в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной
Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.
Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.
Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.
Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com
Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.
У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:
- нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
- cтaж 3 гoдa;
- oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
- тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.
C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.
Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв
Сколько получает таксист из Екатеринбурга в кризис
Когда появились сообщения о коронавирусе в закрытой Ухани, я гнал от себя плохие мысли. До середины марта коронавирус никому не был интересен. Это даже можно отследить по активности на постах в социальных сетях. Моя публикация на фейсбуке о таксисте в Ухане, который работает чуть ли не в противогазе, набрала два лайка, а сообщение о том, что «Яндекс.Такси» открыл рейтинг пассажиров, — 30 лайков. Пандемию воспринимали несерьезно, многие смеялись над этой темой.
Вечером 25 марта жена сказала, что нужно бросать работу — Путин закрыл страну на карантин, люди побежали за гречкой. Я не воспринял это всерьез, но мы тоже поехали в магазин за продуктами — гречки действительно не было.
Потом я отправился на работу. Дальше была полная эсхатология. Все готовились к концу света. Ночные клубы и рестораны были битком. Такое ощущение, что люди пили на последние деньги. Ко мне впервые за восемь лет работы приклеилась пьяная пассажирка и предлагала съездить к ней домой, потому что у нее есть запасы гречки и медицинского спирта. Самыми спокойными были сотрудники нелегального казино, которых я отвозил домой. Они сказали, что не беспокоятся по поводу грядущего кризиса и закрываться не собираются.
Утром 28 марта, в первый день вынужденных каникул, я отвез жену на работу и включил таксометр. Я привык к тому, что через 10 секунд мне приходит первый заказ. Но в этот день все пошло не по плану. Тогда я решил посмотреть, где есть зоны повышенного спроса. Но в утренний час пик таких зон не было. Я решил доехать до ВИЗа и попытать удачу там — но меня встретила все та же полнейшая тишина.
Неделя после первого обращения Путина стала самой тяжелой. Я переживал, что не смогу прокормить семью
Я проверил подключение к интернету— все работает. Тогда удалил и переустановил приложение — не помогло. Первую заявку я получил в 12:00, то есть спустя несколько часов после начала работы. Видимо, кто-то решил проверить, работает такси или нет. Последняя неделя марта стала ужасной. Я с трудом заработал 8 тысяч, ни о каких 20 тысячах речи не шло. Так продолжалось до второго обращения Путина, когда он сказал, что нужно посидеть месяц дома. Народ решил, что так не получится.
В начале апреля у меня была необычная заявка — пассажиру нужно было на строительный рынок. Я удивился и предупредил клиента, что он наверняка не работает. Когда мы подъехали, пассажир подошел к двери и позвонил по номеру телефона, который был на ней написан. К нему вышли сотрудники и пустили его в магазин. Как-то со мной ехала владелица магазина одежды. Она рассказала, что они стали шить маски, чтобы сохранить бизнес. Мой двоюродный брат начал заниматься дезинфекцией машин в таксопарках. Все выкручивались как могли.
В конце марта половина моих типичных заказов отпали — не стало корпоративных развозов, студенты больше не ездили в общежития, дети — в школы или домой в коттеджные поселки. Закрылись ночные клубы и рестораны — оттуда тоже перестали заказывать. Пропали вызовы в Кольцово.
Первую неделю, пока все строго соблюдали самоизоляцию, было много детских заказов. Детей, видимо, стали как-то развлекать — возить к бабушкам и дедушкам. Я перевозил по восемь детей в день. Раньше такого никогда не было. Потом эти заказы тоже исчезли.
отзывы водителей и сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
ВоркутаВоронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Вся правда о работе в такси: можно ли заработать на жизнь, не ночуя в машине?
Каково работать наёмным водителем на парковом автомобиле такси? И реален ли обещанный заработок? Автор Вадим Добровольский, фото: Сергей Торгалов.«Хочешь попробовать себя таксистом?» Вопрос был задан в лоб и требовал немедленного ответа. Мой собеседник, директор по развитию одной из киевских компаний, располагающей парком из нескольких десятков машин и сотрудничающей с сервисами Uber и Bolt в качестве партнера, уверял, что это лучший способ познакомиться с сегодняшними реалиями украинского рынка такси. Я не раздумывая согласился, а вскоре получил ключи от седанчика Citroën C-Elysee и вышел на линию.
Новая парадигма
Кто бы что ни говорил про Uber, именно его приход в Украину в 2016 году стал катализатором системных перемен на отечественном рынке такси. Встрепенулся сервис «Уклон», которой на тот момент единственным среди украинских служб такси имел собственное мобильное приложение, а год назад в Украину со второй попытки перезашёл Bolt, во многом копирующий бизнес-модель Uber… Сегодня этот триумвират подмял под себя рынок такси в крупных городах, где выбор в пользу одного из трех существующих агрегаторов очевиден не только для пассажира, а и для водителя.
Я решил ограничиться Uber и Bolt, поскольку именно с ними работает временно нанявшая меня компания. Ну, как нанявшая… Как известно, заключить с Uber прямое соглашение мог только водитель с открытым ФЛП, что привело к появлению многочисленных фирм-прокладок, так называемых партнеров. Они платят налоги, но официально не являются сервисами такси, как, впрочем, и сами Uber с Bolt. А чтобы обеспечить формальную легальность найма, с водителями заключают договоры фрахтования транспортного средства и транспортного экспедирования.
Верный признак паркового автомобиля – обклейка в символику одного из агрегаторов. Бывают, впрочем, и вот такие сочетания…Добро пожаловать на галеру!
Уже на стадии подписания договора стало ясно, что экскурсия в мир такси не будет легкой прогулкой. Я соглашаюсь с тем, что «вознаграждение исполнителя составляет 50% от стоимости транспортных услуг из расчета 12 000 грн в неделю». Иными словами, это мой минимум еженедельной выручки, а из того, что останется после вычета комиссии агрегатора (до выполнения определенного количества поездок в неделю она составляет 25 и 20% у Uber и Bolt соответственно), половину придется отдать работодателю.
При этом заправлять машину газом (60-литрового баллона хватает примерно на 400 км) я должен за свой счет, а при выручке в неделю менее 10 000 грн меня оштрафуют на 20% заработка. Однако!
Впрочем, остальные «партнеры» также предлагают отнюдь не курортные условия работы, но далеко не всегда, как в случае моей компании, водитель может рассчитывать на компенсацию ночной парковки (до 20 грн) и еженедельной мойки машины, а в салоне будут влажные и сухие салфетки. Мелочь, а приятно.
«Подвезунам» здесь не место
Скажу сразу: я и близко не подобрался к обозначенному договором минимальному уровню выручки. Ежедневно проводя на линии шесть–восемь часов, мне удавалось совершать восемь–-девять поездок и, чередуя агрегаторы, привозить 700–800 грн «грязными». То есть вдвое меньше требуемого!
Как правило, я работал в пределах одного микрорайона, ограничивая радиус приема заказов 3–4 км. Мало того, что дальние подачи увеличивают холостой пробег, так еще всегда есть вероятность, что принятый заказ окажется невыгодным: либо очень коротким (например, пассажиру нужно в супермаркет в паре километров от места посадки), либо, наоборот, заведет тебя на край света, откуда будет непросто найти следующего пассажира. А функция поиска пассажиров в выбранном направлении, которая есть у обоих агрегаторов, помогает не всегда: её можно активировать всего дважды в сутки, да и поездки порой прилетают вовсе не попутные.
Кроме того, неоднократно я сталкивался с ситуацией, когда в секторе повышенного спроса приходилось ждать заказа 15–20 минут, а, не дождавшись, переезжать на новое место. Uber и Bolt не разглашают алгоритмы своих водительских приложений, но на практике повышающие коэффициенты, на которые так уповают водители в погоне за заработком, зачастую оказываются фикцией. Ведь с ростом концентрации машин в секторе стоимость поездки падает до обычной, причем рискну предположить, что для пассажира этот процесс происходит намного быстрее.
А еще тарифы. Пока ты пассажир, они кажутся немаленькими, а вот из-за руля все с точностью до наоборот.
У меня было несколько заказов стоимостью, смешно сказать, 45–50 грн, а самый дорогой не дотянул и до 500 грн. По итогу средний чек – менее 90 грн, что означает необходимость выполнения за смену как минимум 20 поездок, чтобы не попасть под штраф нанимателя и одновременно обеспечить себе сколько-нибудь приемлемый заработок.
В принципе, этот показатель достижим, но только при условии полной занятости не менее чем на 12 часов в день. Я же таксовал по совместительству с основной работой, выходя на линию по утрам и вечерам, а также в выходные. Нехитрый подсчет показывает, что такой формат даже в случае работы напрямую с агрегатором и на своей машине едва покроет расходы на топливо, еду и амортизацию техники. Вот почему «подвезунов», как называют таких водителей, у нас становится все меньше, а львиную долю заказов вывозят те, для кого работа в такси стала профессией.
Кстати, чаевые ныне стали большой редкостью – говорят, клиенты были гораздо щедрее, когда оба агрегатора только заходили в Украину. Сейчас в благодарность водителю дают обычно 10–15 гривен, причём в лучшем случае в каждой третьей поездке.
Подумываете о работе парковым водителем такси? Тогда будьте готовы к тому, что придется ежедневно быть на линии по 12 часов и отдавать половину заработка работодателю
Обманчивая свобода
Вот так от парадигмы райдшеринга Uber в украинских реалиях не осталось и следа. Впрочем, стоит копнуть чуть глубже, как становится ясно: завлекая водителей лозунгами в стиле «работай по собственному графику, получай доход на своих условиях», агрегаторы, мягко говоря, лукавят. Их системы мотивации преследуют единственную цель: заставить водителя работать как можно больше и принимать все заказы, даже очевидно невыгодные.
Налицо использование наджинга, то есть психологических приемов, подталкивающих людей к определенным действиям. Это и новые заказы, приходящие до завершения текущей поездки, и снижение комиссии после выполнения определенного количества поездок в неделю, и многочисленные акции а-ля «сделай 40 поездок до конца месяца, получи 200 грн». А еще откровенные манипуляции с водительским рейтингом, который резко падает после первой же низкой оценки от пассажира, а вот восстанавливается непропорционально долго.
Подталкивание к действию не менее эффективно, чем силовое принуждение или прямая рекомендация, в чем я убедился на собственном опыте. Хочется удержать высокий рейтинг, обойти других водителей по количеству поездок, словить очередной бонус, чтобы увеличить доход. А раз водитель делает это вроде как по собственной воле, то и жаловаться ему не на кого, кроме себя.
Сейчас Uber в Украине переходит на прямые выплаты водителям, что в теории позволит уйти от работы с компаниями-партнерами. Но только тем, кто таксует на собственной машине, а вот для парковых водителей ничего не поменяется.
В любом случае, заводя водительский аккаунт в агрегаторе, помните: как и любая работа, где деньги не падают с неба, такси выматывает и отбирает силы. Пообщайтесь с бывалыми водителями, ознакомьтесь с информацией в профильных группах в соцсетях. Чем больше вы будете знать на начальном этапе, тем легче пройдет адаптация и тем быстрее вы найдете собственный алгоритм, позволяющий достичь приемлемого заработка без того чтобы жить в машине.
ЗА РУЛЕМ №03 2020
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Так ли выгоден электромобиль?
Названы сверхнадежные автомобили, которые прослужат дольше 15 лет
По времени или пробегу: когда менять масло?
как сделать её максимально выгодной
Работа на арендованном такси выгодна с любой стороны, но при условии, что человек хочет и умеет работать. Хотя в среде таксистов бытует мнение, что аренда не является оптимальным решением, большинство все же считает ее возможным вариантом заработка. Арендовать такси очень просто. В Москве существуют десятки компаний, готовых предоставлять в аренду машины среднего и бизнес-класса с полным пакетом документов и страховкой для работы в режиме такси.
Работа на арендованном такси выгодна с любой стороны, но при условии, что человек хочет и умеет работать. Хотя в среде таксистов бытует мнение, что аренда не является оптимальным решением, большинство все же считает ее возможным вариантом заработка.
Как это работает
Арендовать такси очень просто. В Москве существуют десятки компаний, готовых предоставлять в аренду машины среднего и бизнес-класса с полным пакетом документов и страховкой для работы в режиме такси. Вам достаточно ознакомиться с документами, подписать договор и внести определенную сумму страховки. Работа на арендованном автомобиле подразумевает ежедневную плату (1300-2500р. ) за прокат с учетом одного выходного дня – воскресенья.
Почему это выгодно
Даже при таких условиях и владелец авто, и арендатор остаются в выигрыше. Особенно это выгодно для последнего. Работа в такси на арендованном автомобиле избавляет от расходов по содержанию и обслуживанию, что уже является хорошим преимуществом. В дополнение к этому при возникновении неисправностей машину либо заменят, либо оперативно устранят проблему за счет владельца. Как свидетельствует практика, аренда коммерческого транспорта позволяет таксистам не только заработать на жизнь, но и выкупить автомобиль по приемлемой цене.
Почему еще выгодней работать на арендованном авто, чем на собственном?
Работа на арендованном автомобиле в режиме такси, по мнению самих же водителей, очень сильно мотивирует на достижение результата. Перед ними стоит задача заработать минимум для оплаты аренды, что положительно влияет на самоорганизацию. Кроме этого, водители редко бережно относятся к арендованному авто, т. к. знают, что все расходы несет владелец. Исходя из этого, те заказы, от которых отказываются частники, выполняются как раз на арендованных такси. Частный извоз на собственном авто имеет прямо противоположные последствия и (в сравнении с арендой) является менее прибыльным.
Аренда также выгодна по причине отсутствия дополнительных обязательств, таких, как, например, при покупке авто в кредит. Если водитель заболел и не работает, то он и не платит арендную плату, тогда как ежемесячный платеж в банк является обязательным.
Аренда авто для работы такси – это реальный шанс для новичка получить полезный опыт и заработать себе на жизнь. Ведь от него не требуется больших расходов на приобретение авто и его обслуживание.
Хитрости работы Яндекс Такси. Секреты, увеличивающие заработок водителя
Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я, как опытный водитель Яндекс Такси, дам несколько советов, как повысить заработок.
Краткое содержание
Что влияет на заработок таксиста?
Ни для кого не секрет, что целью любого таксиста является получение дохода. Состоит он из следующих критериев:
• Количество заявок, выполненных за рабочую смену;
• Рейтинг – средняя оценка работы за последние 60 дней;
• Брендированный автомобиль;
• Отзывы клиентов;
• Соблюдение правил, установленных Яндекс Такси.
Рейтинг – основной показатель работы таксиста. Именно от него зависит многое. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5. В ином случае, программа временно блокирует поступление заказов. Тогда можно остаться совсем без заработка.
Важно! Если вы хотите начать работать водителем Яндекс Такси, для этого нужно просто перейти по ссылке, заполнить мини-анкету (имя и номер телефона). Все. Ждем звонка менеджера и ожидаем подключения к сервису в качестве водителя. Ниже рассмотрим этот процесс подробнее.
Советы опытного таксиста
За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.
• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.
• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару – тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.
• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.
• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.
• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.
• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.
• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.
• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.
• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.
• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.
Как увеличить заработок водителю?
Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.
Подробное руководство о том, как начать работу в Я.Такси.
Публикации в тему
Сколько ты стоишь: зарплатная история таксиста
Иллюстрации: Татьяна ПоповичРедакция The Point продолжает рубрику «Сколько ты стоишь». Цель – помочь соискателям и сотрудникам объективно оценить свою стоимость на рынке труда. Наши инсайдеры – представители разных профессий, анонимно и честно рассказывают о том, как менялся их доход в процессе развития карьеры, от чего зависит оплата работы в их сфере, а также, что нужно делать, чтобы повысить свою ценность в глазах работодателей.
В нашем сегодняшнем выпуске мы решили выяснить, сколько зарабатывает таксист.
Что нужно для работы водителем таксиЯ работаю только с сервисами заказа такси через приложения – так удобнее. Требования могут отличаться, но обычно, чтобы присоединиться к системе, нужно иметь водительский стаж – минимум три года, и исправный автомобиль. Не каждую машину могут принять – есть ограничения по году выпуска. Старые машины или авто с явными повреждениями не допускаются. То есть в таких сервисах не должны встречаться ситуации, вполне реальные на дорогах – когда едет такси с «шашечкой», и вместо разбитого бокового стекла у него клеенка. Или когда едет такси с оборванным бампером.
Техническое состояние машины проверяется – более или менее тщательно. Например, нужно отправить фотографии машины компании, но ведь сделать снимки можно под выгодным ракурсом. Поэтому компании полагаются и на отзывы клиентов, которые начинают поступать, когда водитель приступает к работе. Так, если несколько человек пожалуются на техническое состояние авто, могут закрыть аккаунт водителя и прекратить сотрудничество.
В работе можно получать преференции. Например, небольшие денежные премии или скидки на автозапчасти, обслуживание, страховку, топливо. Для этого нужно выполнять определенное количество поездок, а также иметь высокий рейтинг.
Обязательное требование – рабочие ремни безопасности. Если клиент пожалуется, что ремня не было или он был неисправен, компания пишет водителю предупредительное письмо. Если он оперативно не исправит проблему или поступит еще одна жалоба – сотрудничество прекратят. Правда, сами пассажиры ремнями практически не пользуются… 10-15% – не более. А ведь это крайне важно для безопасности.
Необходимые документы – паспорт, права, техпаспорт, действующий страховой полис ОСАГО. Многие службы такси проверяют, не входит ли новый водитель в «черный список» – общую базу водителей, которые негативно проявили себя в прошлом.
Иллюстрации: Татьяна Попович
От чего зависят доходыНачать работать с такими сервисами несложно, но чтобы продолжать, нужно иметь высокий рейтинг. Пассажиры после поездки выставляют водителю оценки по 5-балльной системе или присваивают специальные «награды», «значки». Могут отметить, например, отличную беседу, чистоту в салоне, хороший английский или сообщать о недостатках – о грязной машине или хамстве водителя. Если такие жалобы накапливаются, рейтинг падает, водителю делают предупреждение и даже прекращают сотрудничество. Могут предварительно назначить «наказание» – например, закрыть аккаунт на неделю или месяц. Это на усмотрение руководства компании.
Увы, не всегда есть возможность влиять на оценки, потому нельзя назвать их объективными. Например, если пассажир требует забрать его в месте, где правилами дорожного движения это запрещено, и водитель не соглашается – пассажир может поставить плохую оценку.
Реальная сумма для водителя, который работает «плотно», полноценный рабочий день, каждый день, практически без выходных, в час-пик – около 30 000 гривен «чистого» заработка.
В работе можно получать преференции. Например, небольшие денежные премии или скидки на автозапчасти, обслуживание, страховку, топливо. Для этого нужно выполнять определенное количество поездок (например, в одной компании – минимум 25, в другой – минимум 40 в неделю), а также иметь высокий рейтинг (например, в одном сервисе – выше 4,7).
Водитель платит компании комиссию с поездки: в одном сервисе – это около 33%, в другом – 10%. Еще примерно треть заработка уходит на топливо. То есть водителю остается тоже примерно треть, из которой, если есть необходимость, он оплачивает техобслуживание и при необходимости – ремонт, что совершенно непредсказуемо. Расходы, соответственно, тоже разные. По техническим нормам т.н. моторесурс занимает примерно 25% от той трети, которую заработал водитель. То есть приблизительный заработок водителя с одной поездки – 25%.
Иллюстрации: Татьяна Попович
Очень средняя стоимость поездки в столице – это 100 грн. Если речь о премиум-классе – выше. Но далеко не все поездки такие: это может быть и поездка «до соседнего парадного».
Средний заработок варьируется и зависит от многих показателей. Например, от того, сколько денег уходит на обслуживание машины, на топливо; от того, сколько часов в день работает водитель, в пиковые ли периоды, каждый ли день. Те, у кого есть основная работа, а такси – это небольшая подработка на пару часов в день, тогда зарабатывают, думаю, не больше 2000 гривен в месяц.
Водитель, который работает в час-пик утром и вечером (с 7 до 10-11 и с 16-17 до 20-21), каждый день, на недорогой в обслуживании машине, на газу, зарабатывает 9 000-12 000 гривен в неделю, минус топливо. То есть «чистыми» получается до 36 000 в месяц.
Реальная сумма для водителя, который работает «плотно», полноценный рабочий день, каждый день, практически без выходных, в час-пик – около 30 000 гривен «чистого» заработка. При этом работать в час-пик очень непросто.
Самое тяжелое в работе – отсутствие культуры на дорогах. Нежелание многих водителей соблюдать правила. Из позитивного – возможность быть самому себе хозяином, работать, когда считаешь нужным.
Если называть какие-то средние суммы – около 10 000–15 000 грн чистого заработка. Но это очень условно.
Есть водители, которые работают на машинах компаний, а не собственных или арендованных. Там достаточно сложные условия труда: смены по 12 часов (что само по себе неправильно, когда водитель находится за рулем столько времени), и фиксированный график. Такие водители получают 30% «от кассы» – то есть от тех 66%, которые остаются после вычета комиссии. Такие водители зарабатывают около 8 000-12 000 грн, но это тоже условно – встречаются и более крупные суммы.
Иллюстрации: Татьяна Попович
Особенности работыНекоторые компании предлагают дополнительные опции – например, курьерскую доставку через водителя, перевозку животного, вызов англоговорящего водителя и пр. Это обычно немного дороже, чем обычная поездка. Хотя есть и свои нюансы – например, водитель не видит, что он перевозит при доставке.
Что касается количества поездок, все зависит от водителя. В среднем водители делают от 10 до 20 поездок за смену. Заказы есть практически всегда. Очень редко бывают «слепые пятна». Например, среди недели с 2 до 3 ночи. Но это ненадолго. Спрос высокий, таксисты нужны постоянно, компании активно приглашают водителей.
В некоторые периоды возникает повышенный спрос на такси, например, когда плохая погода или час-пик. Или еще в праздники: например, в новогоднюю ночь можно заработать 2000 грн и больше. В такие периоды появляется повышенный коэффициент к тарифу. Например, 1,5, 1,8 или 2 – тогда сумма поездки умножается на коэффициент. Но не всегда можно угадать – например, в центре города возник повышенный спрос, а через 15 минут его уже нет.
В каждой компании есть свои плюсы и минусы. Например, в одной автоматически застрахованы все водители и пассажиры, в другой такого нет.
Всего около половины пользователей оценивают поездку. У нас часто скупятся на похвалу, не спешат написать что-то хорошее.
Самое тяжелое в работе – отсутствие культуры на дорогах. Нежелание многих водителей соблюдать правила. Из позитивного – возможность быть самому себе хозяином, работать, когда считаешь нужным – днем или ночью, в выходной или будний.
Что касается такси за границей, то, например, в Берлине мне понравилась налаженная система городских такси – автопарк с хорошими проверенными автомобилями, с таксометрами, нормальным рабочим графиком водителей, контролем. И во многих странах практически отказались от наличных – работают только на безналичной основе, это очень удобно. У нас к этому тоже идет, но пока что есть и наличная форма оплаты.
Всего около половины пользователей оценивают поездку. У нас часто скупятся на похвалу, не спешат написать что-то хорошее. А вот плохое – пожалуйста, даже если это просто способ выплеснуть негатив. Эта разница в культуре очевидна – например, американцы или англичане намного охотнее оставляют хорошие отзывы, и если им понравилась поездка, тысячу раз отметят какой ты «гуд мен» и какая у тебя «гуд кар».
Предыдущие выпуски:
1. Сколько ты стоишь: зарплатная история преподавателя английского
2. Сколько ты стоишь: зарплатная история бортпроводника
3. Сколько ты стоишь: зарплатная история SEO-специалиста
4. Сколько ты стоишь: зарплатная история digital-дизайнера
5. Сколько ты стоишь: зарплатная история HR-менеджера
6. Сколько ты стоишь: зарплатная история 3D-художника
7. Сколько ты стоишь: зарплатная история PR-менеджера
8. Сколько ты стоишь: зарплатная история деда Мороза
9. Сколько ты стоишь: зарплатная история менеджера проектов
10. Сколько ты стоишь: зарплатная история сценариста ТВ-проектов
11. Сколько ты стоишь: зарплатная история юриста
Москва: Такси — Tripadvisor
Прежде чем вы прочитаете текст ниже, вы должны понять, что большинство ссылок сюда добавлено и будет добавлено самими операторами. Таким образом, вам следует серьезно подумать:
- Проверка отзывов реальных пользователей на туристических форумах TripAdvisor.
Дополнительные важные соображения:
- Если вы попытаетесь поймать такси в общей зоне прибытия (то есть не в официальной службе такси), где много водителей, предлагающих свои услуги, поймите, что вы можете перестать платить больше, чем ожидалось.Всегда уточняйте цены и старайтесь узнать все детали трансфера, прежде чем сесть в машину.
- В связи с реконструкцией основных магистралей в Москве есть вероятность застрять в пробке, поэтому, если вы запрашиваете стыковку аэропорт-аэропорт, просчитайте дополнительное время. Также старайтесь использовать трансферы таксопарков с фиксированными ценами, а не поминутно.
- Если вы пользуетесь услугами такси с поминутной оплатой, водитель должен показать вам таксометр с окончательной суммой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Услуги такси, говорящие по-английски
1) Angel Taxi (осн. В 2008 г.) — ведущая служба круглосуточного такси в Москве, Московской области (DME, SVO, VKO), Санкт-Петербурге: 50 операторов (10 из них англо- или французские) говорящих) и сотни водителей, говорящих на десятках языков, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ тарифы (от 450 руб.), принимаются карты Visa, MasterCard. Позвоните по телефону + 79-ANGEL-TAXI, + 7 (495) 956 0800 или напишите / закажите / запросите расценки на их веб-сайте или скайп-ангел-такси.com. Автомобили: стандарт, комфорт, бизнес, минивэны, микроавтобусы. Трансфер из аэропорта (от 1300 руб.) Включает 1 час бесплатного ожидания, плату за парковку, помощь с багажом, встречу и приветствие с табличкой в прилете. Предлагаем индивидуальные, групповые туры по Москве.
2) Если вы прибываете в Москву и Московскую область, вы можете попробовать воспользоваться услугами Taxi Mario , их номер телефона +7(499)705-7336 или написать им по электронной почте [email protected]. Они предоставляют не только англоговорящих водителей и услуги безопасного вождения, но также предлагают трансфер из аэропорта по фиксированной цене с доставкой в зоне прилета аэропорта и сопровождением до машины с помощью службы доставки, услуги door2door, индивидуальные туры по Москве и России.При необходимости вы можете оплатить картой Visa или Mastercard / Eurocard (оплата осуществляется через PayPal, который сертифицирован по стандарту PCI DSS и обеспечивает 100% предотвращение мошенничества).
3) LingoTaxi — это специализированная англоязычная служба такси и трансфера из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге с фиксированными тарифами ( английский, немецкий, испанский (и многие другие языки), доступно говорящих водителей ). Вы можете сделать заказ онлайн или позвонить диспетчерам: +7 495 204 21 34.Это 100% английский сервис — все диспетчеры и водители говорят по-английски. Оплатите водителю наличными (фиксированная ставка!) Или заранее кредитной картой / PayPal. Получите скидку при бронировании обратного пути сразу же!
4) Приветственное такси существует с 2009 года как служба такси и трансфера для иностранных гостей и экспатов в Москве. В настоящее время работает в Москве, Санкт-Петербурге и 5 других городах России, а также на Украине (Киев и 5 других городов) и Казахстане (Алматы). Англоязычные операторы связи доступны круглосуточно и без выходных.Можно заказать такси с водителем, говорящим на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках. Стоимость трансфера из аэропорта фиксированная (от 1500 рублей), встреча в аэропорту всегда включает отслеживание статуса рейса, услугу встречи и встречи, 1 час ожидания после фактической посадки рейса и все расходы на парковку. Минимальная поездка по городу (20 мин) стоит 400 руб. Различные способы оплаты: наличные, кредитная карта onine, банковский перевод. Онлайн-бронирование на их сайте очень просто, или вы можете позвонить по телефону +7 499 5530158 или Skype welcometaxi.
5) Московское такси (основано в 2008 г.) предоставляет Вам услуги русскоговорящего такси и трансферы из любого аэропорта Москвы. Режим работы: круглосуточно. Звоните +74999950654. Преимущества: 1) Легко бронировать онлайн. 2) Цены ФИКСИРОВАННЫЕ, БЕЗ наценок (неважно время поездки или расстояние в пределах МКАД. 3) Такси из любого аэропорта Москвы в город всего за 39 €. (В стоимость входит: 2 часа ожидания с ФАКТИЧЕСКОГО времени посадки, встреча с табличкой в прибытии, все сборы за парковку в аэропорту).4) Цена указана за машину, а не за пассажира. 5) Вы можете забронировать стандартный автомобиль (до 2 пассажиров), автомобиль бизнес-класса (до 3 пассажиров), минивэн (до 4 пассажиров) или микроавтобус (до 7 пассажиров). 6) Вы можете оплатить наличными или Visa \ MasterCard. 6) Вы можете получить квитанцию после поездки.
6) Airport Transfer предлагает надежных, русскоговорящих водителей и операторов по конкурентоспособной цене в / из любого аэропорта Москвы / Санкт-Петербурга с 2009 года. Возможна оплата картами! Цены фиксированные, без наценок.Встреча в аэропорту. Чистые и современные автомобили. Среди клиентов — туристы, бизнесмены и дипломатические клиенты. Предлагаемый транспорт: седан комфорт-класса, минивэны, микроавтобусы и автобусы. Также доступны автомобили представительского класса. Одна из лучших таксомоторных компаний Москвы, управляемая иностранцами. Посетите сайт или по электронной почте: [email protected]
7) RuskoTaxi Трансфер из аэропорта и служба такси в Москве. Фиксированные тарифы. Никаких наценок. Заполните форму на электронной странице или позвоните по телефону +7 965 129 30 68.Вы получите подтверждение бронирования, когда оно будет завершено. Водители говорят на английском, испанском и других языках. RuskoTaxi работает и в Санкт-Петербурге. Такси с системой скидок. Вы можете заплатить водителю или через PayPall.
8) CSP Tours предлагает безопасные профессиональные транспортные услуги, открытые круглосуточно и без выходных. Все водители и диспетчеры на 100% владеют английским и / или французским языком. Все автомобили оснащены современными навигационными системами, чтобы минимизировать проблемы с движением.В каждой машине есть бесплатный Wi-Fi. Имеются автомобили для курящих. Фиксированные ставки.
9) easy2airport Забронировано заранее. Диспетчерская и водители владеют английским языком, работают круглосуточно и без выходных. ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить в машинах. Доступны для бронирования автомобили MiniVan или Suv. Будет интересен трансфер из аэропорта в аэропорт. Возможна онлайн-оплата. Очень надежный сервис.
10) 1st Business Services ™ — Специализируется на деловых и частных поездках, экскурсиях, конференции, спортивные и светские мероприятия, VIP обслуживание.Флот состоит из новеньких представительских автомобилей Mercedes Benz .
- Английский говорящие водители и бэк-офис
- 24/7 рабочее время
- Полностью оборудованный транспорт (wifi / вода)
- Сейф Индивидуальные поездки
Онлайн-бронирование. Оплата всеми основными кредитными картами. (Visa, Mastercard, AMEX, UnionPay, Diners Club)
Услуги такси в России
Taxi Bistro предоставляет надежный сервис.Напишите им по электронной почте [email protected] для встречи в аэропорту и т. д.
Также есть Компания трансферов из аэропорта. Надежный, недорогой и говорящий по-английски. Напишите им по электронной почте [email protected]
Booking-Airport-Taxi обеспечивает перевозки между всеми московскими аэропортами: Такси в Шереметьево (СВО-2, 1), Домодедово (DME), Внуково (VKO).
Так же можно попробовать Перейти в службу такси и трансфера.
Так же можно попробовать http://www.taxi956.ru +7 (495) 956-8-956
Такси Московское Международное — фиксированные цены, онлайн бронирование.Трансфер аэропорт-город включает 1 час ожидания, плату за парковку и встречу с планшетом.
Также вы можете попробовать Московское Такси. Звоните или пишите +7(916)409-0640, электронная почта [email protected].
Moscow Transfer Service предлагает услуги автосервиса с водителем, трансферы во все основные аэропорты и обратно.
www.mostransfers.com
LINEBER Limousine & Chauffeur service — предлагает полную логистическую поддержку поездок с водителем в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживает все крупные города России, англоговорящие водители
Российский Яндекс запустит доставку продуктов через Интернет в Париже, а затем в Лондоне
The Guardian
Калифорнийские работники фастфуда протестуют против законопроекта о труде и протестуют против
Закон о быстром восстановлении создаст совет, который установит новые стандарты и потребует от корпораций нести ответственность за свои франшизы Сотрудник McDonald’s держит плакат во время акции протеста в Лос-Анджелесе, Калифорния, 9 апреля.Фотография: Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty Images Работники фастфуда объединяются по всей Калифорнии в серии крупных протестов за улучшение условий труда и за поддержку законопроекта, который даст им больше возможностей для противодействия злоупотреблениям и трудоустройству. нарушения. Организаторы и рабочие начали неделю демонстраций в Сан-Диего в четверг и продолжат движение на север с остановками в Лос-Анджелесе, Центральной долине и районе залива. Акции завершатся в Сакраменто на следующей неделе, как раз к слушанию по новому законопроекту.Протесты проходят на фоне пандемии, которая обострила давние проблемы с рабочими местами в индустрии быстрого питания. Одна из рабочих, присоединившихся к демонстрациям, — Марисоль Агилар. Через два дня после Рождества Агилар, кухонный работник McDonald’s в округе Лос-Анджелес, проснулась от озноба, головных болей, тошноты и головокружения. Накануне она работала в тесном контакте со своими коллегами по работе, и ее график совпал с графиком тех, кто уже заболел.«Несмотря на то, что среди сотрудников этого McDonald’s было много случаев Covid-19, меня никогда не уведомляли о том, что я был в тесном контакте с кем-либо», — сказала она в заявлении, поданном с жалобой для жителей округа Лос-Анджелес. отдел здравоохранения. «Я работаю на кухне, а кухня маленькая, поэтому мы не можем поддерживать физическую дистанцию». Она одна из сотен работников быстрого питания в Лос-Анджелесе, заразившихся Covid, включая десятки случаев, которые, по словам организаторов, были связаны со вспышкой в ее ресторане.Она утверждает, что ее коллег никогда не уведомляли о положительных результатах тестов, а магазин не закрывали для глубокой уборки. Здоровье и безопасность — лишь одна из нескольких проблем, которые, как надеются работники, будут решены с помощью закона, известного как Закон об отчетности и стандартах быстрого восстановления быстрого питания. совет продовольственного сектора, чтобы защищать интересы рабочих. Совет установит новые стандарты, характерные для индустрии быстрого питания, а также потребует, чтобы корпорации несли ответственность за свои франшизы.«Мы боремся за безопасное рабочее место. Мы надеемся, что законодатели поддержат нас в принятии этого законопроекта », — сказала Анжелика Эрнандес, 46-летняя работница McDonald’s, которая объявила забастовку в своем районе в Лос-Анджелесе. Эрнандес поехала в Сан-Диего в четверг, чтобы присоединиться к началу демонстраций, и сказала, что энергия протеста вселила в нее надежду. По ее словам, работники фаст-фуда рисковали своей жизнью во время пандемии, добавив, что она надеется, что законодатели и общественность будут на их стороне.Согласно отчету Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийского университета в Беркли, работники фаст-фуда уже давно борются с трудовыми проблемами, включая преследования, репрессалии, кражи заработной платы и негативные последствия для их здоровья и благополучия. большинство сотрудников — цветные работницы и женщины. В округе Лос-Анджелес, где было сосредоточено исследование, 90% работников быстрого питания — цветные работники, и почти 70% — женщины. Средний работник быстрого питания в округе Лос-Анджелес зарабатывает менее 26 000 долларов в год, и примерно две трети из 150 000 рабочих округа и их семей участвуют в программах социальной защиты, что обходится налогоплательщикам в 1 доллар.2 млрд в год, по оценкам исследователей. Кроме того, работники фастфуда в два раза чаще оказываются за чертой бедности, а в Калифорнии им сложно позволить себе дорогое жилье. Половина работников тратит более 30% своего дохода на аренду и коммунальные услуги. Кризис Covid только усугубил проблему. В Лос-Анджелесе, одном из городов, наиболее пострадавших от пандемии, тысячи проверок ресторанов, проведенных департаментом здравоохранения округа летом 2020 года, выявили повсеместное несоблюдение протоколов Covid.Около половины не применяли маски для лица, а треть не практиковала физическое дистанцирование. Между тем, всего за шесть месяцев с июля по декабрь в ресторанах быстрого питания в округе Лос-Анджелес было зарегистрировано 59 вспышек Covid, заразивших 338 рабочих. «Эти работники с наибольшей вероятностью заразятся и передадут Covid-19 общинам, которые наименее способны его сдержать», — говорится в отчете. «Они сталкиваются с непропорционально большим риском передачи Covid-19 на рабочем месте, что является особенно серьезной проблемой, учитывая, что работники фастфуда также чаще живут в переполненных семьях, треть из которых составляют люди старше 55 лет.«McDonald’s предприняла шаги для решения некоторых проблем на рабочем месте, включая обвинения работников в сексуальных домогательствах, путем введения новых глобальных стандартов, в которых приоритет отдается защите от домогательств, дискриминации и преследований, предотвращению насилия на рабочем месте, обратной связи с работниками ресторана, а также здоровью и безопасности. McDonalds USA сообщила Guardian в своем заявлении, что закрывает и дезинфицирует все рестораны, где произошел подтвержденный случай Covid, и что компания предлагает оплачиваемый отпуск работникам, которые заболели.Корпорация также отрицала, что ей не удалось обеспечить безопасность рабочих. «С начала пандемии мы и наши франчайзи приняли серьезные меры для обеспечения безопасности и благополучия экипажа во всех ресторанах», — сказал представитель McDonalds USA. «Они включают в себя привлечение клиники Мэйо для предоставления постоянных консультаций и экспертных знаний по новейшим научным достижениям в области профилактики инфекций и борьбы с ними, а также для обмена передовыми методами борьбы с распространением Covid-19. Мы и наши франчайзи также усилили более 50 мер безопасности в ресторанах, включая требование масок и социального дистанцирования для клиентов и членов экипажа, усиление очистки и санитарии и внедрение бесконтактных операций.На этой неделе корпорация также выдвинула новые требования, которые, по их словам, помогут обеспечить соответствие всех 39 000 ресторанов — как собственных, так и франчайзинговых — нормам безопасности и трудовому законодательству. Но сторонники законопроекта Калифорнии утверждают, что регулирование необходимо для обеспечения выполнения корпорациями своих обещаний. «Индустрия фаст-фуда отличается низкой оплатой труда и проблемами со здоровьем и безопасностью, которые действительно проявились в контексте Covid», — сказал Кен Джейкобс, председатель Центра труда Беркли при Калифорнийском университете.Отчасти проблема заключается в том, что многие предприятия быстрого питания используют модель франчайзинга, которая помогает оградить крупные корпорации от ответственности. Это также затрудняет массовую организацию работниками или сбор средств на компанию, когда действительно происходят трудовые нарушения. «Создание минимальных стандартов здоровья и безопасности, а также создание совета по фаст-фуду дает возможность решить эти отраслевые проблемы и улучшить условия для персонала фаст-фуда в отрасли, которая из-за своей структуры вряд ли сможет сделать это за пределами этой отрасли. государственного регулирования », — сказал Джейкобс.«В целом, я бы сказал, что любое воздействие на работников быстрого питания было бы очень большим, — сказал он, — и любое влияние на потребителей было бы очень незначительным».
Всегда вовремя воробей
10 июня 2019 г. · Он всегда приходит в день рождения Нобору, в день рождения Йошими и 16 июня, в день рождения Текки. (Все даты выгравированы в его календаре.) И всегда по пятницам, после 20:45, с его весельем …
Воробей в отставке когда-то переправлял лорда Шакса и Кейда-6 из игры в вышибалы в Сити. Самый верный спутник героя.Вы в своем классе. Мудрость для всех. Победа для немногих. «Я — линия. Зло не пойдет дальше этого». — Велл Тарлоу «Досягаемость Света огромна, Страж; он идет туда, куда вы хотите его нести» — Спикер
Друг в нужде — это (а) — действительно друг. Настоящий друг — это (б) — актив. Он поддерживает своего друга во время (с) — опасности. Он всегда желает (г) — благополучия своему другу. Он никогда не вводит (е) — друга в заблуждение на путь насилия и нечестности. Но очень прискорбно, что (е) — настоящий друг в наши дни очень редко.11.
Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке, включая время обработки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема, и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения очищенного платежа — открывается в новом окне или таб. Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки.
26 июля 2020 г. · Некоторое время назад я прочитал комментарий, который остается со мной на протяжении многих лет. «Мы здесь, чтобы проводить друг друга домой». Я думаю, это буддийская цитата.Но я думаю, что это универсальная истина, что мы действительно находимся здесь в течение этого короткого промежутка времени на Земле, чтобы утешать и воодушевлять друг друга.
Варианты парковки; Бесплатные услуги консьержа через СПА; Обеденные варианты; Оставьте отзыв о моем опыте работы с Sparrow; Варианты размещения гостей; Жилье со скидкой
4 ноября 2020 г. · Думаете, вы знаете Элвиса? Король — одна из самых противоречивых фигур в музыке, оставившая после себя кладезь старинных фотографий, ярких историй и вирусных хитов, чтобы доказать это.Элвис Пресли был единственным в своем роде, от безумных привычек к тратам до того, как он любил своих женщин (как показывает его жена Присцилла). Но король был не только покачиванием бедер и белоснежными костюмами.