Расчет платежей по лизингу: Лизинговый калькулятор. Расчет лизинговых платежей онлайн

Содержание

Калькулятор лизинга — BMW Лизинг. Предоставление услуг по автокредитованию и лизингу.

Настоящим я, действуя своей волей и в своем интересе, предоставляю Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Лизинг», местонахождение: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1 (далее – «БМВ Лизинг»), согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, номер рабочего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, адрес фактического проживания, а также иные персональные данные, полученные БМВ Лизинг посредством заполнения настоящей Заявки на лизинг.

 

Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных является определение возможности заключения со мной/с организацией, уполномоченным представителем которой я являюсь, договора лизинга, любых иных договоров (далее в совокупности – «Договор»). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

 

Для достижения цели, указанной в настоящем согласии, даю БМВ Лизинг согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, «БМВ Банк» ООО, адрес местонахождения организации: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, а также определенному кругу лиц, список которых размещается на Web-сайте БМВ Лизинг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bmwleasing.ru/consent_personal_data/list.php (далее – «Список третьих лиц») и может изменяться/дополняться БМВ Лизинг в одностороннем порядке, а также, независимо от их указания в Списке третьих лиц, Дилерскому центру / сотрудникам Дилерского центра, указанного мной в настоящей Заявке на лизинг (или иному Дилерскому центру/сотрудникам иного Дилерского центра в случае замены Дилерского центра по моему усмотрению или с моего согласия после подписания Договора) (далее – «Дилерский центр»), действующим от имени БМВ Лизинг на основании договора и (или) по доверенности (Поверенным) при подготовке к заключению, заключении и исполнении Договора. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте БМВ Лизинг Списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом БМВ Лизинг посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

Даю БМВ Лизинг согласие предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, третьим лицам, привлеченным БМВ Лизинг для оказания услуг разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг, при условии, что такие третьи лица указаны в соответствующем Списке третьих лиц и не обрабатывают персональные данные иными, кроме доступа, видами (способами) обработки, и что доступ этих лиц к персональным данным ограничен целью разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг.

 

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отказа БМВ Лизинг в заключении Договора, либо до представления мною в БМВ Лизинг отказа в заключении Договора, либо до истечения 120 (ста двадцати) дней с даты настоящего согласия, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. В этом случае БМВ Лизинг, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Даю «БМВ Банк» ООО, ООО «БМВ Лизинг» и ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (далее совместно – «Компании», а по отдельности – «Компания»), адрес местонахождения Компаний: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, согласие на обработку моих фамилии, имени, отчества, телефонного(-ых) номера(-ов), почтового(-ых) адреса(-ов), адреса(-ов) места регистрации (жительства) и (или) места пребывания, адреса(-ов) электронной почты с целью информирования меня/организации, уполномоченным представителем которой я являюсь, о товарах и услугах Компаний, приглашения на мероприятия и презентации, проведения оценок, исследований и опросов в целях повышения качества обслуживания клиентов (далее –«Рассылка»), в том числе путём осуществления со мной прямых контактов с помощью указанных выше средств связи, согласен(-на) на получение указанной информации в виде коротких текстовых сообщений (SMS) по сети электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. Для достижения указанной цели даю каждой из Компаний согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, определенному кругу лиц, список которых размещается «БМВ Банк» ООО на Web-сайте по адресу: http://www.bmwbank.ru, ООО «БМВ Лизинг» — http://www.bmwleasing.ru, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» — http://www.bmw.ru и может изменяться/дополняться Компанией в одностороннем порядке. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте Компании списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом Компанию посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. Обработка указанных персональных данных может включать: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), трансграничную передачу, блокирование, удаление, уничтожение. Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет, вне зависимости от заключения Договора с БМВ Лизинг. Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

 

При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, обязуюсь незамедлительно проинформировать Компанию в письменной форме.

 

Политика ООО «БМВ Лизинг» в отношении обработки персональных данных.

Расчет стоимости авто онлайн — калькулятор лизинга автомобиля на сайте, оценка стоимости финансирования автомобиля онлайн в Украине и Киеве

Если вы рассматриваете варианты оценки стоимости легкового автомобиля, грузового, спецтехники, сельхозтехники или оборудования, обратите внимание на услугу оценки стоимости авто онлайн – калькулятор лизинга. Это инструмент, который позволит вам произвести расчет стоимости автомобиля с пробегом, или нового – при оформлении услуги лизинга. Автолизинг – это комплексная услуга, которая включает приобретение, регистрацию, страхование и сервисное сопровождение машин на протяжении всего сотрудничества. Чтобы автомобиль или техника перешли в ваше распоряжение, достаточно внести минимальный первоначальный взнос. Best Leasing предоставляет финансовый, оперативный, обратный лизинг. Мы создали калькулятор лизинга для физических лиц и юридических, который позволит легко рассчитать приблизительную стоимость лизинга автомобиля (Украина) и самостоятельно подобрать оптимальный график внесения ежемесячных платежей. Лизинговый калькулятор наглядно покажет, на какие параметры стоит обратить внимание при расчёте лизинга автомобиля (общая стоимость транспортного средства, размер аванса, срок финансирования и тд). Рассчитать стоимость авто онлайн легко, калькулятор лизинговых платежей создан специально для вашего удобства — взвесите все “за” и “против” и в спокойной обстановке, в любое время примите решение о необходимости заключения сделки.

Как пользоваться лизинговым калькулятором онлайн?

  • Собственноручно заполните форму калькулятора на сайте, чтобы произвести лизинговый расчёт стоимости авто онлайн:
  1. укажите: легковой или грузовой автомобиль, спецтехника, сельхозтехника или оборудование;
  2. выберите, какое транспортное средство хотите купить — новое или бу; выбирая машину (технику) с пробегом, выше формы появится строка на ссылку с понравившейся вам моделью; можете вставить ссылку на страницу авторынка, где увидели нужную машину, и если авто будет распознано, то данные в форму подставятся автоматически;
  3. кликните на марку и модель авто в лизинг, калькулятор предложит выпадающий список;
  4. напишите объём двигателя в см3;
  5. введите год выпуска и стоимость транспортного средства (машины) в гривне.
  • Заполнив ВСЕ поля (обязательно), ниже сразу будет произведён предварительный лизинговый расчёт онлайн по указанным вами данным. Лизинговый калькулятор быстро сам предложит один из вариантов.
  • Вы можете изменить размер аванса и срок финансирования: укажите сумму первоначального взноса (в гривне или в процентах), которую готовы внести за пользование машиной и желаемый срок в месяцах.
  • Есть возможность указать валюту финансирования: гривну или доллар. Выбрав доллар, помните, что лизинговый ежемесячный платёж будете осуществлять только в гривне с ежемесячными корректировками с учётом курса.
  • Далее нажмите на красную кнопку “Рассчитать платёж”: через несколько секунд калькулятор оценит стоимость автомобиля онлайн и покажет сумму ежемесячной лизинговой выплаты, рассчитанную в гривне в соответствии с вашими параметрами.
  • Вы можете вернуться к форме и изменить данные на любые другие неограниченное количество раз. В результате это позволит определиться с оптимальным вариантом финансирования.

Как рассчитать цену автолизинга и оформить его ?

Выбрали оптимальную схему погашения и хотите задать вопрос касательно цены или любой другой? Или не удалось разобраться с полями расчёта онлайн, используя оперативный калькулятор лизинга автомобиля в Украине? В любом случае, ниже формы заполнения есть место для заявки: укажите контактные данные и финансовый специалист свяжется с вами, чтобы рассчитать лизинг авто. Он поможет с подбором, предложит разные графики ежемесячных выплат и объяснит дальнейшие действия. Вместе с специалистом согласуете подходящий график выплат, адаптированный под ваш стиль жизни или специфику бизнеса. Например, можете выбрать классическую схему погашения, уменьшающиеся доли выплат или сезонный график. Выбирая сотрудничество с Best Leasing, нагрузка на бюджет будет минимальной. Ведь достаточно внести аванс, чтобы транспортное средство (авто) перешло в ваше распоряжение, а далее вносите каждый месяц равные суммы оплат. Используя онлайн калькулятор лизинга авто, помните, что инструмент производит расчёт на “здесь и сейчас”, оценка онлайн может иметь неточности. Поэтому детальные условия финансирования вы получите, оставив заявку на сайте или самостоятельно связавшись с нами по телефону.

Расчет лизинговых платежей: подходы к определению

Финансирование бизнеса » Все о лизинге »

Стоимость финансовой аренды является одним из важнейших критериев при оценке условий такой услуги, предлагаемой той или иной компанией. Первое, что нужно потенциальному клиенту при обращении в такую организацию – предоставить предварительный расчет лизинга, чтобы проанализировать и оценить возможные суммы предстоящих выплат.

 Кроме того, на сайтах многих лизинговых компаний есть специальный калькулятор, при помощи которого каждый потенциальный клиент может самостоятельно рассчитать примерную стоимость финансовой аренды.

Исходные данные для расчетов

Чтобы организация, предоставляющая услуги финансовой аренды могла провести все необходимые расчеты по предстоящей сделке, ее сотрудникам потребуется знать основные параметры будущего договора. Сюда относится цена лизингового имущества, сроки действия договора, размеры авансового платежа.

Если стоимость нужного имущества пока не известна или потенциальный клиент не определился со сроками – не проблема, часто конечный вариант договора очень далек от первоначальных расчетов. Как правило, предварительные расчеты создаются для того, чтобы клиент мог проанализировать стоимость финансовой аренды, суммы ежемесячных выплат и соотнес их со своими возможностями в данный момент.

При проведении расчетов по финансовой аренде автомобильного транспорта будет нужна информация о мощности и объеме двигателя. На основании этих данных лизингодатель рассчитает возможную амортизацию и транспортный налог передаваемого на условиях договора автотранспорта.

Чтобы примерно оценить размеры выплат по договору лизинга и определить основные параметры такого документа, можно воспользоваться специальными калькуляторами на сайтах организаций, занимающихся предоставлением таких услуг. При помощи лизингового калькулятора потенциальный клиент может рассчитать финансовую аренду в разных вариантах исходной информации и подобрать для себя наиболее приемлемые условия.

Отдельно следует рассмотреть первоначальный взнос по лизинговому контракту. Часто клиенты полагают, что при заключении соответствующего договора всю стоимость необходимого имущества поставщику оплачивает лизингодатель. Но это предположение не всегда реально. Конечно, существуют программы финансовой аренды определенных объектов без авансового взноса, но они, как правило, действуют только для конкретных наименований имущества, марок и моделей машин.

Программы лизинга, не предполагающие авансового взноса, обычно финансируются самими поставщиками и направлены исключительно на увеличение объемов продаж. Кроме того, возможность отсутствия первоначального взноса присутствует только в случае финансовой аренды высоколиквидного имущества. По большей части, лизинговые программы без обязательного аванса предлагаются по легковым автомобилям. Как правило, стандартные программы финансовой аренды предполагают внесение первоначального платежа в размере 10-30% от стоимости объекта.

Во многом размер начального взноса по договору зависит от текущего финансового состояния клиента, типа объекта и его ликвидности. Так, лизинг с минимальным первым взносом предлагается по легковым машинам, а наибольший аванс требуется при аренде технологического оборудования.

Что касается программ финансовой аренды, не включающих оценку финансового состояния клиента, размер авансового платежа может достигать 49% от стоимости нужного лизингополучателю имущества. Таким образом лизингодатели снижают для себя риски невыплаты.

Обращаясь в лизинговую компанию, следует предварительно определить вид и структуру графика будущих платежей, а также балансодержателя предмета договора. Самый сложный здесь вопрос – определение реальной стоимости сделки, сопоставление предложений от разных организаций и стоимости их услуг.

Особенности расчетов при финансовой аренде машин и спецтехники

На расчеты по такой операции оказывает влияние то, какая из сторон договора будет регистрировать технику в ГИБДД/ Гостехнадзоре.

При регистрации на имя организации, предоставляющей услугу, в расчет платежей за ее использование будет включен транспортный налог, а также все необходимые расходы по регистрации машин/спецтехники и прохождению технических осмотров. Если такие расходы отсутствуют непосредственно в расчете платежей по финансовой аренде, лизингополучатель будет обязан вернуть их организации в форме отдельных дополнительных выплат.

Если предмет договора регистрируется в соответствующих органах на имя лизингополучателя, то клиент будет самостоятельно оплачивать регистрацию и прохождение техосмотров, а также потребуется самому сдавать декларацию и выплачивать налоги по предмету сделки. Чтобы иметь возможность зарегистрировать объект сделки на свое имя, клиенту необходимо иметь в собственности автохозяйство.

Нюансы при расчете стоимости финансовой аренды

Анализируя существующие предложения лизинга, клиенту следует принимать во внимание тот факт, что в расчетах платежей и условиях соответствующего договора могут быть некоторые особенности, оказывающие на итоговую стоимость предмета контракта для него:

  • комиссия за заключение сделки, которая не входит в общую стоимость аренды и выплачивается отдельно после заключения соглашения;
  • необходимость выплачивать стоимость выкупа имущества по завершении контракта, не включенную в расчеты по нему;
  • запрет на досрочный выкуп предмета сделки или обязанность выплатит полную стоимость платежей до срока окончания соответствующего документа и др.

По сути, анализ расчета лизинговых выплат и условий сделки является весьма сложным вопросом, требующим опыта и хороших знаний экономики, налогообложения, инструментов и методов ведения финансовых расчетов.

Калькулятор онлайн расчета лизинговых платежей

Добавлено в закладки: 0

Лизинг становится все более популярным в современном мире и является одной из форм кредита с некоторыми особенностями. Лизингом называют одну из форм кредитования, при которой объект кредитования передается лизингополучателю в долгосрочное пользование (аренду) с правом возврата и выкупа объекта кредитования. Договор лизинга может предусматривать вариант, при котором лизингодатель может самостоятельно выбирать клиента.

Лизингополучателем чаще всего является юридическое лицо, но в последние годы к этому виду кредита стали обращаться и физические лица. Лизингодателем также может выступать юридическое или физическое лицо, которое приобретает некое имущество и использует его как предмет лизинга, сдавая в аренду лизингополучателю. При этом право перехода или не перехода объекта лизинга в собственность лизингополучателя оговаривается в договоре.

Расчет лизинговых платежей онлайн с помощью калькулятора показывает, что, несмотря на более высокий в сравнении с обычным кредитом процент, лизинг является более выгодным вариантом приобретения имущества, чем кредит. Выгодность заключается в возможности избежать некоторых налогов и пользоваться имуществом. В то время, как будет выплачиваться стоимость объекта лизинга, он уже будет покрывать расходы, принося прибыль. Это позволяет уменьшить расходы на покупку в среднем на 15-25%. Чаще всего в лизинг приобретают автомобили или оборудование, так как они могут с первых же дней приносить прибыль и отрабатывать свою стоимость. Но это может также быть недвижимость и любое другое дорогостоящее имущество.

Калькулятор онлайн расчета лизинговых платежей:

Онлайн калькулятор расчета лизинговых платежей по договору долгосрочной аренды машин, оборудования, сооружений производственного назначения, предусматривающего возможность их последующего выкупа арендатором.

[wpcalc id=127]

Простой онлайн калькулятор для расчета лизинговых платежей.

Лизинг калькулятор поможет быстро посчитать необходимые суммы лизинговых платежей, а именно:

  • цена договора лизинга;
  • размер первоначального (авансового) платежа;
  • размер ежемесячного (лизингового) платежа.

Для расчета лизинговых платежей достаточно знать стоимость договора КП, проценты по кредиту, срок действия договора, а также какой процент составляет аванс в общей сумме стоимости договора КП.

Например, договор купли-продажи оборудования стоит 100 единиц, ставка 13%, аванс – 25% от стоимости договора КП, срок действия – 3 года (36 месяцев). Расчеты показывают, что стоимость лизинга будет составлять 130 единиц, а размер ежемесячного платежа – 3 единицы. Размер аванса является ключевым в прибыльности. Если бы аванс составлял 40%, то стоимость лизинга сократилась бы до 124 единиц.

Электронный журнал — Труды МАИ

Электронный журнал — Труды МАИ

УДК 330.322.54(076.5)

Оценка эффективности инвестиций при финансовом лизинге авиационной техники.

А.В. Грумондз

Рассматривается модель, позволяющая проводить сравнительный анализ различных лизинговых проектов по строительству авиатехники и выявить связи между различными параметрами проектов. Определяются условия, при которых финансовый лизинг авиатехники будет выгоден как лизингодателю, так и лизингополучателю (то есть авиакомпании). Строится область компромисса, определяющая параметры постоянных и переменных лизинговых платежей, обеспечивающих взаимовыгодные условия сделки. Проводится расчет лизинговых платежей, учитывающий специфику лизинга авиационной техники

Создание работоспособного механизма производства и реализации российской авиатехники предполагает разработку новых условий и схем взаимодействия авиапредприятий, лизинговых компаний и авиакомпаний. Анализ ситуации, сложившейся в авиапромышленности за последнее десятилетие показывает, что альтернативы лизингу нет √ ни одна из авиакомпаний не способна единовременно выплатить полную стоимость самолета.

В последнее время в нашей стране разработано несколько крупных лизинговых проектов по авиационному лизингу. Каждый из уже реализованных или близких к реализации проектов — результат комплексных коммерческих и финансовых договоренностей сторон и носит эксклюзивный характер. Наша цель — выявить те механизмы и параметры процесса авиализинга, управление которыми и может обеспечить эффективность схемы.

Мы не затрагиваем вопросы, связанные с лизингом иностранной авиатехники и краткосрочной арендой старой отечественной авиатехники. Речь идет о комплексном процессе, когда производство и капитальный ремонт самолетов поддерживается лизинговыми компаниями.

Рассмотрим методы аналитической оценки эффективности инвестиционных проектов, предполагающих финансирование лизинга авиационной техники. Под эффективностью проектов мы понимаем получение определенной выгоды субъектом лизинговой сделки по сравнению с другими способами ведения финансовой деятельности. Следует показать основные особенности, которые должны учитываться при выборе той или иной схемы финансирования капитальных вложений с привлечением кредитных ресурсов по различным финансовым схемам. Оценка инвестиционного проекта, позволяющая на основе имеющихся на момент начала проекта данных о доходности вложений в соответствующий сектор экономики и их прогнозе на период реализации проекта выбрать оптимальный вариант вложения финансовых средств, оценить эффективность вложений, сложная задача, содержащая в себе неопределенность и риск.

Для проведения сравнительного анализа проектов можно использовать теоретические модели, позволяющие выявить связи между различными параметрами проектов. Одним из принципов, исходя из которых производится сравнение, является принцип, в соответствии с которым платежи, приведенные к одному и тому же моменту времени путем дисконтирования, считаются финансово эквивалентными. Ставка дисконтирования определяется доходностью данного производства. При этом необходимо учитывать влияние рассматриваемых схем на налоговые платежи, так как при одинаковом объеме и при одинаковых условиях финансирования (в кредитных схемах) итоговые затраты по проекту различны.

Мы рассмотрим модель, позволяющую укрупненно выявить условия, при которых финансовый лизинг авиатехники будет выгоден как лизингодателю, так и лизингополучателю, то есть авиакомпании, и при этом будет для лизингополучателя более выгоден по сравнению с приобретением того же самолета в кредит.

Необходимость такого рассмотрения влияния лизинговых операций на расчеты эффективности возникает в связи с тем, что многие проекты по авиационному лизингу предусматривают создание лизинговой компании или организацию лизинговой деятельности на самом авиапредприятии.

Введем следующие допущения и обозначения.

Стоимость самолета, который предполагается передать в лизинг, равна c денежных единиц, срок, на который рассматривается проект до передачи в собственность авиакомпании √ s лет, срок предполагаемой эксплуатации √ t лет. Договор лизинга заключается на амортизационный срок s службы воздушного судна (ВС), после чего полностью амортизованное ВС используется авиакомпанией. Для получения разрешения на использование такого ВС требуется получить разрешение в соответствующих инстанциях Государственной службы гражданской авиации (ГСГА).

Осуществляя свою деятельность, авиакомпания несет определенные эксплуатационные расходы. По способу формирования эксплуатационные расходы по выполнению рейсов подразделяются на прямые переменные (или операционные), то есть такие, которые авиакомпания несет, осуществляя сам процесс перевозки, и прямые постоянные, связанные с содержанием авиатехники и летного состава. Прямые переменные (или операционные) расходы не зависят от балансовой стоимости самолета, норм амортизации его агрегатов и условий расчета с лизингодателем и кредиторами.

Обычно в расчетах по эффективности лизинга оборудования рассматривается общий показатель рентабельности производства по отрасли. В области авиаперевозок такой показатель в лучшем случае составляет 2 √ 3%. Самолеты берутся в лизинг для выполнения конкретной коммерческой программы. Поэтому следует оценивать рентабельность проекта по оценке рентабельности конкретных рейсов и групп рейсов. Поэтому целесообразно ввести показатель базовой прибыли П представляющий собой разность между предполагаемой выручкой от продажи перевозок и затратами на их выполнение за единицу времени.

Расходы, связанные с лизингом воздушного судна, входят в состав прямых постоянных расходов, расчет производится на основании оценки себестоимости летного часа, эти расходы зависят от эффективности использования ВС. Лизинговые платежи включают три составляющие:

  • возмещение стоимости с самолета;
  • постоянный платеж, составляющий k% от суммы выплачиваемого возмещения;
  • переменный платеж, составляющий v% от невозмещенной стоимости.

Расходы, связанные с проведением периодического технического обслуживания и ремонта воздушных судов и авиадвигателей, расходы на капитальный ремонт воздушных судов и авиадвигателей, впрямую зависят от календарного срока и количества летных часов эксплуатации ВС. Эти расходы учитываются в постоянных и переменных лизинговых платежах и, в зависимости от конкретного соглашения между авиакомпанией и лизингодателем, определяются величиной параметров k и v. При этом амортизационные отчисления по этому ВС авиакомпания не производит, поскольку оно является собственностью лизингодателя.

Считаем,что при схеме лизинга лизингодатель пользуется кредитом с годовой процентной ставкой . Считаем также, что авиакомпания вносит депозит в размере g денежных единиц. Обозначим также:

n — ставка налога на прибыль;

— ставка налога на доход по депозитам;

q — годовая ставка банковского процента по депозитам;

m — ставка налога на имущество (к остаточной стоимости) для лизингодателя;

p — совокупная ставка налогов на выручку лизингодателя.

Оценим эффективность лизинга для лизингополучателя.

Пусть проект по лизингу начинается в момент времени и затем в моменты времени

осуществляются лизинговые платежи авиакомпании и выплаты лизингодателя банку. На отрезке времени лизинговый платеж авиакомпании составляет

денежных единиц.

Тогда чистая прибыль лизингополучателя, т.е. авикомпании, в период с учетом дохода в виде процентов по депозиту и налогов на эти доходы составляет

     (1)

Отсюда интегральный чистый доход авиакомпании до момента окончания контракта = s составит

,      (2)

где r — норма дисконта.

При > s ВС переходит в собственность авиакомпании, депозит будет закрыт, не будут перечисляться лизинговые платежи, не будет начисляться амортизация. Тогда

и интегральный чистый доход авиакомпании после окончания лизинговой сделки составит

     (3)

Следовательно, интегральный чистый доход для авиакомпании при схеме лизинга составляет

Можно сравнить эту величину интегрального чистого дохода при схеме кредита, получаемой по известной методике и определить параметры, при которых величина будет положительной, то есть схема лизинга эффективней схемы кредита.

Оценим эффективность лизинга для лизингодателя.

Период лизингового договора составляет s лет. На отрезке времени выручку лизингодателя составляют лизинговые платежи, величина которых, как было подсчитано выше, равна

Налог на них составит соответственно

Поскольку остаточная стоимость ВС составляет денежных единиц, то налог на имущество √

;

проценты по кредиту √

;

амортизация ВС составляет ;

налогооблагаемая прибыль составит

Следовательно, чистый доход лизингодателя после вычета налогов составит

Эта величина будет положительной в течение всего срока лизингового договора, если для любого выполняется неравенство

Для этого достаточно, чтобы оно выполнялось при t0=0 , то есть

Отсюда

     (4)

и, значит, при таком соотношении между параметрами k и v проект будет эффективен для лизингодателя.

Поскольку при заключении лизинговой сделки стороны исходят из объективных значений экономических нормативов по ставкам налогов, банковских процентов, нормы дисконта и т.д., на основе переговоров определяются параметры постоянной и переменной составляющей лизинговых платежей, обеспечивающие взаимовыгодные условия для лизингодателя и авиакомпании. При этом авиакомпания безусловно должна оценивать свой коммерческий потенциал, обеспечивающий эффективное использование ВС, взятого в лизинг.

Область значений параметров k и v, обеспечивающих взаимовыгодные условия, можно определить следующим образом.

В случае эффективной сделки авиакомпания до момента окончания лизинговой сделки должна получить какую-то прибыль А>0, то есть . При этом из (1) и (2)

Обозначим

   

Отсюда

;

     (5)

Систему неравенств (4) и (5) можно представить в виде системы линейных неравенств

k>a1-b1v

k<a2-b2v

где a1, a2, b1, b2 не зависят от k и v, b1, b2>0. Множество решений этой системы неравенств и определяет область значений параметров k и v, обеспечивающих взаимовыгодные условия сделки.

Множество решений такого типа системы неравенств можно проиллюстрировать заштрихованной областью на графике рис. 1, где ось абсцисс √ значение параметра v, ось ординат √ значение параметра k;
(I)√ прямая k=a1-b1v, (II) √ прямая k=a2-b2v, k, v>0.

Рис. 1.

Определение экономически обоснованного состава и размера лизинговых платежей является важнейшей составляющей лизинговой сделки. Расчет лизинговых платежей при производстве и реализации ВС проводится в каждом проекте по индивидуальной схеме, согласованной со всеми участниками процесса и основывается на общей методологической основе определения размера лизинговых платежей как механизма распределения валового дохода, созданного лизингополучателем (то есть в данном случае авиакомпанией), который обеспечивал бы взаимовыгодное сочетание его интересов и интересов лизингодателя при средней норме прибыли.

Расчет лизинговых платежей проводится в соответствии с «Методическими рекомендациями по расчету лизинговых платежей», утвержденными Министерством экономики Российской Федерации 16.04.96. На основе этих рекомендаций формируются различные методики расчета лизинговых платежей, которые можно подразделить на две категории.

К первой относятся методики расчета, основанные на последовательном определении возмещения стоимости имущества и лизингового вознаграждения, расчеты ведутся без учета дисконтирования денежных потоков. Ко второй категории относятся методики, в которых учитывается современная стоимость платежей. При этом под стоимостью С объекта понимаются все затраты, которые несет лизингодатель при покупке и поставке объекта лизингополучателю, в том числе и дополнительные затраты; в терминологии закона «О лизинге» это аналог инвестиционных затрат. В частности, по условиям соглашения, сюда могут входить все плановые затраты на капитальный ремонт планера агрегатов и ВС по календарному сроку за период действия лизингового договора.

В общем случае суть методик первой категории состоит в том, что величина лизингового платежа определяется как сумма возмещения стоимости объекта и некоторый процент от невозмещенной стоимости.

Пусть лизинговые платежи осуществляются в моменты времени S — срок договора (в неделях, месяцах, годах), величина каждого платежа

,

где — сумма выплат по погашению стоимости сделки в i -ом периоде, — величина лизингового вознаграждения, l √ количество платежей. В этом случае

где:

— общая величина амортизационных отчислений в период i;

- плата за кредитные ресурсы, привлеченные в период i;

- плата лизингодателю за дополнительные услуги по периодическому техническому обслуживанию (ТО) и ремонту ВС;

- налог на добавленную стоимость, уплачиваемый лизингодателем по услугам лизингополучателя;

где F— некоторая функция от — невозмещенной стоимости, либо

, где - некоторая функция от стоимости в зависимости от условий лизинговой сделки (лизинговое вознаграждение определяет параметры k и v).

При расчете платежей по финансовому лизингу величина ежемесячного платежа определяется через стоимость ВС и коэффициент ускорения амортизации:

, где — символ целой части числа.

где — балансовая стоимость объекта; — годовая норма амортизационных отчислений; - коэффициент ускорения амортизации.

Плата за кредитные ресурсы , используемые на приобретение ВС в период i, зависит от конкретного типа соглашения при кредитовании лизингодателя и, в общем случае, есть функция невозмещенной стоимости (параметр v определяется, в частности, величиной платы за кредитные ресурсы). В простейшем случае считают равной , где - процентная ставка по кредиту, — невозмещенная стоимость объекта в период i. При этом в невозмещенную стоимость входят потенциальные расходы по капитальному ремонту авиатехники исходя из календарных сроков по ремонту.

, — ставка налога на добавленную стоимость за период i;
— выручка по лизинговой сделке за период i :

Определение величины компенсации за дополнительные услуги по ремонту и техническому обслуживанию также связано с конкретным соглашением между лизингодателем и авиакомпанией и, в простейшем случае может составлять некоторый процент от суммы выплат за погашение стоимости сделки или размера амортизационных отчислений.(компенсация за дополнительные услуги определяет параметр к). Величина может рассчитывается через себестоимость летного часа ВС. Сопоставляя величину себестоимости летного часа ВС для данной авиакомпании и стоимость летного часа взятого в лизинг ВС, мы получаем величину коэффициента . Действительно, пусть f — коэффициент эффективности использования ВС, тогда — количество летных часов к моменту времени . Если z - величина себестоимости летного часа по ремонту и техническому обслуживанию, то затраты на этот вид эксплуатационных расходов составят величину . Тогда находится из соотношения

, или, упрощенно, , где

     (6)

Основное допущение при таком подходе к расчету лизинговых платежей состоит в том, что расчеты ведутся без учета дисконтирования денежных потоков.

Другие методы расчета лизинговых платежей, в которых учитываются современная стоимость платежей, инфляционные процессы, процентные ставки, периодичность выплат и т.д. и, в общем виде, определяют размер лизингового платежа как произведение стоимости объекта на поправочные коэффициенты.

Проведем модельный расчет лизинговых платежей по предоставлению в финансовый лизинг нового ВС. Мы будем проводить расчет для гипотетического ВС, ориентируясь на данные по самолету ИЛ-96-300М и технические условия и регламенты на изготовленное ВС.

Считаем, что стоимость ВС составляет 50 млн. долларов (ориентировочная стоимость ИЛ √ 96), срок финансового лизинга √ 12 лет.

Исходя из технических условий на изготовленное ВС, предоставляемых авиапредпрятием-изготовителем, считаем, что капитальный ремонт ВС осуществляется через 6 лет эксплуатации, стоимость капитального ремонта √ 1,2 млн. долларов. Капитальный ремонт двигателя осуществляется после трех лет или 3600 часов эксплуатации, стоимость капитального ремонта одного двигателя — 200 тыс. долларов, то есть общая стоимость капитального ремонта всех четырех двигателей √ 800 тыс. долларов. Считаем, что сроки капитального ремонта остальных агрегатов (в том числе ВСУ и авионики) покрываются сроками капитального ремонта ВС. В соответствии с решениями ГСГА «О порядке установления (увеличения) ресурса срока службы по ремонту ВС и двигателей» в настоящее время большинство авиакомпаний прибегают к технологии продления ресурса. Такие расходы сложно учитывать в долгосрочных прогнозах, и в наших расчетах мы вернемся к технологии, которая была принята в авиапроме СССР и также используется в западных странах, а именно к календарному капитальному ремонту ВС и агрегатов. Согласно этому подходу, мы считаем, что через три года эксплуатации осуществляется капитальный ремонт двигателей, через шесть лет √ капитальный ремонт ВС (в том числе двигателей), через девять лет √ двигателей, через двенадцать лет √ ВС. Тогда стоимость объекта лизинга составляет 54 млн. долларов, включая 4 млн. долларов за капитальные ремонты.

В соответствии с Регламентом технического обслуживания (ТО) по периодическому ТО, «формы» проводятся через 300 √ 400 часов налета. Себестоимость летного часа по ТО самолета типа ИЛ-96 составляет около 260 долларов за летный час. Среднегодовой налет часов ВС, обеспечивающий эффективную работу авиакомпании должен определяться самой авиакомпанией. Исходя из среднестатистических данных, среднегодовой налет составляет 1200 часов, или 600 часов за полугодие. Тогда стоимость периодического ТО составляет 156 тыс. долларов за полугодие или 6,9% от амортизационных отчислений (используя соотношение (6) при коэффициенте эффективности f, равным единице, мы также получим ). Учитывая, что годовая норма амортизационных отчислений с учетом ускоренной амортизации составляет не более 10% для планера и 12% для двигателя, в наших расчетах считаем коэффициент нормы амортизационных отчислений равным 8,3%, за полугодие амортизационные отчисления составляют 4,15% от стоимости. При лизинге авиатехники можно считать, что ставка по кредиту для авиакомпании равна 12%, плата за кредитные ресурсы составляет 12% от невозмещенной стоимости. Лизинговое вознаграждение считаем равным 1,2% от невозмещенной стоимости ВС. Оплата договора лизинга √ 24 платежа, осуществляемых каждое полугодие. Расчет лизинговых платежей приведен в Таблице 1.

Остаточная стоимость на момент окончания срока лизинга составляет 216 тыс. долларов, то есть менее 10% стоимости сделки, что удовлетворяет требованиям финансового лизинга.

Для анализа эффективности лизинговой сделки в соответстии с методикой, предложенной в п. 2.5, определим значения ставок налогов, взяв за основу стандартные нормы и сложившуюся практику. Считаем, что:

  • процентная ставка по кредиту для лизингодателя ;
  • ставка налога на прибыль n = 0,24;
  • ставка налога на доход по депозиту ;
  • годовая ставка банковского процента по депозиту q = 0,01;
  • ставка налога на имущества m = 0,02;
  • совокупная ставка налога на выручку p = 0,01;
  • норма дисконта r = 0,15.

Исходя из содержательного смысла составляющих лизингового платежа в нашем модельном расчете, имеем k = 0,067; v = 0,12+0,012=0,132. Отсюда неравенство (4) примет вид

     (7)

Заметим, что этому неравенству удовлетворяют значения k и v из модельного расчета и, следовательно, сделка выгодна лизингодателю.

Неравенство (5) примет вид

,

где при определенной нами норме дисконта

, откуда

     (8)

Следовательно, для того, чтобы сделка была выгодна авиакомпании, ее коммерческая деятельность должна обеспечивать такую величину прибыли П и А при внесенном депозите в размере g, чтобы удовлетворялось неравенство (8).

Обозначим . Неравенство (8) примет вид

.

На графике рис. 2 заштрихована область значений параметров к и v, обеспечивающая взаимовыгодные условия сделки. В нашем примере эта область будет непустой при млн. долларов. При значениях параметров, определенных выше, значение должно быть больше 2,44 млн. долларов и тогда сделка выгодна обеим сторонам, в том числе авиакомпании.

Рис.2.

Табл.1

Расчет лизинговых платежей

N платежа амортизация плата за кредитн. ресурсы плата за ТО Лизинговое вознаграж- дение выручка по сделке НДС лизингов. платеж
1 2 3 4 5 6 7 8
1 2241000 6211080 156000 621108 6988188 1397638 8385825,6
2 2241000 5942160 156000 594216 6692376 1338475 8030851,2
3 2241000 5673240 156000 567324 6396564 1279313 7675876,8
4 2241000 5404320 156000 540432 6100752 1220150 7320902,4
5 2241000 5135400 156000 513540 5804940 1160988 6965928
6 2241000 4866480 156000 486648 5509128 1101826 6610953,6
7 2241000 4597560 156000 459756 5213316 1042663 6255979,2
8 2241000 4328640 156000 432864 4917504 983500,8 5901004,8
9 2241000 4059720 156000 405972 4621692 924338,4 5546030,4
10 2241000 3790800 156000 379080 4325880 865176 5191056
11 2241000 3521880 156000 352188 4030068 806013,6 4836081,6
12 2241000 3252960 156000 325296 3734256 746851,2 4481107,2
13 2241000 2984040 156000 298404 3438444 687688,8 4126132,8
14 2241000 2715120 156000 271512 3142632 628526,4 3771158,4
15 2241000 2446200 156000 244620 2846820 569364 3416184
16 2241000 2177280 156000 217728 2551008 510201,6 3061209,6
17 2241000 1908360 156000 190836 2255196 451039,2 2706235,2
18 2241000 1639440 156000 163944 1959384 391876,8 2351260,8
19 2241000 1370520 156000 137052 1663572 332714,4 1996286,4
20 2241000 1101600 156000 110160 1367760 273552 1641312
21 2241000 832680 156000 83268 1071948 214389,6 1286337,6
22 2241000 563760 156000 56376 776136 155227,2 931363,2
23 2241000 294840 156000 29484 480324 96064,8 576388,8
24 2241000 25920 156000 2592 184512 36902,4 221414,4
Итого 53784000 74844000 3744000 7484400 86072400 17214480 103286880

Список литературы

  1. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. — М.: Дело, 2001.-832с.
  2. Горемыкин В.А. Лизинг. Практическое учебно-справочное пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997. √ 384с.

Сведения об авторе

Грумондз Андрей Валерьевич, аспирант кафедры производственного менеджмента и маркетинга Московского авиационного института (государственного технического университета)

E-mail: [email protected]

Калькулятор лизинга: онлайн расчет платежей

Лизинг, по сути, представляет собой сдачу в аренду. Такое кредитование обычно используется при покупке компаниями основных фондов, физические лица могут брать в лизинг дорогостоящие товары. Рассматриваются три стороны таких кредитных отношений:

  • Лизингодатель, владеющий или покупающий предмет лизинга.
  • Продавец. Его указывает лизингополучатель.
  • Лизингополучатель. Арендует за установленную плату имущество у лизингодателя.

С 2011 г. в России к лизингу могут прибегать не только предприниматели, но и частные лица. Потребительский лизинг очень распространен во всем мире, причем по условиям договора лизингодатель имеет право сам выбирать продавца и объект лизинга, а получатель может быть владельцем предмета лизинга.

В целом, эта кредитная операция предусматривает долговременную аренду с правом выкупа в дальнейшем, хотя выкуп – не обязательное условие договора. Предметом лизинга становится любое имущество, которое не может быть потреблено: здания, оборудование, автомобили и иное недвижимое и движимое имущество. Не рассматриваются в качестве предмета лизинга земля, природные объекты и имущество, запрещенное законами РФ к свободному обмену.

Арендуемый предмет передается лизингополучателю, но остается при этом собственностью лизингодателя и учитывается на его балансе. При согласии обеих сторон предмет лизинга может находиться на балансе лизингополучателя. Риски при сделках лизинга зависят от группы, к которой относится предмет. При экономической нестабильности возмещение остаточной стоимости, например, при автолизинге минимальное.

Договора лизинга бывают нескольких видов

Финансовый

Продолжается так долго, сколько может служить объект лизинга. По окончании действия договора объект обычно передается лизингополучателю в собственность, так как его остаточная стоимость приближается к нулю. Это способ целевого финансирования для приобретения предмета лизинга.

Оперативный

Действие договора значительно короче срока полезного действия объекта. Предметом, как правило, становятся активы, которыми располагает лизингодатель. Когда договор заканчивается, объект может быть повторно взят в аренду, возвращен лизингодателю или выкуплен по остаточной стоимости. По своей сути такие договора являются арендными и ставка по ним выше.

Возвратный

Продавец предмета лизинга является в то же время и лизингополучателем. То есть, речь идет о получении кредита под залог и о возможности экономии с учетом различий в налогообложении.

Графики погашения и условия договора

На практике используются схемы:

  • регрессивная – ежемесячные платежи, которые постепенно снижаются;
  • аннуитетная – одинаковые ежемесячные платежи;
  • сезонная – привязана к специфике бизнеса.

В договоре должны содержаться следующие условия:

  • Указание предмета лизинга.
  • Продавец предмета или право лизингополучателя выбирать продавца.
  • Продолжительность лизинга.
  • Цена и размер платежей.

Перечисленные условия считаются существенными, и при их отсутствии договор недействителен.

Экономические выгоды лизинга

Лизинг основных средств снижает налоговую нагрузку на предприятие. Платежи по договору лизинга уменьшают базу налогообложения по налогу на прибыль, так как относятся к затратам. Ускоренная амортизация снижает налоги на имущество и прибыль балансодержателя. В некоторых случаях лизинг помогает планировать потоки НДС и обеспечивает дополнительные выгоды.

Возвратный лизинг, при котором предприятие берет в лизинг имущество, принадлежащее ему самому, требует одновременного составления договоров купли-продажи и сдачи в лизинг. Производственный процесс при этом остается прежним, а организация получает средства от проданного имущества. Так можно покрыть дефицит оборотных средств. Этот вид лизинга можно сравнить с кредитом под залог имущества на условиях, более выгодных, чем банковские.

Направления лизинга

Лизинг может быть использован во всех случаях, когда он способствует развитию предприятия. Лизинговые компании выделяют такие направления:

  • Легковые и грузовые автомобили, автобусы.
  • Специальная техника.
  • Оборудование.
  • Коммерческая недвижимость.

Первый платеж

В лизинговом, как и в кредитном договоре, присутствует первоначальный взнос (аванс). Обычно рассматривается аванс в 10–20% стоимости предмета лизинга. Если первоначальный взнос невелик, предприятие сохраняет капитал, но увеличивает дальнейшие расходы. От первого платежа зависят дальнейшие выплаты.

Чтобы объективно оценить целесообразность лизинга, используйте наш калькулятор. Введите в соответствующие поля следующие данные:

  • Название валюты.
  • Вид платежей (дифференцированные или аннуитетные).
  • Стоимость предмета лизинга.
  • Размер платежа, после которого имущество переходит в собственность (выкупной платеж).
  • Размер первоначального взноса.
  • Продолжительность действия договора.

Лизинговый калькулятор позволяет просчитать варианты и выбрать самый подходящий план внесения платежей.

Рассчитайте платеж за лизинг собственного автомобиля

Ознакомьтесь с образцом договора аренды

Чтобы лучше объяснить этапы расчета, мы собираемся создать образец аренды.

В нашем примере мы собираемся арендовать автомобиль по рекомендованной розничной цене 23 000 долларов. Этот автомобиль будет иметь остаточную стоимость 57% и денежный коэффициент 0,00125. У нас будет авансовый платеж в размере 1700 долларов, а на машину будет скидка 500 долларов. Предположим, мы договорились о продажной цене в 21 000 долларов (до применения скидки) и будем иметь 1200 долларов в качестве различных сборов.В этом примере у нас не будет обмена.

Если вам нужна только формула, пропустите эту статью до конца. Если вы предпочитаете больше контекста, читайте дальше.

Шаг 1. Возьмите MSRP транспортного средства и умножьте его на остаточный процент, чтобы получить остаточную стоимость.

23 000 долларов США x 0,57 = 13 110 долларов США

остаточная стоимость = 13 110 долларов США

Шаг 2. Возьмите согласованную продажную цену и добавьте все сборы, которые вам придется заплатить.В нашем примере мы договорились о продажной цене 21 000 долларов США и выплате комиссионных 1200 долларов США. Сложите их вместе, и мы получим так называемую валовую капитализированную стоимость.

21 000 долларов США + 1 200 долларов США = 22 200 долларов США

валовая капитализированная стоимость = 22 200 долларов США

Шаг 3. Возьмите общую сумму авансового платежа, собственного капитала или уступок и сложите их вместе. В этом примере у нас есть 1700 долларов наличными и скидка 500 долларов. Итак, наш общий первоначальный взнос составляет 2200 долларов.Это называется снижением капитализированных затрат.

1700 долларов + 500 = 2200 долларов

снижение капитализированных затрат = 2200 долларов США

Шаг 4. Вычтите уменьшение капитализированных затрат в размере 2200 долларов США из нашей валовой капитализированной стоимости в размере 22 200 долларов США. Оставшаяся сумма называется скорректированной капитализированной стоимостью.

22 200 долл. США — 2200 долл. США = 20 000 долл. США

Скорректированная капитализированная стоимость = 20 000 долларов США

Шаг 5.Вычтите остаток из скорректированной капитализированной стоимости. Это ваша сумма амортизации, которая является основой вашего арендного платежа.

20 000–13 110 долл. США = 6 890 долл. США

сумма амортизации = 6 890 долларов США

Шаг 6. Разделите сумму амортизации из Шага 5 на месяцы аренды. В нашем примере мы используем 36 месяцев. Результат — наш базовый платеж. Пока не стоит волноваться из-за этого небольшого числа. Нам еще нужно добавить проценты и налоги.

6890 долл. США / 36 = 191,39 долл. США

базовый платеж = 191,39 $

Шаг 7. Возьмите скорректированную капитализированную стоимость и добавьте ее к остатку. Умножьте эту сумму на денежный коэффициент. Полученное число и будет суммой начисленных процентов за месяц. Это называется арендной платой. Вот как это будет выглядеть, используя наш денежный коэффициент 0,00125.

(20 000 долларов США + 13 110 долларов США) x 0,00125 = 41 доллар США.39

арендная плата = 41,39 $

Шаг 8. Добавьте арендную плату к платежу, рассчитанному на шаге 6, чтобы получить арендную плату до вычета налогов.

191,39 доллара + 41,39 доллара = 232,78 доллара

Арендный платеж до налогообложения = 232,78 доллара США

Если вам посчастливилось жить в штате, где не взимается налог с продаж, все готово! Если вы похожи на всех нас, вам все равно нужно будет добавить налог. К счастью, это легко сделать.Например, в Санта-Монике, штат Калифорния, наша ставка налога с продаж составляет 10,25%. Итак, у нас есть еще один шаг до того, как мы закончим.

Шаг 9. Умножьте платеж на местную налоговую ставку, чтобы получить общий ежемесячный платеж.

232,78 долл. США x 1,1025 = 256,64 долл. США

Общая сумма платежа = 256,64 долларов США

Вот снова формула, без комментария:

Минимальная арендная плата — Обзор, как рассчитать, пример

Что такое минимальная арендная плата?

Минимальная арендная плата — это минимальная сумма, которую арендатор может уплатить в течение срока или срока действия договора аренды.Приведенная стоимость минимальных арендных платежей определяет стоимость аренды, которая затем записывается в бухгалтерские книги компании.

Минимальные арендные платежи также очень важны при определении классификации аренды — будь то операционная аренда или капитальная аренда. Это важно, потому что операционная аренда Операционная аренда Операционная аренда — это соглашение об использовании и эксплуатации актива без права собственности. Общие активы, которые сдаются в аренду, включают недвижимость, рассматриваются как расходы и не включаются в активы компании, тогда как аренда капитала будет включена в активы компании.Минимальные арендные платежи являются неотъемлемой частью бухгалтерской практики компании и ключевой частью корпоративного учета.

Минимальные арендные платежи и советы по установлению стандартов бухгалтерского учета

Метод расчета минимальных арендных платежей зависит от различных советов по установлению стандартов бухгалтерского учета, наряду с классификацией аренды как капитальной или операционной аренды Капитальная аренда и операционная аренда Разница между капитальной арендой и операционной арендой. Капитальная аренда (или финансовая аренда) рассматривается как актив компании.Кроме того, стандарты классификации операционной и капитальной аренды часто пересматриваются. Рекомендуется посетить веб-сайт соответствующего совета по стандартам бухгалтерского учета, чтобы быть в курсе текущих нормативных требований.

Как рассчитать минимальную арендную плату?

Ниже приведен один из методов расчета приведенной стоимости минимальных арендных платежей:

Где:

  • PV — Текущая стоимость минимальной арендной платы
  • Платеж n — Аренда платеж за период n
  • r — Соответствующая процентная ставка
  • Остаточная сумма — Расчетная стоимость актива после истечения срока аренды
  • N — Общая сумма периодов в договоре аренды

Таким образом, приведенная стоимость минимального арендного платежа — это просто сумма всех арендных платежей, которые должны быть произведены в будущем, в сегодняшнем долларовом выражении, добавленных к оценочной стоимости арендованного актива после того, как срок аренды истек. над.

Причина, по которой выплаты и остаточная сумма делятся на 1 плюс процентная ставка, скорректированная с учетом времени, заключается в приведении условий в сегодняшние доллары. Чтобы скорректировать сроки платежей и остаточную сумму, вы должны привести член (1 + r) к значению периода, в котором происходит платеж, и / или остаточной суммы.

Числовой пример

Числовой пример минимальной арендной платы очень полезен для понимания работы приведенного выше уравнения.3] = 43,19 долларов США

PV минимального арендного платежа: 43,19 доллара США + 272,32 доллара США = 315,51 доллара США

В приведенном выше примере мы сначала берем текущую стоимость всех ежегодных арендных платежей по отдельности. Затем мы их добавляем. Наконец, мы берем текущую стоимость остаточной суммы и добавляем ее к сумме приведенной стоимости годовых арендных платежей.

Важно учитывать периодичность ежегодных арендных платежей и условия, в которых указана процентная ставка.В таком случае процентная ставка указывается в формате APR (годовая процентная ставка).

Арендные платежи также годовые. Таким образом, никаких корректировок процентной ставки не требуется. Однако, если данная процентная ставка была полугодовой или арендные платежи были полугодовыми, вам необходимо будет скорректировать процентную ставку. Общее практическое правило состоит в том, чтобы согласовывать периодичность процентной ставки с периодичностью арендных платежей.

Минимальная арендная плата с использованием аннуитетов

Расчет приведенной стоимости минимальных арендных платежей также может быть достигнут с использованием аннуитета Аннуитет Аннуитет — это финансовый продукт, который обеспечивает определенные денежные потоки через равные промежутки времени.3] = 43,19 долларов США

PV минимального арендного платежа: 43,19 долларов США + 272,32 доллара США = 315,51 долларов США

Ссылки по теме

CFI предлагает страницу программы аналитика рынков капитала и ценных бумаг (CMSA) ™ — программа CMSAEnroll in и стать сертифицированным аналитиком по рынкам капитала и ценным бумагам. Продвигайте свою карьеру с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Для продолжения обучения будут полезны следующие материалы:

  • Учет аренды Учет аренды Руководство по бухгалтерскому учету аренды.Аренда — это контракты, в которых владелец собственности / актива разрешает другой стороне использовать собственность / актив в обмен на деньги или другие активы. Двумя наиболее распространенными видами аренды в бухгалтерском учете являются операционная и финансовая (капитальная аренда). Преимущества, недостатки и примеры
  • Чистая приведенная стоимость (ЧПС) Чистая приведенная стоимость (ЧПС) Чистая приведенная стоимость (ЧПС) — это стоимость всех будущих денежных потоков (положительных и отрицательных) в течение всего срока действия инвестиции, дисконтированных до настоящего времени. .
  • Классификация аренды Классификация аренды Классификация аренды включает операционную аренду и капитальную аренду.Аренда — это тип сделки, совершаемой компанией с целью получения права на использование актива. При аренде компания будет платить другой стороне оговоренную сумму денег, аналогичную арендной плате, в обмен на возможность использовать актив.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

    + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])))

    Определение минимальной арендной платы

    Каковы минимальные арендные платежи?

    Минимальная арендная плата — это наименьшая сумма, которую арендодатель может ожидать (а арендатор может рассчитывать заплатить) в течение срока аренды.Бухгалтеры рассчитывают минимальные арендные платежи, чтобы присвоить текущую стоимость аренды, чтобы правильно зарегистрировать аренду в бухгалтерских книгах компании.

    Метод расчета минимальных арендных платежей изложен в Отчете по стандартам финансового учета № 13 (FAS 13) «Учет аренды», который был опубликован Советом по стандартам финансового учета (FASB) в 1980 году.

    Ключевые выводы

    • Минимальные арендные платежи относятся к наименьшей ожидаемой сумме, которую арендатор, как ожидается, заплатит в течение аренды актива или имущества.
    • Расчет приведенной стоимости используется для дисконтирования будущих арендных платежей с целью надлежащего учета временной стоимости денег.
    • При оценке минимальных арендных платежей используется 90% -ный тест на возврат инвестиций в актив, независимо от того, является ли это капитальной или операционной арендой.

    Формула минимальных арендных платежей и оценки аренды

    Формула приведенной стоимости включает минимальные арендные платежи и стоимость всей аренды.n} \\ & \ textbf {где:} \\ & PV = \ text {Текущая стоимость минимальных арендных платежей} \\ & Pmt_i = \ text {Арендная плата за период} i \\ & r = \ text {Процентная ставка} \ \ & n = \ text {Количество периодов платежей} \\ & Res = \ text {Остаточная сумма} \\ \ end {выровнено} PV = i = 0∑n [(1 + r) Pmti] + (1 + r) nRes где: PV = приведенная стоимость минимальных арендных платежей PMti = арендная плата за период ir = процентная ставка = число периодов платежейRes = Остаточная сумма

    О чем вам говорит расчет минимальной арендной платы?

    Расчет минимальной арендной платы является важной частью бухгалтерского анализа, который называется тестом на возврат инвестиций (тест 90%).Этот тест используется для определения того, следует ли регистрировать аренду в бухгалтерских книгах компании как операционную или капитальную. Порядок учета минимальных арендных платежей различается в зависимости от того, являетесь ли вы арендатором или арендодателем.

    Когда компания не может позволить себе полностью закупить оборудование или ожидает, что у него будет короткий срок полезного использования, она может отдать оборудование в аренду. Арендодатель владеет оборудованием и сдает его в аренду. Арендатор регулярно производит платежи арендодателю за использование оборудования.Ожидается, что арендатор внесет минимальный платеж в течение контрактного периода, в течение которого оборудование сдается в аренду. Минимальный платеж известен как минимальный арендный платеж.

    Минимальные арендные платежи — это арендные платежи в течение срока аренды, включая сумму любого варианта покупки по выгодной цене, премию и любую гарантированную остаточную стоимость, и исключая любую арендную плату, связанную с расходами, которые должен нести арендодатель, и любыми условными арендными платежами.

    Особые соображения

    Хотя здравый смысл подсказывает, что минимальные арендные платежи при 12-месячной аренде из расчета 1000 долларов в месяц должны составлять 12000 долларов, это число может быть усложнено положениями контракта.Исполнительные расходы, такие как техническое обслуживание и страхование, обычно исключаются, поскольку они являются обязанностью арендодателя, но к стоимости аренды могут быть добавлены другие факторы.

    Сюда входят любые гарантии, предоставленные арендатором арендодателю в отношении остаточной стоимости арендованного имущества в конце срока аренды, а также любые платежи за невозобновление договора аренды. После того, как они будут учтены, разумная приведенная стоимость может быть присвоена договору аренды для целей бухгалтерского учета.

    Пример минимальных арендных платежей и приведенной стоимости

    Стоимость аренды оценивается путем дисконтирования минимальных арендных платежей.Давайте на примере определим, сколько будет стоить аренда в сегодняшних долларах. Компания берет в аренду на 3 года ряд большегрузных автомобилей.

    Минимальная арендная плата в месяц составляет 3000 долларов в месяц или 36000 долларов в год. Арендодатели также взимают проценты в качестве компенсации за аренду своего оборудования. В этом случае процентная ставка составляет 5% в год, или 5%, разделенные на 12 месяцев = 0,417% в месяц.

    Чтобы рассчитать приведенную стоимость (PV) арендованных грузовиков, необходимо учесть остаточную стоимость.Остаточная стоимость — это стоимость грузовиков после окончания срока аренды. Предположим, в данном случае, что остаточная стоимость составляет 45 000 долларов.

    Годовая процентная ставка по аренде используется в качестве ставки дисконтирования при расчете PV. ТС по аренде грузовиков можно рассчитать по формуле ТС и включить остаток в расчет следующим образом:

    п V знак равно $ 36 000 1 . 0 5 1 + $ 36 000 1 . 0 5 2 + $ 36 000 1 . 0 5 3 + $ 45 000 1 .3} \\ = & \ \ $ \ text {34,285,71} + \ $ \ text {32,653.06} + \ $ \ text {31,098,83} + \\ & \ \ $ \ text {38,873,53} \\ = & \ \ $ \ текст {136,911.13} \\ \ end {выровнен} PV === 1,051 36 000 долл. США + 1,052 36 000 долл. США + 1,053 36 000 долл. США + 1,053 45 000 долл. США 34 285,71 долл. США + 32 653,06 долл. США + 31 098,83 долл. США + 38 873,53 долл. США 136 911,13 долл. США

    По сегодняшней стоимости аренда будет оцениваться в 136 911,13 долларов.

    Как рассчитать платежи по аренде автомобиля

    Как рассчитать платежи по аренде автомобиля | Holiday Automotive в Фон-дю-Лак Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: