Реальный заработок водителя Яндекс.Такси | yandex-go
Благодаря сервису Яндекс.Гоу работа водителем становится всё более прибыльной и популярной.
Если у вас есть водительские права, а также опыт вождения превышает более 3-х лет, то работая водителем в iTaxi Вы можете получать солидный доход, при этом имея удобный для вас график и самостоятельно выбирая систему выплат
Что влияет на заработок водителя такси
- Выбранный тариф.
- Оклейка машины в фирменный брендинг для такси.
- Чаевые от пассажира и бонусы от сервиса.
- Дополнительные услуги по перевозке багажа или животных.
- Заказы с перевозкой детей в тарифе Детский (необходимо иметь детское кресло).
- Отношение водителя к пассажиру. Водителю стоит вести себя доброжелательно и добросовестно.
- Рейтинг. Водители с наибольшим рейтингом получают максимальное число заказов.
Как зарабатывать больше в Yandex.Такси?
Не делать продолжительных перерывов по время работы
Располагаться в зоне повышенного спроса вызова такси (авто и ж/д вокзалы, аэропорты, торговые центры, спортивные объекты, клубы, театры и кинотеатры, центральные улицы города)
Выбирать утреннее и вечернее время работы, праздничные и выходные дни, а также периоды плохой погоды.
Если вы будете стараться выполнять все заказы, то у вас быстро увеличится рейтинг.
- когда делаете перерыв, не забудьте сменить в таксометре статус на «Занят»;
- отказ от заказов влечет снижение активность водителя;
- о необходимости экономить бензин, ведь именно на него уходит большая часть заработанных денег,
- о важности соблюдения правил дорожного движения.
Примерный уровень заработка водителя такси за месяц при умеренной нагрузке начинается от 300.000 тенге. Сумма зависит от количества выполненных заказов в этот период, при этом необходимо вычесть комиссию, стоимость аренды автомобиля, амортизации и заправок.
Приведем пример расходов и доходов одного из водителей таксопарка iTaxi
Заказы за июль: 529
Итоговая сумма заказов: 726 216 тенге
Наличная оплата: 311 760 тенге
Безналичная оплата: 414 354 тенге
Чаевые: 2 628 тенге
Бонусы: 18 198 тенге
Среднечасовой заработок составил: 2 628 тенге
Общее время на выполнение заказов: 239 часов 32 минуты.
Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. В нашем регионе процент Яндекс.Go равен 17% от заказа. Комиссия сервиса и таксопарка списывается со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе таксопарк iTaxi – 4% тенге с каждого заказа.
Сумма всех комиссий за месяц составила: 52 448, 58 тенге
Чтобы отключить комиссию таксопарка и Yandex.Taxi можно купить смену: на 12 часов и 168 часов для тарифов Эконом и Комфорт. За месяц на покупку смен было потрачено: 65 160 тенге
Водитель заправлялся с баланса в таксометре благодаря сервису Яндекс.Заправки. Стоимость топлива АИ-92 = 154 тенге за 1 литр.
Общие расходы на бензин составили: 65 281,74 тенге.
Отзывы водителей Яндекс.Такси в Краснодаре: реальный заработок есть
Яндекс.Такси — одна из самых популярных служб такси в Краснодаре, и многие водители выбирают именно ее для работы. Мнения водителей об условиях работы в Яндекс.Такси разнятся, но основной выделяется однозначный факт — реальный заработок возможен.
Один из водителей Яндекс.Такси поделился своим опытом работы в службе. Он отметил, что приложение Яндекс.Такси предоставляет множество заказов каждый день и позволяет максимально эффективно осуществлять работу. В финансовом плане, по его словам, работать в Яндекс.Такси выгодно — заработок действительно зависит от количества выполненных заказов и может быть достаточно высоким.
Однако есть и другая сторона медали. Некоторые водители отмечают, что в Яндекс.Такси имеется конкуренция, а это означает, что не всегда можно сразу получить заказ и заработать. Однако, как отмечают водители, если быть активным и энергичным, то шанс получить больше заказов существенно увеличивается.
Таким образом, можно сделать вывод, что заработок в Яндекс.Такси в Краснодаре возможен. Однако он зависит от множества факторов, включая активность водителя и период работы. Как и в любой службе такси, в Яндекс.Такси есть свои плюсы и минусы, но большинство водителей согласны, что если быть целеустремленным и нацеленым на результат, работа в Яндекс. Такси может принести хороший заработок.
Содержание
Реальный заработок водителей Яндекс.Такси в Краснодаре
В Краснодаре водителям Яндекс.Такси доступен реальный заработок, который зависит от различных факторов. Одним из основных факторов, влияющих на заработок водителя, является количество выполненных заказов. Чем больше заказов выполняет водитель, тем выше его заработок.
Также влияние на заработок оказывает и время работы водителя. Водители Яндекс.Такси имеют возможность работать в удобное для себя время, а это значит, что они могут самостоятельно распределять свое рабочее время и выбирать наиболее прибыльные часы для работы.
Кроме того, заработок водителей Яндекс.Такси в Краснодаре зависит от стоимости заказов. Водителям доступны разные тарифы, что позволяет увеличить свой заработок при выполнении заказов с более высокой ценой.
Важной ролью в заработке водителей Яндекс.Такси играют также бонусы и премии. Компания регулярно проводит акции и предлагает различные привилегии своим водителям, что позволяет им увеличить свой заработок.
Таким образом, водители Яндекс.Такси в Краснодаре имеют возможность зарабатывать реальные деньги, которые зависят от количества выполненных заказов, времени работы, стоимости заказов и дополнительных бонусов и премий.
Отзывы водителей: каким есть заработок и что об этом говорят водители
1. Реальные отзывы водителей Яндекс.Такси в Краснодаре
Водители Яндекс.Такси в Краснодаре оставляют разные отзывы о заработке. Многие отмечают, что заработок позволяет обеспечить себя и свою семью. Однако есть и те, кто считает, что заработок недостаточен и хотелось бы получать больше.
2. Зависимость заработка от количества заказов
Заработок водителей Яндекс.Такси в Краснодаре напрямую зависит от количества заказов, которые они выполняют. Водители, которые активно работают и принимают большое количество заказов, могут рассчитывать на более высокий заработок. Однако, есть и такие водители, которые жалуются на низкую загруженность и, соответственно, низкий заработок.
3. Факторы, влияющие на заработок водителей Яндекс.Такси
Заработок водителей Яндекс.Такси в Краснодаре зависит от ряда факторов. Важную роль играют время работы и длительность проездов. Водители отмечают, что вечерние и ночные смены могут быть более прибыльными, так как в это время спрос на такси обычно выше. Кроме того, длинные дистанции и заказы в районах с высокой плотностью населения также могут положительно сказаться на заработке водителя.
4. Влияние конкуренции на заработок
Водители Яндекс.Такси в Краснодаре отмечают, что уровень конкуренции влияет на их заработок. В условиях высокой конкуренции между водителями, спрос на такси может быть недостаточно выгодным. В то же время, при низкой конкуренции водители имеют больше возможностей для заработка.
В целом, заработок водителей Яндекс.Такси в Краснодаре зависит от многих факторов и может быть как прибыльным, так и недостаточным. Каждый водитель имеет свой собственный опыт и свою собственную оценку заработка. Важно учитывать все факторы и анализировать свою работу, чтобы повысить уровень заработка и достичь желаемых результатов.
Возможности заработка: сколько можно заработать и что влияет на заработок
Заработок в Яндекс.Такси в Краснодаре зависит от нескольких факторов, которые оказывают влияние на общую сумму заработка водителя.
Количество заказов
Одним из ключевых факторов, определяющих величину заработка водителя, является количество выполненных заказов. Чем больше заказов водитель выполняет за рабочий день, тем выше будет его заработок. Для этого водителю необходимо быть готовым к работе в любое время суток, особенно в периоды повышенного спроса.
Время работы
Длительность рабочего дня также оказывает влияние на заработок водителя. В Краснодаре есть возможность работать круглосуточно, поэтому водитель может выбирать оптимальное рабочее время, которое позволит ему получить максимальный заработок. Также важно учитывать периоды пикового спроса, например, вечернее время или выходные дни.
Уровень сервиса
Качество обслуживания клиентов также влияет на заработок водителя. Внимательное отношение к клиентам, быстрая и комфортная доставка, чистый и ухоженный автомобиль — все это положительно сказывается на репутации водителя и может приводить к повышению количества заказов и большему заработку.
В целом, водители Яндекс.Такси в Краснодаре имеют достаточно широкие возможности для заработка. Однако важно помнить, что высокий заработок требует усердия, гибкого графика работы и отличного качества обслуживания клиентов.
Режим работы: график, свобода и возможность объединить с другой работой
Одним из преимуществ работы на Яндекс.Такси в Краснодаре является гибкий режим работы. Водителям предоставляется возможность самостоятельно составлять график работы, а также выбирать количество часов, которые они готовы работать в день. Это дает свободу водителям и позволяет им объединить работу на Яндекс.Такси с другими видами занятости.
На платформе Яндекс. Такси имеется большой поток заказов, поэтому водителям всегда есть возможность выбрать подходящую им работу в удобное время. Они могут отдыхать в нужные им моменты и снова выходить на дорогу, когда им удобно. Такой гибкий режим работы позволяет водителям оптимизировать свое время и совмещать работу на Яндекс.Такси с другими сферами своей жизни.
Работать на Яндекс.Такси в Краснодаре можно как на полный рабочий день, так и на несколько часов в день. Водители могут выбрать удобное для себя количество рабочих часов и таким образом балансировать между работой и отдыхом. Благодаря этому, водители Яндекс.Такси в Краснодаре имеют возможность самостоятельно управлять своим временем и приспособиться к своим индивидуальным потребностям.
Возможность свободного выбора графика работы и объединения с другой работой делает работу на Яндекс.Такси выгодной для водителей в Краснодаре. Это позволяет им управлять своим временем, иметь стабильный доход и при этом заниматься другими делами, которые необходимы им.
Стабильность работы: есть ли постоянный поток клиентов и что говорят водители
Одним из важных аспектов работы водителей Яндекс.Такси в Краснодаре является стабильность потока клиентов. Многие водители отмечают, что количество вызовов существенно зависит от времени суток и района города, однако в целом можно говорить о достаточно стабильной загрузке.
Водители отмечают, что в пиковые часы, особенно вечером и ночью, спрос на такси растет и дефицит свободных автомобилей возникает регулярно. Это позволяет водителям активно работать и зарабатывать стабильный доход. Однако и в течение дня поток клиентов остается на достаточно высоком уровне.
Водители отмечают, что большинство клиентов остаются довольными сервисом Яндекс.Такси и выбирают его вновь и вновь. Они отмечают, что удобное приложение, удобный заказ и быстрая подача автомобиля – основные причины, по которым клиенты предпочитают именно эту службу такси. Также водители подчеркивают, что процесс оплаты проходит без проблем, а многочисленные акции и скидки привлекают новых клиентов.
В целом, стабильность работы водителей Яндекс.Такси в Краснодаре можно отметить как положительную черту. Несмотря на конкуренцию с другими службами такси, водители успешно находят заказы и зарабатывают достойные деньги. Удовлетворенные клиенты и удобное приложение – главные факторы, обеспечивающие стабильность спроса на услуги такси в этом городе.
Плюсы работы в Яндекс.Такси: комфортная и надежная платформа, льготы для водителей
Одним из главных плюсов работы в Яндекс.Такси является комфортная и надежная платформа. Водители могут быть уверены в том, что им предоставлены все необходимые инструменты для комфортной работы. Система диспетчеризации и навигации от Яндекс позволяет водителям эффективно планировать маршруты и избегать пробок, что позволяет сократить время в пути и повысить заработок.
Еще одним плюсом работы в Яндекс.Такси являются льготы для водителей. Компания предлагает своим сотрудникам различные программы и бонусы, которые позволяют дополнительно заработать. Например, водители могут получать дополнительные выплаты за рейсы в пиковые часы или за работу в выходные дни. Кроме того, Яндекс.Такси предоставляет своим водителям скидки на топливо, что позволяет сэкономить на затратах и увеличить прибыль.
Еще одним преимуществом работы в Яндекс.Такси является возможность самостоятельного графика работы. Водители могут выбирать удобное для себя время, чтобы работать на полную загрузку или совмещать работу с другими делами. Это позволяет водителям гибко планировать свою работу и достичь максимального результата.
Мнение экспертов: что говорят профессионалы и какие перспективы для водителей
Эксперты в сфере такси в Краснодаре однозначно признают, что работа в Яндекс.Такси предлагает хорошие перспективы для водителей. Одним из главных преимуществ является возможность самостоятельно выбирать время работы и количество заказов. Водители могут гибко планировать свой график и настраивать приложение так, чтобы получать заказы только в те моменты, когда им это удобно.
Кроме того, эксперты отмечают, что Яндекс.Такси предлагает стабильный заработок. Водители могут рассчитывать на постоянный поток заказов, особенно в популярных районах города. Это позволяет им не зависеть от сезонности и быть уверенными в том, что у них всегда будет работа.
Большинство экспертов также подчеркивают, что работа в Яндекс.Такси в Краснодаре дает возможность значительно увеличить доходы. Водители имеют возможность получать дополнительную прибыль, принимая заказы в удобное для них время или работая в пиковые часы. Это может быть особенно выгодно в выходные дни и во время праздников, когда спрос на такси значительно возрастает.
Несмотря на все преимущества, эксперты отмечают, что работа в Яндекс.Такси также требует определенных усилий и навыков. Водители должны быть готовы к длительным периодам работы, возможным проблемам на дорогах и непредсказуемым клиентам. Однако, справившись с этими вызовами, водители могут рассчитывать на стабильный и достойный заработок, а также на развитие и карьерный рост в этой сфере.
Вывод:
- Работа в Яндекс.Такси в Краснодаре предлагает хорошие перспективы и гибкий график работы
- Водители могут рассчитывать на постоянный поток заказов и стабильный заработок
- Есть возможность увеличить доходы путем принятия заказов в пиковые часы и в выходные дни
- Работа в Яндекс.Такси требует усилий и навыков, но может привести к карьерному росту в этой сфере
Яндекс: не так уж застрахован от коронавируса, как вы думаете (NASDAQ:YNDX)
Источник фото: Яндекс; под редакцией Автора
Какой фактор важнее всего учитывать, когда мы говорим об акциях роста? Правильно, рост. В случае с Яндексом (NASDAQ:YNDX) я вижу здесь явное противоречие: акции почти достигли докоронавирусного уровня на фоне значительного замедления операционных результатов и отложенного IPO Яндекс.Такси. Инвесторы не должны забывать, что компания далеко не монополист во многих сферах российского рынка, и теперь ей предстоит жесткая борьба в условиях жесткой конкуренции. Я по-прежнему считаю акции подходящими только для краткосрочных и среднесрочных сделок, поскольку они, скорее всего, будут следовать установленной модели движения цены.
Воздействие Вируса
Яндекс Поиск. Доля рынка в России — 57%
Недавно руководство Яндекса проинформировало инвесторов о росте доходов от рекламы и увеличении количества поездок Яндекс.Такси в мае по сравнению с апрелем. Впрочем, дно кризиса на рекламном рынке, возможно, еще не пройдено.
Forbes Россия, ссылаясь на отчет Goldman Sachs о Яндексе, отмечает, что падение доходов компании от рекламы в мае замедлилось. В апреле этого года рекламная выручка компании упала на 17-19% по сравнению с апрелем прошлого года, а в мае (до 22 мая) он упал лишь на 7-9% в годовом исчислении. Сегменты рекламы, такие как путешествия, автомобили и недвижимость, остаются под давлением, в то время как другие сегменты демонстрируют либо рост, либо стагнацию. Менеджмент, похоже, уверен в операционных показателях в краткосрочной перспективе и рассматривает апрель как дно, после которого прибыль будет постепенно восстанавливаться.
Напротив, некоторые эксперты, опрошенные Forbes, уверены, что о каких-либо улучшениях говорить пока рано, а снижение расходов на рекламу еще впереди. Менеджер одной из компаний, сотрудничающих с Яндексом, заявил, что сам Яндекс мог бы улучшить свои показатели, но ситуация на рекламном рынке по-прежнему очень тяжелая: крупнейшие рекламодатели сталкиваются с сокращением доходов на 10% и более. Он пришел к выводу, что рекламный сегмент еще не на дне, и все указывает на то, что в ближайшее время у рекламодателей возникнут новые финансовые проблемы.
Яндекс.Драйв. Доля рынка в России — 36%
Среди других пораженных вирусом сегментов Яндекса также хотелось бы выделить Яндекс.Диск. В мэрии Москвы сообщили, что в первый день открытия каршеринга горожане арендовали лишь 5% имеющихся автомобилей. Эксперты отмечают, что полноценной работе сервисов мешают ограничения — обязательные пропуска и аренда на пять и более дней.
Перспективы Яндекс.Драйва в этом году выглядят мрачно, так как велика вероятность того, что самый большой автопарк компании будет в основном простаивать. Мэр Москвы (где сосредоточены каршеринговые сервисы) заявил, что карантинные ограничения могут сохраняться хотя бы частично до тех пор, пока не появится вакцина от коронавируса. По данным vc.ru, простои автомобилей в течение месяца обойдутся каждой каршеринговой компании примерно в 500-700 млн рублей ($7-10 млн) при ежедневном трафике в 50-70 тысяч поездок в день, стоимости 7 рублей за минуту и средней продолжительности поездки 35 минут.
Яндекс.Такси. Доля рынка в России — ~27-30%
В конце марта Яндекс.Такси отозвал заявку на приобретение службы такси Везет. Источники РБК отмечают, что «Яндекс» решил сосредоточиться на поддержке своих нынешних партнеров — водителей и таксопарков — в условиях снижения спроса на рынке. Для справки, «Яндекс.Такси» договорился о покупке кол-центров и ПО Vezet в июле 2019 года. По условиям сделки нынешние акционеры Vezet должны были получить до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при достижении ключевых показателей.
Сделка с Vezet, однако, может пригодиться на фоне грядущей угрозы со стороны Китая — DiDi (DIDI), крупнейшая служба такси Китая, приходит в Россию. В мае DiDi начала набирать первых водителей в России. Компания обещает взимать с водителей комиссию в размере 5,5% за поездку, что значительно ниже ставок конкурентов. Комиссия Яндекс.Такси в России зависит от расстояния и стоимости поездки. Также есть фиксированные комиссии: на тарифе «Эконом» в Московской области комиссия составляет 12%, а на «Комфорте» — 20,47%.
Тем временем «Яндекс.Такси» надеется остаться прибыльным во втором полугодии, несмотря на резкое падение спроса из-за ограничений на фоне пандемии. Компания прогнозирует, что если спрос упадет на 60% во втором квартале, это приведет к отрицательной EBITDA, но снижение на 40% позволит компании выйти на безубыточность. Посмотрим, как наличие DiDi отразится на доходах Яндекс.Такси в этом году.
Ковид-кризис также спутал планы руководства провести IPO Яндекс. Такси в этом году. Заместитель генерального директора «Яндекса» Тигран Худавердян отметил, что IPO «Яндекс.Такси» на данный момент не входит в число приоритетных для компании. После второго квартала, вероятно, можно будет оценить шансы Яндекса на успешное IPO своего сегмента Такси.
Адаптация к новым нормам
Яндекс вот-вот столкнется с ключевым фундаментальным ограничением, с которым сталкивается каждая компания на российском рынке: слабым экономическим ростом. Конечно, компания может легко масштабировать свои внутренние стартапы вроде Яндекс.Лавки в Москве и Санкт-Петербурге, но за пределами этих двух городов компания неизбежно столкнется с ограниченным спросом со стороны населения с постоянно падающими доходами.
Российской экономике, подорванной вдвое упавшими ценами на нефть и непоследовательными антивирусными действиями правительства, предстоит долгий путь к полному восстановлению. Здесь, на SA, я часто вижу комментарии о том, что мой взгляд на российскую экономику слишком мрачный. Уточню: в России экспортно-ориентированные и отечественные компании живут в двух разных мирах. Самая тревожная проблема, которую я вижу для российской экономики, заключается в том, что ее внутренняя часть деградирует в последнее десятилетие.
Каждый последующий экономический кризис в России после 1998 года подразумевал адаптацию населения к новой реальности: каждый раз, когда доходы сокращались, курс доллара к рублю становился выше, и население должно было потреблять все меньше и меньше. Этот раз не исключение: курс валюты рухнул до 70-75 рублей за доллар, спад ВВП оценивается в 4-6%. По расчетам Высшей школы экономики, в целом за год падение реальных доходов населения России может составить от 8 до 12%. Я не знаю, каким чудом российские компании вроде Яндекса должны процветать на фоне постоянно снижающейся покупательной способности россиян, но этот факт, похоже, сильно недооценивается аналитиками и инвесторами.
На бирже
Источник: TradingView, отредактировано автором
Кажется, пришло время сформулировать Яндекс-версию закона Мерфи: «Как только цена акций превысит уровень цены IPO, в конце концов произойдет что-то плохое, и цена вернется обратно». Это правило удивительно хорошо работает на протяжении всей истории Яндекса как публичной компании.
Акции уже получили высокую оценку за свой недавний успешный рост и даже выглядят несколько дороже для российских акций роста с форвардным P/E более 44, учитывая, что почти каждая российская компания имеет определенный «геополитический» дисконт. Яндекс, в свою очередь, похоже, не заложил в цену такую скидку, и это делает акции еще дороже.
Заключительные мысли
В то время как компании FAANGM продолжают монополизировать целые кластеры мировой экономики, даже рискуя стать демонополизированными, Яндексу придется довольствоваться остатками российской экономики, в которой уже доминируют государственные компании, такие как Сбербанк, Ростелеком, Mail.ru (которая де-факто также контролируется государством) и другие.
Эффективность компании не вызывает сомнений. Тем не менее влияние пандемии на бизнес, расходы на рекламу, поездки на такси будет долгосрочным и определяющим для инвестиционной привлекательности компании в будущем.
Совокупная доля Uber и Яндекс.Такси составляет 5-6% российского рынка — Бизнес и экономика
© Андрей Махонин/ТАССНЬЮ-ЙОРК, 13 июля. /ТАСС/. Uber оценивает долю компании в объединении с российским «Яндекс.Такси» в 5-6%, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе американской таксомоторной компании.
Читайте также
«Если рассматривать только сектор такси, доля объединенной компании будет небольшой», — заявила американская компания.
По данным Uber, размер официальной российской таксомоторной отрасли составляет примерно 8,4 млрд долларов, неофициальная часть таксопарка оценивается в 1,9 млрд долларов.млрд больше. «Это означает, что доля новой объединенной компании в секторе такси составила бы всего около 5-6% от общего объема валовых заказов», — сообщили в пресс-службе Uber.
Сектор местных перевозок в России «очень конкурентен, и у потребителей есть большой выбор, включая такси, автобусы и, что наиболее важно, частные автомобили», — говорится в сообщении Uber. «Яндекс и Uber составляют небольшую долю этого общего рынка», — сказали в пресс-службе. «Действительно, райдшеринг сегодня недостаточно распространен в России, и объединенный бизнес поможет расширить сегмент и принесет пользу большему количеству россиян», — добавили в компании.
Яндекс.Такси и Uber ранее сообщали, что компании договорились об объединении бизнеса в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.
Читайте также
Согласно сообщению Яндекса, приложения Яндекс.Такси и Uber будут работать в прежнем режиме, а приложения для водителей будут переведены на единую платформу. Новая компания также будет управлять сервисом UberEATS в регионе.
Uber инвестирует 225 млн долларов, а Яндекс инвестирует 100 млн долларов в объединенную компанию, оценив ее в 3,725 млрд долларов после вычета денежных средств. Яндекс не исключает первичное публичное размещение акций (IPO) нового Яндекса.
Сделка еще требует одобрения регулирующих органов и должна быть закрыта в четвертом квартале 2017 г. подробнее
Войска России нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины
Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины
Читать дальше
Российские войска встречают с флагами в Мелитополе Украины
Министерство обороны России заверило, что российские войска не наносят удары по украинским городам, а ограничиваются хирургическими ударами и выводом из строя украинской военной инфраструктуры Война
«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США
Подробнее
Западные страны согласились отключить российские банки от SWIFT
Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Европейская комиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» против России дипломат
Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа
Подробнее
Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается
Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля
Подробнее
Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси
По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»
Подробнее
Запад покрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, заявил Лавров
«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат 002 Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками
Подробнее
Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль
Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»
Подробнее
Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль
Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля
Читать далее
Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации
Конашенков также сообщил о взятии в плен нескольких российских военнослужащих
Подробнее
Зеленский спешно бежал из Киева, Россия Спикер Госдумы утверждает
«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его содействию предоставили жилье», сообщил спикер
Подробнее
Зеленский принял предложение Путина, готов к мирным переговорам s
По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров
Подробнее
Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник
Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сообщил источник
Подробнее
Основные боестолкновения российской армии на Украине с неонацистами — Путин
Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играют роль блокирующих отрядов армии
Подробнее 90 003
Россия, Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России
По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для переговоров с украинской стороной
Подробнее
Лукашенко заявил, что Путин обещает расценить нападение на Беларусь как нападение на Россию
Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и странах Балтии с — ДНР
Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин
Подробнее
Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные Силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины
Подробнее
Пекин сообщает Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине
Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина в этом вопросе отличается от взглядов американского руководства
Подробнее
Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»
Выпущено 20 ракет
Подробнее
У России остались друзья в мире, — заявила российский дипломат
Мария Захарова в интервью «Вечеру» ) с Владимиром Соловьевым программа на канале Россия-1
Подробнее
Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции
Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне
Подробнее
Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы
Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё
Подробнее
Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев
Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без каких-либо санкций», «поголовно», «назло»
Подробнее
Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, нанесенный ими за последние 25 лет
Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова 3
По данным источника, после потери взлетно-посадочной полосы в Гостомеле украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны
Подробнее
Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п. п. до 20%
Внешние условия для российской экономики резко изменились, отметил регулятор 03
Министр иностранных дел России проинформировал высокопоставленного дипломата Турции об операции России на ДонбассеПодробнее
Лидеры киевского режима будут неотвратимо наказаны – Минобороны России
Гражданскому населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны
Подробнее
Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, заявили в Минобороны
Рабочие АЭС продолжают обслуживать объекты о преступлениях неонацистов — спецпредставитель ООН
Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»
Подробнее
Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВСУ — Минобороны
82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались ВСУ
Подробнее
85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич
Сербия всегда выступала за целостность Украины, заявил президент Сербии
Подробнее
Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента
«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении. 2 Читать дальше
Путин ввел в силах сдерживания России «режим спецслужб»
Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере
Подробнее
Украинские военные за сутки обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР
В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск, добавлена миссия
Подробнее
Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, Кремль говорит
900 02 Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий ПесковПодробнее
ООН не может создать условия для приезда российской делегации в Женеву событие — дипломат
Это ответ Генерального секретаря ООН, сообщила Мария Захарова
Подробнее
ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России
Спланировано по заказу террористической организации «Исламское государство»
Подробнее
Южные Курилы оккупированы Россией, Официальные заявления МИД Японии
В последние годы японские власти воздерживались от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»
Подробнее
Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат
В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ
Подробнее
Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена 9000 3
Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены оружием
Подробнее
Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами
Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков
Подробнее
Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин
Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, заявил Путин
Подробнее
Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ
Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну совершить посадку, взлет или пролет в гуманитарных или иных целях, не противоречащих целям настоящего регламента.