Региональные инвестиции: Инвестиционный портал регионов России — проект Фонда Росконгресс и Фонда РК-Инвестиции

Инвестиционные проекты — Инвестиционный портал регионов России

Краснодарский край (14)

Приморский край (10)

Кемеровская область (9)

Удмуртская Республика (9)

Пензенская область (9)

Свердловская область (9)

Новосибирская область (7)

Архангельская область (6)

Хабаровский край (6)

Ямало-Ненецкий автономный округ (6)

Республика Саха (Якутия) (5)

Тюменская область (5)

Забайкальский край (5)

Белгородская область (5)

Нижегородская область (5)

Ставропольский край (4)

Тульская область (4)

Саратовская область (4)

Республика Хакасия (4)

Алтайский край (4)

Ульяновская область (3)

Чеченская Республика (3)

Чукотский автономный округ (3)

Москва (3)

Тамбовская область (3)

Республика Алтай (3)

Республика Башкортостан (3)

Брянская область (3)

Воронежская область (3)

Самарская область (3)

Челябинская область (3)

Вологодская область (3)

Республика Бурятия (3)

Мурманская область (3)

Ивановская область (3)

Красноярский край (3)

Республика Коми (3)

Орловская область (3)

Санкт-Петербург (2)

Республика Калмыкия (2)

Ленинградская область (2)

Республика Крым (2)

Республика Карелия (2)

Калининградская область (2)

Псковская область (2)

Амурская область (2)

Иркутская область (2)

Курганская область (2)

Курская область (2)

Астраханская область (2)

Ростовская область (2)

Республика Тыва (2)

Республика Татарстан (Татарстан) (2)

Смоленская область (2)

Республика Северная Осетия — Алания (2)

Кабардино-Балкарская Республика (1)

Еврейская автономная область (1)

Республика Дагестан (1)

Республика Адыгея (Адыгея) (1)

Ненецкий автономный округ (1)

Оренбургская область (1)

Карачаево-Черкесская Республика (1)

Московская область (1)

Ярославская область (1)

Калужская область (1)

Омская область (1)

Чувашская Республика — Чувашия (1)

Костромская область (1)

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (1)

Рязанская область (1)

Липецкая область (1)

Магаданская область (1)

Республика Мордовия (1)

Новгородская область (1)

Пермский край (1)

Регионы подведут под единый инвестиционный стандарт / Экономика / Независимая газета

Тэги: регионы, инвестиционная политика, капвложения, инвестиционный стандарт, кабмин, путин

Президент Владимир Путин обсудил с правительством новые региональные инвестиции. Фото с сайта www.kremlin.ru

После неожиданного роста инвестиций в 2022 году в ближайшие три года Россию ожидает спад капитальных вложений. Показатели прироста инвестиций на 4,6% в 2022 году не будут достигнуты даже в 2026 году при самом благоприятном для России развитии событий. А в остальных сценариях нашу страну ожидает инвестиционный спад с выходом на прирост капвложений в один-полтора процента к 2025–2026 году. До начала «потерянного десятилетия» инвестиции в нашей стране росли на 12, 15 и даже на 20% в год. Несмотря на общее падение инвестиционной привлекательности российской экономики федеральные власти создают новые инструменты развития территорий и внедряют «региональный инвестиционный стандарт» на всей территории страны для составления «национального рейтинга инвестиционной привлекательности» регионов. В среду правительство РФ должно было представить президенту Владимиру Путину свои успехи в сфере региональной инвестиционной политики.

Президент РФ Владимир Путин обсуждал в среду с правительством РФ региональную инвестиционную политику. На совещании с докладом должны выступать первый вице-премьер Андрей Белоусов и губернатор Сахалинской области (одной из самых успешных территорий страны) Валерий Лимаренко.

Федеральные власти пытаются ограничить инвестиционный спад в стране с помощью разнообразных льгот и особых бюрократических привилегий для инвесторов. С 2020 года власти работают над механизмом соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗКПК). В рамках этого механизма Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование обязуются не применять в отношении инвесторов акты или решения, которые ухудшали бы условия реализации инвестпроектов. Властями применяется также механизм специнвестконтрактов (СПИК и СПИК 2.0)

Для стимулирования капитальных вложений на уровне регионов федеральные власти предлагают местным властям инфраструктурные бюджетные кредиты.

В 2023 году будет завершена работа по внедрению регионального инвестиционного стандарта на всей территории страны. Стандартизация инвестиционных процессов позволит упростить масштабирование бизнеса и обеспечит приток внутренних инвестиций в регионы страны. Это особенно важно для перезапуска инвестиционного цикла в условиях санкционного давления, сообщил в начале года Андрей Белоусов. «Ранее 45 регионов завершили внедрение регионального инвестиционного стандарта. Теперь эта работа предстоит еще 44 регионам. От подбора ответственных и сформированной инвестиционной команды зависит место субъектов в национальном рейтинге инвестиционной привлекательности. Необходимо наладить тесное взаимодействие с деловыми объединениями и Минэкономразвития. Понять суть каждого инструмента стандарта и сделать их рабочим инструментом для инвесторов. Важно информировать бизнес о внедряемых изменениях, это в том числе скажется на инвестиционной привлекательности каждого субъекта», – разъяснил первый вице-премьер Белоусов.

Регионам предстоит разработать пять инструментов. Инвестиционная декларация содержит стратегию развития региона и обязательство главы субъекта по неухудшению условий ведения бизнеса. Агентства развития занимаются привлечением частных инвестиций, сопровождением проектов и консультацией предпринимателей. Инвестиционные комитеты работают под руководством главы региона для оперативного разрешения спорных вопросов. Инвестиционная карта содержит информацию о территориальном планировании региона, ресурсной базе, инфраструктуре, мерах поддержки и тарифах. Свод инвестиционных правил состоит из оптимальных алгоритмов действий инвестора и сроков для подключения к инфраструктуре.

Важным показателем качества работы губернаторов (наряду с «доверием к власти» или «уровнем бедности») федеральный центр назначил и «темп роста физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета».

Внедрение регионального инвестиционного стандарта на всей территории страны в правительстве называют «базовым инструментарием, который поможет каждому региону укрепить свои показатели инвестиционной привлекательности». «Регионы, уже внедрившие стандарт, в этом году займутся совершенствованием всех инструментов. Продолжится налаживание взаимодействия с сетевыми организациями, что позволит кратно сократить время подключения бизнеса к сетям, ускорить выдачу разрешительной документации», – пообещал в начале года замминистра экономического развития Мурат Керефов.

Лидерами национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ являются Москва, Татарстан, Московская и Тульская области, Башкортостан, а также Нижегородская, Тюменская, Новгородская и Сахалинская области.

Аутсайдерами рейтинга инвестклимата в регионах (по данным Агентства стратегических инициатив) на сегодня являются Приморский край, Амурская область, Пермский край, Пензенская и Курганская области, а также Мордовия.

С 2000 по 2012 год (то есть до начала текущего «потерянного десятилетия») инвестиции в основные фонды в РФ росли ежегодно с темпом 10, 17 и даже 23% в год. Причем основным инвестором был частный сектор. Но сегодня бюджетная система РФ не может заместить потерянные инвестиции частного сектора. А для частных инвесторов инвестиции сдерживаются сразу несколькими факторами: высоким уровнем неопределенности, сокращением собственного финансового ресурса для частных инвестиций, а также физическим дефицитом инвестиционных ресурсов, которые ранее поступали из недружественных стран. «Сейчас сочетание факторов риска и доходности стимулирует бизнес скорее держать средства на счетах, чем инвестировать их», – считают эксперты из Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).

Примером действия факторов риска и неопределенности сегодня может быть, например, Белгородская область, где объявлена организованная эвакуация детей и где наблюдается отток населения. В кризисном сценарии в силу дефицита ресурсов инвестиции будут минимальными (прирост за 2024–2026 годы на 1,3–2,5%)», – прогнозируют в ЦМАКП.

Между тем существующие в РФ механизмы стимулирования региональных инвестиций вызывают критику некоторых экономистов (см. «НГ» от 03.05.23). Действующие же правительственные инструкции фактически навязывают регионам искусственную конкуренцию между собой без согласования их целей развития с общими целями страны. В результате между субъектами начинается гонка налоговых льгот для бизнеса. Или появляются планы размещения в субъекте РФ иностранных сборочных цехов, которые ведут к закрытию промышленных предприятий в других регионах страны. Тем самым властями создается опасная почва для регионального сепаратизма, считают некоторые российские экономисты. На сегодня российские регионы фактически поставлены в условия искусственной конкуренции за ограниченные инвестиционные ресурсы вне связи с общим для страны результатом, утверждает экономист Владимир Боглаев. Такая конкуренция часто приводит к тому, что регионы ухудшают перспективы других субъектов РФ и не всегда добиваются улучшения для своих территорий, выдавая налоговые льготы и гарантии тем компаниям, которые в этом особенно и не нуждаются. И происходит эта искусственная и часто бессмысленная конкуренция между регионами в полном соответствии с утвержденными рекомендациями Минэкономразвития РФ о разработке региональных стратегий. Само по себе привлечение инвестиций и размещение производств в том или ином субъекте РФ вовсе не гарантирует позитивного результата для страны в целом и может даже оказаться контрпродуктивным, уверен экономист. 

Региональные инвестиции | Корпорация «Вызовы тысячелетия»

Люди, товары и услуги перемещаются через границы — и инвестиции MCC тоже. Развивающиеся страны могут расти быстрее, создавать больше рабочих мест и привлекать больше инвестиций, если они являются частью динамичных региональных рынков. Расширенная региональная интеграция может соединить страны с помощью базовой инфраструктуры, такой как электроэнергия, вода и дороги, которые способствуют экономическому росту.

MCC является важным средством США для раскрытия этого потенциала.

Соглашения о региональной интеграции могут вывести работу MCC на новый уровень, создав новые возможности для достижения более масштабного сокращения бедности.

Новый орган

В 2018 году Закон о модернизации AGOA и MCA предоставил MCC новые полномочия для более эффективного осуществления трансграничных и других региональных инвестиций для решения экономических проблем. Эти региональные инвестиции будут включать проекты, выходящие за пределы границ, для содействия торговле и инвестициям и расширения региональных рынков для более масштабного воздействия на сокращение бедности. Эти новые программы будут увековечены в параллельных договорах о региональных инвестициях.

Этот орган также позволяет MCC быть ценным стратегическим инструментом США для продвижения торговли и инвестиций. Региональные договоры могут помочь создать более интегрированные рынки для торговли, инвестиций и экономического роста, поддерживая эффект масштаба, доступ к более крупным рынкам и более эффективное производство.

Право на участие

Право на любые инвестиции MCC определяется Советом директоров MCC. Приемлемые страны должны:

  • быть текущими партнерами MCC с существующими договорами или иным образом соответствовать критериям приемлемости MCC;
  • имеют непрерывные границы; и
  • демонстрируют неизменную приверженность справедливому и демократическому управлению, инвестициям в своих людей и экономической свободе, что измеряется индикаторами политики в оценочной карточке MCC.

MCC изучает возможность трансграничных инвестиций в энергетический и транспортный секторы, которые имеют решающее значение для усиления региональной интеграции и имеют жизненно важное значение для включения стран в глобальные производственно-сбытовые цепочки.

Очевидные возможности существуют в Африке, где к 2030 году проживает множество самых быстрорастущих экономик мира и четверть потребителей в мире.

Страны, соответствующие критериям, выбранные для одновременного заключения договора, получат выгоду от поддержки MCC расширенных региональных рынков для торговли и новых инвестиционных возможностей, что также принесет пользу американским компаниям, стремящимся расширить свой бизнес за рубежом.

MCC играет важную роль в продвижении торговли и инвестиций. Крупные проекты MCC включали расширение основных морских портов Бенина и Кабо-Верде и торговых дорог в Гане, Мозамбике и Сенегале. Агентство инвестировало более 6 миллиардов долларов в торговую помощь развивающимся странам.

Наши программы помогают странам проводить рыночные реформы и инновационные государственно-частные партнерства, которые привлекают и высвобождают частный капитал, снижают риски и улучшают инвестиционный климат для создания новых деловых и торговых возможностей.

MCC также стремится стимулировать экономический рост за счет смешанного финансирования, слияния государственных и частных фондов для мобилизации дополнительного частного капитала на общественное благо.

MCC координирует свои действия с Государственным департаментом США, Торговым представителем США, USAID и другими агентствами, чтобы дополнить и поддержать их усилия по расширению торгового и инвестиционного потенциала Африки.

Региональные инвестиции Определение | Law Insider

  • означает любую регулируемую инвестиционную компанию, счет сегрегированных активов, иностранную инвестиционную компанию, общий трастовый фонд, групповой траст или другое инвестиционное соглашение, организованное в Соединенных Штатах Америки или за их пределами.

  • означает инвестора, обладающего опытом, знаниями и опытом для принятия собственных инвестиционных решений и надлежащей оценки рисков, которым он подвергается. К профессиональным инвесторам относятся, среди прочего, лица, которые должны быть уполномочены или регулироваться для работы на финансовых рынках, крупные предприятия и другие институциональные инвесторы, основной деятельностью которых является инвестирование в финансовые инструменты;

  • означает (a) любого покупателя Облигаций, (b) любого держателя Облигаций, владеющего (вместе с одним или несколькими его аффилированными лицами) более чем 5% совокупной основной суммы Облигаций, находящихся в обращении, (c ) любой банк, трастовая компания, ссудо-сберегательная ассоциация или другое финансовое учреждение, любой пенсионный план, любая инвестиционная компания, любая страховая компания, любой брокер или дилер или любое другое подобное финансовое учреждение или организация, независимо от организационно-правовой формы, и (d ) любой Связанный фонд любого держателя любой Облигации.

  • означает частные инвестиции, необходимые в соответствии с этим разделом.

  • означает (i) любую инвестиционную компанию, зарегистрированную в качестве таковой в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях, любой ее серии или любого компонента такой серии, для которой Консультант выступает в качестве инвестиционного консультанта; или (ii) любой частный счет, для которого Консультант выступает в качестве инвестиционного консультанта.

  • в данном документе означает две или более зарегистрированных инвестиционных компаний (или их серии), которые имеют одного и того же инвестиционного консультанта или инвестиционных консультантов, которые являются аффилированными лицами (в силу того, что они являются дочерними компаниями одной и той же материнской компании, или потому что один инвестиционный консультант является мажоритарная дочерняя компания другой).

  • означает физическое или юридическое лицо, зарегистрированное в категории инвестиционного дилера;

  • означает расходы на приобретение, аренду или улучшение имущества, которое используется для ведения бизнеса, включая землю, здания, машины и приспособления.

  • означает первичное публичное размещение акций Эмитента, после чего такие акции будут котироваться, листинговаться, продаваться или иным образом допускаться к торгам на регулируемом или нерегулируемом рынке.

  • означает любую одну или несколько корпораций, товариществ или трастов, зарегистрированных в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года, для которых Fidelity Management and Research Company выступает в качестве инвестиционного консультанта.

  • означает организацию, созданную суверенными государствами определенного региона, которой ее государства-члены передали компетенцию в отношении вопросов, регулируемых настоящей Конвенцией. Такие организации заявляют в своих документах об официальном подтверждении или присоединении объем своей компетенции в отношении вопросов, регулируемых настоящей Конвенцией. Впоследствии они информируют депозитария о любом существенном изменении сферы своей компетенции.

  • означает любое юридическое лицо, обычным занятием или деятельностью которого является предоставление одной или нескольких инвестиционных услуг третьим сторонам и/или выполнение одной или нескольких инвестиционных операций на профессиональной основе;

  • означает, применительно к любому Лицу, любое прямое или косвенное приобретение или инвестиции таким Лицом, будь то посредством (а) покупки или иного приобретения основного капитала или других ценных бумаг другого Лица, (б) займа, аванс или вклад в капитал, гарантия или принятие на себя долга, покупка или иное приобретение любого другого долга или участия в акционерном капитале или доли в другом лице, включая участие в любом партнерстве или совместном предприятии в таком другом лице и любое соглашение, в соответствии с которым инвестор Гарантирует Задолженность такого другого Лица или (c) покупку или иное приобретение (в рамках одной сделки или серии сделок) активов другого Лица, которые составляют бизнес-единицу. Для целей соблюдения ковенантов сумма любой Инвестиции должна быть суммой, фактически инвестированной, без поправки на последующее увеличение или уменьшение стоимости такой Инвестиции.

  • имеет значение, указанное в преамбуле.

  • означает компанию UTI Asset Management Company Limited, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях от 1956 г. (1 от 1956 г.) [заменен Законом о компаниях от 2013 г. (№ 18 от 2013 г.)] и утвержденным в качестве такового Советом по ценным бумагам и биржам Индия (SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Правила 21 действовать в качестве управляющего инвестициями в схемах взаимных фондов UTI.

  • означает любую инвестиционную компанию (или их серию), в отношении которой Фирма является инвестиционным консультантом или субконсультантом по инвестициям.

  • означает любое физическое или юридическое лицо, которое является Уполномоченным лицом для предоставления инструкций в отношении инвестирования и реинвестирования Инвестиций Фонда.

  • означает, на любой момент определения, Лицо, которое описано в Правиле 13d-1(b)(1), обнародованном в соответствии с Законом о биржах (поскольку такое Правило действует на дату настоящего документа), и имеет право отчитываться (и, если такое Лицо является Бенефициарным владельцем более 5% Обыкновенных акций Корпорации, фактически отчитывается и продолжает отчитываться) о бенефициарном владении Обыкновенными акциями Корпорации согласно Приложению 13G, и такое Лицо (i ) не требуется подавать Приложение 13D (или любой последующий или аналогичный отчет) в отношении его бенефициарного владения Обыкновенными акциями Корпорации, (ii) должен быть Бенефициарным владельцем менее 15% Обыкновенных акций Корпорации затем непогашенные (включая в такой расчет активы всех Аффилированных и Ассоциированных лиц такого Лица, кроме тех, которые, согласно опубликованным толкованиям SEC или ее Персонала, имеют право подавать отдельные отчеты по Приложению 13G в отношении их бенефициарного владения Общими Акции Корпорации) и (iii) должен быть Бенефициарным владельцем менее 25% Обыкновенных акций Корпорации, находящихся в обращении (включая в такой расчет доли всех Аффилированных и Ассоциированных лиц такого Лица, включая те, которые согласно опубликованным интерпретации SEC или ее сотрудников, имеют право подавать отдельные отчеты по Приложению 13G в отношении их бенефициарного владения Обыкновенными акциями Корпорации).

  • означает право, которое должно быть создано или обеспечено в отношении объекта в качестве международной гарантии в будущем, при наступлении указанного события (которое может включать приобретение должником права на объект), независимо от того, или нет уверенности в наступлении события;

  • означает любое инвестиционное имущество, как определено в Разделе 148(b) Кодекса, в которое инвестируется Валовая выручка от Облигаций и которое не приобретается для выполнения государственных целей Облигаций.

  • означает часть первоначального капитала Компании, внесенную Спонсором или его Аффилированными лицами в соответствии с Разделом II.A. руководящих принципов NASAA REIT.

  • означает (i) долевая ценная бумага; и (ii) долю собственности в любой компании или другом юридическом лице, любую долю членства, которая включает право голоса в любой компании или другом юридическом лице, любую долю в недвижимом имуществе; и любые инвестиции или сделки, которые по существу подпадают под любую из этих категорий, даже если они могут быть структурированы как какая-либо другая форма инвестиций или сделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *