Вакансия Сценарист на YouTube-проект в Москве, работа в компании C. S.
Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
от 40 000 до 75 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сейчас эту вакансию смотрят 2 человекаОткликнуться
Всем привет!
Разыскивается крутой специалист в нашу большую и дружную YouTube команду.
Станьте нашим сценаристом, если вы:
Имеете опыт работы журналистом, писателем, сценаристом, копирайтером
У вас хороший сценарный слог, и вы можете описать и расписать действия персонажей
Хорошо ориентируетесь в англоязычном интернете, умеете работать с источниками и с поисковыми системами
Открыты новым направлениям и быстро в них вникаете и осваиваете
Разбираетесь в юморе и понимаете, что интересно детям 😉
В курсе современных трендов YouTube и др. социальных сетей
Готовы выполнить тестовое задание
Что предстоит делать:
Самостоятельно придумывать идеи и писать сценарии
Отслеживать новые тренды и искать источники вдохновения на просторах интернета
Анализировать видео конкурентов
Условия:
Достойную оплату труда успешным авторам-сценаристам, сопоставимую с полноценной зарплатой за работу в офисе;
Гибкий график. Работать можно хоть ночью, только если соблюдаете сроки
Возможности роста для самых активных и успешных
Юмор
Творческое мышление
Креативность
Написание сценариев
Грамотная речь
Грамотность
Написание текстов
Поиск информации в интернет
Режиссура
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 5 июля 2023 в Москве
от50 000₽Без опыта
Можно из дома
Откликнуться
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
от50 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Можно из дома
Откликнуться
от70 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Можно из дома
Откликнуться
Опыт от 3 до 6 лет
Откликнуться
60 000 – 80 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
Упаковать контент для YouTube: 5 плохих и 5 хороших примеров
Люди всё чаще отказываются от телевизора и даже от интернет-СМИ и начинают смотреть видео в YouTube. Многие журналисты пришли туда вслед за аудиторией, но освоить эту площадку так и не смогли — зрители их не замечают. В чём проблема?
Текст написан редакцией по материалам лекции Вячеслава Варфоломеева, специалиста по рекламе и переупаковке контента YouTube-канала «Редакция»
Если очень грубо, то есть всего 2 способа, с помощью которых медиа работают с YouTube. Первый выбирают большие государственные и, наоборот, маленькие региональные телеканалы. Он называется «склад». То ли от лени, то ли по незнанию журналисты просто заливают свои программы и сюжеты в YouTube в первозданном виде, и на этом их работа с контентом заканчивается. Никакой стратегии по привлечению и удержанию аудитории здесь не видно. Вторая стратегия – рассматривать YouTube как отдельное медиа и упаковывать контент, учитывая законы, по которым функционирует эта площадка
Посмотрим на примеры, но сразу оговоримся, что мы не будем касаться содержания роликов, а поговорим только об упаковке.
5 плохих примеров
Вот так выглядит российский «Первый канал».
Тут появляется в среднем по 50 видео в день, и каждое набирает по паре сотен просмотров. Это при том, что у канала полтора миллиона подписчиков. Отдельный разговор – откуда они взялись. Это медиавес или накрутка?
Если тема хайповая, то ролики набирают больше. Например, видео, где Михаил Ефремов попал в аварию, на канале «Россия 1» собрало полмиллиона просмотров. Но в целом можно вывести правило — чем больше роликов в день вы выкладываете, тем меньше у вас будет просмотров. Люди просто не могут потреблять так много контента, если, конечно, они занимаются чем-то ещё, кроме просмотра видео в интернете. А скандальные ролики привлекают залётную аудиторию. Да, в какой-то момент вы увидите впечатляющие цифры, но эти люди уйдут так же легко, как пришли. Как правило, они не подписываются на канал или не следят за его содержанием, и просмотры в целом остаются скромными.
Посмотрим для контраста хороший пример — видеоблог Ильи Варламова. Он выкладывает большие видео раз в несколько дней, и в таком темпе аудитория успевает их переваривать.
Ещё один плохой пример — государственный канал «Россия 24». Когда зрителю попадаются такие видео, чем они должны его привлечь? Невнятным стоп-кадром или фотографией Путина? Если проскроллить вниз, все ролики сливаются в один, потому что они одинаковые и безликие.
И здесь пора озвучить второе правило YouTube — каждому видео нужна обложка с ярким визуальным решением и коротким цепляющим заголовком. Ниже зритель видит второе название, длинное, но и оно ограничено 60 символами. Конечно, трудно нарисовать 50 обложек в день, и это подтверждает первое правило — лучше делать меньше видео и реже размещать, но упаковывать как следует. А вот регулярность очень важна. И зрители, и алгоритмы YouTube любят постоянство — скажем, видео по понедельникам и средам.
Возьмём беларусский пример — госканал «Агентство теленовостей». Здесь те же болезни, что и у «Первого». Видно, что никто не думает, как привлечь и удержать аудиторию. Такое отношение можно объяснить лишь стабильным государственным финансированием. То есть людям просто всё равно, смотрят их или нет.
Ещё один беларусский государственный канал — СТВ. В отличие от коллег они заливают не по десять видео в час, а по три-четыре в день. Казалось бы, должны находить что-то интересное. Но нет. Они просто выбирают видео с Александром Лукашенко. Восемь роликов из пятнадцати — это он.
Беларусский канал ОНТ, тоже государственный, выглядит немного лучше. Кое-где есть дизайн, и вместо отдельных сюжетов чаще загружают большие выпуски новостей. Это грамотно — YouTube любит видео больше десяти минут. Он будет показывать их в рекомендательных блоках, потому что заинтересован удерживать вас как можно дольше.
5 хороших примеров
Первый — канал RTVI. Вот как он выглядел раньше. Вначале редакция честно признавалась, что вообще не понимает, зачем ей YouTube. Весь эфирный контент просто заливали в интернет, чтобы он там остался на долгую память.
Но это было семь-восемь лет назад. А сейчас появились логотип, обложки для видео и крупные заголовки, которые легко читаются. Виден общий стиль и дизайнерские решения для каждого формата, позволяющие сразу их отличать. Все видео сгруппированы в плейлисты. Cтруктурировать контент важно, особенно когда его становится много.
Видео стало меньше, в среднем теперь их пять в день, в основном это новости, большие «разговорные» программы, сюжеты и репортажи.
У RTVI почти в десять раз меньше подписчиков, чем у «России 24», а просмотров больше и в десять, и даже в двадцать раз.
Бывает, что внутри вашего бренда появляется ещё один бренд. Тогда можно попробовать перенести его на отдельный YouTube-канал. RTVI так и сделал — создал канал «Однажды в Америке».
Это сложный вопрос — стоит ли создавать для спецпроектов отдельный канал. Потому что можно рискнуть и ошибиться. Популярная программа на базе раскрученной площадки приводит новых подписчиков. А если перенести её в другое место, то и старый канал от этого потеряет, и новый сам по себе не сможет взлететь, по крайней мере, быстро. С другой стороны, подписчики «Однажды в Америке» знают, что это проект RTVI, и получается, что оба бренда растут. Так что универсального ответа, как поступать, наверное, нет.
Подпишитесь на соцсети «Соли», чтобы не пропустить другие лекции
Это Facebook
А вот здесь Instagram
Хороший пример номер два — канал «Дождь». На YouTube мы видим только часть контента, остальное можно посмотреть на сайте за плату.
Что у них самое заметное? Отдельный канал FakeNews. Несколько журналистов отсматривают часы федеральных новостей, а потом развенчивают ложь и мифы, которые им попадаются. Редкий формат, интересный и качественный. Кстати, подобный проект есть и в Беларуси
Это удачный пример бренда и суббренда, потому что «Дождь» и FakeNews рекламируют друг друга.
Поехали дальше. «Проект». У этого медиа есть сайт, где публикуются большие расследования, и YouTube-канал, который сделали с пониманием специфики, а не по остаточному принципу.
Когда выходит очередное расследование, на сайте появляется огромная простыня текста до 50 тысяч знаков со множеством гиперссылок. Одновременно в YouTube выходит видео, где расследование разжёвывают для широкой аудитории. И это не просто пересказ статьи, там есть и добавочная стоимость, например, игра с формой — «4 мифа об экономике Лукашенко», «10 орденоносцев Путина», «История Рублёвки за 5 минут».
Это правильно — упрощать сложное и красиво его упаковывать. К тому же, в комментариях можно дать ссылку на полное расследование на сайте и подтянуть его за счёт YouTube.
Четвёртый пример — беларусское «Радыё Свабода». Хорошие цифры, и главное, что нет такого огромного разрыва между подписчиками и просмотрами, как у госканалов. Кроме того, на обложках отмечены рубрики — репортаж, новости, интервью, опрос. Видно, что самые популярные видео — стримы. Летом и осенью 2020-го года, во время избирательной кампании и протестов в Беларуси журналисты работали в кадре по пять часов подряд. Их аудитория достигала полумиллиона человек.
И ещё один удачный пример — канал крупного беларусского интернет-ресурса Onliner. Более миллиона подписчиков.
Первое, что мы видим, — хороший дизайн и чёткая рубрикация. «Монолог», «Правда без лица», «Поколение Z», «Бытовуха» и так далее. Темы простые, «про жизнь», такие же и заголовки.
Что ещё? Простые и удачные форматы. Например, «честные» рассказы врачей, поваров и милиционеров о своей работе, или жизнеописание людей в необычных обстоятельствах — ну там, в тюрьме человек посидел или спасся от смерти.
Почему это смотрят? Onliner не делал ставку на знаменитостей. Возможно, в этом его секрет и отличие от госканалов, где девять роликов из десяти про Путина и Лукашенко.
Смотрите лекцию Вячеслава Варфоломеева целиком здесь.
Работа на YouTube: обзор компании и культура
Обзор YouTube
Отрасль
Интернет
Доход
19,8 млрд долларов США
Штаб-квартира
Сан-Бруно, Калифорния 9 0005
Сотрудники
2 000
Год основания
2005
Веб-сайт
www.youtube.com
Тип организации
Частная
Генеральный директор
Сьюзен Войжитски — Википедия
YouTube – это веб-сайт для обмена видео, созданный в феврале 2005 года тремя бывшими сотрудниками PayPal: Чадом Херли, Стивом Ченом и Джаведом Каром. я . YouTube позволяет пользователям загружать, просматривать и делиться видео. Он использует видео Adobe Flash и технологию HTML5 для отображения широкого спектра пользовательского видеоконтента, включая видеоклипы, телевизионные клипы, музыкальные клипы и любительский контент, такой как видеоблоги, короткие оригинальные видеоролики и образовательные видеоролики. YouTube предлагает множество функций, включая воспроизведение, загрузку, качество и кодеки, а также просмотр 3D-видео. Он также предлагает пользователям возможность просматривать свои видео на веб-страницах за пределами своего веб-сайта. Видео на сайте можно воспроизводить на платформах iOS и Android. Незарегистрированные пользователи могут смотреть видео, а зарегистрированные пользователи могут загружать неограниченное количество видео. Видео, которые считаются потенциально оскорбительными, доступны только зарегистрированным пользователям, подтвердившим, что им исполнилось 18 лет. Большая часть контента на YouTube была загружена не отдельными лицами, а медиа-корпорациями, включая CBS, BBC, Vevo, Hulu, Haber и другими организациями, которые предлагают часть своих материалов в рамках партнерской программы YouTube. Партнеры из крупных киностудий, звукозаписывающих компаний, создатели веб-оригиналов, вирусные звезды и миллионы других имеют каналы на YouTube. YouTube в основном является платформой с поддержкой рекламы, но также предлагает варианты проката для растущего числа наименований фильмов. В настоящее время YouTube базируется в Сан-Бруно, штат Калифорния, и доступен на 76 языках. В ноябре 2006 года YouTube был приобретен Google и теперь работает как дочерняя компания Google. Персонал YouTube имеет необычайно разное демографическое происхождение. В компании 37,5% женщин и 42,8% представителей этнических меньшинств. Несмотря на разнообразие в других областях, сотрудникам YouTube заметно не хватает политического разнообразия. В нем необычно высока доля сотрудников, являющихся членами Демократической партии: 95,0%. Сотрудникам, кажется, нравится работать на разнообразном рабочем месте, где доминируют члены Демократической партии. YouTube отлично удерживает сотрудников: сотрудники обычно остаются в компании на 7,3 года. Компания YouTube, базирующаяся в Калифорнии, является ключевым игроком в интернет-индустрии с 2000 сотрудников и годовым доходом в 19,8 млрд долларов.Заявление о миссии YouTube
Дать каждому возможность высказаться и показать им мир. Мы верим, что каждый заслуживает права голоса, и что мир становится лучше, когда мы слушаем, делимся и создаем сообщество через наши истории.1.0/5
Отзывы сотрудников YouTube
На основании 2 оценок
Вы работаете в YouTube?
Помогите соискателям узнать о работе на YouTube
На этой странице
- Отзывы
- Команда
- Рейтинги
- Разнообразие
- Финансы 9 0051 Конкуренты
- Вопросы и ответы
Отзывы сотрудников YouTube
Отзывы сотрудников YouTube1.0/5
На основании 2 оценок
Работаете на YouTube? Поделитесь своим опытом.
Все 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд Самые последние 90 005Отзывы сотрудников
Май 2023Они — машина левых политических программ
Получение согнувшись
ПреимуществаСпособность ходить прямо после того, как вам засунули в зад идеологический демпинг
Апрель 2023Компания позорная
ПособияНичего компания позорная
Работаете на YouTube? Поделитесь своим опытом.
Общий рейтинг* Зарплата и льготы Менеджмент Рабочая среда Разнообразие и инклюзивность Карьерные возможностиПлюсы работы на YouTube
Минусы работы на YouTube
Какая ваша любимая привилегия/преимущество?
Команда YouTube
Рейтинг YouTube
YouTube занимает 70-е место в списке лучших интернет-компаний для работы в Калифорнии. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.
- #70 в списке лучших интернет-компаний для работы в Калифорнии
- #1 в списке лучших компаний для работы в Сан-Бруно, Калифорния
- #1 в списке лучших интернет-компаний для работы в Сан-Бруно, Калифорния
- #1 в списке крупнейших компаний в Сан-Бруно, Калифорния
Узнайте больше о том, как мы оцениваем компании.
9,6
Показатель разнообразияМы рассчитали показатель разнообразия YouTube, измерив несколько факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки сотрудников YouTube.
Обзор разнообразия YouTube. Zippia оценивает демографию и статистику YouTube, используя базу данных из 30 миллионов профилей. Zippia сверяет оценки с данными BLS, переписи населения и текущими вакансиями на предмет точности. Мы рассчитали показатель разнообразия YouTube, измерив несколько факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки сотрудников YouTube.
На YouTube работает 2000 сотрудников .
37% сотрудников YouTube женщины , а 63% мужчины.
Самая распространенная этническая принадлежность на YouTube — белые (57%).
18% сотрудников YouTube — латиноамериканцы или латиноамериканцы.
10% сотрудников YouTube чернокожие или афроамериканцы.
Средний сотрудник YouTube зарабатывает 71 470 долларов в год.
Сотрудники YouTube чаще всего являются членами демократической партии.
В среднем сотрудники YouTube работают в компании 7,3 года.
Финансовые показатели YouTube
9,8
Оценка эффективностиМы рассчитали оценку эффективности компаний, измерив множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.
Как бы вы оценили корпоративную культуру YouTube?
Вы работали на YouTube? Помогите другим соискателям, оценив YouTube.
Самые высокооплачиваемые конкуренты на YouTube
Сравните зарплаты на YouTube с конкурентами, включая Twitter, TikTok и My Damn Channel. Сотрудники Twitter получают самую высокую среднюю годовую зарплату в размере 146 546 долларов. Зарплата в TikTok составляет в среднем 140 743 доллара в год, а зарплата на My Damn Channel — 102 265 долларов в год.