Работа в гетт такси: Вакансии компании Gett — работа в Москве

Содержание

Работа водителем Гетт такси в Нижнем Новгороде: как устроиться?

  1. Как подключиться к Гетт такси водителю в Нижнем Новгороде
  2. Этапы подключения к Gettaxi
  3. Уровень заработка водителя Гетт Такси
  4. Тарифы Гетт такси
  5. Приложение для работы в Гетт такси — Gett Drivers
  6. Работа водителем такси Гетт на авто компании

1. Как подключиться к GetTaxi водителю в Нижнем Новгороде?

Уже на протяжении многих лет компания «GetTaxi» входит в список лидеров сферы пассажирских перевозок на территории РФ – связано это с европейским уровнем качества предоставляемых услуг. Подключиться к системе может любой водитель, который соответствует минимальным требованиям.  Также перед тем, как подключиться к GeTTaxi в Нижнем Новгороде, потребуется собрать определенные документы.

К водителю:

Чтобы получать ежедневный и стабильный заработок, водитель такси должен подключиться к системе Gett. Отбор не является жестким, так как зарегистрироваться может каждый, кто имеет возраст от 21 года, паспорт РФ с регистрацией в Нижнем Новгороде, водительский стаж от 3х и более лет. Работу получат только те водители, которые пройдут экзамен на знание города Нижний Новгород. Выплата зависит только от работы водителя, поэтому в его интересах быть вежливым и доброжелательным.

К авто:

Подключение к системе возможно только на новом автомобиле – 2016 год или новее. Внешний вид автомобиля и его технические характеристики не должны вызывать нареканий. Автомобиль обязательно должен иметь исправный кондиционер. Транспорт GetTaxi  не должно иметь элементов брендирования. Так как взаимодействие с пассажирами выполняется онлайн, водителю нужен планшет или телефон с выходом в интернет. Предварительно водителем выполняется регистрация на официальном сайте.

Самостоятельный заработок в такси Gett будет доступен всем, у кого есть паспорт РФ, РБ, лицензия на перевоз пассажиров и багажа, свидетельство ИП, СТС. При желании, можно подключиться к системе без своей машины. У компании есть собственный автопарк, выбор которого влияет на рабочий тариф. При заключении договора с таксопарком компании, свидетельство ИП оформлять не нужно. Что касается рабочей лицензии, то самостоятельное оформление документа не обязательно  — можно прийти в компанию, предоставить остальные документы, а уже в процессе трудоустройства лицензия будет оформлена.

2. Этапы подключения к Гетт такси в Нижнем Новгороде

1. Заполнение заявки. На сайте есть образец заявки, её можно заполнить и по телефону. При разговоре выясняются нюансы, задаются вопросы, обговариваются моменты по необходимой документации;

2. Прохождение экзамена или письменного тестирования, иначе организация не может дать Вам доступ к системе. На экзамене проверяются географические знания и ориентация водителя по городу. Даётся оценка данным знаниям. Затем просматривается вежливость будущего таксиста, его тактичность по отношению к людям, знание поведения при работе с людьми.
Все необходимые этапы приёма на работу можно подразделить на следующие пункты:

— проверка состояния автомобиля, характеристика салона, его чистота, внешний вид машины;
— критерии оценки будущего сотрудника. Предоставление обучающего материала посредством видеороликов;
— ориентация в маршрутах города. Тестовое задание на знание улиц города, вопросы на техническую тематику;
— психологическое тестирование. Проверка психологического состояния человека обязательна, важна его реакция на форс-мажорные обстоятельства;
— фотография водителя для личной страницы в Яндекс.Такси;

3.  Проверка соответствия автомобиля нормам и стандартам данной службы.
В случае, если Ваш автомобиль не соответствует нормам, то:
— можно устроиться в организацию просто водителем на ставку, на зарплату.
— можно работать по любому удобному для вас тарифу;
— можно взять автомобиль в аренду в таксопарке, здесь они все проверены и надёжны, годны к эксплуатации. Иногда даже выгоднее взять автомобиль в аренду (не будет эксплуатироваться Ваша домашняя машина) арендованный транспорт может оцениваться по повышенному тарифу;

4. Существует и прямой выход на работу. Работники таксопарка могут самостоятельно собрать информацию о Вас. И если сочтут необходимым, примут Вас сразу на работу, доступ к приложению будет активирован – таксометр и тогда можно свободно начинать работать.

3. Уровень заработка водителя Гетт такси в Нижнем Новгороде

Одним из главных вопросов, который рассматривается водителем перед тем, как подключиться к GetTaxi в Нижнем Новгороде, является именно уровень дохода. Заработок всегда находится на первом месте для водителей такси и это нормально. Реальная зарплата зависит от многих факторов. Многое зависит и от самого водителя, и это его машины.

Разница в заработке со своей машиной и без нее в такси Гетт

Таксист должен сразу решить, в каком статусе и на какой машине он будет работать, так как компания может предоставить авто, если собственной машины у водителя просто нет. Реальный заработок водителя Гетт всегда определяется по установленной формуле. Подавляющее большинство водителей такси Гетт работают именно на своем транспорте. Если он решит работать через автопарк, то тогда от стоимости поездки будет вычитаться комиссия аргегатора и комиссия автопарка. Водитель такси ИП может работать напрямую, но тогда вместо комиссии автопарка будут вычитаться налоговые выплаты в медицинский и пенсионный фонды.

Работать в Гетт такси можно без своей машины, и тогда от стоимости поездки будет вычитаться определенный общий процент. Это речь идет про работу в штате. Можно таксовать и вне штата, без установленного графика и прочее. Тогда от суточного заработка отнимается процент самого агрегатора, комиссия автопарка, и стоимость суточной аренды автомобиля.

4. Тарифы Гетт такси в Нижнем Новгороде

Привлекательной для водителей такси компания является по нескольким причинам —  это следование высоким европейским стандартам, официальное трудоустройство, наличие современного приложения. Также нужно отметить гибкость условий труда. Заработок в компании не фиксированный, и многое зависит от выбранного водителем рабочего тарифа. Ответить на вопрос, под какие тарифы подходит класс автомобилей GetTaxi, могут представители компании в телефонном режиме. При этом, к личным автомобилям водителей Гетт предъявляются определенные требования.

Под какие тарифы подходит класс автомобилей GetTaxi, что нужно знать?

Чем выше класс комфорта автомобиля, тем дороже будут стоить поездки, соответственно, тем больше водитель сможет зарабатывать. Требования к авто класс Эконом наиболее скромные, но это не значит, что машина будет некачественной. Там должно быть 4 двери и багажное отделение, марка автомобиля не должна быть китайской. Работать можно на машине не старше 6 лет. Комплектация машины должна быть полной, также требуется оформленный полис страхования ОСАГО. Водители без лицензии на извоз допущены к работе не будут. Нельзя использовать символику такси.

Детский тариф подразумевает то, что в машине будет присутствовать кресло для перевозки детей от трех до 12 лет. Для тарифа Минивэн предъявляются стандартные требования качества.

Влияние класса автомобиля на уровень заработка

Учитывая то, что для водителя работа в GetTaxi это в первую очередь именно бизнес, то в его интересах использовать машину с наибольшим уровнем комфорта. Под уровнем комфорта подразумеваются как требования ко внешнему виду автомобиля, так и к его техническим характеристикам, уровню комплектации. Водители премиальных автомобилей должны соблюдать корпоративный стиль в одежде – это одно из основных требований к водителям, которые хотят работать в тарифах VIP. Для машины представительского уровня обязательно наличие кожаной обивки салона.

5. Приложение для работы в Гетт такси

Традиционной схемой взаимодействия между водителем такси и пассажиром является официальное приложение. В случае с водителями Гетт, они используют отдельное приложение Gett Drivers. Оно предоставляет все необходимые функции для комфортной обработки заказов.

Скачать приложение для работы водителя
Гетт такси
— Gett Drivers

Официальное приложение для водителя Гетт такси- Gett Drivers распространяется на бесплатной основе.

6. Работа водителем такси Гетт на авто компании в Нижнем Новгороде

Отсутствие собственного транспортного средства не является препятствием для того, чтобы начать работу водителем такси.  Таксопарки-партнеры Гетт дают возможность начать зарабатывать всем, у кого есть желание. От водителя требуется знание города, хорошие навыки езды и доброжелательность. Осуществляется работа в такси GetTaxi на авто компании в Нижнем Новгороде в двух случаях – при работе в штате или при посуточной аренде машины.

Плюсы работы в Гетт такси на авто компании

Любой водитель, который попал в штат Гетт, получает официальный стаж. Процесс трудоустройства является достаточно быстрым, так как все, что нужно от водителя, это успешно сдать тесты. Несмотря на то, что график работы в данном случае не будет являться свободным, у таксиста есть несколько рабочих графиков, которым он может следовать. Работа в такси даже в штате является вполне доходной. Он составляет половину выручки, а водителю потребуется оплачивать только топливо.

Обслуживание машины, смену резины и прочие вспомогательные процессы выполнять будет именно наша компания «Флэш Такси». Чтобы получить работу в такси Gett, нужно подать документы, установить приложение. Если все будет нормально, то водителю предоставят уже готовую к работе машину спустя несколько часов.


Оставляйте заявку или откликнетесь на нашу вакансию мы оперативно свяжемся с Вами, и ответим на все интересующие вопросы.

▷ Подключение к Гетт Такси, работа водителем в Gett – официальный партнер The Cab

Gett — популярное приложение для онлайн-заказа такси, действующее в России. Этим сервисом пользуются пассажиры в 67 городах, у вас есть возможность начать работу в такси Gett на своей машине в своем городе.

Работа в такси Gett

Главный фактор распределения заказов — это близость к клиенту. Для того чтобы успешно зарабатывать, необходимо лишь быть честным и вежливым по отношению к клиентам. В таком случае вы сможете существенно повысить свой доход.

Как начать работать?

Компания Gett taxi не работает с водителями напрямую, вы можете подключиться к системе заказов только через партнера. Одной из крупнейших авторизованных компаний является The Cab. Мы предлагаем простое оформление, юридическую защиту водителей, постоянную поддержку и выгодные условия сотрудничества.

Начать на своем авто Начать на авто компании

Требования для работы в Gett Такси

Требования к водителю

  • Права категории В
  • Стаж вождения от 3 лет
  • Возраст от 21 года

Требования к автомобилю

  • Эконом класс от 2013 года выпуска (зависит от модели)
  • Комфорт класс от 2013 года выпуска
  • Бизнес класс от Mercedes E-class BMW 5-series Audi A6 от 2016 года
  • 4 двери и больше
  • Подключиться можно на своем авто или на арендованном

Условия работы

Работайте несколько часов в день или полную смену. Вы сами решаете, когда выходить на линию и сколько работать.

Ваш доход будет состоять из суммы оплат выполненных заказов минус 18% (комиссия сервиса Gett). Клиенты за поездку могут рассчитываться наличными или банковской картой. При расчете наличными водитель Gett оставляет свой заработок себе. Если оплата поступает в безналичной форме, то выплаты водителям мы производим: ежедневно или еженедельно по понедельникам на банковскую карту.
Показать тарифы

Эконом Комфорт Комфорт+ Бизнес
Минимальная стоимость110 ₽ 129 ₽ 219 ₽ 400 ₽
Тариф по городу15 ₽/км + 6 ₽/мин 20 ₽/км + 6 ₽/мин 20 ₽/км + 10 ₽/мин 28 ₽/км + 14 ₽/мин

Тарифы служб такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учета коэффициента «Горячие часы».

За 5 лет работы партнером Gett мы разработали оптимальные планы выплат, что б нашим водителем было удобно. Вы можете выбрать план для себя:

Моментальные выплаты

Деньги приходят на вашу банковскую карту сразу по завершению поездки, автоматически.

Узнать подробнее
  • Подключение: бесплатно
  • Партнерская комиссия: 10₽ с заказа

разработано совместно с

Ежедневные выплаты

Мы отправляем вам деньги каждый день на вашу карту, без напоминаний и дополнительных заявок.

Узнать подробнее
  • Подключение: бесплатно
  • Партнерская комиссия: 10₽ с заказа

Почему партнер The Cab?

Gett taxi не работает с водителями напрямую, работа с водителями осуществляется только через партнеров.

Компания The Cab — официальный партнер Gett. Мы являемся самым большим автопарком-партнером Gett в Санкт-Петербурге и Самаре. С нами работает более 3000 водителей.

Обеспечиваем юридическую защиту, заключаем договор, выдаем квитанции.

Работаем с 2014 года. Выплачиваем вовремя и в полном объеме.

Скидка на топливо до 7%, скидки на запчасти и мойку.

Как начать работать:

  1. Оставьте заявку

    Для подключения к «Gett» заполните форму или позвоните по телефону +7 (812) 603-47-45. Также вы можете приехать к нам в офис: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, кор. 13, офис 19 .

  2. Уточним детали

    Мы ответим на все ваши вопросы, заключим с вами договор, выдадим вам доступ к базе заказов и покажем, как принимать и выполнять заказы.

  3. Принимайте свой первый заказ

    Вы сможете принимать первые заказы и получить за них деньги в тот же день.

Работа в такси Пушкино — вакансии в такси Пушкино

Главная / Такси / Работа в такси

Таксомоторная компания «Чайка» в Пушкино приглашает на имеющиеся вакансии водителей с собственным автомобилем или без него. Работа водителем в такси «Чайка» гарантирует стабильный заработок выше среднего, сотрудничество с крупной компанией, уверенность в завтрашнем дне.

Специфика работы в такси включает в себя постоянное общение со множеством людей; поскольку нам важно, чтобы у наших клиентов оставалось только положительное впечатление от услуг такси «Чайка», водителю стоит учитывать эту особенность. Если водитель такси не настроен на доброжелательное и терпеливое отношение к пассажирам, ему будет трудно соответствовать требованиям нашей компании. Соискателям на работу в нашей компании предлагаются самые эффективные и достойные условия:

  • водители могут самостоятельно планировать свой доход и распоряжаться свободным временем;
  • компания списывает всего 10% со стоимости каждого заказа;
  • водитель такси в Пушкино имеет возможность трудоустройства в компанию без вступительных взносов;
  • мы предоставляем водителям современные средства связи и навигации;
  • компания подключает (удаленно или в офисе) своих сотрудников к популярным агрегаторам – Яндекс, Убер, Гетт, Таксик.

Работа в такси подразумевает высокий профессионализм и опытность водителя, желание зарабатывать и при этом высоко держать марку таксомоторной компании. Репутация «Чайки» требует самого тщательного отбора претендентов, ведь главной задачей компании является полная удовлетворенность клиентов нашей работой.

Помимо вакансий водитель, компании «Чайка» в Пушкино требуются операторы; для них мы продумали возможность карьерного роста в работе и обеспечили комфортными условиями пребывания в офисе. Для получения дополнительной информации об условиях трудоустройства следует позвонить по указанным на нашем сайте телефонам.

Каждый наш сотрудник положительно отзывается о компании и доволен престижной работой с достойной оплатой своего труда. Работа в такси «Чайка» может стать вашей «взлетной полосой» – расправьте крылья вместе с «Чайкой»!

Как устроиться на работу в Gett такси?


«Gett» — это израильская компания, которая представляет сервис такси, а также оказывает услуги корпоративным клиентам в разных странах. Однако своих автомобилей у такси «Гетт» нет, компания лишь предоставляет лицензированным таксопаркам возможность получать заказы, которые поступают через мобильное приложение.

Среди всех крупных агрегаторов «Гетт» выделяется тем, что делает ставку на лучший сервис и квалифицированных водителей. Именно поэтому условия при приеме на работу здесь несколько жестче, чем у конкурентов. Рассмотрим подробнее, на какие вакансии можно претендовать в «Gett», а также какие условия предлагает компания при трудоустройстве.

Какие вакансии есть в «Гетт» такси

Поскольку «Гетт» — это, в первую очередь, мобильное приложение, то многие вакансии в этой компании связаны с IT. Но помимо представителей этой сферы сюда требуются также многие другие специалисты.

Такси «Gett» рассмотрит кандидатов на следующие должности:

  • В сфере IT:
    • Data Analyst,
    • Frontend Developer,
    • Technical Support Engineer,
    • Product Designer (UI/UX),
    • Data Scientist и т.п.
  • Менеджер по продажам услуг (B2B).
  • Младший бухгалтер в группу выручки.
  • Менеджер по работе с дебиторской задолженностью B2B клиентов.
  • Водитель.
  • Курьер.

Это основные актуальные вакансии «Гетт» на территории России. Какие из них актуальны для вашего региона, можно уточнить на официальном сайте компании, либо просто отправив свое резюме на рассмотрение.

Условия трудоустройства в офисы «Гетт» такси

Для соискателей, претендующих на должности, предполагающие работу в офисе, «Гетт» предлагает следующие условия:

  • Работа в стабильной международной компании.
  • Официальное оформление в штат с первого дня работы в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • На 100% «белая» и конкурентоспособная заработная плата.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Для некоторых вакансий предусмотрена возможность удаленной работы.
  • Для отдельных должностей компания оформляет ДМС за свой счет.

Как устроиться на работу в офис такси «Гетт»

На официальном сайте «Gett» такси представлены открытые вакансии в офисах разных стран, где присутствует компания. Однако там публикуются в основном объявления на английском языке о поиске специалистов в IT-сфере. Если вы относитесь как раз к таким людям, то можете заполнить анкету, отправить ее на рассмотрение и ждать обратной связи от сотрудников по кадрам.


Если же вы претендуете на работу в какой-либо другой сфере, то обратитесь к специальным сайтам, на которых публикуются вакансии разных компаний, например hh.ru или rabota.ru. С этих сайтов также можно отправить отклик на вакансию, прикрепив резюме, или связаться с работодателем по телефону или электронной почте, указанным в объявлении.

Анкета для офисного персонала «Gett»

Первый шаг к трудоустройству – это заполнение анкеты соискателя. Как уже было упомянуто выше, ее можно найти на официальном сайте «Гетт» в разделе «Вакансии». Кликните на кнопку «Подробнее» под понравившейся специальностью, и на вашем мониторе появится ее описание и форма для заполнения. Выглядит она следующим образом:

Для отправки отклика на сайтах по поиску работы вам нужно будет просто написать свое имя и контактные данные в специальное поле под объявлением о вакансии и прикрепить резюме, либо самостоятельно связаться с компанией. Заполнение отдельной анкеты в этом случае не требуется.

Если же вы не нашли подходящую вакансию, но очень хотите работать в «Гетт» такси, то просто отправьте свое резюме через официальный сайт. Под всеми вакансиями для этого есть специальная форма:

Условия трудоустройства для водителей

Для водителей в «Гетт» такси созданы следующие условия:

  • Бесплатная поддержка по телефону круглые сутки.
  • Бонусные выплаты и высокие доплаты за работу в часы пик.
  • Комфортная работа с дружелюбными клиентами.
  • Низкая комиссия за выполненные заказы.
  • Высокий средний чек.
  • Бесплатное подключение и обучение.

Берут ли водителей в «Гетт» такси без опыта

Чтобы заниматься перевозкой пассажиров законно, водитель должен иметь стаж управления автомобилем не менее трех лет. Но если ваш опыт вождения гораздо меньше, вы можете попробовать себя в качестве водителя-курьера или даже пешего курьера и доставлять клиентам заказы, зарабатывая при этом деньги.

Как устроиться водителем в такси «Gett»

Вы можете подключиться к «Гетт» и работать водителем, если:

  • Имеете трехлетний стаж управления автомобилем категории В.
  • Имеете разрешение на перевозку пассажиров.
  • Ваш смартфон работает на базе Android 4 и более поздних версий.
  • Ваш автомобиль соответствует следующим требованиям:
    • Относится к иномаркам моложе 5 лет с левым рулем.
    • Машина 4-дверная, приветствуется наличие грузовых отсеков.
    • Все электроприборы исправно работают.
    • Подушки и ремни безопасности в рабочем состоянии.
    • В автомобиле установлен кондиционер или система климат-контроля.
    • Корпус целый, без посторонних наклеек и рекламы.

В случае, если вы не имеете собственного авто или оно не удовлетворяет требованиям компании, сесть возможность работать на транспортном средстве компании.

Чтобы устроиться водителем в компанию, вам необходимо пройти регистрацию на официальном сайте в разделе «Gett для водителей». Для этого нажмите на кнопку «Регистрация»:

В открывшемся окне введите свой номер телефона, на который придет код подтверждения. Впишите его специальное поле и нажмите «Начать регистрацию». После этого вам станет доступна анкета для заполнения.

Когда анкета будет заполнена, вам откроются видеоинструкции. Их нужно будет изучить, пройти обучающие блоки и внести реальные личные данные, в том числе прикрепить четкий снимок лицевой стороны водительского удостоверения. После успешного прохождения этих шагов в течение 60 дней вам нужно будет пройти обучение в Центре подготовки водителей. Однако, в связи с нынешней эпидемиологической обстановкой, Центр закрыт до 30 ноября, поэтому после прохождения видеорезюме сразу обращайтесь в ваш таксопарк для подключения к сервису. Готово! Можно выходить на линию и выполнять заказы.

Анкета водителя при приеме на работу в такси «Гетт»

Первичная анкета для водителей очень проста в заполнении. В ней необходимо указать город, в котором вы собираетесь работать, класс обслуживания и ФИО. Сама форма анкеты выглядит так:

Условия трудоустройства для курьеров

Условия для курьеров в «Гетт» такси аналогичны условиям для водителей. Однако курьером, можно работать, даже если вы не имеете какого-либо опыта работы. Вы можете осуществлять доставку посылок и документов пешим способом или с применением автомобиля. Здесь вы тоже сможете сами формировать свой график работы и выходить на смены в удобное время.

Чтобы стать курьером, необходимо также заполнить вот такую анкету на официальном сайте в разделе «Gett Delivery», кликнув на кнопку «Стать курьером»:

Итоги

Компания «Gett» — предоставляет отличные возможности для трудоустройства. Здесь можно найти как полноценную работу с возможностью карьерного роста, так и варианты подработки. Заполняйте анкету соискателей, отправляйте резюме и пробуйте свои силы в профессиональном коллективе «Гетт».


Работа в такси «Гетт»: оптимальное сочетание комфортных условий и достойной оплаты

Gett – европейская компания, относительно недавно появившаяся на российском рынке. Фирма специализируется на пассажирских перевозках. Работа в такси Гетт гарантирует водителю достойный заработок и комфортные условия труда. Компания пользуется популярностью и у клиентов благодаря сочетанию высокого качества сервиса и адекватной стоимости услуг.

Условия сотрудничества

Для сотрудничества с такси «Гетт» приглашаются водители старше 21 года, у которых есть права категории B и опыт управления транспортным средством не менее 3 лет. Работать в компании можно на собственной или арендованной машине. Она должна соответствовать определенным критериям:

  • экономкласс – не позже 2010 года выпуска;
  • комфорт-класс – от 2011 года выпуска;
  • наличие 4 дверей.

Если у соискателя нет автомобиля, то ему будет предоставлена машина от фирмы.

Условия работы отличаются лояльностью. Водитель сам выбирает удобное время для поездок, а также уровень загруженности. План по количеству выполненных заказов отсутствует. Такой подход дает возможность совмещать работу в такси «Гетт» с учебой или другими видами деятельности. При желании водитель может посвящать все свободное время пассажирским перевозкам.

При распределении заказов система учитывает близость таксиста к клиенту. Это избавляет его от необходимости тратить лишнее время и топливо на поездку к заказчику. Секреты успеха – честность и вежливость по отношению к клиенту. Если водитель придерживается этих несложных принципов, то ему обеспечено успешное сотрудничество с компанией «Гетт». Положительный рейтинг позволяет получать выгодные заказы, что существенно увеличивает заработок.

Основа успешного старта

Сразу нужно оговориться, что компания «Гетт» не работает с водителями напрямую. Подключение к такси на своем авто происходит через партнерскую организацию. Задача заинтересованного лица – найти надежную авторизованную фирму и подать заявку на ее сайте или лично в офисе. При выборе нужно учитывать не только размер комиссионных, но и предлагаемые условия работы, в том числе, обеспечение круглосуточной технической поддержки по всем рабочим вопросам.

В заявке водитель должен указать свои данные и технические характеристики автомобиля (при его наличии). При необходимости сотрудники партнерской компании зададут соискателю уточняющие вопросы. Водитель вправе узнать все рабочие моменты. Если он соответствует требованиям компании, то его данные вносятся в базу, и он может принимать заявки.

Финансовая сторона

Доход водителя состоит из сумм, полученных за выполнения заказов за вычетом комиссионных онлайн-сервиса «Гетт» (их размер составляет 15%) и процента партнерской фирмы.

Клиенты вправе рассчитываться за услуги такси наличными или банковской карточкой. В первом случае средства остаются у водителя, во втором они поступают на счет компании.

Таксист вправе выбрать удобную периодичность выплаты заработной платы:

  • моментально. По этому плану расчет проводится сразу после выполнения заказа;
  • ежедневно. Начисление заработной платы происходит после завершения смены. Отправка денег осуществляется автоматически, без дополнительных напоминаний со стороны таксиста;
  • еженедельно. Выплата происходит каждые семь дней (по вторникам в оговоренное время). Как показывает практика, это оптимальный тариф, поскольку он дает возможность грамотно распределить свои доходы.

Сотрудничество с такси «Гетт» открывает широкие возможности для заработка опытным водителям. Необходимо лишь придерживаться стандартов компании в вопросах обслуживания клиентов.

Усиление антиковидного режима в России: что происходит в Москве и регионах

  • Олег Болдырев
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Накануне недели «нерабочих дней» регионы один за другим ужесточают эпидемиологические ограничения. В некоторых антиковидные меры уже усилены, где-то ужесточение минимально.

Би-би-си собрала данные по нескольким регионам, сопоставив их со статистикой заполняемости ковидных коек.

В Москве жесткие ограничения начали действовать с четверга, на два дня опережая общенациональный режим нерабочих дней. Закрыты кафе и рестораны, не работают магазины — за исключением тех, что торгуют продуктами и товарами первой необходмости. Аптеки открыты. Под замком практически вся сфера услуг — от салонов красоты до шиномонтажа, актуального на рубеже зимы.

Для обладателей QR-кодов доступны театры и выставочные залы, однако заполняемость тех и других должна быть сокращена наполовину. После 7 ноября заполняемость можно будет поднять до 70%. Оказание услуг в государственных учреждениях прекращено, исключение сделано для выдачи свидетельств о смерти и рождении. Невакцинированные жители от 60 лет и старше должны сидеть по домам. В школах и детских садах — каникулы.

Несмотря на стабильный рост заболеваемости, московские власти пока оценивают заполняемость ковидных коек как умеренно высокую — по заявлению вице-мэра Москвы Анастасии Раковой, на прошлой неделе резерв в госпиталях для ковидных больных составлял 11 тысяч мест.

Власти северной столицы заявляют, что из 9,5 тысяч мест в ковидных больницах свободны пока что около трети (чуть больше трех тысяч). Однако только во вторник-среду в ковидные больницы привезли, по данным Смольного, 528 новых заболевших.

До 30 октября для тех, кто предъявит документ о вакцинации или справку о медотводе от прививок, доступны торговые центры, общепит и сфера услуг. В «нерабочую неделю» рестораны и непродовольственные магазины закроются, готовые блюда можно будет купить только на вынос. Салоны красоты будут закрыты, но для парикмахерских сделаны исключения. В стоматологическую клинику можно будет попасть только с острой болью.

Высокое искусство в виде театров и музеев останется доступным для тех, у кого есть сертификат о вакцинации или медотвод от прививки. К субботе встанут на прикол все туристические суда на Неве. Гулять по городу с экскурсией можно будет только в группах до 20 человек.

В других регионах ситуация с местами в ковидных больницах куда хуже. В Воронежской области, по сообщениям СМИ, заняты 90% коек. Ограничения на торговлю и массовые мероприятия были ужесточены еще с 25 октября. Работать в обычном режиме продолжают только продуктовые магазины и аптеки, все остальное можно купить либо через пункты выдачи, либо заказывая на дом.

Закрыты школы и детские сады, исключение сделано только для маленьких детей, чьи родители вынуждены ходить на работу и не могут трудиться удаленно. Закрыты кинотеатры и концертные залы, исключение не сделано для музеев и галерей. Не работают банки, хотя, как подчеркивается в указе воронежского губернатора, «неотложные функции по расчетам и платежам» все же осуществляются.

Позволено работать автосервису, салонам ритуальных услуг и мастерским по изготовлению ключей.

В Курской области с больничными койками тоже очень тяжело — заполнены на 25 октября были 93% мест в ковидариях. Нерабочие дни тоже начались 25 октября. Но режим ограничений не такой суровый.

Будут работать продуктовые и оптовые рынки. При условии 25% загрузки смогут фукнционировать фитнес-центры и бассейны, открыт общепит. Можно попасть к нотариусам и даже сходить в кинотеатр (на сеанс можно продать только половину билетов). В отличие от многих других регионов, остаются открытыми ветеринарные клиники.

Непривитые куряне старше 65 лет обязаны сидеть дома, но могут пойти погулять с собакой, позаниматься физкультурой у дома и следовать «к месту (от места) ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства и (или) эксплуатации жилого дома, садового дома, а также нахождения на указанных земельных участках и объектах». Продолжает работать общественный транспорт, на котором это самое «следование» можно осуществить.

А вот Хакасия остановила работу общественного транспорта в главных городах — Абакане, Черногорске и Саяногорске. Таксисты смогут работать только с сертификатом о прививке или свидетельством о перенесенном за последние полгода заболевании. С 27 октября запрещены все массовые мероприятия, закрыта торговля, за исключением продовольственной и аптечной.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Хакасии общественный транспорт не ходит

В отличие от большинства других регионов Хакасия ввела комендантский час — с 10 вечера до 6 утра. Гулять ночью разрешено только в одиночку или с детьми. Еще можно ездить на работу или на дачу, гулять с собакой и выносить мусор.

Власти Хакасии обосновали запреты емко и понятно: «В связи с крайне сложной эпидемиологической обстановкой, грозящей парализовать систему здравоохранения». На 27 октября свободными оставались 11% коек в ковидных больницах.

Губернатор Орловской области заявил еще 18 октября, что места в ковидных больницах закончились вовсе, хотя на прошлой неделе сообщалось, что 5% мест все же свободно. Усиление мер по борьбе с ковидом началось с 25 октября — были запрещены все массовые мероприятия, даже те, что проводились на открытых площадках.

Остальные ограничения — они вводятся с 30 октября на неделю — довольно стандартны: запрет любой торговли, кроме продовольственной и аптечной, запрет на работу кинотеатров, клубов, концертных и спортивных залов.

Любопытно, что указ губернатора области освобождает от ограничительных мер для сферы услуг «организации, свободные (защищенные) от Covid-19». Как объяснили в региональном правительстве, под таковыми понимаются фирмы, где вакцинированы 100% сотрудников, есть отдельный вход с улицы и условия для соблюдения социальной дистанции. В региональном реестре таких «свободных от ковида» учреждений уже больше 1300 компаний в сфере торговли, индустрии красоты и прочих услуг.

На грани коллапса — больничная система в Севастополе (аннексирован Россией в 2014 году), на днях губернатор крымского города заявил: «Практически весь коечный фонд занят, 5% остается в резерве» — и пообещал найти еще 200 мест для лечения больных коронавирусом.

Из-за этого власти пошли на введение пассажирского контроля: с 30 октября по 7 ноября на блокпостах вокруг Севастополя и на железнодорожном вокзале будут проверять сертификаты о вакцинации или о перенесенном в последние полгода заболевании. Жителей Севастополя перестанут пускать в общественные места без сертификатов о вакцинации или перенесенной болезни.

Сейчас общепит ограничен в работе по ночам, отменены массовые мероприятия. Начиная с субботы, вся непродовольственная торговля будет прекращена, рестораны и бары будут работать только на вынос.

На Ставрополье, по данным на вторник, было свободно около 9% больничного фонда, определенного под лечение ковида. Однако ограничения, вводимые с субботы, будут мягче, чем во многих других регионах — общепит продолжит обслуживать клиентов с сертификатами о вакцинации до 23:00, будут в сокращенном режиме открыты театры и детские сады.

Торговые центры, спортзалы и рынки будут закрыты. Возрастной порог для изоляции невакцинированных граждан установлен на отметке в 60 лет.

В Забайкалье заполнены 95% мест для лечения ковидных больных, но усиления режима умеренные: будут открыты общественные места, рестораны и кафе. С 50-процентным ограничением в заполняемости для переболевших и вакцинированных будут открыты кинотеатры, театры, концертные залы и библиотеки.

На таких же условиях будут работать заведения сферы услуг. На домашний режим перевели невакцинированных пожилых граждан в возрасте от 65 лет.

В Иркутской области занято почти 90% больничных мест для лечения ковида. Однако ограничения на предстоящие дни нельзя назвать радикальными: судя по доступным документам, не будут закрывать столовые, кафе и рестораны (они должны работать с половинной загрузкой залов), продолжат работать фитнес-центры и спортзалы, театры, концертные и выставочные залы (тоже для 50% посетителей).

Дифференциации между привитыми и непривитыми, судя по официальным документам, нет.

Замгубернатора Свердловской области заявил в среду, что в регионе осталось 8% коечного фонда для ковидных больных. Власти расширяют использование QR-кодов для допуска в места развлечений, предприятия сферы услуг. Торговый и ресторанный бизнес готовы к тому, чтобы ограничивать вход для непривитых и не переболевших, однако пока что четких требований на этот счет нет.

Планировалось, что расширить список мест, куда можно будет попасть только с сертификатом о прививке, расширят после 7 ноября, но руководство региона решило не медлить. В нерабочие дни с 30 октября для вакцинированных продолжат работать торговые центры, театры и кинозалы, салоны красоты. QR-коды будут обязательны для прохода в бассейны, спортивные и тренажерные залы.

Невзирая на высокий (в сравнении с остальной Россией) уровень вакцинации в Белгородской области, заболеваемость в этом регионе сильно подскочила в октябре. Власти сообщили, что заполнены 95% коек в ковидных больницах. Полностью ограничения будут введены на «нерабочую неделю» с 30 октября.

Закроются магазины — кроме продовольственных и аптек, будут запрещены массовые мероприятия в помещениях. Сферу косметических услуг и спортивно-тренажерные объекты прикрыли уже с 27 октября. Останутся открытыми зоомагазины и ветеринарные аптеки. Будут работать автомастерские и пункты шиномонтажа, можно будет получить свидетельство о браке, рождении или смерти.

Сайт стопкоронавирус.рф сообщает, что для вакцинированных, переболевших или обладателей свежих отрицательных ПЦР-тестов продолжат работать фудкорты, но в указе губернатора Белгородской области такого исключения не видно.

В Челябинской области из почти 9 тысяч коек для лечения ковидных больных к середине недели свободны были менее 2%. Но тотального ограничения в торговле и сфере услуг не планируется: во время «нерабочей недели» обладателям сертификатов о вакцинации, как следует из указа губернатора Алексея Текслера, будет открыт доступ в торговые и торгово-развлекательные центры, массажные салоны, бани, солярии и оздоровительные комплексы и фитнес-центры.

Учреждения массовой и высокой культуры в указе Текслера не упомянуты вовсе. Кафе и рестораны с 25 октября перестали работать по ночам. Непривитым гражданам в возрасте от 60 лет велено сидеть дома, правда, разрешено отойти от жилища на 100 метров — выгулять собаку или выбросить мусор. Исключения для невакцинированных пожилых сделаны для «случаев следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг».

По словам вологодских чиновников, на этой неделе в больницах области, перепрофилированных под лечение ковидных больных, оставалось свободными 8,4% коек. Тем не менее ограничения в нерабочую неделю с 30 октября будут довольно щадящими.

22 октября глава местного Роспотребнадзора и чиновники из правового и трудового департамента региона заявили, что работа общепита прекращаться не будет, останутся открытыми оздоровительные и культурные учреждения. Последним предписано соблюдать более просторную рассадку посетителей, но эти ограничения существовали и раньше.

Разрешены даже массовые деловые собрания и конгрессы — тоже при половинной загрузке залов.

Часто задаваемые вопросы пассажиров

— TLC

Что такое медальон и почему важно получить квитанцию ​​после поездки?

Номер медальона, который находится на капоте, номерном знаке и верхней части такси, а также на перегородке и квитанции, представляет собой комбинацию из четырех букв и цифр, уникальную для этой кабины. Он состоит из числа, за которым следует буква, за которой следуют две цифры. Если вы потеряли имущество в такси или хотите пожаловаться или похвалить водителя, TLC может идентифицировать водителя / такси по номеру медальона.Без этой информации или имени водителя и номера лицензии трудно идентифицировать такси, если водитель сначала не связался с TLC или пассажиром. При выходе из такси рекомендуется всегда брать квитанцию.

Как называется фонарь, расположенный на задней части такси, и для чего он используется?

Этот световой сигнал называется аварийным светом и расположен на задней части такси, слева от замка багажника. Он используется для отправки бесшумного сигнала бедствия в случае преступления.Водитель, которого ограбили, может нажать кнопку в кабине, которая заставит мигать свет и предупредит проезжающие полицейские машины.

Сколько человек может поместиться в желтом такси?

Из правила для водителей 54-15 (g) Глава 54 — Водители такси и уличный град (PDF)

Максимальное количество пассажиров, разрешенных в желтом такси по закону, составляет четыре (4) в четырех (4) пассажирских такси или пять (5) пассажиров в пяти (5) пассажирских такси, за исключением того, что дополнительный пассажир должен быть принят, если такой пассажир младше семи (7) лет и находится на коленях у взрослого пассажира, сидящего сзади.

Может ли пассажир сесть на переднее сиденье такси, если на заднем сиденье нет места?

Из правила водителя 54-15 (h) (PDF)

Правила Комиссии по такси и лимузинам (TLC) гласят, что пассажиру, который не может сесть или ехать в пассажирской части такси, должно быть разрешено занять переднее сиденье рядом с водителем.

Могу ли я использовать автокресло или дополнительные сиденья в автомобилях, имеющих лицензию TLC?

Многие жители Нью-Йорка и гости, путешествующие на автомобиле, предпочитают сажать своих младенцев и детей в автокресла или бустерные сиденья, когда запрашивают автомобиль с лицензией TLC.

Пассажирам, которые едут на транспортных средствах, имеющих лицензию TLC, разрешается привезти и использовать собственные автокресла и детские кресла-бустеры. Пассажирам рекомендуется перед поездкой проверить, как правильно закрепить автокресла и детские сиденья в транспортных средствах.

Кроме того, ряд автосервисов Нью-Йорка предоставляют по запросу автокресла и дополнительные сиденья. TLC составила следующий список, в котором подробно описывается доступность автокресел и дополнительных сидений по запросу в транспортных средствах с лицензией TLC.

Если вы хотите, чтобы вас добавили в этот список, обратитесь в нашу команду по внешним связям по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации об автокреслах и детских сиденьях посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Просмотреть список поставщиков автокресел

Какие правила действуют в отношении поездок с несколькими остановками?

Водителям не разрешается отказывать пассажирам с более чем одной остановкой. Нет ограничений на количество разрешенных остановок.Имейте в виду, что таксометр будет работать как одна непрерывная поездка; он не выключается, а затем запускается заново при каждой остановке. Вы оплачиваете полную стоимость проезда в конце поездки. Если вы столкнулись с ситуацией, когда водитель отказывает вам в обслуживании из-за нескольких пунктов назначения, получите номер медальона такси и свяжитесь с нами по телефону 3-1-1, чтобы подать жалобу на водителя.

Каковы правила использования проездного E-Z Pass при проезде через платные дороги?

Из правила для водителя 54-15 (f) (2) (PDF), правила для водителя 55-15 (f) (PDF), 60A-23 (PDF):

Водитель такси должен использовать проездной E-Z при проезде через платные дороги.Пассажир возмещает водителю все дорожные расходы во время поездки. Пассажир будет платить по льготной ставке проездного E Z Pass.

Обязаны ли водители знать, как добраться до любого пункта назначения в Нью-Йорке?

Водители должны знать улицы Манхэттена, а также основные направления в других районах. Кроме того, все водители такси, имеющие лицензию Комиссией такси и лимузинов города Нью-Йорка, должны иметь при исполнении служебные карты карты. Если они этого не делают, они нарушают правила и положения TLC.Кроме того, согласно правилам TLC, они должны знать «местность», то есть иметь обширные знания о районе Нью-Йорка. Водителям такси не разрешается отказываться от услуги, потому что они не знают, как добраться до места назначения. Они должны свериться со своей картой с 5 районами, чтобы определить лучший маршрут к любому пункту назначения в 5 районах.

Каков закон для водителей такси и использования мобильных телефонов?

Из правила для водителя 54-14 (e) (PDF) и правила для водителя 55-14 (g) (в PDF):

Согласно правилам Комиссии по такси и лимузинам, водителям не разрешается использовать сотовые телефоны или любые устройства связи, свободные руки или иное, во время управления такси..

Каковы правила относительно детских кресел и ремней безопасности в такси?

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители такси и наемных автомобилей пристегивались ремнями безопасности во время вождения. Штат также требует, чтобы пассажиры на передних сиденьях старше 16 лет пристегивались ремнями безопасности. TLC призывает всех, включая тех, кто находится в задней части автомобиля, пристегивать ремни безопасности во время езды в кабине. Пассажирам с детьми рекомендуется привозить собственные автомобильные кресла, которые водители должны разрешить пассажирам установить.

* ПРИМЕЧАНИЕ — Детям в возрасте до семи лет разрешается сидеть на коленях у взрослых.

Какие тарифы на поездки в международные аэропорты Ньюарка, Джона Кеннеди и Ла-Гуардия и обратно?

Международный аэропорт Ньюарк

— Установленный тариф от Нью-Йорка до международного аэропорта Ньюарка представляет собой обычную тарифную ставку с установленным счетчиком плюс дополнительный сбор в размере 17,50 долларов США, плюс все сборы, идущие в аэропорт и возвращающиеся из него.


Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди

— TLC установила программу «Flat Fare» для поездок в / из JFK и Манхэттена. Фиксированная стоимость проезда составляет 52 доллара США плюс любые сборы. Кроме того, в будние дни с 16:00 до 20:00 на все фиксированные тарифы JFK взимается дополнительная плата в размере 4,50 долларов США в час пик. Нет установленного тарифа на проезд в / из JFK в любую точку Нью-Йорка за пределами Манхэттена, и применяется измеренный тариф.


Международный аэропорт Ла Гуардия

— Нет установленного тарифа на поездки в международный аэропорт Ла-Гуардия и обратно.Как показано ниже, во всех случаях применяется обычная измеренная ставка тарифа.

Стоимость проезда с учётом

  • 2,50 доллара США при входе
  • $ .50 за каждую дополнительную единицу
  • 0,50 доллара США за 60 секунд ожидания
  • Государственная пошлина 0,50 долларов США
  • Доплата за улучшение 0,30 доллара США
  • $ 0,50 за ночь с 20:00. и 6:00 утра
  • $ 1.00 Доплата за час пик действует с 16:00. до 20:00, понедельник-пятница

Единица тарифа:

Одна пятая мили, когда такси движется со скоростью шесть (6) миль в час или более; или 60 секунд, когда такси не движется или движется со скоростью менее шести (6) миль в час.

Таксометр объединяет дробные измерения расстояния и времени для начисления единицы тарифа. Любая комбинация расстояния или времени рассчитывается таксометром в соответствии с Национальным бюро стандартов. Тариф должен включать предварительную оценку начисляемой единицы; следовательно, причитающаяся сумма может включать в себя полную единичную плату за окончательную дробную единицу.

При оценке окончательной стоимости поездки следует учитывать различные переменные, такие как интенсивное движение и дорожные сборы.

Распространяются ли фиксированные тарифы из JFK на острова в Нью-Йорке?

Фиксированная плата за проезд распространяется на острова Манхэттена, к которым можно подъехать на автомобиле, включая Франклина Д. Рузвельта, Белмонт, Эллис, Губернаторс, Либерти, Милл-Рок, Рэндаллс, острова Уорд.

Какие тарифы на поездки за пределы Нью-Йорка?

Лонг-Айленд

Для округа Нассау: счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, затем по тарифу Нассау / Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения.Код ставки 4 вдвое больше, чем код ставки 1.

Для любого другого округа: тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.


Нью-Джерси (кроме аэропорта Ньюарк)

Тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.


Коннектикут

Тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.


Штат Нью-Йорк

Округ Вестчестер: Счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, затем по тарифу Нассау / Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения. Код ставки 4 вдвое больше, чем код ставки 1.

— Штат Нью-Йорк (за исключением округов Вестчестер и Нассау): тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.

Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых водитель может отказать пассажиру в перевозке в округа Вестчестер, Нассау или в аэропорт Ньюарка?

Из правила драйвера 54-14 (d) (PDF):

Если поездка приведет к тому, что водителю придется управлять такси более 12 часов подряд, что запрещено, то этот водитель может отказать пассажиру в перевозке по этим направлениям.

Где я могу найти памятные вещи из такси?

Может ли кто-нибудь из комиссии такси и лимузинов заранее рассчитать стоимость поездки в Нью-Йорке?

Предварительно рассчитать стоимость проезда невозможно, так как значение счетчика зависит от загруженности дорог, строительства, погоды и маршрута до пункта назначения.

Правило для водителя 54-20 (в формате PDF): отказать человеку по признаку расы, инвалидности или пункта назначения в Нью-Йорке является противозаконным. Водитель такси обязан отвезти пассажира в любой пункт назначения в пяти районах города. Вы можете подать жалобу об отказе по телефону 3-1-1.

Где я могу найти список услуг по найму, лицензированных TLC?

Чтобы ознакомиться со списком лицензированных услуг по найму TLC, прочтите Find-a-Ride (PDF). Этот список отсортирован по району и почтовому индексу для вашего удобства.

Где я могу получить информацию о страховании транспортных средств?

У меня возникли проблемы с заявлением о страховании транспортного средства с лицензиатом TLC, и я хочу подать жалобу. Что мне делать?

TLC не имеет регулирующих полномочий в отношении страховых случаев. Этим занимается Департамент страхования штата Нью-Йорк. Посетите Подать жалобу.

Использование кредитной карты в такси

Да, водители принимают кредитные / дебетовые карты для всех тарифов; нет никаких минимумов или комиссий за использование вашей кредитной / дебетовой карты.

Нужно ли подписывать квитанцию?

Клиентам необходимо подписать квитанцию ​​только тогда, когда общая сумма составляет 25,00 долларов США и более.

Что произойдет, если моя кредитная / дебетовая карта не работает?

Если платеж кредитной / дебетовой картой не обрабатывается, пассажиры могут заплатить наличными или использовать другую карту.

Если после считывания моей кредитной / дебетовой карты водитель сообщает мне, что транзакция по карте не прошла, и запрашивает наличные, что мне делать?

Информационный монитор пассажира (PIM), расположенный на заднем сиденье, проинформирует пассажира об одобрении кредитной / дебетовой карты.Если на экране указано, что кредитная карта была одобрена, с вашей карты будет снята оплата, а водитель получит оплату. В большинстве случаев в квитанции будут указаны последние четыре цифры номера вашей кредитной карты. Если с вас взимается двойная плата, зайдите на сайт 311 Online, чтобы подать жалобу потребителя на водителя и компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и запросить возврат платежа. Пассажирам всегда следует запрашивать квитанцию.

Разрешено ли водителю отказать пассажиру в использовании кредитной / дебетовой карты?

№Водители должны принимать American Express, MasterCard, VISA и Discover (а некоторые принимают карту JCB) для всех тарифов. Водитель должен принимать кредитные / дебетовые карты для любой суммы тарифа. Если водитель заявляет, что система кредитных карт неисправна и / или не позволяет пассажиру использовать свою кредитную / дебетовую карту, сообщите номер медальона в TLC, перейдя в 311 Online.

Что делать, если водитель говорит, что система не работает?

Пассажир должен записать номер медальона и перейти к 311 Online.Водителям разрешается работать с неисправной системой до 48 часов, если они сообщили о проблеме и ожидают ремонта. Практически весь (90%) ремонт системы должен быть выполнен в течение шести часов.

Меня беспокоит безопасность, кто будет использовать кредитную / дебетовую карту?

Все оборудование установлено на заднем сиденье кабины. Пассажир проводит карточкой и может ввести подсказку на сенсорном экране, расположенном на заднем сиденье. Вручать карту водителю не нужно.Кроме того, все системы такси сертифицированы в соответствии со Стандартом безопасности данных индустрии платежных карт (PCI).

Могу ли я использовать клавиатуру для ввода пин-кода моей дебетовой карты?

Системы работают только с кредитными / дебетовыми картами на основе подписи. В системе нет встроенных функций на основе PIN-кода. Эта функция может быть добавлена ​​позже. Если на дебетовой карте присутствует логотип MasterCard или Visa, они должны быть приняты такси. Какие кредитные / дебетовые карты принимаются? Кредитные карты: Visa MasterCard American Express Discover и, в некоторых случаях, дебетовые карты JCB: Visa и MasterCard

на основе подписи

Как я получу квитанцию?

Водитель передаст вам квитанцию, как и сейчас.

Что делать, если я хочу заплатить кредитной картой, но водитель сообщает мне, что он уже нажал кнопку «Наличные»?

Сообщите водителю, что вы хотите заплатить кредитной картой. Он / она сможет сбросить PIM или ввести сумму в качестве согласованного тарифа (код тарифа 5).

«Их обманули»: как безрассудные ссуды опустошили поколение таксистов

Уолтер Рабин, который возглавлял подразделение кредитования медальонов Capital One с 2007 по 2012 год и с тех пор возглавлял подразделение кредитования медальонов Signature Bank, сказал, что он был одним из самых лучших в отрасли. консервативные кредиторы.Он сказал, что не может говорить от лица брокеров и владельцев автопарков, с которыми работал.

Г-н Рабин и другие руководители Signature отрицали вину обвала рынка и обвинили город в том, что он позволил компаниям, занимающимся вопросами обслуживания пассажиров, входить на рынок с минимальным регулированием. «Город Нью-Йорк получил наибольшее преимущество от водителей», — сказал Джозеф Дж. ДеПаоло, президент и исполнительный директор Signature. «Дело не в банках».

Нью-Йоркский коммерческий банк сообщил в своем заявлении, что он начал выдавать медальонные ссуды еще до жилищного кризиса и что они составляли очень небольшую часть его бизнеса.Представитель банка заявил, что банк не занимается рискованной практикой кредитования.

Г-н Мессадос сказал в интервью, что он не согласен с займами только под проценты и другими односторонними условиями. Но он сказал, что оказался в ловушке между банками, разрабатывающими ссуды, и водителями, требующими их. «Они настаивали на этом», — сказал он. «Что ты должен делать? Скажите: «Я не занимаюсь продажей?»

Несколько кредиторов оспорили идею о простоте заемщиков. Они сказали, что некоторые заключили более выгодные сделки, договорившись сразу с несколькими кредиторами.

Гринбаум, Чипман и Сапино отказались от комментариев, как и Capital One.

Некоторые владельцы автопарков пытались манипулировать ценами. Самый яркий пример — Евгений Фрейдман, дерзкий русский иммигрант, у которого было столько медальонов, что некоторые называли его «Королем такси», и сказал, что он намеренно переплатил за медальоны, проданные на городских аукционах. Он рассудил, что более высокие цены станут отраслевым стандартом, в результате чего медальоны, которые у него уже есть, будут стоить дороже. Г-н Фрейдман, который был партнером Майкла Коэна, бывшего адвоката президента Трампа, раскрыл этот план в речи 2012 года в университете ешива.Недавно он признал себя виновным в мошенничестве с уплатой налогов. Он отказался от комментариев.

По мере того, как цены на медальоны продолжали расти, промышленность становилась напряженной. Водителям приходилось работать дольше, чтобы вносить ежемесячные платежи. В конце концов, кредитные истории показывают, что многим водителям приходилось тратить почти весь свой доход на платежи.

Кризис желтых такси в Нью-Йорке

Нельзя просто сесть за руль желтой машины и называть себя водителем такси в Нью-Йорке.

Каждое такси должно иметь лицензию, выданную Нью-Йорком, известную как медальон такси, которая буквально прикреплена к капоту автомобиля.

Уловка: они стоят сотни тысяч долларов.

Цены на медальоны резко выросли в последние годы, увеличившись на 50% в период с 2009 по 2014 год, до более чем 1 миллиона долларов каждая.

У некоторых водителей есть свои медальоны, но часто медальоны принадлежат компаниям, которые управляют парком такси.

Медальон такси Нью-Йорка.

Но теперь стоимость этих медальонов сильно упала, поскольку автомобили Uber наводнили город. Цена последней продажи составляла всего 740 000 долларов, что почти на 40% ниже, чем в прошлом году.

В Нью-Йорке 13 600 желтых такси. Но конкуренция со стороны 20 600 автомобилей Uber, которые можно легко вызвать с помощью приложения, резко сократила клиентскую базу такси.

Кроме того, многие водители такси вместо этого предпочитают работать в Uber, и в результате некоторые такси с дорогим медальоном сидят без дела, не принося никакой прибыли.

Одним из результатов меняющейся экономики такси является текущая битва между Uber и мэрией.Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио настаивает на введении годичного моратория на новые автомобили Uber. Uber ответил громкой пиар-кампанией, обвинив де Блазио в том, что он находится в кармане индустрии такси.

Связано: Всплеск использования Uber среди деловых путешественников

Падение стоимости медальонов привело к финансовому кризису для владельцев такси.

Многие владельцы берут ссуды на покупку медальонов, как покупатель дома финансирует ипотеку. Но эти ссуды выдаются всего на несколько лет, поэтому владельцам приходится брать новые ссуды.Это было достаточно легко сделать, когда стоимость медальонов продолжала расти.

Но крупные и мелкие кредиторы — от Citigroup (C) до кредитных союзов — отказываются рефинансировать ссуды для владельцев медальонов. И по крайней мере один кредитор, New York Community Bank, стремится полностью отказаться от кредитования медальонов.

Если владельцы такси не могут рефинансировать свои краткосрочные ссуды, кредиторы могут конфисковать медальоны, выставленные в качестве залога. Это заставит многих уйти из бизнеса, а продажа их медальонов в результате выкупа еще больше снизит цены.

Citigroup пытается конфисковать 89 медальонов, принадлежащих Евгению «Джину» Фрейдману, крупнейшему владельцу медальонов в городе, утверждая, что их ценность снизилась. Фрейдман, который также был одним из основных участников кампании де Блазио во время его успешной кампании мэра 2013 года, составляет человек, сопротивляясь иску Citi в суде.

«Нью-Йорк должен противостоять враждебному захвату, предпринимаемому мафиозной Кремниевой долиной вместе с банками-хищниками», — говорится в заявлении Фрейдмана.«Если банки поддержат эту отрасль … может возникнуть кризис среди владельцев и операторов такси по всей стране».

По теме: Uber теперь может стоить 50 миллиардов долларов. Действительно?

Uber — не единственное, что снижает цены на медальоны, говорит Эндрю Мурштейн, президент Medallion Financial (TAXI), кредитора, который когда-то специализировался на таких ссудах. Он сказал, что слишком много кредиторов выдают слишком много кредитов, обеспеченных медальонами, создавая пузырь активов. Теперь, когда некоторые кредиторы уходят, цены нормализуются.

Мурштейн сказал, что цены на медальоны упали намного больше, чем средний доход такси, который снизился всего на 5%.

«Цены на медальоны упали, — сказал он, — но, честно говоря, они изначально были слишком высокими».

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 21 июля 2015 г .: 16:00 по восточному времени

Стивен Гласс на такси | Новая Республика

Джим, с другой стороны, — лихой афроамериканец лет 30 из Анакостии — водил такси пять лет назад, но с тех пор сменил работу.«Мне надоело нюхать всех этих людей с карри», — усмехается он. «Это низкий класс». По его словам, его соседи показывали пальцем и смеялись, когда он парковал такси возле своего дома. Теперь он водит машину в одну из крупнейших вашингтонских компаний по производству лимузинов, где он водит сенаторов и дипломатов, верхушку столицы. «Теперь, — говорит он о своих сверстниках, — они меня уважают … Если я подтяну в этом ребенке», — добавляет он, поглаживая капюшон одной рукой и указывая другой на красивую женщину, «я могу получить этот малыш. Хочешь увидеть, как я попробую? » Джим подходит к стройной блондинке.Он говорит с ней. Она отвечает. Они говорят еще немного. Она кивает. Она подходит к машине и осматривает роскошный интерьер лимузина и барную стойку. — перебиваю я. Будет ли ее так же привлекать таксист? Я спрашиваю. «Что я нахожусь? В каком-нибудь телешоу?» — удивленно спрашивает она и отшатывается. Джим, раздраженный, прерывает наше интервью. Хотя предполагаемые успехи Джима могут быть не более чем хвастовством в раздевалке, его аргументы в пользу отказа от такси в пользу лимузинов, тем не менее, убедительны. Его профессиональный расчет является внешним и непосредственным.Это то, что 62-летний темнокожий водитель назвал «коэффициентом добро: как быстро вы можете попасть в чьи-то штаны?»

Еще одна причина, по которой многие молодые чернокожие мужчины презирают водить такси, по словам Слиппи — 28-летнего чернокожего, бросившего школу, который уже год занимается хакером, — это «менталитет мисс Дейзи за рулем». В популярном бродвейском шоу и фильме черный шофер и его пожилой белый наниматель образуют дружбу, неизменно ограниченную барьерами привилегий и расы. «Большинство моих сверстников хотят знать, почему они должны возить много богатых белых людей куда угодно, — говорит Слиппи.«На протяжении поколений это единственная работа, которую могли получить чернокожие, а теперь они не хотят ею заниматься». Хотя это негодование удерживает чернокожих от водительских сидений в такси, он говорит, что атрибуты вождения лимузина — особенно автомобиль и доступ к мощности — компенсируют это.

Когда я нажимаю на Slippy, чтобы узнать подробности об этом негодовании, он говорит, что другие возможности в центре города ценятся гораздо больше, чем вождение такси. «Разве вы, репортеры, не занимались экономикой? Если вы можете что-то продать, — лукаво говорит он, — и заработать намного, гораздо больше денег и, вероятно, не попадаться на глаза и не подвергаться критике, кто бы не стал? выполняйте это уравнение каждый день.А вождение такси намного опаснее ». В десятичасовой рабочий день Слиппи получает от 40 до 80 долларов; он говорит, что никто из друзей не уважает его работу. Однако уважение к наркодилеру исходит не от самой работы, а от того, что она производит. : выпуклый кошелек, дорогая машина, красивая одежда и женщины. Для Эдварда Мердока и иммигрантов-предпринимателей из класса Фреда Тернера цель состоит в том, чтобы владеть собственным бизнесом, быть самим себе боссом, найти врожденное достоинство в возможностях их работа, а не восхищение другими.

В то время как Джим, гоняющий за блондинкой водитель лимузина, с удовольствием хвастается, что он больше не водит такси, немногие извозчики-иммигранты поменялись бы с ним местами. Такси, в отличие от лимузинов с водителем, — для предпринимателей. В то время как у немногих водителей есть свои лимузины, такси предлагают иммигрантам собственный бизнес — дешево. У немногих есть капитал, чтобы открыть небольшой магазин, но гораздо больше людей могут позволить себе 100 долларов на школу такси. После этого новые водители могут купить подержанный автомобиль за несколько тысяч долларов или арендовать его примерно за 150 долларов в неделю.Эта система кабины с открытым входом оказалась настолько успешной, что почти 90 процентов городских такси управляются их владельцем. Большинство из них платят небольшую ежемесячную плату за аренду цветов у крупной компании и службы радиосвязи.

Такси, наемные и транспортные компании — правила ведения бизнеса

Водители такси, по фиксированной ставке наем и водители транспортных сетевых компаний (TNC), работающие в городе Сиэтл, теперь имеют право на вакцинацию от COVID-19.Общественное здравоохранение — Сиэтл и округ Кинг подтвердили, что водители такси, наемных работников по фиксированной ставке и водители TNC включены в категорию ответственных работников общественного транспорта согласно данным Департамента здравоохранения штата. Другие водители частных автосервисов (перевозящие четырех или менее человек) не имеют права.
Водители могут использовать инструмент Департамента здравоохранения штата на сайте FindYourPhaseWA.org, чтобы подтвердить свое право на участие. Отвечая на вопросы о праве на льготы, водители должны ответить, что они критически относятся к общественному транспорту.В инструменте поиска фаз эти вопросы выглядят следующим образом:

После того, как водители подтвердят свое право на участие, они могут связаться со своим постоянным лечащим врачом, чтобы назначить встречу с вакциной (если таковая имеется), или использовать инструмент «Расположение вакцин», чтобы найти удобную клинику.
Узнайте больше о вакцинации против COVID-19 в Сиэтле.

Что водители, работающие по найму, должны знать о COVID-19: Центр по контролю за заболеваниями (CDC) публикует информацию о COVID-19 и советы по охране здоровья и безопасности специально для водителей.Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт CDC.

Повлиял ли COVID-19 на вашу способность работать / получать доход в качестве наемного водителя? Пособия по безработице теперь доступны вашингтонцам, потерявшим работу из-за кризиса COVID-19, в том числе многим работающим неполный рабочий день, независимым подрядчикам и другим самозанятым работникам. Чтобы узнать больше о расширенных пособиях по безработице во время кризиса COVID-19 и узнать, соответствуете ли вы критериям, посетите веб-сайт Департамента безопасности занятости штата Вашингтон.

На этих страницах представлена ​​информация о правилах города Сиэтл по эксплуатации транспортных средств, нанятых для перевозки пассажиров в пределах города. К таким транспортным средствам относятся такси, автомобили, сдаваемые в аренду, и транспортные средства компании транспортной сети (TNC).

Такси

Такси — это транспортные средства, которые перевозят людей за компенсацию. Пассажир контролирует маршрут или пункт назначения. Транспортные средства окрашены в один сплошной цвет и имеют знаки или надписи со словами «такси», «такси» или «такси».Городские власти устанавливают тарифы на проезд, которые регистрируются таксометром. Такси могут использовать диспетчерскую систему или службу, или такси можно поймать прямо с улицы. Узнайте о работе такси.

Автомобили напрокат

Арендованные автомобили также перевозят людей за компенсацию, но отличаются от такси, поскольку они взимают фиксированную плату за поездку, а не по счетчику, как такси. Транспортные средства окрашены в более чем один цвет и не могут быть помечены словами «такси», «такси» или «такси».Арендуемые автомобили можно взять на улице. Узнайте об эксплуатации автомобилей напрокат.

Транспортные сетевые компании (ТНК)

Транспортные средства TNC перевозят людей за компенсацию. В отличие от такси и арендованных автомобилей, они связываются с пассажирами только через онлайн-приложение, используя такое устройство, как смартфон или планшет. Тарифы устанавливаются TNC и должны быть показаны пассажирам и оплачены через онлайн-приложение.Узнайте больше о ТНК.

Проект улучшения регулирования перевозок

Город Сиэтл и округ Кинг совместно работают над внедрением новой технологии для упрощения и улучшения процессов лицензирования и выдачи разрешений для такси, наемных и транспортных сетей. Для получения дополнительной информации посетите страницу TRIP на веб-сайте округа Кинг.

Медальон Монополия стимулирует расизм в такси

Февраль 2000

Монополия на медальон способствует расизму в такси

Маркус Коул

В предисловии к своей книге «Расовые вопросы» профессор Гарвардского университета Корнел Уэст описывает сцену, слишком знакомую афроамериканцам: он стоял на углу 60-й улицы и Парк-авеню в Манхэттене и наблюдал, как 10 незанятых такси проезжают мимо него.Недавно актер Дэнни Гловер привлек внимание всей страны к этому часто встречающемуся аспекту жизни чернокожих в Америке. Когда Гловер потерпел неудачу в своей попытке поймать любое из нескольких такси, стоя на 116-й улице, он подал иск против Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка. Его костюм требует обязательного тренинга для водителей такси Нью-Йорка.

В ответ на возмущение, вызванное опытом Гловера, мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани пообещал бороться с практикой, когда водители желтых такси отказываются останавливаться за черную плату за проезд.План Джулиани предусматривает развертывание сотни полицейских афроамериканского происхождения в штатском, которые попытаются поймать такси на улицах Нью-Йорка. Когда этим сотрудникам отказывают в перевозке, они выставляют штрафы, влекут за собой большие штрафы и возможность потери водительских прав на такси.

Хотя и иск Гловера, и полицейские усилия Джулиани могут иметь некоторое влияние на проблему, влияние этих подходов, вероятно, будет не более чем поверхностным. Это не из-за отсутствия заботы.Немногие знаменитости обладают полномочиями Гловера в области гражданских прав. У немногих политиков есть политические стимулы Джулиани. Причина, по которой эти усилия в конечном итоге не увенчаются успехом, заключается в том, что они не основаны на опыте людей, которые наиболее часто становятся жертвами нынешней структуры перевозки такси: афроамериканцев из рабочего класса, живущих в преимущественно чернокожих общинах.

В отличие от Корнела Уэста или Дэнни Гловера, афроамериканские общины лишены даже возможности бесполезно махать руками.Когда обеспеченные афроамериканцы не могут взять такси, разумно предположить, что это потому, что они черные. Все успехи, деньги и слава в мире не позволят Уэстсу или Перчаточникам избежать этой части черного опыта в Америке. Но когда другим, менее знакомым или менее обеспеченным афроамериканцам нужен транспорт, мы понимаем, что выходить на обочину бессмысленно. Такси просто не служат нашим сообществам. Нам нужно нечто большее, чем тренировка чувствительности водителей такси; нам нужны таксисты.

В ответ мы вынуждены нарушать закон, прибегая к услугам «цыганских» или «проездных» такси. Цыганские такси похожи на другие такси, за исключением того, что они немаркированы, не регулируются, часто небезопасны, но находятся в наших окрестностях. По сути, это такси с «черного рынка». Водители цыганских такси часто требуют, чтобы пассажиры ехали на переднем пассажирском сиденье, чтобы их не обнаружила полиция. И черные пассажиры будут подчиняться, потому что альтернативы не включают регулярное такси с желтыми такси.Желтые такси отказываются въезжать в наши районы, так же как они отказываются забирать даже наших самых выдающихся актеров и ученых.

Мотор, который проезжает мимо желтых такси, махая руками, потенциальных пассажиров нет под капотом; это на капоте. Как и во многих других крупных городах, Нью-Йорк предоставляет избранному числу компаний искусственную монополию на право подбирать пассажиров на улице. Это право проистекает из владения медальоном такси, который необходим для того, чтобы такси могло перевозить пассажиров, отличных от тех, которые назначены диспетчером по радиосвязи.В настоящее время город Нью-Йорк разрешает компаниям, предоставляющим услуги такси, хранить чуть более 11 000 этих драгоценных медальонов. Владение медальоном, который явно прикреплен к капоту автомобиля с помощью большой заклепки, также дает право такси быть окрашенным в желтый цвет, тем самым сообщая всему миру, что эта кабина является одной из немногих, у кого есть выбор для обочины. вверх человека.

Эта искусственная монополия существует якобы для того, чтобы позволить городу Нью-Йорку регулировать движение такси. Однако нет никакой логической связи между необходимостью регулирования такси и введением искусственной квоты на количество такси.Даже часто упоминаемая озабоченность по поводу заторов на улицах не может оправдать этот произвольный барьер для въезда. Такси можно регулировать, как и любой другой бизнес, без создания произвольных ограничений на их количество. Нью-Йорк также регулирует деятельность ресторанов, но не устанавливает их количество, которое может существовать в городе одновременно. Рынок делает это. Если нет достаточного спроса для поддержки дополнительных ресторанов, дополнительные рестораны открываться не будут. Это верно для любых поставок, в том числе и для такси.

Как указал Институт юстиции в своей работе по открытию давно закрытых рынков такси по всей стране, введение этой искусственной монополии не просто создает искусственную нехватку такси. Это также дает возможность водителям такси вести себя как монополисты. Вместо того, чтобы набирать клиентов из-за стремления к дополнительному бизнесу или заходить в районы с недостаточным уровнем обслуживания, чтобы обойти конкуренцию, эти монополисты имеют право выбирать своих клиентов. Водители такси, придерживающиеся расистских взглядов, внезапно оказываются защищенными от конкурентных сил, которые при нормальных обстоятельствах наказывают их в денежной форме за то, что они действуют в соответствии с такими взглядами.Монополия на медальоны обеспечивает прикрытие, с помощью которого эти расистские взгляды скрываются от рыночного света.

Корнел Уэст прав; раса имеет значение. Для любого афроамериканца, который пытался остановить такси, очевидно, что гонка имеет значение для многих водителей такси. Но именно потому, что таксисты могут быть расистами, мы не должны давать им возможность действовать расистски. Однако присвоение монопольного статуса такси делает именно это. Если мэр Джулиани действительно заботится о том, чтобы оказать существенное влияние на транспортный опыт афроамериканцев, он положит конец искусственной монополии на медальоны такси.

Но легче сказать, чем сделать. Текущие владельцы медальонов владеют правами, которые продаются за сотни тысяч долларов. Любая попытка нарушить монополию резко снизит стоимость медальонов, уже находящихся в обращении, и, соответственно, встретит ожесточенное сопротивление. Это будет похоже на взятие рабов у рабовладельцев. Но есть мало оправданий для того, чтобы продолжать держать целые общины в оковах, чтобы получить монопольную прибыль и «свободные от черных» условия труда для обладателей медальонов.Пришло время, чтобы жители Нью-Йорка взяли руль, чтобы сломать эту монополию, а также боль и экономические потери, которые она наносит как черным, так и не черным гражданам. Устраните монополию на медальоны. Когда монополисты-монополисты с медальонами из желтых такси начнут размахивать руками в знак протеста, возьмите у них реплику: просто сделайте вид, что не замечаете их.

Маркус Коул — профессор права в Стэнфордской юридической школе, где он преподает банкротство, контракты и влияние коммерческого регулирования на меньшинства.

Cove Taxi — Обслуживание Центрального Техаса

Основанная в марте 1996 года, компания Cove Taxi за десятилетия стабильного и последовательного роста обслуживала Copperas Cove , Killeen , The Killeen / Fort Hood Regional Airport , Fort Hood , Gatesville , Harker Heights. областей и все точки между ними.

Cove Taxi сократило часы работы из-за COVID, наши новые часы с 7 утра до 11 вечера, 7 дней в неделю и 364 дня в году (мы закрыты на Рождество). В каждой кабине автопарка установлена ​​камера видеонаблюдения для безопасности нашего водителя и вас. Все наши кабины оснащены компьютером, отслеживают GPS и могут принимать кредитные карты. Теперь у нас есть такси для инвалидных колясок / скутеров.


Чтобы отправлять комментарии или вопросы о компании или веб-сайте по электронной почте, отправьте электронное письмо владельцам здесь.Если вас интересуют возможности трудоустройства в Cove Taxi, распечатайте заявление и отправьте заполненное в офис. Помните, что вы должны иметь действующие водительские права штата Техас и быть не моложе 25 лет, чтобы иметь право на работу.


  • Быстрое, вежливое обслуживание

  • Самый большой флот в районе

  • Чистые, ухоженные автомобили

  • Разумные тарифы в любую точку Техаса

  • Полностью лицензировано и застраховано

Позвоните сегодня для получения дополнительной информации

(254) 542-8626 / 4448
Киллин (254) 526-8200


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *