Работа в ютубе: Вакансия Продюсер YouTube канала в Москве, работа в компании YouTube канал Разборщик (вакансия в архиве c 4 мая 2019)

Вакансия Сценарист на YouTube-проект в Москве, работа в компании C. S.

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

от 40 000 до 75 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Сейчас эту вакансию смотрят 2

 

человека

Откликнуться

Всем привет!

Разыскивается крутой специалист в нашу большую и дружную YouTube команду.

Станьте нашим сценаристом, если вы:

  • Имеете опыт работы журналистом, писателем, сценаристом, копирайтером

  • У вас хороший сценарный слог, и вы можете описать и расписать действия персонажей

  • Хорошо ориентируетесь в англоязычном интернете, умеете работать с источниками и с поисковыми системами

  • Открыты новым направлениям и быстро в них вникаете и осваиваете

  • Разбираетесь в юморе и понимаете, что интересно детям 😉

  • В курсе современных трендов YouTube и др. социальных сетей

  • Готовы выполнить тестовое задание

Что предстоит делать:

  • Самостоятельно придумывать идеи и писать сценарии

  • Отслеживать новые тренды и искать источники вдохновения на просторах интернета

  • Анализировать видео конкурентов

Условия:

  • Достойную оплату труда успешным авторам-сценаристам, сопоставимую с полноценной зарплатой за работу в офисе;

  • Гибкий график. Работать можно хоть ночью, только если соблюдаете сроки

  • Возможности роста для самых активных и успешных

Юмор

Творческое мышление

Креативность

Написание сценариев

Грамотная речь

Грамотность

Написание текстов

Поиск информации в интернет

Режиссура

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 июля 2023 в Москве

от

50 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнуться

60 000 – 80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

Упаковать контент для YouTube: 5 плохих и 5 хороших примеров

Люди всё чаще отказываются от телевизора и даже от интернет-СМИ и начинают смотреть видео в YouTube. Многие журналисты пришли туда вслед за аудиторией, но освоить эту площадку так и не смогли — зрители их не замечают. В чём проблема?

Текст написан редакцией по материалам лекции Вячеслава Варфоломеева, специалиста по рекламе и переупаковке контента YouTube-канала «Редакция»

Если очень грубо, то есть всего 2 способа, с помощью которых медиа работают с YouTube. Первый выбирают большие государственные и, наоборот, маленькие региональные телеканалы. Он называется «склад». То ли от лени, то ли по незнанию журналисты просто заливают свои программы и сюжеты в YouTube в первозданном виде, и на этом их работа с контентом заканчивается. Никакой стратегии по привлечению и удержанию аудитории здесь не видно. Вторая стратегия – рассматривать YouTube как отдельное медиа и упаковывать контент, учитывая законы, по которым функционирует эта площадка

.

Посмотрим на примеры, но сразу оговоримся, что мы не будем касаться содержания роликов, а поговорим только об упаковке.

5 плохих примеров

Вот так выглядит российский «Первый канал».

Тут появляется в среднем по 50 видео в день, и каждое набирает по паре сотен просмотров. Это при том, что у канала полтора миллиона подписчиков. Отдельный разговор – откуда они взялись. Это медиавес или накрутка?

Если тема хайповая, то ролики набирают больше. Например, видео, где Михаил Ефремов попал в аварию, на канале «Россия 1» собрало полмиллиона просмотров. Но в целом можно вывести правило — чем больше роликов в день вы выкладываете, тем меньше у вас будет просмотров. Люди просто не могут потреблять так много контента, если, конечно, они занимаются чем-то ещё, кроме просмотра видео в интернете.

А скандальные ролики привлекают залётную аудиторию. Да, в какой-то момент вы увидите впечатляющие цифры, но эти люди уйдут так же легко, как пришли. Как правило, они не подписываются на канал или не следят за его содержанием, и просмотры в целом остаются скромными.

Посмотрим для контраста хороший пример — видеоблог Ильи Варламова. Он выкладывает большие видео раз в несколько дней, и в таком темпе аудитория успевает их переваривать.

Ещё один плохой пример — государственный канал «Россия 24». Когда зрителю попадаются такие видео, чем они должны его привлечь? Невнятным стоп-кадром или фотографией Путина? Если проскроллить вниз, все ролики сливаются в один, потому что они одинаковые и безликие.

И здесь пора озвучить второе правило YouTube — каждому видео нужна обложка с ярким визуальным решением и коротким цепляющим заголовком. Ниже зритель видит второе название, длинное, но и оно ограничено 60 символами. Конечно, трудно нарисовать 50 обложек в день, и это подтверждает первое правило — лучше делать меньше видео и реже размещать, но упаковывать как следует. А вот регулярность очень важна. И зрители, и алгоритмы YouTube любят постоянство — скажем, видео по понедельникам и средам.

Возьмём беларусский пример — госканал «Агентство теленовостей». Здесь те же болезни, что и у «Первого». Видно, что никто не думает, как привлечь и удержать аудиторию. Такое отношение можно объяснить лишь стабильным государственным финансированием. То есть людям просто всё равно, смотрят их или нет.

Ещё один беларусский государственный канал — СТВ. В отличие от коллег они заливают не по десять видео в час, а по три-четыре в день. Казалось бы, должны находить что-то интересное. Но нет.

Они просто выбирают видео с Александром Лукашенко. Восемь роликов из пятнадцати — это он.

Беларусский канал ОНТ, тоже государственный, выглядит немного лучше. Кое-где есть дизайн, и вместо отдельных сюжетов чаще загружают большие выпуски новостей. Это грамотно — YouTube любит видео больше десяти минут. Он будет показывать их в рекомендательных блоках, потому что заинтересован удерживать вас как можно дольше.

5 хороших примеров

Первый — канал RTVI. Вот как он выглядел раньше. Вначале редакция честно признавалась, что вообще не понимает, зачем ей YouTube. Весь эфирный контент просто заливали в интернет, чтобы он там остался на долгую память.

Но это было семь-восемь лет назад. А сейчас появились логотип, обложки для видео и крупные заголовки, которые легко читаются. Виден общий стиль и дизайнерские решения для каждого формата, позволяющие сразу их отличать. Все видео сгруппированы в плейлисты. Cтруктурировать контент важно, особенно когда его становится много. 

Видео стало меньше, в среднем теперь их пять в день, в основном это новости, большие «разговорные» программы, сюжеты и репортажи.

У RTVI почти в десять раз меньше подписчиков, чем у «России 24», а просмотров больше и в десять, и даже в двадцать раз.

Бывает, что внутри вашего бренда появляется ещё один бренд. Тогда можно попробовать перенести его на отдельный YouTube-канал. RTVI так и сделал — создал канал «Однажды в Америке».

Это сложный вопрос — стоит ли создавать для спецпроектов отдельный канал. Потому что можно рискнуть и ошибиться. Популярная программа на базе раскрученной площадки приводит новых подписчиков. А если перенести её в другое место, то и старый канал от этого потеряет, и новый сам по себе не сможет взлететь, по крайней мере, быстро. С другой стороны, подписчики «Однажды в Америке» знают, что это проект RTVI, и получается, что оба бренда растут. Так что универсального ответа, как поступать, наверное, нет.

Подпишитесь на соцсети «Соли», чтобы не пропустить другие лекции

Это Facebook

А вот здесь Instagram

Хороший пример номер два — канал «Дождь». На YouTube мы видим только часть контента, остальное можно посмотреть на сайте за плату.

Что у них самое заметное? Отдельный канал FakeNews. Несколько журналистов отсматривают часы федеральных новостей, а потом развенчивают ложь и мифы, которые им попадаются. Редкий формат, интересный и качественный. Кстати, подобный проект есть и в Беларуси

 Media IQ (прим. ред.).

Это удачный пример бренда и суббренда, потому что «Дождь» и FakeNews рекламируют друг друга.

Поехали дальше. «Проект». У этого медиа есть сайт, где публикуются большие расследования, и YouTube-канал, который сделали с пониманием специфики, а не по остаточному принципу.

Когда выходит очередное расследование, на сайте появляется огромная простыня текста до 50 тысяч знаков со множеством гиперссылок. Одновременно в YouTube выходит видео, где расследование разжёвывают для широкой аудитории. И это не просто пересказ статьи, там есть и добавочная стоимость, например, игра с формой — «4 мифа об экономике Лукашенко», «10 орденоносцев Путина», «История Рублёвки за 5 минут».

Это правильно — упрощать сложное и красиво его упаковывать. К тому же, в комментариях можно дать ссылку на полное расследование на сайте и подтянуть его за счёт YouTube.

Четвёртый пример — беларусское «Радыё Свабода». Хорошие цифры, и главное, что нет такого огромного разрыва между подписчиками и просмотрами, как у госканалов. Кроме того, на обложках отмечены рубрики — репортаж, новости, интервью, опрос. Видно, что самые популярные видео — стримы. Летом и осенью 2020-го года, во время избирательной кампании и протестов в Беларуси журналисты работали в кадре по пять часов подряд. Их аудитория достигала полумиллиона человек.

И ещё один удачный пример — канал крупного беларусского интернет-ресурса Onliner. Более миллиона подписчиков.

Первое, что мы видим, — хороший дизайн и чёткая рубрикация. «Монолог», «Правда без лица», «Поколение Z», «Бытовуха» и так далее. Темы простые, «про жизнь», такие же и заголовки.

Что ещё? Простые и удачные форматы. Например, «честные» рассказы врачей, поваров и милиционеров о своей работе, или жизнеописание людей в необычных обстоятельствах — ну там, в тюрьме человек посидел или спасся от смерти.

Почему это смотрят? Onliner не делал ставку на знаменитостей. Возможно, в этом его секрет и отличие от госканалов, где девять роликов из десяти про Путина и Лукашенко.

Смотрите лекцию Вячеслава Варфоломеева целиком здесь. 

Работа на YouTube: обзор компании и культура

Обзор YouTube

Отрасль

Интернет

Доход

19,8 млрд долларов США

Штаб-квартира

Сан-Бруно, Калифорния 9 0005

Сотрудники

2 000

Год основания

2005

Веб-сайт

www.youtube.com

Тип организации

Частная

Генеральный директор

Сьюзен Войжитски — Википедия

YouTube – это веб-сайт для обмена видео, созданный в феврале 2005 года тремя бывшими сотрудниками PayPal: Чадом Херли, Стивом Ченом и Джаведом Каром. я . YouTube позволяет пользователям загружать, просматривать и делиться видео. Он использует видео Adobe Flash и технологию HTML5 для отображения широкого спектра пользовательского видеоконтента, включая видеоклипы, телевизионные клипы, музыкальные клипы и любительский контент, такой как видеоблоги, короткие оригинальные видеоролики и образовательные видеоролики. YouTube предлагает множество функций, включая воспроизведение, загрузку, качество и кодеки, а также просмотр 3D-видео. Он также предлагает пользователям возможность просматривать свои видео на веб-страницах за пределами своего веб-сайта. Видео на сайте можно воспроизводить на платформах iOS и Android. Незарегистрированные пользователи могут смотреть видео, а зарегистрированные пользователи могут загружать неограниченное количество видео. Видео, которые считаются потенциально оскорбительными, доступны только зарегистрированным пользователям, подтвердившим, что им исполнилось 18 лет. Большая часть контента на YouTube была загружена не отдельными лицами, а медиа-корпорациями, включая CBS, BBC, Vevo, Hulu, Haber и другими организациями, которые предлагают часть своих материалов в рамках партнерской программы YouTube. Партнеры из крупных киностудий, звукозаписывающих компаний, создатели веб-оригиналов, вирусные звезды и миллионы других имеют каналы на YouTube. YouTube в основном является платформой с поддержкой рекламы, но также предлагает варианты проката для растущего числа наименований фильмов. В настоящее время YouTube базируется в Сан-Бруно, штат Калифорния, и доступен на 76 языках. В ноябре 2006 года YouTube был приобретен Google и теперь работает как дочерняя компания Google. Персонал YouTube имеет необычайно разное демографическое происхождение. В компании 37,5% женщин и 42,8% представителей этнических меньшинств. Несмотря на разнообразие в других областях, сотрудникам YouTube заметно не хватает политического разнообразия. В нем необычно высока доля сотрудников, являющихся членами Демократической партии: 95,0%. Сотрудникам, кажется, нравится работать на разнообразном рабочем месте, где доминируют члены Демократической партии. YouTube отлично удерживает сотрудников: сотрудники обычно остаются в компании на 7,3 года. Компания YouTube, базирующаяся в Калифорнии, является ключевым игроком в интернет-индустрии с 2000 сотрудников и годовым доходом в 19,8 млрд долларов.

Заявление о миссии YouTube

Дать каждому возможность высказаться и показать им мир. Мы верим, что каждый заслуживает права голоса, и что мир становится лучше, когда мы слушаем, делимся и создаем сообщество через наши истории.

1.0/5

Отзывы сотрудников YouTube

На основании 2 оценок

Вы работаете в YouTube?

Помогите соискателям узнать о работе на YouTube

На этой странице

  • Отзывы
  • Команда
  • Рейтинги
  • Разнообразие
  • Финансы
  • 9 0051 Конкуренты
  • Вопросы и ответы

Отзывы сотрудников YouTube

Отзывы сотрудников YouTube

1.0/5

На основании 2 оценок

Работаете на YouTube? Поделитесь своим опытом.

Все

1 звезда

2 звезды

3 звезды

4 звезды

5 звезд

Самые последние

90 005

Отзывы сотрудников

Май 2023

Они — машина левых политических программ

Получение согнувшись

Преимущества

Способность ходить прямо после того, как вам засунули в зад идеологический демпинг

Апрель 2023

Компания позорная

Пособия

Ничего компания позорная

Работаете на YouTube? Поделитесь своим опытом.

Общий рейтинг*

Зарплата и льготы

Менеджмент

Рабочая среда

Разнообразие и инклюзивность

Карьерные возможности

Плюсы работы на YouTube

Минусы работы на YouTube

Какая ваша любимая привилегия/преимущество?

Команда YouTube

Рейтинг YouTube

YouTube занимает 70-е место в списке лучших интернет-компаний для работы в Калифорнии. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.

  • #70 в списке лучших интернет-компаний для работы в Калифорнии
  • #1 в списке лучших компаний для работы в Сан-Бруно, Калифорния
  • #1 в списке лучших интернет-компаний для работы в Сан-Бруно, Калифорния
  • #1 в списке крупнейших компаний в Сан-Бруно, Калифорния

Узнайте больше о том, как мы оцениваем компании.

9,6

Показатель разнообразия

Мы рассчитали показатель разнообразия YouTube, измерив несколько факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки сотрудников YouTube.

Обзор разнообразия YouTube. Zippia оценивает демографию и статистику YouTube, используя базу данных из 30 миллионов профилей. Zippia сверяет оценки с данными BLS, переписи населения и текущими вакансиями на предмет точности. Мы рассчитали показатель разнообразия YouTube, измерив несколько факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки сотрудников YouTube.

  • На YouTube работает 2000 сотрудников .

  • 37% сотрудников YouTube женщины , а 63% мужчины.

  • Самая распространенная этническая принадлежность на YouTube — белые (57%).

  • 18% сотрудников YouTube — латиноамериканцы или латиноамериканцы.

  • 10% сотрудников YouTube чернокожие или афроамериканцы.

  • Средний сотрудник YouTube зарабатывает 71 470 долларов в год.

  • Сотрудники YouTube чаще всего являются членами демократической партии.

  • В среднем сотрудники YouTube работают в компании 7,3 года.

Финансовые показатели YouTube

9,8

Оценка эффективности

Мы рассчитали оценку эффективности компаний, измерив множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.

Как бы вы оценили корпоративную культуру YouTube?

Вы работали на YouTube? Помогите другим соискателям, оценив YouTube.

Самые высокооплачиваемые конкуренты на YouTube

Сравните зарплаты на YouTube с конкурентами, включая Twitter, TikTok и My Damn Channel. Сотрудники Twitter получают самую высокую среднюю годовую зарплату в размере 146 546 долларов. Зарплата в TikTok составляет в среднем 140 743 доллара в год, а зарплата на My Damn Channel — 102 265 долларов в год.

90 238 0 9 0238 Сегодняшний бизнес 9 0338

Показать больше

Вы руководитель, руководитель отдела кадров или бренд-менеджер YouTube?

Создать и обновить профиль своей компании на Zippia можно легко и бесплатно.

Часто задаваемые вопросы о YouTube

Когда был основан YouTube?

YouTube был основан в 2005 году.

Сколько сотрудников работает в YouTube?

На YouTube работает 2000 сотрудников.

Сколько денег зарабатывает YouTube?

Доход YouTube составляет 19,8 млрд долларов.

В какой отрасли работает YouTube?

YouTube находится в интернет-индустрии.

Какова миссия YouTube?

Миссия YouTube: «Дать каждому возможность высказаться и показать им мир. Мы верим, что каждый заслуживает права голоса, и что мир становится лучше, когда мы слушаем, делимся и создаем сообщество с помощью наших историй».

Что за компания YouTube?

YouTube — частная компания.

Кто является конкурентом YouTube?

Конкурентами YouTube являются Twitter, Tumblr, SoundCloud, TikTok, Instagram, IGN, wikiHow, Today’s Business, Endeavour Streaming, Maker, Fiverr, CollegeHumor, ezCater, More Good Foundation, TextureMedia, Vocativ, My Damn Channel, PostAds.

Кто работает на YouTube?

Susan Wojcicki — Wikipedia (генеральный директор)

Chad Hurley (основатель)

Steve Chen (основатель)

Jawed Karim (основатель)

Eric Skaggs (основатель)

900 04 Мартин Пауэр (основатель)

Мохаммад Хаджигасеми Оссаре M.D. , Mba (основатель и главный создатель контента)

Остались вопросы? Посмотреть все ответы на распространенные вопросы компании.

Поиск вакансий

Zippia предоставляет подробную информацию о YouTube, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о YouTube. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе на YouTube. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена ​​или одобрена YouTube. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения YouTube и ее сотрудников или Zippia.

YouTube также может быть известен или связан с YouTube, YouTube, LLC и Youtube.


Как YouTube формирует будущее сферы труда

Если вы спросите Джастина Хоу, бывшего министра по делам молодежи с бесконечным энтузиазмом, то поймете, что есть что-то немного тревожное в опыте ведения канала на YouTube. «Это очень странное явление, — сказал он мне недавно. «Когда вы запускаете канал и получаете 100 подписчиков, вы действительно в восторге.

Но удивительно, как можно быть менее счастливым, имея в два раза больше подписчиков, чем было с первой сотней».

Хо ведет «Этот христианский видеоблогер», создавая видео с такими названиями, как «В ожидании Бога — ОТСТОЙ!!!» и «УДИВИТЕЛЬНАЯ правда о том, почему Иисус пришел на Землю». Получение достаточного количества просмотров может быть стрессовым по двум причинам. Поскольку это работа Кхо на полный рабочий день, она должна приносить достаточно денег, чтобы оплачивать его половину расходов на дом, который он делит со своей женой. В то же время, по его словам, существует опасность того, что его искренняя надежда донести свою веру до большего числа людей может превратиться в бездонную жажду кликов.

«Чем выше вы поднимаетесь, тем больше вероятность того, что вы идентифицируете себя с этими показателями», — сказал Кхо. «Если вы не будете осторожны, это может лишить вас радости от того, почему вы вообще начали это дело». Это проблема не только искренних религиозных ютуберов.

На самых разных каналах YouTube, от глупых шутников до гуру стиля, создатели сталкиваются с одним и тем же противоречием между творческой реализацией и объективными показателями успеха.

В совершенно другом углу платформы, чем Khoe, коллега YouTuber по имени RaffyTaphy создает ASMR-видео — шепча, постукивая и издавая точные успокаивающие звуки, которые вызывают у некоторых слушателей приятное покалывание. RaffyTaphy был поклонником видео ASMR (Autonomous Sensory Meridian Response) в течение многих лет, прежде чем он начал делать их сам. «Я просто хотел бросить свою песчинку в сообщество», — сказал он.

Как и Khoe, RaffyTaphy понимает, как пользователи YouTube оказываются в ловушке давления, чтобы добиться объективного успеха. «Когда кто-то узнает, что я снимаю видео, почти первый вопрос, который вам задают, — это сколько денег вы зарабатываете», — сказал он. — Не знаю, все дело в деньгах.

В наше время американцы склонны ожидать, что наша работа будет приносить нам не только деньги, но и удовлетворение, давать шанс для творчества, цели и вклада в наши сообщества. Это обещание, которое YouTube представляет многим людям, способ делать то, что для них важнее всего, и превратить это в карьеру. Если это не сработает — а для большинства людей это не сработает, — это будет похоже на провал. Но, возможно, на самом деле это признак того, что мы живем в культуре, которая слишком многого требует от работы.

* * *

Идея судить об успехе и статусе человека по экономической ценности его труда кажется здравой в США двадцать первого века. Но для многих людей в другое время и в других местах это прозвучало бы абсурдно. Статус — уважение и восхищение других людей и связанная с этим социальная власть — основывался на наследственной классовой, расовой и этнической принадлежности, благочестии, щедрости, доблести в бою, способности хорошо рассказывать истории. Но редко это зависело от экономического успеха рабочего.

Аристотель утверждал, что тяжелая работа, необходимая для функционирования общества, в корне унизительна. Он писал, что чернорабочие, торговцы и порабощенные рабочие должны быть исключены из гражданства, потому что их долгие часы работы лишают их свободного времени, необходимого для взращивания добродетели. Рыцарям, представителям высшего общества средневековой Европы, часто запрещалось возделывать землю или производить товары, чтобы они могли сосредоточиться на престижной работе — сражаться и совершать паломничества. Тем временем людям из низших классов для выживания часто требовалась изнурительная работа, но эта работа редко приводила к более высокому социальному положению.

Чтобы убедить рабочих и общество в целом в неотъемлемой ценности наемного труда, требовался «долгий медленный процесс обучения».

Трудно понять, как неэлиты в различных доиндустриальных условиях оценивали свое социальное положение. Они не оставили много письменных записей. Но мы знаем, что первые фабричные рабочие, как правило, не были мотивированы усердно работать в надежде заработать кучу денег. Макс Вебер, самый известный летописец подъема трудовой этики, описал, как типичный ранний промышленный рабочий на самом деле стал работать меньше, когда его ставки оплаты выросли. «Дополнительные деньги привлекали его меньше, чем сокращение работы», — писал Вебер в Протестантская этика и дух капитализма . Вебер писал, что для убеждения рабочих и общества в целом в неотъемлемой ценности наемного труда требовался «долгий и медленный процесс обучения»

Это образование принимало различные формы. Сидни Поллард, британский экономист и историк труда, писал, что по мере того, как промышленный труд на фабриках рос в США и Европе в восемнадцатом и девятнадцатом веках, работодатели тратили много энергии на распространение идеала тяжелого труда и утверждение, что сбережения представлять добродетель. «Почти везде церкви, часовни и воскресные школы поддерживались работодателями как для поощрения нравственного воспитания в его более обычном смысле, так и для привития послушания», — заявил Поллард.

Капиталисты приступили к демонтажу существующей деревенской культуры с ее моделями работы и отдыха, организованными вокруг сбора урожая и церковных праздников. Они запретили частые праздничные дни, которые доиндустриальные ремесленники снимали с работы, и считали пьянство — времяпрепровождение, увеличивающее количество прогулов и нарушающее производственную дисциплину, — греховным. В викторианскую эпоху книги по самопомощи присоединились к хору голосов, пропагандирующих идею о том, что тяжелая работа является ключом к статусу, полезности и духовному спасению. Как писал в 1875 году пионер этого жанра Сэмюэл Смайлз, «труд — это одновременно и бремя, и наказание, и честь, и удовольствие».

По мере того, как эта новая трудовая этика распространялась в обществах и внутри них в течение последних двух столетий, трудолюбие, добродетель и успех слились в единый новый показатель статуса, в то время как другие источники потеряли свою силу. Например, когда в середине двадцатого века американские женщины из среднего и высшего класса все чаще устраивались на оплачиваемую работу, занятость вытесняла другие виды деятельности, такие как поддержание порядка в доме и волонтерство в общественной, религиозной или благотворительной деятельности, в качестве основных источников общественного уважения. для этих женщин.

Эта смена имела определенные неоспоримые преимущества. Идеал меритократии побудил многие элиты поддержать широкое государственное образование и — по крайней мере теоретически — создание равных условий для всех детей. И вопиющее презрение к людям, основанное на старомодных маркерах статуса, таких как социальный класс, раса или пол, стало немодным во многих кругах (хотя, конечно, наши якобы меритократические системы все еще воздвигают барьеры на пути к «успеху» для расовых меньшинств, рабочего класса и т. д.). людей всех рас и даже привилегированных белых женщин).

* * *

Приравнивание оплачиваемой работы к статусу также помогло превратить многих рабочих в невротических развалин. В частности, за последние 50 лет автоматизация промышленных рабочих мест и упадок профсоюзов привели к тому, что огромное количество людей с низкооплачиваемой работой в сфере услуг вынуждены бороться со сменным графиком работы и вообще без безопасности. Страшно ставить все наше социальное положение на эту шаткую почву.

В частности, для мужчин из рабочего класса неспособность заработать достаточно денег означает не только материальные трудности. Это также почти непреодолимый барьер для брака, поскольку и мужчины, и женщины склонны рассматривать хорошую мужскую работу как необходимое условие для женитьбы.

Вместо того, чтобы просто сократить рабочее время, постиндустриальная экономика создала огромное количество бесполезных рабочих мест.

Между тем, даже у тех, кому удается получить хорошо оплачиваемые должности белых воротничков, есть очень большая вероятность, что сама работа подпадает под широкую категорию, которую антрополог Дэвид Грэбер называет «дерьмовой работой». В своей книге «Бредовая работа : теория » он дает определение B.S.J. как занятость «настолько бессмысленная, ненужная или пагубная, что даже наемный работник не может оправдать ее существование». По мнению Гребера, автоматизация устранила большую часть действительно необходимой работы, которую люди выполняли 200 лет назад. Но вместо того, чтобы просто сократить рабочее время, постиндустриальная экономика создала огромное количество бесполезных рабочих мест.

«Тот, кто занимается ерундой, часто окружен почетом и престижем; их уважают как профессионалов, им хорошо платят и к ним относятся как к отличникам — как к людям, которые могут по праву гордиться тем, что они делают», — пишет Гребер. «Однако втайне они осознают, что ничего не добились… чтобы заработать потребительские игрушки, которыми они наполняют свою жизнь; им кажется, что все это основано на лжи — и это действительно так».

Что еще хуже, абсурдное, но широко распространенное убеждение, что мы можем добиться успеха и значимости на работе, если достаточно постараемся, заставляет нас думать, что ненадежность нашей работы — это наша собственная вина. Если бы мы могли просто работать усерднее или создать лучший личный бренд, мы должны были бы достичь такого рода успеха, который сочетает финансовую безопасность с осознанием того, что мы делаем настоящую работу, которая действительно имеет значение в мире.

Рабочие обычно реагируют на это напряжение двумя способами. Либо мы можем попытаться превратить нашу существующую карьеру в источник безопасности и удовлетворения — возможно, проводя восемьдесят часов в неделю на работе, — либо мы можем искать успеха в другом месте, убеждая себя, что мы не частично занятые бариста, а звезды YouTube в процессе становления. .

Если ютуберы представляют собой воплощение тяжелой борьбы за создание стабильной работы и значимых связей в одном месте, они также могут предложить ключи к альтернативному подходу к работе. Кхо сказал, что он прилагает сознательные усилия, чтобы отделить свою потребность зарабатывать деньги от смысла, который он находит в создании That Christian Vlogger.

«Я бы предпочел получать средний доход, быть очень довольным жизнью и чувствовать себя удовлетворенным, делая что-то значимое, вместо того, чтобы зарабатывать в пять раз больше и играть в игру, занимаясь крысиными бегами», — сказал он. Для Кхо важнейшей частью этого является его вера, которая предлагает образ мышления о человеческой ценности, отличный от славы или богатства. «В моем мировоззрении каждый человек по своей сути ценен, независимо от того, сколько денег он зарабатывает или своего социального положения», — сказал он.

РаффиТафи по-другому разделяет рабочую и творческую стороны своей жизни. Несмотря на то, что он зарабатывает на YouTube больше, чем на своей работе инженером-механиком, он осторожен, чтобы не стать зависимым от денег, которые он зарабатывает на этом. Вместо этого он рассматривает канал исключительно как хобби, которое позволяет ему что-то дать сообществу, которое он любит.

«Это здорово, когда ты создаешь то, что тебе нравится делать, а затем представляешь это публике», — сказал он. «Есть аудитория, которая любит RaffyTaphy, и они не могут дождаться следующего видео RaffyTaphy, и когда я загружаю его, они очень радуются». Он сказал, что канал дает некий смысл, которого он не находит и не ожидает от своей работы. «Я бы не сказал, что когда-либо ожидал получить удовлетворение от того, что помогаю сделать мир лучше благодаря своей работе», — сказал он. «Конечно, я получаю это от своего хобби».

Khoe и RaffyTaphy не предлагают модели, которым все мы можем подражать. У них обоих больше финансовой стабильности в жизни, чем у многих людей в нестабильном мире работы двадцать первого века. Чтобы позволить большему количеству из нас достичь баланса между безопасностью и смыслом, который есть у них, потребуются структурные экономические реформы. Но они могут предложить другой взгляд на работу и статус.

Если бы мы могли отделить нашу потребность в экономической стабильности от нашей потребности творить, помогать другим и быть частью чего-то большего, чем мы сами, мы могли бы обнаружить, что нам не нужно стремиться к еще большему количеству денег и еще большему количеству кликов. Вместо этого мы могли бы попытаться построить мир, в котором мы могли бы работать ровно столько, чтобы обеспечить нас необходимыми материальными вещами, обращаясь к нашим собственным сообществам — онлайн или вне, от поклонников ASMR до наших собственных семей — для нашего понимания цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Должность Компания Средняя заработная плата Вакансии
1 2 TikTok 140 743 $ 1
3 My Damn Channel 102 265 $
4 CollegeHumor $92 867 0
5 Еще Good Foundation 91 913 долл. США 0
6 TextureMedia 90 344 $ 0
7 ezCater 86 686 $ 2
8 PostAds 86 637 $ 0
9 85 945 $ 1
10 Vocativ 83 502 $ 0