Работа девушек без образования опыта: Кем работать девушке без образования?

Кем работать девушке без образования?

#1

#2

Гость

Вот зачем людей провоцировать такими темами? Ты же прекрасно знаешь, кем работать молодой девушке без образования в Нерезиновой.

#3

#4

#5

Попробуйте в магазин товар раскладывать.
Няней работать может по знакомству.
В отель горничной.
Администратором если повезет и есть навыки работы с компьютером и не тупите с документами.

#6

Больше идей как-то нет

#7

#8

#9

#10

#11

Гость

Сейчас не образования нужно, а связи, толку что

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Я работала вожатой. Зп маленькая, без образования берут после курсов вожатых, а на цель получить образование для оплаты обучения такой зарплаты хватало!

Ещё из вариантов курьер

#22

Гость

продажи и колл-центр ( ищи норм варианты, в принципе можно перебиться). Далее, техподдержка, если получится. Что-то в банках посмотри, работать с задолженностью, например, на телефоне. Короче, все что связано со звонками, есл выдержишь. Ну а если язык не подвешен, то не знаю каких-то вариантов и колл-центр тебя просто доконает. Если язык подвешен, то даже понравится.

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    246 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по. ..

    87 ответов

  • Катышев Сергей

    Нутрициолог

    152 ответа

  • Архипова Мария

    Коуч. Работаю в нише личной…

    2 ответа

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    37 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    41 ответ

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    286 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    391 ответ

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    149 ответов

#23

Гость

Автор, в вашем случае только неквалифицированный физический труд.
Но вы хотите много денег, а не напрягаться. Так не бывает.

Попробуйте в магазин товар раскладывать.
Няней работать может по знакомству.
В отель горничной.
Администратором если повезет и есть навыки работы с компьютером и не тупите с документами.

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Ненавижу анти-прививочников!

    651 ответ

  • Уехать с мамой или остаться с ним?

    106 ответов

  • Муж доверяет родственникам больше

    57 ответов

  • Верная жена с богатым прошлым

    307 ответов

  • Бывший муж: «Когда мы были в браке, ты так хорошо не выглядела»

    61 ответ

#27

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Почему некоторые писатели разочарованы в себе с самого начала?

    Нет ответов

  • Работа секретарём, офис менеджером это дно?

    2 ответа

  • Какой размер премии по окончании проекта в строительстве?

    4 ответа

  • Уволилась через 2 дня

    3 ответа

  • Скажите , у ней отпуск.

    или плохая работа

    3 ответа

#37

#38

#39

#40

Гость

Первый вариант в проститутки если совесть туда идти не позволяет попробуйти окончить курсы парикмахера, масажиста в общем дерзайте и помните кто ищет тот всегда найдет

#41

#42

#43

#44

#45

Гость

Я бя в такой ситуации пошла машинисткой электропоезда в метро. Напрягаться не надо, зарплата от 100к в месяц, обучение бесплатное и на это время выдается стипендия. Огромный отпуск, много плюшек, когда обзаведешься детьми.

#46

Гость

Вот зачем людей провоцировать такими темами? Ты же прекрасно знаешь, кем работать молодой девушке без образования в Нерезиновой.

#47

Прошло 10лет, теперь я шеф-повар в самом крутом ресторане второй столицы. Люблю свою работу и бабок много. Только пальцы потеряли чувствительность (как ты верно заметила от фритюра и вообще от контакта с горячим).
Но это пофиг)

#48

#49

#50

Свежие вакансии без опыта работы в Москве на сегодня

Сейчас просматривают 8 человек

45 000 – 70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

80 000 – 150 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 52 человека

от

800

$

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Сейчас просматривают 97 человек

50 000 – 80 000

Без опыта

Отклик без резюме

Можно из дома

Откликнуться

Сейчас просматривают 12 человек

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 34 человека

до

360 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 43 человека

до

60 000

Без опыта

Можно из дома

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 11 человек

50 000 – 120 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 42 человека

от

36 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

120 000 – 160 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 24 человека

55 000 – 75 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 36 человек

до

285 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 17 человек

150 000 – 400 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

от

100 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 13 человек

130 000 – 170 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 18 человек

200 000 – 300 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривает 21 человек

50 000 – 75 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 24 человека

до

350 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

от

130 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 23 человека

196 000 – 259 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

от

130 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 20 человек

140 000 – 370 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 13 человек

от

60 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 12 человек

120 000 – 290 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 13 человек

от

50 000

Без опыта

Можно из дома

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

от

60 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

от

200 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 8 человек

80 000 – 120 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 5 человек

46 000 – 46 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 5 человек

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

66 000 – 68 200

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

до

80 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 8 человек

до

160 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

40 000 – 60 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 8 человек

80 000 – 120 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 12 человек

69 500 – 80 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 7 человек

50 000 – 80 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

96 000 – 100 000

Без опыта

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 23 человека

до

100 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Сейчас просматривают 10 человек

от

120 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

от

70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 10 человек

35 000 – 45 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Сейчас просматривают 9 человек

150 000 – 250 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 28 человек

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

45 000 – 150 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 2 человека

54 000 – 100 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 10 человек

75 000 – 100 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

50 000 – 60 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 21 человек

177 700 – 457 200

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 7 человек

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 8 человек

от

25 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Девушкам нужно больше, чем просто образование – им также нужны возможности трудоустройства

Если вы хотите предоставить девочкам больше возможностей, вы должны не только дать им образование – вам также необходимо изменить представления о гендерных ролях, чтобы, когда когда они вырастают, девочки могут (помимо всего прочего) в полной мере участвовать в обеспечении средств к существованию домохозяйства. Для достижения этого правильный путь — сочетание образования с мероприятиями по развитию предпринимательства и занятости. Эти сообщения вытекают не только из оценок воздействия, но также из опыта на местах и ​​тематических исследований неправительственных организаций.

8 марта 2016 года, в рамках празднования Международного женского дня, Мэрион Банч и Дипа Уиллингем (ротарианка и основательница программы «Обещание гарантий детям повсюду» или PACE) примут участие в мероприятии Всемирного банка, посвященном вдохновляющим женщинам. которые изменили мир благодаря инновационным программам в области образования и здравоохранения.

PACE обучает девочек в возрасте от трех до двадцати трех лет в деревне в Западной Бенгалии, Индия. Школа открылась и остается небольшой: с 2003 года в ней обучается около 350 девочек.0 процентов и почти 100 девочек закончили начальную школу. В настоящее время школы принимают 25 учеников каждый год, что значительно ниже спроса, поскольку школа ежегодно получает 100 заявлений. Прием осуществляется по мере необходимости, чтобы отдать предпочтение наиболее обездоленным семьям.

Что мне особенно интересно, так это то, что, основываясь на отзывах сообщества, PACE начал помогать женщинам в деревне найти достойную работу посредством различных инициатив. Чтобы помочь расширить возможности трудоустройства в деревне, PACE проводит курсы грамотности и профессионального обучения для женщин, многие из которых занимаются изготовлением ювелирных изделий, которые продаются на местном уровне и в США благодаря микрокредиту.

Дополнительные виды деятельности, приносящие доход, включают посадку 10 000 фруктовых деревьев и предоставление велофургонов. Недавно на территории школы был создан органический сад в качестве учебного центра для местных фермеров. PACE также активно модернизирует объекты водоснабжения и санитарии, установив 35 трубчатых колодцев и 400 санитарно-технических сооружений. Без безопасной воды дома дегельминтизация детей в школе не сработала.

Дипа объяснил мне, что, когда проект только начинался, доходы семьи в деревне были крайне низкими. Есть признаки того, что это изменилось для семей, которые воспользовались программами НПО: многие семьи зарабатывают в три-четыре раза больше, чем раньше (согласно заявлениям семей о зачислении их детей в школу). .

Отношение отцов к своим дочерям изменилось, о чем свидетельствует, например, их присутствие во время школьных культурных мероприятий. Кроме того, в прошлом многие новорожденные девочки в селе не получали свидетельств о рождении. Это меняется просто потому, что для поступления в школу требуется официальное свидетельство о рождении.

Экономически эффективен ли проект? Стоимость пакета услуг, предоставляемых девушкам, составляет 375 долларов США и оплачивается в основном за счет грантов и других ресурсов, привлеченных НПО. Этот пакет услуг включает в себя не только школьное обучение (согласно утвержденному советом учебному плану), двухразовое питание, школьные принадлежности и форму, доступ к медицинскому обслуживанию по мере необходимости, а также внеклассные программы повышения квалификации в области музыки, искусства, театра, йоги и жизненных навыков. обучение.

Как это соотносится с государственными школами? На этот вопрос нелегко ответить из-за сложного финансирования федеральными, государственными и муниципальными властями основных услуг, а также дополнительных программ (например, школьного питания). Оценки из различных исследований можно найти с помощью быстрого поиска в Интернете. Кажется, что в целом программы PACE могут быть более дорогостоящими, чем обычные государственные школы, а также более дорогостоящими, чем программы, реализуемые недорогими частными школами. Но спектр услуг, предоставляемых PACE, явно шире, а качество, вероятно, будет (намного) выше.

Что касается услуг PACE для женщин, то их стоимость оценивается в $175 в год. Это включает в себя стоимость программы грамотности взрослых для чтения, письма на бенгальском языке и бухгалтерского учета, а также программу профессионального обучения по изготовлению ювелирных изделий и пошиву одежды.

По случаю Международного женского дня ПАСЕ извлекла как минимум два важных урока. Первый урок заключается в том, что мы можем извлечь уроки из опыта таких НПО, как ПАСЕ, в отношении того, как сочетать несколько мероприятий — в сфере образования, профессиональной подготовки и базового здравоохранения, чтобы оказывать большее влияние на жизнь девочек путем изменения отношения к гендерные роли. Второй и самый важный урок заключается в том, что помимо важной роли государства, которую мы часто подчеркиваем в работе по развитию, преданные своему делу люди, такие как Дипа, могут действительно изменить жизнь девочек и женщин.

Чтобы посмотреть мероприятие, посвященное Международному женскому дню, во Всемирном банке, нажмите здесь 8 марта 2016 г. (с 14:00 до 15:00 по восточному стандартному времени) или запись после него.

Если вам понравился этот пост, возможно, вас заинтересуют другие блоги об образовании в Индии.
 
Читайте об образовании в Индии на нашем сайте.

Узнайте больше о работе Группы Всемирного банка в области образования по телефонам   Twitter   и   Флипборд.

 

Обзор образования девочек

Обеспечение получения всеми девушками и молодыми женщинами качественного образования является их правом человека, глобальным приоритетом развития и стратегическим приоритетом Всемирного банка.

Достижение гендерного равенства занимает центральное место в двойной цели Группы организаций Всемирного банка по искоренению крайней нищеты и обеспечению всеобщего процветания. Являясь крупнейшим в мире партнером по финансированию развития образования, Всемирный банк следит за тем, чтобы все его образовательные проекты учитывали гендерные аспекты, и работает над преодолением барьеров, которые мешают девочкам и мальчикам в равной степени получать выгоду от инвестиций стран в образование.

Образование для девочек выходит за рамки обучения девочек в школе. Речь также идет о том, чтобы девочки учились и чувствовали себя в безопасности в школе; иметь возможность пройти все уровни образования, приобретя знания и навыки, чтобы конкурировать на рынке труда; приобрести социально-эмоциональные и жизненные навыки, необходимые для ориентирования и адаптации в меняющемся мире; принимать решения о собственной жизни; и вносить свой вклад в свои сообщества и мир.

От образования девочек выигрывают как отдельные лица, так и страны. Более образованные женщины, как правило, лучше информированы о питании и здравоохранении, имеют меньше детей, выходят замуж в более позднем возрасте, а их дети обычно более здоровы, если они решат стать матерями. Они с большей вероятностью будут участвовать в официальном рынке труда и получать более высокие доходы. Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, «ограниченные возможности получения образования для девочек и препятствия на пути к завершению 12-летнего образования обходятся странам в сумму от 15 трлн долларов США1 до 30 трлн долларов США в виде потерянной производительности и доходов в течение всей жизни». Сочетание всех этих факторов может помочь вывести домохозяйства, общины и страны из бедности.

Проблема

По оценкам ЮНЕСКО, во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек начального школьного возраста и 97 миллионов девочек среднего школьного возраста.

Во всем мире коэффициент охвата начальным и средним школьным образованием становится почти равным для девочек и мальчиков (90% мужчин, 89% женщин). Но в то время как показатели зачисления схожи (фактически, две трети всех стран достигли гендерного паритета при приеме в начальную школу), показатели завершения девочек ниже в странах с низким уровнем дохода, где 63% учащихся начальной школы заканчивают начальную школу, по сравнению с 67% учащихся начальной школы мужского пола. В странах с низким уровнем доходов показатели окончания средней школы девочками также по-прежнему отстают: только 36% девочек заканчивают неполную среднюю школу по сравнению с 44% мальчиков. Показатели окончания средней школы имеют аналогичные различия в странах с низким уровнем доходов: 26% для юношей и 21% для девушек.

Пробелы более очевидны в странах, пострадавших от нестабильности, конфликтов и насилия (FCV). В странах с FCV девочки в 2,5 раза чаще не посещают школу, чем мальчики, а на уровне средней школы вероятность того, что они не будут посещать среднюю школу, на 90% выше, чем в странах без FCV.

И девочки, и мальчики сталкиваются с трудностями обучения. Показатель бедности в обучении (ПЛ) измеряет долю детей, которые не умеют нормально читать в возрасте 10 лет. Несмотря на то, что уровень неспособности к обучению девочек в среднем на 4 процентных пункта меньше, чем у мальчиков, этот показатель остается очень высоким для обеих групп. Средний уровень бедности в обучении в странах с низким и средним уровнем доходов составляет 55% для женщин и 59%.% для мужчин. Разрыв меньше в странах с низким уровнем доходов, где бедность в плане обучения составляет в среднем около 93% как для мальчиков, так и для девочек.

Во многих странах при поступлении в высшие учебные заведения предпочтение отдается молодым женщинам, однако более высокие результаты обучения не приводят к улучшению результатов работы и жизни женщин. Во всем мире существует большой гендерный разрыв в уровне участия в рабочей силе. Это особенно заметно в таких регионах, как Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где доля женщин в составе рабочей силы является одной из самых низких — 24% и 20% на регион соответственно.

Это ужасающе низкие показатели, учитывая то, что наблюдается в других регионах, таких как Латинская Америка (53%) или Восточная Азия (59%).%), что все еще ниже показателей для мужчин.

Гендерная предвзятость в школах и классах также может усиливать сообщения, влияющие на амбиции девочек, их собственное восприятие своей роли в обществе и приводить к неравенству в участии на рынке труда и профессиональной сегрегации. Когда гендерные стереотипы передаются через дизайн школьной и классной учебной среды или через поведение преподавателей, персонала и сверстников в школе ребенка, это продолжает оказывать устойчивое влияние на успеваемость и выбор области обучения, особенно негативно влияя на молодые женщины, изучающие науки, технологии, инженерию и математику (STEM).

Бедность является одним из наиболее важных факторов, определяющих, может ли девочка получить образование и завершить его. Исследования постоянно подтверждают, что девочки, которые сталкиваются с многочисленными неблагоприятными условиями, такими как низкий доход семьи, проживание в отдаленных районах или районах с недостаточным уровнем обслуживания, инвалиды или принадлежащие к этноязыковой группе меньшинств, больше всего отстают в плане доступа к образованию и его завершения.

Насилие также не позволяет девочкам получить доступ к образованию и завершить его – часто девочек заставляют идти в школу на большие расстояния, что подвергает их повышенному риску насилия, и многие подвергаются насилию в школе. По последним данным, около 60 миллионов девочек ежегодно подвергаются сексуальному насилию по дороге в школу или в школе. Это часто имеет серьезные последствия для их психического и физического здоровья и общего благополучия, а также приводит к снижению посещаемости и более высокому уровню отсева. По оценкам, 246 миллионов детей ежегодно подвергаются насилию в школе и вокруг нее, поэтому крайне важно положить конец гендерному насилию в школе. Подростковая беременность может быть результатом сексуального насилия или сексуальной эксплуатации. Беременные девушки часто сталкиваются с сильной стигматизацией и даже дискриминацией со стороны своих общин. Бремя стигматизации, усугубляемое неравными гендерными нормами, может привести к тому, что девочки рано бросят школу и не вернутся.

Детский брак также является серьезной проблемой. Девочки, вышедшие замуж в молодом возрасте, с гораздо большей вероятностью бросят школу, закончат меньше лет образования, чем их сверстницы, вышедшие замуж позже. Они также чаще имеют детей в молодом возрасте и подвергаются более высокому уровню насилия со стороны своего партнера. В свою очередь, это влияет на образование и здоровье их детей, а также на их способность зарабатывать на жизнь. Действительно, у девочек со средним образованием в шесть раз больше шансов выйти замуж, чем у детей с низким уровнем образования или без образования. Согласно недавнему отчету, каждый день выходит замуж более 41 000 девушек в возрасте до 18 лет. Прекращение этой практики повысит ожидаемый уровень образования женщин, а вместе с ним и их потенциальный заработок. Согласно оценкам отчета, прекращение детских браков может ежегодно приносить более 500 миллиардов долларов США.

COVID-19 оказывает негативное влияние на здоровье и благополучие девочек, и многие из них рискуют не вернуться в школу после ее открытия. Имеющиеся исследования показывают, что распространенность насилия в отношении девочек и женщин увеличилась во время пандемии, что ставит под угрозу их здоровье, безопасность и общее благополучие. Поскольку во время вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах были введены меры по закрытию школ и карантину, женщины и девочки чаще подвергались сексуальному насилию, принуждению и эксплуатации. Закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола было связано с увеличением числа подростковых беременностей. После открытия школ многим «явно беременным девочкам» запретили ходить в школу. С закрытием школ во всех развивающихся странах, где преобладает стигма в отношении подростковой беременности, мы, вероятно, увидим увеличение показателей отсева, когда девочки-подростки забеременеют или выйдут замуж. Поскольку девочки остаются дома из-за закрытия школ, их нагрузка по дому может увеличиться, в результате чего девочки будут тратить больше времени на помощь по дому, а не на учебу. Это может побудить родителей, особенно тех, кто придает меньшее значение образованию девочек, оставить своих дочерей дома даже после открытия школ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *