Правила торговли табачными изделиями в 2018 году: Розничная торговля сигаретами в 2021 году: правила, налогообложение

Правила Процедуры Совещания Сторон

    All news »

    News

    Events

    Articles

    Feature stories

    Media releases

    Speeches

    Photo stories

    Secretariat »

    About

    Head of the Secretariat

    Bio Head of the Secretariat

    Former Head of the Secretariat

    Our work

    Employment

    Contact

    International Cooperation »

    Protocol

    UNIATF

    Partners and donors

    Coordination Platform »

    Knowledge hubs

    Observatories

    Resources

    Databases and Hubs

    Parties

    Assessed contributions

    Meeting of the Parties »

    MOP1

    Bureau of the Meeting of the Parties

    Observers

    MOP working and expert groups

    Parties’ reporting timeline

    Reporting instrument

    Implementation workshops

    • Главная страница /
    • Протокол /
    • Обзор

    Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    Секретариат Конвенции

    © Фото

    Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями – международный договор, имеющий своей целью ликвидацию всех форм незаконной торговли табачными изделиями за счет пакета мер, которые должны быть предприняты странами в сотрудничестве друг с другом: это глобальное решение для глобальной проблемы.

    Протокол был разработан в ответ на рост незаконной торговли табачными изделиями, зачастую имеющей трансграничный характер. Незаконная торговля представляет серьезную угрозу для общественного здравоохранения, поскольку она расширяет доступ к зачастую более дешевым табачным изделиям, тем самым подливая масла в огонь табачной эпидемии и подрывая политику по борьбе с табаком. Она также приводит к существенным потерям доходов государства, в то же время способствуя финансированию международной преступной деятельности.

    Протокол насчитывает 64 Сторон.

    Перечень Сторон можно найти здесь — на английском языке

     

    1 января 2018 г.

     | Technical document

    Download (772,1 kB)

    Overview

    Правила процедуры Совещания Сторон Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    Сессии Совещания Сторон проводятся в соответствии с настоящими Правилами процедуры согласно Статье 33.4 Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями и по решению Совещания Сторон.

     

     

    Ссылка по теме

    Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    WHO Team

    WHO Framework Convention on Tobacco Control DGO

    Editors

    Всемирная организация здравоохранения

    Number of pages

    24

    Reference numbers

    ISBN: 978-92-4-151538-2

    Copyright

    World Health Organization, 2019 — Licence CC BY-NC-SA 3.0 IGO

    1 января 2018 г.

     | Technical document

    Download (772,1 kB)

    Overview

    Правила процедуры Совещания Сторон Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    Сессии Совещания Сторон проводятся в соответствии с настоящими Правилами процедуры согласно Статье 33.4 Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями и по решению Совещания Сторон.

     

     

    Ссылка по теме

    Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    WHO Team

    WHO Framework Convention on Tobacco Control DGO

    Editors

    Всемирная организация здравоохранения

    Number of pages

    24

    Reference numbers

    ISBN: 978-92-4-151538-2

    Copyright

    World Health Organization, 2019 — Licence CC BY-NC-SA 3. 0 IGO

    1 января 2018 г.

     | Technical document

    Download (772,1 kB)

    Overview

    Правила процедуры Совещания Сторон Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    Сессии Совещания Сторон проводятся в соответствии с настоящими Правилами процедуры согласно Статье 33.4 Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями и по решению Совещания Сторон.

     

     

    Ссылка по теме

    Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями

    WHO Team

    WHO Framework Convention on Tobacco Control DGO

    Editors

    Всемирная организация здравоохранения

    Number of pages

    24

    Reference numbers

    ISBN: 978-92-4-151538-2

    Copyright

    World Health Organization, 2019 — Licence CC BY-NC-SA 3.0 IGO

    Заявление Секретариата РКБТ ВОЗ

    Переговоры и решения

    Решение КС 7 относительно Протокола

    Решение КС 6 относительно Протокола

    Решение КС 5 относительно Протокола

    Межправительственный орган по переговорам в отношении незаконной торговли табачными изделиями

    Дополнительная информация 

    Протокол состоит из десяти различных частей, из которых наиболее существенными являются главы о контроле за цепью поставок, правоприменении и международном сотрудничестве.

    Среди других важных особенностей – создание системы отслеживания и прослеживания табачных изделий (Статья 8) и принятие Протокола в качестве основы для сотрудничества в судебной области, такого как взаимная правовая помощь (Статья 29) между Сторонами. Более того, Протокол предоставляет сотрудникам правоохранительных, таможенных и судебных органов возможность для обмена информацией о возможных правонарушениях, касающихся незаконной торговли табачными изделиями

    Первое совещание Сторон Протокола торжественно прошло в Женеве 8 – 10 октября 2018 г.

    Игроки табачного рынка ждут положительный эффект от внедрения системы маркировки продукции

    27 февраля 2018, 13:14

    МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Эксперты табачной отрасли ожидают положительный эффект от внедрения системы маркировки и прослеживания продукции, пилотный проект которой стартовал в январе текущего года. Такое мнение они высказали во вторник в беседе с ТАСС.

    Согласно планам, в 2019 году все табачные изделия будут иметь цифровой код, несущий в себе данные не только о производителе, но и обо всей логистической цепочке от конвейера до точек продаж. В рамках «пилота» в ближайшее время ожидается выход с конвейера первой маркированной пачки сигарет.

    Влияние на бизнес-процессы и торговую среду

    «С учетом ожидаемого при внедрении маркировки значительного сокращения оборота нелегальной продукции, затраты на внедрение маркировки и системы мониторинга будут полностью оправданы»,- сказал Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам Philip Morris International в России.

    Такого же мнения придерживается вице-президент Japan Tobacco International (JTI) по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. По его словам, цифровая маркировка может стать важным инструментом в борьбе с распространением нелегальной табачной продукции. «Наряду с гармонизацией ставок акциза внутри Евразийского экономического союза, введение обязательной цифровой маркировки будет способствовать созданию условий, при которых производство и розничная продажа нелегальной продукции станут значительно более рискованным предприятием», — сказал он.

    Головко отметил, что выгоды от прозрачности российского табачного рынка, который обеспечит система маркировки, несопоставимы с возможными разовыми затратами на оборудование производств.

    Цены на сигареты

    Оценивая риск возможного роста цен на сигареты в связи с внедрением новой системы, эксперты склоняются к мнению, что для конечных потребителей продукция все-таки не подорожает. «Использование выбранного решения, двухмерного цифрового кода в качестве носителя в системе маркировки не должно привести к существенному росту конечной стоимости продукта и перебоям в поставках продукции на российский рынок», — считает Слипченко.

    С ним согласен и вице-президент JTI, пояснивший, что использование уже имеющегося на фабриках оборудования позволяет минимизировать расходы производителей на этапе введения цифровой маркировки. «В связи с этим внедрение системы не повлечет за собой значительных расходов со стороны производителей и как следствие не приведет к увеличению стоимости сигарет в рознице»,- подытожил он.

    Вместе с тем, руководитель отдела BAT Russia по противодействию нелегальной торговле табачными изделиями Максим Курганский предложил дождаться итогов эксперимента по маркировке и только потом говорить о цене табачной продукции для конечного потребителя. «Себестоимость одной метки, необходимый объем инвестиций и возможное влияние на цену сигарет — это вопросы, на которые должен ответить эксперимент по маркировке»,- сказал он.

    Все эксперты ожидают, что первые итоги можно будет подвести после первого этапа пилотного проекта в июне текущего года.

    Внедрение маркировки в ЕАЭС

    Распространение системы маркировки на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) зависит от конкретных стран.

    «Решение о введении маркировки товаров на уровне ЕАЭС является прерогативой регулирующих органов союза и правительств стран-членов ЕАЭС», — заявил представитель JTI.

    В свою очередь, Курганский называет внедрение маркировки на всем пространстве таможенного Союза «логичным шагом для предупреждения перетока табачной продукции из стран с низкими акцизами в страны с более высокими табачными налогами и ценами на сигареты».

    Представитель Philip Morris уверен, что введение системы цифровой маркировки на территории государств — членов ЕАЭС позволит реализовать полноценное свободное движение легально произведенной продукции в рамках Союза, создать условия для решения проблемы нелегального рынка, что приведет к росту доходов госбюджета РФ.

    О внедрении системы

    Разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно- частного партнерства занимается уполномоченная правительством РФ организация Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Сейчас в России также идут пилотные проекты по маркировке медикаментов и меховых изделий.

    Первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов отмечал, что для внедрения подобных цифровых механизмов есть все технологические возможности.

    По словам главы совета директоров ЦРПТ Михаила Дубина, его организация готова в кратчайший сроки разработать цифровую платформу сплошной маркировки товаров, удобную для производителей, потребителей и государства. «Проекты по маркировке и прослеживанию являются основой цифровой экономики — экономики будущего. Поступательное развертывание доступных, качественных и востребованных цифровых услуг в масштабе страны через создание системы сплошной маркировки товаров — одна из главных задач на ближайшее время», — сказал он.

    Дубин напомнил, что в начале февраля соглашение о маркировке товаров было подписано в рамках Евразийского межправительственного совета. Концепцию этого проекта для ЕАЭС также разрабатывает ЦРПТ. 

    Теги:

    Россия

    TTBGov — Правила

    • TTB Домашний
    • Прочее

    Правила, которыми управляет TTB, содержатся в Главе I Раздела 27 Свода федеральных правил. (27 CFR, глава 1.) Каждый заголовок CFR разделен на «части», которые охватывают конкретную тему, а каждая часть далее делится на «разделы». Вы можете искать, просматривать и распечатывать каждую часть главы I 27 CFR или отдельный раздел части в официальной версии главы 1 27 CFR, которая обновляется ежегодно, или в онлайн-версии e-CFR, которая обновляется.

    ежедневно.

    Спирт

    Табак

    Акцизный налог на огнестрельное оружие и боеприпасы

    Правила процедуры и практики


    Правила употребления алкоголя

    • Часть 1 Основные требования к разрешениям в соответствии с Законом FAA
    • Часть 4 Маркировка и реклама вина
    • Часть 5 Маркировка и реклама крепких спиртных напитков
    • Часть 6 Связанный дом
    • Часть 7 Маркировка и реклама солодовых напитков
    • Часть 8 Эксклюзивные торговые точки
    • Часть 9 Утвержденные американские винодельческие районы
    • Часть 10 Коммерческий подкуп
    • Часть 11 Консигнационные продажи
    • Часть 12 Иностранные неродовые наименования географического значения, используемые в обозначении вина
    • Часть 13 Процессы по маркировке
    • Часть 16 Предупреждение о вреде для здоровья, связанное с употреблением алкогольных напитков
    • Часть 17 Возврат облагаемых налогом дистиллированных спиртных напитков, используемых в производстве ненапиточных продуктов
    • Часть 18 Производство летучих концентратов фруктовых ароматизаторов
    • Часть 19 Заводы по производству дистиллированных спиртов
    • Часть 20 Распространение и употребление денатурированного спирта и рома
    • Часть 21 Рецепты для денатурированного спирта и рома
    • Часть 22 Распространение и использование беспошлинного алкоголя
    • Часть 24 Вино
    • Часть 25 Пиво
    • Часть 26 Спиртные напитки и продукты из Пуэрто-Рико и Виргинских островов
    • Часть 27 Импорт спиртных напитков, вин и пива
    • Часть 28 Экспорт алкоголя
    • Часть 29 Строительные и другие правила
    • Часть 30 Руководство по калибровке
    • Часть 31 Торговцы алкогольными напитками

    Вернуться к началу

     

     

    Табачные правила

    • Часть 40 Производство табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок, а также обработанного табака
    • Часть 41 Импорт табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок, а также обработанного табака
    • Часть 44 Экспорт табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок без уплаты налога или с возмещением налога
    • Часть 45 Вывоз табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок без уплаты налога для использования в США
    • Часть 46 Различные правила, касающиеся табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок

    Вернуться к началу

     

     

    Положение об акцизах на огнестрельное оружие и боеприпасы

    • Часть 53 Акцизы производителей — огнестрельное оружие и боеприпасы

    Вернуться к началу

     

    Процедуры и правила практики

    • Часть 70, Процедуры и администрация
    • Часть 71, Правила производства разрешений
    • Часть 72, Распоряжение арестованным личным имуществом
    • Часть 73, Электронные подписи; Электронная подача форм

    Вернуться к началу

     

     

    Прочие нормативные акты

    Эти нормативные акты, хотя и разработаны и внедрены другими федеральными агентствами, помогают поддерживать миссию TTB по защите населения и сбору доходов.

    • Раздел 19 CFR — Таможенные пошлины
    • Раздел 21 CFR — Пищевые продукты и лекарства
    • Раздел 26 CFR — Налоговый кодекс
    • Раздел 31 CFR — Деньги и финансы: Казначейство

    Вернуться к началу

     

     

    Последнее изменение страницы: 3 апреля 2020 г.
    Последнее обновление страницы: 21 сентября 2021 г.  
    Поддерживается: Отдел правил и правил

    Регламент FDA для электронных сигарет, сигар и всех других табачных изделий

    Употребление табака является самой крупной предотвратимой причиной болезней и смертей в Соединенных Штатах. 1 С 2009 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) регулирует сигареты, бездымный табак и табак для самокруток. FDA окончательно утвердило правило, вступившее в силу 8 августа 2016 года, по регулированию всех табачных изделий.

    Как правила влияют на вас?

    Вы…

    • смешиваете жидкости для электронных сигарет?
    • сделать или модифицировать любое устройство для вейпинга?
    • смесь рассыпного табака для курения в трубке?
    • рулонный табак или смесь табака для сигар?
    • производить рассыпной табак для потребителей, чтобы они сами скручивали сигареты?
    • импортные табачные изделия?
    • производить какие-либо табачные изделия?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы являетесь производителем.

    Вы…

    • продать сигары?
    • продам табак для кальяна?
    • продавать электронные сигареты или жидкости для электронных сигарет?
    • продавать любые табачные изделия?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы продавец.

    Если вы смешиваете жидкости для электронных сигарет, изготавливаете или модифицируете испарители или смешиваете рассыпной табак, а также продаете эти продукты, вы можете регулироваться как розничный продавец, так и производитель.

    Если вы используете или покупаете эти продукты, вы можете узнать больше о:

    • Сигары
    • Табак для кальяна
    • Трубочный табак
    • Растворимые вещества
    • Никотиновые гели
    • Сигареты
    • Самокрутящийся табак
    • Бездымный табак
    • Испарители и другие электронные системы доставки никотина

    Что, если я одновременно являюсь производителем и продавцом?

    См. часто задаваемые вопросы о нормативных требованиях FDA к электронным сигаретам, сигарам и другим табачным изделиям

    Веб-семинары

    Центр табачных изделий FDA (CTP) проводит серию веб-семинаров по федеральным нормам в отношении табачных изделий, чтобы предоставить розничным торговцам и производителям малого бизнеса информацию и информацию о соблюдении требований.

    • Табак 21: обновление для розничных продавцов (6:49)
      • Слайды презентации
    • «Правило оценки»: табачные изделия считаются подпадающими под действие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (36:52)
    • Новые нормативные требования для вейпшопов (26:22)
    • Мелкие производители, импортеры и вейп-шопы, которые производят или импортируют новые регулируемые табачные изделия (1:03:06)

    Посмотрите дополнительные вебинары по соблюдению требований FDA по табаку.


    Окончательное правило и сопроводительные документы
    • Окончательное правило: признание табачных изделий подпадающими под действие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении курения в семье и борьбе против табака; Ограничения на продажу и распространение табачных изделий и обязательные предупреждения для табачных изделий
    • Анализ регулирующего воздействия (RIA): табачные изделия, подпадающие под действие Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике
    • Окончательное правило: Требования к представлению данных, необходимых для расчета платы за пользование для отечественных производителей и импортеров сигар и трубочного табака

    Руководящие документы

    • Политика соответствия для ограниченных модификаций некоторых продаваемых табачных изделий
    • Руководство по соблюдению требований для малых предприятий: FDA считает, что на некоторые табачные изделия распространяются полномочия FDA, ограничения на продажу и распространение, а также требования предупреждения о вреде для здоровья для упаковки и рекламы
    • Руководство: предварительная продажа табачных изделий для электронных систем доставки никотина (ENDS)
    • Основные файлы табачных изделий; Руководство для промышленности
    • Руководство по соблюдению требований для малых предприятий: требования к предоставлению данных, необходимых для расчета сборов с пользователей для отечественных производителей и импортеров табачных изделий

    1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *