Работа без спец образования: 30 профессий, которые не требуют образования

Содержание

Возможно ли работать в IT-сфере без профильного образования?

Исчерпывающего алгоритма действий нет. Но мы выделили основные шаги, которые подойдут для людей, желающих начать работу в ИТ.

Шаг 1. Определиться с направлением

IT-специальностей много. Поэтому важно понять, чего вы хотите, на что готовы потратить время. Можно ориентироваться на следующее:

  • что люблю — творчество, цифры, написание постов, обработку фотографий;
  • какими навыками уже обладаю — умею рисовать, пишу в свой блог, неплохо могу прорекламировать товар;
  • какое образование есть — окончили курсы верстки, получили маркетинговое образование, есть диплом программиста, прошла тренинги по ведению малого бизнеса.

Татьяна творческий человек — любит рисовать на планшете, делать яркие фотографии, придумывать зарисовки к фильмам. Девушка решила стать иллюстратором для блогов.

Ольга общительная, не представляет себя вне социума, постоянно посещает новые заведения, по образованию маркетолог. Ольга решила освоить профессию таргетолога, затем заняться интернет-маркетингом и потом стать проект-менеджером.

Вадим сразу решил стать программистом. Вопрос возник только с выбором языка программирования. Посмотрев вакансии в интернете, мужчина понял, что больше всего компании ищут Java-разработчиков.

Шаг 2. Узнать о требованиях к профессии

Теперь задаемся вопросом: что нужно, чтобы работать в сфере IT по выбранной специальности? Необходимо знать, какие требования предъявляют работодатели. Можно посмотреть вакансии в интернете. К примеру, при поиске WEB-дизайнера могут указать следующие обязанности:

  • дизайн лендингов и создание прототипов страниц;
  • зарисовка баннеров для рекламы;
  • разработка презентаций;
  • отрисовки в векторе.

На работу возьмут специалиста, знающего основы мобильной верстки, типографии и UX-дизайна. Также могут обратить внимание на умение работать в программах для прототипирования.

Шаг 3. Обучение и практика

Определились со сферой, узнали о требованиях к профессии. Самое время планировать обучение. Для самостоятельной подготовки можно использовать:

  • видео на ютуб;
  • книги и методические пособия;
  • живое общение с представителями профессии;
  • тематические сообщества в социальных сетях;
  • блоги специалистов, занятых в выбранной сфере.

При поиске источников подготовки важно не запутаться. Не все материалы одинаково полезны и актуальны, а представители профессии — компетентны. Полученные знания рекомендуем сразу применять на практике.

Самые перспективные профессии без высшего образования: кем работать без диплома?

Популярные

28. 09.20

10 мин.

Содержание

  1. Вступление
  2. Какие существуют профессии, для которых не нужно высшее образование?
  3. Работа без образования в интернете
  4. Необычные профессии, для которых не нужен диплом
  5. Высокооплачиваемые профессии без высшего образования
  6. Как устроиться на работу без образования?
  7. Заключение

Вступление

В нашем обществе давно устоялась идея о том, что без диплома и высшего образования достойную работу не найти. Если же они у вас отсутствуют, то добро пожаловать на дно пищевой цепочки. Вот только дело в том, что технология развиваются и ни на секунду не останавливаются, а с ростом возможностей для самообразования, диплом, подтверждающий получение высшего образования в вузе

, скоро вообще может оказаться рудиментом, ведь в цене будут не «корочки», а знания будущего сотрудника.

К сожалению, данная идея пока носит скорее утопический характер, хотя современные компании уже не обращают внимания на диплом, а ищут в соискателях лишь навыки и умения. А пока о всемирной идее бездипломников мы можем лишь мечтать, мы расскажем вам, для каких профессий уже сейчас не нужен диплом о получении высшего образования.

Какие существуют профессии, для которых не нужно высшее образование?

Какие первые мысли приходят в голову, когда говорят о профессиях без высшего образования? Дворник? Может кочегар? Охранник? Это слишком банально, этим пугают родители и учителя, мы же вам расскажем о тех вариантах, где можно зарабатывать хорошую денюжку и не стыдится своей профессии. Хотя, по моему скромному мнению, никакая профессия не должна считаться постыдной, ведь как говорил ещё сам Владимир Маяковский: «Все работы хороши, выбирай на вкус!». Вот некоторые из них:

  1. Прораб или строитель.
  2. Повар или официант.
  3. Почтальон.
  4. Столяр.
  5. Монтажник.
  6. Мойщик окон (вы даже не представляете сколько они зарабатывают).
  7. Барбер.

Если любить и уметь готовить, то можно далеко пойти и без диплома

Среди женских профессий тоже имеется парочка, для которых нет нужды получать высшее образование:

  1. Маникюрщица или бровист.
  2. Парикмахер.

Совет от «ПроСтудента»:
Если у вас нет желания получать высшее образование, а к таким профессиям душа не лежит, поступайте в колледж. Там учиться не так долго, платить за учебу меньше.

Работа без образования в интернете

В 21 веке, благодаря интернету, всё больше людей имеют возможность работать удалённо, не предъявляя работодателю диплом, а просто показывая свои навыки и умения. Достаточно даже простых навыков, помимо владения компьютера, чтобы приступить к работе:

  • Копирайтер, рерайтер, SEO-копирайтер.
  • Администратор или модератор интернет-ресурса.
  • Контент-менеджер.
  • Оператор колл-центра.
  • Сотрудник технической поддержки.

Вариантов для работы из дома более, чем достаточно, вариантов на HeadHunter и SuperJob более, чем достаточно.

Необычные профессии, для которых не нужен диплом

А если вам хочется чего-то необычного, душа требует уникальности, то для вас существует несколько из ряда вон выходящих профессий:

  1. Профессиональный путешественник.
  2. Король вечеринок.
  3. Тестировщик чая.
  4. Дегустатор тортов.
  5. Директор по отдыху.

Тяжко приходиться королям вечеринок – ни одна печень не выдержит столько веселья

Нет, мы не пошутили, все эти профессии действительно существуют и за них платят ой, как хорошо, главное обладать незаурядной харизмой и умением продавать себя в первую очередь.

Высокооплачиваемые профессии без высшего образования

А теперь давайте поговорим о самом интересном: о тех сферах жизнедеятельности, где можно зарабатывать большие деньги, при этом, не обладая дипломом о высшем образовании. Их предостаточно, на самом деле:

  1. Социальные сети и маркетинг.
  2. Кулинария.
  3. Авиация.
  4. Творческие специальности.
  5. Индустрия красоты.
  6. Служба в Вооруженных Силах.
  7. Работа в правоохранительных органах.

Но то всё отрасли, в которых можно зарабатывать большие деньги, а можно же и получать гроши, в зависимости от выбранной специальности. Какие конкретно профессии выбирать, не имея диплом, чтобы получать по настоящему большие деньги?

  1. YouTube-блогер. Вот только не спешить кидаться тапками. Если вы думаете, что легко зарабатывать миллионы, развлекая людей, то это совершенно не так. Умение веселить и развлекать тысячи и миллионы людей – это настоящий талант, наравне с умением рисовать или играть в кино. Чтобы стать по-настоящему популярным блогером необходимо не только выбрать свою стезю, но и быть нереально харизматичной личностью, что не каждому дано.
  2. Агент по недвижимости.
    Ещё одна профессия, требующая таланта, вот только уже другого – таланта продавать. Умение находить подход к каждому клиенту, знать за что подцепить, а также понимать как работает рынок. Люди очень внимательно подходят к выбору будущего жилища, поэтому хороший риелтор будет получать действительно хорошие деньги, если будет выполнять свою работу профессионально.
  3. Модель. Модельный бизнес – очень опасная, но в то же время прибыльная сфера, в которую легко можно попасть и без высшего, и без среднего образования. Вот только навыки для работы фотомоделью развить сложно, ведь всё зависит в первую очередь от внешних данных. И если природа вас ими не наделила, то, к сожалению, шансы ваши на работу в этом бизнесе стремятся к нулю.
  4. Оператор или фотограф. Сфера, в которой всё решают лишь навыки и опыт. Вырастить чувство вкуса и стиля для оператора не всегда получается – это то, что дано тебе с рождения, и ты можешь либо развивать это, либо дать этому умереть.

Можно обучиться на оператора, но можно работать и без образования

Как устроиться на работу без образования?

Многие боятся, что без диплома подростков на работу не возьмут, такой страх давно засел в подкорке. Спешим его развеять! Это было актуально лет 10 назад, сейчас же работодатели ищут специалистов, у которых есть навыки, а диплом далеко не всегда является показателем этого. Это значит, что даже без диплома на работу вполне реально устроиться, если вы обладаете навыками, необходимыми для данной вакансии.

Работа без диплома необязательно будет низкооплачиваемой или же «грязной», вы можете легко найти свои сильные стороны, которые преобразуются в доход при должном умении. Такая работа находится, как правило, там, где не ждёшь, и всё, что от вас требуется – искать не переставая! Зачастую работодатель может выбрать работника готового учиться и развиваться человека без высшего образования, а не дипломированного специалиста, нацеленного на просиживание штанов в офисе.

Заключение

Конечно же, компания «ПроСтудента» не призывает своих читателей игнорировать высшее образование и пускаться в поиски работы, не имея за душой даже диплома. Как бы вам того не хотелось, но «корочка», получаемая в высшем учебного заведении остается документом, подтверждающим, что вы прошли качественную подготовку специалиста. Хотя и не факт, что научились там чему-то, но диплом всё ещё, если и не открывает все двери перед соискателями, но помогает их приоткрыть.

К какому выводу мы можем прийти? Работать без диплома вполне реально, если есть желание и умения, которые могут помочь в этом, главное быть наглым и стучаться во все двери. А если вы всё же решили получать заветную корочку синего или красного цвета, то компания «ПроСтудента» может помочь вам с этим. Наша организация не занимается услугами предоставления дипломов, мы работаем в рамках закона, и вся наша деятельность регламентирована в Законодательством РФ. Но с чем мы можем помочь, так это со студенческими работами и оказанием репетиторских услуг, давай нашим читателям возможность учиться и писать любые студенческие работы на отлично, тем самым в итоге вы сможете получить любой диплом самостоятельно! Хоть синий, хоть красный! Мы в вас верим!

9 вещей, которые необходимо знать перед работой с учащимися с особыми потребностями

Спросите любого учителя, и он скажет вам, что работа с учащимися с особыми потребностями может быть сложной задачей. Есть бумажная работа, разная рабочая нагрузка и, по мнению некоторых, недооценка со стороны других за сложную работу, которую они выполняют.

Мы попросили экспертов, имеющих опыт обучения студентов с особыми потребностями, немного рассказать об их повседневных обязанностях, чтобы вы лучше поняли, что нужно для достижения успеха в этой специализированной области обучения.

Что вам следует знать о работе с детьми с особыми потребностями

При выборе карьеры полезно заглянуть за кулисы на будущее. Считайте это экспертное мнение своим тест-драйвом, чтобы узнать, есть ли у вас все необходимое для работы со студентами с особыми потребностями.

1. Это будет стресс

Стресс неизбежен на большинстве преподавательских должностей, но особенно при обучении учащихся специального образования, независимо от того, насколько вы талантливы как преподаватель. Ученикам с особыми потребностями часто требуется больше внимания, чем учащимся без особых потребностей, чтобы убедиться, что они добиваются успехов, поэтому учителя могут быть слишком рассредоточены. Также в качестве источника стресса вырисовывается угроза студенческого «краха».

Бывшая учительница специального образования Жанин Эскалье хотела бы, чтобы опытный учитель показал ей наиболее эффективные способы справиться с такими ситуациями, прежде чем она столкнется с ними самостоятельно. «Эмоционально неуравновешенные ученики иногда набрасываются на учителя и других учеников».

Эскалье говорит, что для учителей и администраторов специального образования важно обеспечить достаточное покрытие для каждого ученика в их классе, чтобы помочь предотвратить опасные ситуации. В дополнение к достаточной помощи под рукой, вы должны быть в состоянии сохранять спокойствие, чтобы не дать ситуации выйти из-под контроля.

«Многие аутичные дети выражают свои желания криком, — говорит Эскалье. «Взрослые должны сохранять спокойствие и всегда держать себя в руках, чтобы дети чувствовали себя в безопасности и любимыми».

2. Вы будете носить несколько шляп

«Учитель специального образования — это больше, чем классный руководитель, — говорит Эскалье. «Он или она является общественным защитником и представителем услуг, которые сделают этого ребенка успешным в жизни, а не только в школе».

Ваша должность может звучать как «учитель специального образования», но эта работа связана с множеством неофициальных обязанностей. Вы не только учитель, но и станете защитником, координатором и консультантом.

Педагог-терапевт Эрин Смилкштейн говорит, что консультирование и общение с родителями детей с особыми потребностями — это огромная часть работы. Родители, в отличие от учителей специального образования, не имеют специальной подготовки и могут положиться на ваш опыт.

«Я много консультирую родителей, — говорит Смилкштейн. «Я сижу с ними и помогаю им в процессе общения и работы с их детьми — иногда я говорю, что я больше поддерживаю родителей, чем учитель».

3. Информация о заработной плате

Жизнь учителя дошкольного специального образования может быть требовательной, но они получают более высокую заработную плату, чем другие воспитатели дошкольных учреждений. Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что в 2017 году средняя годовая зарплата учителей дошкольного специального образования составляла 53 640 долларов. 1 Сравните это со средней годовой зарплатой учителей дошкольных учреждений в размере 28 790 долларов США, по данным BLS, и становится ясно, что премия, как правило, отдается профессионалам в области образования со специальной подготовкой, необходимой для обучения учащихся с особыми потребностями. 2

4. Работа с документами не является обязательной.

Выставление оценок за задания и отслеживание результатов неразрывно связаны с обучением. Когда дело доходит до работы учителем специального образования, важно знать, что у вас, скорее всего, будет больше документов, чем у учителей традиционных учеников.

Индивидуальные планы обучения (IEP) для учащихся с особыми потребностями означают, что вы, скорее всего, потратите значительное количество времени на заполнение документов, отражающих успеваемость учащихся. Эскалье говорит, что самой сложной частью ее работы учителем специального образования было найти баланс между работой и личной жизнью, особенно с дополнительными «домашними заданиями».

«Я работал допоздна и все выходные над этими [IEP], потому что мне все еще приходилось преподавать и поддерживать контроль в классе во время занятий», — говорит Эскалье.

Хотя эти индивидуальные планы потребуют дополнительной работы, важно помнить об их назначении. Нельзя ожидать, что учащиеся с особыми потребностями будут учиться и прогрессировать в одинаковом темпе; эти планы помогают устанавливать и отслеживать цели и задачи обучения, соответствующие потребностям каждого учащегося.

5. Занятость специалистов специального образования остается стабильной

Спрос на учителей в целом не особенно изменчив — за исключением крупных изменений в государственной политике, возможности трудоустройства должны оставаться стабильными. BLS прогнозирует восьмипроцентный рост занятости учителей специального образования K-12 к 2026 году, что лишь немногим выше прогнозируемого роста занятости в среднем по стране на семь процентов для всех профессий. 2

Стоит отметить, что педагоги дошкольного специального образования являются исключением, и прогнозируется увеличение занятости 11 процентов до 2026 года. 2

6. Не существует «типичного» ученика

Одной из задач учителя специального образования является управление широким кругом учащихся и их способностями. Например, невербальный ребенок нуждается в совершенно ином подходе к обучению, чем ученик с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Это требует, чтобы учителя были гибкими в своих стилях преподавания, сохраняя при этом реалистичные ожидания, которые они предъявляют к ученикам.

Смилкштейн говорит, что многие люди считают, что учащиеся специальных классов просто имеют эмоциональные или поведенческие проблемы, и сбрасывают со счетов их потенциал или способность к обучению. Ключ к успеху Смилкштейна в том, чтобы держать все в перспективе.

«[Эти] дети работают изо всех сил, но они также защищают себя от боли», — говорит она. «Часто это может выглядеть так, будто у них проблемы с поведением или нежелание работать, когда они боятся очередной неудачи».

7. Веселье имеет решающее значение

«Эмоциональный компонент обучения для учащегося с особыми потребностями очень важен, — говорит Смилкштейн. «Вы обнаружите, что добьетесь большего, если признаете, что образование должно быть хорошим опытом для ребенка».

По всей вероятности, вам приходилось за всю свою жизнь продираться через скучный урок или два. Скука высасывает энергию из класса и может нанести серьезный ущерб обучению учащихся. Учителям важно получать удовольствие от уроков — кроме того, сколько профессий действительно поощряют быть немного глуповатыми? Смилкштейн говорит, что, хотя люди могут думать о ее работе как о серьезной, интенсивной работе, она играет и смеется со студентами по нескольку раз в день.

8. Это может быть трудная битва

Проще говоря, требуется умение и много терпения, чтобы объяснить ребенку концепцию, независимо от того, есть у него особые потребности или нет! И ученикам, и учителям придется столкнуться с разочарованием, вызванным непониманием неуловимой концепции, но Смилкштейн говорит, что важно принять вызов.

«Очень полезно помнить, что дети стараются изо всех сил, — говорит Смилкштейн. «Как бы вы ни ловили себя на том, что навешиваете на себя такие ярлыки, как «Он ленивый» или «Она невозможна», вам нужно продолжать смотреть на себя как на ключевого решателя проблем, а обучение — как на головоломку».

9. Это того стоит

«Нет ничего более приятного, чем наблюдать, как ребенок учится чему-то новому и как это меняет его самооценку и уверенность в себе», — говорит Эскалье.

Не позволяйте разочарованию и стрессу, связанным с работой учителем специального образования, обмануть вас, заставив думать, что все это плохо — есть также много приятных моментов. Смилкштейн говорит, что самая приятная часть ее работы — это моменты, когда ученики совершают прорыв. Эти прорывные моменты особенно приятны как учителям, так и ученикам, поскольку они не понаслышке знают, какой тяжелой работой и душевной болью было достигнуто достижение.

Вознаграждение за работу зависит не только от удовлетворенности ваших учеников. Родители детей с особыми потребностями, безусловно, не раз чувствовали себя подавленными и знают, каким тяжелым трудом может быть достигнут прогресс. Поэтому вы можете рассчитывать на искреннюю похвалу и благодарность.

«Самая полезная часть моего времени в специальном образовании заключалась в том, что дети участвовали в программах, соответствующих их потребностям, — говорит Эскалье. «Так много родителей называли меня своим спасителем, потому что я никогда не разочаровывался в своих детях, пока они не получили необходимую им помощь».

Практический результат

Обучение учащихся с особыми потребностями — это не пикник: стресс и бумажная работа могут заставить даже самых жизнерадостных людей немного поворчать, — но есть много моментов, которые делают работу очень полезной. Для будущих учителей специального образования важно быть полностью преданным своей работе, поскольку это не та карьера, которая поддается половинчатым усилиям. Вот и хорошие новости: если у вас правильный настрой и вы готовы работать, вы уже на пути к этой сложной, но приятной карьере.

Если вам нравится работать с детьми с особыми потребностями, вы можете ознакомиться с программой получения степени младшего педагога Колледжа Расмуссена, в которой предусмотрена специализация для детей с особыми потребностями, разработанная для того, чтобы вооружить вас навыками, необходимыми для эффективной работы с этими учащимися. .

1 Бюро статистики труда, Министерство труда США, Статистика профессиональной занятости, профессиональная занятость и заработная плата, май 2017 г., [информация получена 29 января 2019 г.] https://www.bls.gov/oes/2017/may/oes252051.htm. Информация представляет собой общенациональные усредненные данные по перечисленным профессиям и включает работников всех уровней образования и опыта. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться.
2 Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, [информация по состоянию на 29 января 2019 г.] https://www.bls.gov/ooh/. Информация представляет собой общенациональные усредненные данные по перечисленным профессиям и включает работников всех уровней образования и опыта. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться.

*Выпускники программ дошкольного образования в Rasmussen College не имеют права на получение лицензии учителя начальной или средней школы. Для работы учителем в государственных и частных школах обычно требуется степень бакалавра и государственная лицензия на преподавание.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья была первоначально опубликована в июне 2015 года. С тех пор она была обновлена. Выводы Эскалье и Смилкштейна сохранились из оригинальной статьи.

Низкие ожидания и плохая поддержка вредят будущему учащихся с инвалидностью

Марк Нельсон позирует фотографу в Citrus College в Глендоре, Калифорния. Предоставлено: Предоставлено: Мелисса Литтл для HuffPost

Хотя Тороссян считает, что дело Нельсона было аномалией для ее округа, аспекты его опыта снова и снова повторяются в школах по всей стране. Интервью с более чем 40 родителями и учащимися, а также 50 экспертами и активистами из 34 штатов нарисовали картину низких ожиданий и постоянных сражений за то, чтобы учащиеся получали необходимую им поддержку. Студенты с ограниченными возможностями, направлявшиеся в колледж, были помещены в классы низкого уровня, учащиеся сидели в отдельных классах, несмотря на пожелания своих родителей, а задания не соответствовали уровню способностей учащихся — некоторые были слишком сложными, а другие слишком простыми.

Кто получает специальное образование?

Эта история также появилась в HuffPost

. Учащиеся, у которых диагностирован один или несколько из 13 видов инвалидности, подпадающих под действие федерального Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, имеют право на специальное образование. Эти нарушения включают в себя трудности с обучением, аутизм, эмоциональные расстройства и нарушения слуха. В рамках каждой инвалидности существуют различия в степени тяжести и в том, как инвалидность проявляется в классе.

Джанаэ Канту, страдающая дислексией, вспоминает, что, будучи ученицей шестого класса в Оклахоме, она начала замечать, что постоянно учится в отдельном классе с небольшой группой учеников, и ее задания резко отличались от заданий ее сверстников.

«Что меня бесит, почему я не делаю то же, что и другие дети?» — сказал Канту, недавно окончивший Университет Озарк в Арканзасе. «Я понимаю, что получаю помощь и что-то объясняют мне по-разному, но почему мы не делали то же самое?»

«Я не не в состоянии понять это, вы просто должны представить это мне по-другому», — добавила она.

В средней школе Шуто, будучи ученицей колледжа, Канту проводила большую часть своего дня в общеобразовательных классах, но из-за ее диагноза дислексии на один урок каждый день в течение первого года школа определила ее в класс специального образования. где она выполняла такие действия, как сборка автомобилей из коробок с хлопьями и участие в гонках на них.

«Это не помогало мне ни в чтении, ни в правописании, ни в чем-то подобном», — сказал Канту. «На самом деле это не то, что научило меня навыкам, которые можно применить в школьной работе».
Связанный: ГОЛОС СТУДЕНТА: Мне сказали, что я никогда не пойду в колледж, но я только что закончил первый год — а как насчет всех остальных студентов с аутизмом?
Глен Бибельхаймер, директор Chouteau, сказал, что, хотя он не может рассказать об особенностях опыта Cantu, школа старается обеспечить, чтобы все ученики были «готовы к карьере и готовности к поступлению в колледж».

«Если вы даете детям ответы, вы ничем им не помогаете. Вы вредите их будущему».

«Это не один класс, который собирается это делать или не делать», — сказал Бибельхаймер. Класс, описанный Канту, засчитывается в требования к выпускникам и предлагается учащимся с ограниченными возможностями в сотрудничестве с Университетом Оклахомы. Цель урока — познакомить учащихся с технологиями. В дополнение к проектированию и гонкам на автомобилях учащиеся учатся использовать программное обеспечение для графического дизайна под руководством учителя специального образования.

Учащиеся общеобразовательных школ берут другой компьютерный класс, чтобы выполнить требования к выпускным экзаменам, хотя учащиеся с ограниченными возможностями также могут быть помещены в этот класс в зависимости от нескольких факторов, таких как доступность, интерес учащихся и мнение консультанта или родителей. По словам Бибельхаймера, студенты также могут отказаться от занятия в течение первых десяти дней, если они им недовольны.

Учащиеся с ограниченными возможностями могут быть предварительно помещены в класс специального образования как первокурсники, потому что школьные чиновники только узнают уровень их способностей, добавил Бибельхаймер. «Когда мы встречаем студента-первокурсника у двери, еще не все [их способности] очевидны», — сказал Бибельхаймер. «Когда мы выясняем, кто эти студенты и что они могут делать, мы пытаемся встретиться с ними там, где они есть».

Учащиеся специального образования по всей стране сообщили о низких ожиданиях от школы, независимо от их фактического уровня способностей или планов на будущее. Подавляющее большинство опрошенных сказали, что проблема часто заключается не в вине отдельных учителей, а в сбое системы. У округов нет финансовых стимулов делать все возможное для них. Плохое образование для учащихся со специальным образованием обычно начинается в начальной школе, чаще всего с того, что учащемуся не предоставляются услуги, на которые он имеет право, или ему не ставят правильный диагноз.

К тому времени, когда эти учащиеся переходят в старшие классы, они могут отставать от своих сверстников на несколько классов, а часы тикают. «Чем старше становится ребенок, тем труднее ему наверстать упущенное», — говорит Пэм Линдеманн, основатель IEP Advocate во Флориде, которая помогает семьям ориентироваться в специальном образовании. «Это просто реальность. У вас есть ограниченное время, чтобы что-то изменить».

Одна родительница из Миннесоты, Сара, почувствовала эту необходимость, когда ее сын Брэд пошел в среднюю школу. (Их фамилия не разглашается по их просьбе, чтобы Брэд не был публично идентифицирован как инвалид.) Брэд был впервые зачислен в специальное образование во втором классе. Как и у Нельсона, у него дислексия и дисграфия, из-за чего ему трудно писать. Но, в отличие от Нельсона, его постоянно помещали в общеобразовательные классы, которые были слишком сложными, потому что учителя не осознавали, сколько у него проблем с чтением и письмом и что он отстает. Они предполагали, что он не хочет выполнять работу, не то, что он не может сделать это без поддержки, считает его семья.

— Они не понимают, — сказала Сара. «В случае с Брэдом он супер-умный ребенок, который скрывает свои недостатки, а им все равно. Они этого не понимают. Результаты его тестов этого не показывают».

Родительница из Миннесоты, Сара, отправила этот образец письменной работы своего сына в девятом классе своему суперинтенданту в письме, в котором утверждала, что его учителя не воспринимают инвалидность ее сына всерьез. Предоставлено: фото предоставлено Сарой

. Брэд хорошо справился со стандартными тестами с несколькими вариантами ответов, потому что он запомнил достаточно слов, чтобы понять смысл коротких вопросов и текстовых отрывков. Набор слов, которые он знал в лицо, помогал ему выбирать правильные ответы. «Его система дает сбой, когда ему приходится определять случайные слова или предметы», — написала его мама в письме директору в апреле 2014 года. Что касается более длинных заданий, которые ему приходилось писать для класса, его работа больше походила на работу ученика начальной школы. чем старшеклассник, с тем, что его мама называла «минималистичным почерком».

В связи с этим: Неудовлетворенные потребности: Дети с ограниченными возможностями, попавшие под перекрестный огонь ваучеров

Получив несколько D за первые несколько семестров, Брэд провалил два курса во втором семестре второго года обучения в старшей школе. Сара подала жалобу в штат и прошла через посредничество, что принесло Брэду возможность использовать вспомогательные технологии, позволило ему восполнить некоторые из своих неудачных занятий и оплатить частное репетиторство и внешнюю оценку.

Эта оценка подтвердила убеждения Сары: показатели понимания прочитанного Брэдом были выше среднего для его класса, но его оценки по беглости и точности были крайне низкими. Он набрал пятую процентиль за чтение неизвестных многосложных слов. Это означало, что Брэд мог уловить суть текста, но не мог расшифровать отдельные слова, которых никогда раньше не видел. Ему не хватало базовых навыков чтения.

В рамках посредничества школьный округ заплатил Брэду за то, чтобы он получил внеурочное обучение стратегиям чтения, уроки, которые он начал летом перед выпускным годом в 2016 году.

Сара все еще беспокоится, что он потерял 10 лет практики в чтению и письму, и он все еще едва сдал уроки математики в выпускном классе. Она подозревает, что у него либо недиагностированные проблемы со счетом, либо его дислексия и дисграфия влияют на него в этом предмете. В любом случае, он не получил помощи по математике, которую в конечном итоге получил по английскому, поэтому этим летом он нашел репетитора, чтобы компенсировать это.

Когда Брэд учился в начальной школе, он сказал, что хочет поступить в Массачусетский технологический институт и стать инженером. В этом году он окончил среднюю школу со средним баллом 1,9 и был отклонен Университетом Висконсин-Стаут и Университетом Северной Дакоты. Этой осенью он поступает в местный колледж, и пока у него все хорошо, но Сара сказала, что даже процесс поступления туда был трудным — годы борьбы в школе и непонимания оставили его с неуверенностью в себе и беспокойством.

Брэд сказал, что в целом у него хороший опыт в старшей школе; у него появились отличные друзья, и ему нравилось большинство занятий. Но могло быть и лучше.

«Думаю, школа сделала достаточно? Не совсем», — сказал он. «Думаю ли я, что они хорошо поработали? Да, все было в порядке. Но я не думаю, что в школе должно быть все в порядке. Я думаю, что они должны идти навсегда или, по крайней мере, лучше».

Глоссарий специального образования IEP: Каждый учащийся, охваченный федеральным законом об образовании лиц с ограниченными возможностями, получает IEP или Индивидуальную программу обучения. В этом подробном плане подробно описывается текущий уровень успеваемости учащегося, цели на следующий год, классы, которые учащийся будет посещать, и любые приспособления или модификации, которые учащийся получит на занятиях.

План перехода : План перехода является частью индивидуальной программы обучения и должен быть разработан до того, как учащемуся с инвалидностью исполнится 16 лет, в соответствии с федеральным законом. Этот план использует интересы учащегося и другую информацию об учащемся для определения целей после окончания средней школы.

Адаптация : Адаптация включает в себя такие стратегии, как предоставление учащемуся дополнительного времени на контрольную работу, ввод задания вместо его рукописного ввода или сидение в месте, которое помогает учащемуся сосредоточиться. Они описаны в IEP учащегося.

Модификации: Модификации — это изменения в заданиях и учебной программе, предназначенные для помощи учащимся с ограниченными возможностями в освоении содержания, например, предоставление меньшего количества вариантов ответов в заданиях или тестах или предоставление текста на соответствующем уровне чтения для учащегося.

Этот материал был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования, в сотрудничестве с Huffington Post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *