Рейтинг субъектов: Рейтинг субъектов

Содержание

Рейтинг социально-экономического положения регионов – 2020 | Инфографика

Результаты рейтинга показывают, что значение интегрального рейтинга увеличилось по сравнению с результатами 2018 года в 69 регионах, что свидетельствует об улучшении социально-экономической ситуации в данных субъектах РФ в 2019 году. Среднее значение интегрального рейтинга всех регионов выросло с 41,6 по итогам 2018 года до 42,7 баллов по итогам 2019 года, а медианное значение – с 40 до 42 (диапазон значений от 1 до 100 баллов). Число регионов, интегральный рейтинг которых превышает 50 баллов, выросло с 22 по итогам 2018 года до 24 по итогам 2019 года, при этом число регионов с интегральным рейтингом ниже 25 баллов снизилось с 12 до 9. 

Среди позитивных результатов 2019 года можно также назвать постепенное снижение разрыва в уровне социально-экономического развития регионов, занимающих верхние и нижние позиции рейтинга, хотя он по-прежнему остается очень высоким. Отношение максимального значения интегрального рейтингового балла к минимальному снизилось с 8,6 в 2018 году до 7,0 в 2019 году, а отношение среднего значения интегрального рейтингового балла первой пятерки регионов к последней пятерке рейтинга – с 6,1 до 5,6. Снижение разрыва между лидерами и аутсайдерами рейтинга обусловлено более существенным ростом рейтингового балла у регионов в нижней части списка в процентном отношении. 

Первые места в рейтинге как и ранее занимают Москва и Санкт-Петербург, у которых интегральный рейтинг превышает 80 баллов. Еще у трех регионов – Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Московской области и Республики Татарстан, входящих в первую пятерку рейтинга, интегральный рейтинговый балл по итогам 2019 года выше отметки 75. В первую десятку рейтинга также входят Ямало-Ненецкий автономный округ, Свердловская область, Краснодарский край, Ленинградская область и Тюменская область. По сравнению с 2018 годом состав первой десятки не изменился. Правда, в самом составе лидеров произошли небольшие перемещения. По одной позиции прибавили Краснодарский край и Ленинградская область, заняв 8 и 9 места соответственно, и на 2 позиции опустилась Тюменская область, закрепившись на 10 месте.

Подробный отчет с результатами рейтинга и методикой его построения в PDF-формате можно скачать здесь>>

РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

МИА «Россия сегодня»  международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства:

РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы  «Зубовский, 4»

РБК составил рейтинг регионов по качеству жизни :: Экономика :: РБК

Экономика , 21 июл 2020, 09:00 

РБК представляет первый рейтинг качества жизни в российских регионах, подготовленный НКР. Он интегрирует десять показателей — от благосостояния населения до климата. Кто стал лидером, а кто аутсайдером рейтинга — в материале РБК

Фото: Максим Шеметов / ТАСС

Рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) по заказу РБК подготовило рейтинг российских регионов за 2019 год по качеству жизни населения. В десятке регионов-аутсайдеров оказались высокодотационные и малонаселенные территории Дальнего Востока и Восточной Сибири, а также две республики Северного Кавказа. На вершине списка — Санкт-Петербург, Москва и Белгородская область. Рейтинг — попытка ранжировать регионы не по традиционным показателям экономического потенциала или инвестиционной активности, а по целому ряду индикаторов, влияющих на уровень жизни россиян, проживающих в той или иной местности.

Аналитики НКР выбрали для оценки регионов десять критериев — от оборота розничной торговли на душу населения (как индикатора спроса), доступности жилья, уровня занятости и сбережений до обеспеченности педагогами и врачами. Учитывались также климатические условия проживания. Чтобы исключить завышение отдельных показателей, в частности уровня обеспеченности социальной инфраструктурой в расчете на каждого жителя, делалась поправка на долю проживающих в регионе (подробнее — в материале о методологии рейтинга). На часть показателей региональные власти не в состоянии повлиять, в первую очередь на климат, другие же напрямую зависят от качества их работы, говорят в НКР.

Оценки делались на основе данных Росстата, Федеральной налоговой службы и Банка России. Рейтинг, который пока фиксирует благосостояние жителей регионов до пандемического кризиса, планируется обновлять ежегодно.

Где в России жить хорошо

Выбрать регион

Отменить

Чем темнее цвет, тем регион благоприятнее для жизни

Высокий уровень развития региональной экономики является необходимым, но не достаточным условием высокого качества жизни граждан, объясняет замысел рейтинга один из его авторов, глава группы рейтингов органов власти НКР Андрей Пискунов. «Сырьевая монопродуктовая региональная экономика вполне может обеспечивать высокие показатели валового регионального продукта на душу населения, но при этом не создавать достаточного количества рабочих мест и дополнительных перерабатывающих производств в регионе», — говорит он. В этом случае номинальные показатели экономического развития регионов будут высокими, но не будут отражать реального уровня благосостояния граждан.

Лидеры рейтинга

Регион

Балл

Основные параметры

г. Санкт-Петербург

7.00

Белгородская обл.

5.64

Московская обл.

5.61

Воронежская обл.

5.31

Самые высокие значения в рейтинге у российских столиц и Подмосковья, Белгородской и Воронежской областей, у Тюменской области и ее южного нефтяного автономного округа — Ханты-Мансийского, а также у Краснодарского края.

Video

Первое место в рейтинге занял Санкт-Петербург, и его превосходство над Москвой обусловлено прежде всего низким результатом столицы (1 балл) по показателю обеспеченности населения жильем (соотношение общей площади жилого фонда и населения региона), отмечают в НКР. Для сравнения: похожий балл по обеспеченности жильем в рейтинге получили его аутсайдеры — Чечня, Ингушетия и Тува. Несколько искажает этот показатель для столицы областная регистрация большого количества новостроек, находящихся в непосредственной близости от ее административных границ и предназначенных для жителей, которые формально проживают в Подмосковье, но чья жизнь в основном связана с Москвой, говорят в НКР. Выше показатель Санкт-Петербурга по сравнению с Москвой и по уровню обеспеченности медперсоналом, хотя и здесь на результат столицы, по мнению аналитиков, могли повлиять особенности административного учета врачей и медсестер.

Московская область обеспечила себе высокое место в рейтинге по причине глубокой интеграции с Москвой. В частности, равные значения в баллах для оборота розничной торговли на душу населения в столице и Подмосковье не свидетельствуют об одинаковом благосостоянии жителей мегаполиса и области, а отражают организационные особенности регистрации торговых сетей, указывают авторы рейтинга. «Множество крупных ретейлеров технически расположены в области, в то время как основную массу покупателей там составляют жители столицы», — отмечает Пискунов. Разрыв в уровнях просроченной задолженности по кредитам физических лиц подтверждает это: показатель для области почти в четыре раза хуже столичного, добавил он. И наоборот, жители Московской области, работающие в Москве, вносят вклад в показатели столицы: там учитываются их зарплаты, они пользуются услугами московских отделений банков, где берут кредиты и хранят сбережения, а также приобретают товары в столичных магазинах. Системную связь Москвы и Подмосковья невозможно полностью убрать при составлении рейтинга.

Третье место в рейтинге, немного опережая преследователей, заняла сделавшая ставку на развитие сельского хозяйства Белгородская область: у нее высший балл по обеспеченности жильем, высокие показатели по обороту розничной торговли и уровню сбережений у населения. Значительный вклад в ее положение в рейтинге внес климатический фактор: по климату регион, как и Краснодарский край, относится к первому поясу, в отличие, например, от немного отстающей Воронежской области.

Показатели входящих в десятку ХМАО и Тюменской области существенно опережают показатели Москвы и Санкт-Петербурга по доступности жилья (его стоимости относительно зарплат), но минимальный балл за климатическую зону нивелирует превосходство сибирских регионов. Значительная часть высоких зарплат, например, в ХМАО приходится на вахтовых рабочих, которые не формируют спрос на жилье в регионе. По данным Росстата за 2019 год, Тюменская область с автономными округами обеспечила себе второе место среди всех регионов по притоку рабочей силы из других субъектов РФ за счет вахтового метода при добыче нефти и газа. Первое место с большим отрывом заняла Москва, принявшая в прошлом году 1,6 млн трудовых мигрантов.

Худшие регионы для жизни

Аутсайдерами рейтинга НКР по итогам 2019 года оказались республики Тыва, Карачаево-Черкесия, Алтай, Еврейская АО, Калмыкия, Ингушетия и Хакасия. В десятке отстающих также Марий Эл с Бурятией и Курганская область.

Основными причинами появления Тувы, Карачаево-Черкесии и Республики Алтай на позициях худших регионов по качеству жизни стали крайне низкая потребительская активность в регионе, высокая просроченная задолженность населения по кредитам и низкий уровень депозитов по сравнению со средней зарплатой в регионе. Туву и Карачаево-Черкесию объединяет еще и низкий уровень обеспеченности основными фондами социальной сферы (социальные, культурные и другие учреждения), а также доступности жилья относительно уровня доходов. По данным Росстата за 2019 год, уровень бедности (то есть доля населения с доходами ниже прожиточного минимума; показатель не входит в расчет индекса НКР) в Туве является самым высоким в стране — 34,7% населения. В Карачаево-Черкесии он составляет 23,2%, в Республике Алтай — 24,2%, что почти вдвое превышает общероссийский уровень бедности (12,3%).

Ингушетия демонстрирует крайне низкие показатели официальной занятости, что свидетельствует о высоком уровне теневой экономики. Неформальная занятость расценивается НКР негативно по сравнению с официальным трудоустройством, поскольку не предоставляет гражданину должной защиты его трудовых прав, а также подвержена существенным колебаниям доходов. Ингушетия получила худшие оценки и по показателям потребительского спроса, доступности жилья и обеспеченности педагогами.

Отличительной особенностью Калмыкии стал достаточно низкий показатель официальной занятости, сопоставимый с уровнем в республиках Северного Кавказа. Для Марий Эл помимо прочих факторов критическим является низкий уровень обеспеченности основными фондами социальной сферы. В Курганской области этот показатель тоже слабый, также там наблюдается недостаточная обеспеченность медицинским персоналом на душу населения.

Несмотря на максимальные оценки с точки зрения климатического комфорта, республики Чечня, Северная Осетия и Кабардино-Балкария получили низкий совокупный балл в рейтинге за счет высокого уровня теневой занятости, слабой доступности жилья и низкого уровня депозитов.

Замечания к методологии и результатам

Выводы по итоговому рейтингу регионов более или менее адекватные, говорит директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов. Самые большие значения у российских столиц и Подмосковья, Краснодарского края, Белгородской и Воронежской областей, а также Тюменской области и ХМАО, но не у расположенного в более суровых условиях Ямало-Ненецкого АО. В числе отстающих высокодотационные и труднодоступные регионы, замечает эксперт. «Практически все регионы, которые являются депрессивными, в том числе и старопромышленные, расположенные в европейской части, находятся в нижней половине рейтинга», — прокомментировал Климанов результаты исследования НКР. Аутсайдеры и лидеры рейтинга оказались в целом ожидаемыми, замечает и заместитель гендиректора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Владимир Сальников, но его удивляет появление в первой пятерке Воронежской области.

В то же время рейтингу НКР не хватает инновационности: используется только стандартная, официальная статистика, что ставит под вопрос актуальность исследования в то время, когда появляются новые виды и источники данных, показатели, которые можно считать на основе big data, критичен Сальников. Сама госстатистика может вызывать вопросы, в том числе в отношении используемых показателей: к примеру, стоимость основных фондов в сферах образования, здравоохранения, культуры и спорта на душу населения — очень агрегированный и, возможно, мало что показывающий индикатор, потому что непонятно, как проводилась оценка самих фондов и их качества, указывает замглавы ЦМАКП.

Климанов критически оценил подход к расчету неформальной занятости в рейтинге, указав, что он не годится, например, для Московской области, где 20% заняты вне региона. Также вопросы у него вызвали одинаковые значения для Москвы и Петербурга по климатическим условиям (впрочем, даже с понижением климатической зоны Петербург остается лидером рейтинга). Непонятно и отнесение сильно протяженного с севера на юг Красноярского края к довольно благоприятной климатической зоне, больше соответствующей именно южной части региона, говорит эксперт, который считает, что значимость показателя климатической зоны в рейтинге (вес фактора — 20%) в целом завышена.

Сальников предлагает дополнить рейтинг ключевыми показателями динамики численности населения — естественными приростом/убылью жителей и уровнем притока мигрантов в регион, а критерий соотношения численности жителей и врачей в регионе — показателями смертности и заболеваемости.

НКР планирует рассчитывать рейтинг качества жизни в регионах на регулярной основе и готово анализировать поступающие замечания и предложения по его методике для последующего улучшения, сказал гендиректор НКР Кирилл Лукашук.

Влияние пандемии на будущий рейтинг

Снижение доходов населения, вызванное пандемией и ограничительными мерами, ухудшит показатели розничной торговли в регионах в 2020 году и снизит доступность жилья, возможны и рост просроченной задолженности по кредитам, а также сокращение объема депозитов населения, ожидают авторы рейтинга. По данным Росстата, реальные располагаемые денежные доходы в целом по России во втором квартале сократились на 8% в годовом выражении, это самое большое падение за 20 лет.

Негативные тенденции будут более выражены в регионах, экономики которых в большей степени опираются на отрасли, ориентированные на массового потребителя и наиболее сильно пострадавшие от ограничительных мер, полагает Пискунов. Положение регионов, в основном зависящих от отраслей-экспортеров, будет определяться темпами выхода стран мира из режима карантина, улучшением конъюнктуры глобальных рынков и темпами восстановления торгово-производственных цепочек, добавил он.

«Зато можно прогнозировать улучшение показателя основных фондов соцсферы на душу населения для регионов, где были проведены масштабные мероприятия по созданию коечного фонда в целях борьбы с коронавирусом. Вместе с тем обеспеченность медиками вряд ли изменится на горизонте одного года», — подвел итог директор группы рейтингов органов власти НКР.

Рейтинг российских регионов по качеству жизни – 2019

https://ria.ru/20200217/1564483827.html

Рейтинг российских регионов по качеству жизни – 2019

Рейтинг российских регионов по качеству жизни – 2019

В каких российских регионах условия для жизни были наиболее благоприятными – в инфографике Ria.ru РИА Новости, 03.03.2020

2020-02-17T00:00

2020-02-17T00:00

2020-03-03T19:40

россия

рейтинг

регионы

инфографика

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564510827_1:0:1000:562_1920x0_80_0_0_6802df641813798c6533f4d2861816da.png

В каких российских регионах условия для жизни были наиболее благоприятными – в инфографике Ria.ru

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564510827_126:0:875:562_1920x0_80_0_0_82eb15a18df2700b98cdefdef3b1fa90.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, рейтинг, рейтинг, регионы, экономика

00:00 17.02.2020 (обновлено: 19:40 03.03.2020)

В каких российских регионах условия для жизни были наиболее благоприятными – в инфографике Ria.ru

Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное)


  • Высокий уровень
  • Частично соответствует
  • Низкий уровень
  • ТОП-10
  • Экспертиза не проведена

Волгоградская область

Алтайский край

Камчатский край

Республика Коми

Пензенская область

Республика Мордовия

Республика Адыгея

Калужская область

Краснодарский край

Республика Марий Эл

Республика Дагестан

Республика Саха (Якутия)

Челябинская область

Ярославская область

Санкт-Петербург

Самарская область

Забайкальский край

Карачаево-Черкесская Республика

Свердловская область

Тверская область

Ямало-Ненецкий АО

Амурская область

Воронежская область

Иркутская область

Калининградская область

Липецкая область

Мурманская область

Новгородская область

Омская область

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Удмуртская Республика

Хабаровский край

Чувашская Республика

Вологодская область

Республика Калмыкия

Владимирская область

Еврейская автономная область

Республика Северная Осетия — Алания

Саратовская область

Сахалинская область

Тамбовская область

Тульская область

Тюменская область

Томская область

Ненецкий автономный округ

Ленинградская область

Белгородская область

Кировская область

Ивановская область

Курганская область

Курская область

Нижегородская область

Орловская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Бурятия

Республика Ингушетия

Новосибирская область

Республика Хакасия

Ставропольский край

Чеченская Республика

Архангельская область

Брянская область

Республика Крым

Чукотский автономный округ

Ярославская область

Самарская область

Волгоградская область

Алтайский край

Забайкальский край

Камчатский край

Республика Коми

Пензенская область

Республика Мордовия

Республика Адыгея

Кабардино-Балкарская Республика

Красноярский край

Республика Башкортостан

Республика Алтай

Республика Карелия

Республика Татарстан

Астраханская область

Кемеровская область

Магаданская область

Московская область

Оренбургская область

Смоленская область

Костромская область

Ульяновская область

Москва

Севастополь

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Информация

В рамках реализации проекта «Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг»» группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

 

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах РФ, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности (далее — ЕФТТ). В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и «Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями» (по услугам в сфере образования).

 

Критерии оценки

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

 

●     условия функционирования региональных ИС;

●     условия формирования отчетных форм;

●     наличие возможности ведения определенной информации;

●     обеспечение уровня надежности;

●     организация защиты данных;

●     условия сопровождения ИС;

●     наличие определенных функциональных возможностей;

●     обеспечение интеграция на региональном уровне.

 

Рейтинг субъектов по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2018 году.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Страница не найдена | Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Тамбовская область вошла в число лидеров рейтинга цифровой зрелости субъектов России в сфере здравоохранения

Рейтинг цифровой зрелости субъектов РФ по итогам 2020 года подготовлен правительством России. Тамбовская область вошла в число лидеров наряду с Тульской, Ленинградской, Белгородской, Кировской, Сахалинской, Пензенской областями, Республикой Чувашией, Башкортостаном и Алтайским краем.

Как сообщает ТАСС, рейтинг подготовлен по таким критериям, как оснащенность медработников автоматизированным рабочим местом, внедрение медицинских информационных систем, предоставление электронных услуг и сервисов на портале Госуслуг, межведомственное электронное взаимодействие. В управлении здравоохранения Тамбовской области отметили, что в нашем регионе уже давно создана необходимая инфраструктура, построены телекоммуникации, все больницы и поликлиники подключены к единой защищенной сети передачи данных.

В настоящее время эта работа проводится в рамках проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)», который является одним из направлений нацпроекта «Здравоохранение». Он направлен на повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения.

В 2020 году в Тамбовской области модернизировали 5 централизованных подсистем: телемедицинские консультации; лабораторные исследования; центральный архив медицинских изображений; управление льготным лекарственным обеспечением; управление скорой и неотложной медицинской помощью (включая управление санавиацией). За прошедший год 445 больных центральных и городских медицинских организаций получили консультации в областных клиниках Тамбова с помощью телемедицины.

На постоянной основе организованы телемедицинские консультации областных учреждений здравоохранения с 20 Национальными медицинскими исследовательскими центрами. За год медицинские организации провели более 2,6 тысячи консультаций, что позволило своевременно согласовать тактику ведения пациентов и при наличии медицинских показаний организовать перевод пациентов в федеральные клиники для оказания высокотехнологичных медицинской помощи. Наиболее востребованы консилиумы по профилям «сердечно-сосудистая хирургия», «кардиология», «онкология», «травматология и ортопедия», «офтальмология», «акушерство и гинекология», «педиатрия».

Кроме того, в 2020 году в целях повышения доступности и качества медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Тамбовской области реализован первый этап внедрения системы дистанционной передачи и анализа электрокардиограмм. В результате в 45 фельдшерско-акушерских пунктов, вступивших в проект в 2020 году, поставлены аппараты для снятия электрокардиограмм с функцией дистанционной передачи данных. В 2021 году в рамках реализации второго этапа к системе ТелеЭкг будут подключены 23 отделения скорой медицинской помощи, а в 2022 году – все оставшиеся ФАПы.

С 2018 года в 39 медицинских организациях области внедрена лабораторная информационная система. Результаты лабораторных исследований передаются в электронную медицинскую карту пациента, федеральный регистр электронных медицинских документов и доступны гражданам в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг. По итогам 2020 года Тамбовская область заняла второе место в рейтинге субъектов Российской Федерации по количеству протоколов лабораторных исследований, переданных в федеральный регистр электронных медицинских документов.


Игорь Чеханов

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


Предметный рейтинг университетов

: десятка самых популярных предметов

В преддверии публикации рейтинга университетов мира QS по предметам 2021 года мы подумали, что еще раз посмотрим, какие предметы были наиболее популярны среди наших читателей в рейтинге университетов мира QS по Тема 2020.

.

Рейтинг университетов QS World по предметам, включающий 51 предмет, является одним из самых простых способов узнать, какие университеты в вашей стране и в других странах мира лучше всего подходят для выбранной вами дисциплины.

10. Бухгалтерский учет и финансы

Один из 15 предметов в рамках предметной области социальных наук и менеджмента в нашем рейтинге, бухгалтерский учет и финансы, является 10-м по популярности предметом среди наших читателей, что неудивительно, учитывая сильную профессиональную направленность этой степени.

Гарвардский университет был университетом номер один по этому предмету в прошлом году, хотя останется ли это так, когда будут опубликованы рейтинги этого года, еще неизвестно.В прошлом году все 10 лучших университетов были из США или Великобритании.

9. Искусство и дизайн

Девять из десяти самых популярных предметов в прошлом году оставались неизменными два года подряд, за исключением искусства и дизайна. Набирая популярность за последний год, наш рейтинг в области искусства и дизайна в 2020 году возглавил Королевский колледж искусств Великобритании.

В то время как другие предметы, включенные в рейтинг, оцениваются по четырем показателям, искусство и дизайн оцениваются только по двум: репутация работодателя и академическая репутация.Это связано с тем, что результаты исследований не являются основным аспектом традиционных программ в области искусства и дизайна.

8. Архитектура

Архитектура продолжает оставаться самым популярным предметом из области искусства и гуманитарных наук, который попадает в предметный рейтинг. В прошлом году рейтинг возглавил Массачусетский технологический институт (MIT), один из трех университетов США, входящих в десятку лучших.

7. Машиностроение, авиастроение и производство

В предметный рейтинг включены пять различных инженерных направлений, но среди читателей есть одно явное фаворит — механика, авиация и производство.

Изучение этого языка — идеальная подготовка к инженерным должностям в аэрокосмической, автомобильной промышленности и многих других секторах. Узнайте больше о потенциальных возможностях карьерного роста здесь.

Лучшим университетом в мире для изучения машиностроения, авиации и производства в прошлом году был Массачусетский технологический институт (MIT), а четыре других американских вуза также вошли в десятку лучших.

6. Закон

Нет ничего удивительного в том, что в этом списке есть еще одна тема, в которой основное внимание уделяется карьерному росту, и, в частности, право неизменно вызывает большой интерес у наших читателей.Независимо от того, планируете ли вы изучать право на уровне бакалавриата или переходить к изучению права на уровне аспирантуры, таблица предметного рейтинга, вероятно, будет полезным источником информации.

Учитывая тот факт, что общее право зародилось в Соединенном Королевстве и распространилось по англоязычному миру, неудивительно, что в прошлом году ни один из 10 лучших юридических университетов не находился там, где английский не был официальным языком. Гарвардский университет занял первое место.

5.Экономика и эконометрика

Поскольку мы сталкиваемся с перспективой новой глобальной рецессии из-за пандемии COVID-19, очевидно, что важно иметь представление о том, как на самом деле работают наши глобальные финансовые системы.

Согласно прошлогоднему предметному рейтингу, в настоящее время в США ведется преподавание экономики одними из лучших. Семь из 10 лучших университетов находятся в США, включая Гарвардский университет.

4. Медицина

Точно так же в прошлом году не было недостатка в доказательствах жизненно важной работы, проделанной выпускниками медицинских вузов, от разработки и тестирования вакцин до лечения пациентов с COVID-19 на передовой.

Нам всегда будут нужны хорошо подготовленные врачи и медицинский персонал. Учитывая это, возможно, неудивительно, что многие из вас заинтересованы в получении степени в области медицины.

Как и несколько других предметов, представленных в этой статье, Гарвардский университет был признан лучшим местом в мире для изучения медицины в прошлом году, опередив университеты Оксфорда и Кембриджа.

3. Исследования в области бизнеса и управления

Входит в тройку лидеров, а исследования по бизнесу и менеджменту вызвали большой интерес среди читателей как потенциальный предмет для изучения.Если вы планируете учиться в магистратуре, вам также следует ознакомиться с рейтингом QS Business Masters Rankings 2021 года.

В то время как предметный рейтинг дает вам представление о том, какие университеты являются лучшими в мире по предмету в целом (например, Гарвардский университет занял первое место в прошлом году), рейтинг QS Business Masters Rankings сравнивает конкретные программы последипломного образования в мире. ведущие университеты. Кроме того, рейтинг магистра сосредоточен на пяти специализациях: финансы, менеджмент, маркетинг, управление цепочками поставок и бизнес-аналитика.

Итак, если вы ищете информацию об обучении в бакалавриате или общий обзор того, насколько хорошо университет показывает бизнес и менеджмент, то предметный рейтинг определенно должен стать вашим первым портом. Если, однако, вам нужна дополнительная информация о конкретных бизнес-специализациях аспирантов, щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

2. Техника и технологии

Предметная область «Техника и технологии» охватывает шесть различных областей инженерии, а также информатику (см. Ниже).Полный список инженерно-технических дисциплин:

  • Компьютерные науки и информационные системы
  • Химическая инженерия
  • Гражданское и структурное строительство
  • Электротехника и электроника
  • Машиностроение
  • Минеральное и горное дело
  • Нефтяное машиностроение

Учитывая доминирование почти по всем отдельным предметам в этой области, Массачусетский технологический институт (MIT), безусловно, был лучшим университетом для широкой предметной области в целом.

1. Информатика и информационные системы

Нашей самой популярной темой за последний год были информатика и информационные системы, что, вероятно, и следовало ожидать, учитывая ее статус одной из самых быстрорастущих дисциплин в мире. Если вы хотите работать над технологиями, которые могут изменить мир, от искусственного интеллекта до больших данных, то это тема для вас.

Неудивительно, что Массачусетский технологический институт (MIT) занял первое место в предметном рейтинге прошлого года, входя в десятку лучших университетов Северной Америки.Тем не менее, вузы из Европы и Азии также вошли в топ-20, так что вы сможете найти лучший университет рядом с вами.

Эти должности останутся прежними в этом году? И останутся ли эти темы самыми популярными у наших читателей? Чтобы узнать это, ознакомьтесь с рейтингом университетов QS World по предметам на 2021 год!

Глобальный рейтинг академических предметов ShanghaiRanking, пресс-релиз 2020 г.

Глобальный рейтинг академических предметов ShanghaiRanking, пресс-релиз 2020 г.

Глобальный рейтинг академических предметов (GRAS) 2020 опубликован сегодня консалтинговой компанией ShanghaiRanking Consultancy.ShanghaiRanking начал публиковать Академический рейтинг университетов мира (ARWU) по академическим дисциплинам с 2009 года. Этот выпуск содержит рейтинги университетов по 54 предметам в области естественных наук, инженерии, наук о жизни, медицинских наук и социальных наук. Всего в рейтинг вошли более 4000 вузов.

Университеты №1, ранжированные по каждому предмету, показаны ниже. Университеты США занимают лидирующие позиции по 31 предмету, китайские университеты — по 11 предметам.Лучшим учебным заведением является Гарвардский университет, получивший 14 корон, 5 из которых — по общественным наукам, 4 — по медицинским наукам, 3 — по инженерным наукам и 2 — по естественным наукам. MIT возглавляет 6 предметов, 5 из которых — инженерные. Другие университеты, которые возглавляют более чем один предметный рейтинг, включают Калифорнийский университет, Беркли, Университет Пенсильвании и Университет Колорадо в Боулдере из США, Оксфордский университет из Великобритании и Технологический университет Наньян из Сингапура.Университет Париж-Сакле возглавляет таблицу предмета по математике, впервые появившись в Глобальном рейтинге академических предметов ShanghaiRanking.

НЕТ. 1 университет по 54 предметам
0 Оксфордский университет 9099 Океанография США 9 0099 908 ETH Zur Zur 90 112 Аэрокосмическая инженерия Общественное здравоохранение США США США
Поля Тема Название учреждения Страна / регион
Естественные науки Математика Университет Париж-Сакле Франция
Физика Массачусетский технологический институт (MIT) США
Химия Калифорнийский университет Химический университет Штаты
Науки о Земле Университет Колорадо в Боулдере США
География Оксфордский университет Соединенное Королевство
Экология Оксфордский университет Вашингтонский университет США
Наука об атмосфере Колорадский университет в Боулдере США
Инженерное дело Механи cal Engineering Кембриджский университет Соединенное Королевство
Электротехника и электроника Массачусетский технологический институт (MIT) США
Автоматизация и управление Массачусетский технологический институт (MIT)
Телекоммуникационная инженерия Университет Цинхуа Китай
Приборы Наука и технологии Харбинский технологический институт Китай
Биомедицинская инженерия Гарвардский университет США Компьютерные науки и инженерия Массачусетский технологический институт (MIT) США
Гражданское строительство Университет Тунцзи Китай
Химическая инженерия Массачусетский технологический институт (MIT) США
Материаловедение и инженерия Массачусетский технологический институт (MIT) США
Нанотехнологический университет Сингапур
Энергетика и инженерия Технологический университет Наньяна Сингапур
Наука об окружающей среде и инженерия Гарвардский университет США
Водные ресурсы
Пищевая наука и технологии Университет Цзяннань Китай
Биотехнология Гарвардский университет США
Бейханский университет Китай
Морская и океанотехническая инженерия Шанхайский университет Цзяо Тонг Китай
Транспортная наука и технологии Пекинский университет Цзяотун Сенсор 900 Китай 11 Уханьский университет Китай
Горнодобывающая промышленность и горнодобывающая промышленность Центральный Южный университет Китай
Металлургическая инженерия Университет науки и технологий Пекин Китай
Науки о жизни Гарвардский университет США
Биологические науки человека Гарвардский университет США
Сельскохозяйственные науки Wageningen University & Research Нидерланды
Ветеринария Гентский университет Бельгия
Медицинские науки Клиническая медицина Гарвардский университет США
США
Стоматология и оральные науки Мичиганский университет — Анн-Арбор США
Сестринское дело Университет Пенсильвании США
Медицинские технологии Медицинские технологии Штаты
Фармация и фармацевтические науки Гарвардский университет США
Социальные науки Экономика Университет Чи cago США
Статистика Гарвардский университет США
Право Йельский университет США
Политические науки Гарвардский университет Гарвардский университет Калифорнийский университет, Беркли Соединенные Штаты
Образование Гарвардский университет Соединенные Штаты
Коммуникация Амстердамский университет Нидерланды
Нидерланды
Психология
Деловое администрирование Пенсильванский университет США
Финансы Нью-Йоркский университет США 9 0111
Менеджмент Национальный университет Сингапура Сингапур
Государственное управление Орхусский университет Дания
Гостиничный и туристический менеджмент Гонконгский политехнический университет
1 Китай
Библиотека и информатика Гарвардский университет США

Более 1800 университетов из 90 стран и регионов опубликованы в этом выпуске и представлены в рейтинговой таблице в общей сложности 19100 раз.Университеты из США появляются 4826 раз, за ​​ними следуют китайские университеты (2647 раз) и университеты из Великобритании (1607 раз). Университет Британской Колумбии, Университет Нового Южного Уэльса, Мичиганский университет в Анн-Арборе, Государственный университет Огайо в Колумбусе, Мельбурнский университет и Университет Макгилла представлены в рейтинговой таблице по более чем 50 предметам.

В предметных рейтингах используется прозрачная методология и сторонние данные.Индикаторы рейтинга включают в себя такие показатели качества исследований, степени международного сотрудничества, исследований высшего качества и высших академических признаний. Академическая награда является показателем глобального рейтинга ShanghaiRanking. В GRAS 2020 используются 30 наград, определенных профессорами из 100 лучших университетов мира с помощью опроса об академическом превосходстве, которые охватывают 25 предметов с рейтингом. Исследование академического превосходства также включает 151 ведущий журнал по 47 предметам и 22 ведущие академические конференции в области компьютерных наук и инженерии.Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить тех ученых, которые заполнили опрос, за их значительный вклад в построение критериев академического превосходства.

В GRAS 2020 индикатор «PUB» заменен на «Q1», определяемый как количество статей, написанных учреждением по академической теме в журналах с квартилем Q1 Journal Impact Factor Quartile, чтобы стимулировать исследования высокого качества.

Глобальный рейтинг академических предметов ShanghaiRanking — показатели рейтинга
Индикатор Определение
Q1 Количество статей, опубликованных в квартиле фактора импакт-фактора журнала Q1 по академическому предмету
CNCI Категория Нормализованное влияние цитирования от InCites для измерения среднего влияния статей, написанных учреждением по академической теме
IC Процент статей, написанных в международном соавторстве учебным заведением по академической теме
Top Количество статей, опубликованных в ведущих журналах и конференциях по академической теме
Award The общее количество сотрудников учреждения, получившего значительную награду по академическому предмету

Подробную методологию и полные результаты Global Ranking of Academic Subjects 2020 можно посмотреть на нашем официальном сайте www.shanghairanking.com.

ShanghaiRanking Consultancy: ShanghaiRanking Consultancy — полностью независимая организация, занимающаяся исследованиями в области разведки и консультирования в сфере высшего образования. Он является официальным издателем Академического рейтинга университетов мира с 2009 года.

Веб-сайт: http://www.ShanghaiRanking.com/
Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать подробности рейтинга.

предметных оценок и обзоров UniMelb — StudentVIP

  1. Uni.Мельбурна
  2. Субъекты
  • 5819 субъектов UniMelb
  • 3804 предметных рейтинга UniMelb

Последние действия по предметам StudentVIP в Uni. Мельбурна …

COMP

Замечательная тема.Отличный уровень сложности и такой интересный — задания могут быть действительно …

3 дня назад
COMP

Этот предмет очень информативный, но в целом хорошо преподается и довольно интересный / сложный ….

3 дня назад
SWEN30006

Содержание этого курса невероятно непривлекательно до такой степени, что я предпочел бы просто прочитать…

3 дня назад
COMP

Действительно плохая тема. Лучше примените для этого расширенную стойку, если можете.

4 дня назад
ARBC10005

Это такая интересная тема! Необходимо приложить много усилий, особенно для тех, кто в полном составе…

1 неделю назад
MUSI10219

Отличная тема, если вам нравится рок-музыка или вы хотите узнать о ней больше. Назначения довольно просты и …

1 неделю назад
GEOG10003

Супер хорошо организовано, координатор прекрасный.Я обнаружил, что содержимое иногда бывает суховатым com …

1 неделю назад
CHEN20011

Крис просто замечательный лектор. Так понятно и полезно! HYSYS интересен, а содержание — это мы …

2 недели назад
PHYS20009

Я буду краток и мил.Ужасная тема. Мне понравилось учиться на GAMSAT в 1 сем.2020 мес …

2 недели назад
MAST30020

Лектор Константин Боровков снисходительный, бездушный, непонятные объяснения …

2 недели назад
ACTL10001

В рамках этого предмета мы познакомились с актуарной системой обозначений, таблицами дожития и многими интересными концепциями…

3 недели назад
ACCT10002

В то время как ARA обеспечивает широкий обзор бухгалтерского учета и его приложений в целом для студентов, которые могут не …

3 недели назад
ACCT10001

Бухгалтерские отчеты и анализ (ARA) — один из пяти основных предметов бакалавриата коммерции….

3 недели назад
DEVT10001

Очень интересные темы и лекции были увлекательными. Однако в оценке было очень мало рекомендаций …

4 недели назад
SOCI10002

Очень понравилась эта тема! Мой наставник был фантастическим и поддерживал обсуждение актуальным и интересным…

1 месяц назад
MUSI20150

Я прошел этот курс как расширенный предмет, потому что слышал о нем хорошие отзывы от друзей и одноклассников …

1 месяц назад
ANCW30017

Очень понравился этот класс! Еженедельные задания держали меня в курсе материала и обсуждения учебных пособий…

1 месяц назад
ANCW30004

Такой отличный предмет! Материал и курсовая работа увлекательны и сложны.

1 месяц назад
СОТх40004

Искал это из любопытства, потому что это был мой любимый предмет на всем моем бакалавриате, и…

1 месяц назад
MECM30004

Media Futures — одна из лучших тем, которые я изучал в университете. Если вас интересует ч …

1 месяц назад
ELEN

Если вы хотите получить знания о системе управления начального уровня, этот предмет будет очень интересным…

1 месяц назад
ACCT20007

требует больших усилий и использования множества различных внешних инструментов, что усложняет мне задачу. Магазин …

1 месяц назад
ACCT20001

Суджай был действительно хорош и сожалел о пропущенных живых выступлениях.Жесткий мид-сем и действительно хороший ф …

1 месяц назад

Просмотр тематических областей UniMelb:

Тематический рейтинг

— 2017 | CWUR

АКУСТИКА


СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПОЛИТИКА


СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО


СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, МОЛОЧНОЕ И ЖИВОТНОВОДСТВО


СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, МНОГООБРАЗИЕ


АГРОНОМИЯ


АЛЛЕРГИЯ


АНАТОМИЯ И МОРФОЛОГИЯ


АНДРОЛОГИЯ


АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ


АНТРОПОЛОГИЯ


УЧАСТИЕ


АСТРОНОМИЯ И АСТРОФИЗИКА


АУДИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ЯЗЫКА


СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ


ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАУКИ


МЕТОДЫ БИОХИМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ


БИОХИМИЯ И МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ


СОХРАНЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ


БИОЛОГИЯ


БИОФИЗИКА


БИОТЕХНОЛОГИЯ И ПРИКЛАДНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ


БИЗНЕС


БИЗНЕС, ФИНАНСЫ


СЕРДЕЧНАЯ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМЫ


КЛЕТОЧНАЯ И ТКАНИ


БИОЛОГИЯ КЛЕТОК


ХИМИЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ


ХИМИЯ, ПРИМЕНЯЕМАЯ


ХИМИЯ, НЕОРГАНИЧЕСКАЯ И ЯДЕРНАЯ


ХИМИЯ, МЕДИЦИНА


ХИМИЯ, МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ


ХИМИЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ


ФИЗИЧЕСКАЯ ХИМИЯ


КЛИНИЧЕСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ


СВЯЗЬ


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, КИБЕРНЕТИКА


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ


СТРОИТЕЛЬСТВО И СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


КРИМИНОЛОГИЯ И ПЕНОЛОГИЯ


КРИТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА


КРИСТАЛЛОГРАФИЯ


КУЛЬТУРНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ


ДЕМОГРАФИЯ


СТОМАТОЛОГИЯ, УСТНАЯ ХИРУРГИЯ И МЕДИЦИНА


ДЕРМАТОЛОГИЯ


БИОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ


ЭКОЛОГИЯ


ЭКОНОМИКА


ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ


ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ


ЭЛЕКТРОХИМИЯ


Скорая помощь


ЭНДОКРИНОЛОГИЯ И МЕТАБОЛИЗМ


ЭНЕРГЕТИКА И ТОПЛИВО


ИНЖИНИРИНГ, АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ КОСМОС


ИНЖЕНЕРНАЯ БИОМЕДИКА


ТЕХНИКА, ХИМИЯ


ИНЖИНИРИНГ, ГРАЖДАНСКИЙ


ТЕХНИКА, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА


ИНЖЕНЕРНАЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ


ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ


ИНЖИНИРИНГ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ


ИНЖИНИРИНГ, ПРОИЗВОДСТВО


ИНЖИНИРИНГ, МОРСКОЙ


ИНЖЕНЕРНАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ


ТЕХНИКА, МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ


ИНЖИНИРИНГ, ОКЕАН


ИНЖИНИРИНГ, НЕФТЬ


ЭНТОМОЛОГИЯ


ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ


ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


ЭРГОНОМИКА


ЭТИКА


ЭТНИЧЕСКИЕ ИЗУЧЕНИЯ


ЭВОЛЮЦИОННАЯ БИОЛОГИЯ


СЕМЕЙНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО


ПИЩЕВАЯ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ


ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО


ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ И ГЕПАТОЛОГИЯ


ГЕНЕТИКА И НАСЛЕДОВАНИЕ


ГЕОХИМИЯ И ГЕОФИЗИКА


ГЕОГРАФИЯ


ГЕОГРАФИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ


ГЕОЛОГИЯ


ГЕОНАУКИ, МНОГОДИСЦИПЛИНАРНЫЕ


ГЕРИАТРИКА И ГЕРОНТОЛОГИЯ


ГЕРОНТОЛОГИЯ


Зеленая и устойчивая наука и технологии


НАУКИ И УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И УСЛУГИ


ГЕМАТОЛОГИЯ


ИСТОРИЯ


ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ


ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК


САДОВОДСТВО


ГОСТЕПРИИМСТВО, ОТДЫХ, СПОРТ И ТУРИЗМ


ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФОТОТЕХНИКА


ИММУНОЛОГИЯ


ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ТРУД


ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ


ИНФОРМАЦИЯ И БИБЛИОТЕКА


ПРИБОРЫ И ПРИБОРЫ


ИНТЕГРАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


ЗАКОН


ЛИМНОЛОГИЯ


ЯЗЫКОВНИК


ЛОГИКА


УПРАВЛЕНИЕ


БИОЛОГИЯ МОРСКОЙ И ПРЕСНОЙ ВОДЫ


МАТЕРИАЛЫ, БИОМАТЕРИАЛЫ


МАТЕРИАЛЫ, КЕРАМИКА


МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСПЫТАНИЯ


МАТЕРИАЛЫ, ПОКРЫТИЯ И ПЛЕНКИ


МАТЕРИАЛЫ, КОМПОЗИТЫ


МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, МНОГООБРАЗИЕ


МАТЕРИАЛЫ, БУМАГА И ДЕРЕВО


МАТЕРИАЛЫ, ТЕКСТИЛЬ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ


МАТЕМАТИКА


МАТЕМАТИКА ПРИКЛАДНАЯ


МАТЕМАТИКА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ


МЕХАНИКА


МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА


МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА


ТЕХНОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ


МЕДИЦИНА ОБЩЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ


МЕДИЦИНА ЮРИДИЧЕСКАЯ


МЕДИЦИНА, ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


МЕТАЛЛУРГИЯ И МЕТАЛЛУРГИЯ


МЕТЕОРОЛОГИЯ И АТМОСФЕРА


МИКРОБИОЛОГИЯ


МИКРОСКОПИЯ


МИНЕРАЛОГИЯ


ГОРНАЯ И МИНЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА


МНОГОДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАУКИ


МИКОЛОГИЯ


НАНО НАУКИ И НАНОТЕХНОЛОГИИ


НЕЙРОИМИДЖИНГ


НЕЙРОНАУКИ


ЯДЕРНАЯ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ


СЕТЬ


ПИТАНИЕ И ДИЕТИКА


АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ


ОКЕАНОГРАФИЯ


ОНКОЛОГИЯ


ОПЕРАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУКА


ОФТАЛЬМОЛОГИЯ


ОПТИКА


ОРНИТОЛОГИЯ


ОРТОПЕДИЯ


ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ


ПАЛЕОНТОЛОГИЯ


ПАРАЗИТОЛОГИЯ


ПАТОЛОГИЯ


ПЕДИАТРИЯ


ЗАБОЛЕВАНИЕ ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ СОСУДИЙ


ФАРМАКОЛОГИЯ И АПТЕКА


ФИЗИКА, ПРИМЕНЯЕМАЯ


ФИЗИЧЕСКАЯ, АТОМНАЯ, МОЛЕКУЛЯРНАЯ И ХИМИЧЕСКАЯ


ФИЗИКА, КОНДЕНСИРОВАННОЕ ВЕЩЕСТВО


ФИЗИКА, ЖИДКОСТИ И ПЛАЗМЫ


ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА


МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ ФИЗИКА


ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА


ФИЗИКА, ЧАСТИЦЫ И ПОЛЯ


ФИЗИОЛОГИЯ


ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ


РАСТИТЕЛЬНЫЕ НАУКИ


ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ


НАУКА ПОЛИМЕРА


ПЕРВИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ


ПСИХИАТРИЯ


ПСИХОЛОГИЯ


ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


ПСИХОЛОГИЯ, БИОЛОГИЯ


КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


ПСИХОЛОГИЯ, РАЗВИТИЕ


ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


ПСИХОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОАНАЛИЗ


СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ОБЩЕСТВЕННОЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ


РАДИОЛОГИЯ, ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА И МЕДИЦИНСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ


РЕАБИЛИТАЦИЯ


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ


РЕПРОДУКТИВНАЯ БИОЛОГИЯ


ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА


РЕВМАТОЛОГИЯ


РОБОТОТЕХНИКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, БИОМЕДИКА


МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ


СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА


СОЦИОЛОГИЯ


Почвоведение


СПЕКТРОСКОПИЯ


СПОРТИВНЫЕ НАУКИ


СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ


ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДАМИ


ХИРУРГИЯ


ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ


ТЕРМОДИНАМИКА


ТОКСИКОЛОГИЯ


ТРАНСПЛАНТАЦИЯ


ТРАНСПОРТ


ТРАНСПОРТ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ


ТРОПИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА


ГОРОДСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


УРОЛОГИЯ И НЕФРОЛОГИЯ


ВЕТЕРИНАРНЫЕ НАУКИ


ВИРОЛОГИЯ


ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ


ЖЕНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


ЗООЛОГИЯ

Новости на главной странице — предметы из Эксетера считаются одними из лучших в мире согласно влиятельной таблице рейтингов

предметов в области искусств и наук в Университете Эксетера были признаны одними из лучших в мире в последней влиятельной глобальной таблице рейтингов.

Согласно последнему рейтингу QS World University Subject Rankings, опубликованному в среду, 4 марта 2020 г., одиннадцать предметов входят в сотню лучших в мире — пять из них входят в топ-50, а один — в десятку лучших.

Спорт и Науки о здоровье — в категории «связанные со спортом предметы» — поднялся на две позиции до 10 -го , самого высокого международного рейтинга предмета. Машиностроение — Минералы и горнодобывающая промышленность также занимает 1 -е место в Великобритании и 14 -е место во всем мире.

География (21 st ), Науки об окружающей среде (38 th ) и История (50 th ) также входят в топ-50 глобальных элитных групп.

Шесть других предметов — археология, английский язык, теология, психология, политика и науки о Земле / море — все входят в глобальную сотню лучших.

Помимо инженерного дела — минералы и горнодобывающая промышленность, пять других предметов входят в десятку лучших по стране; Спорт и наука о здоровье заняли 3 -е место , сельское и лесное хозяйство 5 , экологические науки 6 , география 7 и теология 10 .

Эксетер также имеет по крайней мере один предмет из 100 лучших в каждой из «предметных областей», которые отражены в большинстве его колледжей — науки о жизни и окружающей среде; Инженерия, математика и физические науки; Гуманитарные науки; и социальные науки и международные исследования.

Для составления рейтинга QS проанализировало более 22 миллионов статей, на которые было получено почти 200 миллионов ссылок. В общей сложности 1222 учреждения были ранжированы по 48 предметам и пяти предметным областям.

Четыре показателя используются для ранжирования предметов — академическая репутация, репутация работодателя, количество цитирований для каждого результата и «H-индекс» — всего набора результатов, включенных в рейтинг предмета / факультета для каждого учреждения.

Профессор Нил Гоу, заместитель вице-канцлера (исследования и влияние), сказал: «В нашей экосистеме, в которой исследования и образование процветают вместе, приятно видеть, что сильное глобальное влияние учреждения и высоко цитируемые исследования признаны в последних рейтингах QS».

Профессор Тим Куайн, заместитель вице-канцлера по образованию, сказал: «Мы рады, что такой широкий круг предметов, как естественных, так и гуманитарных, так хорошо показал себя в последних рейтингах как на национальном, так и на международном уровне.

«Эти результаты отражают исключительные инновации в обучении и преподавании, приверженность наших преподавателей и энтузиазм наших студентов на факультетах и ​​в университете в целом».

В выпуске QS World University Rankings по предметам за 2020 год, выпущенном глобальным аналитиком высшего образования QS Quacquarelli Symonds, названы лучшие университеты мира по изучению 48 академических дисциплин.

Рейтинги, составленные глобальными аналитиками высшего образования QS Quacquarelli Symonds, предоставляют авторитетный сравнительный анализ эффективности 13 138 отдельных университетских программ, взятых студентами 1368 университетов, которые находятся в 83 местах по всему миру, по 48 академическим дисциплинам и пяти широкие области факультета.

отзывов и отзывов учащихся для обучения тому, как учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами. Курс

Я часто говорю другим, что величайший урок, который я извлек, поступая в колледж, — это «научиться лучше всего учиться». И все же, когда я размышляю о своей студенческой карьере (я окончил ее в 2012 году), мне приходит в голову, что я на самом деле не реализовал свой потенциал как ученика. Неправильные методы обучения, которые я усвоил в старшей школе, остались со мной на все годы учебы в колледже — я наполнялся каждый вечер перед экзаменами; Я бегло взглянул на ключ ответа из набора домашних заданий и убедился, что знаю тему; вместо того, чтобы признаться себе в том, что я позволяю прокрастинации контролировать свою жизнь, я убедил себя, что «я хорошо работаю при небольшом давлении» или что у меня просто «не было времени ходить на обзорные сессии / посещать рабочие часы. / просмотреть мою работу / и т. д.«Возможно, я смог закончить учебу с приличными оценками, но я определенно не мог вспомнить по памяти большую часть работы, которую я сделал.

Итак, у меня осталось чувство, будто я сам провалился; как будто я не сделал этого. «Не могу по-настоящему реализовать свой потенциал как ученика.« Кем бы я был сегодня, — иногда размышляю я, — если бы только приложил все усилия и отдал обучению все, что мог? »Но я больше не могу играть в игру« горе мне ». Возможно, я не воспользовался возможностями обучения, которые у меня были в то время, но я определенно смогу добиться большего в будущем.

Курс доктора Окли, дополненный чтением ее книги «Разум для чисел», изменил мою жизнь. Это изменило мой взгляд на обучение и память, и это дало мне представление о том, как мозг обучается лучше всего и как я могу максимизировать свой успех и эффективность, когда дело доходит до обучения.

Чтобы дать вам представление о влиянии проницательности доктора Окли на мою жизнь: я изначально позаимствовал ее книгу «Разум для чисел» из моей местной библиотеки; когда я закончил, я немедленно купил копию для своей личной коллекции — частично, чтобы иметь под рукой, если мои друзья и семья попросят ее прочитать; но, что более важно, я купил книгу, чтобы служить справочником для себя в ближайшие годы, когда мне, возможно, придется напоминать себе о лучших советах и ​​методах обучения.

Этот курс научил меня учиться, что я считал само собой разумеющимся в годы обучения. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, где я окажусь в будущем, теперь, когда я вооружен инструментами, методами и ресурсами, которые мне нужны для успеха!

Более пристальный взгляд на лидеров исследований

Фокус: Цели устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций
Объем: 768 институтов (изменения ежегодно)
Время: апрель

  • Заявленная цель: Обеспечить демонстрацию работы, выполняемой университетами в наших сообществах, а также возможность пролить свет на институциональную деятельность и усилия, не включенные в другие рейтинги, и продемонстрировать различия, которые университет вносит в мир, в котором мы живем.
  • Источники данных:
    • Университеты могут предоставить данные по как можно большему количеству из 17 ЦУР
    • База данных Scopus Elsevier

Рейтинг университетов:

THE использует показатели для сравнения три широкие области: исследования, охват и руководство по всем ЦУР. В общий рейтинг включается любой университет, предоставляющий данные по ЦУР 17 и как минимум по трем другим ЦУР. Методология была разработана совместно с Vertigo Ventures и Elsevier, партнерами THE, после консультаций и предложений отдельных университетов, ученых и отраслевых групп.Университеты могут представлять данные по как можно большему количеству ЦУР. У каждой ЦУР есть ряд показателей, которые используются для оценки результатов университета в достижении этой ЦУР. Помимо общего рейтинга, THE также публикует результаты каждой отдельной ЦУР. Это вознаграждает любой университет, который участвовал в рейтинге, даже если он не имеет права быть в общей таблице.

Для получения дополнительной информации о ЦУР ООН и их связи с университетскими исследованиями читайте дальше.

Методология:

Итоговый балл университета в общей таблице рассчитывается путем объединения его баллов по ЦУР 17 с тремя наивысшими баллами из оставшихся 16 ЦУР.На ЦУР 17 приходится 22% от общего количества баллов, в то время как каждая другая ЦУР имеет вес 26%. Это означает, что разные университеты оцениваются по разному набору ЦУР в зависимости от их направленности.

Оценка каждой ЦУР масштабируется таким образом, чтобы наивысший балл по каждой ЦУР в общих расчетах составлял 100. Это сделано для корректировки незначительных различий в диапазоне баллов по каждой ЦУР и обеспечения справедливого отношения к университетам, независимо от того, какие ЦУР они имеют предоставил данные для. Именно эти шкальные баллы мы используем, чтобы определить, по каким ЦУР университет добился наиболее высоких результатов; они могут не относиться к ЦУР, по которым университет занимает наивысший рейтинг или набрал наивысшие баллы на основе немасштабированных баллов.Вы можете щелкнуть по каждой ЦУР, чтобы узнать о ней больше и увидеть стоящую за ней методологию.

Источник: посещение веб-сайта: 8 апреля 2021 г. www.timeshighereducation.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *