 ст.7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001г.

П.п. 5 п. 2 ст. 61.11. устанавливает субсидиарную ответственность за невозможность полного погашения требований кредиторов, в случае если на дату возбуждения дела о банкротстве не внесены подлежащие обязательному внесению в соответствии с федеральным законом сведения либо внесены недостоверные сведения о юридическом лице в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в части сведений, обязанность по внесению которых возложена на юридическое лицо.

Предусмотрена административная ответственность п. 6-8 ст. 14.25. КоАП РФ за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В первом чтении рассмотрен Законопроект № 239932-7 о внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц, согласно которого, предлагают пункты 1 и 2.1 статьи 7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» слов «заявлением о признании должника банкротом» дополнить словами, «заявлением о введении процедуры реструктуризации долгов». 

 Принятие данного законопроекта добавит для должника ещё одно обязательное сведение для включения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц

fedresurs.online

банкрот, несостоятельность, арбитражное управление и другие сведения

В соответствии с действующим Гражданским кодексом Российской Федерации, коммерческая организация может быть ликвидирована по нескольким ключевым основаниям. Так, одним из них является решение суда, вынесенное на основании грубого нарушения этой организацией положений действующего законодательства.

Другое возможное основание предполагает добровольное решение учредителя или учредителей компании о прекращении ею своей деятельности. Наконец, статья 65 указанного нормативно-правового акта устанавливает, что, в случае если организация оказалась не в состоянии выполнить взятые на себя финансовые обязательства, в отношении нее инициируется процедура банкротства, которая также может быть основанием для ликвидации коммерческой компании.

При этом действующее законодательство в достаточной степени защищает права и законные интересы контрагентов, которые могли находиться в деловых отношениях с такой организацией или рассматривали возможность вступления в такое взаимодействие. В частности, законодателем предусмотрены специальные инструменты, которые позволяют коммерческим компаниям выяснить, осуществляется ли в отношении их потенциального партнера процедура банкротства.

Публикация информации о банкротстве в органах печати

Такая возможность предусмотрена основными положениями Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)». В частности, указанный нормативно-правовой акт предусматривает необходимость публикации всех существенных фактов, связанных с проведением процедуры банкротства в отношении конкретной коммерческой компании.

При этом для осуществления публикации такой информации действующее законодательство устанавливает несколько основных способов. Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)», все такие существенные факты должны быть опубликованы в специализированном органе печати.

В свою очередь, выбор соответствующего средства массовой информации уточняется в распоряжении Правительства Российской Федерации № 1049-р от 21 июля 2008 года. В соответствии с данным нормативно-правовым актом, органом печати, предназначенным для публикации информации о ходе процедуры банкротства, является газета «Коммерсантъ».

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Кроме того, аналогичный объем информации подлежит внесению в специальный информационный ресурс, в рамках которого ведется сбор, систематизация, публикация и обновление данных о банкротстве юридических лиц в Российской Федерации.

Речь идет о таком ресурсе, как Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)», информация, которая должна размещаться в таком реестре, носит общедоступный характер. В свою очередь, широкий доступ всех заинтересованных лиц к этим данным обеспечивается посредством размещения данного информационного ресурса в интернете.

Порядок осуществления работ по формированию, ведению, наполнению информацией и обновлению указанной информационной базы данных регламентируется приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 178 от 05 апреля 2013 года «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

Для обеспечения доступа к Единому федеральному реестру сведений о банкротстве оператором поддерживается специальный веб-портал, на котором размещается основная база информационных данных о существенных фактах, связанных с реализацией процедуры банкротства в отношении коммерческих компаний, и другие дополнительные разделы, такие как перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу реализации процедур, которых требует несостоятельность юридических лиц, включая арбитражное управление, информацию о торгах, на которых осуществляется продажа имущества обанкротившихся организаций, и другие.

В соответствии с информацией, приводимой на данном официальном портале Единого федерального реестра сведений о банкротстве, оператором этого информационного ресурса является ЗАО «Интерфакс». В свою очередь, такие полномочия возложены на эту организацию приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 121 от 21 марта 2011 года «Об определении оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве»: в соответствии с указанным нормативно-правовым актом, именно эта организация должна вести и обновлять данный федресурс.

Существенные факты, подлежащие публикации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве

При этом сами типы информационных сообщений, связанных с осуществлением процедуры банкротства в отношении коммерческих компаний, и их содержание достаточно четко регламентируются действующим законодательством. Основные требования к этим разделам Единого федерального реестра сведений о банкротстве указываются в Федеральном законе № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)».

В частности, пункт 6 указанного нормативно-правового акта предполагает, что в случае инициации процедуры банкротства в отношении конкретной коммерческой компании в ходе ее осуществления подлежит публикации информация о следующих существенных событиях, касающихся данной компании-банкрота:

  • обо всех существенных этапах проведения указанной процедуры банкротства: открытие конкурсного производства в отношении данной коммерческой компании-банкрота, введение на предприятии процедуры наблюдения, внешнего управления его деятельностью, финансового оздоровления организации. Кроме того, к этой категории существенных этапов относится собственно признание организации, имеющей непогашенные долговые обязательства перед своими контрагентами, банкротом;
  • о прекращении процедуры банкротства в отношении конкретной коммерческой компании;
  • о привлечении к делу о банкротстве организации внешнего арбитражного управляющего, включая сведения о его назначении, утверждении, временном отстранении от управления или освобождении от занимаемой должности;
  • о заявлениях других физических или юридических лиц, имеющих намерения погасить имеющиеся долговые обязательства организации. При этом обязательной публикации подлежат только те заявления, которые были удовлетворены в порядке, установленном действующим законодательством;
  • о любых изменениях в перечисленных обстоятельствах, об изменениях связанных с ними судебных решений или отмене таких судебных решений;
  • о других существенных событиях, публикация информации о которых предусмотрена действующим законодательством.

Требования к содержанию информационных сообщений, размещаемых в реестре

При этом Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает требования к необходимому минимуму сведений, которые должно содержать каждое такое информационное сообщение, публикуемое в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В частности, каждое такое сообщение должно в обязательном порядке содержать следующие разделы:

  • сведения, позволяющие заинтересованным лицам однозначно идентифицировать коммерческую компанию-банкрот, о которой идет речь в конкретном сообщении. Для обеспечения полной меры такой идентификации пункт 8 статьи 28 указанного нормативно-правового акта требует приведения достаточно широкого спектра сведений, включая наименование этой организации, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес компании-банкрота и другие необходимые сведения;
  • конкретный тип процедуры в рамках дела о банкротстве, а также информация об обстоятельствах рассмотрения данного дела в суде: наименование судебного органа, рассматривавшего дело, номер дела, дата принятия решения по нему и некоторые другие сведения;
  • полный объем данных об арбитражном управляющем, которому поручено ведение конкурсного производства на данном предприятии в рамках осуществления процедуры банкротства: его фамилия, имя и отчество, адрес, по которому следует направлять предназначенную ему корреспонденцию, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и другие личные сведения. Кроме того, необходимо привести данные, раскрывающие его принадлежность к саморегулируемой организации арбитражных управляющих: ее наименование, номер записи о внесении в Единый реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, адрес места нахождения и ИНН;
  • дата очередного судебного заседания. В случае если по данному делу о проведении в отношении компании-банкрота назначена дата следующего судебного заседания для рассмотрения обстоятельств дела, публикуемое информационное сообщение должно содержать сведения об этой дате;
  • другие данные, предусмотренные действующим законодательством.

Действующее законодательство возлагает обязанность по обеспечению своевременного предоставления всех данных для публикации на арбитражного управляющего, которому поручено ведение конкурсного производства в рамках процедуры банкротства в отношении этой компании.

При этом необходимо иметь в виду, что закон предусматривает ответственность за неполное исполнение этой обязанности или уклонение от ее исполнения: так, в соответствии с частью 3 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в случае если арбитражным управляющим допущена несвоевременная публикация сведений в отношении компании-банкрота, предусмотренных законом, к нему могут быть применены различные санкции. В частности, он может подвергнуться наложению денежного штрафа или дисквалификации.

Кроме того, следует помнить, что дополнительные штрафные санкции за неисполнение арбитражным управляющим своих обязанностей в отношении организации публикации необходимой информации предусмотрены пунктом 1 статьи 20.4 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)»: согласно документу, он может быть отстранен от дела.

1bankrot.ru

Единый федеральный ресурс сведений о банкротстве

Единый федеральный ресурс сведений о банкротстве

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

ЕФРСБ (Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве)

  • Тип сообщения и дату его публикации;
  • Данные (наименование компании/ИП) и адресок должника;
  • Информацию о лице, опубликовавшем информацию

А вот для того, чтоб пользоваться ЕФРСБ, Для вас нужно выслать собственный запрос о публикации сведений, в каком непременно должна содержаться такая информация, как фамилия, имя и отчество юзера и все имеющиеся контактные данные, в дополнение к этому нужно приложить заверенную копию свидетельства о регистрации.

Единый реестр сведений о банкротстве

Какая еще информация располагается в реестре?

Какие сведения о банкротстве физических лиц содержит реестр ЕФРСБ

7 (499) 653-64-91 Москва

Реестр был сотворен по статье 28 акта 127 «О несостоятельности» и ведется с конца 2002 г.. 1-ое время реестр печатали в «Российской газете», но схожий вариант отличался малой эффективностью, потому база была перенесена в веб на отдельный веб-сайт. Благ.Ря таковой оптимизации, каждый заинтересованный гр-н может просто выяснить на портале о судьбе конторы по поиску.

Если банкрот сам желал бы расположить на веб-сайте информацию о для себя и ходе дела, ему придется заплатить по 640 р. За каждое объявление. В эту стоимость заходит не только лишь выставление самой инфы, а также ее проверка. Оператор имеет право выставлять только правдивую, разрешенную законодательством информацию. Перечень разрешенной инфы указан выше.

Единый фед-ый ресурс сведений о банкротстве

Избранный центр зависит также от аккредитации того ресурса, к которому вы желаете получить доступ. Перечень центров, одобренных реестром о банкротстве, можно отыскать на веб-сайте в разделе «Помощь».

Не заполняются также четкие паспортные данные, кроме ФИО, адреса и кодов. Они доступны только сотрудникам СРО управляющих после утверждения их регистрации в системе.

Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве физических лиц — какие сведения содержит ЕФРСБ

Не считая того,к его карточке прикрепляются все сообщения о ходе процедуры, отчетность арбитражного управляющего, также документы (материалы) из Картотеки арбитражных дел.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

  • Саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
  • Денежных управляющих;
  • Организаторов торгов;
  • Саморегулируемых организаций торговых площадок;
  • Наименований торговых площадок;
  • Дисквалифицированных лиц.

Единый фед-ый ресурс сведений о банкротстве

Ниже приведены некие примеры типов индивидуальной инфы, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

-сведения о появлении признаков банкротства;

Что такое единый фед-ый реестр сведений о банкротстве физических и юридических лиц

Инструмент поиска по наименованию находится в левом верхне

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

м углу странички. Ниже строчки ввода размещен расширенный поиск, в каком можно раздельно разглядеть перечень физических и юридических лиц, отыскать должника по адресу, региону, коду ОКПО, ИНН либо ОГРН.

На веб-сайте также можно прочитать последние анонсы, ознакомиться с правовыми актами регулирующего органа, отыскать информацию об открытых торгах.

Какую информацию содержит Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве

  • Арбитражных управляющих;
  • Саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
  • Дисквалифицированных лиц;
  • Организаторов торгов;
  • Торговых площадок.

Сама процедура банкротства регулируется 127-ФЗ довольно тщательно и обязанность открывать информацию установлена в целях обеспечения ее прозрачности. Данные не только лишь публикуются в печатном издании «Коммерсант», но также доступны и в электрическом виде. С поиском инфы нет сложностей, просто можно отыскать Единый муниципальный реестр сведений о банкротстве, официальный веб-сайт bankrot.Fedresurs.Ru, он указан также в Приказе Минэкономразвития от 05.04.2013г. №178.

Единый фед-ый ресурс сведений о банкротстве

Все же сам реестр уже сотворен и работает — означает, и все нужные подзаконные акты и форматы сообщений, пока недостающие, будут разработаны и утверждены в ближнем будущем.

1. На веб-сайте выкладывают материалы дела по банкротству, и мы можем отследить, из-за чего разорился должник, и кому он должен средств. Перед ролью в первых торгах я два денька посиживал и изучал материалы дела, пытаясь осознать, что вышло. Не могу сказать, что мне это посодействовало, но было очень любопытно.

Федресурс банкрот — внесение актуальных сведений о банкротстве

Не считая поддержки портала для обеспечения доступа к ресурсу и внесения сведений в обязанности оператора также заходит проверка инфы, которую предоставляют арбитражные управляющие. В так именуемую проверку в неотклонимом порядке заходит сравнение данных с информацией, находящейся в Единых муниципальных реестрах юридических лиц и личных бизнесменов.

Животрепещущая информация о банкротстве компании сначала нужна займодателям. Для кредиторов принципиально, чтоб их требования были удовлетворены полностью, арбитражный трибунал защищает и их интересы, а не только лишь интересы должника.

Похожие статьи

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

bankrot2018.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о