Работа в gett: Вакансии компании Gett — работа в Москве, Уфе, Казани, Самаре

Содержание

Gett Delivery — Работа курьером на авто или пешком

Что доставляют курьеры Gett Delivery
Документы, посылки из интернет-магазинов и продукты из супермаркетов пешком или на авто

Сколько платят
Средний чек на заказ — 250 ₽
Дневной доход может составлять до 6000₽ на руки

Сколько занимает времени
Сколько захотите и когда захотите. В удобном для Вас районе

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_name»:»name»,»li_ph»:»Укажите Ваше ФИО»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»name»},»1″:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_name»:»phonework»,»li_ph»:»Телефон»,»li_req»:»y»,»li_mask»:»+79999999999″,»li_maskcountry»:»RU»,»li_nm»:»phonework»},»2″:{«lid»:»1601542721132″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_name»:»city»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Москва\nМосковская область\nСанкт-Петербург\nЛенинградская область\nКазань\nНижний Новгород\nСаратов\nРостов-на-Дону\nВолгоград»,»li_selfirstvar»:»Город»,»li_nm»:»city»},»3″:{«lid»:»1601544120944″,»ls»:»40″,»loff»:»y»,»li_type»:»rd»,»li_name»:»gett_on»,»li_subtitle»:»Уже подключены к Gett?»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Да\nНет»,»li_radcb»:»rb»,»li_nm»:»gett_on»},»4″:{«lid»:»1601543000176″,»ls»:»50″,»loff»:»»,»li_type»:»rd»,»li_name»:»car_or_pedestrian»,»li_subtitle»:»НА ЧЁМ ХОТИТЕ ДОСТАВЛЯТЬ?»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»На авто\nПешком»,»li_radcb»:»rb»,»li_nm»:»car_or_pedestrian»},»5″:{«lid»:»1623863183487″,»ls»:»60″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_name»:»citizenship»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Российская Федерация\nБелоруссия\nКазахстан\nКиргизия\nТаджикистан\nУзбекистан\nдругое»,»li_selfirstvar»:»Гражданство»,»li_nm»:»citizenship»},»6″:{«lid»:»1601644717187″,»ls»:»70″,»loff»:»»,»li_type»:»ws»,»li_rows»:»1″},»7″:{«lid»:»1601544200171″,»ls»:»80″,»loff»:»»,»li_type»:»cb»,»li_name»:»checkbox»,»li_req»:»y»,»li_label»:»»,»li_nm»:»checkbox»},»8″:{«lid»:»1620204733850″,»ls»:»90″,»loff»:»»,»li_type»:»ws»,»li_rows»:»1″}}

Как получать заказы
В мобильном приложении Gett Drivers, система автоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам

Заявка на подключение к
Gett Delivery

Что требуется?
Смартфон на базе IOS или Android

Подключение и работа в Гетт такси (Gett taxi) от 2% ! Выплаты каждый день!

Круглосуточное подключение к гет такси в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге с моментальными выплатами дистанционно, либо в офисе. На своем или арендном автомобиле. Моментальный вывод средств онлайн с баланса на карту без комиссии.

Gett (Бывший Gett он же Гетт Такси ) – один из трех самых популярных сервисов для заказа такси через мобильное приложение в Москве и некоторых других городах. Для пассажиров это удобно, быстро и “весьма” недорого. Многие клиенты предпочитают этот сервис, потому что водители, подключенные к Gett, проходили самый строгий отбор при подключении к заказам. И не зря у Гета самый высокий чек для водителей в Москве.

Мы постараемся предоставить вам максимум информации, что требуется для подключения и работы в сервисе Gett, и расскажем наши условия подключения.
Работать в Гетт такси однозначно выгодно, это не вызывает сомнений. Поэтому давайте более подробно остановимся на всех нюансах подключения.

Мы не будем указывать на нашем сайте, какие тарифы у гета и какие доплаты потому что они меняются через день, и нам не очень хочется постоянно обновлять наш сайт в целях актуализации информации. У нас есть люди которые все расскажут и помогут, если что то не понятно. Но для тех кто любит почитать все сам пожалуйста – есть вот такой вот сайт – https://d.gett.ru/ там они все пишут в том числе и тарифы и еще кучу всякой информации. Там очень много материала можно ознакомится. Главное не забудьте вернуться к нам.

Требования Gett к транспортному средству:

  • Иномарка определенного года выпуска, марки и класса (подробную информацию можно уточнить у наших специалистов. Мы не пишем марки и модели потому что – Регламент по автомобилям меняется через день, поэтому лучше уточнить у наших специалистов. В случае с Gett с утра машина может работать, а вечером уже нет. 🙂 Зависит от настроения.
  • Отличный внешний вид – В спортивном костюме с семечками и шлепками нельзя. Допускается поло, футболки закрывающие плечи. Даже когда очень жарко надо потерпеть.
  • Идеальное техническое состояние – Любые повреждения кузова и салона категорически запрещены.
  • Чистый салон, четыре двери и левый руль. Тут важно чтобы двери открывались а руль крутился в обе стороны.
  • Страховой полис ОСАГО
  • Лицензия на деятельность такси. Без лицензии можно работать на доставке.

Основные требования Gett к водителю:

  • Стаж управления ТС от 3-х лет
  • Водительские права кат. «В» обязательно Российские + страны СНГ. Если у Вас водительское удостоверение другой страны Вам нужно поменять их на в.у. российского образца.
  • Здание улиц Москвы и Подмосковья и ПДД – будет экзамен. Интересный факт. Почти все сдают знание улиц, а вот ПДД все помнят плохо. Рекомендуем освежить память с ПДД.
  • Исполнительность, пунктуальность, корректность в общении.
  • Наличие любого гаджета на базе Андроид и iOS с выходом в интернет
Для подключения к сервису Gett от Вас потребуются следующие документы:
  • Водительское удостоверение
  • Гражданский паспорт
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Лицензия (разрешение) на деятельность такси
  • Сданный экзамен в gett такси. – p.s. если Вы его не сдавали читайте ниже.
  • Фото на белом фоне по плечи. – для тех у кого сдан экзамен.
Как происходит онлайн подключение к Gett:

Тут 2 пути.

  1. Нужен сданный экзамен и если он у Вас есть прокручивайте до условий подключения, а если нет мы сейчас распишем порядок действий:
  2. Экзамена нету – не надо расстраиваться мы сейчас все расскажем что да как.

Итак экзамен по гету делится еще на 2 части. Зависит от автомобиля и его класса.

Если у Вас автомобиль эконом, комфорт, комфорт+ и минивэн класса:

Тут либо сдаете экзамен у нас в офисе, либо в Центре подготовки водителей гета. Или онлайн.  Тут как больше нравится.

Если автомобиль бизнес класса только через офис.

Но вы не переживайте наши специалисты подготовят Вас к сдаче экзамена. Помогут ответить на все вопросы.

Записаться на экзамен в нашем офисе можно по номеру: 8 495 125-11-33.

Вам придет смс-уведомление с информацией о дате, времени и месте проведения экзамена (адрес).

Поможем если Вас направили на переобучение.

 

Условия подключения к Gett taxi в Москве:

  • Комиссия 2%; (Разве это не подключение под низкий процент ?).
  • Ежедневные выплаты на банковскую карту по вашему запросу; Есть так же возможность моментальных выплат.
  • Подключаем абсолютно бесплатно;
  • Живой баланс через специальное программное обеспечение;
  • Можем подключить у сервису Gett удаленно (дистанционно), при условии что у Вас есть уже сданный экзамен;
  • У нас есть подключение к гетт доставка;
  • Особые условия для тех у кого есть ИП.

Обращаем Ваше внимание, что подключение через нашу компанию даст Вам возможность получать заказы еще более 300 диспетчерской службы (по желанию водителя). Направляйте онлайн заявки на подключение нашим специалистам или приезжайте в офис.
Для онлайн подключения заполните расположенную на этой странице анкету и прикрепите копии требуемых документов.

Остались вопросы по подключению? Нужна консультация?

Свяжитесь с нами, и мы все Вам расскажем о подключении к заказам и работе в Гетт такси (Gett) такси:

Whatsapp Viber

+7 (495) 125-11-33 (круглосуточно)


Рекомендуем ознакомится:

Работа в «Геттакси (Gett)» — отзывы водителей (268)

Здравствуйте! Почитал комментарии, ребята, я в шоке!!! ((((
Устроился в гетт и начал работать с 01.03.17 в городе Новороссийск. Пока ничего плохого сказать не могу.
У нас в городе гетт с лета 2016. Я сначала и не заморачивался по поводу устройства в гетт, думал, что это такая же хрень, как и Яндекс, который в Новороссийске не пошёл. Потом от знакомого таксиста узнал, что в гетт ништяк, хороший ценник и все такое. Зашёл на авито, там как минимум 4 конторы (партнёры или таксопарки), которые подключают к гетт, выбрал 1ю, позвонил, приехал в офис и подключился. Контора называется ТП ЛигаПриоритетРус. Сразу понравилось, что нет никакого баланса и не надо его пополнять. Безнал обещали выплачивать на следующий день. Начал работать и был приятно удивлён — заказы сыпались и ценник радовал… Новороссийск особый город в плане такси, контор много, но в основном весь город ездит на одной конторе Ред, остальные фигня. Когда то основных контор было две Сатурн и Кортеж, а потом Сатурн поднял кортеж, стал монополистом в городе и обозвал себя ред. Естественно проезд остался прежним, оплата выросла на 200℅

Ворбщем в Новороссийске привыкли ездить в бомжтакси дёшево и на короткие расстояния. Летом, конечно, веселей, сезон, тариф повышают, отдыхающие и т.д. Анапа, Геленджик, Краснодар — всего этого полно для хороших машин и заработать можно, но всего лишь 2 месяца в году, а в остальное время бомжтакси рулит. Такси Максим совсем поставил водителей на колени — проезд стоит 30р + 30 доплата на счёт!!!
Поэтому гетт на этом фоне очень даже хорош, минимальная поездка стоит 130р. для водителя, для клиента это дешевле. Я так и не понял, как складывается в гетт тариф, но после 6 км, километр стоит 20р.(это на пока на сегодняшний день). Народ это быстро прохавал и катаются в основном каратыши по району, дешево, на хороших машинах, платят картой, не надо звонить тупому диспетчеру, а в часы пик в ред и не дозвонишься, а с Максима за 60р. может никто и не приедет. Меня это тоже устраивает — минималка пр району 130р. у нас это нормально, а если чуть дальше, то это 150, 170, 200, 230. Но думаю если отменят доплата водителю, то это будет такое же бомжтакси, как и все остальные в городе.
Вообще за 2 недели работы в гетт ничего плохого сказать не могу. Безнал получаю, как и обещала контора — на следующий день, а за пятницу, субботу, воскресенье деньги приходят в понедельник сразу за 3 дня и может собраться определённая сумма.А вот рейтинг и оценки тоже напрягают — катаешь, катаешь, многие сами спрашивают за оценки и ставят прямо на глазах, а рейтинг не меняется, а потом почему то становится меньше и не понятно кто и за что нагадил… писал по этому поводу и партнеру и в службу поддержки, а в ответ, как обычно, стандартная шняга и понял, что писать и звонить в службу поддержки гетт бесполезно.
Все вроде бы пока хорошо, но прочитанные здесь комментарии заставляют задумать о геттакси в целом, поэтому хочу заехать в офис партнёра и задать вопросы, опираясь на этот форум, поводу отключения за короткие поездки, за одного и того же человека и спросить, когда они, собственно говоря, планируют начать кидалово на безнал)))))))
А в целом, ребята, я вам скажу так — за 5 лет работы в такси, в разных конторах и службах, в разных городах, я понял одно, что нигде, никто и никогда ничего хорошего для водителя не делал, не делает и делать не будет!!! всезде стараются только нае… ть нашего брата. Поэтому всем УДАЧИ! И да будет нам (таксистам) счастье! Аминь! ))))))))

Р.S. пока писал сие сочинение, в промежутках успел катнуть 3 сотки)))) за 2 заказа из них 190 по гетт за 6 км. В Новороссийске дождь и холодно, а такси как известно не лошадь, может к вечеру повезёт! )))))))

Подключение к Гет Gett водителей в Москве ★ и работа 5%

Зарегистрированный знак компании «Gett». А мы подключаем к Gett водителей.

Наша компания партнер компании Гет. Сам Gett не подключает водителей напрямую. Gett taxi также как и Сити мобил и Яндекс-такси работает через посредников — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Мы предлагаем лучшие условия подключения к Gettaxi:

  • Низкий общий процент. Кто предлагает ниже — стоит задуматься.
  • Подключение в тот же день. Мы у себя в офисе обучаем и регистрируем. Вам не нужно ехать в центральный офис Gett.
  • Официальный договор. Мы работаем давно и надежно.
  • Круглосуточная поддержка. Вы можете обращаться к нам или напрямую звонить в Гет по телефону +7 495 989-97-11
  • Нет рейтинга для водителей
    . Заказ получает тот, кто ближе всего к клиенту.
  • Нет штрафов за отказ от заказа. Бывает всякое и если отказались — это никак не скажется на вашем заработке.
  • Высокие тарифы и множество заказов. Совершайте меньше поездок, а получайте больше. Тарифы выше, чем в других службах.

Подключим к Gett если вы соответствуете требованиям:

  • Стаж вождения более трех лет
  • Права категории «B»
  • Автомобиль в хорошем состоянии не старше четырех лет
  • Лицензия такси

Условия работы:

  • Общий процент 25% с заказа, без скрытых платежей
  • Выплаты по четвергам
  • Иногда день изменяется. Об этом мы сообщаем заранее в нашем канале Телеграм


Так мы проводим собеседование. В офисе мы подключаем водителей, помогаем оформить лицензию такси и подписываем договоры.

Частые вопросы и ответы

Что лучше, Гет, Ситимобил или Яндекс-такси?

Однозначно ответить нельзя, ведь о вкусах не спорят. Работать во всех трех одновременно нет смысла, т. к. каждый агрегатор обеспечивает бесперебойную работу. А вот нюансы есть. Желательно поработать в каждой и выбрать для себя наиболее комфортную диспетчерскую.


Выгодно ли работать в Гет такси?

Да выгодно. Заказы поступают постоянно. При желании, наши водители выполняют и по 30 заказов в день. При этом заработок будет более 110 000 ₽ в месяц.

Кто пассажиры такси Гет и как они платят?

В основном платят по безналу — 60%. Остальные наличными. Пассажиры в Гет обычно состоявшиеся серьезные люди. Гет обходится немного дороже для клиентов, чем Ситимобил. Поэтому те, кто ищет самый дешевый способ добраться из точки А в Б — на Gettaxi не ездят.

Какие бонусы в Gett?

Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса.

Нужна лицензия такси для работы?

Да, лицензия нужна. Если у вас ее нет — мы поможем оформить. Вы получите официальную лицензию, которую сразу можно проверить по базе Мосгортранспорта. Средний срок получения лицензии — 8 дней. Иногда раньше.



Читайте по теме:

▷ Подключение к Gett Delivery, работа курьером в Gett – официальный партнер The Cab

Gett Delivery — сервис круглосуточной доставки посылок до 20 килограмм.

Работа в Gett Курьер

Подключение к Gett Delivery – залог стабильного потока заказов, независимо от времени суток, и улучшения материального положения в короткие сроки. Все, что требуется от водителя, – принять заявку и доставить документы или груз из точки А в пункт Б. Посылки попадают в руки клиентов в течение двух часов.

Программа принимает заявки круглосуточно и 7 дней в неделю. Работа курьером в этом направлении предусматривает доставку документов, посылок и грузов весом до 20 кг и размером до 170 см в трех измерениях.

Требования для работы в Gett Delivery

Требования к водителю

  • Права категории В
  • Стаж вождения не имеет значение
  • Возраст от 21 года

Требования к автомобилю

  • Любой автомобиль
  • Подключиться можно на своем авто или на арендованном

Начать на своем авто Начать на авто компании

Вежливое обращение с клиентами приносит таксисту-курьеру отличные бонусы – положительные отзывы и оценки. А это, в свою очередь, обеспечивает ему стабильную работу. Компания Gett Delivery гарантирует 100% надежность отправлений, поэтому на линию выходят таксисты-курьеры, имеющие среднюю оценку 4,95 из 5 баллов.

Для доставки посылок допустимо использовать даже компактное ТС (Smart и др.) – размер машины не имеет значения.

Условия работы

Заказы принимаются через мобильное приложение Gett Drivers. Программа автоматически распределяет заявки от клиентов между ближайшими машинами. Радиус раздачи – 5 км.

Преимущества подключения к Gett Delivery:

  • доступ к постоянному потоку выгодных заказов;
  • отсутствие плана и свободный график работы. Компания не принуждает курьеров быть на линии, например, с 8:00 до 20:00. Таксист самостоятельно определяет свою активность – работать несколько часов или полную смену;
  • наличие бонусов за количество выполненных заказов в определенное время суток;
  • отсутствие необходимости открывать ИП и оформлять лицензию на работу.

Доход курьера состоит из суммы оплат выполненных заявок минус 15% (комиссия Гетт Деливери). Стоимость доставки фиксируется в приложении. Все поездки оплачиваются исключительно по безналичному расчету, поэтому водителю не придется искать сдачу. Выплаты курьерам производятся моментально в любой день недели и время суток на банковскую карту.

Показать тарифы
Курьер
Минимальная стоимость180 ₽
Тариф по городу10 ₽/км + 10 ₽/мин + 150 ₽ (услуга до двери)

Тарифы служб такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учета коэффициента «Горячие часы».

За 5 лет работы партнером Gett мы разработали оптимальные планы выплат, что б нашим курьерам было удобно. Вы можете выбрать план для себя:

Моментальные выплаты

Деньги приходят на вашу банковскую карту сразу по завершению поездки, автоматически.

Узнать подробнее
  • Подключение: бесплатно
  • Партнерская комиссия: 3

разработано совместно с

Ежедневные выплаты

Мы отправляем вам деньги каждый день на вашу карту, без напоминаний и дополнительных заявок.

Узнать подробнее
  • Подключение: бесплатно
  • Партнерская комиссия: 3

Почему партнер The Cab?

Gett Delivery не работает с таксистами-курьерами напрямую, сотрудничество с водителями осуществляется через официальных партнеров. TheCab – одна из самых крупных компаний (в Санкт-Петербурге и Самаре), авторизованных «Гетт Деливери». В штате агрегатора – более 3 000 водителей.

Плюсы сотрудничества с TheCab:

Обеспечиваем юридическую защиту, заключаем договор, выдаем квитанции.

Работаем с 2014 года. Выплачиваем вовремя и в полном объеме.

Скидка на топливо до 7%, скидки на запчасти и мойку.

Как начать работать:

  1. Оставьте заявку

    Для подключения к «Gett Delivery» заполните форму или позвоните по телефону 8 800 500-09-68.

  2. Уточним детали

    Мы ответим на все ваши вопросы, заключим с вами договор, выдадим вам доступ к базе заказов и покажем, как принимать и выполнять заказы.

  3. Принимайте свой первый заказ

    Вы сможете доставить первые заказы и получить за них деньги в тот же день.

Работа в гет такси, отзывы о подключении водителей в Санкт-Петербурге

Работа в «Гет-такси» — хорошая возможность получить дополнительный доход для автовладельцев. Это популярное приложение, которым пользуются в 67 городах России, и которое востребовано среди обеспеченных горожан.

Подключиться к Get легко, зарабатывать — еще проще. Заказы распределяются среди водителей по одному принципу: чем ближе, тем лучше. Если вы хотите получать больше работы, будьте вежливы и не обманывайте клиентов — и вы будете в приоритете. В вашем распоряжении — свободный график и удобные условия работы.

Свободный графикВы сами решаете когда и сколько работать!

Никаких плановМы не ставим дневных / суточных / недельных / месячных планов!

Поддержка 24/7Круглосуточная диспетчерская и техническая поддержка!

Лицензия таксиПоможем быстро и надежно оформить лицензию!

Быстро подключимПодключим Вас за 30 минут без визита в офис.

Как начать работать?

Подключение — дело техники: присоединяйтесь к системе через авторизованного партнера, загружайте приложение — и начинайте работу. Gett исключает прямое сотрудничество, вместо этого — позволяет получить юридическую защиту и хорошую техническую и консалтинговую поддержку. Начинайте работать с нами: вас ждут лучшие условия!

Для подключения к Gett вам нужно пройти обучение-тестирование.
Ссылка на обучение — https://driver.gett.ru/education/exam/up/

Чтобы подключить водителя к Gett водитель должен предварительно пройти онлайн тестирование и после того как он прошел тестирование, прислать нам дату обучения вместе с документами.

Требования к водителю

  • Возраст от 21 года
  • Права категории В
  • Гражданство РФ

Требования к автомобилю

  • Минимальный год выпуска — 2013
  • Количество дверей не менее 4
  • Допускаются обклеенные машины

Оплата наличными

Наличные полученные от клиента остаются у водителя

Комиссия GETT 17,7% (вычитается из безнала)

Оплата безналом

Комиссия GETT 17,7%

Наша комиссия с безнала 3%

Расчёт и выплаты на карту еженедельно (вт-ср)

Тарификация поездок Gett для водителей

Эконом класс

от Skoda Rapid, VW Polo, Hyundai Solaris

Комфорт класс

от Ford Focus, Toyota Camry, Skoda Octavia

Бизнес класс

от Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6

Минивен

6-местные Ford Galaxy, Mercedes Vito, Hyundai Starex и пр.
Базовый тариф 170 р. за 6 км, далее 25 р./км 220 р. за 6 км+ далее 26 р./км 350 р. за 14 мин. и 4 км, далее 16 р./мин + 16 р./км 550 р. за 10 мин. и 3 км, далее 15 р./мин + 15 р./км
Пиковое время (Пн-Пт 7:00-9:00, 17:00-19:00) 280 р. за 8 км + далее 22 р./км 330 р. за 8 км + далее 26 р./км 500 р. за 7 км и 20 мин., далее 16 р./мин + 16 р./км
Минимальная стоимость для водителя 170 р. 220 р. 350 р. 550 р.
Тарифы Курьер
Наименование класса Тариф для водителя Ожидание Дополнительные услуги
Наименование услуги Цена услуги
Курьер премиум Базовое время:
Пн-Пт 00:00-06:59 11:00-16:59
Пн-Пт 20:00-23:59
Сб-Вс 05:00-23:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 390руб
Включено в стоимость 10 минут, далее платная отмена (190 руб) или возврат посылки (360 руб) Возврат посылки 360 руб
Час пик:
Пн-Пт 07:00-10:59 17:00-19:59
Сб-Вс 00:00-04:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 490руб
Курьер Стандарт Базовое время:
Пн-Пт 00:00-06:59 11:00-16:59
Пн-Пт 20:00-23:59
Сб-Вс 05:00-23:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 340руб
Включено в стоимость 10 минут, далее платная отмена (190 руб) или возврат посылки (360 руб)
Час пик:
Пн-Пт 07:00-10:59 17:00-19:59
Сб-Вс 00:00-04:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 490руб

Для подключения потребуются документы

Паспорт Разворот с фотографией Прописка не нужна

Водительское удостоверение С двух сторон

Страховой полис ОСАГО С лицевой стороны

Свидетельство о регистрации транспортного средства С двух сторон

Фотография автомобиля С четырех сторон

Фотография водителя без верхней одежды По пояс на светлом фоне

5 причин работать с нами

Честные условия работы

Прозрачное сотрудничество

Низкая комиссия

Надежная компания

Всегда на связи

АЭРО-ИН — компания, созданная вашими единомышленниками! Мы знаем, с какими сложностями встречаются водители такси, знаем, какие вопросы можно решить самостоятельно, а с какими — справятся только профессиональные юристы и диспетчеры. Мы можем гарантировать: с АЭРО-ИН работа в такси будет удобным и простым источником дохода вне зависимости от того, занимаетесь ли вы этим постоянно или для приработка.

Вы можете участвовать в системе на собственной машине или взять нашу: в любом случае вас ожидает равное количество заказов. Тем, кто хочет подключиться, но не имеет собственного автомобиля, мы предложим большой выбор техники на выгодных условиях.

По умолчанию — круглосуточная поддержка, помощь в «ручном» поиске клиентов, юридические услуги в сложных ситуациях.Чтобы подключиться и начать работу, вы потратите не больше 30 минут. Ехать в наш офис не придется: мы сделаем все дистанционно. Все — и даже больше! Если вы никогда ранее не работали в такси, мы поможем вам получить лицензию.

Начинайте работу в Gett на своем авто — и получайте дополнительный доход в любое свободное время. Мы не ставим планы и до предела упростили формальности. Не верите? Пробуйте!

Вопрос-ответ

  1. Что такое Gett?

    Gett — онлайн-сервис с мобильным приложением для поиска и заказа такси. Его можно использовать не только в качестве пассажира, но и как водитель — для заработка. Заказы распределяются между водителями автоматически: им достаточно указать, где они находятся на данный момент. Оплата возможна как с помощью пластиковых карт и платежных систем, так и наличными. Все, что нужно водителю для начала работы, — автомобиль и подключение через партнера Gett.

  2. Можно ли работать с Gett напрямую?

    К сожалению, работать с приложением без партнера можно только в одном случае — если вы откроете ООО или станете индивидуальным предпринимателем, который будет выплачивать налоги и взносы во внебюджетные фонды. Проще работать через нашу компанию.

  3. Обязательна ли лицензия для работы в такси?

    Если вы оказываете услуги через Gett и живете в Санкт-Петербурге, лицензия не нужна.

  4. Могу ли я совместить эту работу с другой?

    Разумеется. График абсолютно свободный, объемы работы ничем не ограничены. Можно «таксовать» целыми днями, только вечерами, после 8-часового рабочего дня, или только в праздники, когда потребность в водителях возрастает.

  5. Нужно ли учиться?

    Если вы подключаетесь к системе Gett, обучение пройти придется. Вы сможете это сделать в учебном центре компании. Кроме того, вы можете посетить наши семинары, на которых узнаете, как больше зарабатывать через приложение. Это бесплатно, а обучение ведут водители-практики.

  6. Как оплатят мою работу?

    Клиенты Gett платят онлайн, с помощью пластиковой карты. Наличных нет. А значит, сдачи не потребуется. Деньги за вычетом комиссии поступят на ваш счет.

  7. Помогут ли мне в начале?

    На старте вам нужна машина и немного денег на бензин. Мы предоставим вам скидочную карту для АЗС, которая поможет сэкономить на топливе.

  8. Сколько уйдет на формальности?

    30 минут — и вы начнете работу в Gett на своей машине. Ехать в офис не нужно.

Отзывы

Алексей

Приложение удобное, работать просто. Полгода назад уволился из такси, в котором работал раньше. Не жалею.

Сергей

Честно, прозрачно, экономно. Стоимость поездки — на нормальном уровне (у меня — бизнес-класс).

Саша

Беру одну-две заявки в день после работы. Итог — 500-1000 в кармане за 30 минут.

Анна

Клиенты Гет — вежливые и солидные люди. Многое встречала в жизни, тут за 5 месяцев — ни одного эксцесса.

Работа в Гетт такси — отзывы водителей в Москве, на своей машине и аренде

Вам понравилось?

На такую тему, как работа в Гетт такси, отзывы водителей Москвы может быть интересно прочитать множеству людей. Ведь кто не мечтает о работе с достойной зарплатой? А здесь речь идёт именно о такой. Такси Гетт, предлагает, по их словам, «революционный чек», возможность оказаться среди лучших водителей в городе, постоянное сотрудничество с лояльными пассажирами. Более того — начинающих предлагается обучать бесплатно.

Так ли все на самом деле?

Реальные отзывы водителей о работе в такси Гетт

Положительные мнения

Некто Руслан утверждает, что коллектив дружный и начальство адекватное, так что все устраивает. А Арсений даже говорит о возможности корректировки графика работы под себя!

Это, учитывая то, что ниже в отрицательных отзывах, выглядит интересно. Возможно, у этих водителей трудолюбие и железные нервы? Или какое-то особенное отношение с начальством все-таки не поэтому?

Отзыв водителя Алекса после разностороннего изучения информации выглядит куда объективнее и достовернее. Водитель утверждает, что имеет постоянных клиентов и держится на их положительных отзывах. Не легко, но хорошо работать и честно платят. Один раз уже менял колодки и ему даже оплатили за счет работодателя, но это был один раз.

Некто Артем утверждает, что поменял много других фирм, но задержался здесь и пока «изменять» не планирует. С выплатами проблем не нашел, начальство, мол, справедливое, следит за заданиями и их распределением. Работай — проблем не будет. Хочешь зарабатывать — работай.

Отзыв Андрея в целом положительный, так как ему немало, честно платили. Но ушел из-за высокомерного отношения куратора, для которого водители как рабы. С этого и стоит перейти к отрицательным мнениям.

Отрицательные мнения

На что водители жалуются в первую очередь? Для Гетт они как рабы. Клиент для администрации превыше всего. Если он оставляет жалобу — водитель будет виноват в 99% случаев. Даже если пожалуется на грязную машину, хотя в определенную погоду найти чистую будет из области фантастики.

Есть даже мнение, что водителю могут специально подсадить придирчивого пассажира, который накатает жалобу за полную ерунду. Хоть за то, что с ним не поздоровались!

Вот отзыв от водителя Михаила — очень негативный. Проработал 4 дня и якобы заблокировали без объяснения причин. Администрации нет времени разбираться. Мол, всего из-за одной оценки клиента. Но ради справедливости стоит сказать, что никто не знает всей правды и ситуации, что происходило между конкретным клиентом и водителем. А сказать и даже запомнить потом они могли все-таки другое — на эмоциях и в состоянии аффекта сознание работает иначе.

Макс более спокойно отмечает: да, водители — расходник. Выплаты — раз в неделю, при этом копеечные, по его словам, бонусы — с задержкой. Приложение не всегда стабильно работает.

Итог, негатив — в Гетт строги с водителями. Но, наверное, так и должно быть для тех, кто хочет оставаться в элите? Иначе какой будет смысл и какая разница?

А вот более серьезный отзыв для разнообразия от клиента (он был опубликован среди водительских). Обвинение в мошенничестве! В воскресенье, мол, происходила поездка из точки А в точку Б и, хотя человек заранее объявил о желании ехать за наличные, приложение все равно привязало карту. Пассажир возмутился и все равно оплатил наличными. В итоге с него еще раз сняли с карты сумму поездки и заблокировали за изначальную неуплату. Кто прав и кто виноват? Интересно, что автор отзыва пожелал вместо имени подписаться «компания мошенников и воров».

Подведем итоги

Работа в такси Гетт — не для халявщиков и для халтурщиков, у них нет и самой крохотной надежды! Для тех, кто готов терпеть в случае чего прихоти клиентов, четко выполнять в срок свою работу и за это и получать свою достойную по меркам России зарплату. Но все-таки всегда ли администрация справедлива или бывает излишне строга? Должны ли работники в серьезном бизнесе быть расходным материалом? Положительные отзывы — проплачены, от «своих» людей или все-таки от тех, кто лучше работает? А много ли среди отрицательных отзывов происков конкурентов? И главное — что думаете об отзыве про «мошенничество»? Пишите, делитесь мыслями!

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67ac3b915ec50d2e.

Gett Обзор | Как заработать на Gett

Что такое Gett

Gett — глобальная транспортная и мобильная компания.№1 в Европе, Gett уже находится более чем в 100 городах Европы и США, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив. В одном только Лондоне почти половина всех черных такси работает на Gett. В Нью-Йорке это самое быстрорастущее приложение для райдшеринга, и сейчас оно становится вторым по величине игроком на этом рынке. Он также является мировым лидером в области наземных деловых поездок, которому доверяют более 7000 ведущих корпораций по всему миру.

Как работает Gett?

Gett, запущенный в Нью-Йорке в 2013 году, платит своим водителям $.70 в минуту в дополнение к 100 процентам любых чаевых, которые пассажиры могут указать в приложении. .

Gett.com предлагает уникальную возможность объединить любую коллекцию поставщиков услуг наземного транспорта в стране и за рубежом на единой платформе бронирования. Будь то вызов автомобиля по запросу, такси, шофер или лимузин по запросу.

Каковы требования для работы в Gett?

Что касается квалификации, необходимой для вождения Gett, наряду со стандартными требованиями к водителю, вы должны иметь более высокий уровень вождения, чтобы считаться водителем Gett.

Согласно Gett, транспортные средства должны быть не ниже 2011 года выпуска или новее и должны быть черными, темно-синими, серыми, серебряными или белыми. Вы также должны быть зарегистрированы в Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка.

Как вы зарабатываете на Gett?

Gett дает водителям Uber 500 долларов на смену компании, а новым водителям — бонус в 500 долларов, когда они выполнят свои первые 20 заказов. Водители также получат по 500 долларов за каждого друга, который попадает в группу Gett.

Сколько денег вы можете заработать на Gett?

Gett хвастается, что водители, которые работают 40 часов в неделю, будут получать в среднем шестизначные суммы и до 110 000 долларов, включая чаевые.

Плюсы работы с Gett

  • Драйверы на Gett пользуются большей свободой и гибкостью. Водители могут входить в систему и выходить из нее в любое время и выбирать свое расписание.
  • Часто бывают простои в ожидании запроса пассажира на поездку. Во время вызова водитель может проводить столько времени, сколько ему заблагорассудится.
  • Вы можете обнаружить, что есть общие демографические данные, но вы встретите самых разных людей всех возрастов, которые используют Gett для передвижения. Каждый человек, который садится в машину водителя, создает возможность для социального взаимодействия.
  • Если у вас есть конкретные финансовые цели, которые необходимо достичь, проезд через Gett может помочь вам добиться желаемого успеха.
  • Приложение указывает направление, куда вам нужно идти.

Минусы работы на Gett

  • Большинство людей дважды подумают, прежде чем забрать автостопщика, но как наемный водитель вы позволяете незнакомцам сесть в свою машину.
  • Если вы нанимаете водителя, ваш полис автострахования не распространяется на ваш автомобиль, когда вы работаете в качестве водителя.
  • Автомобили быстро обесцениваются, и, вероятно, самым большим врагом стоимости вашего автомобиля является количество миль.
  • Пьяные люди тоже могут быть неприятными и иррациональными.

Как мне зарегистрироваться для работы в Gett?

Драйверы Gett должны получить доступ к Gett через приложение или веб-сайт и создать учетную запись, используя адреса электронной почты и номера мобильных телефонов.

Какой сайт у Gett?

https://gett.com/uk/business

Есть ли у Gett приложение?

Доступно для устройств iPhone и Android

Заключение

Если вы ищете подработку, чтобы заработать деньги, вождение для Gett может быть идеальным вариантом, учитывая гибкий график работы; это позволяет вам развивать свой бизнес, когда вам нужно, и зарабатывать дополнительные деньги, когда дела идут медленно.

Однако не стоит рассчитывать в ближайшее время зарабатывать 20 долларов в час. По мере того, как вы изучаете все тонкости вождения с максимальной эффективностью, ожидайте, что ваш доход вырастет, но до тех пор будьте терпеливы.

Офис-консультант и продавец — GETT® North America LLC

GETT North America LLC — оптовый продавец медицинского компьютерного оборудования. Продукция произведена в Германии. Здесь находится головной офис. Мы небольшая команда, которая ищет помощника по продажам, ориентированного на результат, чтобы активно искать и привлекать потенциальных клиентов.Компания — это стартап в быстро меняющейся, динамичной и постоянно меняющейся среде. Поэтому вы будете носить более одной шляпы, поэтому гибкость в повседневных задачах необходима. Мы целеустремленные командные игроки и стремимся превосходить ожидания клиентов. Мы ценим открытость к обратной связи и оптимистичный настрой.


Должностная инструкция:

Ваша работа будет заключаться в изучении потенциальных клиентов, контакте с ними и привлечении их интереса к этому продукту. Сообщите нам, если у вас есть какие-либо технические знания о компьютерах или общие технические представления о таких устройствах.Вы получите платное обучение. Мы также объясним, каких целевых клиентов вам следует искать. Ваша работа будет иметь прямое влияние на компанию, поэтому она дает вам прекрасные возможности для роста.

Обязанности:

  • Представлять, продвигать и продавать продукцию потенциальным клиентам, используя веские аргументы
  • Изучите потенциальных клиентов в Интернете
  • Используйте существующий список потенциальных клиентов, чтобы представить компанию и ее продукцию
  • Посещение торговых выставок, на которых компания выставляется (e.г. в FL или NV)
  • Посетите выставки, чтобы найти потенциальных клиентов
  • Выполнение анализа затрат и выгод и анализа потребностей существующих / потенциальных клиентов для удовлетворения их потребностей
  • Последующие действия по предоставленным вам потенциальным клиентам
  • Отправлять котировки и следить за ними
  • Записывать все взаимодействия с клиентами в CRM (менеджер по работе с клиентами)
  • Установление, развитие и поддержание позитивных деловых отношений и отношений с клиентами
  • Обратитесь к потенциальным клиентам с помощью холодных звонков (определите, с кем лучше поговорить)
  • Ускорение разрешения проблем и жалоб клиентов для максимального удовлетворения
  • Последующее отслеживание открытых счетов
  • Ответьте на телефонные звонки, перезвоните (голосовая почта) и выдайте номера RMA для неисправных продуктов
  • Управление снабжением отчетами о потребностях, проблемах, интересах клиентов, конкурентной деятельности и потенциале новых продуктов и услуг.
  • Будьте в курсе лучших практик и тенденций продвижения
  • Создавайте ежемесячные отчеты и тесно сотрудничайте с поставщиком (находится в Германии)
  • Ввод данных (пример: получение расценок на доставку)
  • На побегушках
  • Бронируйте мероприятия, авиабилеты, отели, покупайте канцелярские товары в Интернете
  • Тестирование продуктов на работоспособность
  • Маркетинговая деятельность (размещение в социальных сетях компании)
  • Темы исследований, имеющие отношение к нашему бизнесу
  • Постоянное улучшение посредством обратной связи


Должностные обязанности:

  • Знание компьютера и общие технические знания
  • Подтвержденный опыт работы в продажах
  • Отличные профессиональные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Способность работать независимо, организовывать задачи по приоритету и соблюдать сроки
  • Умение решать проблемы
  • Способность и желание путешествовать (0-40%)
  • Отличные навыки продаж и ведения переговоров
  • Возможность создавать и проводить презентации с учетом потребностей аудитории
  • Требуются базовые навыки работы с Excel
  • Программы QuickBooks, HubSpot, MS Teams, Outlook и PowerPoint используются ежедневно.Знание — плюс, но не обязательно.


Отправьте свое резюме по адресу [email protected] и опишите свой уровень технических знаний, а также опыт продаж (пример: раньше продавал электронику, работал в ИТ, сертификат компьютерного курса, участвовал в семинарах по продажам и т. Д.)

Дан Лившиц — НИУ ВШЭ

Дэн Лившиц, окончивший программу МИЭФ со степенью бакалавра в 2014 году, начал свою карьеру в 18 лет.В свои 22 года он был самым молодым сотрудником McKinsey в Европе. Теперь, будучи топ-менеджером глобальной технологической платформы Gett, г-н Лившиц объяснил, как перейти от консалтинга к технологиям, как устроена компания Gett и чего не следует говорить на собеседовании.

Целью вашей учебы было устроиться на работу в иностранную компанию?

На самом деле, это было результатом нескольких факторов. Мне повезло, что программа МИЭФ дала мне возможность учиться по обмену в Нидерландах на третьем курсе.Я шесть месяцев жила и училась в прекрасном городе Тилбург. Этот опыт в сочетании с программой, предлагавшей две степени, помог мне понять цель моей учебы и природу международного профессионального сообщества. Погрузившись в другую среду за границей, я узнал, что я делаю и чего не хочу. До этого успел немного поработать, хорошо учился и занялся спортом. Но мой опыт работы за границей дал мне представление о том, каково это работать не в России.

Вторым фактором было то, что я пришел в McKinsey на четвертом году обучения. Я посмотрел на своих коллег, в том числе на тех, кто закончил магистратуру за границей, и попытался понять, как это обучение помогло им в профессиональном плане. Казалось, что карьерный успех не так тесно связан с получением диплома престижной школы, особенно западной, как это обычно считалось. Это было далеко не единственное, что могло дать вам «зеленый свет» на успех. Я пришел к выводу, что у меня отличное, очень качественное образование и мне достаточно найти работу в элитных компаниях в Москве и за рубежом.По этой причине я не пытался уехать из России ни на работу, ни на учебу.

А как насчет степени бакалавра? Вам никогда не хотелось просто окунуться в неизведанное и начать заново с нуля где-нибудь за границей?

Представьте себе 16-летнего подростка, живущего в Новосибирске, который думает об обучении за границей. Это сложно как с финансовой, так и с психологической точки зрения. И хотя Москва является частью России, она кажется такой же далекой, как и чужая страна.Программа МИЭФ такая же, как в Лондонском университете. Здравый смысл помог мне взвесить факты и сделать выбор без больших затрат. В то же время двое моих одноклассников действительно уехали учиться в США после окончания средней школы. Я не был таким храбрым.

Что родители думали о вашем образовании?

Я им очень благодарен. Моя мама — врач, а отец — инженер. Ни один из них не имел никакого отношения к экономике. Но они никогда не говорили мне, чему учиться и где.Они дали мне полную свободу делать то, что я хотел.

Я хорошо разбирался в математике, но в какой-то момент мне стало не по себе от того, насколько это было абстрактно и насколько это могло быть оторвано от реальности

В то же время у меня был интерес к предпринимательству, потому что мой отец, совладелец бизнеса, подписался на журнал «Эксперт», и мне очень понравилось его читать. Оказалось, что бизнес и, шире, экономика — это реальное приложение математики! А если разбираться в математике, освоить экономические дисциплины не так уж и сложно.После участия в нескольких региональных олимпиадах по математике я был уверен, что буду учиться на механико-математическом факультете МГУ, но потом я принял участие в нескольких национальных олимпиадах по экономике, и возникла дилемма.

Что вы получили на этих олимпиадах, помимо сертификатов об участии?

Я начал понимать, какие университеты самые лучшие. Например, помимо МГУ была НИУ ВШЭ. Я разговаривал с людьми из университетской среды, и, слушая их аргументы о том, в какую школу лучше всего ходить, мои взгляды расширились.Любой, кто победил в таком национальном конкурсе, мог поступить в университет по своему выбору. Это огромная привилегия для школьника и главная мотивация для участия.

Моими товарищами по конкурсу были люди, которые выяснили, что делает хорошее высшее образование и благоприятную академическую среду. Более того, эти республиканские олимпиады обеспечили тесную связь с преподавателями вузов. Уже на этом уровне я общался с профессорами Вышки. Я видел, что это за люди, и они мне нравились.Я понял, какую атмосферу я могу ожидать в университете, и принял решение.

Фото Михаила Дмитриева

В отличие от некоторых одноклассников, математическая составляющая программы МИЭФ для меня не была особенно сложной. Хотя на первом курсе многим студентам пришлось нелегко, я пришел в университет хорошо подготовленным. Джеффри Локшин тогда преподавал математический анализ. Эти уроки не были особенно сложными или неожиданными, но они были интересными, и я смог добиться значительного прогресса, опираясь на уже имеющийся у меня фундамент.

На какую работу вы надеялись попасть, будучи студентом? Какие из необходимых навыков вы смогли приобрести?

В течение первого года я проходил стажировку в банке и хотел увидеть, как наши знания в классе применяются в бизнесе. На втором курсе я попробовал свои силы в Strategy Partners Group, ведущей российской консалтинговой компании. Я испытывал некоторые сомнения на этой работе, потому что было некоторое несоответствие между тем, что я изучал в университете, и тем, что требовалось на работе.

Программа МИЭФ позволила мне сделать больше, чем сиюминутные требования работы в сфере финансов или банковского дела — например, анализировать, извлекать информацию, критически мыслить и рассматривать более широкий спектр возможностей, чем это сразу бросалось в глаза в данной ситуации. Я проработал в банке три месяца, но мне это совершенно не помогло. Образование наделяет вас определенными способностями к рассуждению, которые дают вам большие возможности для самореализации, поэтому я никогда не интересовался сферой финансов, хотя я рассматривал другие интересные варианты.

Если честно, я не использую количественные методы финансирования в своей текущей работе, но навыки, которые я приобрел для постоянного совершенствования, обучения и, что наиболее важно, для мотивации к овладению новыми знаниями, оказались очень важными.

Как вам удалось стать самым молодым партнером McKinsey в Европе?

Это была стандартная программа стажировки, которую компания предлагала студентам старших курсов МИЭФ. Проработав шесть месяцев в McKinsey в качестве стажеров, студенты обычно нанимались на работу на полную ставку.То же было и со мной. Компания имеет очень предсказуемый путь роста сотрудников: каждый год вы меняете работу в зависимости от того, насколько хорошо вы выполняете проекты, силы вашего желания и оценки ваших профессиональных наставников. Ключом к моему успеху было то, что мне удалось пропустить несколько «оценок», делая то, что делали все остальные, только немного быстрее и лучше. Мой предыдущий опыт в Strategy Partners Group, где я работал со второго по четвертый год обучения, также явно помог.

Тем не менее, консультации по-прежнему кажутся вам более подходящими. Это почему?

Он имеет более разнообразный спектр действий, которые вы можете использовать в качестве шаблона для своего опыта и образа мышления. В банке задачи схожи, но вы работаете в основном с моделями оценки бизнеса, которые мало меняются от одного дня к другому. И вы смотрите на бизнес больше с финансовой точки зрения, чем с фундаментальной экономической точки зрения. Мне показалось интересным, что консалтинг продает больше типов решений: вы можете понять основные аспекты того, сколько разных отраслей работает, что сложнее в банковском деле.Я также был впечатлен тем, как многому можно было научиться у людей, работающих в сфере консалтинга. Это очень субъективно, но это были факторы, которые сыграли роль при выборе моей карьеры.

Какой уникальный опыт вы можете получить в международной компании? Почему так важно иметь такой опыт в вашем портфолио?

Работодатели знают, насколько строг в таких компаниях процесс отбора. Сам факт того, что вас наняли и какое-то время вы успешно там проработали, говорит о том, что вы очень квалифицированный специалист.Престиж международного опыта сравним с престижем диплома МИЭФ: он показывает, что вы «годны» даже для самых сложных глобальных задач, и дает положительный сигнал тем, кто работает на зарубежных рынках.

Фото Михаила Дмитриева

В частности, в Strategy Partners Group или McKinsey вы учитесь работать в команде при решении бизнес-задач для очень крупных компаний, и вы делаете это очень ответственно, потому что консалтинговые услуги стоят больших денег.Компании доверяют вам свои внутренние данные, чтобы вы могли проверить на них свои гипотезы. Это серьезный стимул: вы пытаетесь воплотить свои предположения в объективные факты, зная, насколько это невероятно важно и что от этого зависит мировая экономика! Затем вы должны представить это и привести убедительные аргументы.

Помимо изучения рынка и отраслей, вы также учитесь общаться с более опытными профессионалами и очень способными менеджерами. Вы улучшите свои навыки ведения переговоров, станете лучше излагать свои идеи более лаконично и научитесь слушать и убеждать других.

Работа в международной среде дает общие навыки, но это как раз те фундаментальные способности, которые необходимы на рынке труда

Таким образом, вы можете рассматривать консалтинг как хорошую школу, в которую трудно попасть, и наличие диплома от учебного заведения, которое они предпочитают, является первым этапом в процессе отбора.

Почему вы не продолжили работать в сфере консалтинга, зная, какие выдающиеся возможности для карьерного роста и вознаграждения вас ждут?

Я присоединился к Gett в 2016 году больше из-за того, что я нашел там привлекательным, чем из-за того, что мне не нравилось на моей предыдущей должности.Казалось очевидным, что мир становится все более зависимым от технологий, и в McKinsey я увидел, что это меняет отрасль и саму компанию. Передо мной всегда было своего рода поперечное сечение экономики, и я видел, где находятся деньги в любой момент, что растет и развивается — розничная торговля, банки, телекоммуникации, «уберизация» экономики. Я хотел взглянуть изнутри на то, как все меняется, и понять эти процессы.

С другой стороны, я хотел выйти из своей зоны комфорта.Согласитесь, если вам всего 22 года, и вы попадаете в элитную компанию еще будучи студентом, окружаете себя сверхмотивированными людьми, имеете прямой контроль над экономическими процессами и постоянно находитесь в этой среде, кажется, что у вас есть масса варианты открыты для вас, и вы не хотите их упустить. Я понимал, что они могут не сработать, но знал, что мой опыт в McKinsey всегда будет давать мне преимущество.

Какая была ваша исходная позиция в Gett?

Начальник отдела снабжения в России.У каждой торговой площадки есть две стороны: привлечение пользователей и работа с теми, кто предоставляет реальную услугу. Я отвечал за все последнее в отношении службы такси, включая водителей. Я работал с водителями такси и таксопарками, отвечал за привлечение и обучение водителей, а также за разработку стратегий как для максимального продления наших контрактов с водителями, так и для въезда в новые города.

Как ваш предыдущий опыт работы в сфере консалтинга подготовил вас к выполнению этого, казалось бы, совершенно другого набора задач?

Они только кажутся разными.Консультант работает по принципу: «Приходят умные ребята и быстро разбираются, что к чему», независимо от того, что это за область. И ты такой человек. По чистой случайности я раньше работал над навигационным проектом для Департамента транспорта Москвы и поэтому имел хорошее представление о том, как устроен городской транспорт.

Фото Михаила Дмитриева

Любая технологическая компания имеет два основных операционных подразделения. Первый — для технологических операций. Сюда входят разработчики, менеджеры по продукту, люди, которые создают алгоритмы коммуникации для приложения, и все сотрудники, которые создают или предоставляют сам продукт.Второй агрегат находится в рабочем состоянии. Он работает над тем, как привлечь водителей и клиентов, как продвигать услугу и построить систему поддержки. Во втором случае вам просто передают продукт и просят найти способ использовать его «в полевых условиях» для получения максимальной экономической выгоды. Бывает, что это задание мало чем отличается от того, чему я учился в Вышке.

Как преодолеть разрыв между фундаментальным образованием и технологиями?

По большей части я думаю, что программирование будут изучать только люди, которые хотят стать программистами.Финансы — это другая специальность, но даже эти студенты, безусловно, могли бы использовать курс языка программирования, чтобы понимать, какие задачи поручать разработчикам. Физически невозможно одновременно заниматься бизнесом, экономикой и программированием на очень серьезном уровне.

В будущем финансовые эксперты могут трансформироваться в менеджеров по продуктам

Это люди, которые находятся где-то посередине между финансовыми экспертами и техническими специалистами и осуществляют важнейшие деловые коммуникации.Такие специалисты сейчас играют важную и даже ведущую роль в компаниях. Я занимал такую ​​позицию, когда переключался с снабжения на продукт. Управление продуктом — это такой же вид консалтинга, но в реальной компании с реальным продуктом. Сейчас мои основные цели — максимизировать доход на городских микрорынках и расширить наши деловые отношения с водителями. Затем вам нужно вписать все это в более широкую стратегию, скажем, для региона.

Какие территории вы посещаете по работе?

Я провожу немного времени в разных местах, потому что, сидя в одном месте, вы теряете понимание рынка в целом.Большую часть времени провожу в Израиле и России. Я также езжу в Великобританию и до недавнего времени часто летал в США. Но теперь мы продали эту часть бизнеса. Gett — израильская компания, и наша штаб-квартира находится там с 2010 года.

Что необычного в Gett и как он структурирует свои рабочие процессы?

Gett предлагает очень многообещающие возможности карьерного роста. Мы набираем людей без опыта, которые быстро растут от вспомогательного персонала и менеджеров до руководителей отделов.

Что мне нравится в Gett и в то же время меня удивляет, так это прямая культура, состоящая из сотрудников, которые придерживаются одинаковых ценностей в своей ДНК.

Это позволяет быстро определить, подходите ли вы и хотите ли вы здесь работать. Если все проходит успешно, вы попадаете в круг единомышленников, и работать с теми, кто вас понимает, в тот момент, когда вы начинаете говорить, приносит огромное удовольствие. Мы принимаем решения легко и быстро, потому что на фоне общепринятых ценностей проблемы, связанные с любым деловым конфликтом, резко выделяются.В McKinsey также очень сильная корпоративная культура, но она ориентирована на клиента. Заботясь о клиенте, Gett развивает своих сотрудников и рынок в целом. У меня было интересное понимание ценностей, потому что они буквально «написаны на стенах» как в Gett, так и в McKinsey. Придя на работу, вы не забываете, что вы там делаете и чего от вас ждут. Это очень хорошо, когда ценности выражаются таким образом.

Как сотрудник отдела кадров может определить ценности человека во время собеседования?

Если собеседник говорит о своих предыдущих работодателях, говоря: «Я умный, но они не были слишком умными», то ему или ей, вероятно, здесь не место.Такое отношение вызовет конфликты в компании. Сотрудники отдела кадров все пропускают через призму наших ценностей. Я могу привести вам пример. Вопрос: «Расскажите мне о двух лучших вещах, которые вы сделали на своей предыдущей работе». Когда собеседник говорит, что он проделал отличную работу, но они не оценили его работу, это может означать только то, что он, вероятно, ничего не добился. завершение, не умеет приводить убедительные аргументы, и его работа оказалась малоэффективной. Это показывает, что нет необходимости брать интервью у каждого человека трижды и сидеть у камина вместе, потягивая напитки, чтобы понять их ценности.Они появляются в ответ на несколько простых, но хорошо сформулированных вопросов.

Какие различия вы видите между McKinsey и Gett?

В McKinsey вы работаете в огромной компании и играете лишь незначительную роль в ее успехе. Если вы плохо выполнили свою работу, компания в целом практически не пострадает. В небольшой компании вы можете увидеть больший эффект от своих действий. Например, в стартапе, где культура строится на мотивации и каждый участник рабочего процесса вносит свой вклад, вы можете буквально увидеть свой личный вклад.В Gett я получаю заряд, потому что чувствую, что влияю на вещи. Для меня бизнес — это определенно место. В нем больше драйва и мотивации. Мне еще труднее забыть о работе, и я думаю о ней сейчас почти постоянно. Это немного увеличивает уровень моего беспокойства, но также невероятно воодушевляет.

Gett набирал студентов Вышки на форуме Keystone Career Forum в этом году, и у него были одни из самых популярных стендов. Кого ищет компания и какие кандидаты ей подойдут?

Мы активно приглашаем специалистов по продуктовому менеджменту и аналитике, что актуально для выпускников МИЭФ.На нашем сайте обычно размещается полная информация о вакансиях, возможностях работы на условиях неполного и полного рабочего дня. У нас есть сотрудники, которые начали работать на третьем году обучения и с тех пор значительно выросли. У нас также есть студенты, изучающие бизнес и информатику. Gett любит студентов Вышки, потому что мы разделяем очень похожие ценности.

Когда специалисты становятся менеджерами, они часто решают получить степень MBA. Это важно для вас и всегда ли это делает людей лучшими менеджерами?

Я не считаю, что степень MBA дает явные преимущества для карьерного роста, но я вижу несколько интересных вещей, которые дает такое образование.Важно жить за границей и познавать мир шире. Новые связи и знакомства, особенно в такой качественной бизнес-среде, также будут играть роль в вашем развитии.

В то же время, я считаю, что бренды ВШЭ и МИЭФ хорошо известны за рубежом и не требуют еще одного диплома для легитимности. Программа MBA полезна и интересна, но если я хочу углубленно изучить предмет, я могу сделать это быстрее, чем за два года. Для этого сейчас есть много возможностей и открытых ресурсов.

Gett инвестирует в своих сотрудников, предлагая гибкие схемы работы

Gett — это платформа для наземных путешествий для предприятий, которая объединяет предпочтительные приложения для вызова пассажиров и автосервисы. Компания представила Gett Flexi в августе 2020 года. Глобальный штат сотрудников Gett, насчитывающий чуть менее 1000 сотрудников, теперь может выбирать, работать ли им четыре или пять дней в неделю.

Тайсон Нимейер, генеральный директор Gett UK, говорит: «Мы думали о культуре, которую хотели создать, и, что самое главное, речь шла о создании максимального доверия, гибкости и выбора.Предлагая сотрудникам выбор между пятидневной и четырехдневной рабочей неделей, связанной с удаленной работой, хотят ли [они] работать дома или в офисе? — они действительно обладают большой гибкостью. Мы спросили себя: какое привлекательное предложение привлечет в организацию лучшие таланты? Какой будет отличный инструмент для удержания? »

Сотрудникам Gett предоставляется возможность менять режим работы каждый квартал. В первом квартале 2021 года они могут ежемесячно менять четырех- и пятидневную рабочую неделю, чтобы помочь тем, кто учится на дому или выполняет другие действия в условиях пандемии.

Практичность тщательно продумана. Как говорит Нимейер: «Нам еще нужно вести бизнес. Менеджерам действительно может понадобиться их команда в офисе в определенное время. У нас есть процедура для менеджеров, в которой они могут попросить свои команды приходить на работу до двух дней в неделю ».

Однако гибкий график работы в сочетании с возможностью четырехдневной рабочей недели позволил сотрудникам задуматься о том, как они хотят жить. Поговорив со своими менеджерами, несколько человек переехали в Шотландию, говорит Нимейер.

В Gett сотрудники, работающие в течение четырех дней в неделю, соглашаются на более низкую заработную плату и право на отпуск, но на более высокий уровень, чем сокращение времени на 20%, — говорит Нимейер.

Около 25% сотрудников Gett работают четыре дня в неделю, хотя число их сотрудников колебалось. «Живя в условиях Covid-19 (коронавируса), мы еще не видели нормального состояния», — говорит Нимейер. Он ожидает, что потребление будет намного выше в летние месяцы, будь то этим летом или в 2022 году, когда возобновится нормальная жизнь и люди смогут путешествовать.

«Чтобы четырехдневная рабочая неделя была успешной, необходимо тщательно продумать ее», — советует Нимейер. «Это первый раз, когда некоторым менеджерам пришлось дистанционно управлять штатными сотрудниками, так что это сочетание инвестиций в людей, работающих в бизнесе, и менеджеров. Для всех важно научиться оставаться продуктивным и управлять своим временем удаленно ».

Очень легко заставить людей, не находящихся в офисе, чувствовать себя изолированными от других дел, — добавляет Нимейер. Обычные разговоры в комнате могут заставить людей на экране почувствовать себя обделенными.«Есть много вещей, которые [мы] можем сделать, чтобы этого избежать: каждый может присоединиться к Zoom, чтобы встреча выглядела и ощущалась одинаково для всех».

Нимейер заключает: «Если [работодатели] предлагали гибкость пять лет назад, это было огромным преимуществом. Особенно в прошлом году и в будущем, я больше не вижу в этом конкурентного преимущества, это необходимость для конкуренции ».

Работайте с нами — Национальный военный парк Геттисберга (Служба национальных парков США)

Благодарим вас за интерес к тому, чтобы стать лицензированным гидом на поле боя (LBG) в Национальном военном парке Геттисберга (GNMP).Следующая информация содержит подробную информацию о многоуровневом процессе экзамена LBG. Лицензированные гиды Battlefield являются важнейшим элементом впечатлений посетителей и по-прежнему будут играть ключевую роль в миссии Парка.

Под руководством Наблюдательного смотрителя парка разнообразный комитет из шести ветеранов LBG, представляющих более чем 100-летний коллективный опыт руководства, постоянно анализирует, пересматривает и внедряет передовые методы на основе отзывов сотрудников GNMP, ветеранов LBG, посещающей общественности, и прошедшие успешные и неуспешные экзамены.Полученный продукт представляет собой многоуровневый процесс экзамена, одобренный суперинтендантом GNMP, который является прозрачным, открытым, всеобъемлющим, тщательным, целенаправленным, динамичным и сложным.

Целью многоуровневого экзаменационного процесса LBG является лицензирование наиболее квалифицированных, знающих, опытных и профессиональных лиц в качестве лицензированных гидов на поле боя в Национальном военном парке Геттисберга. Ожидается, что каждый гид будет поддерживать вековую традицию овладения соответствующими основными знаниями о битве при Геттисберге в контексте причин и последствий Гражданской войны в США, чтобы интерпретировать и передавать эти знания посетителям в увлекательной форме. манера.

Если вы хотите получить лицензию Gettysburg LBG (разрешение на вход в GNMP и предоставление персонализированной экскурсии за компенсацию) — привилегию, а не неотъемлемое право — вам необходимо успешно пройти каждый уровень многоуровневого процесса последовательно в пределах один экзаменационный цикл, который включает:

Письменный экзамен уровня 1
Групповое собеседование уровня 2
Практикум уровня 3
Устный экзамен на поле боя уровня 4
Ориентация после получения лицензии уровня 5

Каждый уровень процесса будет оцениваться в соответствии с конкретным Рубрика разработана и одобрена Геттисбергским национальным военным парком и испытательной комиссией.Вы должны успешно выполнить требования каждого уровня в процессе, чтобы перейти на следующий уровень, чтобы получить лицензию для работы в качестве LBG в Геттисберге. Неспособность успешно пройти какой-либо из уровней означает провал всего экзаменационного процесса. Однако в этом случае вы можете попытаться получить лицензию в следующий раз, когда GNMP предложит полный процесс проверки потенциальным LBG. Дополнительная информация о будущих экзаменах будет предоставляться по мере необходимости.



График ставок, утвержденных для лицензированных гидов Battlefield с января 2017 года, выглядит следующим образом:

Ставка, выплачиваемая лицензированному гиду Battlefield за 2-часовой тур.

1-6 Посетители (автомобиль): 63 доллара США
7-15 посетителей (фургон): 83 доллара США
Группа: 16+ посетителей (автобус) 132 доллара США

Гиды должны оплачиваться в соответствии с действующим графиком утвержденных тарифов, установленным для двухчасового периода. экскурсия директора Службы национальных парков. Гиды должны получать пропорциональную плату, основанную на Таблице цен, за туры продолжительностью более двух часов. Гиды не будут требовать больше, чем разрешенная плата, установленная в Таблице Утвержденных Тарифов. Они могут по своему усмотрению взимать меньшую плату.

20 фактов о Gett

, которые вы не знали

Gett — британский стартап, предлагающий услуги перевозки пассажиров в Великобритании. Компания испытала быстрый рост с момента своего основания, и инвесторы рассматривали ее как возможную инвестицию. Если вы еще не знакомы с этой известной службой такси, вот 20 фактов, которые вы не знали о Gett.

1. Gett — новое название для 11-летней компании

Согласно Википедии, Gett — это новое название компании, которая ранее называлась GetTaxi.Компания предоставляет SaaS-решения для корпоративного управления наземным транспортом. Мировой рынок для бизнеса составляет 80 миллиардов долларов. Gett является лидером в секторе GTM и в настоящее время обслуживает двадцать пять процентов существующих предприятий из списка Fortune 500. 2

2. Gett была основана в 2009 году в Израиле

GetTaxi — так назывался бизнес, когда он впервые был запущен в 2009 году. Два предпринимателя из Израиля по имени Шахар Вайзер и Рой Мор устали ждать такси, чтобы добраться до аэропорта во время путешествия по США.Впервые бизнес был запущен в Тель-Авиве в 2009 году, и его бета-версия работала на иврите. Учредители открыли свою деятельность в Лондоне в августе 2011 года.

3. GetTaxi расширилась до России

До официального изменения названия GetTaxi открывала свои услуги в Москве. Филиал в России был запущен в марте 2012 года. Приложение связывало корпорации с поставщиками транспортных услуг в своей третьей официальной стране, расширяя свое международное присутствие.

4. GetTaxi также запустила в США

В том же году, когда GetTaxi начала предоставлять услуги для России, она была запущена в США.Первые офисы GetTaxi в Америке открылись в Нью-Йорке с положительными отзывами. Mashable предсказал, что это приложение произведет революцию в сфере такси для жителей Нью-Йорка.

5. Gett — это облачное приложение

Gett предоставляет программное приложение, которое объединяет всех поставщиков транспортных услуг в зоне покрытия в одну платформу. Программное обеспечение является облачным. Это современная тенденция в технологиях, которая помогает расширить охват приложения. Gett связывает все свои расходы на наземный транспорт с глобальной транспортной сетью.Это объединяет все автопарки и корпоративные автопарки, чтобы предоставить сотрудникам оптимальные возможности для бронирования и катания по требованию. Это также экономит время и деньги для гонщиков из корпораций.

6. Gett установила партнерские отношения с Volkswagen

.

Gett строил планы по расширению операций по всей Европе. В мае 2016 года была заключена сделка с Volkswagen Group. В рамках соглашения стратегическое партнерство включало в себя инвестиции Volkswagen в размере 300 миллионов долларов для финансирования расширения и обеспечения своего первого приключения в сфере мобильности под эгидой Volkswagen.

7. Gett расширяет операции в США

Согласно Business Travel News, Gett также расширяет свою деятельность в Соединенных Штатах. Последнее объявление о новом партнерстве было сделано в конце апреля 2021 года. Gett объявила, что она стала партнером Curb Mobility, американского оператора такси и автопарка. Цель партнерства заключается в том, чтобы Gett расширила свои услуги по вызову пассажиров еще в 65 американских городах. В настоящее время в отчетах за первый квартал партнерские парки Gett составляют примерно 33% от всех перевозок между бизнесом на его платформе.Ожидается, что Gett продолжит расширять B2B, чтобы представлять большую часть платформы к концу 2021 года.

8. Партнерство Curb сигнализирует об изменении состояния Gett

По словам Кело, партнерство Gett с Curb является важной вехой в развитии британской компании. Это открытие на рынке, на котором не было никаких значительных соглашений с 2018 года, когда Gett не смогла конкурировать с Lyft и Uber Technologies. Соглашение с Curb сигнализирует о позитивных изменениях, поскольку компания делает еще один значительный шаг в проникновении на рынок США со своей специализированной службой автобуса, обслуживающей предприятия и организации.

9. Gett — крупная технологическая компания

Несмотря на то, что Gett относится к категории компаний, занимающихся вызовом пассажиров, это во многом технологическая компания. Основным продуктом компании является приложение Gett, которое упрощает обслуживание корпоративных клиентов по запросу. В настоящее время компания предоставляет программные услуги примерно 14 000 крупным компаниям в различных частях мира. Приложение помогает им организовать деловые поездки своих сотрудников, даже если о необходимости транспортировки мало что известно.Программное обеспечение также полезно для управления расходами и задачами бэк-офиса, что делает его универсальным решением для путешествий. Большая часть бизнеса Getts находится в Израиле, Великобритании и России, но он расширяется и в других частях мира, поскольку все больше компаний желают развивать партнерские отношения.

10. Gett совершила три приобретения

По данным Crunchbase, на данный момент Gett приобрела три компании. Первое приобретение было совершено 30 марта 2016 года, когда она приобрела Radio Taxis за нераскрытую сумму.Radio Taxis была первой в мире компанией такси с нулевым выбросом углерода, базирующейся в Лондоне, Англия. Gett приобрела Juno 25 апреля 2017 года за 200 миллионов долларов. Компания предложила новый подход к каршерингу и открыла новые возможности для дальнейшего расширения Gett. Последнее приобретение было совершено 9 августа 2017 года, когда Gett приобрела StreetSmart за нераскрытую сумму. Компания оказывает системную поддержку принятия решений для водителей во всех автосервисах.

11. Gett — разнообразная компания, работающая в разных отраслях

Недостаточно просто классифицировать Gett как компанию по найму пассажиров или техническую компанию.Компания Gett разработала приложение для вызова пассажиров, но это еще не все. Он также считается компанией-разработчиком программного обеспечения, поставщиком транспортных и логистических услуг, поставщиком SaaS, корпоративного программного обеспечения и поставщиком B2B. Если принять во внимание гештальт Gett, то это больше, чем просто один тип компании. Он имеет далеко идущие последствия в транспортной отрасли, и поэтому он призван нарушить статус-кво и произвести революцию в отрасли.

12. Gett — компания венчурного капитала на поздней стадии

Мы также узнали, что Gett получила в общей сложности 12 раундов венчурного финансирования.Это говорит о том, что инвесторы стремятся стать частью этого бизнеса. Последний раунд финансирования завершился 12 января 2021 года. Раунд финансирования серии F привлек 15 миллионов долларов и был профинансирован единственным и ведущим инвестором раунда, Pelham Capital.

13. Доверие инвесторов к Gett

высокое. У

Gett 11 инвесторов. Есть 8 ведущих инвесторов. В эту группу входят Pelham Capital, Kreos Capital, Volkswagen Group, MCI Capital SA, Access Industries, Сбербанк, DaVinci Capital и Baring Vostok Capital Partners.К этим ведущим инвесторам присоединились еще 3 инвестора. С начала раундов финансирования общая сумма средств, собранных для Gett, составляет 928 миллионов долларов. Это подтверждает высокую уверенность инвесторов в вероятности успеха Getts и постоянное продвижение вперед в своей специализированной нише на рынке транспортных услуг и корпоративных услуг по вызову пассажиров.

14. Gett возглавляет небольшая группа руководителей

Хотя Gett — крупная и успешная компания, которая все еще расширяется, ее возглавляет относительно небольшая команда руководителей.Он состоит всего из 5 действующих членов команды. Группа состоит из Дэйва Вейзера, соучредителя и главного исполнительного директора компании. К нему присоединились соучредитель Рой Мор, глобальный финансовый директор Алайксей Анейхик, генеральный директор Gett-IL Марк Оун, глобальный операционный директор Макс Красных, а также член совета директоров и советник Оле Хармс. Позиция в совете директоров была добавлена ​​в марте 2016 года. Команда Gett небольшая, но состоит из талантливых и динамичных профессионалов, верящих в командную работу и доказавших свою успешность.

15. Gett работает на сложной технологии

Веб-сайт и приложение, необходимые Gett для работы своего приложения, используют в общей сложности 51 различную технологию. Эти технологии распределены по 24 различным технологическим продуктам и услугам. Лишь некоторые из них включают HTML5, jQuery, Google Analytics, Viewport Meta, iPhone / Mobile Compatible, SSL по умолчанию и многие другие. Этот тип сложной технологии требует больших затрат на разработку и приобретение. Стоимость технологии является движущей силой необходимости сбора стольких средств.Хотя Gett приносит высокие доходы, поддержание бесперебойной и эффективной работы приложения и веб-сайта для конечных пользователей связано с большими накладными расходами. Хотя технология Gett разнообразна и включает в себя десятки компонентов, все это происходит за кулисами, и клиенты не осознают ее сложности.

16. Ежемесячные посещения веб-сайта Gett растут в большинстве стран

Последние аналитические данные показывают, что, хотя Gett не занимает лидирующие позиции в сфере услуг по найму пассажиров, она сохраняет положительный рост.В Израиле темп роста составил 61 процент, в среднем 1242 новых уникальных посетителя. рост в Российской Федерации составил 24 процента. Рост составляет 11 процентов в Соединенном Королевстве и 2 процента как во Франции, так и в Соединенных Штатах. Вероятно, что когда нынешняя пандемия covid-19 утихнет, рост в США и на других рынках будет расти более быстрыми темпами благодаря новому партнерству, которое Gett заключила с Curb. Gett выживает в очень сложных экономических и демографических условиях, ограничивая поездки и общественные собрания.

17. Gett в настоящее время нанимает

Согласно странице Gett в LinkedIn, в настоящее время в Gett открыто 20 вакансий. Есть несколько вакансий в Лондоне, Англии и Тель-Авиве, Израиль. Это говорит о том, что Gett готовится к новому расширению за счет добавления новых штатных единиц по всему миру. В Тель-Авиве открылась новая должность руководителя отдела роста. Gett привлекает лучшие в мире таланты, обладающие опытом в транспортном и технологическом секторах, которые подходят для работы со своими клиентами из списка Fortune 500 для достижения удовлетворенности клиентов.

18. В Gett работает около 1000 сотрудников

Несмотря на то, что Gett не является крупнейшей компанией в транспортной отрасли по количеству сотрудников, ее охват огромен. В настоящее время в Gett работает чуть менее 900 сотрудников, и рекламируется еще 20 вакансий, чтобы их численность превысила 1000 человек. Gett продолжает расти и расширяться в разных странах по всему миру, и мы ожидаем, что количество сотрудников начнет расти, когда последствия пандемии начнут ослабевать и когда предприятия и общественные собрания станут более обычным явлением.Gett удалось сохранить рост в эти трудные для экономики времена, когда многие предприятия навсегда закрывают свои двери.

19. Gett получил статус единорога

Согласно Tech Crunch, Гетт достиг статуса единорога. Его оценка составила 1,5 миллиарда долларов, что сделало его лидером в присоединении к этой элитной группе компаний. Gett — это частная компания, которой не нужно было подавать заявку на первичное публичное размещение акций для сбора средств. У него был широкий доступ к получению всего финансирования, необходимого для укрепления своей инфраструктуры, при одновременном расширении приложения и его партнерских отношений в крупных странах по всему миру.Гетт добился огромных успехов, поднявшись до уровня единорога.

20. Это только начало для Gett

Gett существует чуть более десяти лет. За это время она расширилась от Израиля до штаб-квартиры в Лондоне, по всей России, США, и есть планы переехать в Хорватию, а также другие страны. Руководители Gett продолжали работать над созданием новых партнерских отношений, чтобы пополнить большой парк участников, которые предоставляют варианты транспортировки для клиентов, использующих приложение Gett.По мере того как мировые экономики начинают открываться, Gett будет продолжать добавлять новых партнеров и расширяться за счет новых городов и стран. Gett только начинает свое стремление занять большую долю рынка. Он занимает уникальную нишу в индустрии такси, обслуживающей только корпоративных клиентов, и это тот выдающийся фактор, который отличает его от других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *