Правила Процедуры Совещания Сторон
News
Events
Articles
Feature stories
Media releases
Speeches
Photo stories
Secretariat »About
Head of the Secretariat
Bio Head of the Secretariat
Former Head of the Secretariat
Our work
Employment
Contact
International Cooperation »Protocol
UNIATF
Partners and donors
Coordination Platform »Knowledge hubs
Observatories
Resources
Databases and Hubs
Parties
Assessed contributions
Meeting of the Parties »MOP1
Bureau of the Meeting of the Parties
Observers
MOP working and expert groups
Parties’ reporting timeline
Reporting instrument
Implementation workshops
- Главная страница /
- Протокол /
- Обзор
Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
Секретариат Конвенции
© Фото
Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями – международный договор, имеющий своей целью ликвидацию всех форм незаконной торговли табачными изделиями за счет пакета мер, которые должны быть предприняты странами в сотрудничестве друг с другом: это глобальное решение для глобальной проблемы.
Протокол был разработан в ответ на рост незаконной торговли табачными изделиями, зачастую имеющей трансграничный характер. Незаконная торговля представляет серьезную угрозу для общественного здравоохранения, поскольку она расширяет доступ к зачастую более дешевым табачным изделиям, тем самым подливая масла в огонь табачной эпидемии и подрывая политику по борьбе с табаком. Она также приводит к существенным потерям доходов государства, в то же время способствуя финансированию международной преступной деятельности.
Протокол насчитывает 64 Сторон.
Перечень Сторон можно найти здесь — на английском языке
1 января 2018 г.
| Technical document
Download (772,1 kB)
Overview
Правила процедуры Совещания Сторон Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
Сессии Совещания Сторон проводятся в соответствии с настоящими Правилами процедуры согласно Статье 33.4 Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями и по решению Совещания Сторон.
Ссылка по теме
Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
WHO Team
WHO Framework Convention on Tobacco Control DGO
Editors
Всемирная организация здравоохранения
Number of pages
24
Reference numbers
ISBN: 978-92-4-151538-2
Copyright
World Health Organization, 2019 — Licence CC BY-NC-SA 3.0 IGO
1 января 2018 г.
| Technical document
Download (772,1 kB)
Overview
Правила процедуры Совещания Сторон Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
Сессии Совещания Сторон проводятся в соответствии с настоящими Правилами процедуры согласно Статье 33.4 Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями и по решению Совещания Сторон.
Ссылка по теме
Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
WHO Team
WHO Framework Convention on Tobacco Control DGO
Editors
Всемирная организация здравоохранения
Number of pages
24
Reference numbers
ISBN: 978-92-4-151538-2
Copyright
World Health Organization, 2019 — Licence CC BY-NC-SA 3. 0 IGO
| Technical document
Download (772,1 kB)
Overview
Правила процедуры Совещания Сторон Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
Сессии Совещания Сторон проводятся в соответствии с настоящими Правилами процедуры согласно Статье 33.4 Протокола о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями и по решению Совещания Сторон.
Ссылка по теме
Протокол о ликвидации незаконной торговли табачными изделиями
WHO Team
WHO Framework Convention on Tobacco Control DGO
Editors
Всемирная организация здравоохранения
Number of pages
24
Reference numbers
ISBN: 978-92-4-151538-2
Copyright
World Health Organization, 2019 — Licence CC BY-NC-SA 3.0 IGO
Заявление Секретариата РКБТ ВОЗ
Переговоры и решения
Решение КС 7 относительно Протокола
Решение КС 6 относительно Протокола
Решение КС 5 относительно Протокола
Межправительственный орган по переговорам в отношении незаконной торговли табачными изделиями
Дополнительная информация
Протокол состоит из десяти различных частей, из которых наиболее существенными являются главы о контроле за цепью поставок, правоприменении и международном сотрудничестве.
Среди других важных особенностей – создание системы отслеживания и прослеживания табачных изделий (Статья 8) и принятие Протокола в качестве основы для сотрудничества в судебной области, такого как взаимная правовая помощь (Статья 29) между Сторонами. Более того, Протокол предоставляет сотрудникам правоохранительных, таможенных и судебных органов возможность для обмена информацией о возможных правонарушениях, касающихся незаконной торговли табачными изделиямиПервое совещание Сторон Протокола торжественно прошло в Женеве 8 – 10 октября 2018 г.
Игроки табачного рынка ждут положительный эффект от внедрения системы маркировки продукции
27 февраля 2018, 13:14
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Эксперты табачной отрасли ожидают положительный эффект от внедрения системы маркировки и прослеживания продукции, пилотный проект которой стартовал в январе текущего года. Такое мнение они высказали во вторник в беседе с ТАСС.
Согласно планам, в 2019 году все табачные изделия будут иметь цифровой код, несущий в себе данные не только о производителе, но и обо всей логистической цепочке от конвейера до точек продаж. В рамках «пилота» в ближайшее время ожидается выход с конвейера первой маркированной пачки сигарет.
Влияние на бизнес-процессы и торговую среду
«С учетом ожидаемого при внедрении маркировки значительного сокращения оборота нелегальной продукции, затраты на внедрение маркировки и системы мониторинга будут полностью оправданы»,- сказал Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам Philip Morris International в России.
Такого же мнения придерживается вице-президент Japan Tobacco International (JTI) по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. По его словам, цифровая маркировка может стать важным инструментом в борьбе с распространением нелегальной табачной продукции. «Наряду с гармонизацией ставок акциза внутри Евразийского экономического союза, введение обязательной цифровой маркировки будет способствовать созданию условий, при которых производство и розничная продажа нелегальной продукции станут значительно более рискованным предприятием», — сказал он.
Головко отметил, что выгоды от прозрачности российского табачного рынка, который обеспечит система маркировки, несопоставимы с возможными разовыми затратами на оборудование производств.
Цены на сигареты
Оценивая риск возможного роста цен на сигареты в связи с внедрением новой системы, эксперты склоняются к мнению, что для конечных потребителей продукция все-таки не подорожает. «Использование выбранного решения, двухмерного цифрового кода в качестве носителя в системе маркировки не должно привести к существенному росту конечной стоимости продукта и перебоям в поставках продукции на российский рынок», — считает Слипченко.
С ним согласен и вице-президент JTI, пояснивший, что использование уже имеющегося на фабриках оборудования позволяет минимизировать расходы производителей на этапе введения цифровой маркировки. «В связи с этим внедрение системы не повлечет за собой значительных расходов со стороны производителей и как следствие не приведет к увеличению стоимости сигарет в рознице»,- подытожил он.
Вместе с тем, руководитель отдела BAT Russia по противодействию нелегальной торговле табачными изделиями Максим Курганский предложил дождаться итогов эксперимента по маркировке и только потом говорить о цене табачной продукции для конечного потребителя. «Себестоимость одной метки, необходимый объем инвестиций и возможное влияние на цену сигарет — это вопросы, на которые должен ответить эксперимент по маркировке»,- сказал он.
Все эксперты ожидают, что первые итоги можно будет подвести после первого этапа пилотного проекта в июне текущего года.
Внедрение маркировки в ЕАЭС
Распространение системы маркировки на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) зависит от конкретных стран.
«Решение о введении маркировки товаров на уровне ЕАЭС является прерогативой регулирующих органов союза и правительств стран-членов ЕАЭС», — заявил представитель JTI.
В свою очередь, Курганский называет внедрение маркировки на всем пространстве таможенного Союза «логичным шагом для предупреждения перетока табачной продукции из стран с низкими акцизами в страны с более высокими табачными налогами и ценами на сигареты».
Представитель Philip Morris уверен, что введение системы цифровой маркировки на территории государств — членов ЕАЭС позволит реализовать полноценное свободное движение легально произведенной продукции в рамках Союза, создать условия для решения проблемы нелегального рынка, что приведет к росту доходов госбюджета РФ.
О внедрении системы
Разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно- частного партнерства занимается уполномоченная правительством РФ организация Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Сейчас в России также идут пилотные проекты по маркировке медикаментов и меховых изделий.
Первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов отмечал, что для внедрения подобных цифровых механизмов есть все технологические возможности.
По словам главы совета директоров ЦРПТ Михаила Дубина, его организация готова в кратчайший сроки разработать цифровую платформу сплошной маркировки товаров, удобную для производителей, потребителей и государства. «Проекты по маркировке и прослеживанию являются основой цифровой экономики — экономики будущего. Поступательное развертывание доступных, качественных и востребованных цифровых услуг в масштабе страны через создание системы сплошной маркировки товаров — одна из главных задач на ближайшее время», — сказал он.
Дубин напомнил, что в начале февраля соглашение о маркировке товаров было подписано в рамках Евразийского межправительственного совета. Концепцию этого проекта для ЕАЭС также разрабатывает ЦРПТ.
Теги:
РоссияTTBGov — Правила
- TTB Домашний
- Прочее
Правила, которыми управляет TTB, содержатся в Главе I Раздела 27 Свода федеральных правил. (27 CFR, глава 1.) Каждый заголовок CFR разделен на «части», которые охватывают конкретную тему, а каждая часть далее делится на «разделы». Вы можете искать, просматривать и распечатывать каждую часть главы I 27 CFR или отдельный раздел части в официальной версии главы 1 27 CFR, которая обновляется ежегодно, или в онлайн-версии e-CFR, которая обновляется.
Спирт | Табак | Акцизный налог на огнестрельное оружие и боеприпасы | Правила процедуры и практики |
Правила употребления алкоголя
- Часть 1 Основные требования к разрешениям в соответствии с Законом FAA
- Часть 4 Маркировка и реклама вина
- Часть 5 Маркировка и реклама крепких спиртных напитков
- Часть 6 Связанный дом
- Часть 7 Маркировка и реклама солодовых напитков
- Часть 8 Эксклюзивные торговые точки
- Часть 9 Утвержденные американские винодельческие районы
- Часть 10 Коммерческий подкуп
- Часть 11 Консигнационные продажи
- Часть 12 Иностранные неродовые наименования географического значения, используемые в обозначении вина
- Часть 13 Процессы по маркировке
- Часть 16 Предупреждение о вреде для здоровья, связанное с употреблением алкогольных напитков
- Часть 17 Возврат облагаемых налогом дистиллированных спиртных напитков, используемых в производстве ненапиточных продуктов
- Часть 18 Производство летучих концентратов фруктовых ароматизаторов
- Часть 19 Заводы по производству дистиллированных спиртов
- Часть 20 Распространение и употребление денатурированного спирта и рома
- Часть 21 Рецепты для денатурированного спирта и рома
- Часть 22 Распространение и использование беспошлинного алкоголя
- Часть 24 Вино
- Часть 25 Пиво
- Часть 26 Спиртные напитки и продукты из Пуэрто-Рико и Виргинских островов
- Часть 27 Импорт спиртных напитков, вин и пива
- Часть 28 Экспорт алкоголя
- Часть 29 Строительные и другие правила
- Часть 30 Руководство по калибровке
- Часть 31 Торговцы алкогольными напитками
Вернуться к началу
Табачные правила
- Часть 40 Производство табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок, а также обработанного табака
- Часть 41 Импорт табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок, а также обработанного табака
- Часть 44 Экспорт табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок без уплаты налога или с возмещением налога
- Часть 45 Вывоз табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок без уплаты налога для использования в США
- Часть 46 Различные правила, касающиеся табачных изделий, сигаретной бумаги и трубок
Вернуться к началу
Положение об акцизах на огнестрельное оружие и боеприпасы
- Часть 53 Акцизы производителей — огнестрельное оружие и боеприпасы
Вернуться к началу
Процедуры и правила практики
- Часть 70, Процедуры и администрация
- Часть 71, Правила производства разрешений
- Часть 72, Распоряжение арестованным личным имуществом
- Часть 73, Электронные подписи; Электронная подача форм
Вернуться к началу
Прочие нормативные акты
Эти нормативные акты, хотя и разработаны и внедрены другими федеральными агентствами, помогают поддерживать миссию TTB по защите населения и сбору доходов.
- Раздел 19 CFR — Таможенные пошлины
- Раздел 21 CFR — Пищевые продукты и лекарства
- Раздел 26 CFR — Налоговый кодекс
- Раздел 31 CFR — Деньги и финансы: Казначейство
Вернуться к началу
Последнее изменение страницы: 3 апреля 2020 г. Последнее обновление страницы: 21 сентября 2021 г. Поддерживается: Отдел правил и правил |
Регламент FDA для электронных сигарет, сигар и всех других табачных изделий
Употребление табака является самой крупной предотвратимой причиной болезней и смертей в Соединенных Штатах. 1 С 2009 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) регулирует сигареты, бездымный табак и табак для самокруток. FDA окончательно утвердило правило, вступившее в силу 8 августа 2016 года, по регулированию всех табачных изделий.
Как правила влияют на вас?
Вы…
- смешиваете жидкости для электронных сигарет?
- сделать или модифицировать любое устройство для вейпинга?
- смесь рассыпного табака для курения в трубке?
- рулонный табак или смесь табака для сигар?
- производить рассыпной табак для потребителей, чтобы они сами скручивали сигареты?
- импортные табачные изделия?
- производить какие-либо табачные изделия?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы являетесь производителем.
Вы…
- продать сигары?
- продам табак для кальяна?
- продавать электронные сигареты или жидкости для электронных сигарет?
- продавать любые табачные изделия?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы продавец.
Если вы смешиваете жидкости для электронных сигарет, изготавливаете или модифицируете испарители или смешиваете рассыпной табак, а также продаете эти продукты, вы можете регулироваться как розничный продавец, так и производитель.
Если вы используете или покупаете эти продукты, вы можете узнать больше о:
- Сигары
- Табак для кальяна
- Трубочный табак
- Растворимые вещества
- Никотиновые гели
- Сигареты
- Самокрутящийся табак
- Бездымный табак
- Испарители и другие электронные системы доставки никотина
Что, если я одновременно являюсь производителем и продавцом?
См. часто задаваемые вопросы о нормативных требованиях FDA к электронным сигаретам, сигарам и другим табачным изделиям
Веб-семинары
Центр табачных изделий FDA (CTP) проводит серию веб-семинаров по федеральным нормам в отношении табачных изделий, чтобы предоставить розничным торговцам и производителям малого бизнеса информацию и информацию о соблюдении требований.
- Табак 21: обновление для розничных продавцов (6:49)
- Слайды презентации
- «Правило оценки»: табачные изделия считаются подпадающими под действие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (36:52)
- Новые нормативные требования для вейпшопов (26:22)
- Мелкие производители, импортеры и вейп-шопы, которые производят или импортируют новые регулируемые табачные изделия (1:03:06)
Посмотрите дополнительные вебинары по соблюдению требований FDA по табаку.
Окончательное правило и сопроводительные документы
- Окончательное правило: признание табачных изделий подпадающими под действие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении курения в семье и борьбе против табака; Ограничения на продажу и распространение табачных изделий и обязательные предупреждения для табачных изделий
- Анализ регулирующего воздействия (RIA): табачные изделия, подпадающие под действие Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике
- Окончательное правило: Требования к представлению данных, необходимых для расчета платы за пользование для отечественных производителей и импортеров сигар и трубочного табака
Руководящие документы
- Политика соответствия для ограниченных модификаций некоторых продаваемых табачных изделий
- Руководство по соблюдению требований для малых предприятий: FDA считает, что на некоторые табачные изделия распространяются полномочия FDA, ограничения на продажу и распространение, а также требования предупреждения о вреде для здоровья для упаковки и рекламы
- Руководство: предварительная продажа табачных изделий для электронных систем доставки никотина (ENDS)
- Основные файлы табачных изделий; Руководство для промышленности
- Руководство по соблюдению требований для малых предприятий: требования к предоставлению данных, необходимых для расчета сборов с пользователей для отечественных производителей и импортеров табачных изделий
1.